2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i40 Wagon 2019

Hyundai i40 Wagon 2019: коктейль стиля и универсальности

Обзор Hyundai i40 Wagon 2019: внешний облик машины, внутреннее оформление, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-панорама Хендай!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai i40 Wagon 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай Ай-40 Wagon 2019 года
  • Видео

Впервые универсал Hyundai i40 Wagon был представлен мировой общественности на ежегодной Женевской автовыставке 2011-го года. Примечательно, что в отличие от большинства производителей корейцы сначала показали версию универсал, а лишь спустя два месяца представили одноименную модель в кузове седан. К слову, в продажу модификация Wagon поступила также намного раньше седана.

А вот с точки зрения технической составляющей обошлось без сюрпризов – как и прежде, автомобиль предлагается с тем же набором бензиновых и дизельных двигателей, а также 6-диапазонным «автоматом» или «механикой». Впрочем, даже несмотря на это автомобиль заслуживает более пристального изучения.

Внешний облик Hyundai i40 Wagon

Внешность обновлённого универсала Hyundai i40 выполнена в фирменном ключе последних моделей компании.

«Морда» щеголяет стильной головной оптикой со светодиодными «ресничками», массивной фальшрадиаторной решёткой, занимающую большую часть фронтальной части автомобиля, и перелицованным передним бампером с видоизменёнными противотуманками.

Стремительный профиль универсала демонстрирует сильно заваленное ветровое стекло, покатую линию крыши, циркульные колёсные арки, а также выразительные выштамповки на боковинах.

На фоне эффектной «морды» и динамичного профиля корма смотрится немного скучновато. Ситуацию немного спасает крупные габаритные огни и псевдодиффузор с парой разнесённых по разным углам «стволам» выпускной системы.

В целом, i40 Wagon обладает одним из самых привлекательных и стильных обликов среди автомобилей аналогичного форм-фактора, при этом он на порядок доступнее.

В ходе рестайлинга автомобиль немного вытянулся, так что теперь его внешние габариты обладают следующими параметрами:

Над дорогой универсал возвышается (см. таблицу) на скромные 140 мм — впрочем, этого более чем достаточно для уверенного передвижения по городу: автомобиль легко справляется с бордюрами, лежачими полицейскими и ж/д путями.

Будущие владельцы модели могут выбрать одну из 8 доступных расцветок кузова: Blue Spirit, Creamy White, Ocean View, Phantom Black, Platinum Silver, Sleek Silver, White Crystal и Titanium Silver. Также имеется выбор между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление нового Hyundai

Салон обновлённого Hyundai i40 Wagon, как и прежде, радует хорошо продуманной эргономикой, а также стильным оформлением передней торпедо. В сравнении с дорестайлинговой моделью, новинка получила более качественные отделочные материалы и безукоризненную сборку, ничем не уступающую машинам более высокого ценового сегмента.

В центральной части передней торпедо располагается обновлённый мультимедийный центр с 5 или 7-дюймовым дисплеем, а также двумя рядами вспомогательных кнопок, расположившихся по двум краям от блока управления аудио- и климатической системы. Ещё ниже находится вместительный бокс для различной мелочёвки.

Сидения первого ряда радуют наличием широкого диапазона регулировок, достаточной боковой поддержкой, подогревом и системой вентилирования (опция).

Между креслами обитает крупный трансмиссионный туннель на котором установлен селектор КПП, кнопка стояночного тормоза, мультифункциональная пятипозиционная кнопка, а также ниша для различной поклажи и широкий центральный подлокотник.

Задним пассажирам предлагается удобный диван, отпрофилированный под двух седоков. Впрочем, ничто не мешает с комфортом расположится и третьему пассажиру. В качестве опции задний диван может быть оборудован системой подогрева и откидным подлокотником.

Одним из главных козырей универсала является объем багажника, который в стандартной компоновке салона равен 553 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана достигает отметки в 1720 литров. Под фальшполом багажного отсека располагается полноразмерное запасное колесо и небольшой набор инструментов.

Однако не обошлось без «ложки дёгтя» — с опущенной спинкой заднего дивана рассчитывать на ровную погрузочную площадку не приходится, что накладывает ряд ограничений на транспортировку габаритного груза.

Технические характеристики Hyundai i40 Wagon 2019

Напомним, что дорестайлинговая версия Hyundai i40 Wagon на российском рынке предлагалась исключительно с 2-литровым бензиновиком и 6-скоростной АКПП, в то время как в Европе выбор двигателей ограничивался 4 модификациями. Рестайлинг-версия обещает сохранить силовые агрегаты предшественника:

    1,6-литровый атмосферный 4-цилиндровик, развивающий 135 л.с. и момент в 165 Нм, доступный при 4850 об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП, с которой авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,3 сек. и максималку в 197 км/час. Паспортный расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,6 л.

2-литровый бензиновик с 4 горшками, генерирующий 150 л.с. и пиковую тягу в 201 Нм (при 4800 об/мин). Данный двигатель предполагает выбор между 6-скоростной МКПП и «автоматом». В зависимости от типа КПП, разгон до сотни колеблется в пределах 10,3-10,7 сек., а вот максимальная скорость одинакова и составляет 202 км/ч. Показатель расхода горючего варьируется между 7,5 и 7,8 л в смешанном режиме передвижения.

2-литровый «флагманский» бензиновик, выдающий 178 «лошадей» и максимальные 214 Нм момента (при 4700 об/мин). Такая установка работает в паре с безальтернативным «автоматом». С ним авто разменивает «сотку» менее чем за 10 сек и может разогнаться до пиковых 211 км/ч, расходуя в среднем порядка 7,7 л на каждый 100 км пройдённого пути.

  • 1,7-литровый 141-сильный дизель, генерирующий 340 Нм вращательного момента в диапазоне 1750-2500 об/минуту. Его напарником выступает 7-ступенчатый «робот», позволяющий разменять первую сотню за 10,8 сек. и достичь максималки в 203 км/ч. Паспортный расход горючего едва превышает 5,1 л на 100 км пути.
  • В основе рестайлинговой модели лежит «тележка» предшественника. Подвеска полностью независимая – стойки МакФерсон на фронтальной оси и многорычажка – на тыльной.

    Рулевое управление доукомплектовано электроусилителем, а за торможение авто отвечают дисковые механизмы обеих осей.

    Системы безопасности нового Hyundai i40 Wagon

    Список систем безопасности, доступных для Hyundai i40 Wagon, включает:

    • 7 эирбегов;
    • Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;
    • Ассистент торможения;
    • Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;
    • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
    • Система электронной стабилизации;
    • Система информирования об аварийном торможении;
    • Ремни безопасности с преднатяжителями;
    • Иммобилайзер;
    • Система НАС;
    • Технология «Lane Кеер Assist»;
    • Напоминание о не пристегнутых ремнях;
    • Датчики, контролирующие давление в покрышках;
    • Функция автоблокировки дверей при движении;
    • Система контроля устойчивости;
    • Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
    • Подогреваемые внешние зеркала;
    • Дисковые механизмы торможения;
    • Светодиодные ДХО и многое другое.

    Как и положено современному авто, кузов универсала i40 изготовлен с применением высокопрочных сталей и дополнен зонами прогнозируемой деформации при ДТП.

    Стоимость и варианты комплектаций Хендай Ай-40 Wagon 2019 года

    Сразу стоит отметить, что обновлённый Hyundai i40 Wagon не будет поставляться на российский рынок, который модель покинула ещё в 2017-м году. А вот на европейской рынке авто появится ближе к концу 2018-го, правда, европейские цены на новинку пока неизвестны.

    На родном для себя рынке универсал Хендай Ай-40 предлагается за 26,24 млн. вон (порядка 1,516 млн. руб.).

    Ожидается, что новинка будет представлена в нескольких вариантах комплектации, которые могут варьироваться в зависимости от рынка сбыта. В список стандартного оснащения войдут:

    • 16-дюймовые стальные диски;
    • Внешние зеркала со светодиодными повторителями поворотов, подогревом и регулировкой;
    • Задние LED-фонари;
    • Рукоятка КПП и руль, отделанные кожей;
    • Задний складной диван (пропорция 40:60);
    • Аудиосистема с 6 динамиками;
    • Интеллектуальная система Stop & Start;
    • Мультируль;
    • Бортовой компьютер;
    • 7 эирбегов;
    • Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;
    • Ассистент торможения;
    • Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;
    • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
    • Система электронной стабилизации;
    • Система информирования об аварийном торможении;
    • Ремни безопасности с преднатяжителями;
    • Иммобилайзер;
    • Система НАС;
    • Датчики, контролирующие давление в покрышках;
    • Функция автоблокировки дверей при движении;
    • Система контроля устойчивости;
    • Тканевый салон и прочее.

    В более дорогих исполнениях универсал сможет предложить продвинутую мультимедиа, отделку салона кожей, расширенный список систем помощи водителю, панорамный люк, подогрев задних сидений и многое другое.

    Заключение

    Hyundai i40 Wagon был и остаётся одним из самых стильных универсалов в своём классе, предлагающий за относительно небольшую сумму качественный и вместительный салон, экономичные моторы и богатый список оборудования.

    Видео-панорама Hyundai i40 Wagon 2019:

    Новый Hyundai i40 2019 – еще один шаг южнокорейской компании к покорению европейского рынка

    Компания Hyundai выпустила обновлённую Hyundai i40 2019. Новейшие технологии и южнокорейское качество делают автомобиль шикарным и неотразимым. В основном, производитель ориентировался на европейский рынок. Выпускается он либо в качестве седана, либо в качестве универсала. Стоит отметить, что все разработки проводились в исследовательском центре, который расположен в немецком Рюссельсхайме. Большую помощь в экстерьере оказал бывший дизайнер компании BMW Томас Бюркле.

    Новая модель Хендай Ай40 2019 года получила титул «надёжный семейный автомобиль». На фото, представленных при презентации виден значительный рестайлинг, а цена выросла не сильно. Традиционно автомобиль сравнивают с KIA Optima и Skoda Superb, но теперь он вплотную приблизился к Mazda 6 и Инфинити. В салонах он будет продаваться от 1.134 млн до 1.654 млн. рублей.

    Комплектации

    Hyundai i40 2019 выпускается в южнокорейском Ульсане. Стоит отметить, что автомобиль уже полюбился определённой категории автолюбителей, а именно водителям с семьями. Новый Хендай Ай40 2019, а также его первые фотографии, максимальную информацию о комплектациях и стоимости искали задолго до старта продаж.

    Читать еще:  Chery Tiggo 5 2017

    Hyundai Venue и Suzuki Vitara получат еще одного конкурента? Nissan работает над новым бюджетный кроссом: характеристики модели.

    Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

    Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

    Comfort

    Hyundai i40 2019 отличается широким набором комплектаций, которые, в свою очередь, напичканы разными интересными опциями. Например, базовая комплектация Comfort будет стоить 1 134 000 рублей. Вот что она может предложить:

    • стальные диски размером 16 дюймов;
    • запасное колесо;
    • кондиционер;
    • галогеновые фары;
    • аудиосистема на 6 динамиков;
    • панель управления Supervision;
    • хромированные патрубки.

    Active

    В свою очередь комплектация Active обойдётся чуть дороже базовой. Стоить она будет 1 274 000 рублей и может представить следующий набор опций:

    • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
    • регулировка водительского сиденья;
    • двухзонный климат-контроль;
    • круиз-контроль;
    • датчики света и дождя;
    • металлические вставки на приборной панели;
    • решётка радиатора, выгодно подчеркнутая хромом;
    • противотуманные фары.

    Active Plus

    В качестве дополнения к предыдущей модификации идёт комплектация Active Plus. Стоить она будет чуть дороже, примерно 1 364 000 рублей. В её составе имеются:

    • пульт управления центральным замком;
    • система Bluetooth;
    • регулировка передних сидений по высоте;
    • хромированные ручки дверей;
    • аудиосистема с сенсорным управлением на 6 динамиков;
    • камера заднего вида;
    • подогрев сидений;
    • отделка сидений из натуральной кожи.

    Lifestyle Plus

    В наличии имеется также комплектация Lifestyle Plus, которая будет стоить 1 434 000 рублей. Предложить она может следующие особенности:

    • регулировка поясничного подпора водительского сиденья;
    • опция антизапотевания лобового стекла;
    • светодиодные фары;
    • омыватели фар;
    • система бесключевого доступа;
    • легкосплавные диски размером 17 дюймов.

    Business

    Следующая комплектация называется Business и стоит 1 504 000 рублей. Она может продемонстрировать следующие опции:

    • приборная панель с цветным TFT-дисплеем;
    • передний и задний датчики парковки;
    • алюминиевые накладки на пороги;
    • автокорректор фар;
    • складывание внешних зеркал при помощи электропривода.

    High-Tech

    Наконец, самой технически оснащённой, является комплектация High-Tech. Она обойдётся в 1 564 000 рублей. High-Tech может продемонстрировать следующие особенности:

    • подогрев рулевого колеса;
    • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
    • раздельное освещение в салоне;
    • запоминание настроек водительского сиденья;
    • панорамная крыша;
    • обновлённая аудиосистема Infinity на 6 динамиков;
    • навигационная система.

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Технические характеристики

    На презентации автопроизводитель представил Хендай Ай40 2019 в новом кузове, он может быть как универсалом, так и седаном. Комплектации и цены, фото и отзывы уже высоко оценили эксперты. Такая трактовка кузова не сильно сказывается на характеристиках автомобиля, и в целом серьёзных конструктивных отличий нет.

    Хендай Ай40 2019 имеет длину 4700 мм, ширину 1800 мм и высоту 1460 мм. Колёсная база составляет 2770 мм, а минимальный дорожный просвет равен 140 мм. Объём багажника может существенно меняться, если сложить задние сиденья и тогда он составит 1670 литров. Если же не делать никаких манипуляций с сидениями, то объём багажника будет равен 550 литрам. Значительно расширилось внутреннее пространство салона. Теперь пространство для ног составляет 1170 мм, высота от сиденья до потолка 1025 мм, а ширина салона на уровне плеч 1450 мм.

    В Хендай Ай40 2019 может использоваться два типа двигателей, бензиновые или дизельные. Линейка бензиновых двигателей представлена моделями NU MPi и NU GDi. Объём у них одинаковый, 2000 кубических сантиметров, но вот мощность может варьироваться от 149 до 177 лошадиных сил.

    В свою очередь дизельный двигатель имеет объём 1685 кубических сантиметров и мощность 136 лошадиных сил. Стоит отметить, что как бензиновые, так и дизельные двигатели являются 4-цилиндровыми и имеют одинаковый объём топливного бака, который равен 70 литрам.

    Хендай Ай40 2019 имеет шестиступенчатую АКПП вне зависимости от комплектаций. Расход топлива довольно экономный при смешанном и загородном циклах. В среднем он составляет от 6 до 7 литров на 100 км пути. Во время городского цикла расход заметно увеличивается и равняется 10 литрам на 100 км пути.

    Максимальная скорость может быть от 190 до 203 км/ч. А разгон до 100 км/ч осуществляется за 10 секунд. Это хороший результат для машины отнюдь не спортивной конструкции. Пожалуй, это несомненный плюс, который отмечают отзывы владельцы этого авто предыдущих готов выпуска. Минус – немного «тяжелый старт», но он вполне компенсируется проходимостью. Что стало лучше в новой версии можно будет судить немного позже.

    Дизайн

    Опираясь на то, что автомобиль ориентируется на европейского автомобилиста, то и разработка его дизайна велась в европейском центре Hyundai. В отличие от Hyundai Sonata, которая ориентирована на американский рынок, Хендай Ай40 2019 имеет более сдержанный стиль. Конечно, встречаются в строении автомобиля некоторые детали, которые напоминают о корейском происхождении i40, но в основном дизайн всё же заточен под европейские реалии.

    Внутренне пространство салона отличается просторностью и уютом. Ведь прежде всего новинка конкурирует с немецкими автомобилями на европейском рынке, и поэтому необходимо держать планку качества на высоте. Качественные материалы и великолепная внутренняя отделка салона дарят водителю и пассажирам незабываемые ощущения. Вдобавок сидения теперь можно регулировать по нескольким параметрам, тем самым делая ещё более комфортным процесс поездки.

    Помимо всего этого, стоит отметить техническое оснащение салона. Все необходимые детали гармонично вписываются в интерьер салона. Особенностью корейца является приборная панель, которая симметрично делит пространство салона строго посредине. А чтобы не скучать во время поездки, можно включить обновлённую аудиосистему на 6 динамиков, которая имеет функции радио и воспроизведения компакт-дисков.

    Конкуренты

    • Suzuki Kizashi,
    • Geely Emgrand 7,
    • FAW Besturn B70,
    • Citroen C5,
    • Volkswagen Passat,
    • Opel Insignia OPC,
    • Skoda Superb.

    Выводы

    Хендай Ай40 2019 получился отличным автомобилем. Он совместил в себе корейское качество и строгий европейский стиль. Как внешне, так и внутренне, i40 прекрасен. Внутреннее пространство салона значительно расширилось и наполнилось необходимыми элементами. Водитель и пассажиры однозначно будут комфортно себя чувствовать во время поездки. Этому способствуют как внутренняя отделка салона из кожи, так и элементы мультимедиа, которые не дадут заскучать.

    Вопросам безопасности тоже уделено очень много внимания. Кузов сделан из специальных материалов, которые препятствуют коррозии металла и защищают от гравия. Имеются подушки безопасности, которые располагаются как впереди, так и сзади по бокам. Ремни безопасности регулируются. Имеются все необходимые современные системы. Например, антиблокировочная система ABS. К тому же имеются крепления Isofix на детские сидения.

    Hyundai i40 Wagon 2019

    Авто новинки Хендай 2018-2019 модельного года пополнились обновленным седаном Hyundai i40 и универсалом Hyundai i40 Wagon. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленных корейских автомобилей седана и универсала Hyundai i40 2018-2019 года. Представленные в Южной Корее модернизированные седан и универсал «сороковой» серии от Hyundai Motor Company, предлагаются у себя на родине по цене от 25,49 млн. вон (от 1 473 000 рублей) за седан Hyundai i40 и от 26,24 млн. вон (от 1 516 000 рублей) за универсал Hyundai i40 Wagon.

    Осенью 2018 года обновленные модели D-класса доберутся до Европы, а вот в России обновленные седан и универсал продаваться не будут. Семейство i40 покинуло российский рынок еще в 2017 году, уступив место более солидному седану Hyundai Sonata.

    Стоит сразу отметить, что обновление i40 носит чисто косметический характер, чтобы освежить внешность автомобилей. Кроме этого седан и универсал получили более качественные отделочные материалы, модернизированную мультимедийную систему и более солидный набор современных систем безопасности и электронных ассистентов.

    Габаритные размеры кузова Hyundai i40 (Hyundai i40 Wagon) 2018-2019 года в длину составляют 4745 мм (4820 мм) с размерами колесной базы 2770 мм, в ширину 1815 мм и в высоту 1470 мм.

    В ходе обновления седан и универсал i40 обзавелась новой решеткой радиатора с зернистым рисунком и легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с оригинальным рисунком. Вот, пожалуй, и все изменения во внешности обновленных моделей.

    Минимум новаций и в салоне обновленных седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon. Для отделки интерьера использовались более качественные материалы, а также была модернизирована мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, MirrorLink, Apple CarPlay).

    Но зато, по словам производителя, обновленные седан и универсал в плане оснащения современным и продвинутым оборудованием способны удовлетворить даже привередливых автолюбителей.

    В список стандартного оснащения для седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon входят 9 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с 5-ти или доступным в качестве опции 7-ми дюймовым экраном, бортовым компьютером, электронным стояночным тормозом, системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, передними креслами с подогревом (за доплату электропривод и вентиляции передних, а также подогрев задних сидений), передними и задними датчиками парковки, отделка салона искусственной кожей, камера заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения, адаптивные фары головного света с функцией автоматического управления дальним светом и система предотвращающая фронтальное столкновение с функцией автоматического торможения.

    Читать еще:  Легальность машин с иностранной регистрацией

    Технические характеристики Hyundai i40 (Hyundai i40 Wagon) 2018-2019 года.

    В техническом плане никаких изменений не произошло, как и раньше седан и универсал предлагаются в Южной Корее с 4-цилиндровым бензиновым безальтернативным мотором 2.0 GDi (166 л.с. 209 Нм), работающим в паре с 6 АКПП.
    А вот для европейского рынка моторная гамма намного шире, для седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon на выбор будет предлагаться четыре варианта двигателей, из них два бензиновых и два дизельных.
    Бензиновые моторы:
    1.6 GDi (135 л.с.) c 6 МКПП;
    2.0 GDi (165 л.с.) в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.
    Турбо дизельные моторы:
    1.7 CRDi (117 л.с.) с 6 МКПП;
    1.7 CRDi (141 л.с.) в паре с 6 МКПП или роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DCT.
    Привод исключительно на передние колеса, подвеска полностью независимая с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.

    Хендай i40 2019: практичность и стиль в среднем ценовом сегменте

    Сегодня всем известно, что корейский бренд Хендай в состоянии разрабатывать и производить качественные и при этом недорогие автомобили для различных нужд. Модель i40 отлично зарекомендовала себя в качестве авто для города и трассы благодаря достойному оснащению и хорошим характеристикам. Чтобы не отставать от конкурентов, производители недавно показали миру Хендай i40 2019 года, который обзавелся большим числом нововведений. В частности, внешность машины стала более агрессивной, салон существенно облагородился, а водитель и пассажиры теперь могут рассчитывать на дополнительный функционал. Новинка, как и представители прежних генераций, будет радовать покупателей в кузовах «седан» и «универсал».

    Внешний вид

    Каждый рестайлинг медленно, но верно приближает автомобили корейской компании к статусу премиальных, поскольку они выглядят все более стильно и ярко. На доступных фото новинки можно обнаружить обилие декоративных элементов, присущих автомобилям более высокого класса.

    Морда Hyundai i40 2019 хоть и расположена невысоко, выглядит наиболее броско и агрессивно. Громадное, сильно наклоненное ветровое стекло плавно переходит в также имеющую солидный наклон крышку капота с сильно приподнятыми боковинами. Они подводят взгляд к огромным, злобно прищуренным фарам, в которые могут устанавливаться как галогенные, так и ксеноновые лампы. Между головной оптикой буквально втиснута фирменная решетка радиатора в виде многоугольника сложной формы с хромовой отделкой кромки и горизонтальными линиями внутри.

    Обвес получился у дизайнеров не менее выразительным. Он украшен солидными впадинами чуть ниже центра, в которые интегрированы полосы противотуманной оптики. Кроме того, стоит отметить и аэродинамические элементы, коих тут можно насчитать немало.

    С боков новый кузов смотрится более сдержанно. Тут содержится множество деталей, по которым можно идентифицировать более дорогие и престижные машины: окраску хромом внешней части наружных зеркал, окантовки стекол и ручек дверей. Кроме того, здесь присутствует довольно сдержанный ступенчатый и волнообразный рельеф, увеличенные арки колес и спортивного вида неширокая юбка.

    Корма новой модели тоже изменилась весьма существенно. Седан может похвастаться короткой крышкой багажника с небольшим аэродинамическим выступом. Затем идут габаритные огни, множество покрытых хромом шильдиков, а также вполне заурядный рельеф. В самом низу расположен чуть выступающий обвес с полосами противотуманок и двумя крупными трубами системы выхлопа, разведенными по разные стороны кузова. Универсал имеет небольшую пятую дверку, спрятавшуюся под козырьком, огромную треугольную габаритную оптику и бампер, практически идентичный тому, что присутствует на седане.

    Салон

    Машина получила довольно солидные габариты, а потому места в салоне хватит не только для пятерых взрослых ездоков, но и для весьма объемных грузов. Кроме этого, новый Хендай Ай 40 2019 модельного года получил достойную отделку натуральной или экокожей, пластмассами, тканями и даже вставками «под металл». Не вызывает нареканий и ультрасовременная мультимедийка.

    Оформление места водителя

    Торпедо смотрится довольно необычно. Это мощный пластиковый треугольник, который направлен своей сужающейся частью в сторону тоннеля. В ее верхней части красуется скромный экран мультимедийной системы в окружении воздуховодов и нескольких блоков кнопок. Немного ниже располагаются вертушки климат-контроля, физические элементы работы с комфортными функциями и небольшая заслонка, под которой можно найти разъемы для установления взаимодействия с внешними устройствами.

    Тоннель смотрится значительно проще. На небольшой площади тут разместились: рычаг работы с трансмиссией, полдюжины кнопок для работы с элементами подвески, шторка, закрывающая подстаканники и органайзер, стояночный тормоз и довольно компактный, но идеально ложащийся под руку подлокотник.

    Баранка вышла не только удобной, но и стильной. Ее обод средней толщины может обшиваться тканью или кожей, а центровина украшена вставками из металла. На спицах здесь имеется довольно много кнопок для работы как с мультимедийными функциями, так и с различными «умными» помощниками. А вот приборная доска почти не изменилась. Ее визуальным центром остаются большие круглые колодцы тахометра и спидометра, а небольшой бортовой компьютер скромно прячется между ними.

    Посадочные места и багажное отделение

    Существенно изменились практически все сиденья автомобиля. Они теперь обшиваются тканью либо кожей и содержат довольно мягкий, приятный наполнитель. Первые два кресла обзаведутся шикарной поддержкой с боков, электрорегулировками в нескольких направлениях и обогревом.

    На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых, причем уже в начальной комплектации они смогут рассчитывать на настраиваемые подголовники и подлокотник, а за доплату – и на систему обогрева.

    Багажник, если верить конструкторам авто, будет вполне пригоден для перевозки большого количества груза, впрочем, так ли это на самом деле – можно будет узнать только после проведения тест-драйва. Понятно, что у универсала показатели обещают быть немного лучшими, нежели у седана.

    Технические характеристики

    Для отечественного покупателя автомобиль будет доступен в трех вариантах. Дизельный двигатель объемом 1,7 литра сможет показать 140 сил. Бензиновых агрегатов для Хендай i40 2019 года будет ровно в два раза больше: при объеме в 1,6 и 2 литра они разовьют 135 и 150 «лошадей» соответственно. Привод будет безальтернативно передним, а вот трансмиссию можно будет выбрать: либо автоматическую, либо механическую, но и та и та смогут работать в шести режимах.

    Комплектации и цены

    В России будет представлено четыре комплектации нового Хендай Ай 40, причем цена самой простой составит 1,12 миллиона, наиболее дорогая же оценивается в 1,58 миллиона российской валюты.

    Старт продаж в России

    Дата выхода в России остается неизвестной. С большой долей вероятности, данную модель мы так и не увидим.

    Новый Hyundai i40 2019 года — доступный бизнес-класс в стильном дизайне

    Новый Хендай Ай 40 2019 года, судя по официальным фото, отличается от своей прошлой версии лишь немного отредактированной головной и задней оптикой, а также видоизмененным интерьером. При этом комплектации и цены остались практически на прежнем уровне, что объясняется отсутствием доработок в технической части. Как и ранее, корейская модель представлена в кузовах седан и универсал (версия Wagon). В зависимости от рынка i40 оснащается на выбор тремя бензиновыми и одним дизельным моторами Hyundai, которые сочетаются с 6-диапазонными «механикой» либо «автоматом». Новая модель, как показывают фото, в базовом исполнении выпускается вместе с 16-дюймовыми колесными дисками и светодиодными задними фарами. В цену начальных версий включены 7 подушек безопасности, несколько водительских помощников, аудиосистема с шестью динамиками, мультифункциональное рулевое колесо. В дорогостоящих комплектациях появляются круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости, светодиодные противотуманные фары, двухзонная климатическая установка, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, камера заднего вида, электрорегулируемые передние кресла и другое оборудование.

    Комплектации и цены

    Хендай Ай 40 2019 года в новом кузове выпускается в восьми исполнениях. Причем по мере расширения комплектации цены увеличиваются незначительно. Как свидетельствуют официальные фото и подтверждают сетевые отзывы, удорожание автомобиля также не вызывает серьезных изменений в оформлении кузова или интерьера. Обновленная корейская модель пока не поставляется на российский рынок. Поэтому приведенные ниже цены носят ориентировочный характер.

    Comfort

    В базовом исполнении с 1,6-литровым мотором и «механикой» оценен в 1,14 миллиона рублей. Уже в этой комплектации автомобиль отличается «насыщенным» комплексом безопасности, в состав которого введены:

    • передние и боковые подушки безопасности;
    • боковые шторки безопасности;
    • коленная подушка безопасности;
    • датчик света;
    • электронный стояночный тормоз;
    • ассистент при старте на склоне;
    • тормозная антиблокировочная система;
    • электронноуправляемая система курсовой устойчивости;
    • система предупреждения столкновения при экстренном торможении;
    • дистанционно управляемый центральный замок.

    В начальной комплектации предусматриваются светодиодные ДХО, задние фонари и повторители указателей поворотов, встроенные в боковые зеркала, которые дополняются подогревом и электроприводом. Головная оптика у седана проекционного типа с галогеновым наполнением. Удобство эксплуатации автомобиля обеспечивают:

    • система кондиционирования с отдельными дефлекторами для заднего ряда;
    • регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское кресло;
    • трехрежимный подогрев передних кресел;
    • подрулевые «лепестки»;
    • передние и задние электростеклоподъемники, предупреждающие зажим пальцев;
    • маршрутный компьютер;
    • система Start/Stop.

    Также в стартовой комплектации встречаются аудиосистема с шестью динамиками и многофункциональное рулевое колесо.

    Comfort Plus

    Примерно на 135 тысяч рублей дороже обойдется версия Comfort Plus. Помимо установки более мощного 2-литрового двигателя эта комплектация выделяется за счет появления электрорегулируемого водительского кресла с управляемым поясничным подпором и Bluetooth с функцией распознавания голоса.

    Читать еще:  Volkswagen Passat Alltrack 2017

    Active

    Эта комплектация оценена в 1,28 миллиона рублей. Появление автоматической КПП обойдется в 50 тысяч рублей. За установку дизельного агрегата придется доплатить еще 90 тысяч рублей. В модификации Active помимо стандартного оборудования встречаются датчик дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные противотуманные фары, двухзонная климатическая установка и регулируемое по высоте переднее пассажирское кресло. Кроме того, в этой комплектации становятся доступны декоративные вставки из металла, украшающие салон седана.

    Limited Edition

    Эта комплектация с 2-литровым двигателем и «автоматом» стоит 1,36 миллиона рублей. Сюда вошли помощник при торможении, ксеноновая головная оптика, рулевое колесо и второй ряд сидений с подогревом, 4,3-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида. В отделке посадочных мест использовалась комбинация из ткани и искусственной кожи.

    Active Plus

    На 10 тысяч рублей дороже обойдется комплектация Active Plus. За эти деньги производитель предлагает лишь несколько дополнительных декорирующих компонентов.

    LifeStyle Plus

    В 1,44 миллиона оценена модификация LifeStyle Plus, в состав которой вошли хромированные патрубки, функция бесключевого доступа в салон, охлаждаемый перчаточный ящик и ряд других удобных опций.

    Business

    За 1,5 миллиона рублей доступна предпоследняя комплектация с 17-дюймовыми колесными дисками, передними и задними парковочными датчиками, дополнительными накладками.

    High-Tech

    К плюсам топовой версии стоимостью 1,56 миллиона рублей отзывы владельцев относят наличие адаптивной головной оптики, панорамной крыши, навигационной системы, вентилируемых передних кресел и электрорегулируемого пассажирского сидения.

    Технические характеристики

    Вместе с новым Hyundai i40 2019 доступны 4 силовые установки. Только в начальной комплектации встречается 1,6-литровый агрегат, который развивает 135 л.с. мощности и 165 Н/м крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой «механикой» этот агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,3 секунды и максимальную скорость в 197 км/ч. Средний расход топлива достигает 6,6 литра. В следующих комплектациях появляется 2-литровый двигатель, который в зависимости от модификации выдает 150 или 178 л.с. и 201 либо 214 Н/м. В первом исполнении мотор сочетается с «механикой» и «автоматом». С такой технической частью корейская модель преодолевает отметку в 100 км/ч за 10,3-10,7 секунды, ускоряется до 202 км/ч и расходует в среднем 7,5-7,8 литра. С более мощным мотором эти показатели соответственно меняются на 10 секунд, 211 км/ч и 7,7 литра. Последний 1,7-литровый дизельный двигатель развивает 141 л.с. мощности и 340 Н/м крутящего момента. Сочетается этот мотор только с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Разгон до «сотни» у седана занимает 10,8 секунды, максимальная скорость не превышает 203 км/ч, а среднее потребление топлива равно 5,1 литра. Основу обновленного авто составляет та же платформа со стойками McPherson и многорычажной подвеской, что использовалась в предыдущей версии автомобиля.

    Дизайн

    Новинка входит в перечень автомобилей средней ценовой категории, в которой определиться, что лучше приобрести, достаточно сложно. Именно поэтому корейской модели нужно не просто предложить «богатое» оснащение, но и привлекательный внешний вид. И с последним автомобиль справляется. Корейская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет ровного капота с выступающими гранями, крупной головной оптики, многоугольной радиаторной решетки и достаточно большого переднего бампера с нишами под противотуманные фары. Боковая часть кузова отличается довольно резкой линией крышей и выраженными выштамповками. Корма исполнена в стиле, характерном для многих седанов корейской марки. Здесь присутствуют большие фары, заходящие на колесные крылья, едва заметный спойлер на крышке багажника и выступающий бампер. Внутри корейской модели обращает на себя внимание трансмиссионный тоннель, который двигается вниз от подлокотника в сторону центральной консоли. Такое решение призвано повысить эргономичность салона. Вероятно, основной минус заключается в том, что производитель установил компактный сенсорный дисплей, который скрывается за блоком управления встроенной электроникой.

    Итоги

    Обновленный Хендай Ай 40 2019 предлагает за сравнительно небольшую сумму достаточно «богатое» оснащение. Причем уже в базовой комплектации покупателям доступен широкий перечень элементов и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности. К числу достоинств корейской модели стоит отнести наличие сразу четырех двигателей, один из которых работает на дизельном топливе. Все моторы обеспечивают неплохую динамику и отличаются экономичностью. Другим важным достоинством корейской модели является эргономичный салон с удобно расположенными элементами управления встроенной электроники. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку даже высокорослым пассажирам.

    Новый Hyundai i40 2019 – плановое обновление модели

    Автомобильный производитель Hyundai официально представил обновленную версию своей модели i40. Изменения нельзя назвать глобальными, но специалисты концерна потрудились над устранением имеющихся недостатков и освежением внешнего вида. Предыдущая версия машины не была популярной на российском рынке. Сможет ли «Ай 40» стать востребованным после рестайлинга?

    На рынке первое поколение модели появилось в 2014 году. Корейцы разработали две версии кузова – седан и универсал. Дизайн автомобилей был выполнен в фирменном стиле и не сильно отличался от других бюджетных представителей линейки.

    Обновленный экстерьер

    В результате рестайлинга были произведены небольшие доработки внешности. Среди наиболее заметных изменений стоит выделить другую радиаторную решетку и появление новых 18-дюймовых литых колесных дисков.

    Теперь в передней части находится решетка радиатора шестиугольной формы, которая состоит из крупных отверстий. Массивная конструкция хорошо сочетается с узкими головными фонарями. Гармонично выглядит компактный бампер, дополненный противотуманными фарами и воздухозаборниками.

    Сбоку отличить обновленную версию будет намного сложнее. Здесь могут выделяться только 18-дюймовые колесные диски, выполненные в фирменном дизайне. Но доступны эти элементы стайлинга только в качестве опции. Крыша получила немного иной контур, линия стекол по-прежнему сужается ближе к крышке багажника.

    В задней части мы видим современные фары (светодиодные в дорогих комплектациях). Массивный багажник сочетается с бампером и создает представительный дизайн. Внизу расположились патрубки выхлопной системы.

    Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

    • Длина – 4750 (универсал – 4820);
    • Ширина – 1815;
    • Высота – 1470;
    • База колес – 2770.

    Как мы видим, серьезных обновлений во внешности Hyundai i40 2018—2019 модельного года ожидать не стоит. Но модель по-прежнему остается современной и стильной, а широкий выбор цветов окраски кузова позволяет найти каждому подходящий вариант.

    Интерьер

    Не стоит ожидать больших изменений и в салоне машины. В центральной части располагается аналоговая приборная панель. Между тахометром и спидометром находится экран бортового компьютера на 7 дюймов. Центральная консоль сохранила свой «гибкий» дизайн, на ней находится встроенный сенсорный экран мультимедийной системы.

    Чуть ниже расположен блок управления климатической системой, после чего консоль перетекает в селектор коробки передач. Между передними сидениями имеются отсеки для хранения мелочи и небольшой подлокотник.

    На фоне интерьера выделяется интересный мультируль, на котором расположилось несколько блоков управления системами автомобиля. В отделке внутреннего убранства корейцы применяют качественные материалы. Базовая комплектация обита тканью, а за дополнительную плату можно заказать натуральную кожу и вставки из алюминия. Внешне передние кресла имеют достаточно удобную конструкцию с несколькими поддержками. Второй ряд сидений представляет собой диван, где без проблем смогут разместиться три человека.

    Стоит отметить, что в плане оснащения Хёндэ Ай40 2018 года стал ощутимо богаче своего предшественника.

    Теперь на автомобиль устанавливают следующие опции:

    • Улучшенная система безопасности;
    • Автоматическое торможение;
    • Контроль полосы;
    • Передние кресла с вентиляцией и подогревом;
    • Подогрев задних сидений;
    • Интеллектуальный круиз-контроль;
    • Двухзонный климат-контроль;
    • Бесключевой доступ;
    • Электронный стояночный тормоз;
    • Ассистент при парковке;
    • Модернизированная «мультимедийка»;
    • Камера заднего вида и другое.

    Автомобиль хорошо подходит для городских условий и просторен внутри. Сами корейцы утверждают, что рассчитывают на самую широкую аудиторию потребителей.

    Технические данные

    В результате обновления, Хёндай Ай40 2019 года стал не только свежее внешне, но и лучше технически. На европейском рынке компания планирует представить сразу 3 двигателя на выбор.

    Базовым мотором станет 1,6-литровый агрегат, выдающий 135 лошадиных сил. В паре с ним может работать шестиступенчатая МКПП или «автомат». За дополнительную плату на заводе установят 2,0-литровый двигатель на 166 «лошадей».

    Откровением для многих стало появление турбированного дизельного силового агрегата на 1,7 литра. Он будет иметь версии на 117 и 141 лошадиную силу. Однако, до российского рынка этот мотор может не дойти.

    В области платформы никаких изменений нет – спереди по-прежнему устанавливают классические стойки МакФерсона, а сзади многорычажную систему.

    Стоимость и перспективы

    В результате модернизации стоимость модели немного увеличится. Уже известно, что на корейском рынке она будет продаваться по цене от 1 516 000 рублей (в пересчете с местной валюты).

    Но компания планирует продавать здесь только премиальные комплектации «Ай 40». Стоимость машины в Европе неизвестна, но открыть продажи планируют уже в октябре 2018 года.

    Перспективы седана в России довольно туманны. Он продавался в странах СНГ в течение нескольких лет, но был выведен из-за низкого спроса. Не исключено, что рестайлинговый i40 мы можем вовсе не увидеть у дилеров.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/3203-hyundai-i40-wagon-2019-kokteyl-stilya-i-universalnosti.html
    http://naavtotrasse.ru/hyundai/tsenyi-hyundai-i40-2019-foto.html
    http://avtoaziya.ru/koreyjskie/hyundai/1590-hyundai-i40-2019.html
    http://www.hundaj.ru/xendaj-i40-2019/
    http://zcarz.ru/hyundai-i40-2019/
    http://autovogdenie.ru/hyundai-i40-2018-2019.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector