Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити
Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити
Обзор Infiniti Q60 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Инфинити Q60 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Infiniti Q60 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Инфинити Q60 2017 года
- Видео и фото
В последнее время японский премиальный автоконцерн Infiniti радует своих поклонников поистине классными автомобилями, и ярким тому подтверждением стал выход нового двухдверного спорткупе Q60. Официальный дебют модели состоялся в январе 2016 года в рамках Детройтской автовыставки, при этом нельзя обойти вниманием тот факт, что второе поколение Q60 имеет минимум отличий от концептуальной версии, и это действительно здорово.
Помимо обновлённого экстерьера, машина получила модернизированную техническую начинку, что положительно сказалось на мощности, управлении и экономичности автомобиля.
В США официальные продажи второй генерации Q60 стартовали в начале осени 2016 года, а вот на отечественный рынок автомобиль «доехал» только в начале 2017 года, и стоит отметить, купе имеет все шансы на то, чтобы стать настоящим бестселлером в своем классе.
Экстерьер нового Infiniti Q60
Новый Q60 получил более эмоциональный и выразительный внешний вид, а также практически классические спортивные пропорции: длинный капот, мускулистые крылья, заниженный кузов и короткая, но массивная корма. Главный шеф-дизайнер Infiniti Альфонсо Альбейса характеризует новинку как элегантный автомобиль с мускулистым обликом и заряженным характером.
Лицевая часть спорткупе получила большую фальшрадиаторную решётку, прищуренный взгляд головной оптики, а также стильный бампер со встроенным воздухозаборником и оригинальным блоком противотуманок. Профиль машины выделяется крупными легкосплавными дисками R19 (база), стильными воздухозаборниками, расположенными на передних крыльях, а также фирменным изгибом задней стойки.
Корма Q60 полностью соответствует агрессивному и эффектному передку, выделяясь строгими горизонтально ориентированными габаритными огнями, небольшим спойлером, массивным бампером и эффектными патрубками выхлопной системы.
Габаритные параметры нового Q60 составляют:
- В длину – 4,683 м;
- В ширину – 1,850 м;
- В высоту – 1,385 м;
- Колёсная база — 2,850 м.
Также производитель отмечает, что им удалось заметно уменьшить коэффициент фронтального сопротивления, который составляет 0,28 Сх, что лишь немногим уступает Infiniti Q50, где данный показатель равен 0,26 Сх.
В целом экстерьер Infiniti Q60 вызывает положительные эмоции. Автомобиль получился действительно одним из наиболее эффектных и стильных в нынешнем модельном ряду компании.
Интерьер второго поколения Q60
В отличие от спортивного и агрессивного экстерьера, внутренне убранство автомобиля выглядит более сдержанно. Рабочее место водителя отличается отменной эргономикой и обеспечивает отличную обзорность. Прямо перед водителем располагается стильная приборная панель с двумя циферблатами (тахометр и спидометр), а также экраном бортового компьютера, на который выводится наиболее важная информация. Качественный трехспицевый руль обеспечивает удобный хват, а также позволяет управлять основными функциями автомобиля.
Особое внимание привлекает центральная часть передней панели, где расположено сразу два цветных дисплея (8 и 7 дюймов), на один из которых выводится изображение с навигационной системы и камеры заднего обзора, а на второй – меню развлекательно-информационной системы Infiniti InTouch.
Качество материалов отделки полностью соответствует премиальному статусу автомобиля: мягкие пластики, натуральная кожа, а также декоративные вставки из шлифованного алюминия, чёрного дерева или углеволокна.
Передние сидения обладают отменной эргономикой и ярко выраженным рельефом, что позволяет максимально комфортно разместиться человеку абсолютно любой комплекции. Сидения обладают широким диапазоном электрорегулировок, а также ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой.
Салон автомобиля выполнен по формуле «2+2», а это значит, что на задних сидениях комфортно будут чувствовать себя разве что дети. Впрочем, данный автомобиль и не претендует на звание семейного.
Объем багажника невелик и составляет всего 342 литра, причём в машине отсутствует не только полноценная запаска, но и докатка. Вместо них автомобиль оснащается специальными покрышками Run Flat.
Технические характеристики Infiniti Q60 2017
Производитель предложил покупателям набор из трёх силовых агрегатов, которые могут быть агрегатированы исключительно 7-диапазонной АКПП:
- 2-литрвый турбированный бензиновый мотор мощностью в 208 л.с. и максимальным крутящим моментом 350Нм. Этот двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,3 сек., а также позволяет машине развить максимальные 235 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 9,5-9,8 л/100 км;
- 3-литровый V6 с турбокомпрессором, выдающий 304 л.с. при максимальных 400 Нм крутящего момента. Разгонная динамика этого агрегата не известна, но мотор позволяет автомобилю разогнаться до 238 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 10,1-10,7 л/100 км;
- Третий, топовый двигатель представлен 3-литровой «шестёркой» мощностью в 405 л.с., который позволяет автомобилю преодолеть первую «сотню» за 5 сек. и разогнаться до 250 км/час (ограничено электроникой). Аппетит машины с топовым двигателем колеблется между 9 и 10,7 л/100 км пути.
Как отмечает изготовитель, новый Infiniti Q60 базируется на заднеприводной «тележке» Nissan FM, предполагающей использование двухрычажной подвески спереди и многорычажной – сзади, при этом опционально машину можно оснастить электронноуправляемыми амортизаторами. Такая концепция обеспечивает отменную управляемость и приемлемую плавность хода. Впрочем, не стоит забывать, что перед нами спортивное купе, а не премиальный бизнес-седан.
Стандартно купе комплектуется электромеханическим усилителем руля, однако опционально он может быть доукомплектован прямым адаптивным механизмом, где вместо физической связи с рулём используется полностью электронное управление.
Безопасность
Как и подобает автомобилю премиального класса, Infiniti Q60 оснащается передовыми системами активной и пассивной безопасности, в числе которых:
- Электронная система EBD;
- Помощник при экстренном торможении BA;
- Современная 4-канальная антиблокировочная система;
- Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах;
- Модернизированная система подушек безопасности AABS;
- Функция слежения за «слепыми» зонами, а также полосой движения;
- Система предотвращения лобового столкновения, а также автоматического определения велосипедистов и пешеходов;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Адаптивный круиз-контроль.
Более того, инженеры Инфинити заметно увеличили жёсткость кузова, что также положительно сказалось на безопасности пассажиров.
И напоследок, стоит выделить возможность установки на автомобиль фирменной сигнализации Infiniti со встроенным иммобилайзером и закодированной схемой в чип-ключе, что обеспечивает надёжную защиту от угона.
Комплектация и цена Инфинити Q60 2017 года
Так уж получилось, что изначально на российском рынке будет представлен только топовый вариант модели, оснащённый 405-сильным бензиновым двигателем. Стоимость такого автомобиля стартует с отметки в 55,9 тыс. долларов (порядка 3,42 млн. рублей). Чуть позже автопроизводитель обещает завести ещё и 2-литровый 208-сильный двигатель, ориентировочная стоимость автомобиля с которым составит около 44,6 тыс. долларов (2,73 млн. руб.).
Базовый вариант оснащения предлагает потенциальным покупателям следующий набор оборудования:
- Мультифункциональную «баранку»;
- Большой дисплей бортового компьютера на приборной панели;
- Два цветных дисплея мультимедийной и информационной системы диагональю 7 и 8 дюймов;
- Аудиосистему BOSE с 13 динамиками;
- Двухзонный климат-контроль;
- Передние сидения с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками;
- Отделка интерьера кожей;
- Система бесключевого доступа в автомобиль;
- Запуск мотора с кнопки;
- Легкосплавные колёсные диски R19;
- Продвинутая система ABS, EBD и BA;
- Фронтальные и боковые airbag;
- Светодиодной головной оптикой.
Опционально купе может быть доукомплектовано:
- Системой обзора на 360 градусов;
- Адаптивным круиз-контролем с автоматическим мониторингом дистанции до впереди идущего автомобиля;
- Функцией экстренного замедления и слежения за пешеходами;
- Системой Lane Departure Prevention;
- Настаиваемым рулевым управлением с 6 режимами работы;
- Адаптивными электроуправляемыми амортизаторами и т.д.
Более того, автомобиль предлагает широкие возможности персонализации экстерьера и интерьера, что позволяет подчеркнуть статус и удовлетворить индивидуальные вкусовые предпочтения потенциального покупателя.
Заключение
Второе поколение Infiniti Q60 стало намного интереснее и функциональнее предшественника. Автомобиль получил не только более стильный и эффектный внешний вид, но и ряд технических улучшений, которые положительно скажутся на восприятии и продажах автомобиля, главным конкурентом которого выступает новый BMW 4-серии.
Японцам удалось создать действительно классное и относительно доступное спорткупе, предлагающее отменную управляемость, богатое оснащение, производительные силовые агрегаты и премиальную отделку интерьера. Уже сейчас можно говорить о том, что в России машина будет пользоваться большим спросом, о чем свидетельствует немалое число предварительных заказов, которые уже получило официальное представительство Infiniti в РФ.
Тест-драйв Infiniti Q60 2017 года:
Инфинити Ку60 2017 — последняя доработка популярного спорткупе
Автомобильное шоу, которое проходит в городе Детройт является одним из важнейших событий для брендов со всего мира. Не исключением является и компания Инфинити, которое уже успела представить свою обновленную спортивную модель Инфинити Ку60 2017 модельного года.
Доработанный Инфинити Ку60 2017
Стоит отметить, что бренд вместе со спорткупе показал еще две новые модели под названием Ку50 и QX60, которые выполнены на одной платформе с Инфинити Ку60. На североамериканском автомобильном рынке модель начнет продаваться уже с середины этого года. А вот до рынка РФ модель доедет через несколько месяцев после начала продаж в Соединенных Штатах. Пока что в компании не сообщают, какие рублевые ценники получит японский автомобиль. Это выяснится только перед самым началом реализации.
Для того, чтобы понять, что из себя представляет этот автомобиль, необходимо немного рассмотреть его салон, экстерьер и технические показатели.
Экстерьер доработанного спорткупе Инфинити Ку60 2017
Нужно сказать, что окончательный вариант автомобиля очень похож внешне на концептуальную модель, которая была показана еще в прошлом году. Однако отличия все-таки имеются, а именно были изменены боковые зеркала, оба бампера и еще пара мелочей. А в целом образ остался прежним.
Передняя часть новинки
Особенного эффектно Inifiniti Q60 2017 выглядит спереди. К слову, стоит отметить, что дизайнеры бренда потрудились на славу. В центре передней части новинки расположилась фальшрешетка радиатора, которая аккуратно обрамляется хромированным ободом. Все это придает новинки какой-то особенный стиль и красоту. Не хуже этой детали смотрятся и фары головного освещения автомобиля. Они выделяются изгибающейся светодиодной полоской. Внизу же переднего бампера расположились небольшие противотуманки, которые смотрятся очень гармонично на общем фоне.
Сбоку автомобиль выглядит очень мускулистым. Это и является главной чертой спортивного автомобиля. Лакокрасочное покрытие может похвастаться отличным качеством и именно благодаря ему автомобиль на солнце выглядит очень достойно. Окончательно добавляют образ большие колесные арки, которые предполагают установку литых дисков размером до 20-ти дюймов (в идеале 19 дюймов).
Боковая часть Инфинити
Задняя часть автомобиля, хоть и не такая интересная, как передняя, но все-таки выполнена в спортивном стиле. За двери багажника производитель установил аккуратный спойлер. Задний фонари Инфинити Ку60 2017 работают на светодиодных элементах, а задний бампер украшен неглубокими выштамповками. Рядом с ним очень гармонично смотрятся выхлопные трубы. В целом внешний вид автомобиля не просто достойный. Он шикарный.
Задняя часть Инфинити Ку60 2017
Интерьер спорткупе Infiniti Q60 2017
На презентации главный дизайнер компании очень точно описал все нововведения в салоне автомобиля. Инфинити Ку60 2017 стала обладательныцей просто роскошных кресел, которые получили еще и специальную систему, которая предотвращает нагрузку на позвоночник.
Передняя часть Инфинити (салон)
Материалы для отделки салона находятся на высшем уровне. В самой простой комплектации производитель использовал только натуральную и мягкую кожу. Центральная консоль украшена сенсорным монитором скромных размеров. Под ним расположилось огромное множество кнопочек и тумблеров. Все они отвечают за дополнительные опции. Кстати, в компании делают акцент именно на интерьер новинки, который сможет конкурировать с такими соперниками, как BMW 4 Series.
Габариты новинки Infiniti Q60 2017
- длина кузова автомобиля превышает 4,6 метра;
- ширина — 1,8 метра;
- высота — 1,4 метра;
- колесная база превышает 2,8 метра.
Доступные комплектации новинки Infiniti Q60 2017
В минимальной комплектации автомобиль будет оборудован мультирулем, креслами с электрическим приводом, их вентиляцией и подогревом. Также Инфинити Ку60 2017 получит цифровую приборку с системой навигации, аудиокомплекс и другие функции.
Топовые варианты получат систему кругового обзора, функцию резкого торможения, спортподвеской и другие оригинальные элементы.
Техническое оснащение Q60 в кузове купе
В подкапотное пространство автомобиля будут устанавливаться три варианта агрегата, который работает только на бензине, а именно:
- 2-х литровый мотор с отдачей в 211 лошадей;
- 3-х литровый движок (твин-турбированный) с мощью в 300 лошадей;
- 3-х литровый турбированный мотор с силовой отдачей в 400 лошадей.
Стоит отметить, что минимальная комплектация Инфинити Ку60 2017 будет оснащаться задним приводом и 2-х литровым агрегатом.
Ценник на Infiniti Q60 2017
Точные ценники на модель станут известны только после официального начала продаж на территории Северной Америки.
Infiniti Q60 2017 — отзыв владельца
Привет, всем ценителям Infinity Q60-купе и тем кто, еще думает его оценить.
Сравнивать с каким-либо другим купе, возможности нет, раньше купе не катал, но финик Q60 пришелся по душе, еще в момент релиза в РФ и сразу понял-нужно брать, как минимум по 4 причинам, 5я сама пришла, позже:
1. Внешний вид, эксклюзивный, резкий, спереди дерзкий, сзади спокойный, когда мимо проезжает, вообще на мой взгляд не понятный перфоманс, но не «кричащий на улицах города» то, что нужно, чтоб незаметно «летать» по проспектам и кольцам Мск;
2. Цена 3,5 млн – без условно, вне конкуренции, хотя кто-то и говорил, что за те-же деньги можно BMW4 или Ауди А5-я таких цен (50К$)не видел, на заряженные приведенные выше модели, если кто умудрился такие купить или знает, где можно взять-подскажите, на будущее);
3. Архиклассическая японская сборка, внушает спокойствие и надежность за «железного смурая», при управлении чувствуются нотки спокойствия медитации при умеренном движении, с агрессивным азиатским настроем когда придавливаешь педаль, хотя сразу поясню, не треке этот «самурай» показал себя не с лучшей стороны, об это м позже вместе с фотоотчетом;
4. Полный привод, правильная развесовка сил и средств по осям, изумительное решение для Московской и подмосковной зимы (как то ехал за Крузаком 200м по деревенской дороге, где-то в феврале, без преувеличений, снег из под ковшеобразного бампера, под натиском полного привода собирался на капоте и слетал, а в более менее чистые, снежные повороты, входил не хуже Крузера, только не передавить бы акселератор))), хотя чувствовались, я б сказал, очень чувствовались системы курсовой стабилизации;
5. Ну и как выяснилось позже, официалы Инфинити не много этих моделей завозят в РФ, следовательно, своего рода – эксклюзив на улицах мегаполиса, это приятный бонус, не мылит глаза и даёт владельцу, так многим необходимого хайпа для жизни, а тем кто ищет ощущений, я опишу все позже…;
Описывать внешний вид и восхищаться сидя перед ноутом не стану, есть куча обзоров, все все успели уже высказать, изложу по факту, что сделал, как юзаю, все «болты которые посыпались из под капота» этого японского, бесноватого тихони я опишу в красках, и пусть нашим азиатским друзьям станет стыдно…хотя…
В общем, финика взял в декабре 2017, успел прокатиться на лете от салона, зимой, в лютый снег, оценка 5+, супер идет и тормозит тоже супер (главное на режиме Snow), стояли штатные ранфлет. Переобулся, но спешил и переусердствовал с узкой резиной, смотрится хорошо, но зимой дико не практично для тех, кто педантично относится к «бордюрке». Берите если R19 то 255/45/19, для R20 соответственно 265/35/20, будут эффектно выглядеть и отрабатывать бордюры. Ну и раз начал о колесах, то немного по ним пройдемся, родной ранфлет это отстой мои дорогие друзья, крайне жесткий, дорого не держит ну и вообще не то, что нужно. Лично я сменил на разноширокие R20 и поставил MICHELIN PILOT SPORT 4 великолепно себя проявили, в итоге стоят:
Зима, литые диски – R19 8,5 ЕТ38, резина- 255/45/19 NOKIAN HAKKAPELIITTA R2, так как зимой спешить некуда)
Лето, диски (разноширокая ковка) перед R20 9 ЕТ35, зад R20 9,5 ЕТ25, резина 265/35/20 и 275/35/20, соответственно;
долго подбирал, но все срослось как нужно.
Скажу Вам разница ковки и литья не особо чувствуется, крутящий вытягивает, но с разно широкими и вообще широкими колесами по сравнению со штаткой есть, как вкопанная по шоссе с приемлемой глубиной колеи, повороты как по рельсам, ну и бомбический внешний вид — это конечно приоритет для азиатского красавца!
Далее по эксплуатации в межсезонье, ну и вообще эксплуатации и ТО:
Две зимы прошли без тормозов, ничего не мерзло, все заводилось и глушилось, финик в столице и ее окрестностях как «инь-янь» себя ведет, важно продувать после мойки резинки по периметру двери и зеркала, чтоб не колели, ну и перед морозами селиконю дверные резинки. Обсуживаюсь в сервисе на Ленинском, ничего плохого, все стандартно безолаберное отношение к тачке которая тебе нравится и никакой кофе и теплый зал ожидания этого не подкупят. Сейчас уже 48К откатал, все ТО своевременно, у официалов, но имею четкое убеждение, что турбовый мотор в нашей родине нужно раз в 5-6К угощать новым маслом, в связи с чем в промежутке между сервисным ТО, меняю масло, фильтр, салонный фильтр, воздухан, поверьте «самурай» только молча поблагодарит и понесет Вас пуще прежнего. В общем ТО стоит абсолютно приемлемых денег, даже у официалов, могу ошибиться, платил кажется:
1ТО – 12К
2ТО- 17К
3ТО- 16К
4ТО- 23К
Весьма гуманно, и не дорого, ну и помимо мои междусрочные ТО, там не помню…
Теперь о неприятном…
Вот начался сезон ремонта дорог и случилась неприятность, наскочил обоими передними колёсами в яму с торчащим по середине люком, не предал этому значения, да и благо мой хороший товарищ, буквально за неделю до неприятности одарил меня защитой картера, которой кстати все пренебрегают, даже пишут, что она мешает остывать мотору, влияет на вес и аэродинамику, бред все это, народ еслиб не она, я все нахрен оставил на этом люке…прям на Маросейке. Кстати, защиту мне поставили толще стандарта и чисто из алюминия, если кого интересует, она соответственно более жизнеспособна и легче, пишите дам контакт товарища, они сами делают на заказ. Так вот, о неприятностях, с этого момента что-то застучало, сняли защиту, спаяли ее, вроде все «ровно», но нет, при повороте руля появился «шлепок», чувствую реечка приказала долго жить…так и оказалось, долго ждал запчасть, на ходовые не влияло, но гонять желание отбило, сменили, поставили, сделали сход-развал и чтобы Вы думали, только выехал из салона и повело тачку вправо, да так повело я ж подумал может механик где-то под капотом подруливает. Вернулся, уточнил у ребят, на что они пояснили, что первые 100 км будет «адаптироваться» и руль кривой будет и вести в разные стороны, так вот не верьте народ, не верьте вообще тому бреду который Вам впаривают пресловутые мастера, если не нашли еще своего, в общем в итоге через пару недель тот же «шлепок», та же рейка, снова ожидание 2 месяца и замена по гарантии разумеется, но уже силами другого мастера, на удивление адекватного и понимающего, не в плане в жилетку плакнуть, а реально, к тачке с любовью. (тоже могу сориентировать если кому нужно). Помимо данного инцидента, все….только замена колодок на 35К. На носу замена дисков, буду ставить перфорированные, так как родные вообще «удар не держат», на скорости в длительных торможениях становятся жидкие, тачку ведет, так чту нужны серьезные портки этому «самураю» с учетом его 405-сильного нрава.
По эксплуатации кстати, морду затянул дорогой прозрачной пленкой, она как новая в любую погоду и блестит без паутинок, чего не сказать о кузове, который хоть и в керамике, но наши мойщики из ближней Азии…..да и вообще скоростя доступные на infinity Q60, поднимают все вокруг и пыль и взгляды и разумеется всякий хлам с асфальта, поэтому пара сколов на кузове есть, но планируем в пленку весь кузов и это будет БОМБА!
Тачка разумеется для «одного», конечно и в четвёртом можно ехать, но не особо удобно, багажник вместителен, удобная посадка пилота и пассажира спереди, сзади не сидел, но ради эксперимента прокачусь, опишу ощущения. Приборка как я люблю, что называется аналоговая, стрелочки туда-сюда-туда-сюда, достаточно информативное окошко на приборке, без лишнего, чего не сказать о ПО мультимедиа, да и вообще о мультимедии в целом, вот с этого места, Японским инженерам должно стать жудко стыдно и очень хотелось бы, что они реабилитировались.
1. Мультимедиа – допотопная, отвратительное качество использования кнопок, дубляж кнопок на руле, на самих дисплеях и центральной консоли, это спорт кар, там нафиг не нужны все эти хитрости особенно в таком хаотичном порядке, но они есть.
2. Камеры, это old-school 2008-09 разработок, при этом как вы понимаете они постоянно грязные, прям расположены так, чтоб пачкаться в первую очередь, хоть и панорамный обзор, но так воспроизведеен, что охота крикнуть в окно прохожего: «там много еще до сзади стоящей тачки?», не судите строго, но они ублажались нереально;
3. Постоянно слетает bluetooth, говорят что, Apple виноват, не знаю…;
4. Выключается и перезагружается вся мультимедиа, опять же, не могут понять почему, так как происходит это в сырую погоду и не возможно в условиях цеха отследить данный недуг, соответственно замена тоже, не возможна, есть мысли, что происходит из-за окисления каких-то контактов в «башке»;
5. И наконец, эта неумолкаемая баба, которая поддерживает верхний дисплей и комментирует обстановку на дороге согласно навигационной системе, она вообще не выкл, убавляется, но постоянно в разрез долбящей музыке на скорости 200, говорит, что ограничение скорости, причем повторяет это 10-15 раз, в общем handmaid лично от меня, выдернул карту навигации в подлокотнике и езжу с тупой записью на верхнем дисплее, иногда на нем отображаются камеры))иначе никак, поедите поймете. Есть еще вариант перепрошить паршивца, цена 500 у.е., и ВСЕ там будет, но мне ВСЕ и не надо. Я не телик в нем смотрю, мне бабу заткнуть и камеры высвечивать нормальные, поэтому я не стал морочиться, если сделаю, всем расскажу впечатления.
6. Нет запаски, это тоже косяк, но на сколько я знаю, на более поздних моделях его нивелировали;
7. Ну и на закуску, это гребенный корабельный лак которым выполнены детали салона, как же он царапается ребята, я просто перестал обращать на это внимание.
В остальном все ГУД, все нравится, эргономично себя чувствовать за рулем, 13 литров на 100 км, безупречная музыка для японца, обзор на 99,9%, послушный руль, кстати о руле, при ухабах и неровностях как в Bat мобиле, тачку тресет, а руль не шелохнётся даже, и вообще он не чувствует того, что происходит на дороге, в плане лишних мешающих деталей, кто-то говорит: «это плохо, для спортивной езды нужно чувствовать», но избавьте меня, я не гонщик, что я могу там почувствовать, а руль без прямого сцепления с рулевой рейкой, это могу сказать – ОГОНЬ идея, мне нравится.
Кратенько, все…позже вернусь по тезисам которые оставил неосвященными, ну и если вопросы, обращайтесь, проясню, что могу.
Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити
Кризис на авторынке, ЭРА-ГЛОНАСС, массовый исход нишевых моделей с российского рынка? «Не, не слышали», — сказали в Infiniti. И в конце мая начали продажи купе Q60, да ещё и с самым мощным из доступных для Q60 двигателей! Безрассудность и отвага? Отнюдь. Дело в том, что предложение от Infiniti оказалось весьма привлекательным, если сравнивать его с прямыми конкурентами. Калькулятор достанем чуть позже, а пока — о самой машине.
Что ещё за Q60?
В 2013 году боссы Infiniti решили, что пора разобраться с бардаком, царившим в классификации моделей, и перекроили всю иерархию. В результате купе G37 переименовали в Q60. Стало понятнее? Не факт, если ориентироваться, например, на Q30 и QX30. И не путайте купе с другим «шестидесятым» — большим семиместным кроссовером QX60. По сути, это двухдверная версия седана Q50.
Вы всё ещё с нами? Долой занудство с шильдиками! Достаточно того, что снаружи купе Q60 сильно отличается от всех других Infiniti — низкое, агрессивное, с 19-дюймовыми колёсами практически по углам кузова. А взгляд цепляет задняя стойка хитрой формы. Правда, в красном цвете Q60 очень смахивает на машины Mazda в окрасе Soul Red — схож не только оттенок, но и форма фар и фонарей.
Итальянцы (а мы забрались на Q60 в Тоскану) поначалу смотрят на красное купе с недоумением — пусть Infiniti и продаётся на местном рынке, но на дорогах за два дня мы не встретили «родственников» ни разу. А цвет «Rossa» у них навсегда зарезервирован для Ferrari и Alfa Romeo. Но стоит пару раз загнать стрелку тахометра к отметке «7», как настроение обитателей Апеннинского полуострова улучшается — здесь любят мощные машины!
Сердечная «достаточность»
Нарушать правила и носиться сломя голову по узким извилистым дорожкам здесь тоже любят, но против Q60 у большинства шансов мало. Под капотом — классный мотор VR30DDTT, который появился в прошлом году и уже успел выиграть в престижном конкурсе «Ward’s Ten Best Engines» в своей категории. И неспроста — трёхлитровый V6 с двумя турбинами выдаёт 405 л.с и 475 Н∙м крутящего момента.
Наверняка с этого мотора могли выжать и больше ньютон-метров, но явно поберегли семиступенчатый автомат Jatco. Коробка позволяет стартовать «с двух педалей» и повышенных оборотов (примерно с 3 тысяч), но Q60 разгоняется плавно, поэтому спринт «0-100» по современным меркам не слишком впечатляет — 5,1 секунды. Сказывается снаряжённая масса 1914 кг. Впрочем, сила этого двигателя в другом — он очень сочно тянет в средней зоне и не сдувается на «верхах».
Особенно это приятно на выходах из поворотов, причём с педалью газа можно не церемониться — трансмиссия-то полноприводная, да ещё и с акцентом на заднюю ось! Поведение Q60 очень похоже на то, как едет седан Q50 с этим же двигателем, на котором я ездил в ноябре, но купе чуточку острее и заметно жёстче. Не потому ли все тестовые машины были обуты в шины Michelin Pilot Sport 4 вместо стандартного «Данлопа» run-flat?
Как и в случае с Q50, купе получило обновлённое «цифровое» рулевое управление DAS 2.0 с более естественным усилием. И я всё больше убеждаюсь, что эта схема с отсутствием механической связи между рулём и колёсами действительно жизнеспособна — привыкаешь моментально, а отвыкать уже не хочется. На «баранку» не переходят никакие толчки от дороги, а скорость отклика можно выбрать в меню. Правда, система Intouch далека от идеала — чтобы настроить под свои предпочтения силовой агрегат, адаптивные амортизаторы и руль, придётся проделать немало манипуляций. Поэтому проще выбирать из уже предустановленных: Eco, Snow, Standard, Sport и Sport Plus.
Спорт или «Большой туризм»?
Infiniti Q60 не пасует перед узкими серпантинами — внушительная тяга помогает разгоняться из тесных «шпилек», тормозная система Akebono с четырёхпоршневыми суппортами ни разу не заставила усомниться в своих возможностях, а семиступенчатый автомат быстро отзывается на команды подрулевыми лепестками — для быстрой езды всё же лучше переходить в ручной режим.
Но подойдёт Q60 и для длительных поездок — через динамики мощной «музыки» Bose система шумоподавления гасит большинство источников (прослушиваются только широкие шины), передние кресла очень удобны, а сзади вполне сможет разместиться пара пассажиров ростом ниже среднего. Правда, центрального подлокотника там нет, а в солнечную погоду им будет напекать макушки — над головами не крыша, а стекло. Главное — не брать с собой много вещей, ибо объём багажника — всего 342 литра, а проём открывается узкий. Впрочем, это на 93 литра больше, чем у предшественника!
Время доставать калькулятор
Хороша и комплектация — Q60 у нас продаётся в единственном исполнении Sport+Navi, а это кожаный салон с электроприводами и памятью положения передних сидений, полностью светодиодная оптика, комфортный доступ, комплекс Intouch с навигацией и телематическими функциями, уже упомянутая акустика Bose и несколько систем помощи водителю: удержание в полосе, определение приближающихся объектов при движении задним ходом, камеры кругового обзора (увы, с низким разрешением). А вот пакет Safety Shield с автоматическим торможением и активным круиз-контролем для Q60 решили не предлагать.
За прилично оснащённую машину с 405-сильным V6 и полным приводом Infiniti просит 3 414 000 рублей — это на 394 тысячи больше, чем за аналогичный седан Q50. Дешевле из мощных купе с четырьмя ведущими — только BMW 440i xDrive за 3 280 000 рублей, но комплектация у неё будет намного проще, а «лошадей» — всего 326. Правда, и с таким «табуном» она разгоняется до сотни за 4,9 секунды. Audi S5 (354 л.с., 4,7 сек до сотни) стоит заметно дороже — от 3 850 000 рублей. Mercedes-AMG C 43 4Matic (367 л.с., 4,7 сек до сотни) обойдётся в 3 920 000 рублей, а сильнее всего на этом фоне удивляет цена на Lexus RC 200t — за купе с двухлитровым 245-сильным двигателем дилеры просят от 3 926 000 рублей. Причём у него нет полного привода!
Поэтому в Infiniti уверены в хороших перспективах Q60 — привлекательная цена должна дополнить яркую внешность. И, добавим от себя, приятную динамику и отличную управляемость. А в будущем в российском офисе не исключают появление у нас и более доступной модификации с задним приводом и мерседесовской «турбо-четвёркой» мощностью 211 л.с. Цена в таком случае может опуститься уже примерно до 2,7 миллиона рублей. Но мы не будем дожидаться эту машину и вскоре сравним Q60 с другим ярким купе. Каким именно? Об этом первыми узнают подписчики нашего аккаунта в «Инстаграме».
New Infiniti Q60 2017 — новое поколение спорткупе
Новое поколение спортивного купе Infiniti Q60 2016-2017 модельного года представлено в Детройте в рамках North American International Auto Show 2016 года. Новый Инфинити Ку 60 отметился участием в авто-шоу вместе с пережившими обновление соплатформенным седаном Infiniti Q50 и кроссовером Infiniti QX60. Новая модель споткупе Q60 от Infiniti поступит в продажу в Америке в начале лета текущего года, а до России новинка доберется ближе с осени 2016 года. Цена новой генерации японского двух дверного купе премиум-класса станет известна непосредственно перед началом продаж. Пока же предлагаем познакомиться c техническими характеристиками и комплектациями new Infiniti Q60, оценить внешний вид и интерьер новинки с помощью официальных фото и видео материалов.
Дизайн экстерьера кузова нового купе Инфинити Ку 60 практически в точности повторяет внешность Infiniti Q60 Concept, представленного на прошлогоднем Detroit Auto Show. Серийный вариант японского купе получил более традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, не столь экстравагантные передний и задний бамперы, но в целом концепция яркого спортивного автомобиля сохранилась.
Не будем полностью описывать кузов новинки, а лишь остановимся на самых интересных дизайнерских фишках. На передней части кузова это фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки и светодиодные фары головного света с двойными изгибами светодиодных дневных ходовых огней.
Боковые поверхности кузова спорткупе словно моделируют движение жидкости, настолько мощными и атлетичными кажутся ребра и выштамповки на теле автомобиля. В наличии также легкая, практически воздушная крыша с невесомой задней стойкой, пышные колесные арки заполненные 19-ти дюймовыми дисками из алюминия с низко профильной резиной (в качестве опции предлагаются и 20-дюймовые диски).
На задней части кузова крышка багажника с величественной выштамповкой спойлера, аккуратные капли габаритных фонарей с оригинальной светодиодной графикой и мощный бампер с соплами выхлопных труб.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti Q60 2016-2017 года составляют 4683 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1385 мм в высоту с 2850 мм колесной базы.
- Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова купе равен 0,28 Сх (у седана Infiniti Q50 аэродинамические характеристики чуть лучше — 0,26 Сх).
Шеф-дизайнер компании Инфинити Alfonso Albaisa характеризует новое купе как элегантный автомобиль с мускулистой внешностью и мощным характером.
Салон новинки четырехместный с шикарными эргономичными креслами водителя и переднего пассажира, обеспечивающими отличную поддержку спины и бедер, правильно распределяющими нагрузку на позвоночник, а также уютным задним диваном. В качестве материалов отделки применяется натуральная кожа высокого качества, декоративные вставки из алюминия или четного дерева, возможно даже заказать декор из углеволокна.
Рабочее место водителя демонстрирует образцовую эргономику расположения органов управления, отличный обзор и практически идеальную посадку. Да и по другому не может быть, ведь создавая салон Инфинити Ку 60 разработчики старались сделать его максимально лучше, чем у основного конкурента немецкого купе BMW 4-Series.
Уже в базовой комплектации нового купе Infiniti Q60 подразумевается наличие информативной приборной панели с большим цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункционального рулевого колеса, двойного цветного сенсорного экрана Infiniti In Touch на центральной консоли (навигация, аудиосистема Bose с 13-динамиками, камера заднего вида), двухзонного климат-контроля, передних кресел с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
В качестве опций предлагаются Around View Monitor (система кругового обзора), Intelligent Cruise Control с Distance Control Assist (адаптивный круиз-контроль с ассистентом контроля дистанции), система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, Lane Departure Prevention, Blind Spot Intervention и Backup Collision Intervention, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами управляемыми электроникой, адаптивное рулевое управление с шестью различными настройками работы (Eco, Standard, Customize, Snow, Sport и Sport+).
Технические характеристики нового спортивного купе Infiniti Q60 2016-2017 года: под капотом новинки возможна установка одного из трех вариантов бензиновых моторов, работающих в паре с 7 АКПП.
- Начальный вариант четырехцилиндровый турбированный 2,0-литровый (211 лс 350 Нм).
Более дорогие версии нового купе получат новый бензиновый 3.0 V6 twin-turbo (VR30) оснащаемый двумя турбокомпрессорами в двух вариантах мощности:
- 3,0-литровый V6 twin-turbo (300 лс 400 Нм).
- 3,0-литровый V6 twin-turbo (400 лс 475 Нм).
Базовая версия нового спорткупе Инфинити Ку 60 с 2,0-литровым мотором с приводом на задние колеса, мощные версии купе с 3,0-литровым мотором с системой полного привода All-Wheel Drive (AWD), основной особенностью которой является передача 100% тяги к задним колесам при нормальных условиях движения. При пробуксовке задней оси крутящий момент делится между осями 50:50. Полный привод позволит во всем объеме реализовать великолепные характеристики нового бензинового мотора V6 twin-turbo, а прекрасно настроенная подвеска и рулевое управление добавят японскому купе премиум-класса азарта и спортивности.
Infiniti Q60 2016-2017 видео тест
Infiniti Q60: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Седан Infiniti Q50 с новым 405-сильным битурбомотором V6 3.0 модели VR30DDTT и усовершенствованной системой рулевого управления «по проводам» DAS 2.0 побывал на нашем спринт-тесте зимой. А на «примерку» мы взяли его укороченную двухдверную версию — купе Infiniti Q60. «Шестидесятка» продается в России по цене 3 млн 90 тысяч рублей за единственную богатую комплектацию с адаптивными светодиодными фарами, кожаной обивкой салона, электронными ассистентами водителя, люком и многим другим.
Был у меня Nissan GT-R в последнем кузове, на котором я отъездил два года и без малого 50 тысяч километров. Абсолютно бескомпромиссный, честный суперкар, езда на нем была, по сути, постоянным укрощением. Многие не понимали, для чего он нужен в линейке спокойных, как образцовая семья, японских автомобилей. А вот для чего — чтобы привить бренду спортивную ДНК и чтобы было от чего отталкиваться суббренду Infiniti, которому катастрофически не хватает генов и родословной.
Дух GT-R явно ощущается в Q60. Шрифты приборов, графика мультимедиасистемы, «гоночные» разделы меню. Залезать в купе удобно, причем даже на «детских» сиденьях я не разбил затылком заднее стекло. И при этом вместительный багажник, чего не было в Ниссане.
Хоть регулировок у водительского сиденья немного, но оно гораздо удобнее, чем в «джитиаре». Правда, непонятно, для чего мультимедиа разделена на две части: часть функций дублируется, а часть доступна только на одном «мониторе», — и в итоге сплошь путаница. Забавно, что ни один автопроизводитель так до сих пор не смог ничего противопоставить айпадоподобной панели Теслы пятилетней давности.
Хотя отзывчивость на нажатие педали газа у Q60 уже на уровне Теслы. И если в режиме Стандарт можно наслаждаться и скоростью, и комфортом, то в Спорте+ 405-сильный автомобиль превращается в очень быстрый, но по-прежнему комфортный болид. Подвеска прекрасно отрабатывает любые неровности, ее не пробивает даже на неуклюже положенных «лежачих полицейских». Упруго, предсказуемо, надежно.
На выходе получаем отличный спорткар на каждый день, в котором можно и ребенка в школу отвезти, и закупить продуктов в супермаркете, и прохватить с ветерком по вечернему пустому шоссе (от частокола скоростных камер пытается защищать голосовой помощник). Мне, правда, для полного счастья не хватило кнопки Auto Hold и вентиляции сидений. Зато при цене 3 млн 90 тысяч получается едва ли не самая выгодная плата за лошадиную силу на рынке.
Все новое, как известно, — это хорошо забытое японское, и для любой свежеиспеченной машины с лаврами «первой в мире» обязательно найдется какой-нибудь пылящийся на задворках находкинской таможни JDM-ветеран, у которого все то же самое появилось еще в конце 80-х. Поэтому управляемый по проводам Q60, считайте, уже забронировал себе местечко в истории, но, боюсь, лет через десять—пятнадцать только Википедия и поможет нам вспомнить, как выглядел и назывался этот автомобиль: Infiniti в своем нынешнем виде почти лишен шансов стать культовым или даже просто популярным.
Мы часто жалуемся, что машины теперь создаются не инженерами, а маркетологами, но здесь налицо обратная проблема. Главный недостаток Infiniti не в том, что его первый в мире «автономный» руль пока проигрывает привычному механизму, потому что обрывает контакт водителя с автомобилем, не давая нужной обратной связи. И не в том, что великолепный двигатель здесь запряжен в довольно будничное шасси, а красивый кузов награжден блеклым интерьером. Настоящая беда в том, что Q60 сочетает инженерное бесстрашие c творческой робостью, а сама компания Infiniti по-прежнему живет в плену стереотипов о противостоянии с немецкой тройкой.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/1633-infiniti-q60-2017-goda-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://zcarz.ru/infiniti-q60-2017/
http://www.drom.ru/reviews/infiniti/q60/1408981/
http://auto.mail.ru/article/65080-koshelek_ili_stil_test_kupe_infiniti_q60/
http://povozcar.ru/infiniti-q60-2017.html
http://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/Infiniti-q60