15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic Type R 2015

4-е поколение Honda Civic Type R

Хонда Цивик Тайп Р (2015-2016) цены и технические характеристики. Обзор Civic Type-R (FK2) и фотографии.

«Горячая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально дебютировала в начале марта 2015-го на автомобильной выставке в Женеве. Надо сказать, что выход новинки несколько подзадержался, ведь её появление ожидалось еще в 2014 году, на протяжении которого японцы баловали публику лишь предсерийными концептами: на автосалоне в Женеве был представлен Civic Type R Concept, а в Париже – Concept II.

Внешность японской «зажигалки» получилась стильной и крайне агрессивной. Передняя часть автомобиля разбавлена головной оптикой сложной геометрической формы с полосами светодиодов, проходящих практически по всему периметру, и мощным бампером с большими воздухозаборниками и широким сплиттером.

Яркий силуэт «четвертого» Honda Civic Type R пропитан стремительностью и спортивностью, а индивидуальности ему придает короткий покатый капот, боковые «юбки», «мускулистые» арки колес, вмещающие оригинальные диски диаметром 19 дюймов, и огромный спойлер на пятой двери. Не менее эффектно выглядит и задняя часть: тут нашлось место светодиодным фонарям с оригинальной графикой, рельефному бамперу с внушительным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы, а также большому антикрылу. Все аэродинамические атрибуты не просто выполняют декоративную роль, но и несут высокую функциональную нагрузку – способствуют правильному распределению набегающих потоков воздуха, улучшают прижимную силу и обеспечивают лучшее охлаждение двигателя и элементов тормозной системы.

Салон «заряженного» хэтчбека по своей архитектуре и оформлению повторяет «гражданскую» модель, но наделен спортивными нотками. Двуярусная приборная панель выглядит стильно и оригинально, в ее нижней части заключены три «глубоких колодца», а в верхней – вспомогательная информация, выводящаяся на дисплей маршрутного компьютера. Усеченное в нижней части пухлое рулевое колесо удачно вписывается в концепцию интерьера.

Центральная консоль Хонды Цивик Type R с привлекательным дизайном отличается высокими эргономическими показателями, а размещает на себе блоки управления «музыкой» и «климатом». Опционально для хот-хэтча доступен развлекательный комплекс Honda Connect с цветным дисплеем и двухзонная климатическая установка.

Внутреннее убранство японской «зажигалки» отделано качественными материалами отделки с контрастными вставками красного цвета. Спортивную сущность автомобиля подчеркивает рычаг КПП с алюминиевым шариком и металлические накладки на педалях.

На Honda Civic Type R 4-го поколения установлены ковшеобразные передние кресла с яркой боковой поддержкой, которые обеспечивает плотную и удобную посадку. Задний диван точно такой же, как и на «гражданском» хэтчбеке – грамотный профиль, ровный пол и достаточный запас пространства по всем фронтам.

«Заряженный Цивик» Type R – это, прежде всего, хэчтбек «гольф»-класса со всеми отсюда вытекающими. В арсенале автомобиля имеется 477-литровый багажный отсек с удобной формой и возможностью увеличения до 1378 литров путем складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики. Под капотом «горячего» хэтчбека установлен новейший четырехцилиндровый мотор из семейства VTEC Turbo объемом 2.0 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и технологией настройки фаз газораспределения VTEC. Агрегат развивает пиковую мощность 310 лошадиных сил при 6500 об/минуту, а его отдача насчитывает 400 Нм крутящего момента, начиная уже с 2500 об/минуту.
В паре с двигателем трудится 6-скоростная «механика», обрушивающая весь запас тяги на переднюю ось, в которую в свою очередь вживлена многодисковая механическая блокировка дифференциала.
С нуля до 100 км/ч японский «заряд» выстреливает за 5.7 секунды, а его предельная скорость насчитывает 270 км/ч – лучший показатель среди подобных моделей.

Ходовая часть «четвертого» Honda Civic Type R полностью выполнена из алюминия. Спереди монтированы стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, которые на 50% уменьшают силовое подруливание, сзади – скручивающаяся балка H-образной формы с возросшей на 180% жесткостью. Хэтчбек по умолчанию оснащается управляемыми электроникой амортизаторами и рулевым механизмом с электроусилителем. За эффективное замедление отвечает тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Brembo и перфорированными дисками с вентиляцией диаметром 350 миллиметров на передних колесах.

«Экстремальный» Civic Type R имеет спортивный режим функционирования основной электронной начинки «+R», превращающий машину в «динамичный гоночный болид, оптимально подходящий для гоночных треков». При его активации некоторые компоненты и системы подстраиваются под соответствующую езду: мотор живее откликается на действия водителя, подвеска наливается жесткостью, а рулевое управление становится заметно отзывчивей.

Комплектация и цены. На японском рынке продажи Honda Civic Type R четвёртой генерации начнутся весной 2015 года, старт реализаций в Европе намечен на лето, а вот о перспективах появления хэтчбека в нашей стране никаких данных нет.
Цены на «зажигалку» объявят ближе к началу продаж, но уже известно, что ее стандартная комплектация получит легкосплавные диски на 19 дюймов с низкопрофильными покрышками 235/35, технологию превентивного торможения перед препятствиями на невысоких скоростях, штатную «музыку», ковшеобразные кресла и многое другое. Опционально будет предложен пакет GT Pack, включающий в себя датчик дождя, электропривод зеркал, аудиосистему с 8 динамиками общей мощностью 230 ватт, двухзонный климат-контроль, развлекательную систему Honda Connect, функцию отслеживания «мертвых» зон и прочие системы, которые станут отвечать за безопасность.

Honda Civic Type R 2015 — до 268 без ограничителей

Пять лет ожидания принесли долгожданный результат, новая Honda Civic Type R представлена публике. Расскажем о её характеристиках, комплектации и цене.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Видео-обзор

После 5 лет ожиданий, 2015 год увидел обновленный хэтчбек Honda Civic Type R. Разработанный для спортивной езды по дороге, полностью новый Civic Type R укомплектован самым экстремальным и самым лучшим двигателем Type R когда либо разработанным и установит новые стандарты по мощности среди переднеприводных хэтчбэков. Изначально презентацию ждали в 2013 году, но на выставке в Женеве 2014 года японцы показали только концепт этой модели.

Разработчики Honda решили создать новый двигатель Type R, который сделает прорыв вместе с обновленной моделью. Укомплектованная турбированным двухлитровым двигателем VTEC, издает внушительный спортивный звук, агрессивный стиль, основанный на LED технологии и другие новшества собранные в этой машине, сразу выделяют её с ряда автомобилей в любой ситуации и на любой дороге.

Экстерьер Honda Civic Type R

Изменения экстерьера Civic сделали её более агрессивной, что подчеркивает спортивное направление автомобиля. В сравнении с концептом, готовый к производству хэтчбек лишился светодиодных ходовых огней, расположенных на переднем бампере, так же убрали стильные задние фонари, которые в концепте были интегрированы в заднее антикрыло.

В отличии от предыдущей модели, обновленный Civic Type R спереди удивляет подчеркнутыми фарами с выразительными линзами, от старых фар мало что осталось. В нижней части бампера расположили большой воздухозаборник, который кроме стандартной функции обдува двигателя и радиатора, хорошо держит аэродинамику автомобиля и ведет к минимальным потерям устойчивости. По краям бампера установлены противотуманки, которые изначально на прототипе были светодиодными полосками.

Между фарами Civic установлена обновленная решетка радиатора с большими отверстиями, что также обеспечивает хороший обдув и охлаждения радиатора и двигателя.

Капот автомобиля унаследован от предыдущей модели, немного подчеркнув спортивную форму изгибами по бокам. Лобовое стекло и дворники остались прежней формы, дворники все так же срабатывают от середины и на стороны.

Сбоку Civic немного изменили. Выдутые колесные раки, хорошо подчеркивают не только спортивность Хонда Civic Type R но и аэродинамичность, так как на верхней части крыли и на стыку с передними дверьми сделаны отверстия для лучшей обтекаемости воздухом. Стоит упомянуть, что тестирование и моделирования обтекаемости автомобиля проводилось с помощью вычислительной гидродинамики с последующей проверкой в аэродинамической трубе.

Как видно, то главной целью разработчиков было достижение минимального сопротивления с воздухом на больших скоростях, и достижения максимальной устойчивости и прижима к поверхности. Днище Civic Type R так же не обошли стороной и сделали максимум плоским, спрятав все изгибы и подвесные части под кузов или закрыв защитой.

Посмотрев на Civic сбоку, можно понять, что черты передних и задних дверей остались такими же как и в предыдущей модели, новшество было внесено только в нижнюю юбку, которая так же служит для улучшения аэродинамики и подчеркивает спортивный стиль. Если предыдущее поколение не комплектовали такими опциями, то в этой Civic Type R это стандартная комплектация. По бокам от юбки выделяются колеса, размером 19 дюймов 235/35. На диски установлены низкопрофильные покрышки, что позволяет удерживать автомобиль на поверхности в поворотах и на заносах.

Зеркала заднего обзора Civic изменили, добавив более вытянутой формы и вмонтировав повторители поворотников. Зеркала с электронной подстройкой и функцией складывания.

Читать еще:  Выбираем страховую компанию для автомобиля

Задняя часть Civic Type R изменилась полностью в сравнении с предыдущей Civic Type R. Выразительные задние стопы, расположенные по обе стороны небольшого нижнего стекла заднего обзора, хорошо просматриваются в любую погоду и время суток. Дизайнеры расположили одну часть на кузове Honda Civic Type R, вторую часть на крышке багажника. Над стопами расположено антикрыло, в предыдущей модели оно было намного меньше или вовсе отсутствовало, в новой же модели оно массивное и немного выгнутое. Кроме эстетической функции, так же обеспечивает функции аэродинамики и прижимает Civic Type R к земле на скорости.

Над задними стопами находится второе стекло заднего осмотра, оно более привычное и характерное для Сивик Type R 2015.

На нижней части под бампером виднеются четыре выхлопных трубы, сразу становится понятно, что под капотом скрывается мощный двигатель. Между выхлопными наконечниками, установлен дефузер, он подчеркивает спортивность автомобиля и обтекаемость.

Что касается цвета Civic Type R, то производитель предоставляет выбор:

  • Темно-черный;
  • Серый;
  • Голубой металлик;
  • Белый;
  • Ярко-красный.

Размеры кузова как раз соответствуют для спорт варианта:

  • длинна Honda Civic Type R составляет 4545 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • высота ?1435 мм;
  • клиренс — 145 мм;

Объем багажного отделения 477 литров, со сложенными сиденьями 1210 литров.

Специально для новой Civic разработали адаптивные амортизаторы на обе оси, на задней подвеске используется балка Н-образная, что обеспечивает более мягкую и стабильную посадку автомобиля.

Относительно разновидности комплектаций, то кроме стандартной доступна еще модель комплектации GT.

В этот пакет добавлены передний и задний датчики парковки, датчик света, что позволяет автоматически включать и выключать фары, датчик дождя, и полная электроника на зеркалах заднего вида. Кроме этого изменен обвес автомобиля, добавлены вставки на передние крылья, передний и задний сплитер более выгнуты вперед.

Интерьер Civic Type R

Внутри Civic так же изменился. Первое что бросается в глаза это сиденья автомобиля, обтянуты замшей с красной окантовкой, по бокам обтекаемые и полностью напоминают с автомобиля формулы один.

Руль в Civic Type R обтянут мягкой кожей, приятной на ощупь и хорошо позволяет удерживать руль на поворотах. На рулю дизайнеры разместили мультимедийное управление. Над рулем «Хонда Цивик Тайп Р» расположена консоль с бортовым компьютером. Он показывает состояние автомобиля, выводит предложение на какую передачу лучше переключится в движении и состояние работы двигателя. Под консолью разместили спидометр, тахометр и кнопку Старт / Стоп двигателя. Мягка синяя подсветка приборов, не утомляет глаза в ночное время и дает точно понять какая обстановка находится под капотом автомобиля и за бортом.

По торпеде и всему салону Civic дизайнеры добавили хромированные вставки. Ручку переключения передач немного изменили, дав ей круглую форму в виде шара, немного приподняв выше к торпеде и сделав наконечник с полированного алюминия.

Посередине торпеды расположили 7-ми дюймовый сенсорный мультимедийный экран, на котором можно выбрать музыку, дополнительные функции автомобиля. Так же на него транслируется изображение с камеры заднего вида. На дисплей выводится информация о тормозной системе, информация о давлении в шинах, температура охлаждающей жидкости двигателя, давление и температура масла.

Немного неудобно в Civic сделан ручник, так как он располагается ближе к пассажирскому сиденью, поэтому водителю придется потянутся к нему, что не очень удобно сидя в сиденье с обтекаемыми боками.

По качеству, комфорту и посадке пассажиров салон Honda Civic Type R удобный, и на первый взгляд не скажешь, что автомобиль более спортивного направления нежели комфортный хэтчбек.

Безопасность Civic Type R GT 2015

Как и положено, разработчики не обошли безопасность стороной, так как Civic Type R спортивного направления и в будущем это предусматривает езду на больших скоростях. Подушки безопасности установлены не только на рулю со стороны водителя и на торпеде со стороны пассажира, но так же и по бокам, что позволяет предотвратить боковой удар об стекло двери.

Не обошли и систему SRS, которая помогает хорошо выходить с крутых поворотов и притормаживать автомобиль без усилия.

Что касается ремней безопасности, то они стандартные, от боковой части Civic и к середине. Хотя смотря на спортивные сиденья с обтекаемыми боками, можно было бы сделать как в гоночных автомобилях в виде «подтяжек».

Технические характеристики Honda Civic Type R 2015

Наверное, не мало интересны технические характеристики Honda Civic Type R, так как упоминалось, что автомобиль проектировался как более спортивный чем классический. На рынок автомобиль будет поставляться с двухлитровым турбированым бензиновым двигателем VTEC. По технологии привода автомобиль переднеприводный, что позволяет быстрей передавать крутящий момент от двигателя на колеса.

Средний крутящий момент двигателя от 2500 до 4500, максимальный 6500 об./мин.

Совмещение двух систем VTEC и Dual-VTC добавляет много плюсов для вывода отработанных газов и использования турбины на двигателе. Как и обещали разработчики, при тестировании автомобиля на трассе в Нюрнберге, Honda Civic Type R 2015 показал разгон от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды и максимальную скорость 270 км/час (на видео снизу выжали 268 км/ч). Выброс CO2 составляет 170 г/км, таким образом, это хороший показатель и подходит под стандарт евро 6.

Хитростью такой мощности и небольшого объема двигателя стало хорошее охлаждение двигателя, оно состоит из двух рубашек охлаждения, а не одной как обычно принято. Это так же уменьшает температуру выхлопных газов Civic.

Civic Type R 2015 комплектуется механической 6-ти ступенчатой КПП. Как утверждает производитель, КПП имеет длинные передачи, что уменьшает нагрузку на двигатель и увеличивает его мощность.

Средний расход топлива 9,8 литров на 100 км, но точные данные производитель еще не указал, так как Civic Type R проходит последние этапы доработки.

В общем Honda Civic Type R получился намного лучше, чем предыдущая версия, более красивый и резвый. Спортивные черты сразу будут выделять автомобиль с потока идущих автомобилей.

Стоимость «Хонды Цивик Тайп Р» 2015

Цена серийного автомобиля в Европе (Англии) начинается от 29 тысяч фунтов стерлингов (от 3 млн. рублей), прядка 45 тысяч долларов. GT model начинается от 32 тысяч фунтов стерлингов (50 тысяч долларов). В России и Украине машина будет стоит на +15?20 % больше. Мы как всегда «не в теме».

Заряженный хэтчбек Honda Civic Type R нового поколения

На автосалоне в Женеве 2015 состоялась премьера долгожданного «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R нового поколения, выход которого серьезно подзадержался. Напомним, что обычный Цивик 5Д текущей генерации дебютировал еще осенью 2011-го.

Изначально появление новой Honda Civic Type R ждали в 2013 году, но на выставке в Женеве 2014 японцы презентовали лишь концептуальную версию будущей новинки, которая была призвана дать наглядное представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль.

В итоге ожидания почти оправдались. Увы, готовый к производству хэтчбек Хонда Цивик Type R (2015-2016) лишился светодиодных ходовых огней в переднем бампере и невероятно стильных задних фонарей, интегрированных в заднее антикрыло. Зато все остальное удалось сохранить.

Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками и сплиттером, новой решеткой радиатора, расширенными колесными арками под 19-дюймовые диски, боковыми «юбками», дополнительными вентиляционными отверстиями в передних крыльях, диффузором в заднем бампере с четырьмя круглыми патрубками системы выпуска и тем самым антикрылом, правда, несколько иной формы.

Сам производитель называет новую Хонду Цивик Тайп Р «гоночным автомобилем для дорог общего пользования». Доводкой ходовой занимались на Сузуке и Нюрбургринге, а обвес кузова разрабатывали с помощью вычислительной гидродинамики с последующей продувкой а аэродинамической трубе. В итоге аэропакет позволяет снизить уровень аэродинамического сопротивления и увеличить прижимную силу.

В салоне Honda Civic Type R 2016 установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, новые руль и рычаг КПП, металлические накладки на педалях, а также измененный щиток приборов. В отделке использованы пластик, кожа и алькантара черно-красных оттенков.

Технические характеристики

Под капотом новой Хонда Цивик Type R 2016 разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор VTEC мощностью 310 л.с. (при 6 500 об/мин) и развивающий 400 Нм крутящего в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. Тяга передается на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.

На разгон с места до сотни хэтчбек тратит всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч (быстрее всех переднеприводных конкурентов в классе). Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км пробега. В передней подвеске модели установлены отдельные поворотные кулаки, позволившие вдвое сократить эффект силового подруливания, по сравнению с базовым Civic 5D.

Кроме того, на передней оси Хонда Сивик Тайп Р (2015-2016) установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а адаптивные амортизаторы (по кругу) были разработаны специально для данной модели. И уже в базовое оснащение входят мощные тормозные механизмы от Brembo с 350-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди.

Также на модели дебютировал режим управляющей электроники «+ R» для езды по треку. При его активации сокращается время отклика двигателя на нажатие педали акселератора, увеличивается острота реакции рулевого управления, а адаптивная подвеска Adaptive Damper System переводится в наиболее жесткий режим работы.

Японцы поставили себе цель сделать новый Хонда Цивик Type R самым быстрым переднеприводным хэтчбеком на Нордшляйфе. Для этого необходимо побить время 7 минут 54,3 секунды, показанное на пятидверке Renault Megane RS 275 Trophy-R в мае 2014-го. И на предсерийной версии им это удалось (7 минут 50,63 сек.), но позже производитель попытается сделать это еще раз — уже на стандартной машине.

Комплектации и цены

Европейские продажи Honda Civic Type R стартуют в июле 2015 года, цену обещают удержать на уровне €30 000, но реальную стоимость модели озвучат позже. При этом поставки автомобиля в Россию не планируются, по крайней мере в ближайшие два года ждать ее у нас точно не стоит.

Читать еще:  Как проверить и заменить датчик Холла

Для хэтчбека доступно пять вариантов окраски кузова: белый Championship White, черный Crystal Black, серебристый Polished Metal, синий Brilliant Sporty Blue и красный Milano Red. В стандартное оснащение включены мультимедийный комплекс Honda Connect на базе Android, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и пр. А за доплату предлагается несколько различных пакетов для оформления экстерьера и интерьера.

Новая Honda Civic Type-R 2016-2015 (фото, цена)

На протяжении практически года любители «горячих» хетчэбеков ожидали выхода новой версии Honda Civic Type-R 2016-2015. Японский производитель обещал выпустить этот автомобиль еще в середине 2014 года, но удалось ему только продемонстрировать концепты два раза: на Женевском и Парижском автосалонах.

Фото Honda Civic Type-R 2015-2016

Внешний вид

Соответствуя понятию «горячий», хэтчбек Honda Civic Type-R 2015 (2016) получил стильный и достаточно агрессивный внешний вид.

  • Лобовое стекло плавно переходит в капот, создавая таким образом практически прямую линию, из-за чего передняя часть Цивика выглядит вытянутой.
  • Головная оптика сложной формы дополняется рядом светодиодных огней.
  • Радиаторная решетка и воздухозаборник «заполнены» мелкой сеткой.
  • Достаточно мощный бампер оснащен широким сплиттером.

Весь кузов словно «пропитан» скоростью. Ярко выраженные колесные арки, куда подходят диски 19-го радиуса, и проходящая вдоль дверей «юбка» придают хэтчбеку Honda Civic Type-R 2016 (2015) некоторую индивидуальность. В остальном эта часть кузова полностью копирует «гражданского» собрата Цивика.

На задней части «горячего» Type-R расположился огромный спойлер, больше подходящий для автомобилей Формулы 3. Фары со встроенными светодиодными огнями выполнены в оригинальном, ни на что другое не похожем стиле. Рельеф бампера «разбавляется» диффузором внушительного размера. В дополнение к спойлеру конструкторы хэтчбека установили на пятой двери антикрыло. Все это было сделано для того, чтобы правильно контролировать и направлять потоки воздуха, создавая тем самым хорошую прижимную силу и улучшая систему охлаждения мотора и тормозной системы.

Интерьер

В салоне Honda Civic Type-R 2015 (2016) легко «читаются» отголоски «гражданской» версии автомобиля, разбавленные спортивными элементами. Приборная панель разделена на две части. В нижней представлены три «колодца» со стандартными циферблатами. На верхней же расположен дисплей, выводящий вспомогательные данные о текущем состоянии автомобиля. Общую концепцию интерьера подчеркивает и усеченное в нижней части рулевое колесо.

  1. Центральная консоль отличается высокими показателями эргономичности. Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью установленного в этой части сенсорного дисплея, поставляемого в качестве дополнительной опции. Помимо этого элемента, в нее входит и целый развлекательный комплекс Honda Connect. Также можно заказать двухзонную систему климат-контроля.
  2. Для отделки салона использовались только качественные материалы. Удачно подчеркивает спортивный стиль хэтчбека многочисленные вставки красного оттенка и алюминиевый набалдашник шарообразной формы, помещенный на рычаг КПП.

Фото салона Honda Civic Type-R 2016-2015

Удобство во время передвижения обеспечивают два передних кресла спортивного покроя. Она предоставляют отличную боковую поддержку водителю и пассажиру. Позади диван предлагает хороший профиль. Пол в этой части салона, как и в «гражданской» версии, абсолютно ровный.

Багажный отсек предоставляет 477 литров свободного пространства.

Технические характеристики Honda Civic Type-R 2015-2016

Капот «горячего» хэтчбека от компании Хонда скрывает четырехцилиндровый двигатель, представляющий семейство моторов VTEC Turbo. Рабочий объем его составляет 2 литра. Он оснащается непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и системой, контролирующей газораспределение. Максимальная мощность данного агрегата составляет 310 л.с. при 400 Н/м крутящего момента.

Комплектуется такой мотор только шестиступенчатой механической КПП, которая передает всю мощь на переднюю ось. В нее производитель «вживил» многодисковую механическую блокировку дифференциала.

До отметки в 100 км/ч японский хэтчбек разгоняется за 5,7 секунды. Предельная скорость составляет 270 км/ч. Последний показатель является лучшим среди представителей этого класса автомобилей.

  • В передней части Хонда Цивик Тайп Р 2016-2015 установлены стойки типа Макферсон, имеющие отдельные поворотные «кулаки», позволяющие снизить поворотное подруливание на половину. Позади расположена H-образная скручивающая балка с большей, по сравнению с «гражданской» версией, жесткостью.
  • В базовой комплектации хэтчбека предусмотрены амортизаторы, управляемые электроникой. Рулевой механизм дополнен электроусилителем.
  • Отличные показатели тормозной системы обеспечиваются четырехпоршневыми суппортами серии Bremo и вентилируемыми дисками диаметров 350 мм.

В Honda Civic Type-R 2016-2015 предусмотрен спортивный режим, при переключении в который происходит перенастройка всего автомобиля: подвеска становится более жесткой, руль лучше откликается на действия водителя, а двигатель живее реагирует на любые изменения.

Цена Honda Civic Type-R 2016-2015

Летом 2015 года новая Хонда Цивик Type-R появится на европейских рынках. Там ориентировочная стоимость хэтчбека будет равна 30 тыс. фунтов стерлингов. О начале продаж в России этого автомобиля пока ничего не известно.

Новый Honda Civic Type R — 310-сильный рекордсмен

Новое четвертое поколение сверхмощного японского хот-хэтча Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года оснащаемого 310-сильным турбированным мотором, механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса представлено официальна на ежегодном Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. В Женеву новое поколение Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016 года прибыл в качестве рекордсмена, заряженный хэтчбек Honda Civic Type R на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем с переднем приводом, которому удалось преодолеть Нордшляйфе Нюрбургринга (Nurburgring Nordschleife) за время — 7:50.65.

К слову, новый японский горячий хэтчбек своим впечатляющим результатом заставил «краснеть» целую армию дорогих спорткаров в лице Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series, BMW M4 Coupe и BMW M5, Lamborghini Gallardo LP560-4, Porsche Boxster S и Porsche Cayman S, Porsche Panamera Turbo, проделывающих данное упражнение чуть дольше. Вот такой реактивный хэтчбек создали японские инженеры из Honda Motor Co. Старт продаж new Honda Civic Type R в Европе запланирован на начало лета 2015 года по цене от 41700 евро, возможно новый споркар 2015 года можно будет купить и в России.
В качестве основы для четвертого поколения заряженного хэтча Civic Type R используется платформа обычного хэтчбека Honda Civic 5D 9-ого поколения, но разумеется существенно улучшенная.
Бесспорно, цена нового поколения Civic Type R, мягко сказать, заоблачная, но. хэтчбек порадует потенциального владельца яркой и оригинальной внешностью, современным интерьером со спортивными нотками и феноменальными техническими характеристиками. Шутка ли, заряженный хэтч способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,7 сек, а максимальная скорость составляет 270. кмч, и это при том, что вся мощность 310-сильного бензинового мотора передается исключительно к передним колесам. Как добились японские инженеры таких динамических и скоростных характеристик, мы и постараемся рассказать нашим читателям.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2015

Начнем с феноменального двигателя, устанавливаемого под капотом нового поколения Honda Civic Type R 2015-2016 года, и плавно перейдем к полным техническим характеристикам.
2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором оснащается системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и системой, изменяющей фазы газораспределения. Максимальная мощность в 310 сил доступна при при 6500 об/мин коленчатого вала (красной зона на тахометре начинается от 7000 об/мин), максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен при 2500 об/мин. Тяга от мотора на переднюю ось с механической многодисковой блокировкой дифференциала передается через 6 МКПП.
Понятно, что только мощного мотора и скорострельной механики не достаточно, дабы преодолеть Северную Петлю Нюрбурринга быстрее чем за 8 минут. Кузов нового Хонда Цивик Type R укомплектован огромным количеством аэродинамических элементов, помогающих рационально распределять потоки воздуха по телу хэтчбека, охлаждать мотор и тормозные механизмы, прижимать заднюю ось к трассе в поворотах на высокой скорости. Диффузоры и воздуховоды, сплиттеры, юбки и накладки, огромное антикрыло на корме — все для лучших аэродинамических характеристик. Нет смысла описывать внешность авто новинки, лучше рассмотреть новое поколении японского заряженного хэтча на официальных фото и видео Хонда Цивик тайп Р 2015.

  • Лишь добавим, что выбор цвета эмали для окраски кузова нового Хонда Сивик состоит из пяти вариантов: Championship White (белый), Polished Metal (полированный метал), Brilliant Sporty Blue (спортивный ярко-синий), Milano Red (ярко-красный) и Crystal Black (черный).

Дальше все интереснее и круче: кованые 19-ти дюймовые диски, низкопрофильная резина 235/35 R19, дисковые тормоза Brembo с передними дисками диаметром 350 мм, оснащаемыми четырёхпоршневыми моноблочными суппортами, алюминиевые элементы подвески, на которой остановимся подробно.
Передняя подвеска супер мощного японского хэтчбека Honda Civic Type R 4-ого поколения оригинальная со стойками McPherson, оснащаемыми поворотными кулаками, позволяющими уменьшить на 50% эффект силового подруливания в отличии от стандартных стоек. Задняя подвеска с новой H-образной скручивающейся балкой (угловая жесткость на 180% лучше, чем у предыдущего поколения модели), амортизаторы с электронным управлением, острое рулевое управление с электрическим усилителем. В салоне (слева от приборной панели) присутствует красная магическая кнопка +R, при нажатии которой адаптивная подвеска зажимается на 30%, рулевое управление тяжелеет, а отклик турбомотора при нажатии на педаль акселератора становится более харизматичным. Одним словом, кнопочка с секретом, и активирует спортивный режим работы узлов и агрегатов заряженного хэтчбека.

Вот так, и не заметив, мы оказались в салоне четвертого поколения Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года, где все элементы интерьера и декора намекают на спортивную направленность автомобиля.
Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом подрезанным снизу, двухъярусная приборная панель, низкорослая ручка переключения передач, увенчанная алюминиевым шаром, накладки из металла на педалях, передние спортивные кресла ковши, обеспечивающие отличную поддержку спины и бедер. и много красного цвета от подсветки салона и строчек до вставок на креслах, рулевом колесе, передней панели и дверных картах.
Жаль только, что за большую часть современного оборудования придется доплачивать: датчики дождя и света, передний и задний парктроник, автоматический электропривод складывания зеркал, мультимедийная система Honda Connect с цветным сенсорным экраном (навигация Garmin, премиальная аудиосистема с 8-мью динамиками на 320 Вт), двухзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Honda’Advanced Driver Assist Systems (Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Forward Collision Warning, High-Beam Support System, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition system) существенно поднимут и без того высокую цену нового поколения Хонда Цивик Type R 2015. Хорошо хоть стандартно устанавливается система превентивного торможения в городских условиях движения (City-Brake Active), обеспечивающая автоматическое торможение до полной остановки в случае возникновения препятствия перед автомобилем.

Читать еще:  Как избежать ДТП зимой

Видео Honda Civic Type R 2015

Опыт владения Honda Civic Type R: вождение в стиле rock

Второе, что привлекает в автопарке рынка JDM и, на мой взгляд, главное – на внутреннем японском рынке мелкосерийно появляются редкие и порой неповторимые версии обычных серийных машин. Эти limited серии заслуживают самого пристального внимания, ведь в них, как правило, заложена отдельная философия, опыт компании, интеллектуальный капитал инжиниринга и тому подобные прелести.

Японцы поступают так по двум причинам: как я уже отметил, они себя любят – раз, и их приоритеты в построении «горячих» версий серийных моделей отличаются от американских и европейских – два. Быть может, существует причина номер три.

Обо всем этом я заговорил неспроста: к примеру, компания Honda – матерый игрок в плане вброса на рынок горячих версий авто. Honda – производитель машин, мотоциклов и различной спецтехники со своей уникальной историей. Этот бренд никогда никого не покупал, никому не продавался и не проходил различных слияний. Основатель компании – Соичиро Хонда – всегда питал страсть к гонкам. «Если Хонда не участвует в гонках, то это не Хонда» – говорил он. Его стремление пару раз чуть не привело компанию к банкротству. Но будучи на грани разорения, он всегда шел наперекор устоявшимся канонам общества и все делал по-своему. Его было не сломать, поэтому ценой неимоверной воли компания, находясь в критическом состоянии, оставалась на плаву. Позже трудные времена отступили, принципы Хонда взяли верх, и компания переросла в автогиганта. А еще Соичиро-сан имел 150 патентов на изобретения – не иначе, «Японский Эдисон».

Автомобиль, речь о котором пойдет в материале сегодняшнего тест-драйва, тоже придуман по самым лучшим рейсинговым законам компании Honda. Они построили великолепный автомобиль, просто чудо механики, электроники, аэродинамики – умопомрачительный, бескомпромиссный, злющий зверь.

ДЕЛО №: ABA-FD2/2009

HONDA CIVIC TYPE R (FD2)

Это действительно зверь. Коварный, молниеносный и совершенно особенный. В него вложили кучу технологий, множество достижений компании, многолетний опыт в различных гонках, а также огромную часть любви и уважения к создателю – великому Соичиро Хонда. Да, похоже, что Хонда на этот раз решила «зажечь» как следует. Говорю это безо всяких преувеличений, так как перед нами эксклюзив в полном смысле этого слова. Это не просто typeR, это самый экстремальный его представитель. Что ж, давайте разбираться.

Об этой машине можно говорить только в положительных эпитетах, и все они – в превосходной степени. Их будет много, и все они по делу. Он заслужил их.

Подготовка

Перед тем, как забраться в водительский ковш, поймите: все, что вы до этого думали про скорость, драйв и эмоции от вождения – не имеет значения. Забудьте об этом. Отключите на время голову. Стереотипы. Даже логику. Оставьте место эмоциям. Еще лучше – поддайтесь им. Эта машина сможет вас загипнотизировать. То ощущение, которое вы испытаете, находясь за рулем этого автомобиля, вы осознаете до конца именно после того, как оно закончится. К сожалению, но это так.

Вот всегда так! Скажите мне, почему так устроен человек? Имея – не ценим, потерявши – плачем. Плакать мы, конечно, не будем, здесь уместнее сказать: ностальгируем, насладимся послевкусием, как сами знаете после чего. Так в чем же дело? Откуда такие грани психологии?

Все просто. Виной всему – он. Редчайший в России автомобиль (в России таких около 50 штук), поездив на котором, вы его больше никогда ни с чем не спутаете. Никогда! Вы будете узнавать его с первого взгляда в потоке из сотни машин еще за километр. Сравнение уместно лишь только с девушкой вашей мечты, свидание с которой вдруг продолжилось до утра, тогда как вы рассчитывали хотя бы с ней прогуляться.

Здесь то же самое. Вы ощутите именно эти чувства – легкую влюбленность, как минимум. Не знаю, что может сравниться с ощущением бесконечного кайфа от нахождения в этом автомобиле и особенно процесса управления им. Этот кайф настолько качественен, что… Это не передать, он просто есть, и его порода ни с чем не сравнима. Такие ощущения нужно переживать, чувствовать, ощущать всем телом.

Окинем взглядом

Внешне typeR от обычной версии отличается весьма существенно. Это заметно сразу, перечислю основные различия внешнего вида: красные шильды “H” впереди и сзади, темная передняя оптика, колеса R18 от гоночного бренда Enkei, сильно отличающиеся от дорожной версии бамперы, пороги и молдинги, регулируемое антикрыло с черной «полкой», гоночная резина Bridgestone Potenza RE 070 (также выпускается для рынка JDM, ее ресурс закончился, и сейчас установлена Potenza Adrenalin RE 002), задний диффузор (не угрожающих размеров, но все же присутствует), шильда typeR на крышке багажника, иная выхлопная труба с потрясающе настроенным звуком, а также тормоза Brembo.

Список достаточный, чтобы быстро понять, что перед нами Civic FD2. TypeR’ы даже в прошлых поколениях всегда были эдакими возмутителями спокойствия, а в этом поколении typeR приобрел платиновый статус этого воздействия. Здесь все на ступеньку выше. В общем, это – новая высота, если хотите – другая лига.

Balance of power

Давайте-ка представим, что нужно машине, чтобы отлично ехать. Неважно где: на кольце, на драге, на шоссе, в городе… Нужен максимум от всех узлов машины. Далее все максимумы требуется соединить вместе, а после – тщательно настроить, достигнув тем самым баланса сил, возможностей и преимуществ того потенциала, который заложен в автомобиль. Поведение машины на дороге, эмоции водителя-пилота – в некотором роде мозаика, складываемая из большого количества ячеек.

Множество различных факторов формирует перфоманс авто, и каждая ячейка важна по-своему. Именно поэтому результат получается замечательным только тогда, когда достигнут баланс экстремальности, внутренних ресурсов, а также настроек заложенных в машину возможностей.

Возможности, прежде всего, определяет двигатель! Это сердце автомобиля, главный герой – основной источник удовольствия, если это спорткар. Так вот, под капотом у нас пламенный K20A в самой что ни на есть экстремальной версии. Это один из лучших атмосферных моторов всех времен. Я нисколько не лукавлю. В стоке он крутится до 8700 об/мин. В нем хондовцы применили самую последнюю версию системы изменения фаз газораспределения i-VTEC, трехступенчатую. Массу мотора сознательно уменьшили, “колено” здесь облегченное, маховик тоже. Крышка головки блока цилиндров – красная. Привод ГРМ – цепной, бензин только Premium (читай “98-й”). Показатели мощности и крутящего момента отличные для атмосферного мотора: 225 «лошадок» с 2 литров рабочего объема. Не чемпионский показатель – помнится, двигатель S2000 выдавал 250 л.с., но этот typeR быстрее.

Что интересно, при всей своей мощности мотор в меру экологичен и экономичен одновременно: токсичность выхлопных газов соответствует нормам Euro-4 (год выпуска – 2009), средний расход бензина составляет 10-11 л на 100 км пути. Двигатель получился несложный, надежный, и он отлично подготовлен для тюнинга. Mugen, Spoon и некоторые другие тюнер-билдеры до сих пор выпускают комплекты доработки моторов K-серии, и они пользуются стабильно высоким спросом.

В пару к двигателю требуется коробка передач соответствующего уровня. Трансмиссия здесь механическая, 6-ступенчатая, с мощнейшими синхронизаторами и «титановым» рычагом селектора (на самом деле – фрезерованный алюминий). Сцепление однодисковое, сухое, по-классически привычно реализованное. Рулевое управление – на гидросистеме, никаких электрореек. От добра добра не ищут.

Подвеска – под стать всему остальному, классически правильная: double wishbone (двойные рычаги) впереди и multilink (многорычажка) сзади. Амортизаторы очень жесткие. Стабилизаторы толстые. Шины – размерности 225/40/R18, причем это заводской типоразмер. Сцепление с дорогой – адское.

В салоне никаких излишеств, как говорится, «все для спорта, все для водителя». Водитель у Хонды – всегда главный, но и пассажиров typeR не обижает. Сзади места достаточно, впереди свободно. Материалы в салоне простые, но смотреть на них – одно удовольствие, даже жесткий пластик выглядит приятно, при этом мягких деталей хватает. Особое спасибо за обивку кресел и вставки в дверях – это замша, так любимая мною. Причем по цветам салона и их комбинированию вариаций хватает, интерьер всегда органичен с цветом кузова: от напольного ковролина и ковриков до вставок в дверях и креслах. Однако строчка нитей – всегда красная.

Кузов автомобиля прочный, однако с безопасностью все по-спартански просто: 2 подушки безопасности и АБС. Всё в угоду низкой собственной массе, она у civic неплохо сэкономлена – машина весит всего 1270 кг. При этом шумоизоляция есть, и она весьма достойная.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/civic-type-r-4_7965.html
http://fastmb.ru/testdrive/507-honda-civic-type-r-2015.html
http://www.allcarz.ru/honda-civic-type-r-4/
http://naavtotrasse.ru/honda/2015-honda-civic-type-r-2016.html
http://povozcar.ru/honda-civic-type-r-2015.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/opyt-vladenija-honda-civic-type-r-vozhdenie-v-stile-rock-2015-07-12

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector