0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Худшие автомобили Ауди

Худшие автомобили Ауди: ТОП-7

Статья про худшие автомобили бренда Ауди — главные причины попадания моделей в антирейтинг, их основные недостатки. В конце статьи — видео про Audi A8 нового поколения.

Содержание статьи:

  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi Allroad (2000-2005)
  • Audi TT
  • Видео про Audi A8 нового поколения

Автомобильные эксперты регулярно составляют перечни самых лучших и самых худших моделей автомобилей, присутствующих на современном авторынке. Рассмотрим, какие модели формируют своеобразный «анти-рейтинг» известного немецкого автопроизводителя Audi.

Audi Q3

Выход на рынок кроссовера Q3 большинство автолюбителей восприняли с восторгом. Причина очевидна: цена на модель даже не дотягивала до ближайшей по характеристикам модели WV Tiguan. Конструктивные особенности вкупе с практически идеальной развесовкой и отличной управляемостью породили мнение о Q3 как о вседорожном спорткаре, практически лишённом недостатков.

Главная проблема Q3 – электронная часть. Львиная доля негативных отзывов упоминает отказ start-stop системы. Также сбоит электронная часть, что выражается в хаотичной активации различных датчиков.

Другая серьёзная проблема – частая поломка системы зажигания. Результат такой поломки – невозможность тронуться с места после глушения мотора, например, на светофоре или в пробке. Если машину приходится отгонять с перекрёстка эвакуатором — это явно не свидетельствует о её качестве и надёжности.

Способов устранения неисправности в основном два: либо полная замена всего управляющего блока, либо перепрограммирование отдельных программных сбоев, но второй способ хоть и не так затратен, не всегда предпочтителен, поскольку может привести к «плавающим» остаточным сбоям типа блокирования стеклоподъёмников или остановки климат-контроля.

Ещё одна серьёзная проблема кроется в двигателе модели. С 2004 года модель комплектуется двухлитровыми бензиновыми либо дизельными моторами. К сожалению, вне зависимости от типа, на больших пробегах в двигателе появляется шум. Причина – цепь, соединяющая распредвалы. Прибавьте к этому тот факт, что цилиндры в двигателе изготовлены из алюминия, и при самом небольшом повреждении их уже не отремонтировать — нужен капитальный ремонт.

При эксплуатации дизельного мотора очень большое внимание приходится уделять качеству масла, в противном случае ко всем проблемам автомобиля очень быстро добавляется износ распредвалов и отказ гидротолкателей.

Audi Q5

Ни для кого не является тайной, что многие автокомпании зарабатывают не только на продаже, но и в большой степени на техобслуживании собственных моделей машин. Чем чаще посещается фирменный сервис, тем больше выгоды это приносит фирме.

Правда, существует здоровый баланс: если машина практически постоянно находится в сервисе, покупать такую модель вскоре перестанут. Вот и с Audi Q5 производители явно перемудрили: модель практически «прописана» в техсервисе.

Начались проблемы с моторного масла. Бензиновые двигатели, которыми комплектовали большинство ранних Q5, отличались крайне высоким его потреблением. Доходило до того, что автовладельцы были вынуждены брать с собой в дорогу не общепринятые литровые ёмкости с маслом, а четырёхлитровые или даже пятилитровые канистры.

По утверждению сотрудников сервиса, на каждую тысячу километров пробега машине требовалось около 300 гр масла. За время межсервисного пробега как раз выходило около 4,5 литров. Мягко скажем, чересчур. Этот факт вызвал шквал претензий к производителю. В итоге Audi пошла даже на то, чтобы менять двигатели по гарантии.

В пострестайлинговых автомобилях Q5 бензиновые двигатели уже были не такими требовательными к количеству масла, хотя и продолжают его «подъедать» на угар.

Второй проблемой Q5 стала коробка передач S-Tronic. Неприятным сюрпризом и для производителя, и для автовладельца становился тот факт, что коробка могла засбоить не только на солидных 100 тыс., но и на жалких 20 тыс. километрах пробега. Никакие попытки повысить ресурс блока не увенчались успехом, помогло только переоснащение восьмиступенчатой гидромеханикой ZF.

Побочной проблемой рестайлинга стал тот факт, что модель так и не приобрела приемлемую степень надёжности. Вытягивается ГРМ-цепь, портится клапан системы рециркуляции EGR, «сгорают» катушки зажигания и датчики кислорода, рано приходят в негодность опоры двигателя. Отсутствие щупа в двигателе приводит к тому, что держать под контролем уровень масла достаточно сложно – электронный датчик зачастую врёт и показывает цифры, далёкие от реальности.

Audi A4

Эта модель была запущена в серийное производство в 2001 году. При всех достоинствах автомобиля, его неисправности доставляют немало проблем владельцам.

Первой обратила на себя уже известная по более ранним моделям Audi проблема «прожорливых» двигателей, любящих масло. Причём после первых 100 тыс. километров «аппетит» мотора предсказуемо растёт.

Другая проблема двигателя – «перегорание» катушек зажигания. Новая катушка обходится автовладельцу в сумму от 1 300 до 1 800 рублей, что не способствует росту популярности модели.

После 160-200 тыс. километров в двигателе часто возникает вибрация, которая свидетельствует о том, что необходима замена опор. К первым 200 тыс. километров пробега A4 потребует замены целого ряда датчиков: от датчика положения коленвала до датчика массового расхода воздуха. В это же время с большой долей вероятности забарахлит и термостат. Замена всех перечисленных узлов обойдётся автовладельцу в круглую сумму, причём «родные» детали Audi потребуют гораздо больших расходов.

Система кондиционирования модели крайне чувствительна не то что к отсутствию фреона или масла, но и к их недостаточному количеству, поэтому малейшая утечка приводит к необходимости визита в сервисный центр. Отремонтировать компрессор нельзя, можно только установить новый на замену.

На фоне перечисленных проблем такая мелочь, как несрабатывание электрозамка багажника выглядит действительно несущественной, хотя тоже предсказуемо огорчает.

Audi A5

Приобретая автомобиль с логотипом из четырёх связанных между собой колец, потребитель рассчитывает на немецкое качество и надёжную эксплуатацию автомобиля. К сожалению, свои недостатки есть везде.

Говоря о проблемах Audi A5, снова приходится говорить о слишком активном потреблении масла. Более того, бензиновый двигатель, которым комплектуется модель, часто страдает от растяжения цепи ГРМ. Если запустить такую проблему, это может привести к тому, что поршни встретятся с клапанами, а это – большие расходы.

Неновой проблемой стали и ненадёжные катушки зажигания.

Рестайлинг модели опять-таки поубавил аппетита мотору, но вынес на поверхность другие проблемы: проблемы с опорным кронштейном распределительного вала и задиры на самом распределительном валу. Ремонт такой поломки обходится более чем в 100 тыс. рублей.

К сожалению, дизельные A5 тоже не блещут надёжностью, причём из года в год на авторынке всё больше машин имеют неисправности вспомогательных узлов. В зоне риска – система впрыска, сажевые фильтры, двухмассовый маховик и гидравлические опоры двигателя.

Audi А6

В России A6 имеет прекрасный имидж и сразу после своего появления приобрела весомую популярность. Но как ни выезжай на имидже, всё равно рано или поздно дело доходит до технических характеристик, и здесь уже говорят не образы, а факты.

Двигатели A6 имеют силуминовое покрытие, которое может прийти в негодность уже к 50 тыс. километров. Следствие – ощущение вибрации и различимые шумы на холостых оборотах, увеличение расхода моторного масла. В итоге снижается компрессия, а за ней объяснимо закономерно идёт вниз мощность двигателя. Выход один – замена алюминиевого цилиндрового блока.

Следующее «слабое звено» модели – электрика. В A6 существует 72 электрических блока, и замена любого из них «тянет» за собой адаптацию остальных. Частыми являются сбои в системе парковки, отказ пространственных датчиков. Проблемы, как правило, начинают проявляться на второй сотне тысяч километров пробега.

Ещё одна «больная» тема модели A6 – кузов. Его отличает скрипучесть обшивки, особенно дверей и средних стоек. В случае, когда редко эксплуатируются форсунки омывателя фар, они могут клинить и не возвращаться назад после применения.

Audi Allroad (2000-2005)

Кажется, данная модель попала в анти-рейтинг в первую очередь благодаря той части машин, которые пришли к нам из Штатов. С одной стороны, «американцы» стоили дешевле, но с другой – установленные на них компьютерные блоки имеют проблемы с диагностикой. При этом в случае выхода из строя достать замену очень непросто.

Главный момент, важный для владельцев модели – дорогостоящий ремонт. Приобретать Allroad стоит только в том случае, когда нет проблем с финансами.

Audi TT

TT появился на рынке в 1998 году. Название модели подчёркивает её спортивный характер (от Tourist Trophy – ежегодных международных мотогонок). К сожалению, здесь тоже не обошлось без недоделок и проблем.

Модели первых лет производства часто страдают от проблем в части электрики. Главная беда – отказ всевозможных датчиков, в том числе ESP, ABS, положения коленвала. Неприятной проблемой может стать сбой регулятора напряжения. Бортовой компьютер также не отличается надёжностью – в нём часто выгорают и «плывут» пиксели экрана.

Не так давно британские страховая компания Warranty Direct и журнал What Car? составили рейтинг европейских автомобилей. Audi в этом списке показала достаточно слабое выступление. Основные проблемы – двигатель, электрическая часть и подвеска. По статистике, проблемы начинаются после первой сотни тысяч километров пробега, так что на новых машинах проблемы не слишком заметны. Но если автолюбитель планирует приобрести подержанную модель или долго и интенсивно эксплуатировать новую машину – есть смысл присмотреться к рейтингу.

Видео про Audi A8 нового поколения:

Самые надёжные и неубиваемые автомобили Ауди

Судя по репутации этих машин, многие считают, что они все безотказны и долговечны. Это не совсем так. Неудачные, а часто просто загнанные в русло модных или сиюминутно экономически выгодных решений, автомобили способны подпортить имидж даже этому премиальному бренду концерна VAG. Особенно в последнее время.

Конечно же, основой основ автомобильного прогресса, тем более у такой заслуженно прославленной марки, будет постоянный рост комфортабельности и динамичности машин. И чем новее Ауди, тем она технически совершенней, но и сложнее. Не всегда это положительно сказывается на надёжности.

Поэтому в приведенном рейтинге новых машин нет, а присутствующие возможно расставлены не самым удачным образом. Но именно такое впечатление складывается при анализе вторичного рынка автомобилей Ауди, хотя порядок можно смело менять на обратный, все эти машины надёжны, удобны и долговечны.

Нельзя впадать и в другую крайность. Мнение, что все старые машины надёжны, а в новых постоянно что-то ломается, ошибочно. Помимо усложнения техники, в ходе прогресса ещё и устраняются ранее сделанные ошибки, а применение технологически лучших деталей и материалов увеличивает прочность и износостойкость узлов. Другое дело, как этим распорядиться. Тут всякое случается.

Читать еще:  Полировка кузова автомобиля: технология обработки авто (видео)

Ауди A4 B5

Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.

Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.

Ауди A6 C5

Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.

Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.

Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.

Ауди Q5

Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.

Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.

К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.

Ауди A80

Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.

Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.

Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.

Ауди 100/A6 C4

Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.

Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.

В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Топ: эти модели Audi очень сложно «убить»

Немецкая автомобильная компания Audi входит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее главный девиз – «Прогресс через технологии». Машины этой марки прекрасно сочетают изысканность дизайна с применением всех новейших разработок в области автомобилестроения. Автомобили марки Audi признаны также самыми лучшими среди всех машин вторичного рынка.

Audi имеет в своем активе почти столетнюю историю выпуска автомобилей, прочно заняв среди автопроизводителей машин премиального сегмента ведущее место. История началась в 1909 году с открытия фирмы по выпуску авто. Первый автомобиль, Audi А, появился на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.

Получив доступ к новым мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и надолго определивший фирменный стиль марки.

На девяностые годы прошлого столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в алюминиевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с металлическим ремнем. Немцы в этот период выпустили огромное множество автомашин, но лишь их часть смогла удостоиться звания очень надежных.

Audi A1


Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.

За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.

Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.

Audi TT

Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.

Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.

С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2019 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.

В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.

Audi Q3

Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но впервые серийная машина «вышла в свет» на автосалоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), автомобиль преобразился после планового рестайлинга, а в 2018 году настало время явить миру второе поколение Audi Q3.

Экстерьер машины оказался существенно обновлен и переработан. Салон стал еще красивее и удобнее, существенно возросло качество отделки интерьера. Двигатели, которыми может комплектоваться машина, представлены большой линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.

Если верить документации, опубликованной TUV Report, Audi Q3 уверенно удерживает пятое место по надежности в возрастной группе двух- и трехлетних автомобилей разных производителей и занимает 21 позицию из ста конкурентов по надежности «железного друга» в возрасте до 5 лет.

Приобрести Audi Q3 возможно только в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тысяч евро. В нашей стране пока только планируется продавать этот автомобиль через сеть дилерских центров, однако стоимость для России еще окончательно не определена.

Audi Q7

Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.

Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.

В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.

Читать еще:  Легковые Mercedes будут собирать где

Audi А4/А5

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

Audi А3


Модель А3 разрабатывалась как автомобиль малого семейного класса. В 1996 году с началом производства машина неоднократно фигурировала во всевозможных рейтингах, определяющих надежность автомобилей — в них учитывались данные по разным мировым автопроизводителям. В январе 2019 года исследователи из TUV Report обозначили рейтинговые позиции надежности для Audi А3: 17 строчка среди машин при пятилетнем сроке эксплуатации, и 16 – при семилетнем.

Первые две генерации автомашины производились только в варианте хэтчбека, третье поколение стало доступным также в модификациях седана, кабриолета и спортбэка. В России в автосалонах дилеров Audi А3 можно найти лишь в варианте хэтчбека, цена на который не опускается ниже 1,9 миллиона рублей, и седана – от 1,9 миллионов рублей.

Audi А6


Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.

Причин несколько:

• кузов с прекрасной оцинковкой;

• салон вместителен и комфортен;
• машина оснащена полным приводом типа quattro;
• непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).

Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.

Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.

На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.

Заключение

Можно с уверенностью говорить, что все современные автомобили фирмы Audi сохраняют присущую немецкому автопрому надежность и высокое качество, чему прямым свидетельством является рост продаж машин этой фирмы во всем мире.

Назван ТОП-5 лучших моделей Audi на вторичном рынке

Несмотря на то, что Audi считается премиальным брендом, купить подержанный экземпляр можно за вполне приемлемые деньги. Однако, как и со всяким автомобилем такого класса, нужно выбирать из наиболее надежных моделей, ибо ремонт и обслуживание могут «вылиться в копеечку». «Автоновости дня», ориентируясь на отзывы владельцев, составили ТОП-5 лучших моделей Audi, доступных на «вторичке».

5 место. Audi A4 B5. Фото Audi

Открывает рейтинг модель Audi A4 в кузове В5. Автомобиль пришел на смену устаревшей, но в то же время легендарной модели Audi 80. Благодаря отличному качеству сборки, кузова «четверок» мало подвержены коррозии, а хорошо собранный салон не досаждает лишними скрипами. Самый надежный мотор – 1.8-литровый бензиновый 4-цилиндровик на 125 л.с. Среди коробок передач наименее проблемной является 5-ступенчатая МКПП.

4 место. Audi A6 C5. Фото Audi

На четвертом месте располагается Audi A6 в кузове С5. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке благодаря высокому уровню комфорта и в то же время хорошей надежности. Наилучшим вариантом будет экземпляр с 6-цилиндровым мотором, будь то бензин или дизель. Всего же для Audi A6 предлагались моторы мощностью от 110 до 450 л.с. В качестве КПП лучше всего подойдут 5- и 6-скоростная «механика».

3 место. Audi Q5. Фото Audi

На третьем места располагается наиболее «свежая» модель в нашем рейтинге, и это кроссовер Audi Q5. Автомобиль сразу же пришелся по душе покупателям, поэтому на вторичном рынке весьма популярен. Оптимальным вариантом силового агрегата является 3.2-литровый бензиновый мотор мощностью в 270 «лошадей». С этим V6 авто демонстрирует отличную динамику.

Можно еще присмотреться к 2.0-литровому турбодизелю. Немецкому кроссоверу полагались как автоматические, так и механические коробки, однако на рынке МКПП практически не найти. Из «автоматов» лучше отдать предпочтение варианту Tip-Tronic, который более надежен.

2 место. Audi 80. Фото Audi

Почетное второе место в ТОП-5 лучших подержанных моделей Audi занимает заслуженный «старичок» Audi 80. Все еще можно найти неплохие экземпляры, которых еще не сильно потрепала жизнь. Лучше всего остановить свой выбор на вариантах с 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми моторами, хотя и дизели тоже неплохи, разве что их мощность не впечатляет.

«Восьмидесятки» отличаются низкой стоимостью запчастей, к тому же для них предлагается немало неоригинальных и еще более дешевых деталей. Это в целом наиболее дешевая модель во всем рейтинге.

1 место. Audi 100. Фото Audi

Ну а лучшей подержанной моделью Audi, судя по отзывам владельцев, по-прежнему является легендарная Audi 100, единственный серьезный изъян которой на сегодняшний день — это отсутствие достаточного количества «живых» экземпляров. Однако если вам все же посчастливится найти хороший вариант – машина вас не разочарует. Здесь и нестареющий классический дизайн, и качественный салон, и стойкий к коррозии кузов, и комфорт, а стоит все это очень умеренных денег.

Оптимальные моторы – 5-цилиндровые, которые позволяют эффективно разгонять довольно тяжелый автомобиль. Если же хочется еще большей надежности и топливной экономии – выбирайте 4-цилиндровые варианты.

Подержанные Audi – это крепкие оцинкованные кузова, комфортные салоны и как ни крути – некоторый престиж, даже в случае с более старыми моделями. При этом все это сегодня стоит весьма небольших денег.

Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Содержание

Описание модели

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Читать еще:  Lexus LC 500 2018

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Цены на «вторичке»

ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

Самые дешевые экземпляры отдаются за 350 тыс. рублей. Например, 1,8-литровое купе со 180 л. с., отъездившее 250 тысяч километров:

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Надежность и удобство маленького спорткара

Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

200-700 тысяч рублей — сравнительно невысокая цена за «Ауди ТТ». Пусть и за автомобиль с большими пробегами и солидным «возрастом». Зато по цене «гражданского» авто вы, по сути, приобретаете спорткар. Притом спорткар с надежным мотором, трансмиссией, подвеской и другими жизненно важными узлами и недорогим содержанием.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится Audi TT? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Почему в России перестали покупать Audi

Для начала хотелось бы напомнить о времени, которое ныне кажется весьма отдаленным — в 2013 году Россия начала входить в кризисный штопор, из которого окончательно никак не выкарабкается до сих пор. Так вот, тогда рынок аккуратненько упал на 5% по отношению к предыдущему году, но продажи трех марок немецкого премиума вопреки всему выросли на 13%. Причем больше всех отличился Mercedes-Benz, чьи результаты подросли на 19%. BMW приобрел дополнительно 12% поклонников, а Audi — 8%. Доля ингольштадтского бренда тогда составляла 29,4%, то есть приближалась к трети.

Конечно, пир во время чумы не мог продолжаться долго, и уже в следующем году реализация знаменитой троицы продемонстрировала отрицательную динамику, сохранявшуюся по 2016-й включительно. Постепенно самочувствие германских монстров приближалось к общему по больнице — в прошлом году они потеряли 11%, как и авторынок в целом. Хуже всех пришлось опять Audi, просевшей на 19%, в результате чего ее доля сократилась до 24,3% — а это уже меньше четверти.

Первые четыре месяца года текущего российские продажи легковых и легких коммерческих автомобилей впервые продемонстрировали рост, пусть и смехотворный по сравнению с предшествовавшим скачком в пропасть — на 2,6%. Однако триумвират продолжил свое падение — оно составило немалые 13%. Правда, фанатов «настоящего немецкого качества» несколько обнадежил апрель, когда Mercedes-Benz и BMW вышли в плюс — на 1 и 17 процентов соответственно. Но приверженцам Audi, впрочем, радоваться повода не было, у нее опять проблемы: за четыре месяца — минус 25%, за апрель — минус 23%. Естественно, и доля внутри тройки сократилась уже ровнехонько до пятой части.

Общая картина никаких вопросов по сути не вызывает — покупатели дорогих машин гораздо свободнее чувствуют себя при любых изменениях экономической ситуации, располагая куда большими финансовыми ресурсами, чем основная масса населения. Поэтому поначалу они могли не обращать особого внимания на проявления кризиса и продолжать приобретать автомобили в привычном режиме. Люксовый сегмент действительно сложнее уронить, но в силу большей инертной массы ему немного тяжелее и выйти из пике. Впрочем, в данном случае нас больше удивляет не поведение премиума в целом, а далекая от оптимистичной судьба конкретной марки — Audi.

Почему рухнули продажи китайских автомобилей в России

Автомобильные марки, провалившие продажи в России

Первое объяснение, к которому сразу же хочется прибегнуть — свалить все на невменяемый рост цен. Однако тут у ингольштадтских автомобилей скорее преимущество, ибо за них приходится платить, как правило, где-то на 10% меньше, чем за изделия конкурентов. Если сравнить динамику роста прайсов с 2013 по 2017 годы, то и тогда Audi оказывается на коне.

Возьмем, к примеру, седаны бизнес-класса, самые продаваемые у каждой из трех компаний (с них и начинается, собственно, истинный премиум), вооруженные базовыми бензиновыми двигателями. Итак, Mercedes-Benz E-класса подорожал c 1 850 000 до 2 960 000 рублей — на 60%; BMW 5-й серии — с 1 820 000 до 2 990 000 целковых, или на 64%; Audi A6 — с 1 669 500 до 2 600 000 «деревянных» — на 56%, то есть меньше всего.

Или посмотрим на большие кроссоверы — символ успешности любого российского гражданина в глазах его меркантильных соотечественников. Так вот у M-класса, ставшего ныне GLE, цена выросла с 2 970 000 до 4 160 000 рублей, или на 40%; у X5 — c 2 919 000 до 3 900 000, на 34%; у Q7 — с 2 730 200 до 3 700 000 целковых, на 36%. Тоже вполне сопоставимо.

Выходит, провал Audi имеет корни совсем не в ценовой политике, которую следует признать вполне адекватной, а в чем-то другом.

В «тучные» времена — как у нас принято называть более-менее спокойный, но сильно короткий период жизни страны — покупатели могли позволить себе переплатить за престижную марку. Впрочем, таковых брендов всегда было раз-два и обчелся. Большая немецкая тройка входила в их число. Но выкладывая из кармана изрядную сумму денег, даже самые богатые люди хотели знать поконкретнее, за что они в итоге платят. Им популярно объясняли: автомобили с трехлучевой звездой отличаются великолепной комфортабельностью, машины с бело-голубым пропеллером дают острейшие драйверские ощущения. А вот с объяснением того, чем так хороши авто с четырьмя кольцами, всегда возникали затруднения.

В свое время я услышал от высокопоставленного менеджера компании такую версию — Audi технологичнее и инновационнее конкурентов. Что ж, если это правда, то верно и обратное заключение — Mercedes-Benz и BMW менее инновационны и технологичны. Во что верится уже с трудом. К примеру, назовите мне хотя бы одну опцию, систему или электронный ассистент, который есть у серийных автомобилей Audi и отсутствует у их конкурентов. Думаю, сделать это будет весьма затруднительно.

При таком невнятном позиционировании марки неудивительно, что ее продажи за последние три года упали на 43 процента. Кстати сказать, в кулуарах Штутгарта и Мюнхена мне доводилось порой слышать и о «большой двойке», и о том, что Ингольштадт им не соперник. Весовые категории, действительно, несоизмеримы. Так, согласно последнему рейтингу BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands стоимость бренда BMW составляет 24,6 млрд. долларов США, Mercedes-Benz — 23,5, а Audi — лишь 9,4 млрд. вечнозеленых.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2910-hudshie-avtomobili-audi-top-7.html
http://autovogdenie.ru/samye-nadyozhnye-i-neubivaemye-avtomobili-audi.html
http://1gai.ru/publ/522274-samye-nadezhnye-avtomobili-audi-top-7.html
http://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan-top-5-luchshih-modeley-audi-na-vtorichnom-rynke
http://avtocod.ru/blog/post/audi-tt-8n-ehlitnoe-kupe-po-cene-grazhdanskogo-avto
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-06-07-pochemu-v-rossii-perestali-pokupat-audi/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector