2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Французский DS 3 2018

DS3: заряжаемся эмоциями обновленного «французского Mini»

Меня давно восхищает ловкость, с которой модельеры умудряются поддерживать интерес к фасонным дамским сумочкам. Вроде и форма прежняя, не говоря уж про суть, но здесь изменили расцветку и рисунок, тут добавили пряжечку. Вот и DS3 такой же: на седьмом году жизни после второго рестайлинга.

Спереди щедрая добавка броской косметики и фирменного стиля старших моделей DS4 и DS5, сзади — татуаж фонарей. Плюс новые колеры двухцветной окраски кузова, крыши и зеркал (всего аж 78 вариантов!), узоры-татушки, шелкография для задних стекол, гравировка на передней панели, стилизованная под плетеный ремешок дорогих часов кожаная обивка кресел… А еще есть новая жемчужно-пурпурная дамская версия Givenchy Le MakeUp с розовой декорацией в салоне, подсветкой для удобства нанесения макияжа и косметичкой в центральном подлокотнике.

На носу — сразу два значка DS, чтоб уж точно никаких сомнений: перед вами больше не Citroen. Однако в салоне тут и там торчат ситроеновские «уши». Словно массовый смартфон приодели в дорогой корпус. И, как бывает с модными сумочками, удобство принесено в жертву стилю. Усеченный штурвал с броской пластиковой вставкой и излишне навязчивыми приливами по-прежнему приятней разглядывать, чем держать в руках, забавный маленький спидометр за ним сбивает с толку фирменно нечетной оцифровкой, а достойное Лувра кресло — невниманием к пояснице и отправленными с глаз долой барабанчиками обогрева. Салонное зеркало маячит перед носом, заслоняя добрую часть дороги, а наружные «лопухи» хороши размером — но слишком уж смещены назад.

А единственное заметное изменение — радикально разгрузившаяся центральная консоль, с которой исчезли добрые два десятка кнопок: теперь они «зашиты» в систему Mirror Screen, как у старшего брата DS4. Здесь есть Apple CarPlay, но без надстройки Android Auto, вместо которой добавлена более простая функция MirrorLink, дублирующая на дисплей экран смартфона.

Стилизованный под часы объемный спидометр красив и неплохо читается — жаль, традиционно «нечетно» оцифрован

Сомневаюсь, что кого-то из владелиц всерьез заинтересует информация о графике техобслуживания или точном уровне топлива. Пакет Мониторинг, следящий за маршрутами и отправляющий сообщения на электронную почту в случае выезда из определенной зоны, — разве что для особо ревнивых мужей. Вот прослушивание и набор голосом СМС-сообщений — штука дельная, а пользоваться ей можно хоть во время маневров на стоянке: среди опций появился автопарковщик. И система автоторможения ACB (Active City Brake) с лазерным датчиком, при скорости до 30 км/ч способная автоматически остановить автомобиль перед внезапным препятствием. Вот только странно, что ACB имеется, а родственного ей активного круиз-контроля, как у Mini, в списке опций нет.

Техника? Шестиступенчатый «автомат» Aisin EAT6 пришел на смену нерасторопной четырехступке еще в прошлом году. Трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech появился два года назад, а сейчас у него добавилась наиболее форсированная, 130-сильная, модификация — она сменила атмосферник 1.6 VTI (120 л.с.).

Камера заднего вида с четкой картинкой, но без динамических подсказок

А еще после полуторагодовалого отсутствия в строй вернулся «заряженный» DS3 Performance с модернизированным турбомотором 1.6 THP (208 л.с.) и самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Жаль, к нам его поставлять не будут.

Да и турбодизельный 120-сильный 1.6 BlueHDi тоже не для России. А хорош! Передачи шестиступенчатой «механикой» загоняются с редко встречающейся у «французов» четкостью, мотор усердно тянет с самых низов и прилежно затаскивает в любую горку, а если преодолеть ступеньку в конце хода педали газа, расцветает еще больше: «форсированная» программа управления добавляет еще до 15 Нм момента. И с надежностью у дизеля дела хороши, а с аппетитом еще лучше: пусть не в паспортные 3,6, но во все равно скромные средние 5 л на 100 км укладывается без усилий.

• Сзади тесновато голове, а если водитель и передний пассажир окажутся рослыми, то и в ногах » />

• Разъемы питания USB и Aux удобно расположены под откидным подлокотником с бардачком
• Сзади тесновато голове, а если водитель и передний пассажир окажутся рослыми, то и в ногах

А главное — я чувствую, что где-то в самой глубине души DS3 теплятся драйверские гены боевого брата-раллиста! Усилие на руле могло бы быть и посочней, однако недопонимания с автомобильчиком нет. Захотел пошустрить? Пожалуйста! Вваливаешь в вираж, сбрасываешь газ — и машинка отвечает задорным, но мягким заносом со ввинчиванием внутрь, а система стабилизации не бросается все гасить сломя голову. Бойкий, однако, ридикюль.

Зажатая короткоходная подвеска словно и вовсе позаимствована у Mini: кренов почти нет, однако даже на приличной дороге я знаю все ее трещинки, а выбоинки в поворотах DS3 так же приветствует виляющим хвостиком. Жестковато.

DS3 Crossback: французская революция

Новинка «премиального» подразделения Citroen, пришедшая на смену хетчбэку DS3, произвела настоящую технологическую революцию в сегменте компактных кросоверов: по части инноваций и оснащения эта «кроха» способна перещеголять куда более дорогие модели

У покупателей нового кроссовера DS невероятная свобода выбора: в их распоряжении десять вариантов колесных дисков и столько же цветов кузова, три варианта окраски крыши, пять вариантов отделки салона, а также три типа двигателей: бензиновый, дизельный и электрический.

Особенностью новинки являются спрятанные заподлицо ручки дверей. При приближении владельца центральный замок разблокируется, а все четыре ручки автоматически выдвигаются из дверей. Когда машина начинает движение и замки блокируются, ручки прячутся обратно. Точно такой же механизм используется в Range Rover Velar, но в компактном кроссовере такое мы видим впервые.

Модель получит новое поколение «умных» матричных светодиодных фар, которые могут постоянно светить дальним, не ослепляя других водителей. У новинки также имеются автопарковщик и автопилот: последний позволяет ехать «без рук» на скоростьи от 0 до 180 км/ч. А усовершенствованная система автоматического торможения способна заметить помеху и остановить машину даже в кромешной темноте. Функция DS Smart Acess позволит открывать и запускать двигатель при помощи приложения MyDS в смартфоне, которое способно работать как через сотовую связь, так и по Bluetooth. Благодаря ему же водитель сможет предоставить временный или постоянный доступ к управлению кому-то из близких людей, не передавая при этом ему ключей от машины.

У новинки имеется цифровая приборная панель с пятью вариантами оформления интерфейса и самый большой в классе мультимедийный HD-экран диагональю 10,3 дюйма. Сама медиасистема оснащена модемом для выхода в Интернет, а ее музыкальная часть включает аудиосистему Focal с 12-ю динамиками суммарной мощностью 515 ватт.

DS Crossbak выйдет на рынок в начале следующего года с обновленными бензиновыми турбомоторами PureTech, развивающими 155, 130 и 100 л. с. Также на старте продаж покупателям будут доступны два дизеля мощностью 130 и 100 л. с.

Со второй половины года начнутся продажи полностью электрических DS Crossback с запасом хода 450 км и функцией ультрабыстрого заряда (необходимо зарядное устройство мощностью 100 кВт), когда 80% запасов энергии аккумуляторов можно восстановить всего за 30 минут. Такая машина, оснащенная элеткромотором мощностью 136 л.с., разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд. Максимальная скорость электрокроссовера ограничена на отметке 150 км/ч.

Французский DS 3 Crossback

DS 3 Crossback показали до премьеры.

Пару дней назад престижный французский автомобильный бренд DS представил официальное промо-изображение с фрагментом фары нового кроссовера DS 3 Crossback.

Однако кое-кто в Сети решил, что не годится поклонникам автопрома Франции довольствоваться каким-то паззлом и обнародовал целую галерею фотографий модели.

Компактный SUV выглядит идентично тем патентным схемам, которые мы видели не так давно. DS 3 Crossback получил от создателей сильно выступающую вперед забранную сеткой решетку радиатора с широкой хромированной окантовкой. Решетка плавно переходит в головные фары оригинальной формы, которые явно отсы лают нас к золотому веку биодизайна.

По бокам переднего бампера вниз от головных фар сложными изгибами спускаются светодиодные полоски дневных ходовых огней. В целом, французские дизайнеры не разочаровали и выступили с DS 3 Crossback как и подобает на родине моды — находчиво, экстравагантно и очень неожиданно. Чего только стоит прилив двери в виде вздымающейся волны на средней стойке.

Задняя часть кроссовера выглядит чуть более традиционно, хотя и очень утонченно. Корма модели словно собирает в единый центр тяжести витиеватые линии кузова. Над «хлопушкой» багажника установлен маленький спойлер со стоп-сигналом, ниже его маленькое стекло, под ним узкие задние фонари объединенные хромированной накладкой.

Читать еще:  Как быть если страховка ОСАГО на авто просрочено или отсутствует

По флангам бампера хищные «жабры» воздуховодов.

Но если внешность DS 3 Crossback точно не оставит никого равнодушным (ее можно только полюбить или отчаянно возненавидеть, третьего не дано), то внутреннее убранство не поражает революционной задумкой, хотя и сохраняет индивидуальность модели. Перед рулевым колесом с тремя спицами расположилась цифровая приборная панель, а выше — проекционный дисплей.

Над передней панелью возвышается огромный экран мультимедиа-информационной системы и рад выполненных в виде ограненных алмазов элементов управления, перекликающихся по дизайну с логотипом производителя. Этот же орнамент используется в обивке сидений и отделке торпедо и дверных карт.

Технические характеристики DS 3 Crossback пока не были объявлены, но на фото мы видим полностью электрическую модификацию E-Tense с розеткой для подзарядки со стороны водителя и без выхлопных труб.

Читайте также:

По слухам, электрический кроссовер оснастят литий-ионной батареей на 50 кВтч и электромотором мощностью 113 л.с. Запас зода на одной зарядке около 450 км.

Парижский автосалон 2018: мировая премьера DS 3 Crossback и E-Tense – электрофицированных моделей DS

DS Automobiles, новый французский бренд, представит на Парижском автосалоне 2018 сразу четыре мировые премьеры, причем все – электрифицированные автомобили:

– Кроссовер DS 3 CROSSBACK, который является иконой стиля и технологий, а также его 100%-электрическая версия DS 3 CROSSBACK E-TENSE;

– DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4, оснащенный мощным гибридным силовым агрегатом;

– DS E-TENSE FE 19 – 100%-электрический одноместный гоночный болид для чемпионата FIA Formula E, который уже получил фирменную раскраску для гоночного сезона 2018/2019 гг.;

– DS X E-TENSE – полностью электрический концепт-кар Бренда, который отражает видение «автомобильной роскоши» в 2035 году.

Для того чтобы отметить мировую премьеру модели DS 3 CROSSBACK, Бренд DS также запускает лимитированную версию модели – а DS 3 CROSSBACK LA PREMIÈRE.

Также DS Automobiles представит лимитированную версию DS 3 FOREVER, которая дополнит модельный ряд автомобиля DS 3. Новинка получит новые электронные системы и высокотехнологичное оснащение.

Посетители Парижского автосалона смогут лично познакомиться с Миром DS на фирменном стенде Марки. Особое внимание будет уделено знакам E-TENSE – ведь отныне E-TENSE становится фирменным обозначением всех электрифицированных версий моделей DS.

«На Парижском автосалоне DS напишет новую главу в своей истории, благодаря дебюту сразу четырех автомобилей, которые показывают: будущее начинается прямо сейчас! К примеру, электрификация становится одной из ключевых стратегий DS. Первые электрифицированные модели DS появятся на дорогах уже в 2019 году – речь идет о подзаряжаемом гибриде DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 и 100%-электромобиле DS 3 CROSSBACK E-TENSE. К 2025 году для всех моделей DS будут доступны в электрифицированные версии».

Ив Бонфо (Yves Bonnefont), CEO DS Automobiles

В период с 4 по 14 октября посетители Парижского Автосалона, посетив стенд Марки DS, смогут погрузиться в Мир DS. Внимание будет сосредоточено на четырех новинках, которые будут показаны на автосалоне впервые в мире: DS 3 CROSSBACK и 100%-электромобиль DS 3 CROSSBACK E-TENSE, подзаряжаемый гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4, концепт DS X E-TENSE, гоночный болид DS E-TENSE FE 19. Также будет презентована лимитированная версия модели DS 3 – DS 3 FOREVER.

DS 3 CROSSBACK: ИКОНА СТИЛЯ И ТЕХНОЛОГИЙ

DS 3 CROSSBACK, модель второго поколения от DS и настоящая икона хай-тек стиля, объединяет эксклюзивные технологии с уникальной изысканностью.

Автомобиль DS 3 CROSSBACK рожден в городе, но готов и к путешествиям на длинные дистанции. Он предлагает впечатляющие технологии и разработки: полностью светодиодные фары DS MATRIX LED VISION, автоматически выдвигаемые дверные ручки, полностью цифровую ЖК-панель водителя. Эти авангардные особенности идут рука об руку с чувством утонченного комфорта, дополненным широким набором систем безопасности и технологий для помощи водителю, а также улучшенной звукоизоляцией для отличного акустического комфорта.

Модель DS 3 CROSSBACK предлагает широкие возможности персонализации: 10 цветов кузова, 10 типов колесных дисков, 5 тематических вариантов отделки салона – DS MONTMARTRE, DS BASTILLE, DS PERFORMANCE LINE, DS RIVOLI, DS OPERA. Кроме того, специально к запуску модели подготовлена эксклюзивная лимитированная версия DS 3 CROSSBACK LA PREMIÈRE.

Благодаря широкому выбору отделочных материалов – начиная от полностью кожаной обивки Nappa и заканчивая покрытием Alcantara®, а также обшитому вручную рулю и металлическим вставкам с отделкой Clou de Paris, можно не сомневаться, что DS 3 CROSSBACK удовлетворит запросы самого взыскательного и требовательного клиента.

После мировой премьеры на Парижском автосалоне 2018, включая лимитированную стартовую серию DS 3 CROSSBACK LA PREMIERE, автомобиль вскоре поступит в продажу. Цены будут оглашены во время Парижского автосалона.

DS 3 CROSSBACK E-TENSE: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ В СТИЛЕ ИЛИ ЭКО-ПРЕИМУЩЕСТВАХ

Благодаря модели DS 3 CROSSBACK E-TENSE, мировая премьера которой состоится на Парижском Автосалоне 2018, мечта о стильном электрическом автомобиле воплощается в реальность. Доступный со второй половины 2019 года, кроссовер DS 3 CROSSBACK E-TENSE предлагает клиентам высококлассные технологии, не требующие компромиссов в вопросах мощности, динамики, запаса хода. К примеру:

– запас хода 320 км в измерительном цикле WLTP или 430 в измерительном цикле NEDC;

– до 20% возврат электроэнергии при торможении в городе;

– крутящий момент 260 Нм;

– разгон 0-50 км/ч за 3,3 секунды; разгон 0-100 км/ч 8,7 секунды.

Продвинутые технологии вовсе не означают необходимость компромисса в вопросах простора салона, обещают дополнительное удовольствие от вождения, больше гибкости и тишины в езде.

Электрический привод DS 3 CROSSBACK E-TENSE предлагает:

– электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.);

– аккумулятор типа «литий-ион» емкостью 50 кВтч;

– систему рекуперации и накопления энергии;

– систему зарядки, которая готова работать со всеми решениями, доступными на рынке (домашняя «медленная» зарядка, специальная «ускоренная» зарядная станция, ультра-быстрая зарядка мощностью до 100 кВт).

– тепловой насос нового поколения для управления климат-контролем в салоне и поддержания оптимальной температуры аккумулятора.

Для полного заряда аккумулятора DS 3 CROSSBACK E-TENSE необходимо пять часов при использовании 3-фазной зарядной станции мощностью 11 кВт. На публичных «быстрых» зарядках мощностью 100 кВт за 30 минут можно зарядить аккумулятор до 80% (со скоростью +9 км за 1 минуту).

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4:

ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД ОТ МАРКИ DS

Модель DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4, презентуемая на Парижском автосалоне 2018, предлагает все ключевые особенности кроссовера DS 7 CROSSBACK, которые сделали его популярным, и добавляет технологию подзаряжаемого гибрида с впечатляющими характеристиками:

– мощность 300 л.с.;

– 450 Нм – и это минимальный (!) крутящий момент;

– дистанция 1000 м за 27 секунд;

– запас хода 50 км на электротяге (по циклу WLTP);

– продуманная конструкция для просторного салона и большого багажника.

Силовая структура подзаряжаемого гибрида включает в себя:

– бензиновый мотор мощностью 200 л.с.;

– два электромотора по 80 кВт (спереди и сзади);

– 8-ст. АКПП, установленную спереди, которая работает в паре с ДВС и электромотором;

– компактный аккумулятор на 13,2 кВтч типа «литий-ион», установленный под сиденьем второго ряда;

– электрический привод задней оси – для максимальной динамики и режима 4х4.

Технология E-TENSE 4X4 предусматривает возможность зарядки аккумулятора от домашней сети (8 часов при мощности 3,3 кВт) или режим «быстрой зарядки» за два часа при использовании специального зарядного устройства с силой тока 32А (мощностью 6,6 кВт). Также аккумулятор заряжается во время езды при торможении в режиме рекуперации.

DS X E-TENSE: НАША МЕЧТА НА 2035 ГОД

DS X E-TENSE – это видение DS Automobiles идеального автомобиля люкс-класса 2035 года, в котором технологии объединятся с поэзией. Команда DS создала «автомобиль мечты», черпая вдохновения в мире роскоши завтрашнего дня, размышляя над развитием технологий и понятий «красота», «чувственность», «исключительность». Это мечта о том, как хотят жить наши клиенты и каких автомобилей ждут от DS в 2035 году.

Модель DS X E-TENSE получила полностью электрический привод от DS Performance. Этот «дрим-кар» также выполнен с привлечением фирменных «ноу-хау» от известных Французских домов моды. К примеру, обивка выполнена из шерсти и кожи специалистами компании DS – и эта отделка отлично гармонирует с инкрустацией от мастерских Maison Lemarié. Специалисты часового дела, компания BRM, также потрудилась над созданием виртуальных часов, а компания FOCAL подготовила высококлассную аудиосистему.

DS X E-TENSE являет собой необычный ассиметричный автомобиль: с одной стороны – кокпит, как в гоночном автомобиле; с другой стороны – изолирующий защитный кокон. В итоге, автомобиль комбинирует удовольствие от вождения и мощности мотора с возможностью тихой, комфортной, автономной поездки в стиле «à la française».

Читать еще:  Самые дорогие кабриолеты

DS E-TENSE FE 19:

FORMULA E, СОЗДАННАЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ DS PERFORMANCE

DS Automobiles – это единственный производитель из Франции, который получил одобрение FIA на новое поколение 100%-электрического одноместного гоночного болида для гонок серии Formula E. Созданный специалистами отделения DS Performance, гоночный электромобиль DS E-TENSE FE 19 будет впервые представлен публике на Парижском Автосалоне 2018, демонстрируя новую раскраску (ливреи) сезона 2018/2019 гг.

DS E-TENSE FE 19 приводится электромотором DS Performance мощностью 250 кВт (338 л.с.) и получил новый аэродинамический пакет, который был существенного переработан и улучшен.

Развиваемые технологии Марки уже позволили менее чем за три года одержаьть пять побед и одиннадцать подиумов в гонках на четырех континентах.

Благодаря наработкам, полученным в ходе гонок, DS Automobiles получили отличную возможность быстро электрифицировать модельный ряд и предложить клиентам электромобили уже в 2019 году.

Гоночный электромобиль DS E-TENSE FE 19 выйдет на трек уже 15 декабря в Саудовской Аравии, где состоится первый Электрический Гран При (E-Prix) нового гоночного сезона.

DS 3 FOREVER: СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДЕЛИ DS 3

Новая лимитированная серия DS 3 FOREVER представляет собой вершину Парижского шика в авомобиле DS 3. Данная линейка была адаптирована к новой электронной архитектуре и получила такое высокотехнологичное оснащение, как навигационно-мультимедийная система DS Connect Nav, новая камера заднего вида, новая аудиосистема, поддержка технологий Mirror Screen и Android Auto. Благодаря двигателю PureTech 110, новая линейка двигателей DS 3 отвечает экологическим стандартам «Euro 6.2».

Лимитированная версия DS 3 FOREVER, которая будет впервые презентована на Парижском Автосалоне 2018, представляет собой набор всего лучшего, что есть в модели DS 3. Здесь клиент найдет все самое интересное, что сделало модель DS 3 настолько успешной: полностью светодиодные фары DS LED VISION, задние объемные светодиодные фонари 3D LED, которые стали настоящим символом Бренда, массу других дизайнерских решений.

К примеру, крыша автомобиля DS 3 FOREVER украшена фирменным рисунком-монограммой DS Monogram, выполненной в колере «Silver» с добавлением металлических искорок. Облик органично дополняют 17-дюймовые блестящие шлифованные колесные диски Aphrodite.

Специальные логотипы на дверях и крышке багажника выполнены в одном стиле с крышей, которая доступна в трех цветах на выбор: Black Onyx, Brown Topaz, White Opal. Также специальную версию выделяют корпуса зеркал в колере Black Onyx с фирменной гравировкой DS.

Клиент может подчеркнуть свой уникальный стиль, выбрав для DS 3 FOREVER один из восьми цветов кузова: Artense Grey, Platinum Grey, Nera Perla Black, Mother-of-Pearl White, Sapphire Green, Ink Blue, Ruby Red. Наконец, новинка предлагает сиденья с эксклюзивной кожаной отделкой Nappa TRINITARIO.

Автомобиль DS 3 FOREVER будет доступен для покупки в Европе уже с октября 2018 года в версии PureTech 110 Automatic Euro 6.2, таким образом, он станет самым «свежим» дополнением линейки DS 3, которая славится эксклюзивностью и оригинальностью.

DS AUTOMOBILES НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ – ЭТО ТАКЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ…

ИСПЫТАТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, СОЗДАВАЯ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ DS

Доступная в фирменных шоу-румах DS STORE функция DS VIRTUAL VISION позволяет изучать различные модели Бренда DS в режиме 3D и в реальном масштабе 1:1, включая новейшую модель DS 3 CROSSBACK, для которой также предлагаются широкие возможности конфигурации.

Посетители могут погрузиться в виртуальную реальность, пережить интерактивный опыт пребывания в центре Парижа, на Площади Согласия рядом с выбранным автомобилем DS. Можно сесть за руль, открыть и закрыть багажник или панорамный люк, выбрать различные опции и варианты отделки – и все для того, чтобы сделать свой собственный ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.

Новая версия DS VIRTUAL VISION, которая будет презентована впервые, позволяет посетителям не только создать и изучить свой будущий автомобиль DS, но также зафиксировать его конфигурацию и получить ее на электронную почту. В таком случае, клиент может легко и просто получить он-лайн консультацию на сайте Бренда при помощи компьютера, планшета, смартфона.

Одна из самых интересных особенностей заключается в том, что клиент может заранее подготовить конфигурацию автомобиля перед посещением Парижского автосалона. Затем, на стенде Марки, достаточно выбрать данную конфигурацию и рассмотреть автомобиль виртуально при помощи функции DS VIRTUAL VISION.

Конечно, если клиент проявит желание, он может получить больше информации от одного из экспертов Марки DS Expert Advisor, которые будут присутствовать на стенде.

ВСТРЕТИТЬ МАСТЕРОВ ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Каждый день мастера Бренда DS будут присутствовать на стенде Марки и рассказывать посетителям о ноу-хау в выделке различных материалов и своей страсти к достижению идеала в качестве отделочных материалов. Подобные демонстрации – возможность узнать больше о настоящих талантах, которые работают над созданием беспрекословной репутации Бренда. В зоне «DS Savoir-faire» («Мастеров-ремесленников DS») посетители стенда могут ознакомиться с различными сортами кожи, которые используются для моделей DS.

ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ DS

В фирменном магазине аксессуаров DS BOUTIQUE фанаты Марки DS, посетившие Парижский Автосалон, найдут для себя всевозможные фирменные сувениры и аксессуары, которые наполнят ощущением изысканности Мира DS буквально каждый день жизни.

Фирменный бутик-магазин DS BOUTIQUE предлагает широкий выбор коллекций аксессуаров, отражающих ключевые качества Бренда: французская изысканность, роскошь, утонченность. Сувениры DS – это отличный подарок для ваших любимых людей или для себя лично.

Citroen DS3 2018-2019: цена, фото

Впервые в российских автосалонах в 2010 году появился этот автомобиль. А в 2018-2019 году на московском фестивале была представлена обновленная версия Citroen DS3 2018-2019. И это вполне обоснованно, так как из года в год спрос на данную модель увеличивался. А также за это время появились новые технические разработки. На фоне этого французы предприняли решение провести рейстайлинг данной модели.

Содержание:

Опираясь на широкий интерес к предыдущей модели, французы не стали делать глубокий рейстайлинг данной версии. Они смогли создать уникальный дизайн автомобиля, придав ему французскую утонченность и шарм. Так же изменениям подверглось внутреннее оснащение автомобиля, тем самым удалось поднять хэтчбек до современного уровня. Сейчас попробуем изучить все изменения, отличающие его от предшественника.

Экстерьер

Французские дизайнеры всегда отличались неординарными и смелыми решениями. Это мы и увидели на обновленной версии машины. Прежде всего автомобиль ориентирован на молодую категорию граждан. Его роскошный дизайн, компактность, элегантность и превосходные качества, в большей части привлекают женскую аудиторию. За счет нового бампера, решетки радиатора и обновленной оптики автомобиль стал выглядеть более агрессивно и динамично.

На рейстайлинговом автомобиле были установлены новые колесные арки, также были поставлены измененные колесные диски, что добавило ему спортивности. Так же изменениям подверглись наружные зеркала заднего вида, которые стали иметь более обтекаемую форму. Изменения коснулись двери багажника, бампера и оптики. Появился оригинальный спойлер. Что позволило заднюю часть автомобиля сделать привлекательной и оригинальной, и даже немного дерзкой.

Отличительной индивидуальностью автомобиля являются так же небольшие габариты, позволяющие комфортно чувствовать себя как в плотном потоке движения, так и в тесных городских улицах. Это качество прекрасно поможет автовладельцу на плотных парковках торговых центров. Проведя фейслифтинг, компания Ситроен уделила внимание не только внешности автомобиля, но и его внутренному убранству.

Технические характеристики

Для российского рынка выбор двигателей ограничен и известен по моделям предыдущей версии. Пока в России доступны три двигателя, так как в Европу Ситроен поставляет два дизельных. Так же ждут появления бензинового двигателя с тремя цилиндрами, но о поставках в Россию этих агрегатов речь пока не идет. Более подробно рассмотрим двигатели, которые поставляются на российский рынок.

Самым младшим силовым агрегатом Citroen DS3 2018-2019 является бензиновый двигатель с объемом 1,4, мощностью 94 лошадиные силы и крутящим моментом 136 Нм. С таким двигателем хэтчбек разменивает первую сотню за 10,6, а его максимальная скорость может достигать 184 км/ч. Несмотря на маломощный двигатель его можно назвать экономичным. В городских условиях он расходует 7,7 литров, а на трассе до 5 литров на сто километров. Но скорее всего этот агрегат в ближайшее время перестанет быть доступным для россиян.

Вторым доступным двигателем является бензиновый 1,6 обладающий мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм. Данный двигатель может быть установлен в купе с механикой или автоматом. Этот мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 8,9 секунды, но это при условии, что установлена механика. И расход топлива при такой комбинации двигателя и коробки составляет в городе около 8 литров, а на трассе не более 5.

Читать еще:  Виды и назначение подвески авто

Что касается варианта с автоматом, то показатель немного ухудшается и первую сотню хэтчбек набирает за 10,9 секунд. Так же страдает и расход топлива, который увеличивается в городе до 9,7 литров, и до 5,5 литров на трассе. Такое отклонение показателей характеристик двигателя характерно для автомата и механики.

Третий силовой агрегат будет хорошим подарком для любителей скорости, так как обладает турбиной, что позволяет достичь отметки максимальной скорости в 214 км/ч. Такой двигатель имеет мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Нм. Объем данного агрегата составляет 1,6 литров. Данный двигатель может быть установлен только в комплекте с механической коробкой передач. Расход топлива по городским улицам составляет 9,4 литра и 6,7 литра за городом. А вот что касается динамичности, то этот мотор первую сотню проходит за 7,3 секунды.

Интерьер

Дизайнеры не внесли серьезных изменений при обновлении салона. Они в основном сделали акцент на повышение салону большей комфортности, повышенного удобства и стильности. Расположение приборов на должном уровне, хорошая информативность и читаемость. Несмотря на обилие электронных приборов на передней панели, они расположены логично и не отвлекают водителя своей подсветкой.

Наличие небольших габаритов не мешает разместить в автомобиле до пяти взрослых человек. В стоковом состоянии объем багажного отделения скромен и составляет 285 литров, но при складывании заднего ряда позволяет получить объем багажника до 1000 литров.

Передние пассажирское и водительское кресла Citroen DS3 2018-2019 выполнены из качественного материала, имеют ярко выраженную боковую поддержку и футуристический дизайн. Все это придает большей спортивности. Автомобиль идеально подходит для мам с детьми.

Цена и комплектации

В российских автосалонах автомобиль можно будет купить в одной из четырех комплектаций. Но даже в базовом исполнении машина имеет широкий набор компонентов и опций для комфортной езды. Так же покупатель на свой вкус выбирает цвет окраски не только кузова, но и крыши, создавая, таким образом, неповторимую игру цвета. Доступно на выбор 78 вариантов цветовой гаммы.

В базовой комплектации автомобиль поставляется, уже имея множество опций:

  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные 16 дюймовые диски;
  • галогеновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • доступна металлическая защита картера двигателя.

Производитель предлагает регулировку руля в двух плоскостях, что не в силах предложить каждый автопроизводитель. Руль обшит кожей с красивой строчкой. Производитель позаботился о безопасности как водителя, так и пассажиров, оснастив автомобиль уже в базовой комплектации подушками безопасности и различными электронными помощниками. Так же автоконцерн уделил внимание безопасности детей, снабдив кресла заднего ряда креплениями для детских автокресел. Для создания обновленной модели создатели применили новые технологии шумопоглощения и звукоизоляции, тем самым достигнув ошеломляющего эффекта тишины в салоне.

Французский автопроизводитель смог удивить, не только в плане неординарного подхода к дизайну автомобиля, но также и в ценовой категории. Ценник на обновленную версию, в базовой комплектации начинается с 820 тысяч. Несмотря на невысокую цену, автомобиль имеет все необходимое для комфортной езды.

Но для любителей “нашпиговать” автомобиль электронными гаджетами, Ситроен предлагает покупателю множество дополнительных опций на выбор, вплоть до орнамента на крыше. Это сделает автомобиль более индивидуальным, что не может предложить ни один автопроизводитель. И естественно цена за такой автомобиль увеличится. По словам официальных лиц компании Ситроен, максимальная комплектация автомобиля обойдется в 900 тысяч рублей. Стоит отметить, что машина претендует на премиум сегмент, где за такую цену у него нет конкурентов.

В заключении хочется отметить, что рейстайлинг данной модели получился неоднозначным. После обновления хэтчбек стал более интересным, элегантным и добавилась роскошь. Хоть авто и приобрел яркий дизайн, спортивную внешность, и агрессивность, он принимается автомобилем для женщин. И производители этого не скрывают. Несмотря на свою внешность, небольшую мощность, он найдет своего покупателя на российском рынке. А если автопроизводитель начнет поставлять в Россию новую линейку двигателей, доступных только для Европы, то интерес к этой модели увеличится в несколько раз.

Вполне закономерен вопрос, а будет ли востребован данный автомобиль? Продажи на российском рынке показали, что покупатели отдают предпочтение автомобилям с агрессивной внешностью, спортивным характером и необычным дизайном. С уверенностью хочется сказать, что Citroen DS3 2018-2019 отвечает данным критериям и обязательно будет востребован. Покупая этот автомобиль, владелец за небольшие деньги получает надежность, безопасность и шик. Незамеченным в потоке машин он не останется.

Видео

Citroen DS3 2020 года — комфортабельный бюджетный хэтчбек с оснащением на уровне премиум

Ситроен ДС3 2020 года — это довольно оригинальный 3-дверный хэтчбек, который представлен (если сравнивать по цене) в сегменте, где присутствуют Ford Focus и Kia Ceed. В сравнении со своими конкурентами французская модель выделяется не только молодежной внешностью, но и салоном, отличающимся высоким уровнем комфортабельности. Помимо этого, покупателям DS3 доступны двухцветный окрас кузова, климат-контроль, мультимедийное оборудование и современные системы безопасности. Опционально с хэтчбеком идут навигационный модуль и дополнительные декоративные элементы. Привлекательности DS3 способствует еще и то, что автомобиль оснащается экономичным 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом.

Ситроен ДС3 2020

Комплектации и цены

Ситроен ДС3 2020 года получил текущий новый кузов достаточно давно. Поэтому внешне нынешняя модификация французской модели отличается от своего предшественника малозаметными деталями, которые сложно разглядеть на фото. Внешность, все оснащение, предлагаемое с тремя комплектациями, и цены свидетельствуют о том, что DS3 ориентирован исключительно на молодежный сегмент рынка. Впрочем, технические характеристики, которыми отличается французская модель, также должны сделать автомобиль привлекательным в глазах начинающих водителей.

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

ТОП-3 ошибок автовладельцев, которые приводят к быстрой коррозии кузова

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Be Chic

Ситроен ДС3 2020 года в начальном и всех последующих модификациях предлагается только с одним турбомотором. Стоит стартовая версия французского хэтчбека порядка 1,28 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входят:

  • система Старт/Стоп;
  • электронно управляемый рулевой усилитель;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • металлическая защита картера;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • система кондиционирования;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Комплекс безопасности представлен в виде стандартного набора систем, которые предупреждают блокировку тормозных механизмов, помогают при торможении и контролируют курсовую устойчивость. Стандартно предлагаются подогреваемые передние кресла. Причем положение водительского регулируется по высоте. В связи с тем, что модель 3-дверная, ей положены только передние электронные стеклоподъемники.

Опционально с французским хэтчбеком предлагаются:

  • светодиодные задние фонари;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • головная оптика с датчиком света;
  • подогреваемые внешние зеркала (электропривод идет по умолчанию);
  • мультифункциональный руль (кожаная оплетка по умолчанию);
  • сидения с кожаной либо комбинированной отделкой;
  • передние спортивные кресла с регулируемым по высоте пассажирским сидением;
  • алюминиевые накладки на педали;
  • задний парктроник;
  • климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор.

За доплату также можно приобрести DS3 с двухцветным кузовом. Кроме указанного оборудования в начальной комплектации предусматриваются еще и светодиодные ДХО.

So Chic

Citroen DS3 2020 года в данной модификации обойдется примерно в 1,35 миллиона рублей. В дополнении к базовому оснащению комплектация So Chic предлагает светодиодную подсветку заднего номерного знака, климатическое оборудование с салонным фильтром и ароматизатором воздуха, 7-дюймовый сенсорный экран, электроподогрев внешних зеркал, мультифункциональный руль и LED задние фонари с «противотуманками». В этой версии становятся доступными датчики освещенности и дождя. Салон хэтчбека пополняется декоративными вставками, окрашенными в насыщенный черный цвет.

Список опционального оборудования у DS3 в таком исполнении расширяется за счет ксеноновой головной оптики, переднего парктроника, системы предотвращения фронтального столкновения, навигационного оборудования и парковочной камеры.

Sport Chic

Практически за 1,43 миллиона рублей доступен Citroen DS3 2020 года в топовом исполнении. В этой комплектации стандартным считаются передний парковочный радар, колесные диски на 17 дюймов и светодиодные фары головного света.

Источники:

http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/DS3-test
http://5koleso.ru/articles/novinki/ds3-crossback-francuzskaya-revolyuciya/
http://perevozki-stolitsa.ru/francuzskij-ds-3-crossback/
http://www.autocentre.ua/news/novinka/parizhskom-avtosalone-2018-mirovaya-premera-ds-3-crossback-i-e-tense-elektrofitsirovannyh-modelej-ds-745846.html
http://autoiwc.ru/citroen/citroen-ds3.html
http://naavtotrasse.ru/ds/citroen-ds3-2020.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector