90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord Hybrid 2017

Новая Honda Accord Hybrid 2016-2017 — стала мощнее и современнее

Напомним, что модель была официально презентована в апреле 2016 года. Данная модификация получила новую силовую установку и более современное оборудование и оснащение.

новая гибридная модель Хонда Аккорд 9 поколения 2016-2017 года

Японская компания также заявила о том, что будет увеличена мощность производства автомобилей, дабы не повторить неприятных моментов, которые возникали в 2014 году, когда покупатели ждали по нескольку месяцев чтобы получить свой Аккорд Гибрид.

Самое интересное у новинки, конечно, под капотом, но мы начнем с внешнего вида. Итак, экстерьер.

Внешний вид Honda Accord Hybrid 2016-2017

Как уже говорилось выше дизайн стал более стильным и динамичным. Рестайлингу подверглись оба бампера, передний и задний, новинка получила обновленную фальшрешетку радиатора. Фары головного света выполнены по светодиодной технологии, как и дневные ходовые огни, расположенные по нижней кромке фары.

Accord Hybrid 2016-2017, вид спереди

Из особенностей можно отметить задние фонари, они имеют голубоватый оттенок. Более того, новый аккорд имеет еще и алюминиевый капот и 17-дюймовые алюминиевые диски колес с оригинальным узором.
Для покупателей будет доступно 8 цветов лакокрасочного покрытия. Что еще хочется отметить в задней части – спойлер на крышке багажника, а сбоку накладки на пороги.

Honda Accord Hybrid 9, вид сзади

По традиции, новинка от хонды имеет зауженные фары. Еще одной отличительной особенностью во внешнем виде от обычной версии Аккорд 9 является наличие большого количества значков и шильдиков с надписью Hybrid.

Интерьер салона и оснащение Аккорд Гибрид 9

Что касается интерьера, то тут дизайнеры постарались, его не сравнить от интерьера предшественников. Салон явно премиум-класса, чего стоят только варианты отделки под слоновую кость или полностью черный с элементами вставок под дерево. Впрочем, новинка получила не только новую отделку салона из высококачественных материалов, но и весьма богатое оснащение.

панель приборов Honda Accord гибрид

В зависимости от комплектации потенциальным покупателям будет доступна современная аудиосистема, система мультимедии с большим сенсорным экраном на 7 дюймов и поддержкой всех мобильных операционных систем, помощники парковки спереди и сзади, оба ряда сидений с электроприводом и подогревом.

Помимо всего прочего модель оснащается адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, контролем слепых зон, камера заднего вида, автономное предупреждение и торможение перед препятствием, слежение за разметкой и дорожными знаками, автоматическое регулирование света фар, датчики дождя, электропривод и обогрев зеркал и многое другое.

Габаритные размеры кузова Аккорд Гибрид

Габариты новинки остались как и у обычной модели напомним:

  • длина- 4,861м;
  • в ширину составляет- 1,849м;
  • высота- 1,465м;
  • дорожный просвет- 150 мм.

багажник гибридной Аккорд

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2016-2017

Вот мы и добрались до самого главного – силовой установки. Это будет двигатель работающий по принципу цикла Аткинсона объемом 2 литра и два электродвигателя, по одному на каждую ось. Суммарная мощность такой установки составит 212 лошадиных сил, на 16 больше чем у предшественника.

двигатель Honda Accord Hybrid 2016-2017

По принципу действия такой установки все понятно и традиционно:
— EV Drive – бензиновый двигатель не функционирует, работаю два электродвигателя до тех пор пока не кончится заряд батарей и система не перейдет на бензиновый мотор.

— Hybrid Drive- одновременная работа всей силовой установки, при этом бензиновый двигатель работает на подзарядку батарей электромоторов.

— Engine Drive – работа двигателя в паре с электродвигателями для получения максимальной мощности установки и скорости автомобиля.
В зависимости от условий эксплуатации, Honda Accord Hybrid автоматически переключается между этими режимами, в зависимости от того какой режим оптимален на данный момент.
Что касается батарей, то они также литиевые, но более компактных размеров, их объем снизился до 0,38 куб. метров.
Тормозная система полностью дисковая, передняя подвеска классическая МакФерсон, задняя независимая с многорычажной системой. Также есть функция спорт, для максимальной отдачи двигателей.

Цена Хонда Аккорд Гибрид 9 2016-2017

Продажи новинки начнутся уже осенью нынешнего года, будут ли поставки в Россию неизвестно, как и то где они начнутся. Приблизительная цена за новую Хонду Гибрид составит от 1 млн. 600 тыс. рублей.
Новинка получилась удачной, посмотрим, как она себя проявит в реальных условиях эксплуатации.

Видео Honda Accord Hybrid 2016-2017 года:

Новая Хонда Аккорд Гибрид 9 поколения фото:

Honda Accord Hybrid 2017: эволюционный бизнес-седан из Японии

Обзор Honda Accord Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии и видео обзор Хонда Аккорд Hybrid 2017 года.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Accord Hybrid 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Аккорд Hybrid 2017 года
  • Видео

Honda Accord – один из самых популярных и технологичных седанов бизнес-класса, присутствующий на рынке с далёкого 1976 года. Только в США за все время существования модели автомобиль разошёлся тиражом более чем в 8 млн. экземпляров.

Летом 2017 года руководство компании Honda официально презентовало десятое по счёту поколение Accord, которое на поверку оказалось презентабельнее, вместительнее и технологичнее предшествующего поколения, при этом стоимость авто увеличилась незначительно. Стоит отметить, что с выходом десятого поколения Honda Accord больше не старается конкурировать с Toyota Camry, делая упор на вкусы обитателей Старого Света.

Как и ранее, автомобиль может быть оборудован бензиновой или гибридной установкой, о последней из которых сегодня и пойдёт речь. Итак, начнём наш обзор Хонда Аккорд Hybrid 2017.

Экстерьер Honda Accord Hybrid 2017

Японские дизайнеры наградили новинку импозантной и ярко выраженной спортивной внешностью, что особенно оценит молодая аудитория потенциальных покупателей.

Солидная «морда» седана щеголяет эффектной светодиодной оптикой главного света, фирменной фальшрадиаторной решёткой и элегантным передним бампером с оригинальным блоком противотуманных огней и внушительного размера воздухозаборником.

Профиль автомобиля стилистически напоминает профиль фастбека, чему способствует длинный капот, короткая корма, грациозно ниспадающая линия крыши и визуально смещённая к задней оси кабина. Тут же стоит выделить наличие аккуратных колёсных арок, грациозных выштамповок на боковых дверях и стильный дизайн легкосплавных дисков R17 или R19 на выбор.

Корма седана награждена аккуратной дверцей багажного отделения с небольшим спойлером, бумерангообразными задними габаритами и лаконичным задним бампером с парой трапециевидных «стволов» системы выхлопа.

Внешние габариты Хонда Аккорд Гибрид составляют:

  • Длина – 4,879 м;
  • Ширина – 1,859 м;
  • Высота – 1,45 м.

Протяжённость колёсной базы равна 2,83 м, благодаря чему салон предлагает большое количество свободного пространства для седоков первого и второго ряда сидений. Отдельного внимания заслуживает выбор одного из восьми расцветок кузова и несколько вариаций дизайна колёсных дисков, обеспечивающих широкие возможности персонализации.

Интерьер Accord Hybrid 2017

Салон новой Honda Accord 2017 отличается своей лаконичностью, отменной эргономикой и функциональностью. Водителю предложена стильная мультифункциональная «баранка» и стильная комбинация приборов, представленная бортовым компьютером, окружённым аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра. В верхней части центральной торпедо прописался мультимедийно-развлекательный центр, представленный 8-дюймовым сенсорным монитором и парой физических «рукояток». Чуть ниже располагаются вентиляционные дефлекторы и строгий блок управления климатом в салоне, представленным тремя кругляшами.

Не вызывает никаких вопросов и уровень оснащения, включающий продвинутую мультимедийную систему, климат-контроль, кнопочную автоматическую КПП, 8 эирбегов и большой список электронных помощников.

Одним из главных достоинств новинки выступает просторный салон, объем которого равен 2,99 м3.

Кресла передних пассажиров наделены ярко выраженными валиками боковой поддержки, удобной подушкой и широким диапазоном регулировок. Свободного пространства сзади достаточно для размещения троих взрослых седоков, правда комфорт центральному пассажиру изрядно портит высокий трансмиссионный туннель.

Среди удобств для пассажиров второго ряда – подлокотник с подстаканниками и отдельный блок дефлекторов воздуховода.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2017

Базируется Хонда Аккорд Гибрид на фирменной модульной платформе с поперечно располагающимся силовым агрегатом и аккумуляторными батареями, расположенными в подполье багажного отделения.

В движение седан приводится за счёт заметно модернизированной гибридной установки, представленной 2-литровым бензиновиком I-VTEC и парой электродвигателей, один из которых соединён с двигателем внутреннего сгорания и выполняет роль генератора, а второй приводит в движение ведущие колеса. Суммарная мощность силовых агрегатов составляет 212 «кобыл», что свидетельствует о приросте мощности в 16 «лошадей» в сравнении с прошлой генерацией гибридного Аккорд.

Разгон от 0 до 100, согласно заявлениям производителя, сократился на 0,2 сек. и отныне составляет 7,3 сек., а максимальная скорость возросла до 193 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле едва переваливает за отметку в 5 л на каждый 100 км пути, а уровень выбросов CO2 соответствует нормам Евро-6.

Подвеска Honda Accord Hybrid представлена стойками MacPherson с L-образными рычагами на передней оси и многорычажной структурой – на задней оси. Помимо этого, автомобиль может быть укомплектован системой адаптивных амортизаторов, имеющих несколько режимов работы. Управление реечного типа оборудовано электроусилителем с изменяемыми настройками, за торможение отвечают вентилируемые «блины» спереди и обычные «блины» сзади, помощниками которых выступает целый комплекс электронных помощников.

Несколько слов необходимо сказать о возможных режимах работы силовой установки, представленной тремя режимами: EV Drive, Hybrid и Engine Drive. В первом режиме машина приводится в движение за счёт электродвигателя, во втором – за счёт комбинации мощности бензиновика и электромотора, а в третьем – только за счёт бензинового агрегата.

Безопасность Honda Accord Hybrid 2017

Рассматривая безопасность гибридного Хонда Аккорд 2017, стоит отдать должное японским инженерам, которые постарались выложиться на полную. В числе систем безопасности числятся:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система экстренного торможения, при выявлении опасности лобового столкновения;
  • 8 эирбегов;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания машины на склоне;
  • Системы ABS, Hill Start Assist, ESP, а также EBD;
  • Иммобилайзер с ДУ;
  • Система Brake Assist;
  • Широкоугольная камера обзорности назад с динамическими подсказками;
  • LED-огни дневного света;
  • Фирменные системы CMBS, RDM и FCW;
  • Фирменная система Honda LaneWatch;
  • Система мониторинга «мёртвых зон», экстренного замедления и распознавания дорожных знаков;
  • Датчики давления шин;
  • 3-точечные ремни;
  • Блокировка задних дверей от детей;
  • Помощник удержания авто в рамках полосы движения;
  • Задние и передние парктроники;
  • Дисковые тормоза спереди/сзади.

Согласно заявлениям производителя, кузов автомобиля на 54% изготовлен из высокопрочных и на 29% из сверхвысокопрочных сортов стали. Дополнительно кузов оборудован зонами прогнозируемой деформации, снижающих силу удара при лобовом и боковом столкновении.

Комплектация и цена Хонда Аккорд Hybrid 2017 года

В настоящее время Honda Accord Hybrid 2017 можно купить в Америке, где её цена начинается с отметки в 29,6 тыс. долларов (порядка 1,8 млн. руб.). На выбор покупателям предложено три варианта комплектации: Hybrid, EX-L и Touring. Список базового оснащения имеет следующий вид:

  • Светодиодные противотуманки;
  • Задний спойлер;
  • Боковые зеркала с функцией обогрева и электроприводом;
  • Антенна в виде акульего плавника;
  • Галогеновая оптика с функцией автоматической активации/деактивации;
  • Двузонный климатический контроль;
  • 8 эирбегов;
  • Система автоблокировки дверей при начале движения;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Круиз-контроль;
  • Очечник;
  • Иммобилайзер с ДУ;
  • 160-ватная аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth и радио;
  • Система ABS, Hill Start Assist, ESP, а также EBD;
  • Система Brake Assist;
  • Широкоугольная камера обзорности назад с динамическими подсказками;
  • LED-огни дневного света;
  • 3-точечные ремни;
  • Тканевый салон;
  • Блокировка задних дверей от детей;
  • Фирменная система Honda LaneWatch;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Мультируль и полный электропакет.

Промежуточная комплектация EX-L обойдётся покупателю в 32,9 тыс. долларов (1,98 млн. руб.), а за топовую комплектацию Touring придётся расстаться минимум с 35,95 тыс. долларов (2,15 млн. руб.), а список оборудования дополнится следующими опциями:

  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Салон с отделкой из натуральной кожи;
  • Передние кресла с подогревом, электроприводом и памятью;
  • Система обогрева сидений сзади;
  • Продвинутая аудиосистема на 360-ватт, 7 динамиков, HD-радио и сабвуфер;
  • Сенсорный 7”-дисплей блока мультимедиа;
  • Фирменная навигация;
  • Автоматические фары дальнего освещения;
  • Парковочный ассистент;
  • Головная и задняя LED-оптика;
  • Проекционный дисплей;
  • Противотуманки и прочие «фишки».

А кому этого мало, предложен широкий список опционального оборудования, способного существенно увеличить конечный ценник модели.

В настоящий момент неизвестно, будет ли представлен автомобиль в РФ, но если это и произойдёт, модель появится на отечественном рынке не ранее осени 2018 г.

Заключение

Honda Accord Hybrid 2017 — чрезвычайно стильный, вместительный и высокотехнологичный автомобиль, имеющий ряд конкурентных преимуществ перед основными конкурентами в лице Ford Fusion Hybrid, Toyota Camry Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid.

Видео обзор Honda Accord Hybrid 2017:

Тест-драйв Хонда Аккорд Гибрид 2017

Honda Accord Hybrid 2017 года может стать самым производительным и экономичным среднеразмерным седаном из существующих.

Расход топлива: 4.8 / 5л/ 100 км
Тип кузова: седан
Технология: гибрид
Цена базовой комплектации: 30 440 $ (2 131 080 рублей)

В основе модели лежит необычная гибридная силовая практически без коробки передач, вместо нее трансмиссия с виртуальными передачами с фиксированным передаточным числом. При этом смешанный расход 4.9 литров на 100 километров близок к Toyota Prius, но в стильной, просторной и намного более мощной оболочке.

Читать еще:  Покупка подержанного Smart — плюсы и минусы

Как ни странно, в 2015 гибридный Accord превзошел расход всех своих соперников, а уже в 2016 Honda решили снять его с продаж и улучшить до сегодняшней версии. Модель выпускалась для определенной категории покупателей с высокоэффективной трансмиссией, взятой из также снятого с продаж подключаемого гибрида Accord 2014 года, но с меньшей батареей.

Также Honda пытались экспериментировать с Fit EV, который можно было приобрести только в лизинг, и теперь он тоже снят с продаж. Вероятно, производители понимают, куда их ведет дорога мира электромобилей и камень преткновения состоит в том, что Accord Hybrid входит в класс автомобилей с достаточно тесной конкуренцией.

В классе среднеразмерных седанов действительно ведется самая ожесточенная конкурентная борьба из существующих на рынке США трех десятков классов гибридных автомобилей. Из актуальных гибридных моделей можно выделить обновленные Kia Optima и Hyundai Sonata, бестселлер Ford Fusion, новый Chevy Malibu с трансмиссией от Volt и расходом 5.1 л на 100 км и Toyota Camry. Camry планирует улучшение производительности и дизайна в 2018, после чего она станет хорошим конкурентом, но пока она пользуется трансмиссией 2012 года и дизайном 2015 года Accord будет сильнее.
По характеристикам модель близка к Acura, и на несколько тысяч долларов превышает стоимость других конкурентов, но даже базовая комплектация EX Accord Hybrid оснащена хорошей отделкой и функциями. К слову, максимальная комплектация Touring на деле тоже оказалась довольно неплохим вариантом.

Также Accord Hybrid Hybrid станет стоящей альтернативой менее экономичным гибридным Lexus ES и Toyota Avalon, хотя, как всегда, вы сами должны сравнить все функции и сделать свой лучший выбор.

Технические характеристики

У Accord Hybrid не только самый низкий расход топлива 4,8 л на 100 км по городу, 5 л на 100 км на трассе и 4,9 л на 100 км при смешанном пути, но и самая высокая общая «системная» мощность равная 212 л.с. и 314,5 Нм крутящего момента. Это на 16 лошадиных сил больше, чем было в модели 2015 года, которые добавились благодаря особым хитростям, проделанным с той же силовой. И теперь общая мощность превысила мощность Malibu и ее 182 л.с., Fusion и 188 л.с., 193-сильные Sonata и Optima и 200 лошадок Camry.

Достижение низкого расхода и высокой мощности говорят об исключительной производительности 2-литрового DOHC двигателя, работающего по циклу Аткинсона и двух электродвигателей. Газовый двигатель с системой i-VTEC дает скромные 143 л.с. при 6200 об/мин и 175 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Электродвигатели выдают 181 л.с. (135 кВт- тяговый двигатель) и 142 л.с. (106 кВт- двигатель-генератор). Генератор почти совпадает с пиковой мощностью основного двигателя, а больший по размеру тяговый двигатель при разгоне может добавить еще как минимум 30 лошадей от литий-ионной батареи мощностью 1.3 кВт/ч.

Необычно также то, что электродвигатели работают вместе со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом вместо привычной мультискоростной или бесступенчатой коробки передач.

В Honda назвали ее “Intelligent Multi-Mode Drive” (I-MMD) и она может питать Accord только на электротяге при умеренном ускорении со старта или в других случаях, когда не требуется высокий крутящий момент, например во время спокойного движения. При торможении, система, как обычно, регенерирует электричество.

Всего в этой модели есть три режима вождения: EV, Hybrid и Engine. Когда нужна большая мощность автомобиль переключается в гибридный режим, при котором меньший электродвигатель включает двигатель внутреннего сгорания, который, после включения уже питает меньший электродвигатель, который производит электричество для второго электродвигателя (такая последовательность характерна для оригинального Chevy Volt без большой батареи). Дополнительно, сцепление может соединить двигатель внутреннего сгорания в режиме Engine с большим электродвигателем так, чтобы они вместе могли приводить в движение колеса и сам автомобиль.

Вся система работает практически без шума и станет довольно элегантным решением.

Внешний вид

Вся линейка претерпела изменения во внешнем виде и теперь у Accord Hybrid 2017 года три комплектации: EX, EX-L и Touring. В основном дизайн копирует Accord девятого поколения 2016 года.
В соответствии с занимаемой позицией Accord, производители попытались создать впечатление более навороченного, спортивного автомобиля. Поэтому видоизменились передний и задний бамперы, решетка радиатора, передние и задние фары, а капот вообще заменили на алюминиевый и добавили клиновидные загибы для еще большей «люксовости».

Несущий кузов состоит на 55.8% из высокопрочной стали, 17.2% из которых сверхвысокой прочности. Эти характеристики плюс расширенные функции безопасности дают самый высокий балл в рейтинге безопасности.

Внутри автомобиля полноценное сочетание комфортности и функциональности с 7.7-дюймовым экраном в стандартной комплектации и 7-дюймовым сенсорным аудио дисплеем в качестве дополнительной функции. Системы Apple CarPlay и Android Auto для соответствующих смартфонов также доступны.

Во всех комплектациях включена система Honda Sensing, в которую входят функции, основанные на работе камеры и радара, такие как Lane Departure Warning (система предупреждения выезда с полосы), Lane Keeping Assist (система помощи движению по полосе), Forward Collision Warning (функция предупреждения о столкновении), Collision Mitigation Braking (система автоматического экстренного торможения ) и Active Cruise Control (система адаптивного круиз-контроля).

Новый аккумуляторный блок Intelligent Power Unit (IPU) дает дополнительные 23 см грузового пространства. Приличные для этого класса 4.1 м вполне удовлетворительны, однако, задние сидения не складываются.

Подвеска также претерпела изменения спереди в виде механических Amplitude Reactive Dampers (стойки МакФерсона) и независимой многорычажной подвески сзади. Новые втулки сокращают колебания на любой скорости, помогают уменьшить шум вместе с системой шумоподавления. И вообще, вся система в сочетании с улучшенной целостностью конструкции дает лучшую управляемость.

Динамические характеристики

Разгоняясь до сотни всего за 7 секунд, и подтянув управляемость, Accord Hybrid как бы подчеркивает свою «веселость» и в определенном смысле это действительно так.

Водителей, привыкших к автомобилям типа Infiniti Q50 Hybrid и другим более мощным седанам, этим не удивишь, в таком случае это исключительно производительный семейный автомобиль.

С другой стороны, полуторатонный автомобиль олицетворяет баланс между неплохим (даже привлекательным) внешним видом и способностью конкурировать с самыми экономичными представителями класса.
Режимом вождения по умолчанию на низкой скорости и малых оборотах является EV, хотя если на улице холодно или HVAC нужна мощность, то запустится двигатель, и автомобиль будет работать в обычном гибридном режиме.

При сильном ускорении на трассе возможна небольшая задержка между нажатием на педаль и выбросом мощности, так как машина переключается из параллельного “Engine Drive” в последовательный “Hybrid Drive”. Происходит это из-за отключения двигателя от колес, так что он может управлять только двигатель-генератором при любом крутящем моменте, который необходим тяговому двигателю Accord Hybrid. Эффект такой же, как при переключении на низкую передачу в обычной автоматической коробке передач. Получается не совсем идеально, но и не критично.

Качество езды остается комфортным и тихим в течение всего дня, отчасти благодаря активному шумоподавлению, которое для такого жесткого шасси подобно глазури на торте, инженеры уделили внимание каждой запчасти, которая может издавать шум.

По сравнению с другими гибридами пространства для ног для высоких людей будет достаточно только на водительском сидении. Слева от педалей есть место, чтобы вытянуть ногу 84 см длиной по внутреннему шву, однако правое колено всегда будет согнуто, даже больше, чем хотелось. Конечно, это не причина отказа от покупки, но иногда вам захочется вытянуть правую ногу, особенно в дальних поездках.

Несмотря на этот маленький недостаток, Accord Hybrid отлично управляется даже на своих шинах 225/50-17 Michelin Energy Saver A/S с низким сопротивлением качению. Активная подвеска на поворотах придает уверенности, а тормоз останавливает автомобиль с равными долями умеренности и свободы педали.

Легкость торможения, конечно же, улучшит экологическую оценку, так как это самый лучший способ вернуть энергию в аккумулятор.

Эта модель подойдет тем, кто не желает выбирать между производительностью негибридных автомобилей и экономичностью. Здесь гибридный Accordна 3 л на 100 км экономнее, чем самый экономичный 2.4-литровый четвертый Accord.

Однако, пока вы радуетесь разрекламированной экономичности расхода, нужно рассмотреть несколько моментов. Тесты американского агентства по защите окружающей среды (EPA) намного более реалистичны и они говорят, что обещанные 4,9 л на 100 км невозможно достичь не «аккуратничая». Это предполагает вождение в пределах допустимой скорости, на трассе не гнать на максималках и пеняйте на себя, если не используете гибридные возможности.

Холод также поубавит производительности, так как подогрев сидений и салона требует энергии, и вообще батарея лучше всего сохраняет энергию в мягком климате. Уже при -1°С на высоких скоростях и без учета техники торможения, вы поднимите расход до 7 литров на 100 километров. С большей умеренностью получите около 6 л на 100 км, а при экстраосторожном вождении можно достичь 4.5 л менее производительного Prius, который страдает такими же ограничениями.

Мы добились 4.7 л, а при желании и более аккуратном вождении можно было увидеть результат в 3.9 л на 100 км и меньше, но этим пусть занимаются гипермилеры.

Выбросы тоже сократились, хотя по сравнению с подключаемым гибридом или электромобилем всегда будет к чему стремиться. В тех частях страны, где используется угольная энергия, Accord Hybrid покажется достаточно экологичным, а для того, чтобы вычислить конкретные цифры, на сайте у Министерства по охране окружающей среды США есть программа.

Что касается остальных сторон автомобиля, таких как функционал, информационно-развлекательная система, включая Apple CarPlay, которая работает как от USB, так и по Bluetooth, иногда заметны несущественные лаги при работе с сенсорным дисплеем. Дисплеи расположены удобно, передние и задние сидения комфортны, но вот свободное пространство оставляет желать лучшего.

Впечатления от автомобиля

Accord Hybrid находится на границе «якобы» роскошных автомобилей и маркетологи компании отлично об этом знают.

«Accord Hybrid привлекает более образованного и более богатого покупателя, чем Accord Sedan»- говорится в медиа-ките для прессы от Honda. Среднестатистическому покупателю этого автомобиля 53 года, в 68% случаев это мужчины, 73% из них женаты, 79% учились в колледже и их средний доход в США 115 000 долларов. У Accord Sedan почти такие же результаты, но самый большой пробел в статье дохода, здесь это 82 000$.

Ирония в том, что автомобиль, который расходует меньше всего топлива и напичкан функциями для этого, исключает покупателей с низким доходом, которые как раз-таки и оценили бы эти преимущества.
Если бы Honda сделали базовую гибридную модель с меньшим количеством мелких функций, но с такой же улучшенной коробкой передач с уменьшенным на 3 л расходом, тогда они могли бы снизить продажи других моделей Accord. Так работает рынок «зеленых» автомобилей. Но если вы уже присматриваетесь, то наверняка хотите автомобиль со всеми примочками.

Если такое портфолио вам не подходит, то всегда есть обычный Accord, Civic или что-то еще. Это говорит о том, что нам действительно нравится этот автомобиль. Он отвечает почти всем требованиям в вопросах экономичности, мощности, динамики, комфорта и стиля.

Это разумный выбор для тех, кто лучше положит несколько десятков тысяч долларов на счет в банке, чем выбросит их на BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Acura и подобные.

Мы не говорим о том, что Accord Hybrid превосходит все эти высокопроизводительные и максимально комфортные модели, но он выигрывает за счет приличной цены при перепродаже, надежности и просто тем, что выполняет свою работу.

Всегда есть «но». Потребуется следить за обновлением информации и ваш собственный тест-драйв. Как уже отмечалось, это самый конкурентный класс автомобилей, а к следующему году, возможно,Toyota вернутся в строй. Так что как в случае с любым рынком, здесь есть только одна постоянная- это конкуренция.

Тем не менее, на данный момент Хонда Аккорд Гибрид стоит того, чтобы ей интересоваться.

Honda Accord Hybrid 2017: Он вернулся обновленным!

Несмотря на превосходное машиностроение, гибриды компании Honda никогда не представляли серьезной конкуренции Toyota Prius. В 1999 году оригинальный гибрид Honda Insight был «побит» выпущенным через несколько месяцев на американский рынок Toyota Prius с небольшим электрическим мотором, работающем в связке с трех цилиндровым газовым двигателем. Гибридные Accord 2014 и 2015 модельного года продавались с 2,0 литровым четырех цилиндровыми двигателями работающем совместно с двумя электрическими моторами. Так чем же будет так хорош новый Хонда Аккорд 2017? Дальше — фото, цена, комплектации и сравнение с конкурентами!

После этого компания взяла небольшой годовой «отпуск» для того, чтобы перенести своё производство из Огайо в Саяма (Япония). Этой весной компания собирается представить новый гибрид, который будет доступен во всех 50 штатах. Этот среднеразмерный четырёхдверный автомобиль получил некоторые изменения в трансмиссии, направленные на улучшение производительности и увеличения пробега.

Читать еще:  Системы ABS, ESP и TSC

Как все работает в гибридной Honda

Компания использует, как она сама говорит, двухмоторную гибридную систему, в которой двухлитровый 4-х цилиндровый двигатель напрямую соединен с электродвигателем. Управление данной системой осуществляется через контроллер компьютера, установленный на муфте переднего дифференциала.

Второй электродвигатель работает на сам дифференциал. При рассоединении муфты вторым электродвигателем, основной бензиновый двигатель «отдыхает». После того как заряд аккумулятора исчерпается, происходит зацепление муфты и подключается основной двигатель. При движении на высоких скоростях работают все двигатели, передавая дополнительное усилие для движения колес. Эта конфигурация работает на хорошо заряженной аккумуляторной батарее.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2017

Представители компании сообщили некоторые технические подробности о Хонда Аккорд 2017 года. Со слов руководителя проекта Райна Харти (Ryan Harty) автомобиль оснастят литий-ионными батареями и улучшенными электродвигателями, работающими по описанной выше схеме. Изменения в 2,0 литровом четырех цилиндровом двигателе Аткинсона и двух электродвигателей позволили увеличить мощность до 212 л.с., что на 16 л.с. больше, чем в предыдущих моделях. Это позволило увеличить экономичность автомобиля до 5,76 л. на 100 км в городе, 6,01 л. на 100 км по трассе и 5,88 л на 100 км при смешанной езде.

Этот новый Accord не будет хуже всегда побеждающей Toyota Prius (или если уж на то пошло гибридной Camry). Этот автомобиль будет более «зеленым» по рейтингу 2017 года за счет использования современных батарей.

Не смотря на то, что предыдущие модели гибридного Аккорда не могли удовлетворить потребности покупателей, сейчас все изменилось, и Honda не будет волноваться по поводу нового Prius по нескольким причинам. Ключевым аспектом укрепления позиции будет создание экологически чистого автомобиля бизнес-класса. Для этого производство гибридов и переместили в Японию, где лучше база снабжения и более глубокие познания в производстве гибридных автомобилей.

По расчетам, компания Honda планирует собирать 28 000 гибридов в год, это в двое больше чем выпуск предыдущих моделей, но лишь 15 % от общего объема выпуска Приусов в СЩА за 2015 год. Новый Аккорд столкнется с другими гибридными версиями: Toyota Camry, Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Kia Optima и Hyundai Sonata.

Оснащение нового Аккорда

В новую версию Accord включены различные обновления представленные в Аккорде 2016 года. Дополнительный аудио дисплей Хонды оборудован 7 дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой двух систем o Apple CarPlay и Android Auto. Он выполнен очень аккуратно, хотя на практике не хватает дополнительных элементов управления. Стандартный пакет будет оснащаться элементами безопасности и зондами в помощь водителю.

Тонированные светодиоды передних и задних фонарей являются исключительными для этой модели. Автомобиль так же имеет необходимые значки «гибрид» и алюминиевый капот, который облегчил его вес на несколько килограмм. Для того, чтобы разместить блок аккумуляторной батареи гибрида, заднее сидение сделали не складывающимся. Объем багажника составляет 0,4 кубических метра, что на 0,05 м³ меньше, чем у обычного Аккорда.

Новый Хонда Аккорд 2017! Фото, цена, комплектации

О конкретной цене компания пока говорит только то, что она будет незначительно выше гибридного Accord 2015 года выпуска стоимостью в базовой комплектации $ 30140. В отличии от предыдущих версий, компания планирует выпускать автомобиль в нескольких комплектациях. Предлагаются три комплектации Accord: base, EX-L и Touring. Цена автомобиля будет находиться от них в прямой зависимости.

Интересно наблюдать, как Honda и Toyota столкнулись лицом к лицу в технологической гонке по электронике, гибридным и топливным автомобилям, и кто из них станет победителем. По крайней мере, покупатели точно выиграют, так как получат современные «зеленые» автомобили.

Honda Accord Hybrid (2017)

0 пользователей рекомендуют данный товар к покупке

Лучшие технические характеристики и функции

выше максимальный момент силы

  • Honda Accord Hybrid (2017): 175 Nm
  • Лучший показатель: 10000 Nm

больше экономия топлива ( по городу)

  • Honda Accord Hybrid (2017): 4.8 l/100 km
  • Лучший показатель: 1.87 l/100 km

Имеет камеру заднего вида

  • Honda Accord Hybrid (2017): Есть

Умный ключ как стандарт

  • Honda Accord Hybrid (2017): Есть

больше экономия топлива ( на шоссе)

  • Honda Accord Hybrid (2017): 5 l/100 km
  • Лучший показатель: 2.28 l/100 km

Коротко о товаре

  • выше максимальный момент силы: 175 Nm
  • больше экономия топлива ( по городу): 4.8 l/100 km
  • Имеет камеру заднего вида: Есть
  • Умный ключ как стандарт: Есть
  • больше экономия топлива ( на шоссе): 5 l/100 km
  • больше лошадиных сил: 212 hp
  • больше грузовое пространство: 388 l
  • Имеет систему в автомобиле: Есть
  • больше высота кузова (спереди): 1003.3 mm
  • Имеет систему stop-start: Есть

Плюсы и минусы Honda Accord Hybrid (2017)

  • больше экономия топлива ( по городу) 4.8 l/100 km. Данный параметр ниже, чем у 96% аналогичных товаров;
  • Имеет камеру заднего вида;
  • Умный ключ как стандарт;
  • больше экономия топлива ( на шоссе) 5 l/100 km. Данный параметр ниже, чем у 95% аналогичных товаров;
  • Имеет систему в автомобиле;
  • выше максимальный момент силы 175 Nm. Данный параметр ниже, чем у 90% аналогичных товаров
  • больше лошадиных сил 212 hp. Данный параметр ниже, чем у 55% аналогичных товаров
  • больше грузовое пространство 388 l. Данный параметр ниже, чем у 72% аналогичных товаров

Обзор Honda Accord Hybrid (2017): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)

Ключ беспроводного типа с массой преимуществ. К примеру, при приближении владельца к своей машине двери автоматически разблокируются и можно будет завести двигатель одной лишь кнопкой

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Главная задача системы — выключение двигателя при остановке (автоматический режим) и плавное его включение при нажатии на педаль газа. Это — удобная опция, позволяющая сэкономить топливо

Bluetooth — это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

Автомобили подобного типа функционируют на элекроэнергии и бензине. Отличаются преимуществами по сравнению с классическими моделями. К примеру, обладают высокой топливной эффективностью, дешевы в эксплуатации

ISOFIX или замок — классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Основная задача впускных клапанов — вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров

Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это — немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом (не требует большого количества топлива). Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена

Соотношение мощности к весу позволяет изменить производительность машины. В основе расчета энергия, которую двигатель способен произвести на 1 кг веса

Photo Gallery

Vehicle Facts
49/47 MPG

After first appearing in 2014-2015 and then taking model year 2016 off, the Honda Accord Hybrid is back at dealers as a refreshed 2017.

Honda’s car faces fierce competition from the Ford Fusion, Toyota Camry, Hyundai Sonata, and Chevrolet Malibu mid-sized hybrids, but it comes back still at the top of its class for EPA mpg, total system horsepower, and at least matches key specs in other areas like acceleration, ride, interior space and comfort.

Positioned as a bit of a range topper however, it has yet to grab the mainstay market share from the Fusion Hybrid which leads the mid-size hybrid sedan segment, trailed by the Camry Hybrid.

This new version with 49 mpg city, 47 highway, and 48 mpg combined is a little more efficient than the 2015 version which was rated 50 city, 45 highway, and 47 mpg combined. Honda also says that under new EPA testing guidelines, the previous Accord Hybrid’s 50 mpg would have been 48 now. Total system power combining the gas engine with the electric motor and battery pack is now 212 horsepower (158 kW) for a gain of 16 horses since 2015.

Launch time for 0-60 mph is expected to be in the low-7-second range, though Honda did not provide an official number.

The hybrid Accord, available in three well-equipped trims, is now being manufactured closer to key hybrid part suppliers in Sayama, Japan rather than in Honda’s Marysville, Ohio factory. Honda executives say they plan to double production for the U.S. market from roughly 14,000 cars made for model year 2015 to near 30,000 in 2017.

An afternoon drive through vineyard roads, winding hills, and a mostly flat interstate highway in California’s Napa wine country let the Accord strut its stuff.

Already a competent handler, the front suspension received a new bushing design to mildly improve the balance between bump compliance and control. Revised power steering assistance also adds to the consistent sure-footed feeling. Cornering through curvy hills felt planted with minimal roll while comfy but ample seat bolstering held the driver and a passenger in place through the curves.

The hybrid shares almost all of its core specifications with its conventional twin. The larger-than-compact size allows the Accord and its peers to carry four passengers and their luggage with ease on a road trip, and five can be accommodated in a reasonable fashion. Outside, subtle blue tints to the front and rear lamps along with a hybrid label mark its electrical heritage. Inside, all of the usual fit and finish of the strong-selling conventional Accord carry the day. The hybrid adds only minor changes to the interior display screens. A new touch-sensitive center display added in 2016 supports Apple CarPlay and Android Auto integration with the leading smartphones. Ample front and rear head and legroom are similar to its competitors.

Читать еще:  Opel Insignia 2017

In terms of accessories and feature content, the base Accord Hybrid is roughly comparable to the non-hybrid Accord EX trim plus the Honda Sensing package of advanced safety features. The Sensing package in every hybrid Accord includes camera and radar-based features like Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist, Forward Collision Warning, Collision Mitigation Braking, and Active Cruise Control. Yet, the hybrid base MSRP went up only $300 to $29,605 from the 2015 model. Other hybrid trims include the EX-L starting at $32,905 with leather seating and moonroof. The Touring trim starts at $35,955 and adds LED headlights, parking sensors, rain-sensing windshield wipers, and built-in GPS navigation. The non-hybrid EX trim starts at $25,730 without the Honda Sensing package. Add to these respective prices an $835 destination fee to arrive at actual starting sticker MSRP.

The Accord Hybrid leads the pack in EPA mileage with its unique “Two-Motor” powertrain using two electric motors, a clutch, and a single fixed gear ratio instead of a conventional multi-speed or Continuously Variable Transmission (CVT) between the engine and wheels.

Known as the Intelligent Multi-Mode Drive (I-MMD), it acts as a virtual CVT. It can move the car entirely on battery power at modest acceleration during an initial launch from a stop or at other times under low torque demand and when slowing the car by regenerating electricity back into the 1.3-kWh lithium-ion battery. When the battery doesn’t have enough power or energy to drive the car alone, the somewhat smaller of the two electric motors is used to spin up and start the gas engine. Once running, the engine can spin the smaller motor to generate electricity for use by the larger motor (known as series “Hybrid Mode”). Or, a clutch can connect the gas engine with the larger electric motor so both can physically work together to spin the wheels and move the car. These three operating modes are referred to by Honda as “EV Drive,” “Hybrid Drive,” and Engine Drive.” The car’s hybrid powertrain computer automatically switches between these modes while driving.

Other carmakers tend to use either a power-split or parallel-only hybrid design. In fact, Honda itself has used a parallel hybrid design known as IMA or Integrated Motor Assist since 1999 but is now phasing it out in favor of a similar system for small cars that it refers to as a “One-Motor” hybrid design. The one-motor system has not yet been introduced in the U.S. market but is used for a hybrid Fit subcompact in Japan – which gets slightly better mpg than the Japan-market Toyota Aqua, known in the States as the the Prius c. The difference between IMA and the Honda one-motor design is an added clutch between the engine and electric motor to allow more all-electric operation at low speeds. Other makers of parallel power trains include Kia, Hyundai, and Volkswagen (which just recently withdrew its Jetta hybrid from the U.S. market).

2017 Honda Accord Hybrid Chief Engineer, Koji Ninomiya.

The parallel approach uses just a single electric motor alongside the gas engine together with a multiple gear transmission of some kind. Honda has offered manual and mechanical CVT transmissions while Hyundai has used conventional automatics and Volkswagen has used a dual-clutch (DCT) automatic manual. Toyota, Ford, and GM instead use a variation of a power-split design that allows some power to flow mechanically and some electrically when the gas engine is running via a planetary gear arrangement that allows for a continuous range of effective gearing ratios between the engine and the wheels.

According to the Honda Accord’s Chief Engineer, Koji Ninomiya, the key advantage of Honda’s two-motor approach over the power-split design is its simpler gearing which can reduce internal transmission friction losses by as much as 50 percent. Its key weakness is the need for two large electric motors for generating and for traction (moving the car) and their associated battery DC-to-AC power inverters which results in higher cost. In the long-run, he says the added inherent costs won’t be a problem and it saves on the need for a full hydro-mechanical transmission.

The Accord Hybrid’s two motors are the 181 horsepower (135 kilowatts) traction motor and the 142 horsepower (106 kilowatts) generator motor. The generator closely matches the peak output of the 2.0 liter gas engine but the larger traction motor can also draw at least 30 horses (23 kilowatts) from the hybrid battery during acceleration.

The motors and power inverters in power-split hybrid designs can be nearly half that capability and the Hyundai’s single motor parallel-only design with a full automatic transmission uses an electric motor with only 51 horsepower (38 kilowatts). Hyundai says it will have leading EPA ratings for the smaller Ioniq model which uses that system when it arrives late this year at U.S. dealers (although early reviews in South Korea say it is weak on acceleration).

Honda’s Ninomiya said the hybrid Accord has only a 44 pound (20 kilogram) gain in weight from the non-hybrid 2.4 liter engine and mechanical CVT versus the hybrid’s 2.0-liter engine with motor inverters and its two-motor transaxle. Another 89 pounds (40 kilograms) are added by addition of the hybrid battery in the trunk.

The hybrid’s 2.0-liter Atkinson cycle engine has no accessory or other belts and uses a chain drive for the overhead cam so no regular rubber belt replacements are needed. Aluminum is used for the vehicle hood, the engine and transmission subframe and the steering knuckles (and the engine).

Honda improved the 2017 hybrid powertrain in multiple ways over the 2014-2015 model years. The gas engine itself is mostly unchanged, but the two separate stages of the catalytic converter were closely merged next to the engine and the old second stage of the catalytic converter was replaced with Honda’s new first-time exhaust heat recovery system module. This unit, like the one pioneered by Toyota’s Prius and a similar design recently added to the Chevrolet Malibu Hybrid, can use heat from the gas engine exhaust to help quickly bring up the engine coolant to its optimal operating temperature to maximize “cold start” engine efficiency and quickly provide cabin heating in winter conditions.

During the test drive through Napa, the Accord Hybrid’s engine spun up to a noticeable rpm but in a restrained and quiet manner no doubt helped out by the car’s active noise cancellation system that generates sounds that muffle the engine revs in both the conventional and hybrid models. The fixed gear ratio of the gas engine to the wheels is about the same as the conventional model’s manual transmission in its top sixth gear. The conventional automatic has a sixth gear with a lower “overdrive” ratio that spins the engine noticeably slower — at 75 mph the conventional automatic would have the engine at 2176 rpm versus 2764 rpm in the hybrid.

The hybrid Accord comes standard with low rolling resistance 17-inch Michelin Energy Saver A/S tires in a 225/50 sidewall-to-tread ratio.

The Accord’s eco big brother, the mid-size Clarity model, is a separate platform supporting a hydrogen fuel cell powertrain later this year. A battery electric Clarity system with an as-yet undisclosed battery capacity and driving range arrives in the summer of 2017 and a plug-in hybrid Clarity with at least 40 miles of range and a gas engine based on the Accord Hybrid’s 2-motor system arrives in the fall of 2017, according to Steve Center, vice president of Environmental Business Development for Honda’s American operations.

Honda also redesigned the Accord’s electric motors and inverter circuitry for the new model year. The motors now use square instead of round wire for more space-efficient motor windings similar to Toyota’s new Prius Prime and like General Motors has done in recent years in the Chevrolet Volt, Spark EV, and now Bolt EV. This and other changes shrunk Honda’s motor size and weight by 23 percent while slightly increasing torque output and increasing horsepower by about 8 percent. Another primary goal of these optimizations was to allow use of this hybrid drive in multiple vehicle platforms spanning sedans and minivans. Honda also wanted to reduce the cost by physically shrinking the large motors. In the updated design,the traction motor now runs at near 700 volts which allows for the use of smaller wire windings and increases efficiency. Circuitry steps up the DC voltage from the battery pack’s nominal 266 volts.

The battery cells are from Blue Energy, a company jointly created and owned by Honda and battery maker GS Yuasa. For 2017 the cells, pack, and associated battery circuitry were redesigned which resulted in an overall pack size reduction of 33 percent and a weight reduction of almost 13 percent. This added 0.8 cubic feet of room to the car’s trunk versus the 2014-2015 model year design giving it an extra three-plus inches of depth for a leading 13.5 cubic feet among hybrid mid-size sedans although some of that is in an area above the pack which may be harder to utilize. The pack sits at the back of the trunk next to the rear seats and prevents them from folding down so there is no possibility of pass-through to the cabin area.

During the Napa drive the Accord hybrid’s brakes were linear and consistent unlike some hybrids from yesteryear that sometimes felt mushy or transitioned awkwardly from electric regeneration to friction braking. The driver can freely move the shifter between the normal “D” forward drive and “B” which adds stronger regenerative braking when the accelerator pedal is released and also when the brake pedal is pressed. Cruise control can only be engaged in D. If the battery fills up due to regenerative braking in B the car will dissipate the energy by using the generator to spin the gas engine (known as “engine braking”) rather than using the friction brakes on the wheels.

Although Honda’s hybrid system operated flawlessly during our test drive, we did notice that hard acceleration on the freeway resulted in about a two-second delay between foot down and the resulting surge of power as the car switched from its parallel “Engine Drive” to its “Hybrid Drive” series mode. This lag followed un-clutching the engine from the wheels so it can drive just the generator motor at whatever rpm is needed to supply the Accord Hybrid’s large traction motor. The effect was similar to a downshift in a conventional automatic transmission. Otherwise, transitions between drive modes were seamless. When the car is in steady state “Engine Drive” it uses only its gas engine and large traction motor – the smaller generator stays electrically neutral and spins freely.

Honda is using the same 2017 Accord hybrid powertrain in the hybrid version of the Odyssey minivan in Japan although it has no stated plans to bring this powertrain to the U.S. Odyssey model.

Before hitting the freeway we averaged 45.8 mpg in spite of some occasional spirited driving. Once on the freeway, we pushed the hybrid’s boundaries by repeatedly punching the accelerator to test passing situations from 55 to 80 mph and also drove at high speeds to test engine rpm cabin noise. The result was closer to 40 mpg for the second half of our test drive. Average easygoing drivers are likely to match the EPA estimates as long as they stay below 70 mph on the freeway.

Источники:

http://autowestnik.ru/honda-accord-hybrid-2016-2017/
http://fastmb.ru/testdrive/2300-honda-accord-hybrid-2017-evolyucionnyy-biznes-sedan-iz-yaponii.html
http://hybroid.ru/honda-accord-hybrid-2017
http://www.hondasan.ru/novosti/spravochnaya-informacziya/honda-accord-hybrid-2017.html
http://rankquality.com/honda-accord-hybrid-2017/
http://www.hybridcars.com/2017-honda-accord-hybrid-review-first-drive/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×