0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia K900 2015

Kia K900 (2015, Седан)

Обзор Kia K900 2015

Степенный, размерный и солидный седан K900, который европейцам и россиянам известен под именем Quoris, дебютировал на американском автосалоне 2013-го в Лос-Анджелесе с мощным 420-сильным двигателем.

Впервые появившийся на североамериканском рынке флагман корейской компании предлагается с выбором из двух двигателей спаренных исключительно с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач с тремя режимами настроек Eco, Normal и Sport. Рассчитанный на единовременную поездку 5 человек автомобиль длиной более 5 метров оснащен классическим приводом на задние колеса.

Кроме 8-цилиндрового силового агрегата объёмом 5,0 литров и мощностью 420 л/с, комплектующего роскошный седан впервые и оснащенного непосредственным впрыском топлива с независимым для впускных и выпускных клапанов изменением фаз газораспределения, американцы могут выбрать 3,8-литровый двигатель с шестью цилиндрами развивающий 311 л/с, который известен и в России на модели Quoris, но в 290-сильном исполнении.

Из внешних особенностей стоит отметить полностью светодиодное освещение и адаптивные фары, способные подстраивать высоту пучка света в зависимости от положения автомобиля, а внутри просторного высокотехнологичного интерьера призваны обеспечить комфорт кожаные сидения с многоступенчатым обогревом и вентиляцией.

Кроме полного комплекта электронных систем безопасности, хорошим подспорьем для водителя является так называемый Head-Up экран, который проецирует важную информацию о режимах работы автомобиля на лобовое стекло, а любителей качественной музыки порадует мощнейшая 900-ваттная аудиосистема с 12-канальным усилителем и 17 динамиками, в том числе встроенным в заднюю полку сабвуфером.

Панель приборов водителя диагональю 9,2 дюйма отображает информацию настраиваемую на многофункциональном рулевом колесе, а на центральной консоли разместился самый большой для марки Kia 12,3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Аналог K900 в России именуемый Quoris (Кворис) предлагается по начальной стоимости от 1 999 900 рублей для версии Luxury, а топовую комплектацию Premium производитель оценил в 2 миллиона 659 900 рублей. Новинка ожидается в продаже на рынке США в первом квартале 2014-го года.

2015 Kia K900: Подробный обзор

Kia K900 и Quoris.

Kia на протяжении нескольких пытается конкурировать с такими флагманскими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Выпустив роскошный седан Kia K900, который в России и в странах Ближнего Востока носит другое имя Quoris, рассчитывает отнять долю рынка роскошных седанов у Немецких марок.

В самом начале продаж новой модели Киа, коммерческий директор Корейской компании Морфеус во Супер Боул заявил: «Возьмите синий ключ от автомобиля, и Вы получите привычный всем роскошный автомобиль. Взяв красный ключ, Вы больше не никогда не будете смотреть в сторону привычных роскошных автомобилей». Как выяснилось намек на красный ключ, связан с новой флагманской моделью Kia K900. Новинка, вооружившись задним приводом, дорогими отделочными материалами салона и не дорогой стартовой ценой на роскошный седан (цена в России от 1,799,000 рублей) стремится потеснить основных конкурентов дорогих автомобилей с «синий кнопкой».

Получится ли Корейской компании осуществить свои амбициозные планы, по покорению сердец тех, кто многие годы был предан Немецким маркам в классе роскоши.

Почему К900?

Компания Киа, создав свою флагманскую модель, долго принимала решение, как назвать новинку. Не смотря на то, что в нашей стране модель получила название Quoris, в большинстве мировых стран автомобиль получил буквенно-цифровое обозначение — К900. Почему? Все гораздо просто. Корейская компания, проведя небольшое исследование, определило, что самые популярные Немецкие роскошные автомобили имеют буквенно-цифровое обозначение моделей. Назвав дорогую модель Киа буквенно-цифровым обозначением, дает возможность автомобильному бренду дифференцировать свой флагманский седан от остального модельного ряда, а также более качественно конкурировать с Немецкими автомашинами.

На Корейском авторынке автомобильная компания продает этот седан под именем «К9». Не желая придумывать что-то иное, производитель для США и других развитых стран просто добавил к обозначению два нуля.

В настоящий момент Корейский бренд не имеет планов по смене обозначений своего модельного ряда, но рано или поздно скорее всего Корейская компания примет решение о переименование всего модельного ряда, как это сделал Японский бренд Infiniti.

Equus под другим именем

Kia K900 (Quoris) это не совсем новый автомобиль. По сути это тот же Hyundai Equus, который начал продаваться с 2011 года. К900 делит с Equus общую платформу и имеет одинаковую колесную базу. Но Kia K900 имея более жесткие пропорции кузова, на 5 см короче, чем Equus. Также K900 использует обычную подвеску, когда как Equus оснащается пневмоподсеской.

Как и Equus, флагманская модель Киа, имеет задний привод, но в ближайшем будущем Корейская компания обещала появление полноприводной версии седана. Стоит также отметить почти идеальную развесовку автомобиля, которая с двигателем V8 составляет 52/48.

Внешность

К900 использует новый стиль компании Киа, который был разработан с учетом современных автомобильных трендов. Автомобиль напоминает по стилю Kia Cadenza. C передней части автомобиль легко узнаваем даже издалека, благодаря стильной решетке радиатора. Решетку окружают стильные адаптивные мягкого свечения LED-фары. Также отлично вписаны в дизайн дневные ходовые LED-огни.

Отлично смотрятся 19-ти дюймовые колесные диски, в сочетании со стильным кузовом. Задняя часть автомобиля украшена двумя красивыми выхлопными трубами и светодиодыными стильными фарами.

В общем К900 очень красивый автомобиль, хотя и в чем-то внешность слишком консервативна. Во внешнем виде седана прослеживается влияние дизайна Lexus LS (особенно заметно в задней части автомашины).

Интерьер К900 отличается своим качеством и красотой. Внутреннее убранство ни чем не уступает конкуренту Мерседес S-класса. Практически все внутренние поверхности кожаными отделочными материалами и качественным пластиком. Также присутствует вставки из натурального дерева.

Кожаные удобные сиденья, качественный деревянный руль, 12,3-дюймовый ЖК-экран и другие элементы салона по качеству и оформлению точно такие же, как и в таких марках, как Land Rover и Jaguar.

Стоит отметить, что вместо традиционной приборной панели, Киа использует цифровую панель, которую можно по необходимости реконфигурировать (изменить место расположение тахометра, спидометра и других показателей).

Впервые в автомобилях Киа появилась система проецирование важной дорожной информации на лобовое стекло (Head-Up Display Kia).

Внутри салона помимо ЖК-экрана, установленного вместо стандартной панели приборов, присутствует 9,3-дюймовый ЖК-экран, который расположился на привычном центральном месте консоли. Этот экран выводит всю необходимую информацию из развлекательной системы, которая управляется с помощью джойстика Driver Information System.

Автомобиль оборудован 17 аудио динамиками, которые воспроизводят очень качественное звучание звука. Некоторые эксперты уже заявляют, что в этом автомобиле, самое лучшие звучание по сравнению с Немецкими конкурентами.

Киа поставляется с множеством систем безопасности, начиная от адаптивной системы безопасности проезда перекрестка, до адаптивного круиз контроля.

В салоне седана очень просторно и комфортно. Обращают на себя внимание комфортные подголовники, которые без преувеличения можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере.

Удобно, как на передних сиденьях, так и на задних, но наибольшее ощущение комфорта можно испытать только на задних сиденьях. Сиденья имеют, как подогрев, так и охлаждение (вентиляция). Множество различных электрических настроек. Также есть функция массажа. Для задних пассажиров, есть электрические шторки на окна.

Качество и роскошь

Во время повседневной езды на автомобиле, К900 это то, что можно мечтать от комфортного флагманского седана: комфорт, тишина, плавность.

Подвеска седана настроена отлично, хотя при проезде больших швов на асфальте, подвеска иногда немного запаздывает с поглощением удара. Обращает на себя внимание полная тишина в салоне, даже при движении автомобиля на большой скорости.

В России продаваемая модель Quoris, оснащается V6 3,7 литровым бензиновым мотором (290 л.с.). В США и в Кореи К900 оснащается 5,0 литровым V8 двигателем (420 л.с.).

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива у Российской версии К900 составляет 14,7л/100км — в городе, 7,7л/100км — по шоссе, когда как с двигателем V8 автомашина расходует 15,7л/100 км — город, 10,2л/100км — шоссе.

Несмотря на задний привод, К900 имеет почти идеальный баланс веса, тем не менее, автомобиль на скорости любит крениться. Но благодаря настройкам подвески, мощному двигателю и восьмиступенчатой трансмиссии, седан может показать спортивный характер.

По сравнению с Немецкими марками, Киа предлагает автомобиль по цене Е-класса, роскошный автомобиль S-класса. Это интересное предложение с элементами роскоши и стиля.

Не смотря на многие преимущества Киа, назвать, что у автомобиля присутствует истинный спортивный характер нельзя, тем не менее, поклонникам мощных роскошных седанов S-класса, покупка Корейского автомобиля может сэкономить от 800,000 до 1,500,000 рублей. 2015 Kia K900 дешевле прославленных конкурентов BMW и Mercedes-Benz.

Эта экономия средств при покупке нового роскошного седана может заставить многих покупателей купить Kia, но как обернется это на деле покажут продажи в течение нескольких лет. Вот тогда мы и узнаем готов ли потребитель забрать себе «красный ключ», вместо «синих» ключей от Немецких конкурентов.

Читать еще:  Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Kia K900 2015 (QUORIS)

Подражая немецким ценностям, компания Kia предлагает роскошную «гостиную», по очень выгодной цене. Знакомитесь, 5-метровый «верзила» — Kia К900 2015 года (на российском рынке Kia Quoris).

Роскошный Киа К 900 — автомобиль для бизнес- круизов. Интересный факт, что свое название модель получила после анализа рынка роскошных седанов, проведенного сотрудниками корейской компании, где говорилось, что все флагманские модели в своем названии сочетают как буквы, так и цифры.

Внешне, флагманская модель получила стильные светодиодные фары, сгруппированные в несколько кластеров. Разинутая «пасть» радиаторной решетки с крупной сеткой придает облику хищности и узнаваемости. А нижняя часть переднего бампера получила плавную «расплывшуюся улыбку» воздухозаборника, где свое пристанище нашли светодиодные противотуманки. В профиль, Киа Куорис 2015 года выглядит плавно и гармонично, на колесах установлены 19-дюймовые диски с блестящими спицами, которые в действительности смотрятся «тяжеловато», учитывая массивные размеры седана. Корма Kia выглядит стильно и современно. Задние фары выпуклой формы, соединены между собой тонкой хромированной полосой, в которую интегрированы огни заднего хода. Крышка багажника немного выгнута, создавая таким образом, небольшой штампованный спойлер. Нижнюю кромку украшают две трапециевидные выхлопные трубы в черной глянцевой рамке.

Если закрыть эмблему марки на руле, то многие и не сразу поймут, что это салон не седана S-Class. За базовые 2 039 900 рублей владелец получает роскошные передние и задние сиденья их кожи Наппа, 12,3-дюймовый бортовой компьютер с цифровыми приборами, расположение которых можно выбирать вручную, а также 9,3-дюймовый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа к которым прилагается 17 аудиодинамиков. На центральный дисплей также выводится информация климат-контроля и круговое видео с четырех камер. Вся наиболее важная информация дублируется на проекционный Head-Up дисплей. Каждый из пассажиров может персонально выбирать необходимую температуру климат-контроля, а также подогрев или вентиляцию сидений. Однако аристократические издержки вроде холодильника для задних пассажиров, складывающихся столико и задних дисплеев в автомобиле не предусмотрено. Единственное что немного нарушает эту идеальную атмосферу является скромный джойстик управления системы мультимедиа, установленный на центральной торпеде.

Большое количество шумоизоляционного материала, ламинированное лобовое стекло и жесткая подвеска вместе создают отличную атмосферу тишины в салоне.

Под капотом Kia K900 установлен 5,0-литровый двигатель V8, с общей мощностью в 420 «лошадок» и 510 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая передает всю мощность на ведущие задние колеса. Разгон до сотни происходит за солидные 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 205 км/ч. Расход топлива в городском цикле составит 15,7 литра на сотню. Кстати, седан имеет практически идеальное распределение веса – 52 на 48.

Если говорить об Kia K900, известному в России как Quoris – это очень выгодная покупка роскошного седана, пускай и не столь именитого как его немецкие конкуренты.

KIA K900

Новый KIA K900 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Киа К900 – флагманский седан бизнес-класса с элегантной внешностью и роскошным салоном с высокотехнологичным функциональным оснащением.

Мировая премьера модели состоялась в марте 2018 года на Автосалоне в Нью-Йорке. Старт продаж в России – весна 2019.

Авто построено на базе KIA Quoris, завоевавшего мировую популярность и признание, о чем свидетельствуют престижные звания:

  • Модель названа «Автомобилем иностранного производства 2014 года» по версии журнала Road&Travel Magazine за смелый дизайн, высокий уровень комфорта и отличные динамические характеристики.
  • Седан был удостоен звания «Городской автомобиль 2015 года» по версии авторитетного издания The Decisive Magazine.

В наличии

PREMIUM (2019)

Экстерьер

На фото экстерьера К900 привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика. Стильные передние фары с двойным росчерком светодиодных ходовых огней подчеркивают элегантный стиль седана.
  • Передний бампер. Изящный передний бампер дополнен широким воздухозаборником.
  • Радиаторная решетка. Массивная решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек.
  • Задняя часть. Заднюю часть авто украшают светодиодные габаритные огни, компактный спойлер, интегрированный в крышку багажника, и рельефный бампер, дополненный двумя трапециевидными выхлопными трубами.

Интерьер

Роскошный салон отличается высококачественными материалами отделки, где преобладает натуральная кожа Nappa, мягкий пластик и натуральное дерево.

В интерьере выделяются следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья. Комфортные регулируемые кожаные сиденья анатомической формы оснащены подогревом и вентиляцией.
  • Приборная панель. На информативной приборной панели с интуитивно понятным расположением приборов размещен цифровой дисплей бортового компьютера.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На обогреваемом кожаном руле расположены кнопки управления различными системами.

2015 Kia K900

Overview

The Good

  • Great value in features and size
  • Smooth, sophisticated powertrains
  • Big, comfortable seats
  • Rear legroom
  • Full-color head-up display

The Bad

  • Vague, unsophisticated steering
  • Ride over broken pavement
  • Front styling too much like Cadenza
  • Some interior quality issues
  • Limited front-seat headroom

What to Know

We’re looking for the best deals on a Kia near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2015 Kia K900 Review

from the Cars.com expert editorial team

From the 2013 Los Angeles Auto Show, Cars.com reviewer Kelsey Mays takes a look at the 2015 Kia K900.

The 2015 Kia K900 feels like a Kirkland brand luxury sedan from Costco — tasty and much less expensive than a name-brand model, but falling short in sophistication, refinement and cachet.

Outside of South Korea, the idea of a super-plush, full-size, rear-wheel-drive Kia luxury sedan seems like the answer to a question nobody asked. The company has made amazing strides in the past decade with its smaller economy cars (a Kia Forte won our 2014 Compact Challenge, and the latest Soul is awfully good), and even the midsize Optima (Cars.com’s Best of 2011 Award winner) has been selling well. But crafting a car to go up against the likes of Lexus, Mercedes-Benz and BMW? The question isn’t whether Kia can do it or not, it’s is it really necessary?

Kia seems to think it is, and that’s why the new-for-2015 Kia K900 is being brought to our shores. A long, V-8-powered flagship sedan that shares its chassis with the last-generation Hyundai Equus, the K900’s mission in the U.S. market isn’t exactly clear. An expensive luxury sedan from a mass-market brand hasn’t been a successful concept here (see: Volkswagen Phaeton). Not to mention, Hyundai already has two perfectly good luxury cars for sale in the Genesis and Equus (compare all three here). So while we can’t quite determine why it’s here, we can at least determine if it’s any good.

Exterior & Styling
In eight years of taking home new automobiles to test, something happe. Show full review

The 2015 Kia K900 feels like a Kirkland brand luxury sedan from Costco — tasty and much less expensive than a name-brand model, but falling short in sophistication, refinement and cachet.

Outside of South Korea, the idea of a super-plush, full-size, rear-wheel-drive Kia luxury sedan seems like the answer to a question nobody asked. The company has made amazing strides in the past decade with its smaller economy cars (a Kia Forte won our 2014 Compact Challenge, and the latest Soul is awfully good), and even the midsize Optima (Cars.com’s Best of 2011 Award winner) has been selling well. But crafting a car to go up against the likes of Lexus, Mercedes-Benz and BMW? The question isn’t whether Kia can do it or not, it’s is it really necessary?

Kia seems to think it is, and that’s why the new-for-2015 Kia K900 is being brought to our shores. A long, V-8-powered flagship sedan that shares its chassis with the last-generation Hyundai Equus, the K900’s mission in the U.S. market isn’t exactly clear. An expensive luxury sedan from a mass-market brand hasn’t been a successful concept here (see: Volkswagen Phaeton). Not to mention, Hyundai already has two perfectly good luxury cars for sale in the Genesis and Equus (compare all three here). So while we can’t quite determine why it’s here, we can at least determine if it’s any good.

Exterior & Styling
In eight years of taking home new automobiles to test, something happened with the K900 that I have never experienced before. One night, during dinner, a man rang my doorbell and begged to be allowed to see the car in my driveway. He then gushed over how gorgeous the K900 was. This hasn’t happened with any Rolls-Royce, Porsche, Bentley or Maserati I’ve driven. I can’t entirely disagree with him — it’s attractive, in a generic luxury car kind of way. The styling certainly bears a resemblance to other Kia products, with the distinctive hexagonal grille and C-pillar design aping the smaller Optima sedan. But it breaks no ground in any dimension, aside from just looking like a really big Kia. The technology is here — full LED headlights and taillights are standard — but the front camera and radar assembly look like an afterthought in the middle of the chrome mesh grille.

Читать еще:  Популярные модели автопланшетов-регистраторов с навигатором и антирадаром

How It Drives
While definitely pleasant to look at, the Kia K900 is less pleasant to drive. As a passenger, especially in the rear, you’re likely to enjoy the space provided by the long wheelbase and deep leather seats, but from the driver’s seat things are less than stellar. The fault is not with the powertrain; Kia’s 5.0-liter V-8 is a fully modern power plant, a smooth and torquey mill that delivers seamless power and is perfectly matched to the car’s standard eight-speed automatic transmission. It moves the K900 off the line with the ease of 420 horsepower and operates on the highway at a muted hum that’s as refined and polished as any Lexus. The K900 gets top marks for its motor and transmission combination.

Unfortunately, that’s where the polish and refinement ends. While the car is quiet, the ride, handling and steering all need another generation to be properly worked out. On smooth pavement the K900 does fine, but introduce rough asphalt or concrete and the steering wheel dances in your hands while chatter filters into the cabin through the suspension, sending up creaks and squeaks in the interior trim that are very un-Lexus-like.

I was able to compare the K900 back to back with an Audi A7, a comparably sized and priced luxury car, which reaffirmed my conclusion that the steering is the main culprit in the disappointing driving experience. Over the same pavement, the Audi experienced none of the unpleasant steering-wheel tremors that were so prevalent in the K900.

The K900 is available only with that 5.0-liter V-8 engine, although the EPA has certified a 3.8-liter V-6 that may be coming later. The V-6 has better fuel economy, rated 18/27/21 mpg city/highway/combined, while the V-8 checks in at 15/23/18 mpg. My testing netted about 20 mpg thanks to a few longer highway trips, which isn’t bad for such size, comfort and power.

Interior
The K900 is a mixed bag inside, which is where a luxury car is supposed to truly shine and coddle its occupants. The equipment is very good, especially the big, multi-adjustable seats. Covered in cream-colored leather with contrasting piping, the seats in my test car stood out as being extremely comfortable for all occupants, but especially for rear passengers, who have amazing amounts of legroom to explore.

That rear compartment is where the K900 is best enjoyed, especially in cars, like my tester, featuring a $6,000 VIP package that brings fully adjustable, power-reclining, heated and ventilated back seats that even have a power lumbar adjustment. The front seats don’t feel nearly as spacious, however, with headroom strangely compromised due to a steeply raked windshield.

Dash materials are also mixed, and some quality-control issues are evident, such as wood trim on the center console that looks and feels warped and wavy. Lots of shiny black plastic is meant to feel like rich piano-black lacquer, but instead just feels like fingerprint-magnet shiny black plastic. Outward visibility is good. The low belt line and light-colored leather made for an airy cabin, aided by the standard, massive panoramic moonroof overhead. It’s also very quiet in the K900, even at full throttle or highway speeds.

Ergonomics & Electronics
One area where the K900 doesn’t skimp on luxury goods is in the electronics department. The car features one of the most advanced head-up displays I’ve yet seen in an automobile as an option: a full-color display that has options for text color, size, position and graphics content. The multimedia equipment is Kia’s top-spec UVO system, which features all the connectivity options you can imagine, plus a full suite of apps to keep you entertained. The interface is a bit busy, but the clickwheel and button control layout is similar enough to other systems that using it doesn’t require a steep learning curve.

A navigation system is standard, as is a Lexicon premium surround-sound audio system. The display is a 9.2-inch LCD, but it’s not a touch-screen, so you’ll never get fingerprints all over it. Inputting navigation addresses and the like, however, is less straightforward. Another 12.3-inch full LCD resides behind the steering wheel, replacing the traditional gauges with fully electronic ones, and they look slick.

The K900 is quite well-equipped with features people expect in luxury cars, such as a power-closing trunk, a powered rear sunshade, LED headlights — even optional powered, soft-closing doors, and all for just about $66,000. This Kia luxury sedan is better equipped, much better equipped, in fact, than size-competitive vehicles from BMW or Mercedes-Benz that cost tens of thousands of dollars more.

Cargo & Storage
Storage pockets and cubbies abound in the K900, but its trunk isn’t the biggest among competitors. At just 15.9 cubic feet it’s certainly sizable, but it’s not even as big as corporate sibling Hyundai Equus’ trunk, at 16.7 cubic feet. The Lexus LS 460 has a very large 18.0-cubic-foot trunk, while the long-wheelbase BMW 750 Li offers up an equally big 17.7-cubic-foot trunk. The Kia’s rear seats fold in a 60-40 split to extend long items into the passenger compartment.

Safety
The new-for-2015 K900 has not yet been crash-tested. As befits a modern luxury car, the K900 has a multitude of advanced safety technology, much of it standard equipment. A front and rear parking camera display is standard, as is lane departure warning, rear cross-traffic alert, blind spot detection, automatic rain-sensing windshield wipers and full-length side curtain airbags. Optional are things like a surround-view monitor and adaptive cruise control with automatic full-stop capability. See all the K900’s standard safety equipment here.

Value in Its Class
This is where Kia makes its play for the K900’s existence. Maybe you want a Lexus-like, coddling, full-size luxury sedan without the wallet-draining effects with which such large cruisers tend to come? The K900 starts at just $60,400 (including destination charge), which won’t get you even close to its primary size competitors. My test car included the one and only option available: the $6,000 VIP package, which brings adaptive cruise control, powered door closers, electronic gauges, the head-up display, powered front headrests, power-reclining ventilated rear seats, and more. The total tab for this cushy cruiser came to just $66,400 — considerably more than your average Optima, but dramatically less than competitive full-size luxury cars with similar equipment.

Ironically, the K900’s biggest competitor may be the car on which it’s based from Kia’s sister company, Hyundai. The Equus rides on the same platform, has similar interior space, an identical wheelbase, the same 5.0-liter V-8 engine, and even costs within a couple thousand dollars of the K900. The K900 basically is an Equus, with different suspension tuning, very different styling and an even less prestigious nameplate. Hyundai’s own updated, less-expensive, and slightly smaller Genesis sedan doesn’t have the legroom that the K900 does, but it has a more formal style and better interior materials, making it a potential competitor, as well.

Competitors from actual luxury brands are decidedly more expensive, yet offer a more refined motoring experience for both driver and passengers. The long-wheelbase Lexus LS 460, that brand’s latest flagship, offers up a considerably less powerful V-8, comparable safety equipment and a much nicer interior, but a multimedia system that feels a generation behind the Kia. It also requires significantly more money to get into: The Lexus’ starting price is $79,365, and it goes up from there. Even that, though, pales in comparison to a V-8-powered BMW 740 Li, the long-wheelbase flagship model from the German automaker. You’ll need a whopping $91,950 to get in the door there, and that won’t even get you equipment like blind spot warning, a powered rear sunshade and ventilated seats, all of which push the BMW’s price over $102,000. See how the K900 compares with competitors here.

Читать еще:  Как выправить вмятину без покраски

That gets us looking at the Kia’s value proposition again. It may not be as refined as some of its high-priced competitors, but the generic K900 offers an amazing amount of technology, equipment and comfort for tens of thousands of dollars less than name-brand luxury cars. And just like that box of Tasty O’s Oat Ring breakfast cereal, it’s good enough for cost-conscious consumers who don’t absolutely need Cheerios.

Kia K900: атмосферные моторы, полный привод и семилетняя гарантия

Автомобили Kia не могут быть роскошью. Так считает Минпромторг, который упорно не включает модели этой марки в список дорогих машин с повышенным налогом. Даже Quoris, а ведь большинство его версий дороже трех миллионов рублей. Теперь на смену Кворису пришел седан Kia K900. Отделка кожей наппа, фактурный деревянный шпон, акустика Lexicon с 17 динамиками, часы Maurice Lacroix. И ценник от 3,5 млн рублей на все модификации, за исключением базовой Luxe (2,97 млн).

Т еатр начинается с вешалки, а премиум-автомобиль — с ключа. Но почему у K900 почти такая же «зажигалка», какой комплектуются Stinger или Ceed? Бесключевой доступ есть «в базе», однако по корейской традиции — с кнопками на ручках дверей. А приятно срабатывающие электрические доводчики — привилегия ­топ-версии Premium за 3,9 млн рублей.

Сзади все вроде попремиальнее. При нажатии на кнопку Rest переднее сиденье учтиво сгибается в поклоне и уезжает к самому бардачку, а мое кресло расползается в положение самолетного уровня Комфорт+. Остается прикрыть шторки на окнах (на боковых — вручную, сзади — электроприводом) и дремать. Жаль, ноги не вытянуть: ступни под переднее сиденье не помещаются. И планшеты на спинках передних кресел несъемные и с пассивными экранами.

Зато K900 радует мягкой кожей сидений, породистыми металлизированными кнопками на центральном подлокотнике и удобной шайбой контроллера мультимедиасистемы — задний пассажир имеет доступ к навигации, «музыке», настройкам акустики. Можно выбрать режим «VIP-звук» — и баланс будет автоматически сфокусирован на вашей очень важной персоне.

Климат-контроль в K900 трехзонный — задние пассажиры вынуждены настраивать температуру вскладчину

Жаль, Kia не S-класс, в том числе и по плавности хода: пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами не может столь же эффективно гасить вибрации при проезде трамвайных путей или участков с брусчаткой. Шумоизоляция тоже недотягивает до премиума: несмотря на двойные боковые окна, в салоне слышны и шум ветра, и дробь гранитной крошки на дороге. Не помогает даже активное шумоподавление, которое призвано гасить посторонние звуки при помощи штатной акустики.

А когда пересаживаешься за руль, к прочим звукам на разгоне добавляется отчетливое урчание мотора. Точнее, его имитация: синтезированный баритон транслируется через динамики. Зачем? Ведь азарта нет даже в режиме Sport.

Это в Америке под капотом будет сразу 3.3 V6 Twin Turbo мощностью 365 л.с., а в России «шестерка» безнаддувная и развивает 249 л.с. Шестицилиндровый седан мягко следует за педалью акселератора, а восьмиступенчатый «автомат» информирует о смене передач лишь взмахом стрелки на шкале тахометра. Особой похвалы достойно поведение коробки при торможении: как вовремя, без рывков она переходит на пониженные передачи! Если нужно после замедления ускориться, то никаких заминок. Причем не только в режиме Sport, но и в Комфорте.

Может, такой алгоритм и не самый оптимальный с точки зрения экономичности (в конце смешанного маршрута бортовой компьютер выдал 10,9 л/100 км), но однозначно удобный. Кстати, в K900 можно лить и 92-й бензин, хотя рекомендуется 95-й — все же речь о моторе с непосредственным впрыском, давление которого для нового K900 было повышено со 130 до 200 бар.

Капот на газовых пружинах открывает доступ к V-образной атмосферной «шестерке» серии Lambda, дефорсированной специально для нашего рынка до 249 л.с. Давление непосредственного впрыска топлива на модернизированном моторе было повышено со 130 до 200 Бар, диапазон регулировки фаз на впуске расширен с 50 до 75 градусов

Управляется пятиметровый «девятисотый» надежно, однако без откровений и с «затуманенным» усилием на руле. Попробовал поскользить — ведь если Quoris был исключительно заднеприводным, то K900 построен на той же платформе, что и Kia Stinger с седанами Genesis. И в России, как и в США, привод на все четыре колеса с муфтой подключения передка будет «в базе».

Уже в базовой комплектации Kia K900 предлагает полноприводное шасси с многодисковой муфтой подключения передних колес. В пределе на них может быть подано до 50% крутящего момента двигателя, но в большинстве режимов распределение момента имеет ярко выраженный заднеприводный характер. Так в режиме Sport тяга между передними и задними колесами распределяется в соотношении 1:4

Но на снегу особого кайфа нет — только система Pre-Safe подтягивает ремни безопасности, готовясь к худшему. А через километров десять вождения по снегу с легкими скольжениями и под надзором неотключаемой системы стабилизации запахло горячими колодками. Похоже, слабость, которой страдал Kia Quoris, перекочевала и на новый K900: при активной езде тормоза перегреваются. Некоторые умельцы даже меняют штатные тормозные диски на расточенные от Мерседесов.

Объемную радиаторную решетку немного портит плоская вставка, за которой расположен радар активного круиз-контроля

Зато как удобен большой проекционный дисплей с наглядными подсказками предстоящих маневров и знаками текущего ограничения скорости! Правда, это данные из базы навигации: камерой считывания временных знаков K900 не оборудован. А вот активный ­круиз-контроль есть. Но основная электронная фишка — трансляция изображений с камер, вмонтированных в наружные зеркала. Включаешь правый поворотник и — вуаля! — вместо шкалы тахометра появляется изображение обстановки справа от автомобиля. Левый поворотник — картинка вместо спидометра. Эффектно. Однако на практике зеркала все же привычнее и надежнее. Да и от грязи боковые объективы не защищены. Как и камера заднего вида — неужели нельзя было разориться на омыватель, которым укомплектована даже Skoda Octavia?

А где обогрев лобового стекла? Встроенный модем? Предпусковой подогреватель, матричные фары?

— Зато у вас под капотом может быть мотор V8, — парируют представители Kia Motors.

Однако стоит ли доплачивать за V8 полмиллиона рублей? Еще после первой встречи в корейском Намьянге я решил, что пятилитровый Kia K900 не едет на свои 413 л.с., — не изменил я этого мнения и теперь. Разгон, конечно, динамичнее, но вау-эффекта никакого: комфортные настройки управляющей электроники сглаживают порывы пятилитровой «восьмерки». Звук двигателя, кстати, даже скромнее: здесь не предусмотрено «бэк-вокала» из динамиков.

Словом, я не удивлен тому, что на пятилитровую версию запланировано всего 5% продаж. А вот будет ли Kia K900 успешнее Квориса — вопрос. С 2012 по 2017 год по всему миру удалось реализовать 35500 автомобилей предыдущего поколения под именами K900, K9 и Quoris. В России за все это время купили 2222 машины — меньше, чем продается Мерседесов S-класса за год. Провал? Не соглашусь: для дебюта корейской марки в мире премиума это неплохой результат. И будь я чиновником или менеджером, которому по штату положен автомобиль в пределах 3,5 млн рублей, то присмотрелся бы к Kia. Ведь за эти деньги ни S-класс, ни «семерку» BMW не купишь. А в E-классе или баварской «пятерке» таких удобств сзади не сыскать.

В подполье просторного багажного отсека — докатка и аккумулятор

Ну а приятным бонусом будет семилетняя гарантия, пусть с рядом оговорок и при условии, что пробег не превысит 150 тысяч километров. Уникальное предложение на российском рынке! И своего рода издевка над сестринской маркой, ведь на соплатформенный и более дорогой Genesis G90 (от 4 млн 865 тысяч рублей) гарантия составляет четыре года без ограничения пробега, а заявленный на официальном сайте срок службы автомобиля — шесть лет. То есть, когда Genesis нужно уже списывать, K900 еще год будет гарантийным!

В жизни, конечно, никто через шесть лет Genesis не выбросит, ведь по «железу» они с Kia почти идентичны. Но забавно, правда?

Источники:

http://autozov.ru/2015-kia-k900
http://1gai.ru/news/511707-2015-kia-k900-podrobnyy-obzor.html
http://car4play.ru/auto/kia-k900-2015
http://www.avtogermes.ru/sale/kia/k900/
http://www.cars.com/research/kia-k900-2015/
http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/kia-k900

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector