0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда появится новая Skoda Octavia в России

Новая Skoda Octavia 2019 – Старт продаж в России

Шкода Октавия 2019 модельного года официально представлена в версии лифтбек и универсал в городе Прага. Новое поколение выпускается на новейшей платформе MQB, на этой же платформе будет производиться один из самых важных автомобилей для концерна – VW Golf 8!

На странице вся информация о новой модели Шкода Октавия 2019 года, дата выхода в России, фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Чешский производитель Skoda постоянно радует поклонников новинками. Последней среди них стала модель Octavia 2019. По данным зарубежных изданий, автомобиль изменился со всех сторон, начиная от кузова, заканчивая технической начинкой.

Разработчики переработали внешность автомобиля, наделив его более агрессивными чертами. В салоне теперь наблюдается роскошная отделка. Относительно технической составляющей, то здесь все элементы стали надежнее.

Экстерьер

Шкода Октавия 2019 значительно отличается от дорестайлингового варианта. Спереди машина выглядит более современной и стильной. На капоте можно увидеть рельефные полосы.

.

Размеры радиаторной решетки увеличились. Приметности ей добавляет хромированная отделка в виде окантовки. «Глаза» оптики новой модели сузились, их форма утратила былую плавность и мягкость.

Нижняя часть Шкоды Октавии 2019 за декорирована обвесом, ставшим настоящей изюминкой, а по краям вставлены полосы противотуманок.

Сильно изменилась боковая зона. Двери в нижней части пересекаются заметным рельефным выступом. Стекла получили новую геометрию и дают более широкий обзор. В дверцах предусмотрен бесключевой доступ, а зеркала имеют трансформирующуюся конструкцию – складываются автоматически. Новые колесные диски придают автомобилю спортивный вид.

Новая Шкода Октавия немного подросла в размерах.
Яркость в Шкоде Октавии 2019 приобрела и задняя часть. Это достигается благодаря переработанной оптике, имеющей узкую угловатую форму. Бампер массивный, а выхлопная система позиционируется парой прямоугольных патрубков.

Гибридная версия

Интерьер

Салон Skoda Octavia 2019 изменится в лучшую сторону благодаря:

  • удачной сочетаемости оттенков отделки;
  • материалам улучшенного качества;
  • эргономичному размещению элементов;
  • современной консоли, сохранившей лишь несколько компонентов механического управления;
  • сенсорному экрану, отличающемуся большими размерами и информативностью.

Интерьер нового кузова Октавии.

Рулевое колесо Октавии будет иметь встроенные мультимедийные кнопки и удобную форму. Неплохие характеристики получили кресла, они отделаны мягкой кожей и наполнены упругим материалом. Регулировать их положение можно посредством электроприводов.

Техническая начинка

Техническая начинка новой модели Шкода Октавия 2019 модельного года также изменилась. .

Чехи используют надежные моторы, которые демонстрируют хорошую динамику и экономичность. Покупатели могут выбирать между бензином и дизелем.

Двигатели первого типа представлены в разных объемах – от одного до двух литров. Они способны выдавать мощность в 80-180 л.с.

Силовые агрегаты в дизельном исполнении имеют объем 1,6-2 л. Их показатели мощности составляют 95, 122, 163, 190 л.с.

Также планируется внедрение гибридной технологии, добавляющей мощности в 10 кВт. Должна появиться гибридная трансмиссия, объединяющая бензиновый силовой агрегат в 1,5 л. с. с электрическим мотором в 75 кВт.

Относительно трансмиссии, то она наделена шестью либо семью ступенями передач, может быть как автоматической роботизированной, так и механической. В топовой версии Шкоды Октавии 2019 предусматривается наличие полного привода, дополненного многодисковой муфтой. Она активирует заднюю ось в процессе пробуксовки.
Новая Октавия в кузове универсал.

Длина кузова рестайлинговой модели Skoda Oktavia: 4670 мм, ширина – 1814 мм, высота 1461 мм, колесная база – 2685 мм.

Авто является более длинным, по сравнению с предыдущей версией. Это делает более просторным салон.

Примечательной характеристикой обновленной Шкоды является усиленная активная и пассивная безопасность. Разработчики увеличили объем багажного отсека. Машина даже в стандартной конфигурации вмещает порядка 568 литров. При сложенных задних креслах показатели увеличиваются в три раза. Еще более вместительными являются универсалы.


Кроме двигателей неплохого качества, новая версия Шкода Октавии 2019 порадует поклонников интеллектуальными способностями. В ней будут встроены круиз-контроль, опция экстренного торможения, видеонаблюдение, обеспечивающее круговой обзор, функция слежения за слепыми зонами.

Skoda Octavia 2019 позиционируется в трех стандартных версиях комплектаций Active, Ambition и Style.

Поклонники с увесистым кошельком смогут подобрать более дорогие варианты Laurin & Klement или RS.

Когда выйдет в России?

По предварительной информации в России Шкода Октавия 2019 модельного года начнет продаваться в конце 2019 или в начале 2020 года.

Комплектации и цены

Цены на новую модель производитель еще не объявил, предлагаем Вам ознакомиться с
комплектациями и ценами на текущее поколение:

Шкода Октавия 2019: семейный седан с премиальными характеристиками

В 2019 году чешский концерн Шкода выведет на мировой рынок новую версию популярного седана Шкода Октавия 2019. Новинка модельного ряда получит дополненный элементами футуристического стиля кузовной дизайн, улучшенную компоновку комфортного салона, расширенные возможности штатного и дополнительного оборудования.

  • В пятом поколении рестайлинг под кодовым индексом А9 расширил возможности модернизированной Октавии за счет выпуска семейного внедорожника Скаут с кузовом «универсал».
  • Новая модель отличается от базовой разработки увеличенным клиренсом, наличием полного привода и спортивного обвеса. Такая модификация совмещает в себе дорожный комфорт модели с кузовом «седан» и ходовые характеристики внедорожника.

Для малого бизнеса разработана грузопассажирская версия Октавия Комби. В конструктивных особенностях этой модификации:

  • вместительный багажный отсек;
  • увеличенный формат задней двери;
  • комплект держателей для фиксации габаритных грузов.

Внешний вид

Несмотря на обновленный дизайн, новый кузов сохранил характерные для модельного ряда Октавия элементы корпоративного стиля. Судя по последним фото и видеоматериалам, Шкода Октавия 2019 немного увеличилась в габаритах и получила ряд оригинальных дизайнерских решений.

  • Больше всего изменений в оформлении фронтальной проекции кузова. Черное пластиковое обрамление лобового окна дополнено продольными рельефами массивного капота.
  • Передок демонстрирует широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки, угловатые контуры передней четырёхэлементной оптики и массивный бампер со светодиодными плафонами противотуманной подсветки.
  • Украшенный декоративной накладкой обвес представляет собой комбинированный щелевой воздухозаборник систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств передних колес.
Читать еще:  Как привлечь автомойку за порчу автомобиля

Не менее эффектно смотрится новая Октавия в боковой проекции. В поле зрения:

  • характерный для кузовов «лифтбек» наклон крыши;
  • восходящие к корме подоконники трехсекционного остекления;
  • сосредоточенные на дверях и периметрах арок детали волнового кузовного рельефа.

Внимание в значительной степени акцентируется на нестандартном дизайне колесных дисков.

Со стороны кормы седан легко идентифицируется:

  • по кроссоверной компоновке всех основных деталей;
  • сочетанию наклонного окна и вертикального обреза крышки багажника;
  • ширине бампера и конфигурации массивного пластикового обвеса с прямоугольными спортивными патрубками выхлопов.

В едином стиле оформлены клиновидные блоки стопов и дополненный подсветкой спойлерный козырек.

Салон

Внутренний объем просторного пятиместного салона по качеству отделки, компоновочной эргономике и уровню бортовой оснастки не уступает моделям более высокого класса. Несмотря на отсутствие ярких декоративных акцентов, выполненный с применением цветовых контрастов интерьер смотрится престижно и элегантно.

Отсутствие спиц в верхнем сегменте многофункционального рулевого колеса открывает свободный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компа. В топовой комплектации будет предложена виртуальная многорежимная панель.

В базовый перечень штатного оборудования входит:

  • автопилот;
  • автоматический парковщик;
  • система бортовой диагностики;
  • оптимальный комплект электронных помощников и систем дорожной безопасности.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов. Перенос основных командных функций на расположенный посредине сенсорный мультимедийный дисплей позволило до минимума уменьшить количество элементов управления бортовыми опциями на нижнем ярусе.

Стандартная оснастка центрального тоннеля предлагает:

  • удобный доступ к компактному рычагу управления силовой передачей;
  • комплект подстаканников;
  • небольшой колодец для мелких вещей;
  • откидной подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.

Сервисный функционал оснащенных полноценной боковой поддержкой комфортных кресел переднего ряда расширен за счет широкого диапазона многоуровневых регулировок.

Возможность трансформации спинки заднего дивана седана позволяет увеличить стандартный 585-литровый багажник практически в три раза, до 1720 литров. Для модификаций с кузовом «универсал» этот показатель существенно выше.

Технические характеристики

В новой редакции седана Skoda Octavia 2019 длина кузова увеличена до 4 700 мм, остальные габариты, соответственно ширина 4670 и высота 1461мм, остались прежними.

Конструкция опирается на шасси передне- или полноприводное с независимой стоечно-рычажной подвеской, дополненной стабилизатором, АБС и другими системами безопасности.

  • Силовые агрегаты модельного ряда Шкода Октавия пятого поколения характеризуются оптимальными стартовыми и скоростными свойствами, что подтверждает выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв.
  • На начальном этапе модернизированная Октавия будет доступна с двухлитровым бензиновым двигателем с выходом мощности до 200 л.с. В качестве экономичной альтернативы предлагается 190-сильный турбированный дизель.

Комплектующие двигатели по составу выхлопных газов соответствуют действующим стандартам Евро 5.

В ближайшей перспективе седан и его модификации получат экономичный гибридный привод, состоящий из полуторалитрового 130-сильного двигателя и четырех электродвигателей.

В зависимости от мощности силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП или ее автоматизированным семидиапазонным аналогом.

Комплектации и цены

Цена базовой модели в стандартной комплектации стартует от суммы в 22-23 тысячи долларов. Полный набор дополнительного оборудования и комфортообразующих опций может поднять стоимость топовой модификации еще на 25-30%.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся практике, новая Шкода Октавия 2019 модельного года выйдет на европейский и отечественный рынок практически в одно время. Точная дата выхода в России не обозначена, ориентировочно это конец весеннего сезона 2019 года.

Новая Skoda Octavia полностью рассекречена

Skoda Octavia четвертого поколения увидела свет через пару недель после Гольфа. Эти модели по-прежнему роднит модульная платформа MQB, которая пережила незначительные доработки, однако Octavia не только сохранила концепцию предшественниц, но стала еще чуть крупнее и практичнее. Причем универсал дебютировал одновременно с базовым лифтбеком, ведь на версию Combi приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это самый популярный «сарай».

Шкодовцы так усердно готовили публику к премьере Октавии, что заранее рассказали почти все подробности. Длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырос на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм.

К счастью, эксперимент с «четырехглазой» оптикой завершен, а еще новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери: прежде это решение применялось только на рестайлинговой Октавии для китайского рынка. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.

Octavia стала еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног, увеличен объем багажника. Отсек лифтбека для европейского рынка теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Как и раньше, в багажнике есть рукоятки для складывания спинок заднего ряда.

Передняя панель выполнена в том же «двухэтажном» стиле, что у свежих моделей Scala и Kamiq. Однако физических кнопок и переключателей стало еще меньше: управление микроклиматом почти целиком перенесено на центральный дисплей. Сохранен лишь блок «горячих» кнопок под экраном, а еще клавишами заменен вращающийся переключатель света слева от руля. А управление сдвижной стеклянной крышей и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке.

Другие особенности салона — двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного Гольфа, он не имеет механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше (8,25 дюйма). Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление: помощницу зовут Лаура.

Новая Skoda Octavia обрела множество новых опций. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.

Читать еще:  ТОП-9 видеорегистраторов Mio MiVue для автомобилей

В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.

В Европе основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида, который имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а обещанная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.

Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом: такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с и набрать 232 км/ч. Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Есть и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.

А еще представлена Skoda Octavia iV — полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. В 2020 году гамму также пополнят версии RS и Scout.

На европейском рынке новая Octavia появится уже через пару месяцев, но нам придется подождать еще год: в России машины локальной сборки ожидаются только в четвертом квартале 2020-го. Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства! Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

Обновленные Skoda Octavia и Octavia Combi: объявлена дата старта продаж и цены

Впервые в России Octavia в кузове лифтбек будет доступна с полным приводом. Обновленные автомобили ожидают в салонах официальных дилеров 1 апреля этого года.

Skoda > Octavia

Skoda Auto Россия начала прием заказов и объявила российские цены на линейку Octavia в кузове лифтбек и универсал. Лифтбек теперь может оснащаться полным приводом. Уже в базовой комплектации Octavia и Octavia Combi имеют светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Светодиодные фары с функцией адаптивного освещения предложат только за доплату. Начиная с комплектации Ambition и нформационно-развлекательная система оборудована большим сенсорным экраном — до 9,2 дюйма.

В комплектации Style в базовое оборудование автомобиля входят светодиодная подсветка салона, розетка 230 В и два USB-разъема для пассажиров заднего ряда. Кроме этого, клиенты получат возможность с помощью системы Smartlink+ выводить на дисплей авто информацию с мобильных телефонов и портативных устройств.

Модели Octavia и Octavia Combi опционно могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем с ограничителем скорости, системой контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, ассистентом движения в полосе, системой контроля дистанции спереди Front Assist, многофункциональным рулевым колесом, Bluetooth, Wi-Fi, подогревом руля и ключами зажигания с функцией запоминания персональных настроек водителя.

Двигатели автомобилей остались все те же: 1.6 MPI (110 л.с.), который агрегатируется с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач; 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), работающие в сочетании с 6-ступенчатой МКП и роботизированной DSG-7. Полноприводные Octavia и Octavia Combi оснащаются мотором 1.8 TSI (180 л.с.), который трудится в паре только с DSG-6.

Если сравнивать с ценами текущего автомобиля, то обновленная Skoda Octavia лифтбек в комплектациях Active и Ambition обойдется дороже на 16 тыс.-17 тыс. рублей, Style — на 30 тыс. рублей. Универсал подорожает от 48 тыс. до 79 тыс. рублей, в зависимости от комплектаций.

Что касается впервые появившейся версии лифтбека с полным приводом, то она дороже сопоставимой комплектации Ambition с двигателем 1,8 л, мощностью 180 л.с. и DSG на 302 тыс. рублей. Правда, стоит отметить, что сейчас эта версия комплектуется 7-ступенчатым роботом, а в версии с полным приводом предложат 6-ступенчатый.

Стала известна дата выхода и модификации новой Skoda Octavia в России. Из интересного: 8-ми ступ. классическая АКПП вместо DSG

У следующего поколения популярного лифтбека есть все шансы стать еще популярней в России.

Премьера нового поколения Skoda Octavia состоялась в ноябре, а первые автомобили уже поступают к европейским покупателям. Однако российским автолюбителям традиционно придется подождать пока будет налажено локальное производство.

Буквально на днях в представительстве сообщили дату выхода новинки у нас — это произойдет лишь ближе к концу 2020 года, в октябре-декабре 2020 года. С чем связана такая задержка не сообщается, но к примеру компакт-кроссовер Skoda Karoq и вовсе добирался до нас более 2 лет.


На Октавию приходится 40% всех продаж Шкоды. Поэтому модель очень важна для чехов

В основе четвертого поколения Skoda Octavia лежит доработанная MQB платформа, примененная в последнем Golf. Автомобиль чуть прибавил в размерах: длина достигает 4689 мм (прибавка для универсала составила 22 мм, для лифтбека – 19 мм), ширина – 1829 мм (плюс 15 мм), но колесная база сохранена на уровне 2686 мм.

Читать еще:  Какой двигатель лучше — дизельный или бензиновый

Скандальной «четырехглазой» оптики больше не будет, задние фонари стали горизонтальными, а на багажной двери разместились дополнительные секции. Подобное решение можно было увидеть ранее рестайлинговой Octavia, ориентированной на китайский рынок. Отныне универсал и лифтбек также имеет меньшее аэродинамическое сопротивление – в первом случае до 0.26 (прежде 0.31), во втором – до 0.24 (до этого Cx составлял 0.29).

Больше стал багажник (+10 литров для лифтбека и +30 для универсала), а ногам задних пассажиров добавили свободного места.

Передняя панель получила двухэтажную стилистику, как у Kamiq и Scala. Количество переключателей и физических клавиш свели к минимуму, а с центрального дисплея отныне можно управлять микроклиматом. Под экраном остались только «быстрые» кнопки, а находящийся слева от рулевого колеса переключатель заменили клавишами. Чтобы управлять стеклянной сдвигающейся крышей со шторкой, на потолке разместили сенсорный слайдер.

Селектор DSG трансмиссии стал более компактным, руль – с двумя спицами. В топовых комплектациях медиакомплекс и приборы отображаются на паре 10-дюймовых дисплеев (в более простых исполнениях центральный экран на 8.2”). Предусмотрено голосовое управление и технология eSIM для доступа к Интернету, которая у нас пока недоступна.

Опций тоже стало больше. Например, стоит упомянуть о матричной оптике с динамическими поворотниками, трехзонном климате, проекционном дисплее, вентилируемых передних креслах с функцией массажа, 230-вольтной розетке, функции Sleep Package (включение одеял и откидных «ушей» в подголовниках), всевозможных электронных ассистентах и электроприводе детских замков в задних дверях.

Вариантов подвески несколько: с пакетом плохих дорог (дающий дополнительные 15 мм дорожного просвета — вероятно именно такую Октавию и привезут в Россию), DCC адаптивный (дорожный просвет уменьшается на 10 мм), спортивный (уменьшение на 15 мм), стандартный.


Удивительно, что в Шкоде думают даже над сборкой универсала в России. По всей видимости успех Весты SW изменил стереотип об отечественных автолюбителях

Модификации в России

Версии моторов для Европы и гибридную модификацию (на заглавном фото) упоминать не будем — для нас это неактуально. В Россию нового ничего не завезут: в «базе» хорошо знакомый атмосферный 1.6-литровый 110-сильный агрегат. На ступеньку выше турбированный 1.4-литровый 150-сильный агрегат, а на вершине моторной гаммы 2-х литровый мощностью 190 л.с. Интересно, что привычной связки 1.4+DSG не будет — вместо «робота» чехи решили поставить новую 8-ми ступенчатую автоматическую КП. А вот с 2-х литровым силовым агрегатом в паре будет идти «мокрая» DQ381.

Сожалеть приходится лишь об одном: локальной сборки полноприводных Октавий в России не планируется, а их поставки из Чехии под вопросом. Ведь цена на такие импортируемые модификации перевалит далеко за 2 млн рублей, поэтому и спрос будет минимален.

Новая Шкода Октавия 2020. Цены, комплектации, когда в России? Вся информация.

Уже давно Skoda нас балует утечками, в виде внешнего вида, сливов характеристик. Но презентация была только в ноябре. Сегодня мы расскажем, основные отличия от предыдущего поколения. Какие двигатели будут устанавливать и когда старт продаж в России ?

1. Экстерьер.

Прежде всего, автомобиль стал просторнее . Длиннее на 19 мм и шире на 15 мм. При условии, что колесная база аналогичная. Благодаря этому, для пассажиров прибавилось место для ног. Багажник стал вместительнее на 10 литров.

Как показали исследования, четырехглазая оптика не понравилась покупателям. Поэтому, решено вернуть единый блок. Более агрессивные передние фары , вместе с бампером создают уверенный взгляд. А хромированная радиаторная решетка добавляет премиальности . Фонари светодиодные с секциями для 5-ой двери.

2. Интерьер

В салоне, всё под стать всем современным моделям концерна. Минимум кнопок, максимум цифровых дисплеев. Подсветка визуально разделяет её на 2 части, где сверху по центру расположился большой экран , куда перенесли управление климатом. Вместо аналоговой приборной панели, так же дисплей. В который спрятали навигационную систему.

На нижней части блок кнопок с быстрым доступом. И дефлекторы воздуховодов.

✍Есть мнение, что они расположены слишком низко. Как считаете? Пишите в комментарии.

Так же интересен двухспицевый руль и то, что переключатель света заменили на кнопки. Голосовой помощник Лаура.

На нижней части, мы видим беспроводную зарядку для телефонов. Вместо классической ручки КПП, компактный селектор DSG. Для заднего ряда блок управления 1-зонным климат контролем, обогревы и 2 порта USB зарядки.

3. Оснащение

Огромное количество новых опций презентовали. Начиная с розетки на 230 вольт, заканчивая передними сидениями с массажем и вентиляцией! Премиум всё ближе. Матричные фары, трехзонный климат-контроль, проекция на лобовое стекло и невероятные электронные помощники.

Предлагают пакет Sleep Packege, в который входят откидные подголовники и одеяла.

4. Подвеска

В Европе, в зависимости от комплектации будут 4 варианта. Стандартная (сбалансированная), спортивная, которая занижает на 15 мм, адаптивная (минус 10 мм) и пакет для бездорожья, плюс 15 мм от стандартной.

На нашем рынке ожидаются обычная, бездорожье и адаптивная. Спорт под вопросом, так как Octavia RS продается, с каждым годом всё хуже.

5. Двигатели

На старте продаж, в Европе будут устанавливать турбомоторы объёмом 1.0 л на 110 л.с. и 1.5 л. (На 110 л.с.). КПП 6-ти ступенчатая механика или роботизированная DSG .

Самая богатая версия будет оснащаться турбо двигателем 2.0 л. На 190 л.с. и полным приводом. Совместно с 7-ми ступенчатым роботом. До 100 кмч за 6,9 с. Максимальная скорость 232 кмч . И это ещё не RS, которую покажут только в 2020 году.

Продажи стартуют через пару месяцев. Но в России она появится только в конце 2020 года. Двигатели будут от 1.4 TSI до 2.0 TSI.

6. Цены

По всем комплектациям нет информации даже в Чехии, но известно точно, что начальная цена за минимальную версию: 1 449 000 рублей.

Источники:

http://gt-news.ru/skoda/octavia-2019/
http://www.skoda-portal.ru/skoda-oktaviya-2019-semejnyj-sedan-s-premialnymi-xarakteristikami/
http://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-polnost-yu-rassekrechena
http://www.zr.ru/content/news/905179-obyavlena-data-start-prodazh-i/
http://www.hyundai-creta2.ru/novosti/stala-izvestna-data-vykhoda-i-modifikatsii-novoj-skoda-octavia-v-rossii-iz-interesno-8-mi-stup-klassicheskaya-akpp-vmesto-dsg
http://zen.yandex.ru/media/id/5b30bf3f42f09800a89f9aa1/5dd6be1c0d13017d4ff73b71

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector