13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить подушки безопасности

Как заменить подушку безопасности

Немало важным прибором безопасности в современных автомобилях считаются подушки безопасности. Представить дорогие иномарки без этого механизма это не возможно, так как странами производителями, где они выпускаются, предусмотрено обязательное их наличие. Подушки безопасности представляют собой некий барьер между водителем и передней частью автомобиля во время столкновения. Многие водители думают, что они срабатывают, если просто ударить автомобиль по капоту, но это не так. Обычно они срабатывают только при жестком столкновении и на скорости более 30 км/час. Именно в такой момент автомобиль получает отрицательное движение, которое сразу же фиксируют специальные датчики. Таким образом, от момента столкновения до момента раскрытия подушек происходит доли секунды. В обязанном порядке каждая новая марка автомобиля должна пройти так званый «крэш-тест», когда испытывается автомобиль на устойчивость к ДТП, насколько правильно рассчитаны подушки безопасности и выдержат ли они сильные удары. Сама система безопасности состоит не только с тканевого шара со сжатым воздухом, это целый набор датчиков, систем контроля и реагирования. Поэтому при ремонте или замене стоит прежде перечитать, как устроена система вашего автомобиля и что входит в комплект замены. Зачастую в таких ситуациях рекомендуют обращаться в сервисный центр. Но иногда стоимость такой замены очень дорогая, поэтому многие хотят сами сделать. Не стоит забывать, что такие самостоятельные вмешательства могут вывести из строя систему безопасности в любое время. То есть подушки могут сработать даже во время движения, если же вас не пугает этот фактор то рассмотрим сам процесс.

Замена подушки

Как выше упоминалось уже, что система безопасности или же по-другому SRS, не только сама подушка, а целый комплекс механизмов и датчиков. Сразу скажу, если вы слабы в электронике, то лучше не начинать это дело, так обычным делом открутил болты, вставил новый механизм, подключил провода, и обратно закрутил болты тут не обойтись. Прежде всего, придется работать как с технической частью электроники, так и с программной частью. В автомобилях, которые оснащены системами безопасности, всегда стоит бортовой компьютер. У него есть свои системы контроля и когда срабатывает подушка безопасности, то бортовой компьютер записывает определенную данные, о том, что система безопасности отработала свою задачу и записывает ошибку в память. Таким образом, заменив только подушку безопасности, мы не избавимся от ошибки. Обычно весь механизм состоит из подушек безопасности, механизма управления и бортового компьютера, который ведет контроль. Рассмотрим сам процесс замены, когда был удар в передний или задний бампер, именно такие ситуации происходят чаще всего. Для этого нам понадобится заменить две подушки, водительскую, на рулю и пассажирскую. В первую очередь отсоединим клеммы аккумулятора. Водительская подушка меняется просто. Стоит снять с руля центральную часть и заменить на новую.

Что касается пассажирской подушки, то тут у каждого автомобиля свой подход. К примеру, если взять Mercedes E-Class то придется снимать и руль полностью и торпеду, так как основание пассажирской подушки крепится к раме, на которую так же крепится сама торпеда, то есть подушка будет установлена позади торпеды. Разборку стоит начинать с руля, именно на нем самые открытые детали, болты, затем сняв кожух откручиваем подушку безопасности водителя. После этого снимаем нижнюю защиту над педалями и получаем полный доступ к другим частям торпеды. Сняв консольную часть, там где магнитола и другие ручки управления комфортов, получаем доступ к подушке безопасности пассажира. Вот тут и решается момент стоит снимать всю торпеду или достаточно будет того что есть, так же тут будет видно блок управления подушками, если нет к нему доступа то все же придется разбирать. Что бы подключится к нему придется не мало повозится, потому проще снять панель всю. Снимать панель стоит осторожно так как можно порвать обшивку или поломать составные панели, для этого заранее освободите место под все мелочовки. Лучше всего такую процедуру проводить в сухом гараже, так как зачастую не один день может занять такой процесс. Зачастую производят замену подушек, прошивают бортовой компьютер и блок управления (некоторые покупают на разборке и подушки и блок из донора, не лучший вариант восстанавливать стрелянные). Заменили подушки безопасности на новые, теперь дело с прошивкой, наверное самое тяжелое. Для этого нам понадобится компьютер, специальное программное обеспечение, прошивка и всевозможные кабеля, что бы соединить блок управления с компьютером. Сам процесс прошивки расписывать не стоит, так как в каждом автомобиле он уникален. Весь смысл заключается в замене программного обеспечения в блоке, в новых иномарках все же советовал бы полностью заменить блок, так как датчик реагирования одноразовый, даже правильно сделав всю процедуру не будет того результата который вам хочется. То есть в следующий раз подушки могут не сработать. Для более надежной работы и проверки советовал бы сначала собрать все на старых подушках со свежим блоком управления и сброшенной ошибкой в бортовом компьютере. В таком случае должно все заработать как и раньше, индикатор AirBag на панели приборов не должен моргать, если же что-то не так, то индикатор будет показывать ошибку в работе подушек безопасности.

Не стоит подключать новые подушки сразу, по причине, если вы не правильно прошили блок управления, то он подаст команду на срабатывание подушек и заново придется покупать новые. Если все правильно сделали, то собираем все разобранное в обратном порядке. Таким образом, все же можете сэкономить, в раза три меньше чем пришлось бы заплатить в сервисном центре.

Самое тяжелое это правильная прошивка блока управления и снятие ошибки с бортового компьютера. Так как в новых автомобилях управление ведет программное обеспечение. Трижды задумайтесь, сможете ли вы сами провести эту процедуру от начала и до конца.

Как заменить подушки безопасности

Расскажем о том, как правильно заменить подушку безопасности, какие могут быть подводные камни при замене и какие детали кроме самой подушки выходят из строя дополнительно.

Немаловажным предметом безопасности в автомобиле считаются подушки безопасности. Представить современную иномарку без такой системы безопасности просто невозможно, так как большинство стандартов предусматривают обязательное наличие даже в базовых комплектациях. Зачастую систему безопасности обозначают AirBag или SRS. Некоторые водители думают, что подушки безопасности срабатывают, если хорошо ударить автомобиль по капоту. Но в реальности это вовсе не так, они срабатывают при жестком столкновении и на скорости более 30 км/час. Именно в такой момент автомобиль получает отрицательное движение, которое фиксируют специальные датчики.

Вся система безопасности состоит не только с тканевого шара, который наполняется сжатым воздухом, но и ряда датчиков, сенсоров, бортового компьютера и блока управления. Поэтому обойтись заменой одной подушкой на рулю не получится.

Общие советы по замене SRS

Если вы слабы в электронике, то сразу скажу, что не стоит самому затевать это дело, обойтись одним откручиванием болтов и заменой на новую часть не получится, придется переставлять датчики, прошить блок управления.

У бортового компьютера есть свои нюансы, а когда срабатывает подушка безопасности, то бортовой компьютер записывает ошибку в память. Поэтому его так же придется если не прошивать, то заменить целиком.

Читать еще:  Техническое обслуживание топливной системы

Рассмотрим сам процесс замены, когда удар пришелся на передний или задний бампер, именно такие ситуации возникают чаще всего. Для этого нам понадобится заменить две подушки, водительскую на руле и пассажирскую.

Замена водительской полушки безопасности

Для начала отсоединяем клеммы аккумулятора. Это делается не только для того, чтоб обезопасить работу, но и когда меняете подушку, датчик в это время будет отключен и бортовой компьютер воспримет как будто и не отсоединяли поврежденную. Иначе выдаст ошибку, и бортовой компьютер запишет это в память. Подушка на рулю меняется легко, стоит отщелкнуть центральную часть, отсоединить контакты и установить новую, собрав все в обратном порядке.

Замена пассажирской полушки безопасности

Разборку стоит начинать с руля. Именно на нем находятся самые открытые детали, болты и защелки. Снимает кожух руля, и откручиваем подушку безопасности на руле, независимо сработала она или нет. Под ней находится крепежный болт самого руля, открутив его, можем снять руль. Сняв руль, переходим к нижней части защиты над педалями, для этого вам придется открутить защелки по периметру и несколько болтов под кожухом руля. Сняв защиту, сможете легко добраться как до бортового компьютера, так и до центральной консоли.

Теперь получаем доступ к центральной консоли, большая часть держится на защелках изнутри, поддев отверткой можно вытянуть магнитолу и все что держится на передней консоли, теперь можно легко снять торпеду.

Часто бывает, что подушка вредит обшивке торпеды, поэтому придется менять полностью всю панель, мы рассматриваем случай, когда нужно менять только саму подушку. Снимать панель стоит аккуратно, так как можно повредить обшивку или крепежные элементы, сразу настраивайтесь на то, что в иномарке будет очень много крепежей и защелок, чтоб снять панель. Лучше всего проводить такую процедуру в крытом помещении или гараже, так как по времени в пару часов никак не вложитесь, бывает, занимает и несколько дней, учитывая, что нужно будет заменить и поврежденный бампер. После снятия торпеды, приступаем к замене подушки безопасности, так как в этих моделях предусматривался случай замены подушек без замены торпеды.

Отключив провода, снимаем механизм подушки, устанавливаем новый механизм подушки безопасности в обратном порядке и подключаем провода.

В среднем водительская подушка стоит порядка от 250$ до 400$, пассажирская подушка стоит от 300$ до 400$, все зависит от года выпуска автомобиля. Некоторые сервисы предлагают услуги по ремонту и замене подушки безопасности, такая работа стоит 3000?7000 рублей за пассажирскую, а ремонт водительской подушки безопасности (руль с пиропатроном) — 5000?12000 рублей.

Вот прайс московского автоателье с ценами на услуги по ремонту AirBag (цены на 28.04.2015):

  • ремонт панель приборов торпедо от 10 000 до 12 000 рублей
  • замена пиропатрона в торпедо от 4000 до 5000 рублей
  • ремонт ремней безопасности 1500 рублей
  • ремонт аэрбега водителя 3000 рублей
  • замена пиропатрона водителя от 4000 до 5000 рублей
  • ремонт блока управления аэрбег от 3000 до 5000 рублей

После замены всех датчиков, сработавших подушек безопасности и прочих поврежденных деталей не стоит спешить собирать торпеду обратно, так как осталось еще разобраться с бортовым компьютером, у вас будет два варианта решения проблемы:

    Первый это полная замена бортового компьютера на новый. Стоимость нового обойдется где-то 1000$.

  • Второй вариант это прошить новое программное обеспечение, на зарекомендовавших себя СТО стоимость такой прошивки может составлять от 100$ до 200$, но не дает гарантии, что сработает даже в момент, когда не было удара.
  • Стоимость полного ремонта автомобиля с заменой подушек и прочих поврежденных деталей в многом зависит от характера повреждения и обычно начинается от 1000$.

    Если решили прошить компьютер в домашних условиях, то для этого вам понадобится ноутбук, специальное программное обеспечение именно под марку и модель вашего автомобиля, шнур для подключения ноутбука к бортовому компьютеру и хорошее знание пользования компьютером. Такое стоит начинать, в случае если в дальнейшем планируете заниматься ремонтом и заменой подушек SRS, так как стоимость одного шнура может начинаться от 50$, не говоря о программном обеспечении или ноутбуке. Сам процесс прошивки расписывать не стоит, так как для каждой модели автомобиля он уникален.

    Весь смысл заключается в замене программного обеспечения в блоке, в новых иномарках все же советовал бы полностью заменить блок, так как датчик реагирования одноразовый, даже правильно сделав всю процедуру не будет того результата который вам хочется. То есть в следующий раз подушки могут не сработать. Для более надежной работы и проверки советовал бы сначала собрать все на старых подушках со свежим блоком управления и сброшенной ошибкой в бортовом компьютере. В таком случае должно все заработать, как и раньше, индикатор AirBag на панели приборов не должен моргать, если же что-то не так, то индикатор будет показывать ошибку в работе подушек безопасности.

    Если же прошивка прошла успешно, то можете смело собирать все в обратном порядке, однозначно сэкономите деньги не малые, чем то что пришлось бы заплатить в сервисном центре, но для этого нужно будет не мало перечитать и повозится возле автомобиля.

    Самое тяжелое это прошивка бортового компьютера, особенно в новых автомобилях, где он ведет полное управление автомобилем.

    Видео с советами специалиста о том, как заменить подушки безопасности:

    Как заменить подушки безопасности (SRS) самостоятельно

    Поговорим о процессе замены подушек безопасности, например на автомобиле, у которого произошло лобовое столкновение. После такого столкновения как правило срабатывает система SRS на автомобиле. Что же в таком случае происходит? Срабатывают в первую очередь подушки безопасности, а затем происходит натяжение ремней безопасности.

    При лобовом столкновении срабатывают только две подушки, то есть водителя и с ней же пассажира. При их раскрытии как правило лопается лобовое стекло, так как при срабатывании они с толчком упираются в лобовое стекло, естественно которое также потом подлежит замене. Поэтому для облегчения процесса очередной задачей стоит срезать лобовое стекло и в последствии его заменить.

    Система SRS

    Система SRS представляет собой довольно пассивную часть всей системы безопасности, используемой в составе любой современной машины.

    Данная система SRS — это эластичная оболочка, которая наполняется воздухом либо же каким-то иным газом. SRS используется исключительно для смягчения удара в случае столкновения транспортного средства. Сегодня они стали довольно распространенным элементом оснащения современных автомобилей, поэтому сервисные предприятия все чаще при проведении восстановительного кузовного ремонта на финишном этапе стали проводить и замену подушек безопасности, восстанавливая при этом работоспособность системы безопасности.

    Например сработали перопатроны натяжителей ремней безопасности , что привело к блокировке ремней , притянувших пассажиров к сидению и тем самым сниживши силу его удара о раскрывшуюся подушку SRS. Для выполнения работ, о которых мы говорим в данной статье следует демонтировать ремни и поставить новые. При натяжении ремня ломается пластиковая накладка на боковой стойке, поэтому при проведении ремонтных мероприятий ее также следует заменить.

    Читать еще:  Opel Mokka 2016

    • Отключаем плюсовую клемму о аккумулятора.
    • Частично следует снять обшивку салона.
    • Далее необходимо снять рулевое колесо,
    • Торпеду
    • Преднатяжители ремней безопасности для их последующей замены.

    Начинаем разбирать переднюю панель.

    Необходимо также снять и нижние боковины, поскольку за ним установлен блок управления системой SRS. Снимаем рычажки подрулевого переключателя, чтобы в дальнейшем они не мешали установке торпеды. Демонтируем пружины подрулевого переключателя так как положено по технологии. По требованию завода изготовителя она подлежит обязательной замене. Дело в том, что даже неповрежденная пружина при пропускании электрического тока может в дальнейшем не сработать. Поскольку мы имеем дело с безопасностью то здесь важен каждый элемент данной системы.

    Торпеда должна подлежать полной замене. Повторное использование невозможно и даже запрещено автопроизводителем. В момент аварии она может повредиться и изменить свою геометрию.

    После выполнения всего вышеуказанного следует установить модуль подушки на ее штатное место. Все необходимое оснащение следует переставить из старой панели на новую.

    Итак, торпеда готова к установке на автомобиль.

    • Блок управления подушками также заменяется при восстановлении работоспособности системы SRS.
    • Далее приступаем к замене ремней безопасности.
    • Снимаем кресла. Это делается для того, чтобы демонтировать сработавший фиксатор ремня.
    • Демонтируем обшивку. Там Вы обнаружите перопатрон, который натягивается при срабатывании ремня. Необходимо произвести его замену.
    • Далее меняем блок ремней безопасности. После замены ремень работает безпрепятственно.

    После того, как все элементы системы SRS заменены следует провести диагностику для определения, есть ли какие-либо скрытые неисправности или дефекты в этой системе. Как правило статистика показывает, что система SRS срабатывает только при очень сильном ударе , то есть когда идет механическое воздействие на несущие элементы кузова, только после этого срабатывает данная система безопасности. В таком случае ремонт считается достаточно объемным.

    Итак, все уже собрано, проверено, работает исправно, поэтому Вас можно смело поздравить — Вы успешно заменили подушки безопасности и все необходимые элементы самостоятельно!

    Как безопасно заменить подушку безопасности

    Согласно технической документации, в случае попадания автомобиля в ДТП и срабатывания подушек безопасности запрещается ремонт датчиков удара, элементов газогенератора и эластичной оболочки, которая при срабатывании наполняется газом. Как вы понимаете, замена подушки безопасности является обязательной процедурой. Поговорим не только о том, как поменять элементы с водительской и пассажирской сторон, но и об удалении сведений о ДТП из памяти блока управления системой SRS, Airbag.

    Техника безопасности

    Работа с пиротехническими системами требует соблюдения правил техники безопасности. В обратном случае замена подушки безопасности может обернуться серьезными увечьями и даже риском летального исхода!

    • Перед началом замены нужно обесточить бортовую сеть автомобиля, сняв клемму отрицательного вывода АКБ. Сделать это нужно заранее, чтобы до момента выключения и включения разъемов электропитания исправных подушек прошло не менее 3-5 мин. Пауза необходима для разрядки конденсаторов, участвующих в срабатывании подушек безопасности.
    • Перед началом работы с модулем новой подушки необходимо снять с себя статическое электричество, излишки которого накапливаются при контакте с определенным типом одежды (шерстяные свитера и т.п.). Для этого достаточно дотронуться до любой оголенной части кузова автомобиля (отлично подойдет дверная петля, если она не спрятана под пластиковым кожухом).
    • Новую подушку безопасности необходимо транспортировать и хранить только стороной открытия кверху. Если в процессе замены проигнорировать данный совет, то в случае незапланированного срабатывания высвобождение эластичной оболочки придаст корпусу высокую силу ускорения. Летящая на огромной скорости деталь может повредить не только автомобиль, но и нанести серьезные увечья присутствующим рядом людям.
    • После замены, в момент подключения клеммы АКБ, включения зажигания никого не должно быть в зоне предположительного вылета эластичной оболочки.

    Демонтаж водительской подушки

    Сами по себе элементы подушки крайне надежны, а поэтому весьма маловероятно, что необходимость замены после загорания лампочки Airbag возникла из-за неисправности цепи пиропатрона. Перед прочтением статьи рекомендуем ознакомиться с устройством и принципом работы подушек безопасности автомобиля.

    Процедуру замены водительской подушки безопасности рассмотрим на примере Mitsubishi Pajero. На видео мастер работает с исправным элементом, что не делает демонстрацию замены менее информативной.

    1. Открутите два винта крепления модуля подушки безопасности водителя. Ключ необходимо вставить в замок зажигания, так как для удобного доступа к креплению руль нужно будет вращать.
    2. Отщелкните модуль и аккуратно отделите его от центральной части руля.
    3. Отсоедините электрический разъем пиропатрона.
    4. Остается заменить подушку безопасности, аккуратно подключив фишку питания к модулю новой подушки безопасности. Напомним, что одна из клемм аккумулятора должна быть снятой, а подушку переносить в руках можно стороной срабатывания кверху! Если в процессе ремонта новый модуль упал либо имеет следы деформации, производитель рекомендует заменить его.
    5. Установите модуль в пазы рулевого колеса и прикрутите его винтами.

    Пассажирская сторона

    Подушка безопасности пассажира устанавливается с тыльной стороны торпедо. Процесс замены будет зависеть от устройства приборной панели автомобиля. В большинстве типов конструкции для доступа к крепежным элементам придется демонтировать вещевой ящик, возможно, дефлектор обдува системы отопления автомобиля.

    Если вы планируете поменять либо перетянуть поврежденную панель, то устанавливать новый модуль можно еще до монтажа торпедо на автомобиль. Процедуру замены модуля Airbag переднего пассажира рассмотрим на примере Nissan Quashqai.

    1. Демонтируйте вещевой ящик.
    2. Снимите нижнюю секцию панели с пассажирской стороны.
    3. Отсоедините фишку пиропатрона А.
    4. Открутите два крепежных элемента по бокам модуля.
    5. Корпус необходимо немного приподнять, после чего сдвинуть к капоту автомобиля. Наклонив переднюю часть, вы высвободите фиксаторы А из пазов, после чего модуль Airbag можно вытащить на себя и заменить.

    Сборка осуществляется в обратном порядке. При этом обязательно следует придерживаться описанных выше правил техники безопасности.

    Удаление из блока SRS сведений о ДТП

    На автомобилях с системами пассивной безопасности Airbag, SRS в энергонезависимой памяти EEPROM электронного блока управления регистрируется факт срабатывания подушек, преднатяжителей ремней безопасности (crash data). В итоге даже после замены лампочка на панели приборов не потухнет.

    Не стоит путать crash data с регистрацией блоком ошибки в цепи управления. К примеру, если вы отсоедините разъем модуля подушки безопасности, а затем включите зажигание, в памяти ЭБУ сохранится соответствующая ошибка. Зачастую прочитать код ошибки и стереть ее, чтобы потушить лампочку Airbag, можно мультимарочным сканером через диагностический разъем Obd II. На автомобилях с простейшим устройством системы безопасности лампочка неисправности Airbag потухнет сразу после подключения подушки или установки обманки.

    Для удаления краш дата потребуется не только программатор и программное обеспечение, но и достаточный объем знаний в чип-тюнинге. Тем не менее для многих автомобилей на профильных информационных ресурсах достаточно информации, позволяющей своими руками очистить память блока Airbag после замены подушек.

    Прошивка на примере VAG

    Вам потребуется:

    • Vag K+Can commander или другой K-line адаптер;
    • блок питания, способный выдать стабильные 12 В;
    • разъемы, провода для подачи питания на адаптер, блок управления;
    • программное обеспечение (к примеру, VAG EEPROM Programmer);
    • редактор Hex, которые и позволит удалить с EEPROM сведенья о ДТП.

    При этом версии Vag K+Can commander и программного обеспечения должны быть совместимы с блок управления AirBag. Сам ЭБУ, разумеется, придется демонтировать.

    Читать еще:  Land Rover Evoque (2015

    Как мы видим, в случае с блоком AirBag 1C0 909 605 (Volkswagen, Audi, Skoda), а именно работа с ним изображена на фото, разбирать блок AirBag нет необходимости. Но в других видах конструкции, чтобы погасить лампочку, может потребоваться разобрать блок и выпаять микросхему, на которой и хранятся сведенья о срабатывании. Чтобы не выпаивать микросхему, программатор можно подключить, использовав специальную прищепку.

    Замена подушки безопасности AirBag и SRS

    Если, после аварии у современных автомобилей оснащенных подушками безопасности срабатывает активная защита водителя и пассажиров SRS Airbag, то в полный рост встает проблема их замены на новые. И вот тут все только начинается…

    Просто отделаться заменой “стрельнутой” подушки не получится. Оказывается, и это для многих неожиданность, что нужно еще и автомобильные мозги править.

    В каждом автомобиле, снабженном средствами активной безопасности, имеется специальный блок, отвечающий за работу этой самой системы.

    Так вот, при ДТП, срабатывает датчик удара, и соответственно отстреливаются автомобильные подушки, а также пиропатроны преднатежителей ремней безопасности, и в этот самый блок записывается информация, что система сработала (crash data).

    И теперь при каждом включении зажигания, на приборном щитке будет гореть лампочка неисправности. Так вот, даже при замене подушки на новую, неисправность никуда сама не денется, а новая подушка, естественно, не сработает в нужный момент.

    Сама подушка, скажем рулевая, стоит не таких уж и больших денег где-то 200-400 USD в зависимости от года выпуска и модели авто. Но простая ее замена, как вы поняли не спасет от горения контрольной лампочки, которая будет показывать, что система безопасности (SRS) не в порядке.

    Напрашивается вывод, что нужно сделать?

    А тут уже следует достаточно большая и довольно сложная работа состоящая из нескольких пунктов:

    1. Меняем лобовое стекло (если требуется).
    2. Меняем торпедо, если отработала также пассажирская подушка.
    3. Ставим новые подушки (взамен отработанных).
    4. Меняем преднатяжители ремней безопасности в сборе с пиропатронами.
    5. Правим мозги автомобильному компьютеру, то есть блоку отвечающему за SRS. Взамен дампа ошибки (crash data), ставим дамп новенького авто, как будто она и не билась.

    В общем, пока ничего сложного, проблема начинается в другом. И если вы это делаете самостоятельно, а не в сервисе у авторизованного ддилера, как в видео ниже, то вам придется столкнуться с тем, что каждый производитель старается засекретить данные в этой проблеме и “заставляет” приобретать новый «мозговой блок» для своих подушек безопасности.

    Мало того, еще бывает, что производитель привязывает свои системы безопасности к определенной модели или даже VIN – номеру, и вообще строит всякие “козни”!

    Мотивация конечно понятна, мол нечего лазать в систему, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Все бы хорошо, если бы не достаточно высокая стоимость нового блока (500-1500$).

    Если вы не хотите, попасть в эту зависимость от производителя, сделайте (скопируйте) дамп своей системы безопасности, пока не случилось ДТП, запишите их на флешку или другой носитель и храните до продажи своего автомобиля.

    В случае-же ДТП, если подушки отработают, вы сможете восстановить свой “StatusQuo”. Естественно, сей вопрос решать следует только с грамотным специалистом электронщиком или на специализированном СТО.
    Если вы, не уверены в своих силах, то лучше не лазать, дабы не вызвать срабатывания подушек и потом горько жалеть. Учтите, я вас предупредил!

    Тут и приходит мысль, а что делать? А делать все очень просто, прописать в мозги вашего авто дамп исправной системы SRS.

    А как это сделать? Купить программатор, нужную микросхему, и прошить ее нужным дампом. Далее, заменить в блоке отработанную микросхему на прошитую или перепрошить (обнулить) старую с дампом ошибки (все зависит от марки и модели вашей машины).
    На словах все выглядит достаточно легко и просто.

    Предложения “вправить мозги” по 3000-7000 руб. имеют место в сети. Но это, не всем и всегда удобно. Как минимум, требуется демонтировать и привезти блок с мозгами. Но кто-то живет не “там”, а кто-то, уверенный в своих силах и уме, за вобщем-то не очень сложную операцию, не хочет отдавать свои кровные.

    Может стоит создать, некий банк данных с дампами, а также программ и инструкций по их применению. Еще раз хочу предупредить, если вам не ведомы слова произносимые выше, лучше обратится к специалистам, дабы не навредить своему авто и кошельку!

    Данную статью обсуждаем на нашем форуме ЗДЕСЬ.

    Как установить подушки безопасности

    Опубликовано Airbag Servis в 26.05.2019 26.05.2019

    Главная » Полезные статьи » Как установить подушки безопасности

    Многие думают, что подушки безопасности нужны для того, чтобы не дать водителю и пассажиру столкнуться на скорости с декоративной панелью или рулем. Отчасти, это верно. Однако у подушек безопасности есть несколько более важная задача. Аэрбеги нужны для того, чтобы зафиксировать положение человека во время аварии. Ведь во время движения, движется всё тело, в том числе и внутренние органы. При столкновении они продолжают движение, из-за чего получаются серьезные травмы. Однако благодаря аэрбегам, вы можете отделаться лишь небольшим испугом.

    Во время аварии подушка срабатывает, после чего требуется её полная замена. У вас не получится перепаковать старый комплект, и ездить с ним, ведь это не безопасно.

    Многие думают, что установка подушек безопасности простое дело, ведь нужно просто упаковать новые подушки и надеть обшивку автомобиля. Однако есть несколько проблем, с которыми можно столкнуться во время ремонта. К примеру, для полноценной работы системы безопасности, требуется перепрошить блок управления. Это можно сделать только при наличии специального оборудования, которое имеется в наличии только в профессиональных сервисных центрах.

    Также есть проблема, связанная с демонтажем подушек. Дело в том, что вы можете случайно вызвать их повторное срабатывание, что может закончиться очень плохо. Ведь большинство аэрбегов выбрасываются на скорости от 200 до 300 километров в час. Представьте, если во время снятия подушки ударят вам в лицо. Это может повлечь за собой множество проблем.

    Зачем рисковать, если можно просто обратиться к профессионалам за решением своей проблемы? К тому же цена на установку подушек безопасности довольно демократическая (подробнее в разделе «Стоимость«). Наши специалисты четко знают, что нужно делать, и могут провести установку за очень короткое время. Это возможно только при наличии опыта и специального оборудования.

    Не стоит пытаться делать ремонт самостоятельно, ведь это трудно и опасно. Даже если у вас получится всё установить, не факт что аэрбеги сработают во время аварии. Не стоит экономить на безопасности себя и пассажиров.

    Также не следует устанавливать обманки на место обычных аэрбегов. Обманки просто скрывают визуальный недостаток в автомобиле. Но они не могут заменить систему безопасности. Во время столкновения, они попросту не сработают, что может привести к летальному исходу.

    Мы можем помочь с установкой системы SRS. Просто позвоните нам для консультации по тел. 067-226-26-65.

    Понравилась статья?
    Расскажи друзьям:

    Источники:

    http://ru.megasos.com/wiki/kak-zamenit-podushku-bezopasnosti
    http://fastmb.ru/autoremont/476-kak-zamenit-podushki-bezopasnosti.html
    http://remontpeugeot.ru/sovety/kak-zamenit-podushki-bezopasnosti-srs-samostoyatelno.html
    http://autolirika.ru/remont/zamena-podushki-bezopasnosti.html
    http://sam-avtomaster.com/avtosignalizatsii/zamena-airbag
    http://airbag-servis.com.ua/blog/ustanovka-podushek-bezopasnosti

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: