1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Genesis G90 2019

Обновленный Genesis G90: другое лицо и прежнее «железо»

У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.

Genesis > G90

— Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны — и мы ограничились аналоговыми шкалами.

Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настро­ении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.

Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов — G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.

Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, — привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика — здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).

За новой оберткой G90 прячет прежнее «железо». Атмосферная «шестерка» (3,8 л, 309 л.с.) и топовая «восьмерка» (5,0 л, 413 л.с.) уступают в популярности наддувному шестицилиндровому мотору объемом 3,3 литра и мощностью 413 л.с. Genesis G90 3.3T едет не хуже восьмицилиндрового, но заметно экономичнее.

Если вы ждали пневмоподвеску, расслабьтесь на заднем сиденье: ее как не было, так и нет. Развалившись сзади, радуешься жизни: нет явных раздражителей, вкусно пахнет кожей. На выбор предлагают пять вариантов отделки березой, орехом или оливковым деревом открытой структуры — не перекрытой лаком и приятной на ощупь.

Но эти чертовы мелочи! Отъезжающее практически к лобовому стеклу переднее пассажирское кресло — это здорово. Но почему я не могу пропихнуть ступни под переднее сиденье? В G90 — трехслойные уплотнители дверей, двухслойные стёкла, дополнительные маты на полу и активное шумоподавление, но шины всё равно явно слышнее, чем в S‑классе или «семерке» BMW.

Конечно, это мелочи, которые не сразу замечаешь за интересным ценником: G90 можно купить за 4 690 000 рублей, а самые простые «семерка», S‑класс, Audi A8 или Lexus LS в сопоставимом оснащении обойдутся на миллион-полтора дороже.

А есть еще эффектный длиннобазный G90 L (6 860 000 рублей) — такой нарочитой вставки в середине кузова не найдешь ни в одном другом автомобиле.

За пару дней я исколесил Данию вдоль и поперек, а по дороге в аэропорт заглянул в старейший датский городок Рибе. И не удержался от соблазна — взобрался на смотровую площадку кафедрального собора и с пятидесятиметровой высоты полюбовался красными черепичными крышами и хитросплетением древних улочек. Глянул на припаркованный внизу G90 и согласился с тем, что панорамная крыша — опция необязательная. Но бьюсь об заклад, что в G90 нового поколения она, равно как цифровая приборка и пневмоподвеска, всё же появится.

Дженезис G90 2019 – Цены и комплектации для российского рынка

Genesis G90 2019 модельного года, ставший флагманом автоконцерна «Хёндай», создатели подвергли серьезному обновлению. Автомобиль был презентован во время специального мероприятия, проведенного в Южной Корее в конце 2018 года.

На странице все подробности о новой модели Genesis G90 2019 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Седан Genesis G90 2019 получил обновленный дизайн и множество дополнительных функций, значительно повысивших ходовые характеристики и комфортность.

Экстерьер

Разработкой дизайна нового кузова Дженезис Джи 90 занималась группа дизайнеров под руководством Люка Донкервольке, недавно назначенного главным дизайнером концерна. Кстати Люк раньше работал на концерне VW, где разрабатывал такие модели как Lamborghini Murcielago и роскошный Bentley Bentayga.

Новые решения продиктованы стилистикой бренда. Основная цель дизайнеров заключалась в создании стильного гармоничного экстерьера, который бы подчеркнул класс Genesis G90 2019.

Дизайнеры блестяще справились с задачей, полностью сохранив узнаваемость авто и создав при этом уникальный дизайн.В результате усилий креативных дизайнеров представительский седан Genesis G90 2019 получил такие обновления:

  • на лице – радиаторная решетка в виде бриллианта и матричные фары, состоящие из 4 светодиодных блоков, ходовых огней полосками;
  • на капоте и крыльях – вентиляционные решетки;
  • на корме – узкие горизонтальные полоски соединили большие фары, благодаря чему авто стало выглядеть массивнее и шире.

Удлинённая версия – L.

Колеса получили ажурные спицы, создающие эффект легкости и парения на скорости. В бампер встроили патрубки выхлопной системы, что повысило плавность линий кузова. Название марки Genesis разместили на крышке багажника.

Интерьер

При обновлении интерьера Genesis G90 2019 модельного года специалисты «Хёндай» изменили в основном мелкие детали и добавили множество новых опций.

Приборная панель была практически полностью сохранена, за исключением некоторого улучшения графики. Значительное изменение – несколько механических кнопок исчезло, но появились стильные аналоговые часы. Функционал рулевого колеса значительно расширился.

Среди нововведений также следует отметить:

  • центральные дефлекторы вентиляции стали более широкими и получили хромированную окантовку;
  • изменился блок климат-контроля – повысили комфортность использования блока водителем и внешний вид климатического пульта заметно улучшился;
  • контрастная прострочка на сидениях из кожи придала интерьеру салона строгость и завершенность.

Интерьер удлинённой версии- L.

Привлекает респектабельность стиля оформления салона Genesis G90 2019, качество отделочных материалов и безупречная подгонка всех деталей. В задней части салона дорогих версий фактически обустроены апартаменты класса люкс, причем пространства более чем достаточно даже для многочасовой поездки. В топовых версиях G90 предлагаются раздельные сидения, индивидуальный климат и планшеты мультимедиа.

Техническая начинка

Основная часть нововведений незаметны, но именно эти изменения сделали управление авто и езду на нем более комфортными и безопасными.

Среди нововведений Genesis G90 2019 следует отметить появление:

  • системы активного шумоподавления;
  • обновленной системы мультимедиа (появился сенсорный дисплей на 12,5 дюймов) с расширенным функционалом;
  • десяти подушек безопасности;
  • системы предотвращения лобовых столкновений, функционал которой предусматривает самостоятельное определение движущихся по дороге объектов (велосипедисты, пешеходы), даже в темное время суток;
  • системы контроля и управления. Система может получать информацию в режиме онлайн и распознает голосовые команды. Некоторыми функциями системы владелец сможет управлять дистанционно благодаря внедрению ПО, обеспечивающего управление со смартфона. Владелец автомобиля сможет включать систему климат-контроля, проверять объемы топлива в баке и запускать двигатель дистанционно;
  • помощника контроля полосы, отдающего команды системе управления при отклонении от дорожной разметки;
  • системы датчиков в задних дверях, которые предупреждают вероятность аварии при открытии дверей пассажирами путем блокировки.
Читать еще:  Что делать, если автомобиль сломался в заграничном путешествии

Силовые агрегаты

Силовые агрегаты на обновленном Genesis G90 2019 разработчики оставили неизменными, поэтому они полностью идентичны предыдущей версии.

Бензиновые двигатели V6/ V8 комплектуются исключительно восьмиступенчатым АКПП. Авто с двигателями V6 будут предлагаться с полным или задним приводом, версии с V8 исключительно полноприводные.

Базовая комплектация Genesis G90 2019 предусматривает атмосферник, выдающий мощность 315 лошадиных сил. Средний силовой агрегат предусматривает турбурированный мотор 3,3 и мощность 370 лошадиных сил.

Дорогая полноприводная версия будет оснащаться 5-литровым атмосферником мощностью 425 лошадиных сил.

Базовая комплектация Genesis G90 2019 составляет примерно 63 000 долларов.

Новый Genesis G90 2019: фото и цена, характеристики седана

Стараясь не отставать от своих японских коллег, компания Хендай недавно запустила свой премиальный подбренд – Генезис. Под этой маркой корейцы выпускаю автомобили премиум-класса. Их флагманом станет новая модель Genesis G90.

Хоть машина и продается уже пару лет, для нее быстро приготовили рестайлинг, чтобы ни в чем не уступать европейским и японским конкурентам. Новый Дженезис G90 2019 года — это полноразмерный седан, который может похвастать действительно привлекательной и современной внешностью, просто шикарным салоном, достойными динамическими показателями и, что самое главное, относительно невысокой ценой.

Плюсы и все минусы Генезис G90

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Genesis G90

Едет эта модель отлично: двигатель с 3,3 литрами и 370 лошадиными силами моментально и без напряга разгоняет авто. С каждым километром все больше наслаждаешься динамикой и податливостью мотора.

Вы наверное будете немного шокированы, но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно — в Genesis G90 тише, чем в Mercedes, я не знаю как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех что я ездил. Размеры. Несмотря на то, что это не Лонг-версия, а S была лонговая, в нём немного больше пространства и это факт. Ходовые характеристики. Огромная колёсная база — наверное это один из самых ключевых характеристик для автомобилей класса.

Управление — в поворотах Джи 90 не дает расслабиться, то на то морду сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь что ожидать. Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди А8, Мерседес и БМВ у нас не было. Да и еще — одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на Т.О. разбираться. А так в салоне уютно обзорность хорошая.

Отзывы автовладельцев Генезис G90 с фото на carsguru.net, drive2.ru и avto-russia.ru

Генезис G90 2019 цены и комплектации

Цена Генезис Г90 2019 в России составляет от 4 885 000 до 6 415 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Premier, Elite, Royal и Limousine.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Genesis G90

Кузов

* В скобках указаны значения для удлиненной модификации G90 L

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Замыкает ряд пятилитровый двигатель, который может развивать мощность в целых 425 сил. Все моторы работают в паре только с автоматической трансмиссией на восемь передач и системой полного привода. Как показывает тест-драйв, столь весомые характеристики способствуют быстрому набору скорости, но при этом автомобиль тратит очень мало топлива – от 7 до 9 литров в смешанном режиме.

Видео тест-драйв нового Genesis G90



Внешний вид

Дизайн сейчас является одной из главных составляющих успеха автомобиля на рынке. Именно поэтому корейские специалисты и поработали над ним на славу. Новый кузов Дженезимс Джи 90 2019 года шикарно выглядит с любой стороны, с какой ни посмотри. Даже по фото видно, как отлично сочетаются друг с другом незначительный рельеф, плавные формы, агрессивная оптика и спортивные воздухозаборники. Все это обеспечит высокие продажи машины как молодым водителям, так и более опытным.

Сразу в глаза тут бросается шикарная передняя часть машины. Она отличается большой длиной и достаточно низкой посадкой, что является редкостью для подобного класса. Для улучшения аэродинамики капот помещен под наклоном, а также дополнен углублениями в боковых частях. Как и у всех Генезисов, вся центральная часть бампера здесь заполнена массивной радиаторной решеткой, все элементы которой окрашиваются в хром.

Обвес переднего бампера украшается одним вырезом, который простирается через всю его длину. В центре него можно найти воздухозаборную систему, а по бокам находятся противотуманные фары и охладительная система для тормозов.

Естественно, шикарно смотрится новый Genesis G90 и в профиль, где содержится все, что и должно быть у премиального седана. К таким вещам относятся большие окна с тонкими стойками и хромированным обрамлением, которые сливаются в одно целое, большие зеркала с поворотниками, двери с волнообразным рельефом, раздутые арки и хромированные вставки в нижней части.

Сзади новинка уже больше напоминает спортивный автомобиль. Здесь можно найти сильно покатую крышу, плавно перетекающую в коротенькую крышку багажника с аэродинамическим выступом на конце, огромные фары габаритной оптики, которые немного залезают на боковую часть машины, куча хрома и стильный обвес, где красуется пара выхлопных труб, разведенных по разным краям. Все вместе это смотрится безумно привлекательно и стильно.

Салон

Корейцы были вдохновлены моделями своих конкурентов, так как приборная панель здесь имеет много общего как с японцами, так и с немцами. На самом верху торпедо, в небольшом углублении, находится широкоформатный дисплей с сенсорным управлением, через который и происходит настройка почти всего функционала машины.

Сзади можно найти трехместный диван, который, если откинуть центральную часть спинки, превращается в два отдельных кресла с тоннелем. Все эти сиденья имеют аналогичный передним набор опций. Также здесь находится отдельная мультимедийная система с парой мониторов, встроенных в спинки первого ряда, климатическая система и холодильник с подлокотником.

Тест-драйв Genesis G90 2019 года

Геральдика

В 2015 году представительский седан Genesis G90 решил для корейцев сразу две задачи: заменил устаревший Hyundai Equus и стал первенцем нового премиум-бренда. А заодно и флагманом, когда в модельном ряду марки Genesis появились другие машины. В этом году автомобиль обновился. Изменения носят в основном косметический характер, хоть и довольно радикальный.

Цены — от 4,69 млн за G90 3.8 (309 л.с.) в версии Prestige. Добавив 305 тысяч, получите турбомотор 3.3 (370 сил). Седан с пятилитровым V8 (413 л.с.) бывает только в максимальной комплектации Royal от 6,56 млн.

По сути, внешность седана отрисована заново. Бельгиец Люк Донкервольке, сменивший на посту шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor немца Петера Шрайера, предоставил самому себе полную творческую свободу, результатом которой стала крупная пятиуголка решетки радиатора, напоминающая по форме геральдический щит. Светодиодные фары делятся надвое полосками указателей поворотов, которые, в свою очередь, имеют продолжение на крыльях.

Читать еще:  Как выбрать бортовой компьютер для автомобиля

Почти все комплектации оснащаются 19-дюймовыми колесами, и только у базового седана они на дюйм меньше. В декоративные воздуховоды на крыльях интегрированы повторители поворотов. Прозрачная накладка на решетке радиатора прикрывает радар.

Сзади теперь двухэтажная оптика. Нижняя полоса сплошная, верхняя прерывается, освобождая место для названия марки. Патрубки выпускной системы по форме повторяют очертания решетки радиатора. Фонари заднего хода вместе с катафотами вписаны в хромированный декор в нижней части бампера. В темноте при движении назад G90 проецирует на дорогу «коридор», соответствующий габаритам машины.

Архитектура салона осталась прежней, но материалы отделки улучшились. Появился новый блок управления климат-контролем, а дефлекторы над ним стали изящнее. Вместо глянцевых деревянных вставок теперь матовый шпон.

Плотные кресла обладают достаточным набором регулировок для удобной посадки. Задний ряд существует в двух вариантах: с условно трехместным сплошным диваном либо с VIP-пакетом (на фото), где два посадочных места повышенной комфортности разделены массивным тоннелем с многофункциональным подлокотником.

Техника не изменилась. На выбор предлагаются три бензиновых мотора: две «шестерки» — атмосферная 3.8 (309 л.с.) и битурбо 3.3 (370 л.с.) — плюс пятилитровый V8 мощностью 413 сил. Восьмиступенчатый «автомат» собственной конструкции и полный привод — по умолчанию. Активный круиз-контроль стал способнее: Genesis точнее позиционируется по разметке и строже следует полосе движения. Добавилась функция распознавания велосипедистов и пешеходов.

Традиционные аналоговые приборы отлично читаются. Появилась новая функция: на дисплей бортового компьютера при включении поворотников выводится изображение с камер, встроенных в наружные зеркала заднего вида.

Салон все тот же, но есть нюансы. В некоторых местах вместо обычной прострочки пущен изящный кант, а дерево избавилось от глянцевого лака и щеголяет открытой структурой. Добавилась подушка безопасности для коленей переднего пассажира, доведя общее количество эйрбегов до десяти. Сиденья по-прежнему без массажа. Корейцы почему-то уверены, что эта опция не востребована. Как и панорамная крыша, видимо.

Небольшой объем багажного отделения (484 л) и отсутствие какой-либо трансформации — норма для представительских седанов. Петли крышки спрятаны за обшивкой.

На дне багажника покоится компактное запасное колесо, прикрытое органайзером. Крышка укомплектована электроприводом.

На вопрос почему нет обогрева лобового стекла, в представительстве Hyundai отвечают, что для седана такого формата эта позиция не актуальна: такие машины преимущественно ночуют в гараже и всегда содержатся в чистоте. Надо полагать, по этой же причине не нужен и омыватель камеры заднего вида. А вообще у Дженезиса четыре камеры, обслуживающих систему кругового обзора. Качество картинки, кстати, отличное.

Помимо стандартных седанов, как на фото, в модельном ряду G90 есть и лимузин с увеличенной на 290 мм колесной базой.

Дополнительные шумоизолирующие маты на крыше и под задним диваном оказались полезны. В салоне во время движения стало тише, хотя и прежде G90 с точки зрения акустического комфорта был хорош. Седан едет благородно, плавность хода на пружинах достойна похвалы. Пневмоподвеской «кореец» не оснащается в принципе.

Мультимедийная система нового поколения получила не только полностью новые потроха и программное обеспечение, но и сенсорный дисплей. Структура меню также изменилась.

Мультимедийным контроллером, расположенным на центральном тоннеле, пользоваться удобно. Схожий блок управления есть и в распоряжении пассажиров заднего ряда.

Рулится большой Genesis живо. Назвать его спортивным нельзя, но и вальяжности в характере нет. В послевкусии остается хороший баланс ездовых качеств. Динамика разгона одинаково убедительна что с «турбошестеркой», что с V8. Звучит «восьмерка» побогаче, но принципиального преимущества в динамике разгона не дает. А стоит дороже. Неудивительно, что большинство покупателей выбирают седаны с наддувом.

Genesis G90 — единственный представитель сегмента F, лишенный пневмоподвески. И хотя плавность хода у корейского седана неплоха, одноклассники обладают более мягкой поступью.

«Шестерка» 3.3 (370 л.с.) с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей (слева) на бумаге уступает пятилитровой «восьмерке» (413 сил), однако по ощущениям везет не хуже.

Если выбирают. В сегменте F экономия не приветствуется, поэтому умеренная на фоне формальных одноклассников цена — так себе аргумент в пользу Дженезиса. Уж если брать большой седан, то задорого. Продажи подтверждают: 66 машин, реализованных за шесть месяцев 2019 года, выглядят сомнительным достижением. В лидерах, разумеется, немцы, царем горы выступает S-класс, который вместе с Майбахами разошелся тиражом 1076 машин, вдвое обогнав BMW седьмой серии.

Наибольшим спросом пользуются седаны с турбомотором 3.3 в предтоповой комплектации Elite: на них приходится почти 42% продаж модели. Цена такой машины после рестайлинга составляет 5 945 000 рублей.

Самая главная проблема Дженезиса — бренд. Седан за шесть миллионов должен быть именитым, а у корейской марки с этим как-то не очень. Да и внешний вид флагмана до недавнего времени был не слишком выразителен. Рестайлинг последнее замечание вычеркивает.

Дженезис G90 2019 – Цены и комплектации для российского рынка

Genesis G90 2019 модельного года, ставший флагманом автоконцерна «Хёндай», создатели подвергли серьезному обновлению. Автомобиль был презентован во время специального мероприятия, проведенного в Южной Корее в конце 2018 года.

На странице все подробности о новой модели Genesis G90 2019 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Седан Genesis G90 2019 получил обновленный дизайн и множество дополнительных функций, значительно повысивших ходовые характеристики и комфортность.

Экстерьер

Разработкой дизайна нового кузова Дженезис Джи 90 занималась группа дизайнеров под руководством Люка Донкервольке, недавно назначенного главным дизайнером концерна. Кстати Люк раньше работал на концерне VW, где разрабатывал такие модели как Lamborghini Murcielago и роскошный Bentley Bentayga.

Новые решения продиктованы стилистикой бренда. Основная цель дизайнеров заключалась в создании стильного гармоничного экстерьера, который бы подчеркнул класс Genesis G90 2019.

Дизайнеры блестяще справились с задачей, полностью сохранив узнаваемость авто и создав при этом уникальный дизайн.В результате усилий креативных дизайнеров представительский седан Genesis G90 2019 получил такие обновления:

  • на лице – радиаторная решетка в виде бриллианта и матричные фары, состоящие из 4 светодиодных блоков, ходовых огней полосками;
  • на капоте и крыльях – вентиляционные решетки;
  • на корме – узкие горизонтальные полоски соединили большие фары, благодаря чему авто стало выглядеть массивнее и шире.

Удлинённая версия – L.

Колеса получили ажурные спицы, создающие эффект легкости и парения на скорости. В бампер встроили патрубки выхлопной системы, что повысило плавность линий кузова. Название марки Genesis разместили на крышке багажника.

Интерьер

При обновлении интерьера Genesis G90 2019 модельного года специалисты «Хёндай» изменили в основном мелкие детали и добавили множество новых опций.

Приборная панель была практически полностью сохранена, за исключением некоторого улучшения графики. Значительное изменение – несколько механических кнопок исчезло, но появились стильные аналоговые часы. Функционал рулевого колеса значительно расширился.

Читать еще:  Как снять и установить коробку передач

Среди нововведений также следует отметить:

  • центральные дефлекторы вентиляции стали более широкими и получили хромированную окантовку;
  • изменился блок климат-контроля – повысили комфортность использования блока водителем и внешний вид климатического пульта заметно улучшился;
  • контрастная прострочка на сидениях из кожи придала интерьеру салона строгость и завершенность.

Интерьер удлинённой версии- L.

Привлекает респектабельность стиля оформления салона Genesis G90 2019, качество отделочных материалов и безупречная подгонка всех деталей. В задней части салона дорогих версий фактически обустроены апартаменты класса люкс, причем пространства более чем достаточно даже для многочасовой поездки. В топовых версиях G90 предлагаются раздельные сидения, индивидуальный климат и планшеты мультимедиа.

Техническая начинка

Основная часть нововведений незаметны, но именно эти изменения сделали управление авто и езду на нем более комфортными и безопасными.

Среди нововведений Genesis G90 2019 следует отметить появление:

  • системы активного шумоподавления;
  • обновленной системы мультимедиа (появился сенсорный дисплей на 12,5 дюймов) с расширенным функционалом;
  • десяти подушек безопасности;
  • системы предотвращения лобовых столкновений, функционал которой предусматривает самостоятельное определение движущихся по дороге объектов (велосипедисты, пешеходы), даже в темное время суток;
  • системы контроля и управления. Система может получать информацию в режиме онлайн и распознает голосовые команды. Некоторыми функциями системы владелец сможет управлять дистанционно благодаря внедрению ПО, обеспечивающего управление со смартфона. Владелец автомобиля сможет включать систему климат-контроля, проверять объемы топлива в баке и запускать двигатель дистанционно;
  • помощника контроля полосы, отдающего команды системе управления при отклонении от дорожной разметки;
  • системы датчиков в задних дверях, которые предупреждают вероятность аварии при открытии дверей пассажирами путем блокировки.

Силовые агрегаты

Силовые агрегаты на обновленном Genesis G90 2019 разработчики оставили неизменными, поэтому они полностью идентичны предыдущей версии.

Бензиновые двигатели V6/ V8 комплектуются исключительно восьмиступенчатым АКПП. Авто с двигателями V6 будут предлагаться с полным или задним приводом, версии с V8 исключительно полноприводные.

Базовая комплектация Genesis G90 2019 предусматривает атмосферник, выдающий мощность 315 лошадиных сил. Средний силовой агрегат предусматривает турбурированный мотор 3,3 и мощность 370 лошадиных сил.

Дорогая полноприводная версия будет оснащаться 5-литровым атмосферником мощностью 425 лошадиных сил.

Базовая комплектация Genesis G90 2019 составляет примерно 63 000 долларов.

Genesis G90 2019 – долгожданный рестайлинг флагмана от Хёндай

Флагман автомобильного концерна Hyundai в линейке легковых автомобилей, Genesis G90, был подвергнут серьезному обновлению. Машину презентовали в рамках специального мероприятия, прошедшего в конце ноября 2018 года в Южной Корее. Сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении рестайлинговой модели.

В сравнении с предыдущей версией, седан стал выглядеть более современно и получил массу дополнительных функций. Ранее на «домашнем» рынке модель имела название EQ900, но теперь и южнокорейские потребителям доступно более лаконично имя G90.

Первые экземпляры Genesis G90 2019—2020 модельных годов будут доступны для покупки в Южной Корее уже в декабре текущего года.

Стоимость базовой комплектации составит 63 000 долларов (около 4 200 000 рублей в пересчете). Скоро автомобиль обещают привезти и на другие рынки, в том числе, в Россию, произойдет это весной 2019 года.

Внешний вид

Дизайн кузова для обновленного представительского седана разрабатывала специальная группа дизайнеров. Управлял отделом специалист Люк Донкервольке, который не так давно был назначен главным дизайнером всей компании «Хёндэ».

В экстерьере рестайлингового G90 мы видим принципиально новые решения, взятые из новой стилистики бренда. Для описания внешнего вида специалисты использовали много сложных названий и терминов, но на практике все выглядит легко. Главной целью дизайнеров стало создание стильного экстерьера с гармонией между всеми его составляющими. Особое внимание уделили передовых технологиям и сохранению узнаваемости марки.

В передней части расположилась огромная решетка радиатора в виде бриллианта. Аналогичную конструкцию мы уже могли видеть на концепт-каре Essentia. Здесь же разместилась светодиодная оптика, выполненная из четырех блоков. Дополняют образ компактные линии ДХО. Массивный капот сочетается с выдающимися крыльями. Сбоку бросаются в глаза фирменные литые колесные диски на 19 дюймов. Линии кузова выбраны традиционные в канонах седанов представительского класса.

Задняя часть обновленного G90 получила большие фары, соединенные между собой светодиодной полосой. На крышке багажника дизайнеры расположили название марки, крупные патрубки выхлопной системы встроены в бампер.

В целом внешний вид автомобиля существенно изменился по сравнению с предыдущей модификацией.

Однако, размеры кузова остались на прежнем уровне и составляют (мм):

  • Длина – 5205;
  • Ширина – 1915;
  • Высота – 1495;
  • База колес – 3160.

Дорожный просвет составляет 150 мм.

Интерьер

Внутри рестайлингового «Джи 90» изменений не так много, специалисты сделали упор на мелкие детали. Компания решила сохранить аналоговую приборную панель, для которой немного подправили графику.

Блок климат-контроля обновили и сделали более удобным для водителя. Воздуховоды получили другую форму, хромированные накладки стали более качественными. С центральной панели инженеры убрали несколько механических кнопок. Кожаные сидения теперь имеют контрастную прострочку.

Есть и нововведения, которые не заметны невооруженным глазом:

  • Система активного подавления шума;
  • Обновленная система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 12,5 дюймов;
  • Пакет активных помощников водителю.

В ходе обновления «Дженезис Джи 90» 2019 было уделено внимание улучшению безопасности. В салоне разместили 10 подушек, появилась система предотвращения лобовых столкновений. Автомобиль может самостоятельно определить пешеходов и велосипедистов даже в темное время суток.

Помощник контроля полосы самостоятельно подруливает при отклонении от разметки. Южнокорейцы внедрили фирменную систему датчиков в задних дверях, позволяющих избежать аварии при их открытии.

При проведении рестайлинга инженеры внедрили в автомобиль специальное программное обеспечение, позволяющее управлять некоторыми функциями при помощи смартфона. Например, автовладелец сможет дистанционно запускать двигатель, узнавать объем топлива в баке, включать климатическую систему и другое.

Технические данные

«Начинку» для обновленного Genesis G90 решили сохранить от предыдущей версии. В моторной гамме представлены прежние три бензиновых двигателя на выбор, каждый из которых работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В базовой комплектации покупателям предлагают атмосферную V-образную «шестерку», выдающую мощность в 315 лошадиных сил. Средним силовым агрегатом стал турбированный мотор объемом 3,3 литра V6 и мощностью в 370 «лошадей».

В дорогих версиях оснащения седан комплектуется 5,0-литровым атмосферным двигателем V8, выдающим 425 лошадиных сил. С V6 можно заказать задне- и полноприводные модификации. К самому мощному двигателю полагается исключительно система полного привода.

Сейчас на российском рынке G90 продается по цене от 4 755 000 рублей. Обновленная версия может оказаться немного дороже, но вряд ли это сильно скажется на стоимости. «Корейский S-Класс» по-прежнему намного дешевле европейских конкурентов, но пользуется крайне низким спросом в России.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/918700-genesis-g90-2019-test-drajv/
http://gt-news.ru/genesis/g90-2019/
http://www.auto-dd.ru/genesis-g90/
http://autorating.ru/test-drive/2019-09-06-geraldika/
http://gt-news.ru/genesis/g90-2019/
http://autovogdenie.ru/genesis-g90-2019-2020.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector