Honda Civic 2017
Honda Civic 2017 – лифт по вертикали
Хонда Цивик 2017 года разительно отличается от своих предшественников. В компании решили, что давно пора вывести технические характеристики Хонда Цивик на новый уровень. В статье фото, цены и характеристики седана нового поколения.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Цена
- Фотографии и видео
Итак, вот уже несколько лет прошло с тех по как официальное представительство Хонда покинуло Россию по причинам невыгодности работы на нашем рынке. Однако, это практически никак не сказалось на торговле новыми автомобилями. Единственное отличие – их стало на порядок меньше, потому что теперь дилерам приходится работать по системе полной предоплаты, а это значит, что такое направление работы требует большого количества оборотных средств.
Презентация нового поколения седана и хетча прошла в Америке еще в конце 2015 года, в Женеве же их показали только в уходящем году. Что касается России, то в обозримом будущем встретить автомобиль в автосалонах не представится возможным.
Экстерьер новой Honda Civic 2017
Уже говорилось, в самом начале, о том, то Хонда решила, что пора Цивику ходить в среднестатистических седанах, кроме того, Тойота уже давно значительно улучшила Короллу, которая теперь классом совсем чуточку ниже Авенсиса, он начинает отличаться только силовыми агрегатами, просто Короллке не положен 2-литровый мотор.
Итак, спереди седан отличается от своих предшественников очень агрессивными, но в то же время стильными формами, острыми линиями, подчеркивающими угловатость облика. Широкая хромированная планка, которая заменяет решетку радиатора, «горбатый» вздутый капот, огромные колесные арки. Все это выглядит очень стильно и красиво, современно, но традиционно для японского производителя. Многим нравится наличие черного пластика в отделке «морды», однако, его отсутствие значительно подчеркнуло (еще жирнее) неплохо внешний вид. С другой же стороны, черный пластик применяется в наиболее уязвимых местах, таким образом, его применение делает Цивик 2017 года еще практичнее.
Что касается светодиодной оптики, которую так любит выставить напоказ компания, то она доступна только в максимальной комплектации, и то, только за дополнительную плату.
В профиль хетч и седан смотрятся просто отлично. Во-первых, хочется отметить, что любой кузов с самого начала производит впечатление лифтбека. Однако, после того, как крышка багажника открывается выше стекла, становится понятно, что глаза обманывают. Отсюда отлично рассматривается оригинальный дизайн колесных дисков, увеличенная длина колесной базы и всего кузова автомобиля.
Вообще, если говорить о дороговизне, то новый Хонда Цивик 2017 года выглядит намного солиднее своих конкурентов снаружи, потому он действительно крут, здесь хромированные ручки дверей, покатая линия крыши, ниспадающая к задней части, а так же просматриваются нотки дизайна Акуры. Для тех, кто не в курсе, Акура – это элитное подразделение Honda, как, например, Lexus у Toyota.
Задняя часть – это просто шедевр. Дизайнерам удалось совершить практически невозможное. Они объединили спортивный, пижонский облик с брутальностью и стилем, а так же грациозностью и шиком. Да, новый Цивик сзади выглядит просто потрясно! Два выхлопных патрубка, большие фонари, перетекающие на задние стойки, немного кузовных линий, немного заборников, и вот он – Цивик мечты.
Мало того, покупатель, естественно за отдельную доплату, может получить спортивный обвес с агрессивными юбками на бампере и порогах, второй спойлер, а так же прочие элементы кузова.
Интерьер Honda Civic 2017
Салон Хонды Цивик нового поколения не то чтобы кардинально, он просто отличается от предшественников. И надо сказать, не в лучшую сторону. Да, общая концепция стиля выдержана неплохо, но вот качество материалов – просто отвратительное. Такое чувство, что дизайнерам заплатили неплохо, а вот на сами материалы средств не осталось.
Щиток приборов представлен тремя секциями, две из них отданы под температуру и запас топлива, а вот центральная напичкана огромным количеством нужной и ненужной информации. Спидометр только электронный, а вот тахометр отдана львиная доля пространства на щитке. Тут же температура за бортом, время, передача, трек мультимедиа и прочие мелочи, которые все не пересчитать.
Сидения оснащаются подогревом, только передние, сервоприводом регулировок, а между ними вставлен довольно просторный бокс под мелочевку. Надо признать, что панель, центральная консоль, руль, все это не перегружено кнопками, хотя здесь таковых не так уж и мало. Скорее всего, дело в правильной группировке. Например, ниже блока управления климат-контролем вставлена просто ниша для беспроводной зарядки смартфона, далеко не каждый автопроизводитель может себе это позволить. Венчает центральную консоль сенсорный дисплей для мультимедиа и навигации, которая, даже если автомобиль будет продаваться в России, у нас работать не будет. Все дело в том, что поставки в любом случае будут неофициальными.
Второй ряд сидений достаточно просторный, но только если рост сидящего не превышает 1,8 метра. Да, это достаточно редкий рост, но все же, покатая крыша берет свое пространство, хоть и совсем немного. Что касается багажного отделения, то здесь все не так печально, как кажется со стороны. Да, конечно, багажник имеет высокую погрузочную площадку, да, широкие рамки фонарей, но вместительность его в штатном состоянии сидении составляет 428 литров, а если сложить второй ряд, то можно получить 1,3 кубометра. В принципе, неплохо, что это не минивэн и вообще автомобиль для «эгоистов».
Технические характеристики хэтчбека Civic 2017
Надо признать, что компания практически всегда выпускала высокотехнологичные двигатели, которые диктовали моду. Сейчас же все производители примерно сравнялись, практически достигнут предел литровой мощности силового агрегата, давление наддува уже превышает все вообразимые нормы и стандарты.
Что касается кузова автомобиля, то он стал на 31 килограмм легче предшественника, при этом его жесткость на скручивание по официальным данным увеличилась на четверть. В чем производители измеряют эту самую жесткость на скручивание, пока никто еще так и не понял, наверное, никогда и не поймет. Использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило повысить общую жесткость кузова, а так же безопасность автомобиля.
Второй двигатель объемом 2 литра развивает 158 лошадей и 187 Нм крутящего момента. Он атмосферный, коре всего, в компании решили, что негоже ограничивать силовую линейку только турбированными двигателями. Расход двушки составит в городе порядка 9 литров, в то время как на трассе потребуется максимум 6,5 литров топлива. Тоже неплохой вариант.
Заключение о новом Хонда Цивик 2017
Теперь о грустном, а может и не очень. Дело в том, что официальная презентация состоялась в Америке уже больше года назад. В Европу он пришел только спустя год. Все это говорит о том, что в России официальных продаж вообще ждать не стоит. В Америке цена седана составляет почти 20000 долларов. У седана много конкурентов в классе, в частности, Тойота Королла. Однако, американский рынок итак уже распробовал и хетчбек, и седан, прошлое поколение стало самым продаваемым в стране и Канаде.
Видео-обзор Honda Civic 2017:
Новый Хонда Цивик 2017: фото, цены и комплектации
Относительно недавно японский автопроизводитель выпустил новое поколение Цивик. Эта модель на протяжении многих лет пользовалась достаточно большой популярностью по причине спортивного вида и отличных характеристик. Новый Хонда Цивик 2017 фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут рассмотрены ниже подробнее, имеет обновленный экстерьер и интерьер. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, цена на минимальную комплектацию стартует с отметки 770 000 рублей. Стоит ли приобретать этот автомобиль или лучше уделить внимание предложению основных конкурентов.
Популярный седан в новом кузове
На североамериканском рынке презентация нового поколения седана Honda Civic 2017 прошла еще в конце 2015 года, на европейском рынке модель появилась только через год. Презентация прошла на Парижском автосалоне. Экстерьер имеет следующие особенности:
- Кузов имеет покатую крышу, что придает спортивный вид автомобилю. Боковые окошки опираются на задних стойках – этот момент определяет придание дизайна лифтбека. Из-за создания покатой крыши высота кузова существенно снизилась, что определяет некоторый дискомфорт на заднем ряду.
- Радиаторная решетка выполнена в стиле, который наблюдается у рестайлинговой версии Honda Accord, поставляемая на рынок США. Она имеет небольшой размер, а также хромированное ребро, которое переходит к самым крыльям и оказывается над самой головной оптикой.
- Также существенно видоизменили головную оптику. Даже в начальной комплектации головная оптика диодная. Многие критики отмечают, что головная оптика перекочевала от Honda Civic Concept. Благодаря применению большого количества диодов в качестве источника света фонари выглядят достаточно привлекательно.
- Бампер имеет массивный вид, есть ниши для противотуманных фар. Ниши декорируются сеткой. Конструкция переднего бампера повторяет форму радиаторной сетки и оптики.
- Задняя часть также была существенно переработана. Примером можно назвать большие фонари, в перевернутом состоянии напоминает букву «V». Задняя часть кузова бросается в глаза по причине необычных фонарей, которые, как и передняя оптика, перетекают с боковой части на крышку багажника. Бампер также имеет выемки, которые оформлены с использованием сеточки.
- Имеют необычное оформление и зеркала заднего вида, которые в дорогой комплектации имеет указатели поворота.
В целом можно сказать, что автомобиль оставил свой спортивный вид. При этом кузов прибавил в размерах, что положительно отразилось на комфорте салона. Новое поколение сразу выделяется в дорожном потоке по причине привлекательного экстерьера.
Изменение салона Honda Civic 2017
Хонда Цивик 2017 в новом кузове фото, цена которого в начальной комплектации в пределе до 800 000 рублей, также получил новый кузов. Основными изменениями можно назвать нижеприведенные моменты:
- Ранее на автомобиль устанавливалась двухуровневая панель приборов, которая вызвала достаточно много отрицательных отзывов. В новом поколении устанавливают традиционный щиток приборов, который имеет по центру большой тахометр. Насколько практично подобное решение сложно сказать, но выглядит щиток приборов достаточно привлекательно. В центральной части расположен блок с основной информацией, по сторонам расположены второстепенные датчики.
- Установили и новый руль, который имеет два блока управления основными функциями. При этом инженеры и дизайнеры стремились сделать блоки управления необычными.
- Передняя панель выполнена в двухуровневом виде. При этом выдерживался стиль минимализма.
- Хорошая комплектация предусматривает установку 7-ми дюймовой мультимедийной системы. Она выглядит как большой планшет, имеет сенсорные блоки управления основными функциями. Достаточно интересным моментом можно назвать то, что мультимедийная система работает на мобильной операционной системе Android. На операционной системе изначально предустановлены программы Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет удобнее использовать в автомобиле мобильные устройства.
- Под штатной навигацией находится небольшой блок управления дополнительными функциями, к примеру, климат-контролем. Выполнен блок в классическом стиле: два основных регулятора круглой формы и несколько кнопок в центре.
- Центральная панель вокруг рычага переключения скорости также оформлена богато, имеются клавиши, отвечающие за дополнительные опции, к примеру, электронный ручной тормоз.
- При отделке могут использоваться различные материалы. Дизайнеры решили выдерживать стиль минимализма, что определяет использование материалов из одной цветовой гаммы. Недорогие комплектации представлены салоном, который отделан тканью и искусственными вставками.
Рассматривая Хонда Цивик 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото которого были известны еще до официальной презентации модели на территории Европы, можно сказать, что модель стала более современным. При этом качество сборки достаточно высокое.
Особенности технического оснащения
Новый Honda Civic 2017 имеет следующего рода особенности:
- Новое поколение было построено на новом глобальном шасси.
- Инженеры уделили внимание перенастройке передней подвески для того, чтобы автомобиль был более управляемым на дороге.
- Была установлена многорычажная подвеска сзади. Она позволяет существенно увеличить комфорт пребывания в салоне автомобиля при движении по российским дорогам.
- Усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевой рейкой с переменным передаточным отношением.
- Производитель также указывает на то, что жесткость кузова была увеличена примерно на 25%. Достигнуть подобных показателей инженеры смогли благодаря применению большего количества ультра высокопрочной стали. Также использование стали привело к снижению массы автомобиля на 31 килограмм.
- Ширина кузова увеличилась до 1 803 миллиметров, высота уменьшилась до 1 409 миллиметров, колесная база увеличилась до 2 700 миллиметров. Автомобиль существенно прибавил в габаритах, но оптимизированная подвеса позволила повысить управляемость автомобиля.
- Производитель указывает на то, что объем багажника был увеличен до 428 литров. Ранее Цивик имел объем багажника 354 литров. При этом багажник был разделен на отдельные отсеки для того, чтобы упростить перевозку небольших вещей.
Обновленная Хонда Цивик 2017 в новом кузове поставляется с несколькими силовыми агрегатами. В США автомобиль поставляется с 2-х литровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет 160 лошадиных сил. На автомобиль также поставляется с новым турбитрованным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных сил.
На выбор предоставляется возможность установить вариатор или 6-ступенчтную механику. Ранее эти типы трансмиссий устанавливались и на ранние версии модели.
Комплектации и цены Хонда Цивик 2017
Поставляется Хонда Цивик 2017 в России по цене от 800 000 до 1 000 000 рублей. Комплектации следующие:
Только версия Lifestyle позволяет выбирать механическую коробку или вариатор.
Основные конкуренты
В рассматриваемом сегменте есть достаточно много конкурентов:
При этом все автомобили имеют свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе наиболее подходящего седана из бюджетного класса.
Подводим итоги
История рассматриваемой модели имеет яркие и темные моменты. Первые поколения пользовались достаточно большой популярностью благодаря невысокой цене и привлекательного спортивного дизайна. Новая модель Хонда Цивик 2017 года (фото), цены которого удивили, существенно отличается от предыдущего, но японский автопроизводитель все же продолжает экспериментировать и вносить новые изменения, в данном случае представлены новым щитком прибором. Автомобиль хорошо ведет себя на дороге, имеет приличное оснащение, самая дорогая комплектация обойдется менее чем 1 000 000 рублей. Однако желает лучшего качество сборки, новых разработок и технологий не следует ожидать. Как и другие представители азиатского автопрома, Хендай обновляет популярные модели косметически, и лишь только начинка салона немного обновляется.
Фото Хонда Цивик 2017
Видео тест драйв Honda Civic 2017
Honda Civic 2017 – теперь с трехцилиндровым турбомотором
Новое, десятое по счету, поколение хэтчбека Honda Civic 2017-2018 года для рынка Старого Света представлено японским производителем перед самым открытием Парижского автосалона 2016 года. Новая модель в пятидверном варианте исполнения демонстрирует почти 100-процентное сходство с североамериканской версией автомобиля, показанной уже в трех ипостасях – хэтчбек, седан и купе. Европа же пока довольствуется только пятидверкой, которая внешне как две капли воды походит за заокеанского «собрата», а вот под капотом скрывает моторы несколько иного калибра. Подробно обо всех силовых установках Хонда Цивик 2017-2018 модельного года поговорим чуть позже, сначала же обратимся к внешнему дизайну и габаритным размерам японской новинки.
Автомобиль новой генерации построен на глобальной платформе, позволившей увеличить кузовные размеры и при этом чуть снизить массу. Прибавка в длине и ширине хэтчбека составила 130 и 30 мм соответственно, в то время как высота уменьшилась 20 мм. В итоге получились следующие габариты – 4497х1800х1421 мм. Колесная база нового Сивика удлинилась на 30 мм, составив 2700 мм. Доля сталей с высокими прочностными характеристиками в структуре кузова также значительно возросла, что способствовало повышению его жесткости на 52% и снижению веса на 16 кг. Дорожный просвет пятидверки оказался равен 140 мм.
Внешний облик хэтчбека Honda Civic 2017-2018 преисполнен динамики и агрессии. В носовой части кузова отмечаем стильные фары головного света со светодиодными полосками ходовых огней по внешнему контуру, солидные секции воздухозаборников по бокам бампера, рельефный капот и мощный аэродинамический обвес. Передняя оптика в базовых версиях хэтчбека будет галогеновой, в старших – полностью светодиодной.
Корма нового поколения Цивик щеголяет острыми гранями, формирующими крупные С-образные задние фонари со светодиодными элементами и компактный спойлер. Бампер оснащается аэродинамическими нишами для выхода воздушных потоков и диффузором со сдвоенными патрубками выпускной системы, расположенными прямо по центру. Клиновидный профиль Honda Civic 10 с гладкими поверхностями, интересным рельефом боковин кузова, элегантным куполом крыши и внушительной кормой подчеркивает бескомпромиссный характер модели.
Салон спортивного хэтчбека стал более просторным за счет увеличения ширины кузова и колесной базы. В первую очередь это почувствуют пассажиры задних сидений, которые получили дополнительные 20 мм свободного пространства в плечевой зоне, а также 95 мм в области ног (+45 мм для коленей). Спереди стало также чуть вольготнее – кресла были раздвинуты на 30 мм, ширина на уровне плечей увеличена на 10 мм. Неизменным остался только объем багажника, по-прежнему ограниченный 478 литрами.
Интерьер Хонда Цивик 10-го поколения заметно преобразился благодаря основательно перекроенной панели с горизонтальной архитектурой элементов. Центральное место на консоли отведено под 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Honda Connect 2, включающей все современные интерфейсы для подключения и управления гаджетами. Интегрировать смартфоны можно с помощью Apple CarPlay или Android Auto, также доступны приложения Siri, Google Maps и ряд других. Под основным экраном мультимедиа расположилась панель управления климатической установкой, а еще ниже – отсек для электронных устройств, которые в топовых комплектациях могут заряжаться беспроводным способом.
Наиболее важная бортовая информация отныне выводится на новую 7-дюймовую цифровую приборку TFT-LCD, разделенную на три части. Центральную и самую большую область занимают шкала тахометра и спидометр, сюда же могут выводиться различные данные с помощью переключателя на рулевом колесе. К главному дисплею примыкают два небольших экрана с показаниями датчиков температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Как и положено современному автомобилю, хэтчбек Хонда Сивик 2017-2018 располагает кучей систем помощи, способных выручить водителя при возникновении внештатных ситуаций. К таковым относятся предупреждение о лобовом столкновении (Forward Collision Warning), автоматическое торможение (Collision Mitigation Braking System), слежение за полосой движения (Lane Departure Warning), контроль за движением по дороге (Road Departure Mitigation), адаптивный круиз контроль, распознавание дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) с функцией автоматического соблюдения скоростных ограничений (Intelligent Speed Assistance). Все эти электронные помощники объединены в единый комплекс безопасности, получивший название Honda SENSING.
Технические характеристики Хонда Цивик 10 поколения
В Европе линейка двигателей Honda Civic включает следующие агрегаты:
- 1.0 VTEC TURBO 129 л.с. – трехцилиндровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В тандеме с МКПП двигатель генерирует 200 Нм, достигаемых при 2250 об/мин. В случае комплектации CVT пиковый момент составляет 180 Нм и поддерживается в диапазоне 1700-4500 об/мин.
- 1.5 VTEC TURBO 182 л.с. – четырехцилиндровый мотор, пришедший на смену 1.8-литровому агрегату предыдущего Цивика. Работает с теми же «механикой» и вариатором, выдавая 240 и 220 Нм соответственно.
- 1.6 i-DTEC 120 л.с. – четырехцилиндровый дизель, готовый составить компанию бензиновым агрегатам чуть позже.
Подвеска Хонда Цивик – это передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка, выполненные на подрамниках. Центр тяжести модели был смещен на 10 мм вниз, что должно добавить устойчивости.
Старт продаж Honda Civic в странах Старого Света запланирован на начало 2017 года. Подробные цены и комплектации модели в новом кузове станут известны после официального показа в Париже. Сборка хэтчбеков будет производиться на заводе в британском Суиндоне, ориентировочно цена не превысит 18 тыс. евро. Сборку седанов наладят в Гебзе (Турция).
Honda Civic 2017 года
Впервые десятое поколение Honda Civic было представлено публике ещё в сентябре 2015 года, и произошло это в Соединённых Штатах. Тот автомобиль был создан исключительно для американского рынка, а вот мировая премьера десятого поколения состоялась на автосалоне в Париже в 2016 году. Автомобиль получит название Civic 5D и получил ряд заметных отличий от своих предшественников, что сразу же заинтересовало не только поклонников данной модели, но и простых автолюбителей, ценящих оригинальные и привлекательные решения, которыми всегда могли похвастать сотрудники Хонда.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Honda Civic 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Honda CR-V Lifestyle 2.4L/186 CVT 4WD
2018 г., 2.4 /186 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Honda CR-V Lifestyle 2.4L/186 CVT 4WD
2018 г., 2.4 /186 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Honda CR-V Executive 2.4L/186 CVT 4WD
2019 г., 2.4 /186 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Обзор дизайна новой модели
Важно отметить, что название 5Д получили только хэтчбек и купе, в то время как седан Цивик, который также был представлен в Париже, получил название 4D. Несмотря на то что разработчики решили сделать подобное различие, модели выходят практически одновременно и имеют схожий внешний вид, а также схожие технические характеристики.
Цивик всегда был стильным автомобилем. Это ценилось не только в нашей стране, но и во всём мире. Приятно видеть, что дизайнеры стараются держать марку, регулярно внося обновления и совершенствуя внешний вид своего творения. Новинка стала ещё более футуристичной и оригинальной, не потеряв при этом своей красоты. Немного вдавленная решётка радиатора придаёт машине хищный внешний вид, а задняя часть вообще напоминает машину будущего. Своеобразные боковые окна и спойлер только усиливают подобную ассоциацию.
Фотографии Honda Civic 2017
Другие седаны 2017
В арсенал этого спортивного седана производитель включил функцию климат-контроля, систему мультимедиа с тачскрином (7”), парктроник, проекционный экран.
Экстерьер Peugeot 308 близок к предыдущей версии авто, выпущенной на другой платформе, но имеет более мягкие линии кузова. Салон седана стал более гостеприимен для пассажиров за счет удлинения.
Теперь седан Citroen C-Elysee обрел динамичный облик и еще больший комфорт для водителя. Незначительные изменения не преобразили облик авто кардинально, но насытили его своеобразной изюминкой.
Стандартное оснащение Volvo S90 представлено 9-тью защитными подушками, адаптивным круиз-контролем, системой City Safety, парковочным ассистентом, 4-мя видеокамерами кругового обзора.
Технические характеристики Honda Civic 2017 года
Модельный ряд двигателей претерпел серьёзные изменения. Это всё те же компактные моторы, но теперь каждый из них обладает турбонаддувом. Даже бензиновые агрегаты. Среди основных технических особенностей можно отметить:
- Литровый турбомотор с тремя цилиндрами и мощностью 128 лошадиных сил. Однако есть сведения, что этот мотор будет работать только совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Полуторалитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и мощностью 177 лошадей. Этот мотор, помимо механики, может работать и с коробкой, оснащённой двойным сцеплением.
- Разгон до сотни составит всего 7,5 секунд.
- Расход топлива серьёзно снизится – всего 6,3 литра на 100 километров.
Также ожидаются и другие новинки, в том числе и новые двигатели, о которых будет известно в ближайшее время. Стоит отметить и всевозможные электронные компоненты, которым японский производитель также уделил достаточно внимания.
Представлена новая Honda Civic 2017/2018 года
Ещё в августе прошлого года японская компания Хонда выпустила на рынок США новую модель Civic 10 поколения в 3 версиях кузова – хэтчбек, седан, и купе. И вот пришёл момент выхода новой генерации авто и на европейский рынок, правда, пока только лишь в кузове хэтчбек и седан. Европейский вариант машины внешне не отличается от американской версии, а вот силовые агрегаты в ней установлены другие.
«Хонда Цивик» 2017, описание новой модели
Внешность у автомобиля Honda Civic 2017–2018 года выпуска получилась интересной и привлекательной. В новом кузове машина стала выглядеть более приземистой, агрессивной и динамичной. Построено авто на платформе, позволившей увеличить его размеры. Honda Civic 2017–2018 стала на 130 мм длиннее, шире на 30 мм и потеряла 20 мм высоты.
Если проводить сравнительный обзор машин предыдущего и нынешнего поколения по их фото, экстерьер новой генерации заметно преобразился. В нём появились:
- оригинальной формы радиаторная решётка с ребрами, проходящими по верху фар до самых крыльев;
- зауженная головная оптика с полосками светодиодных ДХО, которая в старших комплектациях, оснащена светодиодным дальним и ближним светом;
- рельефный передний бампер с крупными секциями воздухозаборников посредине и по бокам, и утопленными в нём противотуманками;
- оригинальной формы задние объёмные фонари со светодиодным наполнением;
- два спойлера на корме, придающие машине более спортивный вид;
- аэродинамические ниши на заднем бампере для выходных потоков воздуха и вывод двух выхлопных труб в хромированном диффузоре.
Салон «Хонды Цивик» 2017 стал более просторным в ширину и длину, что особенно ощутят на себе пассажиры второго ряда сидений. Оценивая интерьер авто 10 поколения, можно выделить:
- использование высококачественных и дорогих материалов в отделке салона;
Из конструкционных новинок, применённых в новом «Цивик», следует назвать:
- ровное и полностью закрытое днище, чтобы обеспечить минимальное аэродинамическое сопротивление;
- особую форму ветрового стекла и новый его химический состав, способствующий поглощению шума;
- заднюю многорычажку с жёсткими амортизаторами Agile Handling из алюминия;
- турбированные двигатели.
Важно! Новый автомобиль Civic 2017 оснащён современными системами безопасности, помогающими водителю избежать крупных проблем в экстренной ситуации. Все они объединены в единый комплекс Honda SENSING, благодаря чему авто этой марки всегда получают высшие балы на тестах безопасности.
«Хонда Цивик» 2017, технические характеристики
Специально для автомобилей Honda Civic 2017 были разработаны новые двигатели VTEC Turbo. Все авто будут комплектоваться следующими силовыми установками этого типа:
- турбодвигателем VTEC на 3 цилиндра 1,0 литр объёмом с непосредственным впрыском топлива (129 лошадиных сил, 200 Нм);
- 1,5-литровым мотором этой же марки с моментом кручения 240 Нм и мощностью 180 л. с.;
- двухлитровым бензиновым двигателем на 158 лошадей, с управляемым газораспределением (DOHC i-VTEC).
Все комплектации будут оснащаться 6-позиционной МКПП или бесступенчатым вариатором CVT. Среди основных параметров и ТТХ Honda Civic десятого поколения следует назвать:
- привод 2х4 передний;
- расход топлива в стандартных условиях на 100 км пути, при комбинированной езде в городе и по трассе 4,7–7,7 литра, в зависимости от типа двигателя;
- высота 1415 мм (1421 хэтчбек);
- колёсная база 2700 мм;
- клиренс 140 мм.
- ёмкость багажного отделения 429 литров.
Основные комплектации и типы кузовов «Хонда Цивик» 2017-2018
«Хонда Цивик» 10 поколения уже осваивает американский рынок, а осенью ожидается ее появление и в Европе.
Автолюбители из США успели оценить и великолепный дизайн, и резвость новой машины в трёх видах кузовов:
- автомобиль в новом кузове – 4D Sedan;
- пятидверная модель Honda Civic 5D Hatchback;
- Honda Civic 3D Coupe – трёхдверная модель образца 2017 года.
От пятидверки 5D авто Тайп Р отличается :
- спортивным обвесом по периметру и вздёрнутым задним спойлером;
- мощным двухлитровым движком на 300 «лошадей»;
- приземистой посадкой с уменьшенным клиренсом (126 мм);
- расширенными колёсными арками с 20-дюймовыми дисками;
- обилием красно цвета в отделке салона.
В США старт продаж этой спортивной машины ожидается не раньше ноября 2017 года.
Новая «Хонда Цивик» будет продаваться в пяти комплектациях, среди которых:
- LX с двигателем на 2 литра DOHC i-VTEC, 6МКПП или вариатором. В состав основного оснащения этой комплектации входят колёса с 16-дюймовыми дисками, светодиодные ДХО и задние фонари на LED элементах, 12-угольная камера для обзора заднего вида, аудиосистема на 160 Вт и 4 динамика и комплекс безопасности Honda SensingTM.
- Комплектация EX, в которой дополнительно предусмотрены зеркала с обогревом, дистанционный пуск двигателя, люк в крыше салона, сенсорный экран на 7’’ и 180-ваттная аудиосистема на 8 динамиков.
- Версия ЕХ-Т, укомплектованная полуторалитровым двигателем VTEC, 17-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, 2-зонной климатической установкой и подогревом переднего ряда кресел.
Тест драйв «Хонда Цивик» 2017
Начиная test drive Honda Civic Turbo 2017, нужно отметить комфортный, просторный и красивый салон, отделанный качественными материалами.
После езды в городском цикле и по трассе, можно сделать следующие выводы:
- управляемость автомобиля на довольно высоком уровне, руль имеет хорошо отлаженный электроусилитель и легко рулится, а сам «Цивик» безупречно реагирует на повороты рулевого колеса;
- подвеска жёсткая и придаёт хорошую устойчивость машине, она отлично держит дорогу и езда по твёрдому покрытию приятная и комфортная;
- шумоизоляция недостаточная, особенно на арках и днище, в салоне хорошо слышен и звук мотора, и дорога;
- очень качественная и отлаженная работа автоматических систем безопасности, которые обеспечивают и прохождение поворотов на скорости, и все остальные функции;
- что касается трансмиссии, то более адекватно моторы сочетаются с механикой, при вариаторе имеется определённое запаздывание между нажатием педали газа и реакцией автомобиля.
Когда и по какой цене можно купить Honda Civic 2017
На сегодняшний день нет достоверной информации на официальных сайтах дилеров компании «Хонда» о начале продаж автомобиля нового поколения «Цивик» в России. Старт выхода «Хонда Цивик» 2017 на российский рынок уже несколько раз переносился. Неизвестны пока ни его цена в новом кузове, ни комплектации, в которых автомобиль будет продаваться на отечественном рынке. Ориентируясь на европейские цены, можно предположить, что стоимость этого автомобиля будет на уровне 18–20 тысяч долларов. Ну а старт его продаж, скорее всего, состоится осенью нынешнего года.
«Хонда Цивик» 2017, отзывы
Пока не начата официальная продажа автомобилей Honda Civic 2017 в России, говорить об отзывах владельцев преждевременно. Хотя имеются некоторые мнения тех, кто поездил на этой машине в США.
Из достоинств «Хонды Цивик» 10 поколения можно определённо назвать:
- спортивный и хищный внешний вид;
- оснащённость современными системами безопасности;
- динамичность, хорошую управляемость и экономный расход топлива.
Говорить же о недостатках авто можно будет только после того, как оно начнёт продаваться в России, и наберётся определённое количество отзывов.
Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
Седан Honda Civic 2017 года – полностью новый. Но мы встречаем его, как хорошего знакомого, с которым активно проводили время, и не один раз.
Седан Honda Civic предыдущего поколения неоднократно был на наших тестах. Он выдержал сравнительный тест Ford Focus и Honda Сivic.
Мы подробно познакомились с этой машиной тогда, когда она получила Вид на жительство для длительного теста в нашей редакции. Но если во время его обновления четыре года назад мы искали «Точки обзора» Honda Civic девятого поколения , то теперь нам очень трудно найти сходства с предшественником в машине десятой генерации.
Внешность Honda Civic 2017
Новая Honda Civic даже не похожа на седан. Десятый Сивик скорее напоминает модные нынче 4-дверные купе. Причиной всему – стилистика задних стоек кузова. Они, словно по прямой, полого опускаются непосредственно к кромке багажника.
Корму, будто когти хищной птицы «держат» задние фонари. Да и в облике передней части есть нечто ястребиное или орлиное. Фары остро выглядывают из-под нависающей мощной хромированной перекладины, как из-под развитых надбровных дуг.
Крупные черные рельефные «окна», в которых они располагаются, и такого же цвета центральная часть придают бамперу весьма спортивный вид. И его только подчеркивают схожие элементы в заднем бампере.
Новый Сивик в профиль выглядит стремительнее благодаря заостренной линии остекления и отсутствию вертикальных перемычек и глухих секторов в окнах дверей. Причем за всем этим отлично скрываются возросшие габариты машины.
Так, длина седана выросла на 92 мм, ширина – 44 мм, и только высота уменьшалась на 28 мм. Колесная база тоже увеличилась на 23 мм, так что новые пропорции пошли во благо простору салона и объему багажника.
Салон Honda Civic 2017
Двухуровневая передняя панель была «фишкой» Сивика прошлого поколения, а теперь интерьер воспринимается как более классический. Такое решение будет привычнее для тех, кто пересаживается за руль Хонда Сивик седан из авто другой марки.
Передняя панель стала более классической, но заметно выиграла с появлением более сложной и интересной архитектуры. Благодаря широкой вставке перед передним пассажиром торпедо смотрится и более дорого, но …
… частичная отделка мягким пластиком под кожу и тиснение под шов были уже в девятом поколении Сивика после обновления.
Все приборы теперь скомпонованы на общем щитке, а их насыщенная синяя подсветка ушла в прошлое, уступив место более спокойной белой. Хотя спидометр остался электронным, но читабельность приборов теперь лучше.
Удобнее пользоваться и камерой заднего вида. Ранее картинку приходилось буквально высматривать на небольшом и слишком удаленном экране под лобовым стеклом, а теперь она выводится на 5-дюймовый экран по центру торпедо.
На центральной консоли целых две полочки с прорезиненным покрытием. На верхнюю удобно класть мобильный телефон или смартфон. Для двух зарядных кабелей предусмотрены специальные фиксаторы, …
… сами же розетка и USB-разъем находятся уровнем ниже.
Он расположен ближе к водителю, картинка более крупная. Кроме того, можно менять угол обзора камеры в трех вариантах. Да и парктроники спереди и сзади помогают сохранить бамперы в целости и сохранности.
Но вот боковые зеркала лично мне раньше нравились больше. В новом Сивике у них срезаны нижние внутренние углы – а в авто прошлого поколения за счет ровных прямых граней было проще, и квадратной формы зеркала было легче и удобней «привязать» к кузову.
Один мотор в Honda Civic 2017
Сегодня на нашем рынке модель предлагается со 125-сильным 1,6-литровым бензиновым атмосферником. В начальной комплектации Elegance он будет работать с механикой, во всех остальных – с бесступенчатым вариатором CVT.
Щиток приборов сменил насыщенно-кислотную синюю подсветку на мягкую и спокойную. Данные маршрутного компьютера собраны в центре и подаются четко и лаконично.
Именно благодаря такой трансмиссии силовой агрегат Сивика очень отзывчивый. Он практически без паузы реагирует на добавление газа при проезде лежачего полицейского, при выходе из поворота или после замедления.
Пока Honda Civic 2017 Sedan доступен в Украине только с атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 л, который развивает 125 л.с. и работает в паре с бесступенчатым вариатором CVT.
Поэтому ездить в городской толчее очень удобно. Машина позволяет быстро и точно перестраиваться, ускоряться и стартовать с места. Хотя разгон до сотни за 11,6 с довольно посредственный.
Да и по ощущениям понимаешь, что сердце этого Савика – далеко не пламенный мотор. Вариатор сразу выводит его на повышенные обороты, двигатель берет одну ноту и так же ровно разгоняет машину.
Уже знакомая кнопка Econ не оказывает слишком сильного влияния на силовой агрегат. Это, скорее, напоминание водителю ехать аккуратнее.
В остальное время при ровной езде на невысоких и средних оборотах движка практически не слышно, он работает тихо и мягко. Это также влияет на то, что характер авто воспринимается как очень спокойный.
Так что, даже нажав зеленую кнопку Econ, я не вижу существенных изменений в откликах силового агрегата. Если хочется ехать экономно, то лучше ориентироваться по узеньким (и не сильно информативным) полоскам под самым козырьком на щитке приборов.
Сдвижной подлокотник между передними сиденьями прикрывает небольшой полуоткрытый бокс. Тут же и пара подстаканников разной глубины, и один из них съемный.
При наиболее эффективном (с точки зрения экономии) вождении они светятся зеленым. Сам же расход топлива в тестовом режиме был в районе 9 л на 100 км, что попадает в заявленные параметры.
Как ездит Honda Civic 2017
В отличие от хорошей шумоизоляции моторного отсека, колесные арки и пол багажника следовало бы дополнительно обесшумить. Это бы уменьшило гул от колес, который наполняет салон на крупнозернистом асфальте.
В остальном машина едет тихо и комфортно. Подвеска отлично проглатывает жесткие дефекты. И даже довольно внушительные неровности практически не ощутимы. Разве что порой слышен глухой перестук подвески под днищем.
Когда опускаешь водительское кресло в самое нижнее положение, то даже на стоящее в соседнем ряду купе Chevrolet Camaro поглядываешь снизу вверх, зато места над головой остается достаточно. Это знакомо по прежнему Сивику седана. Возможность менять поясничный подпор и наклон подушки, а также электрические бесступенчатые регулировки позволили бы устроиться за рулем еще удобнее.
Если вы не в настроении лавировать между неровностями, то Honda Civic 2017 с легкостью справляется с большинством из них. Но на этой машине хочется ехать не по прямой, а в поворотах. Именно в них она раскрывается на полную.
Без различных современных ассистентов движения новая машина позволяет водителю полностью контролировать ситуацию, влиять на нее, быть главным, а не статистом, но прежде всего – дарит честные реакции и удовольствие от управления.
На втором ряду довольно удобно размещается пара взрослых людей среднего роста. Головами до потолка еще не достают, а коленями не упираются даже в спинки максимально отодвинутых назад передних кресел.
Руль небольшого диаметра очень острый – от упора до упора примерно 2,2 оборота. Он привычно лежит в руках и наполнен небольшим приятным усилием. И даже при незначительных отклонениях баранки седан быстро и точно, но в тоже время мягко и вкрадчиво, выполняет команды.
Главное – не отдавать их слишком резко. В таком случае заметно, как на мягкой подвеске задняя часть немного заваливается. И потому даже при отличной управляемости и остром руле на седане совершенно не тянет лихачить.
Багажник традиционно для Сивика открывается только кнопкой на водительской двери или на ключе. На внутренней стороне крышки ручка тоже не появилась. Проем отсека получился довольно ограниченным, ведь заднее стекло не поднимается. Но объем вырос почти на 80 л (!) – со 440 л до 519 л, а проем в салон при сложенных спинках заднего ряда стал больше.
Так же, как и раньше, спинки складываются из багажника.
На нем хочется ехать быстро, но плавно, на оборотах не выше средних, плавно перекладывая руль. А в ответ седан грациозно скользит между торчащими шапками люков и ямами, как опытный слаломист.
И вот так маневрировать на Сивике седане приятно как на высокой, так и на небольшой скорости. Он проявляет азарт в свойственной ему спокойно форме.
В тестовой машине под полом багажника органайзер с набором для ремонта колеса, но на всех остальных машинах, которые идут в продажу, ложится временное запасное колесо – докатка.
А для тех, кто не представляет жизнь за рулем Сивика без резких стартов на гране пробуксовки передних колес, позже будет предложен Honda Civic Sedan RS с 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 180 л.с.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/1571-honda-civic-2017-lift-po-vertikali.html
http://naavtotrasse.ru/honda/novyiy-honda-tsivik-2017.html
http://avtonam.ru/honda/civic-2017/
http://2017.major-auto.ru/honda-civic/
http://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/59918bad77d0e6967695b92e
http://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-honda-civic-2017-sedan-katajtes-v-udovolstvie-370420.html