3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Picanto X

Kia Picanto X-Line: компактный кросс-хэтчбек, характеристики и фото

Обзор Kia Picanto X-Line 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Киа Пиканто X-Line 2018 года!

Новинка базируется на модели со спорт-пакетом GT-Line и выделяется наличием агрессивных бамперов, пластиковой накладки в нижней части кузова, увеличенным дорожным просветом и новым трёхцилиндровым турбодвигателем.

Правда, стоит заметить, что новый двигатель и увеличенный клиренс получат автомобили, предназначенные для европейских стран, в то время как отечественному покупателю придётся довольствоваться исключительно косметическими доработками.

Внутри компании отмечают, что новинка создавалась с прицелом на жителей крупных мегаполисов, которые ведут активный образ жизни и хотели бы качественно выделяться в городском потоке. И автомобиль действительно получился интересным не только внешне, но и внутри, если бы не одно «но» — высокая цена, которая даже выше начальной стоимости на старшую модель Kia Rio X-Line.

Впрочем, не приходится сомневаться в том, даже за такую цену автомобиль сумеет найти своего покупателя, а пока предлагаем более подобно поговорить о дизайне, наполнении и технических характеристиках новинки.

Экстерьер Kia Picanto X-Line 2018

Несмотря на свои компактные габариты, Kia Picanto X-Line обладает стильной и достаточно грозной внешностью.

«Морда» автомобиля украшена хищной головной оптикой, фирменной фальшрадиаторной решёткой с ярко-зелёными вкраплениями, а также массивным передним бампером, с крупными секциями воздухозаборников, вмонтированными противотуманками (тоже с ярко-зелёными декоративными элементами) и псевдовнедорожной накладкой.

Профиль сити-хэтчбека выделяется пышными колёсными арками, массивной защитой порогов из пластика, молдингами, оригинальным дизайном легкосплавных дисков и короткими свесами спереди и сзади.

Аккуратная корма цепляет взор эффектными плафонами задних габаритных огней с LED-наполнением, компактной крышкой багажника и мускулистым задним бампером, в который эффектно встроены крупные противотуманки, стилизованная под металл пластиковая вставка и сдвоенный патрубок системы выпуска, привлекательно играющий на свету хромированной отделкой.

Внешние габариты версии X-Line обладают следующими параметрами:

Европейская версия Kia Picanto X-Line может похвастаться дорожным просветом в 156 мм, правда в России даже обычный Picanto предлагается с клиренсом в 161 мм. Снаряжённая масса авто, в зависимости от уровня комплектации, колеблется в пределах 952-980 кг.

Будущим владельцам предложен выбор между 11 кузовными расцветками, а также оригинальный дизайн оформления легкосплавных дисков, что открывает солидные возможности для персонализации внешности машины и помогает автомобилю не затеряться в тесном городском потоке.

Интерьер Kia Picanto X-Line 2018

Внутреннее оформление версии «X-Line» в точности соответствует таковой в обычном Picanto, отличаются лишь некоторые детали. В частности, для вседорожной версии производитель предлагает спортивный мультируль с обрезанным снизу ободом, алюминиевые накладки на порогах и педалях, отделку сидений эко-кожей и строчкой цвета лайм. Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком, по меркам класса, уровне.

В центральной части торпедо обитает 7-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, умеющий синхронизироваться со смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, а ниже располагается достаточно стильный блок управления микроклиматом.

Отдельно хочется выделить эффектные вертикальные дефлекторы воздуховодов, расположенные у краёв передней торпедо.

Передним седокам предложены удобные и функциональные кресла, обладающие неплохой боковой поддержкой, широким количеством регулировок и подогревом. Между ними располагается небольшой подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, селектор КПП и пара подстаканников.

Задний ряд кресел в теории имеет трёхместную компоновку, но с максимальным удобством тут сможет расположиться только два взрослых седока.

К сожалению, никаких дополнительных удобств второй ряд сидений не предлагает. Впрочем, учитывая класс авто, считать это недостатком было бы глупо.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018

В отличие от обычного Киа Пиканто, доступного на российском рынке с 1-литровым и 1,2-литровым бензиновиком, вседорожной версии положен исключительно второй вариант – 1,2-литровый бензиновый мотор семейства MPI, генерирующий 84 л.с. и 122 Нм вращательного момента при 6000 и 4000 об/мин. соответственно. Пару ему может составить 5-скоростная МКПП либо 4-скоростной «автомат».

Динамические характеристики хоть и не впечатляют, но могут удовлетворить запросы нетребовательного пользователя: разгон от 0 до 100 занимает 13,7 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 161 км/час. Согласно паспортным данным, тормозной путь со 100 до 0 км/ч составляет 37 м. Отдельного внимания заслуживает расход топлива, который в смешанном и городском режиме составляет 5,4 и 7 л/100 соответственно, а за городом и вовсе не превышает 4,5 л.

На европейском рынке новый Kia Picanto X-Line доступен с новым трёхцилиндровым турбо-бензиновиком объёмом 1 литр и мощностью в 100 л.с., обладающим лучшей динамикой и расходующим в среднем порядка 4,5 л/100 км.

Рулевое управление представлено адаптивным электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами на обеих осях (спереди вентилируемые). Тут же отметим, что автомобиль обладает хорошей управляемостью и манёвренностью, а радиус разворота не превышает 4,7 м. Кроме этого, несмотря на небольшую колёсную базу, Пиканто обладает достаточно энергоёмкой подвеской, хорошо справляющейся не только со средними, но и крупными неровностями.

Безопасность нового Kia Picanto X-Line 2018

Несмотря на свою компактность, автомобиль предлагает широкий набор современного оборудования, отвечающего за безопасность. В него вошли:

  • Фронтальные эирбеги;
  • Боковые эирбеги и «занавески» безопасности;
  • Фронтальные и задние дисковые тормоза (спереди с вентиляцией);
  • Регулируемые вперёд-назад подголовники передних сидений;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная система;
  • Система помощи при начале езды на подъёме;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Система мониторинга за давлением в колёсах;
  • Система Эра-Глонасс;
  • LED ДХО и задние габаритные огни;
  • Противотуманки;
  • Датчик света;
  • Система автоматической блокировки дверей;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX.

Кузов «вседорожного» хэтчбека выполнен с применением современных сортов стали, отличающихся повешенной прочностью, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности авто.

Комплектация и цена Киа Пиканто X-Line 2018 года

Минимальная цена на Kia Picanto X-Line в России стартует с отметки в 819,9 тыс. руб. (около 13,2 тыс. долларов), что на 250 тыс. руб. дороже стандартного Kia Picanto. За эти нескромные деньги хэтчбек предлагает:

  • Псевдовнедорожные накладки спереди и сзади;
  • Сдвоенный патрубок системы выхлопа;
  • Фальшрадиаторную решётку и передние противотуманки с ярко-зелёными вкраплениями;
  • Антиблокировочную систему;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Систему помощи при начале езды на подъёме;
  • Систему контроля курсовой устойчивости и мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Вспомогательный стоп-сигнал;
  • Систему Эра-Глонасс;
  • Датчик освещённости;
  • Регулируемый по высоте мультируль;
  • LED ДХО и задние габаритные огни;
  • Передние противотуманки;
  • Оплётку из натуральной кожи на руле и ручки КПП;
  • Центральный подлокотник с внутренним боксом для хранения для седоков первого ряда;
  • Климат-контроль;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Круиз-контроль с возможностью регулировки максимальной скорости;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором и 6 динамиками;
  • Тонировку стёкол задних дверей и багажника;
  • Отделку сидений эко-кожей;
  • Легкосплавные катки R15 соразмерностью 185/55;
  • Защитные молдинги и внедорожный дизайн арок колёс.

Дополнительно покупателю доступен широкий выбор фирменных аксессуаров.

На европейском рынке, в частности в Германии, цена на Picanto X-Line начинается с отметки в 16,45 тыс. евро за базовый вариант с 1,2-литровым 84-сильным мотором и МКПП, в то время как за версию с 100-сильным 1-литровым турбо-бензиновиком и МКПП придётся отдать минимум 17,29 тыс. евро.

Заключение

Kia Picanto X-Line – переднеприводный компакт-хэтчбек А-класса, способный похвастаться стилизованной под кроссовер внешностью, комфортным и эргономичным салоном, широким набором стандартного и опционального оборудования, а также хорошими показателями экономичности.

Видео-обзор Kia Picanto X-Line 2018:

Kia Picanto X-Line 2018 – кросс-версия хэтчбека Пиканто

В первом квартале 2018 года на российском рынке стартуют продажи компактного кросс-хэтчбека Kia Picanto X-Line. Новинка была представлена в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне и уже осенью поступила в продажу во многих странах Европы. Теперь же стало известно, что внедорожный вариант «третьего» Пиканто, отличающийся особым обвесом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом, появится и в России. Он составит компанию еще одному представителю так называемой «икс-линии» – приподнятому хэтчбеку Киа Рио Х-Лайн, вышедшему на рынок в ноябре 2017 года.

Читать еще:  Toyota Avalon 2016

Новый Kia Picanto 2018-2019 в исполнении X-Line у нас, скорее всего, предложат только с 1.2-литровым «атмосферником» 84 л.с. по цене примерно 860 тыс. рублей. То есть вседорожная версия по стоимости будет сравнима с самой дорогой на сегодня модификацией GT-Line (869 900 рублей), на базе которой, к слову, она и построена. Немаленький ценник на кроссоверный мини-хэтчбек с приставкой Икс-Лайн вряд ли поспособствует высокому спросу на модель, но своя аудитория у автомобиля, несомненно, сформируется. Тем более, в силу нишевости, альтернатив у корейского компакта не так уж и много.

Яркие акценты во внешности

Новый Пиканто Х-лайн, позаимствовавший многие детали внешнего декора у версии GT-Line, радует свежим, азартным и даже несколько агрессивным оформлением экстерьера. Спереди новинку Kia можно узнать по выразительным фарам головного света, компактной решетке радиатора с контрастной горизонтальной штриховкой, солидному бамперу с развитыми воздухозаборниками и точечными круглыми противотуманками, установленными в специальных нишах.


Фото Киа Пиканто Х-лайн 2018-2019

Корма хэтчбека выглядит привлекательно благодаря красивым габаритным фонарям с трехмерной графикой, оригинальной крышке багажника и внушительному бамперу, оснащенному секциями противотуманок и «металлическим» диффузором с двустволкой труб выхлопной системы.


Дизайн кормы Picanto X-Line

Вся нижняя часть кузова Kia Picanto X-Line аккуратно «зашита» черным пластиком. Защитными расширителями наделены даже колесные арки, в которых размещаются 16-дюймовые литые диски со штатной резиной 195/45 R16.

Миниатюрный кросс-хэтчбек Киа имеет в длину 3595 мм, в ширину – 1605 мм, в высоту – 1510 мм. Колесная база Киа Пиканто в формате X-Line составляет 2400 мм. Что касается дорожного просвета, то тут есть интересный момент. Подготовленные для стран Европы версии вседорожной пятидверки располагают клиренсом 156 мм, т.е. относительно стандартного Пиканто они приподняты на 15 мм. В российской же спецификации для базовой модели уже предусмотрен увеличенный до 161 мм дорожный просвет (+20 мм к европейскому). Возникает вопрос, каким будет клиренс Kia Picanto X-Line в России? Об этом мы узнаем после публикации технических характеристик новинки.

Богатая комплектация

Салон стилизованного под кроссовер Пиканто мало чем отличается от убранства обычных версий модели. Среди характерных особенностей стоит выделить разве что наличие спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, да ярких контрастных вставок, дополненных такой же прострочкой. Ну и оборудование Kia Picanto X-Line, разумеется, досталось самое навороченное. В список такового входят линзованные передние фары (галогенные), светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод всех стеклоподъемников, приборная панель Supervision c LCD-экраном, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал (плюс функция электроскладывания), подогрев передних сидений и руля, подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, шесть подушек безопасности.


Интерьер кросс-версии

Также кросс-хэтчу полагаются современная мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном (Bluetooth, поддержка Apple Carplay и Android Auto, голосовое управление, навигация, 6 динамиков), камера заднего вида с динамическими линиями разметки, задние датчики парковки. За доплату можно оснастить автомобиль беспроводной зарядкой для смартфонов.

Скромные размеры кузова Пиканто не позволяют пассажирам одинаково комфортно разместиться на любом из пяти посадочных мест. Если передние кресла вполне гостеприимны к рослым седокам, то сзади высоким людям будет откровенно тесно. Объем багажника «малыша» Киа, само собой, также невелик – стандартные 255 литров при складывании задних спинок могут трансформироваться в максимальные 1010 литров.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019

Если на отдельных рынках Европы в арсенале хэтчбека присутствует турбомотор 1.0 T-GDI с отдачей 100 л.с. (172 Нм), то в России такой агрегат недоступен. Отечественные автолюбители могут рассчитывать только на атмосферный двигатель 1.2 литра, выдающий 84 л.с. и 122 Нм. Он работает совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Топливные показатели версии Х-Лайн будут примерно такими же, как и у других модификаций Пиканто с 1.2-литровым мотором и 4АКПП. То есть речь идет о среднем расходе в районе 5.4 литра/100 км. Емкость топливного бака составляет 35 литров.

Подвеска вседорожного Kia Picanto построена по классической для модели схеме: спереди устанавливается независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы всех колес автомобиля дисковые, усилитель руля – электрический.

KIA PICANTO X-LINE 2018 — Поднмаем клиренс А-классу

Пиканто, не побоюсь этого слова, стал более проходимей. Новое название — KIA Picanto X-line 2018. Автомобиль получил обновленную версию кузова и теперь вполне напоминает кроссоверную модель. Небольшие габариты и видоизмененный внешний вид стали настоящей «вишенкой на торте» обновленного Picanto. Чтобы детально разобраться в изменениях, нужно взять за основу оригинальную версию хэтчбэка.

Обновленная КИА и схожесть с предшественником

В 2017 году в Франкфуртском автосалоне дебютировала новая версия KIA PICANTO. От предыдущей модели её отличает только увеличенный дорожный просвет и дизайн. Внешний вид можно охарактеризовать, как яркий и динамичный GT-Line версия получила контрастные вставки на кузове, чего не встретишь у стандартного Picanto. В сравнении с предыдущей моделью, была полностью переработана радиаторная решетка, добавлены новые светодиодные фары, в дополнение стоит отметить улучшенную обтекаемость кузова и аэродинамичность.

Гамма оттенков, используемых в качестве окраски, использует до одиннадцати цветов. Производителю удалось угодить практически всем покупателем и сделать обновленную модель практически универсальной. Предложено несколько видов комплектации, где городская (спортивная) становится чуть ли не самой популярной. Помимо внешних характеристик, изменения можно наблюдать и в технических параметрах.

Экстерьер

Боковая часть осталась неизменной: все те же маленькие, почти игрушечные дверцы, аккуратные колесные арки и небольшой размер. Контур зоны остекления теперь устремлен вверх, что придает модели дерзости. Несмотря на все характеристики, спортивным Пиканто точно не назовешь.

Завершенная задняя часть радует огромными фарами и аккуратной крышкой багажника. Небольшой козырек над задним стеклом оформлен при помощи дополнительных стоп-сигналов. Все вместе создает небольшую, компактную городскую модель, обладающую большим потенциалом.

Интерьер

Встроенная мультимедийная система с семидюймовым экраном и доступом ко всем современным сервисам. Владелец может подключиться к Apple CarPlay и AndroidAuto. Установлена современная система безопасности и тонкая настройка кондиционирования. Улучшенные подушки безопасности делают авто максимально безопасным и удобным для пассажиров.

Установлен стандартный трехспицевый руль, с удобным захватом. Установлены несколько небольших блоков управления. Под ними производитель спрятал спидометр и тахометр. Небольшой цветной дисплей, синхронизирующийся с бортовым компьютером, занял свое место там же.

Относительно общего интерьера: передние сидения стали существенно ниже. Таким образом производитель добился максимального комфорта и эргономичности внутреннего дизайна. На задних местах спокойно может расположиться три взрослых человека. Многие специалисты сходятся во мнении, что относительно внутреннего убранства – у Пиканто нет конкурентов.

Технические характеристики

Каждое новое обновление в линейке КИА привносит новые и неординарные дополнения. На этот раз новинка получила однолитровый турбиновый двигатель:

  • 100 лошадиных сил;
  • Крутящийся момент 172 нм (примерно, 3000 оборотов в минуту);
  • Пятиступенчатая коробка передач

Представленная европейская модель, уже появилась на рынке и реализуется среди автолюбителей. Также была выпущена четырехцилиндровая модель с 1,2 л., отдача в 84 лошадиных сил. Оба варианта могут работать с четырехдиапазонным автоматом.

Автомобиль был выпущен в нескольких комплектациях, среди которых:

Каждая из модификаций получила собственный набор функций, не уступающий ни одному современному авто.

Комплектация, опции и цены

Максимальная содержит в себе несколько датчиков, систему экстренной остановки, помощник при парковке и другие дополнительные функции. В классической версии представлен однолитровый и 1,2 литровый двигатель. В максимальной – только 1,2 литра. Производитель долгое время заверял своих фанатов, что вероятность выпуска модели с увеличенными характеристиками возможна. Версии Luxe и Prestige будут доступны только для двигателя с увеличенным объемом. Отдельно выйдет версия GT Line, позиционирующая себя как спортивный вариант хэтчбэка. Единственное её отличие от других модификаций – наличие спортивного дизайна и молдинга. Это более молодежный и стильный вариант, запоминающаяся среди подобных авто.

Читать еще:  Toyota Camry 2017

В первую очередь, авто порадовала европейские рынки, а также страну самого производителя – Южную Корею. Представленный автомобиль соответствует характеристикам легкого хэтчбеэка для поездок по ровным дорогам. К сожалению, езда по бездорожья может неприятно закончиться для самого автомобиля и его владельца.

Стоимость «комфортной» версии с однолитровым двигателем составляет около 634 900 рублей, а с 1,2 — 674 900 рублей. Объясняется повышенным уровнем комфорта и безопасности для самих пассажиров. Классический вариант вряд ли перешагнет отметку в 600 000, так как не обладает должным набором опций и функций.

Luxe, Prestige и GT Line имеют свою собственную ценовую политику. Так, люксовый варианты будет стоить для российского автолюбителя — 754 900 рублей. Установленные шины на 175/65 R14, новые фары головного света и прочее. Престиж обойдется в 794 900 рублей и имеет отличие только в легкосплавных дисках, хромированными дверными ручками, дополнительными элементами дизайна.

Спортивная версия самая дорогостоящая, несмотря на минимальные изменения в технических параметрах. Цены на приподнятую Picanto X-Line обойдется в 854 900 рублей. Выход «маленького внедорожника» на рынок России запланирован на конец 2018 — начало 2019 года.

Kia Picanto 2020: комплектация «X-line»

Что входит в комплектацию «X-Line» автомобиля Киа Пиканто 2020:

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 15» с шинами 185 / 55 R15
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные задние фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Интерьер

  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей
  • Светодиодная подсветка макияжного зеркала водителя
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения

Безопасность

  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Задние дисковые тормоза
  • Автоматическое запирание дверей при движении

Комфорт

  • Климат-контроль
  • Регулировка сиденья водителя по высоте (кроме версии 1.0 Classic)
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (кроме версии 1.0 Classic)
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Аудиосистема с дисплеем 7″, с радио, USB и AUX входы, с возможностью подключения смартфона
  • 6 динамиков
  • Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Камера заднего вида c динамической разметкой
  • Задние датчики парковки

Пакет X-Line

  • Внедорожный дизайн переднего и заднего бамперов
  • Боковой молдинг и решетка радиатора с внедорожным акцентом
  • Внедорожный дизайн колесных арок
  • Двойная хромированная насадка глушителя
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей (с акцентом «лайм»)

Стандартное оборудование

Экстерьер

  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Подстаканники на центральной консоли
  • Шторка багажного отделения

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние и задние подголовники регулируемые по высоте
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Комфорт

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Датчик света
  • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира

1.2 / 84 л.c. / Бензин / Автомат (АТ) / Передний – 949 900 рублей

Тест-драйв: Kia Picanto X-Line

Хотите сократить время до работы, выучив расположение всех камер на маршруте так, чтобы каждая из них открывала “зону DRS”? Picanto поможет вам омолодиться.

Был у меня когда-то великий малыш Peugeot 205. И не было у меня с тех пор машины быстрее, чем он. Хоть было их потом множество – и мощнее, и больше. Мощнее раз в десять. “Пыжик” был уже сто лет назад, но я помню до сих пор и его смешную приборку, и крылья, которые можно было погнуть руками, и ошарашивающий пассажиров простор внутри, и их постоянные попытки проникнуть на второй рад сидений через переднюю дверь. Это оттого, что 205-го тогда никто не знал, а “Таврия” – она ведь трехдверная. И всякий раз, когда я пресекал очередную попытку с остервенением выломать переднее кресло, наличие задней двери вызывало восторг из разряда “ути пусиньки, у него еще и дверки сзади”. Оскорбление! Естественно, чтобы снять все вопросы, я устраивал “обидчикам” 7 минут ужаса. Камеры тогда были только на центральном телевидении и в Крестах, куда за превышения скорости не определяли. И на этой машине можно было пересечь город Санкт-Петербург (который по случаю обретения исторического имени лишился большей части асфальта на дорогах) именно за такое время. Видимо, именно с тех пор, как только я оказываюсь за рулем классно едущего малыша, меня одолевает тяга к рекордам скорости.

Новый Picanto – это уже не прежний Kia. Предубеждение к корейской технике сменилось безоговорочным доверием к ней, а дизайн стал очень эффектным. А версия X-Line выглядит еще круче, чем обычная, – настолько ярко и задиристо, что ехать на Picanto в половину его маленькой алюминиевой педали было бы просто немыслимо. Когда у тебя сдвоенная насадка г­лушака под бампером, расши­ри­тели арок, волевой подбородок и люминесцентная глухая фальшрадиаторная решетка, уйти со светофора не первым просто недопустимо. Конечно, первое, что удалось выяснить про машинку, что ее скромный четырехступенчатый автомат преотлично стартует с двух педалей. Тогда 84 сил хватит и для “вжика” на старте, и для того, чтобы, набрав ход, прорваться сквозь стадо таксистов, которые в Москве размножились, как в Нью-Йорке, и стали такими же медлительными.

Да подождать всех на следующем светофоре. У X-Line клиренс увеличен до 156 мм, что для такой малышки – весомый запас. Подвеска упругая и энергоемкая. Я не ездил на Picanto вчетвером, но вдвоем по гладкому грунту или кривому асфальту на нем можно шпарить, вполне рассчитывая на надежность подвески и способность машинки увернуться от больших ям. Управляемость вполне в духе того, как должен себя вести породистый компакт – не только весело и подвижно, но и надежно даже при активных маневрах на скорости.

В интерьере все так, как положено сегодня в обществе “премиум”-компактов. Конечно, это не Mini (впрочем, и Mini давно уже не мини), но Piccanto в комплектации X-Line укомплектован так, что поборется отделкой с любым другим маленьким автомобильчиком. Комплек­тация X-Line, конечно, богатая, хотя есть пара версий еще дороже. Здесь климат и регулировка по высоте, искусственная кожа на сиденьях и мультируль с круизом. Пластик сегодня в Kia приличный, но скучный. В X-Line все иначе: несколько глянцевых дизайнерских штрихов, и все воспринимается иначе. Сразу и наряднее, и зажигательнее – так, что хочется еще прибавить скорости и парковаться только с ручником. Иначе никак: мужчина здесь должен дать понять хотя бы самому себе, что “свето­диодная подсветка макияжного зеркала водителя” оказалась в комплектации его автомобиля по ошибке. Или по навету недоброжелателей.

Kia Picanto X-Line 2019 – комфортабельный бюджетный хэтчбек

В последнее время наблюдается тенденция по созданию специальных версий недорогих хэтчбеков. Это диктуется потребностями рынка. Все больше водителей хотят обладать автомобилем, который будет сочетать в себе компактность, уверенность на дорогах города и на трассе, а также быть готовым к нестандартным ситуациям на дороге в виде плохого покрытия. Стоимость такого автомобиля имеет не последнее значение. Среди прочих вариантов достаточно выгодно выделяется Kia Picanto X-Line 2019. Этот хэтчбек имеет огромную популярность в Европе и идет на первых местах в рейтинге продаж. Во многом Киа Пиканто Х-Лайн 2019 года — это новая модель (на фото), а обновленные цены лишь подчёркивают внедренные инновации.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей Hummer

Стильный и компактный кореец

Комплектации и цены

На сегодняшний день отсутствует официальная информация о комплектациях, их наполнении отдельными параметрами, а также стоимости Kia Picanto X-Line 2019. В минимальной комплектации автомобиля будут представлены все стандартные функции, которые присущи моделям подобного класса. К ним относятся мультимедийная система, карты навигации, подушки безопасности и многие другие.

Максимальная версия предложит своему покупателю приличный набор оснащения:

  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • парковки;
  • светодиодную оптику;
  • хромированные элементы отделки кузова;
  • несколько подушек безопасности.

Ожидается, что разброс цен составит от 634 900 рублей за базовую модификацию и до 854 900 рублей за топовую спортивную версию. Различаться комплектации будут не только уровнем оснащения, но и двигателями и типами трансмиссии. Более точная информация появится у официальных дилеров немного позже. Тогда же можно будет записаться и на тест-драйв. По отзывам владельцев предыдущих версий можно сказать, что к минусом они отнесли недостаточное количество разнообразных комплектаций, а безусловным плюсом стала бюджетная стоимость. Производитель же считает, что лучше разнообразить линейку двигателями, а не экстерьер и интерьер.

Технические характеристики

На европейском рынке представлен бензиновый турбированный двигатель объемом 1.0 литр и отдачей 100 лошадиных сил. На российский рынок этот агрегат не приедет. Киа Пиканто Х-Лайн 2019 в новом кузове покупатели, несомненно, ждут, а комплектации, цены и отзывы появятся ближе к началу следующего года.

Наши автолюбители вправе будут рассчитывать на классический атмосферник, потребляющий бензин в качестве топлива. Он обладает объёмом 1.2 литра и выдает мощность в размере 84 лошадиные силы. К нему в пару ставится шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, работающая в четырёх диапазонах.

Учимся у перекупов: как приобрести подержанный автомобиль, который не подведет?

Hyundai готовит к выпуску «убийцу» BMW X7, только дешевле: первая информация о новом внедорожнике Genesis GV90

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Разгоняется такой автомобиль всего за 14.3 секунды до первых ста километров в час. Предельная его скоростью составляет 163 км/ч. Расход в смешанном цикле не превышает 5 литров на сто километров хода.

Хэтчбек, представляемый уже в третьей генерации, комплектуется только передним приводом. Передняя подвеска независимая, задняя – торсионная. При производстве кузова используется особый сплав, который позволит значительно облегчить автомобиль. Передняя ось оснащается дисковой тормозной системой с вентиляцией, задняя ось – барабанами без вентиляции.

Габариты автомобиля говорят сами за себя – перед нами компактный городской хэтчбек. Они следующие:

  • Длина – 3.6 метра,
  • Высота – 1.5 метра,
  • Ширина – 1.6 метра,
  • Величина колесной базы – 2.4 метра,
  • Дорожный просвет – 15.6 сантиметров.

Фары головной оптики получили качественное светодиодное наполнение. Производитель всеми возможностями постарался подчеркнуть оригинальность экстерьера компактного хэтчбека.

На чем дизайнеры не сэкономили, так это на цветовой палитре. Здесь представлены практически все цвета радуги:

  • Красный;
  • Желтый;
  • Зеленый;
  • Голубой;
  • Черный и некоторые другие.

Покупатель с легкостью подберет тот вариант окраски кузова, который он захочет.

Дизайн

Даже в обычной версии Kia Picanto X-Line 2019 имела достаточно привлекательный внешний вид. Обновленная модель стала оснащаться просто огромным лобовым стеклом. Водитель не будет испытывать абсолютно никакого дискомфорта при управлении миниатюрным автомобилем.

Крышка капота располагается под достаточно большим наклоном по отношению к дорожному покрытию. Это обстоятельство не мешает обзору и возможности чувствовать передний край автомобиля.

Фронтальная часть Киа Пиканто Х-Лайн 2019 оснащается решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Немного ниже на бампере устанавливается еще одна воздухозаборная система, которая подает дополнительную порцию воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней оси. Противотуманные фары, которые располагаются на обвесе переднего бампера, имеют небольшие размеры и выполнены в виде аккуратных круглых элементов. Ходовые огни получили вид бумеранга, дополняя собой и без того оригинальный внешний вид автомобиля.

Боковая часть не претерпела существенных изменений. Здесь присутствуют все те же небольшие двери, скромные арки колес, в которые по-прежнему не уместить крупных дисков. Стекла здесь не скрывают обзор, и это явно преимущество автомобиля. Линия подоконника стремится вверх, что придает определенной дерзости облику новинки.

Задняя часть автомобиля отличается большими фарами. Крышка багажника стала аккуратнее. Небольшой спойлер располагается над задним стеклом. На нем встраивается дополнительный стоп-сигнал.

Внутреннее убранство салона приятно удивит любого, кто осмелится заглянуть внутри Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Разработчики постарались на славу, и автомобиль действительно стал гораздо функциональнее и комфортнее. Об этом говорит и обновленная приборная панель, и материалы отделки и многое другое.

Рулевое колесо осталось средних размеров. Оно оснащается тремя спицами, на которых расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками. Хват руля очень удобный, сам он приятный на ощупь.

Приборный щиток выполнен в виде нескольких блоков. В них расположились датчики спидометра, тахометра. Небольшой экран бортового компьютера предоставит водителю всю необходимую информацию о состоянии технических показателей хэтчбека в данный момент времени.

Приборная панель стала гораздо информативнее, чем раньше. На ней основное пространство занимает большой сенсорный экран мультимедийной системы. С помощью дисплея настраивается музыка в салоне, а также различные вспомогательные системы. Его расположение весьма удобное. Чтобы выполнить какую-то функцию, водителю не придется тянуться через весь салон. Также теперь мобильные телефоны могут быть связаны с автомобилем с помощью системы hands free. Это сделано для того, чтобы водитель в процессе движения мог ответить на звонок, не отвлекаясь от дороги.

Кресла стали ощутимо комфортнее. Надо отдать должное конструкторам производителя. Посадка передних сидений стала ниже. Благодаря этому была улучшена эргономичность салона и обеспечен высокий уровень комфорта пассажиров. На креслах присутствует боковая поддержка, которая фиксирует положение туловища во время резких поворотов. Дополняются сидения системой обогрева. Регулировки могут быть только механические. Вентиляция кресел отсутствует даже в топовой версии, пожалуй, это все-таки минус.

Второй ряд кресел способен вместить в себя троих, но удобно будет только двоим пассажирам. Это связано с компактными габаритами Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Здесь не увидеть не то, чтобы вентиляции, но и обогрева. Обусловлено это обстоятельство достаточно бюджетной стоимостью хэтчбека.

Багажное отделение Киа Пиканто Х-Лайн 2019 не может похвастаться большой вместительностью при стандартном положении кресел второго ряда. Объем составляет 255 литров. Впрочем, больший объем и нельзя требовать от такого компактного автомобиля. Сложив второй ряд можно добиться увеличения объема сразу до 1010 литров. С таким показателем можно перевезти и более крупный груз, и это очевидный плюс.

Итоги

Старт продаж новинки в Европе был дан уже давно. Модель получила сумасшедшую популярность, благодаря своим интересным формам и компактным размерам. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 на фото выглядит очень компактным, остается дождаться анонса комплектаций и цен для отечественного рынка.

На отечественном рынке ее ждут в конце 2018 – начале 2019 года. Совсем скоро начнутся первые поставки в российские автосалоны. Также будут приниматься первые заказы на тест-драйв, где можно самостоятельно ознакомиться с обновленным хэтчбеком, ощутить всю его прелесть и комфорт.

К основным соперникам Киа Пиканто Х-Лайн 2019 стоит отнести не менее продвинутых представителей других марок — Chevrolet Spark, Ford Fiesta, SEAT Mii, Ravon Matiz, Suzuki Alto. Конкуренция между указанными моделями будет жестокая, поскольку каждая из них обладает невысокой стоимостью и хорошим уровнем оснащения.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2722-kia-picanto-x-line-kompaktnyy-i-funkcionalnyy-kross-hetchbek.html
http://avtonam.ru/kia/picanto-x-line-2018/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a6f2d2d9d5cb39ba83c8b36/5abdc975610493acb72f73b5
http://kiaportal.ru/kia-picanto-2020-komplektaciya-x-line/
http://topgearrussia.ru/reviews/37851_test_drayv_kia_picanto_x_line
http://naavtotrasse.ru/kia/tsenyi-kia-picanto-x-line-2019.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector