Ford Galaxy 2016
Ford Galaxy 2016 – обзор семиместного минивэна
Обзор Ford Galaxy 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Форд Галакси!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики нового Ford Galaxy
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ford Galaxy 2016
- Видео-обзор и фото
Компания Ford хорошо зарекомендовала себя в классе «семейных автомобилей», выпустив на рынок модели C-Max, S-Max и флагманскую модель Galaxy, предлагающую покупателям максимальный комфорт и просторный семиместный салон, позволяющий с комфортом «первого класса» путешествовать на достаточно дальние расстояния.
В апреле прошлого года «фордовцы» презентовали обновленное поколение модели Galaxy, которое существенно преобразилось не только внешне, но и с точки зрения компоновки салонного пространства, где стало еще более просторно и комфортабельно. Изменения также коснулись технической начинки автомобиля, благодаря которым семиместный минивэн обладает отличной динамикой и управляемостью. Все это позволяет понять, почему миллионы поклонников модели с таким нетерпением ждали ее обновления как на американском, так и на европейском рынке. Забегая несколько вперед, отметим, что машина имеет в своем арсенале все необходимое, чтобы стать незаменимым семейным автомобилем, а также отличным спутником в длительных путешествиях.
Экстерьер обновленного Ford Galaxy
Несмотря на то, что общая стилистика предыдущего поколения «Галактики» была сохранена, Galaxy 2016 года – это совершенно новый автомобиль. Первое, что бросается в глаза – переработанная передняя часть минивэна, выполненная в стилистике последних моделей Форд: утонченная продолговатой формы головная оптика, фирменная 6-угольная радиаторная решетка, а также изящный передний бампер со встроенными в него противотуманными фарами.
При взгляде на профиль автомобиля заметно, что конструкторы Ford увеличили градус наклона ветрового стекла, что положительно сказалось на аэродинамике, а также увеличили общую площадь остекления, что улучшило обзорность. Также минивэн обзавелся объемными колесными арками, стильными хромированными молдингами на крыше, строго горизонтальной оконной линией и стильными выштамповками на боковых дверях, что сделало внешность автомобиля более современной, динамичной и элегантной.
Преобразилась и корма нового Galaxy, где несколько увеличилась дверь багажного отделения, а также «поселились» крупные габаритные огни треугольной формы и узкие полосы стоп-сигнала, расположившиеся над задним стеклом и по бокам заднего бампера.
К сожалению, производитель пока не раскрывает точную информацию о габаритах новинки, но известно, что машина станет выше предшественника, благодаря чему пространство над головами пассажиров второго ряда увеличится на 10 мм, а над пассажирами третьего – на целых 40 мм.
В целом, внешний облик обновленного Ford Galaxy удался и невольно приковывает взгляд, что довольно редкое явление для класса семиместных минивэнов, дизайн большинства из которых напоминает «обувную коробку».
Интерьер новой «Галактики»
Следом за экстерьером преобразился и интерьер автомобиля, который получил множество схожих решений с моделью S-Max последнего поколения. В частности, от S-Max перекочевали: передняя панель, мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов и мультимедийная система, при этом нижняя часть центральной консоли выполнена в собственной, оригинальной стилистике.
Салон нового Galaxy изготовлен из высококачественных материалов, качество подгонки деталей – отменное. Сидения переднего ряда отличаются высокой эргономичностью, удобством, наличием хорошей боковой поддержки, а также специального поясничного валика, и это не говоря о большом количестве регулировок, позволяющих удобно разместиться человеку абсолютно любых габаритов. Сидения обладают не только подогревом и системой вентиляции, но и массажером, что поможет сделать дальние путешествия более приятными.
Не обделены свободным пространством пассажиры второго и третьего ряда. На втором ряду с легкостью смогут разместиться три взрослых человека, а третий ряд хоть и способен принять на борт двух взрослых, но намного комфортнее там будут чувствовать себя дети и подростки. При необходимости сидения второго и третьего ряда можно сложить, вследствие чего объем багажника с походных 308 литров можно увеличить до впечатляющих 2325 литров. В подполье багажного отделения находится докатка и ниши для хранения различного инструмента.
Технические характеристики нового Ford Galaxy
Последнее поколение Ford Galaxy построено на одной платформе с седаном Mondeo, минивэном S-Max, а также кроссовером Edge, что предполагает наличие стоек McPherson спереди и многорычажку с интегральными рычагами сзади. Благодаря этому автомобиль способен похвастаться высоким уровнем комфорта и отличной управляемостью – на дороге машина ощущается обычной легковушкой, а не большим 5-метровым минивэном. В список оборудования новинки также вошли обновленные амортизаторы и новый электроусилитель рулевого колеса. Подвеска получила несколько предустановленных настроек: «Sport», «Normal» и «Comfort».
Линейка двигателей представлена 6 моторами:
- Четырьмя дизелями объемом в 2 литра и мощностью в 120, 150, 180 и 210 л.с., где особенно интересен последний, оснащенный би-турбиной и выдающий крутящий момент в 450 Нм;
- Двумя бензиновыми моторами: полутора- и двухлитровый EcoBoost, развивающий 160 и 200 л.с. соответственно.
Абсолютно все моторы соответствуют международным нормам «Евро-6», а также комплектуются системой «Старт-Стоп», рекуперацией тормозной энергии и адаптивными шторками, расположенными в радиаторной решетке, что дополнительно повышает аэродинамические свойства автомобиля.
На выбор покупателей доступны варианты с 6-уровневой механической или автоматической трансмиссией, а также передним и полным приводом. Расход топлива бензиновых модификаций в смешанном цикле составляет порядка 8,1-9 литров, в то время как расход топлива дизеля едва превышает 5,5 л/100 км.
Динамические характеристики, учитывая, что Galaxy — большой семиместный автомобиль, находятся на довольно высоком уровне: разгон от 0 до 100 занимает 8,6-11,2 секунд в зависимости от силового агрегата, а максимальная скорость – 194 км/час, хотя некоторые источники озвучивают цифру в 214 км/час.
К сожалению, согласно последним данным, отечественному потребителю придется довольствоваться исключительно двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, хотя производитель не исключает, что линейка силовых агрегатов для России может быть пересмотрена в будущем.
Безопасность
Поскольку модель Galaxy – это в первую очередь семейный автомобиль, вмещающий в себя до 7 человек, производитель особое внимание уделил уровню безопасности. Так, уже в базовой версии в комплект модели входят:
- системы курсовой устойчивости;
- защита от опрокидывания;
- антиблокировочная тормозная система;
- функция автоматического распределения тормозных усилий;
- 7 подушек безопасности.
Производитель подчеркивает, что все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами с функцией вентиляции, что предотвращает их перегрев и гарантирует уверенное замедление даже полностью загруженного автомобиля.
За дополнительную цену покупатель может доукомплектовать транспортное средство целым рядом передовых систем, в числе которых:
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматического опознавания дорожных знаков и слежения за состоянием водителя, функция мониторинга «слепых» зон;
- автоматическая система торможения, препятствующая лобовому столкновению и наезду на пешеходов.
Более того, машина способна похвастаться наличием автоматического парковщика (Active Park Assist), без которого не обойтись в крупном мегаполисе.
Традиционно автомобиль оборудуется ремнями безопасностями с преднатяжителями, а также креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского кресла.
Цена и комплектации нового Ford Galaxy
Согласно официальным данным, обновленный «Гэлэкси» будет представлен в 6 комплектациях: Edge, LX, Ghia, Zetec, а также Titanium и Titanium X.
В базовом оснащении покупателю будет предложен следующий список оборудования:
- Кондиционер;
- Иммобилайзер;
- Камера заднего обзора;
- Мультимедийно-развлекательная система;
- Противотуманки;
- Панорамная крыша;
- Парктроник;
- Системы ABS, EBD и ESP, а также 7 подушек безопасности.
Цена Ford Galaxy в базовом оснащении стартует с отметки в 22,3 тыс. долларов (порядка 1,49 млн. руб.). Более продвинутые комплектации LX и Ghia обойдутся минимум в 24 тыс. долларов (1,6 млн. руб.), а стоимость «Галактики» в максимальной комплектации составит не менее 32,8 тыс. долларов (свыше 2,2 млн. руб.).
В отличие от базовой модификации, более продвинутые версии дополнительно могут быть укомплектованы следующими опциями:
- Усовершенствованная мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем;
- Передовая навигационная система;
- Трехзонный климат-контроль;
- Интеллектуальный ограничитель скорости;
- Расширенный список систем пассивной и активной безопасности;
- Кожаная отделка интерьера;
- Массажные кресла с вентиляцией и прочими «фишками».
Обновленный Ford Galaxy без сомнений стал лучше предшественника. Это касается не только дизайна внешнего и внутреннего убранства автомобиля, но и его технической составляющей. Минивэн отличается отличной динамикой и маневренностью, а его салон впору сравнивать с номером пятизвездочного отеля, который способен обеспечить комфортное пребывание водителя и пассажиров даже при езде на большие расстояния.
Тест-драйв Ford Galaxy 2016 — в видео:
Форд Галакси 2016 комплектации и цены + видео тест-драйв
Ford Galaxy + фото
Впервые явил широкой автомобильной общественности минивэн Galaxy, концерн Форд в начале апреля еще 2015 года. Не сказать, что машина получила кардинально иную внешность. Но, некоторые обновленные детали могут привнести современного облика, характерного для новейших минивэнов.
Четвертое поколение, как и прежде, сохраняет свои ценности. Среди новшеств, которые постигли измененную версию – это абсолютно новая платформа позволившая улучшить посадку пассажиров. Помимо подвески и шасси, Галакси имеет широкую линейку моторов, как знакомых по прежним выпускам, так и современных разработанных именно для четвертого поколения.
Дизайн
По передней части действительно много эксклюзивных моментов. Прежде не выразительная решетка радиатора, как будто застрявшая в прошлом, эдаком 85-ом году, наконец, то изменилась. В нынешней версии уже представляет своеобразную трапецию, характерную большинству моделей от Форд.
Помимо решетки радиатора, изменения коснулись и головного света. И здесь не просто поменяли формы, которые стали зауженными, но и обновили внутреннею начинку. Именно благодаря обновленной оптике, образ авто стал стремительным.
Бампер избавился от непонятных ‘крышек’ над противотуманными фарами, которые свисали и только ухудшали внешний облик. Теперь же рамки противотуманок изменили размеры и очертания, а над ними красуются аэродинамические срезы.
Что еще изменило облик, так это капот, на котором появились продольные ребра, исполненные в такт с силуэтом. Профиль автомобиля теперь рассекает глубокий вырез, переливающийся в бликах солнечного дня.
Задняя часть также сумела преобразиться, даже формы крышки багажника уже не выдаются такими прямолинейными. Слегка закруглённая крышка снизу, повторяет изгиб бампера, который оказался без какой-либо защитной накладки. Но, как утверждает производитель, в качестве опций, будет предлагаться пластиковая накладка по всему корпусу.
Задняя оптика, также слегка изменилась, приобретя треугольные формы с ярко выраженными светодиодными огнями.
Цвета
Цветовая гамма незначительно расширилась, добавив еще два цвета. В итоге общее количество доступных оттенков составило 13.
Салон
Убранство новейшего Галакси выглядит солидно и презентабельно. Для отделки использовались только качественные материалы. Помимо классических декорированных пластиковых и металлических вставок, отныне предлагают отделку из дорогого дерева и натуральной кожи.
Передняя панель полностью преобразилась, приобретя не только новые формы, но и массу дополнительных кнопок для управления службами. Спидометр хоть и остался от предшественника, но выделяется светодиодными лентами.
Центральную консоль не узнать, потому что ни осталось не единой детали, как-то напоминающей о прошлой генерации. На центральной части теперь красуется десяти дюймовый экран, с комплексом мультимедиа SYNC2. Под ними ‘разбросали’ необходимые кнопки и ‘крутилки’ для управления климатом, музыкой.
Сиденья обрели не только измененный профиль, но и массу дополнительных регулировок. Особенно это касается задних рядов, где кресла полностью независимые и с возможностью настройки по наклону и продольного выезда. Для передних кресел кроме увеличенного диапазона настроек, добавили вентиляцию и подогрев.
Багажный отсек в походном положении относительно мал и составляет всего 300 литров. Но, с учетом возможности расширять пространство при складывании двух задних рядов посредством сервопривода, полезный объем увеличивается до максимальных значений в 2339 литров. Кроме этого, ‘погреб’ располагает дополнительными 20 литрами свободного пространства.
Технические характеристики
Новое поколение построено на платформе CD4 с передним приводом. Конструкция подвески классического исполнения, спереди посредством стоек МакФерсон, сзади многорычажная Integral Link. Водителю доступны несколько режимов жесткости. Для безопасности оснащают ‘помощниками’ – EBD, ABS, Brake Assist.
В качестве КПП трудятся в зависимости от типа мотора механические и автоматические роботизированные коробки.
Габариты
- Длина – 4819 мм
- Ширина – 1884 мм
- Высота – 1764 мм
- Снаряженная масса – 1697 кг
- Полная масса – 2415 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
- Объем багажника – 308 л
- Объем топливного бака – 70 л
- Размер шин – 216/60R16
- Дорожный просвет – 153 мм
Двигатель
Для российского рынка предоставлены только четыре мотора. Два бензиновых 2,0 л. и 1,6 л. мощностью 161 л.с. и 145 л.с. соответственно. Также снабжаются и двумя дизельными 2,0 л. и 2,2 л. с генерируемой силой в 140 л.с. и 200 л.с соответственно.
Ford Galaxy 2016: цена, фото
Американский минивэн, который является одним из самых популярных автомобилей в своем классе это модель Ford Galaxy 2016, автомобиль позиционируется компанией Ford как семейный.
Содержание:
Экстерьер
В 2015-м году вышло третье поколение, которое изменилось в дизайне став современнее и привлекательнее. Салон модели тоже подвергся изменениям став, как и дизайн современнее и привлекательнее.
Внешний вид производитель изменил кардинально, он стал выглядеть более современно и при этом с небольшим количеством агрессии, тем самым авто выделяется на фоне своих конкурентов. Мы спереди можем наблюдать слегка рельефный капот, узкую светодиодную оптику и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. На бампере нас встречают большие противотуманные фары и небольшие воздухозаборники.
Сбоку сразу замечаешь насколько сильно раздуты колесные арки, что необычно для этого класса, но это безусловно плюс. Также есть выштамповка внизу и красивая декоративная линия сверху. На крыше присутствуют декоративные рейлинги.
Задняя часть выглядит не менее привлекательно, чем передняя. Здесь также применена узкая оптика, но уже без светодиодов. Крышка багажника просто огромная, а на ней сверху находится декоративный спойлер, в который вмонтирован стоп-сигнал. Бампер имеет только светоотражатели.
Габариты минивэна:
- длина – 4848 мм;
- ширина – 1916 мм;
- высота – 1747 мм;
- колесная база – 2849 мм;
- клиренс – 124 мм.
Технические характеристики
Производитель старается угодить каждому покупателю и поэтому включил аж 6 видов силовых агрегатов в линейку автомобиля. Начнем мы их разбирать в порядке возрастания объема.
- Первый двигатель, это 16-клапанный бензиновый турбо мотор объемом 1,5 литра. Агрегат имеет 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю весом в 1700 кг набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч. При этом он употребляет всего лишь 8 литров в обычном городском режиме, а на трассе он уменьшится до 6-ти литров.
- Далее идет дизельный турбо агрегат объемом 2 литра, который выдает 120 сил. Конечно же динамика заметна хуже, чем у предыдущего – 13,6 секунды требуется для достижения сотни. Максимальная скорость тоже не велика, а именно 180 км/ч, но зато он просит всего лишь 5 литров дизельного топлива в городе, а по трассе еще меньше.
- Следующий мотор Ford Galaxy 2016 точно такой же, но его мощность увеличена до 150-ти сил, что в результате позволило добиться разгона до сотни за 11 секунд, а максималка поднялась до 195-ти км/ч. Расход при этом не изменился.
- Затем в линейке расположен еще один дизельный мотор с таким же объемом, как и два предыдущих. Этот имеет 180 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за 9,6 секунды, а максимум до 205 км/ч. Неплохие показатели и при этом во время спокойного перемещения мотор будет расходовать всего лишь 6 литров солярки.
- Последний дизель в линейке, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 210 лошадей. 9 секунд минивэн тратит, чтобы разогнаться до сотни. Максималка составляет 214 км/ч, а расход по сравнению с прошлым мотором практически не изменился.
- И теперь поговорим о самом мощном двигателе, это 2-х литровый бензиновый двигатель, который благодаря турбине выдает 240 лошадей. С таким мотором авто разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Расход высоковат по сравнения с другими моторами – 10 литров бензина необходимо для городского цикла.
Линейка коробок передач имеет разные КПП, это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии. Здесь полностью независимая подвеска, которая имеет спереди многим известный МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Ходовая может подстраиваться под стиль вашего вождения.
Интерьер
Салон модели по пространству не обидит, ведь его очень много, всего в модели 7 посадочных мест и при этом все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Все сиденья можно сложить и увеличить багажное отделение. Для второго ряда доступна полка с подстаканником.
У водителя находится руль с множеством кнопок, с помощью которых можно управлять всеми функциями мультимедийной системы. Приборная панель представляет собой большой дисплей, на котором может отображаться практически все. Наверху центральной консоли экран мультимедийной системы Ford Galaxy 2016, под которым расположены кнопки, с помощью них можно управлять как мультимедией так и климатом. Возле селектора КПП расположена открывающаяся ниша для мелочей, два подстаканника и кнопки отключения различных систем подвески, и кнопка стояночного тормоза.
Из-за того, что здесь 7 посадочных мест, багажное отделение не может похвастаться хорошей вместительностью, его объем равен 300-та литрам. Но так как третьим рядом мало кто будет часто пользоваться, его можно сложить и увеличить данное пространство. Если сложить оба задних ряда и получить 2339 литров.
Это еще не все что есть в салоне модели, обо всех остальных функциях рассказано на сайте производителя.
Производитель предложил покупателю 6 комплектаций, которые отличаются как моторами, так и внутренним оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в 1 500 000 рублей и при этом она получит достаточно неплохое оснащение:
- кондиционер;
- панорамная крыша;
- камера заднего вида;
- противотуманная оптика;
- ABS;
- ESP;
- EBD;
- 7 подушек безопасности.
Самая дорогая версия стоит уже дороже – 2 200 000 рублей, что является существенной разницей по сравнению с базой. Но зато вы получите самый мощный двигатель из линейки и еще:
- навигационную систему;
- 3-х зонный климат-контроль;
- 8-ми дюймовый дисплей мультимедии;
- кожаную обшивку;
- электрорегулировки сидений и вентиляцию.
Это старые ценники, ведь производство третьего поколения завершено.
Галакси большой минивэн и для семьи он прекрасен, для такого автомобиля не надо мощных моторов, в нем главное вместительность, комфортность и неплохая проходимость, и этим требованиям он соответствует.
Видео
Комплектации, отзывы и цены Ford Galaxy 2015-2016 модельного года
Мастерить зарядку по утрам, пить апельсиновый сок натощак и совершать утренние пробежки по парку — это весьма полезно для здоровья, фигура, здоровый цвет лица, продуктивность и неплохое настроение, заряд, как говорится, бодрости на целый день. Только мастерят это все только в кино и только люди, сраженные депрессией или профессиональные спортсмены. А так — мы почиваем до последней минуты, вливаем в себя неполезный растворимый гудроноподобный кофе… словом, все как обыкновенно. Это мы к тому, что купить минивен так же полезно, как и пить апельсиновый сок с утра и принимать водные процедуры. Лишь почему-то чаще всего мы покидаем автосалоны на хэтчбеках и седанах, а лишь самые практичные — на универсалах.
Особенности Ford Galaxy 2015-2016 модельного года
Может ли минивен покорять
Практичный и обольстительный. Как Челентано в «Укрощении строптивого». Последнее поколение прекрасного семейного минивена из кожи вон рвется, лишь бы показать свою полезность и необходимость. Хотите, я буду самым спортивным минивеном в вселенной? Пожалуйста, 250 лошадей к вашим услугам. Вам надоели старые дизеля TDI? Не будет вяще ТДИ, вот, самый новый и прогрессивный TDCI. Посматриваете в сторону фольксвагеновской роботизированной коробки DSG? Не проблема, вот шестиступенчатый PowerShift. Некуда подключить шестой Айфон? Ради господа, вот целых два разъема и полная поддержка эппловского интерфейса.
Ответы на проблемы пользователей у этого автомобиля всегда четкие, деловые и обдуманные. Он же домовитый. Он и детей по школам развезет, и на парковке у офиса может стать украшением, и в пути помощником, и с дачи пару мешков привезти, запросто. В спокойной Европе автомашины такого класса едва ли не популярнее кроссоверов, а у нас пока нет. Наряду с Мондео, Ford Galaxy сделался олицетворением нового кинетического дизайна бренда и это, в свою очередь, повлияло на рост степени продаж в Европе. Любая из комплектаций, которые предлагают официальные дилеры в Москве, утвердит Форд, как общенародную марку, вместе с тем принесет в салон и под капот нового минивена, особенно в комплектации Ghia, какую надо заказывать отдельно, кучу инноваций.
Минивен пользуется бешеной популярностью
Пятизвездочный Галакси
За что обожают минивены те, кто их любит, так это за вместительность и первоклассную эргономику. Жизненное пространство новоиспеченного Ford Galaxy предназначено для семи человек. Но чтобы представить этих семь человек, необходимо представить эту толпу, как каждого в отдельности со своими запросами и своими заявками к комфорту в автомобиле. Галакси не может ублажить всех, но 90% публики, какая хоть раз проедется на этом автомобиле, за рулем или на одном из пассажирских кресел, будет довольна.
Форд для этого постарался. И начинов он с багажника, потому что какой же семейный автомобиль может обойтись без поместительного и удобного багажника. Погрузочная высота, нижняя кромка задней двери, спокойна и не доставляет неприятностей при погрузке даже тяжелых и громоздких вещей. Никаких барьеров, прожру широкий и удобный, а задняя дверь поднимается высоко. В темноте она еще подсветит добавочным фонарем на кромку, кроме основного освещения багажного отсека. Разумеется, при разложенных задних креслах места в багажнике становится ощутимо меньше, но при уложенных сиденьях задних рядов, легким движением руки Ford Galaxy превращается в элегантный фура, а схем по трансформации салона — более 30.
Салон Ford Galaxy 2015 года
Багажник неплох, но и в салоне достаточно кармашков, ящичков, коробочек и сеточек для разных мелочей. В салоне, если поставить себе принципиальную мишень, можно насчитать ровно 30 отсеков разного калибра для укладки того, что надлежит быть под рукой у каждого пассажира. Мало не покажется, потому что всеобщий объем всех загашничков составляет больше 100 литров. Об это м с гордостью заявляли на презентации Ford Galaxy в новоиспеченном кузове. Вообще, салон автомобиля напоминает салон авиалайнера и не лишь откидными столиками, чтобы перекусить по дороге или сыграть в морской бой на щелбаны. На потолке размещены пять боксов формата А4, в которые каждый из пассажиров сможет пристроить любимую литературу, дорожные карты, в которых необходимость уже отпадает, благодаря новоиспеченной системе GPRS c поддержкой гугловских и эппловских карт. А чтобы приглядывать за всей этой избой-читальней на колесах, у водителя кушать специальное дополнительное зеркало.
Минимализм и аскетичность сидений третьего линии компенсируются почти что роскошью пассажиров среднего ряда сидений. Про аэрофлотовские столики мы уже сообщали, а в подголовники передних сидений вмонтированы мониторы, по которым может транслироваться видео, истина, оператором этого видеозала должен быть пассажир, который сидит на штурманском пункте. Не слишком практичное решение. Зато места для пассажиров сзади позволяют как угодно регулировать поза спинки, а места для ног достаточно, чтобы их свободно вытянуть. Усталость придет нескоро.
Комфортный автомашина Ford Galaxy
Технические характеристики Ford Galaxy 2016
Мы так рассказываем о салоне Ford Galaxy, как будто это пятизвездочный отель, а не семейный автомашина. А это в первую очередь — автомобиль. Хороший, динамичный и маневренный, несмотря на почти пятиметровую длину. Если отвлекаться от салона и посмотреть на новый Ford Galaxy с улицы, то по сравнению с прошедшим поколением, можно найти ряд серьезных отличий. Кинетический дизайн выбивается из салона. Вот она, фирменная фордовская решетка, а в паре более рельефным капотом передок автомашины выглядит более уверенно, чем был. Уверенно, потому что большинство минивенов выглядят, как, извини господи, незаконнорожденные дети тостера и компьютерной мышки.
Ford Galaxy — не подобный. Он выглядит стильно и целостно, а габариты, немалые, надо сказать, свершено не портят изящности ни в профиль, ни спереди, ни сзади. Светодиодные фонари в топовых версиях, новенькие противотуманки и пятиспицевые диски — не попросту хороший дизайн, а кинетический, как утверждает отдел маркетинга FordEurope. Кинетика — это ж, вроде как, движение, а за движение тут отвечают несколько двигателей.
Главный — топовый турбодизель объемом 2,3 литра. Он сможет выделить хозяину 200 коней и 420 Нм производимого ими крутящего момента. Это очень шустрый и тяговитый мотор, а доступен он лишь в комплектации Ghia. На заказ. Поэтому говорить о нем бесполезно. Едва ли у нас выйдет уговорить дилера привести эту комплектацию в Россию, хотя компания такую возможность не исключает. Типовой турбодизель на 2,0 литра скромнее. Он безропотно отдаст 140 коней и крутящий момент в пределах 320 Нм. Откровенно говоря, потеря 100 Нм для городского семейного минивена — не критична, а платить за эту отрада два с лишним миллиона не каждый захочет.
Стоимость Ford Galaxy 2015-2016 модельного года
Стоимости на Ford Galaxy в Москве
Комплектации и цены Форд Галакси 2015-2016 модельного года могут предложить самый бюджетный минивен за 1 340 000 рублей. Это будет бензиновый двигатель с двумя литрами объема и 145 мочами. Самый дорогой бензиновый мотор в комплекте с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией будет стоить 1 800 000 рублей. Это будет мотор с турбиной, с теми же двумя литрами объема, но мощностью в 205 коней. Мотор серии EcoBoost способен выдать 300 Нм крутящего момента с порогом 1450-4500 об/мин. Минивен разменивает первую сотню уже за 8,6 секунды, максимальная скорость судя по отзывам обладателей, переваливает за 220 км/ч.
При этом новый ЭкоБуст еще и экономичный. Паспортный расход топлива не превышает 8,1 литр на сотню, однако, к паспортному расходу стоит смотреть скептически. Тем не менее тест-драйвы показали, что в условиях смешенной езды по городу и по линии в соотношении 50/50 Ford Galaxy просит 9-9,2 литра на сотню, что не так уж и немало для большого семейного автомобиля. Пробки и столичная толчея показали моментальный расход на бортовом компьютере 14,3 литра на сотню. Пожалуй, это не так немало для двухлитрового мотора в условиях городского ада.
Чем неплох новый бензиновый ЭкоБуст, так это отличным крутящим моментом при низких витках. Бензин, а технические характеристики, как у дизеля. Все дело в прогрессивном турбонаддуве улучшенной геометрии и снижению коэффициента трения. Причем турбину можно настраивать. Не отверткой, природно, но настроена она так, что порог крутящего момента снизу обеспечивается на 1400 витках в минуту. Идеальный отклик на акселератор, практическое отсутствие турбоямы и это притом что мотор трудится идеально эластично. Правда, без хорошего масла, фильтров и прочих предохранителей двигателя от мусора длинно он не протянет. Это относится и к роботизированной коробке PowerShift, с которой новый двигатель износился идеально.
По части ремонта и замены запчастей и прошлое поколение было не особенно проблематичным. Как демонстрирует практика, Ford Galaxy с пробегом требует от водителя только беспрерывной замены расходников, включая охлаждающую жидкость, чтобы избежать проблем с печкой и термостатом. Причем антифриз весьма рекомендуется заливать именно фордовский, фирменный. Если соблюдать несложные условия по техническому обслуживанию, стильный и хозяйственный Ford Galaxy не разочарует. Практичность — вечно в цене.
Представлен новый минивен Ford Galaxy 4
В апреле 2015-го компания Ford представила новый минивен Galaxy 4 поколения, который представляет собой более практичную семиместную модификацию модели S-Max II, дебютировавшую осенью 2014-го на автосалоне в Париже.
Новый Форд Галакси 2018-2019, как и соплатформенный S-Max, делит шасси с Mondeo 5, а в оформлении его экстерьера используется новая фирменная шестиугольная решетка радиатора и новая светотехника. В целом, облик автомобиля не сильно отличается от предшественника.
Точные габариты Ford Galaxy 2019 не уточняются, но известно, что места над головами второго ряда стало больше на 10 мм на над третьим — на 40. Кроме того, спинки второго и третьего рядов отныне можно сложить с помощью электропривода, при этом пол в багажнике получается совершенно ровным.
Передняя панель, руль, щиток приборов и экран мультимедийной системы Sync 2 в новом Форд Галакси 2016 в точности повторяют аналогичные на S-Max, но при этом нижняя часть центральной консоли здесь выполнена иначе. Плюс в салоне стало больше различных ниш под мелочевку, а карманы в дверях теперь вмещают 1,5-литровые пластиковые бутылки.
По части техники Ford Galaxy 2019 в новом кузове обзавелся системой адаптивного рулевого управления и электронно-управляемыми амортизаторами (опция), имеющих три режима работы: Comfort, Normal и Sport. Кроме того, производитель улучшил шумоизоляцию минивена и добавил электрорегулировку рулевой колонки.
В качестве силовых агрегатов для Форд Галакси 4 (2015-2016) доступно четыре дизельных и два бензиновых мотора. Последние представлены турбированными движками EcoBoost рабочим объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.) литра, а дизели — это двухлитровый агрегат, доступный с отдачей в 120, 150 и 180 сил, а также 210-сильный (450 Нм) TDCi Bi-turbo аналогичного объема.
Все двигатели соответствуют экологическим нормам «Евро-6» и уже в базе оснащены системами «старт/стоп» и рекуперацией энергии торможения, а также активными шторками в радиаторной решетке. Информации о дате начала продаж Ford Galaxy 2016 и ценах на него пока нет.
За доплату для минивэна стали доступны передние кресла с вентиляцией и функцией массажа, диодная головная оптика, автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и усталостью водителя, мониторинг «слепых» зон и пр.
Ford представил Galaxy четвертого поколения
Самым непредсказуемым на этой неделе можно считать Ford – неожиданная премьера минивэна Galaxy нового поколения. Автомобиль прошел легкий редизайн, получил новые опции и обзавелся двухлитровым битурбированным дизелем.
На фото: слева – Galaxy ‘2016, справа – дореформенный вариант модели
Два задних ряда сидений семиместного минивэна складываются, образуя ровный пол. Высота над головой пассажиров второго и третьего рядов сидений увеличилась на 10 мм, для ног пассажиров “галерки” выделено дополнительно 40 мм.
Для модели доступен широкий список систем безопасности, который включает в себя Curve Control (притормаживает автомобиль на поворотах, если скорость для входа велика), интеллектуальный ограничитель скорости, систему обнаружения пешеходов с функцией экстренного торможения, систему мониторинга дорожной разметки и знаков, адаптивный свет головной оптики и так далее.
На фото: слева – салон Ford Galaxy ‘2016, справа – интерьер версии до обновления
Новый Гелакси будет предлагаться с 1.5-литровым EcoBoost мощностью 160 л.с., двухлитровым мотором этого же семейства с отдачей 240 л.с. Дизели представлены двухлитровым TDCi в трех вариантах мощности – 120, 150 и 180 л.с., а также новым битурбированным 210-сильным вариантом TDCi. Полного привода для модели не предусмотрено, только передний. В зависимости от выбранного двигателя предлагается два вида коробок передач – “механика” и “автомат”.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/932-ford-galaxy-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://quest-auto.ru/180-ford-galaxy.html
http://autoiwc.ru/ford/ford-galaxy.html
http://autosort.ru/komplektacii-otzyvy-i-ceny-ford-galaxy-2015-2016-model/
http://www.allcarz.ru/ford-galaxy-4/
http://www.kolesa.ru/news/ford-predstavil-obnovljonnyj-galaxy-2015-04-02