0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely Emgrand 7 2017

Geely Emgrand 7 2017*

Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид спереди Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид сбоку Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) вид сзади Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) рулевое колесо Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) салон Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) приборная панель Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) интерьер Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) коробка передач Geely Emgrand 7 (Emgrand EC7) сидения

Джили Эмгранд ЕС7 Джили Эмгранд ЕС7 Джили Эмгранд ЕС7 сбоку Джили Эмгранд ЕС7 сзади Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 интерьер Джили Эмгранд ЕС7 багажник

Джили Эмкранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек сзади Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек интерьер Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек багажник Джили Эмгранд ЕС7 хэтчбек

ОБЗОР GEELY EMGRAND 7 2017

  • КлассD-1
  • Тип кузова Седан
  • Сборка Беларусь
  • ПлатформаToyota Corolla
  • КПП 5 ступ. механика | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты2 двигателя, 3 комплектации
  • Цена ≈ от 880 000 — 970 000 | от 13 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В конструктивном плане рестайлинговый Emgrand 7 от Geely не претерпел каких-либо метаморфоз – в его основе используется переднеприводное шасси со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой в задней части. Все колеса четырехдверки оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот ее рулевое управление зависит от модификации: «младший» мотор сопровождается гидравлическим усилителем, а «старший» – электрическим.

ДВИГАТЕЛИ GEELY EMGRAND 7 2017

ДВИГАТЕЛИ GEELY EMGRAND EC7 2009

РЕСТАЙЛИНГ ДЖИЛИ ЭМГРАНД 7 2017

Китайский концерн представил седан D-класса — Geely Emgrand EC7 еще в середине 2012 года. Модель сразу стала популярна на российском рынке. В 2014 году было реализовано 7789 штук автомобилей, а в кризисный 2015 — 4929 экземпляров. С момента присутствия на площадке, модель ни разу не обновлялась, хотя в 2014 году произошла модернизация, но только для рынка Поднебесной. И вот, наконец, произошел анонс рейсталинга Emgrand EC7 2016 года. Стоит отметить, что в названии было решено убрать индексы, поэтому теперь на отечественном рынке продается автомобиль с «маркировкой» Geely Emgrand 7.

Среди пропорций новинки, изменения коснулись только ее длины (с 4635 мм до 4631 мм), высота и ширина остались прежними. Дизайнеры обновили головную оптику, оставив прежней форму, но дополнив ее светодиодными лентами, передний бампер, который включает в себя видоизменённый воздухосборник с боковыми секциями для противотуманнок , а так же решетку радиатора, преобразившаяся и расположившаяся между двумя светоблоками . Что касается кормы, то тут мы видим стилизованные под Mercedes S-class задние фонари, крышку багажника с хромированным молдингом и задний бампер с пластиковым диффузором. Профиль новинки имеет геометрически правильные формы, благодаря стильным боковинам и хорошо прорисованной задней части. 16-ти дюймовые легкосплавные диски отлично вписываются в весь экстерьер, но вот «колеса» 15-ти дюймов смотрятся нелепо на фоне больших габаритов кузова.

В салоне Emgrand 7 дизайнеры так же внесли несколько модификаций, приэтом не изменив архитектуру салона в целом. Водителю предлагается новое рулевое колесо, проработанная «приборка» и откорректированная центральная консоль. В топовой комплектации покупатель получит полноцветный насыщенный 7-ми дюймовый экран с широким мультимедийным функционалом. Качество отделки и подгонка деталей находится на достойном уровне. На заднем диване разместятся с удобством как два, так и три человека. Багажник объемом 680 литров огорчает своей формой со множеством выпуклостей, что мешает использовать его на максимум.

В наборе силовых агрегатов участвуют только два представителя: 1.5-литровый мощностью 106 л.с. и 129-сильный объемом 1.8 литров моторы. В паре с «младшим» собратом работает 5-ступ. механика , а «старший» сочетает в себе как механику, так и вариатор.

Начальная цена нового Geely Emgrand 7 стартует с отметки 649 000 руб. За эти деньги покупатель получит машину с системой бесключевого доступа, кондиционером, подогревом передних кресел, базовой аудиосистемой, включающей в себя 4 динамика, галогенами фарами с электрическим корректором, светодиодными ДХО, 15 дюймовыми стальными дисками, А B, B, C, подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Топовая комплектация Luxury – это кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, кресло водителя с электрорегулировками (6 направлений), мультимедиа с 7-дюймовым экраном (USB, Bluetooth), мультифункциональный руль, панорамный люк, контроль давления в шинах, боковые подушки безопасности. За самую навороченную версию Geely Emgrand EC7 придется выложить 799 000 рублей.

Emgrand EC7 (Эмгранд EC7) — 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек класса «D». Премьера серийной версии автомобиля в обоих кузовах состоялась в 2009 году на Guangzhou Motor Show.

Учитывая, что Emgrand EC7 должен был продаваться в Европе, создатели уделили немало внимания вопросам безопасности. В итоге, по результатам краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2011 году, седан Geely Emgrand EC7 получил четыре звезды из пяти возможных — на то время максимальную оценку среди китайских автомобилей. Стоит отметить, что многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей, таких как Bosch, Valeo, Visteon.

В Украине Geely Emgrand EC7 предлагается в двух комплектациях – Basic и Comfort. В обоих вариантах исполнения можно выбрать как 1,5-литровый двигатель, так и мотор объемом 1,8 литра. В список базового оснащения Эмгранд EC7 входят ABS, EBD, две передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники всех дверей, наружные зеркала с подогревом, CD/MP3 аудиосистема с 6 динамиками, противотуманные фары. А вот легкосплавные диски, комбинированную обивку салона, климат-контроль и парктроник в кузове седан можно получить только в версии Comfort в то время, как у хэтчбека это оборудование включено в «базу». Комплектация Comfort у хэтчбека отличается наличием боковых и шторочных подушек безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, рулем в коже, а также автоматизированным люком.

Цены на рестайлинговую модель 2016 го года стартуют от 650 000 рублей (≈10,5к USD). Максимальная комплектация 800 000.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДЖИЛИ ЭМГРАНД 7 ВИДЕО

Джили Эмгранд 7 (2017)

Нам не по пути с теми, кто видит новации в седане Джили Эмгранд 7, поколения 2017 г., исключительно в появлении эффектной решетки радиатора, призванной символизировать расходящиеся круги на воде и в исчезновении буквенного индекса EC в наименовании. Для того, что бы перечисляемые отличия звучали весомее, кратко восстановим историю марки.

Китайский седан Geely Emgrand EC7 появился на Российском рынке в середине 2012 года и позиционировался как автомобиль D-класса. Успешный старт с продажей 7789 экземпляров в первый, не полный год выхода на рынок, не испортил и кризисный 2015 год с суммарными продажами 4929 экземпляров.

Поэтому презентация рестайлингового Джили Эмгранд 7 2016-2017 модельного года была встречена с большим интересом. Старт продаж с 31 мая еще более подогревает интерес.

Технические характеристики

Технические характеристики, после рестайлинга, несколько изменились. Длина уменьшилась с 4635 мм (у предшественника), до 4631 мм, при сохранении тех же габаритов по ширине –1789 мм и высоте –1470 мм.

Колесная база равна 2650 мм, клиренс в полном снаряжении – 167 мм.

Доступны следующие комплектации Джили Эмгранд 7:

  • Стандарт. Солидная начинка в комплекте с ABS, EBD от Bosch и двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электропакетом, кондиционером, 6-ю динамиками, головным устройством с портом USB. Фишка – атермальное лобовое стекло. В базовой сборке также имеются:
    • 15-дюймовые стальные штампованные диски;
    • тканевый салон;
    • кожаная отделка руля.
  • Комфорт. К базовой сборке добавляются задний парктроник, иммобилайзер, центральный замок и сигнализация, климат контроль;
  • Люкс. Комплектация радует красивым кожаным салоном, выдержанным в светлых тонах, 16-ти дюймовыми литыми дисками, четырьмя подушками безопасности, фронтальными и боковыми шторками. Для водителя предусмотрена электрорегулировка кресла, удобное управления аудиосистемой кнопками на руле. Электроподогрев зеркал заднего вида, атермальное заднее стекло и противотуманные фары с корректируемым углом.

Все версии имеют систему бесключевого доступа с кнопкой запуска start/stop.

Джили Эмгранд 7 2017 года успешно прошел европейский краш-тест EuroNCAP и получил 4 звезды, по версии C-NCAP –5 звезд, что очень показательно для модели китайского автопрома. Нормы выброса углекислого газа соответствуют европейским экологическим стандартам EURO 4.

Эмгранд 7 представлен с двумя видами четырехцилиндровых бензиновых двигателей с алюминиевым блоком цилиндров,16 клапанной распределительной системой и цепным приводом ГРМ в комплектации:

  • 1,5 – литровый двигатель JLy-4G15, с мощностью 106 л.с. и 140 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
  • 1,8 ­ литровый мотор JLy-4G18 с мощностью 129 л.с. и 160 Нм крутящего потенциала при 4250 об/минуту.

Коробка переключения передач в базовой комплектации – пятиступенчатая, в топовой комплектации, кроме МКПП, возможен бесступенчатый вариатор.

Динамика седана не велика, разгон до 100 км с 1,8 литровым движком происходит за 12 секунд.

Максимальная скорость – 165 км/час с 1.5-литровым мотором и 180 км/час с 1.8- литровым.

Дизайн кузова – еще не Мерседес, но очень похоже

Кузов, собранный с применением лазерной сварки отличается особой жесткостью, по сравнению с предшественником.

Внешний вид Geely Emgrand 7 после рестайлинга приближается к экстерьеру автомобилей премиум класса.

  • Решетка радиатора получила новый дизайн с элегантными криволинейными линиями и новую фирменную эмблему;
  • Бампер обзавелся воздухозаборником иного формата, в боковых секциях эффектно размещаются противотуманки с акцентом на горизонтальную форму;
  • Оптика обогатилась светодиодными лентами ходовых огней.

Хромированный молдинг багажника на всю ширину и аккуратный бампер со светоотражателями по бокам и пластиковым диффузором завершают обновленный облик.

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 10 по 16 декабря

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска нового Emgrand 7 с передними стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой задней торсионной балкой. Отличается хорошей настройкой, мягким ходом и отлично справляется даже с серьезными неровностями дорог. Но длинный ход амортизаторов создает ощутимые крены на поворотах.

Легкий и чувствительный руль, с травмобезопасной телескопической рулевой колонкой с возможностью регулировки угла наклона, очень удобен для передвижения по городу и парковки.

Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают безопасное движение.

Недостатки Geely Emgrand 7

Некоторые из явных недостатков Джили Эмгранд 7– продолжение его же достоинств, например, легкий ход руля вызывает сложность в поддержании постоянной траектории движения на трассе, приходится все время подруливать. Кроме этого:

  • Сидения не имеют подогрева, что не совсем подходит для климата России;
  • Серая разметка приборной панели не чётко читается;
  • Аудиосистема имеет разъем не под флешку, а мини-USB, к которому нужно подключать провод-переходник;
  • 15-ти дюймовые диски, в базовой, комплектации выглядят маловатыми;
  • Хорошая вместимость (680 л) багажника не компенсирует неудобство ручного подъема его крышки, электроподъемник отсутствует.
  • На небольшой размер «бардачка» и непонятного дополнительного ящичка уже можно не обращать внимания.

Выводы

В целом рестайлинговая модель Джили Эмгранд 7 2017-го года оправдала ожидания автолюбителей и заслуживает одобрения, как и ценовая политика дилеров.

Цены напрямую зависят от комплектации, действуют многочисленные скидки и бонусы, свойственные началу продаж:

  • Стоимость Standard от 639 000 руб;
  • Стоимость Comfort от: 669 000 руб;
  • Стоимость Luxury от: 759 000 руб.

Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Рестайлинг Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года: отзывы владельцев и технические характеристики

Известный из Поднебесной — Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года

Счастье по-китайски

В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.

Читать еще:  Peugeot Rifter 2019

На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2016 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.

Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

За что полюбили Джили, комплектации и стоимости 2016-2017 года

Любой автомобиль покупают не «потому что», а за что-то. За что-то же отдали полмиллиона рублей в 2015 году почти восемь тысяч человек в России и 170 000 китайцев. Истина, у официального дилера в Москве можно купить только Джили, организованные в Черкесске, а не на предприятиях Китая, поэтому нужно делать скидку на особенности сборки. Торговли Geely Emgrand EC7 вообще-то планировался, как запуск отдельного бренда. Даже люксового бренда, о чем сообщает прямо-таки кадиллаковский герб на решетке радиатора. С мультибрендированием у китайцев пока не получается, по крайней мере, на нашем рыноке, поскольку практически все их автомобили стрижены под одну гребенку и могут выделяться размерами и объёмом лицензионного мотора, но не качеством сборки и материалов. Желая многих это устраивает. За такие-то деньги получить седан D-класса звучит весьма привлекательно для многих. А то, что постукивает, подкрутим, что отваливается, приклеим, по дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока и на них уже не глядят с сочувствием, как на гаражный самопал, а сравнивают даже с Вольво или Мерседесом.

Визуальное восприятие машины — дело субъективное, а стоимость — штука объективная. Поэтому в первую очередь стоит поинтересоваться за сколько реализуют рестайлинговый Джили Эмгранд ЕС7 2016 года. Комплектаций всего три: Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовый Geely Emgrand EC7 реализуют за 520 000 тысяч рублей, а в эту сумму входит кондиционер, электропакет, 6 динамиков, чтобы внимать радио и внешнее проигрывающее устройство через USB, системы безопасности представлены АБС, EBD и двумя подушками для водителя и переднего пассажира. Кроме этого в самых недорогих Джили введено атермальное лобовое стекло, гидравлический усилитель рулевого управления, 15-дюймовые стальные штампованные диски, тканевый салон и кожаный руль. Будет убедительно для машины с такой ценой.

По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока

В комплектации Комфорт за 545 000 рублей покупатель получит задний парктроник, климат-контроль, головную магнитолу с функцией проигрывания компакт-дисков и DVD, датчик света, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию. За 700 000 рублей доступен вариант Люкс с кожаным салоном, 16-дюймовыми литыми дисками, четыре подушки безопасности и шторки по сфере. За эти деньги в салоне покупатель найдет люк с электроприводом, тёплые зеркала заднего облика и электрическую регулировку водительского кресла. Аудиосистемой можно управлять не лишь с панели управления, но и с многофункционального руля. Приятным дополнением к люксовому пакету сделаются атермальное заднее стекло и противотуманки с корректором угла наклона. В придачу ко всему, машина едет, руль поворачивается, тормоза трудятся. Топовую комплектацию Geely Emgrand EC7 б/у по системе трейд-ин можно приобрести за 400 000 рублей. Это будет авто 2014-2015 года с пробегом возле 10-15 тысяч км.

Технические характеристики и особенности Эмгранд ЕС7

Но любят Geely Emgrand EC7 не лишь за цену, как оказалось. Естественно, что каждый производитель в конечном итоге устанавливает себе задачу построить максимально надёжный, комфортный и безопасный автомашина. На примере Geely МК видно, что у инженеров своими руками это получается не чересчур хорошо, поэтому они решили пойти по давно проверенному пути — взять перрон от Короллы позапрошлого поколения и слегка подтянуть её под новый кузов и иной двигатель. Свою лепту в конструкцию седана внесли и Бош, они отдали китайцам тормозную систему, буквальнее, основные её элементы. Delphi продали лицензию на использование электронного блока управления двигателем, а Валео разрешили использовать оптику.

Интерьер Эмгранда выглядит перспективно

В процессе производства деятельно участвовали компании, которые поставляют оборудование Ауди, Вольво и БМВ, а пресс-формы для кузовных панелей пришлось заказывать в Японии у компании Fuji. Вариаторная трансмиссия в сборе приходит из Бельгии, а благодаря технологии бесшовной сварки на Джили сейчас можно не бояться ездить — по версии EuroNCAP автомобиль получил цельных четыре звезды, между прочим, это был первый китайский автомобиль, какой прошёл европейский краш-тест.
Несмотря на то, что по комплектации и ценам эта машина составляет европейцам конкуренцию в В и С классах, она позиционируется, как седан класса D, как-то Эмгранд хотел быть премиальной маркой от Джили по аналогии с тойотовским Лексусом.

Самим своим появлением в нише автомашин С-класса, Geely Emgrand EC7 уже обозначил свои преимущества. Это достаточно вящие размеры, просторный салон, довольно мощный двигатель и, конечно, безопасность. На дизайн китайцы особо не надеялись, поскольку мягко сообщая, кузов выглядит так себе. Чувствуется, что к его эскизам приложилась рука европейского дизайнера и сейчас модельный ряд Джили уже не напоминает выставку самодеятельного творчества дома пионеров или станции юных техников. Так, посмотришь на Эмгранд и в подневольности от ракурса вспомнишь то Киа Шума, то местами даже Мерседес С-класса. Словом, от него сейчас не воротит и никто уж точно не скажет, что дизайн целиком украден у кого-то. Так, пунктами. Хромает сборка, но китайцы здесь, скорее всего, ни при чем. Не обошлось, разумеется, и без элементов азиатского украшательства. Одни блестящие пороги с надписью Эмгранд чего стоят, а к ним ещё прилагаются глянцевитые накладки на дверные ручки и масса стилистических ляпов в салоне. Но с этим можно примиряться. На голову не капает, и слава богу.

Салон Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Даже особенно не привязываясь к качеству сборки, можно заметить довольно часто криво состыкованные панели, искривленные и некачественные швы на обшивке сидений и противосолнечных козырьках, отвратительное качество подгонки пластиковых изделий, каких в салоне довольно много. Это и пепельница, вставляющаяся в подстаканник, но не вставляющаяся по факту, громкие ручки и клавиши, поскрипывающие дверные карты. По отзывам владельцев, в салон заселяется голосистая бригада сверчков где-то после 5 тысяч пробега, а изгнать их можно только после полной перепаковки салона для шумоизоляции, к образцу. Она как раз не помешает, поскольку заводская шумка работает плохо. В салоне слышны и аэродинамические гулы, и шумы и стук от подвески, да и щебень громко барабанит по колесным аркам и днищу.

Двигатель объёмом 1800 кубов очутился не слишком шумным и достаточно экономичным. Он построен на базе тойотовского мотора и отвечает нормам Евро 4. По городу комплектация с вариатором просит 12 литров на сотню, а с механической коробкой передач на стакан 92-го бензина вяще. Есть и менее мощный мотор объёмом 1,5 л, который также устанавливается на седан и на пятидверный хэтчбек. Мощность 1,8-литрового мотора 126 сил, а полуторалитровый агрегат выдаст лишь 98 лошадей. Оба двигателя не имеют каких-либо выдающихся свойств, но довольно просты в ремонте и замене запчастей, а масло и фильтр просят менять так же нередко, как и более дорогие двигатели конкурентов. Крутится 1,8-литровый мотор апатично и после трёх тысяч оборотов надеяться на ускорение не приходится, особенно если к двигателю прикручен вариатор. Истина, если залит в бак не 92-й, а 95-й бензин, машина поедет резвее и расход топлива может даже немножко уменьшиться.

Подвеска плавная, даже очень плавная и это подтвердили официальные тест-драйвы модели. Так плавная, что могут возникнуть пугающие крены в поворотах. В комплексе с неинформативным рулём, это едва-едва ли вызовет страстное желание полихачить и войти в поворот на высокой скорости. Зато неровности подвесок нивелирует прекрасно. Обрабатывает даже такие препятствия, как лежачие полицейские, причём клиренс и свесы бампера спереди и позади разрешают не особо присматриваться к высоте бордюров. Если не слишком привязываться к ходовым качествам Geely Emgrand EC7, то они вполне на уровне и выглядят конкурентоспособно. Но аромат…

Феноловый аромат дешёвой пластмассы преследует китайские автомобили с рождения. Эмгранд, к сожалению, тоже не сделался исключением. Запах усиливается по мере прогревания салона и улетучиваться не торопится. В эргономике салона также встречаются досадные проколы. На вкус, краска и запах, безусловно, товарища нет, но ядовито-синяя подсветка панели приборов и дисплея мультимедийной системы может нервировать не меньше фенолового запаха. Управление громкостью мультимедийки почему-то есть со стороны пассажира и выполнено в виде двух глухих кнопок. В состоятельной комплектации кнопка дублируется на многофункциональном рулевом колесе, но на двух комплектациях подешевле править громкостью крайне неудобно. Алгоритм работы самой системы также не совершенно понятен. Независимо от её состояния после выключения двигателя, при запуске она непременно включится сама и начнёт вещать голосом радиоведущего. Бороться с этим ненужно. Да и звучание мультимедийки требует тюнинга, глубиной и насыщенностью не поражают.

Читать еще:  DS 4 Crossback 2018

Для тех покупателей, какие пересядут в рестайлинговый Geely Emgrand EC7 из Жигулей и других китайцев, это будет откровением. Но если водитель желая бы раз пробовал на вкус настоящий D-класс, Пассат или Шкоду Суперб, автомашина скорее всего разочарует. Но и цена не обещает царского комфорта и немецкого качества, так что для своего пункты на рынке, Эмгранд кажется вполне уместным предложением.

Обновленный Geely Emgrand EC7 Обзор

Джили Эмгранд EC7 2017 – эта машина от китайского автопроизводителя.

В ней конструкторы улучшили характеристики, внешний и внутренний дизайн.

Экстерьер Geely Emgrand EC7

Внешний облик обновленного Джили Эмгранд ЕС7, в отличие от модельного ряда, смотрится дорого и представительно. Теперь габариты автомобиля стали несколько больше.

Передок авто схож с нынешними азиатскими автомобилями известных моделей, но имеет и свою изюминку. На большой решетке радиатора из хрома располагается логотип концерна. Передние фонари и штамповки на крышке капота говорят о хищном виде самого передка. Можно сказать, внешность смотрится сдержанно, чем спортивно. «Противотуманки», которые будут установлены во фланговой вариации, сделаны в спортивном стиле.


Боковая же часть смахивает на Мерседес С-класса – такой же вид с заваленными задними стойками, перетекающими в небольшой багажный отдел. Ровная линия подоконника, большое остекление и обтекаемая крыша, а также красиво смотрится новый дизайн колесных дисков. Новые внешние зеркала с повторителями поворотов и обогревом. Модель оснащается 16-ти дюйм.дисками из легких сплавов.

В задней части появилась обновленная светодиодная оптика, на багажной крышке имеется молдинг из хрома, компактный бампер с диффузором из пластика и боковыми светоотражателями. В общем, автомобиль смотрится очень стильно и оригинально. Некоторые комплектации имеют 2 патрубка системы выхлопов и смотрятся они очень спортивно.

Интерьер Джили Эмгранд ЕС7

Во внутреннем убранстве Geely Emgrand EC7 имеются небольшие изменения, практически не повлиявшие на компоновку салона. Спереди для водителя появился обновленный 4-х спицевый руль с двумя блоками кнопок для управления несколькими опциями, другая панель приборов и несколько измененная консоль по центру. Во фланговой версии имеется семи дюйм.сенсорный дисплей с хорошей информативностью, что же касается мультимедиа комплекса, то он достаточно функционален. Отделочные материалы хорошего качества, а также неплохая компоновка многих частей.


Кресла спереди с хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, даже в стандартной комплектации они с подогревом. Рукоятка с автоматической трансмиссией большая, а впереди размещаются подстаканники.

Задний ряд достаточно просторный, на нем с удобством разместятся и 2 и 3 человека. Если на нем будет 2 человека, то можно применить откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Оснащение стандартной модификации включает: мультифункциональный руль,передние ПБ, противоблокировочная система тормозов (АБС), опция эл. распределения тормозных усилий (ЕБД), иммобилайзер, система кондиционирования, рулевая колонка настраивается по наклону, а также эл. привод стеклоподъемников на всех дверях. Люк с эл. приводом, а также круиз-контроль и климатическая система.

В более насыщенные модификации кроме этих входят: задний парктроник, климатическая система, работающая на автомате, система аудио с CD/MP3, радио,USBи линейным разъемом, кресла, обитые кожей и кожаная оплетка руля.

Во фланговую включаются: боковые ПБ и шторки безопасности, опция 2-ного запирания всех дверей, эл. стеклоподъемники, открывающиеся с ДУ. Также имеются структура бесключевого доступа внутрь, пуск двигателя клавишей, «сигналка»,

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начались еще в феврале текущего года.

Комплектации

  • Comfort – 1.5 МТ, 98 «лошадей», расход: 7.4 литра
  • Luxury – 1.8 МТ, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
  • Comfort– 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
  • Luxury- 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров

Габариты

  • Длина Джили Эмгранд ЕС7 – 4 м 63.1 сантиметр
  • Ширина Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 78.9 сантиметров
  • Высота Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 47 сантиметров
  • База колес – 2 м 65 сантиметров
  • Клиренс – 16.7 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена нового авто от 681000 до 801000 рублей.

Двигатель Geely Emgrand EC7

Тех. характеристики и моторная гамма обновленного Джили Эмгранд ЕС7 неплохие. Автомобиль оснащается 2-мя силовыми агрегатами – рядного расположения, бензиновые 4-х цилиндровые:

  1. Первый – объем его 1.8 л. мощность оценивается в 126 «кобыл» — при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента достигает 172 Ньютон на метров – при 4250 об/минуту.
  2. Младший мотор – 1.5 л. мощностью 98 «кобыл» — при 6000 об/минуту, пик крутящего момента – 126 Ньютон на метров при 4000 об/минуту.

Двигатели работают с 5-ти ступенчатой «механикой», не так давно старший мотор работает вместе с CVT-вариатором. Старший мотор прекрасно работает и на низких оборотах, но, особой прыти от автомобиля ждать не стоит. Это же можно сказать и о подвеске – впереди стоит конструкция Макферсон, на задней части – полузависимая балка, и при всем, регулировки обеспечивают хорошую энергоемкость и плавность продвижения. А во время продвижения по скоростным поворотам машина валкая, что же касается кренов, то они весьма заметны.

Не так комфортно сидящие внутри авто будут ощущать себя от скоростной езды, так как управление рулем и регулировки гидравлического усилителя делают это пустым – это хорошо на парковке, но плохо на дороге. О безопасности авто заботится тормозная структура с АБС и ЕБД от производителя Bosh. Можно сказать, что в машине большое количество заграничных комплектующих – к примеру, светотехника от Valeo.

Багажник Джили Эмгранд ЕС7

Багажный отсек нового автомобиля способен принять в себя 680 л. различной клади.

Итоговое заключение

Конструкторы и дизайнеры хорошо потрудились над обновленным автомобилем. Что касается моторной гаммы и технических характеристиках, то они также усовершенствованы. Экстерьер, и внутреннее убранство обновили, в оснащении появились несколько новых функций. Что касается стоимости, то она в порядке вещей, недорогая. Выбор из всего изложенного сделаете сами.

Седан Geely Emgrand 7

Седан Джили Эмгранд 7 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Emgrand7 с техническими характеристиками и фото.

В апреле 2014 года на подмостках международного Пекинского мотор-шоу китайская компания Geely впервые выставила на обозрение широкой публике обновленную версию своего популярного седана под названием Emgrand EC7, который пережил не только визуальные, но и технические изменения и, кстати, будет представлен в России как Emgrand 7 (т.к. дорестайлинговая модель российский рынок не покидает).

На местном для себя рынке автомобиль поступил в продажу летом того же года, а весной 2016-го добрался и до российского рынка.

После рестайлинга Emgrand 7 стал выглядеть интереснее, современнее и чуточку солиднее – четырехдверный кузов машины облагородили более эффектной светотехникой, рельефными бамперами с толикой спортивности и дисками колес нового дизайна.

В плане габаритов «китаец» относится к D-классу: его длина составляет 4631 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1470 мм, промежуток между осями – 2650 мм. Клиренс снаряженного автомобиля не превышает 167 мм.

Салонное убранство обновленного варианта Geely Emgrand 7 производит приятное впечатление не только привлекательным оформлением с четырехспицевым рулем наглядным «инструментарием» и по-европейски ладной центральной консолью, но и достойным уровнем исполнения.

Рестайлинг положительно сказался и на уровне внутреннего комфорта: для передних седоков установлены эргономичные кресла с хорошо развитым профилем, а задним пассажирам отведен гостеприимный диван и завидное количество свободного пространства.

Грузовые возможности Emgrand 7 в результате модернизации изменений не претерпели – автомобиль «щеголяет» огромным багажным отделением емкостью 680 литров с полноразмерной «запаской» в нише под фальшполом.

Технические характеристики. Российским покупателям «семерка» из Поднебесной доступна с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с рядной конфигурацией, многоточечной технологией впрыска и 16-клапанным ГРМ:

  • «младший» вариант – 1.5-литровый мотор JLy-4G15, предельные значения отдачи у которого составляют 106 лошадиных сил и 140 Нм крутящего потенциала при 4400 об/минуту
  • «cтарший» агрегат – двигатель JLy-4G18 с рабочим объемом 1.8 литра, генерирующий 129 «кобыл» и 170 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

Оба «атмосферника» сочетаются с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на фронтальную ось, а «топовый» еще и с бесступенчатым вариатором. В зависимости от модификации, в смешанном цикле движения автомобиль потребляет от 7.1 до 8.3 литров топлива на «сотню» пути.

В конструктивном плане рестайлинговый Emgrand 7 от Geely не претерпел каких-либо метаморфоз – в его основе используется переднеприводное шасси со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой в задней части.
Все колеса четырехдверки оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот ее рулевое управление зависит от модификации: «младший» мотор сопровождается гидравлическим усилителем, а «старший» – электрическим.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году для седана Emgrand 7 от Geely предусмотрено три комплектации – Standard, Comfort и Luxury.

  • За базовое исполнение дилеры минимально просят 649 000 рублей, а в список его оснащения входят: пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, кондиционер, подогрев передних кресел, система бесключевого доступа, усилитель руля, «музыка» с четырьмя динамиками, 15-дюймовые стальные диски колес и иное оборудование.
  • «Полный фарш» оценен в сумму от 799 000 рублей, а к его приметам относятся: боковые подушки и шторки безопасности, система контроля давления в шинах, климат-контроль, «круиз», обогрев лобового стекла, камера заднего вида, электропривод передних сидений, многофункциональный руль, люк с электроприводом, 16-дюймовые «катки» из легких сплавов и прочие «примочки».

Источники:

http://all-test-drives.com/544-geely-emgrand-7-2017.html
http://avtoved.news/reviews/geely/emgrand/7441-obzor-geely-emgrand-7-restailing-2017-goda
http://autoreview.ru/articles/sprint-test/x7-7
http://intehno-d.ru/obzory-avto/geely/restayling-dzhili-yemgrand-es7-2016-2017-goda-ot.html
http://chtocar.ru/geely/geely-emgrand-ec7.html
http://auto.ironhorse.ru/new-emgrand-ec7_13831.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector