39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Patriot 2014 года

Jeep Patriot 2014 года: традиции и стиль

Обзор Jeep Patriot 2014 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Джип Патриот 2014 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Jeep Patriot 2014
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Джип Патриот 2014 года
  • Видео

История компании Jeep берет свое начало еще в 40-х годах прошлого столетия. С первых дней своего существования компания позиционировалась в качестве производителя компактных внедорожных автомобилей, отличительными чертами которых стали простота, надежность и высокие внедорожные качества. Наиболее культовыми автомобилями автоконцерна Jeep стали модели Cherokee и Wrangler, производство которых стартовало в 1973 и 1986 году соответственно, и продолжается по нынешний день.

В 2006 году компания официально представила свою новую модель — Jeep Patriot, которая заняла место между компактным Jeep Compass и более крупным Jeep Cherokee. Серийное производство модели началось в 2007 году, а уже в 2011 году Jeep произвел незначительное обновление, затронувшее техническую составляющую и интерьер внедорожника, который к тому времени заметно отставал от своих японских и корейских конкурентов.

В 2014 году машина получила очередной рестайлинг, в результате которого Jeep Patriot получил слегка подкорректированную внешность, улучшенные материалы отделки и новые двигатели.

Любопытно, что в России Jeep Patriot представлен под именем Liberty (Свобода), так как к моменту выхода автомобиля на российский рынок имя «Patriot» было закреплено за отечественным автоконцерном УАЗ.

Экстерьер Jeep Patriot

Jeep Patriot – классический «джип», во внешности которого хорошо просматриваются черты легендарных Willys и Wrangler. На месте фирменная фальшрадиаторная решетка, представленная семью вертикальными прорезями, и круглые фары, благодаря которым автомобиль идентифицируется буквально с одного взгляда.

Машина выглядит внушительно и воспринимается намного крупнее, чем есть на самом деле. Основным отличием модели 2014 года от модели 2011 года является несколько иное расположение противотуманных фар, которые отныне находятся ближе к центральной части переднего бампера, а не по его краям, как это было ранее.

При взгляде на профиль внедорожника в глаза бросаются крупные колесные арки, большие передние и задние двери, а также большая площадь остекления. Корма «Патриота» лишена каких-либо дизайнерских излишеств и представлена огромной дверью багажника и вертикальными габаритными огнями прямоугольной формы. Отдельного внимания заслуживают крупные лопухи боковых зеркал и функциональные молдинги, расположенные на крыше, позволяющие перевозить крупногабаритный груз, который по тем или иным причинам не удалось разместить в багажнике.

Jeep Patriot – среднеразмерный кроссовер, о чем свидетельствуют его габариты:

  • Длина – 4,424 м;
  • Ширина – 1,808 м;
  • Высота – 1,667 м.

Дорожный просвет в 205 мм позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя даже на сложном бездорожье. Правда, картину несколько портит массивная губа переднего бампера, которая заметно снижает геометрическую проходимость кроссовера.

Джип Патриот является самым доступным автомобилем в модельном ряду компании, но даже несмотря на это на российском рынке машина пользуется минимальным спросом, что удивительно, так как машина буквально создана для отечественных дорог.

Интерьер Patriot

На первое поколение Jeep Patriot было обрушено много критики из-за топорного оформления интерьера, в котором преобладал твердый пластик. Однако стоит оговориться, что несмотря на свою «твёрдость», пластик отличался высокой стойкостью к появлению царапин, что чрезвычайно важно для автомобиля, стихией которого является бездорожье и грязь.

Несмотря на то, что в салоне по-прежнему был использован твердый пластик, интерьер автомобиля стал более современным и стильным за счёт использования фактурного пластика разных оттенков, а также стильных хромированных элементов.

Приборная панель стала более привлекательной, хотя общая стилистика и цвет подсветки приборов остались прежними.

Машина получила новое более современное трехспицевое рулевое колесо с возможностью управления мультимедийной системой. Также преобразилась центральная консоль, где прописался крупный цветной дисплей развлекательно-информационного комплекса и стильный блок управления климатом в салоне. С правой части торпедо находится два бардачка, где с легкостью поместиться лист А4.

Сидения переднего ряда крупные с едва ощутимой боковой поддержкой и небольшим количеством регулировок, но даже несмотря на это за рулем кроссовера легко сможет расположиться человек практически любой комплекции.

Второй ряд сидений без труда сможет принять троих взрослых пассажиров, при этом свободного места по длине, ширине и высоте будет более чем достаточно.

Машина легко может претендовать на роль экспедиционного или туристического автомобиля, чему способствует достаточно большое багажное отделение – объем багажника составляет 537 литров, что превышает объем старшей модели – Cherokee. При необходимости багажник можно увеличить, сложив спинки второго ряда кресел, в результате чего можно получить 1357 литров свободного пространства и практически идеально ровный пол.

Технические характеристики Jeep Patriot 2014

Ранее Jeep Patriot, как и его «брат по цеху» Compass, базировался на платформе GS/JS, которая стала результатом сотрудничества Daimler Chrysler и Mitsubishi Motors, а обновленный «Патриот» обзавелся несколько модифицированной тележкой, получившей индекс JX и которая была использована на таких моделях как Mitsubishi Outlander, Citroen С4 C-Crosser и Dodge Avenger.

Машина наделена практически легковой управляемостью и неплохой плавностью хода, которой удалось достичь благодаря перенастройке подвески и рулевого управления. На российском рынке автомобиль представлен исключительно в полноприводной модификации, которая в обычном режиме езды направляет до 95% крутящего момента на переднюю ось, а в случае пробуксовки передних колес 60% крутящего момента может быть переброшено на заднюю ось. Дополнительно автомобиль готов похвастаться наличием доработанной тормозной системой, режимом пониженной передачи и интеллектуальной системой помощи при спуске с горки.

На выбор российским покупателям предлагается два силовых агрегата, которые могут быть агрегатированы 6-уровневой МКПП либо бесступенчатым вариатором:

  1. 2-литровый 140-сильный дизельный мотор, развивающий максимальные 186 км/час и обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,6 сек. Расход топлива этого двигателя в смешанном цикле варьируется в пределах 6,6-7,9 л/100 км, что является неплохим показателем для машины данного класса.
  2. 2,4-литровый мотор, развивающий 172 л.с. и расходующий около 9,7 л/100 км. Максимальная скорость бензиновика составляет 201 км/час, при этом для разгона до первой сотни машине требуется 9,6 сек.

В целом, автомобиль уверенно ведет себя как по трассе, так и на проселочной местности, где в полной мере раскрываются фамильные черты истинного Jeep. Машина с легкостью справляется со средними и крупными неровностями, а также диагональным вывешиванием, перед которым пасует львиная доля конкурентов в лице Ford Kuga, KIA Sportage, Hyundai ix35 и прочих.

Безопасность

В сравнении с предшественником, обновленный Джип Патриот получил существенные улучшения в плане пассивной и активной безопасности, чему поспособствовало увеличение жесткости кузова, использование более прочных сортов стали, а также расширенный список электронных систем, в числе которых:

  • Антиблокировочная система с функцией распознавания сыпучего покрытия;
  • Система стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Помощник при спуске со склона;
  • Парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Система, отвечающая за рациональное распределение тормозных усилий;
  • Система контроля тяги (TCS);
  • Система интеллектуального распределения крутящего момента;
  • Пара фронтальных подушек безопасности (опционально доступны и боковые airbag) и т.д.

Более того, как и любой современный автомобиль, Patriot комплектуется трехточечными ремнями безопасности, а также креплениями для детских кресел ISOFIX, позволяющими рассматривать машину в роли семейного автомобиля.

Комплектация и цена Джип Патриот 2014 года

Заключение

Подводя итог, стоит отметить, что Jeep Patriot 2014 года – достаточно неплохой автомобиль, подкупающий брутальной внешностью, вместительным салоном, неплохой проходимостью и богатой комплектацией, которая доступна за вполне адекватные деньги. И если бы не ряд мелких оплошностей, кроссовер вполне мог бы получить звание наиболее интересного и функционального автомобиля в классе SUV.

Читать еще:  Обзор Ford Ranger Raptor 2019

Тест-драйв Jeep Patriot 2014 года:

Jeep Compass и Patriot 2014: цена, фото, характеристики

Кроссоверы Compass и Patriot компании Jeep обзавелись новой трансмиссией. На место вариаторов от Jatco пришли 6-ступенчатые автоматы подразделения Hyundai – PowerTech. Премьера обновленных моделей состоялась в рамках автосалона в Детройте.

Фото Jeep Compass 2014 модельного года

На автомобильном рынке США автоматической коробкой передач будут комплектоваться базовые версии модификаций Limited и Latitude. Опционально эту трансмиссию можно установить и на Sport-модификации. При этом данная трансмиссия может устанавливаться только на автомобили с полным Free Drive I или же передним приводом.

На автомобилях с Freedom Drive по-прежнему будет устанавливаться вариатор. Здесь «понижайка» реализована благодаря возможности использовать более низкое передаточное число вариатора.

Двигатели для моделей Patriot и Compass остались неизменными: все те же 2,4- и 2,0-литровые моторы, развивающие мощность в 172 и 158 лошадиных сил.

Также стало известно, что кроссоверы Jeep обзавелись более серьезным уровнем активной и пассивной безопасности.

Фото Jeep Patriot 2014 года

Видео

Обновленный Compass в движении (видео):

Ранее стало известно, что компания Jeep получила большое число обращений от клиентов с критикой вариатора. Это и стало причиной, по которой вариаторная коробка была заменена на «автомат». Кстати, Crysler уже устанавливает коробки передач корейского производства на Dodge Dart.

Цена Jeep Compass 2014 в России

Компания Chrysler объявила, что продажи обновленного кроссовера Compass 2014 начнутся на российском рынке начнутся в августе 2013 года. Цена автомобиля в базовой комплектации будет начинаться от 1 354 000 рублей.

Отделка салона может быть двух типов: Dark Slate Gray (черная кожа) и Saddle Brown (коричневая кожа).

В нашей стране кроссовер будет предлагаться только со 170-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией «PowerTech». До 100 км/ч модель разгоняется за 10,7 секунды, а максимальная скорость может достигать 187 км/ч.

В стандартное оснащение кроссовера входят:

  • системы ABS, ESP;
  • фронтальные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом;
  • боковыми подушками безопасности, встроенные в передние сидения;
  • боковые и задние подушки безопасности;
  • система предотвращения переворота (ERM);
  • противобуксовочная система.

Также автомобиль можно оборудовать: бифункциональными прожекторными галогенными фарами, бортовым информационным центром (EVIC), системой контроля давления в шинах (TPM), медиацентром с AM/FM/ CD-плеером/DVD/MP3/HDD-радио, климат-контролем, 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, жестким диском на 28 GB и камерой заднего вида Parkview.

Кроме того, цвет кузова можно выбрать из следующих вариантов: Black (черный), Bright White (белый), Maximum Steel (серый) и True Blue (темно-синий).

Jeep Patriot 2014: маленький кроссовер в стиле Jeep

Нам нравится эта прочная спортивная машина с капотом, который открывается перед водителем, вертикальной решёткой радиатора из прошлого, большими круглыми фарами в стиле Jeep, удобным положением задних сидений. Приборная панель авто, выполненная в стиле первых образцов, несильно насыщена электронными сложностями современных коммутационных и информационно-развлекательных систем, а манёвренность имеет радиус поворота 35,6 фута.

Jeep Patriot может быть полноприводным, что незначительно улучшает его проходимость. Но реальность такова, что очень немногие люди будут покупать Patriot с целью ездить по бездорожью, они будут покупать его для вождения в плохую погоду, поэтому не удивительно, что такая машина быстро может оказаться в автоломбарде.

Большой новостью в 2014 году будет то, что Jeep Patriot теперь может быть оснащён стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В паре с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем она производит 172 л. с. и 165 фунтов/фут крутящего момента, что представляет собой разумную мощность. Коробка-автомат входит в стандартную комплектацию большинства полноприводных моделей и является необязательной для переднеприводных модификаций Sport и Latitude. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около 9,5 секунды.

Стандартный для Jeep Patriot двигатель — шумный 2,0-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 158 л. с. и крутящим моментом 141 фунт/фут. Он может быть в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) или 5-ступенчатой механической коробкой, но даже в этом случае мы не рекомендуем этот двигатель, который делает Jeep Patriot одним из самых медленных автомобилей в классе компактных кроссоверов.

Расход газа не самый блестящий. Для 2,4-литрового двигателя с коробкой автомат он оценивается в 1 галлон на 21 милю по городу, 27 миль по шоссе и 23 мили в комбинированном режиме. С CVT этот показатель ещё хуже — 20/23/21 миль на галлон соответственно. Расход газа для меньшего двигателя с передним приводом и автоматической коробкой передач оценён в галлон на 21/28/24 миль.

Мы наслаждались драйвом от вождения Jeep Patriot с полным приводом, 6-ступенчатой коробкой передач и более мощным двигателем. Эта комплектация не представляет собой ничего из ряда вон выходящего, просто хорошая, старомодная езда.

Этот автомобиль может комфортно перевозить 4 пассажира и 23 кубических фута груза, расположенного позади сидений. Опустите сиденья вниз, и грузовой отсек увеличится в объёме до 63,4 кубических фута, это немного меньше, чем у большинства нынешних небольших моделей кроссоверов, но всё равно достаточно неплохо.

Jeep Patriot поставляется с двумя полноприводными системами: Freedom Drive I и внедорожная Freedom Drive II. Drive I лучше всего подходит для плохих погодных условий и поставляется с возможностью блокировки центральной соединительной муфты. Эта функция необходима для повышения проходимости автомобиля в случае, если вы окажетесь на местности с большим слоем снега или грязи.

Freedom Drive II включает вездеходные шины, контроль движения по подъёмам и спускам, буксирные крюки, опорные плиты седельно-сцепного устройства, функцию «ползания» по скале. Система также включает в себя переходящую от прежних моделей бесступенчатую коробку передач. 6-ступенчатая коробка передач в комплектации Freedom Drive II недоступна.

Интерьер Jeep Patriot выглядит красиво, даже с большим количеством пластика. Датчики легко читаемы. Система климат-контроля с тремя циферблатами возвращает нас на несколько лет назад, но она эффективна. Сенсорный экран диагональю 6,5 дюйма предлагает стандартное для Chrysler управление аудиосистемой и показаниями.

Наш испытуемый автомобиль включал информационно-развлекательную систему Крайслера UConnect с голосовыми командами и возможностью подключения через Bluetooth, жёстким диском объёмом 40 Гб и парой умных функций, включая лампу в багажном отделении, которую можно использовать как аккумуляторный фонарик, и колонки Boston Acoustics, которые проворачиваются вниз от поднятой двери багажника, обеспечивая музыкой отдыхающих на пикнике.

Если вы хотите сэкономить деньги на покупке автомобиля, то Jeep Patriot славится почётным правом самого дешёвого компактного кроссовера на рынке, цена которого начинается с $16 990, включая расходы по доставке. Но прежде, чем сесть в машину, знайте, что она поставляется со старомодными оконными ручками, без кондиционера и центрального замка.

По крайней мере, вы захотите добавить пакет функций Power Value Group, который включает принадлежности для двигателя, повышающие его производительность, и вход в машину без ключа. Это удорожает стоимость авто на $1 360. Хорошей вещью также является кондиционер. Он добавляет к стоимости автомобиля ещё $900, которая будет составлять не такую уж и большую сумму — $19 250.

Другой более реалистичный путь усовершенствовать ваш Jeep Patriot — модификация среднего уровня Latitude, оснащённая в соответствии с вашими вкусами и потребностями. Цены на Latitude начинаются от $21 090. Полноприводная модель Latitude с функцией Freedom Drive I и небольшим количеством опций будет стоить $26 055. Цена хорошо оборудованной модификации Limited начинается от $24 990. Цена тестируемого нами Jeep Patriot Limited 4×4 с 2,4-литровым двигателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и многими дополнениями составляла $29 280.

Читать еще:  Как выбрать летние шины

Запчасти Jeep Patriot 2014 года

Поколения Jeep Patriot 2014 года выпуска

Года выпуска: 12.2006 по 12.2016

Jeep Patriot SUV 2006-2016

Дверь передняя правая(голая)

Jeep Patriot SUV 2006-2016

Дверь задняя правая

Jeep Patriot SUV 2006-2016

Москва
Посёлок Володарского, дер. Редькино

Запчасти бу и новые на американские внедорожники Форд, Кадиллак, Джип, Шевроле, Хаммер, Линкольн, Додж. Прямые поставки из Америки. Ремонт американских автомобилей по ходовой части, АКПП, двигателю. Промывка инжектора. Кузовной ремонт любой сложности. О Уважаемые клиенты! Обратите внимание, что разборка авто только от 1995 г. Мы рады приветствовать владельцев американских внедорожников Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln в нашем автотехцентре “Америка Моторс.”Предлагаем Вашему вниманию запчасти новые и б/у!Прямые поставки из Америки!А так же качественный слесарный и кузовной ремонт!

Королев (г. Королев)
Калининградский пр., д. 5

Карском про на рынке с 2003 года и занимается разбором американских автомобилей . В основном специализируемся на американских внедорожниках концерна FORD и GM ( соотв. Lincoln,cadillac , GMC и т.д.) , а также Chrysler , dodge и некоторых других марок.

Москва (м. Владыкино)
ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Люберцы
Октябрьский пр-кт, д. 375, корп. 12

Магазин автозапчастей предлагает запчасти, агрегаты, аксессуары и расходные материалы для американских и корейских автомобилей: Acura, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Plymouth, Pontiac, Porsche, SsangYong, Volkswagen, Buick, Mercury, Oldsmobile, Ford, Saturn. Детали в наличии и под заказ из Америки, Европы и Японии. Широкий ассортимент как оригинальных, так и не оригинальных запчастей. Высокое качество.

Москва (Владыкино)
Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11

Наша компания занимается обслуживанием и ремонтом Американских автомобилей. Опыт более 10 лет, дилерское оборудование. Продажа новых оригинальных, Б/У оригинальных и не оригинальных автозпачастей и агрегатов. Полное ТО и диагностика. Установка оборудования. Все виды ремонта Вашего автомобиля, как кузовного, так и слесарного. Гарантия качества. Работа с региональными клиентами.

Москва
Электролитный проезд, вл. 3А, стр. 6

Предлагаем Вам широкий выбор запчастей для JEEP(самая большая разборка в Москве). Обратившись к нам, Вы можете приобрести любые запчасти для Джип 1986-2017 года на все модели JEEP. Запчасти, агрегаты и аксессуары в наличии. Полное техническое обслуживание, диагностика, установка запчастей и дополнительного оборудования. Производим слесарный ремонт автомобилей Джип. Гарантия качества услуг и продукции.

Москва (м. Алтуфьево)
Лианозовский проезд, д. 8

Компания Multi Auto существует с 2010 года и на протяжении 8 лет занимается успешной продажей б/у автозапчастей. Сейчас Multi Auto это более 35 марок и 200 моделей авто, 50.000 наименования автозапчастей в наличии.

Москва (Орехово-Борисово Южное)
ул. Елецкая, д. 11, к. 1

Розничная продажа новых оригинальных и новых не оригинальных автозапчастей, агрегатов и аксессуаров для автомобилей американского и японского рынков. Отличный выбор и продукции для ТО. Гарантия качества. Доступные цены.Квалифицированный персонал.

Люберцы
ул. Котельническая, д. 15

Разбор Америки и Японии — это новые и б/у запчасти для американских и японских автомобилей из Европы и США .

Москва (Строгино)
ул. Твардовского д. 2

Для Вашего удобства работаем без выходных. 75% двигателей, кпп и других агрегатов у нас с Английского рынка с подтвержденным пробегом. Audi VW моторокомплекты Citroen моторокомплекты, ходовая Peugeot целиком авто на разборе Fiat Doblo целиком авто на разборе Ford Transit моторокомплекты Ford Escape Maverick целиком авто на разборе Cmart City 450 целиком авто на разборе

Jeep Liberty, также известный как Patriot. Результаты адаптации к нашим реалиям

Очередное обновление производственной программы компании Chrysler – внедорожного подразделения Jeep – произошло в 2006 году. В модельной линейке появились сразу два кроссовера – Patriot и Compass… Однако в Россию компактный кроссовер Jeep Patriot стал поставляться под наименованием Liberty.

Конструкция Jeep Liberty также предмет не простой. Оба кроссовера – и наш герой, и Compass – построены на платформе GS/JS, которую еще в начале 2000-х годов совместно разрабатывали DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors. После распада этого союза в 2004 году Chrysler несколько модифицировал схему и дал проекту собственный индекс JX. На этой платформе выпустили целый ряд моделей, самые известные из которых Mitsubishi Lancer и Outlander первого поколения, Citroen C4 C-Crosser и Dodge Avenger. «Японцы» в свое время были настоящими бестселлерами, вполне надежными и выносливыми. Что же касается кроссоверов Jeep 2006 модельного года, то они, увы, особой популярности не снискали. Для примера: если Liberty/Cherokee KJ в 2006 году продали 133 000, то Patriot/Liberty в 2008-м – всего 40 000. И это при том, что Patriot оказался самым доступным Jeep едва ли не за всю современную историю марки. Но таковы парадоксальные законы рынка… Интересно, что неисправности, характерные для Outlander, за некоторым исключением типичны и для Liberty.

Настоящий Jeep. В облике Patriot/Liberty можно найти черты сразу
нескольких моделей Jeep, но главное – «кирпичный» силуэт

ШАТКАЯ ПОХОДКА
Первое, что страдает у Jeep Liberty в условиях российской эксплуатации, – подвеска и передний бампер. С «геометрией» у кроссовера и так не слишком хорошо, а оттопыренная «нижняя губа» и вовсе не позволяет двигаться по пересеченной местности без потерь. Бампер, кстати, недорогой, что характерно для «американцев» в целом. Продается в едином блоке с фальш-решеткой радиатора – 7500 руб. А вот заменить его, даже просто снять – мучительно и трудоемко. И, что интересно, на «европейский» Liberty и на «американский» Patriot ставят разные бамперы. И отметим такой факт: некоторые детали двигателя, ходовой и трансмиссии в каталогах Mitsubishi стоят едва ли не на четверть меньше, чем у Chrysler/Mopar. Такие перекосы цен, впрочем, с лихвой компенсируются более дорогим обслуживанием «японца». Так или иначе, но подвеска Jeep Liberty, особенно задняя многорычажная, с самого начала не радовала владельцев. Она и на Outlander не выдерживала более 100 000 км пробега. Чаще всего страдают сайлент-блоки нижних рычагов, которые меняют в сборе, парой – 20 000 руб. вместе с работой. Кустари наловчились ставить сайлент-блоки отдельно, что снижало стоимость ремонта втрое, но гарантий надежности лишало. Кроме того, найти запчасть на Jeep порой было очень трудно: официальные сервисы только начинали работу в РФ в полную силу и единого склада по всей номенклатуре изделий еще не было. Замену деталей подвески лучше проводить комплексно: новые амортизаторы – по 7000 руб. за пару, втулки стабилизатора – по 400 руб. И обязательно покачать шаровые и осмотреть рулевую рейку – еще одну серьезную головную боль владельца Jeep. Летят наконечники по 1200 руб., сама рейка и сальники, которые регулярно текут в мороз, – в общем, все, кроме разве что насоса. Стоит рейка в сборе около 29 000 руб. А рычаг передней подвески в сборе с шаровой – около 20 000 руб.

Читать еще:  Nissan Kicks 2017, обзор нового кроссовера

ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА
На кроссоверы Jeep устанавливалось четыре мотора и четыре коробки. Бензиновые – 2,0- и 2,4-литровые рядные «четверки», разработанные совместно с Mitsubishi и Hyundai, дизельные – 2,2-литровый ОМ651 от Daimler, 2,0-литровый от VW и только для Европы. Трансмиссии – две механические: от Magna и Aisin 5- и 6-ступенчатые (последние ставились только на дизель). «Автоматов» тоже было два: классический 6-ступенчатый 6F24, разработанный Hyundai, и вариатор Jatco с невероятным передаточным числом внизу – 19:1. При аккуратном обращении все коробки, включая бесступенчатую, ведут себя отменно и выхаживают 100 000 км без ремонта. Вариатор, кстати, не боится бездорожья, снабжен специальной блокировкой и ручным режимом переключения. К сожалению, в Россию не поставлялся пакет Trail Rated Edition, подготовленный для бездорожья: увеличенный на 20 мм дорожный просвет (который и у стандартного-то был неплох – 205 мм), штатная стальная защита днища, колеса на дюйм большего диаметра, более мощная система охлаждения двигателя и трансмиссии… Это не считая наклеек, накладок и всяких прочих забавных приятностей. Я покатался на таком в североамериканском Моабе и был более чем впечатлен! Геометрия лучше, чем у Cherokee, способность проползать по пересеченной местности не хуже, чем у нового Grand Cherokee, отличная защищенность и невысокая для США цена. Такой машины нам не хватало! Увы, ее можно привезти только из Америки или Канады. Что касается моторов, то 99% кроссоверов на вторичном рынке оснащены 2,4-литровым World engine, в точности таким, как на Outlander. Также под угрозой генератор, щетки которого могут отказать и после 50 000 пробега по пыли и грязи. Замена обойдется в 20 000 руб., ремонт – в 10 000. Мотор относительно всеядный, но свечи лучше ставить от солидного производителя. Расходники с одинаковым успехом подойдут и оригинальные, и проверенные неоригинальные, цены не слишком отличаются. Важно еще следить за воздушным фильтром. Расход 2,4-литрового мотора в городе и так не мал, достигает 16 литров на сотню километров активной езды, а с забитым фильтром – и до 18. На шоссе расход не слишком загруженного автомобиля редко превышает 8,5 литра.

Все есть.
На передней панели нашлось место
для подушки безопасности и двух бардачков

Для разных рынков.
На спидометре – две шкалы: одна в милях, другая в километрах



Салон на пятерых.
Прямоугольный кузов скрывает просторный салон, в котором помещаются
пять взрослых человек


В ОТПУСК ВСЕЙ СЕМЬЕЙ

Проектируя кроссоверы Jeep, американцы рассчитывали не столько на большие семьи среднего достатка, сколько на молодежь и моложавых пенсионеров, отправляющихся в патриотичное путешествие по стране. Тем не менее распределение пространства между багажником и пассажирами второго ряда получилось вполне сбалансированным. Поэтому и невысокий взрослый сзади поместится, и для небольших чемоданов места хватит. Перегрузами лучше не увлекаться, подвеска не слишком выносливая. В отличие от Compass в багажнике нет откидных динамиков, зато есть съемный фонарик, аккумулятор для которого не найдешь днем с огнем…

Спокойной ночи. Ровный пол багажника позволяет перевезти
громоздкие вещи или даже устроиться на ночлег

Кроссоверы Jeep до рестайлинга 2011 года продавались примерно втрое хуже семейных SUV (например, того же Cherokee). Обращая взор на Patriot/Liberty или Compass, покупатели невольно задаются вопросом: мол, может, лучше Grand – пусть он хоть будет и на несколько лет старше, но все же настоящий внедорожник… Что ж, это справедливо, но только в том случае, если маленький Jeep не нравится вам безоговорочно, что после рестайлинга совершенно неудивительно.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: СВЕТЛАНА, JEEP PATRIOT ,2,4 Л, 2009 Г. В.
Мне всегда нравились автомобили марки Jeep, но покупать прожорливый, громоздкий внедорожник не хотелось. Ездила на Nissan Qashqai и в целом была вполне довольна, но год назад решила сменить машину и наткнулась на объявление о продаже Jeep Patriot. Автомобиль был привезен из Америки в 2012 году и все время находился в одних, как выяснилось, заботливых руках. Машина приглянулась мне, потому что Jeep и потому что его цвет почти совпадал с цветом моего тогдашнего автомобиля. Ну и потому еще, что похож на старый Cherokee, который мне очень нравится. Ничего с машиной за два года не делала, только регламентные работы. Ну и тормозные колодки меняли. Не нравится то, что расход великоват для мотора 2,4 литра. Зато как этот автомобиль ездит зимой и по проселкам!

JEEP® PATRIOT

JEEP® PATRIOT

The compact Jeep® Patriot officially retired in 2017, but it leaves a legacy of efficiency and capability behind it.

LINKS AND RESOURCES

SHOP FOR NEW PARTS AND ACCESSORIES

Your vehicle was built to run. Help keep it running at its best and make sure it matches your style with available authentic Jeep® Performance Parts and genuine Jeep Brand Accessories.

LEARN ABOUT THE JEEP® PATRIOT

Get to know the full capabilities of your vehicle and how to help keep it running strong with your owners manual.

SEARCH FOR A JEEP® PATRIOT

The Jeep® Patriot is no longer in production, but you may be able to purchase a pre-owned vehicle through your local dealer. Contact your dealer to learn more.

EXPLORE THE JEEP® BRAND LINEUP

We know you’ve admired our past vehicles, but the Jeep® Brand lineup is ready to take you into the future. Learn more about the capability and performance of current Jeep Brand vehicles.

The Jeep® Compass offers efficiency and performance in one compact SUV. With its athletic styling and sleek interior, it’s ready to take you wherever the trail may lead.

The successor to the Liberty, the Jeep® Cherokee honors traditional Jeep Brand design while updating it for modern adventures.

The bold, rugged appearance of the Renegade marks it as a true trailblazer. Take to the road in style in Renegade.

FIND YOUR NEW
JEEP® BRAND VEHICLE

Visit the Jeep® Brand site to learn more about the lineup of current Jeep Brand vehicles. Compare features across models and use our build and price tool to find your perfect adventure companion.

JEEP® PATRIOT FAQ

The Jeep® Patriot was discontinued in 2017.

The Jeep® Patriot and Jeep Compass were introduced at the same time, and Compass carries the torch for the both of them as a compact Jeep Brand SUV.

You may be able to purchase a used Jeep® Patriot through your local dealer. Please note that stock is limited and your local dealer may be unable to source a Jeep Patriot for you.

Your local Jeep® Brand dealer can help you get available authentic Jeep Performance Parts and genuine Jeep Brand Accessories for your Patriot and can service your vehicle.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/1551-jeep-patriot-2014-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://autompv.ru/new-auto/7322-jeep-compass-i-patriot-2014.html
http://www.epochtimes.ru/content/view/81529/68/
http://www.ferio.ru/jeep/patriot-2014g
http://4×4.media/2818-jeep-liberty-takzhe-izvestnyj-kak-patriot.html
http://www.jeep.com/patriot.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: