Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля
Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля
Содержание:
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
Новый китайский седан Haima M8 можно будет купить уже в начале 2015 г. С каждым годом растет не только количество китайских автомобилей и производителей на рынке, их уровень и качество становятся все выше. Производители из Поднебесной уже освоили почти все сегменты рынка, начиная от компактных ситикаров, заканчивая внедорожниками. Намечено присутствие и в классе бизнес-седанов. Например, на Международном Московском автосалоне 2014 года был представлен седан бизнес-класса Haima M8 от FAW Haima Motor Company. На территории России он должен появиться в официальной продаже уже в начале 2015 года.
Внешний вид Haima M8 2015
Новинка смотрится по-современному, стильно и солидно. Она явно будет выделяться в плотном городском трафике. На лицевой части автомобиля заметно выступает крупная хромированная радиаторная решетка с поперечными полосами и красивые фары изогнутой формы (в максимальной комплектации они ксеноновые). Большой бампер с симпатичными выштамповками венчают широкий воздухозаборник и пара противотуманок необычной J-образной формы. Дизайн кузова Haima M8 имеет удлиненную переднюю часть и укороченную корму. Крыша тут изогнутая, куполообразной формы. Боковые стекла достаточно узкие. Задние фонари спортивной скошенной формы. Тыльный бампер с оригинальными вставками буквально нависает над двумя выхлопными трубами прямоугольной формы. В целом, у новинки весьма интересный дизайн, сочетающий в себе спортивный стиль и элегантность.
Салон Haima M8 2015
В интерьере Haima M8 2014-2015 прослеживается та же солидность, что и в экстерьере. Дизайн достаточно строгий. Стоит отметить отделку автомобиля. Она тут достаточно качественная. Используется текстиль, кожа, пластиковые панели. Разбавляют интерьер деревянные вставки на передней панели и дверях. Все элементы надежно подогнаны друг к другу. В салоне предостаточно места. Даже задние пассажиры не почувствуют дискомфорт. Высота потолка оставляет достаточно места для головы.
В багажнике достаточно свободного пространства для запасного колеса и 498 литров груза. Объем нормальный.
Рулевое колесо здесь идет с четырьмя спицами. На двух верхних сосредоточены кнопки для управления различными системами автомобиля. Руль обшит кожей разной отделки и удобно ложится в руки. Приборная панель эргономична. Тут два боковых колодца (тахометр и спидометр), между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Приборная панель плавно переходит в центральную консоль. Такой себе ретро-стиль. На консоли 7-дюймовый дисплей, чуть ниже радио, CD/MP3-плеер, а также система управления климатом автомобиля. Имеются разъемы USB, AUX, порт для Ipod, разъем для зарядки/прикуривателя. Для аудиосистемы предусмотрено 6 динамиков. Рычаг переключения передач, расположенный на центральном тоннеле удобно ложится в руку. Тут же несколько управляющих клавиш.
Технические характеристики Haima M8 2015
Автомобиль Haima M8 изготовлен на базе японского седана Mazda 6 второго поколения. При этом, как вы уже поняли, дизайн никак не повторяет и не копирует внешность японца.
- Длина кузова составляет 4875 мм;
- Ширина – 1830 мм;
- Высота – 1475 мм;
- Колесная база новинки – 2800 мм;
- Ширина колеи (передней и задней) – 1572 мм;
- Дорожный просвет Haima M8 – 147 мм (с полной нагрузкой) – 122 мм;
- Снаряженная масса – 1525 кг;
- Объем топливного бака – 61 л;
- Экологический класс – Евро 4;
- Трансмиссия – 6-ступенчатая механика или автомат.
Клиренс вполне достаточный для городского трафика. На пересеченной местности, в принципе, проблем не будет. Подвеска колес полностью независима (впереди двойные поперечные рычаги, сзади четырехрычажная подвеска). Автомобиль идет с электрическим усилителем и передним приводом.
В качестве силовых агрегатов в Хайма М8 используются бензиновые двигатели:
Цена и комплектации Haima M8 2015
Комплектации традиционно для китайских автомобилей богатые. Так, уже в базовой версии (Comfort MT) имеются 16-дюймовые диски, противотуманки (впереди и сзади), бортовой компьютер, датчики света и дождя, зеркала с подогревом, электроприводом и светодиодами, повторяющими сигналы поворотников. Также тут есть люк с электроприводом, электростеклоподъемники (на 4 дверях), мультируль, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, 6 подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, задний парктроник.
В следующей комплектации (Comfort AT) добавлены: круиз-контроль, кнопка запуска мотора, мультимедийная система с GPS-навигатором, Bluetooth, камера заднего вида и др.
Максимальная комплектация (Luxury) Haima M8 предусматривает ксеноновые поворотные фары, подогрев лобового стекла, электропривод наружных зеркал и сидений, память настроек, аудиосистему с 10 динамиками, 9 подушек безопасности, передний парктроник.
Цена в Росси пока не озвучена, но в Китае автомобиль стоит от 127 до 167 тысяч юаней в зависимости от типа комплектации, это порядка 790?1040 тысяч рублей (20?27 тыс. долларов). Естественно автомобиль у нас будет немного дороже.
Haima M8 представляется весьма интересным седаном бизнес-класса за вполне адекватную цену. Остается дождаться дебюта автомобиля в России, чтобы записаться на тест-драйв и собственноручно оценить преимущества данного продукта китайского автопрома.
Видео-обзор Haima M8:
Haima M3: похоже, непохожая!
Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.
Haima > 3
Haima > M3
Пресс-релиз старательно вырисовывает достоинства модели: «Летящая эстетическая концепция дизайна. баланс пропорций. ощущение мощности и силы. задние фонари с алмазной огранкой. » Есть сомнения? Тогда для интриги добавим в крепкий коктейль достоинств передовую конструкцию кузова с силовыми элементами из высокопрочной стали, антиблокировочную тормозную систему «Бош» девятого поколения, систему стабилизации, пятизвездочный (причем с запасом) результат испытаний на пассивную безопасность С-NCAP (по слухам, не менее жесткий аналог европейских норм безопасности EuroNCAP).
Пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились
Я стою перед «Хаймой» и не ощущаю особенностей, нюансов стиля или конструктива, позволяющих приписать внешне простенький, но симпатичный автомобиль к той или иной дизайнерской школе. «Европеец»? Однозначно нет: слишком много хрома и раскосых линий в нехитрых сопряжениях кузова. Восточный стиль? Пожалуй, ближе; но и здесь лишь поверхностное сходство, недотягивающее до современных азиатских стандартов. Странная эмблема, специфическое модельное обозначение. Такие же довольно разномастные классовые конкуренты — «Лифан-Солано» или «Хёндэ-Солярис». Нет, надо быть ну очень продвинутым знатоком бесконечно разностороннего и при этом однообразного рынка китайских автомобилей, чтобы с лету, в унисон с пресс-релизом воскликнуть: «Смотрите! Да это же совершенно новая „Хайма-М3“!».
Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.
КТО НА НОВЕНЬКОГО?
Автомобильная группа «Хайма» — вот ее правильное название — основана сравнительно недавно, в 1988 году. С 1992-го по 2006-й она плотно сотрудничала с компанией «Мазда», благодаря которой получила доступ к передовым на тот период моделям и технологиям. Сотрудничество оказалось взаимовыгодным: продажи «Мазда» в КНР пошли в гору. Всю продукцию «Хаймы» собирают (кстати, по полному циклу) на двух заводах: в городах Хайкоу (о. Хайнань; предприятие открыто в 1988 году) и Чжэнчжоу (2007). Для инженерных и дизайнерских разработок построен исследовательский центр в Шанхае. Словом, официально здесь всё по-взрослому.
Но, как это водится в современном автомобильном мире Поднебесной, большинство нынешних моделей (и «Хайма» не исключение) так или иначе копирует более продвинутых и успешных собратьев из Японии, Америки, Европы. Мода — разводят руками китайцы. Отсутствие должного опыта, наработок и, отчасти, вкуса — как правило, добавляем мы. Так вот, с этих позиций «полностью новая »Хайма-М3”» (как гласит реклама) скорее исключение. Предыдущая «Хайма-3» была, по сути, копией «Мазды-3» — во всяком случае, внешне. А здесь простенький собирательный образ доступного автомобиля, выделяющегося разве что длинной базой — весьма популярное у китайцев универсальное решение. Оно и понятно: сразу можно похвалиться самым большим пространством для сидящих сзади. Что же, применительно к «Хайме-М3» эти хитрости работают. На заднем диване усаживаешься действительно неплохо. Правда, это касается только ног. Голова, увы, несколько придавлена потолком. Вот и приходится сползать, вовсю пользуясь воистину огромным зазором до сидящего спереди.
А вообще, знакомство с интерьером новинки — это в какой-то степени борьба с самим собой. С одной стороны, отдаешь должное удачным, хотя и не эталонным сиденьям; качественным и совсем не ароматным, как бывает в «китайцах», пластикам; аккуратным зазорам, продуманным ящичкам и кармашкам. Создатели даже скрупулезно подсчитали, что их в салоне М3 аж полтора десятка. И ведь действительно симпатично! С другой стороны, подушки сидений могли быть и подлиннее, а подсветка центрального экрана — не столь «прокитайски» ярко-голубой. Неплохая панель приборов опять-таки срисована у известного «аналога», не буду уточнять какого. И ведь комментарий даже придумали: дескать, для облегчения считывания информации спидометр и тахометр специально расположены в отдельных колодцах. Задумано так было, и всё тут!
И откуда только взялись слепые кнопки, что подковой на центральной консоли! Ведь у аналогов да и на предварительных рисунках дизайнеров всё отменно читаемо. А здесь тычешь наугад, особенно при ярком солнце. Так что дифирамбов, наверное, не будет. Хотя. Не знаю, как «Солярис», а популярный у нас «Рено-Логан» нашел бы чему позавидовать.
Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.
В ПЛЕНУ НАРОДНЫХ АМБИЦИЙ
Ох уж эти китайские «лошадки»! Под капотом «Хаймы-М3» их обещано 112. Вряд ли стоит ждать от них урагана страстей, — как говорится, не та весовая категория. Добротность ощущений они обеспечат, но не всегда: у мотора весьма своеобразный характер. Лишь к 4000 об/мин он, наконец, вспоминает, зачем нужен, а к 6500 вдруг спохватывается: не перетрудился ли? Набор передаточных чисел в коробке тоже специфический. Поэтому на относительно высоких скоростях (100–110 км/ч) «Хайма» откровенно голосит двигателем.
Быть может, вариатор? Все равно в плане акустического комфорта терять особенно нечего! Тем более что узел этот целиком лицензионный, закупленный у бельгийского производителя. Естественно, получив CVT, «Хайма-М3» не стала темпераментнее — напротив, немного уравновешеннее, ровнее. Поэтому и воспринимается эта версия более доброжелательной.
Ну и бог с ней, с динамикой. В Китае секунды не очень заботят водителей. Им бы подудеть от души по делу и без дела да увернуться от скутеристов или иногда встречающихся на дорогах неровностей, причем часто — колдобин резких, грубых, неожиданных. С этими задачами «Хайма» справляется как раз неплохо. Ее подвеска неутомительна в большинстве дорожных ситуаций и надежно демпфирует неровности. Лишь иногда на швах и стыках задняя подвеска издает звуков больше, чем хотелось бы. Надежно и поведение на дороге. Да, можно придираться к отсутствию, например, регулировки руля в продольном направлении, сетовать на не очень четкую обратную связь. Но в целом «Хайма» — послушный автомобиль. Так что совсем не зря создатели упоминали электронику, отвечающую за активную безопасность, — работает, и неплохо.
Когда китайские авто только появились в России, многие пророчили: пройдет пара-тройка лет — и они заполонят наш рынок. Дескать, привозимые «новинки» кривые, плохо покрашены, дурно пахнут внутри синтетикой, совершенно не умеют ни ездить, ни защищать, но китайцы учатся быстро — справятся. Лет с тех пор прошло немало, однако отечественный рынок устоял. Тем не менее пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились. Естественно, в лучшую сторону. Вот только вместе с этой эволюцией возникает еще одна проблема: современные «Хаймы» ощутимо поднимаются в цене. И это сулит им конкуренцию отнюдь не с отечественными «калинами», «грантами» и «приорами», а совсем в других ценовых диапазонах, где у потребителя отношение к «китайцам» ух какое непростое. Да и соперники, на мой взгляд, пока интереснее и разнообразнее, чем та же «Хайма-М3». Непросто придется новинке. Но шансы найти любовь в России у нее все же есть!
Haima M8 – флагман от китайского автопроизводителя
Компания FAW, а точнее ее представители, в начале осени текущего года прибыли в Москву. И не просто так. Их задачей было презентовать в рамках Московского международного автосалона свое новое творение, свой топовый автомобиль, флагман производителя. Им стала модель Haima M8 2015-2016 года.
Примечательно, но для производства новинки китайская компания задействовала платформу от известного автомобиля, производимого в соседней стране. Речь идет о Японии и о Мазде 6. Именно на этой платформе и основан китайский бизнес седан. Самое главное, что FAW Haima Motor Co не стала слепо копировать донора тележки, а создала свой уникальный автомобиль.
Haima M8 фото
Уже за это следует похвалить компанию, поскольку большинство китайских производителей активно продолжают практиковать копирование известных и популярных авто, выпуская их со своими маломощными моторами и под собственными брендами.
Поскольку автомобиль Хайма М8 должен оказаться и на российском рынке, да и вообще новинка вызывает серьезный интерес, предлагаем более детально познакомиться с новым детищем китайского производства.
Экстерьер
Если посмотреть на фото и видео материалы, становится очевидно, что такое авто в сером потоке не затеряется. Хайма яркий, солидный, интересный автомобиль. Его удачно построили дизайнеры со всех сторон. Рассмотрим каждую из них.
Хайма М8 картинки
Передняя часть увенчана большим бампером со стильными выштамповками и противотуманными фарами в форме бумерангов. Воздухозаборник имеет вид перевернутой трапеции, а нижняя юбка явно не лишена аэродинамических элементов. Крупные фары, элегантные хромированные перекладинки на фальш решетке радиатора, светодиодные ходовые огни и прочие мелочи делают машину очень и очень интересной.
Фото нового Haima M8 2015 2016
Если посмотреть на Хайма М8 в профиль, можно заметить большую, но аккуратную корму, и одновременно с этим длинный капот. Крышу выполнили в форме купола, сделали довольно высокие подоконники, украсили все отменными наружными зеркалами заднего вида и завершили образ аккуратными колесными арками.
Хайма М8 2015 2016 фотографии
Сзади отметим достаточно необычные по своей форме габаритные огни, большую крышку багажника, внушительный бампер, а также деликатные задние противотуманные фары.
Разумеется, нельзя обойти вниманием вопрос габаритных размеров. Они у Haima M8 2015-2016 года оказались следующими:
- длина – 4875 миллиметров;
- ширина – 1830 миллиметров;
- высота – 1475 миллиметров;
- колесная база – 2800 миллиметров;
- дорожный просвет – 147-122 миллиметра (в зависимости от степени загрузки).
Интерьер
Увы, китайские компании хоть и научились во многом создавать привлекательный дизайн для своих автомобилей, проблем с интерьером у них еще очень и очень много. Уже сколько раз случалось так, что за яркой, интересной и солидной внешностью скрывался серый, унылый и невзрачный салон.
Фото салона Хайма М8
К счастью, в случае с Хайма М8 этого не произошло. Интерьер стал удачным продолжением экстерьера, и даже передал аналогичное настроение. Салон оказался строгим, солидным, удобным и даже во многом оригинальным.
Haima M8 фотографии салона
Отметим высокий уровень сборки, отсутствие зазоров между элементами отделки, жесткого пластика. Передняя панель, центральная консоль выполнены так, как и положено для седанов бизнес класса.
Фото передних сидений в салоне Haima M8
Комфорт на передних креслах не поддается сомнению. Правильные кресла, удобные подголовники, наличие боковой поддержки не позволяет нам придраться здесь к чему-либо.
Картинки экстерьера салона
То же самое можно сказать и про задний ряд, сидеть на котором даже троим взрослым весьма и весьма комфортабельно.
Фотографии заднего дивана в Хайма М8
За счет достаточно неплохой по своим размерам колесной базы, а также грамотному подбору элементов салона, удалось достичь отменных показателей свободного пространства. Это полноценный пятиместный седан, где уютно будут себя чувствовать даже люди, чей рост превышает отметку 185 сантиметров, а вес – 100 килограммов.
Что касается багажника, то в стандартном положении он принимает на борт 498 литров. Можно ли опускать спинки второго ряда, и сколько при этой конфигурации будет свободного багажного пространства – не уточняется.
Комплектация
По традиции, китайские автомобили сейчас очень богато оснащаются даже в базовой версии. Модель Haima M8 очередное тому подтверждение, ведь в стандартном наборе оборудования присутствует следующее:
- литые диски на 16 дюймов;
- задние и передние противотуманные фары;
- бортовой компьютер;
- датчики дождя и света;
- электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
- светодиодные повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах;
- люк и электропривод;
- центральный замок и ДУ;
- электростеклоподъемники на все боковые стекла;
- мультифункциональный руль;
- двухзонный климат контроль;
- кожаный салон;
- электропривод для кресла водителя;
- подогрев передних кресел;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- задний парктроник;
- шесть подушек безопасности;
- системы TCS, BOS, HBA, ESP, EBD, ABS.
Если кому-то такого набора покажется мало, можно заказать более богатую версию, куда войдет:
- круиз контроль;
- система бесключевого доступа в салон;
- запуск мотора кнопкой;
- современная мультимедия с DVD, USB и пр.;
- навигатор;
- камера заднего вида.
Но и это еще не все, поскольку существует максимальная комплектация, где вы, помимо всего перечисленного ранее, получите:
- ксеноновые поворотные фары;
- обогрев на лобовом стекле;
- электропривод складывания наружных зеркал заднего вида;
- электропривод для регулировок положения кресла переднего пассажира;
- память настроек положения зеркал и кресел впереди;
- аудиосистема на 10 динамиков;
- девять подушек безопасности;
- система контроля давления и температуры в шинах;
- передний парктроник.
Разумеется, в данном случае вопрос цены играет огромную роль. Все же перед нами интереснейший солидный седан бизнес класса, или же приближенный к нему. Плюс он произведен в Китае, что дает шанс надеяться на привлекательную стоимость.
Картинки Haima M8 2015 2016 года
В России новинка должна оказаться в начале следующего года, но официальные цены озвучены пока не были. Но зато мы знаем, что седан Haima M8 доступен китайским покупателям с начала текущего года. Там его предлагают по цене от 127 до 167 тысяч юаней. Чтобы вы понимали, это от 800 тысяч до 1,05 миллиона рублей . Согласитесь, стоимость более чем привлекательная.
Технические характеристики
Своим покупателям Хайма М8 будет представлена в двух вариантах оснащения силовыми агрегатами:
- Первый мотор имеет объем 2,0 литра, мощность в 156 лошадиных сил и крутящий момент 187 Нм. Работать он может вместе с автоматической или механической коробкой передач, каждая из которых имеет шесть ступеней. С автоматом в среднем автомобиль будет расходовать 8,0 литров, а с механикой – 7,6 литра бензина на сто километров пройденного пути.
- Второй мотор получил объем 1,8 литра и мощность в 143 лошадиные силы при крутящем моменте 172 Нм. Работает такой силовой агрегат только совместно с шестиступенчатым автоматом. Данный тандем сможет похвастаться комбинированным расходом в 8 литров.
Вывод
Haima M8 2015-2016 года – безусловно, интересный седан. Он обладает чуть ли не всеми достоинствами современных ведущих седанов этого класса, обладает собственными преимуществами, и практически не имеет недостатков.
Разумеется, следует еще узнать, каким автомобиль окажется на деле, насколько качественной будет сборка, насколько надежными будут двигатели. Реальные отзывы владельцев позволят сформировать более объективную оценку. Пока же будет ждать, когда Хайма М8 начнет колесить по российским дорогам. Надеемся, новинка здесь приживется и окажется столь же хорошей, как можно представить из нашего обзора.
Солидный седан Haima M8
Хайма М8 – цены и комплектации. Технические характеристики Haima M8 и обзор с фотографиями.
Китайский автопроизводитель Haima официально представил седан M8 на автосалоне в Пекине в апреле 2013 года. В Поднебесной продажи автомобиля стартовали в конце 2013-го, на два месяца раньше запланированного срока, появление новинки на российском рынке ожидается в ближайшее время.
Седан Haima M8 имеет привлекательную и современную внешность, которой по силам удовлетворить вкусы не только потребителей азиатского региона, но и европейского. Выглядит автомобиль стильно, динамично и даже в какой-то мере солидно.
В его основе лежит платформа от японского седана Mazda6 предыдущего поколения, поэтому с ним «китаец» имеет некоторые общие черты. В передней части Haima M8 можно отметить такие яркие дизайнерские изыски, как каплевидная форма головной оптики со светодиодными элементами ходовых огней, многоугольная радиаторная решетка в стиле моделей Mazda и L-образные противотуманные фары. В профиль автомобиль смотрится основательно, а определить, что это китайская модель очень сложно. На корме можно отметить интересную форму задней оптики и два патрубка выхлопной системы.
Теперь несколько слов о конкретных цифрах. Длина Haima M8 составляет 4845 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1830 мм, расстояние между осями – 2800 мм.
Интерьер седана Хайма М8 выглядит современно и даже презентабельно. Приборная панель имеет привлекательный дизайн, сочетающийся с высокой информативностью и хорошей читаемостью. А скрывается она за мультифункциональным рулевым колесом, облаченным в кожу, на которое вынесено управление аудиосистемой, круиз-контролем и некоторыми другими функциями. На центральной консоли главенствующая роль отведена цветному сенсорному дисплею мультимедийной системы, заключающему в себе много полезных функций. Ниже него расположены блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. В целом, салон автомобиля продуман и эргономичен, основные органы управления расположены под рукой. Материалы отделки приятный на вид и на ощупь, пластик достаточно качественный, в дорогих версиях доступна кожаная отделка.
Седан Haima M8 имеет вместительный пятиместный салон, места достаточно как спереди, так и сзади. Однако передним сиденьям не помешала бы более развитая поддержка по бокам. Диапазоны регулировок широки, для большего удобства имеется подогрев.
Технические характеристики. Модель Haima M8 оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. Первый – 2.0-литровый «атмосферник», выдающий 156 лошадиных сил и 187 Нм максимального крутящего момента, второй – 1.8-литровый мотор с турбонаддувом, отдача которого составляет 175 «лошадей».
Силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробками передач и приводом на переднюю ось. Достаточно мощные двигатели и современные трансмиссии обеспечивают автомобилю приемлемую динамику, при этом отличаются небольшим потреблением топлива.
В Поднебесной продажи седана Haima M8 идут полным ходом. В скором времени автомобиль должен выйти на российский рынок.
Комплектации и цены. У себя на родине «китаец» продается по цене от 20 880 до 27 470 долларов США. Седан имеет богатое оснащение, включающее в себя шесть подушек безопасности, систему бесключевого запуска двигателя, интеллектуальную информационную систему автомобиля, систему курсовой устойчивости ESP, адаптивную систему переднего освещения, адаптивный круиз-контроль, климатическую установку, мультимедийную систему с цветным сенсорным дисплеем, штатную «музыку», кожаный салон и многое другое.
Обзор новинок китайского автопрома 2015 года
Процветающий на сегодняшний день Китай занимает лидирующее положение в автоиндустрии. Каждый год автоконцерны предлагают мировому вниманию отличные, яркие, техничные новинки, способные составить серьезную конкуренцию таким титанам автопромышленности, как немецкий Мерседес и американский Форд.
Новинки китайского автопрома. Способны составить серьезную конкуренцию известным производителям.
DFM Dongfeng Number 1 – доступная роскошь
DFM Dongfeng Number 1. Все-таки китайские мастера знают толк в ярких, красивых машинах.
Несомненным поводом для гордости китайцев стала роскошная модель от завода Dongfeng Motors – седан люкс класса, Dongfeng Number 1.
Автомобиль обладает магнетическим очарованием. Все-таки китайские мастера знают толк в ярких, красивых машинах. Удлиненный кузов получил оригинальное, смелое исполнение.
Седан Донгфенг 1 строится на мощной удлиненной платформе, позаимствованной у французской модели PF3, также, как и эта модель, седан привлекает внимания плавными обводами, покатыми динамичными формами.
Полукруглая крыша создает космическое впечатление, что всегда выигрышный вариант. Передний бампер – настоящее произведение искусства. Особого внимания заслуживает решетка радиатора. Как показывает мода последних лет – широкие решетки уходят на скамейку запасных, сегодня снова актуальны аккуратные линии минимализма и скромной эстетики. Но здесь, при всей строгости и четкости граней, китайцы смогли придать этому элементу экстерьера фантастические нотки. В центре решетки красуется эмблема завода, как буква «S» на костюме супермена. Действительно, глядя на этот седан, можно подумать, что он может все, даже летать. Отчасти это верно: включив замок зажигания, не трудно в этом убедиться. Мощный звук мотора наводит на мысль, что под капотом целый табун лошадок. 204 л.с. – это совсем немало для легкового автомобиля, поэтому и скорость он развивает колоссальную, за 200 км/ч, разгоняясь до сотни за считанные секунды. Мягкий, легкий ход гарантирует новая, гидропневматическая подвеска нового типа.
Видео: Обзор DFM Dongfeng Number 1
Brilliance Huasong – гость из будущего
Brilliance Huasong. По праву назван грандиозным проектом китайского автопрома.
Автомобиль представлен набирающим вес холдингом Brilliance и смог обойти в рейтинге не только своих конкурентов внутри страны, но и знаменитых БМВ и Фольксваген, и это не случайно.
Бриллиант Хуаcонг – это мощный, внушительный, стильный кроссовер, разработанный с учетом всех современных требований автолюбителей. Во-первых, он обладает просто потрясающей внешностью. Множественные изгибы, футуристические формы, все это равняет данный проект с разработкой будущего. Покатая крыша плавно переходит в скошенный под зигзагообразным углом задний бампер и выходит на широкий, массивный передний бампер, украшенный широкой фальшрешеткой и оригинальными, ромбовидными фонарями. Крупный спойлер придает всему виду масштабность, величественность. Внутри машина выглядит также ярко, как и снаружи. Дизайнеры потрудились над обшивкой и над приборной панелью. Она – многофункциональна и эстетична, все приборы под рукой, нет ничего лишнего, и попросту, не к чему придраться, настолько все идеально.
Техническая часть также не подкачала: на выбор предлагается два типа силовых агрегатов, мощностью в 112 и 150 л.с., которые работают либо с пятиступенчатой механикой, либо с автоматической коробкой передач.
Видео: Обзор Brilliance Huasong
Машина адаптирована к непростым дорогам, так что для россиян она станет отличным подарком к новому, 2016 году.
Geely Emgrand Concept – магнетизм роскоши
Geely Emgrand Concept. Это вторая разработка компании, и она ничем не уступает первой.
Еще один роскошный автомобиль, который в ближайшее время выйдет на Российский рынок стал четырехдверный седан Emgrand Concept, от компании Джили. Но, прежде, чем рассказать о модели Емгранд Концепт, стоит сказать пару слов о компании производителе.
Джили – это первая в мире международная команда талантливых конструкторов и дизайнеров, в нее входят лучшие умы со всей планеты: французы, американцы, немцы, китайцы и все те люди, которым удалось зарекомендовать себя, как смелых, способных на успешный творческий эксперимент и на кропотливую работу люди. Когда несколько лет назад Джили выпустила в продажу свой первый концепт, мир ахнул. Работа действительно была проведена грандиозная.
Емгранд Концепт – это вторая разработка компании, и она ничем не уступает первой. Быть может, Консперт получил более классический образ, но все равно модель – великолепна. Определяющие черты модели – элегантность, продуманность во всем, даже в мелочах, динамика.
Видео: Обзор Geely Emgrand Concept
FAW D60 – или игра в необычность
FAW D60. Пожалуй, самым необычным, нестандартный кроссовер.
Пожалуй, самым необычным, нестандартным и потому, наиболее интересным для любителей ярких новинок и не шаблонных решений является кроссовер FAW D60. Но в чем же состоит его уникальность?
- Во-первых, машина обладает незаурядной, футуристической внешностью. Здесь неординарность прослеживается абсолютно в каждой детали: рельефный кузов, смягченный плавными формами; удлиненные, трапецеидальные фары; широкая фальшрешетка, напоминающая развернутые в полете крылья, она прекрасно гармонирует с крупным спойлером, вносящим в экстерьер машины свою изюминку.
- Техническая начинка находится на высочайшем уровне: модель оборудована двигателями нового поколения, открывающего перед водителем новые горизонты возможностей вождения. Моторы компонуются с двумя видами трансмиссии: механикой и коробкой автомат.
- Водителю представлен широчайший спектр опциональных возможностей, начиная от навигационной системы, заканчивая продуманной системой сигнализации, превосходной аудио установкой и многое, многое другое.
- И, наконец, приятной новостью станет то, что этот мощный, величественный, грандиозный кроссовер еще и экономичен.
В отличие от своих коллег по цеху, он съедает не более 6.2 литров на сотню километров в смешанном цикле. Такого, даже более легкие седаны не могут обещать, в сравнение: Лада Калина в смешанном цикле съедает от 7.2 до 8 литров топлива на сотню километража, в зависимости от модификации, так Лада Калина – совсем крошка, а D60 — гигант. Все-таки китайцы приучены к экономии с детства, и это наблюдается во всех сферах деятельности, этому стоило бы поучиться и россиянам.
Видео: Обзор FAW D60
Haima M8 – уверенность и мощь в каждой детали
Haima M8. Данный проект создан для людей, ценящих, прежде всего, комфорт и стиль.
Перечисляя новинки китайского автопрома нельзя не упомянуть о потрясающем проекте седана бизнес-класса, Haima M8. Данный проект создан для людей, ценящих, прежде всего, комфорт и стиль. Техника здесь также находится на высоте. Этот деловой автомобиль для серьезных людей был презентован в начале 2015 года на Российском автошоу и произвел настоящий фурор, собрав вокруг себя огромную аудиторию, истинных почитателей прекрасного. И оно не удивительно, такую машину сложно обойти стороной. Конечно же, первым делом в глаза бросается невероятный экстерьер, совмещающий в себе роскошь ограненного бриллианта и деловитость рабочей лошадки. Даже невооруженным глазом видно, что китайцы не поскупились на материалы.
Если еще каких-то десять-пятнадцать лет назад, китайская автомобильная промышленность вызывала сомнительную ассоциацию именно из-за их желания сэкономить, удешевить производственный процесс, то теперь была проведена грандиозная работа над ошибками. Дизайнеры использовали для сборки материалы высокого качества и немало потрудились в творческих лабораториях, прежде чем это совершенное творение рук человеческих ни сошло с конвейера.
Преимуществами модели является следующее:
- респектабельный внешний вид;
- мощная техническая начинка;
- надежность, продуманная система безопасности;
- широкая вариация опциональных возможностей;
- комфорт вождения, отличная управляемость.
Немало конструкторы потрудились, чтобы сделать машину комфортной во всем. Хайма оборудована замечательной системой климат-контроля, позволяющей поддерживать идеальную температуру и влажность в салоне, не взирая на жару или стужу за окном. Мощная медиа система украсит даже самую длительную поездку, а навигатор укажет правильный путь, в каких бы дебрях ни пришлось проезжать.
Минусом модели является только цена, из всех представленных сегодня моделей, она является самой дорогой – около восьмисот тысяч рублей. Но красота требует жертв, а это машина достойна многого.
Обзор главных китайских новинок на 2015 окончен. Теперь автолюбителям остается только дождаться их выхода на Российский рынок, ну, и следить за новостями мирового автопрома. На последок остается пожелать доброй дороги и отличного настроения!
Видео: Обзор Haima M8
Обзор китайских автомобилей, которые появятся в России в 2015 году
Каждая новая модель, которая появляется на рынке, становится одним из центров внимания для журналистов и потенциальных покупателей. Авто в 2015 году становятся еще более востребованными, более разнообразными и интересными. Компании китайского происхождения стараются сделать все, чтобы рынок в 2015 году повернулся в их сторону. Автомобили этих брендов заполонили рынки всей Азии и сегодня отправляются покорять Европу. Китайские автомобили в России перестали быть просто дешевой альтернативой, они стали одним из самых перспективных направлений продаж в сфере транспорта.
Новые модели с большим потенциалом уже активно конкурируют с привычными лидерами популярных классов. Никто не ожидал, что машины из Поднебесной смогут так быстро подобраться к мировым лидирующим нишам. Тем не менее, новинки 2015 года смогли сделать большие изменения в рейтингах популярности разных классов транспорта. Рассмотрим китайские автомобили в России, которые в 2015 году появляются в нашей стране.
FAW D60 – обзор необычного кроссовера из Китая
Китайское происхождение уже давно не пугает покупателей новых автомобилей. Главное, выбрать модель, которая удовлетворит ваши пожелания. Для любого авто в России есть определенные технические требования, и FAW D60 эти требования в полной мере выполняет. Необычный автомобиль в кузове кроссовера имеет незаурядную внешность, интересные фото и следующие технические преимущества:
- даже для 2015 года авто выглядит вполне современно, его техника не кажется устаревшей;
- модель оснащается двумя новыми китайскими двигателями – на 1.5 и 1.8 литров объема;
- потенциал силовых агрегатов равен 102 и 138 лошадиных сил соответственно;
- младший двигатель агрегируется 5-МКПП, старший – 6-АКПП, все коробки японские;
- расход топлива на младшей модели составляет 6.2 литра на сотню в смешанном цикле.
В России в 2015 году будет крайне сложно найти более оптимальный паркетник. Автомобиль предлагает экономичную поездку, хороший комфорт и высокую надежность фирменных решений китайской фирмы FAW. Новые модели D60 способны покорить рынок в нашей стране, но цена авто в 550 000 рублей может несколько помешать компании собрать много продаж на старте.
Haima M8 – седан бизнес-класса для уверенных в себе
Если целью вашей покупки является получение комфорта и максимальной надежности, а не приобретение авто конкретной дорогой марки или модели, обратите внимание на китайские автомобили Haima. Отличный новый деловой седан M8 был не так давно презентован на одном из автошоу в России. Компания предложила покупателям много интересных решений, а примерный обзор ее преимуществ выглядит так:
- китайский дизайн уже давно не выглядит как дешевый или недостойный вашего внимания;
- все в машине соответствует требованиям 2015 года, транспорт достаточно надежный и приятный в управлении;
- 2-литровый мотор со 156 силами прекрасно дополняет сущность необычного авто;
- модель также дополнится менее мощным агрегатом на 1.8 литра после выхода на рынок;
- поверхностный обзор преимуществ может вылиться в детальное знакомство с автомобилем.
Новые китайские премиальные седаны появятся в России точно в пределах 2015 года. Пока точную дату презентации назвать сложно. Но уже сегодня можно увидеть активный рост популярности Haima M8. Проведя тест-драйв автомобиля, сложно найти повод отказаться от покупки. Тем более, цена в пределах 800 000 рублей за базу выглядит очень демократично.
Hawtai E70 – недорогой бизнес седан для розжига конкуренции
Количество премиальных автомобилей, представленных китайскими производителями для России в 2015 году, достаточно велико. Обзор всех моделей занял бы много времени, потому мы сконцентрируемся на одном из самых интересных авто. Новый Hawtai E70, скорее всего, появится на рынке в середине 2015 года, то есть, уже очень скоро можно будет проверить правдивость таких утверждений о машине:
- отличный бензиновый мотор на 2 литра будет выдавать 136 лошадок без турбин;
- простенькая комплектация авто подразумевает использование только механики;
- в наборе опций не будет слишком много дорогих предложений, ведь все делается ради демократичной стоимости;
- внешний вид транспорта, все же, оказался достаточно дорогим, представительским;
- обзор автомобиля внутри доставляет удовольствие, даже на фото видны все прелести новинки.
Модель рассчитана на покупателей с ограниченным бюджетом, потому 700 000 рублей выглядит вполне логичной ценой за седан с таким набором функций. Новый автомобиль с таким позиционированием не может стоить намного дешевле. Впрочем, от небольшой скидки покупатели в нашей стране явно не отказались бы.
JAC J4 – красивый и практичный седан для российских покупателей
В 2015 году обязательно появится еще одна важная модель, обзор которой уже активно размещают автомобильные журналы. Это флагман крупного китайского производителя JAC J4, который как нельзя, кстати, придется для России и отечественных покупателей. Седан в классе C отличается современной внешностью, красивыми решениями дизайна и приятными характеристиками. Для этого авто сложно найти много недостатков, выделить можно положительные стороны:
- хороший 113-сильный двигатель фирменной разработки концерна JAC;
- простенькая, но вполне достаточная техническая комплектация;
- удачное оснащение машины всеми необходимыми технологиями для успеха;
- приятная поездка, вполне мягкий и уверенный ход по плохой дороге;
- подготовка для эксплуатации в российских условиях.
Авто может появиться как в следующем месяце, так и в конце 2015 года, поскольку китайская компания непредсказуемая в своих действиях. Можно с уверенностью сказать только то, что J4 будет продаваться в нашей стране. Цена машины была объявлена на уровне 450 тысяч рублей. Будем надеяться, что производитель ничего не стал менять в своих планах и в ценовой политике.
Подводим итоги
Автомобили становятся все более технологичными, понятие современной техники быстро меняется. Прошлогодние модели уже стали устаревшими, а некоторые новинки 2015 года удивляют своей футуристичностью. Новые предложения мы рассматриваем достаточно осторожно, по привычке задумываясь о недоступных ценах. Но стоимость китайского транспорта с конвейера оказывается не такой и высокой.
Покупатели в России уже смогли оценить все прелести производства Поднебесной, многие решились приобрести технику из Китая. Интересно, что очень мало отзывов говорят что-то плохое о покупках. В большинстве своем машины производства Поднебесной хвалят и рекомендуют к покупке. Надеемся, что такая тенденция производства техники на Востоке сохранится и в будущем.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/393-haima-m8-2015.html
http://www.zr.ru/content/articles/655699-haima-m3-poxozhe-nepoxozhaya/
http://www.lyxavto.ru/542-haima-m8-2015.html
http://auto.ironhorse.ru/haima-m8_5566.html
http://www.fm-auto.ru/reviews/novinki-kitayskogo-avtoproma-2015/
http://avtokitai.com/marki/kitajjskie-avtomobili-v-rossii-obzor-modelejj-2015-goda.html