Hyundai i30 N Line 2019
Хэтчбек Hyundai i30 2018 — получил спорт пакет N Line
Автомобильный концерн Хендай в августе представит новый хэтчбек Hyundai i30 N Line с обновленной внешностью и салоном с спортивным пакетом N-Line. В нашем обзоре мы расскажем об обновлениях, представим фотографии и укажем предварительную стоимость.
новый хэтчбек Хендай И 30 Н Лайн 2019
Как и полагается обновленный автомобиль приобрел некоторые модернизации кузова, немного изменений в салоне, к тому же в названии добавились «N Line». Представленный в нашем обзоре автомобиль пришел на смену знаменитому хэтчу Hyundai i30 N.
Дизайн нового хэтчбека Хендай Ай 30 Н Лайн
Южнокорейский автоконцерн представляет новый хэтчбек с новейшим оборудованием и современным техническим оснащением. Внешний дизайн автомобиля представлен оригинальными и модными деталями, сходство с Хендай ай 30 Н поразительные и даже не всякий специалист распознает различия, но новинка Hyundai i30 N Line имеет доступную стоимость, что и привлечет большое количество покупателей.
При создании новинки инженеры придерживались следующих постулатов:
— способность уверенней маневрировать на поворотах;
— высокоскоростной двигатель;
— спортивный стиль.
В передней части размещается объемная радиаторная решетка (Cascading Grille) с фирменной эмблемой компании в центре, по бокам находятся оригинальные фары головного освещения со светодиодной начинкой. У хэтчбека бампер спортивного типа с аэродинамическими деталями. Внизу размещаются воздухозаборники, стоит отметить, что лицо нового автомобиля имеет серьезный вид.
С боковой стороны располагаются большие двери с оригинальными выштамповками, стильные окна и массивные колесные арки с дисками размером 19 дюймов.
Задняя часть хэтчбека имеет просто шикарный вид, здесь находится компактная дверь багажника с небольшим спойлером вверху, интересная конфигурация габаритных огней, внизу большие круглые отверстия выхлопных труб.
Дизайнеры разработали следующие окрасы кузова: Performance Blue (эксклюзивный черный); Phantom Black – фантомный черный; Polar White – белоснежный; Micron Grey – серый; Engine Red – красный.
Для покупателей перечислим визуальные отличия новинки от Хендай ай 30 Н:
1. Нет красных полос на кромке кузова;
2. Радиаторная решетка имеет более мелкие ноздри и отсутствует «N» на конструкции;
3. На крыльях имеется надпись «N Line».
Архитектура салона Hyundai i30 N Line
Архитектура салона достойна внимания, внутри есть все необходимые для управления и развлечения устройства, изготовленные на высшем технологическом уровне. В центре находится стильная многофункциональная панель приборов широкоформатным сенсорным монитором, ниже мультимедийный комплекс, затем шайба переключения скоростей.
салон новой спорт версии Hyundai i30 N Line
Для водителя предлагается удобный руль с кнопками помощниками и шкалой устройств для контроля режимов движения – тахометр, спидометр и датчик топлива в баке. Рулевое колесо отделано перфорированной кожей и имеет более плотный обод.
Кресла первого ряда выполнены в спортивном стиле и оснащены подлокотниками и подголовниками. Сидения декорированы тиснением и отделаны качественными материалами — алькантра, прочный пластик, ткань. Такие сидения предлагаются в более богатой комплектации, в базовой комплектации кресла отделаны более скромными материалами.
Второй ряд сидений предназначен для троих пассажиров и выполнен по типу дивана, пространства достаточно в нижней и верхней части салона.
Авто представлено следующими размерами кузова:
— протяженность 4 метра 335 мм;
— база колес 265 см;
— дорожный просвет 136 миллиметров;
— масса в полном снаряжении варьируется от 1 тонны 400 кг до 1 тонны 480 килограммов.
Новый Хэтчбек Hyundai i30 N Line оснащается современными устройствами и деталями:
1. Резина марки Мишелин 225/40 R18;
2. Для автолюбителей предоставляется возможность выбора звука выхлопных труб, которая представлена несколькими режимами – Эко, Нормальный, Спортивный, N и Пользовательский;
3. Помощь при старте авто;
4. Функция предотвращения аварийных ситуаций (Автономное аварийное торможение);
5. Опция предупреждения водителя;
6. Контроль движения авто в полосе дороги (Lane Keeping Assist System);
7. Контроль скоростного режима;
8. Выхлопные трубы модели Performance;
9. За дополнительную оплату предлагаются шины модели Pirelli P-Zero;
10. Пять систем работы двигателя.
Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018
Для управления авто предлагаются следующие варианты двигателей:
— Бензиновый 1.4 T-GDI мощностью 140 лошадиных сил;
— Дизель 1.6 CRDi силой 136 лошадок.
Для таких двигателей используются механическая шестиступенчатая и автоматическая семиступенчатая трансмиссии. Первый вариант двигателя позволяет достичь разгона до сотки за 8,9 секунд.
Цена Hyundai i30 N Line
На сегодняшний день достоверной информации о цене хэтчбека нет, но возможно предположить, что стоимость составит в районе 22 тысяч 500 евро. Представленный автомобиль по стоимости станет отличным выбором для автолюбителей, не желающих переплачивать за скоростные характеристики. Экстерьер автомобиля наверняка заинтересует большое количество автолюбителей независимо от возраста и пола, к тому же окрасы кузова имеют широкую линейку. Автомобиль обладает высокими эргономичными свойствами, что позволяет беспрепятственно и динамично передвигаться по городским улицам.
Фото галерея спорт версии Hyundai i30 N Line 2018-2019 года:
Hyundai i30 N Line 2019
Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.
Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.
Цену на новый Хендай ай30 Н лайн производитель пока не озвучил. По предварительной информации хэтчбек с пакетом N Line будет стоить на пару тысяч евро дороже стандартного Hyundai i30 с бензиновым турбированым мотором 1.4 T-GDI, который в Германии стоит от 22500 евро.
Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок и сейчас мы расскажем вам, чем же отличается Hyundai i30 N Line от стандартной модификации Hyundai i30 N. У хэтчбека с пакетом N Line стильные бампера, правда без ярко-красных полосок на нижней кромке, менее крупные ячейки на сетке решетки радиатора без литеры N, надпись N Line на передних крыльях, оригинальные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с резиной 225/40 R18 Michelin, спойлер с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала на задней двери стал меньше. Патрубки выхлопной системы на N-модификации были разведены по сторонам, а на N Line в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы.
Интерьер Hyundai i30 N Line практически полностью повторяет базовый хэтчбек.
На фото новый хэтчбек по традиции представлен в самой насыщенной модификации со спортивными передними креслами с удлиненными подушками, развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи и алькантары.
Конечно, в базовой комплектации таких кресел не будет, зато автомобиль получит спортивный мульти-руль, отделанный перфорированной кожей, компактный рычаг управления КПП, позаимствованный из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N и алюминиевые накладки на педалях.
Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
Чтобы придать хэтчбеку ощущение спортивности специалисты из подразделения Hyundai N перенастроили подвеску, изменили настройки педали газа сделав их более острыми и установили 16-дюймовые тормозные диски (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).
Оснащается Hyundai i30 N Line темы же моторами, что и стандартные хэтчбек и универсал Hyundai i30:
• бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор 1.4 T-GDI с отдачей 140 л.с;
• дизельный четырехцилиндровый турбо мотор 1.6 CRDi мощностью 136 лошадиных сил.
Оба мотора идут в паре с 6 МКПП, а вот 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается доступна только в качестве опции.
Динамика разгона хэтчбека со 140 сильным мотором до первой сотни 8,9 секунд тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N оснащенный 250-сильным мотором (Standard Package) преодолевает данную дистанцию за 6,4 секунды, а с более мощным 275-сильным двигателем (Performance Package) за 6,1 сек.
Hyundai i30 N Line 2019: дерзкий внешне, спокойный внутри
Обзор Hyundai i30 N Line 2019: внешний вид авто, внутреннее оснащение, техническая составляющая, опции безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай i30 N Line 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Hyundai i30 N Line 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Хендай i30 N Line 2019 года
- Видео
Весной 2016-го во Франкфурте состоялась презентация третьей генерации Hyundai i30, а спустя короткий промежуток времени автомобиль официально дебютировал на международной Парижской выставке.
Сразу стоит отметить, что несмотря на ряд внешних и внутренних доработок, придавших машине более спортивный и агрессивный внешний облик, Hyundai i30 N Line не превратился в настоящий спорткар, о чем свидетельствуют стандартные для обычного Hyundai i30 силовые агрегаты. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что модификация «N Line» придётся по душе поклонникам марки, которые хотели бы обладать заряженной версией i30 N, но которые не готовы потратить на авто свыше 30 тыс. евро.
Экстерьер Hyundai i30 N Line
Отдадим должное корейцам, так как новопредставленный Hyundai i30 N Line обладает яркой, современной и чрезвычайно динамичной внешностью.
«Морда» авто щеголяет стильной светотехникой, крупной 6-гранной фальшрадиаторной решёткой, получившей мелкоячеистый рисунок, а также массивным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и узкими полосками противотуманных огней.
Профиль хэтчбека выделяется наличием длинного капота, изящных выштамповок на боковинах и практически отвесной кормой. Кроме того, специально для версии «N Line» предусмотрены шильдики N Line над передними крыльями и оригинальные легкосплавные катки R18, обутые в резину 225/40 R18 от Michelin (аналогичные покрышки предлагаются для i30 N).
Корма авто радует глаз эффектными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека с небольшим спойлером в его верхней части и монументальным задним бампером с псевдоспортивным диффузором и сдвоенным патрубком системы выпуска (для сравнения, i30 N комплектуется более крупным спойлером и разнесёнными по краям заднего бампера крупнокалиберными патрубками).
Новинка обладает следующими габаритами:
Клиренс Hyundai i30 N Line (см. таблицу) составляет 140 мм, в то время как в версии i30 N он равен 136 мм (с пакетом Performance – 132 мм).
Отдельно озвучим основные отличия пакета «N Line» от «горячего» i30 N:
- Отсутствие ярких красных вставок на нижней кромке переднего бампера;
- Наличие мелкоячеистого рисунка фальшрадиаторной решётки и отсутствие шильдика N;
- Наличие N Line на фронтальных крыльях;
- Установлен более компактный спойлер с вытянутой светодиодной секцией Stop-сигнала;
- Наличие сдвоенного патрубка выпускной системы;
- Установка оригинальных дисков R18.
Внутреннее оформление i30 N Line
Внутреннее оформление новинки практически полностью соответствует таковому в стандартном Хендай i30. Отличие составляет наличие видоизменённого спортивного мультируля с отделкой из натуральной кожи, алюминиевых педальных накладок, менее крупный рычаг КПП, а также опциональные спортивные кресла с тиснённой буквой «N», хорошо развитыми валиками боковой поддержки, удлинённой сидушкой и комбинированной отделкой из качественной натуральной кожи и алькантары.
В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, а сразу под ним располагается блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок управления климатической системой, представленной набором механических кнопок, парой крутилок и небольшим ЖК-монитором. Тут же стоит отметить наличие высококачественных материалов, используемых корейцами для отделки салона авто.
В базовом исполнении передним седокам предлагаются обычные кресла, имеющие достаточное количество регулировок и неплохо выраженную боковую поддержку.
Второй ряд кресел предлагает удобную подушку и достаточное количество свободного места для расположения троих взрослых седоков. При необходимости задний диван можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет перевозить крупногабаритный груз.
К слову, объем багажника в стандартной компоновке салона вмещает 395 литров, а с опущенными спинками второго ряда достигает 1301 литра. В подполье багажника располагается докатка и небольшой набор инструмента.
В конечном счёте, салон i30 N Line подкупает качественными материалами, отменной эргономикой, большим количеством стандартного и опционального оборудования и неплохой, по меркам класса, вместительностью.
Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019
В отличие от обычного Hyundai i30, предлагающегося с одним из 4 двигателей (3 бензиновика и 1 дизель), модификация «N Line» предполагает установку лишь двух из них:
- 1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий максимальные 140»лошадок» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП или современный 7-ступенчатый «робот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максимальную скорость в 208 км/час. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 5,4 л/100 км.
В основе Hyundai i30 N Line аналогичная «тележка» стандартного i30, представляющая собой сильно доработанную платформу предшественника. Подвеска автомобиля полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой – сзади. В отличие от обычного «Ай 30», версия «N Line» обзавелась более остро настроенной педалю газа, перенастроенной подвеской и более крупными 16” тормозными «блинами» (на обычном i30 установлены «блины» на 15 дюймов).
Рулевое управление имеет реечную архитектуру и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками на фронтальной оси и обычными «блинами» – на задней.
Системы безопасности нового Hyundai i30 N Line
Новый Хендай Ай 30 «N Line» имеет в своём арсенале полный набор минимально необходимого оборудования и систем безопасности, среди которых:
- Антиблокировочная система замедления;
- Электронная система стабилизации;
- Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
- Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Светодиодная оптика головного и заднего освещения;
- Противотуманки;
- Датчики слежения за давлением в покрышках;
- Камера заднего взгляда;
- Круиз-контроль;
- Датчики дождя;
- Парктроники;
- Иммобилайзер и ЦЗ;
- Травмобезопасные стеклоподъёмники;
- Датчик освещённости;
- Ремни безопасности и крепления ISOFIX.
Кузов автомобиля, по заявлениям производителя, на 53% изготовлен из высокопрочной стали, что увеличивает общий уровень жёсткости и уровень безопасности хэтчбека.
Стоимость и уровень оснащения Хендай i30 N Line 2019 года
Официальные продажи Hyundai i30 N Line в Европе должны стартовать в августе 2018-го, а вот когда автомобиль доберётся до российского рынка, да и доберётся ли вообще, пока неизвестно.
Также на текущий момент отсутствует информация о будущей цене новинки, хотя согласно инсайдерской информации, версия «N Line» обойдётся потенциальному покупателю на несколько тысяч евро дороже, чем классический Hyundai i30 с 140-сильным бензиновиком Т-GDI, стоимость которого стартует с отметки в 22,5 тыс. евро (порядка 1,65 млн. руб.).
Список стандартного оборудованию включает:
- Антиблокировочную систему замедления;
- Электронную систему стабилизации;
- Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
- Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Ремни безопасности и крепления ISOFIX;
- Климат-контроль;
- Электроусилитель руля;
- Спортивный мультируль с кожаной оплёткой;
- Задние парктроники;
- Обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
- Алюминиевые накладки на педали;
- Датчик уровня жидкости в бачке омывателя;
- Подогрев сидений передних седоков;
- Обогрев руля;
- Иммобилайзер и ЦЗ;
- Круиз-контроль;
- Бортовой компьютер;
- Мультимедиа-центр с 5-дюймовым дисплеем;
- Аудиосистему с 6 динамиками;
- Противотуманки;
- Шильдики «N Line» на передних крыльях;
- Диски из лёгких сплавов R18 с покрышками Michelin;
- Сдвоенный патрубок системы выпуска;
- Задний спойлер и многое другое.
В более продвинутой комплектации авто предлагает:
- Датчик дождя;
- Продвинутый мультимедиа-центр с 8” экраном;
- Спортивные кресла;
- Отделку из кожи и алькантары;
- Продвинутую акустику;
- Камеру взгляда назад;
- Датчики давления в шинах и т.п.
Также стоит упомянуть тот факт, что для новинки, как и для любого другого автомобиля марки Hyundai, предлагается широкий список фирменных аксессуаров, призванных сделать использование машины ещё более приятным и комфортным.
Заключение
Hyundai i30 N Line – стильный и современный автомобиль, главной особенностью которого является наличие выразительной спортивной внешности, выполненной по мотивам более дорогого и «горячего» хэтча Hyundai i30 N.
Также в арсенале i30 N Line значатся: просторный и функциональный салон, богатый список стандартного и дополнительного оснащения, а также производительные и экономичные двигатели.
Видео-панорама Hyundai i30 N Line 2019:
Hyundai i30 N Line 2018 – хэтчбек Хендай ай 30 стал спортивнее
Новинки Хендай 2018-2019 года представляет Hyundai i30 N Line (новая модель Хендай ай 30 Н лайн). Автомобиль получил заводской пакет доработок N Line, разработанный специалистами подразделения Hyundai N, и готовится к выходу на европейский рынок в конце лета 2018 года. В нашем обзоре хэтчбек Hyundai i30 N Line 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первой псевдо спортивной версии подразделения Hyundai N. Цена нового Хендай ай30 Н лайн пока не озвучена производителем, но по предварительной информации стоимость пакета N Line добавит к цене стандартного Hyundai i30 с бензиновым турбированым мотором 1.4 T-GDI (стоимость в Германии от 22500 евро) пару тысяч евро.
Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок, улучшивших внешность и салон хэтчбека, но спортивным автомобилем конечно же не стал, и так же, как обычный Hyundai i30, комплектуется бензиновой турбо четверкой 1.4 T-GDI (140 лс) или турбодизелем 1.6 CRDi (136 лс), работающими в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом». Однако новинка явно придется по вкусу автолюбителям, засматривающимся на горячий хэтчбек Hyundai i30 N, но не желающим отдавать за компактный хэтч пусть и с 250-сильным мотором более 30000 евро. Таким образом, Hyundai i30 N Line является альтернативным и более доступным вариантом дорого заряженного хэтча Hyundai i30 N, и при этом, что весьма немаловажно, выглядит просто отменно.
Так что купив Хендай ай30 Н лайн можно долго «пускать пыль» в глаза окружающим, выдавая облагороженный хэтчбек за полноценный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N. При этом даже «спецы» не сразу отличат «полукровного спортсмена» с шилдиком N Line от настоящей «зажигалки» подразделения Hyundai N.
Дабы наши читатели не попали в неприятную историю с идентификацией Hyundai i30 N Line и Hyundai i30 N, укажем все отличия между моделями, коих на самом деле достаточно много. Так что готовьтесь загибать пальцы или просто запоминать.
- во-первых, Хэтчбек Hyundai i30 N Line оснащается стильными бамперами с ярким аэродинамическим обвесом, но без ярких красных полосок по нижней кромке;
- во-вторых, сетка фальшрадиаторной решетки с менее крупными ячейками и без литеры N;
- в-третьих, на передних крыльях надписи N Line;
- в-четвертых, применяются только оригинальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/40 R18 Michelin (Hyundai i30 N комплектуется такими же шинами, но дисками собственного дизайна и более крупными 19-дюймовыми колесами с резиной Pirelli P-Zero 235/55R19);
- в-пятых, устанавливается менее крупный спойлер на задней двери с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала;
- в-шестых, в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы (из заднего бампера N-модификации торчат разнесенные по сторонам крупнокалиберные патрубки.
На фото представлен салон Hyundai i30 N Line в самой насыщенной комплектации со спортивными креслами водителя и переднего пассажира украшенными N-тиснением (развитая боковая поддержка, удлиненные подушки, комбинированная отделка из кожи и алькантары). В начальной комплектации таких кресел нет, но присутствует спортивное мультифункциональное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе правильного хвата и отделкой из перфорированной кожи, алюминиевые накладки на педалях, компактный рычаг управления КПП, перекочевавший из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N.
Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
Дабы придать ощущение спортивности от управления хэтчбеком в исполнении N Line специалисты подразделения Hyundai N изменили настройки педали газа сделав их более острыми, перенастроили подвеску и укомплектовали автомобиль 16-дюймовыми тормозными дисками (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).
При этом под капотом Hyundai i30 N Line моторы доступные и для стандартных версий хэтчбека и универсала Hyundai i30. Бензиновая турбо «четверка» 1.4 T-GDI (140 лс) и четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (136 лс). Для обоих моторов базовой является 6 МКПП, а роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается в качестве опции.
Интересно, что со 140-сильным бензиновым мотором в компании с 6 МКПП хэтчбек разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,9 сек, тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N проделывает данное упражнение всего за 6,4 сек с 250-сильным двигателем (Standard Package) и за 6,1 сек с более мощным 275-сильным мотором (Performance Package).
Хэтчбек Hyundai i30 N Line: не только обвес
М-пакеты, AMG-обвесы и прочие фирменные наборы аксессуаров «под спорт» уже давно заслужили признание покупателей: за облик как у полноценных «заряженных» моделей готовы доплачивать многие. Логично, что по этому пути пошло и молодое подразделение Hyundai N. Первой псевдоспортивной моделью стал европейский хэтчбек Hyundai i30 N Line, внешне стилизованный под хот-хэтч i30 N.
Издалека отличить «полукровку» от полноценной «зажигалки» непросто, но можно: с бамперов исчезли красные полоски, ячейки радиаторной решетки стали мельче, усох спойлер на пятой двери, а вместо двух разнесенных по сторонам патрубков выпускной системы появилась более скромная двустволка. Колеса имеют такой же посадочный диаметр (18 дюймов), но иной дизайн. Плюс вместо крупного шильдика N на передке появились более скромные надписи N Line на передних крыльях.
Интерьер версии N Line почти стандартный — разве что руль теперь с более пухлым ободом и оплеткой из перфорированной кожи, а на педалях появились металлические накладки. Сиденья с развитой боковой поддержкой — за доплату.
Впрочем, обвесом и декором отличия версии N Line от «гражданской» «тридцатки» не ограничиваются. Хэтчбек обзавелся перенастроенной подвеской, шинами Michelin Pilot Sport 4, увеличенными тормозными дисками спереди (16 дюймов вместо пятнадцати) и более острой настройкой педали акселератора.
Хотя моторы стандартные: бензиновая турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.) или турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.), оба в паре с «механикой» или семиступенчатым «роботом». Даже самая шустрая бензиновая версия с тремя педалями сможет набрать 100 км/ч за 8,9 с против 6,4 с у полноценного хот-хэтча Hyundai i30 N.
Впрочем, в успехе версии N Line сомнений нет. В Европе такие машины начнут продавать до конца лета. В России же Hyundai i30 нового поколения не представлен: прошлогодняя первая партия машин оказалась единственной.
Hyundai i30 N Line 2018 — корейский хэтчбек с псевдоспортивными амбициями
i30 N стал первым хот-хэтчем данной марки, при этом он смог добиться определенных успехов в борьбе с конкурентами, вырвавшись на стабильные позиции. Данный факт положительно отразился на продажах модели в целом, при этом корейцы решили закрепить ее успех на рынке и добавили в линейку модификаций псевдоспортивную вариацию N Line. Чем она примечательна?
Модель i30 с приставкой N Line была представлена компанией Hyundai в третьей декаде июля текущего года. Новинка позиционируется в качестве псевдоспортивного хэтчбека и адресована тем, кому импонирует «заряженный» i30 N, но в силу обстоятельств не может себе его позволить. Иная целевая аудитория представленного авто — это молодые и активные люди, любящие выделяться из общей массы за счет авангардного дизайна машины.
Привлекать к себе внимание корейский хэтчбек будет, в первую очередь, за счет внешности, стилизованной под одноименный хот-хэтч. Разработчики установили низкий боковой обвес, передний бампер с объемными секциями-бутафориями и выраженным сплиттером, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, спойлер на пятую дверь, псевдодиффузор и двойной патрубок выхлопной системы.
Что касается салона, то он получил кресла со спортивной конфигурацией, металлические накладки на педали, алюминиевые вставки на рычаг КПП и тоннель.
Список оборудования модели состоит из:
- Светодиодных головных фар.
- LED-дневных ходовых огней.
- Легкосплавных дисков колес размерностью в 17 либо 18 дюймов.
- Датчика дождя.
- Датчика света.
- Круиз-контроля.
- Двухзонного климат-контроля.
- Бортового компьютера.
- Системы мониторинга мертвых зон кузова.
- Системы курсовой устойчивости.
- Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, навигацией, камерой заднего вида.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Задних датчиков парковки.
- Обогрева передних кресел.
- Системы бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
- Штатной автосигнализации с дистанционным управлением.
- Функции Auto Hold.
На рынке автомобиль появится уже в скором времени. Официальная цена Hyundai i30 N Line 2018—2019 в настоящее время не раскрывается, однако по предположительным данным, она составит не менее 24 тысяч евро.
Технические характеристики
Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson, задняя же — это независимая «многорычажка».
Тормозная система — полностью дисковая, при этом передние диски имеют возможность вентиляции.
Источники:
http://autowestnik.ru/hyundai-i30-n-line-2018-2019/
http://natachku.ru/koreyjskie/hyundai/253-hyundai-i30-n-line-2019.html
http://fastmb.ru/testdrive/2947-hyundai-i30-n-line-2019-derzkiy-vneshne-spokoynyy-vnutri.html
http://povozcar.ru/hyundai-i30-n-line-2018.html
http://autoreview.ru/news/hetchbek-hyundai-i30-n-line-ne-tol-ko-obves
http://autovogdenie.ru/hyundai-i30-n-line-2018-2019.html