8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Cherokee 2014

Тест-драйв Jeep Cherokee 2014 года

Больше, чем просто кроссовер

Подтянутый Jeep Cherokee Trailhawk встречал меня на парковке бизнес-центра, где расположено представительство марки, что называется во всей красе. Оранжевый, намытый снаружи, он, буквально, светился в лучах зимнего солнца. От чего настроение стало еще лучше. Причем не только у меня, но и, судя по взлядам, которые бросали на нас с «джипом» автомобилисты, стоящие рядом в потоке, у всех вокруг тоже.

Впрочем, оранжевый цвет – не единственное, за что цепляется глаз стороннего наблюдателя. «Тот, тот, да не тот» – признаться, даже у меня крутилась в голове эта фраза, когда “в живую” имел честь лицезреть кроссовер. Ее же я читал в глазах тех, кто внимательно рассматривал нас снаружи. Все дело в том, что внедорожная модификация Trailhawk имеет ряд отличительных особенностей от рядового Jeep Cherokee. Чисто визуально можно заметить, что бампера у продвинутой модификации «джипа» имеют иную форму и сделаны из черного неокрашенного пластика – они словно подобраны, за счет чего удалось увеличить углы въезда и съезда. А это, знаете ли, на бездорожье не последний аргумент в пользу проходимости. А чтобы заметить красные проушины для крепления буксировочного троса спереди и сзади и вовсе не нужно напрягать зрение – они есть, они красные, они видны, и у дорожной версии таких нет.

Что же до дизайна в целом, то он тот же. Узкие щели габаритных огней на месте, где привычно должны размещаться фары, каплевидный кузов – в общем, не сказал бы, что дизайн нынешнего Чероки мне нравится больше, чем дизайн прошлого поколения внедорожника. А вот девочки, при виде нового «Черка» в один голос пищат. Ну, нравится он им, по какой-то не объяснимой причине, и все тут. А нам, мужикам, только и остается многозначительно молчать и вертеть головой то в сторону «джипа», то на девочек, в мучительных попытках пытаясь ответить себе на поставленный самим собой же вопрос «Это чем же?». Впрочем, на вкус и цвет товарища, как говорится, нет. Не раз встречал за рулем нового Cherokee и мужиков. А значит расчет дизайнеров и производителя, которые поставили на глобальные перемены во внешности своего детища, оказался верным.

Внутри Jeep Cheroke Trailhawk царит гармония дизайна и практичности. Даже материалы отделки выбраны не плохие. А вот дизайн торпедо и панели управления, на которой разместился большой цветной дисплей, сходу показались знакомыми… Ах, да! Hyundai Santa Fe Premium уже демонстрировал нам подобное. Но, вроде, марки не в одном концерне, а значит показалось. Пришлось даже поднять архив фотографий и сравнить – похоже, но все же отличается. На этом и порешим. К тому же больше меня интересовала эргономика.

Салон Jeep Cherokee Trailhawk насыщен всевозможными местами для хранения. Одно из них скрывается под подушкой кресла переднего пассажира.

Вот чем сходу мне понравился Jeep Cherokee, так это внушительного размера кнопками. При всем желании не промажешь, когда на бездорожье вдруг решишь, что тебе жарко или холодно, и полезешь регулировать климат-контроль. Да и на жк-дисплее, в принципе, все так же удобно и логично. С той лишь разницей, что виртуальные кнопочки различных функций здесь немногим меньше. Я не испытывал проблем при необходимости произвести регулировку того или иного параметра какой-либо опции. Да и в разделах, предлагаемого системой меню, ориентироваться совсем не сложно. Для оперативного управления наиболее часто используемыми функциями я клацал по кнопкам на руле. Ну не зря же их сделали, в самом-то деле.

Сидеть на галерке в Jeep Cherokee Trailhawk достаточно просторно. Кресла имеют продольные регулировки и регулируемый угол наклона спинки.

А вот с посадкой в водительском кресле инженеры немного перегнули. Руль неестественно развернут вверх – ну, почти, точно так же как в грузовиках. Поэтому приходилось усаживаться в кресле повыше. Однако чтобы было совсем удобно нужно задрать кресло в самое верхнее положение. А это, при моем 186-сантиметровом росте, оказалось проблематично – не люблю, когда потолок давит сверху. Впрочем, покатавшись с недельку, я, даже, привык к столь причудливому расположению «баранки».

Расход в 12,9 литров – это минимальное, что удалось достигнуть за время теста.

Здесь хотелось бы вновь вернуться к отличиям Cherokee Trailhawk от других модификаций. Поскольку подразумевается, что именно Trailhawk будут окунать в грязь чаще других комплектаций, то ей и все внедорожные фишки в колеса. Таким образом кроссовер (хотя в конкретном случае это скорее внедорожник) получил систему полного привода Jeep Active Drive Lock 4WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Систему Selec-Terrain с режимом Rock (скалы). Систему помощи при подъеме и при спуске с горы.17-дюймовые диски и внедорожные шины типа M+S, внедорожную подвеску и всевозможные защиты: днища, раздатки, передней подвески, бензобака. А так же дорожный просвет в 221 мм против 168 мм у дорожной версии. И, стоит отметить, все это работает, превращая Jeep Cherokee Trailhawk в настоящий вездеход.

Там, где с бездорожьем не справиться при помощи межосевой блокировки и пониженного ряда передач, меня выручала блокировка заднего межколесного дифференциала. Заехать в заснеженную горку в этом случае становилось определенно легче. А когда я застрял на засыпанной снегом проселочной дороге, провалившись и повиснув на «пузе», мне всего-то пришлось немного подкопать под днищем внедорожника снег, чтобы колеса снова нагрузились. А дальше мой Чероки уверенно вытянул сам себя, ловко работая жестко блокированым задним мостом, решив, для многих кроссоверов без межколесной задней блокировки, довольно сложную задачу. Эх, ему бы ход независимой подвески побольше. Впрочем, это было бы существенным плюсом где-нибудь в горах. Здесь же, на равнине, среди лесополосы и тотального бездорожья я хотел лишь одного – большего дорожного просвета. Потому как уверенность в том, что Trailhawk проедет везде крепла с каждым новым километром по бездорожью.

Собственно и на дорогах общего пользования я не обнаружил каких-либо, из ряда вон выходящих, странностей в поведении Джип Чероки. Здесь он ловко перевоплощался в рядовой кроссовер с вполне себе среднестатестическими ездовыми характеристиками и претензией на комфорт. Двигатель объемом 2,4 литра, работающий в паре с 9-ступенчатым автоматом не самый задорный и экономичный. А новый автомат переключает передачи, порой, с рывками. Впрочем, чего я придираюсь.

Понравился он мне и на асфальте. Да, более жесткая внедорожная подвеска больше обычной докучает тряской и содроганием кузова, когда выезжаешь на плохой асфальт. Зато вернувшись на бездорожье вы тридцать раз ее похвалите за жесткость и энергоемкость, благодаря которым по большим колдобинам Cherokee Trailhawk не скачет, а плывет.

Багажник Jeep Cherokee Trailhawk имеет весьма внушительные размеры. А сложив спинки второго ряда кресел здесь можно легко провести ночь в походе или путешествии, экономя место на палатке.

Стоит ли брать? Трудно подобрать аналогов для Jeep Cherokee Trailhawk. Кажется, компания немного заглянула в будущее, предложив новый тренд в мире кроссоверов. Все причудливые системы, приспосабливающие Trailhawk к уверенной езде по бездорожью доступны на более маститых внедорожниках с ценой за 3 млн. рублей. Ценник же на Cherokee Trailhawk стартует от 2 299 000 рублей (это с учетом скидки в 300 000 рублей по ценам одного из дилеров) и здесь, помимо внедорожных опций уже будет ксенон, электропривод багажной двери и другие приятные опции. Да, выходит дороже, чем рядовые кроссоверы. Но, стоит учитывать, что его возможности за эти деньги сильно шире, чем у других.

Тест-драйв нового Jeep Cherokee: дизайнерский хардкор

А вот любителям кроссоверов – добро пожаловать! Если вам нужен удобный и оригинальный полноприводный автомобиль, появился лишний повод заехать в салон Jeep и лично осмотреть новый Cherokee. Причем это не просто красивый оборот речи. И ни в коем случае не реклама. Скорее, наоборот, настоятельный совет. Этот автомобиль нужно видеть живьем, дабы понять, можете ли вы ужиться с его внешностью. Фото все видели? Вот в этом-то и дело. Новая «многоэтажная» оптика уже резко поделила потенциальных клиентов на два лагеря. Кому-то нравится, кто-то плюется. Я же пока дипломатично промолчу.

Не пора ли изгнать бесов?

Но не все так плохо. Jeep не был бы собой, если бы не попытался вновь убедить всех, что на бездорожье он – босс. И у Cherokee появилась интереснейшая модификация Cherokee Trailhawk со сложной трансмиссией и – самое главное – совершенно самобытным дизайном.

Дорожный просвет – 223 мм против 183 у обычной версии. Передний бампер скошен книзу ради лучшей геометрической проходимости. Огромные колеса на мощной высокопрофильной резине. Но главное – черный пластик по всему нижнему периметру кузова. Этот пластик опоясывает и «средние» фары на передке, оттого верхние «росчерки» с ДХО и сигналами поворота теперь не выглядят лишними. Такой «чирок» уже можно назвать симпатичным.

А вот обычная версия с окрашенными в цвет кузова бамперами – это какой-то многоэтажный авангардизм.

Все здесь не к месту, и все как-то несерьезно. Либо дизайнер – непризнанный гений, либо же мир не готов к такому авангардизму. Особенно режут глаз трапецевидные колесные арки – они с нарочито замыленным передком не сочетаются вообще. И тут вспоминается другой образец автопрома последних лет, образ которого до сих пор вызывает ожесточенные споры – Nissan Juke. У него тоже светотехника размазана тонким слоем по всей фронтальной части. Совпадение? Изгнание бесов в дизайнерском отделе Jeep – это проблемы руководства Fiat Chrysler. А нам предстоит работать с тем, что уже завезено к дилерам и с 23 мая доступно всем.

Салон по-американски простоват. Кругом пластик, без дерева, почти без вставок «под алюминий». Ну и слава кардану – дешевые украшательства мало кого радуют. Качество сборки – на высоте. Эргономика тоже не уступает одноклассникам.

В центре салона – 8,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы UConnect. Точно такую же ставят и на Grand Cherokee, и на Maserati Ghibli. Интерфейс простой, все функции управляются нажатием на дисплей. Не особо удобно в движении, конечно, но меню простое и логичное, так что у обычного пользователя проблем возникнуть не должно.

Есть несколько «фишек» вроде оригинальных дверных ручек или маленькой кляксы на нижней кромке ветрового стекла. Но, если приглядеться, это не клякса, а силуэт «Виллиса». Хорошо, про наследие помнят. Раньше большинство Jeep были внутри куда проще, теперь же к проектированию машины явно приложили руку люди, употребляющие в пищу не только бургеры с колой, но и более-менее здоровую пищу. Влияние европейцев чувствуется. Все правильно: Jeep Cherokee построен на одной модульной платформе с Alfa Romeo Giulietta.

Отсюда и низкий центр тяжести, и скромные габариты, и аэродинамический дизайн. И после пары сотен километров за рулем нового Cherokee стало ясно, что аэродинамика здесь выставлена напоказ не зря – этот кроссовер умеет ездить вкусно!

На выбор российского потребителя представлены три мотора: двухлитровый 170-сильный турбодизель MultiJet II (350 Нм) и пара бензиновых – 2.4-литровый MultiAir мощностью 177 л.с. при моменте в 229 Нм и 3.2-литровый Pentastar V6 мощностью 272 л.с. при 315 Нм.

Интересно, что «младший» бензиновый агрегат предназначен специально для России и Ближнего Востока – в США и Европе его не будет. Именно он и станет самым массовым. Коробка передач у нас только одна, но какая – 9-ступенчатый «автомат», разработанный совместно с ZF. Он не только позволяет экономить топливо, но и является рекордно легким и компактным.

Перед тем, как прочитать следующее предложение, приготовьтесь – продвинутых владельцев Jeep Cherokee предыдущих поколений это может шокировать. Я вас предупредил, если что. Итак. Базовый Cherokee в версии Sport будет продаваться с передним приводом! Вот они, последствия глобализации и дружбы с итальянцами.

Далее следует уже полноприводная версия с трансмиссией Active Drive II с простейшей раздаточной коробкой. Задний мост в этой версии подключается автоматически в том случае, если электроника сочтет необходимым. То есть такой Cherokee можно назвать кроссовером с подключаемым полным приводом.

Читать еще:  Цена в России на новый Jaguar F

Для версии Trailhawk приберегли нечто особенное: Active Drive Lock с понижающим рядом трансмиссии и блокировкой заднего дифференциала. Но и здесь ради экономии топлива в обычном режиме езды автомобиль будет переднеприводным! Задняя ось подключится только тогда, когда необходимость этого осознает умная система Selec-Terrain. Это – набор специальных алгоритмов движения. Водитель выбирает тип покрытия – снег, грязь, песок или камни – и дальше электроника все делает сама. Вручную можно только включить понижайку. Все.

Предсказания сценаристов «Терминатора» сбылись – машина сама решает, как управлять приводом. Еще немного – и она рулить начнет сама. Постойте, а ведь уже умеет – здесь есть и активный круиз-контроль, и система удержания полосы движения (заметьте, не слежения за разметкой, а именно удержания заданной полосы!), и предотвращение столкновений. По уровню оснащенности электроникой Cherokee переплюнул, если не всех, то уж точно большинство одноклассников.

Главное, что все премудрости с полным приводом – не просто очередной маркетинговый ход. Все работает! Ради того, чтобы в этом убедиться, ваш корреспондент проехал пару кругов по полигону Jeep Territory. Да, он выверен под автомобили Jeep. Да, все препятствия искусственные и застрять на них почти невозможно. Но ведь вот в чем дело: обычный «чирок» пускают только на облегченную трассу: ванна глубиной 20 см, пара горок, диагональное вывешивание – и все.

А вот Trailhawk уже пускают на триальную часть полигона, где и крутые склоны (угол наклона 45 градусов), и горы песка, и серьезные камни. Обычный кроссовер не справится как минимум из-за недостаточной геометрии. А Trailhawk преодолевает все играючи. Причем управлять им может кто угодно.

Упражнения на выживание

Подъезжаем к песчаной горке. Система Selec-Terrain – в автоматическом режиме. Пытаемся одновременно совершить два маневра – резко развернуться и заехать на горку. Машина буксует и не двигается с места. Но стоит только включить режим Sand (Песок), как кроссовер начинает карабкаться вверх.

Далее – подъем с присыпанными песком валунами. Каждый из них – сантиметров по 30 высотой. Расположены в шахматном порядке. Сценарий похож: подъезжаем, пробуем и, если в автоматическом режиме не заезжаем, включаем режим Rock (Камни) – и через несколько секунд мы снова на вершине. Элементарно и эффектно. Радует, что в салоне при этом тихо – ничто не скрипит, не хрустит, можно вполголоса общаться с инструктором. Серьезное достижение.

Сама по себе система управления полным приводом – не диковинка. Такие стоят и на Land Rover, и на Toyota Land Cruiser. Но те, кто испытывал последний, помнят, какой «саундтрек» сопровождает передвижение по пересеченной местности – дифференциалы хрустят, тормоза скрипят, словом, чудовищная какофония. И это – у рамной машины. Cherokee – автомобиль с несущим кузовом, но не издает ни звука.

Обзор кроссовера Jeep Cherokee 2014 года

Продажи концернов компании Chrysler в нашей стране весьма и весьма неудовлетворительны, например некоторые из концернов продают не более 500 автомобилей в год. Из всех концернов компании отличился только Jeep. Продажи его впечатляют — не менее 5 тысяч автомобилей в 2013 году! И показатели растут из года в год.

Новый автомобиль компании, по заявлением маркетологов, в России побил бы рейтинги популярность. И маркетологи не ошиблись. Новинка вышла отличной и пользуется огромной популярностью. Не только в России, но и во всем остальном мире.

Доверие лояльного покупателя джип завоевал на традиционных рынках продаж — США, Канада, ряд европейских стран, Япония и России. Но все же к новому американцу придется проявить либо любовь, либо ненависть. Именно такой подход компания выбрала при создании Jeep Cherokee 2014. Если судить по популярности новинки, большинство пользователей все же полюбили кроссовер — более 62 тысяч автомобилей проданы только в США. Очень хорошие для новинки, с учетом его революционной внешности. Джип Чероки 2014, фото которого смотрятся действительно классно, поражает своим, ни на что другое не похожим, дизайном.

Обзор нововведений

Не только внешние изменения добавили кроссоверу изюминку, в этом есть заслуга и технической оснащенности. Прежняя платформа отправлена на свалку, вместе с корпусом. Теперь в базовом варианте — переднеприводный автомобиль с поперечной «четверкой». Подобного очень много на рынке. Основа платформы — D-Evo, на ней базируется и Chrysler 200 и Dodge Journey. Передние стойки — McPherson, сзади многорычажная конструкция, как и у многих других кроссоверов. Корпус больше чем на 60% состоит из высокопрочной стали различных марок.

Интерьер кроссовера

Салон Jeep Cherokee 2014 изменился очень прилично. Дорогая приборная панель имеет большой цветной дисплей, на которой выводится вся полезная информация. Дисплей имеет диагональ 8,4 дюйма — будто создавался именно для машины с таким широким функционалом. Мультимедийная часть выполнена прекрасно — отличная графика и быстродействие. Быстроту так же можно увидеть и в навигации. Кроме прочего, есть синхронизация с смартфонами и аудиоплеерами. Рядом с рычагом коробки передач все кнопки расположены идеально, под рукой и контроллер движения и различные порты для устройств USB и встроенный кардридер.

Интерьер может и уступает по качеству сборки некоторые японские и корейские машины, но отделка весьма и весьма превосходит их. Передние кресла достаточно плотные, но не жесткие, имеется боковая поддержка, но сиденья, к сожалению, без поддержки плеч. Центральный тоннель выступает значительно, в других кроссоверах его вообще нет, но на неудобстве его присутствие особо не сказывается.

Места сзади предостаточно, никто не сойдет с Чероки обиженным. Размер багажника очень и очень большой — в него бы влез еще один ряд кресел. Объем колеблется от 600 до 1200 литров, в зависимости от положения заднего сидения. Под багажным отделением находится полноразмерное колесо и отдел под инструменты.

Тест-драйв и технические характеристики Jeep Cherokee

Специально для нового Джип Чероки 2014 тест драйв проходил в Италии, в наличии были кроссовер 4х4, с электромагнитной муфтой в заднем приводе. Кроссовер очень хорошо подготовлен к внедорожью — отличное плоское днище, стальная защита всех агрегатов и движущихся частей. Несколько кочек довольно сильно ударили снизу, но автомобиль удар выдержал отлично.

Самое главное во внедорожных качествах нового кроссовера — тип трансмиссии. Простейшая трансмиссия распределяет крутящий момент автоматически. Если хочется чуть больше управляемости на бездорожье — Active Drive II. Она использует двухступенчатую передачу усилия на колесные пары. Флагманская модификация — помимо снижения крутящего момента еще есть и принудительная блокировка задней пары.

Флагманская модель Trailhawk имеет не только самую лучшую трансмиссию, но и отличную проходимость небольших рытвин и оврагов. Углы съезда приравниваются к 30 градусам, дорожный просвет — 220 миллиметров. Ход задней подвески — 190 мм, а передней — 170 мм. На бездорожье никто другой не уступит новому джипу. Комплектация включает мощные пластиковые накладки на арки, ради обеспечения лучшей проходимости, а также фиксированные буксировочные шины.

На новых машинах тест проводился по новому полигону компании. Хоть и препятствия искусственные, а инструкторы, которые нас сопровождали, очень суровые, кроссовер показал отличный внедорожный потенциал. Джип Чероки 2014 точно может доказать, что он лучше других — вывешивание автомобиля по диагонали, подъем более 35 градусов, все это пройдено без каких-либо нареканий.

Как и у многих истинных внедорожников появился электронный помощник, который помогает адаптироваться под разные дорожные условия. Спорт, снег, песок или грязь. Достаточно выбрать тип поверхности, по которой предстоит ехать, как автоматика берет всё на себя. Кроме прочего — внедорожный круиз-контроль. В этом режиме препятствия преодолеваются со скоростью не больше 9 км/ч. Приятное дополнение для тех, кто любит бездорожье.

Надо понимать, что для Джип Чероки 2014 технические характеристики различаются в зависимости от версий. Кроссовер имеет глобальную модель продаж, поэтому силовые агрегаты могут отличаться на разных рынках мира. Для Америки предлагают два бензиновый двигателя — 2.4 и 3.2 литра. Мощность равна 177 л.с. и 272 л.с. соответственно. Для Европы подготовили еще и турбодизель на 2 литра, имеющий 140 или 170 лошадей. В России представлены три варианта, за исключением дизеля 140 л.с. Коробка на всех — девятиступенчатый автомат. Для компании это первый автомобиль, который оснащается подобной коробкой. В России можно купить Чероки как с передним, так и с полным приводом.

По кочкам в Италии

Рекламная компания проходила в Балокко, в Италии. Пригласили журналистов из множества стран, только российских журналистов было не менее 30 человек! Автомобилей на всех не хватило, но главное было ясно. Не тянет джип на все свои заявленные 272 силы. Конечно не тянет, ведь весит почти 2 тонны!

Можно предположить, что и другие версии джипа не столь хороши. Конечно у конкурентов можно найти и получше. Но с такими характеристиками по бездорожью можно забыть про эти минусы, у других одноклассников по цеху этого точно не встретишь. Это лучший кроссовер для бездорожья, придется мириться со слабой тягой на дороге.

Нормально пришлось покататься только гораздо позже, да и не на флагманской модели, а на всего лишь 170-сильном дизельном Jeep Cherokee. Она на рынке в России появится не раньше осени. Тут и пришло время ощущений. Кто помнит старые джипы, то может вспомнить слабое поведение на асфальте. Медленные и неповоротливые. Новая версия отличается от них так, словно это и не джип вовсе.

За рулем нового Cherokee

За рулем прекрасно чувствуется связь, в настройке электроусилителя руля хоть и ощущается небольшая синтетическая нотка, но реакция моментально меняется в зависимости от условий. Никаких задержек при повороте руля, крен ничуть не мешают езде, да и вообще крена почти не стало. Как и колебаний в поворотах. Шасси кроссовера довольно плотное, нащупывается оптимальный баланс управляемости и комфорта в салоне. Крупные неровности дороги отзываются довольно ощутимыми толчками, а вот мелкие гасятся абсолютно все, конечно, Форд Рейнджер 2014 на бездорожье ведет себя лучше, но все-таки Чероки — это больше кроссовер, чем внедорожник.

Дизель на 170 л.с. очень определенно хорош. Первое знакомство с этим двигателем было при заезде на других моделях компании. В них, как и в Cherokee, урчания дизеля почти не слышно, как и неприятных вибраций на педалях. На трассе у нового кроссовера расход топлива примерно 8 литров на сотню. Для такого тяжеловеса как Cherokee, старт с места все же тяжеловат, но вот ускорение выше всяких похвал.

Но все же ожидания не оправдались. От такой коробки передач и дизеля всегда ждешь куда большое. Коробка будто специально не дает разогнаться получше. Автоматика понимает водителя, только если не жать газ до конца, а жать на педаль только в половину её хода. Конечно, это не слишком большой недостаток, да и в лучших версия прошивки для этого автомобиля все будет исправлено.

Вместо заключения

Ну и следует вопрос. Почему же покупатель должен выбрать именно Cherokee, а не его конкурентов? Во-первых, это внешность. Касательно автомобиля Джип Чероки 2014 отзывы звучат очень и очень лестные, в первую очередь из-за его инновационного дизайна. Очень хороший интерьер, богатое техническое оснащение, история и техническая оснастка.

На Джип Чероки 2014 цена довольно завышена, самая дешевая модель с передним приводом продается за 1 400 000 рублей. Даже за меньшую цену можно взять куда более крутой и навороченный Hyundai Santa Fe. В то же время полноприводный кроссовер Чероки стоит уже 1 600 000 рублей, что гораздо дороже одноклассников. Самая дорогая комплектация стоит 1 800 000 рублей, что уж совсем заоблачно. Покупателю, который полюбил джип задолго до эры кроссоверов, предстоит нелегкий выбор.

А теперь прокатимся на новом Jeep Cherokee 2014 года вместе с автором следующего видео обзора. Открыто, залазьте!

Тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited в Москве.

Внешний дизайн нового Чероки всех поклонников Jeep’а сразил наповал. Такое впечатление, что французы из Ситроен сочинили эти округлые формы и светильники в 3 этажа. Семь фирменных «джиповских» прорезей в решетке радиатора с контрастными окантовками под алюминий – спорный, но яркий штрих, хотя мне лично неудержимо хочется покрасить их темным. Jeep явно стремится не угодить приверженцам марки, а завоевать новых.

Читать еще:  Новый налог на автомобили в России


все фото тест-драйва

В этом «обмылке» не осталось ну совсем ничего от квадратного американского фермера, вечно пребывавшего в тени старшего «гранд»-собрата, завлекающего покупателей разве что ценой поменьше – при достоинствах попроще, хоть и снабженных культовой вывеской «Jeep».

Первые секунды за рулем – шок! Как им удалось одним махом перепрыгнуть через все «ступени взросления»? Породистая походка – новый Cherokee не катится, он скользит по асфальту, как по идеально подготовленному льду. Отличная звуко- и виброизоляция, приятный звук двигателя, идеально выверенные усилия на руле, педалях и ручках.. Эффект тем более ошеломляющий, что совершенно неожиданный. От незатейливого селянина не осталось и следа.

Невысокие городские скорости остались позади – но и на шоссе Чероки продолжает ублажать седоков премиальными рафинированными повадками. Ни шумы колес, ни ветер не досаждают на скоростях далеко за пределами наших ограничений. Мягко-тяжеловесная походка очень приятна и комфортна, разве что не слишком четкий ноль и реакции на колеи напоминают, что этот автомобиль создан не только для асфальта, но и для довольно свободных отклонений в пересеченную местность.


все фото тест-драйва

С колеями все-таки приходится обращаться повнимательнее – реакция на них довольно заметна, особенно при перестроениях – происходит «кидок» в сторону, руль надо внимательно контролировать. И в острых поворотах машина слегка рыскает, хотя ощущение надежности сцепления с дорогой не пропадает – Чероки может спровоцировать даже и «позажигать» немного, и в «шашечки» поиграть. Тем более, что двигатель хорош – его мощность в 272 л.с. очевидно избыточна. Сам не пробовал, но полагаю, что вариант со 177-сильным двигателем 2.4 этому автомобилю должен вполне подойти.

Самый существенный недостаток у машины – новомодная коробка передач аж с 9-ю скоростями, которая, может быть, и оптимальна для экономичности и экологичности, но.. Путается она в своих 9-ти передачах и иногда серьезно задумывается (а как еще скинуть разом аж 3 или 4 передачи?), а потом дергает очень резко – неприятно, и, скорее всего, не полезно и для агрегатов автомобиля. В моменты такой паузы хочется бросить газ и отказаться от задуманного разгона, потому что знаешь – последует резкий дискомфортный рывок.

Также из-за частого переключения передач теряется динамика, потому что поток мощности прерывается при каждом переключении. Когда двигателю удается раскручиваться на одной передаче, машина разгоняется очень динамично, а вот когда коробка часто меняет передачи вверх – машина тупит. В ручном же режиме пытаться манипулировать 9-ю передачами – полный “бесперспективняк” – попробовал, помучался минут десять, и забросил навсегда это безнадежное дело. Второй небольшой дискомфорт – усилитель руля немного запинается при вращении руля на месте – кажется, что имеется какая-то неисправность.


все фото тест-драйва

Интерьер нового Cherokee безмерно далек от внедорожного минимализма предыдущего поколения. Теперь салон сделан очень комфортным, дизайнерским и напичканным всякими передовыми системами помощи водителю – не столько на бездорожье, сколько в городе и на асфальте. Незатейливый американский селянин, такой же «квадратный» внутри, как и снаружи, в новом поколении разом превратился в лощеного горожанина, старающегося если не затмить, то, по крайней мере, не отставать от лучших образцов европейского премиального автомобилестроения.

«Богатые» футуристичные кожаные кресла, «дизайнерская» панель приборов, огромный экран мультимедиа-системы, крупные красивые кнопки и ручки-крутилки центральной консоли – Jeep явно замахнулся в совершенно новую категорию качества.


все фото тест-драйва

Нравится мне этот большой экран. Красив дизайн интерфейса, и навигация работает исправно, чем в России могут похвалиться пока еще не все производители, показывая крупно даже полосы на развязках. Претензия к навигации – недостаточно мощный процессор – при попытке пальцами скролить карту, чтобы посмотреть за пределы текущего экрана, навигация начинает страшно тупить и непредсказуемо отматывать карту в неожиданные районы на другом краю Москвы.

Отображаемые в навигаторе ограничения скорости зашиты в карту – на временные знаки дорожных работ реакции нет (в отличие от систем, дополненных телекамерами, считывающими знаки на местности у премиальных немцев), поэтому за скоростными ограничениями все равно придется внимательно следить.


все фото тест-драйва

Красив и информативен и экранчик между большими круглыми спидометром и тахометром – удачное сочетание классического и модернового оформления приборной панели. Единственная претензия к интерфейсу – некоторые цифры мелковаты (например, индикация скорости круиз-контроля), приходится приглядываться, что отвлекает от дороги. Мой любимый режим для него – предупреждение о превышении указанной скорости с ярким миганием и звуковым сигналом. Чероки разгоняется незаметно, в городе – очень полезная функция. Полную же защиту от штрафов с камер дает адаптивный круиз-контроль, удобно расположенный прямо на руле и поддерживающий дистанцию до «ведущего» автомобиля. Реагирует он только на машины в своем ряду даже в поворотах – это плюс (встречались мне автомобили, тормозящие за машиной из соседнего ряда даже на прямой). Жаль, что работает он от 40 км/ч и не умеет «ползать» в медленном городском трафике. Есть и другие системы помощи – Lane Assist (контроль ряда), контроль мертвой зоны боковых зеркал, система параллельной автоматической парковки (перепендикулярно – не умеет).

Быстро и легко зацепился телефон, и заиграла «контрольная» музыка. Звук у медиа-системы по-настоящему премиальный – и на «комфортной» громкости, и когда открываешь музыкальную шкатулку на полную (про шкатулку « Rammstein – Spieluhr» навеял ).

Салон без сверчков. Даже если и есть какие-то звуки, то они мягкие, «кожаные», приятные уху. Раздражающего писка и скрипа не слышно ниоткуда. В автомобиле настолько тихо из-за хорошей звукоизоляции, что даже воздуховоды кажутся шумноватыми уже на средних режимах работы кондиционера. В Москве сегодня +35, но климат-контроль справляется легко, только слышен свист воздуха.

Плюс внутреннего убранства – панорамная стеклянная крыша под автоматической шторкой, половина из которой может открываться как большой люк, дополняется приятными мелочами в обустройстве салона. Бардачок глубок – А4 помещается с огромным запасом. Очечник над салонным зеркалом. А вот кнопка открытия бензобака спрятана под ручкой водительской двери – не зная, найти ее сложно. Впрочем, хозяин, естественно, знает.

Ночью наступает отдельная красота – своеобразно и ни на что непохоже матово-белыми контурами подсвечены кнопки и ручки, входы USB и AUX, и даже оконтурены подстаканники. Ночное убранство салона уютно и выглядит премиальным.

Мой тестовый автомобиль в комплектации Limited имеет полный привод (Cherokee теперь возможно заказать и с передним приводом). Приоритеты изменились – постоянная передача момента на переднюю ось дополняется подключением, по мере необходимости, задней оси через автоматически управляемую фрикционную муфту – схема, используемая как на кроссоверах, так и на SUV с достаточно серьезной внедорожной репутацией. Премиальный кроссовер по «прикиду» и повадкам на асфальте, Cherokee Limited снабжен тем не менее не только трансмиссией Active Drive I I (в комплектации TrailHawk устанавливается гораздо более «внедорожная» трансмиссия Active Drive Lock ), но и достаточно мощными электронными помощниками для бездорожья Traction Control и Hill Descent Control (видео о работе этих систем здесь: test-drive.ru/jeep/grandcherokee/97570), а также крутилкой-переключателем внедорожных режимов работы трансмиссии в салоне. Из-за жаркой погоды испытать внедорожные свойства нового Чироки на мокром/снежном грунте мне не удалось, но по сухим лесам-полям-канавам дальнего Подмосковья Cherokee путешествует без каких-либо затруднений, не обращая внимания на наличие либо отсутствие следов других автомобилей-первопроходцев, и делает это настолько уверенно даже на шоссейной резине, что его внедорожные возможности далеко за пределами кроссоверных не вызывают сомнений.

Как всегда, приветствуются вопросы и комментарии по тесту.

Новое поколение Jeep Cherokee — хотите кроссовер, хотите внедорожник

Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках Нью-Йоркского автосалона. Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.

Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но. внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.

Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три — Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk — настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.

Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса — угол въезда, 23,3 градуса — угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса — угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.

Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.

Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой — кроссовер чистой воды.

Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.

Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.

  • Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).
Читать еще:  Замена подшипник передней ступицы на Рено Логан

Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.

Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.

На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.

В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.

Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.

Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).

Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода — отсутствие блокировки заднего дифференциала.
Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента.
Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:

  • Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 . ступенями — коробка 9 АКПП.

Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.

Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена новинки станет известна ближе к сроку начала продаж.

Jeep Cherokee: только не надо переживать!

Наисвежайший «Чероки» — это не автомобиль, а просто-таки напросто самоходная фабрика сюрпризов. С какой стороны на него ни посмотри, он вовсе не такой, каким кажется. Вот, к примеру, вы знаете, где у этого зубастика фары?

Jeep > Cherokee

IMG_0125

Не узнал его я сразу — тот он иль не тот

Хорошо помню, как в прошлом марте увидел первые нью-йоркские фото «индейца». «Боже, что они с тобой сделали?!» — было первой моей реакцией на творение Марка Аллена и компании. Но теперь, уже в Москве, я раз за разом обходил машину кругом и все никак не мог понять, что же изменилось. Как будто ничего — и семерка скособоченных прямоугольников устрашающей решетки радиатора на месте, и странная трехэтажная оптика, и до боли что-то напоминающая, вся какая-то выпукло-вогнутая корма. Однако в жизни «Чероки» выглядит вполне себе ничего. Не красавец, конечно, но и ни в коем случае не урод — аккуратный, подтянутый, в меру агрессивный.

Вот только где у него фары? Неужто эти узкие прорези по углам крыльев, присыпанные по верхней кромке хрусталиками светодиодов? Не может быть! Слишком уж узкие. Или это кругляши в нижней части бампера? Да нет, оттуда выглядывают обычные «противотуманки». Как выяснилось, фары прячутся в темных провалах по бокам зубастой радиаторной решетки, больше напоминающих воздухозаборники, прикрытые дымчатым пластиком. «Сильно! Сильно!» — как сказал бы один из самых колоритных героев Ремарка.

Однако же в натуре, а не на картинках подобная брутальность смотрится отчего-то вполне естественно — уж во всяком случае, это не по-девчоночьи сладенький городской кроссовер, каких полным-полно сегодня на улицах. Браво, мистер Аллен! Избавив «Чероки» от комодоподобной внешности предшественника, вы тем не менее сумели сохранить дух «Джипа». Он настоящий, мужской.

2014 Jeep Cherokee Limited

И ты, Брут?

Прошу прощения, что за слово у меня вырвалось? Кроссовер? Но ведь «Чероки» всегда, на протяжении всех сорока лет своей конвейерной жизни оставался честным универсальным вседорожником — поначалу даже рамным, а потом, уже одевшись в несущий кузов, все равно сохранял неразрезной задний мост и жестко подключаемый передний привод. Неужели…

«Нет! Нет! Нет! И еще раз… Да!» — как говаривал лаконичный генерал, любитель мужских развлечений на свежем воздухе. Американцы страсть как не хотят в этом признаваться, но полностью независимая подвеска свеженького «Чероки» и положенный ему привод на передние колеса с автоматически подключаемыми задними красноречиво свидетельствуют о том, что очередной настоящий вседорожник решил прописаться на паркете. Фи-и…

Впрочем, я так думал ровно до того момента, пока сам не сел за руль, чтобы отправиться на штурм весьма грозного вида полосы препятствий. И теперь готов утверждать — практически ничего из своих способностей «Чероки» не растерял. Он по-прежнему «настоящий индеец». Кто еще из «паркетников» взберется на горку с уклоном 45 градусов? Кто въедет на осыпающийся склон, вывернув до упора колеса? Кто может похвастать клиренсом в 221 мм и углами въезда/съезда в 29,8/32,2 градуса? Понятно, что легкие алюминиевые рычаги переднего «Мак-Ферсона» и задней многорычажки на крутом бездорожье повредить легче легкого. Но ведь для настоящего оффроуда и все предшественники «Чероки» не были предназначены. А нынешний умеет вне асфальта куда больше всех своих «паркетных» одноклассников.

IMG_9315

Удивить хотел, наверно, нас

Вообще говоря, новый «Чероки», в отличие от своих простых, как правда, предков, может быть совершенно разным. Базовый «Джип» оснащен приводом лишь на передние колеса, а дорожный просвет такой машины составляет почти легковые 183 мм. Система полного привода «Актив драйв I» означает автоматическое подключение задних колес в случае пробуксовки передних в 4-х режимах: автоматический, «снег», «спорт», «песок/грязь». Клиренс в этом случае составит 201 мм. Более продвинутая трансмиссия AD II подразумевает пятый режим — «камни», который поможет вызволить застрявшую машину враскачку, а дорожный просвет увеличивается еще на 7 мм. Наконец, «Актив драйв лок» с электронной блокировкой заднего дифференциала положена самой внедорожной модификации «Трейлхок» вместе с иным передним бампером, увеличивающим угол въезда и клиренс до максимального.

Кроме того, «Чероки» можно оснастить аж тремя разными моторами — двумя итальянскими «четверками», бензиновой «2,4-Мультиэйр» и дизельной объемом 2 литра, а также «крайслеровским» «V6-Пентастар». Коробка же передач в любом случае автоматическая — аж 9-ступенчатая, разработанная немецкой фирмой ZF. Всего получается целых 11 разных вариантов.

IMG_9349

Данке, герр Буссе!

Но каким бы разносторонним ни был новый «индеец», первое, чем он удивит своего будущего владельца, станет, конечно же, салон. Обтянутый тонкой, приятной на ощупь кожей руль, мягкая обивка торпедо, стильная отделка под матовую бронзу, плотные, удобные сиденья, симпатичная приборная панель, удачное сочетание цветов и оттенков — все вместе создает ощущение весьма дорогого, благородного автомобиля. Его создатели постарались окружить водителя и пассажиров всемерной заботой — о чем свидетельствуют прорезиненные коврики на дне многочисленных боксов и тайничков для мелочей, большой очечник, удобная посадка, ненавязчивая боковая поддержка кресел, обилие всевозможных разъемов и розеток.

Пожалуй, единственный мелкий грешок — отделка дверных подлокотников каким-то странным полосатым пластиком под дерево, что вносит легкую дисгармонию в общий стиль. Но эту сущую ерундовину «американцу» прощаешь без всякого сожаления — в любом случае по сравнению с новым «Чероки» его предшественник сразу покажется неотесанным деревенщиной. Что, в общем, и неудивительно. Ведь над салоном машины работал Клаус Буссе, десять лет создававший интерьеры для «Мерседес-Бенца».

Команда под руководством немецкого специалиста потрудилась на славу — внутри «Чероки» получился не только стильным и удобным, но еще и довольно просторным. Сам за собой я уселся с легкостью — при росте в 185 см до потолка от макушки осталось 8 см, перед коленями — 2 см. И хотя спинка дивана не регулируется по углу наклона, его подушку можно двигать вперед-назад на 150 мм. Увеличивая тем самым объем багажника.

Который, кстати, получился пусть и не рекордно вместительным, но при этом весьма удобным. Правильная форма без выступающих углов, обилие крючков и сеток опять же свидетельствуют о всемерной заботе о водителе и пассажирах.

IMG_8216

Все что ни делается — к лучшему

Особенно ценишь неожиданную заботливость брутального прежде «Джипа» на ходу. Сотня с лишним верст по дорогам Подмосковья — причем по самым что ни на есть разным, таким, на которых прежний «Чероки» не баловал обитателей салона плавностью хода — произвели весьма приятное впечатление. Да, порой асфальтовую гребенку слышишь — по глухому буханью задней подвески, но собственной спиной отнюдь не воспринимаешь. Даже по давно не паханному полю на весьма приличной скорости «Чероки» шел на удивление для его довольно-таки субтильной комплектации плавно. При этом цепко держался шинами за разбитый асфальт в поворотах подмосковных шоссе и радовал тишиной в салоне на высоких скоростях там, где это позволяло качество трассы.

untitled

Возможно, 2,4-литровая бензиновая «фиатовская» «четверка» даже в паре со сверхпродвинутой девятиступенчатой коробкой не сможет порадовать активного драйвера — все же она довольно задумчива при переключениях. А топлива при этом итальянский мотор покушать любит: у меня за сто верст получилось почти 12 литров. И тем не менее, аккуратно взвешивая все «за» и «против», можно с уверенностью утверждать, что в пятом поколении «Чероки» в грязь лицом не ударил.

Конечно, немного жаль «Чероки»-проходимца. И все же нельзя не согласиться, что его наследник получился куда более талантливым.

JEEP-C-1

Как давно это было!

Первый «Чероки» появился ровно 40 лет назад и представлял собой трехдверный вариант самого большого и дорогого из «Джипов» — модели «Вэгонир». Между прочим, именно тогда в рекламной брошюре этой машины появился термин Sport Utility, ныне употребляемый повсеместно для обозначения вседорожников всех мастей. За десять лет с конвейера сошли почти двести тысяч машин серии SJ, причем с 1977 года «Чероки» выпускали и в 5-дверном варианте. Это был тяжелый рамный вездеход с зависимой подвеской, 6- и 8-цилиндровыми моторами мощностью от 112 до 218 л. с., 4-ступенчатой механической коробкой передач и 3-диапазонным «автоматом». А в 1984 году на смену этому мастодонту пришел куда более совершенный и популярный «Чероки» серии ХJ — он был короче, ниже, легче, избавился от рамы и расходился по сотне тысяч в год.

1974 Jeep Cherokee

От полутора до двух

Продажи нового «Чероки» в России начались 23 мая. Наиболее доступный переднеприводный «Джип» с 2,4-литровым мотором «Тайгершарк-Мультиэйр» в очень неплохо оснащенной комплектации «Спорт» стоит 1,42 млн рублей. Полный привод для такой машины обойдется без малого в двести тысяч, а наиболее способный из вседорожных вариаторов «Трейлхок 2,4» обойдется в 1,8 млн. Цена топовой версии с 3,2-литровым «Пентастаром» пока не определена, но обещают, что она не превысит двух миллионов. А вот когда до России доберется дизельный «Чероки», пока не известно.

Источники:

http://autorating.ru/test-drive/2016-03-23-bolshe-chem-prosto-krossover/
http://www.kolesa.ru/test-drive/jeep-cherokee-2014-2014-05-23
http://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/obzor-krossovera-jeep-cherokee-2014-goda
http://test-drive.ru/jeep/cherokee/101337/
http://povozcar.ru/jeep-cherokee-2014.html
http://www.zr.ru/content/articles/672478-jeep-cherokee-tolko-ne-nado-perezhivat/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: