2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Tucson 2017

Новый Hyundai Tucson 2017 с обновленным кузовом

Хендай Туссан – автомобиль корейской компании, представитель класса «компактные кроссоверы».

Фото: Хендай Туссан 2017

По словам представителей компании, автомобиль назван в честь аризонского города Туссон, который расположен на территории пустыни. Таким образом, маркетологи пытались подчеркнуть отличные ходовые качества кроссовера даже по пресечённой местности.

Хендай Туссан впервые был выставлен всеобщему обозрению в 2004 году. Автолюбители встретили новинку бурными овациями. Уже тогда можно было сделать прогноз, что новый кроссовер станет одним из наиболее продаваемых моделей корейской компании.

В 2009 году была представлена модель второго поколения, внешний вид которой кардинально был изменён. Кроссовер стал более современным и спортивным.

И вот, наконец, в 2015 году, на автосалоне в Женеве мир увидел Хендай Туссан третьего поколения, об обновлённой версии которого сегодня и пойдёт речь.

Внешний вид

Дизайн нового Хендай Туссан 2017 одновременно умещает в себе спортивность и изысканность. По словам президента компании Хендай, новый кроссовер является большим шагом вперед для корейской компании.

Передняя часть Hyundai Tucson 2017 имеет действительно шикарный вид. В глаза сразу бросается уже традиционная шестиугольная радиаторная решётка, которая является визитной карточкой данной модели автомобиля. В самом её центре можно заметить логотип компании. Светодиодная головная оптика также может похвастаться новым дизайном. Мощный бампер оборудован двойным воздухозаборником и высокотехнологичными противотуманными фарами.

Сбоку, автомобиль выглядит не менее внушительно. Аккуратные виштамповки на дверях, объёмные колёсные арки и мощные диски придают новому Хендай Туссан еще более спортивный вид. Плавный капот и ровная крыша – идеальные условия для отличной обтекаемости.

Задняя часть Туксон, за счёт того что бампер стал шире, теперь кажется более габаритной. Почти всю площадь тыльной части занимает дверца багажника, на которой установлена задняя головная оптика. На обновлённом бампере можно заметить парную выхлопную накладку, что еще раз подтверждает спортивный характер кроссовера.

Салон

Что касается салона новинки, то он также претерпел некоторые изменения. В первую очередь это обновление центральной консоли и увеличение внутреннего пространства.

Водительское место кажется очень комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Хендай, положение которой свободно регулируется. Приборная панель выглядит довольно компактной и высокотехнологичной. В самом её центре можно заметить сенсорный дисплей, на котором можно контролировать все внутренние и внешние процессы автомобиля.

Передний и задний ряды сидений оборудованы подогревом и электрорегуляторами положений. В салоне соблюдены все нормы эргономичности, что делает Хендай Туксон одним из наиболее комфортных автомобилей среди представителей своего класса.

Для отделки салона использовались только дорогостоящие, качественные материалы.

Впечатляет и вместительность багажника, объём которого превышает отметку в 500 л.

Технические характеристики

Подвеска нового кроссовера была полностью модернизирована. Разработчики предлагают два варианта приводов: передний и полный.

В качестве силовых агрегатов предлагается пять различных вариантов двигателей – два бензиновых и три дизельных.

Оба бензиновых мотора имеют объём 1,6 л, и способны продуцировать 132 лошадиных силы и 177 лошадиных сил соответственно. Работают в дуэте с шестиступенчатой «механикой».

Дизельные варианты – это один 1,7 литровый и два двухлитровых двигателей, которые выдают мощность в 116, 136 и 185 «лошадок» соответственно. Все трое также работают с шестиступенчатой МКПП, однако, двухлитровые моторы могут также сотрудничать с аналогичным «автоматом».


Видео: тест драйв и дизайн нового Хендай Туссон

Комплектации и цены

Базовая комплектация Hyundai Tucson выглядит весьма богато. В нее входят:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • бортовой компьютер с 4,2 дюймовым дисплеем;
  • климат контроль;
  • система мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным экраном;
  • шесть подушек безопасности;
  • кожаный салон;
  • различные системы безопасности и помощи при вождении.

Желающим приобрести Хендай Туссан 2017 в базовой комплектации придется заплатить 1 090 000 рублей. Цена наиболее старшей комплектации достигает отметки в 1 810 000 рублей.

Вывод

Хендай Туссан 2017 стал большим шагом вперёд для корейской компании. Новый спортивный внешний вид, многофункциональный и удобный салон, широкий ассортимент мощных и надёжных силовых агрегатов, можно получить за сравнительно небольшие деньги. Именно это выгодно отличает Hyundai Tucson от его основных конкурентов и делает одним из лучших автомобилей класса компактных кроссоверов.

Тест нового Hyundai Tucson: паркетник в кроссовках

Хочу новый автомобиль! Свежий снаружи и внутри, но обязательно уютный и привычный, как старый. Мне не надо дорогостоящих технических революций. И авангардный дизайн ни к чему — он устаревает быстро, как шлягер-однодневка. Но облик обязан быть современным! Противоречивые желания? Посмотрим, как ответит на этот вызов новый Hyundai Tucson.

Hyundai > Tucson

01-TUCSON_zr-12_15-HDR

СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ

Стараниями шеф-дизайнера Питера Шрайера кроссовер получился солидным, если не сказать брутальным. Вместе с тем не возникает сомнений, что он прямой потомок популярного Hyundai ix35 и младший брат модели Santa Fe. Самое заметное изменение в облике — массивная передняя часть со стильной светотехникой. Остальные новшества вроде бы не бросаются в глаза, но оттого не менее значимы. Изменились и пропорции автомобиля. В сравнении с предшественником на 30 мм больше база, а в целом он длиннее на 65 мм, шире на 30 и на 15 мм ниже. А еще автомобилю вернули старое доброе имя Tucson. И правильно сделали!

Интерьер смотрится иначе благодаря перекроенной передней панели. А на ощупь? Увы, черствый пластик. В современном кроссовере всё же ждешь мягких материалов. Цветной монитор и центральные воздуховоды — где-то подобное оформление я уже видел. Точно! Отдаленно напоминает легковой Kia Rio предыдущего поколения. Не копия, но сходство есть. Так или иначе, дизайн интерьера приятный, эдакий собирательный образ салона корейского автомобиля в лучших его проявлениях. И эффект новизны достигнут, и узнаваемость присутствует, и, главное, салон удобен.

04-TUCSON_zr-12_15

Tucson длиннее и ниже предшественника, поэтому его облик более стремительный Меня, водителя ростом выше среднего, порадовал в первую очередь широкий диапазон продольной регулировки рулевой колонки. Этим Tucson напоминает скорее не корейский, а немецкий автомобиль. Можно почти выпрямить ноги и отодвинуться от педального узла достаточно далеко, а все равно тянуться к рулю не придется.

Задние пассажиры тоже не в претензии: даже рослому человеку спинка переднего сиденья не упирается в колени, ступням места достаточно и над головой запас пространства немалый. Оценил двухрежимный обогрев задних сидений и отдельные воздуховоды климатической установки. А еще стёкла задних дверей полностью опускаются. Вроде бы мелочь, не несущая особой функциональной нагрузки, но однозначный плюс к имиджу.

Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно поставить спинку вертикально и получить прибавку для багажного отделения. Кстати, его объем, по официальным данным, 488 л. Неплохой литраж, учитывая лежащую под фальшполом полноразмерную запаску на легкосплавном диске.

05-TUCSON_zr-12_15

ДЛЯ РОВНЫХ ДОРОГ

Дизельный ix35 продавался неплохо — ни морозы, ни наше топливо, как выяснилось, ему не страшны. Поэтому для первого теста я выбрал Tucson с дизелем, тем более что этот 185‑сильный силовой агрегат нам уже знаком и будет проще провести параллели. Двухлитровый мотор работает в связке с шестиступенчатым автоматом. В приводе задних колес — многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. На асфальте Tucson хорош — напористый разгон, мягкие и динамичные переключения скоростей. Есть ли что-нибудь новое в ездовых способностях? Да!

Еще в сравнительном тесте компактных кроссоверов (ЗР, 2014, № 8), в котором участвовал Kia Sportage — соплатформенник Hyundai ix35, — я обратил внимание: у всех подвеска в той или иной степени громыхучая, причем даже на мелких неровностях. Инженеры модернизировали оба подрамника, изменили конструкцию передних амортизационных стоек, задних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Эффект налицо: Tucson прежнего недостатка лишен.

Вывожу автомобиль на стандартный тестовый маршрут, проложенный по дорогам Дмитровского автополигона. В тех местах, где ходовая других кроссоверов громко жаловалась на нелегкую жизнь, Tucson молчит. Усложняю задачу: под колесами булыжная мостовая. Уж здесь должно загромыхать по полной программе — но нет! И «сверчки» в салоне, несмотря на жесткий пластик, не заводятся, и подвеска лихо справляется с булыжным «вибростендом». Теперь ее, конечно, слышно, но не возникают раздражающие громкие шумы. А главное — вибрации от скачущих колес на руль не передаются.

  • Новый Tucson не стал серьезным вседорожником. Под порогами просвет 260–270 мм, под передним бампером 235 мм, под задним — 380 мм. Много больше, чем у легкового автомобиля.

    Если же глянуть под днище, энтузиазм угасает. Посмотрите на рисунок с замерами параметров геометрической проходимости. Под опорой силового агрегата и под креплениями стабилизатора на задних рычагах — 177 мм. Тут разница с легковыми моделями не так уж и велика! К тому же агрегаты защищены очень условно. Рулевой механизм — подрамником, тормозные трубки — тонким пластиковым коробом (у ix35 и его не было). И всё.

    13-TUCSON_zr-12_15

    Под двигателем даже не жесткий пластик, а мягкий полимерный брызговик. Система выпуска, задние рычаги, бак, муфта и задний редуктор на полноприводных версиях — и вовсе в группе повышенного риска. Кажется, что они высоко, но грунт не всегда бывает мягким. А если хороший камень в колее или под снегом? Впрочем, критиковать Tucson не резон — компактные кроссоверы других производителей тоже уязвимы снизу. Если ездите по дорогам, где есть риск получить повреждения, покупайте и ставьте дополнительную защиту, благо предложений на рынке много.

    Читать еще:  Антикоррозийная грунтовка для металла: гф 021 и эпоксидный грунт

    Давайте договоримся: Tucson демонстрирует более высокую проходимость, чем легковой автомобиль, и только.

    В инструкции четко указано: допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия, — а про тяжелое бездорожье ни слова. Автомобиль позволяет быстро и комфортно ехать лишь по гладкой грунтовке. Как только появляются неровности, подвеску пробивает даже на не слишком больших ямах. Выход один — снизить скорость.

    03-TUCSON_zr-12_15

    Полноприводная трансмиссия здесь та же, что у предшественника. Коробка передач с угловым редуктором, приводной вал с промежуточной опорой, многодисковая муфта в блоке с задним редуктором Dymos. Приводы передних и задних колес отличаются друг от друга. Диаметр передних приводных валов — 28 мм, задних — 21 мм. Что неудивительно. Пока передние колеса не проскальзывают, сто процентов крутящего момента приходит на них. Электроника, заведующая межосевой многодисковой муфтой, настроена прежде всего на управляемость — при пробуксовке автоматически перебрасывает на задние колеса не больше половины крутящего момента.

    У меня лишь одна возможность вмешаться в процесс — принудительно зафиксировать распределение момента в соотношении 50:50. Режим включается кнопкой и работает на скоростях до 30 км/ч, а дальше электроника вновь автоматически перераспределит момент. И в общем «подхватывающие» задние колеса хороши на скользком асфальте и других покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

    Резюме? Tucson посвежел визуально и технически. А то, что концепция и схема подвески остались прежними, — даже хорошо. В конце концов, сделать модные туфли удобными, как разношенные домашние тапочки, — тоже искусство. ПЛЮС: Отличная шумо- и виброизоляция, просторное заднее сиденье

    МИНУС: Внедорожные способности скромны; агрегаты защищены слабо

    Конкуренты

    • VW Tiguan: от 122 л.с., от 1 159 000 рублей
    • Nissan Quashqai: от 115 л.с., от 979 000 рублей
    • Ford Kuga: от 150 л.с., от 1 289 000 рублей
    • Toyota RAV4: от 146 л.с., от 1 255 000 рублей
    • Kia Sportage: от 150 л.с., от 1 099 900 рублей

    Hyundai Tucson: отличия от предшественника

    16-TUCSON_zr-12_15

    • Новые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра
    • Увеличен диаметр штока стоек передней подвески
    • Модернизированы рычаги задней подвески
    • Новая роботизированная коробка передач DCT
    • Повышена жесткость переднего и заднего подрамников, изменены точки их крепления

    Малообъемные новости

    Два других мотора уже знакомы владельцам паркетников Hyundai. Бензиновый двухлитровый атмосферник мощностью 149 л.с. устанавливают как на переднеприводные, так и на полноприводные версии. Коробки передач те же, что раньше, — шестиступенчатые, механическая или автоматическая. А двухлитровым турбодизелем мощностью 185 л.с. комплектуют только Tucson 4×4 с автоматом.

    Кроссоверы приезжают в Россию из Чехии — собирают Tucson в Ношовице, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech. Технически автомобили для нашей страны отличаются от европейских дорожным просветом — он на 10 мм больше. Есть еще небольшая разница в комплектациях.

    Представлен новый Hyundai Tucson 2017 года

    Ещё совсем недавно, в 2015 году южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company выпустила третье поколение своего компактного кроссовера Tucson. И новый паркетник пришёлся по вкусу автолюбителям, выявив вместе с тем ряд недостатков, устранение которых и стало основной целью проведения рестайлинга. Чтобы сохранить достигнутый уровень продаж и развить успех, требовались некоторые изменения, в результате которых появился обновлённый внедорожник.

    «Хендай Туссан» 2017, описание рестайлинговой модели

    Внешне кроссовер Hyundai Tucson 2017–2018 года выпуска приобрел более агрессивные черты, уверенность и спортивный характер.

    Если провести обзор фото обновлённого и дореформенного автомобиля «Туссан», можно обнаружить следующие изменения в экстерьере новой модели:

    • радиаторная решётка стала немного больше по размерам, увеличилась ширина её хромированных поперечин и обода;
    • передний бампер приобрёл рельеф с эффектными выштамповками ребер, словно струящихся по контуру машины, а модифицированные противотуманные фары органично вписались в общий дизайн фронтальной части автомобиля вместе с тонкими полосками светодиодных ходовых огней;
    • получил больший объём и капот автомобиля, и боковые поверхности кузова;
    • новая головная оптика стала чуть выпуклой и вытянутой;
    • меньшим сделали наклон передней стойки, что улучшило аэродинамические характеристики кузова автомобиля;
    • изменилась корма кроссовера, на которой появилась массивная дверь багажника, словно перерезавшая пополам широкие и длинные задние фонари.

    Интерьер салона рестайлингового «Хендай Туссан», сохранив классический фирменный стиль, стал более современным и интересным. Его основу составляют:

    • эргономичные удобные кресла с электрической регулировкой поясничного подпора;
    • обтянутый кожей трёхспицевый руль с подогревом, множеством функциональных клавиш и алюминиевой вставкой;

    А ещё в салоне рестайлингового автомобиля Hyundai Tucson стало значительно просторнее, вследствие того, что увеличилась его колёсная база.

    Важно! Обновлённый кроссовер Hyundai Tucson 2017 оснащён самыми современными средствами и системами, обеспечивающими безопасность, за что и получил пять звезд по результатам теста EuroNCAP.

    Технические характеристики внедорожника «Хендай Туссан» 2017

    Выпускается кроссовер Hyundai Tucson 2017 с двигателями следующих типов:

    • бензиновым движком 1.6 GDi на 132 л. с., 192 Нм;

    Все эти силовые агрегаты могут работать в паре с тремя видами трансмиссии 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, или роботизированной семипозиционной коробкой DCT с двойным сцеплением.

    Среди других технических характеристик рестайлинговой версии Hyundai Tucson 2017 можно назвать следующие параметры:

    • расход топлива 6,6–8,4 л/100 км для разных типов двигателей;
    • разгон от 0 до 100 км/ч 9,1–11,5 в зависимости от силового агрегата;
    • максимальная скорость 182–201 км/ч;
    • габаритные размеры 4475 х 1850 х 1655 мм;
    • колёсная база 2670 мм;
    • величина дорожного просвета или клиренс 182 мм;
    • вес автомобиля для разных комплектаций 1501–1854 кг;
    • объём багажника 488 (1478) л.

    Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017

    Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2017 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это:

    • Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии);
    • средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ;
    • топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине.

    В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования :

    • подушек безопасности в количестве 6 штук;
    • круиз-контроля;
    • ручной регулировки руля по высоте и углу вылета;
    • светодиодных ДХО и противотуманок;
    • колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов;

    В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2017, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются:

    • камера обзора заднего вида;
    • навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов;
    • хромированная решётка радиатора;
    • отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно;
    • передние датчики для системы автопарковки;

    В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости:

    • привод регулировки передних кресел и их вентиляция;
    • задние блок-фонари на LED элементах;
    • система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами;
    • электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника;
    • автопарковщик.

    В качестве дополнительного оборудования в комплектации Hyundai Tucson Prime можно заказать панорамную крышу с люком, сдвоенные патрубки выхлопной системы, а также цвет кузова металлик или перламутр.

    Тест драйв Hyundai Tucson 2017

    Первое впечатление водителя, садящегося за руль обновлённого кроссовера «Хендай Туссан» 2017 года выпуска, что это не корейский внедорожник, настолько качественно выполнен интерьер салона, где можно отметить высокую эргономичность и большой простор как на переднем ряду кресел, так и на задних сиденьях.

    Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее:

    • очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность;
    • шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна;
    • управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля;
    • внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе;
    • проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом.

    В целом можно сказать, что рестайлинг внедорожника Tucson третьего поколения получился вполне удачным.

    Цены на автомобиль «Хендай Туссан» 2017

    Продажи обновлённой версии компактного внедорожника Hyundai Tucson 2017 стартовали на российском рынке еще в феврале текущего года. Многих приверженцев этой модели интересует вопрос, где собирают для России этот автомобиль. К сожалению, «Туссан» не получится купить отечественной сборки, которая могла бы снизить его стоимость. На наш рынок попадают новые кроссоверы, произведенные в самой Южной Корее, Турции, а в большинстве своем – в Чехии.

    Читать еще:  Стали известны сроки появления Audi A5 и S5 Sportback

    На сегодняшний день цена Hyundai Tucson 2017 у официальных дилеров в России следующая:

    • автомобиль в базовой комплектации Comfort стоит, в зависимости от оснащённости его силовыми агрегатами, типом трансмиссии и привода, от 1505900 до 1803000 рублей (самый дешёвый кроссовер Туссан имеет 2-литровый, 149-сильный мотор, 6-ступенчатую коробку автомат и передний привод);
    • в комплектации Travel рестайлинговый внедорожник сегодня стоит 1733000–1993000 рублей;
    • приобрести максимально укомплектованный автомобиль по версии Prime сегодня можно за 1913000 или 1978000 рублей.

    «Хендай Туссан» 2017, отзывы

    По отзывам владельцев, уже успевших купить и попользоваться компактным кроссовером Hyundai Tucson 2017 года, можно сделать вывод, что им автомобиль понравился. Среди его достоинств многие отмечают:

    • эффектный экстерьер;
    • повышенный комфорт салона и оснащённость электронными системами;
    • удобный и просторный салон;
    • хорошие ходовые качества;
    • широкий выбор вариантов оснащённости, включая передний или полный привод, бензиновый мотор или дизель, механическая трансмиссия, автомат или робот;
    • оптимальное соотношение цены и качества.

    Существенных недостатков в отзывах о новом Hyundai Tucson 2017 пока нет, а среди минусов называют чаще всего не всегда адекватную работу автоматики, особенно, отвечающей за режимы, и отсутствие боковой поддержки на водительском кресле.

    Новый Hyundai Tucson 2017: фото, цены и комплектации

    При выборе автомобиля многие уделяют внимание среднеразмерным кроссоверам. Они представляют собой автомобили с увеличенным клиренсом, но относительно небольшими габаритными размерами, что делает автомобиль более привлекательным для жителей крупных городов. Также часто можно встретить ситуацию, когда среднеразмерный кроссовер по своим техническим характеристикам и оснащению практически ничем не уступает полноразмерному автомобилю, разница только в цене. Хендай Туссан 2017 года новая модель, фото, цена которого привлекает довольно много внимания, относится к рассматриваемому классу. Автомобиль пользуется большей популярностью, чем его старшие собратья. Рассмотрим все особенности нового поколения рассматриваемой модели подробнее.

    Цена и комплектации

    Хендай Туссан 2017 пришел на европейский и российский рынок вместо паркетника ix35. Однако следует учитывать, что второе название сохранилось и используется для реализации рассматриваемого автомобиля на территории Америки и на внутреннем рынке. Причины использования нового названия пока неизвестны, возможно маркетологи посчитали, что ранее используемое название путали с другим, используемым при обозначении седана.

    Как и многие другие автомобили рассматриваемого автопроизводителя, Hyundai Tucson 2017 поставляется в нескольких комплектациях, что позволяет выбрать наиболее подходящую. На российском рынке автомобиль можно приобрести в следующих комплектациях:

    1. 2.0 Comfort AT.
    2. 2.0 Comfort 4WD MT.
    3. 2.0 Comfort 4WD AT.
    4. 1.6T Comfort 4WD DCT.
    5. 2.0 Travel AT.
    6. 2.0 Travel 4WD AT.
    7. 2.0D Comfort 4WD AT.
    8. 1.6T Travel 4WD DCT.
    9. 2.0 Prime 4WD AT.
    10. 1.6T Prime 4WD DCT.
    11. 2.0D Travel 4WD AT.

    Хендай Туссан 2017 комплектации и цены имеет очень разнообразные. Для начала отметим тот момент, что в качестве силовых агрегатов могут устанавливаться два бензиновых и три дизельных двигателей.

    • На внутреннем рынке дизельное топливо не пользуется популярностью, что говорит о создании модели для европейского и российского рынке.
    • Базовый двигатель представлен бензиновым силовым агрегатом, мощность которого 132 лошадиных силы и объем 1,6 литров.
    • Если рассматривать дорогую комплектацию с бензиновый двигателем, то можно уделить внимание тому, что турбированный агрегат имеет мощность 175 лошадиных сил. Однако устанавливают его только в паре с новой 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой. Поэтому цена возрастает в несколько раз.
    • Есть три дизельных двигателей, которые имеют объем 1,7 и 2.0 литра. Все они могут устанавливаться с механической коробкой передач с 6-тью ступенями, но можно заказать и с роботом – подобный выбор радует.
    • Что касается мощности, то 1,7-литровый агрегат имеет только 115 лошадиных сил, двухлитровый двигатель 136 лошадей, с турбиной 186 лошадиных сил. Особое внимание при выборе следует уделять тому, что некоторые автомобили имеют только передний привод.
    • Новый Hyundai Tucson 2017 фото, цена комплектации и стоимость опций рассмотреть следует подробно, так как есть много возможных вариаций оснащения.

    Экстерьер

    Рассматриваемый автомобиль сразу привлекает внимание, по мнению многих редакторов интернет-изданий, он более привлекателен, чем его старший собрат по конвейеру Хендай Санта Фе 2017. К основным моментам можно отнести:

    1. Новая передняя оптика, выполненная при применении светодиодной технологии. Передняя оптика имеет очень привлекательный, агрессивный вид, сочетается с установленными противотуманными фарами. Отметим, что противотуманки спрятаны в ниши, которые являются продолжение бампера.
    2. Радиаторная решетка массивная, выполнена в современном стиле, которого придерживается рассматриваемый автопроизводитель. При этом отметим, что она точно такая же, как и полноразмерного кроссовера.

    В общем можно сказать, что при создании этого автомобиля выдерживался спортивный стиль, так как колесные арки большие, боковые линии имеют четкие очертания. Рассматривая Хендай Туксон 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото) отметим, что автомобиль поставляется в различном цвете кузова, который можно указать при его заказе.

    Интерьер

    При рассмотрении интерьера можно сказать, что он получился довольно интересным, был полностью переработан и создан при использовании современны материалов. К основным моментам отнесем:

    • Мультируль идет уже в базовой комплектации и будет знаком всем обладателям автомобилей последних лет, выпускаемых под брендом Хендай.
    • В дорогих комплектациях есть бесключевой доступ, который представлен кнопкой зажигания.
    • Мультимедийная система или штатная аудиосистема занимает большую часть передней панели. Она немного выдвинута вперед, внизу находится блок управления. Но в районе рукоятки переключения передач для быстрого доступа, как стало уже привычно для многих, блока управления нет.
    • Под панелью на центральной торпеде размещен массивный блок управления различными функциями, к примеру, климат-контролем или кондиционером.
    • Салон компактный, собранный и достаточно удобный. В нем находится комфорта, но излишка ненужного пространства не возникает. Однако есть и негативные стороны – объем багажника существенно снизился, складывание заднего ряда не приводи к образованию ровной площадки.
    • Уже как стандарт на автомобиль установлены сидения с боковой поддержкой. Но отметим, что ее нельзя назвать полноценной.

    Хендай Туссан 2017, цена на него от части зависит от типа используемого материала при отделке, имеет салон, который придется по вкусу многим водителям – сдержанный стиль без излишеств.

    Технические характеристики

    Первое время многие скептики считали, что среднеразмерный кроссовер не приживется, так как старший собрат даже несмотря на большую стоимость будет занимать ведущую позицию. Но как показала практика, рассматриваемый класс восприняли очень хорошо, особенно жители крупных городов, которые постоянно встречаются с проблемами парковки в тесных дворах. Рассматривая Хендай Туссан 2017 (цены, комплектации, технические характеристики) можно отметить нижеприведенные моменты:

    • Длина увеличилась на 65 миллиметров и составляет 4 475 мм.
    • В ширине кузов также прибавил – 1 850 мм.
    • Колесная база стала больше на 30 миллиметров и составила 2 670 мм.
    • Высота стала меньшей – 1645 мм.

    Несмотря на существенное увеличение габаритов кузова объем багажного отделения уменьшился с 591 л до 513 л. Это обуславливается уменьшением высоты кузова, а также увеличением свободного пространства на заднем ряду.

    Основные конкуренты

    Класс среднеразмерных кроссоверов постоянно развивается и пополняется все большим количеством моделей автомобилей. За последние годы многие автопроизводители пересмотрели направление развития своей политики касаемо этого класса. Основными конкурентами можно назвать:

    Все эти автомобили имеют свой уникальный дизайн экстерьера и оснащение.

    Подводим итоги

    При столь большом выборе, который сформировался в рассматриваемом классе, подобрать наиболее подходящий автомобиль достаточно сложно. Примером можно назвать то, что Kia Sportage является самым привлекательным предложением корейского автопроизводителя, а его цена сопоставима с ценой Туссана.

    Если обратить внимание на стоимость этого кроссовера то можно обратить внимание, что она приближена к стоимости старшего собрата Hyundai Santa Fe. Именно поэтому завышенная стоимость, стартовая комплектация распространяется по цене выше 1 500 000 рублей, а за максимальную можно отдать больше чем 2 000 000 рублей, является основным недостатком автомобиля. К слову, максимальная комплектация Santа Fe обойдется в районе 2 400 000 рублей.

    Что касается оснащения, то здесь автопроизводитель порадовал большой линейкой силовых агрегатов. Однако отметим, что большая часть перекачивала от прежней версии. Топовая комплектация идет с роботом, который сейчас устанавливается на многие автомобили Хендай.

    В заключение отметим, что тест драйв видео Хендай Туссан 2017 показывает собранность и хорошую управляемость. Увеличив колесную базу и снизив крышу автомобиль стал более устойчивым. При этом даже самого маломощного двигателя вполне достаточно для того, чтобы уверенно себя чувствовать в черте города. А вот на трассе 110 лошадиных сил недостаточно, для разгона придется тратить не только много времени, но и топлива.

    Фото Hyundai Tucson 2017

    Видео тест драйв Хендай Туссан 2017

    Комплектации и технические характеристики Хендай Туссан 2017

    Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Tucson 2017 года выпуска. Всего 35 модификаций Хундай Туссан 2017 годов выпуска.

    17″ легкосплавные колесные диски
    2-х зонный климат-контроль
    ABS
    Боковые подушки безопасности
    Бортовой компьютер
    Задний парктроник
    Кожаный.

    Читать еще:  Автошпатлевка со стекловолокном для восстановительного ремонта

    ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
    Bluetooth без системы распознавания голоса
    EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического.

    — Один собственник — Гарантия производителя — Сервисная история — Оригинал ПТС — Куплен и обслуживался в АвтоГЕРМЕС — Автомобиль в отличном состоянии -.

    БOЛЕE 350 A/М В HАЛИЧИИКЛЮЧАВТO — это oфициальный дилер и крупнейший автохoлдинг Югa Poccии: 26 брендов, 68 aвтoцeнтров в Моcквe, Kpаcнoдaрe, Сoчи, Гopячeм.

    БОЛEE 350 A/М В HAЛИЧИИ КЛЮЧАВТO — это oфициальный дилeр и кpупнeйший автоxолдинг Югa Poccии: 26 брендов, 68 aвтoцeнтров в Моcквe, Kpаcнoдaрe, Сoчи, Гopячeм.

    Продажа от официального дилера Автоцентр на Таганке Один владелец по ПТС Данный автомобиль можно приобрести по программе: -trade-in -кредит #cme625-RfkmDw-.

    Автoмобиль куплeн у oфициальнoго дилера Хёндaй ОOО PОЛЬФ (АЛTУФЬЕВО) «03» мapтa 2018г. ПTC oригинал — год выпуcкa в ПTС декабрь 2017г. 1 coбcтвeнник (всё.

    РОЛЬФ Юг — это надежные и проверенные автомобили с пробегом! Наши технические специалисты проводят осмотр кузова и салона, а также полную техническую диагностику.

    Hyundai Tucson 2017-2018: образец стиля и технологичности

    Обзор Hyundai Tucson 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии машины. В конце статьи — видео панорама Хендай Туссан 2017-2018 года!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Hyundai Tucson 2018
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Хендай Туссан 2017-2018 года
    • Отзывы
    • Видео

    Дебют третьего поколения Hyundai Tucson состоялся в 2015 году в рамках ежегодной Женевской автовыставки. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился во всех плоскостях: кроссовер получил совершенно новый дизайн экстерьера, более крупные габариты, усовершенствованный и более комфортный салон, а также стал более технологичным.

    Стоит отметить, что предшественник нового Hyundai Туссан 2017 на европейском и отечественном рынке был известен под именем ix35. Теперь же, вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль будет именоваться «Tucson» — именем, полученном в честь одноименного города в Аризоне (США). К слову, на языке североамериканских индейцев имя «Tucson» значит «весну у подножия Чёрной горы».

    Экстерьер Hyundai Tucson 2017 — 2018

    Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал заметно крупнее предшественника:

    • Длина – 4,475 м;
    • Ширина – 1,85 м;
    • Высота без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
    • Колёсная база насчитывает 2,67 м.

    Минимально заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны немного, а с другой – будет достаточно большинству потенциальных покупателей, основная масса которых будет использовать автомобиль исключительно в городе.

    Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.

    Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.

    Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

    Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.

    Интерьер нового Хендай Туссан 2018

    Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном. Стильный многофункциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компьютера, обладает высокой информативностью. В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.

    Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.

    Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы.

    Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева (опция).

    Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018

    В настоящее время Hyundai Tucson 2017-2018 в России представлен тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновиками и одним дизелем:

    1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
    2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
    3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.

    Полный привод Хендай Туссан реализован посредством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обычном режиме весь крутящий момент передаётся исключительно на переднюю ось.

    Базируется машина на кардинально доработанной «тележке» предшественника, представленной поперечно расположенным силовым агрегатом и независимыми подвесками спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди с вентиляцией) и широкий набор электронных помощников.

    Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018

    Системы безопасности третьей генерации Хендай Туссан представлены:

    • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
    • Шторками безопасности;
    • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
    • Ассистентом при экстренном замедлении;
    • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
    • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
    • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
    • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
    • Противотуманными огнями;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • Камерой обзора назад;
    • Датчиками дождя;
    • Парктрониками;
    • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
    • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
    • Автоматическим парковщиком;
    • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.

    Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали последнего поколения, а также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.

    Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены

    В России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:

    • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
    • Шторками безопасности;
    • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
    • Ассистентом при экстренном замедлении;
    • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
    • Подогревом передних сидений;
    • Полным электропакетом;
    • Маршрутным компьютером;
    • Датчиками давления в покрышках;
    • Мультифункциональной «баранкой»;
    • Противотуманками;
    • Задним спойлером;
    • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
    • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
    • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
    • Круиз-контролем;
    • Тканевой обивкой сидений;
    • Центральным замком с ДУ;
    • Дисками из лёгких сплавов R17;
    • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
    • Климат-контролем на две зоны;
    • Подогревом ветрового стекла.

    Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:

    • Заднюю светодиодную светотехнику;
    • Систему мониторинга слепых зон;
    • Электропривод двери багажного отделения;
    • Легкосплавные диски R19;
    • Подогрев заднего дивана;
    • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
    • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
    • Отделку салона комбинированной кожей;
    • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
    • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
    • Головную оптику на светодиодах.

    Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.

    Отзывы владельцев о новом Tucson 2018

    Заключение

    Hyundai Tucson 2018 – стильный, современный и вместительный автомобиль, подкупающий широким перечнем стандартного оснащения, экономичными и тяговитыми моторами, а также разумным ценником, чем обусловлена большая популярность модели среди отечественных автовладельцев.

    Видео панорама Hyundai Tucson 2017-2018:

    Источники:

    http://www.hundaj.ru/novyj-hyundai-tucson-2017-s-obnovlennym-kuzovom/
    http://www.zr.ru/content/articles/832834-ekzamenuem-novyj-hyundai-tucson-asfaltom-i-bezdorozhem/
    http://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/5991a1d83c50f72e7bd0fc5e
    http://zcarz.ru/novyiy-henday-tukson-2017/
    http://110km.ru/tth/hyundai/tucson/year/2017/
    http://fastmb.ru/testdrive/2282-hyundai-tucson-2017-2018-obrazec-stilya-i-tehnologichnosti.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector