Ford Fusion V6 Sport 2017
Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: больше мощности! Характеристики и фото
Обзор Ford Fusion V6 Sport 2017-2018: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор машины!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Ford Fusion V6 Sport 2017-2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Форд Фьюжн V6 Sport 2017-2018 года
- Видео
В январе 2012 года в США состоялся первый показ флагманского седана Ford Fusion второй генерации, а в сентябре того же года в Париже компания продемонстрировала европейский вариант модели, но под именем Ford Mondeo. В сравнении с предшественником автомобиль получил яркую и выразительную внешность, улучшенный салон и существенно модернизированную техническую начинку.
В 2017 году Ford Fusion пережил плановое обновление в ходе которого обзавёлся подкорректированной внешностью, а также получил два новых варианта исполнения – Platinum и Sport. И если в первом варианте упор был сделан на максимальный уровень комфорта, качество материалов и уровень оснащения, то во втором автомобиль получил не только полноприводную трансмиссию, но и обзавёлся мощным 2,7-литровым турбодвигателем V6, сделавшим Ford Fusion самым мощным седаном в своём классе.
Экстерьер Ford Fusion V6 Sport
Сразу стоит отметить, что на сегодняшний день Ford Fusion является одним из самых стильных и привлекательных автомобилей в своём классе.
Спереди автомобиль радует взгляд хищной головной оптикой со светодиодными элементами, эффектной мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой (отдалённо напоминает таковую у моделей Aston Martin) чёрного цвета, а также монументальным бампером с тремя секциями воздухозаборников и Г-образными противотуманками.
Стремительный и динамичный силуэт спорт-седана представлен длинным капотом, куполообразной линией крыши и сильно заваленными вперёд задними стойками, благодаря чему автомобиль имеет вполне может претендовать на званием «четырёхдневного купе».
Также стоит отметить наличие крупных колёсных арок, рельефных боковин и 19-дюймовых легкосплавных дисков.
Сзади машина обзавелась стильными светодиодными фарами габаритных огней, соединённые между собой хромированной перемычкой, шильдиком Sport, компактным спойлером на крышке багажника и монументальным бампером с парой противотуманок и двумя сдвоенными «стволами» выпускной системы.
Внешние габариты Sport-версии в точности соответствуют таковым в обычном Форд Фьюжн:
Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета, как видно из таблицы, составляет 128 мм (на адаптированных для российского рынка Ford Mondeo клиренс увеличен до 145 мм).
Потенциальным владельцам Fusion V6 Sport предложен выбор между 9 различными расцветками кузова, среди которых особенно стоит выделить цвет Ruby Red и Burgundy Velvet, доступные за доплату в 395 долларов. А вот выбор колёсных дисков ограничен 19-дюймовыми алюминиевыми «катками» Premium Dark Tarnish-Painted.
Интерьер Ford Fusion Sport
Внутреннее оформление седана слегка диссонирует с его внешностью, чему виной правильная, но не вызывающая совершенно никаких ярких эмоций передняя панель. Рабочее место водителя представлено современным мультирулем, а также симпатичной и информативной комбинацией приборов.
На центральной панели располагается мультимедийный центр Ford SYNC 3, а под ним достаточно скучный блок управления музыкой и климатической системой, причём удобство использования последней находится на крайне низком уровне. К качеству сборки вопросов нет, а вот материалы отделки местами огорчают и точно не подпадают под характеристики автомобиля бизнес-класса.
Седокам первого ряда предлагаются комфортные спортивные сидения, обладающие неплохой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и системой вентилирования.
Пассажирам второго ряда кресел предлагается просторный диван, способный с лёгкостью вместить троих седоков. Среди удобств, предназначенных для обитателей второго ряда, значится отдельных блок дефлекторов воздуховодов, откидной центральный подлокотник, система подогрева (опция) и регулируемые подголовники.
Объем багажника в походном состоянии вмещает 429 литров, что не является рекордным показателем, зато пользователь получает широкий погрузочный проем, качественную отделку и продуманность багажного отсека, где также нашлось место для полноразмерной запаски. Кроме того, при необходимости объем багажника можно увеличить, опустив спинки заднего дивана, складывающиеся в пропорции 40 на 60.
Технические характеристики Ford Fusion V6 Sport 2017-2018
Базируется новый Ford Fusion Sport на фирменной глобальной «тележке», представляющей собой основательно модернизированную платформу предшественника. Спереди на автомобиль устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция с небольшим вертикальным рычагом, располагающимся между головным поперечным рычагом и цапфой.
В отличии от стандартной версии Ford Fusion, агрегатируемой 2,5-литровым атмосферником на 170 «коней» либо турбированными двигателями серии EcoBoost объёмом 1,6 и 2-литра, мощностью в 179 и 237 л.с. соответственно, версия Sport получила высокопроизводительный 2,7-литровый турбобензиновик.
Согласно официальным данным, его мощность достигает 325 л.с. и внушительных 475 Нм вращательной тяги, передающегося на фирменную полноприводную трансмиссию AWD.
Пару силовой установке составляет 6-ступенчатая АКПП SеlесtShift с предустановленными подрулевыми «лепестками» переключения передач. На разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 5,5 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 250 км/час, что очень неплохо для более чем 1,6-тонного седана. Несмотря на внушительный объем и мощность, расход топлива радует, позволяя не превышать отметку в 10 л/100 км.
Отдельного внимания заслуживает использование технологии демпфирования, которая постоянно следит за движением подвески, кузова, рулевым управлением и системой замедления, чтобы при необходимости моментально оптимизировать работу амортизаторов и обеспечить максимальную плавность хода и комфорт для находящихся в салоне авто пассажиров.
Также автомобиль может похвастаться наличием адаптивного электроусилителя EPAS, автоматически подстраивающего усилие на руле в зависимости от скорости и манеры езды. Так, при медленной поездке руль становиться легче, а на больших скоростях наливается приятной тяжестью. Помимо этого, EPAS умеет учитывать силу бокового ветра и качество дорожного полотна, в то время как система активного контроля вибрации уменьшает вибрации на рулевом колесе.
Система замедления представлена дисковыми механизмами на обеих осях (на фронтальной оси дополнительно с системой вентилирования), получившими достаточно простую конструкцию – поршень и плавающий суппорт.
Системы безопасности нового Ford Fusion V6 Sport
Как и положено современному авто, Ford Fusion Sport предлагает своему покупателю широкий перечень современных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. В их числе:
- Двухступенчатые фронтальные эирбеги + боковые подушки и шторки безопасности для всех седоков;
- Ремни безопасности с преднатяжителями (опционально надувного типа);
- Система слежения за давлением в покрышках;
- Система АdvanсеТrac с технологией электронного контроля устойчивости;
- Тормозной ассистент;
- Датчики мониторинга за состоянием водителя, «слепыми зонами» и считывания дорожных знаков;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Антиблокировочная система;
- Дисковые «блины» колёс обеих осей (спереди вентилируемые);
- Иммобилайзер;
- Технология MyKey;
- Ассистент при начале движения на подъёме;
- Электроусилитель EPAS;
- Система экстренного торможения;
- Детские замки в задних дверях;
- Система препятствия пробуксовки;
- Крепежи LATCH / ISOFIX и многое другое.
Заметим, что кузов новинки создан «с нуля», причём на долю высокопрочной стали в его конструкции приходится свыше 61%, что позволило не только снизить общую массу, но и оказать положительное влияние на общий уровень безопасности. К слову, Ford Fusion — один из немногих автомобилей, получивших самую высокую оценку по результатам независимых краш-тестов.
Комплектация и цена Форд Фьюжн V6 Sport 2017-2018 года
На североамериканском рынке минимальная цена на Ford Fusion Sport 2017-2018 составляет 33,845 долларов (порядка 2,1 млн. в перерасчёте на российский рубль), в то время как обычный Ford Fusion стартует с отметки в 22,215 тыс. долларов.
Список базового оборудования включает:
- 19-дюймовые алюминиевые диски;
- Передние спортивные кресла с подогревом;
- Кожаную отделку салона;
- Двузонный климат-контроль;
- Мультимедийный центр SYNC3 с крупным сенсорным монитором;
- Передний и задний откидной подлокотник;
- Помощник начала движения на подъёме;
- Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой и подрулевыми переключателями передач;
- Систему удалённого запуска мотора;
- Технологию MyKey;
- Запуск двигателя с кнопки;
- LED фары головного света и габаритных огней;
- Задний спойлер и пару сдвоенных патрубков системы выпуска;
- Системы АВS, ЕВА, EBD, ESС и ТСS;
- Иммобилайзер;
- Двухступенчатые фронтальные эирбеги + боковые подушки и шторки безопасности для всех седоков;
- Круиз-контроль;
- Тормозной ассистент;
- Детские замки в задних дверях;
- Крепежи LATCH / ISOFIX и прочее.
Помимо этого, потенциальным покупателям предложен широкий набор опционального оснащения, включающий:
- Панорамную крышу;
- Продвинутую аудиосистему Sony с 12 динамиками;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Обогрев рулевого колёса;
- Датчики дождя;
- Надувные ремни безопасности сзади;
- Боковые зеркала с памятью и повторителями поворотов и многое другое.
Заключение
Ford Fusion Sport – стильный, современный и хорошо оснащённый седан бизнес-класса, способный похвастаться наличием просторного салона, полноприводной трансмиссии и отменных ездовых характеристик, выгодно выделяющих его на фоне главных конкурентов.
Видео-обзор Ford Fusion V6 Sport 2017-2018:
Обновленный Ford Fusion 2 обзавелся версией Sport
На детройтском автосалоне 2016 состоялась премьера обновленного седана Ford Fusion (2016-2017) для североамериканского рынка. Напомним, что данная модель в Европе и России продается как Mondeo.
Изначально новый Ford Fusion 2 поколения дебютировал в начале 2012 года, а теперь четырехдверка пережила плановый рестайлинг. Автомобиль получил подправленные бампера, новую светотехнику и измененную решетку радиатора.
В салоне обновленного Форд Фьюжн (2016-2017) изменений заметно меньше. Рычаг КПП на торпедо уступил место шайбе, а прежнюю мультимедийку заменила новая система SYNC 3, получившая улучшенный интерфейс, более быстрый отклик на нажатие сенсорного экрана и переработанную функцию голосового управления.
Как и прежде, для автомобиля предлагаются 2,5-литровый атмосферник мощностью 170 л.с., а также турбированные бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 (179 л.с.) и 2,0 (237 л.с.) литра, причем последний вариант доступен еще и в версии с полным приводом.
А вот гибридные модификации Ford Fusion Hybrid и Energi (с возможностью подзарядки батарей от сети) получили обновленное ПО, позволившее увеличить запас хода, а также улучшить управление тягой и немного сократить расход топлива. Напомним, что здесь установлены двухлитровый мотор и электродвигатель суммарной отдачей в 185 сил, а также батарея емкостью 7,6 кВтч.
Ford Fusion Sport
После рестайлинга Ford Fusion (2016-2017) обзавелся полноприводной модификацией Sport, оснащенной 2,7-литровым турбомотором EcoBoost V6 мощностью 325 л.с. (475 Нм) и шестидиапазонным автоматом. Правда, динамические характеристики такой версии пока не называются.
Внешне новый Форд Фьюжн Спорт 2017 выделяется более агрессивным передним бампером, черной глянцевой решеткой радиатора, задним спойлером, двумя сдвоенными патрубками выпускной системы и 19-дюймовыми колесными дисками.
Комплектации и цены
Продажи обновленного Ford Fusion 2 USA стартуют в Штатах летом 2016-го по цене от $22 995 за базовую версию седана. Самый дорогой вариант в исполнении Titanium обойдется в 37 995 долларов, а за 325-сильный Фьюжн Спорт предстоит выложить 34 350 долларов.
First Drive: 2017 Ford Fusion V6 Sport
Oh, it’s a lot of fun. If you like that sort of thing.
The Ford Fusion V6 Sport has more horsepower and more torque than the Mustang EcoBoost. How you feel about that fact will pretty much determine whether or not you’re interested in the Fusion V6 Sport: Do you want way more performance than necessary in your midsize family sedan? This isn’t a full-fledged Fusion ST, but it’s got far more Sport in its blood than some rival ‘sport’ models that simply tack on fancy wheels and a spoiler.
“It’s not a performance monster, it’s not a car you’re going to take to a racetrack,” admits Ford Fusion chief program engineer Todd Soderquist. “But you’re going to have fun on backroads.”
To that end, Ford engineers stuffed in the 2.7-liter biturbo V6 from the Edge Sport, along with bits like Continuously Controlled Damping suspension, all-wheel drive, 19-inch wheels, a new front fascia with extra cooling vents for the intercooler, and four shiny exhaust tips. The result is a car that truly is fun to drive. But is this really the sort of family sedan buyers want?
The biturbo engine cranks out 325 horsepower and 380 pound-feet of torque, and there’s really nothing in the class that comes close.
As soon as I mat the throttle on an empty two-lane road, it’s clear the Fusion V6 Sport offers far more straight-line performance than any of its competition. The biturbo engine cranks out 325 horsepower and 380 pound-feet of torque, and there’s really nothing in the class that comes close. That power is delivered smoothly and consistently; the Sport hustles and easily feels like one of the quickest midsize sedans around. Though Ford won’t quote a 0-to-60 time, I’d expect it to just slip below the six-second mark.
When the road starts to squiggle, the upgraded suspension makes the Fusion even more fun to drive than normal. Switching the car to Sport mode firms up the dampers, sharpens the throttle response, and forces the six-speed automatic to hold lower gears for longer. It’s easy to keep a brisk pace on the rollercoaster-like rural roads near Pinckney, Michigan. The Fusion is grippy, precise, and easy to place through turns. It’s the sort of car that easily traces your line and flows from one corner to the next.
The Fusion is grippy, precise, and easy to place through turns. It’s the sort of car that easily traces your line and flows from one corner to the next.
This added pace has not come at the expense of everyday usability. To make the Fusion V6 Sport feel extra plush and luxurious, engineers equipped it with acoustic glass for the windshield and front windows, extra hood insulation, and an active noise-cancellation system. Yet sporty cars are supposed to sound sporty; what’s the point of that quad-tip exhaust if you never hear it? So in Sport mode, the car’s computers turn down the noise cancellation, and pump a little extra engine noise to the cabin. It’s the best of both worlds: a quiet freeway cruiser and a growling backroad machine, even if the noise is hardly realistic.
Ford also paid attention to keeping the ride comfortable with anti-pothole technology. Sticking 19-inch wheels with low-profile rubber on a car like this is typically a recipe for jarring impact harshness and frequent flat tires or bent rims; it’s hard to soak up road imperfections with this type of rolling stock. But the clever dampers can avoid that by “holding” a wheel above a big pothole, preventing both shock to passengers and wheel damage.
It sounds like a gimmick, so I aimed the Fusion’s front-left corner at a massive crater near the Motor1 office to test it out. The Fusion’s wheel simply hopped over the hole that sends shockwaves through other cars’ chassis. That it might prevent you being stranded with a flat is an even bigger bonus.
At just 20 miles per gallon combined in EPA testing, this is the least-efficient Fusion by a big margin.
As Ford’s Soderquist warned, the Fusion V6 Sport isn’t a full-on ST variant; there’s only so much handling magic to be found toward the limit. There’s a real heaviness from the nose that produces a lazy turn-in In fact, the car is heavy in general: it scales at 3,982 pounds, only 4 fewer than Ford quotes for the battery- and motor-laden Energi plug-in hybrid model, not to mention a whopping 510 more than a base Fusion.
Other signs that the V6 Sport isn’t one of Ford’s most hardcore performance cars emerge as you continue to hustle the car. Even in Sport mode, the rear dampers allow a lot of rebound that unsettles the car over quick crests and transitions. Plus, this tester’s all-season tires skitter and skate easily. Were it my car, I’d pay the $195 extra for the factory-installed summer tires.
I’d also pay dearly at the pump, as this Fusion sucks down premium fuel. At just 20 miles per gallon combined in EPA testing, this is the least-efficient Fusion by a big margin. That’s a big demerit for a car that still has to appeal to everyday buyers.
Ford says there’s a small but vocal subset of customers who wanted this exact car, for whatever reason, so the company obliged.
For all the fun I had tossing this car around like it had a Focus ST badge on the trunk, I still have existential questions about why someone would buy it. The Fusion’s existing 2.0-liter turbo engine is pretty gutsy as-is (245 hp, 275 lb-ft), and even non-Sport versions are more engaging to drive than rivals like the Altima, Camry, and Accord. And going for this 2.7-liter engine means big trade-offs in terms of price and fuel economy.
Ford’s answer, however, is that there’s a small but vocal subset of customers who wanted this exact car, for whatever reason, so the company obliged. “The number one unmet customer need … was that of a performance vehicle,” says Ford Fusion marketing manager Wade Jackson.
If you’re looking for this sort of car, there’s really nothing else like it on the market. Swift, stylish, and yet still remarkably quiet and comfortable, the Ford Fusion V6 Sport is an outlier of the best sort.
Photos: Jake Holmes / Motor1.com
BestCarPhoto
2017 Ford Fusion V6 Sport
2017 Ford Fusion V6 Sport
Новый Форд Фьюжн продолжает быть игра-чейнджер среди среднеразмерных седанов, с самых технологически не расширенный модельный ряд, включая две гибридные модели и новое все-колесо-диск Форд Фьюжн В6 Спорт спроектирован, чтобы оставить других семейных седанов в пыль.
Фьюжн В6 Спорт и новый сплав платины Добавить в линейку с тремя двигателями EcoBoost® выбор двигателя, вместе с двумя гибридами, Фьюжн гибрид и Fusion energi гибридных – то, ни Тойота, ни Хонда предлагает среднегабаритный седан покупателей.
“Fusion предлагает народу намного больше автомобилей, в том числе полезная технология, красивейшая конструкция и более полезный опыт вождения, чем у других среднеразмерных седанов”, сказал Радж Наир, Форд исполнительный вице-президент и главный технический директор, разработке глобальных продуктов.
- Фьюжн В6 Спорт: Фьюжн В6 Спорт-седан производительность в отличие от всего в сегменте с Твин-турбированный 2.7-литровый EcoBoost® V6 доставлять прогнозируемых 325 лошадиных сил и 350 фунт.-футов. крутящего момента. Все-колесо-привод Фьюжн В6 Спорт по прогнозам, составит примерно 100 фунт.-футов. дополнительного крутящего момента и почти на 50 лошадиных сил больше, чем двигатель 3,5-литровый V6 в Тойота Камри и Хонда Аккорд
- Фьюжн гибрид и сплав Энерджи: Новый Fusion Hybrid и Фьюжн Энерджи привести самый продаваемый в Америке линейке гибридов. Новое программное обеспечение в обоих гибридов обеспечивает еще более изысканным и привлекательным привод для клиентов, в то время как более эффективные электрические двигатели, как ожидается, внести свой вклад в лучшую экономию топлива и более чистый спектр электрического вождения
- Фьюжн платины: синтез Platinum создана для тех, кто ищет еще большее изящество и мастерство в среднегабаритном седане. С наградами 2.0-литровым EcoBoost двигателем и полным приводом, реальная история-это внутренний опыт. Приборов и дверных панелей внутренней отделки, завернутый в старину какао кожа и ручная отделка рулевого колеса закончил в Премиум Венецианской кожи. Уникальная решетка закончил в магнитной краски делает для высококлассного дизайна и 19-дюймовые полированные диски из легкого возврата уверенно
2017 Форд Фьюжн В6 Спорт
Вместе, Фьюжн В6 Спорт, термоядерный гибрид и Fusion energi и Fusion с платиновой предлагаем Вам три различных ароматов наградами линейке для клиентов среднегабаритный седан.
Форд Фьюжн двигатель V6 Sport добавляет непрерывно регулируемым демпфированием в реальном времени тюнинг подвески на основе установки и дорожных материалов. Система включает технологию обнаружения выбоины, что менее чем за мгновение ока, регулировка амортизаторов, чтобы значительно уменьшить тяжесть удара передается водителю и пассажирам. Мощность и управляемость дополнены уникальными, производительность-вдохновил стиль внутри и снаружи. Внешний вид отличается агрессивным экстерьером с более глубокими воздухозаборниками и черной глянцевой отделкой решетка радиатора, 19-дюймовые колеса, задний спойлер и двойные выхлопные выходы.
Фьюжн гибрид и Fusion energi, является технологичная электрифицированных транспортных средств, которые предлагают усовершенствованной системой EcoGuide, чтобы предоставить водителям в режиме реального времени коучинг, чтобы получить еще лучшую экономию топлива. Фьюжн Энерджи с 7.6-киловатт-час литий-ионная аккумуляторная батарея для ожидаемого диапазона 19 км, используя только электроэнергию. Автомобиль автоматически переключается на экономичный 2,0-литровый бензиновый двигатель при разрядке, что позволяет клиентам управлять более чем 500 миль.
Форд продолжает вводить новшества и развиваться с его литий-ионных батарей, которые экономят вес и занимают меньше места, чем менее сложные никель-металл-гидридные аккумуляторы нашли в Тойота Камри гибрид. Ни Камри, ни Аккорд предлагает Plug-в гибридных.
Зарядка Фьюжн energi можно сделать за один день всего за 2,5 часа. Автомобиль достаточно умен, чтобы знать, когда начать зарядку, чтобы получить электроэнергию по низкой цене. Он даже может подогреть или предварительно охлаждать салон перед водителями уйти, чтобы сохранить больше топлива.
Оба электрифицированные слияния обеспечивают впечатляющую производительность с электрическим-только на скорости до 85 миль в час. Рекуперативное торможение захватывает до 95 процентов энергии теряется через тепла при торможении и подзарядка гибридного аккумулятора на ходу.
Значимые технологии
Fusion-это самый технологически продвинутый автомобиль среднего размера “Форд” когда-либо построенных в Северной Америке – первая машина, которая была продана с системой обнаружения пешеходов Форда. Слияние также имеет свободные руки параллельно и перпендикулярно возможность парковки. Новое высокотехнологичное переключения передач циферблат результатов в более просторную кабину с легк-к-достигаемости закромах.
Хранение переулка помогают помогает водителям поддерживать правильное положение полосы с помощью фронтальной камеры за зеркалом заднего вида, которое “смотрит” на дорогу – мониторинг полос, чтобы обеспечить автомобиль на ходу.
Имеется слепое пятно информационной системы с кросс-трафика оповещения включает в себя датчики в задней четверти панелей автомобиля, который может обнаружить движение в слепой зоне водителя, обеспечивая звуковые и визуальные предупреждения, если трафик – не виден драйвер – обнаружено. Система blis® обеспечивает кросс-трафика оповещения, предупреждая водителя встречного движения при выезде задним ходом с парковочного места с ограниченным обзором. В сочетании со стандартной камерой заднего вида, система blis позволяет уверенно маневрировать на парковках.
Синхронизация® 3, новые коммуникации Форда и развлекательные системы, также доступны. Он имеет более высокую производительность, более разговорный распознавания голоса, более понятный смартфон-как сенсорный экран и проще для понимания графический интерфейс. Синхронизация подключении, дополнительно с синхронизировать 3, позволяет владельцам дистанционно запустить свой автомобиль, запланировать будущие начинается, или закрыть и открыть автомобиль с помощью своего смартфона.
Американский Ford Fusion предвестил обновление Mondeo
Это у нас в России новый Ford Mondeo продается меньше года, а на американский рынок почти такой же автомобиль под названием Ford Fusion вышел еще в 2012 году, поэтому сейчас пришло время плановой модернизации.
Хищный взгляд фар американского седана подчеркнут уголками светодиодных ходовых огней. Как водится, изменились бамперы и решетка радиатора, хотя с лица это по-прежнему «народный Aston Martin». Главное изменение в салоне — поворотная шайба-селектор «автомата» вместо традиционного рычага. Из-за этого перекомпонован центральный тоннель, подстаканники расположены удобнее, а подлокотник и бокс под ним стали больше. Еще одна обновка — мультимедиасистема Sync 3 с расширенными возможностями. Для нее можно заказать надстройку Sync Connect, которая позволяет управлять некоторыми функциями со смартфона: можно, например, дистанционно запрограммировать запуск двигателя, разблокировать замки дверей, узнать уровень топлива или давление в шинах.
Из гаммы исключен базовый атмосферник 2.5 (177 л.с., но на российском Mondeo он дефорсирован до 149 л.с.), хотя выбор модификаций и без него неплох: это машины с турбомоторами EcoBoost 1.5 (184 л.с.) и 2.0 (243 л.с.), а также бензоэлектрические версии Hybrid и Energi — обе с двухлитровым атмосферником и электромотором суммарной мощностью (143 л.с.), но у Energi более емкая батарея с возможностью подзарядки от розетки. Появилась богатая комплектация Platinum с особой отделкой салона — эдакий аналог европейских версий под суббрендом Vignale.
А еще с рестайлингом на Fusion вернулся двигатель V6! Топ-версия Sport оснащается битурбомотором 2.7 EcoBoost мощностью 330 л.с., полным приводом и адаптивной подвеской. Снаружи такой седан можно опознать по увеличенным воздухозаборниками, четырехстволке выхлопной системы, иной решетке радиатора и 19-дюймовым колесам.
Ford Fusion V6 Sport
Фордовцы особо подчеркивают, что подобных версий нет у освновных конкурентов вроде Тойоты Camry и Хонды Accord, но едва ли она поможет в рыночной борьбе с этими машинами. По итогам 2015 года Ford Fusion нашел в США 300 тысяч покупателей — впереди и Camry (429 тысяч), и Accord (356 тысяч), и Nissan Altima (он же Teana, 333 тысячи машин).
Европейское семейство Ford Mondeo наверняка переживет похожие метаморфозы, но не раньше 2017 года, хотя мотор V6 на европейских машин едва ли появится. А следом обновится и российский Mondeo — запасемся терпением.
325HP, V6TT 2017 Ford FUSION SPORT Leads Refreshed Midsize Sedan Lineup
A fresh look and new tech throughout the Fusion for 2017!
Three EcoBoost engines, a new V6 Sport powertrain is the most powerful midsize Ford sedan in ages — delivering its 325-horsepower and 350-pound-feet of torque through an AWD chassis. All in search of a
5.5-second sprint to 60-mph — a class-quickest sprint speed!
This is huge news versus the previous 240-horsepower EcoBoost that tops out the current Fusion lineup.
New nose and tail designs integrate the latest LEDs for a fairly chic look on all sides — if a bit too Focus-like up front in these initial teasers.
Very cool and Jaguar-ish LEDs for the tail are matched by cool new spoilers and even quad exhaust pipes for the V6 Sport.
Energi and Fusion Hybrid eco models offer varying levels of electirifcation. The new PHEV Energi charges its 7-kWh battery pack in just two hours — a big cut from the old charge times. Extra fuel efficiency is also a sure thing for the 2017 Fusion Hybrid, which is shooting for a 40-plus MPG combined average.
The new Fusion has a fresh cabin with rotary-dial gearknob, much more sound insulation, and premium materials absent from the somewhat austere current cabin.
A super-loaded Platinum trim makes things simple for those seeking the classiest Fusion on the lot — with an estimated base price in the $33k pricerange.
The downside of the Energi’s big new battery or the V6 Sport’s fantastic new power?
They will be the priciest Fusions yet — with the V6 likely starting from about $34k and the Energi around $38k.
All arrive this summer to Ford showrooms — with standard EcoBoost power for even the $23k base models for the first time.
Better than Camry? Perhaps.
Better than before? A sure thing.
Will Ford’s very light-seeming facelifts be enough to keep the Fusion top-of-mind among midsize sedan shoppers? We’re skeptical, to say the least, when looking at the new Edge and Explorer. Luckily, big changes under the familiar skin of this sedan should extend its freshness to 2020 and beyond.
2017 Ford FUSION SPORT
FORD UNVEILS SMARTEST, MOST TECHNOLOGY-PACKED FUSION EVER, INCLUDING HYBRID AND PLUG-IN HYBRID VERSIONS OF NEW SEDAN
- Class-exclusive combination of all-wheel drive and twin-turbocharged V6 engine pushes Ford Fusion V6 Sport to leave other family sedans – including Honda Accord and Toyota Camry – in the dust; Fusion even out-powers the 2016 BMW 340
- Fusion Energi is the plug-in hybrid that stands out in a crowd – allowing customers to drive extended distances using just electricity, then operating as a conventional gas engine-powered hybrid when the battery runs low
- Fusion is the first Ford car in North America with a pedestrian detection system; other advanced technologies include hands-free parallel and perpendicular parking and SYNC® 3
DETROIT, Jan. 11, 2016 – The new Ford Fusion continues to be a game changer among midsize sedans, with the most technologically advanced lineup ever – including two hybrid models and a new all-wheel-drive Fusion V6 Sport engineered to leave other family sedans in the dust.
Fusion V6 Sport and the new Fusion Platinum add to a lineup featuring three EcoBoost® engine choices, along with two hybrids, Fusion Hybrid and Fusion Energi plug-in hybrid – something neither Toyota nor Honda offers midsize sedan shoppers.
“Fusion offers people a lot more car – including helpful technology, beautiful design and a more rewarding driving experience than other midsize sedans,” said Raj Nair, Ford executive vice president and chief technical officer, Global Product Development.
- Fusion V6 Sport: Fusion V6 Sport is a performance sedan unlike anything in the segment with a twin-turbocharged 2.7-liter EcoBoost® V6 delivering a projected 325 horsepower and 350 lb.-ft. of torque. All-wheel-drive Fusion V6 Sport is projected to make approximately 100 lb.-ft. of additional torque and nearly 50 more horsepower than the 3.5-liter V6 engines in Toyota Camry and Honda Accord
- Fusion Hybrid and Fusion Energi: New Fusion Hybrid and Fusion Energi lead America’s best-selling lineup of plug-in hybrids. New software in both hybrids delivers an even more refined and engaging drive for customers, while more efficient electric motors are expected to contribute to better fuel economy and a purer range of electric driving
- Fusion Platinum: Fusion Platinum is designed for those seeking even greater levels of refinement and craftsmanship in a midsize sedan. With available award-winning 2.0-liter EcoBoost and all-wheel drive, the real story is the interior experience. Instrument and door trim panels are wrapped in antiqued Cocoa leather, and the hand-wrapped steering wheel is finished in premium Venetian leather. A unique grille finished in Magnetic paint makes for an upscale design and 19-inch polished wheels return confident performance
Together, Fusion V6 Sport, Fusion Hybrid and Fusion Energi, and Fusion Platinum offer three different flavors of an award-winning lineup for midsize sedan customers.
Fusion V6 Sport adds continuously controlled damping for real-time suspension tuning based on setup and road inputs. The system features pothole detection technology that, in less than the blink of an eye, adjusts the shock absorbers to greatly reduce the severity of impact transmitted to occupants. Power and handling are complemented by unique, performance-inspired style inside and out. The look is distinguished by an aggressive exterior with deeper air intakes and a gloss black-finish mesh grille, 19-inch wheels, rear spoiler and dual twin exhaust outlets.
Fusion Hybrid and Fusion Energi are technology-packed electrified vehicles that offer an advanced EcoGuide system to provide drivers real-time coaching to get even better fuel economy. Fusion Energi features a 7.6-kilowatt-hour lithium-ion battery for an expected range of 19 miles using electric power only. The car automatically switches to an efficient 2.0-liter gasoline engine when the battery is depleted, allowing customers to drive more than 500 miles.
Ford continues to innovate and evolve with its lithium-ion batteries that save weight and take up less space than the less sophisticated nickel-metal hydride batteries found in Toyota Camry Hybrid. Neither Camry nor Accord offers a plug-in hybrid.
Recharging Fusion Energi can be done overnight in just 2.5 hours. The car is smart enough to know when to begin charging to get electricity at the lowest price. It can even preheat or precool the cabin before drivers leave to save more fuel.
Both electrified Fusions deliver impressive overall performance with electric-only speeds up to 85 mph. Regenerative braking captures up to 95 percent of the energy lost through heat during braking and recharges the hybrid battery on the move.
Meaningful technology
Fusion is the most technologically advanced midsize car Ford has ever built in North America – the first car sold here with Ford’s pedestrian detection system. Fusion also has hands-free parallel and perpendicular parking capability. The new high-tech gear shift dial results in a roomier cabin with easy-to-reach bins.
Lane-keeping assist helps drivers maintain proper lane position using a small, forward-facing camera behind the rearview mirror that “looks” at the road ahead – monitoring lane lines to ensure the car is on course.
Available Blind Spot Information System with cross-traffic alert includes sensors in the car’s rear quarter-panels that can detect traffic in a driver’s blind spot, providing both audible and visual warnings if traffic – unseen by the driver – is detected. BLIS® enables cross-traffic alert, warning the driver of oncoming traffic when backing out of a parking space with obstructed views. In combination with the standard rearview camera, BLIS makes for confident maneuvering in parking lots.
SYNC® 3, Ford’s new communications and entertainment system, is also available. It features faster performance, more conversational voice recognition, a more intuitive smartphone-like touch screen and easier-to-understand graphical interface. SYNC Connect, optional with SYNC 3, enables owners to remotely start their car, schedule future starts, or lock and unlock the car using their smartphone.
The new Fusion arrives at dealerships this summer. Fusion V6 Sport follows a few weeks later.
Tom Burkart is the founder and managing editor of Car-Revs-Daily.com, an innovative and rapidly-expanding automotive news magazine.
He holds a Journalism JBA degree from the University of Wisconsin – Madison. Tom currently resides in Charleston, South Carolina with his two amazing dogs, Drake and Tank.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2762-ford-fusion-v6-sport-2017-2018-bolshe-moschnosti-bolshe-drayva.html
http://www.allcarz.ru/ford-fusion-2-usa-fl/
http://www.motor1.com/reviews/95344/2017-ford-fusion-v6-sport-first-drive-review/
http://www.bestcarphoto.ru/ford/2017_ford_fusion_v6_sport/
http://autoreview.ru/news/amerikanskiy-ford-fusion-predvestil-obnovlenie-mondeo
http://www.car-revs-daily.com/2016/01/11/2017-ford-fusion-sport/