0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей: ТОП-7

Статья про самые плохие по качеству автомобили дешевле 1 млн. рублей: их особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео про топ-5 машин с ужасной репутацией.

Однако можно эту немаленькую сумму потратить на автомобиль, который доставит столько неприятностей, устранение которых превысит терпение и семейный бюджет. В нашем обзоре — худшие «бюджетные» автомобили, которые не рекомендуется рассматривать с точки зрения сочетания цены с качеством.

Топ 7 худших автомобилей до 1 000 000 рублей

Suzuki Vitara – от 960 000 рублей

Знаменитая линейка внедорожников и кроссоверов этого автопроизводителя существует не первое десятилетие, и Vitara в новой генерации продолжила фамильный род.

Среди недостатков модели следует отметить следующие:

  • на отечественных дорогах, а тем более неровностях кузов паркетника невыносимо резонирует, словно консервная банка;
  • мультяшная внешность привлекает юных автоледи, но основательно отпугивает серьезных автомобилистов;
  • шумоизоляция в модели – никакая, поэтому владелец сполна ощутит «звуки живой природы», такие, как шум ветра, шорох колес, музыку изо всех окружающих машин;
  • у бюджетной модели бюджетный пластик, а потому он будет греться, отвратительно пахнуть тем самым дешевым пластиком, скрипеть и безмерно раздражать в поездках;
  • с рулевой рейкой создатели уже боролись на других моделях, но, видимо, данная проблема выше их понимания, а потому полностью менять ее придется уже через 50 000 км.

К ходовым характеристикам нареканий нет: маневренная, легко заскакивает на бордюры, хорошо переносит небольшое бездорожье, расходует порядка 7 литров на сотню километров и обеспечивает хорошее рулевое управление. Поэтому если закрыть глаза на некачественную сборку и сомнительное состояние салона, модель имеет право на существование.

Chevrolet Cruze – от 718 000 рублей

Его огромная популярность во всем мире позволяет не замечать довольно существенные недостатки модели. К ним относятся: протечки клапанной крышки и сальников коленчатого вала, небольшой срок жизни гидрокомпенсаторов, тонкое и мягкое лакокрасочное покрытие, а сбои работы термостата системы охлаждения являются многолетней неизлечимой «болячкой» модели.

Все эти неприятности стабильно обеспечивают модель крайне низким рейтингом надежности.

Kia Venga – от 860 000 рублей

После рестайлинга 2017 года семейный автомобиль получил просторный салон, приятную внешность и большой багажник, чем вызвал достаточно большой ажиотаж у автомобилистов.

Хотя он действительно очень привлекателен в качестве бюджетного приобретения и семейного автомобиля, ряд его недостатков заставляет задуматься о таком вложении средств:

  • о проблемах с подвеской говорит абсолютно каждый владелец модели, называя ее слишком жесткой для российских дорог и лишающей всякого комфорта;
  • амортизаторы приходят в негодность через 30-40 тысяч километров, требуя полной замены;
  • к рулевому механизму возникают нарекания из-за плохой работы карданного вала и сбоев в работе электроусилителя руля, также периодически возникают проблемы с электроникой системы ESP, что исправляется перепрошивкой у официального дилера;
  • к проблемам с электроникой относят и периодический сброс всей информации с панели бортового компьютера;
  • наибольшее количество претензий относится к качеству салона, который выполнен из дешевого пластика и неистово скрипит во время езды.

Кроме того, водительское кресло не оснащено подъемным механизмом, поэтому высокорослые владельцы будут испытывать проблемы, упираясь головой в потолок.

Nissan Juke — от 984 000 рублей

Этот автомобиль – долгожитель на российском рынке и до сих пор имеет уверенный спрос. Однако уже на старте продаж были выявлены проблемы с прокладками датчика топлива, из-за которых производитель даже отозвал ряд партий для исправления ошибок.

Хронической «болячкой» турбированного двигателя является замерзание магистрали выведения картерных газов, вследствие чего щуп выдавливает, что приводит к разбрызгиванию масла по отсеку. Такая ситуация может привести к попаданию масла на впускной коллектор и потенциально вызвать воспламенение в моторном отсеке.

Кроме того, ряд владельцев сообщали об отсутствии реакции от силового агрегата при нажатии на педаль газа при сильных морозах. Пока производитель разбирается с данной неприятностью, владельцам приходится «утеплять» двигатели специальными автомобильными одеялами.

Разочаровывает и механическая коробка, в которой неудачно подобраны передаточные числа, вызывающие повышенный шум и вибрации в салоне на высоких скоростях.

Вариатор же, в свою очередь, иногда «проваливается» даже на небольшой скорости, не выше 50 км/ч, а при остановке и вовсе «радует» рывками и подергиваниями.

Ford Ka – от 750 000 рублей

Автомобиль установил уникальный антирекорд – как самый ненадежный в мире и как самый «ломкий» в мире в возрастной категории до 8 лет.

Он отлично подходит для городских поездок, вписываясь в самые маленькие парковочные места и плотные дорожные потоки. Имеет неплохую маневренность, среднестатистический багажник и небольшой расход топлива.

Из мелких недостатков расстраивает салон, шумный настолько, словно едешь не в машине, а на велосипеде. Нет регулировки рулевого колеса и центрального замка, очень мало места для задних пассажиров, а также либо отсутствие, либо наличие очень плохого антикоррозийного покрытия, из-за чего очаги ржавчины очень быстро и очень стремительно распространяются по всему кузову.

Из более значимых минусов – сомнительная безопасность, выражающаяся всего лишь в двух подушках безопасности.

Не лестно отзываются о модели и краш-тесты экспертных агентств, подтверждающие отсутствие достаточного количества современных систем безопасности. В совокупности с баснословно дорогими оригинальными запчастями все это делает модель неоправданно дорогой и непрактичной.

Ford Focus – от 916 000 рублей

Модель стала жертвой собственных технических модернизаций и электронных систем. Один из самых популярных среди российских водителей автомобиль неизменно не дотягивал до лидирующих позиций из-за ряда недоработок.

Больше всего хлопот доставляет предмет гордости производителя – преселективная трансмиссия, которая абсолютно не переносит пробок. Она начинает издавать скрежетание, вибрировать и дергаться при наборе скорости. Инженеры не первый год пытаются устранить проблему, пока же она относится к категории «хронических болячек» Focus.

Что касается механической коробки, там своя беда – подтекающие сальники, причем даже у абсолютно новой машины.

Из-за странной работы электродвигателя усилителя руль нередко внезапно тяжелеет и медленно реагирует на команды, что на большой скорости может вызвать аварийную ситуацию.

Fiat 500 – от 990 000 рублей

Эта модель с 2012 года находится в первой тройке самых худших автомобилей за обширный перечень претензий со стороны владельцев: двигатель, трансмиссия, топливная система и привод, подвеска и тормоза, электроника и кузов.

Итальянский «малыш» очень популярен в европейских странах, однако в России он не смог найти свою нишу. Несмотря на интересный дизайн, яркую внешность, маневренность и небольшой аппетит топливу, следует признать, что модель абсолютно вся хлипкая.

Диски очень тонкие и очень быстры изнашиваются, дверные ручки выглядят хромом, хотя на самом деле выполнены из дешевого ломкого пластика, абсолютно все уплотнения подтекают, рычаги передней подвески и ступичные подшипники служат неприлично мало, резиновые пыльники ШРУС «обрастают» дырами, а роботизированная коробка не переключает передачи из-за текущего из гидроаккумулятора масла.

Заключение

Американский журнал Consumer Reports регулярно проводит исследования надежности разнообразных моделей, основываясь на отзывах миллионов пользователей и отчетах официальных автомобильных сервисных центров.

Удивительно, но из года в год худшими становятся те машины, которые «перебарщивают» с техническими новинками и сложными конструкциями. Тогда как самые простые и даже консервативные модели могут служить верой и правдой многие годы. Таким образом, стоимость и высокая технологичность вовсе не являются показателями качества и надежности автомобиля.

Видео про топ-5 машин с ужасной репутацией:

Какой автомобиль купить до 1 млн рублей? Советует эксперт ЗР

В нашей рубрике «Прямая линия» эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей. На этот раз разберем возможные варианты для покупки до 1 000 000 рублей.

1. Обязательно б/у

2. Бюджет 320 000 максимум, лучше до 280 000 руб.

4. Самый главный параметр — надежность

5. 5 пассажирских мест

Исходя из данных, я остановился на выборе между: Mitsubishi Lancer (2004), Toyota Corolla (2005) и Suzuki Liana (2005). Все эти японцы имеют только хорошие отзывы. Даже не знаю, на чем остановить выбор. Что вы можете сказать? Или посоветуете еще что-нибудь? Заранее спасибо!

PS: больше всех в душу запала Лиана. Кстати, тип кузова вообще не важен. А на Лиане подкупает наличие 4×4, правда, говорят, с ним проблемы бывают?(kuzmichdin)

Ответ: Добрый день! Только хорошие отзывы не может иметь ни одна машина, особенно если речь идет о таком возрасте. Cудя по выбору исключительно из «японцев», подозреваю, что речь идет не о Европейской части России, а там система автомобильных ценностей своя. В этом случае, уж простите, даже не буду агитировать за какой-то конкретный вариант, ведь все японские машины, как известно, «вообще не ломаются».

Если серьезно, то из обозначенной троицы бы сделал выбор в пользу полного привода. Понятие «бывают проблемы» на 13-летней машине применимо к любому узлу или агрегату, так что бояться не стоит. А все ведущие колеса — это хорошо. Тем более что Liana Вам и так больше нравится.

Если не зацикливаться на Японии, я бы включил в выборку еще Volkswagen Golf 1.6, Ford Focus и Fusion. Но если я прав относительно Вашего места жительства, совет бесполезен: такие за Уралом не в чести.

Ответ: Добрый день! Если всем устраивает нынешняя машина, и неприхотливость — один из главных критериев, посоветую просто сменить автомобиль на такой же новый. Logan или Sandero в простой комплектации в бюджет укладываются. Другие новые иномарки — уже нет.

В случае со слегка подержанным вариантом Вы останетесь без гарантии (или с ее небольшим остатком), не зная, как и где эксплуатировал машину предыдущий владелец. Покупать на вторичном рынке стоит, если для Вас важно купить более комфортный или навороченный автомобиль. Как я понял из формулировки вопроса, такой цели не стоит. Значит — Logan.

От авто мне обязательно нужно:

4. Обогрев лобового стекла

5. Подушки безопасности по кругу

1. Биксеноновые фары

Какие марки не нравятся:

1. Lada — сейчас Калина Универсал, хочется другое попробовать.

C уважением, Павел!

Ответ: Павел, добрый день! Раз Вы отмели большинство представителей сегмента и нацелились на богатую комплектацию, Skoda Rapid остается единственным вариантом. С атмосферным мотором и механической коробкой передач Вы получите оптимальный уровень надежности. По набору опций равных Рапиду в сегменте нет.

Не знаю, насколько это для Вас важно, но при последующей продаже будьте готовы сильно потерять в деньгах. Сейчас желаемая машина обойдется под миллион рублей. По меркам «бюджетников» В-класса это немалая сумма. Однако конфигурация получится неликвидной: самый слабый двигатель с ручной коробкой — при практически максимальных наворотах. Придется подольше ждать покупателя или упасть в цене до более скромных по оснащению машин.

Семья — 2 взрослых, 2 ребенка.

Из требований — просторная (так как и я, и жена высокие, например, в Sportage и Santa Fe просто не уместились по росту), большой багажник, полный привод, не особо возрастная.

Сейчас рассматриваю SsangYong Rexton 2013–2014, Mitsubishi Pajero Sport примерно тех же годов. (Валерий)

Ответ: Валерий, добрый день!

Оговорка, что Вы и жена не уместились по росту в Sportage и Santa Fe (с названием второй модели точно не ошиблись?), но сейчас ездите на Октавии, наводит на мысли, что выбирать придется по весьма специфическому критерию объема салона и удобства посадки для высокого человека. Тут «с дивана» совет не дашь при всем желании. Нужно ездить и примерять на себя все приглянувшиеся варианты, отметая неподходящие. Так у Вас останется перечень устраивающих машин, из которых можно уже выбирать конкретный экземпляр.

Совет. Раз разговор идет о подержанных автомобилях, не все из них есть в шоу-румах дилеров. Необязательно ездить по частным объявлениям. Можно найти для «примерки» любое предложение от автосалона, пусть даже и откровенно плохого. Покупать Вас никто не заставит, зато спокойно посидите внутри, оцените.

Ответ: Максим, добрый день! Это типичная проблема выбора между новым и подержанным автомобилем: статус или уверенность с заводской гарантией? С рациональной точки зрения спокойнее купить Крету, но не все руководствуются именно ею (и имеют на это право).

Лично я всегда предпочитал и предпочитаю «б/у». Только в этом случае важно понимать, что дорогостоящая поломка может случиться в любой момент, не испытывать паники от этой мысли. Быть готовым нужно и морально, и финансово. Если машина нужна каждый день, имейте запас денег на срочный ремонт. Не подходит — выбирайте новую Крету.

Плохие слухи о вариаторе несколько преувеличены. Почитав форумы, может сложиться впечатление, что ломаются они едва ли не поголовно. Это не так. Страшилок можно начитаться практически про любой автомат, робот или вариатор, просто зайдите на соответствующий сайт.

Что касается двигателя 1.2, то это не единственный вариант, который ставился на Nissan Qashqai. Если в Ваш бюджет проходит только он, снова порекомендую Крету: сложно найти достойную подержанную машину, копаясь исключительно в самых дешевых предложениях.

  • Коробка- автомат
  • Годовой пробег 10–14 тысяч
  • Пробеги преимущественно длинные, по 300 км, причем 40 из них — город, 260 — трасса.
  • Последние 5 километров до дачи — убитая в ноль дорога, максимальная скорость 10 км/ч
  • В багажнике куча вещей
  • На заднем сиденье — ребенок и жена
  • На светофорах в гонки не играю
  • Мой рост — 192, жены — 175.

Рассматриваю варианты: Logan Stepway (ждать вариатор или 4-ступенчатый автомат?), Hyundai Creta, Ford Focus (седан и универсал), Kia Rio X-Line. Готов рассмотреть и другие машины и увеличить бюджет тысяч на 150. Спасибо! (Кузьма)

Читать еще:  Топ 10 моделей, ушедших с рынка РФ в 2015

Ответ: Кузьма, добрый день!

В Ваших вводных есть несколько пунктов, накладывающих ограничения на выбор. При наличии убитой дороги я бы сразу отмел Ford Focus. Его подвеска под нее не заточена, а клиренс не позволит уверенно ехать даже на пустом автомобиле, не говоря уже о просевшем груженом. Кроме того, модель обладает не самым просторным салоном. При росте водителя 192 см сидящим сзади будет некомфортно.

Hyundai Creta и Kia Rio X-Line, подозреваю, не подойдут под пункт «в багажнике куча вещей». Если стоит задача перевозить действительно много пожитков, боюсь, для них придется докупать бокс на крышу. Хотя конкретно Ваших объемов я не знаю. Лучше лично убедиться в автосалоне, что багажник Вас устроит.

Из перечисленных моделей Renault Logan Stepway видится оптимальным вариантом. Будущая версия City с вариатором и 113-сильным мотором, на мой взгляд, стоит того, чтобы ее подождать. Она окажется шустрее (на трассе это всегда нелишне) и, скорее всего, экономичнее нынешней с 4-ступенчатым автоматом. Подвеска Логана не боится никаких дорог. К тому же это самый доступный автомобиль из иномарок.

Если увеличить бюджет на обозначенные Вами 150 тысяч, до среднеразмерных кроссоверов с ценой от 1,3–1,4 млн рублей все равно не дотянуться. Однако в гольф-классе порекомендовал бы присмотреться к лифтбеку Skoda Octavia (от миллиона рублей). У него есть версия с классическим автоматом, а по внутреннему объему конкурентов «чех» не имеет. Тут все будет зависеть от того, способна ли эта машина проехать по упомянутой Вами разбитой дороге. Если да, то, мне кажется, это будет идеальный вариант.

Ответ: Добрый день! Под Ваши критерии легковушки и кроссоверы В-класса не проходят из-за отсутствия двухзонного климат-контроля. Среднеразмерные кроссоверы дороже. Раз говорим про новый автомобиль, остается только гольф-класс. Обозначу ключевые параметры машин.

Skoda Octavia — самая вместительная и практичная, но это не седан. Зато камера заднего вида у нее с омывателем. Если все же выбирать строго из седанов, остаются Ford Focus и Kia Cerato. Стоят они примерно одинаково, но Focus в следующем году снимут с производства, а Cerato только вышел на рынок.

Hyundai Elantra находится в середине жизненного цикла: скоро должна появиться рестайлинговая версия. Toyota Corolla в следующем году появится у нас в абсолютно новом кузове. Citroen C4 и Volkswagen Jetta не имеют обогрева руля.

Этим варианты, пожалуй, исчерпываются.

Ответ: Сергей, добрый день! Ответить на Ваш вопрос достаточно сложно по причине крайне малого количества проданных автомобилей с таким силовым агрегатом. Вот статистика с крупного сайта объявлений о продаже подержанных машин: Кашкаев и дизелем и вариатором предлагается 3% от общего количества кроссоверов этого поколения, Икс-Трейлов с дизелем — 4%.

Обращаться к опыту эксплуатации европейских стран бессмысленно в силу сильно отличающихся условий. Конкретно про вариатор отзывов на ниссановских форумах хватает. Преобладают «страшилки», хотя это отнюдь не означает, что данный агрегат ломается у всех.

Если Вы присматриваетесь к новой машине, не вижу повода для беспокойства: после основной трехлетней гарантии можно защититься дополнительным сервисным контрактом. Если говорим о подержанной машине, для начала оцените, есть ли из чего выбирать в принципе. Немногочисленные предложения рассеяны по городам России. Быть может, в Вашем регионе желаемый вариант вообще не продается.

Ответ: Ольга, добрый день! Эта модель построена на проверенной годами и многими машинами платформе В0, ведущей историю от Renault Logan первого поколения, который зарекомендовал себя очень надежным и живучим автомобилем. Проблем с надежностью у Лады нет, обслуживание и ремонт стоят вменяемых денег.

Единственный нюанс — роботизированная коробка передач. Она… весьма специфическая в эксплуатации. Ей свойственны рывки, ощутимые задержки при переключениях, задумчивость. Если до этого у Вас был опыт езды на машине с классическим автоматом или вариатором, поведение робота может стать проблемой. Если же XRAY Вы покупаете в качестве первого автомобиля с автоматизированной трансмиссией, это лучше: робот раздражать не будет.

Сейчас АВТОВАЗ выпускает коробку АМТ версии 2.0. В ней внедрен «ползущий» режим (машина начинает движение при отпускании педали тормоза), зимний режим с троганием со второй передачи и сокращено время смены ступеней. Этот робот побывал на нашем тесте и на фоне предшественника оставил очень приятное впечатление.

Однако на XRAY эта трансмиссия пока не устанавливается. Хэтчбек должен получить ее в ближайшее время. Уточните, по возможности, сроки у дилера: лучше приобрести машину с модернизированным узлом.

Ответ: Добрый день! С моей точки зрения, покупка годовалого автомобиля бюджетного сегмента — не лучшая идея. Задайтесь вопросом: почему владелец недорогой машины так быстро ее продает, сознательно идя на серьезный проигрыш в деньгах? Конечно, каждый Вам расскажет о личных обстоятельствах или удачно подвернувшемся варианте получше, но верить этому не раздумывая не стоит.

Не исключено, что это машина с непогашенным кредитом. Другие неприятные нюансы выявить проще. Факт получения лицензии такси всплывет при проверке по VIN, серьезная авария — тоже (ее же выдаст и проверка толщиномером). Но все это справедливо только для Москвы и Подмосковья, где уже наработана неплохая база. В регионах и эти проблемы могут не всплыть. Я бы в данной ситуации предпочел доплатить до новой машины.

Solaris и Rio кажутся угоняемыми только в силу их чрезвычайной распространенности. Больше машин продано — больше угнано, все логично. Эпитет «простенький» применительно к Polo, если честно, не понял. Оснащен и отделан он не хуже корейских машин, стоит на вторичном рынке примерно столько же. Так что, на мой взгляд, между этими тремя моделями полный паритет.

Из той же ценовой категории рекомендовал бы рассмотреть еще Шкоду Рапид. За счет кузова лифтбек она выигрывает у всех одноклассников по практичности.

1. Ежедневный пробег 65 км (40 км — трасса, 20 км — город при средней скорости 60 км/ч, 5 км глухие пробки).

2. Бюджет до 1 000 000 р.

3. Живу за городом, дороги до дома асфальтированные, но как стиральные доски, есть места, где цепляюсь брюхом (опель астра j), поэтому хотелось бы с высоким клиренсом и полным приводом (зимой дороги от снега чистятся не сразу плюс гололедные явления не редкость в наших краях на юге Ростовской области).

4. Не гонщик, стиль езды спокойный, но небольшой запас мощности на трассе хотелось бы иметь.

5. На автомате (не вариатор).

6. Без даунсайзингового мотора. Астру 1,4 турбо устал ремонтировать, течь двигателя у этого мотора и его системы охлаждения просто нормальное рабочее состояние, денег на ремонты потратил больше, чем сэкономил на низком расходе топлива (7,8 л/100 км).

7. Авто нужен на срок от 5 лет.

8. Багажник от 450 л.

9. Сзади места побольше (ребенок в детском кресле еле помещается в существующем авто.

Вроде ничего не забыл. Сам в этот бюджет рассматриваю два варианта:

1. Nissan X-Trail T31 рестайлинг (2014–2015 г.в.), дизель 2.0 на автомате.

2. Lexus RX 300 2005–2006 г.в.

Хотелось бы услышать Ваши варианты и мнение о вариантах, которые рассматриваю я. Михаил, Ростов-на-Дону.

Ответ: Михаил, добрый день! Судя по указанному Вами ежедневному пробегу, в год должно получаться как минимум 20 000 км. Значит, за пять лет машина пройдет 100 000 км. При таких вводных не понимаю смысла рассматривать 13-летний Lexus. Даже при щадящей эксплуатации его пробег будет составлять порядка 200 000 км уже на момент покупки. Надеяться еще на 100 тысяч беспроблемной езды можно только при безграничной вере в японское качество.

Из двух рассматриваемых Вами моделей я бы склонился в сторону дизельного Икс-Трейла. Учитывая пожелание классического автомата и простора в салоне, это окажется самый молодой из предлагающихся на рынке вариантов.

Ответ: Добрый день! Все зависит от Вашего ответа на один вопрос. Что требуется от машины: уверенность и минимальные затраты на содержание или статусность? В первом случае очевиден выбор в пользу нового автомобиля, во втором — в пользу Volvo. Важен и годовой пробег. В пределах 10 000 км не разорит сильно подержанный премиум, от 15 000 — 20 000 км — лучше взять новую машину на гарантии.

Да, XC60 будет на порядок лучше Креты по комфорту, набору опций, шумоизоляции, удовольствию от вождения. Вот только хорошо ли Вы себе представляете, во что обойдется его содержание? Затраты на ТО и ремонт премиальной иномарки такого возраста составят тысяч 60 рублей в год, если очень повезет. Я же, имея опыт обладания не одной подобной машиной, ориентировался бы тысяч на 100. Это не считая налога, топлива и страховки. Потенциально проблемных мест множество: двигатель, коробка передач, элементы полного привода, турбина, топливная аппаратура. И каждая поломка — это десятки тысяч рублей затрат. Не говоря уже о плановых для такого возраста заменах, которых ежегодно будет не одна.

Какой б/у автомобиль выбрать до 1 миллиона рублей

Хотя за 1 миллион рублей в России вполне можно приобрести неплохой новый автомобиль, многие хотят получить машину более высокого класса. И ради этого они готовы пожертвовать пробегом, отдав предпочтение подержанному транспортному средству.

Такой бюджет открывает солидные возможности, поскольку среди б/у авто менее чем за 1 000 000 рублей доступен широкий перечень моделей от разных брендов.

Каждый покупатель должен сам определить, что именно он хочет получить от машины, с какими характеристиками, возможностями. Одних интересуют сугубо седаны, хэтчбеки или универсалы. Это пока ещё наиболее распространённые категории легковых машин. Другие же преследуют цель отыскать хороший кроссовер за эти деньги.

Чтобы вам было проще определить, какую машину лучше купить среди б/у вариантов менее чем за 1 000 000 рублей, был сформирован рейтинг. В нём учитывалось мнение обычных автовладельцев, экспертов по автоподбору и результаты исследований аналитиков, связанных с надёжностью, популярностью и востребованностью машин разных марок и моделей.

Категории рейтинга

С целью удовлетворения потребностей и пожеланий максимального числа потенциальных покупателей подержанного авто, актуальный топ-10 среди б/у машин стоимостью не более 1 000 000 рублей был разделён на 2 части.

В первой категории отобраны оптимальные кроссоверы, которые активно набирают популярностью и всё чаще становятся желаемым объектом для приобретения в России и во всём мире. Во второй части рассмотрены классические легковые машины, доступные преимущественно в кузове седан. Хотя есть возможность взять лифтбек, хэтчбек или же универсал, если производитель предлагает соответствующие кузовные версии.

Рейтинг среди кроссоверов

Планируя приобрести себе б/у автомобиль, потратив на него менее 1 000 000 рублей, обязательно следует учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство.

Россия относится к категории стран, где нет принципиальной разницы между городскими условиями и дорогами в сельской местности, если не говорить про наиболее крупные города и столицу. Везде наступит зима, везде дороги имеют не лучшее качество. Это вынуждает постепенно пересаживаться с обычных седанов и хэтчбеков на более высокие и проходимые кроссоверы.

Поэтому для большинства ситуаций оптимально взять авто с пробегом, способное одновременно преодолевать асфальт, снег, пересечённую местность, грунт и песок. А если бюджет ограничен на отметке около 1 000 000 рублей, тогда придётся выбирать между престижностью и возрастом машины.

В итоге был сформирован рейтинг из топ-5 моделей с пробегом, которые можно приобрести менее чем за 1 миллион рублей, и при этом полностью остаться довольным состоянием, качеством и эксплуатационными характеристиками кроссовера.

Hyundai Creta

Возможно это лучший среди б/у автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей в компоненте возраста и свежести. В рейтинге это наиболее молодой кроссовер, который можно взять за такие деньги.

В теории Hyundai Creta возможность приобрести даже в новом состоянии, поскольку стартуют цены на корейский кроссовер от 900 тысяч рублей. Но это будет простая комплектация с минимальным набором оборудования, что удовлетворит далеко не всех.

К преимуществам Hyundai Creta стоит отнести недорогое обслуживание, неприхотливость, хорошую адаптированность к местным дорожным и климатическим условиям.

Комфортабельным этот автомобиль не назовёшь. Уровень комфорта примерно такой же, как у бюджетных представителей европейского B-класса. Ничего ужасного, но и не чрезвычайно хорошо. Подвеска достанется скорее всего от Hyundai Solaris, поскольку частично для создания Creta использовались решения от нескольких моделей корейской марки.

Потратив около 1 миллиона рублей, вы сумеете взять себе Hyundai Creta примерно 2016-2017 года выпуска. Машина свежая, надёжная, имеет неплохую проходимость, обладает отличным соотношением цены и качества.

Toyota RAV4

Ещё один превосходный б/у кроссовер, который заслуженно входит в рейтинг среди лучших авто по цене до 1 000 000 рублей на вторичном рынке.

Это средний во всех отношениях автомобиль. И в этом его главное преимущество. RAV4 производства компании Toyota олицетворяет собой надёжность, качество и ресурсность. Автомобиль не страшно покупать, даже если ему исполнилось более 10 лет, а на одометре появились цифры в районе 200 тысяч километров.

Важным достоинством Toyota RAV4 является её ликвидность. Если вы покупаете машину на некоторое время, и в дальнейшем планируете её продать, у вас это наверняка получится. Спрос на японский кроссовер высокий, цена падает медленно.

За 1 миллион рублей получится взять Toyota RAV4 примерно 2010-2015 года выпуска. Всё зависит от комплектации и технических характеристик. Но в большинстве случаев это будет модель с мотором на 2,0 или 2,4 литра, которые сочетаются с вариатором или коробкой автомат. Предпочтение лучше отдавать классическому гидротрансформатору. Такая АКПП наиболее надёжная и ресурсная.

Читать еще:  Как наказывают за пьяное вождение в других странах

Mini Cooper Countryman

Поскольку молодое поколение водителей также активно интересуется тем, какие лучшие подержанные легковые автомобили доступны на российском рынке примерно за 1 000 000 рублей, для них также стоит предложить интересные варианты.

Машина объективно неоднозначная. Но многих она привлекает именно своей необычной внешностью. Слабые стороны у кроссовера есть, но они не мешают Mini Cooper оставаться в числе самых востребованных моделей на вторичном рынке в своей категории.

Аналогом для Countryman можно считать Evoque производства Land Rover. Но последний слишком дорогой. Если вас интересует Mini Cooper, их кроссовер можно взять примерно 2011-2012 года, причём с системой полного привода.

Чтобы это б/у авто приносило вам минимум проблем, и вы вскоре не пожалели, что потратили на кроссовер миллион рублей, обязательно заправляйте машину качественным топливом и меняйте масло в моторе через каждые 5 тысяч километров. Приготовьтесь к тому, что у кроссовера за 1 000 000 рублей периодически придётся менять цепь ГРМ и ремонтировать топливный насос. Но опять же, это связано с неправильной эксплуатацией и с игнорированием правил обслуживания.

Volvo CX90

В рамках небольшого рейтинга собраны разнообразные модели, ориентированные на молодёжь, взрослую аудиторию, на семейных людей и пр.

Если вас интересует, какую машину можно приобрести среди б/у моделей менее чем за 1 000 000 рублей, но получить при этом 7 полноценных посадочных мест, то тут стоит обратить внимание на Volvo XC90. В России этот автомобиль реально купить за такие деньги. Только это будет модель образца 2009-2010 года выпуска. Возраст для Вольво не помеха. Действительно надёжный, прочный и долговечный автомобиль с образцовым уровнем безопасности.

Помимо 7-местного салона, шведский автомобильный бренд предлагает хорошее оснащение, отличные технические характеристики. Особых нареканий ни на один из предлагаемых двигателей нет. Поэтому смело выбирайте тот вариант, у которого меньше пробег и адекватнее цена. Volvo XC90 будет довольно дорогим в обслуживании, но в некоторых ситуациях эти затраты оправдывают себя в полной мере.

Land Rover Freelander

Вариант для тех, кто не знает, какую б/у машину себе лучше купить, потратив менее 1 000 000 рублей, но получить при этом повышенную проходимость и вездеходные характеристики. Автомобилей с такими ценами достаточно много, а вот по уровню проходимости у Freelander конкурентов фактически нет.

Это единственный в своём роде кроссовер, способный проходить через брод и преодолевать сложнейшие препятствия. Усиленный кузов, правильная геометрия, отменные технические характеристики позволяют говорить о том, что на Land Rover Freelander практически невозможно застрять. Под капотом стоят 2 двигателя. Это бензиновая и дизельная версия. Оба мотора надёжные и ресурсные. Претензий к ним нет.

Потратив около 1 миллиона рублей, вы сможете найти хороший экземпляр рассматриваемого кроссовера примерно 2010-2011 года выпуска. Причём наверняка это будет автомобиль с кожаным салоном, литыми дисками, ксеноновой оптикой, мультимедией, климат-контролем и прочими наворотами.

Рейтинг среди легковых моделей

Теперь отдельно стоит взглянуть на рейтинг среди лучших б/у иномарок в кузове седан, универсал и хэтчбек. Такие авто также стоят не дороже 1 000 000 рублей на вторичном рынке, привлекают своей надёжностью, качеством сборки, соотношением цены и качества.

Mazda 6

Если вы цените надёжность, но не знаете, какую машину себе лучше купить среди б/у моделей за 1 000 000 рублей, стоит присмотреться к Mazda 6 серии GJ. Модель, пережившую 2 рестайлинга, воспринимают как качественную, надёжную, внешне изысканную и технически хорошо оснащённую.

Машина отличается спортивным характером рулевого управления, достаточно жёсткой подвеской, практически полностью отсутствующим креном в скоростных поворотах. Под капотом располагаются резвые двигатели, причём без турбины. Если вы предпочитаете динамичный стиль вождения, Mazda 6 вам точно понравится.

Автомобиль не лишён некоторых проблем и недостатков. Тут достаточно скоро потребуется менять тормозные колодки. Плюс жёсткость подвески удовлетворит не каждого покупателя.

За 1 миллион рублей можно найти дорестайлинговую версию, но в полной комплектации, с двигателем объёмом 2,5 литра, бесключевым доступом, биксеноновой оптикой и прочими преимуществами.

Отдельного внимания заслуживают моторы серии Skyactive. Одни из лучших атмосферных ДВС своего времени. Но они достаточно требовательные в плане качества топлива. Лакокрасочное покрытие не образцового качества, как и материалы отделки.

Audi A4

Отличный немецкий автомобиль, выполненный в современном стиле с модными фишками в экстерьере и интерьере. За 1 миллион можно взять версию с системой Quattro. Это фирменный полный привод в исполнении компании Audi.

Некоторые вопросы вызывают роботизированные коробки передач, с которыми часто встречается эта модель на вторичном рынке. Избегать их не обязательно, но стоит быть готовыми к тому, что их ремонт окажется не самым дешёвым.

Крайне интересным вариантом для любителей быстрой езды выглядит мотор на 2,0 литра с отдачей 211 лошадиных сил. Есть и более спокойные двигатели, которые в большей степени привлекают небольшим расходом топлива, а не динамикой. Но брать Audi А4 с пробегом более 250 тысяч километров не стоит.

Ford Mondeo

Большой, красивый, вместительный и солидный. Примерно так можно описать этот американский автомобиль, выпускаемый в кузове седан.

Модель неоднократно признавалась лучшим седаном, получала множество премий и наград. Поэтому спрос на вторичном рынке вполне объяснимый и очевидный. Это один из самых серьёзных конкурентов для Toyota Camry.

В России Ford Mondeo на вторичном рынке часто встречается с двигателем объёмом 2,5 литра. Причём во многих других странах его мощность составляет 180 лошадиных сил, но в РФ её специально опустили до 149 л. с. Тем самым производитель уложился в налог, и позволили меньше платить потребителям за эту машину. При этом всегда есть возможность выполнить чип-тюнинг, и вернуть мотору весь его потенциал. Это способствует увеличению динамики и даже сокращению расхода топлива.

Honda Accord

За 1 миллион рублей на вторичном рынке можно взять 8 и 9 поколение этого авто от японского производителя. Причём оба варианта одинаково привлекательные с позиции ресурса, надёжности, внешнего вида и технических характеристик.

Самым ходовым считается мотор на 2,4 литра мощностью 180 лошадиных сил. Значительно реже можно увидеть Accord от компании Honda с двигателем на 3,5 литра. Насколько он уместен при городской эксплуатации, вопрос довольно спорный.

Автомобиль выглядит строго, интересно и местами агрессивно. Расходы на обслуживание и содержание средние.

Kia Optima

Превосходный южнокорейский автомобиль, который в основном предлагается с двумя моторами. Это бензиновые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра. При этом каждый из них сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Подвеска здесь не образцового качества, но при адекватной эксплуатации прослужит долго и уверенно. Лакокрасочное покрытие кажется достаточно тонким, но явных проблем с коррозией у Optima нет.

Kia Optima привлекает тем, что выглядит дороже своей стоимости, имеет множество положительных качеств, сравнительно недорого обходится в обслуживании.

Это далеко не полный список действительно достойных и хороших автомобилей, которые можно взять менее чем за 1 миллион рублей на вторичном рынке.

Альтернативные варианты

Если ничего из предложенного вам не подходит либо вы стремитесь расширить перечень потенциальных кандидатов для покупки, тогда можно присмотреться к иным вариантам.

В качестве достойных, интересных и действительно достойных внимания подержанных машин на российском рынке стоит выделить такие модели:

  • Skoda Octavia.
  • Skoda Superb.
  • Audi A3.
  • Suzuki Grand Vitara.
  • Mazda 3.
  • Volkswagen Jetta.
  • Volkswagen Tiguan.
  • Hyundai Tucson.
  • Kia Sportage.
  • Nissan Qashqai и пр.

Все эти автомобили надёжные и качественные, обладают отличным соотношением между ценой и качеством, привлекают своим ресурсом и неприхотливостью в обслуживании.

На чём именно остановить свой выбор, каждый покупатель решает для себя сам. Нужно заранее определить список требований и приоритетных характеристик, чтобы предъявить их к рассматриваемым кандидатам. Это позволит существенно сократить список потенциально подходящих моделей ещё на первых этапах выбора.

Топ 7 быстрых неубиваемых авто до 1 млн.

Какой же русский не любит быстрой езды?

Многие автовладельцы хотят не просто передвигаться из точки А в точку В, но и делать это быстро и с удовольствием, например, уйти первым со светофора, уверенно обогнать на трассе, да и вообще в некоторых случаях это ещё плюс к уверенности и безопасности, а теперь представьте, что среди быстрых автомобилей есть ещё и надёжные!

Итак, на какие автомобили с разгоном меньше 8 секунд от 0 до 100 км/ч можно обратить внимание?

7 место

Lexus GS III 300 (2004-2011)

Неплохой заднеприводный седан бизнес-класса. Разгон с двигателем 3.0 от 0 до 100 км/ч 7.2 секунды.

  • надежные АКПП
  • в целом неплохие силовые агрегаты
  • много вариантов на вторичке
  • если редко менять масло и не следить за охлаждением двигателя есть вероятность снижения компрессии в 5 цилиндре и появится масложор.

6 место

Hyundai Equus II (2009-2016)

Люксовый автомобиль от Корейского производителя. Разгон с двигателем 3.8 от 0 до 100 км/ч 6.9 секунд.

  • очень комфортный авто
  • надежные АКПП и двигатель
  • большой транспортный налог — 50100 руб. в год*
  • плохая ликвидность на вторичке

5 место

Mazda 6 III (2012-2015)

Среднеразмерный седан с яркой внешностью. Разгон с двигателем 2.5 от 0 до 100 км/ч 7.8 секунды.

  • в меру беспроблемные АКПП и двигатель
  • хорошая управляемость
  • большая ликвидность на вторичке
  • плохая шумоизоляция
  • жесткая подвеска
  • пользуется популярностью у угонщиков

4 место

Infiniti G IV (2006-2013)

Компактный престижный автомобиль. Разгон с двигателем 3.5 от 0 до 100 км/ч 6.2 секунды.

  • хорошие АКПП и двигатели
  • богатые комплектации
  • надежная подвеска
  • слабые тормоза
  • большой транспортный налог — 47250 руб. в год*

3 место

Infiniti FX II (2008-2012)

Премиальный престижный кроссовер. Разгон с двигателем 5.0 от 0 до 100 км/ч всего 5.8 секунды.

  • динамика гоночного болида с двигателем 5.0
  • хорошие АКПП и двигатели
  • красивый и агрессивный внешний вид
  • изящный салон
  • не самые информативные тормоза установлены в авто с двигателями 3.5 и 3.7
  • большой транспортный налог от 46050 р (3.5 л.) до 60000 р (5 л.)*

2 место

Toyota Camry VII

Бизнес-седан, который уже не один десяток лет считается лучшим в своем сегменте. Разгон с двигателем 3.5 от 0 до 100 км/ч 7.1 секунды.

  • очень надежный двигатель
  • в меру беспроблемная АКПП
  • большая ликвидность на вторичке
  • недорогие цены на запчасти
  • если часто трогаться с ланча(старт с двух педалей) и шлифовать резину на месте АКПП может выйти из строя

1 место

Lexus LS IV 460

Премиальный люксовый автомобиль от Lexus. Разгон с двигателем 4.6 от 0 до 100 км/ч всего 5.7 секунд.

  • очень комфортный люксовый авто
  • супер надежные АКПП и двигатель
  • большой транспортный налог — 50100 руб. в год*

Какую машину купить за 1 миллион рублей? Рейтинг новых автомобилей 2018-2019 года

Когда-то до миллиона рублей можно было приобрести огромное разнообразие автомобилей высочайшего класса. К сожалению, эти времена канули в Лету. Сегодня новые машины до миллиона рублей считаются бюджетными. Мы предлагаем вам актуальную информацию о наиболее продаваемых авто в 2018-2019 году. Для удобства восприятия и быстроты поиска авто разбиты на категории:

  • «А» класс.
  • «В» класс.
  • «С» класс.
  • Кроссоверы J класса.
  • Автомобили с передним приводом.
  • Полноприводный вариант.
  • Авто работающее на бензине.
  • Дизеля.

В каждой номинации будет дана краткая характеристика авто до 1 000 000 рублей.

Также можно рассмотреть автомобили в бюджетной версии авто мощностью до 100 л/сил и до 150 лошадей. Кроме того, не стоит недооценивать машины до 900000 рублей.

Авто до миллиона рублей «А» класса

Юркие автомобили не оставят вас равнодушными. В условиях города всегда найдут себе место для стоянки и доставят вас на встречу без опозданий.

Обратите внимание на малолитражку Citroen DS3, стоимостью 991 тыс. рублей. Под капотом силовой агрегат 1,6 литра мощностью 120 л.с. Расход бензина на 100 км составляет 5,5 л. Разгон до 100 километров в час осуществляется за 11 секунд. Ситроен DS3 идеально подходит для передвижения в городской черте.

Kia Venga – отличный корейский малогабаритный автомобиль. За один миллион рублей, можно приобрести машину в комплектации Luxe GKPX, с мощностью в 125 лошадиных сил и объемом двигателя 1,6 литра. Если найти предложение с хорошей скидкой, то можно будет приобрести максимальную комплектацию – Prestige GKQD.

Автомобиль Nissan Juke в РФ можно найти за цену от 984. Тыс. р. Мотор объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с, идеально подходит для городских поездок. Nissan Juke предлагается с множеством полезных опций, в том числе, с встроенным мультимедийным комплексом.

Автомобили до 1000000 рублей «В» класса

Машины представляемого класса можно рассматривать как вариант использования для передвижения в городе, а также для поездок на природу или дачу.

Renault Megane, за один миллион рублей, сегодня можно купить в комплектациях Expression или Confort. Всего доступно три остальных варианта с разными типами коробок передач (механическая или вариатор), мощностью двигателя (106, 114 или 137 лошадиных сил). Объем двигателя может быть 1,6 и 2 литра. В итоге мы получаем практичный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.

К новым машинам до 1 миллиона рублей относится Kia Ceed. В данный ценовой диапазон помещается комплектация Comfort DB62 с механической коробкой передач за 994900 руб. Скорость до ста километров в час достигается за 10,5 секунд. В подкапотном пространстве спрятан силовой агрегат мощностью 128 л/сил на 1,6 литра. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 литра на сто километров. Также будем рады поделиться свежими новостями от KIA.

Читать еще:  Обзор KIA Mohave 2014

Обратите внимание на Toyota Auris, стоимостью от 938 тыс. р. Даже в минимальной комплектации Вы получите:

  • Климат-контроль;
  • Аудио-систему с четырьмя динамиками;
  • Двигатель мощностью 99 л.с. и объемом 1,3 литра, который позволяет разогнаться до ста километров за 10 секунд.

Машины до миллиона рублей «С» класса

Автомобилям гольф класса отдают предпочтение водители с агрессивной манерой управления. Авто для быстрой езды с мощным силовым агрегатом хорошо ведёт себя на трассе и отлично слушается руля.

Новые автомобили до миллиона рублей востребованные на российском рыке – это, прежде всего, автомобиль производства США Ford Focus. Его можно найти по акции в пределах 922-992 тысяч рублей. Машина Форд Фокус подходит для молодых людей и россиян, которым не равнодушно комфортное внутреннее пространство салона и интересный экстерьер.

Ещё один комфортный и укомплектованный автомобиль – это Mitsubishi Lancer, в комплектации Invite+ или Intense. Стоимость этого автомобиля стартует от 920 000 рублей. За эти деньги вы получите авто с силовым агрегатом 1,6 или 1,8 литра мощностью 117 или 143 лошадей. Машина разгоняется до захватывающих дух 190 км/час.

Skoda Octavia с силовым движком 1,6 литра мощностью 110 породистых чешских лошадок для тех, кто жаждет респектабельности, комфорта и безопасности за относительно небольшие деньги. По акции, такой автомобиль можно купить за 949-997 тысяч рублей.

Лучшие до миллиона рублей кроссоверы (J-класса)

Почему-то принято считать, что автомобили повышенной проходимости стоят дорого. Мы развеем этот миф и предложим рассмотреть варианты по бюджетной цене.

Новые авто до миллиона рублей этого сегмента открывает Ford EcoSport стоимостью от 983 тысяч (без скидок). В подкапотном пространстве установлении движок 1,6 литра мощностью 122 лошадки. Машина адаптирована под российские дороги и обладает достаточным дорожным просветом для безопасной езды по бездорожью. К проблемам можно отнести жёсткую подвеску. Но, это на любителя. Автомобиль слушается руля, хорошо входит в повороты и отлично показал себя на автобанах и проселочных дорогах.

В ТОП востребованных авто входит Nissan Terrano. Минимальная стоимость кроссовера свыше 980 000 р (без скидок). Это цена полноприводной версии «Комфорт» с силовым агрегатом 1,6 л. Автомобиль с множеством дополнительных опций и вместительным багажным отсеком идеальный вариант для дальних поездок и возможностью выбраться на природу. Клиренс составляет 210 мм комфортного пространства.

Востребованным по праву считается автомобиль Renault Kaptur с клиренсом 24 мм. В начальной версии используется силовой агрегат 1,6 л. мощностью 114 л/сил. Вполне вместительный багажник на 387 литров. Рено Каптюр стоит от 944 тыс. рублей, без учета действующих скидок.

Переднеприводные машины за 1 миллион рублей

Одним из козырей автомобилей с передним приводом считается высокая управляемость. Машины стабильно отрабатывают в различных погодных условиях и хорошо держат трассу. Неоспоримый плюс – это доступная цена.

Рассмотрим элегантный французский седан: Peugeot 408. Подходит для кратковременных поездок и длительных переездов. Не уступает многим моделям в городских условиях. Авто высокой манёвренности оборудовано силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Французу достаточно 10 секунд для разгона до 100 км. Максимально, что можно выжать из этой машины: 207 км/час. В городе расход топлива составляет 11,5 л. Примерная стоимость этой машины – 980 тысяч рублей.

Лучшие авто до миллиона рублей с полным приводом

Приобретая авто за 1 миллион рублей важно уметь им управлять. Ниже представлены варианты популярных 4WD. Машины подходят для категории людей отдающих предпочтение активному отдыху. Автомобили прекрасно чувствуют себя на сельских дорогах.

В нашу ценовую категорию вписываются сразу несколько комплектаций Renault Duster – Expression и Privilege. В городе расход топлива составляет 9,3 литра. На трассе расход несколько меньше: 6,3 л. В рамках этих комплектация можно получить двигатель объемом 1,5, 1,6 или 2 литра и мощностью 109, 114 или 143 л.с.

Многие знакомы с внедорожником UAZ Patriot, который в смешанном цикле поглощает 12,7 литра бензина. В комплектации “Престиж 4WD”и “Футбольный”, стоимость этого автомобиля составляет 949 и 995 тысяч рублей. Силовой агрегат мощностью 135 л/сил и 2,7 литра удовлетворит многих любителей поездок по пересечённой местности и бездорожью.

Если вы ищете выгодную машину, тогда рекомендуем прочитать статью – Какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива?

Geely Atlas сегодня производится в Беларуси, а его обновленная версия стараниями китайских дизайнеров выглядит весьма стильно. О высокой проходимости этого автомобиля говорит просвет в 19 сантиметров, хороший двигатель и разумеется полный привод. Этот автомобиль можно найти по цене от 970 тысяч рублей.

Автомобиль за 1 миллион рублей с бензиновым мотором

Экономичная Skoda Rapid сама по себе является отличной машиной, а в топовых комплектациях Monte Carlo, Style и Ambition она просто поражает. За стоимость в пределах от 900 тысяч до миллиона, можно получить роботизированную коробку передач, а также множество приятных опций. Радует двигатель 1,6 литра мощностью 110 л/сил, который расходует в смешанном цикле всего 5,8 литра. Также существуют варианты с мотором объемом 1,4 литров и мощностью 125 л.с. Машина с одинаковым успехом может эксплуатироваться в городе и не капризничает на трассе. Даже на больших скоростях.

Volkswagen Jetta 2019 – прекрасный представитель немецкого автопрома. Если хорошо поискать, то до миллиона рублей можно найти вариант не только в базовой комплектации, но и даже Life. Стандартный набор опций даёт возможность безопасно управлять авто в городе и на трассе. Силовой агрегат 1,6 литра седана в смешанном цикле поглощает 5,2 л/100 км.

К сожалению для нашего ценового диапазона подходит только начальная комплектация Hyundai Elantra, и то не у всех дилеров. Эта машина оснащена двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с., механической коробкой передач, системой ABS и др.

Лучшие машины за миллион рублей с дизельной установкой

Great Wall Hover H5 от «китайских товарищей» предлагается с 2 литровым мотором мощностью 150 лошадей при стартовой цене около 900 000 р. Комфортабельный автомобиль с достойным набором необходимых опций – это всё, что вкратце можно сказать о внедорожнике.

Другое дело Hyundai i30. Надёжный хэтчбек предлагается в бензиновым и дизельным силовым агрегатом и МКПП и или АКПП. За 920 000 рублей можно купить машину с турбированным двигателем 1,6 литра мощностью 136 л/с. Неплохой вариант, если учесть качество и предлагаемые опции в расширенном варианте.

На российском рынке активно продаётся Citroёn C4 со стартовой ценой 920 000 р. Машина напичкана электроникой и ранее предлагалась как дорогой автомобиль. Но, времена меняются!

Рейтинг автомобилей за 1 миллион рублей – заключение

Возможно, этот список, с кратким описанием помог вам выбрать лучшую машину за миллион рублей. Тогда мы рады за вас. Если нет подходящих вариантов, давайте дождёмся новинок от ведущих производителей авто и посмотрим, кто из фаворитов сохранил свои позиции, а кто не удержался в седле и сошёл с дистанции, удачи!

Беднякам тут не место: на российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей

По итогам января 2019 года уже можно констатировать, что гонка цен на новые автомобили в России началась. Стимулов для этого более чем достаточно: повышение НДС, дальнейшее ослабление рубля и увеличение затрат автопроизводителей и дилеров. Впервые психологическую отметку в один миллион рублей пересекли модели, считавшиеся бюджетными: Lada Vesta и Hyundai Solaris. О том, как подорожали популярные автомобили и что будет с ценами в течение года — в материале «Известий».

Кто быстрее

С начала 2019 года практически все автопроизводители обновили ценники, объясняя это увеличением ставки НДС с 18% до 20%. В среднем колебание цены не было драматичным и вполне соотносилось с ежегодной индексацией автопроизводителей на 2–3% в связи с инфляцией. Представители большинства крупных автокомпаний еще в конце прошлого года предупредили, что налоговые новации повлияют на рынок, но столь стремительного роста цен никто не предполагал. Оказалось, что неприятная для автолюбителей тенденция только начала набирать оборот.

Так, по данным аналитического агентства «Автостат», в январе компания Subaru повысила цены на все модели в среднем на 50–100 тыс. рублей, машины Datsun выросли в цене на 9–16 тыс. рублей, Cadillac — на 60–300 тыс. рублей, Porsche — на 186–648 тыс. рублей, Hyundai — на 8–65 тыс. рублей, Mitsubishi — на 20–64 тыс. рублей, «АвтоВАЗ» — на 15–25 тыс. рублей, Citroen — на 20–100 тыс. рублей, Peugeot — на 20–80 тыс. рублей, Renault — на 15–38 тыс. рублей, Lifan — на 30 тыс. рублей.

Самые продаваемые модели Ford — Focus и Kuga — подорожали на 35–59 тыс. рублей. Компания Nissan скорректировала в сторону повышения ценник у кроссовера Terrano (на 6–17 тыс. рублей) и спорткара GT-R (на 127 тыс. рублей). Американцы из Chevrolet подняли цены на локализованную в России Niva (на 11–13 тыс. рублей) и импортируемые внедорожники Traverse и Tahoе — на 70 и 120 тыс. рублей соответственно. Пикап Fiat Fullback подорожал на 31–42 тыс. рублей, и каблучок Doblo Combi на 34 тыс. рублей. Три из четырех комплектаций кроссовера Jeep Renegade повысились в цене на 15–60 тыс. рублей, а Cherokee в версии Trailhawk подорожал на 15 тыс. рублей.

Жигули за миллион

Видимо, главный тренд этого года — бюджетные модели перешагнули за психологически важную отметку в один миллион рублей. Так, «АвтоВАЗ» начал продажи седана Lada Vesta Sport со стартовой рекомендованной ценой в 1 009 900 рублей. Впервые в новейшей истории Волжского завода его машина преодолела этот порог. По данным «Автостата», седан Hyundai Solaris в максимальной комплектации уже стоит 999 тыс. рублей, а с дополнительным оснащением машина потянет на 1,1 млн рублей.

Lada Vesta Sport

Нельзя сказать, что в 2018 году производители особо сдерживали рост цен. В сегменте массовых автомобилей в России за прошлый год было продано 1,52 млн (+14%) новых легковых машин, что составляет 91% от общего объема российского рынка. Несмотря на позитивную картину продаж, уже в прошлом году средневзвешенная цена новой массовой легковушки выросла на 10% до 1,19 млн рублей, средний чек за премиум автомобиль вырос на 5% до 4,08 млн рублей, сообщает «Автостат».

Причем в премиуме случаются более резкие скачки цен, нежели заявленные 5%. К примеру, предыдущее поколение BMW третьей серии в базовой версии в феврале 2018 года продавали за 1,89 млн рублей. Осенью поколение сменилось, и по ситуации на февраль 2019 года начальная комплектация «трешки» уже стоит от 2,58 млн рублей. Этот автомобиль более совершенный, в нем больше электроники. Тем не менее для потенциального клиента преграда на пути владения машиной выросла на 700 тыс. рублей.

Не до жиру

Диапазон цен кроссовера Hyundai Creta три года назад составлял 629–989 тыс. рублей, сейчас же — от 957 тыс. рублей до 1,34 млн рублей. Не менее стремительно подорожали считавшиеся доступными кроссоверы Renault Duster и Kaptur, Ford Ecosport, Suzuki Vitara. Причин у столь драматичного роста цен несколько, считает управляющий партнер консалтинговой компании EURussia Partners Сергей Бургазлиев.

«Мы видим продолжающееся падение российской валюты, которое вынуждает автопроизводителей выравнивать ценники в соответствии с динамикой курсов. Не в последнюю очередь на ценообразование влияет общий рост инфляции. Ну и, конечно, НДС на самом деле дает прибавку в цене автомобиля не 2%, как можно было ожидать. Возникает кумулятивный эффект от всей цепочки производства автомобиля, начиная от поставщиков автопроизводителей начальных уровней, заканчивая логистикой и дистрибуцией через дилера», — объясняет Бургазлиев.

Из-за роста цен в России кардинально меняется автопарк, формируется перевес в сторону недорогих машин, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Рубль обесценился в два и более раза по отношению к доллару и евро относительно 2014 года. Соответственно, цены на автомобили, особенно те, что все еще импортируются, также выросли вдвое, а реальные зарплаты остались на прежнем уровне у тех, кто не потерял работу. Долгое время граждане России психологически не могли это принять, этим и объяснялось затяжное падение продаж. Сейчас уже многие люди свыклись с мыслью, что на прежний класс автомобиля им уже не стоит рассчитывать в ближайшее время, они постепенно переходят на более дешевые автомобили», — рассказывает Ифанов.

Ифанов приводит следующий пример. У автовладельца был полноприводный Nissan X-Trail, который он семь лет назад купил за 800 тыс. рублей, сейчас цены на X-Trail и его конкурентов с моноприводом начинаются от 1,4 млн рублей, версии 4х4 стоят в районе 1,6 млн рублей. Те, кто не хотят рисковать на вторичном рынке, берут автомобили ниже классом.

«Макроэкономика и внешнеполитическая ситуация подсказывают, что в ближайшее время ситуация в России сильно не изменится, а значит, наш рынок проследует в некотором роде турецким путем, хотя там немного иные были причины изменения автопарка. Там в 1990-е и нулевые годы тоже было много дорогих импортных автомобилей, но с появлением национального автопрома, ужесточения налогового законодательства и роста цен на бензин в автопарке стали преобладать недорогие автомобили. Это ждет и нас», — отметил Ифанов.

Дальнейший рост цен неизбежен, убежден Сергей Бургазлиев из EURussia Partners.

«По итогу года в массовом сегменте цены вырастут на 4–7%, в премиальном — на 5%», — спрогнозировал эксперт.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3309-hudshie-avtomobili-deshevle-1-mln-rubley-top-7.html
http://www.zr.ru/content/articles/914942-kakoj-avtomobil-kupit-do-1-mln-rub/
http://carsbiz.ru/select/rejting-poderzhannyh-avtomobilej-do-1000000-rublej.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d5b8d193f548700ad943299/5d5d4a543f548700ae271da8
http://automonth.ru/avtomobili-do-milliona-rublej/
http://iz.ru/845871/timur-khasanov/bedniakam-tut-ne-mesto-na-rossiiskom-rynke-ne-ostanetsia-avtomobilei-deshevle-milliona-rublei

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector