1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Compass 2017

Jeep Compass 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Интерьер Jeep Compass 2017 модельного года ничуть не напоминает предшественника. Спортивный стиль здесь буквально бросается в глаза — комбинация приборов с двумя колодцами (между ними расположился большой информационный дисплей), небольшой руль с толстым ободом и в дизайне «три спицы», сдвинутый к водителю трансмиссионный тоннель с кожаной рукояткой АКПП в спортивном стиле, кресла спортивного типа, обеспечивающие комфортную посадку. Характерной чертой дизайна интерьера стали трапециевидные формы, использованные в рельефных выемках верхней части приборной панели, в обводах центральной консоли, воздуховодах и кнопочных панелях системы климат-контроля. В целом, сложные формы и линии использованы практически во всех элементах салона, придавая интерьеру законченную динамичность. Размер главного дисплея мультимедийной системы варьируется в зависимости от комплектации — от 5,0 до 8,4 дюйма. Экран на месте приборной панели может быть 3,5- или 7-дюймовым. В комплектации Limited кроссовер оснащен двухзонным климат-контролем, двухпанельной панорамной крышей. В этой же версии Compass можно заказать с окрашенной в черный цвет крышей, которая подчеркнет его уникальный внешний вид. А специально подготовленную внедорожную версию Trailhawk легко опознать по матовой наклейке на капот.

Единственным заявленным двигателем для российского покупателя Jeep Compass II на данный момент является 2,4-литровая рядная «четверка» мощностью 175 л.с. (237 Нм). В зависимости от типа привода машину можно укомплектовать 6-ступенчатым «автоматом» (переднеприводная версия) или аналогичной 9-диапазонной коробкой передач (полный привод). Двигатель потребляет бензин марки АИ-95. С 9-ступенчатым «автоматом» его расход заявлен в 12 л/100 км в городском цикле и 7,1 л/100 км за городом.

Полностью независимая подвеска всех колес наделяет Jeep Compass высокими ходовыми качествами. Внедорожные возможности обеспечивают интеллектуальные системы полного привода Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low. У последней итоговое общее передаточное число составляет 20:1. Обе системы позволяют при необходимости направить 100 процентов доступного крутящего момент к любому из четырех колес. В качестве дополнения служит система Selec-Terrain с несколькими режимами адаптации полного привода в зависимости от типа дорожного покрытия. В итоге обеспечивается максимально эффективное использование полного привода при любых дорожных и климатических условиях. Для любителей бездорожья предложена традиционная для моделей Jeep комплектация Trailhawk. В данном исполнении кроссовер имеет немного измененное оформление передней части для лучшего угла въезда (30 градусов, угол съезда — 34 градуса), лифт подвески и другие колеса. Кроме того, у Trailhawk есть режим движения по каменистому бездорожью и помощник при спуске с возвышенности. Компактные размеры Jeep Compass II делают его удобным в городских условиях: длина — 4398 мм, ширина — 1874 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2636 мм, радиус разворота — 5,65 м. Спинки задних сидений кроссовера разделены на части (60:40) и позволяют увеличить объем багажного отделения со стандартных 770 до 1693 литров.

Как отмечает производитель, в стандартную комплектацию Jeep Compass 2017 входят шесть подушек (фронтальные для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для всех рядов и боковые на переднем ряду), система курсовой устойчивости ESC с системой предотвращения опрокидывания ERM. А также различные системы помощи водителю, например, система предупреждения о возможном столкновении и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля и способен в случае необходимости остановить автомобиль без вмешательства водителя. Есть система мониторинга мертвых зон, система обнаружения транспортных средств, движущихся перекрестным курсом сзади автомобиля. И многое другое. В тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд. Высокий результат достигнут благодаря возможности установки на автомобиле в общей сложности свыше 70 систем безопасности и его оснащению эффективным каркасом безопасности, на 65% состоящим из высокопрочной стали.

Новый Jeep Compass — тест-драйв ЗР

Этот ковбой во втором поколении не только потрудился над своим внешним видом, но и старательно подготовился к осенне-зимнему сезону в России: полный привод и автомат уже в базе.

Jeep > Compass

Поговорки — кладезь житейской мудрости. Одна из самых лаконичных — о том, что встречают по одежке, и она прекрасно характеризует Compass первого поколения, который вышел в 2006 году. Он больше напоминал хомяка на колесах, нежели достойного наследника славной семьи внедорожников, за что был одарен массой едких эпитетов. В моем шорт-листе машин с самой спорной внешностью Compass занимал одно из «призовых» мест. И я не удивился рыночному провалу. А ведь ехал Compass неплохо! Да и салон для своего времени весьма достойный. Увы, не помог даже запоздалый рестайлинг — реноме автомобиля было безнадежно испорчено.

Перевод стрелки

— На проработку внешнего облика мы потратили много сил — и довольны результатом! Трудились по старинке, создали немало пластилиновых макетов. Объемная форма позволяет лучше прочувствовать машину, нежели мертвая картинка на мониторе компьютера.

Невысокий бородач Крис Писцителли буквально сияет. Это его день, дизайнерский. На фоне одноклассников Compass второго поколения — эдакий ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников. Крепко сбитый, каким и должен быть Jeep. В некоторых ракурсах его запросто можно спутать с Grand Cherokee. Стрелка компаса отклонилась в нужном направлении!

А вот рассуждения Писцителли об интерьере я пропустил мимо ушей, ибо тут всё предельно понятно: салон с минимальными изменениями взят у Cherokee. И это не лучшее решение, в чем я убедился, прыгнув в Compass в дорогом исполнении Limited.

Салон уже сейчас выглядит старомодным. Эргономических проблем — масса. Это и по-дастеровски отлогая центральная консоль с расположенным в самом низу — попробуй дотянись! — блоком управления климат-контролем, и сильно бликующая панель приборов. Позабавил махонький бардачок, в котором тетрадный лист помещается с трудом. Но со всем этим еще можно мириться, а вот с неудобными сиденьями — нет. Плоские, с невнятной боковой поддержкой и очень скользкой кожей. Спинка была бы широка даже Шварценеггеру в его лучшие годы. Регулировка поясничного упора тоже не спасает. Хорошо, что в придачу к обогреву есть вентиляция — в жарком Лиссабоне, где состоялось знакомство с Компасом, я пользовался ею постоянно.

Кожа на сиденьях совсем уж простенькая, двери обтянуты кожзамом. Пластик разнофактурный и не красит интерьер. Упомянутые американцами в качестве главных конкурентов Volkswagen Tiguan и Mazda СХ‑5 отделаны существенно лучше.

Вот с оснащением всё хорошо: самопарковщик, электромеханический привод ручника, активный круиз-контроль, системы удержания в полосе и контроля слепых зон, функция автоматического торможения. Мультимедиасистема почему-то не русифицирована, но дружит с CarPlay и Android Auto и шикарно звучит благодаря модной в хипстерской среде акустике американской марки Beats.

Панорамная крыша подпортила впечатление от задних мест, поскольку сократила расстояние от макушки до потолка до минимума. При этом в длину-ширину мéста вдоволь. Есть верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и силовой USB-разъем. Неплохо. Но почему сиденье не имеет продольной регулировки? Как-то не в ногу со временем.

Лиссабон — столица не только португальская, но и мировая трамвайная: весь город изрезан рельсами. Jeep перед ними не пасует, благо шасси мягкое и энергоемкое. Кстати, не только спереди, но и сзади работают стойки McPherson — достаточно редкое решение, позаимствованное у компактного собрата Renegade.

Машина небольшая, даже по узким улочкам петляю без проблем. А вот обзорность не ахти: огромные подголовники второго ряда перекрывают половину стекла, широкие передние стойки крыши заслоняют полтрамвая.

Читать еще:  10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

А еще Лиссабон на редкость холмистый город. С малахольными моторами тут ездить сложно. Compass с флагманским 170‑сильным двухлитровым дизелем Multijet II проблем с тягой не знает: 380 Н·м позволяют бойко ускоряться даже на крутых подъемах. Удивительно, но в машине неожиданно тихо, а вибрации сведены к минимуму. Для рынка России дизель дефорсируют до 140 л.с. и 350 Н·м — посмотрим, каким он будет в деле.

В городе трудно прочувствовать работу полноприводной трансмиссии. На ровной сухой дороге к задним колесам тяга не идет вовсе, причем «отрубается» не только задняя ось, но и кардан (с помощью шлицевой муфты в коробке отбора мощности), что сокращает потери и экономит топливо. Но при пробуксовке передних колес он оживает, передавая назад до половины всей тяги.

На Компасе точно такой же 9-ступенчатый автомат ZF, что и на малыше Renegade, но благодаря перепрошивке он стал расторопнее. Подрулевых лепестков нет, так что любителям переключать передачи вручную селектор в руки: от себя — вниз, к себе — вверх. Гоночная схема! Вот только ощущения отнюдь не гоночные. Если переборщить со скоростью в повороте, Compass начинает плавно и предсказуемо скользить наружу всеми колесами, давая время на ответные действия, — вполне воспитанный ковбой! Но обратной связи рулевого управления явно недостает. В поворотах усилие нарастает, однако информативнее баранка не становится.

Два полюса

Вот и конечная цель — джиповский бивуак близ мыса Рока, самой западной точки Евразии. Пересаживаюсь на внедорожную версию Trailhawk: мотор и коробка те же, но скошенный передний бампер обеспечивает угол въезда 30 градусов (у обычной версии всего 17 градусов), а развитая защита прикрывает не только моторный отсек, но и топливный бак. Клиренс увеличен с 198 до 216 мм — рекорд в классе!

Я посоветовал янки вовсе отказаться от стандартного бампера — с ним и геометрическая проходимость хуже, и облик менее ершистый. Всё равно что ковбой без кольта и шляпы-стетсона.

И салон у Трейлхока задиристее. Дело не в красных акцентах, а в сиденьях. Их спинки поуже, центральный сегмент обшит тканью, поэтому они надежно держат в поворотах. А мéста над головой побольше — крыша-то обычная.

Jeep Compass 2017 — чистокровный джип

Jeep Compass 2017-2018 модельного года официально был представлен прошлой осенью в Лос-Анджелесе. Цена, фото и комплектации Jeep Compass в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Речь идет о концерне Jeep, и его обновленном внедорожнике Compass. Обновленный Jeep Compass, помимо изменений во внешности и технических характеристиках, получил абсолютно новую платформу.

Экстерьер Jeep Compass 2017

Изменения во внешнем виде Jeep Compass 2017 произошли почти революционные. В целом внедорожник получил некое сходство со старшим братом Гранд Чероки, но все же прослеживаются индивидуальные черты автомобиля. Спереди впечатляет массивная радиаторная решетка, оформленная десятком углубленных ниш расположенных в вертикальном положении. Ниши имеют хромированную окантовку, а внутри зарешечены закаленной сталью.

Объемный бампер Jeep Compass 2017-2018 чуть выпирает вперед и придает внедорожнику немало решительности. Под бампером по его бокам расположены массивные ниши с противотуманными фонарями, над которыми протянута светодиодная полоска ходовых огней. Головная оптика имеет современное техническое оснащение, представленное светодиодными лампочками (смотрите обзор Jeep Compass 2014).

В дополнительные опции оптики входит автоматическая адаптация фар в темное время суток, что позволяет водителю больше внимания уделять вождению. Агрессивности внедорожнику придает расширенный воздухозаборник, а также 200-миллиметровый дорожный просвет, который порадует любого российского автолюбителя.

В профиль Джип Компас 2017-2018, имеет спортивный силуэт, благодаря покатой крыше и зауженному боковому остеклению ближе к корме. Колесные диски с диаметром в 18 дюймов имеют привлекательный рисунок. С дисками удачно гармонируют мускулистые колесные арки с вставками из высокопрочного пластика для защиты.

Сзади впечатляет трехмерная оптика с привлекательными плафонами. Багажная дверца имеет весьма компактные размеры. Над задним остеклением установлен массивный спойлер. Патрубок выхлопной системы на этот раз один.

Размеры Jeep Compass 2017-2018:

  • Длина – 4448 мм;
  • Ширина – 1812 мм;
  • Высота – 1663 мм;
  • Колесная база – 2635 мм;
  • Клиренс – 205 мм;
  • Ширина передней колеи – 1520 мм;
  • Ширина задней колеи – 1520 мм;
  • Размер колес – 215 / 55 / R18;
  • Объем багажника мин/макс, л – 458 / 1269;
  • Объем топливного бака, л – 51;
  • Снаряженная масса, кг – 1651;
  • Полная масса, кг – 1980;

Интерьер нового Jeep Compass 2017

Благодаря обновленной платформе, Jeep Compass новой генерации имеет достаточный запас свободного пространства для пассажиров и водителя. Особенно в этом плане может похвастаться задний ряд, где могут без особого труда с комфортом расположиться сразу три пассажира. Несмотря на то, что колесная база внедорожника составляет всего 2,63 м, пространства действительно достаточно. Надо отметить, что для данного класса автомобилей это действительно небольшая величина.

Место для водителя может похвастаться отличной боковой и поясничной поддержкой. Многофункциональный руль стильно оформлен в мягкий пластик. С него можно осуществлять управление оптикой, мультимедиа и другими вспомогательными функциями. Доска приборов может отличаться, в зависимости от комплектации внедорожника. Это могут быть классические колодцы круглой формы, а может быть дисплей с аналоговыми приборами, с интеграцией электронных указателей, например, таких как указатель уровня топлива и температуры охлаждайки.

Центральная консоль имеет интересное оформление в чисто американском стиле. Это и вертикальные дефлекторы обдува, и сгруппированные кнопки. Так же сразу бросается в глаза «шайба» управления режимами вождения, которых здесь всего пять. Здесь же управление и полным приводом, что в наше время большая редкость. В салоне огромное количество сеточек, кармашков и мелких ниш для хранения мелочи, очень удобно во время путешествий сложить вещи.

Второй ряд формально отформован под трех седоков, однако, посередине сможет сеть только ребенок. И дело не в том, что взрослый не поместится, дело именно в форме подушке дивана. Так же на двух пассажиров намекает и широченный подлокотник с установленными в него подстаканниками.

Что касается развлечений, то они дополнены 12-канальной акустической системой, которая воспроизводит качественное звучание. На дисплее может отображаться огромное количество информации: навигация, мультимедиа, состояние полного привода, отсюда можно управлять климатом в салоне, связью и прочим.

Технические характеристики Jeep Compass 2017

Вообще в мире предлагается три типа силовых агрегатов для Jeep Compass 2017 года. Первый агрегат, который мы рассмотрим, доступен в нашей стране, это 2,4, атмосферный бензиновый мотор. Он развивает 170 лошадей и 220 Нм крутящего момента. При этом расходует 12 литров в городе и 7 по трассе, а максимум разгоняется до 209 км/ч. Наверное, двигатель способен на большее, но он работает только с полным приводом и автоматом, хоть и 6-ступенчатым.

Второй мотор – 2-литровая четверка на бензине. Конечно, 158 лошадей для почти 2 тонн – это маловато. Соответственно, максимальная скорость составляет всего 180 км/ч, независимо от того, какая трансмиссия установлена. Это может быть либо бесступенчатый вариатор, либо механика на пять ступеней, либо 6-ступенчатый автомат. Такой двигатель расходует ничуть не меньше – 11,5 литров по городу, либо 7,2 литра по трассе. Сказывается недостаток мощности агрегата.

Ну и наконец третий двигатель Jeep Compass 2017 года – это турбодизель объемом 2,1 литра, 136 лошадиных сил, 320 Нм. Запас тяги просто огромный, а по сему максимальная скорость составляет ровно 200 км/ч. Расход по городу около 8 литров, по трассе до 6,6 литров солярки. Такой агрегат работает только с шестиступенчатой механикой, а привод может быть как полным, так и просто передним.

Читать еще:  Замена шаровой опоры Рено Логан

Уже говорилось, что водитель может выбрать один из пяти режимов дорожного покрытия: автоматически режим, снег, песок, грязь и скалы. Так же внедорожник оснащается пониженным рядом и принудительным полным приводом, который сам отключится на скорости 50 км/ч.

Что касается безопасности, то кроме 8 подушек безопасности, Jeep Compass можно снабдить камерой слепых зон и кругового обзора. Из датчиков безопасности имеется ассистент парковки, а также датчик, предупреждающий о лобовом столкновении и считыватель дорожных знаков и разметки. Круиз-контроль тут адаптивный, с правами экстренного торможения в случае опасности лобового столкновения.

Стоимость Jeep Compass 2017-2018

На российских авторынках, обновленный Jeep Compass появится во второй половине 2017 года. Минимальная стоимость внедорожника составит 1 800 000 рублей. Комплектацию люкс обойдется ценителям концерна Jeep в 2 800 000 рублей.

На данный момент на Jeep Compass 2016 года цена составляет порядка 1,6 миллиона в минимальной комплектации и 2,4 миллиона – в максимальной. Сейчас покупатель получает такие детали, как кожаный салон, круиз и климат-контроль, люк, датчики давления в шинах и много прочего.

Видео-обзор Jeep Compass 2017-2018:

Jeep Compass 2017-2018. Новое поколение

Новое, второе поколение Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) заменил собой сразу же два вседорожника бренда — Compass дебютного поколения и Jeep Patriot.

Официальная презентация для североамериканского рынка уже состоялась осенью прошлого года. Сообщается, что автомобиль будет выпускаться на свежей базе, а также стал обладателем интересного оформления салона и измененного внешнего дизайна.

Техническое оснащение Джип Компасс 2017-2018 в новом кузове (фото)

Особенностью новой платформы является независимая подвеска. Компания готова предложить на выбор два варианта модели — с передним приводом и приводом на две оси. Полный привод будет подключаемым.

Так как это вседорожник, он будет отлично себя чувствовать на любом покрытии. Водитель сможет самостоятельно устанавливать режим для трассы, пустыни, грязи и каменистой местности.

Для удобства управления и обеспечения безопасности водителям и пассажирам, инженеры установили различных электронных помощников и системы. В их число входит функция, для предотвращения лобового столкновения, система, следящая за рядностью движения, функция отслеживания знаков и разметки, камера для кругового обзора и функция стабилизации.

Комплектации нового поколения вседорожника

По словам представителей компании, Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) будет представлен с 17 разнообразными движками. Моторный ряд будет зависеть от того, на каком рынке продается вседорожник. Например, на территории Бразилии новинка будет продаваться с 2,0-литровым агрегатом, работающим на спирте. Любая установка может работать в паре с автоматической трансмиссией на 6 и 9 скоростей.

В зависимости от комплектации на внедорожник будет устанавливаться информационно-медийный комплекс, климатическая система с несколькими зонами, адаптивный круиз-контроль, подушки безопасности перед водителем и пассажиром, боковые аэрбэги и шторки для обеспечения безопасности.

Габариты Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове

  1. Длина автомобиля — 441 см.
  2. Ширина без боковых зеркал — 182 см.
  3. Высота — 164 см.
  4. Колесная база — 263 см.
  5. Просвет огромный — 20 см, поэтому автомобилю не страшно любое бездорожье.

Дизайнеры выпустили специальное литье. Размер его может быть 17 или 18 дюймов (в зависимости от модификации), но большие колесные арки позволяют устанавливать колеса еще большего диаметра.

Экстерьер Джип Компасс 2017-2018 (фото)

Сначала может показаться, что второе поколение модели — копия Grand Cherokee 2017, только размеры несколько уступают, однако это не так. Дизайн был выполнен на основе экстерьера модели Jeep Renegade.

Для поклонников внешний вид новинки не стал неожиданностью. В нем отслеживаются фирменные черты компании, в том числе решетка радиатора и черты кузова.

Агрессивности и стиля добавляет мощный воздухосборник, который разместился на переднем бампере рядом с большими противотуманками. Новое поколение получило только светодиодную оптику, а также специальную пластиковую защиту для того, чтобы обезопасить кузов от различного рода неприятностей.

Интерьер второго поколения Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове (фото)

Не трудно догадаться, что американский вседорожник получил просторный салон, который рассчитан на четырех пассажиров и 1 водителя. Все материалы, используемые при сборке салона, очень качественные, а работа выполнена аккуратно и без изъянов. Приборная панель и центральная консоль выглядит великолепно. Все очень понятно и доступно для водителя.

Второе поколение модели оборудуется мультимедийной системой, которая выдает не только качественное изображение, но и превосходного качества звук. Экранчик с тачскрином. Системой можно также управлять кнопками на рулевом колесе.

Старт продаж и стоимость Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Новинка из США будет доступна и на мировом рынке, то есть во многих странах. Сперва автомобиль доедет до рынка Бразилии. Минимальная комплектация будет стоить от 100 000 реалов. Самый оснащенный вариант — до 2 000 000 реалов.

Позже новинка приедет и в Россию. Не стоит ждать, что вседорожник будет стоить меньше 1 700 000 рублей в базовой версии.

Видео

Новинка от Jeep – дорогу укажет Compass

Вкратце:

Один из наиболее популярных североамериканских производителей внедорожников, давший название целому классу автомобилей – бренд «Jeep» — презентовал в конце осени 2016 года второе поколение компактного вседорожника Compass. Примечательно, что новинка не просто пришла на смену оригинальной модели первой генерации, но и призвана сменить другой вседорожник компании – Patriot, известный в Европе и России под именем Liberty.

Поскольку производитель возлагал на обновленный кроссовер немалые надежды, временной промежуток между показом автомобиля на подмостках автосалона и стартом продаж составил всего несколько дней. При этом стоит отметить, что масштабный премьерный анонс модели состоялся на форуме в Лос-Анджелесе, в то время как первые продажи автомобиля начались в Бразилии.

Все дело в том, что два основных автосборочных производства, с конвейеров которых будут сходить новые Компасы, располагаются в Бразилии и Мексике, да и по своей перспективности рынки сбыта этих стран числятся в лидерах у маркетологов компании. Впрочем, как обещают производители кроссовера, в текущем 2017 году новый Compass должен будет продаваться в салонах официальных дилеров по всему миру, в том числе и в России.

Дизайн: равнение на «старших»

Внешний облик второй генерации кроссовера Jeep Compass получился гораздо серьезнее и привлекательнее, нежели экстерьер предшественника. Благодаря брутальности внешнего вида, новинку легко спутать со стоящим ступенькой выше внедорожником Grand Cherokee. Вместе с тем, Compass 2017 сконструирован на одной платформе с более компактным кроссовером – Jeep Renegade.

Переднюю часть кузова машины венчает пара «нахмурившихся» фар головной оптики компактных размеров, подчеркнутых снизу стильными светодиодными полосками ходовых огней. Фирменная решетка радиатора с семью вертикальными прорезями воздухозаборника стала уже. По краям нижней части массивного комбинированного бампера расположились блоки противотуманных фар и светодиодных указателей поворотов.

При взгляде на автомобиль в профиль обращают на себя внимание квадратно-скругленные арки колес, «обведенные» черными пластиковыми накладками. Подобное дизайнерское решение придает машине излишнюю угловатость и не очень гармонирует с основными, весьма плавными линиями и обводами кузова машины, однако оно уже давно используется стилистами Jeep и уже стало своеобразной «визитной карточкой» бренда.

А вот с кормы машина смотрится очень привлекательно. Ниспадающая к корме крыша, переходящая в козырек-спойлер, придает внешнему виду Компас 2017 спортивности. Большая дверь багажного отделения с компактным стеклом и удобной ручкой для открывания облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа. Но, пожалуй, наиболее ярким элементом кормовой части стали плафоны задних фонарей, получившие светодиодное наполнение. Сдвоенные патрубки выхлопной системы грозно поблескивают, намекая на резвый характер новинки Джип.

Читать еще:  Обзоры BYD и тест

Длина обновленного американского кроссовера составляет 4 416 мм, 2 640 из которых приходятся на расстояние между осями колес. Ширина Компас равна 1 819 мм, а высота соответствует отметке в 1 645 мм. В зависимости от конкретной комплектации колеблется величина дорожного просвета, варьирующаяся от 209 до 229 мм.

Производители предлагают на выбор один из семи цветов, в которые окрашивают кузов машины. Оригинально и стильно смотрится кроссовер с черной крышей и светлым или ярко-красным цветом основной части кузова. На свой вкус покупатель сможет выбрать и дизайн легкосплавных колесных дисков.

Салоны Jeep идут в премиум

Внутреннее оформление нового Jeep Compass порадует солидным дизайном и использованием современных материалов отделки салона. В отличие от многих ранее выпускавшихся моделей, качество сборки салона новинки на высоте. Зазоры между панелями и другими пластиковыми элементами здесь минимальны и повсеместно одинаковы.

Что касается эргономики, то с этим у Компаса все в порядке. Найти какие-либо изъяны довольно сложно: весь необходимый водительский инструментарий под рукой, показания классических стрелочных циферблатов спидометра и тахометра, убранных в отделанные хромом колодцы, считываются отлично. Между циферблатами стрелочных приборов расположился полноценный 7-дюймовый экран бортового компьютера. Ключевая часть передней панели отдана под большой 8.5-дюймовый монитор мультимедийной системы, по краям от которой разместились сопла воздуховодов отопителя.

Еще пара дефлекторов вентиляционной системы традиционно установлена по краям передней панели. Благодаря высокой функциональности дисплея «мультимедийки», на передней панели нет никаких дополнительных кнопок и рычагов управления, если не считать установленный ниже блок, ответственный за управление бортовым климатконтролем. Здесь же установлена кнопка аварийной сигнализации, клавиши включения подогрева наружных зеркал и заднего стекла.

Стильное трехспицевое рулевое колесо обтянуто натуральной кожей и украшено вставками под полированный металл. Большинством функций мультимедийного комплекса можно управлять при помощи кнопок на штурвале, не снимая с него рук. Правда, следует иметь в виду, что в базовой комплектации автомобиль не получит большей части перечисленного оснащения. Так, экран посредине передней панели для базовой версии кроссовера будет значительно меньше, да и сама мультмедийная система в базе будет проще.

Салон «американца» довольно просторен и обеспечивает неплохой уровень комфорта при длительных автомобильных путешествиях. Передние кресла можно было бы назвать очень удобными, добавь сюда разработчики нормальную боковую поддержку. Претензий к заднему дивану практически нет – здесь есть правильная подушка, оптимальный уровень наклона спинки и нужный уровень жесткости набивки. Скошенная к корме линия крыши может напомнить о себе только слишком высоким пассажирам второго ряда – при росте 180-185 см, на заднем диване будет комфортно.

Багажное отделение кроссовера способно вместить порядка 410 литров груза. Еще 50 литров поклажи можно разместить в багажнике, не разбирая сиденье второго ряда — если убрать мягкую полку. Трансформировав задний диван, владелец Джип Компас 2017 получит практически идеально ровную поверхность, в подпольной нише которой уложены необходимый набор инструментов и «запаска». Практичности автомобилю добавляет разрезная спинка дивана, способная складываться в пропорции 40:60, позволяющая при необходимости перевезти двух пассажиров и немалое количество багажа.

Характеристики и возможности

Новинка сконструирована на универсальной платформе, разработанной инженерами Fiat. В подвеске использованы традиционные стойки Макферсона, в помощь которым полагаются наполненные газом амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию автомобиль предлагается в переднеприводном исполнении, при этом Компас доступен и в полноприводной версии Jeep Active Drive Low.

Выбрав полноприводный автомобиль, его владелец получит удобный переключатель режима передвижения, установленный на центральном тоннеле между передними креслами. Правда, говорить о полноценных внедорожных способностях Компаса не приходится, поскольку за передачу части тягового усилия к задней оси отвечает относительно нежная GKN-муфта, ввиду чего кроссовер может справиться только с засыпанной снегом дорогой либо преодолеть слегка раскисшую грунтовку. Влезать на представленном кроссовере в настоящее бездорожье не стоит.

Примечательным фактом является то, что разработчики модели анонсировали возможность установки для своего автомобиля 17 силовых агрегатов. Впрочем, речь идет об использовании конкретных двигателей для версий Jeep Compass, которые будут поставляться на определенные рынки сбыта. Так, например, для автомобилей, которые поступили в салоны бразильских дилеров, предусмотрены две модификации одного и того же мотора «Tigershark». Этот 2-литровый атмосферный агрегат в зависимости от выбранного исполнения может работать как на бензине, так и на спирте.

Альтернативой такому двигателю является 4-цилиндровый турбодизельный мотор, развивающий мощность в 170 «лошадей» и выдающий 350 Нм тягового усилия. Какие моторы будут полагаться «российским» Компасам, пока не известно, но очевидно, что выбор будет сделан из нескольких бензиновых агрегатов рабочим объемом от 1.4 до 2.4 литров, развивающих от 140 до 185 лошадиных сил максимальной мощности. Возможно, российские поклонники бренда Jeep смогут приобрести и автомобиль с 2-литровой дизельной установкой.

Предлагаемые моторы сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с 6- или 9-диапазонной автоматической коробками. В штатном оснащении машины числятся дисковые тормозные механизмы (передние тормозные диски – вентилируемые) и реечный рулевой механизм с электроусилителем. Из другого штатного оборудования кроссовера стоит отметить наличие неплохой аудиосистемы, кормовой камеры обзора, электрического привода настроек наружных зеркал, мощного кондиционера, а также современных систем активной безопасности.

Jeep Compass 2017 года

Нашумевшее автошоу в Лос-Анджелесе порадовало разнообразием. Среди паркетников и шикарного кабриолета нашлось место настоящему монстру-внедорожнику. Новый Jeep Compass приятно удивил своим мощным внедорожным шармом и брутальностью.

Радикальных изменений не произошло, однако теперь с первого взгляда понятно, что перед нами автомобиль не для скучных городских дорог, а для экстремальных путешествий с комфортом и легким управлением.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Jeep Compass 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L/238 8AT

2018 г., 3.0 /238 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L/238 8AT

2018 г., 3.0 /238 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Jeep Renegade Sport 1.6L/110 5MT 2WD

2018 г., 1.6 /110 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Эта модель кардинально не отличается от предшественника по дизайну и образу. Первое, что бросается в глаза – это традиционная для линейки «Джип» решетка с вертикальными секциями. На ее фоне фары головного света слегка теряются, однако это не влияет на качество освещения, которое к тому же, дополнено дневными фонарями со светодиодной лентой.

Передний бампер – вторая деталь образа внедорожника, что привлекает взгляд. Сам по себе он довольно простой, но мощные воздухозаборники на нем придают авто хищный «оскал».

Колесные арки незначительно увеличены, днище защищено. Пластиковый обвес по корпусу защищает его от повреждений и добавляет уверенности в стиле внедорожника.

У новинки увеличен дорожный просвет (теперь 229 мм.), что с первого взгляда говорит, что перед нами внедорожник, а не городской паркетник.

Салон обновленного «Джипа» на удивление уютный. Мультимедийная система не даст скучать в дороге, а бортовой компьютер, навигатор и климат-контроль сделают путь комфортнее. Крыша под электроприводным управлением приятно дополняет картинку, единственный минус ее лишь в том, что этот бонус будет доступен не во всех комплектациях.

Источники:

http://www.drom.ru/catalog/jeep/compass/g_2016_8117/
http://www.zr.ru/content/articles/907550-tsivilnyj-kovboj/
http://fastmb.ru/testdrive/1627-jeep-compass-2017-chistokrovnyy-dzhip.html
http://zcarz.ru/jeep-compass-2017-2018/
http://allroader.ru/jeep-compass-2017-58703-2/
http://2017.major-auto.ru/jeep-compass/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector