3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic Sedan 2019

Honda Civic Sedan 2019: плановая модернизация модели

Обзор Honda Civic Sedan 2019: внешний вид модели, внутреннее наполнение, технические характеристики, системы безопасности, варианты цен и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового седана Хонда!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Civic Sedan 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Сивик седан 2019 года
  • Видео

В 2015 году в Лос-Анджелесе, параллельно с показом версии купе, была представлена 10-генерация Honda Civic Sedan, который заметно укрупнился и получил более современную и презентабельную внешность. Кроме того, автомобиль получил улучшенный салон и модернизированную техническую составляющую, сделавшую машину не только более динамичной, но и более экономичной.

Спустя несколько лет седан пережил плановый рестайлинг, в ходе которого производитель лишь немного подкорректировал экстерьер, улучшил некоторые элементы салона и расширил список доступного оборудования, что сделало машину ещё более привлекательной на фоне прямых конкурентов.

К слову, на североамериканском рынке Хонда Сивик является настоящим бестселлером, о чем свидетельствуют продажи автомобиля в 2017-м году, превысившие отметку в 377 тыс. экземпляров. Таким образом не приходится сомневаться в том, что рестайлинг-версия седана сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника, чему не станет помехой даже слегка увеличившаяся цена новинки.

Экстерьер Honda Civic Sedan

Внешний облик обновлённого гольф-седана Honda Civic выполнена в стилистике концептуального купе, показанного ещё в апреле 2015-го года в Нью-Йорке.

Фронтальная часть кузова демонстрирует агрессивную головную оптику, чернёную решётку радиатора и видоизменённый бампер с небольшой секцией воздухозаборника и кругляшами противотуманок.

Динамичный профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными выштамповками на боковых гранях и покатой крышей, благодаря чему автомобиль больше напоминает стильный фастбэк. Тут же стоит выделить оригинальное расположение боковых повторителей поворотов, аккуратно встроенных в передней части фронтальных колёсных арок.

Корма седана получила стильные бумерангообразные габаритные огни, монументальный бампер и компактный утиный «хвост» на двери багажного отсека.

Внешние габариты обновлённого седана обладают следующими параметрами:

Таким образом автомобиль стал на 73 мм длиннее, на 45 мм шире и на 20 мм ниже Хонда Сивик 9-генерации. При этом прирост колёсной базы составил 30 мм, что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне.

В ходе обновления цветовая палитра кузова, ранее представленная 9 расцветками, получила два новых цвета — Platinum White и Molten Lava Pearl.

Интерьер новинки Хонда

Внутреннее оформление седана выполнено в едином ключе с другими моделями компании, при этом не лишено намёка на спортивность. Водительский «кокпит» характеризуется наличием трёх глубоких колодцев с цифровыми указателями приборов и рельефного трехспицевого мультифункционального руля.

В центральной части передней панели отныне располагается модернизированный информационно-мультимедийный центр с увеличенным до 7” монитором, а также усовершенствованный блок управления климатической системой. Качество материалов, сборка и эргономика находится на традиционно высоком для Honda уровне.

Передним пассажирам предлагаются удобные кресла с большим количеством регулировок, хорошо проработанной боковой поддержкой и дополнительными функциями в виде подогрева и электропривода (опция).

Задний диван отпрофилирован под 2-х седоков, но с лёгкостью вместит ещё одного пассажира, при этом свободного места достаточно во всех трёх плоскостях, что позволит комфортно расположится даже рослым седокам.

Объем багажника в сравнении с автомобилем 9-поколения вырос почти на 21% и отныне составляет 428 литров. При необходимости владелец может опустить спинки заднего дивана, увеличив объем погрузочного пространства более чем вдвое.

Тут же стоит отметить, что багажный отсек имеет глубокий проем и правильную форму, а в его подполье нашлось место для компактной запаски и ремкомплекта.

Технические характеристики Honda Civic Sedan 2019

На рынке Северной Америки новый Honda Civic Sedan предлагается с одной из двух силовых установок:

    4-цилиндровый бензиновый агрегат i-VTEC объёмом 2-литра, функционирующий в паре с 6-диапазонной «механикой» либо бесступенчатым вариатором. Такой мотор генерирует 158 л.с. и вращательный момент в 188 Нм, которые доступны при 6500 и 4200 об/мин. Средний расход топлива заявлен на отметке в 6,6 – 7,6 л на «сотню» км, а вот точные динамические характеристики не известны.

  • Турбированная бензиновая «четвёрка» с линейки «Earth Dream VTEC», генерирующая пиковую отдачу в 174 «лошадки» и 220 Нм тяги, которые доступны в диапазоне 6000 и 1700-5500 об/мин. соответственно. Пару двигателю составляет модернизированный вариатор, отличающийся от того, который устанавливается в 2-литровом «атмосфернике». С ним авто обеспечивает разгон от 0 до 100 менее чем за 8 сек., а также расход горючего в пределах 6,8 л/100 км при комбинированном цикле езды.
  • Автомобиль базируется на новой платформе модульного типа, предполагающей наличие подвесок независимого типа: сзади – многорычажная конструкция, а спереди – классические стойки МакФерсон.

    Рулевое управление Сивик седан щеголяет электроусилителем с изменяемым передаточным соотношением, а тормозная система – дисковыми механизмами обеих осей (передние вентилируемые). Тут же стоит отметить, что машина дополнена массой современных помощников, включая электронную систему имитации работы самоблокируемого дифференциала.

    Комплекс безопасности новой Honda Civic Sedan

    В комплекс доступных систем безопасности рестайлинговой Honda Civic Sedan входят:

    • Система АВS и VSA, дополненная трэкшн-контролем;
    • Система EBD и помощник при торможении;
    • Широкоформатная камера задней обзорности;
    • Функция мониторинга давления в покрышках;
    • Система информирования о возможном лобовом столкновении;
    • Функция предупреждения о съезде с заданной полосы;
    • Системы СМВS и RDMS;
    • Эйрбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
    • Фирменная технология «Honda LaneWatch»;
    • Адаптивный круиз контроль;
    • Система LKAS;
    • Высокопроизводительная тормозная система;
    • Система контроля тяги ведущих колёс;
    • Иммобилайзер;
    • Помощник при трогании со склона;
    • Сенсоры опрокидывания;
    • Светодиодные габаритные и фары головного света;
    • LED-огни дневного света;
    • Травмобезопасная рулевая колонка и многое другое.

    При создании автомобиля производитель активно использовал алюминий, пластиковые компоненты и высокопрочную сталь, благодаря чему массу авто удалось снизить на 30 кг в сравнении с моделью предшествующего поколения. Кроме того, полученные изменения в структуре кузова позволили увеличить его жёсткость более чем на 20%.

    Цена и варианты исполнения Хонда Сивик седан 2019 года

    Стартовая цена рестайлинг-седана Honda Civic на североамериканском рынке начинается с отметки в 20,345 тыс. долларов (1,33 млн. руб. по нынешнему курсу), в то время цена на предшественника стартовала с отметки в 18,94 тыс. долларов. За топовое исполнение потенциальному покупателю придётся выложить более 27 тыс. долларов.

    Ожидаемый набор стандартного оснащения включает:

    • Электро-стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
    • Технологию «Hill Start Assist»;
    • Электронный иммобилайзер;
    • 16” легкосплавные катки;
    • Систему VSA, дополненную трэкшн-контролем;
    • Систему АВS;
    • Технологию EBD и ассистент торможения;
    • Систему мониторинга уровня давления в покрышках;
    • Эирбеги, расположенные спереди, по бокам и в зоне коленей водителя;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Крепления LATCH (аналог европейского крепления ISOFIX);
    • Галогеновую оптику головного света с функцией автоматического выключения/включения;
    • Светодиодные задние огни;
    • Автоматическую систему климат-контроля;
    • Круиз-контроль;
    • Электрические стеклоподъёмники дверей и электрорегулируемые внешние зеркала;
    • 160-ваттную аудиосистему с квартетом динамиков;
    • Медиа-центр с 5” дисплеем;
    • Компактную запаску и т.п.
    Читать еще:  Как Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в мире

    В более дорогих исполнениях седан дополнительно получит:

    • Компас;
    • Продвинутую 450-ваттную аудиосистему с 10 динамиками;
    • Медиа-центр с 7” дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/ Android Auto;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Систему запуска силовой установки с кнопки;
    • Светодиодную головную оптику;
    • Противотуманки;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Системы LKAS и Honda LaneWatch;
    • Систему информирования о возможном фронтальном столкновении;
    • Технологию предупреждения о выезде с заданной полосы;
    • Системы СМВS и RDMS;
    • Легкосплавные диски на 17”;
    • Парктроники и т.д.

    Кроме этого, покупатели новой Хонда Сивик могут дооснастить машину дополнительным оборудованием и фирменными аксессуарами, призванными повысить уровень комфорта и обеспечить максимальный уровень персонализации.

    Заключение

    Honda Civic Sedan – качественный, стильный и современный автомобиль гольф-класса, обладающий вместительным салоном, богатым оснащением и производительной начинкой, демонстрирующей одно из лучших соотношений мощности/экономичности в классе.

    Видео-обзор Honda Civic Sedan 2019:

    Honda Civic 2019 года получила освеженную внешность, новые версию и оборудование

    Японский производитель анонсировал обновление своего бестселлера до 2019 модельного года на рынке Соединенных Штатов.

    У Honda Civic ‘2019 выполнены эволюционные изменения в дизайне передней и задней части. Спереди автомобиль получил черную глянцевую отделку верхней части «крыла», переработанную нижнюю радиаторную решетку и бампер, а также отделку и оптику, а на корме добавлена хромовая отделка на бампере. Также производитель подготовил новые дизайны колес, включая более крупные 18-дюймовые для версии Touring.

    Honda Civic Coupe Sport 2019 модельного года

    Кроме того, модель обзавелась новой комплектацией – Civic Sport, которая заняла место между LX и EX. Особенностями такой версии стала черная глянцевая отделка внизу передней части, с боковой стороны, задний спойлер у седана, вставка в стиле сплиттера в заднем бампере, многоугольные хромированные выхлопные патрубки по мотивам Civic Si и более крупные 18-дюймовые колеса с 10-спицевым дизайном черного оттенка Berlina. Комплектация Sport оснащается двухлитровым мотором VTEC в паре с вариатором с функцией ручного переключения, а также информационно-развлекательной системой Display Audio с семидюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    Honda Civic Coupe Sport 2019 модельного года

    Пакет систем безопасности Honda Sensing становится стандартным оборудованием для всех комплектаций. В него входят система аварийного торможения для смягчения последствий столкновения с функцией предупреждения об опасности фронтального столкновения, помощи движения в пределах полосы с функцией предупреждения пересечения разметки и адаптивный круиз-контроль.

    Напомним, на российском рынке модель Honda Civic не продается, а в США она предлагается в двух типах кузова – седан и купе по стартовой цене от 18 940 и 19 350 долларов, соответственно (приблизительно 1 284 000 и 1 312 000 рублей по текущему курсу).

    Honda Civic Sedan и Coupe 2019 модельного года

    Honda Civic Sedan и Coupe 2019 модельного года

    Японская модель неплохо продается на американском рынке, например, в 2017 году объем продаж модели составил 41 285 единиц, а за первые шесть месяцев текущего года разошлась уже тиражом 23 630 машин. Правда у соперников Civic дела идут получше. Для сравнения, продажи Mazda3 за эти периоды составили 75 018 и 41 062 автомобилей, соответственно, а у Chevrolet Cruze – 184 751 экземпляра в прошлом году, за этот год, к сожалению, нет статистики.

    Honda представляет обновленный Civic 2019 модельного года в версиях седан и купе

    Компания Honda представляет Civic 2019 модельного года в кузовах седан и купе с усовершенствованной отделкой, новым спортивным экстерьером и пакетом безопасности Honda Sensing, установленной по умолчанию. Обновленная версия вобрала в себя лучшие качества, которые так ценятся владельцами Honda.

    Civic Sedan и Coupe нового модельного года являются последними моделями десятого поколения Civic, автомобили которого уже третий год подряд являются одними из лучших в США по показателям розничных продаж. Кроме того, на протяжении последних восьми лет Civic остается самой популярной моделью среди американцев младше 35 лет. Напомним, что и на рынке Старого Света легендарный автомобиль удостаивался множества наград, в частности, Civic попал в шорт-лист престижного европейского автомобильного конкурса AUTOBEST 2018.

    Агрессивный спортивный дизайн Civic 10-го поколения был высоко оценен покупателями, а версия Coupe возглавила рейтинг APEAL от J.D.Power в 2017 году среди компактных автомобилей. Обновленные версии 2019 модельного года получили обновления в интерьере и экстрерьере.

    Автомобиль получил 2,0-литровый 16-цилиндровый двигатель DOHC i-VTEC с бесступенчатой трансмиссией CVT или механической шестиступенчатой коробкой передач, а также с 7-дюймовый дисплей с поддержкой автомобильных приложений от Apple и Android.

    Среди представленных на автомобиле технологий — система экстренного торможения Collision Mitigation Braking System (CMBS) с функцией предупреждения о возможном столкновении с впереди идущим транспортом; система предотвращения ухода с дороги Road Departure Management (RDM) с функцией предупреждения об уходе с полосы Lane Departure Warning (LDW); система помощи для удержания полосы Lane Keeping Assist System (LKAS) и адаптивный круиз-контроль.

    Впервые представленный осенью 2015 года Civic Sedan, а затем и последовавшая за ним версию Coupe входят в 10-е поколение линейки Civic, к которой затем присоединились европейская версия хетчбек, динамичные Si Coupe и Si Sedan и самая быстрая в мире модель с передним приводом — Civic Type R. Общие продажи 10-го поколения в этом году превысят 1 миллион экземпляров. С момента своей премьеры линейка завоевала десятки международных отраслевых наград, в частности получила главный приз за «Лучший североамериканский автомобиль 2016 года», вошла в десятку лидеров премии «Car and Driver 2018» и «AUTOMOBILE All-Stars». Все модели Sedan и Coupe, реализуемые в США, производятся на заводах Honda в Гринзбурге, Индиане и Аллистоне, штат Онтарио. 1,5-литровый двигатель VTC Turbo и 2,0-литровый агрегат i-VTEC производятся на фабриках в Анне, Огайо и Аллистоне, Онтарио.

    Honda Civic рестайлинг 2019, седан, 10 поколение — технические характеристики и комплектации

    Седан Honda Civic сделан в модном «купеобразном» стиле, с большим вниманием к аэродинамике, взгляд притягивают выраженные скульптурные боковые панели кузова, стильная светодиодная оптика. Детали экстерьера также включают передний спойлер, антенну «акулий плавник», 16-дюймовые диски. Учитывая, что Цивик подрос в длину и ширину, внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства) — по этому качеству автомобиль занимает одну из лидирующих позиций в своем классе. Панель приборов по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам. Передние сиденья — с отличной поддержкой. В список основного оборудования входят: автоматические зеркала с подогревом, система интеллектуальных ключей и запуск с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками и четырьмя твиттерами (всего 8 динамиков), обогрев передних сидений, отделка кожей руля и ручки КПП, спортивные педали из нержавеющей стали, вместительная консоль с подлокотником, электронное управление стояночным тормозом.

    Читать еще:  Kia Stonic 2018

    Под капотом седана Honda Civic (FC) в спецификации для японского рынка находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с фирменной системой i-VTEC. Этот новый турбированный агрегат с непосредственным впрыском обеспечивает практически равномерные характеристики ускорения без ощущения турбо-задержки. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется 8,5 секунд. При этом его показатели превосходят характеристики безнаддувного двигателя рабочим объемом 2,4 литра — максимальная мощность достигает значения в 173 л.с., крутящий момент составляет 220 Нм. Привод на передние колеса осуществляется посредством вариатора, который дополнен функцией ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. Расход бензина марки «регуляр» (АИ-92, АИ-95) в смешанном цикле составляет 5,2 л/100 км.

    Подвеска Honda Civic: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике. Новое шасси, дополненное электрическим усилителем руля (EPS) с переменным передаточным отношением, обеспечивает отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях. В данном поколении размеры кузова седана составляют: 4650 мм в длину (на 130 мм длиннее хэтчбека), 1800 в ширину и 1415 в высоту (на 20 мм ниже хэтчбека). Радиус разворота — 5,5 м. Говоря о внутренних размерах и практичности, в первую очередь следует отметить, что колесная база у автомобиля теперь составляет 2700 мм, длина салона 1930 мм (его ширина и высота 1525 и 1160 мм). Объем багажника — приличные 519 литров. Задние сиденья разделены (60/40) и складываются, чтобы можно было увеличить место для багажа. У седана также имеются многочисленные отделения для мелких вещей.

    Седан Honda Civic в десятом поколении предложит самые современные системы безопасности. Стандартное оборудование включает систему поддержки безопасного вождения Honda SENSING на основе радара миллиметрового диапазона и передней камеры. Автомобиль оснащен системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая, используя компоненты системы стабилизации движения VSA и активное торможение, предотвратит съезд с дороги в крутом повороте. Имеется функция автоматического удержания на подъеме. В списке оснащения светодиодные фары, антибликовое зеркало заднего вида, датчики света и дождя и многое другое. Крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями и ограничителями, несколько подушек безопасности (передние, боковые, шторные) надежно защищают сидящих в салоне, а «плавающая» конструкция капота более безопасна для пешеходов.

    Очередное поколение Honda Civic впечатляет своими техническими данными, отличной комплектацией, выглядит агрессивнее и динамичнее предшественников. Как отмечают в компании, новая концепция направлена на то, чтобы механическое пространство было сведено к минимуму, а пространство для людей максимально увеличено — так что автомобиль порадует функциональным и просторным салоном. Стоит учесть низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, очень строгие требования к качеству масла, топлива и технического обслуживания.

    Honda Civic 2019 – рестайлинг купе и седана Хонда Цивик

    На рынке Соединенных Штатов 10 октября стартуют продажи обновленных седана и купе Honda Civic 2019-2020 года. В ходе рестайлинга обе модели незначительно изменились внешне, получили набор систем безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования, обзавелись расширенным списком опций и новым исполнением Sport. В общем, корректировки носят больше косметический характер и направлены в первую очередь на улучшение приборного оснащения. После модернизации цена четырехдверного седана Хонда Цивик повысилась до 20 345 долларов, двухдверного купе – до 21 545 долларов.

    Скромный перечень обновок, выписанных Сивику 2019 модельного года, объясняется, в том числе, и тем, что дореформенная машина и так обладала практически оптимальным набором потребительских свойств, неизменно входя в число бестселлеров местного рынка. Например, в 2017 году автомобили семейства разошлись тиражом свыше 377 тыс. экземпляров, а за первые восемь месяцев 2018 года были переданы 230 тыс. клиентов. Это восьмое место в общем рейтинге продаж и лучший показатель среди легковушек после Тойота Камри (2017 год – 387 тыс. шт., январь-август 2018-го – 235 тыс. шт.) Какие мероприятия были предприняты, чтобы завоевать симпатии еще большего числа автовладельцев, мы расскажем в рамках данного обзора.

    Внешние доработки

    Линейка комплектаций седана и купе Хонда Цивик пополнилась новый вариантом Sport с оригинальным дизайном кузовных деталей. Подобное исполнение отличается черной глянцевой отделкой решетки радиатора и обрамления противотуманок, черной окраской спойлера, спортивным диффузором с выведенным по центру широким патрубком выхлопной системы, 18-дюймовыми колесными дисками Berlina Black с десятью спицами.


    Фото Хонда Цивик седан 2019-2020


    Корма четырехдверки (топ-версия Touring)

    Классические версии модели также не остались без обновок. Их снабдили подправленной решеткой с черным декором (прежде была отделана хромом), видоизмененным передним бампером с вырезом во всю ширину (раньше были три отдельные секции), задним бампером с хромированной накладкой, модернизированными фарами головного света (в «базе» галогенными, в дорогих комплектациях – светодиодными).


    Купе Civic


    Корма двухдверки (вариант Sport)

    Помимо всего прочего рестайлинг принес Цивику новые варианты легкосплавных дисков (размер до 18 дюймов) и три новых цвета кузова – Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl (только для седана) и Tonic Yellow Pearl (только для купе).

    Интерьер и оснащение

    Нововведений в салоне Honda Civic минимум. Модели 2019 года отрядили усовершенстованный мультимедиа-комплекс Display Audio с 7-дюймовым экраном, регулятором громкости и физическими кнопками управления основными функциями, а также руль с более понятным и удобным расположением переключателей. Среди других новшеств – иные держатели бутылок на центральном тоннеле (лучше захватывают большие емкости), подкорректированные схемы обивки, улучшенная шумоизоляция пола, багажника и крыльев.


    Салон


    Медиацентр

    Во все комплектации Цивика отныне включен комплекс систем безопасности Honda Sensing. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение (Collision Mitigation Braking System) с предупреждением фронтальных столкновений (Forward Collision Warning), слежение за рядностью движения (Lane Keeping Assist System) и предотвращение съезда с дороги (Road Departure Mitigation). Кроме того, частью комплекса является автоматическое переключение света фар. В компании Хонда заявляют, что к 2022 году системами помощи Honda Sensing по умолчанию будут оборудованы все модели бренда.

    Читать еще:  Растаможка автомобилей в Украине


    Задние сиденья

    Технические характеристики Honda Civic 2019-2020 года

    Моторная гамма Honda Civic sedan и Honda Civic Coupe осталась прежней. Начальные версии седана и купе (комплектации LX и Sport) получили 2.0-литровый атмосферный мотор DOHC i-VTEC с отдачей 158 л.с. и 187 Нм. Он работает в связке с 6-ступенчатой «механикой» (стандарт) или вариатором (опция). У старших модификаций под капотом прописался 1.5-литровый турбоагрегат VTC Turbo с тягой 174 л.с. и 220 Нм. Коробки ему полагаются те же – МКПП и CVT.

    На новый Хонда Цивик в исполнении Sport устанавливаются оригинальные амортизаторы, задние рычаги и передний стабилизатор. Благодаря этому машина лучше управляется при динамичной езде.

    Honda Civic 2019: стильный японец со спортивными нотками

    Японская компания Хонда вот уже много лет в качестве основного приоритета своей компании ставит удивление клиента. Вот и Honda Civic 2019 модельного года, представляющая уже десятое поколение модели, изумляет красотой и спортивными нотками благородного кузова, а также ультрасовременным салоном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что заряженная версия будет производиться исключительно в форм-факторе хэтчбек и называться Honda Civic Type R, а «обычный» Цивик получит кузов седан.

    Экстерьер

    Главной отличительной чертой нового кузова стало полное стирание тех черт его внешности, которые позволяют идентифицировать его как представителя Хонды. Множество новых дизайнерских решений серьезно приблизили его к стилю европейских представительских и, в то же время, спортивных автомобилей.

    Самой заметной частью передка Хонды Цивик 2019 выступает обвес, включающий огромных размеров воздухозаборник. В него встроены противотуманки. Чуть выше располагается неширокая решетка радиатора, разделенная пополам металлической вставкой, внутри которой дизайнеры поместили значок компании. Слева и справа от этого элемента расположены прямоугольные фары с узким восточным прищуром. Крышка капота имеет скромный рельеф и очень гармонично переходит в огромное, сильно наклоненное стекло.

    Профиль новой модели довольно рельефен. Оконная линия тут несколько неровная, что придает силуэту стремительности. Арки колес заметно расширены, чтобы вместить просто гигантские диски размером 20 дюймов со слегка обновленным рисунком. Весьма симпатично выглядят и имеющая разную толщину юбка, а также «жабры» позади передних арок.

    Корма, как несложно заметить по фото, изменилась наиболее кардинально. Крышка багажного отделения хэтчбека теперь может похвастаться симпатичным антикрылом просто гигантских размеров, что сближает новый Цивик с некоторыми спорткарами от Мицубиши или Субару. Под ним находится довольно интересная оптика, заходящая на задние крылья.

    Однако самый злой и, в то же время, стильный вид имеет обвес с трехствольным выхлопом, несколько диффузоров трапециевидной формы, а также защитой от повреждений корпуса в нижней части.

    Интерьер

    Внутри обновленного Цивик влияние рестайлинга ощущается не меньше, чем снаружи. Инженеры и тут постарались внести как можно больше спортивных элементов. Материалы отделки новой Хонды Цивик 2019 модельного года вполне на уровне: кроме высококачественных тканей, пластика и кожи, можно обнаружить и вставки из карбона, алюминия и даже дерева.

    Органы управления

    Передняя консоль выделяется мультимедийным дисплеем просто громадных размеров. Прямо под ним расположены немногочисленные физические кнопки для работы с режимами езды, климат-контролем и рядом других регулировок. Неподалеку от всего этого располагается рычаг работы с трансмиссией. Разумеется, не обошлось и без обилия воздуховодов, которые расположены так продуманно, что не возникает ощущения их «нагромождения».

    Щиток приборов визуально можно разделить на две части. Нижняя половина находится там, где и должны обычно находиться приборы: за «баранкой». Здесь наличествуют механический спидометр, тахометр и датчик давления в турбине. Над ней возвышается оформленный в самостоятельный элемент управления бортовой компьютер, при помощи которого можно следить за множеством параметров работоспособности автомобиля.

    О руле можно сказать только хорошее: он имеет удобную форму и качественную отделку с «заточкой» под спорт. Правда, мультифункциональным его назвать сложновато: кнопочки позволят работать только со звонками и «музыкой».

    Размещение пассажиров и багажа

    К креслам придраться очень сложно. Они имеют двухцветную отделку в спортивном стиле и ковшеобразную конфигурацию, что позволяет водителю и пассажирам проехать многие километры с максимальными удобствами. Правда, по отзывам автоэкспертов, троим взрослым людям сзади будет тесновато.

    Багажник в автомобиле, естественно, есть, однако данные о его объеме пока не раскрываются. Неизвестно также, можно ли будет трансформировать задние кресла для увеличения грузового объема.

    Технические характеристики

    В этот раз японский производитель не счел нужным распыляться на длинную линейку силовых агрегатов. Honda Civic 2019 получит только один мотор: двухлитровый 350 сильный агрегат с турбонаддувом, «питающийся» бензином. На разгон до ста этому «зверю» потребуется не больше 6 секунд, а всего из мотора можно «выжать» 275 километров в час. Расход топлива будет при этом сравнительно небольшим и составит 8-9 литров на сотню километров пути.

    Выбрать привод тоже не получится: только передний. А вот по части трансмиссии покупатели могут сравнивать, что им больше подходит: механическая шестиступка или «робот» на то же количество передач.

    Производители заявляют о серьезной переработке ходовой части, а также тормозной и рулевой систем. Общий смысл модернизации в этой области сводится к повышению надежности и увеличению пробега узлов и агрегатов.

    Комплектации и цены

    На данный момент известно о трех комплектациях обновленной Хонды Цивик. Цена начальной будет колебаться в районе 45 тысяч долларов (примерно 2,94 миллиона), тогда как стоимость наиболее «упакованной» в пересчете на наши деньги перевалит за 3,2 миллиона.

    В базовой версии можно рассчитывать на несколько камер заднего вида, тремя портами для работы с различными гаджетами, однозонный «климат», полдюжины подушек безопасности, хорошую аудиосистему и несколько «умных» помощников.

    Расширенная комплектация предполагает полный пакет для безопасности передвижения, большое количество систем, облегчающих управление, стабилизатор курсовой устойчивости, климат-контроль на 2 зоны, улучшенная мультимедийная система и подогрев передних сидений.

    Старт продаж в России

    Относительно даты выхода в России нового Цивика точных данных нет, очевидно, это произойдет не раньше июля-августа 2018 года. Впрочем, не исключено, что данная модель в нашу страну поставляться не будет, тогда пройти тест-драйв и приобрести автомобиль можно будет только в одной из европейских стран.

    Конкурирующие модели

    Хонда Цивик занимает промежуточное положение между такими автомобилями, как Рено Меган, Форд Фокус, Киа Оптима и БМВ М3, Ауди RS5 и подобными им. Впрочем, по стоимости и степени отделки салона Цивик приближен к моделям, перечисленным в начале, что дает ему шансы на успех в борьбе за покупателя.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/3114-honda-civic-sedan-2019-planovaya-modernizaciya-modeli.html
    http://www.kolesa.ru/news/honda-civic-2019-goda-poluchila-osvezhennuyu-vneshnost-novuyu-versiyu-i-oborudovanie
    http://www.honda.co.ru/news/cars/2018/8/honda_civic_2019/
    http://www.drom.ru/catalog/honda/civic/g_2019_10691/
    http://avtonam.ru/honda/civic-2019/
    http://mycityauto.com/honda-civic-2019/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector