22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Просторный красавец Hyundai Grand Santa Fe 2014 года, в котором свободно могут разместиться семь пассажиров, дебютировал в Женевском автосалоне. Там же было заявлено, что новинка будет продаваться в России. Купить машину можно имея в распоряжении всего 1 699 000 рублей.

Сейчас, когда цены на Санта Фе третьего поколения официально обнародованы, стоит поближе познакомиться с новинкой, которая изначально предназначалась исключительно для североамериканского рынка, где большие семейные кроссоверы сегодня переживают очередной пик популярности.

Корейский производитель подготовил европейскую версию «Гранда», которая оказалась просто великолепной, а отечественные автолюбители получат автомобиль в различных модификациях.

Цены и комплектации Santa Fe GRAND 2014 г.в.

Все авто имеют 6 ступенчатую АКПП и привод на четыре колеса 4WD.

  • Купить автомобиль можно от 1 699 000 руб. — самая дешевая комплектация (Active) 2,2 литрового агрегата (197 л.с.).
  • Комплектация Family 2,2 л — 1 799 000 руб.
  • Style 2,2 стоит 1 959 000 руб.
  • Style 3,3 (271 л.с.) ?2 009 000 руб.
  • High-Tech 2,2 л продаётся по цене 2 069 000 руб.

Что входит в комплектацию:

Внешний дизайн

Hyundai редко изменяет своей дизайнерской концепции, что прослеживается во внешнем облике нового Hyundai Grand Santa Fe. Кузов немного вытянут, а штамповки на боковинах визуально делают его ещё длиннее, благодаря чему у кроссовера есть некая схожесть с кометой, готовой ринуться в путь со стремительной скоростью.

Если смотреть на авто в анфас, то вид у него весьма суровый и сосредоточенный. Оптика основного назначения и большие противотуманные фары смотрят на дорогу пристально и четко, словно дают знать своему будущему владельцу, что уровень безопасности отвечает высшему классу. Производители постарались, о чем свидетельствуют и 5 звезд Euro NCAP.

Самые кардинальные изменения Гранда заключены в его габаритах — длина стала больше на 225 мм, что составило общую цифру 4915 мм, ширина увеличилась на 5 мм и достигла 1885 мм, Hyundai Grand Santa Fe 2014 стал выше ростом на 10 мм — 1695 мм, колесная база расширилась на 100 мм и теперь представляет 2800 мм. Снаряжённая масса авто 1932–2072 кг. Дорожный просвет равен ровно 18 см.

Такое увеличение повлияло на размеры багажника, вместимость которого равна 607 л, когда сидения третьего ряда в рабочем положении, и составляет 634 л при сложенных сидениях третьего ряда, а размера в 1842 литров можно достичь, если сложить ещё второй ряд сиденьев. В некоторой степени видоизменены задние фонари, форма противотуманок и профиль бокового остекления.

Общий дизайн модели достаточно привлекателен, представительная внешность хорошо гармонирует с некоторыми спортивными элементами, а обвес по периметру кузова в нижней его части, выполненный из неокрашенного пластика, является достаточно практичным решением.

Салон «Хендай Гранд Санта Фе»

Салон отделан высококачественным добротным пластиком с приятной мягкой фактурой (смотрите фото выше). Присутствуют эстетичные и модные сегодня вставки «карбон под лаком». Панель приборов Supervision отлично читается и стильно выглядит.

Дисплей бортового компьютера с красивейшей анимацией расположился между колодцами спидометра и тахометра.

На центральной консоли красуется дисплей в 7 дюймов, на который навигационная система Navteq выводит информацию.

В общих чертах Hyundai Grand Santa Fe не особо отличается от интерьерного решения своего пятиместного собрата, однако задние пассажиры будут чувствовать себя более удобно в длительных поездках, поскольку места для ног стало значительно больше. В третьем ряду пространства поменьше, там лучше всего будет детям, хотя специальная ниша в потолке позволит разместиться и взрослому.

Самое комфортное пребывание обеспечено передним пассажирам, поскольку в сиденьях предусмотрены различные электрорегулировки и память двух положений, подогрев, а максимальная версия снабжена вентиляцией. Широкий удобный подлокотник занял свое место между сиденьями, а его бокс достаточно вместителен и имеет двойное дно.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3 поколения

Европа получит кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 2014 года выпуска только с одним дизельным агрегатом, а российские покупатели будут иметь возможность приобрести авто с мощным двигателем бензинового типа. Но даже у нас предпочтительным всё же будет дизельный двигатель, который состоит из 4-х цилиндров с рабочим объемом 2199 см3 (2,2 л).

Аналогичный двигатель использовался для базовой модели 5-местного кроссовера и оснащен Common Rail — система впрыска 3-го поколения. Также присутствует электронный турбокомпрессор, а система рециркуляции выхлопных газов оборудована охладителем EGR.

Турбодизель Hyundai Grand Santa Fe III располагает мощностью 197 л.с. при оборотах 3800 за минуту, крутящий момент достигает пика 436 Нм при оборотах от 1800 до 2500 за минуту. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая и разработана сугубо для 3-го поколения кроссовера. Производитель представляет скоростные преимущества двигателя следующими цифрами — для разгона до 100 км в час потребуется 10,3 секунды, а самая большая (максимальная) скорость составляет 200 км в час.

Бензиновый двигатель может претендовать на роль флагмана, даже более дорогая цена тому не помеха. Ведь отечественные автолюбители более привержены к бензиновым агрегатам, да и характеристики последних обязывают. Новинка, производимая для российского рынка, имеет V-образный силовой мотор с шестью цилиндрами и 3,3-литровым рабочим объемом.

Заправлять бензиновый универсал нужно только бензином марки АИ-95. Расход топлива как всегда выше, чем указал производитель в паспортных данных, он по нашим тестам стал следующим:

  • Реальный расход в городе мог составлять до 20-22 литров на сотню км.
  • Расход бензина на трассе — 10-12 л.
  • Смешанный цикл составил примерно 13 л на 100 км.

Двигатель мощностью в 270 л.с. оснащен новейшей системой непосредственного впрыска горючего и работает в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Характеристики бензинового Grand Santa Fe по динамике лучше — всего 8,8 секунды потребуется для разгона двигателя с исходной отметки до 100 км, а скорость достигает максимума 207 км в час.

Схема подвески аналогична базовой модели. Спереди — стойки МакФерсон и независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади многорычажное устройство с двойными рычагами. В связи с изменениями колесной базы и общей массы автомобиля увеличена жесткость некоторых элементов.

Несколько иные настройки характерны для подвески, они отличаются как от 5-местного варианта, так от американского «коллеги». Результатом стал более плавный ход кроссовера, сниженная чувствительность к неровностям трассы, а также улучшенная управляемость в условиях маневрирования при сложной проходимости на дорогах.

Паспортные данные «Хендай Гранд Санта Фе»:

Видео — тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2014 года:

Hyundai Grand Santa Fe — новый семейный внедорожник 2014 года

Перед вами просторный, проходимый, семиместный и комфортный кроссовер- Hyundai Grand Santa Fe, который в США именуется Hyundai Maxcruze. В России продажи Гранд Санта Фе начались в начале 2014 года, представлена же она была в 2013-ом.

Это обновлённая модель, которая отличается от Santa Fe III увеличенной длиной, наличием третьего ряда сидений, изменёнными передним бампером, решёткой радиатора и окантовкой противотуманных фар, а также наличием более мощного двигателя в бензиновой версии объёмом 3,3 литра. Мягкий ход и отличная управляемость делают вождение приятным и комфортным, а клиренс в 18 см позволяет чувствовать себя уверенно на среднем бездорожье.

Обзор Hyundai Grand Santa Fe:

Когда попадаешь в салон этого автомобиля, чувствуется комфорт и уверенность. Если вы не читали обзор предыдущей модели, то можете ознакомиться сначала с Santa Fe III. Особых значимых отличий в этих автомобилях нет. В Санта Фе большинство комплектаций 5-местные, только в одной доступен третий ряд сидений. В Grand Santa Fe все комплектации 7-местные.

На заднем ряду сидений взрослому человеку будет немного тесновато. Они больше подойдут для детей, которым там наоборот будет очень уютно. Спинки сидений складываются одним поворотом рычажка в багажнике, а дверь багажника с электроприводом открывается нажатием на кнопку.

Большинство опций комфорта и электронной «начинки» недоступно в первой комплектации Family, в остальных же комплектациях этот автомобиль порадует будущих владельцев кнопкой запуска двигателя, электронным «ручником», бесключевым доступом в салон, а также электронными помощниками в управлении. 3 режима усилия руля позволят выбрать подходящий под стиль вашего вождения и дорожные условия.

На скорости автомобиль ведёт себя отлично и уверенно. Подвеска работает очень мягко, однако на мелких кочках чувствуются вибрации. Толстые стёкла и хорошая звукоизоляция салона позволяют отвлечься от внешнего мира и насладиться тишиной с комфортом.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe:

Класс — семейный внедорожник
Кузов — универсал
Привод — полный 4WD, муфта, раздаточная коробка
Двигатель 1 — R2,2 VGT CRDi, дизельный, турбонаддув, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 197 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.3 л, 271 л.с., 2013 г.в.
Объём — 2,2 или 3,3 л
Мощность — 197-271 л.с.
Крутящий момент 1 — 436 Нм, 1800-2500 об/мин
Крутящий момент 2 — 318 Нм, 5300 об/мин
Количество клапанов — 16 или 24
Степень сжатия — 16 (дизельный)

Впрыск топлива 1 — прямой, непосредственный, Common Rail
Впрыск топлива 2 — распределённый, инжектор
Привод ГРМ — цепной
КПП — автоматическая, 6-ступ.
Количество мест — 7
Топливный бак — 71 литр
Топливо — Аи-95 или дизель
Расход топлива (город) — 10,3-14,6 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 6,7-8,7 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 8,8-10,3 секунд
Максимальная скорость — 200-207 км/час

Комплектации:

Family — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
Style — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
Style — бензиновый, 3.3 л, 271 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
High-Tech — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4915 х 1885 х 1685 (высота с рейлингами — 1695 мм)
Колесная база — 2800 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 180 мм
Передний свес — 965 мм
Задний свес — 1150 мм
Диаметр разворота — 11,24 м
Полная масса — 2600-2630 кг
Ёмкость аккумулятора — 90 А/ч
Масса прицепа — 750 кг — без торомозов, 2000 кг — с тормозами.
Объём багажника — 176 л, со сложенными сиденьями 3-его ряда — 634 л, 2- и 3-его рядов — 1842 литра
Размер шин — R18 235/60 или R19 235/55
Размер дисков — 7.5Jx18″ или 7.5Jx19″, 5×114.3, ET46, d67.1

Комфорт:

Кондиционер — для пассажиров 3-его ряда (High-Tech).
Климат-контроль — двухзонный, ионизация воздуха, воздуховоды для пассажиров 2-ого ряда.
Круиз-контроль.
Руль — электроусилитель, регулировка усилия Flex steering (все комплектации), обогрев (кроме Family), кнопки управления аудио.
Запуск двигателя — кнопка START/STOP (кроме Family).
Ручник — электронный, автоудержание (кроме Family).
Зеркало заднего вида — автозатемнение, компас (High-Tech).
Боковые зеркала — подогрев, электропривод, складываемые электро, повторители поворотов.
Водительское сиденье — электрорегулировка.

Читать еще:  Как заработать на автомобиле — 5 главных способов

Пассажирское сиденье — электрорегулировка (кроме Family).
Передние сиденья — вентиляция (High-Tech).
Сиденья 2-ого ряда — регулировка положения и наклона спинок.
Подлокотник — с боксом.
Подогрев — передние и задние сиденья.
Стеклоподъёмники — все электро, безопасный режим.
Задние окна — шторки (High-Tech).

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая, пружинная, стабилизатор.
Задняя — независимая, многорычажная, стабилизатор.
Рулевое — реечная передача, электроусилитель.

Тормозная система:

Тормоза — передние и задние дисковые, индикатор износа, передние вентилируемые.
ABS.

Кузов:

Лобовое стекло — обогрев зоны стеклоочистителей.
Стёкла — передние и лобовое теплозащитные, задние тонировка.
Багажник — электропривод двери (кроме Family), отсек под полом.
Крыша — панорамная, люк (High-Tech), рейлинги.
Спойлер — сзади.
Пороги — защита от грязи.
Ручки дверей — снаружи подсветка (кроме Family).

Безопасность:

Иммобилайзер.
Сигнализация (кроме Family).
Доступ — бесключевой Smart key (кроме Family).
Подушки — передние, боковые передние и боковые шторки для всех рядов сидений (все комплектации), коленная водительская (кроме Family).
Передние ремни — регулировка по высоте, преднатяжители.
Подголовники — предотвращение травм шеи.

Оборудование:

Фары — ближний свет ксенон, омыватель, автокорректор, противотуманные.
Дневные ходовые огни — светодиодные.
Габариты — светодиодные.
Освещение — адаптивное (High-Tech).
Датчики — давление в шинах, свет, дождь.
Парковка — задние датчики (все комплектации), передние датчики и автопарковка (High-Tech).
Камера — заднего вида.
Розетки — инвертер 220 В в багажнике.

Салон:

Приборная панель — Supervision.
Руль и рычаг КПП — кожа.
Обивка — стойки ткань, сиденья и двери — натуральная и искусственная кожа
Цвета — чёрный, серый, бежевый.
Дисплей — цветной, TFT, 4,3″.
Аудио — СD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков, управление кнопками на руле (Family).
Навигация — Navteq, СD/MP3, 10 динамиков, усилитель, сабвуфер, Bluetooth, управление голосом (кроме Family).
Разъёмы — USB, AUX.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • электроусилитель руля
  • старт на подъёме HAC
  • зампедление движения на спуске DBC
  • распределение торм. усилий EBD
  • экстренное торможение, предупреждение задних водителей
  • стабилизация ESC (2 ступени отключения)
  • стабилизация VSM
  • электронный «ручник» EPB
  • безопасность пешеходов Active Hood

Цены в зависимости от комплектаций:

2.2D Family 6AT 4WD — 1 799 000 руб.
2.2D Style 6AT 4WD — 1 959 000 руб.
3.3 Style 6AT 4WD — 2 009 000 руб.
3.3 High-Tech 6AT 4WD — 2 069 000 руб.

Чтобы исключить поломку узлов и агрегатов внедорожника, нужно вовремя проходить ТО и заменять расходные детали по регламенту. Техобслуживание лучше проходить в официальном центре.

Замена масла и фильтра в дизельном двигателе — каждые 10 тыс. км или 12 месяцев.
Замена масла и фильтра в бензиновом двигетеле — каждые 15 тыс. км.
Замена масла в раздаточной коробке передач — каждые 100 тыс. км.
Проверка масла в редукторе заднего моста — каждые 40 тыс. км.
Замена воздушного фильтра — каждые 45 тыс. км (проверка каждые 15 тыс. км).
Замена воздушного фильтра вентиляции бензобака — каждые 45 тыс. км.

Никелевые свечи зажигания — замена каждые 40 тыс. км.
Иридиевые свечи зажигания — замена каждые 160 тыс. км.
Проверка и регулировка зазора клапанов — каждые 96 тыс. км или 48 месяцев.
Шланг вентиляции бензобака и его крышка — проверка каждые 30 тыс. км.
Шланги тормозного усилителя — проверка для бензинового каждые 45 тыс. км.
Вакуумные шланги VGT и вакуумный насос — проверка для дизельного каждые 15 тыс. км.
Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе — каждые 60 тыс. км.

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе — каждые 30 тыс. км.
Проверка гибких шлангов и топливопроводов — каждые 15 тыс. км.
Ремень ГРМ — проверка каждые 60 тыс. км, замена каждые 120 тыс. км.
Замена охлаждающей жидкости — каждые 40 тыс. км или 24 месяца.
Проверка глушителя — каждые 15 тыс. км.
Проверка тормозной жидкости, жидкости для сцепления — каждые 30 тыс. км.
Проверка тормозных колодок — каждые 15 тыс. км.
Замена воздушного фильтра климат-контроля — каждые 15 тыс. км.

Видео обзор автомобиля Hyundai Grand Santa Fe:

Видео обзор Hyundai Grand Santa Fe / Maxcruze 2014 года:

Тест драйв 2013 года от молдовского телеканала:

25-минутный видео обзор автомобиля, приборы управления и кнопки, в конце off-road, езда по бездорожью, сугробу и снегу:

А что Вы можете сказать про эту модель Хёндай? Если Вы побывали на её тест драйве, либо являетесь владельцем, расскажите про ощущения и возможные неполадки в комментариях.

Hyundai Grand Santa Fe 2013 – 2016, поколение III

Название столицы американского штата Нью-Мексико, Санта Фе, с испанского переводится как «Святая вера». Премиальную версию своего одноименного кроссовера, Grand Santa Fe, компания Hyundai впервые показала в Нью-Йорке, на автосалоне 2012 года.

В Европе премьера модели состоялась чуть позже, в марте 2013 на Женевском автосалоне, а до России автомобиль добрался только к 2014 году.

База Hyundai Grand Santa Fe

В сравнении с исходным вариантом, Hyundai Grand Santa Fe стал на 225 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм выше. На 10 мм выросла и колесная база. В результате пространство в районе ног пассажиров среднего ряда удалось увеличить на 50 мм, а над головой – на 10 мм. Для последнего третьего ряда эти показатели прибавили 35 и 33 мм соответственно. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений третьего ряда теперь составляет 634 литра (+118 л).

Кузов Hyundai Grand Santa Fe

Что касается структуры кузова Hyundai Grand Santa Fe, то у него усилены передние лонжероны, стойки и петли крепления передних дверей. Все это было сделано ради удовлетворения требований американского института IIHS, который некоторое время назад ввел для краш-тестов новую методику лобового удара на скорости в 64 км/ч с перекрытием в 25%.

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe отличается дизайном переднего и заднего бамперов, решеткой радиатора, противотуманными фарами, настройками подвески, а также специально разработанными легкосплавными дисками колес.

Салон Hyundai Grand Santa Fe

Доработан и салон Hyundai Grand Santa Fe, который может быть как пяти, так и семиместным. В нем появился позаимствованный у более дорогих «соплеменников» дисплей Supervision. На него выводится информация с адаптивного круиз-контроля, систем автоматической параллельной парковки, контроля “слепых” зон и разметки. Более удобной стало управление музыкальной системой, которая в топовом варианте Hyundai Grand Santa Fe устанавливается премиального класса с 10 динамиками.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

На российском рынке Hyundai Grand Santa Fe предлагается как с бензиновым двигателем объемом 3,3 л. серии Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, так и с 2,2-литровым дизелем R2,2 VGT CRDi.

Первый из них обладает мощностью 249 л.с. (318 Нм), второй – 197 л.с. (436 Нм).

В бензиновом варианте Hyundai Grand Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 8,8 сек. и потребляет 10,5 л. по городу, 8,3 л. по трассе и 8,8 л. в смешанном цикле. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) – 0.34.

С дизелем «сотни» кроссовер достигает через 10,3 сек., и потребляет 10,3; 6,7 и 8 л/100 км. соответственно.

Трансмиссия и подвеска Hyundai Grand Santa Fe

Оба силовых агрегата Hyundai Grand Santa Fe агрегатируются шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод исключительно полный, с электронно управляемой муфтой в приводе задних колес.

Подвеска Hyundai Grand Santa Fe полностью независимая. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – многорычажная. Обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет – 180 мм.

Оснащение Hyundai Grand Santa Fe

Из приятных мелочей в Hyundai Grand Santa Fe – электропривод открывания задней двери, двухзонный климат-контроль, преобразователь 110-220 вольт (устанавливается только в некоторых регионах), дистанционное складывание спинки заднего сиденья, разморозка стеклоочистителей, задний обогреватель и многое другое.

Видео

Hyundai Grand Santa Fe (2014 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 19 октября 2015

До недавнего времени ездил на Kia sportage 2011 года выпуска, с полным приводом и автоматом. Но пришло время и в голову стали закрадываться мысли о смене коня. Не потому, что Kia чем-то не оправдал ранее возложенных на него обязанностей, а потому, что дети растут и места уже стало не хватать.

В середине 2014 года уже более-менее определились критерии подбора авто – обязательно кроссовер (рамный внедорожник не интересовал), размером под 5 метров, соответственно 7-ми местный. Двигатель – бензин, мощностью в районе 250 л. с. Почему кроссовер – потому-что для города лучше авто нет (ИМХО), для езды по снежной каше и буеракам самое то. Почему бензин – из-за климатических факторов, при -30 и ниже на трассе зачастую можно встретить дизельный агрегат, который подвело топливо. Бюджет – до 2500 тыс. руб. срок покупки – начало 2015 года по финансовым причинам (про кризис предвидеть, увы не смог)

Сразу скажу, закрадывались мысли прикупить б/у премиум класс, но на данный шаг я все-же не решился.

Что смотрел? Да много чего за оговоренный выше бюджет. Зацепили следующие авто (коротко):

Volvo XC 60 – качество салона – вне конкуренции, но это как не крути премиум (с соответствующей ценой), соответственно коротковат для меня и мест всего лишь 5.

Toyota hilghlander (в новом кузове) – для тойоты мегапрыжок в плане дизайна и качества отделки салона, хотя и в нем попахивает китайщиной типа прострочек под кожу на приборной панели (ну нафига. ). Однако данный авто на момент его осмотра оставил сильное впечатление и он вырвался в лидеры.

Infinity QX60 – дизайн кузова на любителя, но как качественно сделан салон. По впечатлению – никак не хуже, чем в Volvo XC 60. Лидерство Toyota hilghlander очень сильно пошатнулось.

Затем я ждал появление Nissan Pathfinder новой генерации. Посмотрел – хорош, но до Infinity QX60 далековато, а экстерьер Toyota hilghlander по мне интереснее.

Hyunday Grand Santa Fe – его я вообще к покупке не рассматривал и не смотрел…

Затем грянул кризис… В автосалонах машины сдуло… Сумма на покупку авто появится только в январе 2015… Занял выжидательную позицию, деваться некуда. Декабрь 2014, периодически мониторю состояние дел в автосалонах, машин нет нигде, даже под заказ. 31 декабря 2014 звоню в автосалон Nissan, дабы узнать динамику цен и в ходе разговора выясняется, что у них стоит живой отказник Nissan Pathfinder за 2180 тыс. руб. (комплектация high, на тот момент он был на 150 тыс. руб. дороже изначально объявленной цены), но условие – взять допов на 150 тыс. руб. на свое усмотрение (резина+вебаста, ну может еще сигнализацию – не страшно). Беру супругу и летим в автосалон, осмотр, первый взнос в 200 тыс. руб. и Nissan Pathfinder серого цвета в черной коже за мной зарезервирован на месяц, как раз до решения финансового вопроса.

Читать еще:  Обзор Dodge Journey 2018

В начале января находился в Саратове, сидя в интернете увидел объяву о нереальных ценах на Hyunday Grand Santa Fe, ради интереса оставил заявку на обратный звонок. Позвонил манагер автосалона и после непродолжительных уговоров сподвигнул меня на поездку.

Еду в салон, а дальше…

Дальше собственно и отзыв (частично буду сравнивать с Toyota и Nissan):

В длинной базе смотрится очень хорошо, ИМХО гораздо лучше простого Santa Fe, размеры – немного больше Toyota hilghlander, но чуть меньше Nissan Pathfinder. Таких наворотов, как вентилируемые сидения и круговой обзор Гранд не имеет в помине – не беда, смотрим дальше. Передок незначительно отличается от стандартной Санты, в задке изменений чуть больше – это и фары и двойной выхлоп. Задние двери имеют также немного другую форму, включая остекление.

Салон один-в-один как на обычном Santa Fe, удивил обилием мягкого пластика, по памяти его присутствует побольше, чем в Toyota, не говоря уже про Nissan – там его вообще нет. Дизайн интерьера – на любителя, лично у меня не вызвал отторжения, но и восторга тоже (кроме качества сборки – очень был удивлен, честно).

Двигатель бензин, атмосферник 3,3 литра, выдающий 271 лошадь, налогообложение не очень комфортное, ну да ладно – не беда, смотрим дальше. Автомат классический, 6 ступеней – по современным меркам крепкий среднячок.

Колеса 18 дюймов, ширина 235 – не бог весть что (для такого диаметра не помешала бы немногим большая ширина), но пойдет. Можно воткнуть на 19 дюймов. К сведению, Nissan обут в 20 дюймовые диски, но той же ширины – 235 мм.

Салон в черной коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см. регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) места – вагон, наклонив спинку в крайнее положение можно развалиться сзади, как королек.

Субъективно, мне кажется, что в Toyota места сзади побольше, но точными цифрами не владею. Галерка состоит из 2-х табуреток, я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается – складывается из багажника. Задние сидения можно также сложить из багажника, потянув соответствующие рукоятки, находящиеся рядом с дверью багажника – удобно. Заход на галерку в меру удобный, но вот Nissan по удобству лучший – там специальная кинематика заднего сидения, которое убирается по максимуму.

Электрорегулировки руля отсутствуют, но ручные регулировки в 2-х плоскостях в наличии.

Зеркала заднего вида шикарные по размерам, имеют обогрев, электропривод (в т. ч. складывания) и еще при включении передачи заднего хода наклоняются, обеспечивая обзор задних колес.

По салону куча подстаканников, даже для 3-го ряда. Бокс между передними сидениями среднячок, с бездной бокса Toyota не сравнить (реально второй багажник). Продольная регулировка крышки бокса отсутствует, что не помешало удобно устроиться.

Панель приборов хорошо читается, хотя дисплей не гигантских размеров информации на него выводится в достатке – нареканий нет, все удобно.

Хочется отдельно отметить электронный ключ доступа, в авто попадаешь нажав на кнопку на дверной ручке (причем это можно сделать только с той стороны, с которой находится в данное время ключ), при этом ключ остается в кармане. Заводится авто нажатием на педаль тормоза и кнопки запуска авто. Память водительского кресла и зеркал на 2 положения. Интересное отличие от Nissan, в Nissan память сидений, зеркал, руля (там электропривод), настройки аудиосистемы привязывается к ключу, т. е. под хозяина ключа.

Мультимедия – 10 динамиков + навигация, о ней отдельный разговор ниже.

Первое знакомство показало, что по комплектациям, что Toyota, что Nissan по большому счету идентичны. Начинаем разговор про стоимость авто. После торгов я получил скидку в 100 т. р. + зимнюю резину – неплохо. В итоге стоимость авто составила 1900 т. р., что на 430 тыс. руб. дешевле Nissan, решено – беру Гранда.

Оформили документы, выезжаю из салона на зимней резине с комплектом летней резины в багажнике. Привыкать особо не пришлось, повадки как у Kia, адаптация длилась 2 км. – ровно до первой заправки. Зеркала, еще раз отмечу, шикарные – обзорность отличная, не считая широких передних стоек, но это уже как правило.

Далее, через несколько дней начался перегон авто по маршруту Саратов – Сургут, протяженностью в 2600 км. За время перегона выявлено:

1. Динамика двигателя очень хороша, 5 метровый сарай разгоняет очень динамично и со 100 км/час, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти.

2. Расход топлива – удивил. По бортовому компу показывал 10 литров на сотню при скорости 100-130 км./час. Думал врет, но проехав 450 км. заправил бак до полного (при выезде тоже до полного заправлял) – вошло 45 литров, кстати питается Гранд 92 бензином. Забегу немного вперед, сейчас средний расход 13,5 литра на сотню – смешанный цикл. Считаю, что показатель для данного авто ну очень хороший, я и мои друзья удивлены расходом топлива, но факт остается фактом.

3. Управляемость – на мой взгляд сейчас в схожей ценовой категории управляемость кроссоверов схожа между собой. По мне это немного выше среднего уровня управляемость, с жесткостью подвески тоже повыше среднего (в некоторых обзорах читал, что кидает задок, но на своем Гранде этого не заметил). Конечно, это не легковой авто и в повороты входить надо с умом, но такие вещи, как «Лосинный тест» выполняет на большой скорости Гранд без вопросов. На руле 3 настройки электроусилителя руля. От явно невнятного (комфорт), до более жесткого (спорт) – здесь на любителя.

4. Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тыс. оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении-это факт! Сидения удобные, дискомфорта в дальней дороге не возникло. Подсветка клавиш (синий цвет) на мой взгляд очень мешает при езде в темное время суток – убавил ее на минимум, вроде полегче стало. Монитор мультимедии-это вообще жесть в темное время суток, благо кнопкой его можно отключить. Руль в меру пухлый, обтянут кожей, приятно лежит в руках – мне понравилось.

5. Свет – среднячок, по мне и Kia на галогене нисколько не хуже светила, а здесь ксенон. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

6. В слякоть (а промахал я порядка 1000 км) загрязнение стекол передних дверей и зеркал умеренное, а вот стекло задка залепляет толстым слоем грязи мгновенно, соответственно и камера парковки слепнет очень быстро, хотя стоит высоко. Что очень понравилось – конструкция дверей и порогов, т. е. двери прикрывают практически всю площадь порога от попадания грязи, соответственно, в любую грязь пороги и брюки чистые.

7. Мультимедия (10 динамиков, включая сабвуфер) – ожидать откровений не стоит, на Nissan и Toyota не думаю, что лучше. У друга audi с hi-end акустикой (доплата от стока 60 тыс. руб.), там да звук сочный и чистый, а в Гранде это нечто среднее между стоковым звуком и тем, что я слышал в audi, только ближе к стоку. Настроек звука минимум, достойный бюджетной магнитолы. Навигатор знает старые карты, пару раз вел меня в чистом поле. По сравнению с Navitel это прошлый век, информации выводит минимум, дома на карте отсутствуют, хотя адрес дома можно задать (когда подъедешь к дому тетка скажет типа Точка прибытия справа-отстой одним словом). Короче, к магнитоле у меня куча вопросов, учитывая то, как сейчас развито это направление, вплоть до Android магнитол. Кнопки на руле расположены также, как и в Kia, но мне почему-то не очень удобно ими пользоваться. Почему – не знаю, неудобно и все тут.

Сейчас пробег уже ушел за 5 тыс. км. чего-то нового не выявил, кроме как заводится авто без проблем и в -30, ниже не пробовал. Если есть вопросы – задавайте, постараюсь ответить. Может позже добавлю еще чего, если вспомню.

Hyundai Grand Santa Fe: большой Санта

Экзаменуем кроссовер Hyundai Grand Santa Fe производства Южная Корея. Автомобиль в продаже в России с декабря 2013 г.

Hyundai > Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДА

Год назад на российской презентации «Санта-Фе» представители фирмы уклонялись от ответа на вопрос: когда же на наш рынок выйдет флагманская версия? Однако было сразу понятно: ее появление — вопрос времени. Так и оказалось. Машина получила имя «Гранд Санта-Фе». Ее задача — стать в строй вместо не самого популярного на рынке кроссовера ix55 (его выбирал лишь 1% покупателей в сегменте) и создать реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9». Кстати, на американском рынке по маркетинговым соображениям флагманский кроссовер «Хёндэ» называется «Санта-Фе», а его короткий собрат — «Санта-Фе Спорт».

Hyundai Grand Santa Fe Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Рецепт создания «Гранда» прост. Даже удивительно, что автопроизводители почти не применяют его по отношению к полноприводникам. Взяли обычную версию, удлинили колесную базу на 100 мм — и флагман готов! Это быстрее и дешевле, чем создавать полностью новую модель, как было в случае с ix55. Впрочем, совсем малой кровью обойтись не удалось — кузов-то здесь полностью новый. Его длина без малого 5 метров, по ширине и высоте он также превосходит донора.

Дизайн выполнен в схожем ключе, но отличия имеются. У «Гранда» более обширная радиаторная решетка, новые бамперы и светотехника, увеличены наружные зеркала, разнесены к краям патрубки выхлопной системы.

Читать еще:  Автокран — основные виды и области применения

Hyundai Grand Santa Fe О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

С младшим братом не перепутаешь, да и на фоне предшественника дебютант выглядит более солидно. А здесь, в Узбекистане, где на «нексиях» ездят успешные люди, этот «Хёндэ» смотрится вызывающе роскошно.

А как насчет салона? Забираюсь на водительское место и не вижу отличий от обычного «Санты». Совсем! Дизайн один в один, материалы отделки те же. Но если исходный доступен в простеньких комплектациях, то «Гранд» идет исключительно в топ-версии, в которую изначально заложен максимальный набор оборудования.

Hyundai Grand Santa Fe Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Как сказал, почтительно цокнув языком, заглянувший в салон любопытствующий абориген, богато, как в пещере Аладдина. Действительно, салон оснащен с восточной щедростью. Кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, навигатор, магнитола с сабвуфером и «блютусом», камера заднего вида, автопарковщик, электроприводы и память для передних кресел, подогрев руля, пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша — за все это доплачивать не придется.

Hyundai Grand Santa Fe

Автопарковщик умеет ставить машину только параллельно. Парковаться перпендикулярно его научат в ближайшее время.

Hyundai Grand Santa Fe

Тем не менее у потенциальных покупателей «Гранд Санта-Фе» будет выбор из нескольких вариантов исполнения интерьера. Цвет — черный либо бежевый. Кроме того, кроссовер предложат с разной конфигурацией салона: пара раздельных кресел во втором ряду (сидишь, как в бизнес-классе самолета) или обычный трехместный диван.

Hyundai Grand Santa Fe Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.

Но даже на таком пассажирам вполне комфортно. Места вдоволь, спинки регулируются по углу наклона, а само сиденье двигается вперед-назад. Для пущего комфорта — шторки на окнах, подлокотник и дефлекторы системы вентиляции.

Hyundai Grand Santa Fe На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.

Третий ряд в «Санта-Фе» — скорее фикция. Даже ребенку там тесно. В «Гранде» места побольше (на 35 мм вырос запас пространства по длине и на 33 мм — по высоте). Тут уже не хочется кричать SOS после пятиминутного пребывания. Даже удобства имеются — подстаканники и отдельный кондиционер.

Hyundai Grand Santa Fe В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.

К чему такое расточительство? Как показывает практика, в третьем ряду крайне редко возят пассажиров. Лучше бы на сэкономленные деньги корейцы доработали механизм складывания сидений второго ряда. Сейчас, чтобы попасть назад, слишком долго ковыряешься с рычажками, освободить проход в одно касание не получится.

Hyundai Grand Santa Fe В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».

ЧЕТЫРЕ ПОБЕЖДАЮТ ШЕСТЬ

Модель ix55 согласно статусу флагмана снабжали исключительно 6-цилиндровыми двигателями мощностью более 200 л.с. Как говорится, положение обязывает. В гамме «Гранд Санта-Фе» флагманский мотор тоже есть: 3,3-литровая V-образная «шестерка» развивает 271 л.с. Это даже больше, чем у предшественника. Конечно, я ожидал, что с таким «табуном» под капотом кроссовер покажет ураганную динамику. Но нет, не впечатлило. Ускорение до сотни занимает примерно 9 секунд — средний показатель. Хуже, что управлять разгоном, полностью его контролировать не получается. Нажимаешь акселератор — коробка переходит на ступень ниже, через некоторое время она соображает, что этого недостаточно и переключается вниз снова. На всё это уходит полторы-две секунды и масса нервов. Ситуацию мог бы облегчить спортивный режим, но «Гранд» его лишен — странно для флагманского кроссовера. В общем, бензиновая версия впечатления не произвела.

Hyundai Grand Santa Fe Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.

Зато дизельная превзошла ожидания! Вместо шести цилиндров, как у предшественника, тут четыре. Объем и мощность тоже скромнее: соответственно 2,2 л и 197 л.с. Но едет эта модификация заметно лучше. Союз коробки и мотора здесь куда более благополучный — взаимопонимание отменное, нет суеты с переключениями. Хоть по времени разгона дизельный «Гранд» уступает бензиновому, на деле кажется, что всё наоборот. Очень приятный автомобиль! Помню, год назад, тестируя обычный «Санта-Фе», я отметил громкий шум мотора в салоне. Удлиненный в подобном не упрекнешь: благодаря дополнительной шумоизоляции в нем на удивление тихо. Но ездового комфорта все-таки недостает.

Hyundai Grand Santa Fe Моторный отсек прикрывает защита из пластика.

Подвеска откровенно не справляется с неровностями, которыми так изобилуют дороги узбекской глубинки. Машина раскачивается на волнах, иногда случаются пробои. На гребенке сходит с ума ABS, машина отказывается нормально тормозить. В общем, быстро ехать по извилистой дороге малоприятно и небезопасно. Потом, когда маршрут вывел на ровную и прямую, почти без поворотов, трассу, претензий поубавилось. Уже вечером, за ужином, обсуждая перипетии тестового дня, журналисты были единодушны: подвеску надо доводить до ума. Посетовали, что не попался на маршруте участок с бездорожьем — окунуть полноприводный кроссовер в грязюку совсем не лишне. Но, думаю, это упущение мы исправим, когда возьмем «Гранд Санта-Фе» на групповой тест. Как и сказочного Санту, ждем его к Новому году!

Крупные размеры и щедрое базовое оснащение — главные козыри «Гранд Санта-Фе».

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Hyundai Grand Santa Fe

Узбеки — чрезвычайно гостеприимный народ. В одном из кишлаков встретили аксакала с характерной внешностью, попросили позировать — с удовольствием согласился. И тут же позвал в гости попить чаю — совершенно незнакомых людей! Да так настойчиво, что отказаться не было никакой возможности. Хозяйка мигом накрыла стол, для нас специально (!) приготовили петуха (птичку жалко, но ее забили без нашего ведома). Вместо запланированных пяти минут не без удовольствия задержались на целый час!

В гостях

Hyundai Grand Santa Fe Данные производителя

+ Наконец-то, флагманский кроссовер «Хёндэ» обрел достойный облик.

— С такими настройками подвесок будет непросто завоевать признание ценителей комфорта.

Корейцы бросают вызов корифеям рынка. Превзойдет ли их Hyundai Santa Fe 2014 года

Спрос на японские машины в нашей стране резко упал за последние десятилетия. Потому что предпочтение русского потребителя было отдано образцам корейского производства. Особенно нам приглянулся Хендай Санта Фе 2014.

Внешний вид

Южнокорейцам всегда удавалось наделить свои модели индивидуальностью и восточным колоритом. Корейский автомобиль всегда выделяется среди «автомобильного стада» ярким дизайном внешности. Подтверждением этого является выраженная внешняя индивидуальность Санта Фе 2014.

Новая версия кроссовера получила совершенно обновленный дизайн. В него производитель постарался добавить еще больше благородной агрессивности и утонченной экспрессии. И в результате получить совершенный законченный стиль. В образе Santa Fe 2014 автопроизводителю удалось это реализовать сполна.

Передняя часть автомобиля получилась благородной и гордой. Несмотря на недолгую историю своего существования, в новой генерации чувствуется породистость.

Решетка радиатора полностью изменилась. Она стала более ромбовиднее и массивнее. Головная оптика имеет оригинальное многоугольное очертания. Передние фары гранд Санта Фе 2014 четко врезаны в общую картину. Как такого бампера спереди нет. Его границы (как для бампера) начинаются слишком высоко (над фарами). Так что сначала даже трудно понять, есть ли он вообще.

В самом низу передка Hyundai Santa Fe 2014 стильно выступает картерная защита, напоминая о внедорожных талантах этого автомобиля. В передней оптике всюду царствуют светодиоды. Кроме интегрированных дневных огней основной оптики светодиодные элементы вмонтированы в повторители боковых зеркал.

Сбоку grand Santa Fe 2014 тоже выглядит атлетично. Плавный скат крыши заметно улучшает (для взгляда) общее впечатления от автомобиля. По форме боковые окна напоминают иллюминаторы самолета или подводной лодки. А арки колес Хендай гранд Санта Фе 2014 года способны вместить даже большие размеры колес. Причем автомобиль поставляется с тремя размерами дисков (17, 18 и 19 дюймов).

По сравнению с предшественником кроссовер визуально заметно увеличился в размерах. Особенно это утверждение актуально для семиместной модификации гранд Санта Фе 2014.

Задняя часть автомобиля один в один сбегается по стилю с общей спортивно-эстетической идеей дизайна внешнего вида. Все тот же высоко задранный бампер в Hyundai Grand Santa Fe 2014, оригинальная многоугольная форма задней оптики с интегрированными светодиодами. Дополнительным штрихом, подчеркивающим активно-плавную концепцию, является короткий сдвоенный патрубок выхлопной трубы Santa Fe 2014.

Интерьер

Изнутри автомобиль изменился радикально. Так что не только своим экстравагантным видом новый кроссовер сможет заинтересовать потенциального потребителя. Причем основная часть изменений пришлась именно на салон. Благодаря чему Санта Фе 2014 года отзывы получил весьма лестные.

В дизайне интерьера начатый в экстерьере слегка футуристический стиль нашел свое продолжение. Причем при создании салона дизайнерами были учтены и исправлены все недочеты предыдущей версии.

Внутри Хенде Санта Фе 2014 напхано всевозможных новейших систем. Так что скучно внутри не будет. Даже ручка переключения скоростей схожа со штурвалом управления вертолетом.

Новый кроссовер оборудован множеством хитроумных систем, помогающих настроить весь автомобиль на свой лад. Сюда входит и система настройки мощности усилителя руля. Кроме этого имеется возможность запоминания нескольких положений кресла. Ради такой индивидуализации и стоит купить Санта Фе 2014.

Кроме этого машина оснащена продвинутым парктроником, задней камерой и функцией подогрева руля. Вообще эта модель имеет одну из самых удобных и комфортных систем климат контроля.

Технические характеристики

Несмотря на слишком спортивную внешность, высокая Хендай Санта Фе 2013 цена обуславливается именно внедорожными возможностями. Но при тестировании многие специалисты отметили не слишком большой клиренс автомобиля (185мм) и малых ход пружин подвески. Из-за чего страдают именно внедорожные показатели авто.

Остальные Санта Фе 2014 технические характеристики имеет следующие:

  • Длинной 4 690мм
  • Шириной 1 880мм
  • Высота 1 675мм
  • База колес 2 700мм
  • Багажник 2 025л
  • Масса 2 510кг

Поставляется Хендай Санте Фе 2014 с такими двигателями:

  1. На бензине Theta II 2.4л, выдающих 175 лошадиных
  2. Дизель CRDi VGT на 2.2л, выдающих 197 лошадиных

Доступные варианты трансмиссии:

  • Механика на 6 ступеней
  • АКП, 6 скоростей

Фото и видео



Санта Фе 2014 тест-драйв

Комплектации и цены

  • «BASE» — за такой Хендай Санта Фе 2014 цена составит 1 239 000руб
  • «Comfort» — 1 379 000руб
  • «Dynamic» — 1 575 000руб
  • «Family» — 1 669 000руб
  • «Sport» — за такой Санта Фе 2014 цена составит 1 689 000руб
  • «High-tech» — 1 799 000 руб

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/242-hyundai-grand-santa-fe-2014.html
http://vmiredorog.ru/obzory-avtomobilej-hjondaj-hyundai/162-hyundai-grand-santa-fe-novyj-semejnyj-vnedorozhnik-2014-goda/
http://www.motorpage.ru/Hyundai/grand_santa_fe/iii/
http://wroom.ru/story/id/20931
http://www.zr.ru/content/articles/599223-hyundai-grand-santa-fe-bolshoj-santa/
http://protectioncars.ru/novinki-auto/hyundai-santa-fe-2014.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: