8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Optima Hybrid 2017

Содержание

Обзор Kia Optima Hybrid 2017 года

Optima Hybrid — это новая версия поначалу не гибридного автомобиля Оптима от южнокорейской компании Киа, переделанная уже как гибрид. По типу кузова это седан средних размеров. За январь месяц было продано около 250 единиц и статистика только растет. Но стоит ли он того?

Характеристики

Гибридная версия автомобиля оснащена полностью алюминиевым двухлитровым газовым двигателем, что почти на поллитра меньше предыдущего выпуска. Без наддува и с регулировкой газораспределения по фазам. Двигатель на газу выдает показатели в 154 лошадиные силы и 190 ньютон на метр крутящего момента. Электродвигатель, в свою очередь, демонстрирует 50 лошадиных сил и 205 ньютон, что в совокупности составляет 192 лошадиные силы и 367 ньютон/метр крутящего момента. По словам компании, машина расходует по трассе шесть литров на 100 километров и пять по городу. В смешанном варианте пять с половиной, но в теплое время. При низкой температуре значения будут несколько хуже. Запрвленный бак держит до 72 литров топлива — газа, а аккумулятор обеспечивает 1,62 кВт/час. На одной заправке автомобиль способен проехать до 1075 километров. Без помощи топлива и только при медленном ускорении на электрической тяге максимальная скорость может достигать 100 км/час, а для лучшего результата придется активировать гибридную версию.

Одной из главных особенностей этого гибрида есть коробка передач. Её называют настоящей аномалией в гибридостроении. Коробка бесступенчатая и обладает шестью скоростями, а также автоматическим переключением. Это также позволяет понемногу экономить потребление топлива во время езды. Такая коробка, электродвигатель и сцепление заменяют гидротрансформатор. Батарея из литий-полимера находится в задней части

Комплектация

Выпускается в трех комплектациях, а именно: базовая версия, Premium-версия и максимальная EX. Существует дополнительный пакет стоимостью в 1700 долларов, который содержит запоминающее кресло водителя, наружные зеркала, системы помощи парковки, определение мертвых зон, обнаружения приближающегося транспорта. Полная комплектация EX обладает рулем с подогревом для зимнего периода и вентилируемые, обогревающиеся сидения. И для полного комплекта есть пакет Technology Package с ценником в 5500 долларов. С этим пакетом к автомобилю добавляется панорамный люк на всю крышу, автозатемняющиеся зеркала, кресла с десятью позициями впереди и другое, связанное с безопасностью. Навигационные функции регулируются 7-ми дюймовым планшетом, встроенным в торпедо машины.

Внешний вид

Внешне гибрид выглядит очень современно и мужественно. Этот эффект вызван цветовой гаммой и сочетанием гладких и резких углов одновременно. Седан претерпел не много изменений в отличие от негибридной версии Оптима. Из основного — это появление аэродинамических деталей, алюминиевых гладких дисков, новое прикрытие решетки радиатора. Внутри находиться уютно. Пульты управления, рычаги и кнопки расположены удобно, а сидения, складывающиеся от 40 до 60 градусов, дадут от поездки ещё более приятное ощущение.

Общие впечатления

В версии 2017 года компания ориентировалась на улучшении стабильности и плавности поездок и этого она добилась. Автомобиль едет тихо и спокойно, а система ароматизации заглушает мелкие недочеты дорожной поверхности. При старте автомобиль будто отталкивает от земли, что свойственно спортивным седанам. При умеренной скорости работает от электричества, но как только понадобится больше мощности, он подключает газовый двигатель.

Kia Optima Plug-In Hybrid (2017, Седан)

Обзор Kia Optima Plug-In Hybrid 2017

Гибридный автомобиль с возможностью внешней подзарядки KIA Optima Plug-in Hybrid разрабатывался с особым вниманием как к экономичности, так и ходовым качествам.

В его силовой установке – тот же высокоэффективный четырёхцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI семейства Nu, что и на гибридной Optima второго поколения, работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Электрическая составляющая тяги обеспечивается интегрированным в трансмиссию 50-киловаттным электродвигателем, который на 42% мощнее того, что устанавливался на первое поколение Optima Hybrid. Это позволило улучшить возможности движения исключительно на электрической тяге.

Гибридная система имеет быстрые и незаметные переключения между режимами движения, более четким стало переключение передач. Общая эффективность силовой установки также повышена благодаря применению высоковольтного электрического масляного насоса, пришедшего на смену сочетанию механического масляного насоса и электронасоса низкого напряжения, который устанавливался на предыдущее поколение Optima Hybrid.

Изменился принцип охлаждения трансмиссии: теперь охлаждение не воздушное, а водяное. Эти инженерные улучшения позволили повысить эффективность силового агрегата более чем на 20%.

Расчётный запас хода KIA Optima Plug-in Hybrid составляет 960 км. Гибрид с возможностью зарядки от электросети оснащен аккумуляторной батареей нового поколения. Она состоит из литий-ионных полимерных аккумуляторов с общим запасом энергии 9,8 кВт*ч и способна запасать примерно на 60% больше энергии, чем батарея предыдущего поколения гибридной силовой установки Optima Hybrid.

Предполагается, что пробег новой модификации Optima с использованием только электрической тяги будет достигать 43 км. Батарея размещена позади заднего сиденья и перед колёсными арками, что позволило сохранить полезный объем багажного отделения. Также сохраняется возможность складывания задних сидений в пропорции 60/40, что существенно повышает степень практичности автомобиля.

Дополнительная энергия для аккумуляторной батареи генерируется улучшенной системой рекуперации энергии, имеющей на 10% более высокую эффективность, чем у Optima Hybrid первого поколения.

KIA Optima Plug-in Hybrid оснащается одиночным гнездом зарядки, удобно размещенным на переднем крыле с водительской стороны. Полная зарядка через зарядное устройство с напряжением 240V осуществляется за 3 часа, а при использовании напряжения 120V– в пределах 9 часов. Новый гибрид с возможностью внешней подзарядки позволяет водителю сохранить запас хода на электрической тяге, используя систему выбора режимов:

  • режим движения только на электрической тяге, удобный для коротких поездок в городских условиях,
  • гибридный режим для движения по автомагистралям,
  • режим подзарядки, увеличивающий количество энергии, передаваемой батарее, при движении на относительно высоких скоростях.

Новые KIA Optima Hybrid и KIA Optima Plug-in Hybrid, как и KIA Niro, оснащены системой сохранения энергии. Автомобиль дает инструкции водителю по режимам торможения и движения накатом, при этом используется специальный символ на панели приборов, который начинает моргать в течение 4 секунд, а также однократный звуковой сигнал.

Гибридная KIA Optima и гибридная модификация с возможностью внешней подзарядки имеют ряд отличий в дизайне экстерьера и интерьера, отличающие их от других модификаций модели. Разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления этих версий Сх до 0,24, что является одним из самых низких значений в данном сегменте.

Использование активной решетки радиатора, открывающейся или закрывающейся в зависимости от скорости, позволило улучшить аэродинамические показатели KIA Optima Hybrid и Plug-in Hybrid и оптимизировать охлаждение моторного отсека.

К другим отличиям относятся:

  • специально разработанный для этих версий передний воздушный экран,
  • иная форма заднего бампера,
  • задний диффузор,
  • специальный аэродинамически эффективный дизайн легкосплавных колёсных дисков.

Конструктивные решения дополняются современными светодиодными фарами, матовыми акцентами в окраске кузова и логотипами EcoHybrid или Eco Plug-in.

Новые экологичные модификации Optima, в зависимости от рынка и комплектации, могут быть оснащены различными системами безопасности и комфорта:

  • система автономного торможения,
  • система кругового обзора,
  • система контроля слепых зон,
  • интеллектуальный круиз-контроль,
  • система удержания в полосе,
  • система оповещения о риске столкновения с движущимся впереди транспортным средством,
  • интеллектуальная система открывания багажника,
  • система беспроводной зарядки для смартфона.

Автомобили комплектуются системой мультимедиа и навигации AVN 4.0 и премиальной аудиосистемой Harman/Kardon QuantumLogic Premium Surround Sound Audio System с 10 динамиками. Благодаря новым функциям, можно определять местонахождение ближайшего пункта зарядки для Optima Plug-in Hybrid, также дистанционно проверять уровень заряда батареи и планировать график подзарядок и поездок.

Kia Optima Hybrid 2017: компромисс стиля и динамики

Обзор Kia Optima Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Оптима Гибрид 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Optima Hybrid 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Оптима Гибрид 2017 года
  • Видео

Весной 2015 году корейский автопроизводитель Kia официально объявил о выпуске четвёртого поколения бизнес-седана Optima, мировой дебют которого состоялся осенью того же года во Франкфурте. Тогда же руководство компании сообщило о намерениях выпустить гибридную версию новинки, мировая премьера которой состоялась зимой 2017 года.

От своей гражданской версии гибридный Kia Optima отличается слегка подкорректированной внешностью, непосредственно гибридной силовой установкой и рядом технологических и дизайнерских решений, призванных улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.

Изначально автомобиль предлагался исключительно на внутреннем южнокорейском рынке, а спустя некоторое время возможность его покупки появилась и у жителей Америки, где автомобиль пользуется стабильно высоким спросом.

Экстерьер Kia Optima Hybrid 2017

Внешний облик гибридной модификации Kia Optima получил минимальное количество изменений в сравнении со своими негибридными собратьями. Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил перелицованную фальшрадиаторную решётку, а также иной передний бампер и воздухозаборник, в который вмонтировали специальные заслонки, закрывающиеся во время езды на высоких скоростях, тем самым улучшая экономичность и снижая аэродинамическое сопротивление. На месте остался рельефный капот и раскосый взгляд головной оптики, дополненной стильными лентами светодиодных ходовых огней.

Профиль автомобиля имеет классические для бизнес-седана пропорции и может похвастаться наличием покатой линии крыши, крупных колёсных арок, позволяющих устанавливать колёсные диски R18, специальных воздуховодов, располагающихся сразу за передними крыльями, а также крупными боковыми дверями, облегчающими высадку и посадку пассажиров.

Корма гибрида радует глаз широкими светодиодными габаритными огнями, строгим бампером и оригинальным трапециевидным диффузором, подчёркивающим отменные динамические возможности седана.

Внешние габариты Kia Optima Hybrid 2017 составляют:

  • Длина – 4,855 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,465 м;
  • Длина колёсной базы – 2,805 м.

Высота дорожного просвета аналогична стандартной Optima и составляет 155 мм, что позволяет без особого риска для подвески и переднего бампера преодолевать бордюры, лежачих полицейских и ж/д переезды.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из пяти доступных расцветок кузова: Snow White Pearl, Aluminum Silver, Crimson Red, Gravity Blue и Aurora Black. Более того, имеется выбор из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков.

Интерьер Киа Оптима Гибрид 2017

Внутреннее оформление гибридной Оптима отдалённо напоминает таковое в последних моделях BMW и может похвастаться отличной эргономикой, а также стильной и презентабельной архитектурой. Прямо перед водителем располагается крупная приборная панель, представленная парой больших циферблатов и жидко-кристаллическим экраном бортового компьютера, и удобный трехспицевый руль, усеянных кнопками управления основными системами седана.

Читать еще:  Нежелательные звуки в машине — что может стучать и биться?

В верхней части центральной торпедо располагается 7- либо 8-дюймовый экран информационно-мультимедийной системы, под которым находятся вертикальные воздуховоды, а ещё ниже – лаконичный блок управления музыкой и климатической системой.

Передние кресла Kia Optima Hybrid получили неплохую боковую поддержку, идеальную жёсткость набивки, а также системы подогрева, вентиляции и электрорегулировок. В них без труда сможет расположиться человек любых габаритов и роста.

Второй ряд кресел гостеприимен для троих седоков, а также может похвастать наличием трёх подголовников и откидывающегося подлокотника.

Объем багажника в классической компоновке предлагает пользователю внушительные 510 литров полезного пространства, а с опущенными сидениями заднего ряда его объем можно увеличить более, чем в два раза. При желании задний диван можно сложить полностью или в пропорции 40:60. В подполье багажного отделения вместо полноценной запаски располагаются литиево-полимерные батареи, обеспечивающие питание электрическому двигателю автомобиля.

В целом салон гибридного Kia Optima оставляет положительное впечатление не только благодаря современному дизайну, идеально подобранному цветовому оформлению и большой вместительности, но и за счёт наличия большого количества электронных систем, делающих нахождение в автомобиле максимально комфортным.

Технические характеристики Optima Hybrid 2017

В отличие от обычной версии Kia Optima, гибридная модификация седана получила 2-литровую бензиновую четвёрку, генерирующую 154 «лошадки» и 190 Нм вращательного момента, пару которой составляет современный 38 кВт-ный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки равняется 193 «жеребцам», а максимальный крутящий момент – 367 Нм. Питается электродвигатель от улучшенной литий-полимерной батареи в 1,62 кВт/ч, которая в сравнении с предшествующей гибридной «Оптима» не только уменьшилась в размерах, но и стала на 13% энергоэффективней.

Пару силовой установке составляет 6-уровневая автоматическая трансмиссия, с которой разгон от 0 до 100 занимает всего 8,6 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить почти 1,8-тонный автомобиль, составляет 205 км/час, а заявленный средний расход топлива варьируется в пределах 4,5-5,3 литров. Производитель подчёркивает, что при желании автовладелец может передвигаться исключительно на электрической тяге, правда максимальная дистанция, которую он сможет преодолеть в таком режиме, составляет всего около 54 км.

Пару слов стоит сказать о специальных закрывающихся заслонках, расположенных в переднем воздухозаборнике, использование которых позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,24 Сх (для сравнения, обычная Киа Оптима обладает сопротивлением 0,27 Сх). Это значит, что по данному параметру автомобиль ничем не уступает Тойоте Приус, Тесла Модель Эс и Хэндай Соната гибрид.

Базируется гибрид на переднеприводной «тележке», аналог которой используется на Hyundai Sonata. Передняя подвеска гибрида представлена стандартными стойками МакФерсон со стабилизатором, а задняя – многорычажкой с гидроамортизаторами и стабилизатором. Рулевое управление седана получило электрический усилитель, а тормозная система – дисковую тормозную систему с передними вентилируемыми блинами. Пару дисковым тормозам составляют продвинутые электронные помощники и системы.

Безопасность Kia Optima Hybrid 2017

Так как Kia Optima Hybrid является представителем автомобилей бизнес-класса, он предлагает не только высокий уровень комфорта, но и высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, которая достигаются за счёт установки:

  • Двойных фронтальных и боковых эирбегов;
  • 3-точечных ремней безопасности с системой преднатяжителей, предложенных для всех седоков;
  • Дисковых тормозов, дополненных продвинутой антиблокировочной системой;
  • Системы курсовой устойчивости и электронной стабилизации;
  • Системы контроля тяги;
  • Системы распределения тормозного усилия;
  • Помощника при замедлении;
  • Системы помощи при начале движения на склоне;
  • Датчиков контроля давления в покрышках;
  • Системы мониторинга слепых зон и предупреждения о приближающемся авто во время выезда с парковки задним ходом;
  • Парковочного ассистента;
  • Креплений ISOFIX;
  • Камер круговой обзорности;
  • Круиз-контроля;
  • Биксеноновой оптики и светодиодных дневных огней.

Кроме вышеописанного, высокий уровень безопасности достигается за счёт использования сверхпрочных сортов стали, установки специальных защитных балок в боковых дверях и наличия зон запрограммированной деформации, позволяющих уменьшить силу удара при ДТП.

Комплектация и стоимость Киа Оптима Гибрид 2017 года

В настоящее время купить Kia Optima Hybrid 2017 можно в одном из двух вариантов исполнения – «Premium» и «EX», цена на которые стартует с отметки в 25,99 и 30,99 тыс. долларов (цена в США).

Список стандартного оборудования представлен:

  • Специальными закрывающимися заслонками, улучшающими аэродинамику авто;
  • Боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и светодиодными повторителями поворотов;
  • Внутрисалонным автоматически затемняемым зеркалом;
  • Адаптивной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями;
  • Задними LED-габаритными огнями;
  • Подогреваемым задним стеклом;
  • Блокируемой дверцей бензобака;
  • Развлекательно-информационной системой с 7” монитором, 6 динамиками и поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay;
  • Камерой обзорности назад;
  • Круиз-контролем;
  • Регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой;
  • Двузонным климатом и электронным стояночным тормозом;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Отделкой «баранки» и ручки КПП натуральной кожей;
  • Двойными фронтальными и боковыми эирбегами;
  • 3-точечными ремнями безопасности с системой преднатяжителей, предложенных для всех седоков;
  • Дисковыми тормозами, дополненными продвинутой антиблокировочной системой;
  • Системой курсовой устойчивости и электронной стабилизации;
  • Системой контроля тяги;
  • Системой распределения тормозного усилия;
  • Помощником при замедлении;
  • Системой помощи при начале движения под горку;
  • Датчиками контроля давления в покрышках и т.п.

В более дорогом исполнении набор оборудования дополнен:

  • Продвинутым мультимедийным блоком с навигацией, 8” монитором и акустикой от Harman/Kardon;
  • Отделкой салона натуральной кожей;
  • Панорамной крышей;
  • Складными боковыми зеркалами;
  • Звукопоглощающими стёклами;
  • Легкосплавными «катками» R17;
  • Креслами с памятью и вентиляцией и многим другим.

Тем, кому стандартного оборудования будет недостаточно, производитель предлагает широкий набор опционального оборудования.

Заключение

Kia Optima Hybrid 2017 – стильный, хорошо оснащённый и вместительный автомобиль, главной «фишкой» которого является наличие современной гибридной силовой установки, обеспечивающей автомобилю отменную динамику и высокую экономичность.

Тест-драйв Kia Optima Hybrid 2017:

Тест-драйв гибридного седана Kia Optima 2017 года

Kia Optima Hybrid входит в класс среднеразмерных гибридных седанов и выделяется из него одной уникальной характеристикой. Во время тест-драйва гибридной Киа Оптима 2017 года выпуска мы были впечатлены динамическими характеристиками данного седана, однако, обо всем по порядку.

Вообще-то у переделанного с ног о головы автомобиля, который поступил в продажу прошлой осенью, несколько особенностей, но шестискоростная автоматическая коробка передач- своего рода аномалия. Некоторые водители предпочтут ее привычной для гибридов бесступенчатой коробке передач.

Эта коробка передач заимствована из Hyundai Sonata Hybrid 2016 года и, по факту, почти вся силовая с 2.0-литровым двигателем снята с корейского собрата.

Пока другие производители пытаются симулировать ступенчатое переключение передач в своих бесступенчатых коробках-автомат, Kia предлагают реальную вещь, с которой автомобиль становится больше похож на оригинальную модель с двигателем внутреннего сгорания.

Красивый мужской дизайн дополняет уникальность образа. Расход 5.6 л на 100 км (на 10% лучше, чем у предыдущей Optima Hybrid) находится в пределах нормы для этого класса и уступает 4.9 л на 100 км Honda Accord Hybrid 2017 и 5.1 л на 100 км Chevrolet Malibu Hybrid.

В этом году продажи продолжают расти. В прошлом году продано менее 500 единиц, и меньше, чем 250 единиц продано за январь.

Модель, доступная в базовой комплектации “Premium” и максимальной “EX”, также выступает основой для подключаемого гибрида с запасом хода 43 км.

Технические характеристики

Предыдущий 2.4-литровый газовый двигатель Киа Оптима Hybrid заменили полностью алюминиевым 2.0-литровым двигателем без наддува с плавной регулировкой фаз газораспределения. Его мощность 154 л.с. при 6000 об/мин и 190 Нм при 5000 об/мин.

С помощью электродвигателя и его 50 л.с (38 кВт) и 205 Нм нижний предел общей мощности достигнет 192 л.с. при 6000 об/мин и целых 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.

Как уже отмечалось, шестискоростная коробка-автомат с электродвигателем и сцеплением вместо гидротрансформатора приближает этот гибрид к негибридным автомобилям.

Литиево-полимерная батарея емкостью 1.62 кВт/ч спрятана под багажником на месте запасного колеса и оставляет вместимость багажника 0,4 м3 как в оригинальной Optima. Также здесь удобные сидения, складывающиеся в соотношении 60/40.

Объем топлива 72 л дает больший запас хода, чем потребуется до первой остановки в длинной дороге или 1075 км.

На электротяге (только на маленькой скорости или при уменьшении ускорения) можно разогнаться до 100 км/ч. Для испытания настоящей электрической езды вам надо попробовать подключаемую гибридную версию.

Официальный расход топлива 6 л на 100 км по трассе, 5,1 по городу, 5.6 при смешанном пути. Неплохо, особенно по сравнению с негибридными 6,5 л на трассе, 9,4 по городу и 8.1 при смешанном пути.

Дизайн

Гибридная Киа Оптима почти ничем не отличается от негибридных версии, за исключением того, что появились аэродинамические детали, такие как гладкие алюминиевые диски и активная заслонка решетки радиатора. Коэффициент сопротивления снижается аж до 0.24- такой же у Toyota Prius, Tesla Model S, и Sonata Hybrid и даже превосходит 0.27 cd обычной Optima.

Дизайн выполнен в стиле современности и изящества. Припаркованная рядом с любым другим современным седаном, она будет более привлекательна, с какой стороны на нее не посмотреть.
Водительское место оформлено в традиционном стиле, все кнопки и рычаги расположены удобно и понятно. Пассажирам передних и задних сидений также будет просторно и удобно.
Тестируемая модель максимальной комплектации EX включала подогреваемые и вентилируемые сидения и руль с подогревом, к которому очень привыкаешь в зимнее время года.

Дополнительный пакет за 1700$ включает запоминающее водительское кресло и наружные зеркала, определение мертвых зон, систему помощи парковки задом, систему предупреждения о приближающемся транспорте при выезде задом, автоматически складывающееся наружное зеркало с подогревом и еще несколько дорогих фишек.

А если и этого не достаточно, то есть еще пакет Technology Package за 5500$ с которым появляются 10-позиционные управляемые передние сидения, зеркало с автозатемнением, шикарный панорамный люк длиной во всю крышу и множество улучшенных функций безопасности.

Даже базовая Kia Optima Hybrid выглядит неплохо с качественным набором характеристик и функциональным дизайном, удобными передними и задними сидениями и системой Apple CarPlay и Android Auto, которые работают посредством 7-дюймового сенсорного TFT дисплея.

Управление

Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.

Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .

Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.

Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.

Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».

Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.

Читать еще:  Infiniti Q50 2018

Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.

По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.

Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду.

Стартовая цена включая 895$ за доставку 26 890$ за Optima Hybrid Premium и 31 885$ за Kia Optima Hybrid EX. Выгодно отличается от негибридной Optima EX 2.4 за 26 335$ и более дорогих комплектаций этой модели, включая турбо версии с расходом от 7 до 8 л на 100 км.

Это значит, что гибридная Optima не обязательно будет дороже.

По сравнению с другими седанами того же класса, Optima почти побеждает. Если в приоритете стоит экономный расход топлива при совместной работе двигателей, то Accord, Malibu, приближающаяся Camry будут более сильными соперниками.

Optima относительно хороший автомобиль для езды по трассе (5.1 л на 100 км на 0.5 л меньше, чем у Fusion Hybrid и всего на 0.1 л на сотню больше, чем у Accord Hybrid) за счет относительно высокого расхода по городу 6.03 л на 100 км.

В этой гонке есть другие виды гибридов. Kia Niro, Hyundai Optima и остальные автомобили, которые идут в разрез Prius и небольшие кроссоверы с расходом от 5.9 л до 4.7 л на 100 км и меньше.
Главное преимущество Kia, как и других гибридных седанов, это то, что они вливаются в меинстрим и шестискоростная модель почти неотличима от обычных Optima. Ее можно сравнить с Hyundai Sonata Hybrid, хотя расход у нее на 0.2 л на 100 км меньше.

В целом, это хорошее предложение с новым жизненным циклом, к которому стоит присмотреться.

Kia Optima Plug-in Hybrid 2017

Европейский дебют плагин-гибрида Киа Оптима новой генерации состоялся на автосалоне в Женеве в 2016 году. Машина представляет собой подзаряжаемый гибрид, созданный на основе платформы Optima Hybrid. Девиз транспортного средства от корейского производителя — динамика, технологические новинки, бережливость.

Фирма КИА уже несколько лет расширяет собственную серию “зеленых” автомобилей, а в новую линейку входят три электромобиля: Киа Оптима Гибрид, Киа Оптима плагин-гибрид и Киа Ниро Гибрид. В двух первых моделях присутствует возможность зарядки от бытовой сети и передвижение на короткие расстояния в качестве “чистого” электрокара.

Компания решила выпустить подзаряжаемый гибрид в рамках большого проекта по снижению вредных выбросов по всем линейкам марки на 25% до 2020 года. Обычный Оптима Гибрид придает экономичность больше с виду и немного по ощущениям, то подключаемая версия — это шаг в светлое будущее. Kia Optima Plug-in Hybrid позволяет прочувствовать удовольствие от вождения и гибридного, и электрического автомобиля. В этой модели достоинства ДВС умноженные на экологичность и экономичность.

Технические характеристики Kia Optima Plug-in Hybrid 2017

Новая Оптима от Киа стала еще одной машиной суббренда EcoDynamics, который объединил “зеленые” транспортные средства, максимально направленные на дружелюбное отношение к окружающей среде. Для комфортного вождения на высшем уровне Kia Optima Plug-in Hybrid оснащена внушительным списком технологических новинок — премиальная силовая установка гибрид, надежная система управления, изящное внутреннее оформление и эффектный экстерьер. Автомобиль, на который стоит обратить внимания.

Двигатель

В базовую комплектацию входит двухлитровый бензиновый мотор на четыре цилиндра PHEV I-4 объемом 1999 см3 и электродвигатель, которые в тандеме выдают 202 л.с. Мощность самого ДВС составляет 154 л.с., а максимальный вращательный момент достигает 190 Нм. Электродвигатель выдает до 205 Нм крутящего момента, в то время как суммарный вращательный момент составляет 374 Нм.

Динамика

Для создания Kia Optima Plug-in Hybrid разработчики решили выполнить две важные задачи: достигнуть топливной эффективности и улучшить динамику. Электрический двигатель на 50 кВт на 42% сильнее, чем у предыдущего поколения. Благодаря повышенной мощности, водитель получает динамичное авто для езды на чистой электротяге. Kia Optima Plug-in Hybrid преодолевает первую сотню километров за 8 с, а максимальную скорость развивает до 200 км/ч.

Батарея и пробег

От обычного гибрида подзаряжаемый отличается большим литий-ионным полимерным аккумулятором и мощным электрическим двигателем. Емкость батареи составляет 9,8 кВт*ч, а примерный вес — 130 кг. Подпитывать автомобиль можно одинаково от бытовой сети или на высоковольтной зарядной станции. По циклу EPA плагин-гибрид способен проехать до 46 км на чистой электротяге. Как только автомобиль исчерпает предоставленную мощность, то мгновенно переключиться на обычный гибридный режим. Смешанный цикл на 100 км пути требует до 20 кВт*ч энергии электромобиля.

Показатель не ниже средних результатов по этому классу, но этого достаточно, чтобы снизить потребление горючего до минимума. В распоряжении водителя комфортный и большой седан, который не разрушает окружающую среду.

Трансмиссия и подвеска

Ходовые качества Kia Optima Plug-in Hybrid на достойном уровне: шестиступенчатая коробка передач и передний привод. Ради экономии горючего в машине установлена гибридная силовая установка и выдержана хорошая аэродинамика. Ведь двигатель расходует меньше топлива для разгона и поддержания скорости, когда сопротивление воздуха меньше. Коэффициент лобового сопротивления у модели плагин-гибрида является лучшим для класса — 0.24.

Такой же показатель у Tesla Model S. Для более качественного аэродинамического сопротивления для автомобиля разработаны специальные колесные диски, а открытие и закрытие фальшрадиаторной решетки напрямую зависит от скорости. Kia Optima Plug-in Hybrid оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной стабильности и задней независимой многорычажкой. Передние тормоза автомобиля — дисковые вентилируемые, а задние — только дисковые. Размерность шин одинаковая — 215/55 R17, как и передних и задних колесных дисков — 7J x 17.

Внешний вид

Kia Optima Plug-in Hybrid — вместительный 4-дверный плагин-гибрид с кузовом седан с одним вариантом отделки EX и возможностью подключить дополнительную комплектацию. Подзаряжаемая версия имеет полное сходство с экстерьером гибрида.

Габариты Kia Optima Plug-in Hybrid: длина — 4854 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1460 мм, дорожный просвет — 130 мм, колесная база — 2805 мм.

Для этой модели специально создан передний воздушный экран, видоизменился бампер и задний диффузор. Для легкосплавных дисков производитель разработал эффективный дизайн для аэродинамического сопротивления.

Выгодные конструктивные решения — стильные светодиодные фонари, матовые оттенки для окраски кузова и логотипы на передней части Eco Hybrid или Eco Plug-in.

Интерьер

Внутреннее оформление автомобиля выглядит строгим и лаконичным независимо от модификации. В салоне просторно за счет больших окон и узкой крыши. Хорошему заднему обзору немного мешают высокие подголовники второго ряда. Количество слепых зон уменьшено благодаря камере заднего вида и дополнительным датчикам парковки. Для отделки использовано много пластиковых материалов, однако элементы прочные и с привлекательной текстурой.

Приборная панель

Панель приборов Kia Optima Plug-in Hybrid может похвастаться физическими кнопками, которые максимально удобны расположены и легко читаются. Даже к тем клавишам, что находятся в стороне, водитель может свободно дотянуться.

Мультимедиа

Автомобиль обустроен информационно-развлекательным центром Harman/Kardon QuantumLogic Premium Surround Sound Audio System и навигационной системой AVN 4.0. По периметру салона установлены 10 динамиков.

Мультимедийная зона поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, чтобы водитель и пассажиры могли быть на связи в любой момент.

Центральная консоль

Встроенный модуль LTE позволяет пользоваться функциями удаленного пуска и выключения мотора, предварительного прогрева или охлаждения салона, контролировать заряд аккумулятора. Эти опции выручают и зимой, и летом, когда нужно заранее прогреть машину или наоборот охладить для комфортного пребывания в салоне.

Первый и второй ряд сидений

Пассажирам одинаково удобно добираться до переднего и заднего ряда кресел благодаря высоким дверным проемам. Двери Kia Optima Plug-in Hybrid короткие, что позволяет поставить авто даже на забитой парковке. Передние сиденья имеют широкий диапазон настроек для удобной посадки человека любой комплекции.

На втором ряду много свободного места для коленей и над головой.

Багажное отделение

Отсек для багажа имеет средний объем — 307 л. В этой зоне установлены батарея, мощные динамики и петли, которые спрятаны внутрь. Весь этот массив ограничивает возможность использовать багажное отделение в полную силу. Второй ряд кресел не складывается, поэтому увеличить отсек не получится.

Такой расклад может стать проблемой для тех, кто часто перевозит длинные и большие предметы. Однако багажник вмещает достаточное количество поклажи для ежедневных перевозок (например, продукты из супермаркета).

Безопасность

Подзаряжаемый гибрид Kia Optima Plug-in Hybrid оснащен стандартным пакетом активных и пассивных механизмов защиты для современного “зеленого” автомобиля.

Так же усилена кузовная рама.

В дополнительный набор систем безопасности входят:

  • функция предупреждения переднего столкновения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • режим предотвращения выезда из полосы движения;
  • датчики задней парковки;
  • механизм предупреждения о перекрестном движениия;
  • мониторинг слепых зон.

Комплектации и цены Kia Optima Plug-in Hybrid 2017 года

Базовая версия подключаемого “корейца” обустроена целым рядом технологических “фишек”: двухзонный климат-контроль, зажигание на кнопке, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, обогрев кожаного руля, передние кресла с подогревом, навигационная система, сенсорный экран на 8 дюймов, спутниковое радио Logic, 10 динамиков с технологией Clari-Fi — восстановление идеального звука для сжатых MP3-файлов.

В дополнительный пакет опций производитель добавил панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фонари, вентилируемые передние кресла, сиденья второго ряда с подогревом. В продажу Kia Optima Plug-in Hybrid с обоими вариантами кузова седан/универсал поступила в конце 2016 года. На территории России гибридные версии Киа Оптима пока поставлять не планируют. Стоимость подключаемого гибрида в Европе составляет 45 000$. Стандартные Kia Optima третьей и четвертой генерации успешно продаются в стране.

Кому подойдет Kia Optima Plug-in Hybrid?

Гибридный автомобиль с люком под розетку позволяет одновременно пользоваться и прелестями гибридной установки и электрического двигателя. Kia Optima Plug-in Hybrid обеспечивает два режима езды с комфортом. Перед вами машина среднего класса с бензиновым и электрическим приводом. Можно зарядить автомобиль от бытовой сети в 230 V или на станции. Kia Optima Plug-in Hybrid принадлежит ко второму поколению экологических транспортных средств линейки Optima с мощным аккумулятором. Производитель уверяет, что автомобиль проедет на чистой электротяге до 54 км.

Главный конкурент

Соперник корейского подзаряжаемого гибрида — премиальный немецкий седан с удачным тандемом ДВС и электрического мотора. BMW 740e iPerformance дарит своему владельцу комфорт от передвижения, при этом соблюдая современные экологические нормы. Силовая установка автомобиля состоит из двухлитрового бензинового мотора с технологией Twinpower Turbo от BMW. Мощность ДВС составляет 258 л.с., а вращательный момент — 400 Нм. Электропривод трудится по принципу синхронного двигателя, мощность которого 113 л.с. Крутящий момент в 250 Нм встроен в восьмиступенчатую КПП. Трансмиссия BMW 740e iPerformance имеет интересное отличие — полный привод доступный во время движения на чистой электротяге. С максимальной скоростью до 140 км/ч автомобиль преодолевает 48 км пути по циклу NEDC в электрическом режиме.

BMW 740e iPerformance — машина класса люкс, которая создана в лучших традициях премиальных баварских электрокаров. Внешне транспортное средство выглядит как стильный лайнер, у которого главная цель — поддерживать высокий статус владельца. Экстерьер машины не лишен брутальности, а дизайн слишком лаконичный. Уже внешне BMW 740e iPerformance выглядит дорого — роскошная оптика, стильные колесные диски, матовая окраска кузова. Представитель “автомобильного Олимпа” готов выполнять поручения влиятельного обладателя.

Читать еще:  Новый Honda Civic 2015

Отзывы владельцев Kia Optima Plug-in Hybrid

  • Для меня очень важно, чтобы двигатель не издавал воя. В гибридных машинах я часто встречал такой минус, однако в новой Киа Оптима все по-другому. Плавный “автомат”, хорошее сцепление. Бензина расходует даже меньше, чем заявил производитель. Приятно удивляют ходовые характеристики.
  • трудно не обратить внимание на уютный интерьер. На переднем ряду установлены широкие сиденья, а на заднем — большой диван. Салон вместительный, немного похож на VW Passat. Хорошая сборка и высокое качество материалов для отделки. Я по профессии дизайнер, поэтому для меня было приятно отличить уровень оснащения внутреннего пространства.
  • Kia Optima Plug-in Hybrid обустроен функциональной приборной панелью с интересным дизайном. Удачно встроены радио, навигация, индикация запаса хода и мультимедийный центр. Хорошая поддержка Android Auto и CarPlay. Аудиосистема Харман Кардон впечатляет качеством звука и усилителем мощности в 630 Вт. В таком автомобиле приятно ехать и одновременно наслаждаться любимой музыкой.

Минусы

  • большое количество пластика в интерьере;
  • многие системы защиты доступны в дополнительной комплектации;
  • обзорность.

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • низкий расход горючего;
  • ходовые характеристики;
  • качественное базовое оборудование;
  • просторный салон и широкие кресла.

И напоследок

В последние десять лет большинство автомобильных компаний ударились в создание “зеленых” машин, поскольку за таким транспортом будущее. Главная цель автопрома сегодня — изготавливать машины максимально дружелюбные к окружающей среде, однако множество из них пока выходят слишком дорогостоящими из-за использованных материалов. Возможно, в скором будущем миллионы людей пересядут на машины с розетками, но пока желающих иметь такое авто не слишком много. Корейский концерн решил не отставать от больших компаний и запустил в производство собственный подключаемый гибрид, тем самым демонстрируя принадлежность к автоиндустрии будущего. Kia Optima Plug-in Hybrid — экономичный, стильный и надежный автомобиль, который стоит вашего внимания.седан

Kia Optima Hybrid 2017

ALL-NEW KIA OPTIMA HYBRID UNVEILED AT 2016 CHICAGO AUTO SHOW

Enhanced HEV Blends Sophisticated Design and Premium Driving Experience with Focus on Efficiency

  • New powertrain targets 10 percent improvement in fuel economy over outgoing Optima Hybrid
  • 2017 model infuses aerodynamic form and function into Optima’s sleek, modern design
  • Gas-electric sedan touts intelligent use of technology to deliver comprehensive driver-assistance features

CHICAGO, Feb. 11, 2016 – Kia Motors America (KMA) today unveiled the 2017 Kia Optima Hybrid (HEV) at the Chicago Auto Show. The Optima HEV enjoys the same full redesign – inside and out – as the conventional gas-powered model, the all-new fourth-generation Optima sedan, bringing with it a new hybrid powertrain that targets a 10 percent improvement in fuel economy over the outgoing model. The enhanced HEV blends modern styling and a premium driving experience with an even more intense focus on efficiency and is being introduced under the Kia Motors EcoDynamics environmentally friendly sub-brand.

“Kia is pursuing a bold initiative to increase fuel efficiency by 25 percent across our entire model line-up by 2020, and new models like the Optima HEV and PHEV will be critical to realizing that vision,” said Orth Hedrick, vice president, product planning, KMA. “The brand’s commitment to sustainability, coupled with our history of delivering premium amenities and value, has never been more evident than in these all-new hybrid vehicles, which are world-class examples of green engineering, advanced technology and design.”

Enhanced Hybrid Performance
Targeting a 10 percent increase in fuel economy, the Optima Hybrid replaces the previous generation’s 2.4-liter engine with an efficient and compact 2.0-liter GDI four cylinder – estimated at 154 horsepower – coupled with a hybrid starter generator and tied to an upgraded, smooth-shifting six-speed transmission. A 38 kW electric motor and clutch replaces the traditional torque converter to provide strong off-the-line acceleration and power assistance to the engine when necessary. Energy flow is fast and seamless between EV mode and hybrid mode. Total combined output for the Optima Hybrid is estimated at a robust 193 horsepower at 6,000 rpm. Also adding to the equation is a new electric water pump and a new electric oil pump, which help improve overall fuel economy.

Giving life to the electric motor is a more compact, lightweight, high-density lithium-polymer battery pack with a 13-percent increase in capacity to 1.62 kWh. With improved packaging, this more potent energy source now fits neatly underneath the trunk floor without encroaching into cargo space. The revised battery configuration results in a larger, more practical load area and allows the integration of 60/40 split-folding rear seats.

All-new Eco-DAS 1 (Driver Assistance System) features Kia’s first application of Coasting Guide. This feature aims at maximizing fuel economy by essentially coaching the driver on when to coast and brake via an icon in the Instrument Panel that blinks for four-seconds and sounds a one-time audible alert.

The Optima Hybrid features a uniquely engineered body that combines various high-tensile strength steel alloys, creating a stiffer, more durable chassis with more than 50 percent Advanced High Strength Steel (AHSS) construction. In addition, a significant increase in hot-stamped components and greater use of structural adhesive improves NVH and contributes to structural rigidity. This new body structure helps provide crash protection and better driving dynamics and is the foundation for a quieter ride.

Aerodynamic Form and Function
Although the new Hybrid boasts the same bold styling as the redesigned 2016 Optima, it offers distinctive design features and exterior elements that differentiate it from the gas-powered models in the Optima range, while also achieving a coefficient of drag that is among the lowest in the segment at 0.24 Cd. Featuring an active grille, which automatically opens and closes at high and low speeds, the Hybrid is able to improve aerodynamics while optimizing engine bay cooling. Numerous other styling differences include a model-specific front air curtain, a beveled rear bumper, a rear diffuser designed to streamline airflow by shrouding the exhaust tip, and an aerodynamic alloy-wheel design. These are complemented by modern LED lighting, satin finish accent trim and special ‘EcoHybrid’ badging.

Intelligent Technology
The new Optima Hybrid makes intelligent use of technology to deliver a host of comprehensive driver assistance systems and convenience features. The HEV now offers Autonomous Emergency Braking (AEB) 2 , which, under appropriate conditions, will bring the vehicle to a complete stop to potentially avoid a collision or reduce damage. Other key driver assistance systems include Blind Spot Detection (BSD), Advanced Smart Cruise Control (ASCC), Lane Departure Warning System (LDWS) and Front Collision Warning System (FCWS) 2 .

To make life on the road easier and more enjoyable, the Optima Hybrid brings convenience offerings such as the Hands-free Trunk Open feature with Smart Key, a Wireless Phone Charger and Surround View Monitoring (SVM) to aid parking maneuvers.

Kia’s cutting-edge connectivity system with smartphone-projected navigation, UVO3 3 , comes standard with UVO telematics, and is enhanced with Android 4 Auto™ and Apple 5 CarPlay ® , which allow drivers to access a suite of core functions from their smartphones. There’s also an upgraded AVN 4.0 Navigation system combined with the Harman/Kardon QuantumLogic™ Premium Surround Sound Audio System 6 , which includes 10 speakers, Clari-Fi™ 7 technology and a 630-watt digital amplifier. Clari-Fi is a patented music restoration technology that rebuilds audio signals that are lost in the digital compression process.

Refined Cabin
The Optima Hybrid’s passenger compartment is larger and more comfortable with an innovative and functional cabin that is well-appointed with class-up touches. Drawing inspiration from Kia’s premium sedans, the Optima Hybrid features its own model-specific instrument panel gauges and utilizes more soft-touch materials throughout. Obsessively crafted with an impressive attention to detail, the interior features real stitching along the dash and doors.

Overall, the driver-oriented cabin has been simplified with a cleaner, more unified design than the previous generation. A stronger horizontal plane and a wider center console help create a greater sense of space. By grouping and reducing the number of functional keys and buttons, Kia’s already-superior ergonomics are markedly improved.

The interior design team also paid particular attention to seat comfort with a stiffer seat frame that reduces vibration, as well as greater use of soft foam in the headrest and upper back, and denser, more supportive foam in thigh-support areas. For extra convenience, heated and ventilated front seats are available with power adjustable driver and front passenger seats. The 2017 Optima Hybrid also offers a height-adjustable front passenger seat, a feature normally found only in premium vehicles.

About Kia Motors America
Kia Motors America (KMA) is the marketing and distribution arm of Kia Motors Corporation based in Seoul, South Korea. KMA proudly serves as the «Official Automotive Partner» of the NBA and LPGA and set an all-time annual sales record in 2015, surpassing the 600,000 unit mark for the first time in company history. KMA offers a complete line of vehicles, including the rear-drive K900 ** flagship sedan, Cadenza premium sedan, Sorento CUV, Soul urban passenger vehicle, Soul Electric Vehicle *** , Sportage compact CUV, Optima midsize sedan, Optima Hybrid, the Forte compact sedan, Forte5 and Forte Koup, Rio and Rio 5-door subcompacts and the Sedona minivan, through a network of more than 765 dealers across the United States. Kia’s U.S. manufacturing plant in West Point, Georgia, builds the Optima * and Sorento * and is responsible for the creation of more than 15,000 plant and supplier jobs.

Information about KMA and its full vehicle line-up is available at www.kia.com. For media information, including photography, visit www.kiamedia.com. To receive custom email notifications for press releases the moment they are published, subscribe at www.kiamedia.com/us/en/newsalert.

* The Sorento and Optima GDI (EX, SX & Limited and certain LX Trims only) are assembled in the United States from U.S. and globally sourced parts.

1 Actual mileage will vary with options, driving conditions, driving habits and your vehicle’s condition

2 These features are not substitutes for safe driving and may not detect all objects around vehicle. Always drive safely and use caution.

3 Distracted driving can result in a loss of vehicle control. Never use a handheld device or vehicle system that takes your focus away from safe vehicle operation. Requires compatible smartphone. App uses your smartphone data service. Normal cellular service rates will apply.

4 Android™ is a trademark of Google, Inc.

5 Apple® is a registered trademark of Apple Inc.

6 Registered trademark of Harman International Industries, Inc.

7 Clari-Fi™ and QuantumLogic TM are trademarks of Harman International Industries, Inc.

** K900 available in select trims and in select markets with limited availability.

*** Soul EV in select markets with limited availability.

Источники:

http://www.octaviarussia.ru/sedans/obzor-kia-optima-hybrid-2017-goda.html
http://autozov.ru/2017-kia-optima-plug-in-hybrid
http://fastmb.ru/testdrive/2255-kia-optima-hybrid-2017-kompromiss-stilya-i-dinamiki.html
http://hybroid.ru/kia-optima-hybrid-2017
http://elektro-mobili.ru/obzor/kia-optima-plug-in-hybrid-2017/
http://www.kiamedia.com/us/en/models/optima-hybrid/2017

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector