118 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mustang GT 2018

Ford Mustang GT 2018: ещё больше мощи, технологий и оснащения

Обзор Ford Mustang GT 2018: экстерьер автомобиля, интерьер, техническое наполнение модели, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Форд Мустанг GT 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Mustang GT 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Мустанг GT 2018 года
  • Видео

Официальный дебют шестой генерации маслкара Ford Mustang состоялся в начале 2014-го, а спустя ровно три года в Детройте производитель представил её обновлённую модификацию.

В сравнении с дорестайлинговой версией автомобиль получил слегка подретушированную внешность и салон обзавёлся новыми опциями и модернизированными двигателями, среди которых особый интерес вызывает мощный 5-литровый бензиновик, устанавливаемый на модификацию Ford Mustang GT, о которой и пойдёт речь далее.

Прежде чем перейти к обзору, напомним, что первый экземпляр Ford Mustang сошёл с конвейера в далёком 1964 году, после чего успел сменить шесть поколений и разойтись многомиллионным тиражом по всему миру. Более того, несмотря на свою более чем 50-летнюю историю модель по сей день остаётся одним из самых желанных и продаваемых пони-каров в мире.

Внешний облик Ford Mustang GT

Обновлённый Mustang GT обладает привлекательной, агрессивной и динамичной внешностью, в которой по-прежнему угадываются фирменные черты первобытной модели.

Передняя часть авто представлена массивной шестиугольной радиаторной решёткой с фамильной эмблемой жеребца по центру, хищным взглядом головной оптики со светодиодным наполнением, новым капотом и мускулистым передним бампером с эффектными воздуховодами, сплиттером и горизонтальными полосками противотуманок.

Профиль новинки обладает классическими пропорциями маслкара: длинный капот, куполообразная крыша, массивные колёсные арки и крупные легкосплавные диски. Отдельно стоит отметить наличие элегантных выштамповок на боковинах и шильдик «5.0», лишний раз информирующий, что перед нами находится самая мощная версия авто.

Строгая корма щеголяет эффектными габаритными LED-огнями, спойлером на крышке багажника и монументальным задним бампером с предустановленным спортивным диффузором и парой двойных патрубков выпускной системы. Тут же располагается шильдик «GT».

Внешние габариты модели имеют следующие характеристики:

Колея передних и задних колёс составляет 1,574 и 1,651 м соответственно. Точная высота клиренса не озвучивается, но вряд ли она сильно отличается от предшественника.

Потенциальным покупателям авто доступна широкая палитра расцветок кузова, среди которых три новых цвета, а также 12 вариаций колёсных дисков, обутых в низкопрофильные покрышки от Michelin.

Внутреннее оформление Mustang GT

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Mustang GT обладает более привлекательным и современным интерьером, в чем видится заслуга модернизированного мультимедийного центра Sync Connect, а также 12-дюймовой цифровой приборной панелью.

Управление автомобилем осуществляется посредством строгого и привлекательного мультифункционального руля с логотипом «Mustang» по центру. Центральная панель, помимо мультимедийно-информационного комплекса, представлена тремя лаконичными дефлекторами воздуховодов, блоком управления музыкой и климатической системой, а также рядом механических тумблеров, отвечающих за активацию различных систем маслкара. Тут же стоит отметить, что применяемые материалы и сборка находятся на очень и очень высоком уровне (хотя не обошлось и без жёстких пластиков), так что даже спустя время салон не будет досаждать скрипами и дребезжанием.

Передним пассажирам машина предлагает анатомические сидения с цепким профилем, где без труда сможет расположиться человек любой комплекции. В качестве альтернативы для них выступают спортивные ковшеобразные кресла Recaro, надёжно фиксирующие корпус пассажира даже во время скоростного прохождения поворотов.

Технические характеристики Ford Mustang GT 2018

Рестайлинговый Ford Mustang GT базируется на новой платформе, имеющей схожую компоновку с переднеприводной тележкой CD-4, представленной полностью независимой архитектурой подвески спереди и сзади, которые, в свою очередь, представленны стойками МакФерсон и модернизированной многорычажкой на подрамнике соответственно.

Под капотом стандартного Ford Mustang располагается 2,3-литровый мотор серии EcoBoost мощностью в 317 л.с., в то время как модификации «GT» положен более производительный 5-литровый бензиновый V8, генерирующий 466 л.с. и 569 Нм максимального момента.

Тут же стоит оговориться, что прироста мощности, в сравнении с дорестайлинговой моделью, удалось добиться благодаря увеличенной степени сжатия до 12:1 (против 11:1 ранее) установки комбинированной системы подачи горючего.

Пару мотору составляет 6-скоростная МКПП либо продвинутый «автомат» на 10 скоростей, с которыми машина обеспечивает разгон от 0 до 100 за 3,9 сек. и может развить максимальную скорость в 250 км/час (ограничено электроникой). Расход топлива в смешанном режиме передвижения колеблется в пределах 11-12 л/100 км.

Уже в базе маслкар оснащается электроусилителем рулевого колеса, имеющим несколько режимов работы: нормальный, спортивный и комфортабельный.

Тормозная система представлена мощными дисковыми тормозами с системой вентилирования, диаметр которых составляет 320 и 380 мм на передних и задних колёсах соответственно. Отдельно стоит выделить наличие самоблокирующегося заднего дифференциала и несколько предустановленных режимов функционирования подвески, двигателя и прочей электроники, позволяющих подобрать наиболее оптимальный в зависимости от манеры езды и типа дорожного покрытия под колёсами

Безопасность нового Ford Mustang GT

Несмотря на то, что большинство американских автомобилей не может похвастаться наличием современных электронных помощников, Ford Mustang GT это никоим образом не касается, так как он оснащён целым арсеналом продвинутой электроники и систем безопасности. В числе них значатся:

  • Светодиодная оптика «по кругу», включая светодиодные противотуманки;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией;
  • Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
  • Крепежи ISOFIX / LATCH (в зависимости от рынка сбыта);
  • Система индивидуального контроля давления в шинах;
  • Периметрическая сигнализация;
  • Пассивная система препятствия угона SecuriLock;
  • Вентилируемые дисковые тормоза колёс обоих осей;
  • Комплекс систем «Pre-Collision Assist», включающий функцию распознавания пешеходов;
  • Система информирования о смене полосы движения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Функция слежения за состоянием водителя;
  • Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Система «Launch control»;
  • Центральный двойной замок с ДУ;
  • Камера обзорности назад;
  • Парковочный ассистент;
  • Продвинутая антиблокировочная система и т.п.

Кузов авто выполнен с активным использованием высокопрочной стали, что играет не последнюю роль в обеспечении высокого уровня безопасности для всех находящихся в салоне седоков.

Комплектация и ценник Форд Мустанг GT 2018 года

На европейском рынке, в частности в Германии, купить новый Ford Mustang GT можно по цене от 46,5 тыс. евро (ориентировочно 3,42 млн. руб.), в то время как в России автомобиль должен появиться в самое ближайшее время.

Перечень базового оснащению включает в себя:

  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Мультимедийный центр Sync Connect;
  • Цифровую приборную панель;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
  • Систему Ford Key Free;
  • Два сдвоенных патрубка системы выхлопа;
  • Спойлер на крышке отсека багажника;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • Помощник Lane Keeping Assist;
  • Автозатемняемое внутрисалонное зеркало;
  • Светодиодной освещение «по кругу»;
  • Обивку сидений и ручки КПП натуральной кожей;
  • Камеру взгляда назад;
  • Датчики дождя, встроенные в стеклоочистители;
  • Центральный двойной замок с ДУ;
  • Педали с алюминиевыми накладками;
  • Парковочный ассистент;
  • Продвинутая тормозная система Brembo;
  • 10-спицевые диски R19;
  • Шильдики GT;
  • Продвинутую акустику и многое другое.

В качестве опции маслкар предлагает:

  • Обивку из алькантары и карбоновые вставки;
  • Акустическую систему от B&О;
  • Эксклюзивную отделку передней торпедо и карт дверей;
  • Систему вентилирования передних кресел;
  • Пакет «Performance Package» и прочее.

Тут же стоит оговориться, что набор стандартного и опционального оборудования может варьироваться, в зависимости от рынка сбыта.

Заключение

Ford Mustang GT – мощный, стильный и высокотехнологичный маслкар, моментально приковывающий внимание окружающих и дарящий истинное удовольствие от вождения. Это автомобиль, подкупающий свой фирменной и агрессивной внешностью, богатым уровнем оснащения и, конечно же, мощной силовой установкой, отличающейся высоким уровнем экономичности и отменными динамическими характеристиками.

Видео-обзор Ford Mustang GT 2018:

Спортивные автомобили FORD

ДОСТОЙНЫЙ НАСЛЕДНИК ЛЕГЕНДЫ

Новый Ford MUSTANG

Вождение без ограничений

Новый Ford MUSTANG

Заслуживает самого пристального внимания

Новый Ford MUSTANG

Насладитесь скоростью

Новый Ford MUSTANG

Новый Ford MUSTANG 2018 1-disclaimer

Больше мощности. Больше технологий. Больше характера Mustang

Приготовьтесь испытать новый Mustang, автомобиль, который выглядит и не похож ни на что другое.

ЗВУК МОТОРА ПО ТРЕБОВАНИЮ

Хотите сами выбирать, когда прозвучит этот фирменный рокот? Уникальная функция Active Exhaust (активный выпускной клапан) позволит вам самостоятельно решать, когда стоит заявить о своем присутствии на дороге. И наоборот — когда следует приглушить звук, двигаясь по тихим кварталам.

Движение острое как бритва

Система демпфирования MagneRide ™ теперь доступна для нового Mustang 2018 года. Эта современная система использует датчики для независимого регулирования всех четырех углов подвески. Таким образом, Вы можете наслаждаться каждым поворотом и углом с полной уверенностью и контролем.

Технологии со смыслом

В Ford Mustang дебютирует новый цифровой 12-дюймовый жидкокристаллический (LCD) экран приборной панели. Новая технология MyMode с функцией памяти позволяет водителю сохранять их предпочтения, включая настройки подвески и рулевого управления.

Читать еще:  Есть ли необходимость в проверке водителей на алкоголь по крови

Мультимедийная система SYNC 3

Система Ford SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto представляет собой информационно-развлекательную систему нового уровня. Эта передовая технология позволяет осуществлять интуитивное управление несколькими важными системами, включая телефон, аудиосистему, климат-контроль и спутниковую навигацию. Вы также можете использовать 8-дюймовый сенсорный экран с функциями масштабирования и прокрутки с помощью жестов, которые обеспечивают простую интуитивную навигацию.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Все автомобили

Подписка на новости

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Рестайлинговый Ford Mustang 2018-2019

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2018-2019. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2018-2019 году дизайнерам удалость сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2018-2019. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

2018 Ford Mustang First Drive: An All-Round Better Pony Car

With four cylinders or eight, you’ll love everything about the new Mustang.

The hills are alive with the sound of coyotes. Not the animal; it’s the crackling thunder of a 5.0-liter “Coyote” V8 that’s shattering the silence here as writers take turns exploring Malibu in Ford’s newest Mustang. Tearing up and down canyon roads, along Pacific Coast Highway and back again, in a parade of multicolored coupes, one thing is immediately clear: The 2018 Ford Mustang is still a riot.

Starting off the day in the Mustang GT is absolutely the way to go because its engine is such a gem. The V8 may still be called Coyote but it’s not quite the same mill as before. The cylinder bore has increased a bit, thanks to new plasma-sprayed bores that obviate the need for liners, so the precise displacement number rises from 4.96 to 5.04 liters. Port fueling joins direct injection, with a total of 16 injectors underhood. The redline climbs by 500 rpm to a lofty 7,500; the cylinder heads, crankshaft, and connecting rods are new; and a composite oil pan saves 2.2 pounds of mass.

The result is simply glorious. From barely above idle all the way to its redline, the V8 pulls instantly and eagerly, with snappy throttle response that makes mid-corner corrections a treat. With so much mid-range shove, it’s completely forgivable to short-shift way below the 7,000-rpm power peak. Oh, and it’s loud: leave the $895 active exhaust in Track mode to induce equal measures of grins and tinnitus. The engine thunders and barks and rumbles like the best muscle cars of all time.

Leave the $895 active exhaust in Track mode to induce equal measures of grins and tinnitus. The engine thunders and barks and rumbles like the best muscle cars of all time.

That exhaust, by the way, is an absolute must-have option. Leave it in the Normal or neighbor-pacifying Quiet modes, and the V8 whispers so quietly you’d barely notice it on a long road trip. But crank up Sport or Track mode and it sounds like you’re at the wheel of a bonafide race car.

Equipped with its new 10-speed automatic transmission, the Mustang GT is plenty quick off the line and easily settles down into a low-rpm cruise at speed. In fact, Ford says the dash to 60 miles per hour will take you less than four seconds when you get that gearbox. Enthusiastic driving occasionally surprises the 10-speed as it hunts for the next gear you’ll want, so use the Sport transmission mode and, better still, the shift paddles for optimum results.

For my money, I’d stick with the six-speed manual. Redesigned this year with a new dual-mass flywheel and larger synchronizers, it balances on the knife-edge of mechanical heft and slickness. Precise throws enable two-finger gearchanges time and time again, and with no automatic rev-matching feature, it forces you to stay engaged with the action.

Читать еще:  Peugeot Traveller 2017

You might expect that the base Mustang EcoBoost would be a disappointment in comparison, but it’s not. The turbocharged 2.3-liter inline-four still has 310 hp, but this year torque swells from 320 to 350 pound-feet. That bump comes courtesy of lessons learned programming the overboost mode in the Focus RS, with which the Mustang’s engine block is shared.

From barely above idle all the way to its redline, the V8 pulls instantly and eagerly, with snappy throttle response that makes mid-corner corrections a treat.

With that torque peak delivered at 3,000 rpm, there’s a meaty midrange that makes the EcoBoost feel plenty quick. It starts to run out of steam past its 5,500-rpm horsepower peak, but ride the middle of the tachometer and you’ll never complain that this is “just” a four-cylinder Mustang. The sprint to 60 takes “under” five seconds with the 10-speed automatic, Ford promises. The only disappointment about the engine: it sounds pedestrian compared to the GT’s bellow.

As well as its far improved fuel economy ratings, one big advantage to the EcoBoost engine is its lightness. Manual-transmission models are 162 pounds lighter than the GT manual, and with most of that weight loss coming from the front of the car, it’s really noticeable on canyon roads. The EcoBoost points into corners more eagerly and darts out of them handily, its steering quick and true. The effect is to make the four-cylinder Mustang “feel” smaller than the V8.

In fact, the EcoBoost feels like the car to have if you really enjoy corner-carving: there’s already more than enough power to get into trouble on a winding road, yet with the $2,495 performance package equipped, all the chassis and braking capability you could want. A limited-slip differential noticeably tightens my line when I throttle out of hairpin bends, while the four-piston front brake calipers satisfy with firm, precise feel through the left pedal.

That’s not to say the GT isn’t a performance machine. Its performance package goes even further, with Brembo six-piston front brakes and extremely sticky Michelin Pilot Sport 4 rubber. Buttoned-down with minimal body roll, it devours high-speed corners, taking advantage of all the accelerative force on offer from the V8. On open roads with sweeping bends, the GT flies.

All Mustangs now have full-LED illumination as standard, and a Skittles-like color palette delights with options like Orange Fury and a fabulous Royal Crimson.

Perhaps the greatest praise of all must go to the MagneRide dampers, a $1,695 option on cars with the performance package. Supplier BWI Group started tuning the dampers for the 2018 Mustang two years ago, after finishing them for the Shelby GT350, and the work pays huge dividends in every driving scenario. One thousand times per second, an electronic controller factors in dozens of variables – steering-angle change, wheel positions, braking forces, etc – and changes the viscosity of the magnetorheological fluids in each damper. Darrin Dellinger, BWI Group marketing manager, says the fluid can change consistency anywhere from the slickness of 0-weight engine oil to the thickness of peanut butter (creamy not crunchy, one presumes).

What that means is that left in the Normal drive mode, the Mustang glides over imperfect roads, while in Sport or Track it resists body motions like the best performance cars. The ride is never harsh, yet the car corners like a champion, all thanks to the flexibility of the magnetic suspension. There’s even special tuning in Drag Strip mode, which adjusts the shocks specifically to improve traction in hard launches.

Seeing the 2018 Ford Mustang under the California sun provides a much better impression than when it debuted under the glare of auto show lamps. A minor update, the squintier headlights, larger grille, and various other styling nip-tucks nevertheless are easily noticeable on the road. All Mustangs now have full-LED illumination as standard, and a Skittles-like color palette delights with options like Orange Fury and a fabulous Royal Crimson. The cars look great. And if you don’t like the big new rear wing of the performance pack variants, you can opt to delete it.

Changes inside are a little less noticeable, with many of the same retro-inspired details dotting the cabin. It’s a nice place to spend time, however, with good sightlines out over the hood and to the sides, the latest version of the Sync 3 infotainment system, and comfortable seats (though the long clutch throw requires a somewhat close seating position). The trunk is spacious, with a reasonably useful opening and a pass-through when you fold the back seats, and while the rear seats are not commodious, they can at least feasibly be used for carrying real live adults.

While not as crisp or bright as Audi’s much-loved Virtual Cockpit, Ford’s 12.4-inch digital instrument cluster presents lots of information in a very clear manner.

Another must-have feature is the new 12.4-inch digital instrument cluster. While not as crisp or bright as Audi’s much-loved Virtual Cockpit, it presents lots of information in a very clear manner. You can configure virtual recreations of two analog gauges, a totally confusing J-shaped digital tachometer, or a super-cool fully horizontal digital tach. There are also myriad displays for details like engine boost, oil temperature, and so on, and you can configure a shift light at whatever engine speed you desire. (There’s also a little spinning-tire animation when you use the electronic line lock function.)

Base prices for the 2018 Mustang are not too far removed from last year’s figures. The EcoBoost coupe starts from $25,585, with the Premium trim at $30,600, while the GT is $35,095 and the GT Premium commands $39,095.

Of course, all of the new goodies available can seriously elevate the Mustang’s sticker price if you check a lot of option boxes. The Mustang GT pictured here, for instance, cracks the $50,000 barrier, and I tested another that was $53,195. Yes, it’s possible to get a Camaro SS to similar prices, but it still starts to feel like a lot for a Mustang when the Shelby GT350 starts from $57,145 – and even a BMW M2 lists from $53,500. Ultimately, though, few buyers are cross-shopping those cars with a Mustang.

Buyers will also appreciate that fuel economy figures have improved, thanks to the 10-speed auto and better aerodynamics. With the EcoBoost and the automatic, the car now returns as much as 21 miles per gallon city and 31 highway; the GT auto is up 1 mpg in each rating to 16 city and 25 mpg highway. Both engines require premium fuel, of course.

Improved fuel economy is very good news, because you’ll want to drive the 2018 Mustang as much as possible. It’s perfectly civilized when I sit in traffic and hugely exciting when I turn onto canyon roads. Both engines deliver gobs of performance, and the chassis (especially with the Performance package) boasts sportscar capability.

The new Mustang’s greatest achievement is that it offers even broader possibilities than before. Power is up at the same time as fuel economy increases. The MagneRide dampers improve both handling and ride quality. There’s even more technology to make everyday driving simpler. Couple that with the fact that the basic package – rear-wheel-drive fun in a stylish coupe package – is unchanged, and it’s clear the 2018 Mustang is a winner. Bring on those summer road trips.

Photos: Jake Holmes / Motor1.com

Ford Mustang 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Новинка Ford Mustang 2018 года относится к шестому поколению автомобилей этой марки. Разработка отличается не только обновлённым внешним видом и оформлением салона, но и новой линейкой силовых агрегатов. У автомобиля теперь имеется две разновидности кузова: кабриолет и купе. Поэтому приверженцы автомобилей Форд смогут выбирать тот вариант, который больше всего им подходит.

Американские потребители смогли оценить все положительные особенности автомобилей этой марки ещё в середине шестидесятых годов 20 века, когда вышла на рынок первая модель. На территории России автомобили этой марки не пользовались большим успехом. Таких машин немного, особенно в провинции. Большей частью это связано с качеством дорог, которые данному транспортному средству не по силам. Но у Мустанга имеются свои поклонники и в России.

Читать еще:  Почему большой расход бензина

У Форда Мустанг, относящегося к шестому поколению, имеются следующие габариты:

  • кузов новинки имеет 4784 мм длины (для вариантов кузова купе, кабриолета);
  • высота транспортного средства (у купе) равна 1381 мм, а у кабриолета такой параметр немного больше;
  • ширина автомобиля, если не принимать во внимание зеркала (наружные), равна 1916 мм;
  • показатель колёсной базы находится на уровне 2720 мм.

Внешний вид

Благодаря модернизированному капоту, имеющему вполне солидный рельеф, внешний вид новинки стал более агрессивным. Крайняя часть капота опустилась на пару сантиметров, по сравнению с предшествующим поколением Мустанга. Кузов в передней части оснащается решёткой радиатора, которая выглядит очень массивно. Имеется бампер, схожий со спортивным вариантом, оснащённый воздухозаборником, а также фары (со светодиодами) основного света необычной формы.

В заднем секторе кузова нового автомобиля имеются фонари с LED-наполнением. В некоторых комплектациях предусматривается спойлер, а также бампер (расположен сзади), имеющий оригинальный внешний вид. Компанией-изготовителем были добавлены 3 цвета в существующую палитру цветов, используемые для кузова. Покупатели смогут выбрать дюжину разных видов дизайнерского оформления дисков, которые являются легкосплавными.

Интерьер

У нового кара интерьер довольно современный, соответствующий модным направлениям в области дизайна. Водитель в процессе управления автомобилем получает необходимую информацию с панели, оснащённую дисплеем с множеством цветовых оттенков. Диагональ данного устройства составляет 12 дюймов. Следует отметить, что эта опция является доступной для тех автомобилей, которые имеют продвинутую комплектацию. Базовый вариант оснащается аналоговой приборной панелью.

Сиденье водителя оформляется подобно месту водителя спортивного кара. Кресла, находящиеся в переднем ряду, отличаются анатомическими формами с подчёркнутой поддержкой поясницы и бокового сектора. Дорогостоящие модификации характеризуются наличием спортивных «ковшей», именуемых Рекаро. Во втором ряду кресел могут свободно разместиться дети и лица подросткового возраста. Если говорить о взрослых, то им там будет не очень удобно из-за небольшого пространства, предусмотренного для размещения ног, а также над головой.

Технические данные

Автомобиль в основной модификации комплектуется 2,3-литровым двигателем (турбированным), который работает на бензине. Его мощность составляет 317 л.с. До показателя 100 км/ч новинка может разогнаться почти за 6 секунд, а её скорость (максимальная) ограничивается 250 км/ч. Теоретически автомобиль мог бы двигаться быстрее, но установленная электроника этого делать не позволяет. Для подобного мотора уровень расхода топлива не превышает на сотню 10 литров (при использовании цикла, который является комбинированным).

У более продвинутой версии GT находится 5-литровая «восьмёрка». Мощность данного агрегата составляет 421 л.с. Это позволяет автомобилю разогнаться до сотни почти за 5 секунд. Уровень расхода топлива не превышает 13,5 литра при использовании смешанного цикла.

В комплекте с любым двигателем используется коробка-передач (механика), имеющая 6 ступеней. В качестве альтернативы можно использовать автоматическую коробку с 10-мя диапазонами.

Платформа новинки является переднеприводной, имеющая независимую подвеску. Дополнительно предусматривается установка адаптивных амортизаторов.

Руль, который установлен на рассматриваемом автомобиле, является реечным, и имеет электроусилитель с тремя режимами работы (зависят от используемого стиля управления автомобилем).

В тормозной системе используются тормоза дискового типа с функцией вентиляции. Они дополняются разными электронными помощниками, которые оказывают содействие водителю в процессе управления.

Среди опций, которые производитель предлагает в различных комплектациях автомобиля, можно выделить такие элементы:

  • система климат-контроля (двузонного);
  • система мультимедиа;
  • современное навигационное оборудование;
  • система охлаждения;
  • быстрый старт, с помощью которого автомобиль можно разогнать до скорости 100 км/ч гораздо быстрее, чем обычно.

Безопасность

Разработчики Форда Мустанга последней модификации уделяют большое внимание такому важному аспекту, как безопасность. Поскольку такой автомобиль является довольно скоростным, то в нём предусматриваются системы, которые снижают риск возникновения опасных дорожных ситуаций. Кроме традиционных подушек безопасности это транспортное средство оснащается надёжной тормозной системой, приспособлениями по сохранению направления движения и т.д.

Комплектации Форд Мустанг 2018 в новом кузове

Рассматриваемая модель Форда будет выпускаться в нескольких комплектациях, различия между которыми будут состоять не только в мощности используемого силового агрегата, но и ряде дополнительных функций. Более дорогие модели Форда Мустанга оснащаются двигателями, имеющими высокие технические характеристики. Такие автомобили могут использоваться любителями скоростной езды в разных условиях. Продвинутые комплектации могут быть востребованы у представителей молодого поколения, которые обладают соответствующими финансовыми возможностями.

Модели конкурентов

У автомобиля Форд Мустанг 2018, цена которого представлена на нашем ресурсе, имеются конкурирующие модели от других производителей. Среди них можно выделить такие автомобили:

У конкурирующих моделей имеются определённые достоинства, которые делают их привлекательными в соответствующем рыночном сегменте. Корейская модель уступает Форду по техническим параметрам, а также по скоростным характеристикам. У Лексуса имеются преимущества перед Фордом в плане оформления салона и его вместительности.

Начало продаж и цены

Поклонники марки смогут увидеть в продаже автомобиль Форд Мустанг 2018 года уже в первом квартале. Это касается всех стран, где планируется реализация данной новинки, за исключением США. Базовая версия Мустанга, на которой установлен 2,3-литровый мотор, оценивается в 30 тыс. долл. Что касается варианта GT, оснащённого 5-литровым двигателем, то покупатели будут вынуждены выложить за неё 39 тыс. долл.

Перспективы

Следует отметить, что новый Форд Мустанг 2018, который можно увидеть у нас, имеет целый ряд положительных качеств, привлекательных для потенциальных покупателей. К ним можно отнести:

  • дизайн внешнего вида и интерьера с инновационными моментами;
  • в отделке внутреннего пространства автомобиля были использованы материалы улучшенного качества, а также применялись современные технологии;
  • мощная аудиосистема, обеспечивающая высокое качество звучания (соответствует современным тенденциям в этой области);
  • высокий уровень шумоизоляции, при котором водитель и пассажиры практически не ощущают внешних шумов и звуков работающего силового агрегата;
  • оптимальное соотношение качества транспортного средства и его стоимостного параметра;
  • приемлемый уровень безопасности, способствующий снижению риска нанесения ущерба водителю и пассажирам.

Если с течением времени производитель будет уделять внимание совершенствованию технико-эксплуатационных качеств новинки, то её популярность на территории нашей страны будет расти. Более того, часть почитателей моделей других производителей смогут переориентировать свои предпочтения в пользу автомобиля Форд Мустанг. Он может быть интересным представителям разных возрастов.

Видео тест-драйв Ford Mustang 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Mustang Shelby GT500: самый мощный дорожный Ford

До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации GT350. Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков — самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo — с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2821-ford-mustang-gt-2018-esche-bolshe-moschi-tehnologiy-i-osnascheniya.html
http://www.ford.ru/cars/new-mustang
http://autoiwc.ru/ford/ford-mustang.html
http://www.motor1.com/reviews/186386/2018-ford-mustang-first-drive/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/ford-mustang-2018-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8/
http://autoreview.ru/news/mustang-shelby-gt500-samyy-moschnyy-dorozhnyy-ford

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: