12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Insight 2019

Новая Honda Insight 2019 – элегантность и отличное оснащение

Недавно производитель представил на суд публики седан гибридного типа класса «С» (это означает, что автомобиль предназначен для людей среднего достатка). Несмотря на это, конструкторы Honda совместили в этой машине дизайн достойный бизнес-класса, все современные технологии, а также отличный уровень оснащения. По сути, это авто является семейным седаном для людей которым важна комплектация, удобство, комфорт, безопасность, хорошая проходимость, а также маневренность для езды в большом городе.

Роскошный седан от Хонда

Несмотря на то, что дизайн этого автомобиля очень удался и пришелся многим по вкусу, он сливается с общей массой дорожного потока, что также понравится и тем людям, которые не хотят сильно выделяться. Сравнивая с конкурентами, среди которых Киа Сиид и Сеат Леон, стоит сказать, что разработчикам удалось сделать свой седан дешевле. Самую простую версию можно купить за 1,2 млн рублей.

Комплектации

Концепт машины был представлен компанией Honda в начале 2018 года в США на автошоу в Детройте международного масштаба. Весной того же года состоялся официальный релиз на общих смотринах в Нью-Йорке. В данной статье будет рассмотрен этот автомобиль, его комплектации, технические характеристики, а также обзор внешнего вида и салона Honda Insight 2019.

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Учимся у перекупов: как приобрести подержанный автомобиль, который не подведет?

Прежде всего, стоит упомянуть тот факт, что подавляющее большинство компонентов автомобиля будет изготавливаться в Соединенных Штатах Америки. К примеру, сама сборка авто будет проходить в штате Индиана, а производство аккумуляторных батарей и гибридных установок силового типа — в штате Огайо. Исходя из этого, можно сделать вывод, что японец, в первую очередь, появится на рынке Канады и США. О производстве автомобиля в других странах на данный момент нет достаточно информации.

Компания Honda решила обеспечить автомобиль несколькими комплектациями для того чтобы каждый человек нашел для себя ту которая придется ему по вкусу. Средняя стоимость модели будет варьироваться между 1 206 000 и 1 608 000 рублей. В настоящее время разработчики заявили о том, что эта машина будет иметь такие комплектации, как «LX», «EX» и «Touring». В стандартную сборку точно будут входить:

  • Оптика головного типа, а также габаритные светодиодные огни;
  • Ходовые огни LED типа;
  • Диски R16 из легкого сплава;
  • Зеркала с обогревом и возможностью их электронной регулировки;
  • Бортовой компьютер с диагональю в 7 дюймов.
  • Кнопка механического типа для запуска двигателя, а также бесключевая система открытия дверей;
  • Встроенная аудиосистема в салоне на 6 динамиков;
  • Автоматический кондиционер;
  • Задний диван с функцией складывания;
  • Круиз-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Обитый тканью салон;
  • Вариатор бесступенчатого типа;
  • Помощник, который будет обеспечивать водителя информацией о пробках, а также много других дополнений.

Также следует не забывать о более продвинутых комплектациях. В них машина будет обладать такими дополнениями как:

  • Встроенный музыкальный центр на 8/10 динамиков.
  • Камера, которая снимает происходящее на заднем виде дороги.
  • Противотуманные огни светодиодного типа.
  • Датчики дождя и света.
  • Автоматический электрический люк.
  • Возможность электрической регулировки передних сидений.
  • Обивка сидений салона при помощи высококачественной кожи.
  • Климат-контроль двухзонного типа.
  • Диски R17 из легкого сплава.
  • Улучшенная система безопасности авто и многое другое.

Кроме вышеуказанных апгрейдов, создатели новой модели Хонда Инсайт 2019 года выпуска обещают оснастить кузов автомобиля всевозможными улучшениями для создания максимально комфортной езды и передовых мер безопасности как водителя, так и пассажиров. Судя по предварительным отзывам, как цены, так и комплектации пришлись потенциальным покупателям по нраву. На фото автомобиль вызывает явный интерес.

Технические характеристики

Honda Insight будет передвигаться посредством встроенной силовой установки i-MMD, которая создана на основе параллельно-последовательной схемы. Машина будет иметь бензиновый двигатель на полтора литра, который работает по Аткинсоновому циклу, выдавая 104 лошадиные силы наряду со 135 Нм пиковой тяги.

Вместе с этим в машине будет присутствовать пара электродвигателей. Первый из них будет подключен к мотору, и играть роль генератора. Второй – будет отвечать за вращение ведущей оси. Кроме этого Хонда Инсайт 2019 имеет вариатор бесступенчатого типа и литий-ионную батарею, которая находится под задними сиденьями, где располагаются пассажиры.

Известны данные о том, что во время передвижения автомобиль в среднем будет потреблять 4-4,6 литров бензина, в зависимости от режима и условий езды по городской местности. А на трассе данный показатель упадет до 3-3,6 литров на 100 км.

Уже известно, что передвижение посредством электротяги будет варьироваться в пределах полутора километров, что вызывает недоумение и негодование поклонников. К примеру, у других аналогов с подобной системой электропривода машины способны проехать в три, а то и более количество раз.

Новинка будет иметь передний привод. Кроме этого автомобиль может также похвастаться высококачественной и прочной сталью, что значительно улучшает прочность кузова. Передняя и задняя подвески являются независимыми друг от друга. На переднюю часть происходит монтаж классических стоек МакФерсон, а на заднюю – многорычажка.

Руль будет иметь электроусилитель, а система тормоза будет оснащена механизмами дисковых типов на всех четырех колесах. Кроме этого передние из них будут иметь функцию вентилирования.

Дизайн

Автомобиль имеет привлекательный, представительный и современный внешний вид. Компания Honda не отходила от классического оформления, лишь внесла в него изменения и дизайнерские доработки.

На лицевой части авто можно увидеть оптику LED типа, искусственную радиаторную решетку и большой бампер на котором есть аэродинамические элементы и несколько узких противотуманных фар. Капот имеет лаконичный вид. Он изготовлен из «крылатого» металла.

Профиль начинается с длинного капота, далее в глаза бросается крыша куполообразного типа, которая переходит к компактной корме. Колесные арки выполнены в циркулярном виде и имеют штамповки на своих боках.

Сзади авто оснащено качественной светотехникой, а также удобной в использовании крышкой багажника. Еще на нем оснащен низкий спойлер, а задний бампер выполнен в строгом стиле и имеет на себе две полоски противотуманок. Общая длина автомобиля будет составлять 4,7 метра, ширина – 1.8, высота – 1,4, колесная база – 2,7.

Интерьер выполнен в элегантном стиле, который совмещает в себе комфорт и удобство. В водительской части салона расположено многофункциональное рулевое колесо. На панели приборов расположен спидометр аналогового типа и жидкокристаллический 7 дюймовый дисплей. На средней части торпедо установлен климат-контроль, а также мультимедийный центр.

Кресла в салоне большие и комфортные, могут регулироваться, поэтому водитель может настроить посадку на свой вкус. Не стоит также забывать о подогреве сидений и других удобствах, которые имеются в современных автомобилях. В задней части салона расположен диван, на котором можно разместить до трех взрослых людей. К тому же его можно разложить и получить большой отсек багажника.

Хонда Инсайт 2019 имеет вместительный багажник, который рассчитан на 428 литров. Несмотря на такие внушительные цифры, колесные арки сильно выпирают, поэтому вместить объемный груз будет достаточно проблематично.

Конкуренты

Выводы

Новая Хонда Инсайт могла быть еще одним очередным и незаурядным гибридным проектом компании. Но, к большому удивлению публики и автомобильных критиков, окончательный результат получился вполне себе впечатляющим и оригинальным.

В первую очередь хочется отметить, что инженеры смогли совместить в автомобиле премиум седан, а также гибридное авто. Кроме этого, не стоит забывать и то, что у них получилось сохранить расход топлива на низком уровне. Это будет радовать каждого водителя. При отсутствии топлива можно продолжить езду на полтора километра до ближайшей заправки, что, в свою очередь, сэкономит большое количество денежных средств и предотвратит появление неловких ситуаций на дороге.

В целом, модель удалась. С полной уверенностью можно говорить о том, что в настоящее время это лучший седан от компании Honda.

Honda Insight 2019 – третье поколение гибрида Хонда Инсайт

Новый гибридный седан Honda Insight представлен официально в преддверии мировой премьере на New York Auto Show 2018 года. Сменив поколение Хонда Инсайт стал не только 4 дверным седаном (предшественник Honda Insight 2 выпускался с кузовом хэтчбек), но и примерил новую «тележку» от модели Honda Civic 10 поколения, а также получил гибридную 151-сильную силовую установку i-MMD на основе бензинового 1,5-литрового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электрических двигателей. В нашем обзоре Honda Insight 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики гибридного седана, довольствующегося всего 4,3 литрами топлива при движении в городском режиме. Продажи 3 поколения Хонда Инсайт в Северной Америке стартуют летом 2018 года по цене в районе 23000 долларов США.

Хотелось бы отметить, что гибридный седан Хонда Инсайт и его компоненты производятся на территории Соединенных Штатов. Сам автомобиль встанет на конвейер завода Honda в Greensburg, штат Indiana, производство аккумуляторных батарей осуществляется на предприятии Marysville Auto Plant в штате Ohio, а гибридную силовую установку собирают на заводе Хонда в городе Anna, Ohio. Налицо максимальная локализация производства новой генерации Honda Insight в Америке, позволяющая предположить, что новинка не появится за пределами США и Канады.

Гибрид Insight переехав на платформу Honda Civic (у моделей идентичные размеры колесной базы в 2700 мм и общий силовой каркас кузова) визуально весьма схож с соплатформенным братом, но… позиционируется японским производителем как более солидный автомобиль с богатым базовым оснащением. К слову, новый Хонда Инсайт в модельной линейке American Honda Motor расположится между соплатформенным братом Civic, предлагаемым по цене от 18840 долларов, и Honda Accord с ценником от 23570 американских долларов. Интересно, что Honda Accord Hybrid оценивается в сумму от 25100 долларов.

При всей схожести Insight и Civic гибридная новинка Honda выглядит более представительно и стильно. При этом у моделей практически идентичные профили кузова с покатой куполообразной крышей, дополнительными окошками в задних стойках и волнительными всплесками выштамповок, украшающих передние и задние крылья.

А вот оформление передней и задней частей кузова у новой гибридной модели Хонда Инсайт полностью оригинальное. Спереди 3 поколение гибрида выставляет на показ светодиодные фары головного света (устанавливаются стандартно), пронизанные хромированной декоративной планкой, украшающей, в свою очередь, оригинальную фальшрадиаторную решетку. В наличии бампер с великим множеством аэродинамических элементов и лучами светодиодных противотуманок. Добавим, что капот со стильным и спокойным рельефом изготовлен из алюминия.

Задняя часть кузова смотрится атлетично, сбито и собрано. В наличии компактная крышка багажника, увенчанная выштамповкой спойлера, стильные светодиодные габаритные фонари, бампер со спокойными и умиротворенными формами.

Силовой каркас кузова нового поколения Хонда Инсайт производится с использование технологии Honda Advance Compatibility Engineering. Помимо алюминиевого капота гибридный седан получил массу дополнительных звуко и шумо поглощающих материалов, устанавливаемых в моторном отсеке, передних и задних колесных арках, а также в скрытых полостях днища автомобиля. Такой акустический щит помогает обеспечить тишину и комфорт в салоне, о котором и пойдет дальше речь в нашем обзоре.

Читать еще:  Самые распространенные автоподставы

Пятиместный салон нового поколения Honda Insight, как и кузов гибридной модели, в целом напоминает интерьер соплатформенной модели Honda Civic, но… только напоминает, и не более того. На самом деле архитектура передней панели и центральной консоли гибридной новинки полностью оригинальная. В арсенале индивидуальное рулевое мультифункциональное рулевое колесо и оригинальная комбинированная панель приборов (аналоговый циферблат спидометра и 7-дюймовый цветной экран, способный выводить как показания системы энергообмена, так и бортового компьютера), блок управления трансмиссией кнопками, своя фурнитура и детали салона.

Новая генерация Honda Insight предлагается в трех фиксированных комплектациях LX, EX и Touring. Базовая версия, именуемая LX, оснащается довольно неплохо: полностью светодиодные фары головного света с LED ходовыми огнями, светодиодные габаритные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, система бесключевого доступа в салон с кнопкой активации двигателя, штатная аудиосистема с 6-тью динамиками (Bluetooth, Pandora), кондиционер, складываемой раздельной спинкой заднего ряда сидения и массой систем безопасности в лице Forward Collison Warning и Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning и Lane Keeping Assistance System, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition.

Более продвинутая комплектация EX дополнительно оснащается аудиосистемой с 8-мью динамиками, мультмедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Honda Link, Mobile Hotspot Capability) и системой Honda LaneWatch с камерой заднего вида, видящей сзади на 180 градусов.

Топовая версия Touring (в обзоре представленная имена эта комплектация) для нового гибридного седана Хонда Инсайт помимо выше перечисленного оборудования получит 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки, датчик дождя, люк с электроприводом, светодиодные повторители указателей поворотов в зеркалах заднего вида, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок (водительское в 8 направлениях, а пассажирское в 4 направлениях) и подогревом, отделку сидений перфорированной кожей, навигацию с Honda Satellite Link Link и Honda HD Digital Traffic, 4G LTE Wi-Fi, 450-ватную аудиосистему премиум-класса с 10-тью динамиками, двухзонный климат-контроль.

Благодаря размещению литий-ионной тяговой батареи под задними сиденьями багажник нового поколения Honda Insight способен принять 428 литров грузового объема. При необходимости перевозки большего объема груза можно сложить раздельную 60:40 спинку заднего сиденья, получив, таким образом, доступ в салон с существенным увеличением багажного отделения.

Технические характеристики Honda Insight 2018-2019 года.
Третье поколение гибридной модели Хонда Инсайт оснащается силовой установкой i-MMD (151 лс 267 Нм), в состав которой входит бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и литий-ионная тяговая батарея. Новый гибрид Хонды весьма бережно относится к потреблению топлива, и довольствуется в среднем 4,3 литрами бензина на 100 км пробега в городском режиме. Досадно только, что в полностью электрическом режиме автомобиль способен преодолеть всего 1,6 км.

Honda Insight 2018-2019 видео тест

Honda Insight 2019: неожиданная трансформация модели

Обзор Honda Insight 2019: экстерьер модели, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Хонда Инсайт 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Insight 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Инсайт 2019 года
  • Видео

Honda Insight – бензиново-электрический седан С-класса, идеально сочетающий презентабельный внешний облик, широкий уровень оснащения и передовую техническую «начинку». Это автомобиль, ориентированный на семейных людей, проживающих в больших мегаполисах, которым не безразлична экологическая ситуация на планете.

Впервые модель была представлена в далёком 1999 году, причём первое поколение «гибрида» продержалось на конвейере вплоть до 2006-го, после чего в 2009 году японцы представили вторую генерацию модели.

Презентация концепт-версии 3-го поколения Honda Insight состоялась в начале 2018 года на Детройтской автовыставке, а уже спустя несколько месяцев в Нью-Йорке японцы представили серийную версию модели.

Забегая немного наперёд, стоит отметить, что новинка обладает высокотехнологичной «начинкой», современным оформлением интерьера и богатым уровнем оснащения, большая часть из которого была недоступна на предшественнике.

Внешний облик Honda Insight

Новинка обладает привлекательной, современной и достаточно представительной внешностью, выполненной в фирменном дизайнерском ключе последних моделей компании.

«Морда» автомобиля демонстрирует эффектную головную LED-оптику, оригинальную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с большим количеством аэродинамических элементов и парой узких противотуманок. Тут же стоит отметить наличие лаконичного и стильного капота, полностью изготовленного из «крылатого» металла.

Профиль седана привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, плавно переходящей в компактную корму, а также циркульными колёсными арками и элегантными выштамповками на боковинах.

Корма нового Insight получила стильную светотехнику, компактную крышку багажного отсека с небольшим спойлером и строгий задний бампер с парой узких полосок задних противотуманных огней.

Несмотря на то, что производитель не разглашает точные габаритные параметры новинки, ожидается, что они будут иметь следующий вид:

Как и в случае с другими моделями Honda, новый «Инсайт» позволит выбрать один из нескольких вариантов расцветок кузова и оформления колёсных дисков.

Интерьер гибридного Insight

Салон новинки демонстрирует стильный и современный дизайн передней торпедо, качественные материалы отделки и хорошо продуманную эргономику. Сборка элементов внутреннего декора также не вызывает никаких нареканий и вполне соответствует автомобилям более высокого класса.

В центральной части торпедо «обитает» крупный ёмкостный монитор развлекательно-информационного центра и выполненный в классическом стиле блок управления климатической системой. Ещё ниже располагается небольшая «губа» с массой механических кнопок.

Переднему седоку и водителю предлагаются комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, неплохой боковой поддержкой и различными благами цивилизации, среди которых значатся электропривод и подогрев.

Задний диван максимально гостеприимен и с лёгкостью вмещает троих взрослых седоков. Также задним седокам предложен откидной центральный подлокотник, воспользоваться которым можно лишь в случае размещения двух пассажиров.

Отметим, что задний диван может складываться в пропорции 40:60, что позволяет получить внушительный багажный отсек.

В походном положении объем багажника составляет достаточные 428 литров, однако несколько печалит факт выпирающих колёсных арок, накладывающих ряд ограничений на транспортировку габаритного груза.

Технические характеристики Honda Insight 2019

Движение новой Хонда Инсайт обеспечивается посредством гибридной силовой установки i-ММD, изготовленной с применением последовательно-параллельной схемы. В её арсенале значится полуторалитровый бензиновик, функционирующий по циклу Аткинсона и воспроизводящий 103 л.с. с 134 Нм пиковой тяги.

Пару ему составляют два электродвигателя, один из которых подсоединён к бензиновому мотору и выполняет функцию генератора, в то время как второй отвечает за вращение ведущей оси. Суммарная отдача гибридной установки составляет 153 л.с. и 267 Нм вращательной тяги.

Автомобиль агрегатируется бесступенчатым вариатором и литий-ионной батареей, располагающейся под сидениями задних пассажиров.

К сожалению, в настоящее время производитель не озвучивает динамические характеристики седана, среди которых разгон от 0 до 100 и максимальная скорость. Известно только, что в смешанном режиме передвижения гибридная установка потребляет около 4,3 л топлива, в то время как на трассе расход топлива не превышает 3-х литров на сотню.

3-е поколение Insight базируется на доработанной модульной переднеприводной «тележке» и способно похвастаться широким применением высокопрочной стали, входящей в состав силовой структуры кузова. Обе подвески седана имеют независимую конструкцию, при этом спереди устанавливаются классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (передние дополнительно оснащены функцией вентилирования).

Системы безопасности новой Honda Insight

Перечень доступных систем безопасности будет включать:

  • Антиблокировочную систему;
  • Светодиодные габаритные и огни головного освещения;
  • LED ходовые огни;
  • Технологию информирования о смене дорожной полосы;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Функцию распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • Парковочный помощник;
  • Камеру задней обзорности;
  • Комплекс датчиков слежения за давлением в покрышках;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Систему ESP;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Дисковую тормозную систему;
  • Центральный замок;
  • Сенсоры мониторинга «слепых» зон;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Систему экстренного торможения и т.д.

Как и большинство современных авто, кузов нового Insight изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также дополнительно оснащён зонами «запрограммированного» смятия, призванными гасить силу удара при ДТП.

Варианты комплектаций и цена Хонда Инсайт 2019 года

Прежде чем озвучить стоимость новой Honda Insight, стоит отметить, что большая часть компонентов авто будет производится на территории США. Так, сборка машины будет организована в Индиане, а производство АКБ и гибридной силовой установки — в штате Огайо. Столь высокий уровень локализации производства позволяет предположить, что модель вряд ли появится на других, кроме США и Канады, рынках.

Ожидается, что цена новинки будет располагаться между стоимостью соплатформенного Civic и более престижного Accord, то есть в диапазоне между 18,8 и 23,57 тыс. долларов.

На выбор потенциальным покупателям будет предложено несколько вариантов исполнения: «LX», «EX» и «Touring». В стандартной комплектации авто получит следующее оснащение:

  • Светодиодные габаритные огни и головную оптику;
  • LED ходовые огни;
  • Легкосплавные катки R16;
  • Внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
  • Приборную панель с 7-дюймовым монитором;
  • Систему бесключевого открытия дверей и механическую кнопку запуска мотора;
  • Штатную «музыку» с 6 динамиками;
  • Кондиционер;
  • Складываемый задний диван;
  • Систему АВS;
  • Круиз-контроль;
  • Систему ЕSР;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления LATCH;
  • Иммобилайзер;
  • Тканевый салон;
  • Бесступенчатый вариатор;
  • Мультируль;
  • Систему слежения за разметкой;
  • Помощник при движении в пробке и многое другое.

В более дорогих исполнениях машина будет дооснащаться:

  • Продвинутой «музыкой» с 8 или 10 динамиками;
  • Мультимедийным центром с 8” экраном;
  • Камерой задней обзорности;
  • Светодиодными противотуманными огнями;
  • Датчиками дождя;
  • Люком с электрическим приводом;
  • Электрорегулируемыми сидениями первого ряда;
  • Сидениями с отделкой из перфорированной кожи;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Легкосплавными катками R17;
  • Расширенным списком систем безопасности и т.п.

Помимо этого, ожидается наличие широкого перечня опционального оснащения, призванного улучшить комфорт и безопасность водителя и находящихся вместе с ним пассажиров.

Заключение

Honda Insight – стильный и современный автомобиль, оснащённый высокотехнологичной гибридной установкой и массой продвинутого оборудования. Это комфортабельный, безопасный и чрезвычайно вместительный седан, идеально подходящий на роль единственного автомобиля в семье, который к тому же позволяет заботиться об окружающей среде.

Видео-обзор Honda Insight 2019:

Honda Insight 2019: точно Insight или еще один Civic Hybrid

Если вы недоумеваете, почему на новом компактном гибриде Honda красуется значок Insight, а не Civic Hybrid, то вы не одиноки.
Ведь эти автомобили практически одинаковых размеров и базируются на одной платформе. Более того, эта модель едва ли соответствует футуристическому образу, который отличает две предыдущие модели Инсайт. В конце концов, это правда Insight или просто еще один Civic Hybrid под другим названием? И вообще, осталось ли в линейке Honda место для четвертого по счету седана?

Читать еще:  Как продать машину на авторынке

Различия моделей глубже, чем кажется на первый взгляд. Начиная с внешности. Дизайн в стиле аэродинамической трубы двухдверного Insight первого поколения ни на что больше не похож. Угловатость модели второго поколения явно говорит о его гибридности. Но последняя модель выглядит более традиционно, чем Civic.

Это не плохо. Это гибридный автомобиль, поэтому он претендует на более высокую цену. Даже несмотря на то, что разница между Insight LX и Civic LX CVT с системой Honda Sensing всего 2000$. Это выражается в более взрослом виде передней и задней части автомобиля. Спереди он больше похож на Accord , чем на Civic, и еще в новом Insight нет фальшивой решетки и острых углов, которые есть в Civic, и которые делают его, скажем, странноватым.

Внутри все продолжается. Первое, что бросается в глаза, как только вы попадаете внутрь Insight, — это то, что приборная панель наполовину аналоговая, наполовину электронная, как в Accord. Это не Civic с полностью аналоговой чересчур спортивной приборной панелью. Похоже, рулевое колесо также позаимствовано у Accord. Вместо эксцентрических пластиковых многофункциональных кнопок, как в Civic (особенно скользящих джойстиков) в Insight можно найти более высококлассные крутящиеся и двигающиеся кнопки.

Экстерьер

В 2019 году Civic выйдет с новой мультимедийной системой с новой ручкой регулирования громкости, но на самом деле это будет все та же система с другой кнопкой. А вот в Инсайт будет более быстрая и приятная операционная система, чем, как вы уже догадались, в Accord. Даже в Clarity нет такого дисплея.

Под новым экраном расположится полностью преобразованная центральная консоль. Та, что перед держателями для стаканов. Нет больше двухуровневого хранилища, но на его месте гораздо более удобное одноуровневое пространство. Здесь гораздо удобнее хранить телефон, да и заряжать его проще, а замена кнопок немного освобождает место для хранения других вещей по сравнению с Civic.

Кое-где в Хонда Инсайт используются более качественные материалы. Например, кожа на приборной панели вместо отделки под дерево. Он оснащен также, как Acura ILX со средним уровнем комплектации, но, я бы сказал, лучше оборудован и менее сложен в управлении мультимедийной системой.

Комплектации

Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.

Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.

Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.

И это я еще даже не добрался до гибридной части.

Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.

Технические характеристики

Здесь все то же самое, что в Clarity и новой Accord Hybrid. Хотя, здесь стоит четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель как в Clarity, а не 2-литровый, как в Accord. Сам по себе двигатель производит 107 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Но электрический двигатель здесь не добавляет больше мощности, он просто выполняет свою работу.

На самом деле, здесь два двигателя. Один проводит время за преобразованием вращений двигателя в электричество. Другой же берет это электричество и преобразует его в движение. Здесь нет ни гидротрансформатора, ни вариатора, вообще нет коробки передач. Есть сцепление, которое позволяет двигателю напрямую управлять колесами на определенных скоростях, но на этом все.

Мощность

Общая мощность двигателей составляет 151 л.с. и 267 Нм. Это на 7 л.с. меньше, но на 80 Нм больше, чем в четырехцилиндровом 2.0-литровом Civic. В большинстве случаев, такой крутящий момент делает эту модель мощнее, чем Civic 1.5T. В движении электродвигатель мгновенно реагирует адекватным толчком. Даже при запуске с полной остановки, Инсайт ощущается быстрее, чем турбо Civic. Все потому что электродвигатели реагируют быстрее, чем бесступенчатые трансмиссии. И пока вы ждете понижения скорости для переключения передачи в Civic с ручным управлением, Insight вас уже обогнал.

Привод работает не совсем бесшумно, хотя дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление бесспорно спасают. Поскольку электродвигатель часто работает независимо от приводного двигателя, частота вращения и звук часто не имеют никакого отношения к скорости или положению педали. Поначалу это кажется странным, но, скорее всего, вы быстро к этому привыкнете.

Переход от рекуперативного к механическому торможению абсолютно прозрачен. И если использовать рычаги под рулем для управления рекуперативным тормозом, то прибегать к использованию обычного тормоза практически не придется. Литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт/ч не вмещает в себя столько же заряда, как подключаемая Clarity, но способна держать скорость везде, кроме крутых склонов. Батарея не врезана в багажник, что при сложенном заднем сидении дает те же 0,42 м3 , что и в Civic.

Расход топлива

Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.

Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.

На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.

Выводы

Insight третьего поколения легко бы мог стать всего лишь еще одним гибридом в линейке Honda. Но вместо этого производитель проделал впечатляющую работу, сделав этот автомобиль в первую очередь компактным седаном премиум-класса, а потом уже гибридным автомобилем. При этом не увеличив расход топлива- причина, по которой вообще люди покупают гибриды. Вместо подножки в виде электродвигателя, этот автомобиль легко оправдывает свою стоимость. А его цена ставит его в один ряд с газовым автомобилем, на базе которого он создан. Еще он приятнее внутри и удобнее для вашей правой ноги. Возможно это лучший седан компании на данный момент, а с оглядкой на последний Insight (и предыдущие гибридные Civic) Honda совершили настоящий прорыв.

Honda Insight 2018, седан, 3 поколение – технические характеристики и комплектации

Особенностями оснащения машины стали цифровая приборная панель, кнопочный селектор переключения передач и инновационной формы регулируемый подлокотник, удобно поддерживающий руку. Insight в японской спецификации отличается решеткой радиатора оригинального дизайна и спойлером на крышке багажника в базовой комплектации. Покупателям доступны три фиксированные версии: LX, EX и EX Black style. В базовое оснащение входят светодиодные фары, мультимедийная система с навигатором и климат-контроль. В версии EX есть электропривод передних сидений (8 регулировок у водительского и 4 у пассажирского), предусмотрена отделка салона натуральной кожей. В модификации EX Black Style автомобиль щеголяет колесами увеличенного диаметра (17 вместо 16 дюймов), а также имеет вставки из замши в салоне.

В состав гибридной системы нового Инсайта входят 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона и два электромотора. Один из них представляет собой подключенный к ДВС электрогенератор, второй — приводной двигатель, исполняющий тяговую роль и передающий вращение передним колесам. Его мощность составляет 96 кВт (131 л.с.) при 4000-8000 об/мин, крутящий момент 267 Нм при 0-3000 об/мин. Максимальная мощность бензинового двигателя — 109 л.с. (при 6000 об/мин), момент 134 Нм (при 5000 об/мин). Как отмечает производитель, комбинированная отдача — 151 л.с. мощности и 267 Нм крутящего момента. Автомобиль комплектуется бесступенчатой трансмиссией и литий-ионной батареей. Водитель может выбирать один из трех режимов езды: Sport, Econ и Normal. Заявленный расход бензина в городе составляет около 4,2 литра на 100 километров пути.

Подвеска Honda Insight третьего поколения выполнена по аналогичной схеме Civic — стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. В конструкции платформы большое содержание высокопрочных сталей, а в ходовой — алюминия, благодаря чему автомобиль может похвастать относительно скромной прибавкой веса — до 1370-1390 кг, что всего на центнер с небольшим больше массы предшественника при более длинной колесной базе (2700 мм против 2550 у прежнего Insight) и более крупных габаритах: автомобиль вытянулся с 4390 до 4675 мм. Кроме того, Insight седан раздался в ширину по сравнению с прежним хэтчбеком — с 1695 до 1820 мм. Примерно те же показатели сохранила только высота автомобиля — 1425 и 1410 мм соответственно. Салон нового Insight стал даже чуть короче (минус 10 мм), а вот в ширину тоже прибавил хорошо — 1535 мм против 1430, высота же салона увеличилась всего на 10 мм. Батареи разработчики машины разместили под задним сиденьем. Это и плюс для оптимальной развесовки, и также позволило сделать полноценным багажник — его объем 519 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40, позволяя перевозить длинные вещи.

Читать еще:  Почему в России растет спрос на грузовики

Внимание к безопасности Honda Insight уделено в полной мере. Все версии оснащаются комплексом систем безопасности Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтальных столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Машина оснащена комплектом из шести подушек (передние, боковые, шторки), набором электронных систем контроля движения: ABS, EBD, ESP, помощник при старте на подъеме.

В своей третьей генерации Insight ушел в сегмент гибридных седанов, которые с виду особо не отличаются от машин с классическими ДВС, и прямого соперничества с Toyota Prius больше не будет. По заявлению производителя, новый Insight должен продемонстировать покупателям, что выбор в пользу топливной эффективности гибрида не означает, что придется отказаться от стиля, качества исполнения или динамики. Автомобиль получился по-настоящему интересным, так что четырехлетняя пауза после прекращения производства прежней модели — своего рода «работа над ошибками» — не прошла напрасно.

Стоит ли покупать Honda Insight 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Хонда сделала в этом модельном году полное обновление Honda Insight 2019 года. Если вы думаете, что этот первый выпуск в третьем поколении Инсайт выглядит иначе, то это потому, что так оно и есть. Ушел старый хэтчбек, а на его месте появился новый шикарный гибридный седан. Хотя самая первая Insight была на рынке всего за несколько месяцев до Toyota Prius, она была омрачена. В этом модельном году Инсайт выходит из тени, чтобы бросить вызов своим конкурентам.

Что нового в 2019 году?

На Honda Insight 2019 года практически всё новое. От конструкции кузова до некоторых мельчайших деталей интерьера Хонда внесла огромные изменения в этот автомобиль. С тех пор, как второе поколение Инсайт было отменено в 2014 году, Honda использовала новые модели седанов (в частности, Accord), чтобы сделать Insight современным.

10 главных причин купить Honda Insight в 2019 году — плюсы

  • 1. Быстрое ускорение.

Большинство гибридных транспортных средств не славятся быстрым ускорением. Некоторые из них могут показаться довольно вялыми. Это не относится к Honda Insight 2019 года. Электродвигатель имеет удивительно быстрое время отклика и способен без колебаний включать передние колёса из остановленного положения. В сочетании с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем гибридная трансмиссия обеспечивает достаточную мощность для движения этого гибридного седана даже по шоссе.

  • 2. Отличная экономия топлива.

Экономия топлива на бензиновой Honda, как правило, отличная, так что вы можете быть уверены, что гибридная трансмиссия Хонды Инсайт даёт хорошие результаты. Сильно оборудованная отделка Touring способна расходовать комбинированные 4,9 литров на 100 километров (5,2 л в городе и 4,9 л на шоссе), в то время как в базовой комплектации получается поразительные 4,5 комбинированных литра на 100 км (4,8 л в городе и 4,3 л на шоссе).

  • 3. Качественный дизайн интерьера.

Ничто в салоне Honda Insight 2019 года не кажется низким или даже средним. Сама кабина настроена так же, как та, что в Инсайт 2019 года, и это хорошо. Все материалы кажутся долговечными и радуют глаз. Эксклюзивная отделка Touring имеет потрясающую кожаную обивку, которая хорошо сшита, а тканевая обивка на нижних планках по-прежнему выглядит красиво и приятна на ощупь.

  • 4. Стиль седана.

Совершенно очевидно, что переход от хэтчбека к седану — это разумный ход для Honda, которая, наиболее известна тем, что выпускает мощные и долговечные седаны (Accord и Civic). Давние любители Хонды уже впечатлены сходством этого гибрида с Accord, и тех, кто ищет максимальную экономичность, также непременно привлечёт просторная Insight. Это явно даёт Инсайту преимущество перед многими конкурентами, которым не хватает места и стиля.

  • 5. Плавное торможение.

Переключение между обычными тормозами и регенеративными тормозами гибридной системы удивительно плавное. Многие гибридные транспортные средства изо всех сил пытаются совершить такой подвиг, что приводит к тревоге для водителей. Те, кто управляют Honda Insight 2019 года, наверняка оценят ту уверенность, которую вызывают тормоза. Они похожи на те, что вы найдете на Accord и Civic, двух седанах, которые при торможении вызывают ощущение надёжности и безопасности.

  • 6. Огромная грузоподъёмность.

Грузоподъёмность на Insight является массивной и хорошо продуманной. Honda играет умно, размещая аккумуляторную батарею под задними сиденьями, а не в багажном отделении, где она могла бы съесть тонну драгоценного пространства. Хотя сабвуфер в отделке Touring занимает немного свободного пространства, это не является большой потерей. Со всеми сиденьями нижние уровни отделки Инсайта получают 427 литров грузового пространства, а в Touring доступно 416 литров . Для гибридного автомобиля это довольно существенно.

  • 7. Особенности просты в использовании.

В прошлом Honda боролась за то, чтобы некоторые технические функции были удобными для пользователя. На Хонде Инсайт 2019 года они были значительно улучшены. Мало того, что многие информационно-развлекательные функции являются стандартными (например, интеграция приложений для смартфонов, потоковая передача музыки через Pandora, многоугольная камера для заднего обзора и связь Bluetooth), но они отображаются на хорошо функционирующей и простой в использовании 8-дюймовый сенсорный экран. Похоже, что Honda действительно прислушалась к своим клиентам и приложила значительные усилия для улучшения своих технологий.

  • 8. Многочисленные дополнительные функции безопасности.

В дополнение к длинному списку технических функций, Хонда Инсайт также имеет ряд полезных дополнительных функций безопасности. Это включает в себя систему предупреждения и предотвращения столкновений в прямом направлении, автоматические дальние лучи, систему помощи в движении по полосе, монитор внимания водителя, адаптивный круиз-контроль и функцию, которая считывает дорожные знаки. Некоторые из конкурентов транспортного средства не предлагают их в качестве стандартных функций в своей линейке, и их добавление может стоить дорого. Факт, что Хонда оборачивает их в ценник, является хорошим жестом.

  • 9. Исчез виртуальный слайдер для регулировки громкости.

Одной из самых раздражающих функций, которые Honda использовала для своих автомобилей, был виртуальный слайдер для регулировки громкости. Эта функция была привередливой и не удобной для пользователя. К счастью, в этом году Хонда этот слайдер устранила, так что вы не найдете его на Honda Insight 2019 года. Вместо этого вы получите ручку, которая позволяет вам легко контролировать громкость.

  • 10. Удобные сиденья.

Долгая поездка в Honda Insight доставляет удовольствие благодаря комфорту, который водители и пассажиры могут ощутить на хорошо оборудованных передних и задних сиденьях. Есть поясничная поддержка, и места достаточно широки, чтобы разместить людей всех размеров. С большим количеством места для головы и ног сзади сиденья очень удобны.

Причины не покупать Honda Insight 2019 года – минусы

  • 1. Двигатель может стать громким при высоком ускорении.

У Honda Insight 2019 года не так уж и много недостатков. Самым большим из них является, вероятно, тот факт, что двигатель может зашуметь при ускорении. Двигатель имеет тенденцию гудеть, и этот шум просачивается в салон. Инсайт также может создать впечатление, что он работает от немного неприятного CVT. Гудение двигателя требует некоторого привыкания, но оно незаметно в обычных дорожных ситуациях.

  • 2. В базовой комплектации отсутствуют Сплит-складывающиеся задние сиденья.

Одной из странных проблем, которые можно найти на Honda Insight, является то, что базовая отделка LX не имеет 60/40 складных задних сидений. Вам нужно перейти на уровень комплектации EX, чтобы получить эти места. Это ограничивает грузовое пространство в LX и, вероятно, приведет к тому, что многие потребители будут тратить дополнительные деньги на модернизацию до комплектации EX только для того, чтобы получить складные сиденья. Поскольку многие конкуренты имеют стандартные складные задние сиденья с разделением 60/40, то удивительно, что Honda при своём более высоком уровне отделки салона не сделала это.

  • 3. LaneWatchможет стать отвлечением.

В то время как Хонда усовершенствовала многие из своих функций безопасности и развлекательно-информационной передачи, LaneWatch всё ещё довольно несовершенен. Система LaneWatch заходит так далеко, что перекрывает все визуальные эффекты, которые вы видите на центральном экране. Наличие такой важной информации, которая блокируется чрезмерно чувствительной системой, является отвлекающим фактором для большинства водителей.

  • 4. Отсутствие портов USBдля пассажиров задних сидений.

Хотя в 2019 году Honda Insight предлагает несколько USB-портов спереди (а у EX и Touring есть дополнительный USB-порт в передней части салона), сзади их нет. Это означает, что пассажиры на задних сиденьях должны будут либо передать свои устройства на переднюю часть автомобиля, либо вообще отказаться от их подключения. Поскольку довольно много конкурентов теперь предлагают USB-порты на задних сиденьях, не понятно почему Honda отказалась от такого простого и привлекательного дополнения.

Сравнение с конкурентами

Сравним этот автомобиль с наиболее известными конкурентами.

Honda Insight против 2019 Toyota Prius 2019 года

Самый серьёзный конкурент Хонды Инсайт 2019 года — это, несомненно, популярная Toyota Prius. Приус 2019 года имеет меньший расход топлива и тихую кабину, которая не мешает двигателю. Тем не менее, у него медленная настройка ускорения и развлекательно-информационной передачи на центральной консоли, которая кажется немного отвлекающей.

Honda Insight против 2019 Kia Niro 2019

Другой конкурент Insight в этом году — Kia Niro. Ниро продаётся по конкурентоспособной цене и имеет батарею, спрятанную под задним сиденьем. Это не даёт Niro преимущество перед Insight, когда дело доходит до грузового пространства. Кроме того, превосходная отделка Touring не так экономична, как верхняя отделка Insight.

Заключение

Хонда Инсайт 2019 года знаменует собой захватывающее изменение на гибридном рынке, доказывая, что седан не вышел из моды. С удивительной экономией топлива и мощной трансмиссией, Insight наверняка потрясёт гибридную конкуренцию в этом модельном году. Цена этого автомобиля в базовой комплектации — от $ 23 000 .

Видео: Хонда Инсайт 2019 — обзор и тест-драйв

Источники:

http://naavtotrasse.ru/honda/honda-insight-2019.html
http://povozcar.ru/honda-insight-3-2019.html
http://fastmb.ru/testdrive/2873-honda-insight-2019-neozhidannaya-transformaciya-modeli.html
http://hybroid.ru/honda-insight-2019
http://www.drom.ru/catalog/honda/insight/g_2018_8995/
http://autobibikka.ru/honda-insight-2019/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: