Как защитить колесные арки
Полезна защита колесных арок или это миф?
Правильная оценка этому вопросу и правильный ответ на него, каждый даст сам себе. Мы лишь поможем рассмотреть основные критерии, которые внесут ясность и помогут определиться.
Для начала ответим на ряд вопросов:
- Для чего нужна защита колесных арок?
- Как происходит повреждение колесных арок?
- Что собой представляет защита колесных арок и какая она бывает?
- Когда её нужно ставить?
- Когда её можно не ставить?
Для чего нужна защита колесных арок?
Защита колесных арок или, так называемые в народе «подкрылки»,- это специальная часть автомобиля, которая предотвращает отрицательное воздействие внешней среды (песчано-солевая смесь, химические вещества, которыми обрабатывается дорожное полотно, излишнее количество воды) на колесные ниши автомобиля. Впервые защита колесных арок была применена на автомобилях финнами, а сейчас распространена по всему миру.
Как происходит повреждение колесных арок?
Механизм повреждения очень прост. Вода не страшна автомобилю, особенно если он обладает оцинкованным кузовом, как некоторые модели KIA и Hyundai. Но постоянная езда по песчаным и каменистым дорогам или пользование машиной в больших городах, особенно в зимний период, когда дороги посыпают песком с солью, приводит к тому, что камешки и частицы песка отлетают от покрышек и ударяются о поверхность колесных арок. Так как скорость вращения колес высока, то частицы ударяются о кузов с большой силой, пробивая эмаль и оцинкованное покрытие. В итоге, со временем, вода начинает попадать а незащищенные металлические части автомобиля и вызывать ржавчину, что приводит к дорогостоящему ремонту с возможной заменой кузовных деталей.
Что собой представляет защита колесных арок и какая она бывает?
В давние, относительно сегодняшнего дня, времена, когда все автомобили были квадратными и похожими друг на друга, подкрылки представляли собой кусок стали с резиновым кантом, который крепился к кузову на саморезы, кустарным способом. В итоге постепенная эволюция привела к тому, что мы имеем следующие виды арочных подкрылков:
- Алюминиевые или из стали с оцинковкой
- Полиэтиленовые
- ABS – пластиковые
- Стеклопластиковые
- Жидкие
- Прозрачная бронированная пленка
Алюминиевые или стальные щитки – в целом, пережитки прошлого, так как имели целый ряд недостатков:
- Быстро портящиеся материалы (сталь и алюминий)
- Слабая эластичность, из-за чего они могут лопнуть и привести к возникновению аварийной ситуации во время движения
- При сильных ударах могут вырывать крепления, нанося урон кузову автомобиля.
Такие подкрылки можно до сих пор установить у «народных умельцев» в гаражах, но лучше этого не делать.
Полиэтиленовые и пластиковые подкрылки – сочетание цены и качества, являются золотым сечением в выборе защиты колесных арок автомобилей. Многие автопроизводители, такие как KIA и Hyundai, предлагают сразу при покупке автомобиля, за небольшую цену установить эту опцию и защитить автомобиль с первых дней его использования.
К несомненным плюсам пластиковых «локеров» относятся:
- Долговечность и износостойкость – пластик инертен к воздействию окружающей среды.
- Эластичность и малый вес – позволяют исключить трещины при повседневной эксплуатации и практически не влияют на технические характеристики автомобиля.
- Низкая теплопроводность, что позволяет избежать налипания снега и льда на колесных арках зимой.
- Большой диапазон рабочих температур – данные подкрылки работоспособны при температурах от -60 до +80 градусов по Цельсию.
- Хорошая ремонтопригодность – при трещинах, ремонт можно произвести, не снимая деталь с автомобиля, путем запаивания трещины пластиком.
Есть, конечно, у этих подкрылков один минус – в некоторых моделях автомобилей, их приходится крепить саморезами, что производит дополнительные отверстия в кузове. В основной массе машин отверстия креплений совпадают с технологическими отверстиями автомобиля, что делает этот выбор лучшим из возможных.
Стеклопластиковые элементы защиты – помимо всех положительных качеств пластиковых подкрылков, они обладают очень высокой шумоизоляцией, но в то же время достаточно высокой ценой. Стеклопластиковые «локеры» устанавливаются только мастерами и ремонтируются так же ими, так как не имея опыта работы со стеклопластиком, самостоятельно сделать ничего не получится.
Защитные арки из ABS-пластика – они получаются путем синтеза пластика с акрилонитрилом, стиролом и каучуком. Обладают хорошей износостойкостью и прочностью, но являются достаточно хрупкими, легко воспламеняемыми, дорогостоящими в ремонте и обладают низкой электросопротивляемостью.
Жидкое защитное покрытие колесных арок – очень популярный вид защиты арок, особенно, если Ваш Hyundai или KIA уже в возрасте, а Вы не хотите делать в кузове дырки и заказывать пластиковые подкрылки, но готовы поездить на нем ещё 2-3 года.
Это средство защиты представляет собой смесь битума, каучуковых смол и полимеров. Напыляется на арку в виде аэрозоля и затвердевает на поверхности, создавая собой покрытие.
Несомненные плюсы, это:
- Хорошая шумоизоляция
- Крайне высокие показатели защиты от коррозии
- Хорошая устойчивость к механическим воздействиям
- Универсальность в использовании
- Замечательные свойства адгезии (хорошо прилипает к поверхности)
К минусам относится :
- Потребность в регулярном обновлении обработки
- Недолгий срок службы. Обычно, данного покрытия хватает на срок от 3 до 4 лет активного пользования автомобилем.
Бронированная пленка – обычно, используется для защиты стекол или других частей автомобилей KIA и Hyundai. Но в последнее время её стали использовать для защиты колесных арок из-за её прочности и невидимости. Минусом остается то, что у неё очень высокая цена и существует малое количество мастеров, способных это сделать.
Когда нужно ставить защиту и когда её можно не ставить?
Защиту арок можно не ставить лишь в случае, когда машина эксплуатируется только в летнее время, либо в сухом климате с отсутствием осадков, как в Техасе или Египте. Во всех остальных случаях, защиту колесных арок делать необходимо, а вот каким образом, зависит от Ваших предпочтений и толщины кошелька.
Как защитить колесные арки
Статья о том, как можно защитить колесные арки. Виды и назначение локеров, их характеристики. В конце статьи — видео об универсальной защите колесных арок.
Возможно, в Европе вполне хватит и незначительных заводских средств, так как на дорогах там не попадаются галька и мусор, но российские шоссе, как правило, подходят только для автомобилей с высокой степенью проходимости. Вот и гниют колесные арки, и необходимость их замены появляется уже через 2-3 года после начала эксплуатации. А еще отсутствие адекватной защиты сказывается и на состоянии резины.
Разновидности защиты колесных арок
Итак, необходимость защиты сомнений не вызывает — остается определиться с ее выбором, так как рынок предлагает несколько вариантов. Современная защита может быть адаптирована к любым видам автомобилей — от “шестерки” до Мерседеса. Защитить любимый автомобиль можно при помощи следующих вариантов:
- пластиковые локеры;
- бронированная пленка;
- алюминиевый и оцинкованный варианты;
- защита при помощи жидких элементов;
- стеклопластиковые и полиэтиленовые локеры.
Колесные арки защищаются при помощи локеров — специального дополнительного слоя, предназначенного для предотвращения механических повреждений подкрылков и поглощения шума. Каждый вид имеет свои особенности, и у всех них есть свои плюсы и минусы.
Колесные арки располагаются непосредственно над колесами, от которых все время отлетает грязь, снег, камни и мусор. Эти факторы негативно воздействуют на поверхность арок, что и ведет к их преждевременному разрушению. Обыкновенная покраска в этом случае — защита ненадежная, и сохранить арки способны лишь дополнительные приспособления. Как правило, локеры изготовляют из упругих материалов, способных поглощать удары. Кроме этого, они способны поглощать шум колес.
В некоторых случаях защита колесных арок устанавливается уже на заводе-изготовителе, но обычно это приходится делать после покупки машины. К тому же заводская защита часто не отвечает тем требованиям, которые предъявляются к ней в соответствии с использованием на российских дорогах.
А теперь — о разновидностях локеров.
Пластиковая защита
Такие локеры используются уже довольно долго. Пластиковую защиту лучше устанавливать на новые машины, еще не подвергающиеся большим загрязнениям. Подходят они как для российских машин, так и для иномарок. Для их изготовления применяется специальный полиэтилен. Этот материал довольно эластичен, его износоустойчивость находится на высоком уровне, а как раз эти качества и важны на российских дорогах.
Пластик, используемый при производстве локеров, не меняет свои характеристики даже при экстремальных температурах. Такой вид защиты имеет свои бесспорные преимущества:
- Достойная защита от противогололедных реагентов.
- Защита от коррозийных процессов.
- Начальная форма сохраняется довольно длительное время.
- Прочность.
- Неизменность характеристик при высоких и пониженных температурах (от -50 до +50).
Но не обошлось здесь и без недостатков, основным из которых считается способ крепления пластика при помощи саморезов. Это вполне может привести к появлению коррозии в местах образования отверстий. Но специалисты считают, что это утверждение актуально лишь в случае непрофессиональной установки защиты. Профессионалы при сверлении отверстий используют антикор и специальные оцинкованные саморезы, поэтому риск появления ржавчины сводится к нулю.
Кроме того, если выбирать локеры, предназначенные для использования на определенном автомобиле, то и сверлить ничего не придется. Производители совмещают все технологические отверстия с местами крепления под колесной аркой той машины, для которой и были предназначены данные локеры. Для каждой машины используется своя модель подкрылков.
Стеклопластиковая защита
Этот вид локеров по многим характеристикам совпадает с предыдущим, но у него есть определенные преимущества — они:
- мало весят;
- эластичнее обычного пластика;
- более устойчивы к механическим воздействиям;
- обладают повышенной звукоизоляцией.
Кроме этого, они способны выдержать самые экстремальные температуры. А если говорить о недостатках, то это, прежде всего, завышенная цена и сложность монтажа. Поэтому установку стеклопластиковой защиты лучше поручить профессионалам.
Жидкие локеры
Практически все производители противокоррозийных материалов выпускают свои жидкие локеры. В их составе находится гранулированное стекло, что делает их особо устойчивыми к воздействиям механического характера. Использование этого материала позволяет обеспечить высокую термоизоляцию машины.
Главным преимуществом жидких локеров является их универсальность. Состав может быть нанесен на любую поверхность — конфигурация, а также возраст транспортного средства при этом не будут иметь никакого значения. Если перед нанесением состава на поверхности арки была обнаружена ржавчина, то места коррозийного поражения следует предварительно зачистить и покрыть их грунтовкой.
Недостаток у этого способа защиты один — недолговечность. Обычно использованный состав следует счищать и наносить новый уже через 2 года. Но жидкие локеры некоторых производителей могут исправно служить до 4 лет.
Мастика Мercasol Sound Deadening
В ее состав входят каучук и различные полимеры, что делает ее эффективной защитой от гравия и прочего дорожного мусора. Кроме этого, она выполняет и роль герметика.
Перед тем, как нанести состав, обрабатываемую поверхность следует очистить от грязи и обезжирить. Для нанесения используется распыляющий пистолет, в комплект которого входит регулируемая насадка. Наносится мастика и под давлением с использованием специального оборудования. Толщина наносимого слоя — от 0,5 до 0,7 мм.
У такой мастики есть свои недостатки:
- Ннаносится она только на те поверхности, которые до этого не подвергались обработке другими веществами.
Бронированная пленка
Некоторые иностранные производители устанавливают бронированную пленку в процессе производства автомобиля. С ее помощью они защищают бамперы, стекла фар и другие узлы автомобиля. А вот колесные арки, как правило, остаются без внимания. А ведь их тоже можно покрыть бронированной пленкой для дополнительной защиты. Некоторые водители ею оклеивают и капот.
Пленкой толщиной 0,5 мм оклеивают капот. А вот миллиметровую пленку можно использовать для защиты поверхностей, которые наиболее сильно подвергаются воздействию внешних факторов. К ним и относятся кромки колесных арок.
Главным плюсом бронированной пленки является ее незаметность на участке. Ее, пожалуй, единственный минус — это невозможность самостоятельной установки, для этого обязательно нужно обращаться к профессионалам.
Полиэтилен
Этот материал не может быть использован как самостоятельная защита. Его применяют для в качестве дополнения к уже установленным средствам. Обычно полиэтилен наклеивают на стеклопластиковые локеры или изделия, выполненные из пластмассы.
Локеры из алюминия и цинка
Такая защита применялась в советские времена, когда ей совершенно не было альтернативы. Сегодня она уже не так актуальна, так как в продаже есть гораздо более современные и эффективные средства защиты. Но все же продаются такие локеры и сейчас.
Конечно, со своей основной обязанностью защиты поверхности от негативного воздействия внешних факторов они справляются хорошо, но у них есть один, но довольно значительный недостаток — дело в том, что в их конструкцию входит резиновый уплотнитель, а он сдирает краску с защищаемой поверхности. Из-за этого начинается коррозийный процесс, что полностью обнуляет результаты использования защиты.
Заключение
Выбирая то или иное средства для защиты колесных арок, необходимо учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если машина часто используется на пересеченной местности или на дорогах с некачественным покрытием, то лучше всего выбрать защиту из пластика или стеклопластика. По мнению многих специалистов, именно такие локеры отличаются наибольшей эффективностью в сложных условиях.
Видео об универсальной защите колесных арок:
Как защитить колесные арки от зимней грязи, наледи и ржавчины
Многие современные автовладельцы считают, что заводской автомобиль не нужно дополнительно чем-либо обрабатываться. Данное мнение сформировалось по одной простой причине: современные технологии позволяют создавать удивительные и долговечные автомобили. Отчасти, они правы.
Если состояние дорог и погоды идеальные, то нет никакой необходимости каким-либо образом защищать свой автомобиль. Но даже современные технологии на сегодняшний день не могут предотвратить появление ржавчины, которая возникает в районе колесных арок. Именно по этой причине опытные водители предпочитают защитить их дополнительно.
Защищаем колесные арки: зачем это нужно?
С первого дня использования нового автомобиля, он подвергается воздействию разных внешних факторов, которые имеют разрушительный характер. Например, неблагоприятные погодные условия, атмосферные осадки, резкие скачки температуры и смена сезонов. Помимо этого на нем негативно отображается плохое состояние и качество дорожных покровов, неправильные действия умышленного характера или случайности со стороны водителя.
Влияние всех этих факторов в значительной степени ускоряет процесс старения кузова и покрышек, а это приводит к постепенному разрушению. Именно колесные арки принимают на себя первые существенные удары. Они могут пострадать не только от воды, грязи, снега, ледяного покрова, но еще значительные удары им наносят мелкие камни и частицы, которые летят из-под колес.
Такая атака способна вызвать следующие разрушения:
- Слой лакокрасочного покрытия повреждается.
- Возникают коррозийные процессы, которые усугубляются с наступлением низких температур и попаданием грязи. Коррозия способна повредить заводские детали, и даже дополнительное антикоррозийное покрытие.
Самые минимальные защитные средства в этой области устанавливаются еще на самом заводе во время сборки автомобиля. Очень часто карманы кузова покрывают щитками для защиты поверхности. Но, к большому сожалению, такие методы и способы защиты не уберегаю колесные арки от различных повреждений и коррозийных процессов. В большинстве случаем они рассматриваются, как временные.
Есть несколько вариантов, которые позволят дополнительно защитить колесные арки автомобиля:
- подкрылки из пластика;
- подкрылки на жидкой основе;
- поверхность обрабатывается с помощью специального материала;
- бронирующая пленка, которая размещается на арках и порогах.
Важно! Дополнительная защита колесных арок позволит на долгие годы продлить срок эксплуатации автомобиля и предотвратит возникновение коррозийных процессов.
В последнее время особой популярностью среди автовладельцев пользуются локеры из пластика. Локерами часто называют подкрылки. Они имеют вид пластиковых кожух специально отформованных. Их изготавливают не только для современных моделей, но еще и для автомобилей советского образца.
В их состав входит высококачественный полностью экологический полиэтилен, имеющий низкое давление и специальную марку. Материал является эластичным и устойчив во время использования. Он в лучшей форме отображает качество отечественных дорог и имеет стабильные характеристики, которые не зависят от резких перепадов температуры.
Как сделать защиту колёсных арок автомобиля
Водители со стажем по личному опыту знают, что к числу наименее защищённых узлов автомобиля принадлежат его колёсные арки. И здесь их мнения о том, что делать, разделяются. Одни уверены, что заводской защиты вполне достаточно и ничего в ней менять не стоит, другие же, наоборот, утверждают, что она обязательно должна быть усовершенствована, иначе уже через несколько лет интенсивной езды по отечественным автодорогам всё закончится плачевно. Поэтому каждому водителю нужно ознакомиться с мнением экспертов на эту актуальную проблему, они дают обстоятельные рекомендации, как должна осуществляться эффективная защита колёсных арок автомашины. На основании чего многие автомобилисты смогут, во-первых, объективно оценить, как в плане защиты обстоят дела с их автомобилем, а во-вторых, предпринять конкретные защитные действия относительно его арок.
Способы защиты колесных арок.
Для чего нужна защита колёсных арок
То, что автомобиль постоянно подвергается разрушающему воздействию окружающей среды, бесспорно. На него круглый год влияют погодные условия, атмосферные осадки, резкие перепады температуры, вплоть до сильных морозов, а также масштабные изъяны на дородном покрытии. Иной раз виновником такого разрушительного влияния на машину являются не внешние обстоятельства, а человеческий фактор, неграмотные действия, самонадеянность и поспешность самого водителя автомобиля. Всё это подвергает корпус машины, его основные составные части постоянной и сильной нагрузке. В результате они теряют свои функциональные качества, раньше срока стареют или выходят из строя, требуют преждевременного обновления.
Кто из водителей не знает, сколько дополнительных проблем возникает при езде зимой в условиях гололеда, когда дорогу посыпают песком, солью, или же при езде по разрушенной, с массой ям разных размеров дороге или же по пути, покрытому гравием или отсевом. Все эти деформаторы изрядно портят днище машины, остальные места под кузовом, приводя в негодность заводское антикоррозийное покрытие. Современный производитель, хорошо зная об этом, ставит на конвейере, как правило, лишь минимальный набор соответствующих защитных средств, к примеру, прикрывает щитками кузовные карманы, однако полноценно защитить машину, да ещё и в наших нередко неблагоприятных условиях, они, ясное дело, не могут. Поэтому сплошь и рядом возникает потребность в установке средств дополнительной защиты.
Разновидности защиты колёсных арок
С учётом реалий автомобильной жизни разработаны и внедрены несколько разных эффективных способов того, как надёжно защитить арки автомашины. В частности, на них устанавливаются подкрылки из пластмассы, а также подкрылки жидкого формата. Автомобиль также обрабатывают специальным веществом, предохраняют с помощью бронированной пленки кромки его колёсных арок, а также их порогов. От разрушительного влияния гравия помогает особенная антигравийная защита, одной из форм которой является резиновая защита.
Пластиковые подкрылки
В своё время, что хорошо помнят старожилы автодела, весьма распространёнными были металлические подкрылки. У них было немало неудобств, начиная от громоздкости, большого веса, однако они служили многие годы – до тех пор, пока эстафету у них не приняли пластиковые подкрылки (локеры). Это специальные кожухи из пластика, принимающие разнообразные конфигурации в зависимости от марки автомобиля и устанавливающиеся как на отечественных машинах, так и на зарубежных моделях. Материалом для их производства служит экологически чистый полиэтилен. У него много отличных свойств:
- Износостойкость;
- Лёгкий вес;
- Эластичность;
- Неизменяемость первоначальной формы и т. д.
Всё это стабильно сохраняется в течение длительного времени, не подвергается скачкам температурного режима. Пожалуй, лучшего защитника автомобильного кузова от агрессивных внешних реагентов найти трудно. Некоторые считают, что чуть ли не единственным слабым местом пластиковых подкрылок является то, что крепят их при помощи саморезов, то есть может возникнуть коррозия, однако такое мнение опровергается тем аргументом, что места крепления саморезов всегда можно хорошо обработать специальным защитным раствором или же применять саморезы оцинкованного вида.
Стеклопластиковая защита
По многим функциональным параметрам стеклопластиковая защита ни в чём не уступает пластиковой, а по некоторым даже превосходит её. У неё тоже очень незначительный вес, долговечность, невосприимчивость к внешним атмосферным и прочим раздражителям.
Жидкие локеры
Такой эффективный вид защиты широко практикуют как в нашей стране, так и на западе. Современная промышленность выпускает широкий диапазон специфических жидкостей, предназначенных именно для этой цели. Отличным примером может быть «Мercasol 4». Он состоит из гранулированного стела, что придаёт ему необычную стойкость к механическому влиянию извне. Помимо того, за его счёт улучшаются звуковая и термическая изоляции автомобиля. Алгоритм применения жидких локеров прост. Так, их тщательно наносят на поверхность, предварительно очищенную от пыли, грязи и жира, шпателем или кисточкой. «Плюсом» такой защиты является то, что с её помощью удается покрыть защитным слоем поверхность практически любой конфигурации, а «минусом» – то, что срок её службы незначительный и не превышает нескольких лет.
Бронированная пленка
Это нововведение появилось сравнительно недавно, однако уже успело завоевать себе немалую популярность. За рубежом применение бронированной пленки, отлично защищающей особенно уязвимые места автомобиля, практикуют ещё на сборочном конвейере, сохраняя пороги, фартуки, бамперы, стекла фонарей и фар, другие важные детали кузова и интерьера. Такие пленки отличаются разной толщиной и тоже дают потрясающий положительный эффект. Многих водителей прельщает то, что они со стороны невидимые и не портят дизайн, эстетическое впечатление от машины. Определённым недостатком иногда называют тот факт, что установить такую пленку собственными силами очень сложно – это могут сделать лишь опытные специалисты в специализированном месте.
Полиэтилен
В последние годы полиэтилен тоже выдвинулся на лидирующие позиции в работе по надёжному предохранению автомобильных колёсных арок. Этому способствуют такие его свойства, как лёгкость, способность устанавливать полиэтилен в местах со сложным рельефом и др. К сожалению, стабильно служить долгое время он не способен по понятным причинам.
Локеры из алюминия и цинка
Алюминиевые и оцинкованные локеры были весьма популярны в советское время. Свою работу они, естественно, сделали, хотя приносили (и до сих пор приносят) водителям немало неудобств. Одним из слабых мест таких локеров было наличие резинового уплотнителя. Постепенно он стирал защитное покрытие колесной арки, в результате чего начиналась коррозия. Кроме того, они могли лопнуть от нагрузок прямо во время движения. Внезапно деформировавшийся (подчас буквально на ровном месте) локер мог создать аварийную ситуацию, что неоднократно фиксировалось на практике.
Способов защиты колёсных арок автомашины немало. У каждого из них есть свои однозначные преимущества, а также некоторые слабости. Какой вариант выбирать – дело вкуса и желания самого хозяина автомобиля. Бесспорно лишь одно – такая защита непременно должна быть! Удачи вам в выборе!
Защита колесных арок автомобиля. Нужно или нет?
Среди автолюбителей ведётся много споров вокруг применения подкрылков — нужна ли защита колёсных арок, или нет. Подкрылки, локеры и брызговики — являются не особо популярным элементом автомобиля, люди приуменьшают их техническую важность. Но как показывает практика — специальная защита от воздействия разных неблагоприятных факторов приводит к высокой выдержке, устойчивости к коррозии и к долговечности.
Зачем нужна защита колёсных арок?
Защита колесных арок, так же называемые локеры и подкрылки — это специальная часть автомобиля, представляющая собой нанесённый состав (в случае жидких подкрылков) или своеобразную панель, которая как щит защищает колёсные ниши от негативного воздействия агрессивных факторов среды.
Нужны ли средства защиты металла кузова автомобиля? Обойтись без них без вреда для надколёсной части машины можно, пожалуй, лишь находясь в идеальном сухом климате без осадков, как в Техасе или Египте, например, пользуясь транспортным средством исключительно в летнее время, или на идеально чистых улицах Европы с отличным дорожным покрытием, без мелкого мусора, камней и песка.
Но взглянув на наши дороги и их состояние видно, что под вращающейся на большой скорости автомобиль попадает не только снег, вода и грязь. О металлическую надколёсную часть машины бьются камни, мусор и химические реагенты, которые используются городскими службами для обработки дорог в зимнее время. Эти вещества разъедают не только краску и грунтовку, но и металл, что неизбежно приводит к коррозии, не преждевременному изнашиванию и сокращению срока службы стальных деталей.
С течением времени отсутствие такого важного аксессуара скажется потрёпанностью кузова, ржавчиной, царапинами, негодностью всего колеса, не преждевременным износом резины и другими механическими повреждениями, что приведёт к дорогостоящему ремонту или замене деталей автомобиля. Защитные элементы колёсных арок так же действуют как неплохая шумо и виброизоляция, что даёт ещё один несомненный «плюс» к их установке.
Некоторые автомобилисты уверены, что приобретённый в магазине автомобиль полностью готов к эксплуатации без дополнительной защиты. Не стоит на это надеяться. Производители транспортных средств часто устанавливают заводские подкрылки, выполняют антикоррозийную обработку и иногда даже дают на это гарантию. Однако в большинстве случаев стандартные подкрылки производятся из недолговечного текстиля, который изнашивается через два-три года после покупки. Так что верить в качество заводской защиты — значит влететь в копеечку через некоторый срок устанавливая новые локеры.
Заключение
Грязь и инородные частицы не оцениваются автовладельцами как что-то страшное и вредное, но исходя из описанных факторов можно сделать вывод, что создание «убежища» для колёс всё-таки нужно, защитные панели продлевают жизнь вашему транспортному средству и оберегают его внешний вид. Нужно только определиться с выбором защиты из представленных на рынке, но это зависит только от вашего бюджета и предпочтений.
Главная ошибка многих водителей из-за которой ржавеют крылья
Колесные крылья и арки – это элементы авто, которые чаще всего подвержены воздействию коррозии. У многих моделей машин ржавчина образуется после 3-х лет эксплуатации, что плохо сказывается на стоимости авто на рынке.
От появления коррозии не спасает даже оцинковка у кузова. Это связано не с качеством металла, а с ошибкой, которую допускают автовладельцы.
Почему это происходит?
На колесных арках коррозия у машины появляется по 2-м причинам – в следствии повреждения камнями и реагентами металла. Такая проблема актуальная для российских автомобилей, они могут быстро гнить.
Если не устранять ржавчину своевременно, то через 2 месяца разрушается металл до сквозных отверстий и крылья нужно заменить на новые. Однако от коррозии на арках машины не застрахованы.
Защитить у крыльев внутреннюю сторону от воздействия коррозии помогут подкрылки . Пластиковые детали устанавливают на арку колеса и защищают ее от химических веществ и камней. Кроме этого, подкрылки создают превосходную шумоизоляцию машине, поэтому на большой скорости ехать очень комфортно. Однако установка подкрылок может нанести и вред . Почему такая неприятность происходит?
Ошибка водителей из-за которой ржавеют крылья
На многие авто подкрылки не входят в заводскую комплектацию. Владельцы установку подкрылок выполняют сами или в организациях по ремонту. Однако места для установки такой конструкции не указано. По этой причине для монтажа подкрылка нужно выполнять отверстия и закрепить деталь на саморезы, других способов пока нет.
Саморез сильно подвергается коррозии , на нем за несколько месяцев появляется ржавчина, такое явление быстро распространяется по поверхности кузова, даже при качественной оцинковки.
Что же делать?
По этой причине, чтобы избежать коррозии, необходимо применять силиконовую смазку при закручивании саморезов . Металл будет находиться в специальном кожухе из масла, ржавчина не будет распространяться. Кроме прочих преимуществ саморез очень легко можно выкрутить, он к кузову не прикипит.
Однако, необходимо знать, что при сверлении торца арка очень тонкая, и при этом, машина будет быстро гнить. Так что машины без локеров не будут иметь рыжий налет, а автомобили, которые подвергались данному тюнингу образуют быстро ржавчину.
Даже если в арках с завода защиты не было установлено, то не нужно думать, что установив защиту в этих местах вы обеспечите кузову защиту. Поэтому к такому вопросу нужно отнестись серьезно, решить для себя необходима установка локеров лично для вашего авто или нет.
У вас стоят подкрылки? Как состояние краски в местах крепления? Пишите свои комментарии!
Источники:
http://www.slav-avto.ru/avtolikbez/polezna_zashchita_kolesnykh_arok_ili_eto_mif/
http://fastmb.ru/soveti_auto/2845-kak-zaschitit-kolesnye-arki.html
http://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/kak-zashhitit-kolesnye-arki-ot-zimnej-gryazi-naledi-i-rzhavchiny/
http://drivertip.ru/zhizn/kak-chem-zaschitit-kolyosnye-arki-avtomobilya.html
http://carprice-info.ru/zashhita-kolesnyx-arok-avtomobilya-nuzhno-ili-net/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a8c124cdcaf8eb7f5a4724c/5d6e4376fc69ab00aeeb92aa