Hyundai Sonata уже в Украине, описание и фото
Hyundai Sonata уже в Украине, описание и фото
Кризис кризисом, а на новую Hyundai Sonata объявлена цена в Украине и официально открыты продажи. Расскажем о характеристиках, комплектации и стоимости седана.
Недавно в Украине уже была представлена новая Hyundai Elantra шестого поколения, но на этом дилеры решили не останавливаться, и представили новый седан Hyundai Sonata. Поступление седьмой генерации Соната в Украину было не легким. Первая презентация седана была еще в марте 2014 года в Южной Корее, а вот мировая презентация седана прошла только месяц тому на автовыставке в Нью-Йорке.
Над дизайном новой генерации работали специалисты в главе с Питером Шрайером, который постарался оставить некоторые черты предыдущего поколения, но округлые формы при этом сделал более прямым и резкими.
Как результат увеличились размеры седана:
- длина Sonata 4855 мм;
- ширина 1865 мм;
- высота 1475 мм;
- колесная база 2805 мм.
Объем багажника новой Hyundai Sonata составляет 462 л. Несмотря на новый кузов, в основе лежит шасси от предыдущего поколения. Кроме шасси сохранились подвески, спереди МакФерсон, а задняя многорычажная. Но вот характеристики пружин и амортизаторов сменили, так как кузов под них не рассчитан был. В пару к рулевому управлению на основе электроусилителя добавлена система Drive Mode Select, благодаря которой можно выбирать режим работы подвески (Eco, Sport, Normal).
Салон Sonata полностью сделали новым, применив более качественные материалы отделки. Мультимедийный экран поднялся вверх по панели, а кнопки управления расположили в удобном порядке для использования. Стоит отметить, что в этой генерации Sonata улучшилась шумоизоляция, производитель стал использовать более толстый слой. Под капотом также улучшили шумоизоляцию за счет толщины. Лобовое стекло Hyundai стало толще, что сказывается на безопасности.
По комплектациям можно отметить пять моделей:
- Comfort;
- Express;
- Premium;
- Prestige;
- TopNavi.
В базовую комплектацию Hyundai Sonata Comfort входят передние подушки безопасности, боковые подушки и шторы безопасности, система ABS, система распределения усилия тормоза EBD, электронная стабилизация во время движения ESP. В дорогие комплектации Sonata будет включен климат-контроль вместо кондиционера, чип-ключ дистанционный, кнопка Start/Stop двигателя, электропривод багажника и другие дополнительные функции.
К комфорту Sonata так же можно отнести разные варианты по отделке салона кожей, сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамная крыша, адаптивную переднюю оптику и современную мультимедийную систему.
Что ж спрятано под капотом новой Hyundai Sonata. Двигатели будут только бензиновые двух объемов 2 л. и 2.4 л. Мощность двигателя 2 л. составляет 154 лошадки, а максимальный крутящий момент 198 Нм. В пару к двигателю будет устанавливаться механическая или автоматическая шестиступенчатая коробка передач. По паспорту такой агрегат будет расходовать 8,1 л/100 км. при смешанном цикле, с механикой. При автоматической кпп расход составит 7,8 л/100 км.
Второй агрегат Sonata, объемом 2.4 л. способен выдать 178 л.с., а в пару с автоматической кпп съест 8.2 л/100 км. По стоимости Hyundai Sonata с двухлитровым двигателем обойдется от 692500 грн. (27700$) до 825000 грн. (33000$). Если же взять более мощный двигатель 2.4 л. то такая Hyundai Sonata обойдется от 938900 грн. (37556$) до 980700 грн. (39228$).
Видео обзор новой Hyundai Sonata:
Хендай Соната Hyundai Sonata
1 поколение (Y1), 1985–1988
Заднеприводный седан Hyundai Sonata начали выпускать в Корее в 1985 году, автомобиль был спроектирован на основе модели Stellar образца 1983 года. Машина продавалась на местном рынке, а также экспортировалась в Канаду (под именем Stellar II) и Новую Зеландию. На «Сонату» устанавливались лицензионные четырехцилиндровые моторы Mitsubishi объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра в паре с пятиступечнатой «механикой» или автоматическими коробками передач Borg Warner с тремя или четырьмя ступенями.
2 поколение (Y2), 1988–1993
Первая «Соната» оказалась не слишком успешной, и уже в 1988 году было представлено второе поколение модели, разработанное, в том числе, с прицелом на американский рынок. Автомобиль стал переднеприводным, он было спроектирован на платформе модели Mitsubishi Galant.
От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. Американским покупателям предлагались версии с двигателями 2.4 (позднее заменен двухлитровым) и V6 объемом три литра и мощностью 146 л. с. Все силовые агрегаты производились по лицензии, купленной у компании Mitsubishi. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая.
В 1991 году был проведен рестайлинг модели, в таком виде Hyundai Sonata выпускалась на заводах в Корее и Канаде до 1993 года.
Седан Hyundai Sonata второго поколения, 1988–1993
3 поколение (Y3), 1993–1998
Третье поколение модели, представленное в 1993 году, выпускалось только в Корее. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, но гамма силовых агрегатов существенных изменений не претерпела. У себя на родине Hyundai Sonata предлагалась с моторами 1.8 и 2.0, а на экспортные рынки поставлялись версии 2.0 (126–139 сил) и V6 3.0 мощностью 145 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
В 1996 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого седан получил совершенно иное оформление передка. Выпуск третьего поколения «Сонаты» продолжался до 1998 года. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.
Седан Hyundai Sonata третьего поколения после рестайлинга, 1996–1998
4 поколение (EF), 1998–2012
Седан Hyundai Sonata четвертого поколения начали производить в 1998 году. Общая конструкция автомобиля была такой же, как у седана Kia Magentis первого поколения, это были первые совместные модели марок Hyundai и Kia, после поглощения последней в 1999 году.
На машину устанавливались прежние четырехцилиндровые моторы серии Sirius объемом 1,8 литра (только для Кореи), 2,0 литра и 2,4 литра, а также новый силовой агрегат Delta V6 2.5 мощностью 168 л. с. Рестайлинг 2001 года заметно преобразил внешний облик «Сонаты», а 2,5-литровый мотор был заменен на новый двигатель V6 объемом 2,7 литра и мощностью 173 л. с.
В Корее автомобиль перестали выпускать в 2004 году, на на Тангрогском автозаводе машины для российского рынка делали до начала 2012 года.
Седан Hyundai Sonata четвертого поколения после рестайлинга, 2001–2012
5 поколение (NF), 2004–2010
Седан пятого поколения был запущен в серийное производство в Корее в 2004 году, в 2005 году автомобиль вышел на американский рынок, там продавались машины, собранные на заводе в штате Алабама. А вот в России модель продавалась как Hyundai NF, так ТагАЗ продолжал выпускать «Сонату» предыдущего поколения.
На автомобиль устанавливались четырехцилиндровые моторы 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (164 л. с.), а также 3,3-литровая «шестерка» мощностью 237 сил. Двухлитровый турбодизель развивал 140 л. с. Машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач.
В конце 2007 года был проведен рестайлинг «Сонаты», слегка изменивший, как ее внешний облик, так и интерьер. Тогда же машины для российского рынка были переименованы в Hyundai NF Sonata. Модернизация затронула и гамму силовых агрегатов: мощность всех двигателей выросла на 10–15 л. с.
Таблица двигателей автомобиля Хендай Соната
Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения, 2004–2008
Седан Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010
Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010
Ещё больше фото
6 поколение (YF), 2009–2014
Седан Hyundai Sonata шестого поколения с кодовым обозначением YF, дебютировавший в 2009 году, получил совершенно новый дизайн и более богатое оснащение. На некоторых рынках (Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Колумбия) эта модель называлась Hyundai i45.
В России «Соната» предлагалась с двухлитровым мотором (150 л. с.) или с двигателем объемом 2,4 литра (178 л. с.) Машина комплектовалась шестиступенчатыми коробками передач, версия с базовым мотором — механической или автоматической, а более мощный вариант — только автоматической. В конце 2012 года продажи модели на российском рынке были прекращены.
В других странах Hyundai Sonata комплектовался также новым мотором 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 200 сил или двухлитровым турбодвигателем (274 л. с.) Шестицилиндровых и дизельных версий в модельном ряду не было, зато в 2011 году в США и Корее начались продажи гибридной модификации седана с 2,4-литровой «четверкой», шестиступенчатым «автоматом» и 30-киловаттным электромотором.
В 2012 году был проведен незначительный рестайлинг модели. В таком виде машина выпускалась до 2014 года, ее делали на заводах в Корее, Китае, США.
Седан Hyundai Sonata шестого поколения, 2009–2014
Интерьер седана Hyundai Sonata шестого поколения, 2009–2014
Ещё больше фото
7 поколение (LF), 2014–2019
Седан «Хендай Соната» (Hyundai Sonata) предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объёмом 2,0 или 2,4 литра. Все версии оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Hyundai Sonata 2.0
Цена автомобиля с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. — от 1 344 000 рублей. В базовой комплектации Primary есть шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел. «Хендай Соната» в исполнении Classic с двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, датчиком света, парктроником и легкосплавными дисками стоит 1 435 000 рублей. Версия Style (навигация, электрорегулировки водительского кресла, обогрев руля, система бесключевой доступ, датчик дождя, светодиодные фары) оценена в 1 535 000 рублей.
Hyundai Sonata 2.4
Седан, оснащённый мотором объёмом 2,4 литра и мощностью 188 л. с., предлагается по цене от 1 685 000 рублей. Для такой «Сонаты» начальной является комплектация Lifestyle, дополненная кожаной отделкой салона и обогревом задних сидений. Автомобиль в исполнении Business (вентиляция передних кресел, электрорегулировки пассажирского кресла) обойдётся в 1 785 000 рублей.
Седьмое поколение седана Hyundai Sonata выпускается с 2014 года. Весной 2017 года был проведён рестайлинг модели, а в сентябре того же года автомобиль начали продавать в России. Машины делают на заводах в Корее, США и Китае, на российский рынок привозят «Хендаи Сонаты» с корейского предприятия.
Новий Hyundai Sonata 2020 | фото, ціна, характеристики
Однією з найбільш очікуваних новинок 2020 року стане новий Hyundai Sonata і ми пропонуємо дізнатися більше про те, які характеристики отримає новинка, коли автомобіль з’явиться в Європі і в Росії, а також якою буде стартова ціна моделі 8-го покоління.
Історія моделі
Корейські автомобільні виробники не перестають дивувати своїх шанувальників. І не останню роль тут грає бренд Hyundai. У 2014 році з конвеєра зійшло 7-е покоління седана Соната, до переваг якого відносять:
- елегантний класичний екстер’єр;
- висока якість матеріалів салону;
- надійність і відмінну керованість;
- широкий асортимент сучасних опцій;
- пакет систем активної і пасивної безпеки.
Чергове планове оновлення моделі Hyundai Sonata надійде в автосалони вже в 2020 році, але оцінити екстер’єр, інтер’єр і характеристики очікуваної новинки можна вже сьогодні.
Екстер’єр
Автомобіль 8-й генерації вийде в новому кузові — 4-дверне купе! Хоча візуально він не сильно відрізняється від седана, є ряд конструктивних особливостей, які відносять авто до нового для Сонати класу.
Екстер’єр формують такі дизайнерські та інженерні рішення, як:
- подовжений капот;
- Hidden Lighting Lamps — приховані смужки, що проходять через весь кузов авто, які підсвічуються разом з денними ходовими вогнями;
- нова головна оптика;
- новий бампер, який отримав вузьку хромовану смугу і великі повітрозабірники;
- виросла в розмірах решітка радіатора;
- висока лінія скління;
- похилий дах, що поліпшує аеродинамічні показники автомобіля;
- незвичайна форма задніх ліхтарів в стилістиці Хонди Цивик, візуально об’єднаних в єдиний об’єкт вузької світлодіодним смугою, що проходить в нижній частині кришки багажника;
- задній бампер багаторівневої конструкції з вузькими смугами габаритів;
- короткий задній звис.
Експерти відзначили деяку схожість в екстер’єрі нового Hyundai Sonata 2020 року випуску з автомобілями Audi A5 і Volkswagen Arteon.
Очікується, що покупцям будуть запропоновані 8 варіантів колірного рішення кузова:
- white cream (білий крем);
- shimmer ring silver (срібло);
- hampton gray (сірий);
- nocturne gray (графітовий);
- midnight black (чорний);
- flamed red (полум’яний червоний);
- oxford blue (оксфордський блакитний);
- glowing yellow (світиться жовтий).
В цілому новий кузов автомобіля Hyundai Sonata 2020 виконаний акуратно і без надмірностей, що в повній мірі відповідає бізнес-класу. На відміну від 7 покоління модель восьмий генерації збільшилася в розмірах практично в усіх напрямках:
Hyundai Sonata: Верная тональность
Основав двадцать лет назад линейку седанов под названием Sonata, концерн Hyundai выбрал правильное направление: был создан комфортабельный, хорошо оснащенный, доступный и надежный автомобиль для неамбициозного потребителя. Пятая Sonata «написана» в той же тональности.
Hyundai Sonata пятого поколения (индекс кузова EF, 2001–2005 гг.) можно считать глубоким рестайлингом 4-го поколения, носившего тот же заводской индекс (1998–2001 гг.). Машины имеют одинаковые каркас кузова, переднюю подвеску, трансмиссию, во многом похожи их двигатели. Однако «четырехглазая» версия в нашей стране получила более широкое распространение, поэтому поговорим именно о ней.
Послужной список
Кроме Кореи, автомобиль выпускался еще в нескольких странах – в том числе на российском ТагАЗе. Большинство Sonata EF, которые сегодня можно встретить на отечественном вторичном рынке, собраны в Корее и завезены в Украину. Машина получила популярность и как семейный, и как служебный автомобиль. Причем на фирмах он использовался обычно не как разъездной, а в качестве персонального авто руководителя. Такие машины, как правило, управлялись профессиональными водителями и обслуживались на дилерской СТО, поэтому особо опасаться их при покупке не стоит.
Sonata, завезенные в Украину, укомплектованы чаще всего рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым агрегатом, а примерно на каждом пятом автомобиле стоит V-образная «шестерка» объемом 2,7 литра. 4-ступенчатый «автомат» встречается значительно реже 5-ступенчатой «механики». Уже в базе (комплектация GL) машины оснащены четырьмя аэрбегами, кондиционером, гидроусилителем руля, электроприводами стеклоподъемников, замков багажника и лючка бензобака. Распространенная версия GLS оснащена ABS и климат-контролем, реже встречается люк в крыше и кожаный салон. Многие автомобили оснащены системой контроля тяги на ведущих колесах (TCS).
О стиле не спорят
Стилистическое оформление передка пятой Sonata до сих пор считается спорным, но довольно крупный кузов – по габаритам она уверенно попадает в D-класс – удобен для водителя и пассажиров. В длину пространства в салоне более чем достаточно, однако рослым людям покажется низким «потолок» над задним сиденьем. По сравнению с одноклассниками багажник невелик (430 л), но благодаря складывающейся спинке заднего дивана допускает погрузку даже габаритных вещей.
Внешних признаков коррозии на кузове обнаружить не удастся. Лакокрасочное покрытие, как и у многих других «корейцев», довольно высокого качества. На материалах отделки следы износа незаметны, и через 150 тыс. км пробега характерных «скрипучих» деталей владельцы Sonata со стажем назвать не смогли.
По моторам выбор прост
Из шести моторов, предлагавшихся для Sonata V, в Европе известны только два. При условии своевременного ТО они безотказны и долговечны – ресурс достигает 400 тыс. км. 2,0-литровый агрегат, «выросший» из лицензионных моторов Mitsubishi, при работе издает свистящий звук (характерный и для «донора»), особенно громкий сразу после старта. Если характер звучания мотора другой, значит, меняя ремни – ГРМ и балансирного вала, – механики ошиблись при совмещении меток на шкиве. Кстати, кроме двух упомянутых ремней, каждые 60 тыс. км нужно менять 3 ролика и гидравлический натяжитель (работа – 450 грн., запчасти – 990 грн.). У мотора V6 роликов нет, а ремень, как и натяжитель, один. Водяной насос на обоих моторах обычно переживает как минимум три ремня ГРМ.
Форсунки 2,0-литрового мотора приходится чистить не реже, чем через 30 тыс. км. На этой же цифре нужно менять расположенный в баке топливный фильтр машин с обоими силовыми агрегатами. Бензиновый насос, если не мучить его поездками с пустым баком, хлопот владельцам не доставляет. Свечи у мотора меньшего объема служат до 20 тыс. км, у большего – 30–40 тыс. (хотя они с платиновыми электродами и рассчитаны на 80 тыс. км). Для замены свечей у V-образного мотора требуется демонтировать впускной коллектор, процедура эта не из дешевых (400 грн. работа плюс 100 грн. каждая свеча).
Остается добавить, что мощности даже 2,0-литрового мотора (133 л. с.) вполне достаточно для эксплуатации в нормальном режиме. При этом моторы не очень экономичны: у сдержанных водителей расход в городе достигает 13 л/100 км (2,0 л, МКП) – 15 л/100 км (2,7 л, АКП).
В коробках проблем не найти
Автоматические коробки передач чаще встречаются в паре с мотором объемом 2,7 л. Агрегат этот, именуемый H-Matic, предоставляет водителю возможность ручного переключения. Все узлы трансмиссии однозначно беспроблемные. И в «механике», и в «автомате», согласно рекомендациям дилерского сервиса, достаточно каждые 40 тыс. км менять масло, чтобы они служили долго и безотказно. Фильтр АКП этой Sonata расположен внутри агрегата и меняется только при капремонте коробки.
До 150–200 тыс. км служит сцепление. Случаев износа ШРУСов специалисты-ходовики не припомнили, но их демонтаж (для замены подшипников ступиц) из-за прикипания металла порой вызывает осложнения.
Рычагов много, замечаний мало
Традиционно для всех Sonata обе подвески этой модели полностью независимые: спереди – на двух парах рычагов, сзади – многорычажная. Свой ресурс детали-расходники вырабатывают одновременно, и раньше, чем через 100 тыс. км, они не беспокоят. Немного дольше служат все четыре амортизатора. Отрадно, что все шаровые опоры и сайлент-блоки – как задние, так и передние – меняются отдельно от рычагов. Стойки обоих стабилизаторов доживают до 80 тыс. км (задние) – 100 тыс. км (передние), а их втулки следует заменять новыми каждые 30–40 тыс км. Ресурс колесных подшипников – 90–100 тыс. км, при этом задние можно поменять только вместе со ступицей.
Как тебе рулится?
Несмотря на солидный статус, в скоростных поворотах Sonata держится молодцом. Все без исключения машины оснащены усилителем. Обычно он гидравлический, но опционально устанавливали электрогидравлический, с переменным усилием – в зависимости от скорости движения. Системы обоих типов не доставляют забот владельцам как минимум 250–300 тыс. км. Чисто гидравлическая рейка «официально» ремонтопригодна – для чего существуют фирменные ремкомплекты (300 грн. плюс 750 грн. работа). Насос ГУРа при условии своевременной замены масла (40 тыс. км) служит как минимум 180 тыс. км пробега. Чуть раньше начинают «потеть» маслом шланги гидравлики, но это еще не сигнал к замене. После 100 тыс. км пора менять рулевые тяги и их наконечники.
Почти на всех машинах установлены тормоза с четырьмя дисковыми механизмами, системы ABS не было только на машинах с «барабанами» на задних колесах. Передние тормозные диски должны отработать 120 тыс. км, выдержав три-четыре замены колодок. Как минимум вдвое больше срок службы деталей задних механизмов.
Трезвый расчет
Никаких серьезных аргументов против покупки Sonata в ее пятом поколении выявить не удалось. Разве что недостаток благородных кровей в родословной. Впрочем, для многих потребителей это уже давно не является весомым фактором. Не зря же этот корейский автомобиль стоит столько, сколько и его западноевропейские «одноклассники». Ведь настоящее качество не имеет национальности.
История
07.2001 Впервые показан Hyundai Sonata пятого поколения
03.2004Выпуск Sonata V начат на российском заводе ТагАЗ
08.2004 На конвейере корейского завода Hyundai «пятую» Sonata сменила Sonata VI
03.2005 Начало продаж Sonata VI в Европе и Америке
06.2006 В России начат выпуск Sonata V с мотором 2,7 л
До и после
Весной 1998 года на смену Hyundai Sonata III с индексом кузова Y3 приходит модель четвертого поколения, построенная на совершенно новой платформе (EF). Однако ее основные конструктивные принципы те же, позаимствованные еще в конце 1980-х у Mitsubishi Galant: передний привод, поперечный двигатель (также аналог Mitsubishi), полностью независимая подвеска – двухрычажная передняя и многорычажная задняя. Sonata IV стала просторнее, а кроме того, автомеханики утверждают, что надежность и ресурс узлов новой
модели значительно выше, чем у машины третьей генерации. По сравнению с Sonata V, «четверка» имела меньший багажник (всего 375 л). Линейка силовых агрегатов включала только бензиновые двигатели объемом 2,0 л (R4, 136 л. с.), 2,4 л (R4, 150 л. с.), 2,5 л (V6, 160 л. с.). Настройки подвески Sonata IV несколько мягче, чем у Sonata V.
В 2005 году в Корее началось производство Sonata шестого поколения (индекс NF). Сохранив за собой основные концептуальные принципы, модель выросла по всем трем измерениям. Кроме того, машина получилась еще богаче по оснащению, безопаснее и мощнее. Ходовая часть в дорогих версиях может быть интеллектуальной: система AGCS самостоятельно изменяет геометрию задней подвески (схождение колес) для лучшей устойчивости на прямых и в поворотах. Для Европы предлагается два двигателя – 2,4-литровый 4-цилиндровый (162 л. с.) и 3,3-литровый 6-цилиндровый (235 л. с.). Более мощная версия комплектуется 5-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач, кроме того, предлагается 4-ступенчатая АКП и 5-ступенчатая «механика».
Хендай Соната 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии
Новая по-настоящему революционная модель Хендай Соната 8-го поколения образца 2020 года была представлена на международной автовыставке в Нью-Йорке в апреле 2019 г. Фото машины, размещенные в сети радуют глаз беспрецедентным футуристическим дизайном. Цена на седан, как и информация о том, когда он выйдет для продаж в России пока держится в секрете. Однако, по как по внешнему виду авто, так и по его начинке видно, что машина премиум-класса, поэтому стоимость его комплектации будет выше среднего.
Экстерьер
Корейский седан Хендай Соната 8-го поколения 2020 модельного года получил абсолютно новый футуристический дизайн, а его внешний вид говорит о том, что рестайлинг одного и того же кузова предыдущих версий авто ушел в прошлое. Глядя на внешность машины, на ум приходит скоростной болид, обтекаемые формы которого имеют внешнюю схожесть с небезызвестной Tesla Model S.
В целом новоиспеченный «кореец» выглядит как спорт-бек, однако перед нами нафаршированный последними техно-новинками автомобиль бизнес-класса, с повышенными скоростными характеристиками и максимальным уровнем комфорта.
Основные изменения внешнего вида коснулись в первую очередь формы кузова. Теперь она сильно смещена назад, делая модель более обтекаемой, что позволило качественно повысить аэродинамические свойства авто.
Передняя оптика смотрится очень эффектно. Заостренные светодиодные фары в форме бумеранга начинаются чуть ли не от середины капота. На нем от головной оптики идет хромированная линия-вставка, проходящая вдоль легких молдингов, расположенных по центру закругленного капота. Хром-вставка снабжена дополнительной LED-подсветкой, благодаря чему в темноте контуры машины ярко выделяется в потоке других.
Эффектная радиаторная решетка занимает практически 90% площади фронтальной части авто, а по бокам внизу расположены небольшие прямоугольные воздухозаборники, выполненные под стать дизайну защиты радиатора.
С боковой части машина тоже выглядит весьма впечатляюще: зеркала заднего вида сделаны обтекаемыми, высокие колесные арки открывают возможности для установки 18 дм дисков (в базовой версии — 17 дм), а широкие крылья «корейца» подчеркивают общий скоростной концепт и повышенную аэродинамику седана.
Корейские инженеры не оставили без внимания заднюю часть Хендай Соната модельного ряда 2020 года . Теперь стильная багажная крышка имеет небольшой спойлер, обрамленный линией стоп-подсветки. Она плавно переходит в заднюю светодиодную оптику, сделанную в форме конусообразного бумеранга. В нижней части на заднем бампере по бокам расположились узкие линии дополнительных стоп-огней.
Багажник новой Сонаты довольно объемный. Если в модели предыдущей версии его объем составлял 510 л, то в 8-й версии «корейца» размеры значительно увеличили, что позволило в нижней части разместить полноразмерную запаску.
Объявления о продаже Хендай Соната в Украине
156 845 грн. $ 6 350 € 5 778 Hyundai Sonata, 2005
- Одесса
- 159 тыс. км
- Газ/бензин, 2.4 л
- Ручная
195 130 грн. $ 7 900 € 7 189 Hyundai Sonata, 2007
- Николаев
- 255 тыс. км
- Газ/бензин, 2.4 л
- Автомат
191 425 грн. $ 7 750 € 7 052 Hyundai Sonata, 2008
- Киев
- 235 тыс. км
- Бензин, 2 л
- Ручная
234 650 грн. $ 9 500 € 8 645 Hyundai Sonata, 2012
- Киев
- 100 тыс. км
- Бензин, 2.4 л
- Автомат
185 250 грн. $ 7 500 € 6 825 Hyundai Sonata, 2008
- Лисичанск
- 205 тыс. км
- Газ/бензин, 2.4 л
- Ручная
322 335 грн. $ 13 050 € 11 875 Hyundai Sonata, 2015
- Ровно
- 87 тыс. км
- Другое, 0 л
- Роботизированная
180 310 грн. $ 7 300 € 6 643 Hyundai Sonata, 2008
- Черкассы
- 1 тыс. км
- Газ/бензин, 2 л
- Автомат
308 750 грн. $ 12 500 € 11 375 Hyundai Sonata, 2014
- Киев
- 104 тыс. км
- Газ, 2 л
- Автомат
172 900 грн. $ 7 000 € 6 370 Hyundai Sonata, 2008
- Одесса
- 146 тыс. км
- Газ/бензин, 2 л
- Ручная
Хендай Соната по типу топлива и по виду трансмиссии
Хендай Соната по объему двигателя и по виду трансмиссии
На самом деле “неубиваемые” – это преувеличение. Но все же есть автомобили, которые ломаются реже других. Американское маркетинговое бюро J. D. Power .
«Большой акцент» – именно так называют Хюндай Элантра некоторые украинские автолюбители, путающиеся в названиях и типоразмерах этого кита .
Крупнейший автомобильный бренд Южной Кореи, Хюндай, за несколько дней до открытия Женевского автосалона официально представил миру новую генерацию поп.
Сегодня состоится дебют нового поколения Хюндай Соната в Южной Корее, а к началу следующего года новинка посетит автобазар Украины. Предлагается более.
Последние обновления Хюндай Соната шестого поколения сложно назвать существенным. Слегка подтянутые бамперы, сглаженная решетка радиатора, добавленные.
Украинский автобазар не балует нас дизельными автомобилями D-класса, именно поэтому появление седана и универсала Hyundai i40 является столь важным. С.
Источники:
http://fastmb.ru/autonews/autonews_ukr/850-hyundai-sonata-uzhe-v-ukraine-opisanie-i-foto.html
http://wroom.ru/cars/hyundai/sonata/history
http://ukrtoday.com.ua/novij-hyundai-sonata-2020-foto-cina-harakteristiki.html
http://www.autocentre.ua/ua/used/obzor/hyundai-sonata-vernaya-tonalnost-285398.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d4118908da1ce2249db62fa
http://automoto.ua/car/Hyundai/Sonata