0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Subaru Forester 2019 в России

Новый Subaru Forester 2019 – практичный внедорожник стал современнее

Практичность и полный привод по-прежнему определяют будущий Forester. Это уже пятое поколение внедорожника. Пятиместный компактный SUV уже не первый год привлекается лояльных покупателей, а прошлое поколение удвоило продажи только за последний год. Новое техническое оснащение автомобиля соответствует или превосходит полноприводные версии нынешних лидеров авторынка, включая Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. При базовой стоимости от 1,7 млн рублей, автомобиль выгодно отличается от конкурентов. Subaru Forester 2019 – это полноприводный кроссовер бренда, на который производитель сделал большую ставку.

Субару Форестер 2019 года – это новая модель (фото, цены и комплектации вызывают интерес критиков и приверженцев марки). Дебют кроссовера состоялся в конце марта на автосалоне в США – в стране, где данная модель пользуется высоким спросом. В России по количеству продаж Форестер входит в топ-10 популярных внедорожников.

Экстерьер

Автомобиль не получил новый кузов, как надеялись потребители. Размеры внедорожника остались почти прежними, он стал лишь немного длиннее и шире, чем версия 2018 года. Внешне автомобиль привлекает внимание черными 18-дюймовыми колесами и оранжевыми акцентами на всех четырех сторонах, а также рельсами на крыше. Между тем, Touring получает солидный хром и новые колеса, что еще больше подчеркивает особенность этой версии. Все автомобили 2019 оснащаются высококлассными автоматическими светодиодными фарами.

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Для начала, за проходимость отвечают 8,7 дюймов дорожного просвета и короткие свесы. В каждом Subaru Forester 2019 устанавливается действительно компетентная система полного привода с крутящим моментом, а не легкая установка AWD. Все, кроме базовой модели, также имеют X-Mode Subaru, которые могут быть задействованы для автоматического улучшения характеристик AWD в снегу или в грязи, а также для активации Hill Descent Control.

Спортивные и более высокие модели получают новую версию X-Mode со второй настройкой Deep Snow / Mud, которая отключает контроль тяги, позволяя при необходимости выкапывать необходимое колесо. Субару Форестер 2019 в новом кузове стал, несомненно, привлекательнее, комплектации богаче, а цены, фото и отзывы вызывают повышенную заинтересованность потенциальных покупателей.

Интерьер

Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.

Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.

Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.

Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.

Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2019 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2019 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.

8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:

  • экран более высокой четкости;
  • голосовое управление;
  • озвучивание текстовых сообщений;
  • современная графика;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.

Технические характеристики

Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2019 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.

В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2019, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:

  • пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
  • 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.

У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.

В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.

Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Субару Форестер 2019 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.

В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.

Комплектации и стоимость

Производитель продолжает предлагать традиционные уровни отделки:

  • STANDARD;
  • COMFORT;
  • ELEGANCE;
  • И новую PREMIUM ES.

Новой для модели 2019 года является спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой.

Базовая Субару Форестер 2019 начинается с 2 029000 рублей, это на 39 000 больше, чем стоила база 2018 года. Базовый автомобиль предлагает много стандартных функций, включая пакет «зрение», а также полный привод, мультимедийную систему с большим количеством подключений и автоматический климат-контроль. При такой обширной комплектации, владельцы предыдущих комплектаций отмечают, что 17-дюймовые легкосплавные диски как опция – это минус. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, но почти все сходились во мнении, что лучше добавить легкосплавные диски в базу, а не брать за них дополнительные 42 600 рублей.

Новый Subaru Forester: цены в России

Кроссовер Subaru Forester нового поколения, представленный весной в Америке, готов к выходу на российский рынок. Дилеры ожидают товарные машины уже в конце октября и опубликовали полный прайс-лист. Напомним, Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но габариты, по сравнению с предшественником, почти не изменились. Впрочем, салон стал чуть просторнее, а объем багажника вырос с 489—1548 до 505—1775 л. Заявленный дорожный просвет — те же 220 мм, что у старой модели.

Читать еще:  Электрокар Geely Emgrand GSE

Со сменой поколения гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач (по данным Авторевю, в прошлом году на нее пришлось около 7% спроса) и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не появится у нас и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат только машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Такой Forester может разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с, максимальная скорость — 193 км/ч. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максималка — 207 км/ч. Все версии имеют полный привод и клиноцепной вариатор Lineartronic.

На выбор — шесть фиксированных комплектаций, а цены машин в сопоставимых исполнениях выросли на 50—100 тысяч рублей.

Комплектация Standard отнюдь не бедная и включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Для сравнения: Mitsubishi Outlander с полным приводом и сопоставимым оснащением стоит 1 млн 929 тысяч, а Nissan X-Trail — 1 млн 820 тысяч рублей, хотя у них есть и комплектации попроще.

В исполнении Comfort добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до восьми дюймов. Elegance — это кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

Начиная с версии Elegance ES в оснащение Форестера входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. А в нагрузку идут функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

Особенности версии Elegance+ ES с мотором 2.5 — подрулевые лепестки переключения квазипередач, спинка заднего дивана с регулировкой угла наклона, а также накладки на педалях. Наконец, комплектация Premium ES щеголяет люком, электроприводом сиденья переднего пассажира, продвинутой аудиосистемой Harman/Kardon, 18-дюймовыми колесами и серебристым внешним декором.

Уже больше десяти лет Forester в России остается самой продаваемой моделью Subaru, а в последние пять лет его доля в структуре продаж превышает 50%. Но сам по себе спрос скромный: за первые восемь месяцев этого года реализовано 2334 Форестера прежнего поколения, тогда как X-Trail нашел 12 тысяч, а Outlander — 13 тысяч покупателей.

Новый Subaru Forester 2019: фото, комплектации, цены

Сегодня мы рассмотрим Субару Форестер 2019 года новая модель: фото, цена, последние новости которого приведены ниже. Ознакомимся с изменениями в экстерьере «Лесника» и выясним, какие новинки ждут покупателей в плане комфорта и безопасности. Какими силовыми агрегатами оснащена новая модель внедорожника. И, естественно, укажем сроки появления кроссовера Subaru Forester в новом кузове на российском рынке.

Экстерьер

В обновлённой версии обращает на себя внимание фирменная решётка радиатора. Оснащение автомобиля современной светодиодной оптикой и панорамным люком.

В новинке установлены боковые зеркала с электрическим приводом. Не забыли разработчики об их подогреве.

Боковая часть Subaru Forester 2019 осталась практически без изменений. Нас встречают уже знакомые линии отклонения и выштамповки. Хотя невозможно не заметить новый дизайн колёсных дисков в размерах:

Корма нового внедорожника 2019 модельного года, от японских производителей, оснащена двухсекционными фонарями С-образной формы. Отметим массивную защитную накладку на заднем бампере, которая имитирует защиту задней части авто.

Что нового в интерьере

С изменением колёсной базы в сторону увеличения: ранее 2639, а теперь 2670 мм, комфортнее себя чествуют пассажиры второго ряда. Дополнительные 31 мм позволяют говорить о том, что конструкторы практически перекроили салон, который во всех отношениях стал шире и удобнее.

Японские специалисты акцентируют наше внимание на том, что они увеличили расстояние между сидениями на 36 мм. Теперь этот показатель — 1001 миллиметр. Следовательно, двери могут распахиваться на более широкий угол, обеспечивая более удобную посадку и высадку пассажиров.

Незначительные изменения коснулись правки бокового климата, рулевого колеса, приборной панели и дефлекторов. Увеличились размеры основного экрана мультимедийной системы. Что можно ещё отметить. Пожалуй, эргономику внедорожника, улучшение обзорности и доработку системы подавления шумов.

Интересно, что система климат-контроля предлагается в базовой версии, а автомобили с комплектацией по круче, оснащены климатом на две зоны.

В отделке салона использовалась традиционно высокопрочная ткань и натуральная кожа.

Все приборы и переключатели находятся в прямой видимости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной ситуацией. Сидения водителя и переднего пассажира с подогревом в 3-х вариантах, боковой и поясничной поддержкой.

Отметим увеличение литража багажного отсека с ярко выраженной прямоугольной формой на 40 литров. В итоге, получаем 2155 кубиков полезного объёма. Конструкторы несколько изменили технологию складывания задних сидений, что позволило получить ровный пол для перевозки багажа и грузов.

Остановимся на функционале авто

В новом Субару Форестер 2019 года предусмотрена установка аудио системы, мощностью 576 Ватт. Есть возможность управлять «Лесником», используя мобильное приложение.

Приобретая комплектацию «Спорт», покупатель вправе рассчитывать на дополнительную защиту внедорожника от угона в виде используемого пин-кода.

В сервис входит персональный консьерж, который расскажет о нахождении ближайших АЗС, кафе и ресторанов. Он консультирует в вопросах навигации, планирует встречи, бронирует места в пунктах питания.

Кроме этого выделим:

  • Адаптированный круиз-контроль.
  • Систему EyeSight, которая отвечает за защиту от столкновений.
  • Автоматическое торможение при езде задним ходом при выявлении какого-либо препятствия.

Какая гамма двигателей нас ожидает

Все без исключения версии комплектуются «четвёркой» Boxer, объёмом 2,5 литра с прямым впрыском и системой «Старт/Стоп». Двигатель агрегирует с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода.

Технические характеристики мотора. Отдача силового агрегата в пределах 182 лошадей. Крутящий момент 238 Нм, что больше показателей прежней версии внедорожника. У предшественника было 170 лошадок, а крутящий момент равнялся 235 Нм.

Обратите внимание, что в комплектациях Touring и Sport предусмотрен ручной режим работы вариатора.

Впечатления от тестирования новинки

Апробирование внедорожника показало, что машина послушная в управлении, хорошо слушается руля и уверенно входит в повороты на высокой скорости.

Улучшена топливная эффективность. Отзывы о работе подвески: она добросовестно отрабатывает незначительные неровности и выбоины дорожного покрытия.

Новая платформа позволила значительно снизить шумы и вибрацию, повысила безопасность.

Субару Форестер 2019 нового поколения: последние новости

  • Размеры внедорожника и комплектации

Габариты нового Субару Форестер 2019 модельного года и фото, которые есть в этом материале, составят:

  • Знакомство с новинкой

Теперь, давайте определимся, когда ожидается старт продаж Субару Форестер 2019 в России. Это произойдёт в середине 2019 года, так, во всяком случае, говорят официальные представители завода. Европейцы могут ознакомиться и купить новую модель раньше нас – в середине осени 2018 года.

Пора готовить деньги и выбирать комплектацию

Для россиян предусмотрены следующие виды комплектации, как-то:

Цена простой версии 1,7 миллиона российских рублей. Заряженные варианты стоят дороже – от 2,6 млн. руб.

В заключение

Надеемся, что новый «Лесник» наведёт порядок в своём сегменте и сможет дать бой своим конкурентам в лице Фольксваген Туарег, БМВ Х4, Ауди Q5 и Хендай Санта Фе. А пока можно записываться на тест-драйв у официальных дилеров кроссовера. Просматривать видео и собирать деньги на авто, удачи всем нам и терпения!

Читать еще:  Стали известны цены на новый Honda Civic Coupe

Об испытаниях «Лесника», его комплектации и особенностях смотрите в видео :


Новый Subaru Forester 2019

Новый кроссовер Subaru Forester – идеология превосходства.

Создан из инноваций.

Новый Subaru Forester, задаёт новую высоту в качестве, функциональности и уникальности технических решений. Ключевым подходом, к созданию Subaru Forester пятого поколения, стало объединение всех технологий в новую, единую систему комфортного и безопасного передвижения.

Одними из самых ярких элементов этой концепции являются обновленная система X-Mode, с двумя режимами работы, система помощи водителю EyeSight, впервые применяющаяся на Subaru Forester, практически полностью переработанные горизонтально-оппозитные двигатели объемом 2.0 и 2.5, мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Немалую помощь водителю оказывает и продвинутая система обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD) и система автоматического экстренного торможения при движении задним ходом (RAB), которые объединены в единый комплекс превентивной безопасности.

Эти решения, как и новая глобальная платформа Subaru (SGP), сделали Forester пятого поколения просторнее по габаритам, умнее и динамичнее.

Мы прекрасно осознаем, что наши потребители ценят тот факт, что многочисленные узлы и системы объединены в единое целое, организм, который позволяет почувствовать настоящее удовольствие от вождения, комфорт и безопасность как на обычной дороге, так и на бездорожье.

Основные технические характеристики Subaru Forester:

  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4625(+15) x 1815(+20) x 1730(-5)
  • Дорожный просвет 220 мм
  • Угол въезда, град. — 20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18)
  • Угол съезда — 25,8
  • Атмосферные бензиновые двигатели объемом 2.0/2.5 литра с непосредственным впрыском топлива.
  • Мощность — 150/185 л.с.
  • Крутящий момент — 196/239 Нм
  • Максимальная скорость — 193/207 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч – 10,3/9,5 с.
  • Топливная экономичность (смешанный цикл) — 7,2/7,4 л. на 100 км.

Новый Subaru Forester — ничего, кроме преимуществ.

Мы создали уникальный продукт, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, в числе которых:

  • Настоящая японская сборка, обеспечивающая высочайшее качество автомобилей;
  • Фирменная система полного привода Symmetrical AWD;
  • Внушительный объем внутреннего пространства автомобиля;
  • Дорожный просвет – один из самых высоких в классе;
  • Высочайший уровень комфорта на любом типе покрытия;
  • Вместительный багажник и широкие возможности трансформации;
  • Отточенная управляемость;
  • Узнаваемый и яркий дизайн;
  • Система помощи водителю EyeSight;
  • Продвинутые технологии превентивной безопасности (SRVD + RAB).

Дизайн: стремительные линии, говорящие о характере.

Наш традиционный стиль – «Динамичность и цельность». Новый Subaru Forester воплощает этот стиль на 100%. Динамичные линии нового выштампованного кузова говорят о характере автомобиля едва ли не больше, чем его технические характеристики, скрытые от глаз. Новая передняя часть подчеркивает спортивные задатки автомобиля. Рельефные, мускулистые боковины подчеркивают надежность конструкции и вселяют уверенность.

Задняя часть Subaru Forester, с новыми фонарями и большой дверью багажника, красноречиво говорят о функциональности и широких возможностях кроссовера. Наша уникальная всесторонняя обзорность остается одной из визитных карточек абсолютно всех автомобилей, которые мы выпускаем.
Алюминиевые литые диски 18ти и 17ти дюймов нового дизайна будут представлены в трёх вариантах.

Новый салон: премиальная отделка и исключительный простор.

В отделке салона нового Subaru Forester применены современные высококачественные материалы, призванные дарить ощущение комфорта и безопасности. Плавные линии панели приборов создают ощущение спокойствия и позволяют водителю пользоваться функционалом салона, не отвлекаясь от управления автомобилем. Схожие элементы в дизайне интерьера создают дополнительное ощущение простора внутри.

Благодаря применению современных материалов, мы снизили уровень посторонних шумов, проникающих в салон, что позволяет в полной мере насладиться беседой или прослушиванием музыки. Немало внимания мы уделили устранению высокочастотных шумов, издаваемых двигателем и трансмиссией.

Новая глобальная платформа (SGP), позволила нам создать просторный и комфортный салон для нового Subaru Forester. Салон стал ощутимо шире, а расстояние между рядами сидений выросло, что, безусловно, положительно сказывается на комфорте, а значит и настроении всех пассажиров.

Говоря о функциональности, обязательно стоит отметить багажный отсек, с широчайшими возможностями трансформации.
За счет увеличившихся габаритов, в багажнике теперь можно легко и эффективно размещать объемный груз, а ширина проёма багажника (1300 мм), обеспечивает легкую погрузку любой поклажи, будь то сумки для гольфа или бытовая техника.

Полностью обновлённая информационно-развлекательная система следующего поколения поддерживает системы SUBARU STARLINK, Apple CarPlay и Android Auto™, поэтому водитель может оставаться на связи и полностью использовать весь потенциал своего смартфона во время поездки. Система навигации работает теперь на базе ПО от TomTom, мирового лидера в производстве систем навигации.

Ходовые качества: вершина инженерной мысли бренда.

Новый Subaru Forester отличается улучшенными ходовыми качествами, повышающими уровень комфорта в ежедневных поездках как для водителя, так и для всех пассажиров. Дорожный просвет 220 мм. один из самых больших в классе, а большие углы въезда (20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18) и съезда (25,8), позволяют чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.

Наша новая глобальная платформа (SGP), позволила значительно увеличить жёсткость кузова, что влияет на безопасность и комфорт. Кроме того, новая платформа позволила снизить массу автомобиля. Жесткость конструкции бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, объемом 2.0 и 2.5 литра была увеличена, с целью снижения шумов и вибраций. Сами горизонтально-оппозитные агрегаты идеально подходят для абсолютно разных режимов движения, будь то спокойная городская езда или скоростные обгоны на загородных шоссе. Говоря об абсолютной универсальности нового Subaru Forester, нельзя не отметить его выдающиеся внедорожные качетства. С появлением нового поколения, они значительно расширились, благодаря применению обновленной системы X-Mode.

Subaru Forester в максимальной комплектации, получил новую систему управления внедорожными функциями при помощи поворотной шайбы. Водитель может выбирать между двумя режимами работы внедорожной электроники. В каждом из случаев, система подбирает оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и системы управления двигателем.

На новом Subaru Forester прдусмотрена возможность выбора между двумя режимами: [SNOW/DIRT] (Снег/грязь) и [D.SNOW/MUD] (Глубокий снег/грязь). В режиме [D.SNOW/MUD] антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом электронного блока управления двигателем обеспечивает быстрое увеличение тяги до максимального значения, для эффективного передвижения по плохим дорогам.

Для бездорожья предназначен и режим контроля скорости при спуске со склона. Он позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении, в то время как электроника обеспечит безопасный спуск.

Новая платформа, на которой построен Subaru Forester, оказала положительное влияние и на курсовую устойчивость на трассе. Обычно водители совершают подруливающие движения, но стабильность нового кроссовера так высока, что в этом нет практически никакой необходимости. Таким образом, водитель нового Subaru Forester устает значительно меньше, что положительно влияет на безопасность. Модернизированное шасси, призвано снизить уровень вибраций, передающихся в салон, вне зависимости от типа покрытия, что делает поездку на новом автомобиле удобной и комфортной.

Электронный стояночный тормоз с новой функцией Auto Vehicle Hold (AVH) также поможет уменьшить усталость водителя. Теперь нет необходимости держать педаль тормоза, когда машина остановилась в ожидании начала движения.

Модернизированные двигатели: динамика и эластичность.

Оба бензиновых двигателя, которые доступны на российском рынке, подверглись глубочайшей модернизации.
Если говорить о двигателе объемом 2.5, то около 90% его деталей были модернизированы, а в системе питания применён непосредственный впрыск. Это позволило увеличить мощность агрегата и улучшить его тяговые характеристики. Внедрение системы терморегулирования обеспечило возможность серьезного сокращения времени прогрева двигателя, а также повысило топливную экономичность и эффективность отопления салона.

Двухлитровый двигатель тоже подвергся глубокой модернизации. Мы заменили почти 80% его деталей и смогли добиться прекрасных результатов по эластичности и расходу топлива. Lineartronic – вариатор с большой буквы.

Наши двигатели агрегатированны с клиноцепным вариатором Lineartronic, который также подвергся глубокой доработке. Мы расширили диапазон передаточного отношения и снизили общий вес конструкции для улучшения динамики и уменьшения расхода топлива.

Использование системы автоматического ступенчатого управления скоростью позволило снизить уровень шума двигателя при разгоне и ускорении. Subaru = безопасность.

Говоря о безопасности, мы не можем не отметить, что усилия десятков наших инженеров, позволили создать один из самых совершенных комплексов в мире, по защите водителя и пассажиров. Высокая посадка водителя и уникальная для отрасли обзорность, позволяют полностью контролировать ситуацию на дороге. Идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести обеспечивают отточенную управляемость и уверенность в автомобиле.

Читать еще:  DongFeng H30 Cross

Глобальная платформа Subaru (SGP) обеспечила повышение уровня безопасности при лобовых столкновениях. Дополнительные силовые элементы обеспечили равномерный перенос всей энергии лобового удара в заднюю часть кузова, снизив при этом риск получения травм пассажирами.

Наружные зеркала теперь с функцией наклона вниз при включении передачи заднего хода, очень удобная функция для контроля мертвых зон в зоне задних колес для спокойствия при движении задним ходом и парковке.

И конечно же, наш инженерный шедевр – система помощи водителю EyeSight, которая уже зарекомендовала себя, как надежный помощник в любых ситуациях.

На новом Subaru Forester она появилась впервые и обладает полным функционалом, таким же, как и на других наших автомобилях.
Практически в любой ситуации, наши электронные помощники готовы прийти на помощь водителю. В их числе:

  • Система автоматического экстренного торможения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предаварийного управления акселератором;
  • Система оценки усталости водителя;
  • Система помощи удержания в полосе движения.

Превентивную безопасность нового Subaru Forester также обеспечивают:

  • Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD);
  • Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA);
  • Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB);
  • Система динамического освещения поворотов (SRH).

Новые цвета – мир красок.

Специально для нового Subaru Forester, мы разработали новые цвета кузова, которые призваны подчеркнуть бескомпромиссный характер и выдающиеся качества нового кроссовера: Серо-зеленый металлик (Jasper Green Metallic), для тех, кто любит единение с природой. Синий перламутр (Horizon Blue Pearl), для людей ценящих активный образ жизни и Темно-красный перламутр (Crimson Red Pearl), идеально подходящий для всех случаев жизни.

Новый Subaru Forester: цены в России

Кроссовер Subaru Forester нового поколения, представленный весной в Америке, готов к выходу на российский рынок. Дилеры ожидают товарные машины уже в конце октября и опубликовали полный прайс-лист. Напомним, Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но габариты, по сравнению с предшественником, почти не изменились. Впрочем, салон стал чуть просторнее, а объем багажника вырос с 489—1548 до 505—1775 л. Заявленный дорожный просвет — те же 220 мм, что у старой модели.

Со сменой поколения гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач (по данным Авторевю, в прошлом году на нее пришлось около 7% спроса) и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не появится у нас и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат только машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Такой Forester может разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с, максимальная скорость — 193 км/ч. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максималка — 207 км/ч. Все версии имеют полный привод и клиноцепной вариатор Lineartronic.

На выбор — шесть фиксированных комплектаций, а цены машин в сопоставимых исполнениях выросли на 50—100 тысяч рублей.

Комплектация Standard отнюдь не бедная и включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Для сравнения: Mitsubishi Outlander с полным приводом и сопоставимым оснащением стоит 1 млн 929 тысяч, а Nissan X-Trail — 1 млн 820 тысяч рублей, хотя у них есть и комплектации попроще.

В исполнении Comfort добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до восьми дюймов. Elegance — это кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

Начиная с версии Elegance ES в оснащение Форестера входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. А в нагрузку идут функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

Особенности версии Elegance+ ES с мотором 2.5 — подрулевые лепестки переключения квазипередач, спинка заднего дивана с регулировкой угла наклона, а также накладки на педалях. Наконец, комплектация Premium ES щеголяет люком, электроприводом сиденья переднего пассажира, продвинутой аудиосистемой Harman/Kardon, 18-дюймовыми колесами и серебристым внешним декором.

Уже больше десяти лет Forester в России остается самой продаваемой моделью Subaru, а в последние пять лет его доля в структуре продаж превышает 50%. Но сам по себе спрос скромный: за первые восемь месяцев этого года реализовано 2334 Форестера прежнего поколения, тогда как X-Trail нашел 12 тысяч, а Outlander — 13 тысяч покупателей.

Новый Субару Форестер 2020 модельного года в России (фото, цена, комплектация, видео)

Новый Subaru Forester 2020 для российского рынка слегка обновился к новому модельному году: для кроссовера предлагают диски нового дизайна, а палитра цветов пополнилась темно-серым оттенком Magnetite Gray Metallic.

Впервые Forester 2019 — 2020 был представлен широкой публике весной 2018 года на международном моторшоу в Нью-Йорке, поэтому основные характеристики автомобиля известны. Он практически не изменился визуально, построен на модульной платформе SGP и имеет следующие размеры: длина — 4625 мм, высота — 1715 мм, ширина — 1815 мм, расстояние между осями составляет 2670 мм, а клиренс — 220 мм.

Фото нового Субару Форестер 2020 модельного года. https://autompv.ru/

Технические характеристики Субару Форестер 2020

Моторная линейка японской версии кроссовера отличается от американской наличием гибридной установки с 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. (188 Нм), 14-сильным электромотором и литий-ионным аккумулятором. В базе Subaru Forester оснащается 182-сильным атмосферным бензиновым мотором объемом 2,5 л. с., который по информации производителя подвергся значительной переработке. Оба двигателя работают в паре с вариатором.

В России автомобиль будет доступен двигателями объемом 2,0 или 2,5 л. Оба мотора были модернизированы, но на отдаче двухлитрового мотора это практически не отразилось. Он развивает 150 л.с. и 196 Нм крутящего момента, зато стал несколько эластичнее. А вот 2,5-литровый оппозитник теперь обеспечивает 185 л.с. вместо прежних 171 и 239 Нм вместо 235. Двигатели будут агрегатироваться вместе с вариатором Lineartronic и с системой полного привода X-Mode.

Средний расход топлива у кроссовера с 2-литровым мотором составляет 7,2 литра на 100 км пути, а с 2,5-литровым двигателем — 7,4 литра.

По части технического оснащения акцент, как и прежде, приходится на инновационный комплекс Driver Monitoring System, отслеживающий состояние водителя во время движения. Также комплекс способен запоминать настройки положения кресла, кондиционера и кресла для пяти водителей и менять их под каждого с помощью системы распознавания лиц. Также новый Субару Форестер 2020 модельного года получил весь комплект ключевых технологий марки, в том числе систему EyeSight, отвечающую за активную безопасность и помощь водителю, полный привод и систему X-Mode для бездорожья.

Видео

Обзор новинки на русском языке (видео):

Комплектации и цены

В России цена нового Субару Форестер 2020 в базовой комплектации Standart будет составлять 2 059 000 рублей.

В стандартное оснащение входят пять подушек безопасности, светодиодная оптика, электрорегулировки для водительского кресла, климат-контроль и датчик дождя.

Стоимость автомобиля в топовой комплектации Premium ES составит 2 659 000 рублей.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/subaru/foto-tsenyi-subaru-forester-2019.html
http://autoreview.ru/news/novyy-subaru-forester-ceny-v-rossii
http://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5b90cc65343d6c00a9f50e9c
http://subaru.ru/subaru-world/news/team-russia/novyj-subaru-forester-2019
http://autoreview.ru/news/novyy-subaru-forester-ceny-v-rossii
http://autompv.ru/new-auto/39759-subaru-forester-2019.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector