1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Новая Honda Crosstour 2015 года была презентована еще в 2013. Однако, несмотря на столь ранний срок, автомобиль еще долго обрабатывался и совершенствовался. Поэтому, старт продаж данной модели в Европе был объявлен в конце 2013.

В сравнении с первым поколением, кроссовер или купе, как его называют, пережил достаточно серьезные изменения, которые сделали его еще более функциональным, более стильным, а также безопасным.

Дизайн Хонда Кросстур

Honda Crosstour 2015 выглядит очень современно, общий стиль не отходит от корпоративного. Дизайнером удалось совместить с ним стремительность, элегантность, а также довольно интересные аэродинамические черты. Спереди автомобиль получил довольно большую решетку радиатора, которая плавно перетекает в узкие фары. Они выполнены в том же стиле, что и раньше, достаточно далеко уходят на колесную арку, которая прилично раздута.

Бампер включает себя большой воздухозаборник по центру, а также маленькую обрешетку по краям, в которую включены противотуманные фары. Также по центру установлен алюминиевый отбойник, который подчеркивает качества автомобиля. Многие могут подумать, что для этого же нижняя кромка бампера отделана чёрным пластиком, однако, данная деталь является больше практической, нежели эстетической.

Первое, что приходит на ум, когда видишь Honda Crosstour в профиль, это слово «дорого», именно так выглядит хэтчбек. Прежде всего, такое впечатление возникает, благодаря обильному количеству хромированных деталей. Это отделка бокового остекления, небольшая планка на отделке порога, хромированные ручки, элементы дисков. Именно таких мелочах просматривается общий класс автомобиля. Отсюда видна массивная задняя часть, стойка заднего стекла, довольно покатая форма задней двери. В нее плавно перетекает стремительная линия которая тянется от в головной оптики.

Особого внимания достойна задняя часть данного хэтчбека. Здесь сочетается элитность, простота и общее направление, которые мы просматривали на последних моделях компании. На первый взгляд багажная дверь кажется просто огромной, прежде всего, это заслуга объемного заднего стекла, а также черной накладки, которая продолжается после небольшого спойлера, интегрированного заднюю дверь. Нижняя кромка бампера, как и по всему периметру, отделана чёрным пластиком, а сам бампер немного выступает назад, что делает его своего рода погрузочной площадкой. Можно рассмотреть небольшие противотуманные задние фонари, в самом низу вставлены хромированные патрубки выхлопной системы. В целом, корма выглядит законченной.

Размеры Honda Crosstour 2015:

  • Длина — 5020
  • Ширина — 1900
  • Высота — 1560
  • Колесная база — 2797
  • Клиренс — 205
  • Ширина передней колеи — 1665
  • Ширина задней колеи — 1665
  • Размер колес — 225 / 60 / R18
  • Объем багажника мин/макс, л — 720/1420
  • Объем топливного бака, л — 70
  • Снаряженная масса, кг — 1865
  • Полная масса, кг — 2320

Интерьер Хонда Кросстур

Интерьер нового Honda Crosstour 2015 года также неплохо доработали. Прежде всего, доработки касаются материалов отделки, а потом уже общего дизайна. Сиденья остались прежними, передние имеют электрорегулировки в 10 направлениях, в том числе регулировку поясничной поддержки. Пожалуй, самые серьезные изменения, претерпела центральная консоль. Теперь блок управления радио имеет несколько другой вид, а информационный дисплей перенесен вниз.

Честно сказать, этот дисплей теперь можно спутать с дисплеем навигации, который установлен на своем старом месте, во главе центральной консоли. В отличие от прошлого поколения, теперь интерьер предлагается только в черной отделке, а не в комбинированной, как это было дорестайлинговой версии.

Рулевое колесо выглядит несколько иначе. Здесь сохранились кнопки управления мультимедиа, навигацией, связью, а также круиз-контролем. Все это осталось на своих прежних местах, однако немногие изменился сам дизайн. Интерьер от этого выглядит несколько дороже, этого удалось достичь благодаря применению хромированных деталей и матового пластика, который был в прошлом поколении. Центральный подлокотник передних сидений представляет собой довольно хитрый девайс, поскольку здесь спрятан разъем для подключения iPad, а также USB для магнитолы. Рядом с ним располагаются два подстаканника, которые, кстати без держателей, это можно назвать небольшим минусом.

Технические характеристики Хонда Кросстур 2015

На российском рынке Honda Crosstour 2015 года предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов, примечательно, что они принципиально отличаются друг от друга. Первый мотор имеет рабочий объем 2,4 литра. Он построен по схеме V4, система газораспределения DOHC. Благодаря этому, инженерам удалось снять такого силового агрегата 194 лошадиных силы и 220 Нм крутящего момента.

Расход топлива двигателя составит 12 литров АИ 95 в городе, либо 8,4 литра бензина по трассе. Автомобиль разгоняется до первой сотни с таким мотором за 11,1 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке 190 километров в час. Интересно, что такой двигатель поставляется на Российский рынок только с передним приводом, 5-ступенчатой коробкой передач, которая может быть только автоматической.

Второй двигатель нового Honda Crosstour 2015 имеет рабочий объем 3,5 литра. Система газораспределения здесь SOHC, соответственно в головке блока установлен только один распределительный вал. Несмотря на это, инженерам удалось поместить здесь 24 клапана, то есть, 4 клапана на 1 цилиндр. Мощность двигателя составляет 280 лошадиных сил, а крутящий момент равен 252 Нм при 5000 оборотов.

Несмотря на довольно внушительный рабочий объем, инженерам компании удалось снизить расход топлива данного двигателя в городе до 11,8 литров бензина. По трассе такой показатель составит 10,2 литра. Таких результатов удалось достичь благодаря системе, которая отключает цилиндры во время, когда полная мощность от двигателя не требуется. Например, когда автомобиль едет с крейсерской скоростью, либо, если водителю потребуется дополнительный запас мощности, система тут же определит, что нужно подключить неработающие цилиндры.

Комплектации и цены Хонда Кросстур

Honda Crosstour является далеко не бюджетным хэтчбеком, поэтому даже базовая комплектация здесь довольно таки внушительна. Мало того, что компания решила продавать автомобили в 3 комплектациях, здесь еще и нету опций, вообще.

Executive

Как уже говорилось выше, даже базовая комплектация может похвастаться таким оборудованием, которого во многих автомобилях нет даже в топовой версии. На автомобили будут установлены ABS, Египте, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки, шторки безопасности, а также система помощи при старте в гору и система, которая следит за полосой движения.

Здесь же будет установлен кондиционер, усилитель руля, задний и передний парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, а руль будет регулироваться в двух направлениях. Окна будут тонированными. Интересно, что автомобиль не предлагается единицы 1 другим салоном кроме как с кожаными. Руль, Естественно, ведь мультифункциональный, единицы первого приводом, а также подогревом, он установлен еще и на заднем диване. Такой мелочи как электростеклоподъемники по кругу, даже не стоит зарекаться.

Зеркало заднего вида умеют опускаться при движении задним ходом, аудиосистема CD, AUX, а также разъемом для подключения iPod управляется с помощью сенсорного дисплея, диагональ которого составляет 8 дюймов. На автомобиль устанавливается система курсовой устойчивости, система помощи при торможении, система безопасности, которая включает в себя центральный замок, сигнализацию и штатный иммобилайзер. Освещение в любой комплектации ксеноновое, с автоматическим корректором и противотуманными фарами. Кроме того, зона дверей имеет подсветку. В базовой комплектации Honda Crosstour оснащается литыми 17 дюймовыми дисками, лакокрасочное покрытие декоративные молдинги входит в список штатного посещения.

Данная комплектация носит название Executive. Следующие 2 комплектации отличается от неё наличием полного привода, более мощным двигателем, подрулевыми лепестками переключения передач, система бесключевого доступа и системой старт-стоп, они названы Premium и Premium+Navi. В начальной комплектации на Хонда Кросстур цена составит ровно 2 миллиона, а вот о старших версиях надо узнавать в автосалонах, потому что цены на них очень сильно разнятся.

Заключение

Надо признать, что появление данного хэтчбека положило начало освоения новых рынков. Прежде всего, это касается элитного класса. Автомобиль может потягаться с такими маврами, как Volvo серии кросс кантри, базовые комплектации BMW X6, Volvo XC90, Subaru Outback. Представила миру хэтчбек, который сочетает в себе сразу несколько классов автомобиля. Еще пять лет назад, возможно, автомобиль стал бы бестселлером, однако уже сейчас ниша занята.

Видео-обзор Honda Crosstour 2015:

Новая Honda Crosstour 2014-2015

Презентация Хонда Кросстур 2014-2015 года состоялась чуть больше двух лет назад, однако в продаже авто появилось лишь в конце 2012 г. Полгода, прошедших с момента Нью-Йоркской презентации, не были потрачены впустую. За это время дизайнерам и инженерам удалось осуществить глубокий рестайлинг Honda Crosstour 2014-2015: внешность авто была подвергнута значительным изменениям, седан оснастили более мощным двигателем, стали доступными новые варианты окраса, а также намного расширился список доступных опций.

Обзор экстерьера

Однако, при всех изменениях, новый автомобиль сумел сохранить практически полную узнаваемость (в сравнении с предшественником), основные преимущества универсалов, получив при этом впечатляющие, спортивные очертания кузова, невероятно похожие на кроссовер, и огромную вместительность. Однако, обо всем по порядку, и описание нового шедевра Honda мы традиционно начнем с экстерьера.

Читать еще:  Как поменять колесо

Хонда Кросстур 2014-2015 фото

Передней части присуща умеренная агрессия: авто красуется доставшейся во время рестайлинга большой радиаторной решеткой, новыми линиями бампера, а также существенно видоизмененными противотуманками. Также перед авто выделяется бамперной накладкой, установленной для предотвращения повреждений, и обилием покрытых хромом элементов, что делает переднюю часть несколько вызывающей.

Новая Хонда Кросстур 2015 фото

Изменения кормы практически не заметны: были немного увеличены габариты задней двери, видоизменены формы бампера (с новыми светоотражателями и хромированной накладкой), и спойлера.

Honda Crosstour 2014 фото

Гораздо большие перемены коснулись боковой части: при боковом обзоре, становится заметным появление новых накладок на пороги, новых зеркал, изменения профиля двери багажного отделения, а также появление новых агрессивно-спортивных дисков. Нельзя не отметить и плавное перетекание передней части седана в округлую крышу.

Crosstour 2015 фото

Результатом всех изменений стал новый, стильный и спортивный облик, которому, помимо эстетичной привлекательности, присущи также и выдающиеся аэродинамические характеристики.

Комфортабельный интерьер

Первым впечатлением от осмотра интерьера авто стало легкое разочарование – после экстравагантных внешних форм подсознание настраивало и на нечто подобное внутри. Однако, японцы решили иначе, что правда, нисколько не уменьшает преимуществ, отрывающихся перед водителем и пассажирами Crosstour.

Фото салона Хонда Кросстур 2014-2015

Начнем с передней панели – ее изменения практически не коснулись, только немного стало другим расположение некоторых управляющих элементов, которое было вызвано необходимостью улучшить эргономичность, и появился большой 8-ми дюйм монитор, отображающий картинку с задней камеры, и сведения про функционирование всех автомобильных систем.

Кресла переднего ряда без изменений взяты из предыдущей версии, при этом место водителя получилось более эргономичным. Руль обладает новой формой, клавиши стали более удобными, как и подрулевые лепестки (последние доступны исключительно в наиболее дорогой версии Кростур).

Фото вместительности заднего ряда Кросстур

На заднем ряду изменений также немного: сидения получили новые подголовники (напомним, что подголовники предшественника затрудняли обзор через заднее зеркало), свободного пространства, нехватка которого не ощущалась и раньше, теперь более, чем достаточно. Отметим и улучшение безопасности новой Хонда Кросстур: теперь базовая комплектация авто получила целых 6-ть подушек безопасности.

Фото багажника Honda Crosstour 2014

Используемые в оформлении интерьера материалы порадовали высоким качеством, как и уровень сборки. Отметим, что практически все проблемы, вызывавшие нарекание у владельцев предыдущей версии авто, были ликвидированы.

Хонда Кросстур 2014-2015 технические характеристики

Рестайлинговый Honda Crosstour оснащается двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • Наименьший обладает объемом 2,4 л (194 лс, 220 Нм, система управления фазами газораспределения), и является копией мотора предыдущего поколения авто. Четырехцилиндровый мотор агрегатируется с 5-ти ступенчатой АКПП, основной его особенностью стала система Grade Logic Control, отвечающая за оптимизацию диапазонов переключения передач. Потребление горючего с данным силовым агрегатом составляет 11,7 л во время городского трафика, а также 7,6 л при движении в комборежиме (усредненный расход – 9,4 л).
  • Более мощный, шестицилиндровый силовой агрегат обладает объемом в 3,5 л (281 лс, 341 Нм), и внушительным названием Earth Dreams. Каждый из цилиндров мотора обладает 4-мя клапанами, регулирующимися системой I-VTEC. Также новый силовой агрегат получил систему Variable Cylinder Management, которая при небольших нагрузках способна отключать 3-и цилиндра, снижая потребление бензина. Отметим, что функция оптимизация расхода является вполне уместной – учитывая возросший объем мотора, увеличилось и потребление: средний расход заявлен производителем на уровне 10,7 л, при потреблении 11,8 л в городе, и 11,8 л на шоссе. К созданию нового мотора инженеры компании подошли ответственно: Earth Dreams агрегатируется с абсолютно новой 6-ти ступенчатой АКПП, предусматривающей возможность ручного переключения – для этого предназначаются расположенные на руле лепестковые переключатели.

В целом технические характеристики нового Кросстур несколько отличаются от стандартных характеристик, присущих большинству представителей данного класса. Впереди подвеска обладает двойными поперечными рычагами, которые дополняются винтовыми пружинами и стабилизаторами; позади установлена «многорычажка», имеющая стабилизатор, контролирующий поперечную устойчивость. Отклонение от общепринятых сегодня схем (пусть и незначительное), привело к тому, что авто демонстрирует на дороге непревзойденную устойчивость, которая отлично сочетается с простой управляемостью, даже в случае выполнения сложных маневров.

Фото двигателя

Во время движения Crosstour зарекомендовала себя с наилучшей стороны – для автомобиля не являются препятствием средних размеров ямы и неровности дорожного полотна. Особо отметим? способность отлично держать курс на любом покрытии: мокром, скользком, и даже во время передвижения по льду. Такие способности объясняются наличием дисковых вентилируемых тормозов, отдельно для каждого колеса, которые отличаются высокой надежностью и повышенной износоустойчивостью.

Японское качество дало о себе знать: среди отзывов владельцев, отсутствуют даже намеки на наличие существенных заводских просчетов. Прежде всего, владельцы авто отмечают повышенную надежность силового агрегата и подвески. Понравилась отечественным автолюбителям и повышенная вместительность, а также задний бампер, обеспечивающий удобную погрузку в багажный отсек. Есть и недостаток, на который указывают некоторые владельцы: это стоимость.

Хонда Кросстур 2014-2015 цена и комплектации

Хонда Кросстур доступна в двух версиях: EX (базовая), а также EX-L (элитная). Основными отличиями базового варианта стало наличие менее мощного силового агрегата, а также недоступность выбора полноприводной модели. В интерьере ЕХ присутствует климатическая установка, мощная аудиосистему, 6-ть динамиков, функция автозатемнения салонного зеркала. Отметим наличие задней камеры, автоматическое включение фар, возможность бесключевого пуска, наличие систем ABS, VSA. Также базовый вариант оснащается легкосплавными 17-ти дюйм дисками, с протекторами 225/65 17R.

Престижная версия EX-L отличается от более младшей модели наличием полного привода, а также более крупными 18 дюйм легкосплавными дисками с шинами 225/60 17R. При отделке салона данной версии применяется натуральная кожа, зеркала и сидения обладают электроприводами с памятью настроек, более дорогая система мультимедиа получила навигатор. Отметим наличие систем LDW, LaneWatch, FCW, которые отвечают за раннее предупреждение о пересечении разметки, а контролируют мертвые зоны, и осуществляют расчет безопасного расстояния до движущегося впереди транспортного средства. Полноприводный вариант EX-L может комплектоваться системой RealTime 4WD TM, которая, зависимо от нагрузки, осуществляет распределение крутящего момента между колесами.

На территории РФ цена начинается с отметки в 1 млн. 600 тыс.руб. – за данную сумму предлагается базовую комплектация Executive (обладающая передним приводом и «младшим» 2.4 л. мотором, агрегатирующимся с 5-ти ступенчатой АКПП).

Цена Honda Crosstour в варианте Рremium (обладающем полным приводом, бензиновым 3.5 л. мотором, 6-ти диапазонным «автоматом»), начинается от 1 млн. 930тыс.руб. Стоимость дополненной версии Premium Navi начинается с отметки в 2 млн. руб. Отметим, что стоимость автомобиля для отечественных автолюбителей является значительно большей, чем для поклонников данной модели в остальных странах. Например, в Америке Хонда Кросстур стоит несколько больше 27 000 дол.

Honda Crosstour (Хонда Кросстур)

На российском рынке новая модель компании Honda, сочетающая в себе возможности седана и кроссовера, появилась в марте 2011 года под названием Honda Crosstour.

От легковушек Honda Crosstour получил обтекаемую форму кузова, низкую посадку пассажиров, комфортно настроенную подвеску и хорошую управляемость. От кроссоверов – полный привод, мощный двигатель и клиренс в 205 мм. В результате получился гибрид, не имеющий аналогов на рынке. Японский автопроизводитель утверждает, что создал новый класс автомобилей, и это похоже на правду.

Однако, в России, где кроссоверы пользуются популярностью, Honda Crosstour не прижилась. Отчасти, виной тому стала слишком высокая цена, которая еще в 2011 году начиналась с отметки в 1,7 млн. рублей. Такая сумма тогда была способна перечеркнуть многие достоинства автомобиля, коих у Honda Crosstour немало.

Во-первых Honda Crosstour универсален. Автомобиль хорошо подходит для ежедневных поездок по городу, дальних путешествий, вылазок на природу и много чего еще. На нем не стыдно подъехать к театру или дорогому ресторану, а можно взять и махнуть в отпуск.

Салон Honda Crosstour

Внутреннее пространство Honda Crosstour разрабатывалось с тем же прицелом. Салон Honda Crosstour отделан дорогими материалами, создающими ощущение комфорта и даже роскоши, но при этом в нем устроено множество всевозможных ниш и отделений для хранения мелочевки. Панели багажника сделаны двусторонними. С одной стороны у них качественная ткань, с другой – пластик, который легко очищается. Под полом находится ниша с непромокаемым ящиком для обуви или других вещей.

Двигатель и трансмиссия Honda Crosstour

В движение Honda Crosstour приводится V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 275 л.с. и 339 Нм крутящего момента. С ним агрегатируется автоматическая пятидиапазонная коробка передач Honda Crosstour с электронным управлением, которое способно распознавать стили вождения и дорожные условия, подбирая оптимальные передаточные числа для обеспечения максимальной плавности хода, особенно на извилистых и неровных дорогах.

По аналогичной схеме у Honda Crosstour осуществляется связь между педалью газа и мотором. Сначала сигналы от педали поступают в модуль трансмиссии, в котором оптимизируются в соответствии со скоростью автомобиля и множеством других параметров, после чего направляются в блок управления двигателем Honda Crosstour.

Читать еще:  Замена шаровых ВАЗ 2114

В обычных условиях система полного привода Honda Crosstour задействует только передние колеса. Но как только они начинают пробуксовывать, подключается задняя ось. Время реакции системы сокращено до минимума, для повышения стабильности машины на дороге.

Рестайлинг Honda Crosstour

В 2013 году появилась обновленная версия Honda Crosstour, в которой разработчики постарались убрать недостатки предшественника и учесть пожелания клиентов. В частности, была разработана модификация с передним приводом и 194-сильным мотором объемом 2,4 литра, которая оказалась на 200 тыс. дешевле.

Внешне, новый Honda Crosstour отличалась решеткой радиатора, видоизмененными бамперами, формой порогов, а также дизайном легкосплавных дисков.

В ее салоне можно было обнаружить переделанную центральную консоль, вставки из алюминия и подголовники новой формы, поскольку старые сильно ограничивали водителю обзор.

Комплектации Honda Crosstour

В список минимально устанавливаемого на Honda Crosstour оборудования присутствуют отделка салона кожей, климат-контроль с двумя зонами, люк с электроприводом, два сенсорных дисплея, установленная над задним бампером камера, ксеноновые фары, магнитола с шестью динамиками, сабвуфер и CD- чейнджер.

Для безопасности на Honda Crosstour были установлены восемь подушек, системы антиблокировки тормозов с распределением тормозных усилий и динамической стабилизации. За дополнительную плату предлагался мониторинг «слепых» зон.

Топовые версии оснащались 3,5-литровым 281-сильным мотором i-VTEC у которого часть цилиндров отключается на холостых оборотах и при работе с малой нагрузкой, а также шестиступенчатым «автоматом».

Расширенная комплектация Honda Crosstour включала в себя навигацию с мониторингом пробок, мультимедийную развлекательную систему, способную воспроизводить видеофильмы, бесключевой доступ в салон, пуск двигателя кнопкой и подрулевые лепестки переключения передач.

Коней на переправе меняют или великое японское путешествие на двух Хондах. Часть первая – Honda CrossTour

Холодное мартовское утро началось на Honda CrossTour, а закончилось шикарным весенним закатом и ночными «покатушками» по проселкам Подмосковья на Honda CR-V. И штурманом, и пилотом мне довелось побывать в этот день. А также попасть в приключения в духе рассказов Антона Павловича Чехова.

Выезжали мы на тест-драйв, в котором, казалось, не включены были только грязевые ванны, ранним утром. Погода была типичной для марта средней полосы — хмурое, мокроватое, иногда со снегом. Зато днем распогодилось, и вышло солнце. В общем, счастье ослепительно белых скользких проселков и невозможно грязных шоссе — печаль для обычного водителя, вынужденного ехать по таким дорогам целенаправленно, но для тест-драйва самая прекрасная возможность проверить машину в самых разнообразных условиях.

Стартовали мы под Троицком, и наш путь лежал до Мелихово — к дому-усадьбе Антона Павловича Чехова. Этот участок дороги я проделала на новеньком Honda CrossTour, расстояния вполне хватило, чтобы оценить его как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира.

Кстати, немного об автомобиле. Этот автомобиль достаточно редкий гость на дорогах Подмосковья — куда чаще можно встретить прародителя этого автомобиля, Honda Accord. Но, продажи этой модели и стартовали, в общем-то, недавно — всего лишь в прошлом году. В Россию Honda CrossTour поставляется только с бензиновым двигателем V6 i-VTEC 3,5 л и мощностью 275 л.с.

Тест-драйв «Honda — новое прочтение» начался под Троицком. Впереди целый день приключений.

Главная «фишка» Кросстура — это совмещение комфорта седана и проходимости кроссовера в одном «флаконе». Мощный мотор, полный привод Real Time 4WD и высокая просветка — клиренс 205 мм — предполагают активное вождение без оглядки на качество дороги, а удобный большой салон — удобство седана.

Что ж, как пассажир ответственно заявляю — часть седана в этом шикарном гибриде Хонде удалась. Быть в ней пассажиром — сущее удовольствие. Широкие удобные сиденья, прекрасная поддержка спины, много места для ног. Не хватает новомодных разнообразных мультимедийных штучек для задних пассажиров, но, может, и правильно — за китайской индустрией не угнаться, а ставить задорого в итак недешевую машину что-то из прошлого века не так уж нужно.

Водительское место также удобно и радует широким спектром разнообразных настроек, позволяющих подобрать положение для людей разных комплекций и роста. Казалось бы, все создано для комфортного вождения. Обзор с водительского сиденья открывается шикарный, мертвых зон нет. Кобылы под капотом так и рвутся вперед, обеспечивая отличную динамику спортивной езды, машина слушается малейшего движения руля, прекрасно входит в повороты.

Однако стоило мне сесть за руль и проехать немного, не успев насладиться качествами седана у тестового Кросстура, как гладкая трасса закончилась, и пошла стандартная полуразбитая дорога с колейностью и вкраплениями ледка. Тут, к сожалению, прелесть от вождения изрядно потускнела. Послушность рулю обернулась острой реакцией, которая в сочетании с мощным мотором то и дело заставляла вспоминать о том, сколько звездочек получила машина на краш-тесте. Ямы же и колдобины отдавались слишком сильно, как бы подчеркивая, что это не седан, а кроссовер.

К тому же приборная панель чрезмерно изобилует кнопочками. Эстетически она выглядит шикарно — сидишь как в кабине дорогого самолета, но без отрыва от руля в ней разобраться оказалось слишком сложно. Пришлось даже прибегнуть к помощи «зала», чтобы найти необходимые функции, в частности, почему-то неудобным оказалось управление климат-контролем.

Приборная панель Honda CrossTour чрезмерно изобилует кнопочками, но выглядит эстетически совершенно.

Водительское место Honda CrossTour имеет массу настроек, позволяющих подобрать наиболее комфортное положение.

Совершенно не впечатлила предложенная встроенная навигация, которая преимущественно исполняла роль красоты и законченности дизайна салона своим утопленным в панель экраном. С точки зрения прямого назначения как GPS-навигатора, функциональность и удобство, а также подробность карт, оставили желать лучшего. Как и многие другие производители, Хонда предпочла свою уникальную навигационную систему, с уникальным интерфейсом. К сожалению, подобное изобретение велосипеда чаще всего оканчивается неудачей или дает на выходе очень средненький результат. Причем чаще всего еще и «задорого». Прикольно (другим словом не назовешь) иметь функцию изменения настроек климат-контроля по положению Солнца, но платить за это более 100 тыс. рублей — дело на любителя.

А вот на бездорожье проселочных дорожек CrossTour показал себя на удивление неплохо, взяв реванш за разбитые дороги. В прицнипе, если сделать хороший тюнинг флюенс, то тоже можно будет добиться не худшей проходимости. Возможно потому, что скорости на ослепительно белой дороге были заметно пониже, и система полного привода Real Time 4WD успевала работать в штатном режиме, а не пыталась все время понять, теряют ли колеса сцепление с дорогой или нет. Кстати, на нормальных дорожных условиях автомобиль переднеприводный, и об этом при вождении стоит помнить. Просветки достаточно, чтобы успешно и беспроблемно миновать крайне неприятные места на грунтовках и даже полазить по слабо накатанным полевым дорогам в снегу. Так что кроссоверская часть этого гибрида оказалась на высоте.

На бездорожье Honda CrossTour показал себя на удивление хорошо.

Когда мы добрались до точки назначения, у меня сложилось полное впечатление, что автомобиль ориентирован не на водителя, а на пассажира, причем переднего. Как водителя данное произведение японского автопрома впечатления особого не произвело — ожидания от элегантности внешнего и внутреннего вида автомобиля были совершенно другими. Хотя, если бы под колесами был немецкий автобан.

Текст и фотографии Парамоновой Натальи и компании Хонда.

Тест-драйв Honda Crosstour 2.4: запасной игрок

Honda Crosstour попал ко мне в руки совершенно случайно. Не то чтобы я сопротивлялся, но определенно не планировал. Был у меня на длительном тесте кроссовер CR-V с двухлитровым мотором, однако его пришлось скоропостижно вернуть, а Crosstour мне выдали «на замену». И знаете ли, неплохая замена получилась.

Не буду скрывать, внешность у этого аппарата – очень на любителя, а я едва ли могу отнести себя к таковым. Прочесав как-то на досуге соцсети, я с удивлением обнаружил, что у машины немало поклонников, причем среди них есть и такие оригиналы, которые срезают пружины и ставят на Crosstour совершенно безумные колеса. Я, конечно, много повидал, но Crosstour, лежащий на «брюхе», на 22 хромированных «катках» – это зрелище не для слабонервных.

Прошлым летом машину подвергли рестайлингу, пытаясь оживить продажи. Больше всего отличий у новой версии спереди – новая решетка радиатора, эффектный бампер, при этом фары сохранили форму, но за счет маленьких вставок снизу будто чуть «приоткрылись». В общем, спереди стало заметно веселее. А вот сзади все печально. Ну очень специфичный профиль у этого хэтчбека. Именно хэтчбека – как бы ни именовали его представители Honda, как бы ни пытались внушить всем, что это «кроссовер класса Gran Turismo», факт остается фактом. Два объема, пять дверей.

Читать еще:  Что лучше — тосол или антифриз?

Crosstour создан на одной платформе с американским седаном Accord, отсюда и весьма просторный салон, и схожесть интерьеров. После рестайлинга на центральной консоли появилось аж два полноцветных дисплея. Нижний – только для управления магнитолой, верхний – для трип-компьютера, информации о медиапроигрывателе, новой функции обзора «мертвой» зоны и. Хотелось бы написать «навигации», но в моем экземпляре ее нет.

Ее вообще не ставят на версии с мотором 2.4. Вот и получается, что надобности в этом дисплейном изобилии особого нет. Красиво, модно, но, по большому счету, бесцельно. И при всем этом – примитивный приборный щиток из прошлого века и отдельный (!) светодиодный экранчик климат-контроля.

Но хватит придираться. Сиденья в этом автомобиле великолепны. Один раз подогнал под себя и вставать не хочется. Диапазона регулировок хватает «за глаза», за что японцам отдельное человеческое спасибо – при моем росте под два метра иногда бывает не до шуток, когда руль лежит на коленях, а голова упирается в потолок. Здесь же – благодать.

При этом я спокойно сажусь сам за собой – и даже есть запас места для коленей. О том, как инженеры хотели угодить всем пассажирам, говорит и тот факт, что сзади есть подогрев сидений – пустяк, но почему-то редкий даже в наш век. А уж багажник просто подавляет своими размерами – дотянуться до спинки сидений, не испачкав брюки о бампер, не получится даже у самых «долгоруких».

Нажатием на кнопку на торце подрулевого переключателя включается камера в правом боковом зеркале, отображающая машины в «мертвой» зоне. Удобно. Главное – не засматриваться при перестроении.

Обзорность – явно не конек «Кросстура». Заднее стекло разделено на две части, стеклоочиститель есть только на верхнем секторе, так что как ни старайся, разглядеть хоть что-то в зеркало заднего вида не получится. Спасает только камера заднего вида, но ради безопасности своей и окружающих придется привыкнуть к ритуалу протирать ее перед каждой поездкой.

А вот ездить захочется часто! О том, что этот Crosstour является «младшим» в семействе, я не пожалел ни разу. Несмотря на то что мотор здесь «всего» 2.4 литра. Этот двигатель выдает 192 л.с. и 220 Нм момента, и этого, поверьте, вполне хватает для динамичной езды. «Младшая» версия, правда, оснащена только передним приводом, но и это можно отнести к плюсам – машина стала заметно легче.

Даром что Crosstour разрабатывали в США, он вполне может порадовать европейца, привыкшего к отточенной управляемости. В меру жесткая подвеска, может, излишне подробно передает микропрофиль на низких скоростях, зато после 60 км/ч картина меняется, появляется собранность, цельность.

Энергоемкость такова, что можно легко штурмовать даже мелких «лежачих полицейских» – подвеска отработает тихо и четко. В повороты машина заходит уверенно, руль абсолютно «прозрачен». Автомобиль будто становится твоим продолжением, исполняя все команды легко и непринужденно. В общем, вполне себе автомобиль для водителя.

Разумеется, без минусов не обошлось. «Автомат» здесь, по современным меркам, примитивный: пятиступенчатый, без ручного режима. Можно лишь принудительно ограничить диапазон третьей и второй передачами. Но в большинстве ситуаций мощности мотора хватает для любых маневров. В городе претензий к работе КПП нет вообще – стартует с места Crosstour резво и разгоняется ровно так, как нажмешь педаль, а в потоке не страдает «суетливостью». Только вот у «старшей», 3.5-литровой версии, АКПП современнее, с ручным режимом и шестью ступенями.

Но на практике особенного проигрыша нет – даже со старой коробкой машина не страдает прожорливостью. За время теста средний расход не превысил 10 литров на 100 км, что для столь крупного и шустрого автомобиля – вполне разумные цифры. Другой приятный момент, что можно смело лить 92-й бензин, машина-то американская. Бака в 70 литров вполне хватит на поездку от Москвы до Питера, еще останется, чтобы по городу погонять.

Только вот цена. За тестовый экземпляр просят 1 599 000 рублей. Это больше, чем за полноприводный CR-V с таким же мотором! Да, Crosstour просторнее, мягче, и все же очень уж он специфичен. Но одно преимущество у него есть неоспоримое – поскольку машина крайне редкая, она представляет гораздо меньший интерес для угонщиков, в отличие от того же CR-V, который многие годы не покидает первых строчек в списках самых угоняемых машин.

Краткие технические характеристики Honda Crosstour 2.4

Конкуренты Honda Crosstour на российском рынке

Honda Crosstour позиционируется как кроссовер класса Gran Turismo. Прямых аналогов, пожалуй, нет. BMW X6 с похожим кузовом стоит существенно дороже. Ближе всех к Кросстуру Toyota Venza – также типично североамериканская модель, привезенная в Россию. Есть версии с передним и полным приводом, но возможен только один мотор – бензиновый, 2.7-литровый мощностью 185 л.с., а Crosstour в самой богатой версии оснащен 3.5-литровым бензиновым V6 мощностью 281 л.с.

Хонда Кросстур 2019 2020 года — технические характеристики

Уверен, что мало найдется автолюбителей, которым не нравился бы японский бренд Honda и его модель — Хонда Кросстур 2019 2020 года в новом кузове. Я тоже не являюсь исключением. Да и как можно оставаться равнодушным к автомобилям этого славного семейства? Ведь они уже не один десяток лет занимают лидирующие позиции в мировом рейтинге. Ещё два года назад в Нью-Йорке состоялась презентация новой Хонды Кросстур. За это время автомобиль подвергся нешуточному рестайлингу, а также серьезным технологическим изменениям. Каким? Узнаете из моего обзора.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

Несмотря на глубокое обновление, автомобиль по-прежнему узнаваем. Хонда стала более спортивной и обтекаемой по сравнению со своими предшественниками. Исчезла угловатость кузова, а сам универсал стал больше походить на кроссовер.

Также посмотрите на Honda HR-V и Legend 2019.

Более агрессивной стала передняя часть. Хищный оскал и настороженный взгляд отлично передаёт новая конструкция радиаторной решетки и линии переднего бампера. Существенное изменение произошло с противотуманными фарами.
В автомобиле установлена мощная бамперная накладка, которая надежно защищает машину от повреждений. Впечатляет обилие изящных хромированных элементов, отлично дополняющих общий дизайн.

Корма изменилась совсем немного. Слегка была увеличена задняя дверь, изменена форма бампера, в котором установлены новые светоотражатели. При боковом обзоре можно увидеть наличие новых накладок на порогах. Изменился профиль двери багажного отделения. Большое внимание привлекают к себе спортивные диски. Более покатой и округлой стала крыша модели Crosstour.

Интерьер в японском стиле


А вот новый салон стал небольшим разочарованием. На фото Хонда Кросстур 2019 2020-го отчётливо видно, что интерьер машины лишился былой помпезности и экстравагантности. Видно японские создатели решили в этот раз придерживаться другой концепции. Но даже такая сдержанность и лаконичность салона никак не уменьшают преимуществ автомобиля. Передняя панель практически не изменилась. Немного поменяли свое расположение некоторые опции и функции управления, что позволило значительно улучшить эргономику.

Обновился экран бортового компьютера. Теперь он стал 8-ми дюймовым, отображающим картинку с камеры заднего вида. От предыдущей версии были взяты кресла переднего ряда. Улучшения удостоилось водительское кресло. Оно стало более удобным, благодаря наличию большого количества регулировок по высоте и углу наклона.

Новую форму получил руль, на котором расположены клавиши управления. В дорогой версии Хонды водителю будут доступны еще подрулевые лепестки. Задний ряд также не слишком изменился. Из нового – подголовники, которые теперь не затрудняют обзор через заднее стекло, как это было у предшественника. Аналогично можно сказать по поводу свободного пространства в салоне, которого в сравнении со старой версией, хоть отбавляй.

Базовая комплектация получила целых шесть подушек безопасности. Высоким качеством порадовали отделочные материалы. Новинка имеет достойное оснащение самыми современными опциями:

  • система климат-контроля;
  • спутниковая навигация;
  • система курсовой устойчивости;
  • иммобилайзер;
  • подогрев, вентиляция сидений;
  • система распределения крутящего момента.

Технические характеристики прибавили

У новой Хонды Кросстур 2019 года технические характеристики отличаются от стандартных характеристик, которыми обладают другие представители данного класса. В оснащение нового автомобиля будут входить два бензиновых силовых агрегата. Самый меньший из них имеет объем 2,4 литра. Он способен развивать мощность до 194 л. с.

Более мощная версия мотора рассчитана на 3,5 литра с отдачей 281 л. с. Каждый из представленных двигателей способен демонстрировать отменные динамические характеристики.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/566-obzor-honda-crosstour-2015.html
http://www.lyxavto.ru/353-honda-crosstour-2014.html
http://www.motorpage.ru/Honda/Crosstour/last/
http://www.autodela.ru/main/top/test/Honda_Crosstour_test
http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-honda-crosstour-2-4-zapasnoy-igrok-2014-02-07
http://daciaclubmd.ru/honda-crosstour/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector