Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?
Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?
Иногда для ремонта моторного отсека необходимо снимать шумоизоляционную обивку, например для замены главного тормозного цилиндра. Также причиной для этого может послужить порванная шумоизоляция (вы это заметите по возросшему шуму в салоне).
Для проведения данных работ пригодятся такие инструменты: плоская и крестообразная отвёртка, пассатижи, набор головок и гаечных ключей.
Всю процедуру проводили на автомобиле ВАЗ 2110. На других вазовских машинах процедура не сильно отличается, очень похожа.
Порядок действий по снятию обивки моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла:
1. Необходимо отсоединить провод от клеммы «–» аккумулятора.
2. Откройте капот и следом снимите резиновый уплотнитель.
3. Открутите винт крепления обивки, который находится под тормозным цилиндром.
4. Затем нужно отвернуть два винта верхнего крепления на левой обивке.
5. От датчика уровня жидкости, вам нужно отсоединить колодку с проводами в расширительном бачке, отстегнуть ремень крепления бачка и отвести бачок немного в сторону. Вместе с этим нужно выводить пароотводящий шланг отопления из-под левой обивки.
6. Нужно снять левую обивку.
7. Хомут крепления шлангов к обшивке необходимо расстегнуть.
9. После этого следует отсоединить две колодки с проводами, а также два шланга от электропневматического клапана.
10. Нужно повернуть четыре винта в верхнем креплении правой обшивке
11. Затем отвернуть гайку в нижнем креплении обивки.
12. Следующим образом необходимо ослабить затяжку гайки крепления кронштейна защитного кожуха в рулевом механизме.
13. Вам необходимо снять правую обшивку.
14. После чего следует отвернуть по одной гайке с двух сторон накладки рамы ветрового стекла.
15. Открутите остальные 5 гаек, что крепят накладку рамы ветрового стекла.
16. Необходимо снять облицовку, при этом выведя её крючок из зацепления с накладкой.
17. Нужно от тройника отсоединить шланг омывателя.
18. Снять рычаги щёток.
19. Высуньте четыре заглушки и отверните несколько винтов с пружинными шайбами, которые находятся под ними.
20. Придавив чем-то защёлку, приподнимите накладку.
21. Уберите оттуда шланг омывателя.
После того как вы все свои дела сделаете и приступите к сборке обивке моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла, то процедуру проводим идентично в обратной последовательности. Проблем при сборке возникнуть не должно.
Автомобили LADA (ВАЗ)
Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina
Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
2. Отсоедините трубку форсунок омывателя ветрового стекла от насоса омывателя (см. «Снятие и установка бачка омывателя»).
3. Для снятия накладок рамы потребуется вывернуть семь винтов крепления к ним шумоизоляционной обивки и шесть винтов крепления накладок к кузову.
4. Снимите уплотнитель капота.
5. Выверните винт, стягивающий левую и правую накладки.
6. Подденьте отверткой…
7. …и извлеките заглушки винтов крепления накладок к кузову.
8. Выверните винты крепления накладок к кузову.
9. Выверните винты крепления шумоизоляционной обивки к накладкам рамы…
10. …и снимите левую…
11. …и правую накладки.
12. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.
замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112
Контакт модератора сайта nkvd#russia.ru
Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
Снятие облицовки и накладки ветрового окна
Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.
На фотографиях капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.
Головкой “на 10” отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.
Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части…
…и, приподняв облицовку рамы ветрового стекла, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.
Ключом “на 10” отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки.
Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна.
Поддеваем и снимаем заглушки, …
…под которыми отворачиваем еще четыре самореза.
Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна.
Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека к кожуху.
Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека.
Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана.
Головкой “на 10” отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.
Снимаем правую часть обивки моторного отсека.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову возле расширительного бачка…
Снятие облицовки и накладки ветрового окна
Вам пригодятся
1. Крестообразная отвертка
2. Плоская отвертка («лопаточка»), желательно тонкая.
3. Головка «на 10»
Облицовку и накладку лобового окна снимают, чтобы обеспечить доступ к рычагам и приводу стеклоочистителя, радиатору печки салона, вакуумному усилителю тормозов.
1. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла. Под гайками находятся шайбы, не потеряйте их. В дальнейшем, когда будете устанавливать облицовку, не затягивайте их сильно, дабы не сломать пластик.
2. Крестообразной отверткой отверните пять винтов крепления облицовки
3. Поддеваем тонкой отверткой защелки в задней части
4. Приподняв облицовку, отсоединяем шланг стеклоомывателя от тройника. Делайте это осторожно, чтобы не сломать форсунки и не порвать шланг. Снимите облицовку.
5. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления рычагов стеклоочистителей и покачивая, снимаем их
6. Крестообразной отверткой отверните десять саморезов крепления накладки лобового стекла. (Этот пункт возможно не придется проводить. На моем автомобиле накладка держиться на четырех саморезах под заглушками см п. 7 )
7. Тонкой отверткой, заглушки поддеваем и снимаем…..
….под ними находятся еще четыре самореза. Отворачиваем их
8. Поддеваем отверткой защелку в центре, снимаем накладку ветрового окна
9. Крестовой отверткой отверните шесть саморезов крепления шумоизоляционной обивки моторного отсека к кожуху.
Важно: саморезы вкручены в тонкие пластинки, которые имеют свойство падать, когда вытаскивают саморезы. Извликайте саморезы осторожно.
10. Снимаем кожух.
11. Растегните хомут крепления шлангов к обивке
12. Отсоедините две колодки с проводами (не тяните за провода) и два шланга от электропневматического клапана. (клапан есть не на всех автомобилях)
13. Головкой «на 10» ослабте затяжение гайки крепления кронштейна щитка рулевой рейки. Он прижимает обивку моторного отсека.
14. Крестовой отверткой отверните винт под главным тормозным цилиндром, он соединяет две части обивки.
15. Снимите левую часть обивки моторного отсека.
16. Крестообразной отверткой отверните саморез крепления правой части обивки к кузову возле расширительного бачка и снимите ее.
Автомобили LADA (ВАЗ)
Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina
Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
2. Отсоедините трубку форсунок омывателя ветрового стекла от насоса омывателя (см. «Снятие и установка бачка омывателя»).
3. Для снятия накладок рамы потребуется вывернуть семь винтов крепления к ним шумоизоляционной обивки и шесть винтов крепления накладок к кузову.
4. Снимите уплотнитель капота.
5. Выверните винт, стягивающий левую и правую накладки.
6. Подденьте отверткой…
7. …и извлеките заглушки винтов крепления накладок к кузову.
8. Выверните винты крепления накладок к кузову.
9. Выверните винты крепления шумоизоляционной обивки к накладкам рамы…
10. …и снимите левую…
11. …и правую накладки.
12. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.
замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112
Контакт модератора сайта nkvd#russia.ru
Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG
Фотогалерея
Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru
У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто “серые” авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить – о тюнинге!
Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том – собственну “куда ездить то ?”, до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.
Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.
Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.
В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.
Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.
Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.
Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.
Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .
Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.
Источники:
http://fastmb.ru/autoremont/27-kak-snyat-obivku-motornogo-otseka-i-nakladki-ramy-vetrovogo-stekla.html
http://lada-omg.ru/razdel_11_kuzov/snyatie_i_ustanovka_nakladok_rami_vetrovogo_stekla.html
http://www.autofizik.ru/node/602?size=preview
http://xn—-8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai/remont/kyzov/snyatie-oblicovki-i-nakladki.html
http://lada-omg.ru/razdel_11_kuzov/snyatie_i_ustanovka_nakladok_rami_vetrovogo_stekla.html
http://lada110atricom.ru/index.php?content=remoont&id=19&class=2110&number=20