42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный Skoda Vision RS 2019

Skoda Vision RS – предвестник нового хэтчбека Scala

Габариты

Шкода Визион РС – автомобиль не маленький. Он ощутимо больше нынешнего Рапид Спейсбек и по размерам ближе, скорее, к Volkswagen Golf и другим европейских хэтчам класса С+. Его длина – 4356 мм, что на 52 мм больше, чем у Rapid Spaceback. Ширина – 1810 мм (+104 мм), высота – 1431 мм (-28 мм). Длина колесной базы составляет 2650 мм, что на 48 мм больше аналогичного параметра Рапид Спейсбек. Объем багажного отделения концепта – 430 л (+15 л).

Экстерьер и интерьер

Дизайн Skoda Vision RS характеризуется мускулистостью и атлетичностью. Выразительный рельеф кузова, большие 20-дюймовые колесные диски, радиаторная решетка с подсветкой светодиодными лентами, хищный разлет фар – такой автомобиль невозможно не заметить. Конечно, серийный хэтчбек будет попроще. Но, по заверениям представителей Skoda, силуэт автомобиля, компоновка переда и кормы, оптика Визион РС перейдут на массовую версию авто практически без изменений.

Характерными чертами салона шоу-кара стали:

  • 4 раздельных сидения;
  • дисплеи для медиасистемы и цифровых приборов;
  • сенсорный пульт вместо традиционного рычага переключения передач;
  • экологичная полиэстерная отделка с элементами текстиля, алькантары и углепластика;
  • коврики из ткани Pinatex, которая произведена из волокон листьев ананаса.

Крышка багажника и руль украшены словом «Skoda». В оформления кресел используются цвета чешского флага, а сам он размещен на боковинах сидений – так дизайнеры отметили 100 лет со дня образования Чехословакии.

Гибридная силовая установка

Но самое интересное в Skoda Vision RS – это, конечно же, силовая установка. Это не простой двигатель внутреннего сгорания, а гибридная система, которая состоит из:

  • турбированного бензинового мотора 1.5 TSI мощностью 150 л. с.;
  • электрического двигателя мощностью 102 л.с., который используется на гибридном Volkswagen Golf;
  • литий-ионной батареи для питания электродвигателя емкостью 13 кВч.

Два мотора обеспечивают хэтчбеку общую мощность 245 лошадиных сил. Представители Шкода уверяют, что автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Водитель может выбрать подходящий ему режим еды из трех вариантов: EV (полностью электрический), Normal и Sport.

Аккумулятор Vision RS полностью заряжается от сети за 2,5 часа. До его полной разрядки автомобиль может преодолеть только на электротяге до 70 км. Расход топлива при совместном использовании электрического мотора и ДВС составляет всего 14 литра на 100 км пути.

Будет ли выпускаться серийно?

В Skoda заявляют, что Vision RS станет прообразом нового хэтчбека, который придет на смену европейскому Rapid Spaceback и, по всей видимости, сменит имя. Кстати, компания уже рассекретила его имя — Scala, так что премьера не за горами.

По всей видимости, в новом хэтчбеке будут использоваться многие дизайнерские решения концепт-кара. Что касается технических находок, вроде сенсорной панели управления трансмиссией или той же гибридной установки, то их появление на серийной машине маловероятно. По крайней мере, сейчас. Все-таки преемник Rapid Spaceback должен быть не слишком дорогой моделью, поэтому усложнять его большого смысла нет.

Анонсированный показом Визион РС хэтчбек должен быть представлен в начале 2019 или в конце 2018 года. Скорее всего, в России его продавать не будут, как и предшественника Рапид Спейсбек. На нашем рынке останется лифтбек Rapid, который по всем прогнозам скоро тоже должен обновиться – он продается в Европе с 2012 года, в а нашей стране – с 2014.

Гибридный Skoda Vision RS 2019: характеристики, комплектация

Приоткрыты подробности технических характеристик концепта гибридного автомобиля Skoda Vision RS 2019. Производитель назвал, что установят под капотом новинки, параметры и приоткрыл внешний дизайн гибридного автомобиля.

В очередной раз компания Skoda приоткрыла занавес над новым концептом гибридного Skoda Vision RS. Если посмотреть в профиль на новинку, то он вполне напоминает хэтчбек Rapid Spaceback. По словам производителя, новый гибридный автомобиль укомплектуют новой силовой установкой. Основой станет бензиновый двигатель TSI, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок, а так же электродвигатель, мощностью 102 л.с.

Вдобавок к агрегатам нового Skoda Vision RS 2019 инженеры установили литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт*ч. Суммарная мощность такого гибрида составляет 245 лошадок, а запаса хода только на электроприводе хватит на 70 км пути. При всех этих параметрах разгон до сотни займет 7,1 секунды, что говорит о существующем прототипе новинки, а не информации на бумаге. Подзарядить батарею нового Skoda Vision RS можно как от внешних источников, так и с помощью системы рекуперации во время торможения.

В отличии от большинства гибридных автомобилей, где отношение к двухдвигательному семейству подчеркивает яркие синие вставки, новый концепт Skoda Vision RS обзавелся органической белой краской голубоватым отблеском. В пару к необычному окрасу кузова, по периметру добавлены детали из черного карбона. В частности решетка радиатора, стильный корпус боковых зеркал, вставки в переднем и заднем бампере, воздухозаборники и патрубки выхлопной системы, спойлер и дверные пороги Skoda Vision.

Читать еще:  Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски

Относительно интерьера нового Skoda Vision RS, то он полностью обшит текстилем из переработанной полиэфирной нити. Но не все так скудно, в качестве материала напольных ковриков дизайнеры использовали искусственную кожу Pinatex, для её изготовления использовали целлюлозные волокна, произведенные из листьев ананасовых деревьев. Отличительной чертой гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 можно считать рулевое колесо, выполнено в спортивном стиле, хорошо подходящее под остальные элементы интерьера.

Как утверждает производитель, официальная премьера нового гибридного концепта Skoda Vision RS 2019 состоится в октябре на Парижской автомобильной выставке. Новый гибрид это всего лишь демонстрация того, как будут выглядеть будущие спортивные автомобили серии RS, а так же новые компактные автомобили компании Шкода.

Видео-обзор концепта Skoda Vision X 2018:

Skoda Vision RS Concept: предвестник новой модели

К автосалону в Париже 2018 компания Skoda подготовила концет Vision RS, призванный продемонстрировать направление дизайна будущих моделей фирмы, а за одним намекнуть на облик грядущего хэтчбека, который в модельном ряду заменит пятидверку Rapid Spaceback.

Концептуальный Skoda Vision RS имеет мускулистые бамперы, решетку радиатора с диодной подсветкой в вертикальных прутьях, а также большие 20-дюймовые колеса агрессивного дизайна. Хищный взгляд, а также оформление боковин и кормы вполне могут перекочевать на серийную машину.

В салоне установлено четыре раздельных кресла. На передней панели находятся два дисплея, один из которых используется в качестве виртуальной приборки, а второй отдан под нужды развлекательной системы. Плюс концепт может похвастать наличием сенсорной панели управления трансмиссией.

В качестве основного материала для отделки интерьера в авто используется переработанное вторсырье (полиэстер), однако в оформлении Skoda Vision RS также применяются алькантара, волокна листьев ананаса, углепластик и ткань с особой пропиткой.

В основу концепта легла модульная платформа MQB, при этом в длину, ширину и высоту прототип достигает 4 356, 1 810 и 1 431 мм соответственно, что делает его на 52, 104 и 28 мм длиннее, шире и ниже Шкоды Рапид Spaceback. Колесная база равна 2 650 миллиметров (+ 48).

В движение концепт приводит 1,5-литровый турбомотор TSI мощностью 150 л.с., который используется во многих серийных моделях концерна Volkswagen. Компанию ему составляет 102-сильный электромотор, позаимствованный от гибридного Гольфа.

Суммарная отдача такой установки достигает 245 «лошадей». С места до сотни Шкода Вижн RS ускоряется за 7,1 сек., а ее максимальная скорость достигает 210 км/ч. В наличии три режима управляющей электроники: Normal, Sport и EV.

Последний полностью электрический, причем на одной лишь электротяге автомобиль может проехать до 70 км, получая питание от литий-ионной батареи емкостью 13 кВтч. На последующую подзарядку аккумулятора потребуется 2,5 часа. Средний расход топлива в гибридном режиме заявлен на отметке в 1,4 литра на 100 км.

Не исключено, что серийный вариант модели лишится электромотора, при этом помимо «заряженной» RS-версии разумеется будут и обычные модификации. Последние, по слухам, получат 1,0- и 1,5-литровые бензиновые турбомоторы, а также 1,6-литровый дизель TDI. Премьера готового к выпуску авто намечена на 2019 г, но пока нам не сообщают даже его названия.

Представлен «заряженный» хэтчбек Skoda Vision RS

Подготовленный к парижскому мотор-шоу концепт-кар Skoda Vision RS полностью рассекречен. Эта машина не только заявляет об амбициях чешской марки в сегменте «заряженных» RS-моделей, но и предвещает будущий «гражданский» хэтчбек на платформе MQB, который выйдет на рынок в следующем году и заменит пятидверку Skoda Rapid Spaceback, то есть «купированную» версию хорошо знакомого нам Рапида для Европы.

Статус концепта, да еще с приставкой RS, позволил дизайнерам хорошенько размахнуться: Vision RS имеет не только мускулистые бамперы и огромные 20-дюймовые колеса, но еще и решетку радиатора с подсветкой (диодные ленты встроены в вертикальные прутья). Однако общий стиль передка с хищным взглядом фар, а также пластика боковин и кормы с минимальными метаморфозами перейдут на серийную машину.

Судя по габаритам концепта, новая модель окажется заметно крупнее нынешнего Спейсбека. Особенно в ширину: она выросла с 1706 до 1810 мм! Длина концепта — 4356 мм (плюс 52 мм), высота — 1431 (минус 28 мм), а колесная база — 2650 мм (плюс 48 мм). Фактически это будет одноклассник Гольфа и прочих еврохэтчбеков класса C+, но попроще и подешевле.

В салоне концепта — четыре раздельных кресла, два дисплея (для приборов и медиасистемы) и сенсорный пульт управления трансмиссией, а отделка выполнена преимущественно из переработанного вторсырья (полиэстер), но также применены ткань со специальной пропиткой, алькантара, углепластик и даже волокна листьев ананаса. Интересно, что на ступице руля и крышке багажника вместо традиционного логотипа гордо красуется название марки: тренд на будущее?

Силовая установка концепта состоит из серийного турбомотора 1.5 TSI (150 л.с.), уже знакомого по разным моделям концерна Volkswagen, и электродвигателя мощностью 102 л.с. (заимствован у гибридного Гольфа). Пиковая отдача системы — 245 «лошадей». До 100 км/ч такой хэтчбек может разогнаться за 7,1 с, максимальная скорость — 210 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч обеспечивает запас электрохода 70 км, хотя, чтобы достичь такого показателя, ехать придется в весьма унылом темпе. Время перезарядки аккумулятора — 2,5 часа. А заявленный средний расход топлива всего 1,4 л/100 км. На выбор — три ездовых режима: Normal, Sport и чисто электрический EV.

Читать еще:  Обзор BMW X5 2019

Пока неясно, в каком виде RS-хэтчбек доберется до конвейера: возможно, электрический довесок будет исключен. А «обычные» версии, по предварительной информации, станут оснащать всефольксвагеновскими турбомоторами 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также, вероятно, дизелем 1.6 TDI. Под покровом тайны пока и имя будущей машины: судя по всему, название Rapid останется только за лифтбеком, который будет иметь иную внешность и начинку.

Гибридный Skoda Vision RS 2019

кузов ŠKODA VISION RS окрашен в потрясающий белый цвет Xirallic с эффектом искрящихся кристаллов, мерцающих нежным голубым отливом. Органические компоненты лакокрасочного покрытия отражают тепло и снижают температуру в салоне автомобиля. Множество декоративных элементов из черного углепластика создают неповторимый контраст белому цвету кузова. Высокотехнологичные материалы, широко использующиеся в мире автоспорта, нашли применение в решетке радиатора, переднем и заднем спойлерах, зеркалах заднего вида, накладках на пороги, воздухозаборниках и заднем диффузоре.

Материалы растительного происхождения, производство с соблюдением принципов экологичности и устойчивого развития и специальные формы поверхностей:

текстильный материал, похожий на углеволокно и полностью изготовленный из полиэстера повторной переработки, используется для отделки верхней части как будто парящих в воздухе сидений, обшитых материалом Alcantara®; боковые стороны сидений в честь столетия со дня основания Чехословакии украшает флаг Чехии. Другим примером ответственного подхода к защите окружающей среды являются напольные коврики, изготовленные из текстильного материала Piñatex, который получают из листьев ананаса и плетение которого напоминает карбоновое волокно. Дизайн спортивного рулевого колеса с характерной меткой нейтрального положения вдохновлен гоночными автомобилями. Центральная накладка имеет такую же оригинальную текстуру, состоящую из миниатюрных треугольников, как и остальные элементы интерьера, передающие ДНК марки будущим поколениям автомобилей ŠKODA.

ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ БУДУЩЕЕ

Гибридная силовая установка plug-in концепта ŠKODA VISION RS состоит из 1,5-литрового двигателя TSI мощностью 150 л.с. и электродвигателя, выдающего 102 л.с. Общая мощность составляет 245 л.с., установка обеспечивает разгон концепт-кара до 100 км/ч за 7,1 секунды. Промежуточный спринт от 80 до 120 км/ч занимает 8,9 секунды. В итоге, этот компактный атлет выбрасывает всего 33 г CO2 на километр пути.

Запас хода на электротяге достигает 70 км, что позволяет совершать локальные поездки с «нулевыми» выбросами вредных веществ. Литий-ионную батарею емкостью 13 кВт-ч можно зарядить за 2,5 часа, подключив кабель к зарядной станции. Кроме того, ŠKODA VISION RS можно подключить к обычной домашней розетке, также батарея заряжается во время движения за счет рекуперативной энергии.

Даже по предварительным наброскам видно, что главной составляющей концепции автомобиля является аэродинамика. Дизайн передней части автомобиля тщательно выверен. Узкие фары придают модели яркий динамичный облик. В задней части кузова доминируют диффузор и аэродинамический спойлер крыши. Концепт-кар ŠKODA VISION RS имеет длину 4356 мм и ширину 1810 мм, а его высота составляет всего 1431 мм. Колесная база равна 2650 мм.

Истинно спортивные черты автомобиля «передают вкус» дизайна следующего поколения высокомощных моделей RS, создаваемых с использованием опыта 117-летней истории участия ŠKODA в автомобильных гонках. Впервые комбинация букв RS появилась в 1974 году на раллийных ŠKODA 180 RS и 200 RS. Последующий успех ŠKODA 130 RS сделал эти буквы знаменитыми на весь мир. С 2000 года они используются для обозначения мощных модификаций автомобилей ŠKODA.

Удлиненная передняя панель с декоративными элементами из углепластика напоминает симметричные контуры решетки радиатора.

Концепт-кар VISION RS украшают элементы декора из обработанного вручную хрусталя особой огранки от чешского стекольного дома Lasvit. Приборная панель отделана фирменными элементами RS, подсветка перекликается с оформлением сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.

Центральная консоль VISION RS с пространственным дизайном и встроенным управлением коробки передач DSG полностью изготовлена из углепластика. Углепластик в декоративных элементах, отделке дверных панелей и сидений напрямую отсылает к миру автоспорта. Дверные ручки, выполненные в виде петель особой формы, напоминают о гоночных автомобилях. Багажный отсек с эластичными ремнями — пример решения Simply Clever. Еще одним ключевым отличием ŠKODA VISION RS является его экологичность. Например, имитация углеволокна выполнена из полиэстера повторной переработки, а обивка сидений изготовлена из материала Alcantara растительного происхождения.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ

ŠKODA Vision RS задает стандарты нового поколения компактных автомобилей чешской марки. При проектировании автомобиля инженеры опирались на богатое и яркое наследие участия марки ŠKODA в автомобильных гонках. Давайте посмотрим, как традиции вдохновляют будущее.

Местом рождения дизайна ŠKODA является вилла, построенная в 1890 году на берегу реки Йизера (Jizera) в районе Чесана (Česana) города Млада-Болеслав (Mladá Boleslav). Это часть современного и строго охраняемого Технологического центра ŠKODA AUTO, который переехал в Чесану в 2008 году, а в 2015 был заново модернизирован. Именно здесь соединяются футуристические технологии и историческое наследие, а идиллическое окружение создает неповторимую атмосферу, способствующую развитию творческого подхода. И именно здесь главный конструктор Оливер Стефани (Oliver Stefani) и 150 сотрудников из 26 стран разрабатывают будущий язык дизайна ŠKODA. Когда-то вилла была резиденцией текстильного магната Франца Хиллера (Franz Hiller). В 19 веке здесь размещалось текстильное производство, а в середине 20 века — начали изготавливать детали для автомобилей ŠKODA.

Вдохновленный вошедшим в историю автоспорта раллийным автомобилем ŠKODA 130 RS дизайнер, расположившись во внутреннем дворе виллы, уверенными штрихами создает на планшете эскиз атлетичного, компактного автомобиля: выверенные плавные линии и выразительные контуры ŠKODA VISION RS.

Читать еще:  Бесключевой доступ к автомобилю

Второй видеоролик приглашает в студию, расположенную в столице Чехии, недалеко от Пражского замка, Карлова моста, Танцующего дома и Дворца Жофин. Первые наброски будущих моделей ŠKODA создаются не только в дизайнерской студии в Чесане, Млада-Болеслав, но и во вдохновляющей атмосфере здания в стиле «ар-нуво», которое находится в Праге на набережной Масарика (Masarykovo nábřeží).

Дизайнер ŠKODA опытной рукой делает набросок спортивного, воздушного интерьера, как будто парящих сидений, карбоновых вставок и декора из хрусталя, ярких световых элементов и стильных деталей, отсылающих нас к миру автоспорта. Чистота белого цвета ŠKODA VISION RS подчеркивает экологичность силового агрегата и используемых материалов.

Дебют концепта ŠKODA VISION RS на Парижском автосалоне 2018 года позволит посетителям получить первое представление о том, как будут выглядеть компактные автомобили будущего, и ознаменует начало следующей эпохи богатой спортивной истории ŠKODA появлением нового языка дизайна линейки RS.

Skoda Vision RS: гибридная злючка

Еще одну показанную Skoda за день до официального открытия Парижского автосалона новинку ждали давно. Ждали как предвестника нового поколения модели Rapid. С одной стороны, да, Vision RS – это компактный хетчбэк (четырехместность спишем как раз на концептуальность). Но ключевое здесь скорее в «спортивной» аббревиатуре RS – Rally Sport.

Значимость концепта подчеркивало и то, что представлял его лично председатель совета директоров S koda Auto Бернхард Майер. Чехи вообще весьма трепетно (и заслуженно) относятся к своей истории в автоспорте, которая началась 117 лет назад и продолжается по сей день, когда в чемпионате WRC 2 сразу несколько экипажей S koda , в том числе и «клиентских», буквально доминируют. «Большой» WRC был зарезервирован за титульной маркой Volkswagen Group , а когда та выиграла все что можно и даже нельзя и ушла, решено было оставить Skoda в своей, более дешевой для участия и перспективной с точки зрения работы с «клиентскими» командами серии. Этот экскурс в раллийную тематику сделан не просто так – именно в наиболее подходящем для такой техники «типоразмере» Vision RS и выполнен. Да и представление модели началось с обращения к исторической победе S koda RS 200 на ралли «Монте-Карло».

И… сразу же было заявлено, что «моделям RS мощность и динамика свойственны по определению», а ключевое в нынешнем «видении» – еще и забота об окружающей среде. Поэтому новый концепт, несмотря на всю «ралли-спортивность», имеет силовую установку plug — in hybrid – гибрид с возможностью подзарядки от внешнего источника. Правда, характеристики у этой «экологичной» силовой установки весьма впечатляющи, особенно для небольшого (длиной 4356 мм) автомобиля. Полуторалитровый бензиновый турбомотор вносит в общую копилку свои 150 л. с., а до суммарных 245 их дополняет электродвигатель. При относительно маленьком аккумуляторе системы (он способен запасти 13 кВтч, из которых доступными являются лишь 9,9) Vision X способен проехать только на электрической тяге 70 км – это более чем достойный показатель. Фактически в большинстве местных поездок бензиновый двигатель может вообще не заводиться. А подзарядить «эрэску» можно от обычной розетки, на это уходит всего 2,5 часа. Если же «отжигать» на полную, то разгон до 100 км/ч составляет 7,1 с, а максимальная скорость – 210 км/ч.

Еще одним признаком «экологической дружественности» S koda является использование в интерьере исключительно «правильных» материалов, которые чехи политкорректненько, но весьма забавно назвали «веганскими» (ну, «без кожи» в отделке – это понятно, а вот что проходит по категории «без мяса», представить страшно). Вот эти современные материалы, плюс проходящие сквозной нитью подсвеченный богемский хрусталь и карбон – куда RS без него, и стали основными акцентами в салоне. Впрочем, об интерьере достаточно подробная информация была и раньше.

Уж если быть современными, то до конца, и еще один предмет для гордости создателей этой компактной «пушечки» – возможности доступа в информационные сети. Смартфон можно спрятать в док-зарядку под здоровенным отодвигающимся центральным дисплеем, а на этот самый дисплей вывести знакомый интерфейс: интеграция смартфона скоро окончательно станет нормой жизни. В S koda пошли дальше и объединили возможности своих функций и приложений Skoda Connect с возможностями голосового сервиса Amazon Alexa Voice Service, получив в итоге одну из самых качественных и «продвинутых» систем голосового управления на сегодняшний день. В том числе с возможностью практически в любом месте – в дороге, вне автомобиля, дома – получать всю необходимую информацию о ряде параметров и статусов. Пока что систему «обучили» общаться только по-немецки и по-английски, но и речь пока еще идет только о концепте.

Подсвеченный логотип S koda и способные вспыхивать светодиодным светом «ребра» решетки радиатора, карбоновые элементы от передних воздухозаборников и корпусов наружных зеркал до заднего спойлера и диффузора, опять же «богемские» верхние задние фонари… В сумме с достаточно мускулистыми, боевитыми очертаниями выглядит концепт очень эффектно и по-хорошему зло. Хотя и понимаешь, что «обычный» будущий Rapid будет иметь куда более спокойную внешность, все-таки хочется надеяться, что будет и RS -версия, и она будет максимально похожа на Vision RS . В конце концов, именно как «видение будущего RS » концепт и представляли.

Источники:

http://www.skodamir.ru/reviews/2165-skoda-vision-rs.html
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3105-gibridnyy-skoda-vision-rs-2019-harakteristiki-komplektaciya.html
http://www.allcarz.ru/skoda-vision-rs/
http://autoreview.ru/news/predstavlen-zaryazhennyy-hetchbek-skoda-vision-rs
http://www.skoda-avto.ru/about/concept-cars/visionrs
http://5koleso.ru/articles/novosti/skoda-vision-rs-gibridnaya-zlyuchka/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector