3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lamborghini Urus 2019

Новый Lamborghini Urus 2019 – уникальный и первый в мире спортивный внедорожник

Lamborghini получился качественным автомобилем, сумев гармонично совместить в себе все новшества, привнесённые в его облик. В нём сочетаются черты суперкара и кроссовера. Отличные технические характеристики, большие размеры и привлекательный дизайн, делают этот автомобиль уникальным. Плавные линии кузова подчёркивают спортивный характер, показывая всю мощь авто. Современный дизайн служит ещё одним фактором успеха новой модели Ламборгини Урус 2019. Он подойдёт по вкусу любому автолюбителю благодаря эксклюзивным пакетам Style Packages, материалам из углеродного волокна и пакету Off-Road. Одним словом, кросс притягивает к себе внимание, ведь это действительно шикарная машина. Всю мощь этого автомобиля можно оценить по фото, и цена в таких вопросах имеет далеко не последнее значение. Минимальная стоимость в РФ будет стартовать от 15 200 000 рублей. Самым доступным по стоимости конкурентом является Mitsubishi Pajero Sport, он обойдется в 3 млн. рублей. Самым близким по техническому оснащению — Mercedes-Benz GL-Class AMG.

Комплектации

У Lamborghini Urus 2019 на выбор существует семь разных версий. Но особых отличий в плане опций и характеристик между ними нет. Технически даже нельзя назвать разновидности комплектаций, т.к. различаться между собой они могут только по цвету или по отдельным вставкам интерьера. Названия версий следующие:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Astraeus;
  • Verde Hebe.

В связи с этим единственной комплектацией, которую можно употребить в этом контексте, является базовая. Естественно, в отзывах владельцев прослеживается гордость за премиальный внедорожник. Среди плюсов особенно отмечают хорошую проходимость и маневренность, из минусов некоторые отмечают стоимость, но лучше каждому решать лично, способен он содержать этот автомобиль, или нет.

Встречный водитель показывает скрещенные руки: жест, который стоит знать каждому

Эти автомобили покупать выгодно: опубликован список моделей, на которых распространяется льготное кредитование

Как повысить яркость фар и не нарушить закон? Проверенные методы, которые работают.

Похвастаться базовая комплектация может следующими особенностями:

  • три TFT-экрана;
  • информационно-развлекательной системой;
  • функцией comfort;
  • виртуальной клавиатурой, распознающей не только машинопись, но и прописные буквы;
  • богатым выбором материалов в отделке салона;
  • системой контроля за поведением автомобиля на дороге;
  • пневмоподвеской, которая имеет динамические амортизаторы;
  • системой стабилизации курсовой неустойчивости, которая моментально среагирует, если автомобиль съедет с намеченного курса;
  • керамическими тормозами;
  • ABS;
  • системой стабилизации ESP;
  • подушками безопасности для всех рядов кресел;
  • климат-контролем;
  • 23-дюймовыми колёсными дисками;
  • отделкой салона из искусственной замши.

Технические характеристики

В наличии у Lamborghini Urus 2019 имеется турбированный 8-цилиндровый двигатель, который может достигать мощности в 650 лошадиных сил. Такой двигатель позволяет гармонично сочетать свою мощность с массой автомобиля. Система у машины полноприводная, она включает в себя 8-ступенчатую МКПП с активным распределением крутящего момента, что позволяет обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики. При любых погодных условиях, будь то поездка по городу или движение по трассе, езда по заснеженным горам или путешествие по пустыне, управлять Lamborghini Urus 2019 одно удовольствие. Да и в целом, автомобиль ориентирован на спортивный стиль вождения.

Большой интерес у автолюбителей вызывают также вопросы скорости, тем более Ламборгини Урус 2019 представлен, как спортивный внедорожник. Результаты фантастические. Максимальная скорость у Lamborghini Urus равняется 305 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за рекордно короткий срок, всего 3,6 секунды, а разгон до 200 км/ч осуществляется за 12,8 секунды. Ламборгини Урус 2019 в новом кузове стал быстрее, комплектации современнее. Цены, фото и отзывы еще раз выгодно подчеркивают уникальность автомобиля.

Весит Ламборгини Урус 2019 всего 2200 кг. Его длина равняется 5100 мм, а ширина с зеркалами составляет 2180 мм. Дорожный просвет — 1630 мм, а колёсная база 3000 мм. Стоит также помнить, что багажник у автомобиля расположен в передней части кузова и имеет объём 616 литров. В свою очередь топливный бак имеет объём 75 литров.

Стоит также отметить систему Adaptive Network Intelligent Management, с помощью которой вождение становится более надёжным и безопасным. Причём у водителя есть возможность выбрать необходимый режим для улучшения ходовых качеств автомобиля:

  • STRADA упрощает управление автомобилем.
  • SPORT увеличивает манёвренность.
  • CORSA увеличивает отдачу двигателя.
  • NEVE делает движение по скользким поверхностям гораздо безопаснее.
  • TERRA помогает передвигаться по бездорожью.
  • SABBIA больше всего подойдёт для песчаных покрытий.
  • Если же водителю хочется настроить опции автомобиля под себя, то ему на помощь придёт универсальный режим EGO.

В плане безопасности водителя немалую роль сыграет вспомогательная система ADAS, которая имеет три пакета с опциями — «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе». Они включают в себя наборы алгоритмов, которые помогают водителю управлять автомобилем и адаптируют необходимые для этого опции.

Дизайн

Автомобили компании Lamborghini всегда славились фантастическим дизайном. В этом плане Ламборгини Урус 2019 оправдал все ожидания. Обтекаемые линии кузова показывают многогранный характер машины. Атлетическая поверхность показывает всю мощь и напористость автомобиля, а шины дополняют вид спортивного внедорожника. Новый Ламборгини Урус 2019 не только на фото привлекает внимание, комплектации и цены радуют потенциальных покупателей.

Большинство знаковых деталей сразу узнаётся, например, 6-гранные элементы или передний капот. За счёт увеличения пропорций, Ламборгини Урус 2019 стал похож на настоящий внедорожник. Стоит также отметить, что это самый низкий автомобиль в своей группе.

Внутреннее пространство салона сочетает в себе итальянское качество и новейшие технологии. Интерьер сделан так, чтобы на первое место ставились интересы водителя, делая процесс управления автомобилем более комфортным и приятным. Приборная панель сделана в духе Y-образности, что символизирует прошлые аналогичные наработки, использовавшиеся в остальных моделях компании Lamborghini.

В соответствии со своими личными пожеланиями, можно изменить интерьер салона. На выбор есть два варианта:

  • пять мест с нераздельным задним сиденьем;
  • четыре места с двумя отдельными задними сиденьями.

А чтобы сделать салон ярче, достаточно выбрать необходимый цвет и соответствующие материалы. Можно использовать кожу, искусственную замшу, алюминий, дерево и углепластик. Дополнительно можно украсить салон узором «Q-citura».

Lamborghini Urus 2018-2019 – первый полноценный кроссовер фирмы

Наконец-то публика увидела долгожданный итальянский спортивный кроссовер от Lamborghini под названием Urus 2018-2019. Это эксклюзивный автомобиль, который будет выпускаться ограниченным тиражом в 3500 экземпляров каждый год. Соответственно увидеть его на дорогах будет крайне сложно.

5 лет компания молчала и ничего не говорила о своей будущей новинке после представления концепта. В 2012-м году концепт представили в Пекине, из-за положительного отклика публики производитель решил начать заниматься серийной моделью.

Содержание:

Собирается новый автомобиль на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, а силовые агрегаты с другими техническими узлами будут поставляться на завод компанией Volkswagen. Итак, давайте подробнее обсудим данную машину и разберем отличия от концепт-кара.

Обтекаемый дизайн

Таким его называет производитель, еще и ультрасовременным. Безусловно видно, что модель новая, внешний вид действительно сногсшибательный. Дизайнеры основывались на LM002 и в принципе заметен общий силуэт между ними, но не стиль. Вообще весь дизайн подтянут к общему стилю компании, увидев один раз, например, Хуракан, узнать производителя данного автомобиля не составит труда.

Новый кроссовер Ламборгини Урус от концепта на первый взгляд практически не отличается, но если присмотреться, то заметно много новых деталей, а общий силуэт остался прежним. Установлена несколько иная по форме светодиодная оптика с фирменным оформлением, также здесь абсолютно другой бампер с огромными воздухозаборниками, украшенными Y-образными вставками. Установлен другой капот с измененными линиями, подчеркивающими расположение силового агрегата.

Сбоку круто смотрится все, линии выштамповок не изменились, они стали более агрессивными и аэродинамичными. Поменялись пластиковые обвесы, став просто больше. Появилась так называемая жабра над передней аркой в форме треугольника. Также стильно смотрится оконная рама с постепенным сильным сужением к задней части.

Задняя часть изменилась достаточно сильно. Форма фар осталась приблизительно такой же, она постепенно сводится к хромированной гордой надписи «Lamborghini». Крышка багажника и бампер также как у боковой части остался таким же, но линии и переходы стали жестче. К пластиковой защите добавили отражатели света, немаленький диффузор для кроссовера. По бокам расположились уже не прямоугольные, а круглые 4 патрубка выхлопной системы.

Размеры Lamborghini Urus:

  • длина – 5112 мм;
  • ширина – 2016 мм;
  • высота – 1638 мм;
  • колесная база – 3003 мм;
  • дорожный просвет – 158-248 мм.

Производитель заявляет, что на рынке спортивных кроссоверов это самый низкий SUV. По итогу внешность получилась действительно отличной, фанаты получили тот же концепт, но с большими современными нотами. Остался общий стиль бренда, но прослеживается схожесть силуэтов с Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, так как они построены на одной платформе MLB Evo.

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Toyota

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2018-2019, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Lamborghini Urus 2019: самый быстрый и стильный кроссовер в мире

Итальянская компания Ламборджини известна в автомобильном мире своими красивыми и скоростными спортивными автомобилями. Однако недавно она слегка отошла от ожидаемых канонов и представила поклонникам марки Lamborghini Urus 2019 модельного года – яркий, дерзкий и очень быстрый кроссовер, который наверняка не затеряется в потоке и привлечет любителей спортивных машин своими выдающимися характеристиками.

Экстерьер

Автомобиль представляет собой не рестайлинг какой-либо ранее существовавшей модели, а полноценную новинку, сочетающую в себе качества суперкара и внедорожника. Ламборджини Урус 2019 получил безумно яркий, округлый кузов, на котором выделяются как прагматические элементы, вроде жабр и аэродинамических выступов, так и сугубо декоративные детали, коих здесь целая россыпь.

Морда нового кузова отличается не очень большим, но сильно наклоненным стеклом, с широким, массивным, но невысоким передком. Крышка капота имеет довольно сильный наклон в сторону дороги и состоит из граненых подъемов и спусков в форме «веера». В передней части этот элемент переходит в расположенную под наклоном полоску кузова, в правой и левой части которой расположены хитро прищуренные, крупные фары, представляющие собой сочетание полос ксенона и высококачественных диодных лент.

Ниже на фото можно обнаружить гигантский 12-угольный воздухозаборник сложной формы из черного пластика, нижней своей частью переходящий в обвес с широкими боковыми прорезями для охлаждения тормозов. Здесь едва заметны скромные противотуманки, зато аэродинамические выступы внизу бампера благодаря своей агрессивности и размерам просто невозможно не заметить.

Профиль новой модели отличается небольшой, но ладно скроенной линией окон в хромированной окантовке, поднимающейся к задней части, обильным рельефом, в который удачно вписываются и сторонние элементы, например, «жабры» за арками передних колес, а также яркой, широкой юбкой и прямо-таки огромными арками колес, в которые устанавливаются стильные легкосплавные диски большого размера. На фоне всего этого гармонично смотрятся огромные зеркала и, в противовес им, скромные, но симпатичные ручки дверей.

Корма машины значительно больше напоминает спорткар, нежели кроссовер. Начинается все с длинного, но тонкого козырька над небольшим, сильно наклоненным овальным стеклом, затем все это переходит в небольшую дверку с кучей выштамповок и стильными горизонтальными полосами габаритов, соединенных симпатичной пластиковой полосой с надписью «Ламборджини». Гордостью задка здесь смело можно считать обвес, в котором есть прорези для охлаждения задних тормозов, сетка лже-воздухозаборника, противотуманные огни, а также рельефная вставка с парктрониками и вырезом под сдвоенный круглый выхлоп в левой части.

Интерьер

Салон нового Ламборджини Урус 2019 модельного года просто не может выглядеть не престижно. Для поддержания высокого статуса авто разработчики использовали более десяти разновидностей материалов, среди которых – отличный пластик, натуральная кожа, карбон, алюминий, алькантара и даже вставки из дерева. Водительское место позволяет «рулевому» получать максимальное удовольствие от процесса вождения, а отличная мультимедийка не даст заскучать в пути пассажирам.

Отделка передней части салона

Центральная консоль представляется нагромождением огромного числа разных деталей, разобраться в которых, впрочем, не составит никакого труда. Так, сверху проходит ряд трапециевидных дефлекторов, причем под двумя центральными красуется полихромный сенсорный дисплей довольно большого размера, ниже все это переходит в виртуальное «пианино» клавиш для работы с ездовыми характеристиками, ну а ниже, как водится, следует блок для работы с климатом.

Центральный тоннель, очень широкий и роскошный, начинается с плавно перетекающего из консоли дисплея, при помощи которого можно настроить положение кресел и активировать дополнительные функции. Далее следует необычный переключатель передач, блок кнопок для работы с ездовыми, режимами, а также очень удобные подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения напитков. Не обошлось здесь и без разъемов для подключения к машине внешних носителей информации. Заканчивается этот элемент распахивающимся в обе стороны подлокотником, в недрах которого также можно охлаждать содержимое.

Руль автомобиль получил не совсем спортивный, если не считать спрямленного обода внизу. Зато довольно толстый обод приятно держать в руках, а на его отделанных карбоном спицах разместилось множество полезных кнопок. А виртуальная приборная панель позволит водителю легко узнавать актуальные текущие параметры автомобиля.

Посадочные места и багажное отделение

В отличие от многих других спорткаров модели Урус достались отлично отделанные кожей и имеющие мягкий наполнитель кресла, которых в машине может быть четыре или пять. Они обладают функцией запоминания установленных настроек и снабжены подогревом, массажем и вентиляцией, а передние места имеют еще и отличную боковую поддержку.

Сзади довольно комфортно будет троим взрослым пассажирам, если же выбирать комплектации с двумя раздельными креслами, то в распоряжении ездоков окажется очень уютный столик с подстаканниками и автономной настройкой многих функций.

Порадует автолюбителей и объем багажника, который составит тут более 600 литров в «рабочем» состоянии.

Технические характеристики

Для Lamborghini Urus 2019 года производители заготовили шикарный бензиновый аппарат, снабженный турбиной и способный показывать целых 650 «лошадей». Система привода на все колеса, вкупе с восьмискоростной механической коробкой передач, обеспечивают выдающиеся спортивные характеристики автомобиля. Так, разогнаться до «сотни» машина сможет менее, чем за 4 секунды, правда, и топливный аппетит у этого мотора будет соответствующей.

Комплектации и цены

По сути, среди комплектаций машины выделяется только одна – базовая, а цену автомобиля будут определять многочисленные варианты оформления салона. В любом случае, она будет начинаться от 15,2 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Запись на тест-драйв автомобиля начнется со дня на день, а дата выхода в России обновленного Ламборджини запланирована на лето-осень 2019 года.

Конкурирующие модели

Все конкуренты автомобиля, в числе которых – Mercedes-Benz GL-Class в версии AMG; Porsche Cayenne и Infiniti QX80, а также BMW X6 M, будут стоить значительно дешевле, но и оснащаться куда как проще. Модель от Мерседес будет наиболее близка Ламборджини по техническим параметрам и опциям.

Тест-драйв Lamborghini Urus 2019

Опубликовано 22.01.2019
Обновлено 23.08.2019

Не так давно было время, когда понятие высокопроизводительного внедорожника было ересью. В наше время это больше похоже на неизбежность. Lamborghini Urus 2019 модельного года уже здесь, и это одновременно удивительно и абсолютно предсказуемо.

Urus — это совершенно новый пятиместный (или четырехместный, в зависимости от модификации) SUV от итальянского автопроизводителя, известного безумными двухместными дорожными ракетами. Это не первый такой автомобиль Lamborghini — эта честь достается брутальному LM002 1980—х годов, но это, безусловно, самый универсальный автомобиль, который когда-либо выпускал автопроизводитель.

Чрезвычайно универсальный

Все современные Lamborghini извлекают выгоду из огромных ресурсов материнской компании Volkswagen. Но справедливости ради стоит сказать, что Urus выигрывает у самой продуманной линейки роскошных внедорожников VW. Urus похищает свой Twin-Turbo V8 из корзины для корпоративных запчастей и делит основную платформу с Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne (VW владеет всеми тремя марками). Эта платформа представляет собой цельную конструкцию со спортивной независимой подвеской спереди и сзади, которая отдает приоритет дорожным характеристикам, а не способностям автомобиля на бездорожье.

Читать еще:  Honda Accord 2018

Но это не означает, что Урус полностью безнадежен, когда асфальт превращается в грязь. Lamborghini спроектировал ходовую часть таким образом, чтобы повысить его возможности на различной местности. Полноприводная система имеет дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием, по умолчанию 40/60 с передним и задним крутящим моментом и задний дифференциал с электронным управлением. В каждом углу находятся пневмоподушки, которые могут надуваться или сдуваться, чтобы управлять высотой дорожного просвета, а также амортизаторы с переменной жесткостью. Его стойки стабилизаторов активны и могут разъединяться, увеличивая возможности подвески. Рулевое управление колёсами задней оси также используется для улучшения устойчивости в поворотах на высокой скорости.

Взаимодействие этих систем (плюс рулевое усилие, жесткость амортизаторов, тонкая настройка управления тягой, быстродействие двигателя и трансмиссии) было разделено на шесть различных режимов движения. Все они доступны для водителя с помощью селектора режимов движения Tamburo. Вы не сможете не заметить его — это бросающийся в глаза рычаг слева от столь же заметной кнопки запуска в комплекте с красным откидным механизмом.

Потянув этот рычаг на себя, вы переключаете Urus в режимах: Strada (улица), Sport, Corsa (трек), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грязь). Последние два режима являются частью пакета опций для бездорожья, который включает в себя защиту днища. По умолчанию Strada имеет 18 см дорожного просвета. Он снижается до 16 см в Sport и Corsa и увеличивается до 21 см в остальных режимах.

Двигатель и тормоза

Его 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдаёт 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Благодаря лучшему удалению выхлопных газов из каждого цилиндра, эти турбины поддерживают стабильную повышенную мощность двигателя.

Свидетельство корпоративных корней этого двигателя можно найти в его функции деактивации цилиндров, которая позволяет ему работать в четырехцилиндровом режиме при небольшой нагрузке. Социально ответственный Lamborghini? Ну, не совсем так. Благодаря этому удаётся уменьшить расход топлива до 16,8 литра на 100 км (19,6 — город / 13,8 — трасса). Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает широкий разброс передач. Представители Ламборджини утверждают, что Urus разгонится до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а до 200 км/ч за 12,8 секунды.

Из всех видимых особенностей Уруса, тормоза лучше всего передают его мощь. Они углеродно-керамические и абсолютно гигантские. Передние тормоза могут похвастаться 17,3-дюймовыми дисками и 10-поршневыми суппортами, а все еще огромные задние тормоза (которые каким-то образом выглядят маленькими внутри самых больших из доступных колес) имеют 14,6-дюймовые диски и шестипоршневые суппорты. Lambo предлагает 21-, 22- и 23-дюймовые варианты колес, все они обтянуты подходящими колесными шинами.

Интерьер

В отличие от внешнего поляризационного листового металла, салон Urus удачно сочетает в себе яркость и роскошь. Тонкая работа соответствует высоким стандартам. И все материалы, которые вы ожидаете от автомобиля этого класса, производят впечатление — углеродное волокно, металл, кожа, дерево и синтетическая замша в изобилии. Передние сиденья с подогревом, а вентиляция и массаж — отдельная опция.

Для такого импозантного транспортного средства снаружи Урус внутри уютнее, чем вы могли бы ожидать. Впереди достаточно места, но высокие пассажиры на задних сиденьях могут заметить, как опускающаяся крыша задевает их скальпы. Грузовой отсек достаточно большой, чтобы вместить багаж на выходные на четверых. И еще есть слова, которые мы никогда не думали, что напишем о Lamborghini: опции включают в себя прицепное устройство и люк с функцией громкой связи.

Каково это — управлять им?

Таланты Уруса широки и глубоки. Позиционирование его, как самого быстрого доступного внедорожника, не оправдывает себя, потому что его хладнокровие при использовании в самых разных условиях создает сильнейшее впечатление.

Он покоряет дороги с азартом, который противоречит его размеру и весу. Входит в повороты с очень небольшим креном кузова. Быстрое рулевое управление комфортно утяжелено, и оно подстрекает к активной езде. На гоночной трассе Urus хорошо скрывает свой вес, плавно перемещаясь из поворота в поворот. Он больше похож на спортивный седан, чем на SUV.

Однако даже такие колоссальные тормоза, как у Уруса, имеют свои пределы. Во время нашей поездки они начали исчезать после пары кругов максимальной агрессии. Этот Ламбо является мощным, тяжелым транспортным средством, которое не может избежать физики. Тем не менее мы не можем не быть впечатлены уравновешенностью Уруса в вождении на пределе. Мы также управляли Урусом на бугристой грунтовой дороге. Где дополнительный клиренс, обеспечиваемый его пневматической подвеской, был очень кстати.

Его двигатель может быть немецкого производства, но он обладает искрящейся индивидуальностью итальянца. Поток крутящего момента доступен при любой частоте вращения двигателя, что делает подачу мощности подходящей для любой ситуации. Единственная задержка турбо-наддува, которую вы можете выявить, это когда вы утапливаете педаль акселератора в пол с места. Между тем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается почти так же четко, как и коробка передач с двойным сцеплением.

Управляемый в гневе, Urus развивает скорость, соответствующую суперкарам самого недавнего прошлого. Тем не менее, когда вы просто перемещаетесь по городу, Урус тихий и грациозно поглощает все неровности дороги. Его восемь скоростей изменяются так же ненавязчиво, как и у роскошного седана. Он просто не демонстрирует никаких плохих манер.

Выберите правильные шины

Есть оговорка к навыкам широкого спектра Уруса: шины. В каждой из трех сред, в которых мы ездили на Урусе, Lamborghini оснастила испытательные машины заметно разными шинами. На улице Lambo носила летнюю резину Pirelli P Zero, на трассе — высокопроизводительную P Zero Corsas, а по грязи автомобиль был оснащен способными к бездорожью Pirelli Scorpions. Справедливости ради стоит сказать, что ни один из этих автомобилей не работал бы так же за пределами соответствующей среды без их конкретных шин.

К чести Lamborghini, все эти шины были разработаны специально для Urus, и многие из них, а также три дополнительных варианта Scorpion будут доступны у дилеров.

Цены и доступность

Да, Lamborghini Urus — самый ориентированный на производительность внедорожник, который вы можете купить. Однако его широта возможностей лучше определяет его. Покупателям, которые не планируют пачкать Urus, будь то в снегу или там, где заканчивается асфальт, возможно, лучше подойдёт высокопроизводительный роскошный седан, например, Panamera Turbo. Но для действительно убежденных водителей, не может быть лучшей альтернативы универсальному Lamborghini Urus 2019.

Начиная с 200 000 долларов США, Урус не будет обычным явлением за пределами анклавов, покрытых богатством. Несмотря на это, компания Lamborghini ожидает, что внедорожник удвоит общий объем продаж. Если это правда, то, вероятно, сделало бы Urus самой важной моделью автопроизводителя. Автомобили уже в наличии у дилеров.

Новый Lamborghini Urus 2019 года — первый кроссовер в линейке бренда. Он действительно хорош

Модель Urus является первым кроссовером Lamborghini, который сравнительно недавно появился на мировых рынках. Поэтому в рамках проведенного рестайлинга производитель не стал вносить существенных изменений в конструкцию кузова и список оснащения. Новый Ламборгини Урус 2019 года , как показывают фото , сохранил прежнюю внешность, а также ранее досту пные комплектации и цены . Итальянский кроссовер оборудован 4-литровым битурбированным мотором, полным приводом и 8-диапазонным «автоматом». Точный перечень оснащения производитель не раскрывает. При этом известно, что авто получил системы ночного видения и мониторинга «слепых» зон. Новая модель , судя по фото , выпускается с полостью светодиодной оптикой и 21-дюймовыми колесными дисками. В цену большинства модификаций итальянского кроссовера входят активные датчики света и дождя, системы кругового обзора, предотвращения столкновений и контроля за поверхностью дороги, адаптивный круиз-контроль. Покупателям также предлагаются на выбор широкий ассортимент материалов, применяемых в отделке салона, и большая цветовая палитра, предназначенная для окрашивания кузова.

Комплектации и цены

Компания Lamborghini выпускает автомобили мелкосерийными партиями. Такой подход применяется и в отношении единственного кроссовера, чье ежегодное производство находится на уровне 100 единиц. Соответственно, на каждый рынок итальянский концерн поставляет строго ограниченное число автомобилей. Именно поэтому точно определиться с тем, какие Ламборгини Урус 2019 года в новом кузове получит посл выхода в продажу в России комплектации и цены , очень сложно. По сути, придется при выборе оперировать не понятиями, что лучше приобрести для себя, а теми фото и техническими характеристиками , которые предоставит производитель. Хотя сетевые отзывы и обращают внимание на то, что покупателями (в данном случае речь идет о российских, так как на наш рынок поставляется не более 5 кроссоверов в год) предоставляется возможность определиться с расцветкой автомобиля и отделочными материалами. Цены на итальянский кроссовер начинаются с отметки в 16 миллионов рублей. За эти деньги можно рассчитывать на наличие:

Читать еще:  Как правильно расторгнуть договор ОСАГО

  • системы ночного видения, которая выводит информацию на приборную панель;
  • виртуальной приборной панели;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • системы удержания автомобиля в полосе движения;
  • системы кругового обзора, позволяющей регулировать положение камер;
  • системы мониторинга «слепых» зон;
  • системы мониторинга состояния дорожного покрытия;
  • системы предотвращения столкновений.

В состав комплекса безопасности по умолчанию включены электронная система контроля прицепа, активные датчики освещения и дождя. К числу доступного оборудования относятся:

  • премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком;
  • 2 сенсорных дисплея, один из которых отдан под климатическую установку;
  • электроуправляемые передние кресла с подогревом;
  • задний диван с подогревом;
  • дополнительный салонный отопитель;
  • датчик для бесконтактного открывания дверцы багажного отсека.

За доплату вместе с итальянским кроссовером доступен проекционный дисплей, который сигнализирует о наличии возможных препятствий на пути следования, тем самым повышая общий уровень безопасности автомобиля. К важным плюсам модели отзывы владельцев относят наличие солнцезащитного пакета, в состав которого входят оборудование и компоненты, которые обеспечивают комфортабельное передвижение в жаркую погоду. Этому, в частности, способствует теплоотражающее ветровое стекло с дополнительным шумоизоляционным покрытием.

Несмотря на то что производитель заявляет о семи различных комплектациях, каждая из доступных модификаций практически идентична друг другу. Разница между этими версиями в основном заключается в том, что на кузове и в салоне появляются различные по форме или цвету декоративные вставки, а также меняется дизайн и размер колесных дисков (21- и 22-дюймовых).

Технические характеристики

Основу Lamborghini Urus 2019 составляет модульная платформа MLB Evo, на базе которой построены Bentley Bantayga и ряд других кроссоверов концерна Volkswagen. Итальянская модель комплектуется полностью независимой подвеской с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами. В состав базового оснащения входят механизм подруливания задних колес и полный привод с межосевым дифференциалом, который по умолчанию передает 60% тяги на заднюю ось. При необходимости до 70% крутящего момента поступает на передние колеса. Также в составе базового оснащения встречается задний дифференциал с изменяемым вектором тяги.

В движение автомобиль приводится за счет работы 4-литрового битурбированного мотора, который развивает порядка 650 л.с. мощности и 850 Н/м крутящего момента. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП этот агрегат обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 3,6 секунды и максимальную скорость на уровне 305 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера равен 12,7 литра. В продвинутых модификациях итальянской модели появляется селектор, посредством которого выбирается один из шести возможных режимов движения. Специально для нее создала 440-миллимитровые дисковые тормозные механизмы с 10-ю поршневыми суппортами, устанавливаемые спереди, и задние на 370 мм с шестью суппортами.

Дизайн

Несмотря на наличие в основе платформы MLB Evo, выявить внешние сходства между этим авто и другими кроссоверами концерна Volkswagen невозможно. Итальянская модель обладает аутентичным дизайном, для которого характерно наличие острых граней и выступающих линий на кузове. Основу передней части составляет крупный воздухозаборник, разделенный на несколько секторов. Головная оптика со светодиодным наполнением у кроссовера узкая. При рассмотрении автомобиля в профиль обращает на себя внимание «быстро» падающая линия крыши, что в совокупности с приподнятой кормой, где размещены рельефная дверца багажного отсека и компактные фары, не позволило производителю разместить широкое стекло сзади. Салон сочетает в себе роскошь и особенности, характеризующие другие суперкары итальянской марки. Речь идет о внедрении множества кнопок и рычагов в структуру центральной консоли и трансмиссионного тоннеля. При этом производитель не забыл и современных решениях, установив в салоне два сенсорных дисплея и виртуальную приборную панель. Конфигурация и оформление внутреннего пространства меняется в зависимости от предпочтений владельца. В частности, производитель готов установить сзади вместо дивана два раздельных кресла, которые, как и передние, имеют выраженную боковую поддержку, подогрев, электропривод и вентиляцию. Также в салоне стоит отметить активное использование металлических вставок, выполняющих декоративные функции.

Итоги

Если говорить только об обновленной версии итальянского кроссовера, то Ламборгини Урус 2019 является практически полной копией первой модели. И, как и ранее, проводить сравнительный анализ, выявляя минусы с другими вседорожниками, сейчас не имеет смысла. Дело в том, что Urus – это единственный действительно премиальный кроссовер, обладающий «повадками» и способностями полноценного суперкара. Итальянская модель является самым быстрым автомобилем в своем классе. Вероятно, основной недостаток заключается в том, что компания Lamborghini не раскрывает всех подробностей о своей продукции. Кроме того, кроссовер выпускается мелкосерийными партиями, из-за чего, как это следовало ожидать при покупке столь дорого автомобиля, потребители сильно ограничены в выборе.

Lamdorghini Urus – Цены в России 2019-2020 года

Porsche, Maserati, Jaguar, Bentley – почти все ведущие производители “тяжелого люкса” давно включили в линейку выпускаемых моделей кроссоверы, а в 2017 году к ним примкнули и итальянцы из Lamborghini.

Первый в истории компании внедорожник моментально стал бестселлером на большинстве мировых рынков, что вынудило вводить на поставку паркетников Urus реальные квоты.

В 2018-ом модель добралась и до России, где в считанные дни были раскуплены все 50 авто, выделенных для предзаказа. И это несмотря на стоимость городского внедорожника: на Lamborghini Urus цена в России начинается с планки в 15,2 млн. рублей.

На странице все подробности о итальянском кроссовере Ламборгини Урус 2019-2020, цена в России, комплектации, фото, технические и динамические характеристики, расход топлива, разгон и видео тест-драйв.

Комплектации и цены в России

Individual

16 500 000 рублей

Модификации и опции

Для Lamborghini Urus 2019-2020 модельного года в России подготовлены следующие опции:

  • салон можно сделать четырехместным с креслами на втором ряду либо пятиместным с не раздельным задним сиденьем;
  • материалами отделки салона на выбор могут стать кожа или замша различных цветов с добавлением элементов из дерева, углепластика и алюминия;
  • автомобиль может получить три пакета вспомогательных систем ADAS: «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе», где присутствуют свои наборы электронных «помощников» (мониторинг слепых зон, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, контроль движения по полосе и т. п.)

Обзор

Lamborghini Urus 2019-2020 продолжает оставаться одним из самых быстрых и мощных кроссоверов в мире, хотя базируется на типовой платформе, используемой для создания Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Это во многом объясняет внушительные габариты итальянского паркетника:

  • длина – 5112 мм.,
  • ширина – 2016 мм.,
  • высота – 1638 мм.,
  • клиренс – от 158 до 248 мм. (регулируемый)

Спереди Ламборгини Урус 2019-2020 модельного года оснащен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной, а прочие элементы шасси, включая электронноуправляемые амортизаторы и пневмоэлементы, позаимствованы у той же Bentayga и Audi SQ7.

Тем не менее, эксклюзивность этого авто начинается не с экстерьера или интерьера: Lamborghini Urus оснащен самыми крупными среди серийных авто тормозными дисками (диаметр 440 мм.)

Смотрятся они более чем внушительно, к тому же этому отлично способствуют спицованные колесные диски, размерность которых может варьироваться в пределах 21-23 дюйма.

Экстерьер

Дизайн экстерьера Ламборгини Урус 2019-2020 разрабатывал итальянский специалист Митя Боркерт, который привлекался к созданию Cayenne и Macan.

Ему не пришлось начинать с чистого листа, ведь еще в 2012 году итальянская компания подготовила концепт-кар Ламборгини Urus. Разумеется, облик серийной модели претерпел изменения: например, линия капота была серьезно приподнята, что позволило создать очень необычный передок с массой ламелей, образующих собой огромную радиаторную решетку.

При этом Ламборгини Урус сохранило оригинальную форму колесных арок, «дутые» задние крылья, покатую крышу, форму и размеры передней оптики, а также линии выштамповок на боковинах кузова.

Концепт Уруса 2012 года

Салон

Кокпит итальянского кроссовера предлагает сразу три сенсорных дисплея, используемых для отображения приборной панели, управления медиасистемой и климат-контролем.

Здесь же кнопка запуска двигателя, традиционно размещенная на центральном тоннеле под специальной откидывающейся крышкой. Рядом – кнопочная панель управления коробкой передач.

Дизайн передней панели так же агрессивно угловат, хотя и не лишен присущего всем автомобилям итальянской компании шика. Что же касается багажника этого городского кроссовера, то он в Ламборгине Урусе 2019-2020 более чем просторный – 616 литров (1596 л. при сложенных сидениях).

Техническая начинка

Итальянцы изначально не рассматривали вариант оснащения Lamborghini Urus 2019-2020 двигателями V10 или V12, поскольку им пришлось учитывать маркетинговый фактор.

Наиболее привлекательным рынком для своего кроссовера они видели Китай, где моторы объемом выше 4 литров облагаются серьезными налогами. Это и предопределило выбор в пользу «восьмерки» би-турбо, устанавливаемой на Cayenne Turbo. Этот оснащенный двумя турбокомпрессорами 4.0-литровый агрегат разрабатывался в сотрудничестве Porsche и Audi, а специально для Уруса был форсирован до 650 л. с. (850 Hm).

Мотор имеет электронный блок, отключающий половину цилиндров при небольшой нагрузке, и способен разгонять 2,2-тонный автомобиль до «сотни» всего за 3,6 секунды (максимальная скорость – 300 км/ч).

При этом Ламборгини Урус оснащается системой постоянного полного привода и восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF с гидротрансформатором.

И все же мощный автомобиль с агрессивным дизайном экстерьера не позволит насладиться фирменным «рычанием» Lamborghini, поскольку конструкторам пришлось придерживаться ряда сертификационных требований относительно громкости выхлопа.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/lamborghini/novyiy-lamborghini-urus-2019.html
http://autoiwc.ru/lamborghini/lamborghini-urus.html
http://ilovecross.com/lamborghini-urus-2019/
http://www.sove2u.ru/lamborghini-urus-2019/
http://zcarz.ru/lamborghini-urus-2019/
http://gt-news.ru/lamborghini/urus-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector