1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать детское автокресло

Как выбрать детское автокресло

Главное при выборе детского автокресла – возраст, рост и вес ребенка. Правильный выбор возрастной категории – ключевой момент для безопасности и комфорта — с него и следует начать

Самый приблизительный ориентир для выбора — возраст. Ведь все растут по-разному. И все же, в этой статье мы будем отталкиваться именно от возраста — это то, что обычно известно о ребенке каждому, в то время как со знанием веса и роста возникают трудности. А рост и вес будем упоминать в ключевых местах, где они являются важным ограничением.

Для новорожденных и детей в первые месяцы жизни

Наилучший вариант – группа 0+, автокресло для новорожденного, которое будет использоваться до 12-15 месяцев. Это кресла-переноски оснащенные специальной ручкой, за которую их удобно переносить вместе с ребенком. Второе основное отличие и достоинство этой группы — в этих креслах будет максимально возможное лежачее положение, что очень важно для новорожденных.
В такую переноску удобно положить малыша дома и вынести прямо в кресле, и таким же образом можно забрать из машины спящим, не разбудив. Большинство моделей 0+ может устанавливаться на шасси прогулочных колясок.

Если хочется использовать кресло дольше, то можно рассмотреть возрастную группу детских кресел 0+1 (от 0 до 18 кг, до 4-х лет). Это более универсальные автокресла с длительным сроком использования. Но надо быть внимательным: многие модели 0+1 рассчитаны на детей не младше 4-х месяцев, так как не имеют полноценного лежачего положения (специального вкладыша) и не очень подходят для новорожденных.

Если ребенку от 5 до 15 месяцев

Самый безопасный и удобный вариант – уже упомянутые автокресла 0+1 (с рождения до 4-х лет), либо I-Size для детей ростом до 105 см. Они устанавливаются в двух направлениях: как против хода движения (для маленьких детей), так и по ходу движения (для детей постарше). Для максимальной безопасности можно рассмотреть модели соответствующие стандарту R129 (I-SIZE) – с возможностью перевозки лицом против направления движения максимально долго, не менее 15 месяцев и креплением IsoFix. Особенно удобно будет пользоваться моделями с поворотным механизмом.

Для детей от 15 месяцев до 2-х лет

Есть несколько вариантов — удобная и безопасная 1 группа автокресел, рассчитанная на детей от 9 до 18 кг, до 4-х лет, или более универсальные автокресла группы 1-2-3 с длительным сроком использования — до 12 лет. Все эти кресла ставятся только лицом вперед, поэтому их нельзя покупать «на вырост» детям младше 9 месяцев, а еще лучше не ездить «лицом вперед» до 15 месяцев. Кресло группы 1 для этого возраста будет удобнее, чем 1-2-3 — в них лучше наклонное положение и оценки по безопасности. В то время как кресла группы 1-2-3 подкупают очень длительным периодом использования.

А вот ребенку старше 2-х лет

практичнее приобрести группу 1-2-3 (кресла до 12 лет). Дело в том, что в таком возрасте рост, как правило, еще не достигает 100 см, которые нужны для использования кресла группы 2-3. При этом, ребенок уже не совсем маленький и покупка модели-трансформера выглядит вполне целесообразной. Кресла этой группы могут быть с внутренними ремнями или со столиком безопасности. И то и другое используется до роста 100 см, примерно до 3.5 лет, после чего кресло трансформируется в следующую возрастную группу 2-3.

Для детей 3 лет и более

предназначена группа 2-3 — это кресла для ребенка от 15 до 36 кг (до 12 лет). В этих автокреслах уже нет внутренних ремней – ребенка пристегивают ремнем безопасности автомобиля вместе с креслом, пропуская ремень через направляющие кресла. Помимо возраста, обязательно нужно обратить внимание еще на 2 момента — рост ребенка должен быть не меньше 100 см, а вес — минимум 15 кг.

Выбор правильного автокресла часто ставит в тупик родителей — слишком много представлено в магазинах моделей, модификаций и разновидностей кресел. Мы работаем с детскими автокреслами уже более 10 лет и знаем практически все о них. Позвоните нам по московскому номеру 8-495-668-08-96 или бесплатному 8-800-555-333-4 и мы подберем наиболее подходящее под ваши требования детское автокресла. Желаем вам безопасных и счастливых поездок!

А безопасность?

Итак, мы правильно выбрали подходящую по параметрам нашему ребенку группу кресел. Что касается безопасности, то есть нескольк моментов, на которые стоит обратить внимание.
Самая лучшая рекомендация для модели — если данное кресло проходило серьезные независимые тесты. Самые известные из них — краш-тесты детских автокресел ADAC, которые проводятся 2 раза в год в Германии.

Если кресло не принимало участия в независимых тестах (а туда попадают далеко не все, да и модель может быть просто новинкой), то остается ряд других признаков для выбора:

  • соответствие более новому стандарту ECE R129 (i-size) — это преимущество, т.к. означает более жесткий контроль и обязательные испытания.
  • известность и узкая специализация производителя — тоже плюс, т.к. разработка средств защиты детей в ДТП — очень специфичная отрасль, где давно появились свои лидеры, у которых есть собственные испытательные лаборатории и серьезные инженерные кадры.
  • если среди моделей данного производителя много участников независимых тестов и получали высокие баллы — это говорит за его серьезный подход к разработке и безопасности продукции.

Самое комфортное кресло в мире?

Как правило, все родители хотят, чтобы детское автокресло:

  • было широким (как кресло в квартире)
  • было лежачим (причем, всегда и в любом возрасте)
  • крепилось на изофикс
  • служило с рождения и до 12 лет и стоило очень дешево

Все эти пункты разберем еще в отдельной статье. В рамках рекомендаций по выбору скажем, что многие пожелания родителей противоречат безопасности ребенка. А мы все же выбираем средство пассивной безопасности ребенка в автомобиле и всегда балансируем между безопасностью, комфортом и ценой, выбирая оптимальный для себя вариант. Поэтому, если видим, что какая то модель слишком уж выбивается из аналогов, скажем, супер лежачее положение для отдыха, фантастическая ширина или какой-то огромный срок службы — лучше лишний раз проконсультироваться у специалиста.

Как выбрать автокресло для ребенка

Производители современных автомобилей повышенное внимание уделяют безопасности. Но все предпринятые ими меры эффективны лишь для водителя и взрослых пассажиров, тогда как ребенок, находящийся в салоне, остается уязвимым, и штатными средствами авто обеспечить ему надлежащую защиту невозможно.

Что можно и нужно сделать для того, чтобы путешествия с младшими членами семьи проходили с комфортом и в безопасности, рассказывают специалисты интернет-магазина “Дочки-Сыночки”.

Здравый смысл или ненужная перестраховка?




Обязательное использование специальных автокресел в России введено относительно недавно, с 1 января 2007 года, но далеко не все водители и родители восприняли эту меру как жизненную необходимость. В ПДД были внесены изменения, обязывающие водителей использовать детские удерживающие устройства (официальное название в ПДД и ГОСТ) для перевозки детей в возрасте до 12 лет. В случае несоблюдения этого требования на водителя налагается штраф. Одновременно введен в действие ГОСТ 41.44-2005, закрепивший правила сертификации подобных устройств в России.

Все детские автокресла должны быть сертифицированы, о чем может сказать бирка с данными, расположенная на самом автокресле:

  • код стандарта, которому соответствует кресло (ECE R44/03 или ECE R44/04)
  • категория (universal, semiuniversal, specific)
  • вес нагрузки (допустимый вес ребенка)
  • значок E с кодовым номером страны, проводившей тесты (1 — Германия, 2 — Италия, 3 — Франция, 4 — Голландия и т.д.)
  • идентификационный номер сертификации
  • серийный номер изделия, поскольку тестам подвергают каждое пятитысячное детское автокресло

А как же встроенная система защиты? Стандартные ремни безопасности, пристегивающие пассажира к креслу, рассчитаны на человека весом более 36 кг и ростом от 150 см; для остальных такие приспособления малоэффективны. Более того, в случае аварии они могут даже навредить маленькому пассажиру.

Обратимся к статистике.

  1. В Германии за 2010 год произошло более 10 000 аварий, при которых в пострадавших автомобилях находились несовершеннолетние, и лишь 32 из них погибли. Такой высокий показатель безопасности стал возможным благодаря всеобщему использованию немецкими водителями специальных сертифицированных устройств для перевозки детей.
  2. Путешествие ребенка в детском автомобильном сидении на 70% сокращает риск его смерти в результате аварии и на 60% — ранения.
  3. В России, согласно утверждению журнала «Здоровье», за последние пять лет благодаря применению удерживающих устройств детская смертность в авариях сократилась на 30%, а число раненых уменьшилось на 17%.

Приведенные статистические данные убеждают, что приобретение специального приспособления для перевозки детей — не дань моде, а необходимый вклад в безопасность на дороге, и законодательное закрепление этого требования было продиктовано целесообразностью.

Дорогое автокресло или бюджетная альтернатива?

Согласно п. 2.1 ГОСТ, очерчивающему круг детских удерживающих систем, к ним относится “совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана)”. Из приведенной выдержки становится понятно, что вместо давно привычных в цивилизованных странах и надежных детских автокресел российский законодатель допускает использование альтернативных вариантов для фиксации маленького пассажира на штатном автомобильном сидении. Их единственной целью является обеспечение безопасности ребенка при поездке в машине, но все ли они успешно справляются с этим заданием?

Альтернативные приспособления представлены на рынке в широком ассортименте. А учитывая, что правила дорожного движения к таким устройствам никаких требований не предъявляют, то специальными системами может быть названо что угодно. Например, имеющиеся в продаже специальные стяжки, фиксаторы и адаптеры ремней, которые “правильно” пристегивают ребенка. К их преимуществам по сравнению с полноценным автокреслом относят низкую цену и компактность. Кроме того, как указывают производители таких устройств, они соответствуют названному ГОСТ, а значит, штраф за их использование водителю не грозит. При этом замалчивается самое важное: эти приспособления не только не гарантируют безопасность ребенка в аварийной ситуации, но даже способны навредить ему.

Краш-тест от «Авторевю»

Журнал для автолюбителей «Авторевю» провел сравнительный краш-тест разнообразных удерживающих устройств (№8(400) 2008 г.). Корреспондент Юрий Ветров сообщает: «Лучше пристегнуть ребенка обычным штатным ремнем безопасности, если нет качественного детского автокресла, чем использовать подобные устройства».

По результатам исследования, ни одно из альтернативных приспособлений не смогло защитить малыша хотя бы так, как самое дешевое кресло. Кроме того, аналоги, с успехом реализуемые на территории России, в Европе не используются и не продаются под угрозой крупного штрафа.

Подбор автокресла по весу ребенка

Отправной точкой при выборе детского удерживающего устройства является вес ребенка: он определяет группу автокресла. Возраст и рост малыша особой роли не играют; важно лишь, чтобы голова ребенка не возвышалась над верхним краем спинки кресла. Указания на весовые ограничения для детей, которым подходит то или иное устройство, содержатся на этикетке с информацией о стандарте сертификации.

По европейским и российским действующим нормам существующие автокресла разделены на пять основных и три дополнительных группы (их также называют универсальными, поскольку в каждой из них скомбинированы параметры изделий из базовых групп). Перечислим пять базовых групп детских автокресел и их основные характеристики.

Как выбрать автокресло?

Очевидно, что каждый из вас хочет купить лучшее автокресло. Конечно, не существует одного единственного лучшего сиденья для всех детей. Однако вы без особого труда можете подобрать идеальное автокресло именно для вашего ребенка.

В первую очередь, определите, кресло какой группы подходит для вашего ребенка. Измерив вес ребенка, вы легко сможете определить группу по нашей таблице в разделе Группы детских автокресел. Также при выборе важен возраст и, зачастую, рост ребенка, ведь все дети — яркие индиви­ду­аль­ности, в том числе и по своим внешним параметрам. Поэтому, в некоторых случаях определить правильную группу автокресла без специ­а­листа очень сложно.

Затем важно опреде­литься, сиденье с каким типом крепления вы хотите приоб­рести (актуально для групп 0+ и 1). Помните, что большинство автокресел с креплением isofix могут крепиться также и с помощью штатного ремня безопас­ности.

Сравнивая модели внутри выбранной группы, обратите внимание на те оценки, которые они заработали в краш-тестах. Мы советуем не ограни­чи­ваться немецкими тестами ADAC, популярными в нашей стране, а изучить результаты тестов, прове­денных и в других странах, чтобы узнать наиболее полную и объек­тивную инфор­мацию. Помните, что все автокресла, имеющие серти­фикат соответ­ствия стандартам Европейской Экономи­ческой Комиссии ООН (ECE) или Междуна­родной органи­зации по стандар­ти­зации (ISO), удовле­творяют существующим в Европе высоким нормам детской пассивной безопас­ности.

Подбор автокресла

С помощью нашего инстру­мента вы можете подобрать подхо­дящее для вашего ребёнка автокресло.

до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг

9 месяцев − 4 года
61 − 105 см
9 − 18 кг

3. 5 − 12 лет
100 − 150 см
15 − 36 кг

Можно выбрать несколько:

На автокресле обяза­тельно должна быть марки­ровка со значком ECE 44 или ECE 129 (i-Size). Именно она является свиде­тель­ством того, что модель прошла весь цикл испытаний в Европе и удовле­творяет соответ­ствующей редакции Европей­ского Стандарта Безопас­ности.

Читать еще:  Самые популярные цвета автомобилей 2016 года

Выбирая автокресло для младенца, исходите из того, сколько времени ему придется проводить в автомобиле. Если предпо­ла­гаются краткие поездки, обратите внимание на кресла группы 0+. Хотя все они рассчитаны на детей весом до 13 кг, сиденья не одинаковы по своим габаритам, разные модели бывают более или менее просторными. В некоторых моделях ребенок может ездить до года, из других вырастает быстрее. Возмож­ность крепления кресла группы 0+ на шасси удобно для транс­пор­ти­ровки ребенка в кресле вне автомобиля. Также помните, что детей как можно дольше нужно перевозить лицом против хода движения, и это правило нужно соблюдать минимум до года, пока шея малыша не окрепнет и он не научится хорошо сидеть.

Если малышу в возрасте до шести месяцев придется переносить долгие поездки, обратите внимание также на кресла группы 0 (или совме­щенных групп 0/0+, 0/0+/1), чтобы иметь возмож­ность перевозить ребенка в положении лежа. К сожалению, в основном, автокресла группы 0 моделей преды­дущих лет показали очень плохие результаты в незави­симых краш-тестах, поэтому отнеситесь к данной покупке очень серьезно или воздер­житесь от поездок на дальние расстояния с ребенком возрастом до 6 месяцев. У младенцев еще слабо развиты двига­тельные нервы и мышцы, не окрепли связки шеи, вслед­ствие чего шея — хрупкая и слабая, в то время как голова тяжелее всех других частей тела, а ее вес составляют четверть от тела младенца. Обратите внимание, что ребенок в кресле группы 0 (а также совме­щенных групп) обяза­тельно должен фикси­ро­ваться широкими и мягкими внутренними ремешками, а вокруг головы малыша должна разме­щаться допол­ни­тельная защита.

В автокреслах для детей весом до 18 кг (группы 0, 0+ и 1) имеются внутренние ремни безопас­ности. Внимательно изучите замок-пряжку, важно, чтобы он не выглядел хрупким и был сконстру­и­рован таким образом, чтобы ребенок сам не смог его расстегнуть. Матерчатая прокладка в районе замка-пряжки должна быть широкой и плотной, чтобы при возможном ударе замок не травми­ровал низ живота малыша. Также обратите внимание, насколько комфортны накладки на ремни в области плеча и шеи.

Дети до трех лет (а некоторые и старше) часто спят во время поездки. Поэтому важно наличие в кресле отдельных положений для сна и бодрство­вания, иными словами, удобно, если у кресла регули­руется наклон спинки. Эта опция довольно часто встре­чается, но диапазон регули­ровок зависит от фирмы-произ­во­дителя.

Конечно, каждая допол­ни­тельная харак­те­ри­стика прибавляет стоимости любой модели автокресла. Но в процессе эксплу­а­тации оказы­вается, что все эти функции вовсе не лишние и стоят своих денег. К тому же, на данном этапе рынка, сам по себе «раскру­ченный» бренд чаще всего не влияет на цену автокресла, но то качество, которое он гаран­тирует, явно не окажется лишним. Поэтому прове­ренная марка в области детской автомо­бильной безопас­ности сама по себе является гарантией правильного выбора.

Выбирая автокресло для детей возрастом от 1 года, прежде всего, подго­товьте их к этой покупке. Особенно, если дети до этого не ездили в автомо­бильном сидении. У тех малышей, которые перево­зятся в автокресле с младен­чества, не возникает отрица­тельной реакции при исполь­зо­вании подобных устройств. Мотиви­ровок к покупке может быть множество, все они зависят от особен­ностей характера каждого отдельного ребенка. Большинство мальчишек любят все, что связано с автомо­билями, и автогонки — в том числе. Расскажите им про спортивные гоночные сиденья, сравнивая их с будущей покупкой. Для девочки можно провести аналогию с троном принцессы или сиденьем в сказочной карете. Дети могут заинте­ре­со­ваться покупкой, если вы разрешите им поучаст­вовать в выборе цвета обивки, что сделает эту покупку для них особенно желанной.

Дайте ребенку возмож­ность посидеть в выбираемых автокреслах. Ему должно быть удобно и комфортно, в противном случае в дороге он начнет каприз­ничать, отвлекая водителя от дороги.

Прежде, чем совершить покупку, «примерьте» автокресло в свой автомобиль. Не смотря на то, что многие кресла называются универ­сальными, они могут все же не подойти к профилю сидений вашего автомобиля, для их крепления может не хватить длины ремня безопас­ности. В паспорте кресла с креплением isofix перечислены модели автомо­билей, к которым это кресло подходит. Убедитесь, что модель вашей машины есть в списке. Обращаем ваше внимание, что наличие крепления isofix в автомобиле может зависеть также от уровня комплек­тации конкретной модели. Подробную инфор­мацию вы можете получить у своего дилера.

Чем проще способ крепления автокресла, тем больше шансов, что каждый член вашей семьи при необхо­ди­мости сумеет правильно установить автокресло. Перед покупкой продавец-консультант должен показать вам правильный способ крепления автокресла в автомобиле, а ребенка — в автокресле.

Обратите внимание на то, есть ли у автокресла боковая защита головы и плеч, которая повышает безопас­ность ребенка при боковом ударе. При установке автокресла по схеме против хода движения на переднее сиденье, обяза­тельно отключите фронтальную пасса­жирскую подушку безопас­ности (если она есть). В противном случае перевозка ребенка на переднем сиденье запрещена. Мы рекомендуем по возмож­ности устанав­ливать детское сиденье на заднем сидении, которое является самым безопасным в автомобиле.

Поинте­ре­суйтесь, из какого материала сделана обивка кресла, снимается ли она полностью для стирки (это условие соблю­дается практи­чески всеми произ­во­ди­телями). Обратите также внимание на аксес­суары, в первую очередь — на солнце­за­щитные шторки (чтобы ребенку не напекало голову) и чехлы на передние сиденья (чтобы дети не пачкали их обувью).

Чтобы определить, вырос ли ваш ребенок из автокресла, в котором он сейчас ездит, обратите внимание на следующие показатели. Для автокресел группы 1 и выше: выступает ли голова за верхний край спинки более, чем на треть и/или находятся ли точки выхода внутреннего ремня безопас­ности ниже плеча ребенка. Для автокресел, устанав­ли­ваемых против хода движения: точки выхода внутреннего ремня могут распо­ла­гаться чуть ниже плеча ребенка, но его голова не должна выступать за верхний край спинки.

Мы насто­я­тельно рекомендуем по возмож­ности не покупать кресла, бывшие в употреб­лении, особенно у незна­комых людей, так как неизвестно, побывало ли оно в ДТП. Даже самая легкая авария может дефор­ми­ровать каркас автокресла, а значит, оно уже не может считаться исправным средством безопас­ности. Если вы всерьез заботитесь о безопас­ности вашего ребенка — не позво­ляйте себе на этом экономить!

И помните — перевозя ребенка в автокресле, не забывайте присте­ги­ваться сами. Ведь наши дети в первую очередь стремятся во всем брать пример с нас самих.

Как выбрать детское автокресло

Как же сделать выбор правильно? На что обратить внимание, совершая покупку. И что обязательно должен знать каждый родитель о детском автокресле. Обо всем этом вы узнаете ниже.

Использование детского кресла в автомобиле позволяет на 70 % снизить смертность среди грудных детей при авариях. А среди малышей в возрасте от 1 до 4 лет — на 54 %. Эти данные, официально опубликованные всемирной организацией здравоохранения, заставляют задуматься, не так ли?!

Наличие автокресла при перевозке ребенка до 12 лет на переднем сиденье и до 7 лет на заднем – это не просто обязательный пункт правил дорожного движения, а в первую очередь, безопасность маленького пассажира. К приобретению данного изделия следует подходить очень ответственно. Неподходящее автомобильное кресло – это, считай, его отсутствие.

Строго по весу и по возрасту!

В зависимости от веса и возраста ребенка автокресла делятся на несколько основных групп. В каждой из них учитываются особенности своей возрастной категории, что позволяет максимально обезопасить маленького пассажира и сделать его поездку комфортной.

Группа 0+ — автолюльки-переноски (до 13 кг). Ставятся на заднем или переднем сиденьях против хода движения. Также могут играть роль переноски, качалки или даже прогулочной коляски (некоторые модели). Фиксируются штатным ремнем безопасности либо системой Isofix.

Группа 1 — автокресла данной группы предназначаются для детей от 1 до 4 лет (9-18 кг.). Они предполагают несколько положений наклона. Конструкция выполняется по принципу «мыльницы» и устанавливается на силовом каркасе по ходу движения.

Группа 2 — используются для детей до 7 лет и рассчитаны на вес от 15 до 25 кг. Их главная особенность заключается в применении в качестве фиксаторов ребенка внешних автомобильных ремней (вместо внутренних).

Группа 3 — автокресла для детей старшего возраста (до 36 кг). Не имеют внутренних ремней, фиксация осуществляется стандартными автомобильными ремнями. Представляют собой чаще всего сиденье-подкладку (бустер).

Большинство групп редко встречаются в «чистом» виде. Чаще всего они объединяются в одной модели детского автокресла. Например: «0+/1» (до 4 лет, 0-18 кг), «1/2» (от 9 мес. до 7 лет, 9-25 кг), «2/3» (от 3 до 12 лет, 15-36 кг).

Универсальные автокресла: «за» и «против»

Универсальные кресла сочетают в себе сразу несколько групп. Например, в категории «1/2/3» совмещаются группы: «1» (9-18 кг), «2» (15-25 кг) и «3» (22-36 кг). В среднем они охватывают возрастной период от 9 месяцев до 12 лет. То есть, переехав из автолюльки, ребенок может оставаться в одном кресле вплоть до того момента пока оно не превратиться в бустер.

Преимущество универсальных удерживающих устройств перед стандартными моделями очевидно – пролонгированный срок использования. Кресло будет «расти» вместе с пассажиром, и вам не потребуется его замена, когда малыш перейдет в другую возрастную группу.

К недостаткам следует отнести общую для детей всех возрастов эргономику. На 100 % угодить каждой возрастной группе не получается, поэтому каждая «страдает» по-своему. Например, малыши могут капризничать из-за неудобного подголовника, который даже в максимально опущенном положении бывает высоковат.

3 случая, когда универсальное автокресло вам идеально подходит:

Вы покупаете кресло для ребенка в возрасте 1,5 – 2,5 года, которому группа «2/3» еще не подходит (его вес меньше 15 кг, рост ниже 95 см). Выбирать кресло группы «1» в данном случае не логично, ведь малыш очень быстро вырастет из него.

2 Используется редко

Кресло приобретается для автомобиля, который используется очень редко. Кресло-трансформер в данном случае будет наиболее экономичным решением вопроса и гарантом безопасности вашего малыша.

3 Финансовые возможности

Финансовая возможность покупать детское сиденье под каждую возрастную группу отсутствует. В этом случае лучше предпочесть трансформер, нежели адаптеры, которые, к слову, скоро будут под запретом.

Определяемся со способом крепления

Имеется 3 способа крепления кресла в салоне автомобиля:

  • Штатные ремни безопасности;
  • Система Isofix;
  • Система Latch и SuperLatch.

    Штатный автомобильный ремень

    Крепление штатным трехточечным ремнем автомобиля применяется для всех возрастных групп. Однако здесь имеются свои особенности. В группе «0», «0+» штатный ремень фиксирует автокресло в салоне, а ребенок пристегивается внутренним пятиточечным ремнем. В группах «1» и выше штатный ремень пристегивает ребенка, а кресло фиксируется за счет своего веса.

    Преимущества данного типа крепления:

  • Универсальность (штатный ремень безопасности есть в каждом автомобиле).
  • Выгодная стоимость.
  • Возможность установки на любом сиденье автомобиля.
  • Недостатки крепления штатным ремнем безопасности:

  • Сложность процесса фиксации.
  • Не такие высокие показатели безопасности по сравнению с Isofix и Latch.
  • Возможность столкнуться с «нехваткой» штатного ремня.

    Полезный совет

    Прежде чем купить кресло, проверьте возможность его установки в своей машине. В некоторых моделях автомобилей конструкция профилей заднего сиденья и спинки делает крепление большинства детских сидений невозможной. Встречаются ситуации, когда не хватает длины штатного ремня для фиксации удерживающего устройства.

    Крепление Isofix

    Альтернативой штатным ремням безопасности при фиксации детского удерживающего устройства является система Isofix. Она представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля. Благодаря этому обеспечивается лучшая защита ребенка.

    Детское кресло с системой Isofix практически невозможно установить неправильно. Делается это очень быстро и просто. Специальные скобы, встроенные в заднее сиденье практически любого современного авто соединяются с кронштейнами, расположенными в нижней части удерживающего устройства. «Стыковка» происходит легко, а кресло — жестко закрепляется. Некоторые модели имеют электронные индикаторы, которые меняют цвет, если кресло установлено правильно.

    Некоторые модели автокресел групп «0+» и «1» предполагают установку детского сиденья на специальную платформу, которая оснащена креплением Isofix.

    Важно знать!

  • Легко и быстро закрепляется в салоне автомобиля.
  • Кресло устанавливается жестко, исключено опрокидывание и «выезд» вперед.
  • Надежная защита ребенка при аварии.

  • Более высокая стоимость (примерно в 1,5 раза по сравнению со стандартным способом крепления).
  • На 30 % больше вес, нежели у кресла с обычной фиксацией.
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены ISOFIX.
  • Возможность вибрации кресла по причине жесткой фиксации.
  • Ограничение по весу 18 кг.
  • Возможность установки лишь на задних боковых сиденьях.

    Крепление LATCH

    Главная особенность крепления Latch (американский стандарт) по сравнению с Isofix заключается в отсутствии металлической рамы и кронштейнов в конструкции кресла, что значительно облегчает его вес. Крепление осуществляется с помощи прочных ремней, которые фиксируются карабинами к скобам Latch на заднем сиденье автомобиля.

    Latch и Isofix полностью совместимы друг с другом. Это значит, если в вашем автомобиле имеется Isofix, вы сможете смело устанавливать кресло с креплениями Latch и наоборот.

    Читать еще:  Как распознать утопленный автомобиль

  • Отсутствие вибрации благодаря мягкой фиксации эластичным ремнем.
  • Удобная установка (замки не обязательно защелкивать одновременно, как в Isofix).
  • Кресло весит на 1,5 – 2,6 кг легче, чем аналогичное с Isofix.
  • Надежная защита ребенка при аварии.
  • Увеличение допустимого веса ребенка до 29,6 кг (для Isofix – 18 кг).

  • Небольшой выбор (модели Latch представлены в России весьма скудно).
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены скобами Latch и Isofix.
  • Отсутствие бюджетных моделей.
  • Возможность установки лишь на задних боковых сиденьях.

    Комфорт и дизайн

    Ребенку должно быть удобно, и никак иначе! В противном случае, он будет постоянно капризничать, привлекая внимание родителей. А это уже ставит под угрозу безопасность поездки.

    Современные модели отличаются анатомической формой сиденья, благодаря чему малыш чувствует себя комфортно. Конструкция многих моделей подразумевает наличие удобных подлокотников, а также подставки для ног. Многие производители также предлагают ряд полезных аксессуаров, позволяющих повысить комфорт поездки.

    Что касается дизайна, здесь все зависит от индивидуальных предпочтений. Сегодняшний ассортимент удовлетворит даже самых требовательных родителей, которые в выборе автокресла стремятся следовать модным тенденциям!

    Если вы планируете часто выезжать с малышом, имеет значение вес кресла, ведь вам придется его постоянно переносить и устанавливать. А поскольку с ребенком чаще всего ездит именно мама, то рекомендуется выбирать подъемное детское сиденье.

    Комфорт поездки во много зависит и от материала обивки детского сиденья. Рекомендуется отдавать предпочтение натуральным тканям. Если обивка у выбранного вами кресла синтетическая, приобретите хлопковый чехол.

    Стандарты безопасности ЕСЕ R44.03 и 44.04 Российский ГОСТ Р 41.44 – 2005

    С 2009 года на территории Евросоюза действует обязательный стандарт безопасности для детских автомобильных кресел – ECE R44.04. Первоначальная редакция этого стандарта была введена еще в 1995 году (ECE R44.01-03), но носила лишь рекомендательный характер. Европейская директива определяет ряд требований, которым должно соответствовать детское автомобильное кресло, чтобы обеспечивать максимальный уровень безопасности. Она считается одной из самых жестких в мире!

    В России аналогичным документом является ГОСТ Р 41.44-2005, введенный 1 января 2007 года. По сути, он соответствует европейскому стандарту.

    В недалеком будущем на смену ECE R44.04. придет стандарт I-Size, который еще больше ужесточает правила безопасности относительно производства и использования детских удерживающих устройств.

    Это важно!

    На сертифицированном автомобильном сидение для детей вы всегда увидите специальный значок соответствия. Он представляет собой окружность, в которую вписана буква Е, а также цифры, обозначающие страну сертификации и номер серии действующего стандарта.

    7 советов, которые помогут вам правильно выбрать автокресло

    Многие родители при выборе ориентируются только на возраст ребенка, и это неправильно. Чтобы грамотно подобрать нужную модель, необходимо знать вес, а лучше и рост малыша. Поэтому перед походом в магазин рекомендуем подготовиться, и сделать все необходимые измерения.

    2 Без примерки никуда.

    Автомобильное сидение для детей обязательно должно быть «по размеру». Поэтому за его покупкой лучше всего отправляться вместе с ребенком. Устройте небольшой «тест-драйв» — посадите малыша в кресло на специальном демо-стенде и понаблюдайте, комфортно ли ему там. Также рекомендуется «примерить» удерживающее устройство и к автомобилю, в котором вы планируете его использовать.

    Удобные ремни – залог комфортной поездки и гарант безопасности. Особенно важно проверить фиксаторы, располагающиеся в области промежности, чтобы они не натирали. Замок-пряжка, соединяющий все ремни, должен иметь матерчатую прокладку, широкую и достаточно упругую. Желательно наличие блокировки, чтобы ребенок не сумел расстегнуть замок во время движения.

    Хотите купить действительно качественное автомобильное кресло? Проверьте, имеется ли на нем значок ECE R443 или 04. Его присутствие говорит о том, что изделие прошло все проверки, и полностью соответствует европейским стандартам безопасность (очень жестким, между прочим!).

    В хорошем кресле обязательно должна быть предусмотрена боковая защита головы, шеи и плеч. При боковом ударе она защищает от тяжелых травм.

    6 За креслом — в специализированный магазин!

    Желательно приобретать детское сиденье в специализированном магазине вместе с ребенком. Во-первых, у вас будет огромный выбор и помощь эксперта по безопасности. Во-вторых, вы сможете посмотреть все необходимые сертификаты качества. И, в третьих, там всегда есть демо-стенд для примерки.

    7 Надежный каркас. При ДТП на кресло приходится огромная нагрузка, поэтому очень важно, чтобы его каркас был прочный. Самыми надежными считаются металлические каркасы, но они значительно утяжеляют вес кресла. Если покупаете автокресло с пластиковым каркасом, убедитесь, чтобы это был пластик первичной обработки, он более прочный.

    Новое или бывшее в употреблении?

    Многие родители в целях экономии рассматривают вариант покупки детского кресла для машины, бывшего в употреблении. И, действительно, это отличная возможность значительно сократить бюджет покупки. Но стоит ли экономить на безопасности собственного ребенка? Специалисты не рекомендуют покупать детское кресло б/у по нескольким причинам:

    Неидеальное состояние. Покупая детское сиденье б/у вы должны быть готовы к тому, что оно может иметь достаточно потрепанный вид. Эксплуатируется такая вещь не всегда аккуратно.

    Скрытые дефекты. Человек, который продает вам, может скрыть наличие каких-либо дефектов или поломок, о которых вы узнаете уже в процессе использования. Детское сиденье может продаваться после того, как перенесло аварию. А ведь по правилам безопасности в этом случае оно должно быть утилизировано.

    Опасность для здоровья. Если ребенок имеет склонность к аллергии, риск ее обострения увеличивается, ведь бывшие владельцы могли иметь животных.

    В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

    Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

    Как выбрать детское автокресло

    Если у вас малыш дошкольного возраста, вопрос, нужно ли ребенку автокресло, не должен даже рассматриваться. Ответ очевиден – да. Я, как счастливый папа новорожденной дочки и водитель со стажем задумался, как выбрать детское автокресло. Перечитал кучу тематических сайтов, отзывов, проанализировал важные характеристики, которым должны соответствовать кресла безопасности, начиная от автомобильных люлек и заканчивая бустерами – с прицелом на взросление дочурки.

    Думаю, мои исследования помогут правильно выбрать приспособление для младенца, для ребенка от года и старше. До какого возраста нужно автокресло по закону? До 12 лет. Впрочем, это касается именно переднего пассажирского места. На вопрос, со скольки лет можно ездить без автокресла сзади, нормативные акты законодательства РФ сообщают: с семи. Но нам до этого еще далеко, поэтому мы выбираем лучшее автомобильное кресло, действительно способное защитить ребенка в опасных ситуациях на дороге.

    Что важно знать прежде всего

    Каким должно быть детское автокресло? На первом месте два качества – прочность и безопасность. В 2009-м Евросоюз ввел стандарт, подтверждающий их, – ECE R44.04. В РФ есть его аналог – ГОСТ Р 41.44-2005. Детские автокресла, прошедшие сертификацию, помечают особым значком, говорящим о соответствии качеству. Он выглядит как окружность с литерой Е внутри и цифрами, которые обозначают государство и стандартный серийный номер.

    Чтобы оценить, насколько безопасно приспособление, учитывайте также и итоги краш-тестирования.

    Для чего делают краш-тесты

    Проверки на безопасность проводят предприятия-производители и независимые организации, например, автоклубы:

    • испанский RACC;
    • финский Autoliitto;
    • немецкий ADAC;
    • австрийский ÖAMTC;
    • швейцарский TCS.

    Также тестами занимаются IIHS – страховой институт (США), ANWB – автоассоциация из Нидерландов и российский журнал «Авторевю».

    Оценку детских кресел эксперты проводят по степени защиты, надежности, комфорту, простоте эксплуатации, соответствию стандартам экологии и гигиены. Результаты специалисты публикуют в табличном варианте. Их рекомендовано проанализировать перед покупкой выбранной модели.

    Группы автокресел для детей

    Детские автоприспособления распределяют по подгруппам.

    Какие есть виды автокресел для детей по возрасту и весу:

    • Группа автокресел 0+ . К ней относятся переносные автолюльки для ребенка от 0 до 13 кг. Подобное устройство ставят на заднем или переднем сидении спиной вперед. Иногда выполняет функцию переноски либо колыбельки.
    • Группа 1 . Автоприспособления подойдут для крох от 1 года, 9–18 кг весом. Предусмотрено несколько положений наклона. Кресло ставится лицом вперед.
    • Группа 2 . Изделия применяют для деток от 5 лет весом 15–25 кг. Для фиксации применяют внешние авторемни.
    • Группа 3 . В нее включают приспособления для ребятишек постарше (до 36 кг). Модели этой группы автокресел оборудованы внутренними ремешками. Фиксация выполняется стандартными авторемнями. Сюда же входят подкладные сиденья – бустеры.

    Чаще всего одной модель объединяют несколько групп . Получается универсальное кресло: 0+/1 (для ребенка 4 лет и младше, до 18 кг), 1/2 (от 9 месяцев до 7 лет, 9–25 кг), 2/3 (от 3 до 12 лет, 15–36 кг). В варианте 1/2/3 объединяются все три старшие группы, устройство подходит для ребят весом от 9 до 36 кг. То есть, перебравшись из люльки в автокресло, ребенок может ездить в нем, пока не придет время использовать бустер.

    Универсальное автомобильное кресло применяют более длительный период. Но оно не такое комфортное, как модель, созданная для определенной возрастной категории.

    У многих родителей возникает вопрос: автокресло или бустер – что выбрать. На мой взгляд, малышу нужен первый вариант. Бустер поможет приподнять ребенка, чтобы автомобильный ремень проходил по плечу, а не по шее – это обезопасит при торможении. От других травм он не спасет. Бустер разрешен к применению для ребятишек массой от 15 кг ростом более 120 см. То есть для ребенка 5–6 лет подойдет автокресло-бустер 2 в 1, а школьнику можно приобрести лишь приподнимающее приспособление.

    Рейтинг производителей детских автомобильных кресел

    Раздумывая, какое автокресло лучше выбрать, обратите внимание на компанию-изготовителя. Ведь хорошая репутация – это тоже своего рода гарантия качества. Чтобы определиться, какую фирму выбрать, почитайте отзывы, просмотрите результаты краш-тестов.

    Признанными лидерами рейтинга производителей являются три бренда:

    1. Britax-Romer (Германия) . Продукция лидирует из-за высококачественной немецкой сборки, высоких оценок краш-тестирования. Дети ездят в автокресле от фирмы Бритакс с комфортом благодаря анатомической конструкции, дополнительным опциям: удобный и безопасный подголовник; столик, регулируемый по высоте; подстаканник и пр.
    2. Maxi-Cosi (Голландия) . Автомобильные кресла надежны, комфортабельны. Хорошая система безопасности от боковых столкновений. Считается, что компания изготавливает лучшие кресла для младенцев.
    3. Chicco (Италия) . Автокресла этой марки выполнены из материалов высокого качества. Их можно устанавливать в любой модели автомобиля. Плюсом является анатомическое сидение с бортиками, защищающими малыша от бокового удара.

    В рейтинг также можно внести лучших производителей по определенным параметрам. Besafe (Норвегия) славится высококачественными материалами, Bebe Confort (Франция) – простотой транформации кресла, Aprica (Япония) – максимальным смягчением толчков, Casualplay (Испания) – балансом стиля и качества.

    Основные критерии правильного выбора: на что обратить внимание

    Как подобрать автокресло для ребенка, чтобы оно подошло идеально? Нужно учитывать определенные характеристики приглянувшегося варианта.

    Рассмотрим, на что обратить внимание в первую очередь.

    1. Каркас . Основу выполняют из пластика либо алюминия. Второй вариант более прочный, безопасный, но стоимость его значительно больше первого. Есть автокресла и без каркасной основы. Подобное сиденье компактно, бюджетно по цене, но при аварии почти не спасает от травм.
    2. Тип крепления . Зафиксировать креслице в машине можно тремя способами: штатными ремнями безопасности, с помощью систем Isofix и Latch (SuperLatch). При выборе устройства с ремешками учитывают возрастные особенности крохи. Кресло для грудничка укрепляется трехточечным ремнем в салоне, а сам малютка фиксируется внутренним элементом из пяти точек. Кроху от года пристегивают штатным ремнем, а устройство держится за счет собственного веса. Этот способ недорогой, но менее безопасный в сопоставлении с последующими.

    Система Isofix – это жесткое крепление устройства к кузову, обеспечивающее хорошую защиту от травмирования. Скобы в машине соединяют с кронштейнами, рас положенными внизу автокресла. Но такой вариант возможен только на боковых задних сиденьях. НЕ очень подходит для автолюлек: они могут вибрировать, что нежелательно для крохи.

    Основная особенность американского варианта Latch состоит в том, что в конструкции устройства нет рамы и кронштейнов. Это существенно снижает его массу. Фиксация выполняется посредством прочных эластичных ремней, присоединяемых карабинами к скобам на заднем сиденье. Плюс – отсутствие вибрации из-за мягкого закрепления. Преимущество также в том, что увеличена допустимая масса маленького пассажира до 29,6 кг (для Isofix – 18 кг, возраст 3–4 года и младше). Минус – стоимость автоприспособления.

  • Ремни безопасности . Малыша нужно пристегивать фиксаторами самого автокресла. Лучше подбирать модели, оснащенные пятиточечным ремнем: при аварии нагрузка распределяется по всему телу крохи, что снижает риск травмы. Проверьте, что все замки удобно открываются, чтобы в случае аварии мгновенно достать малыша.
  • Спинка, сидение и подголовник . Спинка должна быть анатомичной: полностью повторять все изгибы и рельефности позвоночника, чтобы кроха не уставал. А если конструкция приобретается на вырост, лучше выбрать модель, где у спинки регулируется высота. Также устройство оснащается регулятором наклона, позволяющим трансформировать его в спальное место. Ряд моделей также регулируется по ширине сидения. Лучше, если подголовник большой, чтобы защитить голову крохи от удара.
  • Чехол . Убедитесь, что он сделан из качественного материала, отталкивающего загрязнения и дышащего. Также чехол обязан просто сниматься для очистки.
  • Безопасность и оценка краш-теста . К наиболее важным критериям выбора относятся прочность и безопасность устройства. Проверьте, есть ли у креслица защитные приспособления для головки и плеч малыша от бокового столкновения. При монтаже удерживающего приспособления по схеме спиной вперед на переднее сиденье отключите фронтальную подушку безопасности, расположенную на пассажирском месте. Иначе перевозить малыша там не допускается. А перед покупкой непременно посмотрите итоги краш-теста по выбранной модели.
  • Вес . Чем меньше – тем лучше. Это относится не только к автомобильной люльке для грудничка, которой пользуются как переноской. С креслицем также возникает необходимость частого перемещения с места на место.
  • Как выбрать автокресло для новорожденного ребенка

    Для младенца безопаснее всего автолюлька. Если это просто переносная люлька с креплениями без подъема спинки, проверьте ширину сидения. Хотя все они рассчитаны на малышей весом до 13 кг, просторность у моделей разнится. Кроха в таком кресле лежит горизонтально, что является основным плюсом этого вида автокресел. Это немаловажно для недоношенных малышей или страдающих от болезней позвоночника.

    Но для маленького путешественника без проблем со здоровьем можно приобрести и вариант 0+: автолюльку с возможностью превращения в мини-креслице.

    Приспособления должны обеспечивать защиту от бокового удара и иметь сертификаты о прохождении тестов безопасности. Перед тем, как выбрать автокресло для ребенка, надо посоветоваться с педиатром. Он подскажет, на каких конструктивных особенностях устройства сделать акцент.

    На заметку родителям: часто совершаемые ошибки

    При халатном подходе к выбору и установке автокресла увеличивается риск для жизни и здоровья крохи.

    Основные ошибки, которых надо избегать:

    • Установка старых подержанных кресел . Если устройство эксплуатировали неправильно, или оно побывало в аварии, приспособление может иметь внешне незаметные повреждения.
    • Перевозка новорожденных не в автолюльке . До года это недопустимо: хоть для новорожденного, хоть для ребенка 8 месяцев. Устанавливать люльку нужно спиной вперед.
    • Неправильное расположение устройства в салоне и его закрепление . Хоть законом не запрещается располагать креслице впереди, все-таки место самое небезопасное. Против движения малыша нужно перевозить как можно дольше, в идеале до того, как он не научится хорошо сидеть. Подобное расположение обеспечивает существенное снижение риска серьезных травм. Перед монтажом креслица обязательно прочитайте инструкцию к конкретной модели и прочтите обзор на нее с полезными советами от других пользователей.

    Серьезной ошибкой является неправильная эксплуатация ремней безопасности. Устройство надо крепить туго, чтобы максимальное расстояние его сдвига было не больше 2–3 см. Малышу, сидящему в кресле, нужна плотная фиксация ремнями на уровне плеч. При подрастании крохи надо сдвигать положение ремней.

    Ребенок должен ездить в детском автокресле до двенадцатилетнего возраста. Если ездить без автокресла с малышом, есть риск не только травмировать кроху, но и получить штраф размером в 3000 рублей. Я считаю, любой родитель-автолюбитель должен ответственно подходить к перевозке детей и подобрать правильное приспособление в соответствии с классификацией по весу и возрасту.

    При сомнениях, какое выбрать кресло, проанализируйте результаты свежих краш-тестов, технические характеристики приглянувшихся вариантов и их дополнительные функциональные особенности.

    Лучшие детские автокресла

    Безопасность вашего ребёнка в ритме современной жизни во многом зависит от его транспортировки в автомобиле. В данном материале опишем основные требования к детским удерживающим устройствам и представим модели автокресел, рекомендуемые к приобретению, на основании профессиональных тестов и отзывов потребителей.

    Выбор детского автокресла

    Общие требования к детским автокреслам

    Обычные автомобильные ремни безопасности не выполняют свою функцию в достаточной мере, относительно человека весом до 36 кг и ростом до 1,5 метров. Для этого предназначены так называемые «детские удерживающие устройства».

    1) Назначение и типы кресел:

    • Люльки – это детские удерживающие устройства, размещаемые в салоне преимущественно боком, либо лицом против хода движения автомобиля. Применяются для детей возрастом до 1 года (группы 0, 0+ (смотрите ниже)).
    • Кресла – как правило, устанавливаются лицом по ходу движения, бывают спаренными (в том числе с креслами другой группы). Предназначены для детей старше 1 года и младше 6-7 лет.
    • Бустеры – дополнительные детские сидения (без спинки) с ремнями безопасности, закрепляются лицом по ходу движения. Относятся к группам II и III. Чаще всего, применяются от 6 до 12 лет, для детей с ростом не менее 120 см.

    2) Группы автокресел, относительно веса и возраста ребёнка:

    • группа 0 (до 6 мес., до 10 кг);
    • группа 0+ (до 1 года, до 13 кг);
    • группа I (9-18 кг, 9 мес. – 4 года);
    • группа II (15-25 кг, 3-7 лет);
    • группа III (22-36 кг, 6-12 лет).

    3) Обязательность прохождения тестирования («краш-тесты») и наличие «звёзд безопасности» (ADAC). Обращайте внимание на маркировку приобретаемого детского автокресла. Европейскому Стандарту Безопасности соответствуют те устройства, которые имеют маркировку: ECE R44/03, либо ECE R44/04. Наличие соответствующей маркировки говорит о том, что модель прошла тестирование на различные возможные виды ДТП, а также удобство для ребёнка, экологичность и лёгкость чистки материалов.

    4) Безопасность и здоровье маленького пассажира: собственно, это то, для чего и производятся детские дополнительные кресла. Детский позвоночник только развивается, и риск получения серьёзной травмы очень высок, даже при сильном торможении или резком манёвре автомобиля. О безопасности перевозки младенцев и детей в автолюльках / креслах, а не на руках, говорят цифры. Согласно исследованиям безопасности в США, при использовании автолюльки / кресла, риск фатального исхода для ребёнка до года снижается на 71%, риск фатального исхода при ДТП для возрастной категории детей 1-4 лет снижается на 50%. Кроме того, водитель меньше беспокоится, перевозя ребёнка, зная о его безопасности. Это также снижает всевозможные риски.

    5) Уровень защиты, в зависимости от возраста и модели автомобиля. Говоря проще, «менее современные» автомобили не всегда предлагают максимальный уровень защиты. Например, отсутствуют дополнительные крепления для якорных ремней, отсутствует IsoFix, а в самых «запущенных» случаях классических уже авто — и трехточечные ремни безопасности в целом. Готовясь к рождению ребёнка и предполагая его регулярную перевозку собственной машиной, стоит серьёзно задуматься о данном вопросе.

    Обратите внимание на то, что известные производители кресел для детей не рекомендуют устанавливать их на сиденье, около которого находятся штатные (фронтальные или боковые) подушки безопасности. При наличии технической возможности, подушки безопасности возле детского кресла должны быть отключены.

    6) Материал:

    • пенопласт – дешёвый, но хрупкий материал;
    • пластик – средний уровень защиты;
    • металлический каркас с мягкой обшивкой – рекомендуется.

    Современные кресла комбинируют все три материала: металлический «костяк», поверх которого установлена пластиковый «кузов», который в свою очередь обшит пенопластом для придания мягкости. Сверху — легко моющаяся ткань (рекомендуется).

    Автокресла для детей. Полезный функционал

    Для того чтобы закрепить детское кресло в автомобиле, потребуются следующие крепления:

    А) Штатные ремни «взрослого» кресла в машине;

    Б) Изофикс (система IsoFix) и другие подобные системы (например, LATCH) – самый надёжный способ крепления, т.к. система соединена с кузовом машины, но она есть не в каждом автомобиле. Чаще всего, совмещается со штатными ремнями.

    В) Дополнительные якорные ремни (Top Tether) – фиксируют верхнюю часть детского кресла дополнительно. Рекомендуются для снижения риска «хлыстовой» травмы позвоночника при экстренном торможении или ДТП.

    Г) Отдельные кресла имеют телескопическую «ногу» — дополнительный упор в пол автомобиля

    Разумеется, средство крепления на детском устройстве должно совпадать с тем, что уже имеется в вашем транспортном средстве.

    * При выборе детского автокресла, учитывайте:

    • как оно крепится ‒ способ и надёжность;
    • эргономична ли модель, удобен ли наклон спинки;
    • как поддерживается голова и шея, наличие регулируемого подголовника;
    • размеры и дизайн (обратите внимание, что ширина детского кресла на уровне плеч должна быть около 35 см);
    • материал обивки (полиэстер считается самым износостойким).

    Выбираем автокресло для ребёнка. Лучшие модели детских автокресел

    Из вышеописанного следует, что безопасным образом детское кресло можно разместить лишь в достаточно новом автомобиле. Современные автомобили уже оснащены необходимыми крепежами (теми же изофиксами и креплениями для якоря). Нижеследующая подборка кресел рассматривается для наиболее распространой I-III групп автокресел без «стартовых» люлек и «финишных» бустеров.

    *По результатам тестов, продукт получает оценку, приравниваемую к цвету безопасности:

    • зелёный ‒ хорошо;
    • жёлтый ‒ нормально;
    • красный ‒ тест не пройден.

    Последних в статье не представлено.

    Российский рынок не сразу пополняется всеми моделями новейших детских автокресел, протестированных в Германии в 2018 года. К таким моделям относятся, например, максимально «зеленые» модели:

    • Joie Traver Shield;
    • Britax Römer Trifix2 i-Size.

    Нашим читателям будут представлены модели, которые были успешно протестированы в 2019 и более ранних годах и ныне доступны на нашем рынке.

    *Каждая из рассматриваемых моделей – победитель «краш-тестов», и это является главным и неоспоримым преимуществом каждой из них.

    ТОП-5 лучших детских автокресел

    Cybex Pallas M-Fix SL

    Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.

    • группа 1/2/3 (9-36 кг);
    • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
    • установка: лицом вперед;
    • регулировка: высота подголовника;
    • вес изделия: 5.8 кг
    • система Isofix;
    • защита от боковых ударов;
    • есть анатомическая подушка в комплекте;
    • 12 положений регулировки подголовника;
    • можно использовать в самолёте;
    • есть сменный чехол;
    • есть столик безопасности.
    • нет горизонтального положения спинки;
    • нет постановки на колёсики.

    Стоимость: от 13990 рублей.

    Britax Romer Advansafix IV R

    Универсальное (для 1,2 и 3 групп, т.е. подойдет вплоть до веса ребенка 36 кг), практичное и, самое главное, безопасное — это всё автокресло Britax Romer Advansafix IV R, успешно доказавшее свои показатели в прошлом 2019 году. «Столика», как в Cybex Pallas M-Fix SL, не имеет — но компенсирует это фирменной технологией Secure Guard, которая уменьшает до 35% силу удара в области таза и живота.

    Пользователи отмечают основной недостаток модели в виде достаточно глубокой посадки ребенка — его боковой обзор снижается подушками вокруг головы.

    • группа 1/2/3 (9-36 кг);
    • крепление: Isofix, автомобильные ремни, якорный ремень (Top Tether);
    • установка: лицом вперед;
    • регулировка: наклона спинки, высоты подголовника, высоты ремней.
    • анатомическая подушка в комплекте;
    • система Isofix;
    • боковая защита;
    • широкое сидение;
    • простое крепление;
    • крепкая конструкция.
    • нет горизонтального положения спинки;
    • глубокая посадка ребенка.

    Стоимость: от 26000 рублей.

    JOIE Transcend

    4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.

    • группа 1/2/3 (9-36 кг);
    • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
    • установка: вперед лицом или спиной;
    • регулировка: высота подголовника;
    • вес изделия: 7.83 кг.
    • соотношение стоимости и качества;
    • система Isofix;
    • анатомическая подушка;
    • дополнительная защита от боковых ударов;
    • 5 положений подголовника;
    • есть карман для вещей;
    • сменные чехлы;
    • регулировка столика по горизонтали.

    Стоимость: от 13900 рублей.

    BRITAX ROMER Kidfix XP Isofix

    Эта модель была успешно протестирована в 2014 году, и с тех пор является достаточно популярной. Кресло получило 4 «звезды» краш-тестов ADAC. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и очень удобный подголовник. Модель удобна для сна ребёнка.

    • группа 2/3 (15-36 кг);
    • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
    • установка: лицом вперёд;
    • регулировка: высота подголовника;
    • вес кресла: 7.2 кг.
    • оптимальная стоимость;
    • Isofix;
    • дополнительная защита от боковых ударов;
    • анатомическая подушка;
    • 11 положений регулировки подголовника;
    • защитная накладка на ремень XP Pad;
    • съёмный чехол.
    • нет ручки для переноски;
    • не всем нравится накладка на ремень.

    Стоимость: от 14990 рублей.

    Chicco Youniverse Fix

    Модели назначен «жёлтый» уровень в тестах ADAC-2018. Соответствует ГОСТу Р41.44 и стандарту ECE R44-04. Спинку можно регулировать, не вынимая ребёнка из кресла. Покупатели отмечают удобный сон ребёнка в этом кресле.

    • группа 1/2/3 (9-36 кг);
    • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
    • дополнительная фиксация внутренними ремнями;
    • установка: лицом вперед;
    • регулировка: наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника;
    • вес 9.5 кг
    • много регулировок;
    • 3 положения наклона спинки;
    • Isofix;
    • дополнительная защита от боковых ударов;
    • дополнительный якорный ремень;
    • анатомическая подушка;
    • мягкие накладки на внутренние ремни;
    • дизайн.
    • достаточно тяжёлое в транспортировке до автомобиля.

    Стоимость: от 15690 рублей.

    Бюджетные автокресла

    К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке. Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности. Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии.

    Детские автокресла «без международных тестов»:

    По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:

    • Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
    • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
    • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).

    *Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.

    Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка. Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников.

    Источники:

    http://avtokresel.net/blog/how-to-choose/kak-vybrat-detskoe-avtokreslo/
    http://blog.dochkisinochki.ru/articles/kak-vybrat-avtokreslo-dlya-rebenka/
    http://avtodeti.ru/vybor-avtokresla/
    http://kresla-market.ru/articles/kak-vybrat-detskoe-avtokreslo/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5a7cb35d799d9df600eb3fa9/5d66580efe289100adfe3a91
    http://tech-choice.net/detskie-avtokresla/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector