1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kalina и Largus Cross могут получить спецверсию Black Edition

Lada Kalina Cross теперь доступна в спецверсии Black Line

Отдел маркетинга АВТОВАЗа, судя по всему, крепко подсел на спецверсии — третий «эксклюзив» за последние две недели! На сей раз нестандартному оформлению подвергся универсал Lada Kalina Cross: черная крыша, двухцветные 15-дюймовые литые диски, белые рассеиватели поворотников на боковых крыльях, виниловые наклейки с надписями Black Line на порогах.

Основным цветом кузова версий Black Line может быть только оранжевый или белый — в зависимости от сделанного выбора покупатель получит в комплекте и особую обивку сидений с диагональными швами на спинках и вставками оранжевого или серого цвета.

Оснащение машин серии Black Line такое же, как в комплектации «Норма» с 16-клапанным мотором (106 л.с.): ABS, две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений и зеркал, центральный замок, охранная сигнализация.

Стоят автомобили в исполнении Black Line на 9 тыс. рублей дороже, чем в «Норме»: 538 тыс. рублей за версию с ручной коробкой передач и 561 тыс. рублей за версию с роботом АМТ.

  • На прошлой неделе АВТОВАЗ представил две спецверсии модели Priora — Black Edition и White Edition.
  • В честь 50-летнего юбилея АВТОВАЗа в июне была также выпущена лимитированная партия моделей Vesta и XRAY в исполнении 50 Anniversary.

Универсал Lada Kalina Cross накрыла «черная полоса»

Автор: Андрей Ежов

Универсал Lada Kalina Cross накрыла «черная полоса»

ЗА БАРАНКОЙ

Нужен кроссовер, но денег не хватает даже на переднеприводный Duster? В Тольятти нашли решение этой проблемы, увеличив клиренс «Калине» и «Ларгусу»

Оранжевое настроение — это про «Калину»! Если цвет кузова можно заказать более спокойный (в недавно расширенную палитру входят девять колеров), то внутри настроение всегда будет оранжевым: вставки на передней панели, дверных картах и рулевом колесе, а также обивка кресел — сочного апельсинового цвета, который здорово оживляет скучный чёрно-серый интерьер.

Между прочим, эти самые ворчуны уже добились. смены профиля водительского сидения. У «Кросса» собственные кресла, с оригинальными каркасом и наполнителем. Получилось цепко и упруго, однако из-за крупных валиков подушки — поначалу неудобно для крупных седоков. Теперь валики «похудели» и проблема снята. Но нашлись другие поводы поворчать: картер вместо давно обещанной стальной защиты закрывает пластиковый пыльник, а коробка, стоит только начать движение, заводит нудящую «восьмёрочную» песню — с фирменным шумом трансмиссии тольяттинцы никак не справятся.

У Largus Cross настроение. Рыжее? Для отделки салона дизайнеры выбрали менее яркий оттенок, а для обивки кресел — уютную домашнюю строчку «под английский плед», так что сидениями универсал напоминает. Bentley — ребята из графства Чешир предпочитают похожие орнаменты. И это, пожалуй, единственный повод для улыбки. В остальном интерьер «Логана» первого поколения, коим является Largus, навевает тоску и уныние. Пора бы обновляться! Kalina внутри выглядит свежее.

Другая слабая сторона «Ларгуса» — эргономика. Даже если забыть про «логановские» причуды вроде кнопки клаксона на торце подрулевого рычажка или разбросанных по салону клавиш управления стеклоподъёмниками, набегает ещё немало претензий. Вот примеры. Управлять «печкой» вслепую из-за обратного наклона консоли и низкого расположения «крутилок» без привычки не выйдет. Кресло устроит только невысоких водителей — у него короткая подушка и низкая спинка.

Понять и простить перелицованный Renault можно только за грузопассажирские возможности. А они почти безграничны! Двери багажника неравной ширины распахиваются на 180 градусов, открывая отсек объёмом 560 литров, в котором даже дорожный чемодан смотрится сиротливо. Если же сложить кресла второго ряда, то объем вырастет уже почти до 2,5 «кубов»! Вдобавок уточним, что Largus Cross может быть 7-местным — для многих многоместность окажется решающим фактором.

Багажник «Калины» — это лишь 366 литров полезного объёма и, разумеется, никакого третьего ряда сидений. И со всякими полезными «примочками» победнее: нет, например, удобнейшей антресоли над головами передних пассажиров. А захочешь сложить задний диван — и мучаешься, осыпая проклятьями конструкторов: сначала нужно победить неудобные зажимы подголовников, затем поднять подушки и вдобавок сдвинуть передние кресла. У «Ларгуса» трансформация салона не вызывает проблем — кресла раскладываются быстро и просто, без ненужных экзерсисов.

Грязь им не товарищ

А какие упражнения «Кроссы» готовы исполнить на бездорожье? Отвечаем: только самые примитивные, поскольку и Kalina Cross, и Largus Cross — обычные моноприводные универсалы, которые лишь «привстали на цыпочки». На заводе немного изменили «геометрию» ходовой части, установили более крупные колёса, и готово: под днищем «Ларгуса» мы намерили 21 см дорожного просвета, а у «Калины» данный показатель составил 18 см.

Вот только скакать по буеракам на «Калине» гораздо интереснее. База — короче, свесы — меньше, а 8-клапанный 1,6-литровый мотор (87 л.с.) хорош вне асфальта. Атаковать препятствия можно вдумчиво, внатяг: короткая главная передача (3,9 вместо штатных 3,7) и достаточный крутящий момент на низких оборотах позволяют колесить по лёгкому бездорожью степенно и размеренно — сцепление не подпаливаешь, двигатель не перекручиваешь. Просто едешь.

«Ларгус» требует совсем другого обращения: шашки наголо и погнали, сломя голову! Иначе застрянешь. Да, главная передача здесь — все 4,2, однако «верховой» характер 16-клапанного двигателя (105 л.с.) подбором передаточных чисел скорректировать не удалось: на низких оборотах движок норовит заглохнуть, а поддашь газку, и колёса мигом зарываются во влажный грунт. Нужен альтернативный мотор. И он будет! Но через годик-другой: известно, что вазовцы сейчас работают над 1,8-литровой (132 л.с.) версией универсала, однако даты появления такой машины не называют.

На твёрдом покрытии «Ларчику», конечно, приятнее. Короткие передачи и живые реакции заставляют поверить, что тяжёлая машина вполне динамична для суетливой городской жизни. Ключевое слово — «городской». За пределами населённых пунктов, когда стрелка спидометра переваливает через отметку «100 км/ч», эйфория заканчивается, потому что обороты — под 3500, мотор ревёт, а передач больше нет — шестой не хватает катастрофически. Экономии топлива «укороченная» трансмиссия (вдобавок не отличающаяся чёткостью переключений) тоже не способствует.

Сможет ли «калина-ягодка» догнать шустрого соперника? Из-за более скромных характеристик — 87 л.с. против 105 и 140 Н∙м против 148 — динамика «ладушки» спокойнее, отклики задумчивее, поэтому светофорные старты оранжевый универсал проигрывает. Но на трассе — паритет: вновь спасибо жилистой тяге восьмиклапанника. Не зря инженеры Datsun, которые из «Калины» соорудили mi-DO, считают этот агрегат самым сбалансированным вазовским мотором.

Жаль, но 16-клапанную «Калину Кросс» мы смогли раздобыть, только когда сдали 8-клапанную. Однако выводы заочного сравнения озвучим. В городе такой «сарай» — огонь и ураган! В паспортные 10,8 секунды до 100 км/ч верится без труда. Но при движении по просёлку 106-сильная Lada страдает нехваткой момента на «низах» и оттого напоминает Largus. Следовательно, выбирая силовой агрегат для «Калины», запомните: 106 л.с. — для города, 87 л.с. — для деревни.

Впрочем, по нашим дорогам, как известно, первой доедет не та машина, где двигатели мощнее, а та. где подвеска крепче. Значит, «приподнятые» универсалы финишируют одновременно. По вдрызг разбитому асфальту квазикроссоверы летят, не разбирая дороги, ловко глотая неровности любого калибра. С одной поправкой: оригинальные Kalina и Largus, без приставок Cross, совсем уж убитые участки пройдут даже мягче — у обоих «кроссов» прибавка клиренса обернулась уменьшением хода отбоя подвески. Управляемость же не пострадала — как была вялой, так и осталась.

«Калина» — хороший вариант для молодой семьи. Потому что недорогая и яркая. «Ларгус» — идеальный автомобиль для дачника или многодетного отца. Потому что большой и вместительный. И выбрать лучшую машину из этих двух никак нельзя — обе они слишком разные, хотя одинаково обильно наделены немалым количеством недостатков (тоже разных). Кто лучший вездеход? Оба тольяттинских «кросса» на бездорожье одинаково бессильны — как минимум, им не хватает межколёсных блокировок.

Но стоит ли тогда вообще покупать такие «квазикроссоверы»? Скорее, да: лишние сантиметры дорожного просвета и обвес из неокрашенного пластика — вещи полезные. Вдобавок «кроссовки из Тольятти» обуты во вполне приличные шины (на «Калине» стоят Pirelli, на «Ларгусе» — Continental) и своей внутренней отделкой повышают настроение. А главное, за увеличение клиренса вазовцы берут недорого — разница между простыми универсалами и «кроссами» составляет меньше 30 тысяч рублей.

За клиренс доплачивать будете?

Со 105-сильным мотором и «механикой» (а других вариантов нет) Largus Cross стоит 614 500 рублей, притом за 7-местный салон сверху попросят доплатить 25 тысяч. Дорого? Но при этом очередь на машину растянулась на 2-3 месяца. Kalina Cross куда демократичней: 485 400 рублей — за 87-сильную версию и 495 300 — за 106-сильную. Есть и специальное предложение для городских жителей: с «роботом» и мощным мотором приподнятый универсал будет стоить 516 700 рублей.

Альтернативных же «Ладам» вариантов немного. Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за 569 000 окажется откровенно «пустым» — даже за кондиционер придётся доплатить. Базовый Lifan X50, завлекает богатой комплектацией, но тоже недёшев — 500 тысяч. Доплатить и взять Duster? Но ведь это только «рекламная» базовая версия стоит 599 000, а реальная — больше 730 000, причем это за машину с передним приводом и без кондиционера. Если же нужен «бюджетный» внедорожник, то смотрите в сторону Chevrolet Niva — от 539 тысяч.

Читать еще:  Как проверить и заменить датчик Холла

Проверенная Лада Калина Кросс или вместительная Лада Ларгус Кросс: какая модель лучше?

Бывают такие ситуации, когда у покупателя нет большой суммы денежных средств и даже Renault Duster оказывается ему не по карману. Но если очень хочется приобрести кроссовер, то, несомненно, нужно уделить внимание продукции автомобильного завода, который находится в городе Тольятти. Конструкторы компании АвтоВАЗ пошли навстречу автомобилистам и решили увеличить дорожный просвет на Lada Kalina Cross и на Lada Largus Cross. Чуть ниже будет произведён подробный разбор всех особенностей этих двух автомобилей, чтобы потребитель сумел выбрать наилучшую для себя модель.

Собрат или соперник?

Общая информация

Lada Kalina Cross смотрится намного ярче на фоне Lada Largus Cross, если сравнивать их внешний вид. В основном встречается оранжевый оттенок кузова, однако, автолюбитель, исходя из собственных желаний, может выбрать любой другой из девяти предложенных цветов, например, синий или серый. Что касается внутреннего пространства салона, то оно выглядит менее ярким. В основном встречаются всё те же вставки оранжевого цвета, которые расположены на панели чёрного цвета. Однако в будущем наверняка можно будет сделать отделку из других цветов, например, серого или рыжего.

Обновлённая версия Lada Kalina Cross представила новое водительское кресло. Модель Kalina Cross может похвастаться собственными сиденьями, которые имеют уникальное строение и специальный наполнитель. Сиденья получились намного более упругими, хотя раньше водителям было неудобно сидеть в них из-за крупных валиков внутри подушек. Теперь же валики немного уменьшились в размерах для удобства. Автолюбители также часто попрекают Kalina Cross за простой пластиковый пыльник, ведь вместо него должна была быть стальная защита кратера, и за чересчур шумную работу трансмиссии, которая отвлекает во время вождения.

Если же смотреть на Lada Largus Cross, то у этого автомобиля отделка салона выполнена с помощью оранжевого цвета. На этой машине оранжевый цвет выглядит более спокойно, вдобавок приятным сюрпризом окажется качественная обивка сидений, которая содержит именную прострочку в английском стиле. Из-за этих деталей, Largus Cross часто сравнивается с легендарным автомобилем Bentley, где также используются уникальные орнаменты. В остальном же, автомобиль остро нуждается в доработке, особенно его внутренняя часть, т.к. его интерьер очень сильно похож по составу деталей на Renault Logan первого поколения.

Сравнительный анализ автомобилей

Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то более выигрышно здесь будет смотреться Kalina Cross. Это касается как внешнего вида целиком, так и отдельных параметров.

Минусом Lada Largus Cross являются слабые эргономические показатели. Если не обращать внимания на клаксон, располагающийся на подрулевом рычаге, и на стеклоподъёмники, которые к тому же неудобно расположены, то вот управление системой подогрева вызывает большие вопросы. Также стоит отметить переключатели печки, которые как будто нарочно спрятаны от водителя где-то в глубине салона. Что касается водительского кресла, то не каждый человек там сможет удобно разместиться, а лишь тот, кто имеет небольшой рост. Такое положение дел возникло из-за очень маленькой подушки и низкой спинки водительского кресла.

Багажник Калина Кросс

Что касается сравнения грузопассажирских характеристик, то здесь Lada Largus Cross лидирует с большим отрывом. Этот автомобиль может выполнить любую задачу, благодаря своим отличным параметрам. Например, водитель может открыть дверь багажного отделения на 180 градусов, а сам багажник имеет объём 560 литров. Если же сложить сиденья второго ряда, то объём багажного отделения увеличится в несколько раз и составит 2500 литров. Как пример, этого вполне хватит для того чтобы разместить там небольшую ёлку или несколько больших ящиков с инструментами. Кроме того, Lada Largus Cross может быть семиместным автомобилем, что значительно расширяет возможности этой машины.

Багажные отсеки

Что касается Lada Kalina Cross, то в вопросе вместительности багажного отсека данный автомобиль выглядит не лучшим образом. Объём багажного отделения составляет всего лишь 366 литров, а убрать третий ряд кресел не представляется возможным. Внутренне пространство салона, хоть и имеет какие-то отдельные интересные детали, но, в целом, там много чего не хватает, например, такой базовой вещи, как антресоль, которая должна находиться под потолком автомобиля. Определённые проблемы также возникают при складывании второго ряда сидений, т.к. для этого придётся открепить зажимы подголовников, убрать подушки и вдобавок максимально приблизить передние сидения. Lada Largus Cross, в свою очередь, не будет заставлять водителя заниматься подобными манипуляциями, т.к. в случае с этим автомобилем сидения раскладываются быстро, аккуратно и без акробатических выкрутасов.

Испытание бездорожьем

Как показывает практика, бездорожье является серьёзным испытанием как для Lada Kalina Cross, так и для Lada Largus Cross. Грязевые препятствия тоже создают серьёзную проблему для этих автомобилей. Отчасти это связано с тем, что Kalina Cross и Largus Cross являются универсалами и дорожный просвет у них поднят незначительно. Зато над ходовой частью машин также поработали и серьёзно изменили их геометрию, за счёт чего обе модели обрели более массивную колёсную базу. Дорожный просвет Lada Largus Cross равняется 21 см, в то время как клиренс Lada Kalina Cross составляет 18 см. В принципе этих размеров вполне хватит для комфортной езды.

Комплектации Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross

Когда речь заходит о модификациях, то Lada Kalina Cross подойдёт больше всего для езды по неровным дорогам. У этого автомобиля гораздо меньше колёсная база и углы свесов. В наличии имеется 8-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Этого вполне хватает, чтобы передвигаться по ровным дорогам с комфортом. Если на пути всё же встретится неровная дорога и водитель решит преодолеть препятствия, то нужно делать это аккуратно. Нужно включить главную передачу, а также использовать крутящий момент. Водитель должен управлять автомобилем так, чтобы не допустить перекручивания силового агрегата и не угробить сцепление.

Совсем по-другому обстоят дела с Lada Largus Cross. Этот автомобиль лучше всего использовать на полную катушку чтобы преодолеть на нём бездорожье. Если задействовать главную передачу, то двигатель будет иметь мощность 105 лошадиных сил. На низких оборотах мотор может попросту заглохнуть, а если чересчур разогнаться на Largus Cross, то колёса будут немного вдавливаться в асфальт. Предполагается, что в будущем Lada Largus Cross обзаведётся обновлённым двигателем, который будет иметь объём 1,8 литра и мощность в 132 лошадиные силы. Скорее всего Largus Cross снова будет представлен в категории универсалов.

Динамика транспортных средств

Lada Largus Cross довольно уверенно держится на дороге при условии, что дорожное покрытие идеально ровное. Желательно использовать короткие передачи и загородный цикл езды для лучшей динамики автомобиля. Стоит отметить, что при передвижении за чертой города Lada Largus Cross может набрать скорость свыше 100 км/ч, но такая поездка вряд ли будет комфортной из-за слишком больших оборотов двигателя, который к тому же начнёт барахлить, и даже шестая передача здесь мало чем поможет. Если вдобавок подключить укороченную коробку передач, то она не будет экономить расход топлива.

Lada Kalina Cross отличается довольно скромными характеристиками. Да и двигатель у этой машины гораздо слабее, он имеет мощность всего 87 лошадиных сил.

Если покупатель хочет разобраться, какую модель лучше выбрать, достаточно немного проехать на Lada Kalina Cross. В этом случае процесс поездки на этом автомобиле подарит водителю незабываемые ощущения и чувство комфорта, ведь этот кроссовер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10 секунд. При движении по бездорожью сразу станут ясны все недочёты транспортного средства, т.к. мощности двигателя в 106 лошадиных сил будет явно недостаточно. И если у автомобилиста стоит выбор, какой двигатель выбрать для Lada Kalina Cross, то тут нужно сразу подумать, для чего он будет использоваться. Для поездок в черте города лучше всего подойдёт двигатель мощностью 106 лошадиных сил, а для езды по просёлочным дорогам хватит и 87 лошадиных сил.

Учитывая крайне плачевное состояние российских дорог, особенно неасфальтированных, серьёзным вопросом является состояние подвески на автомобиле. Но здесь с этим делом у Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross полный порядок. За счёт увеличенного дорожного просвета они сумеют преодолеть даже полное бездорожье без каких-либо проблем. Если учитывать новые модели машин, то увеличение дорожного просвета негативно сказалось на их подвеске и отбое в ходе движения. В то же время управляемость транспортных средств не пострадала никоим образом.

Какую модель выбрать?

Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то первый автомобиль больше всего подойдёт молодой семье. К такому выводу эксперты пришли исходя из скромной цены машины и яркого внешнего вида. Если смотреть на Lada Largus Cross, то этот автомобиль является идеальным вариантом для любителей съездить на дачу и для многодетных семей, т.к. он обладает хорошей вместительностью.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Ладе Калине

Разумеется, нельзя сказать, что какая-то модель на порядок превосходит своего конкурента. Оба автомобиля обладают уникальными характеристиками и имеют как достоинства, так и недостатки. Если важна проходимость автомобилей, то увы, здесь продукция тольяттинского завода будет одинакова бессильна. В частности, машинам не хватает блокировок межколёсных дифференциалов.

Салон Калина Кросс

Если же у покупателя большие сомнения по поводу целесообразности покупки Lada Kalina Cross или Lada Largus Cross, то их нужно развеять, т.к. автомобили на самом деле имеют множество достоинств. Пластиковый обвес и большой дорожный просвет однозначно можно отнести к плюсам этих моделей. Также одним из достоинств является резина отличного качества. Например, Lada Kalina Cross имеет шины Pirelli, а Lada Largus Cross имеет шины Continental. Интересна также будет отделка автомобилей, которая однозначно придётся по вкусу водителю. Увеличенный дорожный просвет этих кроссоверов будет стоить недорого, всего на 30 тысяч рублей больше предыдущего варианта, но оно того стоит.

Стоит ли доплачивать?

У большинства автолюбителей есть некий стереотип, что чем больше стоит автомобиль, тем он лучше. Lada Largus Cross с двигателем мощностью 105 лошадиных сил и механической трансмиссией обойдётся покупателю в 669 тысяч рублей. Если же нужна семиместная версия Lada Largus Cross, то придётся заплатить на 30 тысяч рублей больше. И тут встаёт вопрос, много это или мало, учитывая, что у кроссовера довольно хороший спрос? Ведь покупатели даже выстраиваются в очереди, чтобы стать обладателем этого автомобиля. И здесь Lada Kalina Cross будет смотреться куда выгоднее, т.к. стоимость этого автомобиля составляет 495800 рублей. А если вдобавок приобрести роботизированную версию трансмиссии и более мощный двигатель, то придётся дополнительно заплатить около 20 тысяч рублей.

Салон Ларгус Кросс

Выводы и заключение

Если рассуждать о технических характеристиках и ценовом диапазоне Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то нужно отметить, что в мире существует несколько моделей, которые похожи на эти два автомобиля. Во-первых, это Renault Sandero Stepway, который имеет двигатель мощностью 82 лошадиные силы, где за каждый дополнительный элемент придётся доплатить. Во-вторых, это Lifan X50, который даже в базовой комплектации стоит отнюдь не дёшево. Конечно, лучше всего немного подкопить денежных средств и купить Renault Duster, но стоит помнить, что даже в базовой модификации стоимость будет большая, не говоря уже о гораздо более оснащённых комплектациях. Если же необходим самый бюджетный из всех вариантов, то лучше обратить внимание на Chevrolet Niva. Это самый оптимальный вариант для покупателя.

Продажи псевдокроссоверов Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross могут начаться только зимой

Доплата за клиренс. 409000

руб. столько будет стоить Kalina Cross в минимальной комплектации, цены на обычный универсал Kalina начинаются с 338 300 руб. Largus Cross будет стоить от 485 000 руб. при цене обычной версии от 398 000 руб.

Продажи псевдокроссоверов Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross (отличаются от обычных моделей увеличенным клиренсом) начнутся в декабре — январе, рассказали «Ведомостям» три дилера Lada. Ранее «АвтоВАЗ» обещал начать их продажи осенью.

Пока Lada Kalina Cross есть у дилеров только для тест-драйвов. В дилерскую сеть отгружено более 300 машин, подтвердил представитель «АвтоВАЗа». Но продажи начнутся только после формирования необходимого запаса машин, сообщала компания. Lada Largus Cross еще не производится. До конца 2014 г. планировалось произвести 5000 псевдокроссоверов, а также Lada 4×4 Urban (еще одна новая модификация, продажи уже начались), говорил ранее президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Подготовка производства Largus Cross завершается, сказал представитель завода, но подробности не привел. Что касается Kalina Cross, то сейчас «согласно технологии запуска нового продукта модель проходит веху одобрения продаж», утверждает он: «О сроках начала продаж мы оповестим». Цена обеих моделей уже известна (см. врез). «Мы принимаем заявки от покупателей, но ажиотажа нет, предоплату никто не вносит», — говорят два дилера «АвтоВАЗа». Но мы и не спешим их продавать, предпочитая сбывать то, что есть в наличии, сказал один из них.

С чем связана задержка, представитель завода не говорит. У «АвтоВАЗа» сохраняется дефицит некоторых комплектующих, сообщил один из дилеров. Проблемы с поставками ряда компонентов по-прежнему есть, это отражается и на выпуске псевдокроссоверов, подтвердил человек, близкий к «АвтоВАЗу».

«АвтоВАЗ», запустивший в сентябре программу утилизации (скидка в 50 000 руб. на покупку новой машины при сдаче старой в утиль), получил много заявок, прежде всего на Lada Granta (соплатформенник Kalina), и сейчас сконцентрирован на выполнении этих заказов, продолжает один из дилеров. Чтобы удовлетворить возросший спрос на ставшую дефицитной Granta, завод увеличил заказы на комплектующие, но поставщики не смогли оперативно нарастить поставки, напоминает человек, слышавший это от нескольких вазовских производителей комплектующих. Для этого нужно время плюс у поставщиков, снижающих по просьбе «АвтоВАЗа» цены и увеличивающих отсрочку платежей, есть сложности с оборотными средствами, объясняет он. В конце октября из-за недопоставок комплектующих «АвтоВАЗ» даже приостанавливал на несколько дней линию Kalina / Granta. К тому же помимо обязательств по программе утилизации «АвтоВАЗу» нужно выполнять заказы альянса Renault-Nissan, отмечает дилер. Платформу Kalina / Granta имеет выпускаемый на «АвтоВАЗе» по контрактной схеме Datsun on-DO, а у Lada Largus комплектующие пересекаются с производимыми в Тольятти Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero.

У «АвтоВАЗа» нет острой необходимости торопиться с запуском продаж псевдокроссоверов и без проблем с комплектующими, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Сейчас хороший спрос на уже выпускаемые модели Lada, а новинки лучше вывести на рынок позже — например, если господдержка программ утилизации не будет продлена в 2015 г., что может привести к усилению падения продаж автомобилей в стране, рассуждает он. Благодаря программе утилизации в октябре продажи «АвтоВАЗа» в России выросли впервые за 1,5 года — на 0,8%, хотя рынок в целом сократился на 10%. По итогам года завод рассчитывает продать 425 000 машин, что на 7% меньше прошлого года.

Стоит ли переплачивать за вседорожные Lada?

Почему семейство Cross оставляет неоднозначное впечатление

26 августа состоится презентация очередной новинки АвтоВАЗа — новой Vesta во вседорожном исполнении Cross, которое будет отличаться увеличенным дорожным просветом и кузовом универсал. Между тем, в семействе АвтоВАЗа уже есть две Cross-модели: Kalina и Largus. Как едут тольяттинские вседорожники?

Шаг навстречу селу

Вообще, идея добавить универсалу Lada Kalina пару сантиметров просвета витала в воздухе. Ведь покупают его те, кто ездит по самым разным дорогам, а иногда и без них. Собственно, и у стандартной «Калины» с просветом порядок, но после изменения подвески и установки колес увеличенного радиуса в порожнем состоянии клиренс превысил аж 20 см — это больше, чем у многих кроссоверов. Загруженная Kalina Cross, правда, теряет два сантиметра, но в клуб «18+» попадает все равно. Причем компактный автомобиль имеет небольшие свесы и защиту картера, так что наш стандартный маршрут для испытания кроссоверов в сухую погоду Kalina Cross одолела без напряжения.

Про погоду упомянули неспроста, потому что отсутствие полного привода и шоссейные шины Pirelli Cinturato ставят крест на езде по жиже и грязи. В одной низине нам встретился влажный участок, шины мгновенно превратились в грязевые слики, а машину стало таскать, как на голом льду. Автомобиль вседорожный, но не всепогодный. Справедливости ради уточним, что и паркетники на шоссейной резине серьезной грязи боятся, но у Kalina Cross возможности совсем ограничены.

При быстрой езде по грунту Kalina Cross продемонстрировала хороший запас энергоемкости подвески и вполне приличный уровень комфорта, так что в селах, где грейдеры и «самодельные» дороги распространены, автомобиль будет вполне уместен.

Но вот на асфальте Kalina Cross разочаровала. Более энергоемкая подвеска, похоже, получила слишком бескомпромиссные настройки амортизаторов при быстром сжатии, поэтому стыки, рельсы и другие «остроты» дорог машина воспринимает слишком явно и где-то даже болезненно. Однако жесткие настройки не сделали Kalina Cross более интерактивной в управлении: руль по-прежнему вяловат, крены велики, а попытки пошустрить в поворотах пресекает слишком ранний снос.

«Кроссовая» Kalina не оставила впечатление вполне гармоничного автомобиля: шаг навстречу селу получился меньшим, чем скачок в сторону от мегаполиса. При этом в селах, где полгода царит настоящая распутица, возможностей автомобиля все равно будет недостаточно, так что Kalina Cross можно рассматривать как некий компромиссный вариант для тех, кому в самом деле принципиально иметь пару дополнительных сантиметров уверенности под килем.

Из других отличий от стандартной «Калины» — пластиковые накладки, веселенькие вставки в интерьере, а также главная пара с передаточным отношением 3,9 (у обычных «Калин-универсалов» либо 3,7, либо 4,1). Что интересно, со 106-сильным мотором она является самой динамичной «неспортивной» Lada в разгоне до 100 км/час: 10,8 секунды. Мы ездили на автомобиле с 87-сильным мотором, и впечатление также хорошее: автомобиль уверенно держит городской темп, а на бездорожье позволяет красться на небольшой скорости.

Читать еще:  Как подключить датчик температуры двигателя на сигнализации StarLine

Универсал-минивэн

Lada Largus Cross построена по тому же рецепту: пластиковый макияж, увеличенный просвет, расцвеченный салон. Ощущения при езде также схожи, хотя в целом Largus все равно деликатнее: сказывается изначально удачное шасси B0. Тем не менее, чувствительность к стыкам присутствует, а на волнистой дороге автомобиль раскачивается, словно подвески не всегда хватает возможностей, чтобы утихомирить длинный кузов.

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ. Лада ларгус кросс цвета

Фото Lada Largus Cross — фотографии, фото салона Lada Largus Cross, I поколение

Предпросмотр фотогалереи Lada Largus Cross

Посмотреть в каталоге:

Lada Largus Cross

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Lada Largus Cross?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:

Игра цветом: знакомимся с LADA Largus Cross Black Edition » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

На юбилее АВТОВАЗа показали новую версию русского минивена. Официальный Лада Клуб разбирался в отличительных особенностях спецверсии подготовленную для автомобиля года.

Спецверсии русских автомобилей постепенно набирают популярность. Мода, положенная седаном LADA Priora, постепенно добралась и до моделей из новой линейки Vesta и XRAY. Теперь пришло время и автомобилей, которые завоевали популярность в народе. В нашем случае речь идёт о LADA Largus, а если быть ещё конкретнее, то о версии Cross. Особенный минивен был замечен нами на экспозиции возле здания заводоуправления, которую организовали в честь 50-летия завода ОАО «АВТОВАЗ». Представитель Лада Клуба не сумел пройти мимо этого экземпляра и сделал несколько снимков.

Вычислить особенный Ларгус можно по нескольким признакам, присущим версиям Black Edition. Это чёрная крыша, колёсные диски и неокрашенные боковые зеркала. Сразу заметить эти детали не просто, потому что в версии Cross они сливаются c неокрашенными бамперами и накладками на кузове. Плюс это или минус – дело вкуса, но, по нашему мнению, именно версия Largus Cross идеально подходит для спецсерии Black Edition. Количество неокрашенных элементов во «внедорожном» Ларгусе больше, чем в других моделях и присутствие дополнительных чёрных деталей логично дополняет общую картину. К примеру, несмотря на свой увеличенный клиренс, автомобиль смотрится не так высоко, как обычные Largus Cross. Весь секрет в тёмной крыше, на фоне которой рейлинги уже не так сильно бросаются в глаза. Кроме этого, за счёт более узкого пространства окрашенной части кузова, сбоку машина смотрится спортивнее своих собратьев. Черные диски и тёмные покрышки визуально сливаются с защитным пластиком и автомобиль не кажется таким высоким. Такая игра цветом позволяет спецверсии Cross скрыть свои визуальные недостатки «высокого роста» и выделить особенности защитного чёрного обвеса снизу, тёмной крышей сверху.

Интерьер знакомый всем

В салоне найти новых элементов декора нам не удалось. Все то же внутреннее убранство с оранжевыми вставками на приборной панели, дверных картах и сиденьях LADA Largus. Стандартное оформление для версий Largus Cross, которым уже не удивишь зоркие глаза представителей официального Лада Клуба.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!

Лада Ларгус Кросс 2016 — фото и видео обзор

На фоне прорыва, который совершила Лада Веста, очень теряются прочие достижения и победы автопроизводителя из Тольятти. Существенные изменения произошли и с Ладой Ларгус. Выпущена модификация Кросс.

Изменений планировалось очень много. На АвтоВАЗе хотели провести рестайлинг, добавить в новые двигатели и трансмиссии. В России сейчас все больше локализируется «база» от Рено и поэтому удается удерживать такую низкую стоимость на отечественный универсал.

Автомобиль сейчас в десятке лучших и продаваемых в стране универсалов. Он составляет хорошую конкуренцию французским и корейским аналогам. Этому поспособствовал вместительный кузов, хороший мотор и подвеска.

Близкий родственник Ларгуса Logan MCV первого поколения больше не производится, а вот продажи внедорожной и обычной модификации идут хорошо. На родине Логана, в Румынии сейчас собирают уже совершенно другой автомобиль в стиле нового Логан 2. Изменился экстерьер, сделаны существенные доработки в конструкции двигателей и трансмиссии. Когда эта новинка доберется до России, еще неизвестно, а вот отечественный универсал уже обновился и успешно продается.

Экстерьер

Если говорить о новых машинах, дизайн модели не меняли с 2012 года. Передняя часть полностью скопирована с Логана еще первых поколений. А дальше, начиная уже со средины автомобиля, все новое и оригинальное. Это вытянутая колесная база, задняя дверь, высокая крыша, распашные двери сзади.

И пусть кто-то скажет, что на фото в экстерьере ничего не изменилось. Да, это так. Но эту машину любят, ценят и покупают за другие характеристики. Отечественный автолюбитель ценит надежность и практичность.

Основные отличия от простого Ларгуса — это стойки, высокие задние пружины, 16” колеса. Клиренс равен 17,5 см. Кузов оснащен защитными пластиковыми обвесами. Салон сделан качественно и не скрипит. Кстати о пластиковом обвесе – он очень практичен и позволяет эксплуатировать машину на плохих дорогах.

Геометрия

Размеры кузова у этого универсала практически такие же, как и у Рено Логан. Длина составляет 4470 мм, в ширину автомобиль равен 1750 мм, высота составляет 1636 мм. Снаряженная масса — от 1370 кг, а полный вес — 1850 кг. Клиренс при полной загрузке составляет 170 мм.

Интерьер

Здесь особо не о чем говорить. Салон практически полностью повторяет интерьер все того же Логана. Добавились только оранжевые вставки, как на Калине. Пластик такой же, как и ранее в первых поколениях Лады Лагрус Кросс. Присутствуют все те же, не отличающиеся особым удобством, сидения.

Но требовать от этой машины особого комфорта не нужно. Ее позиционируют, как автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Это машина для большой семьи, для любителей путешествий и дачников с небольшими запросами по уровню комфорта.

Багажный отсек

Багажник в Ладе Ларгус Кросс просто фантастический. Покупатель получает целых 560 л. пространства в версии на пять посадочных мест. Задний диван можно сложить и тогда объем возрастает до 2350 л. В семиместной модификации отсек багажника используется под два дополнительных посадочных места, но их в случае необходимости можно легко и убрать и тогда универсал превращается из пассажирского в грузовой.

Технические данные

По технической части в автомобиле применяются уже хорошо знакомые и надежные решения от Логана первого поколения. Здесь есть подвеска, которую очень трудно уничтожить. В передней части установлена независимая система типа Макферсон, а сзади производитель использовал стандартную балку. Рулевое здесь реечного типа, в богатых комплектациях имеется гидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

В самом начале развития на Ларгус устанавливали восьмиклапанный двигатель от Рено, собранный в Румынии на 1600 «кубиков». Мощность агрегата составляла 85 л.с. Сейчас данный агрегат уже не используют. А вместо него предлагается новый мотор от АвтоВАЗ на 87 сил. Этим двигателем комплектуют практически все базовые модели Лада.

Более мощный двигатель уже 16-клапанный, который способен выдавать 105 сил, так же импортировали – из Испании, с заводов Рено. Сегодня этот агрегат собирается в России на АвтоВАЗе. Но после того, как его перевели на более строгие экологические нормы, этот атмосферный двигатель выдает лишь 102 лошадиные силы. Последние новости, цены и информация о внедорожном универсале говорит о том, что именно этим мотором будут укомплектованы эти автомобили.

Это современный и надежный агрегат с 4-мя клапанами на каждый цилиндр и двумя распределительными валами. Расход топлива составляет 7,9 л. горючего при движении в смешанном цикле.

Универсал имеет только передний привод. Потенциальный покупатель может рассчитывать только на механическую пятиступенчатую трансмиссию, которая также собирается в России. Ее устанавливают на большинство моделей от Renault. Это JR5 – она отличается высокой надежностью. Ранее заявляли, что автомобиль в будущем будет укомплектовываться роботизированной AMT.

Стоимость

Она в 2016 году немного выросла. Сейчас автолюбители могут выбирать авто для себя из нескольких модификаций. Так, на выбор доступны 5- и 7-местные версии внедорожной версии. Сейчас автомобиль продается в единственной комплектации – это полная Люкс-версия обычного Ларгуса. Цена такого автомобиля сейчас составляет 659 200 р.

Что касается полноприводной модификации Ларгус Кросс, то эта информация пока не подтверждается. Пока данный универсал останется переднеприводным. Однако, если учесть большой дорожный просвет, увеличенную колесную базу и удобный салон с функцией трансформации, то можно смело сказать, что этот обновленный универсал обязательно будет успешным. А чтобы понять, что может эта машина, можно посмотреть видео тест-драйва.

Источники:

http://specialauto.net/lada-kalina-cross-teper-dostupna-v-spetchversii-black-line/
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43735863685/Largus-Cross-i-Kalina-Cross.-Kogda-ne-hvatayet-deneg-na-Dust
http://naavtotrasse.ru/vaz/lada-kalina-cross-i-lada-largus-cross.html
http://www.vedomosti.ru/auto/news/36288621/avtovaz-opazdyvaet-na-cross
http://svpressa.ru/auto/article/130139/
http://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-largus-kross-cveta.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector