История бренда Buick
История бренда Buick: 10 интересных фактов
Статья об истории бренда Buick — успех и неудачи Дэвида Бьюика, модели, интересные факты. В конце статьи — видео об истории концерна Бьюик.
1. Сантехнический гений
Юный шотландец Дэвид Бьюик начал зарабатывать деньги, еще будучи подростком: отправлялся на сезонные работы на сбор урожая, продавал газеты, чистил обувь. В 15 лет ему повезло устроиться механиком в сантехническую компанию, где начали проявляться инженерные таланты молодого человека.
Когда у фирмы наметились проблемы, Бьюик взял на себя ответственность по их разрешению и вскоре стал главой предприятия. Вместе со своим школьным приятелем Уильямом Шервудом он быстро поставил сантехнический бизнес на ноги, превратив его в процветающую компанию, предоставляющую новейшие, качественные продукты и современные технологии.
И мог бы безвестный шотландский паренек обеспечить себе безбедное существование до конца жизни, однако принцип «горе от ума» действует и в Америке.
2. Горе-предприниматель
Дэвид Бьюик не единственный талантливый инженер и автопроизводитель, которого абсолютно не интересовала ни слава, ни прибыль. Его пытливый ум требовал открытий, а технический прогресс предоставлял все больше возможностей для разного рода разработок, экспериментов и испытаний.
Достаточно усовершенствовав сантехническую отрасль, Бьюик заскучал и обратил внимание на последнюю моду – изучение двигателей внутреннего сгорания. Разрабатывать их не пытался разве что ленивый, и Дэвид не хотел от них отставать. Не задумываясь, он пошел на конфликт с партнером и продал свою долю в бизнесе и патент на технологию покрытия ванн эмалью, чтобы заняться моторами.
После создания опытного образца первой мыслью Бьюика было его практическое применение, например, для техники в сельском хозяйстве. Но это было бы слишком просто для столь увлекающейся натуры и столь гениального ума, тогда как только появляющиеся на дорогах первые автомобили волновали воображение.
Создав свою собственную компанию, он сначала взялся за выпуск ДВС-агрегатов, затем, не наладив толком серийное производство, переключился на проектирование автомобиля. По разрозненным сведениям, модель в целом получилось неплохой, надежной и достаточно мощной, но в процессе своего создания «съела» весь капитал фирмы.
3. Провал или счастливый случай
В поисках инвестора Бьюик обратился к бизнесмену из Детройта, на чьи средства он планировал дойти все-таки до стадии массового производства. И снова он настолько увлекся самим процессом, что стремительно потратил полученные деньги, не принеся инвестору прибыли. Детройтский предприниматель отказался от дальнейшего сотрудничества, и компанию Бьюика снова постигла реорганизация, и снова пришлось начать поиски средств.
Следующий бизнес-партнер – производитель железнодорожных вагонов – тоже потерял терпение через год и всего 37 выпущенных машин, и не узнал бы мир творения Бьюика, если бы не счастливый случай.
4. Слияние или поглощение
Перед тем, как разорвать отношения с Бьюиком, его компаньон показал производимые автомобили своему приятелю. По иронии судьбы им оказался человек, чье имя навсегда вошло в анналы автомобильной истории.
Уильям Дюрант в то время имел весьма опосредованное отношение к автомобилям – он торговал повозками. Но увиденный им «самодвижущийся экипаж» настолько повлиял на него, что сделал тем, кем его знает весь мир. Дюрант стал владельцем двух автогигантов – General Motors и Chevrolet.
Он сразу же влил в компанию «новую кровь»: финансовые вложения, новейшее оборудование, расширенный штат специалистов и рабочих. По сравнению с 37 экземплярами Бьюика, при Дюранте предприятие начало выпускать по 750, а затем и вовсе до полутора тысяч машин в год.
А что же идейный вдохновитель компании? Дэвид Бьюик хотя и значился официально директором предприятия, фактически был отстранен от дел. Он попал в непривычную для себя среду, когда нужно было не творить, а работать на массовый выпуск. Каждая его идея, все попытки модернизации моделей наталкивались на непонимание нового владельца.
Надо отдать должное Уильяму Дюранту – он никоим образом не притеснял и не пытался избавиться от Бьюика. Тот сам осознал, что больше ничего не может дать этому предприятию, которое начало жить своей жизнью.
5. Забвение или бессмертие
Талантливый инженер, энтузиаст, предприниматель Дэвид Бьюик просто обязан был направить свое свободное время и энергию на новое дело. Но удача отвернулась от него. Дело по выпуску карбюраторов продержалось всего пару лет. Еще больше средств он потерял на фондовой бирже, где неумело пытался поиграть с акциями.
Наконец, конструктор, основатель успешного автомобильного завода, ставшего американской классикой, пошел работать…сторожем. Когда Дэвид Бьюик шел на свою новую работу, не имея лишнего доллара, чтобы добраться на метро, мимо него проезжали созданные его руками машины, носящие его имя.
Умер он от рака кишечника, в бедности и забвении — единственный автопроизводитель, не заработавший богатства или славы.
6. Передовик производства
Сейчас автолюбители мало что знают о бренде Buick, а ведь когда-то они были самыми новаторскими автомобилями Америки. Именно эти машины первыми стали выпускаться с полностью закрытыми кузовами. Именно команда Buick впервые разработала сверхбыструю технологию окраски кузова, сократив ее с 4 недель до всего лишь 6 часов.
Затем был модернизирован двигатель – рядный 8-цилиндровый вместо устаревшего 6-цилиндрового, все колеса получили тормоза, а коробку передач оснастили синхронизатором.
В 50-х годах Buick решает коренным образом изменить заднюю оптику, заменив маленькие лампочки на полноразмерные фонари.
Следует заметить, что на протяжении более 100 лет своего существования Buick хотя и шел в ногу со временем и даже нередко опережал его, но никогда не «прогибался» под модные тенденции. Учитывая пожелания автолюбителей, он, тем не менее, сохранял свою яркую индивидуальность, поддерживая уникальный баланс современности, технологичности и старой доброй классики.
7. Самый быстрый
Отдельно стоит выделить модель GNX образца 1987 года, которая стала самой быстрой американской машиной. При мощности в 300 лошадиных сил он преодолевал сотню километров за 4,7 секунды, что даже для современных машин является нормальным показателем, а для 80-х годов – просто феноменальным.
Сразу после его появления на свет эксперты причислили его к категории коллекционных. Один из таких экземпляров, выпущенных ограниченным числом в 547 машин, в 2017 году в идеальном состоянии с минимальным пробегом в 362 мили ушел с аукциона за 165000 долларов.
8. Эмблема Buick
За свою долгую историю существования автопроизводитель сменил немало логотипов, руководствуясь отчасти периодом становления компании, отчасти эгоцентризмом владельца.
С 1905 по 1930 годы логотип пережил несколько вариаций имени основателя: «Buick» выделялось белым курсивом на черном фоне, затем одна большая «В» вмещала в себя остальные буквы, потом фон сменили на синий, а имя сделали крупнее и четче. После того, как выпускаемые модели получили 8-цилиндровые силовые агрегаты, к слову Buick присоединилась цифра 8.
Кардинальные изменения произошли в 1937 году, когда предприятием уже владел гигант GM. Дизайнер Ральф Пью с уважением отнесся к заслугам Бьюика и изучил его историю. Оказалось, что Дэвид Бьюик принадлежал к древнему шотландскому роду, имеющему собственный герб. В нем присутствовали все элементы традиционной рыцарской эпохи: алый фон, диагональная линия, словно бы перевязь на плече, оленьи рога в одном углу и золотой крест — в другом.
Иллюстрации того герба в изучаемой дизайнером литературе не оказалось, поэтому он воспроизвел его так, как прочитал и прочувствовал.
Впоследствии герб несколько раз видоизменялся, пока к 1959 году не разделился на 3 отдельных щита – красный, белый и синий. Они символизировали те модели, которые производила на тот момент компания.
Пусть сейчас они не окрашены ни в какой цвет, избавились от героического символизма и вписаны в простой металлический круг, они все равно позволяют не забывать историю простого шотландского юноши, мечтавшего о машинах.
9. Харизматичный автомобиль
Типично американский «большой» автомобиль не мог не привлечь внимание режиссёров и писателей. Так, кабриолет 1949 года выпуска с 8-цилиндровым двигателем и 2-ступенчатой автоматической трансмиссией стал чуть ли не главным героев драматической ленты «Человек дождя». Именно на нем братья колесили по Америке, размышляя о нормальности и ненормальности человеческой натуры.
Пусть эпизодической, но достаточно яркой ролью запомнился роскошный Grand National, на котором Доминик Торетто крадет топливо в Доминиканской республике.
Наконец, даже при отрицании руководством GM каких-либо аналогий и совпадений злобный Чико из мультфильма «Тачки» очень здорово напоминает модель Regal, выпускаемую в начале 80-х годов.
Самым заметным следом в литературе следует назвать посвященную именитому бренду книгу мастера ужасов Стивена Кинга «Почти как бьюик». Писатель не впервые использует для своих историй автомобили – стоит вспомнить Кристину или Грузовик дядюшки Отто. Вдохновение для данного романа пришло из сферы музыкальной, от культового автора-исполнителя Боба Дилана и его песни «From a Buick 6».
10. Первый концепт-кар
Модель Y-Job не произвела фурор ни в одном автосалоне, не пошла в массовое производство, не стала раритетной. Но на момент создания в 1938 году она стала первым концептуальным автомобилем в мире. Черный кузов, с мягкой откидной крышей, футуристическими обтекаемыми формами, горизонтальная радиаторная решетка по своей стилистике опередили время лет этак на 15, а потому не были поняты автолюбителями. Поэтому сначала машина отправилась в личное пользование дизайнера GM Харли Эрла, а затем в музей в качестве почетного экспоната.
После успеха автомобилей Бьюика амбиции Уильяма Дюранта стремительно возросли и его охватила «гигантомания». Он начал создавать свою глобальную корпорацию, купив Oldsmobile, Cadillac, Oakland, компанию, производящую автомобильные комплектующие, затем лакокрасочное производство и завод по выпуску колесных дисков.
Он хотел удовлетворять потребности каждого клиента, обеспечивать максимально широкий выбор марок любой комплектации и ценовой категории. Но на фоне всех этих дополнительных подразделений именно Buick всегда оставался флагманом General Motors, самым продаваемым брендом на протяжении многих лет, целой культовой вехой в истории Америки.
Видео об истории Бьюик:
История автомобильного бренда Buick
Каталог
Галереи
Статистика
On-line калькуляторы
Название компании Buick образовано по фамилии ее основателя – талантливого инженера Дэвида Данбара Бьюика, который в первые годы своей трудовой деятельности занимался производством эмалированных ванн. Скопленный капитал в 100 тысяч долларов был вложен в открытие собственной фирмы по производству автомобилей в 1902 году эта затея потерпела грандиозный крах. Но Бьюик не сдавался, начав работу с талантливым предпринимателем Вильямом Дюрантом. Он выпустил свой первый автомобиль в 1903 году, но новинка не принесла популярности бренду. Тем не менее, в 1904 году, уже будучи на должности одного из членов совета директоров, инженер разработал Buick B, который стал настоящим хитом и разошелся по стране в количестве 8 тысяч штук. Одновременно с успехом автомобиля, произошла ссора между сооснователями компании, в результате которой Дэвид Данбар Бьюик вынужден был уйти из основанной им же фирмы.
В 1908 году компания подписала соглашение с General Motors о присоединении, но с сохранением статуса автономной организации. В 1914-ом году свет увидела шестицилиндровая модель Бьюика. Покупателями автомобилей этой марки становятся представители американской элиты, а сама машина позиционируется, как роскошная.
В 1920-ом году Buick представил первый в мире автомобиль с дисковыми тормозами, а спустя еще 5 лет свет увидела машина с открытым верхом. В 1924-ом году компании удалось стать законодателем автомобильной моды того времени.
С 1931 года компания начала производить 8-ми цилиндровые двигатели для своих автомобилей. В 1934-ом выходит новая модель 66S с независимой подвеской передних колес и мощностью двигателя в 100 л.с. В 1939 году был выпущен один из самых престижных лимузинов, длиной в 8 метров. В период Второй Мировой Войны компания производила всевозможное военное оборудование.
После войны компания порадовала своих поклонников новой моделью Roadmaster.
В период с 1954 по 1973 год компания каждые 2-3 года представляет новую модель своих автомобилей с практически полностью переработанным силовым агрегатом. Выходят в свет новые автомобили с открытой крышей, машины с панорамным остеклением.
2 новые модели, увидевшие свет в 1973 году – Century и Regal были полностью переделаны 3 года спустя, а в 1984 году свет увидел новый автомобиль Riviera Coupe.
В начале 1990-х годов компания разрабатывает модель LeSabre, а в 1998 году представляет общественности новую модель Signia.
В 2000-х годах компания производит 4 модели автомобилей с различными вариантами шасси. Автомобили отличает передний привод колес и поперечное расположение мотора.
С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.
В 2006-2007 годах Buick получает звание самого надежного автомобиля по версии агентства J. D. Power. В последнее время интерес к марке начинает возвращаться благодаря кроссоверу Buick Enclave.
Результат 2007 года по продажам в США, несмотря на несколько новых моделей (кроссовер Enclave и возрожденная серия Super), можно смело назвать катастрофическим – 185 791 автомобиль (падение на 22,8%).
Правда, престижная марка пользуется все нарастающим спросом в КНР, где объем продаж в 2007 году составил уже 331 780 автомобилей (рост на 10,1%).
В 2008 году концерн General Motors прошел процедуру банкротства, при этом в актив новообразованного GM Corp вошли четыре основных марки – Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick.
В 2009 году объем производства в США из-за кризиса снизился до рекордно низкого за все время существования марки – 93 216 ед.
Однако уже в 2010 году производство моделей Buick выросло сразу на 91%, достигнув 177 548 ед. Объем продаж в США в 2010 году вырос на 52%, достигнув 155 389 ед. Крупнейшим рынком для Buick в последние годы остается КНР – объем производства на китайских заводах GM в Шанхае в 2010 году достиг 693 949 ед. (рост на 61,8%). Главная новинка Buick в Северной Америке – компактный люксовый седан Verano, созданный на платформе GM Delta 2 (Opel Astra J). Собирать новинку начали на американском заводе в Орионе (штат Мичиган), а с весны 2010 года аналогичный автомобиль под суббрендом Excelle XT собирают в КНР для внутреннего рынка. Кроме того, осенью 2011 года в США дебютируют спортивная версия Regal GS (аналог Opel Insignia OPC) и две гибридные модификации – Regal eAssist и LaCrosse eAssist.
Производство модели Lucerne прекращено весной 2011 года. В КНР весной 2011 года было представлено полностью новое поколение минивэна GL8 Luxury MPV, а с осени 2011года начались продажи гибридной версии Buick LaCrosse eAssist для внутреннего рынка.
Модельный ряд представлен следующими автомобилями : Verano 2012, Regal, LaCrosse, Lucerne, Enclave (КНР) – Excelle, Excelle GT, Excelle XT, LaCrosse, LaCrosse eAssist 2011, Regal, Park Avenue, GL8 First Land, GL8Luxury MPV 2011, Enclav.
В Европе и на других рынках, помимо Северной Америки и КНР, автомобили Buick не представлены.
В целях борьбы с издержками руководство General Motors радикально сократило гамму моделей 2009 модельного года в Северной Америке, сосредоточившись на продаже всего трех моделей: Lucerne, LaCrosse (в Канаде – Allure) и потенциального бестселлера 2008 года, кроссовера Enclave.
Перспективный седан класса люкс Invicta, пока представленный как шоу-кар на Пекинском автосалоне, планируется запустить в производство в 2009 году на китайском заводе Buick в Шанхае.
Сегодня компания Buick делает упор на полноразмерные автомобили среднего класса с хорошими качественными показателями. Это решение особенно актуально в свете постоянного снижения спроса на дорогие автомобили.
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше
Buick – история бренда
Buick — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors. Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 автомобилей марки (рост на 10,1 %).
В 1902 году Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.
Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903 году. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.
Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди “капот” с “радиатором” был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).
Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 году, но осталась ее самостоятельным подразделением.
Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 году было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.
Первый 6-цилиндровый Buick появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.
С 1925 года компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 – открытый кузов “туристического” типа на шасси Standard Six.
В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S (“S” означает “Sport”) 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную “восьмерку”) и независимую подвеску передних колес.
Самый первый в истории автомобиль под названием “Родмастер” в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 году. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 – Спейшл, 60 – Сенчури, 80 – Родмастер и 90 – Лимитед.
В 1939 году был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick – восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.
1940 год – была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема – “бомбочка в кольце”: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.
В 1953 году создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная “восьмерка” мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. – для серии Roadmaster.
Начиная с 1954 года, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961 года.
От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии Special, выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».
1979 год – начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.
В 1984 году начат выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
В 1987 году состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.
1992 год – выпуск нового поколения модели Le Sabre.
С 1997 года начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 году состоялась презентация модели Signia.
С 2001 года отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.
История компании Buick
Buick – еще одна крупная компания американского автомобилестроения, подразделение концерна General Motors, расположенная в городе Флинт (близ Детройта).
Компания была создана в 1902 году Дэвидом Бьюиком на вложения, полученные от продажи прежнего предприятия (порядка 100 тыс. долларов).
Первый автомобиль, по собственной, оригинальной конструкции был собран в 1903 году. Заручившись финансовой поддержкой Дж.Уайтинга и У.Дюранта, Бьюик хотел улучшить положение своей компании на рынке, однако это ни к чему хорошему не привело, поскольку Бьюик был умелым конструктором, но никак не управляющим. На протяжении пяти лет его влияние понемногу уменьшалось, а к 1908 году он и вовсе выпустил свою компанию из рук, заняв место одного из членов совета директоров.
Buick Model B
В 1904 году фирма выпустила модель “B” с интересной компоновкой. Двигатель располагался под передним сидением, а капот с решеткой радиатора выполнял чисто декоративную функцию.
Buick одним из первых присоединился к концерну General Motors, но при этом не растерял свою административную самостоятельность.
Удачные конструкторские решения Дэвида Бьюика способствовали росту продаж. К 1908 году было удачно реализовано свыше 8 тысяч машин. В этом же году стартовал выпуск новой, десятой модели, которая также снискала популярность у покупателей.
Технологический прогресс не стоит на месте. В 1914 году появилась первая модель с 6-ти цилиндровым двигателем, а уже к 1931 абсолютно все машины этой фирмы оснащались двигателем V8. Модели компании Buick, наряду с Chevrolet и Pontiac были иконами стиля автомобилестроения США того времени.
Buick Model 25
С 1925 года фирма произвела плавный преход на шестицилндровые двигатели. Неплохой популярностью пользовалась модель «25» на шасси Standart Six.
В 1931-36 годах обновляется модельная линейка автомобилей компании. К ней добавляются новые семейства: Special, Limited, Roadmaster и Century.
Buick неплохо преуспел в производстве спортивных автомобилей, вот например 66S («S» трактуется как «Sport»), выпущенный в 1934 году, поражал неискушенную публику мощным 100-сильным двигателем V8, а также независимой подвеской передних колес.
В 1939 компанией была выпущена флагманская модель Buick 39-L (серии Limited), восьмиместный, роскошный лимузин был самой длинной и престижной машиной этой марки.
Buick 39-L
В 1940 году ассортимент автомобилей дополнился новый семейством – Super с префиксом 50.
Отличительной особенностью послевоенных «Бьюиков» была радиаторная облицовка и упрощенная отделка бортов. Впрочем, была еще и новая эмблема – «бомбочка в кольце».
В 1953 году выпущена модель Skylark. Свое пятидесятилетие компания «отметила» выпуском совершенно новых двигателем V8 мощностью 164 л.с. для серии Super и 188 л.с – для серии Roadmaster.
С 1954 года и по 1961 происходит обновление модельных рядов Buick.
Особенное место в компании занимали автомобили Special, они были компактными и оснащались более слабыми двигателями. Однако, со временем, они почти сравнялись по своим габаритам со своими собратьями.
В 1979 году появляется еще одно семейство компактных автомобилей Skylark. Спустя пару лет также появляются модели Skyhawk и Century.
В 1984 году успешно проходит показ модели Riviera Coupe на Парк Авеню.
С 1997 года выпускается новое поколение модели Century, а в 1998 году состоялась презентация модели Signia.
С 2001 года основной продукцией компании являются полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса, предназначенные, в первую очередь, для американского рынка.
История автомобилей Buick / Бьюик
В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.
Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.
Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди “капот” с “радиатором” был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).
Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.
Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.
Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.
С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 – открытый кузов “туристического” типа на шасси Standard Six.
В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S (“S” означает “Sport”) 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную “восьмерку”) и независимую подвеску передних колес.
Самый первый в истории автомобиль под названием “Родмастер” в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 – Спейшл, 60 – Сенчури, 80 – Родмастер и 90 – Лимитед.
В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick – восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.
1940 г. – была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема – “бомбочка в кольце”: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.
В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.
В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная “восьмерка” мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. – для серии Roadmaster.
Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.
От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».
1979 г. – начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.
В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.
1992 г. – выпуск нового поколения модели Le Sabre.
С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.
С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.
Представительство в России: generalmotors.ru
Buick – история бренда
Buick — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors. Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 автомобилей марки (рост на 10,1 %).
В 1902 году Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.
Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903 году. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.
Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди “капот” с “радиатором” был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).
Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 году, но осталась ее самостоятельным подразделением.
Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 году было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.
Первый 6-цилиндровый Buick появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.
С 1925 года компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 – открытый кузов “туристического” типа на шасси Standard Six.
В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S (“S” означает “Sport”) 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную “восьмерку”) и независимую подвеску передних колес.
Самый первый в истории автомобиль под названием “Родмастер” в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 году. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 – Спейшл, 60 – Сенчури, 80 – Родмастер и 90 – Лимитед.
В 1939 году был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick – восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.
1940 год – была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема – “бомбочка в кольце”: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.
В 1953 году создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная “восьмерка” мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. – для серии Roadmaster.
Начиная с 1954 года, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961 года.
От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии Special, выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».
1979 год – начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.
В 1984 году начат выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
В 1987 году состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.
1992 год – выпуск нового поколения модели Le Sabre.
С 1997 года начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 году состоялась презентация модели Signia.
С 2001 года отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.
Источники:
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3086-istoriya-brenda-buick-10-interesnyh-faktov.html
http://auto.vercity.ru/catalog/auto/buick/history.htm
http://www.brandpedia.ru/brand-127.html
http://autohis.ru/buick-history.php
http://avtomarket.ru/brandhistory/Buick/
http://www.brandpedia.ru/brand-127.html