Концепт Cadillac Escala увидел мир
Концепт Cadillac Escala увидел мир
Новый концепт Cadillac Escala увидел мир. Представители компании не стали скрыть характеристики и параметры, назвав достоверные «90-60-90» данные будущей модели, а так же что будет под капотом.
Концепт Escala от компании Cadillac только первыми буквами напоминает громоздкий внедорожник Escalade, но в действительности автомобиль никак не похож и не имеет нечего общего кроме эмблемы компании. С испанского слово Escala переводится как масштабный. Изначально концепт задумывался как дорогой седан премиум-класса.
Новинка действительно поражает новшеством технологий и современным дизайном. Взглянув со стороны на скорую руку, сначала и не поймешь седан это или купе. Инженеры подогнали зазоры дверей и всего корпуса максимально точно, а дверные ручки сделали электронными, подобно тем, что на Tesla S.
Задняя часть нового Cadillac Escala нечем не напоминает уже существующие автомобили этой компании. Необычная, тонкая задняя оптика выделит автомобиль среди потока на дороге. В нижней части бампера расположили два замаскированных наконечника выхлопной системы.
Интересной будет крышка багажника концепта Cadillac Escala, так как она открывается с частью крыши, но без торцовой части, где расположена задняя оптика. Места в багажнике будет достаточно, чтоб сложить нужные вещи и продукты.
Все же тяжело сказать, будет ли этот прототип новой моделью или же это следующая генерация автомобиля Cadillac. Под капотом нового седана Escala будет установлен новый V8 двигатель на две турбины, объемом 4.2 л. Чем то подобный агрегат устанавливается на знаменитый Chevrolet Corvette ZR-1. Этот же двигатель устанавливается на новое поколение Cadillac CT6.
Как не крути, сравнивая уже известный Cadillac CT6 и Cadillac Escala, последний выглядит более роскошно и богато. Так же автомобиль стал больше, несмотря, что многие говорят об использовании платформы от CT6.
Для сравнения размеры Cadillac CT6 составляет:
- длина – 5184 мм;
- ширина – 1879 мм;
- высота – 1473 мм;
- колесная база – 3108 мм.
Размеры нового концепта Cadillac Escala следующие:
- длина – 5347 мм;
- ширина седана – 1948 мм;
- высота концепта – 1455 мм;
- колесная база – 3228 мм.
Не вооруженным глазом видно, что концепт Escala больше по размерам, хоть по высоте он немного ниже. Интерьер новинки сделан по последнему слову технологий, все возможные механические части заменили на сенсорные экраны. Руль управления в нижней части обтянули тканью, что сделало его намного приятней на ощупь и управление. Сам интерьер выполнен в светлых тонах, но каким будет настоящий интерьер стоит только ожидать.
Видео обзор концепт Cadillac Escala:
Концепт Cadillac Escala — прообраз флагманского хэтчбека?
Только не перепутайте: Escalade буквально означает «штурм крепостных стен», а Escala по-испански «масштаб». Некая игра слов: схожесть с названием самого большого внедорожника Cadillac намекает на место в модельной линейке, а «масштабирование» — на рецепт приготовления будущего флагмана. Ведь в качестве донора концепта Cadillac Escala использован седан CT6 на заднеприводной платформе Omega, колесную базу которого растянули на 119 мм (до 3228 мм), а удлиненный на 163 мм (5347 мм) кузов превратили в. хэтчбек!
Правда, сами кадиллаковцы называют представленный в Пеббл-Бич концепт-кар сложно: «четырехдверный седан с кузовом лифтбек». Но сути это не меняет. Впрочем, стесняются американцы напрасно: вспомним хотя бы тепло принятые рынком премиум-хэтчбеки Porsche Panamera или Tesla Model S. Почему бы и Кадиллаку не вступить на ту же тропу?
А заодно проверить на публике вектор развития дизайна и намекнуть на прогресс в технологиях. Былая монументальность и рубленые поверхности остались только в намеках: черты Кадиллаков все больше утончаются, а боковины приобретают пластику. Использование органических светодиодов (OLED) позволило сделать головную светотехнику совсем крохотной и сильнее утопить ее в кузов. Вертикальные хвостовые огни превратились в галочки, а рисунок радиаторной решетки обрел модную трехмерность.
Еще больше применения органические светодиоды нашли в интерьере: на них базируются три плавно изогнутых дисплея передней панели. Прототип новой джиэмовской мультимедиасистемы предполагает управление рядом функций с помощью голоса и жестов, однако самые важные команды отдаются все-таки вручную: с использованием контроллера и тачскринов. По задумке дизайнеров интерьера высокие технологии передней части салона контрастируют с умиротворением заднего отсека: здесь практически нет кнопок и пультов управления, даже мониторы развлекательной системы при ненадобности прячутся в спинках передних кресел.
Насколько близки эти решения к реальности? Не постигнет ли хэтчбек Escala судьба других кадиллаковских концептов — кабриолета Ciel и купе Elmiraj, представленных здесь же в Пеббл-Бич в 2011 и 2013 годах? Глава отделения Cadillac Йохан де Найссен уверяет, что многие дизайнерские решения, новую «мультимедию» и установленный под капотом Эскалы битурбомотор V8 4.2 мы увидим на конвейере очень скоро.
Тем более что, помимо традиционных европейских и японских конкурентов, у Кадиллака появился новый раздражитель — седан Lincoln Continental, продажи которого в Китае стартуют уже в начале сентября, незадолго до выхода модели на американский рынок.
Cadillac Escala 2017 года
Совсем недавно мир увидел концепт-кар Cadillac Escala. Пока публика восхищалась шикарным авто, представители компании заявили, что в планах – анонсирование флагманской модели, что будет еще больше, еще мощнее и еще комфортнее. Также президент компании Й. де Найссен заявил, что его концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта пассажиров.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Cadillac Escala 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Cadillac XT5 Platinum 3.6L/314 8AT 5W
2017 г., 3.6 /314 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Cadillac Escalade Platinum 6.2L/426 8AT 4WD
2018 г., 6.2 /426 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Cadillac CT6 Platinum 3.6L/335 8AT 4WD
2018 г., 3.6 /335 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Обзор дизайна новой модели
Дизайн концептуального Escala соединил в себе лучшие черты седанов «Кадиллак» и современные новинки. Первое, что ошеломляет, это размер седана. Он поистине громадный. Сложно представить, какой же будет новинка.
Светодиодная оптика выполнена в привычном для «Кадиллак» стиле – узкие, словно прищуренные глазки, фары головного света и декоративные полоски металла над ними. Задние фонари и габариты – это нечто необычное и футуристически-стильное. Они выполнены в форме треугольника, растекаются на бока и багажник авто и обрамлены хромированными рамками. Плавные линии кузова и черная фальшрадиаторная решетка, мощный хромированный бампер в сочетании с элегантными линиями корпуса говорят нам, что перед нами автомобиль премиум-класса.
Лаконичная приборная панель может ввести в заблуждения неискушенного водителя своей простотой, но на самом деле она скрывает много приятных бонусов для водителя. Это мощная мультимедийная система и голосовое управление. Три ЛЕД-дисплея обшиты тонкой кожей. В спинки передних кресел вмонтированы также небольшие дисплеи для развлечения пассажиров. Из-за отделки они практически не заметны, что визуально сохраняет ретро-образа автомобиля.
В салоне авто прекрасно уживается космический стиль будущего и едва уловимые элементы ретро. Интересный дизайнерский ход – обшитые тканью участки салона и вместительный багажник (который будет доступным в таком виде не во всех комплектациях, к сожалению).
Cadillac презентовал новый Cadillac Escalade
Новый Cadillac Escalade, ставший соплатформенником Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon, официально представили в Лос-Анджелесе. В пятом поколении внедорожник сильно изменился внешне и еще сильнее – в салоне, где появилась масса передовых мультимедийных функций и аж три OLED-дисплея.
Прежде всего, подросли габариты. Перейдя на новую платформу, Escalade стал больше, чем когда либо: пространство для ног пассажиров третьего ряда увеличилось на 40% (до 880 мм), а багажник – на 68% (до 722 литров). В длиннобазной версии эти показатели составили 930 мм и 1214 л.
Экстерьер внедорожника, как и ожидалось, во многом унифицировали с соплатформенными Chevrolet Tahoe и Suburban последних поколений. Теперь их роднят узкие горизонтальные фары, гигантская трапециевидная радиаторная решетка и сглаженные грани кузова.
Все самое интересное на сей раз внутри, где появилось полноценное цифровое пространство с тремя OLED-дисплеями: левый диагональю 7,2 дюйма отображает актуальные данные о поездке, центральный 14,2-дюймовый служит панелью приборов, а самый крупный правый размером 16,9 дюйма отвечает за мультимедию и климат.
Еще одним неоспоримым достижением стала бортовая акустическая система, разработанная вместе с фирмой AKG. В нее вошли 36 динамиков и 3 усилителя, обеспечивающих в общей сложности 28 каналов усиления звука. Громкость звучания можно регулировать по-отдельности для передних и задних кресел, а встроенные микрофоны позволяют водителю и пассажирам без проблем разговаривать между собой даже при относительно громкой музыке.
Отдельного внимания достоин «автопилот» нового поколения. Система SuperCruise, объединяющая в себе целый комплекс радаров, лидаров и GPS-датчиков, научилась перестраиваться (нужно лишь включить «поворотник») и «общаться» с водителем, докладывая ему о дорожной обстановке в реальном времени.
Разумеется, далеко не все новшества доступны уже в «базе». В самой доступной версии нового «Эскалэйда» оказались 22-дюймовые колесные диски и независимая задняя подвеска, которую за доплату можно дополнить пневмобаллонами и блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением.
В моторной гамме, как стало известно «Автоновостям дня», остался 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с., а компанию ему составила рядная дизельная «шестерка» Duramax, выдающая 280 лошадиных сил. Работать им предстоит в паре с безальтернативным 10-ступенчатым «автоматом» и опциональным полным приводом.
Продажи нового Cadillac Escalade в США начнутся уже этим летом. Цены и комплектации новинки будут объявлены дополнительно.
Cadillac представил Escalade нового поколения
Мощь V-образной “восьмерки”, рамная конструкция и надменный “взгляд”? Да погодите! Здесь 38-дюймовый цифровой щиток на органических светодиодах и концертный зал в салоне!
Escalade первого поколения звезд с неба не хватал – в начале своей карьеры он был всего-навсего перелицованным GMC Yukon Denali. Забросив пробный шар на премиальную лужайку, компания попыталась дистанцировать модель второй генерации от соплатформенных Chevy Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Yukon XL. С каждой новой генерацией Caddy все сильнее отдалялся от простонародных “кузенов”, достигнув пика люксовой формы в последней своей итерации. Столь роскошного Escalade мир еще не видел.
Внешность полноразмерного SUV не стала откровением – ледокольный передок с тяжелой “челюстью”, которой позавидуют боксеры, несет на себе отпечаток современного корпоративного дизайна. Корма и вовсе вызывает прямые ассоциации с машиной прошлого поколения. Это неплохо – четвертая генерация Escalade оказалась довольно удачной.
Прежний Caddy был немаленьким “парнишкой”, но новинка еще больше! Длина выросла на 203 мм, до 5382 мм, колесная база – на 125 мм, до 3071 мм. У длиннобазного ESV прибавка в длине измеряется 69 мм, до 5766 мм, а расстояние между осями увеличено на 105 мм, до 3407 мм. При этом ширина и высота почти прежние.
Автомобиль огромен как гора МакКинли, но самое интересно – не его внешние габариты, а значительная прибавка внутреннего пространства. У модели со стандартной колесной базой пространство для ног пассажиров третьего ряда увеличено на 40%, до 886 мм, при этом объем багажника в трехрядной конфигурации прибавилось на 68%, до 722 л (общий полезный объем со сложенными сиденьями второго и третьего ряда – 3089 л). Если этого недостаточно, к вашим услугам длиннобазный монстр Escalade ESV с запасом пространства для ног, равным 933 мм и общим объемом 3585 л.
Будущих клиентов, которые уже наверняка запали на автомобиль, непременно подкупит оформление передней панели – практически полностью цифровой, сенсорной и легковой. Как же здорово она контрастирует с подчеркнуто траковвой архитектурой машин первых двух генераций!
Одна из главных “фишек” в салоне – это изогнутый дисплей на органических светодиодах с разрешением вдвое выше чем у 4K-телевизоров. Его диагональ суммарно равна 38 дюймам, хотя, конечно, щиток состоит из нескольких мониторов – 14,2-дюймовой панели приборов, 16,9-дюймового экрана мультимедийной системы и 7,2-дюймового “информационного центра”, отображающего дополнительную информацию, слева от руля. Сзади с 12,6-дюймовыми сенсорными экранами развлекательной системы тоже не заскучаешь. В стандартное оснащение входит акустическая система AKG с 19 колонками, за доплату – AKG Studio Reference с 36 громкоговорителями и тремя усилителями, превращающая внутреннее пространство в концертный зал. Среди других опций автопилот третьего уровня Super Cruise, система ночного видения, к слову, давно известная на автомобилях Cadillac, и пакет Trailering Integration Package с такими ассистентами как система, контролирующая более широкие мертвые зоны и девять камер кругового обзора.
Технически у Caddy паритет с Chevy/GMC – в основу легло новое шасси с задней независимой подвеской, модернизированной 6,2-литровой атмосферной “восьмеркой” (426 л.с. и 623 Нм) с непосредственным впрыском топлива, фазовращателем, системой отключения части цилиндров на малых нагрузках и функцией старт-стоп. Но самое интересное – это турбодизель, который впервые представлен на великане. Речь о рядной “шестерке” Duramax, развивающей 281 л.с. и 623 Нм. В паре с агрегатами работает десятиступенчатый автомат, разработанный совместно с Ford.
Базовая версия идет с пружинами и обычными амортизаторами, которые опционально можно поменять на электронноуправляемые демпфирующие элементы Magnetic Ride Control. Либо заказать пневматическую подвеску, впервые предлагаемую на Caddy. Привод задний или полный с муфтой отбора тяги на переднюю ось и понижающей передачей.
Новый Cadillac Escalade: автомобиль-оркестр с 36 громкоговорителями
Корпорация General Motors представила люксовый внедорожник Cadillac Escalade пятого поколения, задача которого – удержать лидерство в классе.
Escalade по-прежнему лидирует в сегменте больших премиальных SUV американского рынка: в прошлом году продано 35 424 экземпляров, но это на 1,7% меньше, чем в 2018-м, тогда как главный конкурент – Mercedes-Benz GLS – в прошлом году за счёт смены поколений сумел нарастить продажи на 2,9% до 22 615 шт. Теперь смена поколений произошла и у Escalade, и новинка вряд ли разочаруют свою целевую аудиторию: внедорожник стал просторнее, комфортнее и современнее, сохранив, однако, долю здорового консерватизма.
В техническом плане новый Escalade идентичен актуальным Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon, но, надо отдать должное, в плане дизайна соплатформенные модели всё больше дистанцируются друг от друга. В пятом поколении Escalade не получил традиционных для современных Cadillac вертикальных фар, но узнаваемость образа сохранена благодаря большим вертикальным светодиодным «клыкам» дневных ходовых огней в переднем бампере. Как и прежде, Cadillac доступен в стандартном и удлинённом исполнении ESV: колёсная база 3071 либо 3407 мм, габаритная длина – 5382 либо 5766 мм. Заметим, что по длине новый Escalade превосходит околопремиальный GMC Yukon (5334 либо 5720 мм) – это подчёркивает верховный статус Cadillac в джи-эмовской иерархии.
Отказ от неразрезного заднего моста в пользу независимой подвески и рама без «горбов» позволили сделать салон более просторным для пассажиров второго и третьего рядов, причём в третьем ряду пространство для коленей выросло сразу на 40%, то есть более чем на 25 см. У стандартной версии объём багажника за спинками кресел третьего ряда увеличился на 68% до 722 л по методике SAE, у версии ESV – до 1214 л. Стекло багажной двери можно открыть отдельно от самой двери, причём верхний козырёк-спойлер выполнен отдельной деталью и имеет собственную кинематику подъёма.
С места водителя новый Escalade не имеет с родственными Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon ничего общего: у него оригинальная передняя панель с трёхзонным панорамным (слегка изогнутым) щитком приборов с общей диагональю 38 дюймов – эдакий ответ виртуальным кокпитам от концерна Volkswagen. Все дисплеи (левый 7,2 дюйма, центральный 14,2 дюйма, правый 16,9 дюйма) выполнены по технологии OLED (на органических светодиодах) и отличаются невероятной глубиной цвета, но графика нарочно сделана несколько старомодной и напоминает виртуальный щиток приборов кабриолета Cadillac Allante конца 80-х – выдающегося для своего времени автомобиля.
Правая мультимедийная секция щитка приборов – сенсорная, но, удивительное дело, для тех, кто не любит тыкать пальцем в экран, джи-эмовские разработчики специально добавили на центральный тоннель ротационно-нажимную шайбу, от которой германские автопроизводители сейчас дружно избавляются. Ещё один эргономический плюс нового Escalade – кнопочный блок климат-контроля вместо прежнего сенсорного. Физическая ручка открывания бардачка вместо прежней электрической кнопки – это тоже хорошо, а вот селектор АКП, к сожалению, выполнен в виде новомодного нефиксируемого джойстика. У Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon селектор кнопочный, но он, видимо, не вписывался в концепцию виртуального кокпита Escalade.
Особая гордость нового Escalade – штатная аудиосистема, разработанная совместно с австрийской фирмой AKG Acoustics. Базовое исполнение подразумевает 14-канальный усилитель и 19 громкоговорителей, а продвинутое – три усилителя, 28 каналов и 36 громкоговорителей! Даже для машины такого класса это совершенно избыточное количество, но «понты» для Cadillac – важная часть имиджа, и покупатели, безусловно, будут в восторге от такого объёма аппаратуры. За качество звука, впрочем, не ручаемся – надо послушать.
В максимальной комплектации Escalade может также похвастать панорамным люком, массажёрами в передних креслах, проекционным экраном на лобовом стекле, пневмоподвеской вместо стандартных адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control и довольно бессмысленным автопилотом Super Cruise третьего уровня по классификации SAE, требующего постоянного визуального контроля со стороны водителя. Отдельно придётся заплатить за электропривод складывания сидений второго ряда и систему ночного видения.
Полный привод для нового Escalade – это тоже опция для всех версий, но самоблокирующийся дифференциал заднего моста в базовое оснащение входит, а у дорогих версий вместо него ставится дисковая блокировка с электронным управлением. Напомним, что дифференциального полного привода Escalade лишился ещё в прошлом поколении, и теперь за передачу мощности на передние колёса отвечает многодисковая муфта, но понижающая передача в раздаточной, как основной признак внедорожника, осталась.
Двигателей для внедорожника пятого поколения предусмотрено всего два: атмосферный 6,2-литровый V8 (426 л.с., 623 Нм) и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель Duramax (281 л.с., 623 Нм), оба идут в паре только с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Любопытно, что прежде дизелей у Escalade не было даже в Европе, где эта модель официально продаётся.
Новый Cadillac Escalade будет производиться в Арлингтоне, штат Техас, – там же, где делают Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon. Продажи в США начнутся лишь в конце этого года, цены пока не объявлены. Задержка в поставках в Россию если и будет, то небольшой, ведь у нас Escalade – самая продаваемая модель американской марки: в 2019 году реализовано 626 шт., но это на 14,1% меньше, чем в 2018-м. В целом продажи Cadillac в нашей стране в прошлом году сократились на 31% до 1738 автомобилей, но активное обновление кроссоверной линейки должно оживить спрос.
Источники:
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1657-koncept-cadillac-escala-uvidel-mir.html
http://autoreview.ru/news/cadillac-escala
http://2017.major-auto.ru/escala/
http://avtonovostidnya.ru/novinki/183691-cadillac-escalade
http://autorambler.ru/novosti/cadillac-predstavil-escalade-novogo-pokoleniya-05-02-2020.htm
http://www.kolesa.ru/news/novyy-cadillac-escalade-avtomobil-orkestr-s-36-gromkogovoritelyami