13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sportage 2016

Тест нового Kia Sportage: игра на опережение

Перегоняем новый Kia Sportage из Калининграда в Москву.

Kia > Sportage

Kia Sportage 2016

Сотрудники калининградского дилерского центра Kia явно чувствовали себя не в своей тарелке:

— Пожалуйста, не спрашивайте нас о подробностях! Мы подготовили вам тестовую машину, но информации о кроссовере Kia Sportage четвертого поколения у нас пока нет — обучение персонала начнется только на следующей неделе…

Официальный старт продаж модели — 1 апреля. Пройдет неделя-другая, и сотрудники дилерской сети наверняка отчеканят особенности комплектаций, конкурентные преимущества и особенности обслуживания новинки, даже если услышат этот вопрос в автобусе вместо ожидаемого «выходить будете?». Но в феврале, когда мы всеми правдами и неправдами раздобыли Sportage для первого знакомства, ничего этого известно не было — данные мы получили в российском представительстве Kia под обещание держать их в секрете до часа «икс».

Не с лица воду пить

Kia Sportage 2016

Не знаю, с каким выражением лица рассматривали коллеги Sportage 2016 модельного года на франкфуртском шоу полгода назад, но факт: кроссовер Kia вошел в пятерку самых упоминаемых премьер. А на мой взгляд, прежнее поколение выглядело гармоничнее и самобытнее. Новичок, конечно, должен заметно отличаться от предшественника (если речь не о моделях концерна Volkswagen) — но на сей раз случился перебор. Родовым признаком при взгляде в профиль остался абрис задней двери, анфас — «улыбка тигра», запечатленная в радиаторной решетке и кромке ветрового стекла на стыке с крышей. Но сама решетка съехала в центр переднего бампера, а фары, напротив, переползли повыше. И теперь одни, отметив рельефный капот, ищут сходство с кроссовером Porsche Cayenne, а другие видят общие черты с Hyundai ix35.

И это немного обидно. Ведь соплатформенные модели, выпускаемые концерном Hyundai-Kia, шесть лет назад поделили аудиторию на приверженцев азиатского стиля, выбирающих ix35 за плавные линии кузова, и фанатов строгих форм, которыми отличался Sportage 2010 модельного года.

Но если мои стенания относительно стиля вам до фонаря, смело открывайте водительскую дверь. Фирма Kia давно перестала осторожничать в составлении меню — ведь даже в относительно бюджетном ресторане можно найти блюда высокой кухни.

Kia Sportage 2016

Помните, как в малютке Picanto появился обогрев руля? Это круто: не всякая машина тремя классами выше и вдвое дороже даже сегодня предлагает такую опцию! И новый Sportage продолжает добрую традицию. Обогрев заднего сиденья? Есть и у конкурентов, но среди них только Hyundai Tucson позволяет выбирать его интенсивность. Автоматически открывать пятую дверь, если владельцу неудобно доставать брелок, умеют Ford Kuga и Volkswagen Tiguan — но там надо плясать на одной ноге, размахивая второй под бампером. А Sportage (да-да, и Tucson — куда же без него), просто почуяв владельца у багажника, радостно запиликает и через пять секунд подставит трюм под погрузку. Иногда, правда, такая услужливость бывает излишней, но опцию можно отключить через меню бортового компьютера. Трехступенчатая вентиляция передних сидений в сегменте компактных кроссоверов — тоже прерогатива корейских близнецов: больше ни у кого такой опции не припомню.

LKAS в помощь

Или вот система удержания в полосе LKAS. Еще недавно я радовался работе подобного помощника на премиальном седане Acura MDX, потом ворчал на перестраховщиков из компании Mercedes-Benz, которые науськали С‑класс ругать водителя при попытке убрать руки с обода во время движения, — а теперь точно так же критикую инженеров Kia. Но при этом — вдумайтесь — эта чертова LKAS уже есть на недорогом корейском кроссовере! И работает она вполне адекватно.

Даже если дорожную разметку не освежали пару лет, даже если она едва видна из-за поземки, Sportage пойдет по начерченному курсу, следуя за линиями на асфальте. Фокус не сработает на закрученном серпантине: спустя четверть минуты на автопилоте кроссовер, не дождавшись от водителя никакого участия в процессе, тоже начнет возмущаться — но вы можете на это время обернуться к сидящему сзади ребенку или успеете достать из бардачка вещь, которая не нужна была перед поездкой, но почему-то остро понадобилась прямо сейчас.

Kia Sportage.

А как вам система автоматической парковки, которая готова загнать Sportage и на параллельную, и на перпендикулярную разметку и пасует только перед диагональной? А система помощи при выезде со стоянки задним ходом? Или функция распознавания дорожных знаков, помогающая не проморгать ограничение скорости или запрет на обгон? А лоток для мобильного телефона с возможностью беспроводной зарядки? Мы с фотографом Александром Кульневым наперебой делились приятными открытиями, но тут обнаружили неохлаждаемый перчаточный ящик… Ну как же так?

Есть и другие нюансы, которые не дают забыть о том, что ты всё же не в премиум-кроссовере. Это как со смартфонами: бюджетную модель внешне не отличить от флагмана, и даже процессор аналогичный, — но корпус пластиковый, а не металлический, оперативки меньше…

Kia Sportage.

Вот и Sportage, порадовав сначала богатством оснащения, дает поводы придраться. Камера, например, только одна — заднего вида. И, надо сказать, вместе с увеличенными отражающими элементами наружных зеркал она будет нелишним подспорьем: в самозатемняющемся салонном зеркале маячат нескладываемые подголовники заднего ряда. Круиз-контроль здесь обычный, не адаптивный — это тем более удивительно, что благодаря радару в переднем бампере новый Sportage сигнализирует о слишком быстром сближении с кормой попутного автомобиля, а если водитель бездействует, притормозит самостоятельно.

Адаптивные биксеноновые фары сами выбирают между режимами ближнего и дальнего света, но играть пучком так, чтобы максимально освещать обочину и не слепить при этом других, не умеют. Впрочем, не слишком ли много я ворчу? Но ведь Kia так высоко подняла планку оснащения, что мелочи просто бросаются в глаза.

Голодный, но не злой

И кто бы мог подумать, что я буду сетовать на отсутствие системы «старт-стоп»! Еще недавно отключал ее, чтобы машина не глохла на каждом светофоре, а сейчас не могу поверить, что модель 2016 года продолжает тратить мои деньги на остановках. Ведь особо экономичным Kia Sportage с базовым мотором не назовешь — за полторы тысячи километров, бóльшая часть из которых пришлась на междугородние трассы России, Литвы и Белоруссии, маршрутный компьютер остановился на показании 9,6 л/100 км.

Kia Sportage 2016

Новый Sportage получил этот двухлитровый атмосферник серии Nu, выдающий 150 л.с. и 192 Н·м, по наследству. Причем только в России. А европейцам в качестве отправной точки предлагают 1,6‑литровый агрегат серии Gamma (такой же, мощностью 132 л.с., можно встретить на российских Hyundai Tucson), — но с ним кроссовер, думается, будет вялым. Ведь даже 150 сил достаточно лишь в городе, а на трассовых скоростях Sportage становится флегматичным и заставляет заранее готовиться к обгонам. При движении на круиз-контроле шестискоростной автомат (помимо него покупателям бензиновых атмосферников с полным либо передним приводом предложат еще и шестиступенчатую механику) на малейшем подъеме норовит спрыгнуть на передачу ниже, поднимая обороты мотора. Нередко я вручную принуждал его остаться на высшей передаче — и порой это было оправданно.

Турбомотор Gamma 1.6 T‑GDi (177 л.с., 265 Н·м), агрегатируемый исключительно с семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями, наверняка будет куда приятнее — но его вряд ли заправишь 92‑м бензином, от которого не отказывается старый двигатель. Так что я предпочел бы двухлитровый дизель серии R: 185 сил и 400 Н·м хватит и более крупному автомобилю, а заявленный расход топлива на полтора литра меньше, чем у 150-сильной бензиновой машины, побывавшей в наших руках.

По дорогам и без них

При движении по сносному асфальту новый Sportage балует относительной тишиной и плавностью хода. Подрамники крепятся к кузову через сайлент-блоки; геометрию подвески подкорректировали новыми точками крепления к кузову; подшипники в колесных ступицах и опоры в рулевом механизме модернизировали. И не поскупились на более эффективные шумоизоляционные материалы.

Kia Sportage 2016

Изменения в ходовой части положительно сказались и на управляемости. Kia Sportage приятен в движении — несмотря на искусственность, вносимую электроусилителем в обратную связь с умеренно острым (2,7 оборота от упора до упора) рулем. Подвеска не допускает больших кренов, но на залатанном асфальте сдается: не хватает энергоемкости и хода. Это заметно еще больше, когда съезжаешь на грунтовку: тычки и пробои гарантированы, если чуть переберешь со скоростью.

На песчаное побережье Балтийского моря мы выезжали с опаской. Отчасти останавливали таблички с правилами поведения в приграничной зоне (к счастью, ни одна субмарина во время нашей фотосессии не всплыла). Отчасти — сомнения во внедорожных возможностях кроссовера.

Однако Sportage показал себя молодцом! С принудительно заблокированной межосевой муфтой он смог преодолеть косогор, когда надежной опоры лишилось одно колесо, — а представить паркетник в ситуации, в которой вывешиваются по диагонали сразу два колеса, сложно. Да, при движении по вязкому песку автомобилю явно нелегко: при большом сопротивлении мотор не раскручивается выше 2500 об/мин, скорость порой падает до пешеходной, — но мы так и не смогли перегреть муфту и заставить его остановиться!

Kia Sportage 2016

Смутило другое: несмотря на увеличенную жесткость кузова, в котором львиная доля элементов выполнена из сверхвысокопрочной стали, при диагональном вывешивании он таки перекосился. Электропривод не смог довести дверь багажника до конца — пришлось помогать ему руками.

Но главное, что с обязанностями кроссовера — запрыгнуть на бордюр, проехать на полянку, облюбованную для пикника, выбраться с заснеженной стоянки — Sportage справится без проблем.

Готов поспорить, у нового кроссовера есть шансы побить рекорд популярности предшественника. Только в России за минувший год машину предыдущего поколения выбрал 20 751 покупатель — по объему продаж компактный кроссовер Kia Sportage опередили только Toyota RAV4 и Renault Duster. По всему миру с 2010 года разошлось почти 1,7 млн машин — и корейцы рассчитывают, что паркетник нового поколения за время своей жизни найдет три миллиона покупателей. Ждем отчет!

ПЛЮС: броский дизайн, хорошее оснащение и отделка — чего еще желать от кроссовера?

МИНУС: на совсем скверных дорогах Sportage себя не раскроет

Обзор нового KIA Sportage 2016: комплектации, цены в России, видео тест-драйв

1 апреля (не шутка) текущего года обновленный KIA Sportage 2016 модельного года наконец появится и на российском рынке. Оригинальный южнокорейский кроссовер уже успел дебютировать на украинском рынке, откуда мы и позаимствовали качественный тест-драйв обновленного Киа Спортедж 2016.

Содержание:

  1. Комплектации:
    1. KIA Sportage Classic
    2. KIA Sportage Comfort
    3. KIA Sportage Luxe
    4. KIA Sportage Prestige
    5. KIA Sportage Premium
    6. KIA Sportage GT-Line
  2. Сводная таблица комплектаций и цен KIA Sportage 2016
  3. Видео тест-драйв KIA Sportage 2016

В России обновленный Киа Спортедж будет доступен по стартовой цене от 1 189 900 рублей, в моторной гамме представлены три доступных варианта с тремя же видами трансмиссии, выбором между передним и полным приводом и перечнем из 6 комплектаций (включая и «спортивную» Sportage GT-Line). Последний вариант, к слову, представлен у производителя впервые и нацелен на клиентов, которые хотели бы больше драйверских ощущений от поездки.

Читать еще:  Почему Tesla терпит убытки?

Как уже было обещано существенно ранее, даже базовая версия нового KIA Sportage 2016 сможет приятно удивить оснащением и технологическим подходом, её ни в коем случае нельзя назвать скромной и пустой.

Комплектации и цены KIA Sportage 2016 в России

Итак, базовая версия называется скромно — Classic. KIA Sportage Classic за 1,19 млн рублей оснащается:

  • система фронтальных и боковых подушек безопасности
  • антипробуксовочная система ABS
  • система стабилизации ESC
  • система стабилизации прицепа TSC
  • встроенная система активного управления VSM
  • ассистент контроля авто на спуске DBC
  • ассистент начала движения на подъеме HAC
  • фирменная система выбора режимов движения Drive Mode Select
  • контроль давления в шинах
  • иммобилайзер

Рулевая колонка может быть отрегулирована в двух плоскостях (по высоте и по вылету), второй ряд сидений оборудован креплениями ISOFIX. В базовом оснащении кроссовер предлагается с относительно простой аудиосистемой, кондиционером, электроприводом боковых зеркал и аэродинамическмими стеклоочистителями Aero Blade.

В качестве основного мотора для базовой версии KIA Sportage 2016 предложен атмосферный 2-литровый MPI с 150 л.с. и механической коробкой передач. Привод — передний, диски сразу легкосплавные с штатной резиной 215/70R16.

Несколько доплатив, можно купить версию KIA Sportage Classic «Тёплые опции» за 1 289 900 рублей. Как понятно из названия, в данном случае покупателю будет предложен ряд «плюшек» для комфортных зимних поездок:

  • обогрев руля
  • обогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников
  • обогрев всех сидений (и передних, и задних). Задние кресла в том числе подогреваются в спинке
  • к электроприводу боковых зеркал добавится функция их обогрева и система складывания

Из менее заметного «теплого» решения производитель добавил в разницу и кожаную отделку руля с аналогичным селектором КПП, интегрированные в боковые зеркала повторители поворотников и спрятанную в подполье полноразмерную запаску.

Вторая основная версия кроссовера — это KIA Sportage Comfort. Цена версии начинается от 1 399 900 рублей (в переднеприводном исполнении) и от 1 479 900 рублей — в полноприводной версии. В обоих случаях силовой агрегат остаётся тем же: бензиновый 2.0 MPI и автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Визуально версию KIA Sportage Comfort можно отличить по:

  • установленным 17″ легкосплавным дискам с шинами 225/60R
  • установленным противотуманным фарам
  • светодиодным ДХО
  • рейлингам на крыше

Салон кроссовера отличить будет проще: в данной версии станет существенно комфортнее. Водительское кресло отныне оборудуется электрорегулировкой поясничного подпора, водительский стеклоподъемник имеет функцию Auto, встроенная медиасистема имеет возможность подключения мобильных устройств через Bluetooth. Есть также мультифункционаьный руль и круиз-контроль.

Бонус: доплачивать за «теплый пакет» уже не придется, он уже в комплекте.

KIA Sportage Luxe для российского рынка оценена уже в существенные 1 459 900 рублей (с передним приводом) и 1 539 900 рублей (за полный привод).

Экстерьерных отличий в версиях нет, вся разница кроется как раз в салоне:

  • 7″ экран мультимедийной системы с он-лайн обновлением данных о погоде, пробках, знаках ограничения скорости и пр.
  • для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле установлен USB-разъем
  • салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • раздельный климат-контроль с функциями антизапотевания стекол и ионизацией воздуха

За указанные 1,46 млн рублей покупатель нового KIA Sportage получит 150-сильный бензиновый мотор с «автоматом» и передним приводом, за 1,54 млн рублей — тот же мотор и коробку, но полный привод. Наконец, за промежуточные 1 479 900 рублей можно будет купить версию KIA Sportage Luxe с тем же мотором и полным приводом, но с механической коробкой передач.

Кроме уже возможности выбор между моторами, отличия есть и в оснащении кроссовера:

  • ксеноновые фары
  • задние светодиодные фонари
  • заводская тонировка задних дверей и двери багажника
  • система бесключевого доступа Smart Key
  • запуск мотора при помощи кнопки
  • передние датчики парковки
  • электрический стояночный тормоз с системой Autohold.

Наконец, топовая модификация… KIA Sportage Premium за 1 929 900 рублей (2.0 MPI) или 2 049 900 рублей (2,0 турбодизель).

Внешние отличия KIA Sportage Premium от прочих модификаций:

  • 19″ легкосплавные диски и шины размерностью 245/45R
  • биксеноновые адаптивные фары
  • стеклянная панорамная крыша
  • люк в крыше с электроприводом

Интерьерные изменения модификации:

  • кожаная обивка кресел
  • светодиодное освещение
  • обогрев и вентиляция передних сидений
  • 8″ сенсорный экран мультимедийной системы с тем же он-лайн обновлением данных о пробках, погоде и прочем.
  • панель беспроводной зарядки телефонов
  • звуковая индикация о забытом на зарядке мобильном устройстве (если водитель покинул автомобиль)

А также масса дополнительных встроенных систем безопасности и большего комфорта:

  • AEB (система автономного торможения)
  • SLIF (система распознавания дорожных знаков)
  • LKAS (система удержания в полосе)
  • BSD (система контроля слепых зон)
  • RCTA (система помощи при выезде с парковки задним ходом)
  • SPAS (интеллектуальная система автоматической парковки)
  • и система интеллектуального открытия багажника без особо сложного названия

Как и для версии KIA Sportage Prestige, кроссовер будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении и с 6-диапазонным «автоматом».

И несколько особнячком стоит «спортивная модификация» KIA Sportage GT-Line с выбором между дизельным 185-сильным и турбированным бензиновым 1,6 T-GDI 177-сильным мотором. Цены соответственно — 2 099 900 и 2 069 900 рублей. Привод в обоих случаях полный, однако для бензинового 1,6 T-GDI будет доступна новая трансмиссия: роботизированная 7DCT с двойным сцеплением.

Визуально версия KIA Sportage GT-Line отличается:

  • оригинальной объемной решеткой радиатора глянцево-черного цвета
  • так понравившимися «кубиками» светодиодных протитуманных фар
  • 19″ литыми дисками нового дизайна
  • металлизированными защитными накладками под задним и передним бамперами
  • хромированным молдингом на пятой двери
  • двойной трубой выхлопной системы

Kia Sportage 2016 года

Комплектации и цены

Корейская компания меньше всего пострадала от кризиса в России, да и в общемировом масштабе дела у фирмы идут в гору. Ярчайшим доказательством тому служит Киа Спортейдж 2016 в новом кузове (фото) со своими комплектациями и ценами. Четвертое поколение популярного кроссовера, сохранив преемственность в дизайне, сумело освежить облик, сделав его, по отзывам владельцев, более солидным и современным одновременно. Если предыдущая версия кроссовера достигла японского уровня в технических характеристиках, то новому Спортейджу 2017 модельного года вполне по силам выйти в лидеры сегмента, и корейцы могут себе это позволить. В то время как японские компании вынуждены усиленно бороться, снижая издержки, марки Hyundai и Kia предлагают недосягаемый уровень комплектаций и цен. В настоящее время на Kia Sportage 2016 цена у официальных дилеров Киа в Москве стартует с отметки 1 204 900 рублей, и это является самым выгодным предложением в классе. Официальный сайт Киа в своих прайс-листах заявляет о шести комплектациях и шестнадцати уровнях оснащения, цены которых лежат в интервале 1 204 900 – 2 084 900 рублей.

По старшинству, в порядке возрастания, список комплектаций нового Спортейдж на официальном сайте (начало продаж в России состоялось 01 апреля 2016 года) выглядит следующим образом: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-line Premium. Начальная цена Kia Sportage 2016 в комплектации Classic означает наличие 2-литрового атмосферного мотора мощностью 150 сил, привода на переднюю ось и 6-ступенчатой механической коробки передач. Технические характеристики базовой модификации кроссовера декларируют 7,9 литров среднего (NEDC) расхода топлива на 100 км, 10,5 секунды разгона до сотни и 186 км/ч максимальной скорости. Доплата к цене Спортейджа за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, доступную с комплектации Comfort, составляет 210 тысяч рублей. В этом случае динамика разгона и максимальная скорость меняются на 11,1 секунды и 181 км/ч соответственно.

Даже стартовая комплектация Classic ценой от 1 204 900 рублей может похвастать богатством оснащения. Данная комплектация нового кроссовера Киа включает в себя: кондиционер, алюминиевые колесные диски, окраску с эффектом «металлик», аудиосистему с CD и датчик давления в шинах. Комфорт и эргономику в салоне Sportage 2016 обеспечивают: регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, складное заднее сиденье и передние кресла с регулировкой по высоте, зеркала с электрической регулировкой. К системам безопасности следует отнести: 6 подушек, систему стабилизации ESP и помощников старта на подъеме и спуске.

Колесная база Kia Sportage 4-го поколения в новом кузове увеличилась на 30 мм и составляет 2670 мм, что сулит дополнительную прибавку пространства для пассажиров. Габаритные размеры несильно отличаются от уже дебютировавшего Hyundai Tucson (4475 х 1850 х 1645 мм), который делит с Киа новую платформу. Применение большего количества высокопрочных сталей позволило повысить жесткость кузова при снижении снаряженной массы, а дополнительная проработка аэродинамики уменьшила коэффициент обтекаемости. Клиренс предыдущей версии кроссовера, равный 172 мм, был его слабым местом и являлся наследием платформы легкового седана Hyundai Elantra. На Спортейдж 2016 года этот недостаток устранен, и дорожный просвет составил, стандартные для класса, 182-200 мм в зависимости от модификации.

Комплектации Comfort и Luxe, по данным официального сайта, также предлагаются исключительно с бензиновым 2-литровым мотором, но отличаются типом предлагаемых трансмиссий. Цена Kia Sportage Comfort стартует с отметки 1 414 900 рублей, и в дополнение к базовому оснащению кроссовер получает такие полезные опции, как противотуманные фары, телефонный hands free и bluetooth, круиз-контроль, подогрев сидений, руля и зеркал. Комплектация Comfort доступна только с автоматом, передним и полным приводом. Доплата за привод на все колеса составит 80 тысяч рублей. Версия Luxe ценой от 1 474 900 рублей с передним приводом и автоматом пополняется: фирменным парктроником, датчиками дождя и света, климат-контролем, камерой заднего вида и навигационной системой. Доплата за полный привод, как и в версии Comfort, составит 80 тысяч рублей. Кроме того, доступен полноприводный вариант с механикой за 1 494 900 рублей.

Наибольшее число комплектаций предлагает вариант сочетания полного привода, 2-литрового мотора и автоматической трансмиссии. Помимо вышеупомянутого Comfort, официальные дилеры предлагают комплектации Prestige и Premium. Для таких Киа Спортейдж 2016 цена берет свое начало с 1 714 900 руб., а доплата за комплектацию Premium составляет 230 тысяч рублей. Кроме того, в Престиже и Премиуме доступен новый Sportage с 2-литровым турбодизелем мощностью 185 сил. Доплата за дизель в России составит 120 тысяч рублей. Технические характеристики кроссовера Киа на тяжелом топливе щеголяют 6,3 литрами на 100 км среднего расхода, 9,5 секундами разгона до сотни и 201 км/ч максимальной скорости. Для сравнения: у бензиновой версии с аналогичным типом привода и коробкой передач расход топлива составляет 8,4 литра, разгон – 11,6 секунды, а максимальная скорость – 180 км/ч.

Оснащение Kia Sportage 2016 с новым кузовом в комплектации Prestige пополняется такими опциями, как ксеноновые фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и автоматическим ручным тормозом. Версия Premium дополнится: кожаным салоном, передними сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией, системами автоматической парковки и контроля слепых зон, адаптивными фарами, аудиосистемой премиум-класса, панорамной крышей с люком и электроприводом двери багажника. Не стоит забывать и о том, что все версии Киа Спортейдж в новом кузове, независимо от комплектации, получат более развитую шумоизоляцию и улучшенные отделочные материалы.

Читать еще:  Обзор BYD F5 2018

На вершине гаммы новых Kia Sportage 2016 обосновалась топовая комплектация GT-line Premium, доступная в России исключительно с полным приводом и автоматизированной коробкой передач. Доплата за турбодизельный 184-сильный мотор составит 30 тысяч рублей ровно, а начальная цена Sportage GT-line Premium с бензиновым 1,6-литровым турбо-мотором (177 л.с.) составляет 2 084 900 рублей. В данную комплектацию дополнительно входят: спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сдвоенная выхлопная система, 19-дюймовые колесные диски спортивного дизайна, светодиодные противотуманные фары, накладки на пороги и бамперы, а также видоизмененные решетка радиатора и окантовка бокового остекления.

Новый кузов

Сравнение Киа Спортейдж 2016 в новом кузове (фото) с конкурентами (см. таблицы) показывает, что наиболее сильным соперником является Mazda CX-5 ценой от 1 340 000 рублей. Однако у японки в начальной комплектации Drive отсутствуют: алюминиевые колесные диски, противотуманные фары и окраска с эффектом «металлик». Новый Nissan Qashqai XE тоже лишен данных опций, но его цена, равная 1 099 000 рублей, выглядит наиболее привлекательно. Проблема лишь в том, что за эти деньги покупатель получит более слабый (-35 л.с.) малокубатурный мотор с турбонаддувом, а как показали многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев, подобные агрегаты, при прочих равных условиях, как правило, проигрывают атмосферным моторам по надежности и ресурсу.

В благородстве ездовых свойств Volkswagen Tiguan никто не сомневается, но минус немецкой модели тот же, что и в Ниссане – маленький мотор меньшей мощности с турбонаддувом. Ситуацию усугубляет новая версия Тигуана, приходящая на замену нынешнему поколению модели. Парочка Toyota RAV4 и Ford Kuga с ценами более 1,2 миллиона рублей является рекордсменами по данному показателю – жаль, что ни богатство оснащения, ни технические характеристики не оправдывают столь солидные цифры в прайс-листах данных моделей. Единственным плюсом Форд Куга является наличие автоматической коробки передач в базовой комплектации.

Технические характеристики

У нового кроссовера Киа Спортейдж 2016 технические характеристики получили бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 177 л.с., что безусловно обновило комплектации и цены корейской новинки. Более того, новый турбомотор получил 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT, представленную еще в феврале 2015 года на Женевском автосалоне. Данный мотор и коробка доступны только в самой топовой комплектации GT-line Premium. В технических характеристиках такого Спортейджа проглядывается прогресс инноваций: расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л / 100 км (меньше только турбодизель), а разгон до сотни – 9,1 секунды – лучший результат среди всех модификаций. Кроме того, топовый Kia Sportage 2016 с бензиновым турбомотором при равных уровнях оснащения является дешевле турбодизельной версии кроссовера на 30 000 рублей.

Начало (старт) продаж в России

У четвертого поколения Киа Спортейдж 2016 начало продаж в России стартовало еще в апреле, но уже за первые месяцы успешных продаж новая модель оправдала возложенные на нее надежды. За прошлый год продажи популярного корейского кроссовера Kia Sportage 2016 составили 20 751 модель, уступив только Renault Duster и Toyota RAV4. Текущий год еще не закончен, но учитывая доступный уровень цен и многообразие уровней оснащения кроссовера, успех российских продаж вполне очевиден. Комплектации новинки заметно преобразились, а цены, объявленные официальными дилерами Москвы, в сравнении с конкурентами, стали еще привлекательнее. Так, начальная комплектация прямого конкурента Хендай Туссана в схожем уровне оснащения стоит минимум на 30 000 рублей дороже.

KIA Sportage 2016 – 2018, поколение IV

KIA Sportage четвертого поколения предстал пред широкой публикой в рамках ежегодного международного франкфуртского автосалона осенью 2015 года. Автомобиль впервые в истории получил спортивную версию, а также новую техническую начинку и необычный дизайн. В глаза бросаются стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора “нос тигра”. Передний бампер также выдался довольно интересным. Помимо агрессивного воздухозаборника, у него есть необычные противотуманные фары, состоящие из четырех квадратных светодиодных секций. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнут небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры KIA Sportage

KIA Sportage- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1635 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 182 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник KIA Sportage обладает достаточно неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 491 литр свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики KIA Sportage

KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

Основным двигателем KIA Sportage является двухлитровый атмосферный рядный силовой агрегат с многоточечным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил, 192 Нм и может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. С этим двигателем максимальная скорость КИА Спортэйдж составляет 180-186 км/ч, а разгон до сотни займет 10,5-11,6 секунд. Он потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле и отвечает нормам Евро-6

Также у KIA Sportage есть турбированный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 177 лошадиных силы и 265 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч.

Кроме бензиновых двигателей, KIA Sportage обладает дизельной силовой установкой с системой Common Rail. Ее объем составляет 2 литра, а выдает она 185 лс и внушительные 400 Нм. Мотор комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом и разгоняет кроссовер до сотни за 9,5 секунд, потребляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме, а “максималка” составляет 201 км/ч.

KIA Sportage идет в ногу со временем. У него запоминающийся и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sportage прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Обзор нового KIA Sportage 2016: комплектации, цены в России, видео тест-драйв

1 апреля (не шутка) текущего года обновленный KIA Sportage 2016 модельного года наконец появится и на российском рынке. Оригинальный южнокорейский кроссовер уже успел дебютировать на украинском рынке, откуда мы и позаимствовали качественный тест-драйв обновленного Киа Спортедж 2016.

Содержание:

  1. Комплектации:
    1. KIA Sportage Classic
    2. KIA Sportage Comfort
    3. KIA Sportage Luxe
    4. KIA Sportage Prestige
    5. KIA Sportage Premium
    6. KIA Sportage GT-Line
  2. Сводная таблица комплектаций и цен KIA Sportage 2016
  3. Видео тест-драйв KIA Sportage 2016

В России обновленный Киа Спортедж будет доступен по стартовой цене от 1 189 900 рублей, в моторной гамме представлены три доступных варианта с тремя же видами трансмиссии, выбором между передним и полным приводом и перечнем из 6 комплектаций (включая и «спортивную» Sportage GT-Line). Последний вариант, к слову, представлен у производителя впервые и нацелен на клиентов, которые хотели бы больше драйверских ощущений от поездки.

Как уже было обещано существенно ранее, даже базовая версия нового KIA Sportage 2016 сможет приятно удивить оснащением и технологическим подходом, её ни в коем случае нельзя назвать скромной и пустой.

Комплектации и цены KIA Sportage 2016 в России

Итак, базовая версия называется скромно — Classic. KIA Sportage Classic за 1,19 млн рублей оснащается:

  • система фронтальных и боковых подушек безопасности
  • антипробуксовочная система ABS
  • система стабилизации ESC
  • система стабилизации прицепа TSC
  • встроенная система активного управления VSM
  • ассистент контроля авто на спуске DBC
  • ассистент начала движения на подъеме HAC
  • фирменная система выбора режимов движения Drive Mode Select
  • контроль давления в шинах
  • иммобилайзер

Рулевая колонка может быть отрегулирована в двух плоскостях (по высоте и по вылету), второй ряд сидений оборудован креплениями ISOFIX. В базовом оснащении кроссовер предлагается с относительно простой аудиосистемой, кондиционером, электроприводом боковых зеркал и аэродинамическмими стеклоочистителями Aero Blade.

В качестве основного мотора для базовой версии KIA Sportage 2016 предложен атмосферный 2-литровый MPI с 150 л.с. и механической коробкой передач. Привод — передний, диски сразу легкосплавные с штатной резиной 215/70R16.

Несколько доплатив, можно купить версию KIA Sportage Classic «Тёплые опции» за 1 289 900 рублей. Как понятно из названия, в данном случае покупателю будет предложен ряд «плюшек» для комфортных зимних поездок:

  • обогрев руля
  • обогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников
  • обогрев всех сидений (и передних, и задних). Задние кресла в том числе подогреваются в спинке
  • к электроприводу боковых зеркал добавится функция их обогрева и система складывания

Из менее заметного «теплого» решения производитель добавил в разницу и кожаную отделку руля с аналогичным селектором КПП, интегрированные в боковые зеркала повторители поворотников и спрятанную в подполье полноразмерную запаску.

Вторая основная версия кроссовера — это KIA Sportage Comfort. Цена версии начинается от 1 399 900 рублей (в переднеприводном исполнении) и от 1 479 900 рублей — в полноприводной версии. В обоих случаях силовой агрегат остаётся тем же: бензиновый 2.0 MPI и автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Визуально версию KIA Sportage Comfort можно отличить по:

  • установленным 17″ легкосплавным дискам с шинами 225/60R
  • установленным противотуманным фарам
  • светодиодным ДХО
  • рейлингам на крыше

Салон кроссовера отличить будет проще: в данной версии станет существенно комфортнее. Водительское кресло отныне оборудуется электрорегулировкой поясничного подпора, водительский стеклоподъемник имеет функцию Auto, встроенная медиасистема имеет возможность подключения мобильных устройств через Bluetooth. Есть также мультифункционаьный руль и круиз-контроль.

Бонус: доплачивать за «теплый пакет» уже не придется, он уже в комплекте.

KIA Sportage Luxe для российского рынка оценена уже в существенные 1 459 900 рублей (с передним приводом) и 1 539 900 рублей (за полный привод).

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Artway RD-516 с защитой от ложных срабатываний

Экстерьерных отличий в версиях нет, вся разница кроется как раз в салоне:

  • 7″ экран мультимедийной системы с он-лайн обновлением данных о погоде, пробках, знаках ограничения скорости и пр.
  • для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле установлен USB-разъем
  • салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • раздельный климат-контроль с функциями антизапотевания стекол и ионизацией воздуха

За указанные 1,46 млн рублей покупатель нового KIA Sportage получит 150-сильный бензиновый мотор с «автоматом» и передним приводом, за 1,54 млн рублей — тот же мотор и коробку, но полный привод. Наконец, за промежуточные 1 479 900 рублей можно будет купить версию KIA Sportage Luxe с тем же мотором и полным приводом, но с механической коробкой передач.

Кроме уже возможности выбор между моторами, отличия есть и в оснащении кроссовера:

  • ксеноновые фары
  • задние светодиодные фонари
  • заводская тонировка задних дверей и двери багажника
  • система бесключевого доступа Smart Key
  • запуск мотора при помощи кнопки
  • передние датчики парковки
  • электрический стояночный тормоз с системой Autohold.

Наконец, топовая модификация… KIA Sportage Premium за 1 929 900 рублей (2.0 MPI) или 2 049 900 рублей (2,0 турбодизель).

Внешние отличия KIA Sportage Premium от прочих модификаций:

  • 19″ легкосплавные диски и шины размерностью 245/45R
  • биксеноновые адаптивные фары
  • стеклянная панорамная крыша
  • люк в крыше с электроприводом

Интерьерные изменения модификации:

  • кожаная обивка кресел
  • светодиодное освещение
  • обогрев и вентиляция передних сидений
  • 8″ сенсорный экран мультимедийной системы с тем же он-лайн обновлением данных о пробках, погоде и прочем.
  • панель беспроводной зарядки телефонов
  • звуковая индикация о забытом на зарядке мобильном устройстве (если водитель покинул автомобиль)

А также масса дополнительных встроенных систем безопасности и большего комфорта:

  • AEB (система автономного торможения)
  • SLIF (система распознавания дорожных знаков)
  • LKAS (система удержания в полосе)
  • BSD (система контроля слепых зон)
  • RCTA (система помощи при выезде с парковки задним ходом)
  • SPAS (интеллектуальная система автоматической парковки)
  • и система интеллектуального открытия багажника без особо сложного названия

Как и для версии KIA Sportage Prestige, кроссовер будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении и с 6-диапазонным «автоматом».

И несколько особнячком стоит «спортивная модификация» KIA Sportage GT-Line с выбором между дизельным 185-сильным и турбированным бензиновым 1,6 T-GDI 177-сильным мотором. Цены соответственно — 2 099 900 и 2 069 900 рублей. Привод в обоих случаях полный, однако для бензинового 1,6 T-GDI будет доступна новая трансмиссия: роботизированная 7DCT с двойным сцеплением.

Визуально версия KIA Sportage GT-Line отличается:

  • оригинальной объемной решеткой радиатора глянцево-черного цвета
  • так понравившимися «кубиками» светодиодных протитуманных фар
  • 19″ литыми дисками нового дизайна
  • металлизированными защитными накладками под задним и передним бамперами
  • хромированным молдингом на пятой двери
  • двойной трубой выхлопной системы

Kia Sportage 2016 – четвертая генерация паркетника

Грядущий Франкфуртский автосалон 2015 года обещает стать одним из самых богатых на презентации автоновинок среди моделей ведущих производителей. Наряду с другими представителями популярных автомобильных брендов международную презентацию одной из своих ключевых моделей проведет и южнокорейская компания Kia. Речь идет о популярнейшем в нашей стране компактном кроссовере Kia Sportage, который будет представлен уже в четвертом поколении. Правда, информация о новинке стала известна еще до назначенного срока, поскольку производитель, в целях еще большего повышения интереса к модели, намеренно рассекретил внешность машины и ее основные технические характеристики за несколько недель до официального анонса.

Смена поколения выразилась в кардинальном изменении имиджа автомобиля. Сохранив пропорции, узнаваемые по прежней версии кроссовера, Kia Sportage 2016-2017 модельного года, увеличившись в размерах, обрел новый дизайн экстерьера, а также получил обновленный интерьер и переработанную техническую составляющую. Как утверждают дизайнеры КИА, внешний вид четвертого поколения Спортейдж разрабатывался с учетом особенностей концептуальной модели Provo, которую компания анонсировала еще в 2013 году. Передняя часть автомобиля смотрится довольно дерзко и, как минимум, необычно благодаря «двухъярусному» дизайну с большой радиаторной решеткой, хищным взглядом головной оптики и «стволами» светодиодных противотуманок, интегрированных в передний бампер.

Разработчики постарались придать экстерьеру Киа Спортейдж 4 поколения спортивный облик за счет использования покатой формы крыши, завышенной подоконной линии, а также развитых, словно мускулистых, колесных арок, способных вместить диски с резиной вплоть до 19-й размерности. Боковые двери украшают мощные выштамповки, которые, наряду со стильными продольными ребрами на капоте, формируют современный, динамичный дизайн машины. Поджарая корма украшена стильными фонарями и двумя патрубками системы выпуска овальной формы, устанавливаемыми по углам заднего бампера. Пожалуй, дизайнеры компании немного перемудрили с оформлением двери багажного отделения, которая получила сложную, многоуровневую конфигурацию. Тем не менее, и эта часть кузова паркетника лишена явных огрехов.

По ходу обновления Киа Спортейдж увеличился в длину, прибавив 40 мм к прежнему показателю. В результате расстояние между кромками бамперов составило 4480 мм. При этом автомобиль сохранил габаритные размеры по ширине и высоте, составляющие 1855 мм и 1635 мм соответственно. Следствием увеличенной длины кузова стала возросшая колесная база машины, прибавившая 30 мм. Отныне этот показатель равняется 2670 мм.

Стилистика оформления интерьера обновленного автомобиля соответствует стилю старшей модели – кроссовера Киа Соренто в исполнении «Prime». В салоне Sportage 2016 года обращает на себя внимание стильное многофункциональное рулевой колесо и лаконичная приборная комбинация, включающая в себя довольно крупный экран бортового компьютера. Оригинальным, но несколько спорным решением стало расположение центральной консоли, которую разработчики модели решили развернуть в сторону водителя на 10 градусов. Венчает центральную консоль 7-дюймовый (в ряде комплектаций 8-дюймовый) экран мультимедийной установки. Нижнюю часть консоли занимает блок управления климатической системой, а также несколько клавиш управления основным бортовым функционалом. Увеличение колесной базы благоприятно повлияло на внутренние габариты салона. Для ног водителя и переднего пассажира добавлены дополнительные 19 мм, расширилось пространство и для седоков второго ряда. Так, расстояние над головами задних пассажиров возросло на 16 мм.

Одной из ключевых особенностей внутреннего убранства Киа Спортейдж 2016-2017 в новом кузове, помимо смены дизайна, стало повышение уровня эргономики. Нельзя сказать, что салон предыдущего варианта был неудобным, но версия кроссовера 4-го поколения стала гораздо более проработанной и «дружелюбной» для пассажиров. В первую очередь, стоит отметить удобные профили спинок передних кресел с оптимальным набором регулировок, позволяющим подстроить сиденья «под себя» людям различной комплекции. Не менее удобно и на заднем диване, способном обеспечить достойным комфортом троих пассажиров. Кстати, немаловажную роль в деле предоставления максимального удобства седокам второго ряда играет способность спинок сидений изменять угол наклона в интервале 23-37 градусов. К достоинствам машины нужно отнести и более классные материалы отделки, а также приличную звукоизоляцию салона. По заявлению инженеров Киа, уровень внутрисалонных шумов удалось сократить до отметки в 63 дБ.

Объем багажного отделения Киа Спортейдж нового поколения равняется 503 литрам. Прибавка к этому показателю по сравнению с дореформенной моделью составила почти 40 литров. Правда, под фальшполом багажника, на случай повреждения колеса, предусмотрено наличие ремонтного комплекта, поскольку полноценная «запаска» сокращает объем багажника на 14 литров. Ширина грузового отсека возросла на 35 мм, удобнее стала и погрузочная высота, сократившаяся на 47 мм.

Технические характеристики Kia Sportage 4 2016-2017

Линейка двигателей нового Киа Спортейдж 2016-2017 объединяет два бензиновых и три дизельных мотора. Пара 1.6-литровых четырехцилиндровых агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения имеет систему непосредственного топливного впрыска. Версия атмосферного мотора обеспечивает максимальную мощность в 132 л.с., которые двигатель выдает при 6300 об/мин. Пиковая тяга мотора составляет 161 Нм. Турбированный вариант этого же бензинового агрегата развивает 177 л.с. мощности и 265 Нм крутящего момента.

Два турбодизельных мотора обладают абсолютно разными характеристиками. Так, 1.7-литровый агрегат CRDi способен выдать максимальную мощность 115 сил, доступную при 4000 об/мин. Предельный момент такого мотора равняется 260 Нм, которые двигатель выдает в интервале от 1250 до 2750 об/мин. Kia Sportage с начальным дизельным мотором не располагает к быстрой динамичной езде. Обладая неторопливым, немного сонным характером, он отличается высокой топливной экономичностью.

Гораздо более интересным будет 2.0-литровый двигатель CRDi R, комплектуемый турбокомпрессором малоинерционного типа и системой рециркуляции отработавших газов. Такой агрегат доступен в двух вариантах форсировки: 136 л.с. и 185 л.с.

В пару к предлагаемым моторам можно заказать установку 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-диапазонного роботизированного агрегата DCT с двойным сцеплением. Начальные версии кроссовера располагают приводом на переднюю колесную ось, в то время как более дорогие модификации получили полный привод. Автомобиль базируется на прежней платформе, аналог которой применяется при производстве Хендай Туксон 2016. Подвеска выполнена в классической для современных кроссоверов компоновке: стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Вот только конструкция ходовой в ходе обновления кроссовера была серьезно пересмотрена – отдельные элементы были заменены, работа других подверглась перенастройке.

Реечная рулевая система Kia Sportage 2016-2017 года оборудована эффективным электроусилителем, тормозная система предусматривает наличие тормозных дисков для всех колес, причем диски передней пары колес дополнены вентиляцией. Кроме того, покупателю нового кроссовера будут доступны многочисленные системы активной безопасности и электронные помощники. В их числе система экстренного торможения, система мониторинга за «слепыми» зонами, система слежения за линиями разметки, помощник при выезде с парковки задним ходом, система контроля за поперечным трафиком.

Для любителей «заряженных» версий автомобилей разработчики предложат специальный пакет GT Line. Особенностью такой комплектации является особое рулевое управление с зубьями рулевой рейки переменного шага, иные настройки подвески и более мощные тормоза. Предполагается, что спортивный вариант паркетника будет приводиться в движение 177-сильным бензиновым мотором.

Приведенная информация позволяет сделать вывод о том, что южнокорейская новинка в своем 4-ом поколении порадует поклонников обилием модификаций. С учетом высокого спроса на автомобиль в России, большинство из них неминуемо доберется до отечественных дилеров марки. Подробностей о комплектациях и ценах на Киа Спортейдж 2016-2017, скорее всего, ждать придется не так долго.

Kia Sportage 2016-2017 – цены и комплектации

Кроссовер Kia Sportage 4-го поколения на российском рынке поступил в продажу 1 апреля 2016 года. Базовое оснащение паркетника включает четыре электрических стеклоподъемника, привод боковых зеркал, кондиционер, стандартный аудиопроигрыватель с USB и 6-ю динамиками, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, ESC, VSM, системы помощи при спуске (DBC) и трогании в подъем (HAC). Цена Киа Спортейдж со стандартным оборудованием – 1 189 900 рублей. Пакет «Теплые опции» предусматривает подогрев всех сидений, руля, наружных зеркал и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. За него придется доплатить 100 000 рублей.

В комплектации «Комфорт» появляются светодиодные ДХО, противотуманки, привод складывания зеркал, мультифункциональный руль, круиз-контроль, регулируемый поясничный подпор водительского сиденья, Bluetooth, 17-дюймовые диски из легкого сплава.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/900070-novyj-kia-sportage/
http://krossovery.info/obzor-novogo-kia-sportage-2016-komplektacii-ceny-v-rossii-video-test-drajv/
http://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2016/kia-sportage-2016
http://www.motorpage.ru/Kia/Sportage/iv/
http://krossovery.info/obzor-novogo-kia-sportage-2016-komplektacii-ceny-v-rossii-video-test-drajv/
http://avtonam.ru/kia/sportage-2016/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: