28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra 2017

Новый Хендай Элантра 2017 — фото, комплектации и цены

Последнее поколение сразу после появления привлекло довольно много внимания. Новинка получила кузов с индексом AD, изначально премьера авто прошла на южнокорейской выставке. В Азии модель реализуется под брендовым названием Avente уже с 2016 г. Рассматривая новый Хендай Элантра 2017, фото, цену, комплектации и стоимость дополнительных опций, следует отметить предоставление достаточно большого выбора.

Содержание:

После длительного появления различных тизеров и рекламных роликов стало ясно, что новое поколение будет выпущено в современном стиле, который применяется при производстве практически всех новых поколений. Данный стиль можно охарактеризовать радиаторной решеткой больших размеров, а также вытянутой передней оптикой, которая стала производиться на основе светодиодов.

Продажи в России: комплектация и цены Хендай Элантра 2017

В РФ можно приобрести автомобиль в следующих комплектациях:

  • 1.6 Start MT – стартовая комплектация, цена которой от 900 000 рублей. Установлен бензиновый движок, мощность которого 128 лс. В комплекте также идет 6-ти ступенчатая МКПП.
  • 1.6 Base MT – более дорогая версия, которая комплектуется все тем же движком и КПП. В отличии от предыдущей комплектации, рассматриваемая имеет достаточно много опций.
  • 1.6 Base AT – продается с АКПП, которая также имеет 6 ступеней. Стоимость этой версии от 1 030 000руб.
  • 1.6 Active MT – богатая комплектация, которая имеет все тот же двигатель и КПП. Стоимость этой версии около 1 060 000руб. Как показывает практика, именно эта версия пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что она имеет достаточно хорошее оснащение и приемлемую цену.
  • 1.6 Active AT – при выборе этой версии можно включить более дорогие опции, Elantra 2017 в данной комплектации стоит около 1 100 000руб.
  • 1.6 Comfort MT – наиболее дорогая версия, которая поставляется также все с тем же движком и ручной КПП. Стоимость данной версии 1 170 000 рублей
  • 2.0 Comfort AT – единственная версия, которая поставляется с двухлитровым движком и АКПП. Мощность двигателя 150 лошадиных сил.

Как видно, Хендай Элантра 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото можно изучить в этой статье) не предоставляет большой выбор по типу устанавливаемых двигателей и коробок передач. На недорогой комплектации устанавливаются все те же агрегаты, что и на дорогих. Поэтому при выборе комплектации следует тщательно взвесить привлекательность каждой модели.

Преображение салона автомобиля

Изменениям подвергся и салон автомобиля. Новый Hyundai Elantra 2017 имеет переработанный салон:

  1. Полностью изменилась передняя панель, которая стала более современной. Однако при первом взгляде сразу становится понятно, что автомобиль не является представителем премиального класса.
  2. Руль был также существенно переработан, на нем появились удобны блоки управления. Мультируль устанавливается уже в базовой комплектации, за него не приходится переплачивать.
  3. Щиток приборов тоже переработали, сделали его более привлекательным. В центральной части размещен небольшой экран, на котором отображается основная информация.
  4. Существенно повысили качество используемых материалов. Однако не стоит рассчитывать, что при выборе недорогой комплектации отделка будет качественной.

Технические характеристики

Новая Элантра 2017 привлекает внимание не только по причине привлекательного интерьера и экстерьера, которые были переработаны, но и хорошего, качественного оснащения. К особенностям технических характеристик можно отнести нижеприведенные моменты:

  • За основу нового автомобиля взяли старое шасси, которое было модернизировано и имеет новую подвеску. За счет внесения изменения стало возможно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дороге и повысить комфорт управления.
  • Инженеры уделили внимание и существенному уменьшению уровня шума и вибрации. Проведенные тесты указывают на то, что лобовое сопротивление существенно снижено до отметки 0,27. Снижение лобового сопротивления благоприятно влияет на расход топлива, так как он существенно снижается. Именно поэтому на рассматриваемую модель устанавливается относительно немощный двигатель.
  • Автомобиль немного прибавил в габаритах. Габаритная длина выросла на 20 миллиметров, а вот колесная база осталась неизменной 2 700 миллиметров, в ширине кузов прибавил 25 миллиметров и составляет 1 8000 миллиметров, в высоте прибавил 5 миллиметров. В целом можно сказать, что модель представляет собой полноразмерный седан, который имеет вместительный салон. Если сравнивать с предыдущим поколением, то можно сказать, что вместительность автомобиля осталась практически неизменной.
  • Новейший 7-ми ступенчатый робот пока доступен на европейском рынке. Он оснащается двойным сцеплением, что существенно ускоряет переключение передач и делает процесс более плавным.

Автомобиль один из самых доступных и хорошо оснащенных в своем классе и ценовой категории. Однако отметим тот момент, что устанавливаемые двигатели и коробки передач имеют старую конструкцию, которая слегка модернизирована. Поэтому об инновационных технологиях речи не идет.

Оснащение стандартных комплектаций

При выборе комплектации следует учитывать тот момент, что их можно существенно изменить дополнительными опциями. При этом уделим внимание нижеприведенным моментам:

  1. Начальная комплектация под названием Start включает в себя подушки безопасности, а также систему боковой стабилизации, зеркала с установленным электроприводом и обогревом, аудиосистему и кондиционер. При отделке в основном используется текстиль и жесткий пластик. Пока автомобиль не прошел должного испытания, но используемые материалы должны выдержать длительную эксплуатацию.
  2. Следующая комплектация под названием Base имеет уже подготовленную аудиосистему и подогрев сидений. Данная комплектация предусматривает установку штатной аудиосистемы. Что касается подогрева, то в этом случае он устанавливается исключительно на передние сидения.
  3. Более дорогая версия под названием Active имеет датчик дождя, климат-контроль, парковочные датчики, подогрев сидения заднего ряда. Кроме этого можно выбрать и другие опции, сделав автомобиль более комфортным и технически оснащенным.
  4. Самая дорогая версия Comfort оснащается мультимедийной системой, которая имеет 5-ти дюймовый дисплей, обивку из комбинированного материала, камеру заднего вида и многое другое.

Как ранее было отмечено, более дорогая версия оснащения предусматривает установку мощного бензинового двигателя и современного робота, который позволяет быстро переключать передачи и достигать более высоких скоростных показателей. Тест драйв видео Hyundai Elantra 2017 указывает на то, что мощности 128 лошадиных сил достаточно для эффективного управления этим полноразмерным седаном. Однако конкурировать с другими автомобилями на старте не получится.

Основные конкуренты

Рассматриваемый седан весьма популярен, он представляет собой сочетание функциональности и относительно невысокой цены. Основными конкурентами этого автомобиля можно назвать:

Эти автомобили пользовались достаточно большим спросом на европейском и российском рынке.

Подводим итоги

Рассмотрев все особенности Хендай Элантра 2017, фото которого можно было встретить еще до официального анонса этого транспортного средства, можно сказать, что автомобиль обладает достаточно неплохим оснащением и приемлемой ценой. Однако в целом можно сказать, что автопроизводитель вложил больше средств только в разработку нового интерьера и экстерьера, техническая начинка осталась практически неизменной. Примером можно назвать устанавливаемые старые двигатели и автоматы, которые ранее уже встречались на ранних поколениях. Что касается качества отделки, то все в духе азиатского автопрома.

Фото Хендай Элантра 2017

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017

Hyundai Elantra 2017 – баланс ездовых качеств и оснащения

Обзор Hyundai Elantra 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Элантра 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai Elantra 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай Элантра 2017 года
  • Видео

В ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе прошла официальная презентация шестой генерации Hyundai Elantra, которая де-факто считается «двигателем» продаж корейского бренда. С момента своего появления модель разошлась по всему миру тиражом свыше 10 млн. экземпляров, причём особенно популярна модель в России, Украине и США. Согласно заявлениям производителя, новинка была существенно доработана, благодаря чему способна составить достойную конкуренцию общепризнанным лидерам класса в лице Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик и Фольксваген Джетта.

В сравнении с предшественником, автомобиль обзавёлся более привлекательным дизайном экстерьера, новым оформлением салона и расширенным списком базово и опционального оснащения, а также заметно увеличился в габаритах. У себя на родине автомобиль начал продаваться сразу после официального дебюта, а вот до российского рынка Elantra добралась лишь летом 2016 года. Что ж, давайте попробуем разобраться, чем автомобиль намерен завоёвывать отечественного покупателя, изрядно избалованного предложениями прямых конкурентов.

Экстерьер Hyundai Elantra 2017

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить прямое сходство новинки со старшей и более крупной моделью Hyundai Sonata. Автомобиль стал крупнее и получил более строгую и солидную внешность, в которой плавные обводы кузова идеально сочетаются с модными и слегка дерзкими гранями.

Фронтальная часть кузова обзавелась внушительного размера трапецией фальшрадиаторной решётки, мускулистым бампером и эффектными бумерангами воздуховодов, в которых аккуратно вмонтированы кругляши противотуманок. Узкая головная оптика подкупает сложным наполнением и оригинальными росчерками ходовых LED-огней.

Профиль Hyundai Elantra выглядит по-спортивному динамичным и сбитым, чему способствует сильно заваленное ветровое стекло, куполообразная крыша и мускулистые колёсные арки, в которых могут быть установлены колеса R15-16. К слову, величина аэродинамического сопротивления новинки один из лучших в классе и составляет всего 0,27 Сх.

Поджарая корма обзавелась стильными габаритными LED-огнями, компактной крышкой багажного отделения и мощным бампером со стильными полосками задних противотуманок.

Внешние габариты седана точно вписываются в параметры автомобилей С-класса:

  • Длина – 4,57 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,44 м.
  • Расстояние между осями – 2,7 м.

Клиренс типичен для представителей данного класса и составляет 150 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и за его пределами. Это значит, что 95% потенциальных покупателей возможностей модели будет более чем достаточно.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 12 различных расцветок кузова, среди которых особенно радует глаз цвет Phoenix Orange, Moonlight Blue и Blazing Yellow.

Читать еще:  Dodge Challenger SRT8 392

Интерьер нового Hyundai Elantra VI

Внутреннее оформление новинки выполнено в лучших традициях европейского автопрома, характеризующегося своей сдержанностью и высочайшей эргономикой. В компании подчёркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные и долговечные материалы, правда, до «фольгсвагеновских» они все равно не дотягивают.

Водительское место радует комфортной посадкой, удобным трехспицевым рулём, а также информативной панелью приборов, представленной двумя крупными циферблатами и расположенным между ними экраном бортового компьютера. Центральная торпедо выполнена в сдержанном стиле и на БМВ-шный манер слегка развёрнута в сторону водителя, что увеличивает удобство при работе с мультимедийной системой и блоком управления микроклиматом.

К слову, дизайн центральной консоли наводит на мысль об автомобилях более высокого класса, что без сомнений добавляет баллов новой «Элантре».

Передние кресла обзавелись отличным профилем с хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющим комфортно расположиться за рулём водителю любого роста и комплекции. Между сидениями находится ниша с подстаканниками, а также опционально может быть установлен широкий подлокотник, внутри которого находится бокс для хранения различной мелочёвки.

Задний диван готов принять на борт троих седоков, вот только рослым пассажирам тут может быть немного дискомфортно, чему виной низкая покатая линия крыши, в которую так и норовишь уткнуться головой. Пассажирам заднего дивана доступен отдельный воздуховод, установленный в центральном туннеле, а также откидывающийся подлокотник, условно делящий диван на два отдельных места.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2017

На рынке РФ седан Elantra 6-поколения предлагается с двумя четырёхцилиндровыми бензиновиками, оборудованными 16-клапанным ГРМ и соответствующими нормам «Евро-5». Каждый из двигателей базово комплектуется 6-уровневой «механикой», а за доплату – современным 6-уровневым «автоматом».

  1. 1,6-литровый двигатель, воспроизводящий 128 «кобыл» и 155 Нм вращательной тяги при 4850 об/мин. Данный двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,1 сек. (11,6 сек.) и позволяет разогнаться до 195-200 км/час. Расход горючего в смешанном режиме варьируется в пределах 6,5-7,1 л/100 км, хотя тут все зависит от манеры езды каждого отдельно взятого водителя.
  2. 2-литровый бензиновик на 150 «лошадей», генерирующий уже 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/мин. С таким «сердцем» автомобиль разменивает первую «сотню» за 8,8-9,8 сек, а также позволяет разогнаться до максимальных 205 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме равен 7,2 л/100 км, вне зависимости от типа предустановленной КПП.

В основе шестого поколения Hyundai Elantra лежит серьёзно доработанная «тележка» предшественника, предполагающая установку стоек МакФерсон с пружинами и стабилизатором на передней оси, а также полунезависимой пружинной подвеской с амортизаторами – сзади. Рулевое управление реечного типа дополнено электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система традиционно представлена дисковыми тормозами (дополненными системой вентиляции на передней оси).

Корейцы отмечают, что в сравнении с прошлой генерацией Elantra кузов стал на 53% более жёстким на кручение, что положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости седана. Правда, будем откровенны, рулится автомобиль несколько хуже, чем его немецкие конкуренты, огорчая водителя низкой информативностью.

Безопасность Элантры 2017

Новый Hyundai Elantra не претендует на звание самого безопасного автомобиля в классе, однако имеет в своем распоряжении достаточное количество оборудования, способное удовлетворить потребности большинства автовладельцев. Список систем безопасности включает:

  • Фронтальные, а также боковые airbag;
  • Иммобилайзер;
  • Систему автоматического отпирания дверей при ДТП;
  • Трёхточечные ремни для 5 пассажиров;
  • Настраиваемые подголовники спереди и сзади;
  • Систему EBD, ABS, а также ЕSP;
  • Камеру обзорности назад;
  • Функцией мониторинга «мёртвых» зон;
  • Систему, помогающую при старте под горку;
  • Систему автоматического замедления, работающей на скорости до 10 км/час;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики освещения, давления в покрышках и света;
  • Адаптивную головную оптику;
  • Парковочный ассистент;
  • Систему предупреждения о смене полосы движения.

Использование более качественной стали также положительно сказалось на уровне безопасности автомобиля, а улучшенная шумоизоляция отразилась на качестве акустического комфорта в салоне.

Комплектация и стоимость Хендай Элантра 2017 года

Цена на Hyundai Elantra в РФ стартует с 16,55 тыс. долларов (или 957 тыс. руб.) за базовую комплектацию «Start», включающую в себя:

  • Диски R15 из стали;
  • Передние огни дневного света;
  • Тканевую обивку салона;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок;
  • Бортовой компьютер;
  • Полный электропакет;
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Иммобилайзер;
  • Передние эирбеги;
  • Систему EBD, ABS, а также ЕSP;
  • Поддержку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиоподготовку с 4 динамиками.

В более дорогих модификациях «Base» и «Active» потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 17,64 и 19,02 тыс. долларов соответственно. В максимальной комплектации автомобиль предлагает следующее оснащение:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Подогрев передних кресел и заднего дивана;
  • Датчик дождя/освещения;
  • Парковочный датчик;
  • Боковые airbag и шторки;
  • Центральный замок с функцией ДУ;
  • Продвинутую аудиосистему с 6 динамиками, а также 8” дисплей информационного комплекса;
  • Отделку рулевого колеса и ручки КПП кожей;
  • Противотуманные фары;
  • Камеру обзорности назад;
  • Круиз-контроль;
  • Систему предупреждения о смене полосы движения, а также слежения за «мёртвыми» зонами.

Помимо этого, производитель предлагает широкий выбор аксессуаров и специального оснащения, где особенно хочется выделить премиальную акустику от Harman с 8 динамиками, а также систему автоматического открытия крышки багажника.

Заключение

Hyundai Elantra – автомобиль, подкупающий не только своим внешним и внутренним оформлением, но и богатым (для своей цены) списком оборудования. Чего уж таить, модель входит в первую пятёрку по параметру цена/потребительские качества и составляет должную конкуренцию лучшим европейцам одноклассникам, проигрывая им разве что в управляемости и качестве используемых материалов (хотя тут они также на очень высоком уровне).

Тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года:

Hyundai Elantra 2017 — не только новый кузов, но и обновленный двигатель

В этой статье мы подробно расскажем о новом Хендай Элантра 2017 года, но, сначала, немного истории. На данный момент модельный ряд автомобиля насчитывает 6 поколений. Впервые был представлен публике в 1990 году, и, с тех пор, реализовано свыше 10 000 000 единиц автомобиля.

Фото: Фото: Хендай Элантра 2017

Не удивительно, что Хендай Элантра с успехом выдерживает конкуренцию с Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик. В 2008 году автомобиль был первым в номинации «Лучший выбор» среди моделей среднего класса.

В 2016 году, в Корее, на всеобщее обозрение был выставлен спорткар Элантра Спорт, который и стал ориентиром для оппонентов. Данная модификация стала сюрпризом для поклонников и её уже можно приобрести в Европе.

Европейский вариант Хендай Элантра 2017 дебютировал на автосалоне в Женеве весной 2016 года, а начало продаж в России запланировано на март 2017 года.

Новинка способна приятно удивить автолюбителей. Первое, что стоит отметить, это новый кузов автомобиля, благодаря которому автомобиль стал больше и вместительней.

Экстерьер

В целом, дизайн нового Hyundai Elantra 2017 заслуживает на отметку «отлично».

Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной. Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности. С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология. Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники – результат фантастический.

Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы. Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности. Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику.

Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах. Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер.

Интерьер

Салон новой модели претерпел кардинальные изменения. Стал более современным и технологичным. Первое, что стоит отметить, это революционно новая панель приборов, которая стала более компактной и функциональной.

Также, автолюбителям должен прийтись по вкусу новый руль, который можно регулировать в двух направлениях. Центральная консоль стильно выдвинута под оптимальным углом относительно водителя. Такое решение часто используют разработчики спортивных автомобилей.

Передний ряд сидений оборудован подогревом и здесь соблюдены все законы эргономики. Задний ряд получился также достаточно вместительным, однако, подогрев и регуляторы положения, доступные только в максимальных комплектациях.

Для отделки салона использовались дорогие высококачественные материалы, что несомненно понравится поклонникам.

Цвета кузова

На российском рынке, автомобиль представлен в 12 цветах: голубой, белый, красный, зеленовато-серый, темно-серый, желтый, темно-синий, черный, оранжевый, платиновый серый, серый металлик, черно-синий.

Комплектация

Средняя комплектация нового Хендай Элантра выглядит следующим образом:

  • электропривод сидений;
  • аудиосистема и 8 динамиков в комплекте;
  • система мультимедиа;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • световые датчики и датчики погоды;
  • круиз контроль;
  • система контроля «слепых зон»;
  • вспомогательная система при парковке.

Технические характеристики

Для нового Hyundai Elantra разработчики усовершенствовали подвеску предыдущего 5 поколения. Амортизаторы стали более жёсткими. Улучшилась и управляемость автомобиля.

Инженеры сделали доступными два бензиновых двигателя:

  1. 1,6-литровый двигатель, который продуцирует 128 «лошадок». Сотрудничает с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  2. Двухлитровый мотор, с мощностью 150 лошадиных сил. Используется та же трансмиссия, что и в предыдущем варианте.

Размеры автомобиля следующие: длина — 4570 мм, ширина — 1800 мм и высота — 1450 мм.

Стоит отметить клиренс, его размер составляет 150 мм, что очень неплохо для такого авто.


Видео: тест-драйв Хендай Элантра 2017

Стоимость автомобиля в России начинается с отметки 957 000 рублей (минимальная комплектация) и заканчивается 1 210 000. Если сравнивать с конкурентами, то цена кажется вполне оправданной.

Вывод

Новый компактный автомобиль Хендай Элантра 2017 уже появился на европейском рынке. Вскоре, а именно этой весной, начнутся продажи и в России. Модель стала более современной и технологичной. Новые инженерные решения помогли автомобилю не отставать от основных конкурентов.

Читать еще:  Maserati Quattroporte 2017

В 2017 году компания планирует продать около 800 тысяч автомобилей, и если проанализировать динамику продаж прошлых лет, то это кажется вполне вероятным.

Уже сейчас представители компании предрекают в будущем новые модификации модели.

Hyundai Elantra 2017 – 2018, поколение VI

Новый Hyundai Elantra- это уже шестая генерация модели, новый кузов которой приобрел индекс AD. Впервые автомобиль вышел в свет на презентации в Южной Корее в сентябре 2015 года, кстати на своем родном рынке Хендай Элантра носит имя Avante. Новое поколение выполнено в новом фирменном стиле компании под названием “Fluidic Sculpture 2.0”. Его отличительные черты: ребра на капоте, вытянутая угловатая узкая оптика окаймленная светодиодными ходовыми огнями, хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальным расположением ребер, стильные противотуманные фары, агрессивный бампер и приплюснутая покатая крыша.

Размеры Hyundai Elantra

Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.

Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.

Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Оснащение

Hyundai Elantra обладает богатой технической начинкой, среди его богатого списка опций можно найти все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить: климат-контролем, подогревом всех сидений, паковочными датчиками, подогревом руля, круиз-контролем, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя, а также комбинированной обивкой кресел.

Hyundai Elantra- современный автомобиль с отличным привлекательным дизайном, мощными и технологичными силовыми агрегатами, удобным и стильным салоном, богатым списком всевозможных систем и технических новшеств, а самое главное- он обладает привлекательной ценой.

Видео

Hyundai Elantra 2017-2018 (AD): цена, фото

25 ноября 2015 года в Лос-Анджелесе проходила международная выставка автомобилей, где была представлена шестая модель Hyundai Elantra 2017-2018. Несмотря на успех и популярность предыдущей модели, выпускавшейся с 2010 года, автомобилю требовались новые решения, которые позволили бы быть конкурентно способным на автомобильном рынке.

Это предшествовало появлению нового поколения. Корейский производитель увеличил размеры автомобиля при этом, не изменив колесной базы, что позволило стать игроком нового уровня. Ведь теперь автомобиль стал полноценным участником С класса.

Экстерьер

На сегодняшний день достаточно сложно встретить автомобиль, внешний вид которого сочетал в себе бы красоту, современность, изыск и спортивность. Говоря о спортивности, автомобиль получил более покатую крышу, динамичные формы кузова и рельефный капот.

Присутствие ребер на капоте, а также граней на бампере, на котором красуется шестиугольная решетка радиатора, все это в совокупности придает не только спортивный вид, но и дает автомобилю хорошую аэродинамику. За такой внешностью Hyundai Elantra 2018 скрывается недостаток. Из-за нового строения кузова произошло уменьшение багажного отделения, его объем составляет скромные 458 литров. Ситуацию можно исправить, сложив спинки заднего ряда, но это удобно только для перевозки длинномеров.

Интерьер

Салон седана полностью соответствует общей концепции спортивного автомобиля. Передний ряд сидений максимально приближен к спортивным формам. Они выделяются яркой боковой поддержкой, позволяющей водителю и пассажиру комфортно себя чувствовать при поворотах. Так же они обладают большим количеством различных регулировок. На водительском кресле с легкостью могут расположиться люди, чей рост выше среднего, поскольку автомобиль к этому располагает.

Рулевое колесо выполнено из приятного материала, имеет много функций. Для удобства водителя центральную консоль развернули на семь градусов. Пассажиры заднего ряда так же останутся довольны поездкой. В их распоряжении большой комфортный диван, на котором разместятся три взрослых человека. В упрек спортивной внешности Hyundai Elantra 2018 покатая крыша автомобиля, из-за которой пассажиры могут испытывать дискомфорт. Еще одним минусом может оказаться отделочный материал, который выполнен из не очень качественного пластика.

Технические характеристики

С техническим оснащением у седана есть некоторые проблемы. Одна из них – отсутствие широкого выбора двигателей. Корейские инженеры настолько были увлечены созданием нового имиджа автомобиля, соответствующего салона, что отрицательно сказалось на силовых агрегатах. Так как машина поставляется с двумя типами двигателей, знакомых нам по предыдущим моделям марки. Данные бензиновые двигатели могут агрегироваться как шестиступенчатой механикой, либо автоматической коробкой передач.

  1. Первый силовой агрегат 1.6 литра, обладающий скромными 128 л.с. и крутящим моментом 160 Нм., разгоняет машину до ста километров за 10.1 секунды. Единственное чем может порадовать двигатель Hyundai Elantra 2018 так это расходом топлива: в городских условиях эта цифра достигает 8.9 литров, а на трассе и вовсе 5.2. С автоматической коробкой передач динамические характеристики и расход топлива увеличиваются. Теперь же у автомобиля разгон до первой сотни занимает 11.6 секунд, а топлива в городе требуется 9.5 литров и 5.4 литра на трассе.
  2. В роли второго двигателя выступает силовой агрегат с объемом 2.0 литра. В отличие от своего младшего брата он имеет 149 л.с. и с крутящим моментом 179 Нм. Машина с таким двигателем набирает первую сотню за 8.8 секунд. Показатели расхода топлива у этого двигателя в купе с механической коробкой передач могут приятно порадовать владельца: цифра в городе составляет 9.8 литров и 5.6 на шоссе. Если двигатель покупать с автоматической коробкой передач, то динамические характеристики и расход топлива увеличиваются. Автомат разгоняет автомобиль до ста километров за скромные 9.9 секунд. Расход топлива на городских улицах равен 10.1 литров, а за городом 5.5 литров.

Что касается управления седаном Hyundai Elantra 2017-2018, то здесь корейские инженеры остаются на высоте. Подвеска полностью адаптирована и стойко выдерживает Российские дороги. В поворотах автомобиль держится уверенно, подвеска идеально отрабатывает все неровности дороги.

Так же на высоте остается обратная связь рулевого колеса и подвески. Автомобиль четко реагирует на малейшие отклонения рулевого колеса. Несмотря на простую конструкцию подвески, где передние стойки Макферсон, а задняя полузависимая пружинная балка, ощущения от поездки всегда остаются положительными.

2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года)

Hyundai продемонстрировал свой новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых продаваемых моделей Hyundai, новая Elantra переходит в шестое поколение, доказывая продуманность выбранной формулы и исконной концепции седана. Смелые аэродинамичные формы и ставший более сложным стиль автомобиля сочетаются с новейшей линейкой силовых агрегатов не только экономичных и экологичных, но и достаточно мощных. В новом Elantra улучшено качество езды, шумоизоляция, а также безопасность автомобиля, которая реализована на уровне более дорогих и высококлассных машин.

Собирается корейский автомобиль как в США, завод в Монтгомери, штат Алабама, так и на родине в Южной Корее, город Ульсан.

Новая Elantra, как ожидается, способна получить максимальную оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-звездный рейтинг безопасности от NHTSA. 2017 Elantra поступил к дилерам Hyundai в большинство стран мира с января 2016 года. Когда автоновинка придет в Россию пока неизвестно.

Привлекательный внешний дизайн

Новый проект Elantra сочетает в себе скульптурные формы кузова и изящные округлые акценты, которые раскрывают основное вдохновение дизайнеров Hyundai. Стиль Elantra вдохновлен концепцией динамической точности и расчёта. Архитектура Elantra стала идеальной платформой для кооперации между дизайнерами и инженерами Hyundai, которым удалось совместить передовые технологии с функциональной аэродинамикой.

В передней части новая Elantra особенно выделяется своими рубленными формами прищуренных фар и шестиугольной блистающей хромом решеткой радиатора. Передняя система освещения включает в себя галогенные фары с функцией Dynamic Bending Lights (динамические поворотные фары) и уникальные вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни.

Читать еще:  Обновленный Cadillac CTS 2014

Спортивного вида передний бампер обладает не только красивым внешним форм-фактором (?), но и продуманной аэродинамикой. В него интегрированы функциональные передние «завесы» (такие же компоненты мы могли видеть на автомобиле Sonata Hybrid), главной функцией которых стало изменение воздушного потока, направляемого в сторону от передних колес. При этом уменьшается турбулентность и сопротивление воздушного потока, а значит тратится меньше горючего. Кроме того, на машине присутствует аэродинамическая защита днища и задний бампер, обладающий теме же функциями, в него интегрирован нижний спойлер. Крышка багажника обладает особой формой. Все вместе способствуют уменьшению лобового сопротивления до показателя 0.27.

Elantra умело сочетает умеренные округлые линии и резкие отчерченные квадратные акценты, в основном применяемые во внутренних частях автомобиля. Кроме фальшрешетки радиатора «квадратичностью» отличается боковой профиль стекла, задние фонари, серединные выштамповки крышки багажника.

Дополнительно, важный внешний вид корейца подчеркивается 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой подсветки дверных ручек в темное время суток и светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида. Светодиодные задние фонари с хай-тек графикой добавляют новый уровень сложности и детализации этого высококлассного компактного седана.

2017 Elantra будет предлагаться в восьми цветах кузова, пять из которых станут новыми для модели. Общая длина Elantra увеличится чуть меньше, чем на 25 мм, его пропорции дополнительно станут больше за счет увеличения ширины седана на те же 25 мм, представляя более спортивный внешний вид и устойчивую позицию на дороге.

Дизайн интерьера современного Elantra

Внутри, Elantra продолжает показывать современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, который кроме того улучшен по вместительности. В нем используются высококачественные материалы и качественно новые технологии.

Широкая приборная панель создает ощущение простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим удобство пользования и информативность для водителя. Центральная часть панели исполнена в горизонтальном виде с использованием кнопок и элементов управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют небольшой наклон к водителю.

Доступны премиальные функции, такие как, первая в сегменте система запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной автоматический контроль температуры салона с автоматической системой отпотевания и автоматическим затемнением зеркала заднего вида для повышения комфорта водителя.

Отдельного упоминания требуют разработанные эргономичные передние сидения. Они обладают высококачественной облегченной рамкой, которая обеспечивает оптимизацию нагрузки при аварии. Также сидения сделаны из частей различной жесткости, что помогает уменьшить усталость при езде на дальние расстояния.

Все сиденья Elantra, не важно, обиты они тканью или кожей, изготовлены из материала SoyFoam ™, безвредной для окружающей среды пены, который заменяет морально устаревший полиол, обеспечивая наилучшие характеристики. Для дополнительного комфорта и удобства все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом передних и задних сидений. Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.

Новая Elantra также предлагает больше общего внутреннего объема с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2017 Elantra классифицируется как среднеразмерный автомобиль, классом выше Mazda3, Ford Focus и даже некоторых моделей премиум-класса.

Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, в том числе моторного отсека, что дало ощутимое снижение уровня шума в кабине. Инженеры также увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, внутренних частях крыльев и днище кузова.

Усовершенствованное и отзывчивое шасси

2017 Elantra не только легче предыдущей модели, но также ее основа теперь усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомобиль стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на изгиб, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.

Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось положение цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.

Передняя подвеска Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, который еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.

Новая эффективная линейка двигателей

Для нового модельного года, Elantra получает два абсолютно новых силовых агрегата, предназначенных для повышения эффективности топливной экономичности, производительности и отзывчивости практически при любых оборотах.

Базовый двигатель доступный для американских комплектаций SE и Limited- 2.0 литровый Nu MPI работающий по циклу Аткинсона с четырех цилиндров «снимает» пиковую мощность в 147 л.с. при 6.200 об/мин и ​​179 Нм момента силы при 4.500 оборотах в минуту. Особо выдающимися данными как видно он не блистает.

2,0-литровый двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или следующим поколением шестиступенчатой автоматической коробки передач Elantra.

Второй силовой агрегат представляет собой новейший 1,4-литровый четырехцилиндровый GDI двигатель с турбонаддувом Kappa. Этот двигатель производит 128 лошадиных сил при 5.500 оборотах в минуту и ​​211 Нм крутящего момента в разбросе от 1.400 до 3,700 оборотов в минуту, мотор ​​будет соединяться с семиступенчатой ​​коробкой передач EcoShift оборудованной двойным сцеплением. Расход топлива по данным Hyundai в комбинированном цикле составляет 6.7 литра. В жизни он разумеется будет скорее всего побольше.

Оба двигателя имеют множество уменьшающих трение и улучшающих охлаждение компонентов, и высокоэффективных инженерных решений, предназначенных для повышения топливной экономичности и максимальной производительности. Кроме того, все комплектации (для рынка США) Elantra оснащены новой функцией Drive Mode Select, которая регулирует как производительность силового агрегата, так и рулевого усилителя, позволяя водителю настроить управляемость автомобиля, выбрав один из трех режимов: Eco, Normal или Sport, просто нажав на кнопку на центральной консоли.

Комплекс безопасности в 2017 Hyundai Elantra

В дополнение к усиленному шасси, 2017 Элантра несет в своей конструкции структурные улучшения передних лонжеронов, которые теперь стали шестиугольной формы. Передняя часть Elantra с нового поколения разработана таким образом, что будет лучше поглощать фронтальные удары.

На автомобиле стоят семь подушек безопасности (стандартно на всех комплектациях), включая подушку безопасности для коленей водителя. Помимо этого, на машине устанавливаются следующие системы:

Electronic Stability Control;

Vehicle Stability Management;

Traction Control;

Tire Pressure Monitoring

Также на новой Elantra 2017 модельного года предлагается широкий спектр передовых технологий безопасности, обычно устанавливаемый на автомобили люксового класса, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты для своих пассажиров, чем стандартный набор системы безопасности у моделей- одноклассников. На седане доступны:

Automatic Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection;

Lane Keep Assist;

Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-Traffic Alert;

Lane Change Assist;

Lane Keep Assist

И некоторые другие высокотехнологичные дополнения.

Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra

2017 Elantra действительно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.

Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем открыть багажник без использования рук. Достаточно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Трижды прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.

Новая Elantra повышает опыт вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то время как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает дальний свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.

Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.

Технологии мультимедиа

Все Elantra для США стандартно поставляются с разъемами, поддерживающими iPhone®/USB и спутниковым радио SiriusXM®. Новая модель Elantra в 2017 году включает в себя две современных информационно-развлекательных системы, в дополнение к базовой аудиосистеме. Для использования доступен 7,0-дюймовый Display Audio дисплей с сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также следующее поколение 8.0-дюймовой навигационной системы Hyundai.

Обе мультимедийные системы оснащены Android Auto поддерживающей наиболее часто используемые функции смартфонов, включая навигацию, потоковое аудио, голосовой поиск и иные приложения для гаджетов.

Усовершенствованная 8,0-дюймовая навигационная система обзавелась улучшенным дисплеем с увеличенной чувствительностью сенсорного экрана, более ярким и контрастным экраном для лучшей видимости в дневное время и возможностью разделения экрана, позволяющего показывать карту и музыкальные данные.

BLUE LINK® следующего поколения

2017 Elantra предлагает следующее поколение системы Hyundai Blue Link. Отличительными особенностями системы стали повышенная безопасность и улучшенная телематика. Blue Link позволяет контролировать многие системы автомобиля, такие как Remote Start w/ Climate Control, Destination Search powered by Google®, Remote Door Lock/Unlock, Car Finder, Enhanced Roadside Assistance и Stolen Vehicle Recovery.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/hyundai/novyiy-henday-elantra-2017.html
http://fastmb.ru/testdrive/2201-hyundai-elantra-2017-balans-ezdovyh-kachestv-i-osnascheniya.html
http://www.hundaj.ru/hyundai-elantra-2017-ne-tolko-novyj-kuzov-no-i-obnovlennyj-dvigatel/
http://www.motorpage.ru/Hyundai/Elantra/vi/
http://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-elantra.html
http://1gai.ru/test-drayvy/516782-2017-hendai-elantra-podrobnyy-obzor-avtomobilya.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: