Kia Stonic 2018
Рубрика: KIA Stonic
KIA Stonic обладает настоящим европейским шармом в дизайне экстерьера. Облик этой модели – один из наиболее ярких в модельном ряду бренда. При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель KIA благодаря решетке радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» (“tiger nose”) и другим характерным элементам эктерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors. В облике сочетаются острые горизонтальные линии и плавные рельефные поверхности. Возможности индивидуализации автомобиля важны для многих клиентов в сегменте B-SUV, поэтому для KIA Stonic предлагается двуцветный вариант окраски кузова.
Kia Stonic 2019 2020: фото, цены, комплектации, характеристики
Премьера на Франкфуртском автосалоне
kia оптика диски
желтый новинка цена
салон багажник сиденья
Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен.
Киа Стоник: Технические характеристики — двигатели, габаритные размеры, КПП, расход.
Премьера на Франкфуртском автосалоне
kia оптика диски
желтый новинка цена
салон багажник сиденья
Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен.
Автомобиль киа стоник
Премьера на Франкфуртском автосалоне
kia оптика диски
желтый новинка цена
салон багажник сиденья
Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен.
Кроссовер киа стоник
Премьера на Франкфуртском автосалоне
kia оптика диски
желтый новинка цена
салон багажник сиденья
Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен.
Доберётся ли Киа Стоник до России
KIA Stonic — видео официальной премьеры
kia оптика диски
желтый новинка цена
салон багажник сиденья
Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен.
Доберётся ли Киа Стоник до России
Премьера на Франкфуртском автосалоне
kia оптика диски
желтый новинка цена
салон багажник сиденья
Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен.
Тест-драйв Kia Stonic: корейцы попали в яблочко
Экстерьер
Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.
Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:
- Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
Киа Стоник 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Экстерьер
Рассматривая внешность новинки, невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой скорее приподнятый хэтчбек, чем полноценный кроссовер, чему виной — откровенно легковые пропорции кузова. Тем не менее смотрится автомобиль стильно, современно и динамично.
Пожалуй, самой яркой частью кроссовера является его фронтальная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и огромный бампер, в который вписан крупный трапециевидный и пара вертикальных воздухозаборников, а также аккуратные лампы противотуманных огней.
Киа стоник габариты
Технические характеристики Киа Стоник
Для городского кроссовера, каковым и является новый Стоник, вполне достаточно переднего привода — по крайней мере, по мнению инженеров Киа.
Разработчики Kia Stonic предусмотрели для автомобиля четыре варианта двигателей:
- 1,25-литровый бензиновый. Параметры агрегата:
- мощность — 84 лошадиные силы;
- крутящий момент — 135 Н·м;
- коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»;
- расход горючего — 5,9 литра на 100 км дороги.
Тест-драйв Kia Stonic. Маленький кроссовер больших надежд
Стильный внешний дизайн Киа Стоник 2017-2018
Новинка имеет общую платформу с кроссовером Hyundai Kona, но внешний дизайн Kia Stonic более сдержанный и лаконичный. Несмотря на это, внешность автомобиля получилась очень стильной, современной и неординарной.
1. Радиаторная решётка “нос тигра”;2. Мужественные ребра жесткости на капоте;3.
Маленький кроссовер Kia Stonic — опять не для России
Спустя неделю после дебюта нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona представлена аналогичная модель под брендом Kia. Какой из двух «корейцев» симпатичнее?
Российским автолюбителям только и остается, что сравнивать дизайн Hyundai Kona и Kia Stonic по картинкам — увы, ни одна из новинок в нашу страну официально поставляться не будет, хотя потенциальный интерес к ним большой. В линейке Hyundai за сегмент субкомпактных кроссоверов в России отвечает Creta, у Kia эту нишу с известной натяжкой закрывает модель Soul.
Техническое родство Стоника и Коны представляется пока что темной областью. В Hyundai утверждают, что их машина разработана на полностью новой платформе, которая рассчитана, в том числе, на полный привод. Stonic же пока заявлен исключительно с передним приводом, при этом ранее сообщалось о том, что в его основе — шасси Kia Rio последнего поколения. Интерьер Стоника практически такой же, как у хэтчбека Rio европейского образца, но с немного измененной формой передней панели и набором ярких цветных вставок.
В линейке двигателей значатся бензиновые атмосферники 1.2 (84 л.с.) и 1.4 (99 л.с.), бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и некий новый 1,6-литровый турбодизель. По коробкам передач информации нет, равно как и об архитектуре подвесок. Kona, напомним, в зависимости от модификации может иметь заднюю полузависимую либо многорычажную независимую подвеску. Зато известно, что кузов Стоника, так же как и Коны, на 51% состоит из высокопрочной стали. Кроме того, заявлен «один из самых больших багажников в своем классе» — объемом 352 литра.
Поскольку Stonic ориентирован, главным образом, на рынки Европы и США, то оснащение средствами активной безопасности у него на высоте: система автоматического аварийного торможения, умеющая распознавать пешеходов, система мониторинга слепых зон, система контроля за полосой движения, система распознавания дорожных знаков, система слежения за степенью усталости водителя, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний.
На европейском рынке Kia Stonic появится в продаже уже в третьем квартале текущего года.
- С учетом пропорций и отсутствия полного привода Kia Stonic можно вполне назвать не кроссовером, а кросс-хэтчбеком. Любопытно, что в Китае в апреле этого года был представлен местный вариант Стоника под названием K2 Cross.
- В России совсем скоро состоится официальная премьера седана Kia Rio нового поколения, который будет отличаться от китайского и американского собратьев.
- В мае в России стартовали продажи хэтчбека Kia Picanto третьего поколения.
- В начале 2018 года к нам приедет эффектный среднеразмерный фастбек Kia Stinger — решение об его поставках уже принято.
Kia Stonic 2018: новый кроссовер в противовес Хендай Кона
Киа Стоник 2018 – новый кроссовер Киа, презентация которого уже состоялась в Южной Корее. Однако до рынка Европы новая модель пока не добралась, поэтому будем изучать автомобиль по фото и видео.
В статье обсудим технические характеристики и другие аспекты новинки, а также расскажем о цене и приблизительной дате появления в России.
Внешний вид
Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.
В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным. Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно.
Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.
Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.
Сбоку автомобиль выглядит также шикарно и точно не как приподнятый хэтчбек. Первое, что хочется отметить, это глубокие выштамповки на дверцах, придающие кузову кроссовера той рельефности и атлетичности, которой так часто недостаёт автомобилям Киа.
Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.
Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.
Салон
В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.
Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления. Под ним удачно спрятались счётчики спидометра и тахометра, а также экран бортового компьютера.
Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.
Технические характеристики
На корейском рынке доступен всего лишь один вариант силового агрегата – 1.6-литровый дизельный мотор с отдачей 110 «лошадок». Этот мотор работает в дуэте с роботизированной трансмиссией на два сцепления. Интересно, что вопреки всем ожиданиям, разработчики предложили лишь переднеприводные модификации, хотя изначально предполагалось, что новый кроссовер будет полноприводным.
Представители компании уже пообещали, что европейцы, помимо одного дизеля, смогут рассчитывать еще на несколько моторов:
- Однолитровый турбированный бензомотор с мощностью 120 лошадиных сил.
- 1.25 или 1.4-литровый бензиновый атмосферник, мощность которого пока не сообщается.
Стоник 2018 построен на базе с европейской версией Киа Рио (не стоит путать с российской версией Рио – это абсолютно разные модели).
Новый кроссовер может похвастаться следующими габаритами:
- Длина – 4140 мм;
- Ширина – 1760 мм;
- Высота – 1520 мм;
- Колёсная база – 2580 мм;
- Вместимость багажника – 352 л.
Комплектации и цены
Перечень оборудования базового варианта оснащения пока неизвестен, но уже можно достаточно точно определить, как будет выглядеть средняя комплектация:
- Круиз-контроль;
- Безключевой доступ;
- Подогрев сидений;
- Комплект систем безопасности.
За это всё придётся заплатить примерно один миллион рублей. Топовая комплектация обойдётся в 1 200 000 рублей. По мнению многих аналитиков, цены несколько завышенные.
Дата выхода в России
К сожалению, старт продаж в России Стоник 2018 пока не планируется, но в будущем ситуация может кардинально поменяться. Напомним, что на рынок Европы кроссовер начнёт поставляться ближе к концу этого года. Пробный тест-драйв новинки заказать можно уже в дилерских центрах крупных городов Европы.
Новый кроссовер KIA Stonic 2018-2019
Корейская компания KIA Motors создала новый кроссовер Стоник 2018-2019, также версию Kona для бренда Hyundai. Модель создана для рынка Европы и внутреннего, примечательно что обе версии не будут продаваться на российском рынке, по крайней мере сейчас. Представление происходило на Фракфуртском автосалоне в 2017 году, но до этого машина показывалась в ходе онлайн-презентации.
По словам официального представительства, новинка ориентирована на людей в возрасте от 20 до 30 лет. Раз у нас нет возможности увидеть автомобиль KIA Stonic вживую, мы вам расскажем все подробности на основе всей предоставленной производителем информации.
Содержание:
Внешний вид
В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.
Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.
По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.
Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:
- длина – 4140 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2580 мм;
- дорожный просвет – 165 мм;
- снаряженная масса – 1185 кг.
Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.
Интерьер KIA Stonic 2018-2019
Внутреннее оформление создано в стиле соплатформленного Соляриса. Используются качественные материалы обшивки, сборка тоже порадует. Много пластиковых вставок окрашены в цвет кузова. Эргономичность на отличном уровне, производитель перенял некие решения у немецкого конкурента – BMW.
Передний ряд сидений представляет собой классические толстые кресла, обшитые тканью или кожей в зависимости от комплектации. Кресла регулируются механическим путем. Тканевая обшивка дополнена белыми элементами, что опять же добавляет привлекательности дизайну салона. Сзади используется такой же стиль оформления, там находится диван для твоих человек. Пространства много, но не с избытком.
Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет на боковых спицам множество клавиш для управления всем что есть в интерьере. Нижняя спица окрашена в серебристый цвет, руль внизу скошен, а кожаная обшивка прошита нитками в цвет кузова. Приборка КИА Стоник с одной стороны максимально проста для современного мира, с другой сразу интуитивно понятна. Крупные аналоговые спидометр и тахометр вынесены в неглубокий колодец, а центральная часть имеет бортовой компьютер.
Центральная консоль выделяется слегка выдвинутым вверх из панели торпедо 7 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что дисплей инфо-комплекса Стоника установлен уже в базе. Инновационно оформлен блок климат-контроля с двумя шайбами и 5 кнопками. Блок выглядит как бы это странно не звучало – как приклеенная панель к торпедо.
Тоннель как уже говорилось обрамленная пластиком окрашена в цвет кузова. Начальная часть получила порты USB, AUX и 12-вольтовую розетку. Возле массивного селектора КПП находится кнопки по отключению трекшн-контроля, а конечная часть встречает нас подлокотником.
Багажное отделение KIA Stonic 2018-2019 небольшое, в этом плане новинка сильно проигрывает конкурентам. Предоставляется доступ к 352 литрам, а сложив задний диван практически идеально в ровный пол получается 1155 литров объема.
Технические характеристики
Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.
- Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
- Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
- Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
- Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.
Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.
Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.
Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:
- полный электропакет;
- мульти-руль;
- светодиодная оптика сзади;
- 7-дюймовая система мультимедиа;
- функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
- датчики парковки сзади.
Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:
- светодиодной головной оптики;
- круиз-контроля;
- климат-контроля;
- 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
- 6 подушек безопасности;
- кожаной обшивки;
- функции контролирования слепых зон;
- системы распознавания пешеходов;
- системы контроля полосы движения.
Вообще разнообразить оснащение своей будущей покупки можно обширно, так как список опций просто огромен. Новый кроссовер получился отличным, красивым, эргономичным, но к сожалению, недостаточно мощным. По сути КИА Стоник 2018-2019 – это один из лучших экземпляров на рынке компактных городских кроссоверов, жаль, что новинка не приехала на отечественный рынок.
Видео
Kia Stonic: маленький кроссовер на базе Rio
Компания Kia рассекретила маленький кроссовер Kia Stonic — родного брата паркетника Hyundai Kona, представленного неделю назад. И если Kona оказалась компактнее хорошо известной нам Креты, то Stonic еще чуть меньше. Длина — 4140 против 4165 мм у Коны, а высота — 1520 против 1550 мм. Даже колесная база на два сантиметра короче: 2580 мм. Новинка обладает «легковыми» пропорциями и выглядит скорее «приподнятым хэтчбеком», чем полноценным кроссовером.
Напомним, что концерн Hyundai-Kia продает кроссовер Kona там, где не представлена Creta, которую сейчас выпускают в России, Китае, Латинской Америке и Индии. То есть ареал обитания Коны — это в первую очередь Корея, Европа и США. Поэтому логично предположить, что и Stonic будет ориентирован на те же рынки.
В России Kona и Stonic не появятся, а жаль. В отличие от оформления эксцентричной Коны с двухэтажной оптикой и необычными наплывами серого пластика на бамперах, дизайн Стоника — сама традиционность. По-рыбьи раскрытые воздухозаборники придают кроссоверу мрачноватый вид, но положение спасает легкомысленная двухцветная окраска кузова по мотивам концепт-кара Kia Provo 2013 года. На фотографиях есть только одно сочетание цветов — серебристый с оранжевым, но корейцы обещают паркетнику двадцать вариантов окраски с пятью разными колерами для крыши.
Салон практически полностью повторяет хэтчбек Kia Rio для европейского рынка: та же передняя панель с горизонтальным формообразованием и слегка развернутой к водителю центральной консолью, «телевизором» мультимедийной системы и блоком климат-контроля с «парящими» кнопками, тот же руль в спортивном стиле. Но и здесь царство темного пластика оживлено яркими вставками в цвет крыши. Объем багажника — 352 литра.
Имя Stonic — это комбинация слов «speedy» («скоростной») и «tonic» («тонизирующий»). Но, как ни странно, самого «скоростного» и «тонизированного» двигателя новинке не положено: 177-сильный бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI, который есть у Коны, на Stonic ставить не будут. На европейском рынке выбор ограничат турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.), дизелем 1.6, а также парой безнаддувных бензиновых двигателей объемом 1,25 (84 л.с.) и 1,4 л (99 л.с.), которые для Коны не предлагаются. Впрочем, нельзя исключать, что в Корее и США будут доступны и другие моторы.
Самая маломощная версия имеет пятиступенчатую «механику», остальным положена шестиступенчатая коробка передач. Семиступенчатый «робот» будут устанавливать только на 120-сильные версии, причем лишь со следующего года.
Странно и то, что Kia Stonic не будет предлагаться с полноприводной трансмиссией, хотя техническая возможность для этого есть: полноприводный Hyundai Kona изначально включен в программу. В Kia объясняют это тем, что у модели отсутствуют «кроссоверные гены», а доля полноприводных версий на рынке компактных паркетников не превышает восьми процентов. В качестве компенсации — лишь электронная система, имитирующая самоблокирующийся дифференциал с помощью тормозов. Кроме того, не будет у Стоника и электрической версии, хотя для Коны она запланирована.
Премьеру Kia устроит на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а начало продаж запланировано на конец третьего квартала — то есть на тот же сентябрь. А так как в России Stonic ждать пока не приходится, то ниша компактного кроссовера для марки Kia снова останется свободной. Ведь близнеца Креты для развивающихся рынков — паркетник KX3 — у нас тоже продвигать не планируют.
Kia Stonic 2018 – низкий расход топлива и приемлемая цена
Обзор Kia Stonic 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Киа Стоник 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Kia Stonic 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Киа Стоник 2018 года
- Видео
Kia Stonic 2018 – новый субкомпактный кроссовер от компании Kia, являющийся родным братом недавно представленного Hyundai Kona. Впервые новинка была показана в июне 2017 года в рамках онлайн презентации, при этом официальный дебют пришёлся на Франкфуртский автосалон, состоявшийся в сентябре 2017 года.
Автомобиль, чьё название стало следствием слияния двух слов speedy (скоростной) и tonic (тонизирующий), получил яркий и современный экстерьер, стильное внутреннее оформление и хорошо зарекомендовавшее себя шасси от седана Hyundai Solaris второй генерации. По словам разработчиков, главной целевой аудиторией новинки является молодое поколение возрастом от 20 до 30 лет, именно поэтому основной упор при создании модели был направлен на дизайн, топливную экономичность и стоимость.
Забегая немного наперёд отметим, что автомобиль имеет все шансы, чтобы стать настоящим бестселлером в Европе, где у него есть очень грозные конкуренты в лице Hyundai Kona, Seat Arona, Peugeot 2008 и Nissan Juke.
Экстерьер Kia Stonic 2018
Рассматривая внешность новинки, невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой скорее приподнятый хэтчбек, чем полноценный кроссовер, чему виной — откровенно легковые пропорции кузова. Тем не менее смотрится автомобиль стильно, современно и динамично.
Пожалуй, самой яркой частью кроссовера является его фронтальная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и огромный бампер, в который вписан крупный трапециевидный и пара вертикальных воздухозаборников, а также аккуратные лампы противотуманных огней. Более того, новый Kia Stonic получил мускулистый капот, придающий передку большей агрессивности.
Сбоку кроссовер выделяется крупными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и стильными выступами на боковых дверях, подчёркивающими сбитый и динамичный профиль авто.
Не менее современно и динамично смотрится корма «Стоника», где установлены светодиодные задние огни, компактная дверь багажного отделения и массивный бампер, дополненный внедорожной псевдо накладкой.
Внешний габариты обозреваемой новинки составляют:
- Длина – 4,14 м;
- Ширина – 1,8 м;
- Высота – 1,52 м;
- Расстояние между задней и передней осью – 2,58 м.
Высота дорожного просвета составляет порядка 170 мм, чего будет достаточно, чтобы без труда въехать на бордюр, практически не сбавляя хода преодолеть ж/д переезды и «лежачих полицейских».
Одной из главных «фишек» Kia Stonic выступают широкие возможности персонализации экстерьера, предлагающие потенциальным покупателям двухцветную расцветку с более чем 20 расцветками кузова и 5 вариантами исполнения крыши. Более того, покупатель сможет выбрать один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков, что непременно придётся по душе молодёжи.
Интерьер нового Kia Stonic 2018
Внутреннее оформление новинки практически полностью повторяет таковое в Hyundai Solaris второй генерации, так что перед водителем располагается по-немецки лаконичная приборная панель, компактный и слегка усечённый снизу мультируль, а также по БМВ-шному развёрнутая к водителю центральная панель.
К слову, главенствующая роль на центральной консоли отведена под 7 или 8-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока, под которым ютится лаконичный, но в то же время стильный блок управления салонным климатом. Продолжая тему максимальной персонализации, покупатель может выбрать одну из нескольких расцветок декоративных внутрисалонных вставок, делающих интерьер более ярким и запоминающимся.
Салон Kia Stonic хоть и имеет пятиместную компоновку, но на практике с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 пассажира. К услугам переднего пассажира и водителя хорошо спрофилированные кресла с качественной обивкой, ощутимыми валиками боковой поддержки и идеальным по жёсткости наполнением. Имеющихся регулировок с головой хватит большинству седоков.
Задний диван кроссовера при необходимости вмещает троих взрослых пассажиров, но на длинные дистанции предпочтительно размещение двух взрослых седоков. Свободного пространства пусть и не в избытке, но с лихвой хватит седокам среднестатистического роста и комплекции.
Объем багажника невелик и составляет 352 литра, чего может оказаться недостаточно для размещения ручной клажи для пятерых пассажиров, отправляющихся в длительное путешествие. Если пассажиров всего два, можно опустить спинку заднего дивана, получив почти в 2,5 раза большее погрузочное пространство.
В целом кроссовер Kia Stonic 2018 радует добротными материалами отделки, современной архитектурой и внушительными возможностями персонализации интерьера, что выгодно выделяет его на фоне большинства одноклассников.
Kia Stonic 2018 — технические характеристики
Как и предполагалось, новый кроссовер Kia Stonic получил широкую гамму силовых агрегатов, представленных тремя бензиновиками и одним дизелем:
- Первый – турбированный 1-литровый T-GDI трехцилиндровик, развивающий 120 «кобыл» и 172 Нм вращательного момента. Пару такому мотору будет составлять 6-уровневая «механика» либо 7-уровневая АКПП, симбиоз которых обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11 сек. и позволяет развить максималку в 181 км/час. Средний расход топлива может варьироваться в пределах 5,8-6,5 л/100 км.
- Второй и третий – 1,2 и 1,4-литровый атмосферный бензиновый мотор, генерирующий 84 и 99 «лошадок» и 122 и 132 Нм крутящего момента соответственно. С ними компакт-кроссовер способен развить максимальные 170 км/час и, как показал Kia Stonic обзор, расходовать порядка 6,5-7 л на каждые 100 км дороги в комбинированном режиме езды.
- Последний – 1,6-литровый турбированный дизель мощностью в 110 «лошадей» и 280 Нм крутящей тяги. С таким силовым агрегатом машина потребляет около 4,5 л/100 км, а также может разогнаться до 180 км/час.
Вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль предлагается с безальтернативным передним приводом, при этом опционально авто будет комплектоваться технологией имитации самоблокирующегося дифференциала, что улучшит поведение авто на скользком покрытии и лёгком бездорожье.
Кроссовер базируется на современной переднеприводной тележке, с поперечно расположенным двигателем. Передняя подвеска представлена классическими стойками типа МакФерсон, а задняя ось – скручиваемой полунезависимой балкой. Рулевая система дополнена электроусилителем, а за торможение отвечают передние вентилируемые диски, а также задние тормоза барабанного типа.
Системы безопасности Киа Стоник 2018
Как и все последние Kia, модель Stonic уже в базовом оснащении оснащена минимальным джентельменским набором систем безопасности, а в топовом оснащении дополнена системами, которые прежде устанавливались на автомобили минимум на класс выше.
Список доступных систем безопасности представлен:
- Фронтальными эирбегами;
- Электронной системой распределения тормозного усилия и ABS;
- Иммобилайзером;
- Автоматической системой предупреждения других участников движения при экстренном замедлении;
- Системой TCS, призванная бороться с пробуксовкой;
- Системой стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС;
- Системами Lane Keeping Assist и Driver Attention Warning;
- Трёхточечными ремнями и креплениями детских кресел ISOFIX;
- Круиз-контролем;
- Камерой обзорности назад и прочим оборудованием.
Производитель отмечает, что кузов нового Kia Stonic более чем на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, а также оборудован специальными зонами запрограммированной деформации, призванными гасить силу удара при столкновениях.
Комплектация и цена Kia Stonic 2018
Официальные продажи кроссовера в странах Старого Света стартовали ещё в сентябре 2017 года, где его минимальная цена составляет 16 тыс. евро или 1,085 млн. руб. А вот отечественных автолюбителей ждёт разочарование, так как Kia Stonic в России продаваться не будет. Такое решение выглядит несколько удивительным, ведь автомобиль имеет все необходимое, чтобы стать настоящим бестселлером на отечественном рынке. Так, уже в стандартном исполнении автомобиль готов предложить свою будущему владельцу следующее наполнение:
- Задняя светодиодная оптика;
- Легкосплавные диски 17-радиуса;
- Мультимедийная система с 7” сенсорным монитором;
- Антиблокировочная система и система предупреждения об экстренном торможении;
- Полный электропакет;
- Задние датчики парковки;
- Фронтальные эйрбеги;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок;
- Тканевая отделка сидений;
- Электроусилитель;
- Мультируль;
- Система креплений ISOFIX и трёхточечные ремни безопасности.
В более дорогих вариантах исполнения автомобиль дополнительно предложит следующие опции:
- LED-головную оптику;
- Продвинутую мультимедийную систему с 8” сенсорным монитором и поддержкой Андроид Auto и Apple CarPlay;
- Круиз-контроль;
- Климат-контроль;
- 6 эирбегов (передние и боковые шторки);
- Отделка салона кожей;
- Декоративные вставки под цвет крыши;
- Система отслеживания слепых зон;
- Функция предупреждения о возможном фронтальном столкновении и технология экстренного замедления с функцией распознавания пешеходов;
- Система мониторинга за полосой движения и многое другое.
Более того, производитель приготовил достаточно обширный список опционального оснащения, которым смогут воспользоваться те, кому по тем или иным причинам количество стандартного наполнения покажется недостаточным.
Заключение
Kia Stonic порадовал стильным и современным экстерьером, эргономичным и хорошо оснащённым салоном, а также производительными и экономичными двигателями. Несколько огорчило отсутствие полного привода, но если вспомнить что перед нами представитель субкомпактного городского кроссовера, то все встанет на свои места. Как бы там ни было, в Kia создали один из самых ярких и стильных субкомпактных кроссоверов из всех ныне представленных на рынке.
Видео обзор Kia Stonic 2018:
Источники:
http://kianova.ru/category/kia-stonic
http://www.zr.ru/content/news/907044-vtoroj-poshel-malenkij-krosso/
http://kiaportal.ru/kia-stonic-2018-novyj-krossover-v-protivoves-xendaj-kona/
http://autoiwc.ru/kia/kia-stonic.html
http://autoreview.ru/news/Kia-Stonic-photos-leaked
http://fastmb.ru/testdrive/2268-kia-stonic-2018-stil-i-zavidnaya-ekonomichnost.html