Kia Niro Plug
Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: улучшенная версия кроссовера
Обзор Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Kia Niro Plug-In Hybrid 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года
- Видео
В начале 2016-го в Чикаго (США) компания Kia представила одну из самых долгожданных моделей – гибридный паркетник Kia Niro, ставший основателем нового класса автомобилей HUV (утилитарные гибридный машины).
Официальный дебют новинки на европейском рынке состоялся в том же году в ходе ежегодной Женевской автовыставки, а спустя ровно год компания представляет модификацию Kia Niro Plug-In Hybrid, большинство решений которой были позаимствованы у ранее представленного Хендай Ioniq Plug-In Hybrid.
Забегая наперёд, отметим, что Kia Niro Plug-In Hybrid – знаковый автомобиль, сочетающий в себе привлекательную внешность, технологии будущего и приемлемую стоимость, делающую его одним из лучших предложений в своём классе.
Экстерьер Kia Niro Plug-In Hybrid 2018
Внешний облик версии Plug-In Hybrid в точности повторяет таковой в Kia Niro, а узнать новинку можно по синей графике на фронтальном и заднем бампере, а также оригинальному дизайну легкосплавных дисков R16.
Фронтальная часть кузова щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодным наполнением, фирменным рисунком фальшрадиаторной решётки и мощным бампером с крупным воздухозаборником и оригинально обыгранными фарами противотуманных огней.
Сбитый и подтянутый профиль кроссовера радует глаз массивными колёсными арками, покатой линией крыши плавно переходящий в небольшой задний спойлер, а также оригинальными выштамповками на боковинах.
На левом боку автомобиля производитель расположил привычный лючок бензобака, а также дополнительный лючок для подзарядки аккумуляторных батарей, располагающийся сразу за аркой передних колёс.
Задняя часть кузова получила массивные габаритные LED-огни, крупную дверь багажного отсека и строгий бампер. Тут же располагается шильдик наименования модели и значок «Eco Plug-In».
Внешние габариты Kia Niro Plug-In Hybrid составляют:
Клиренса кроссовера более чем достаточно для автомобиля, в первую очередь нацеленного на передвижение по городу. Тем не менее, машина уверенно чувствует себя и во время езды по просёлочной местности, а вот на серьёзное и среднее бездорожье лучше не выезжать.
На выбор покупателям предлагается широкая гамма расцветок кузова, способная удовлетворить желания даже самых требовательных покупателей.
Интерьер Niro Plug-In Hybrid 2018
Внутреннее убранство Киа Ниро Plug-In Hybrid смотрится современно и привлекательно, при этом автомобиль не стремиться казаться дороже, чем есть на самом деле. В салоне используются исключительно качественные материалы отделки, а сборка ничем не уступает немецким одноклассникам.
Водительское место предлагает стильный трехспицевый мультифункциональный руль и эффектную комбинацию приборов. В центральной части передней торпедо производитель расположил 7 или 8-дюймовый дисплей мультимедийного центра, интуитивно понятный блок управления музыкой и климатической системой.
Тут же стоит отметить, что версию Plug-In Hybrid можно распознать по синему обрамлению дефлекторов воздуховодов, что придаёт оформлению некой изюминки.
Передним седокам предложены комфортные и функциональные кресла, способные похвастаться широким диапазоном регулировок (включая электрические), системой вентиляции и интеллектуального подогрева, самостоятельно уменьшающего температуру через некоторое время.
Между передними сидениями располагается мощный центральный тоннель, на котором производитель расположил рычаг КПП, кнопку электрического стояночного тормоза и специальную площадку для беспроводной подзарядки смартфона.
Задним пассажирам предложен комфортабельный диван, способный вместить до троих взрослых седоков. Свободного места на втором ряду достаточно во всех трёх направлениях, а в числе «улучшателей» комфорта значиться отдельный блок воздуховодов и откидной центральный подлокотник с парой встроенных подстаканников.
Отдельного внимания заслуживает возможность установки премиальной акустики от JBL, способной превратить салон автомобиля в небольшой концертный зал и обеспечить максимальное удовольствие от прослушивания любимых аудиокомпозиций.
Технические характеристики Kia Niro Plug-In Hybrid 2018
Производитель до последнего скрывал информацию о встроенной батареи, которой в конечном счёте оказалась 8,9-киловаттная литий-ионная АКБ, позаимствованная у Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid.
В сравнении с обычным Киа Ниро прирост мощности батареи составил в 5,7 раз, что положительно сказалось на общей производительности автомобиля – к примеру, разгон от 0 до 100 отныне требует всего 10,8 сек., что на 0,7 сек. быстрее чем необходимо стандартному Kia Niro. Помимо этого, как отмечает производитель, на одной лишь электротяге автомобиль способен преодолеть свыше 55 км, чего более чем достаточно для неспешных поездок по городу.
Пару электродвигателю составляет хорошо знакомая 1,6-литровая бензиновая «четвёрка» GDI, генерирующая 105 «лошадок» и пиковый момент в 147 Нм. Суммарная мощность силовых установок составляет 141 «лошадку» и 265 Нм вращательного момента, которых достаточно для того, чтобы развить максимальные 162 км/час (для сравнения, максимальная скорость Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid достигает 178 км/час).
Производитель подчёркивает, что благодаря внесённым изменениям средний расход топлива авто едва превышает 1,4 л/100 км. В качестве КПП используется 6-скоростной «робот» с системой двойного сцепления, передающего весь вращательный момент на переднюю ось, что, как уже отмечалось ранее, не позволяет рассматривать кроссовер в качестве средства для покорения бездорожья.
Kia Niro Plug-In Hybrid сконструирован на современной гибридной «тележке», оборудованной независимой подвеской спереди и сзади: на фронтальной оси устанавливаются классические стойки МакФерсон, а на задней – многорычажка с разнесёнными пружинами и системой амортизаторов.
Чтобы сделать автомобиль максимально эффективным, инженеры Киа укомплектовали его впечатляющим набором систем, среди которых система рекуперативного торможения, системы ECO Driving Аssistant, Соasting Guidе Contrоl и Рredictive Energy Соntrol, где последняя умеет взаимодействовать с круиз-контролем и навигационной системой, чтобы автоматически определять и выводить подсказки, когда лучше подзаряжать АКБ, а когда двигаться исключительно посредством электротяги.
Рулевая система представлена электроусилителем, а за замедление кроссовера отвечают дисковые тормоза «по кругу» (с системой вентилирования на фронтальной оси). Кроме этого, автомобиль доукомплектован широким набором электронных помощников.
Системы безопасности новой Kia Niro Plug-In Hybrid 2018
Список электронных помощников и систем безопасности полностью соответствует понятию современного автомобиля будущего и включает в себя:
- Систему электронной стабилизации;
- 7 (9) эирбегов;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Систему безопасного замедления в городе;
- Дополнительный стоп-сигнал;
- Центральный замок;
- Иммобилайзер;
- «Детский» замок;
- Парктроники спереди/сзади;
- Датчик дождя;
- Датчики контроля уровня давления в покрышках;
- Камера взгляда назад с динамическими подсказками;
- Системы Driving Assistant, Coasting Guide Control и Predictive Energy Control;
- Систему Blind Sроt Detесtion;
- Систему предупреждения о съезде с заданной полосы;
- Систему предотвращения лобового столкновения;
- Дисковые тормоза «по кругу» и т.п.
Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен с использованием сверхпрочной и горячештамповочной стали, общий процент которой превышает 53%. Добавьте сюда зоны запрограммированного смятия, и вы получите один из самых комфортных и безопасных автомобилей в классе.
Комплектации и ценник Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года
В настоящий момент неизвестно, когда Kia Niro Plug-In Hybrid доберётся до российского рынка, при этом автомобиль уже доступен для заказа в странах Старого Света. Так, минимальная цена версии «Plug-In Hybrid» в Германии составляет 32,35 тыс. евро (приблизительно 2,3 млн. руб.).
Список стандартного оснащения включает:
- Рейлинги на крыше;
- LED-оптику спереди и сзади;
- Передние/задние противотуманки;
- Подогрев рулевого колеса;
- Датчики слежения за давлением в шинах;
- Систему Drive Моde Sеlect;
- Электроусилитель;
- Мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором;
- Системы ESC, HAC и ABS;
- Иммобилайзер и ЦЗ;
- Подогрев передних сидений;
- Отделку руля и ручки КПП натуральной кожей;
- Кожаную обивку кресел;
- Акустическую систему с 6 динамиками;
- Адаптивный круиз;
- Двузонный климат-контроль;
- Системы ECO Driving Аssistant, Соasting Guidе Contrоl и Рredictive Energy Соntrol;
- 7 эирбегов;
- Систему Blind Sроt Detесtion и многое другое.
В более богатом оснащении автомобиль предлагает расширенный список систем безопасности, премиальную акустику от JBL и прочие «фишки».
Заключение
Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 – современный, чрезвычайно экономичный и высокотехнологичный кроссовер, подкупающий относительно невысокой ценой и привлекательной внешностью, выполненной в стилистике «старшего брата» — Kia Sorento последней генерации.
Также стоит отметить, что это предпоследняя модель в линейке Niro, завершит которую полностью электрическая версия Киа Ниро.
Видео панорама Kia Niro Plug-In Hybrid 2018:
Паркетник Kia Niro стал богаче после обновления
В России эта модель почти неизвестна, ведь в ее активе нет обычных бензиновых или дизельных двигателей. Kia Niro может быть только гибридом или электромобилем. Однако в других странах с 2016 года эти паркетники нашли уже 270 тысяч покупателей. Из них более 100 тысяч в Европе, поэтому премьеру обновленного семейства компания решила провести на автосалоне в Женеве.
Рестайлингу подверглись только бензоэлектрические версии Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid, ведь чисто электрический Niro EV примкнул к ним меньше года назад и еще относительно свеж. Более того, именно у «электрички» заимствованы некоторые стилевые особенности: светодиодные фары, форма бампера и необычные бумеранги ходовых огней у гибридов теперь почти такие же. Решетка радиатора и задние фонари новые.
Забавно, что компания подробно расписывает изменения в интерьере, но не прикладывает ни одной его фотографии. Заявлена серьезно переделанная передняя панель, сделанная из более качественного и мягкого пластика. Появилась возможность заказать двухцветный салон, а вместо педали стояночного тормоза теперь клавиша и электропривод.
«В базе» остались стрелочные шкалы и восьмидюймовый экран медиасистемы, но за доплату теперь предложены виртуальные приборы на семидюймовом дисплее и широкоформатный тачскрин на 10,25 дюйма. У адаптивного круиз-контроля появилась функция Stop&Go для езды в пробках, а еще добавлена система удержания в полосе, работающая на скорости до 180 км/ч.
Единственная техническая доработка — более крупные задние тормоза. Гибриды по-прежнему имеют атмосферник 1.6 GDI (105 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. Пиковая отдача установки — 141 л.с. и 265 Нм, однако есть нюансы. Базовый Niro Hybrid имеет электромотор на 44 л.с. и 170 Нм, а емкость литий-полимерного аккумулятора — всего 1,56 кВт∙ч. Подзаряжаемый от розетки Niro Plug-in Hybrid — это электродвигатель с отдачей 61 л.с. и 170 Нм, батарея на 8,9 кВт∙ч и 49 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP).
Обновленное семейство Kia Niro выйдет на рынок во втором квартале этого года, но в России эти гибриды по-прежнему можно не ждать.
ДОПОЛНЕНО: Появилось фото салона.
Новый 2018 Kia Niro Plug-In Hybrid.
Южнокорейская компания очень много работала над расширением своего EV и гибридного состава. На этот раз они запускают новый 2018 Kia Niro Plug-In Hybrid.
Он только что сделал премьеру мира на Женевском автосалоне. На этот раз новый Kia предложит доступное электрическое вождение, что следовательно, улучшит расход топлива. С новым буксировочным пакетом Niro Hybrid будет иметь грузоподъемность 1300 килограмм.
Кроме того, мы должны увидеть некоторые новые доступные функции внутри салона, в то время как внешний вид должен оставаться практически неизменным.
Новый Kia Niro будет доступен в трех комплектациях. Это будут: LX, EX и EX Premium.
Новый Niro окончательно привлечет внимание всего мира и будет популяризировать весь сегмент гибридных автомобилей.
2018 Kia Niro Plug-In Hybrid дизайн
Как мы уже говорили ранее, новый гибридный кроссовер 2018 Киа Ниро не должен сильно отличаться от текущей версии этой модели.
Он сохранит свою узнаваемую форму кроссовера и гладкий дизайн. На передней части будет хорошо известная черная решетка радиатора и пара узких фар.
Возможно, новый Киа будет выглядеть немного более агрессивным, чем раньше. Кроме того, это еще не подтверждено, но последние новости говорят, что он получит еще несколько внешних цветов кузова.
Новый Киа будет ездить на 16 дюймовых легкосплавных колесах, что придаст ему более спортивный вид.
2018 Киа Ниро Plug-In Hybrid интерьер
Говоря о интерьере, 2018 Киа Ниро кроссовер сохранит свой просторный салон и стильную кабину. Однако мы можем ожидать некоторые новые триммеры и улучшенные функции. Сиденья будут покрыты тканью.
Но у клиентов есть возможность выбора кожаной обивки. Также они смогут выбирать между черной или светло-серой кожей. Помимо этого будут доступны обогреваемые и вентилируемые сиденья. На приборной панели будет улучшенный восьмидюймовый сенсорный экран и новая семидюймовая панель TFT.
Кроме того, у новой Kia станет стандартным: двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, многофункциональным рулевым колесом и ещё множеством функции. Более высокие уровни отделки салона будут оснащены новейшей звуковой системой Harman / Kardon Premium.
2018 Kia Niro Plug-In Hybrid двигатель
Под капотом у Киа Ниро находится гибридная установка. Это комбинация 1.6 литрового четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском и электродвигателем с 28 киловаттной батареей и выходной мощьностью 43 лошадиных сил.
В паре, эти моторы способны выдавать 140 лошадиных сил и 264 Нм крутящего момента. Силовой агрегат будет соединен с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Ожидается, что гибридный 2018 Киа Ниро будет использовать и более мощный электрический двигатель мощностью 44,5 кВт и тот же аккумулятор на 28 кВт. Электрического заряда Niro, как ожидается, будет хватать на 170-180 километров.
Согласно последним новостям, на этот раз Ниро должна предложить улучшенную топливную экономичность.
2018 Kia Niro технические характеристики
Что касается безопасности, то этот кроссовер получит много систем и функций. Некоторые из них: мониторинг слепых зон, предупреждение о съезде с полосы движения, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и т. Д.
2018 Kia Niro Plug-In Hybrid дата выхода и цена
2018 Киа Ниро кроссовер должен выйти на рынок, уже в конце 2017 года. Некоторые источники утверждают, что это скорее всего, произойдет осенью.
Когда дело доходит до цены, то официальной информации по-прежнему нет. Однако мы предполагаем, что она может быть около 30 000 долларов.
Kia Niro Plug-in Hybrid
Kia Niro Plug-in Hybrid
Kia Niro Plug-in Hybrid — компактный кроссовер предлагающий увеличенный по сравнению с обычным гибридом запас хода и возможность использовать автомобиль в формате экологически чистого электрокара на дистанции в 42 километра.
Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com
Силовая установка подключаемого гибрида Kia Niro
Kia Niro PHEV доступен в трех комплектациях, но с одинаковой трансмиссией в виде 4-х цилиндрового, 1,6 литрового бензинового двигателя с прямым впрыском топлива, мощностью 105 л.с. и электрического привода, который в тандеме с ДВС предлагает 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
Силовой агрегат Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com
Niro PHEV получает электрический заряд от комплекта литий-полимерных батарей емкостью 8,9 кВт•ч расположенных под задними сиденьями и багажником, которая подается на передние колеса через 6-ти ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Зарядный порт Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com
Экстерьер плагин-гибрида Kia Niro
Экстерьер Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com
Передняя оптика Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com
Визуально плагин-гибрид не имеет отличий от гибридной версии за исключением люка подзарядки АКБ в левом переднем крыле. Также как и его гибридный аналог Kia Niro PHEV вряд ли можно называть полноценным кроссовером. Да, он предлагает посадку немногим выше традиционных хетчбэков, но не намного больше чем они подготовлен для езды по бездорожью или в плохих погодных условиях.
Кузовная рама Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com
Главное достоинство — дорожный просвет, который заметно больше чем у обычных легковых автомобилей.
Экстерьер и дорожный просвет плагин-гибрида Kia Niro © kianewscenter.com
Интерьер плагин-гибрида Kia Niro
Интерьер и приборная панель Kia Niro PHEV © kianewscenter.com
Плагин-гибрид Kia Niro предлагает достаточно места для четырех взрослых пассажиров и одного ребенка. Полностью плоский пол на заднем ряду существенно добавляет комфорта в особенности центральному пассажиру. Широко открывающиеся двери обеспечивают удобную посадку и выход из автомобиля. Сиденья комфортны, имеют хорошую обивку и поясничную поддержку.
Передние сидения Kia Niro PHEV © kianewscenter.com
Отличительная черта отделки плагина — синяя, почти бирюзовая сшивка материала вокруг сидений, дверных панелей и на рулевом колесе.
Панель приборов Kia Niro PHEV © kianewscenter.com
Комплектация Kia Niro PHEV
2018 Kia Niro Plug-in Hybrid предлагается в трех комплектациях: LX, EX, EX Premium.
В базовой версии LX плагин оснащен регулируемым по высоте сиденьем водителя, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto. В число удобных функций входит зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и USB-порт для задних пассажиров.
Комплектация уровнем выше — EX, предлагает кожаные элементы в обивке сидений с подогревом, а EX Premium добавляет полностью кожаную отделку, вентиляцию сидений и 8-ми дюймовый сенсорный экран.
8-ми дюймовый экран включающий систему навигации © kianewscenter.com
Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предварительное предупреждение о столкновении и помощь в удержании полосы движения доступны во всех трех комплектациях. Мониторинг слепых зон, предупреждение о заднем и поперечном движении доступны в EX и EX Premium. В максимальной комплектации также доступны передние и задние датчики парковки.
Ходовые качества Kia Niro
Самое замечательно качество в плагин-гибриде Kia Niro заключается в том, что по ощущениям от управления вы находитесь где-то посередине между кроссовером и легковым автомобилем.
На первый взгляд, ускорение происходит не так быстро, как хотелось бы, но приноровившись, в большинстве ситуаций начинаешь понимать, что мощности двигателя хватает для большинства ситуаций встречающихся на дороге. Автомобиль отлично стартует на городских светофорах и хорошо чувствует себя на шоссе с загруженным трафиком.
Адаптивный круиз-контроль Kia Niro PHEV © kianewscenter.com
Системы контроля за дорогой работают просто на отлично. Чувствуется некоторая зависимость датчиков от качества разметки, но в целом все читается хорошо и плагин контролирует свою полосу движения даже в момент резких поворотов.
Система контроля полосы движения Kia Niro PHEV © kianewscenter.com
Адаптивный круиз-контроль прекрасно справляется со своими обязанностями в особенности когда настроен на максимальное расстояние. Применять педаль тормоза в таком режиме практически нет нужды. В более коротких настройках ощущается некоторая «нервозность» системы, а на предельно низких скоростях он и вовсе отключается, требуя повышенного внимания водителя.
Система автоматического экстренного торможения (AEB) Kia Niro Plug-in Hybrid © kianewscenter.com
В городском неспешном потоке удивляет тихая работа силового агрегата, который использует только электрический привод автомобиля. В таких случая важно правильно координировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не истощить полностью АКБ и сохранить экономичность автомобиля.
Kia Niro Plug-in Hybrid 2018
Южнокорейский автомобильный концерн несколько лет работал над обновлением линеек электрических и гибридных машин. Новую модель Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 модельного года мир увидел на автосалоне в Женеве в 2017 году. Первая версия Киа Ниро разрабатывалась в качестве обычного гибрида, но получила иное призвание — первый гибридный кроссовер марки серийного производства. Пришла очередь и подключаемого варианта. В экстерьере практически никаких отличий — добавился только зарядной люк на переднем левом крыле и еле заметные голубовато-зеленые линии на бампере.
После официального релиза в Женеве новая модель Киа превзошла своих предшественников по популярности. Езда на электричестве уменьшит затраты горючего. Автомобиль способен поднимать габаритный груз весом до 1300 кг. Подключаемая версия корейской новинки возбудит интерес автомобильного мира.
Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018
Перед вами практичный кроссовер, который по сравнению со стандартным гибридом имеет несколько важных отличий: увеличенный ходовой запас и возможность преодолевать дистанцию в 55 км на электротяге. Производитель оснастил Kia Niro Plug-in Hybrid впечатляющим комплектом оборудования для максимальной эффективности автомобиля: Coasting Guide Control, рекуперативный тормоз, Eco Driving Assistant System и Predictive Energy Control — технология, которая работает совместно со спутниковой навигацией и круиз-контролем. Задача системы — следить, когда нужно зарядить аккумулятор или использовать электрический режим.
Двигатель
Подключаемый гибрид Kia Niro представлен на рынке в трех версиях, однако все они оснащены одинаковой силовой установкой. Под капотом компактного “корейца” установлен топливный мотор 1.6 GDI HEV и 4 цилиндра с прямым впрыском горючего. Производительность ДВС составляет 105 л.с., а совместно с электроприводом система выдает до 141 л.с. Наивысший вращательный момент топливного двигателя равен 147 Нм, а совокупный крутящий момент обоих моторов составляет 265 Нм.
Динамика
Модель впечатляет еще одним свойством — когда садишься за руль, то попадаешь в золотую середину между управлением кроссовера и легкового автомобиля. Изначально машина разгоняется не так резко, как хочется, но затем становится ясно, что мотор выдает столько мощности, сколько ее необходимо для многих дорожных ситуаций.
Плагин-гибрид хорошо набирает скорость со старта на светофоре по городу, и одинаково отлично ведет себя на трассе за городом с насыщенным потоком. Устройство контроля за дорогой качественно трудится, оповещая водителя о возможных столкновениях. Если вы замешкались за рулем, то устройство издаст звуковой сигнал, чтобы вы вовремя обратили внимание на дорогу во избежания ДТП.
Возможно слегка ощущается зависимость датчиков от качества разметки, но система считывает данные на хорошем уровне. Автомобиль наблюдает за собственной линией даже на резком повороте. Kia Niro Plug-in Hybrid разгоняется с 0 до 100 км за 10,8 с. Максимальная скорость подключаемого гибрида составляет 162 км/ч.
Батарея и пробег
В оснащение транспортного средства входит комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью в 8,9 кВт*ч и напряжением в 360В. Niro PHEV может похвастаться обновленной модификацией батареи с улучшенным электрическим зарядом. Кроссовер способен пройти дистанцию в 55 км при помощи электрического двигателя.
Для зарядки батареи одинаково хорошо подойдет бортовой генератор, рекуперационная система и бытовая сеть. Батареи находятся под задним рядом и багажным отсеком. Затраты горючего в смешанном цикле на 100 км составляют 1,3 л. Выброс углекислого газа в атмосферу равен 29 г/км.
Трансмиссия и подвеска
Энергия в Kia Niro Plug-in Hybrid передается на передние колеса с помощью коробки передач автомат на 6 позиций с двойным сцеплением. С длинными дистанциями и другими своими обязанностями отлично справляется адаптивный круиз-контроль. Во время его активации практически не нужно использовать педаль тормоза. На более коротких дистанциях чувствуется некая “раздражительность” системы. Если сбавить скорость на минимум, то круиз-контроль выключается.
Поражает беззвучная работа двигателя в городском трафике в момент использования электрического режима. В подобной ситуации необходимо точно спланировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не разрядилась батарея и сохранилась экономичность машины. Плагин-гибрид оснащен передней подвеской McPherson, задней независимой многорычажкой, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 205/60 R16.
Внешний вид
Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически не отличается от обычной версии гибрид, если не брать в счет люк на левом крыле спереди. Kia Niro Plug-in Hybrid сложно назвать полноценным кроссовером, как и модель предыдущей генерации. Посадка в автомобиле немного выше, чем в традиционном хэтчбеке, но и для беспроблемной езды по разбитым дорогам машина подходит с трудом. Очевидное достоинство плагин-гибрида — клиренс, который заметно выше по сравнению со стандартными легковыми автомобилями.
Дизайн новинки от корейского производителя максимально направлен на сохранение узнаваемых гладких форм модели прошлой генерации. На передней части кузова установлена уже привычная черная радиаторная решетка и два узких фонаря.
Все же плагин-гибрид предстанет в более агрессивным внешним облике. Скорей всего автомобиль обзаведется несколькими дополнительными расцветками кузова. 16-дюймовые колеса из легкого сплава прибавляют машине спортивного стиля.
Габариты Kia Niro Plug-in Hybrid: длина — 4355 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1545 мм, клиренс — 160 мм, колея передних и задних колес — 1579 мм и 1565 мм соответственно, колесная база — 2700 мм, коэффициент лобового сопротивления — 0,29 Сх.
Интерьер
Внутреннее оформление имеет схожие черты с дизайном гибридной версии. Сразу бросается в глаза бирюзовые линии на обшивке сидений, дверных панелей и на руле. В Kia Niro Plug-in Hybrid вместительный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров. В наличие тканевая обивка кресел. Большинства функций улучшены. Клиент может выбирать вариант кожаной обивки — черная или светло-серая.
Приборная панель
На панели приборов установлен полный комплект клавиш для удобного управления система автомобиля. В этой зоне находится усовершенствованный сенсорный дисплей на 8 дюймов и новая панель TFT на 7 дюймов.
Мультимедиа
Kia Niro Plug-in Hybrid оснащен современной аудиосистемой с качественным звуком. Более дорогие уровни отделки оборудованы мультимедийным центром Harman Kardon Premium. Система поддерживает USB, Bluetooth.
Техническая начинка плагин-гибрида стандартная: двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль с электрическим усилителем. Множество функций переключаются с помощью центральной консоли и дисплея.
Первый и второй ряд сидений
В автомобиле достаточно пространства для четырех взрослых пассажиров и одного маленького ребенка. В разы повышает комфорт от пребывания на заднем ряду отсутствие тоннеля и плоский пол. Двери открываются широко, что позволяет удобно зайти и выйти из машины.
Кресла первого и второго ряда комфортные, с хорошей обивкой и поясничной поддержкой.
Багажное отделение
Kia Niro Plug-in Hybrid оборудован отсеком для груза среднего объема — 401 л. Этого пространства хватит для перевозки вещей средних размеров. Задние сиденья не складываются, но и заявленного объема вполне достаточно для выполнения ежедневных задач.
Безопасность
Производитель позаботился и о безопасном пребывании водителя и пассажиров в салоне подключаемого Киа Ниро. В базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом современных активных и пассивных систем защиты:
- экстренное торможение;
- сохранение полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- подушки безопасности по периметру.
Некоторые системы совсем новые, но уже успели показать себя в деле в предыдущих поколениях. Кузов Kia Niro Plug-in Hybrid из прочных материалов, что позволяет защитить пассажиров во время столкновений. Корейский кроссовер получил достойные оценки после краш-тестов.
Комплектации и цены Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 года
Новинка предстанет на мировом рынке в трех модификациях: LX, EX, EX Premium. Каждый вариант оснащен современным оборудованием высокого качества. В пакет опций базовой комплектации входит:
- водительское кресло с регулировкой высоты;
- сенсорный экран на 7 дюймов;
- поддержка технологий — Apple CarPlay, Bluetooth, Android Auto;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- USB-порт на втором ряду сидений.
В средней версии EX предлагаются подогрев и вставки из кожи в обивке кресел, а в топовой комплектации EX Premium уже добавлена полностью кожаная обивка, вентиляция сидений, передние и задние датчики парковки и сенсорный дисплей на 8 дюймов. Две последние версии оснащены устройством, которое предупреждает о заднем и поперечном движении, а также контролем за слепыми участками. Во всех трех версиях присутствуют следующие опции:
- автоматический экстренный тормоз;
- ассистент по удержанию полосы;
- настраиваемый круиз-контроль;
- предупреждение о столкновении.
В Украине Kia Niro Plug-in Hybrid появится ближе к середине 2018 года. Сейчас на территории России и Украины продается Киа Ниро со стандартным аккумулятором. Стоимость базовой версии модели оценивается в 25 000$.
Кому подойдет Kia Niro Plug-in Hybrid?
Компактный кроссовер отлично впишется в городской поток. На таком автомобиле удобно ездить и по городу, и выезжать за его пределы на отдых. На короткие дистанции можно использовать электротягу для экономии топлива и максимального сохранения окружающей среды. Возраст потенциальных клиентов не ограничен, поскольку автомобиль является практичным транспортным средством с лаконичным, неброским, и в тоже время стильным дизайном.
Главный конкурент
Один из основных соперников “корейца” — флагманский внедорожник от немецкого производителя — BMW X5 xDrive40e. Машина оснащена плагин-гибридной силовой установкой, перед которой стоит несколько задач: снижение затрат топлива, повышение экологических характеристик, возвышение модели на более высокий уровень.
Под капотом “баварца” установлены бензиновый мотор на четыре цилиндра с технологией TwinPower Turbo и синхронный электродвигатель. Агрегаты работают в тандеме и выдают мощностью в 313 л.с. Максимальная скорость BMW X5 xDrive40e составляет 210 км/ч. Электрической мотор встроен в коробку передач на 8 позиций. Энергия на двигатель подается с литий-ионного аккумулятора в 9,2 кВт*ч. Автомобиль можно зарядить от бытовой сети, на станциях BMW, Wallbox или на общественной зарядной станции. Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически одинаковый с дизайном бензинового аналога. В соответствии с другими моделями серии, BMW X5 xDrive40e имеет несколько вариантов расцветки кузова и внутреннего оформления.
Отзывы владельцев Kia Niro Plug-in Hybrid
- багажник вполне достаточного объема, удобный климат-контроль, камера заднего вида. Из очевидных достоинств — увеличенный дорожный просвет и защитные накладки из пластика по периметру кузова. Это необходимые качества для городского кроссовера. За это мне Kia Niro Plug-in Hybrid нравится больше других похожих моделей.
- На первый взгляд, обычный компактный Киа, однако ему есть чем удивить. Приятно удивил вместительный салон и техническая начинка. Удобно, что в дополнительной комплектации можно докупить любимые “фишки”. Машина стоит внимания.
- Отличный автомобиль с хорошими характеристиками — мощный двигатель, запас хода на электротяге более 50 км. Разумная цена для такой машины. Подключаемый гибрид от корейского производителя оказался выгодным предложением.
Минусы
- некоторые системы доступны только в топовой комплектации;
- слабая проходимость.
Плюсы
- управляемость;
- высокое качество интерьера;
- экономичность;
- полный пакет защитных систем;
- высокий дорожный просвет;
- уровень оснащения.
И напоследок
Kia Niro Plug-in Hybrid появился в продаже на территории Европы уже в третьем квартале 2017 года. Не за горами полностью электрическая версия модели, которую официально представят в 2018 году. Скорей всего, дизайн будет схож с внешними характеристиками Hyundai Ioniq Electric. Пока что подключаемый гибрид Киа Ниро радует поклонников корейской марки обоснованной ценой и техническим оснащением высокого качества.
Киа Ниро 2019: городской кроссовер с экономичным бензоэлектрическим приводом
Очередной рестайлинг популярного гибридного кроссовера серии Ниро позволил успешно реализовать ряд новых технических и дизайнерских решений. По заключению экспертов, в рейтинге компактных гибридных автомобилей начального ценового уровня новинка модельного ряда Киа Ниро 2019 может уверенно претендовать на лидирующие позиции.
Новая версия Ниро образца 2019 года отличается от предшественника меньшим коэффициентом лобового сопротивления кузова, эргономичной компоновкой комфортного салона и современным функционалом бортового оборудования. В активе новинки: эксклюзивная платформа, улучшенные ходовые характеристики и ускоренная подзарядка аккумуляторной батареи.
Внешний вид
Даже при наличии кроссоверных атрибутов, новая модель Киа Ниро с небольшим дорожным просветом, визуально воспринимается как автомобиль с кузовом «универсал».
Во внешнем облике доминируют особенности фирменного стиля, новая версия идентифицируется только по эксклюзивной оптике и форме декоративных накладок.
Спокойный характер нового гибрида, выдает классическая компоновка передка. На фото фронтальной части кроссовер нового поколения Киа Ниро 2019 демонстрирует панорамный формат и динамичный наклон ветрового стекла, вынесенные на стороны наклонного капота детали волнового рельефа и футуристический стиль блоков головной оптики.
В перечне конструктивных особенностей:
- серебристый периметр радиаторной решетки с активными жалюзи;
- укомплектованные противотуманными плафонами нижние воздухозаборники;
- вертикальная компоновка боковых вентиляционных вырезов.
Декорирующие функции возложены на фирменный логотип, детали кузовного рельефа и хромированные накладки воздуховодов.
В боковой проекции новый кузов корейского компакт-кросса существенно не отличается от однотипных европейских аналогов. В поле зрения:
- дополненная декоративными рейлингами наклонная линия крыши;
- серебристая окантовка и широкие черные стойки боковых окон;
- овальные зеркала и высокие вырезы объемных колёсных арок.
В дизайне боковин задействованы декоративные свойства элементов волнового и ребристого рельефа.
Более современно и интересно смотрится кроссовер с тыльной стороны корпуса. В новом поколении автомобиль привлекает внимание нестандартной конфигурацией спойлерного козырька, мускулистой фактурой крышки багажника и боковых стоек, оригинальной формой массивных блоков габаритной оптики.
Типовая конструкция обвеса включает в себя парный комплект противотуманных огней и декоративных вставок, а также металлическую защитную панель.
Салон
Многочисленные комфортосоздающие и функциональные опции активируются с помощью сенсорного мультимедийного монитора, механических кнопок и голосовых команд.
- Большая часть элементов управления и настройки сосредоточена на среднем ярусе центральной консоли, которая плавно переходит в конструкцию тоннеля, и на спицах полифункциональной баранки.
- В его штатной комплектации присутствует площадка с селектором трансмиссии и кнопками выбора ходового режима, органайзеры и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
- Левая сторона панели представляет собой вариант цифрового приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей, дополненных цифровым монитором штатного многофункционального компьютера, справа находится вместительный перчаточный ящик.
В активе салона: работающий в нескольких стандартах мультимедийный комплекс, полноценный набор автомобильной электроники и систем безопасности, функции беспроводной подзарядки смартфонов и подключения самых современных внешних электронно-цифровых гаджетов.
Сервис передних кресел предлагает подогрев и вентиляцию посадочных мест только в топовых модификациях. Уровень дорожного комфорта базовой модели Kia Niro 2019 существенно ниже.
Тем не менее качество наполнителя достойное, эргономичная конфигурация дополненных боковой поддержкой кресел и заднего дивана во всех отношениях безупречная.
Просторная компоновка салонного объема существенно сказалась на вместительности 330-литрового багажного отсека, который можно увеличить практически в два раза за счет частичной трансформации заднего дивана.
Технические характеристики
Кузов гибридного кроссовера с размерными габаритами 4355 х 1805 х 1535 мм характеризуется отличной звукоизоляцией, повышенной стойкостью к деформационным нагрузкам и оптимальным распределением веса по мостам.
Ходовая часть, с комбинированной подвеской, удлиненной до 2700 мм колёсной базой и дорожным просветом 160 мм, комплектуется эффективными дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и системами активной безопасности.
Гибридный привод состоит из бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 141 л.с. Тяговые характеристики тандема реализует роботизированная шестидиапазонная трансмиссия DCT. Автомобиль массой более полутора тонн разгоняется до первой сотни за 11,5 сек.
Широкопрофильный тест-драйв подтвердил отличную управляемость автомобиля, слаженную работу комплектующих систем и агрегатов. Особо отмечен экономичный, на уровне 4,8 л/100 км пробега, расход горючего и верхний предел максимальной скорости 168 км/ч.
Комплектации и цены
В Европе новый Киа Ниро 2019 модельного года будет доступен в трёх модификациях: соответственно Комфорт, Бизнес и Престиж. Цена модели с базовой оснасткой начинается от 24,5 тысячи долларов. Наличие дополнительных опций в топовой версии может поднять стоимость до 30 тысяч у.е.
Расходы компенсируются кожаной отделкой салона, улучшенными характеристиками мультимедийного оборудования, расширенным функционалом электронных помощников, наличием эксклюзивного оформления 18-дюймовых колёсных дисков.
Старт продаж в России
Несмотря на существенные преимущества бензо-электрического привода, на отечественном рынке компактных кроссоверов спрос на гибридные модели более чем умеренный. Дата выхода в России обсуждается, но в обозримой перспективе поставок не предвидится.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2619-kia-niro-plug-in-hybrid-2018-uluchshennaya-versiya-krossovera.html
http://autoreview.ru/news/parketnik-kia-niro-stal-bogache-posle-obnovleniya
http://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/kia-niro-plug-in-hybrid.html
http://hevcars.com.ua/kia/niro-phev/
http://elektro-mobili.ru/obzor/kia-niro-plug-in-hybrid-2018/
http://kiaportal.ru/kia-niro-2019/