4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как дорого обходится владение автомобилем в Москве

А оно вам надо, это авто? Во сколько обходится машина в год? Считаем.

Многие думают, что купил авто и все. Теперь только кайф, а еще и заработать на нем можно. Еще и экономия какая, на такси не ездить. Статья написана для тех, кто еще не купил, а те, кто уже имеют свою машину, могу прочитать и прослезиться…

По статистике каждый владелец авто теряет как минимум 200 тысяч рублей в год, и это самое минимальное количество средств, так как, чем выше стоимость автомобиля, тем, соответственно, и дороже обходится владение им.

Что входит в стоимость потерь

Вы купили новый автомобиль. Ура! Выезжаете из автосалона и даже не подозреваете, что сразу потеряли 30% вложенных в него денег. Первоначально в общую сумму затрат на содержание транспортного средства входит 30%-49% от его стоимости. Соответственно чем круче тачку вы купили, тем больше потеряли в процентном соотношении. При желании продать машину в ближайшие 3-4 года после ее покупки, придется сразу быть готовыми к такому удару по самолюбию и кошельку.

Второй важный критерий, который повышает расходы на владение авто – это автокредит. По статистике, каждый второй человек берет кредит для того чтобы стать обладателем транспортного средства. На сегодня ставки по кредитам стали существенно снижаться, но, чтобы получить меньший процент, нужно внести немалый первоначальный взнос, а это, как минимум, 50%.

Расходы, от которых никуда не деться. Топливо, чем круче тачка, тем больше она кушает топлива. Страховка ОСАГО, и она обязательна, что составляет примерно 19% от цены на ТС. Если вы купили навороченное авто, то грех отказываться от КАСКО, а это в среднем еще 21%. Можно без нее, но придется плакать в случае не самой большой аварии, т.к. даже «скромная» авария на Мерседесе может потянуть на 300-500 тыс., в зависимости от того въедете вы, или въедут в вас. Ну и будете рыдать, если новая машинка «сделает вам ручкой…»

Ну и так «по мелочи». Каждый автолюбитель оплачивает годовой транспортный налог, что составляет 1.6% от всей цены транспортного средства, а если его стоимость более 3млн рублей, то это будет 5%. Плюс докупаем резину сезонную, сигнализацию. Доукомплектовка: аптечками, огнетушителями, чехлами, вебастами и т.д.

И на последок, так сказать «добить клиента». Каждый год ТО от 10 до 15 тыс. это средняя стоимость. Не забываем текущие расходы: автомойка, оплата стоянки – у дома, в городе, в аэропорту, у супермаркета, у ж/д вокзала.

На десерт, любимое блюдо автолюбителя – штрафы. Даже если вы «ангел» на дороге, пара-тройка штрафов за год вам обязательно прилетит. Камер понатыкано в городах – уйма, выделенных полос – тьма, и сплошь сплошные, а то и двойные сплошные линии везде.

Для удобства подсчета мы собрали все в табличку.

Делим средние траты на первых 4 года после покупки, и у нас получилось, сумма потерь, за один год владения авто. Стоянка была взята Москва (150 руб/час) и с условием, что вы стоите только 2-3 часа в рабочие дни, минус месяц на отпуск. Топливо при среднем пробеге 50-70 км/сутки. Мойка 1-2 раза в месяц. Штрафы взяли свои, в нашем Мухосранске за год.

Выгодно ли в Москве владеть машиной?

Эксперт проекта «Финансовое здоровье», консультант проекта Минфина РФ по повышению финграмотности

Добрый день! Чтобы ответить более детально на Ваш вопрос, необходимо достаточно много вводных данных: уровень Вашего достатка, величина транспортных расходов, марка автомобиля и пр. Вы сами можете ответить на Ваш вопрос, для этого попробуйте посчитать Ваши транспортные расходы при владении автомобилем и Ваши расходы без него. В любом случае автомобиль необходимо выбирать по Вашему уровню дохода, так как автомобиль — это пассив, который постоянно требует обслуживания, то есть вливания в него денежных средств.

Если вы живёте и работаете поблизости от метро, то проезд на общественном транспорте вам обойдётся примерно в 2000 рублей в месяц. Если пользоваться машиной, то помимо её стоимости нужно платить за парковку, страховку, бензин, техобслуживание и транспортный налог. Сопутствующие расходы могут достигать 10–20 тысяч рублей в месяц.

Перед покупкой машины обязательно прочитайте эту статью.

Я бы покупал машину только в двух случаях: если общественный транспорт далеко от дома или есть дети, которых нужно возить в разные части города. Тогда машина удобна, но так же затратна.

Директор департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр»

Если сравнивать владение автомобилем и стоимость передвижения на общественном транспорте, то, конечно, более выгодным для москвичей будет метро, автобусы и трамваи. Тем более что в стоимость владения авто входит и единовременная трата на его покупку.

Однако если рассматривать целесообразность владения автомобилем в сравнении с такси или каршерингом — то есть мы говорим уже об удобстве и экономии времени, — то здесь всё не так однозначно. В долгосрочной перспективе экономически выгоднее иметь собственный автомобиль при условии регулярных расходов на такси и авто из каршеринговых компаний. Пассажир или водитель, каждый день пользующийся услугами таксистов или арендующий чужое авто, потратит в несколько раз больше в сравнении с расходами владельца собственного автомобиля.

Уровень общественного транспорта, такси, аренды авто и каршеринга (краткосрочной аренды) делает владение автомобилем для жителей Москвы невыгодным и затратным по времени и нервам.

  • Деньги. Расходы на парковку, мойку, «переобувку» 2 раза в год, на бензин, ТО, штрафы от ГИБДД, оплату страховки, поддержкe авто в рабочем состоянии и т.д.

Прибавьте сюда амортизацию авто, возможные случаи ДТП, получается совсем уж печально =(

НО у владения авто есть свои неоспоримые плюсы :

  • независимость и мобильность в передвижении в любое время суток и на любые расстояния;
  • возможность организовывать автомобильные путешествия;
  • возможность перевозить крупногабаритные грузы без поиска подрядчиков;
  • возможность комфортно передвигаться с ребёнком, с детьми;
  • вкусовщина, но всё же. Передвижение на авто по пустой Москве из одного района в другой — это прекрасные ощущения =)

Поэтому отвечаю на ваш вопрос:

  1. Оцените потребность. Посчитайте, сколько вы теоретически могли бы передвигаться в год на авто. Условно, у вас есть родственники в Архангельске, и вы раз в год их навещаете, смело отмечайте 4000 км на это путешествие. По опыту, если этот километраж меньше 10 000 км, то смысла в машине нет.
  2. Оцените деньги. Соизмерьте ваш доход и стоимость авто. Экономисты рекомендуют владеть авто стоимостью не больше размера вашей 3-х месячной зарплаты. Какой автомобиль за эти деньги можно приобрести? Ежегодные расходы на б/у авто сильно больше расходов на новый автомобиль.
  3. Оцените уровень вашей стрессоустойчивости. Какой опыт вождения вы имеете? Если небольшой, то вероятность ДТП очень высока, а это стресс, расходы денег и времени. Насколько вы аккуратно водите? Поверьте, общение с сотрудниками ГИБДД — это не самое приятное занятие.

Взвесьте все «за» и «против» и принимайте решение. Удачи.

Дорогие километры: в какую сумму обходится владение автомобилем в России

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости, Алексей Захаров. Эксперты PricewaterhouseCoopers (PwC) подсчитали стоимость владения новым легковым автомобилем. Расходы на топливо, кредит, страховки, техническое обслуживание, амортизация и другие. Насколько дорого обходится автомобиль в России – в материале РИА Новости.

Читать еще:  Особенности шпаклевания кузова автомобиля

Не только бензин

Эксперты PwC проанализировали стоимость владения легковыми автомобилями разных классов в крупных городах России на начало 2016 года. Они выяснили, что стоимость владения транспортным средством по сравнению с началом 2015 года упала. Среди причин — снижение кредитных ставок, тарифов КАСКО и сокращение пробега автомобилей.

Стоимость владения составляет в среднем от 200 тыс. рублей в год (11,9 рубля за 1 км) для компактного класса до более 1 млн рублей (56,2 рубля за 1 км) для полноразмерных внедорожников с ценой более 3 млн рублей.

Из каких расходов складывается стоимость владения? Легковые автомобили в зависимости от класса теряют от трети до почти половины первоначальной стоимости в первые 3 года эксплуатации.

На топливо уходит от 20% стоимости владения для компактных автомобилей (около 39 тыс. рублей в год) и 6% — для бизнес-класса (около 42 тыс. рублей ежегодно). Но полноразмерные внедорожники ценой свыше 3 млн рублей будут в среднем потреблять каждый год топлива уже на сумму около 78 тыс. рублей. «Доля стоимости топлива в общей стоимости владения автомобилем тем выше, чем дешевле автомобиль», — говорится в исследовании PwC.

Кредит, страховка и парковка

Переплата по кредиту, при условии 50% первоначального взноса, составит в год от 23,2 тыс. рублей для класса B и до 156 тыс. рублей для полноразмерных внедорожников. Низкая процентная ставка характерна для компактных автомобилей (они попадают в программу льготного кредитования) и бизнес-класса, а также дорогих внедорожников (автопроизводители компенсируют часть ставки по кредитам снижением стоимости).

Компания PwC учла и расходы на транспортный налог и регистрацию автомобиля – от 3 тыс. рублей до почти 50 тыс. рублей. А автовладельцы в Москве будут вынуждены в среднем тратить еще около 120 тыс. рублей на платную парковку ежегодно, если будут использовать автомобиль для поездок в офис в рабочие дни. Но некоторые автовладельцы уже отказались от поездок на личных автомобилях на работу в пользу общественного транспорта, что снизило пробег автомобилей и расходы на топливо, посчитали в PwC.

Директор филиала «Авилон-трейд» Юрий Елистратов уточняет, что россияне стали считать деньги и больше внимания уделять стоимости владения автомобилем. Чтобы сэкономить на топливе, потребители стали чаще выбирать автомобили с дизельным двигателями, пояснил эксперт.

Во сколько нам обходится владение автомобилем?

Естественно, наши расчеты будут приблизительными, но они дадут общее представление о цене владения автомобилям.

Возьмем средний автомобиль, который приобретает столичный житель. Будь это Форд Фокус или Тойота Королла или что еще, его средняя цена в нормальной, а не голой комплектации около миллиона рублей. Как правило, машина приобретается в кредит. Допустим 600 тыс. рублей покупатель вносит свои и 400 одалживает у банка по ставке в районе 20%. Выплата одних только процентов за весь срок составит 234 тыс. рублей или 47 тыс. в год.

Кредитному автомобилю обязательно полагается КАСКО. Это еще около 100 тыс. в год.
ОСАГО

Чуть не забыли про амортизацию автомобиля
Каждый год она теряет около 10% своей стоимости. За пять лет владения машиной (именно через такой срок в среднем меняется автомобиль) потери составят

40% или 400 тыс. рублей (в среднем 80 тыс. в год). Ремонт мы не учитываем. Машина у нас новая и мы предполагаем, что за пять лет в ней ничего не сломается. А повреждения, полученные в авариях, отремонтируют по КАСКО.

Однако мы еще с места не сдвинулись, а машина уже обходится в 243 тысячи рублей ежегодно.

Теперь поездим
В среднем, каждую неделю машина будет «съедать» бак бензина (2000 рублей) и пробегать 500-700 км.
В году 52 недели. Значит, топливо обойдется нам в 104 тыс. рублей.
Годовой пробег составит 30-40 тыс. километров, а это два ТО стоимостью 15 тыс. каждое.

Замена резины по две тысячи рублей два раза в год, итого четыре.
Кстати, резину вы где планируете хранить, в гараже? Тогда к стоимости владения машиной надо добавить и стоимость владения гаражом, ведь без машины он не нужен. Но, предположим, что гаража у вас нет, а хранить грязную резину на балконе вам тоже не особо хочется. Тогда придется раскошелиться на сезонное хранение шин от 500 рублей в месяц за комплект. Итого еще 6000 рублей (это не считая, собственно, расходов на покупку этой резины).

Так бережно будут хранить вашу резину в дилерских центрах:

Между прочим, саму машину надо тоже где-то ставить
Если во дворе, то это бесплатно. Но если вы не хотите колесить вокруг дома в поисках свободного места, то будьте готовы отдать 5 тыс. в месяц (60 тыс. в год) за место на охраняемой стоянке или арендовать машиноместо в многоэтажном паркинге.

Что еще осталось?
Штрафы за нарушение ПДД и плата за парковку внутри ТТК, плюс шанс нарваться на не совсем бесплатную эвакуацию. В принципе, это необязательные опции, но зарекаться не стоит. За 2014 год платная парковка, штрафы и эвакуация принесли в бюджет города около 10 миллиардов рублей (по 2000 с каждого автомобилиста).

Незапланированные расходы:

Подведем общие итоги стоимости владения машиной в год:
амортизация — 80 тыс.
кредит — 47 тыс.
КАСКО — 100 тыс.
ОСАГО — 12 тыс.
налог — 5 тыс.
бензин — 104 тыс.
ТО — 30 тыс.
резина -10 тыс.
штрафы — 2 тыс.
стоянка — 60 тыс.
Итого — 450 тыс.

Получается, что стоимость владения автомобиля составляет почти полмиллиона рублей в год. Это очень не маленькая сумма. А ведь есть машины стоимостью по 3-4 миллиона рублей (Порше Кайены всякие и прочие лендкрузеры) для них страховки, налоги, стоят в разы дороже. Возникает резонный вопрос, не дешевле ли ездить на такси? Тем более, сейчас через Яндекс это стало доступнее по цене.

Конечно, многие скажут, что автомобиль им обходится никакие не полмиллиона рублей в год, а гораздо меньше: за парковку во дворе они пока не платят, КАСКО не покупают, в аварии не попадают и ездят на машине далеко не каждый день, а только по выходным в АШАН за продуктами и летом на дачу. Но если машина используется всего несколько раз в год, тем более возникает вопрос о целесообразности её покупки.

Я ни в коем случае никого не пытаюсь отговаривать от автомобиля. Просто понимаем ли мы, во сколько реально он нам обходится? Не задумывались ли вы о том, чтобы избавится от него, а сэкономленные деньги потратить на себя, или хотя бы как-то уменьшить расходы на него. Поделитесь личным опытом.

Во что обходится машина в Москве

То, что в Москве владеть машиной дорого, я понял давно. Достаточно было купить «Опель Мокка». Тут же посыпались налоги, страховки, парковки. Каждый автомобилист спокойно продолжит перечень. Пользование такси или каршерингом оказывается, пожалуй, даже выгоднее.

Читать еще:  Kia Sportage 2016, цена и комплектации в России

«Но остается же удобство», — успокаивал я себя.

Тут на глаза мне попалось исследование PricewaterhousеCoopers (PwS) с подробными цифрами, сколько водители отдают за пользование машиной в Москве. Я и не думал, что это так дорого, — для некоторых моделей за год в выхлопную трубу вылетает около половины цены (см. таблицу)!

Экономисты взяли основные типы машин — от бюджетного В-класса до навороченных джипов дороже 3 млн. рублей. Для каждой группы посчитали все издержки, связанные с покупкой и эксплуатацией авто: переплата по кредиту, потеря стоимости с возрастом, бензин, парковки и проч.

ПОТЕРЯ СТОИМОСТИ

За первые три года эксплуатации машины теряют в цене от 28 — 35% (классы B, C и D) до 43 — 49% для Е-класса и премиум-джипов дороже 3 млн. рублей.

Похоже, это ставки системы trade in, но и на свободном рынке за авто с пробегом много не выручишь. Я за свою жизнь продал четыре машины. И могу сказать: хочешь сбыть трехлетку, пусть даже с минимальным пробегом, — скидывай 25 — 30%.

КРЕДИТ

Переплата банкам составляет 9 — 23%. Это при условии, что 50% стоимости внесено при покупке, а заем взят на три года.

Сейчас автокредиты стали дешевле. Если в 2015 году было 19 — 23%, то сейчас — 14,4%. Спасибо упавшей ключевой ставке. А если брать авто по программе льготного кредитования (сделан в РФ , цена ниже 1 млн. 450 тыс. рублей), то заем можно получить и меньше чем под 10% годовых.

СТРАХОВКА И НАЛОГИ

За первые три года автовладелец отдает страховщикам 21% от первоначальной цены — по ОСАГО и КАСКО.

«В денежном выражении на рынке ОСАГО идет рост, а на рынке КАСКО — падение. Число новых машин сократилось, и многие автомобилисты решили не продлевать добровольную страховку на транспорт старше года. Более того, лимит выплат по ОСАГО был повышен», — говорится в исследовании PwC.

На налоги и сборы уходит от 1,5% для машин В, С и D-классов до 2,5% для Е-класса и внедорожников до 3 млн. рублей. А вот обладателям дорогих авто придется выложить уже 5% от цены. Тут уже начинают действовать налоги на роскошь.

«В 2016 году расширился список автомобилей с повышенным транспортным налогом — с 425 до 708 моделей. По большей части сюда входят машины стоимостью от 5 до 10 млн. рублей», — говорится в исследовании.

ПАРКОВКА И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Платные машино-места сейчас есть по всему городу, даже около МКАД. И почти все они по будням заняты.

В PwC посчитали, что за год владелец машины отдает за стоянку 200 тысяч рублей — если парковаться каждый рабочий день по 8 часов. Цена за час для автомобилистов от 40 до 200 руб.

Ну и, наконец, техобслуживание, мойка, переобувание. Но авторы исследования полагают, что все эти траты вместе погоды уже не делают.

ВМЕСТО ВЫВОДА

Если оценивать траты не в абсолютных величинах, а в относительных, то выгоднее всего покупать джип до 3 млн. рублей. За год будет уходить всего треть от первоначальной цены.

А вот бюджетные авто типа «Лады» и «китайцев» невыгодны совсем (см. таблицу). Много съедает стоянка. Но если даже закрывать номер тряпочкой, стоимость владения за год составит 30% цены новой машины.

Хотя бывают и приятные исключения. Свой «Опель» я взял перед самым обвалом рубля. Уже через четыре месяца такие машины стоили в 1,5 раза дороже. Поэтому при продаже авто такие, как я, потеряют меньше, чем насчитали эксперты.

А вообще, как говорят эксперты, времена, когда жители мегаполисов не представляли себя без авто, прошли. В Штатах и Европе уже поняли, что создать удобный город для машин не получается. К тому же экономисты посчитали: в среднем люди пользуются автомобилем менее 8% времени владения. С учетом всех трат машина получается очень невыгодным вложением.

КАК СЭКОНОМИТЬ?

Простые советы для бережливых водителей:

Берите машину по средствам. Не надо на пять лет залезать в кредиты, чтобы ездить на ВМW, когда реально деньги есть только на «Ладу».

Если офис в зоне платной парковки — оставляйте машину подальше от работы на бесплатном месте. Или ездите в центр на общественном транспорте.

В PwC считают, что такси или поминутная аренда могут стать заменой личному авто. С оговорками. Ездить на машине В-класса (если не парковаться в центре) дешевле, чем на такси. С-класс по расходам сопоставим с коммерческим извозом. А вот владельцам машин D-класса и выше уже имеет смысл присмотреться к каршерингу и такси — сможете сэкономить.

КТО СТОИТ ЗА КЛАССОМ*

Класс В: Lada Granta, Renault Logan, KIA RIO, Hyundai Solaris.

Класс C: Volkswagen Jetta, KIA Ceed, Skoda Octavia, Nissan Almera

Класс D: Opel Insignia, Volkswagen Passat, Mazda 6, Toyota Camry.

Класс Е: Mercedes E-class, Audi A6, BMW 5, Lexus ES.

Паркетник: KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail.

Джип до 3 млн. рублей: Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero.

Джип дороже 3 млн. рублей: BMW Х5, Infiniti QX70, Mercedes GLE, Toyota Land Cruiser 200.

*Машины в базовой комплектации.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Андрей ГРЕЧАННИК, редактор автомобильного раздела сайта kp.ru:

Да я бы удавился столько тратить!

Пойдем от обратного. Они умножали и складывали, а я предлагаю делить и вычитать. Вот у меня сейчас машина, формально относящаяся к классу С. По их выводам, я трачу 467 тысяч рублей в год. Делим на 12 месяцев — получаем почти 39 тысяч. В месяц. Ну хорошо, ей совсем не три года (как и машинам большинства москвичей). Пусть будет 30, ну 25 тысяч по их расчетам. Они хотят сказать, что я трачу столько денег на машину ежемесячно?

Да я бы удавился!

Теперь минусуем, что там прайсы насчитали. 200 тысяч за парковку — не дождетесь! Парковка за деньги — только в крайне редких случаях, не на того напали! Страхование КАСКО? Мне этого не надо, машина куплена не в автокредит. Мойка — это блеск на протяжении 100 м, дальше машина снова становится трубочистом, а две мойки — это почти полбака бензина. Так что нечего на это деньги и время зря переводить. Остается заправка, ремонты (редкие), ОСАГО, сезонная замена шин и налог. Вряд ли больше десятки в месяц, иначе я бы просто ездил на метро. Там больше времени на чтение да и девушки красивые радуют глаз.

Читайте также

На День защитника Отечества парковки в Москве будут бесплатными

Оставить авто можно будет 23 и 24 февраля

«Откапывайся!»: в сети появилось видео, как разгневанный тракторист засыпает снегом камеру на трассе

Судя по видео, от снегопогрузчика досталось камере, стоящей в районе Верхней Пышмы

Какие машины меньше всего дешевеют с возрастом

Объясняем, как выгодно выбрать марку авто

Президентский Aurus стал чемпионом «кремлевских ГОНок»

В соревнованиях участвовали водители автомобилей Гаража особого назначения, обслуживающих первых лиц государства

Спрячь за высоким забором «корейца», выкраду вместе с забором

Страховые компании назвали марки автомобилей, по которым в 2019 году чаще всего выплачивались компенсации из-за угона

Читать еще:  Как снять стеклоочистители на автомобиле

Скорость в городе разрешат превышать не на 20, а только на 10 километров в час

«Комсомолка» собрала мнения экспертов за и против ужесточения ПДД

Минюст: на новые штрафы будет больше скидок

В министерстве напомнили, что за нарушения можно заплатить с дисконтом

Выставка Мотовесна в Москве: встречи со спортсменами, квест для мотогонщиков и товары от лучших производителей

Крупнейший праздник для любителей мотоспорта пройдет с 3 по 5 апреля. Зрителей ждет шоу, рэтро-модели и новинки индустрии

Ключ поверни — и полетели

Японцы решили махнуть крылом беспилотным машинам

Эх, хвост-чешуя

Необычный автомобиль представил недавно режиссер «Аватара» Джеймс Кэмерон

ВАЗ уполномочен порулить

Какие легковушки в прошлом году покинули Россию, а какие у нас появились

Возрастная категория сайта 18+

Во сколько обойдется владение авто в Москве?

Приобретая новые автомобили, умудренные опытом автовладельцы в первую очередь задумываются о стоимости содержания конкретной машины. В данном случае необходимо учитывать не только расходы на бензин, но и затраты на ремонт машины, сервисное обслуживание, а также страхование и уплату различных налогов, которые обязательны при использовании транспортного средства. Расскажем вам поподробнее о том, как дорого обходится владение автомобилем в Москве.

Ремонт и обслуживание техники

В каждом конкретном случае затраты на ремонт и сервис будут отличаться. Кто-то приобретает представительский седан в салоне дилера и проводит сервисное обслуживание в соответствии с регламентом у официального дилера, а кто-то ездит на недорогой бывшей в употреблении иномарке и при необходимости сам меняет масло и колодки с другими запчастями. Именно поэтому затраты на ремонт и обслуживание будут индивидуальны.

В том случае, если вам повезет, и автомобиль не будет серьезно ломаться, то, фактически, при владении машиной придется лишь осуществлять ее сервисное обслуживание. В зависимости от марки авто и возможности провести такую работу самостоятельно затраты в год на сервис могут составить от 5 до 50 тысяч рублей и более. Необходимо понимать, что современные дорогие иномарки потребуют квалифицированного обслуживания, соответственно, стоимость запчастей на них будет также высокой. А вот 10-15-летние машины вполне по силам обслужить самостоятельно, при этом из запчастей потребуются лишь колодки, фильтры и качественное масло.

Серьезный ремонт — это всегда непредвиденные затраты автовладельца. Также отметим, что в каждом конкретном случае затраты на ремонт автомобиля будут различаться. У кого-то может вырвать шаровую опору или же поломаться что-либо в подвеске, тогда как у других машин могут отмечаться серьезные поломки двигателя или коробки передач. Ремонт и устранение таких неисправностей может потянуть как на 5.000 рублей, так и на 200-300 тысяч рублей, в тех случаях, когда требуется проводить капитальный ремонт и замену коробки передач или двигателя. Помните лишь о том, что своевременное квалифицированное обслуживание станет отличной профилактикой серьезных поломок, поэтому, выполняя грамотное и своевременное обслуживание, можно будет в последующем сэкономить на ремонте вашего автомобиля.

Затраты на топливо

Именно затраты на топливо являются едва ли не основной графой всех затрат автовладельца. Стоимость бензина и солярки в последние годы существенно увеличилась и вот-вот в столице превысит отметку в 40 рублей за литр. Ежедневно в Москве мы совершаем поездки на расстояние в 50 километров и более, поэтому наши затраты на бензин ежедневно могут достигать 200 рублей и более. Соответственно, легко посчитать, что за месяц на бензин может уходить от 5 до 10 000 рублей и более. Впрочем, многие автовладельцы, даже проживая в столице, умудряются использовать свою машину лишь на выходных, и при этом их пробеги редко когда превышает 100 километров в неделю. Поэтому в каждом конкретном случае затраты на топливо будут существенно отличаться.

Оставляем машину на охраняемом паркинге или под домом

Рассчитывая ваши затраты на эксплуатацию автомобиля в Москве, необходимо также продумать, будете ли вы хранить вашу машину под домом или же на охраняемой парковке. Действительно, большинство автовладельцев, в собственности которых не слишком дорогие иномарки или отечественные автомобили, не утруждают себя поиском охраняемого паркинга, а оставляют машину под домом во дворе. Подобное позволит не только сэкономить на оплате услуг охраняемых паркингов, но владелец машины неизменно рискует кражей как самой машины, но и существует опасность лишится дорогостоящих дисков, фар или других запчастей, которые могут ночью похитить злоумышленники.

Многие современные жилые комплексы предполагают возможность хранения автомобиля на подземном охраняемом паркинге. Стоимость хранения на таком паркинге не слишком высока, но при этом необходимо учитывать тот факт, что первоначально место на такой парковке всё же требуется выкупить в собственность. А стоимость такого машиноместа может составить 15-20 тысяч долларов и более.

Также многие автовладельцы оставляют свои автомобили не дома, а на близлежащих охраняемых паркингах. Сегодня такие многоуровневые комплексы располагаются во многих спальных районах Москвы, поэтому можно подобрать парковку, которая будет находиться буквально в 5-10 минутах ходьбы от дома. Преимуществ хранения автомобиля на таком паркинге масса. Это, в первую очередь, полная безопасность автомобиля. Заплатив в месяц несколько тысяч рублей за хранение машины на парковке, вы можете быть полностью уверены в том, что ваш авто не украдут и не повредят.

Затраты на страховку автомобиля

В соответствии с действующим законодательством эксплуатация автомобиля возможна лишь при наличии у автовладельца соответствующего страхования ответственности ОСАГО. Стоимость такой страховки может несколько различаться в зависимости от конкретного автомобиля. В среднем стоимость ОСАГО в Москве на авто колеблется от 5 до 10 тысяч рублей. Экономить на таком страховании мы бы вам не рекомендовали, так как при отсутствии страховки на автовладельца накладывается существенный по размерам штраф, а при каких-либо ДТП причиненный ущерб будет возмещать уже не страховая компания, а сам автовладелец из личных средств.

Возможно также добровольная страховка автомобиля от его повреждения и от угона. Стоимость такой страховки рассчитывается в процентах от стоимости авто. Следует сказать, что сегодня в зависимости от суммы страховки, покрытия дополнительных опций и других условий ежегодно она может обходиться в 3-5 процента от стоимости автомобиля.

Налог на транспортное средство

Действующее в настоящее время законодательство подразумевает также оплату автовладельцем налога на транспортное средство. Расчёт этого налога выполняется по достаточно сложной схеме, с учетом мощности и стоимости машины. В данном случае стоимость такого транспортного налога может составить от 10 до 50 тысяч рублей и более. В сети интернет можно найти достаточно точные калькуляторы транспортного налога, что и позволит вам рассчитать точную сумму такого платежа по выбранному вами автомобилю.

Заключение

Приобретая автомобиль, необходимо выяснить, во сколько обойдется владение таким авто в вашем городе. Расходы на эксплуатацию автомобиля будут включать затраты на топливо, ремонт и сервисное обслуживание автомобиля, страховку и транспортный налог, а также затраты на парковку. В каждом конкретном случае затраты на владение автомобилем будут различаться, в зависимости от конкретной марки авто, его технического состояния и стоимости машины.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5a1bd3d28a252f848d2c4676/5a1d564a9d5cb3fa007ef92a
http://www.sravni.ru/q/vygodno-li-v-moskve-vladet-mashinoj-15186/
http://ria.ru/20160914/1476953363.html
http://proboknet.livejournal.com/595675.html
http://www.msk.kp.ru/daily/26729.7/3755598/
http://cartechnic.ru/articles/vo_skolko_obojdetsja_vladenie_avto_v_moskve

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector