6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fiesta Active 2018

«Кроссоверинка» Ford Fiesta Active

Форд Фиеста Актив (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор хэтчбека Fiesta 7 Active с фотографиями.

На специальном мероприятии «Go Further» («Идти дальше»), организованном для дилеров и журналистов в Кельне 29 ноября 2016 года, дебютировал хэтч Ford Fiesta седьмого поколения, причем не только в стандартном и «оспортивленном» вариантах, но и в принципиально новом для себя – «вседорожном» исполнении, под названием «Active».

Выход на европейские рынки этого «паркетника» ожидается в начале 2018 года…

Внешность Ford Fiesta Active по сравнению со стандартной моделью приукрашена «доспехами» из неокрашенного пластика по нижним очертаниям кузова и рейлингами на крыше, но на этом отличия не ограничены: машина также «щеголяет» шестиугольным «щитом» решетки радиатора с мелкоячеистой структурой и слегка увеличенным клиренсом.

Габаритные размеры кросс-версии «Фиесты» седьмой генерации пока не озвучены, но они не должны сильно разниться с таковыми у обычного «собрата», который насчитывает 4040 мм в длину (на базу колес приходится 2493 мм), 1495 мм в высоту и 1734 мм в ширину.

Внутри, за исключением контрастного «декора» на передней панели, дверях и сиденьях, Ford Fiesta Active полностью повторяет хэтч в стандартном исполнении: солидный и лаконичный дизайн, куча современных «прибамбасов» и качественные материалы отделки. Идентичны у автомобилей и грузопассажирские возможности.

Технические характеристики. Под капотом «вседорожной» версии «Фиесты» разместятся те же самые двигатели, что и у базовой модели.
В движение хэтчбек станет приводиться бензиновыми атмосферными и турбированными «тройками» объемом 1.0-1.1 литра, производящими от 70 до 140 лошадиных сил, и дизельными четырехцилиндровыми турбомоторами на 1.5 литра, имеющими в своих закромах от 85 до 120 «скакунов».
В арсенале трансмиссий числятся 5- и 6-скоростная «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач с использованием подрулевых «лепестков (предусмотрен лишь для 100-сильного агрегата).

Технически Ford Fiesta Active не отличатся от стандартного «собрата» – переднеприводная архитектура с независимой фронтальной и полунезависимой задней ходовкой (стойки McPherson и упругая балка соответственно), электроусилитель руля, а также вентилируемые тормозные «блины» спереди и барабанные механизмы сзади (на версиях мощнее 100 «кобыл» – дисковые).

К покорению стран Старого Света кросс-версия «Фиесты» седьмого воплощения приступит в 2018 году, а вот «доедет» ли она до российского рынка – пока доподлинно неизвестно. Что касается стандартного и опционального оборудования, то «вседорожный» хэтч получит столь же богатый функционал, как и обычная модель.

Ford Fiesta Active 2018: городской хэтч повышенной проходимости

Обзор Ford Fiesta Active2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста Актив 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta Active 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста Актив 2018 года
  • Видео

В ноябре 2016 года в Кельне компания Ford представила кроссоверную версию популярного хэтчбека Fiesta, получившего имя Ford Fiesta Active. От обычной Фиесты новинка отличается наличием дополнительной пластиковой защиты в нижней части кузова, рейлингами на крыше, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой и увеличенным дорожным просветом.

Отметим, что Ford Fiesta стал первой моделью компании, примерившей на себя концепцию «Active», а спустя некоторое время производитель обещает выкатить на рынок «внедорожные» версии ситикара Ford Ka+ и хэтчбека Ford Focus.

Внешний вид Ford Fiesta Active 2018

Ford Fiesta Active, как и обычная Фиеста, обладает стильной и современно внешностью.

Фронтальная часть кузова представлена фирменной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком, миндалевидной головной оптикой, а также стильным передним бампером, получившим широкую прорезь воздухозаборника, вертикально расположенные противотуманки и стилизованную под металл «вседорожную» накладку.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается сильно заваленное ветровое стекло, покатая линия крыши, крупные колёсные арки с пластиковой защитой, а также элегантные выштамповки на боковинах и оригинальные колёсные диски R17. Кроме этого, машина получила черные рейлинги на крыше, лишний напоминающие что перед нами не обычная версия городского хэтчбека.

Корма автомобиля представлена стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением, достаточно крупной пятой дверью, монументальным бампером со встроенными противотуманными огнями и пластиковой «внедорожной» накладкой, окрашенной «под металл».

Внешние габариты Ford Fiesta Active в точности соответствуют обычной Fiesta:

В сравнении с обычной версией, модификация «Active» получила на 18 мм увеличенный дорожный просвет и на 10 мм расширенную колею, что позволило повысить «вседорожные» возможности хэтчбека.

Традиционно производитель предложил широкую палитру кузовных расцветок, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков, доступных в двух расцветках «Rough Metal» или «Absolute Black».

Внутреннее убранство Fiesta Active 2018

Архитектура передней панели и компоновка салона «вседорожной» версии Фиесты в точности соответствует таковым в «гражданской» версии модели, а значит, потенциальные покупатели получат современную и респектабельную переднюю торпедо, первоклассный по меркам класса набор оснащения и качественные материалы отделки.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под сенсорный монитор (от 6,5 до 8 дюймов в диагонали) мультимедийной системы SYNC 3-поколения, поддерживающий возможность синхронизации со смартфонами на базе Андроид и iOS. Ниже располагается блок дефлекторов воздуховода и стильный с виду и чрезвычайно функциональный на практике блок управления климатической системой. К слову, главное отличие «вседорожной» версии от стандартной заключается в наличии контрастного декора на передней торпедо, картах дверей и креслах.

Салон Форд Фиеста Актив имеет пятиместную компоновку. Передним пассажирам предложены комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и качественной обивкой. Между креслами располагается удобный центральный подлокотник, без которого не обойтись во время длительных поездок и путешествий на дальние расстояния.

Второй ряд кресел предлагает достаточно места для расположения троих седоков, правда максимально вольготно тут себя будет чувствовать только два пассажира.

Технические характеристики Ford Fiesta Active 2018

Производитель решил не заморачиваться и предложил для Fiesta Active тот же набор бензиновых и дизельных моторов, что и для обычной Фиесты, причём как в первом, так и во втором случае все двигатели стандартно оборудованы системой «Start&Stop» .

    Линейка бензиновых двигателей представлена 85-сильным 1,1-литровым атмосферным трёхцилиндровым, а также турбированным 1-литровым мотором серии EcoBoost, имеющим три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. В зависимости от объёма и мощности двигателя на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 9,4-12,7 сек., а максимальная скорость колеблется между 170 и 200 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5-6 л/100 км.

  • Дизельные моторы представлены полуторалитровым 4-цилиндровиком, генерирующим 85 и 120 л.с., а также 215 и 270 Нм вращательного момента. «Младший» дизель разгоняется до сотни за 12,6 сек. и развивает максималку в 170 км/час, в то время как «старший» выстреливает до сотни за 9,4 сек. и может развить максимальные 190 км/час. Комбинированный расход горючего варьируется между 4,2-4,4 л на 100 км.
  • Читать еще:  Как правильно выбирать школу вождения

    На выбор покупателям предложены 6-скоростная «механика» и 6-позиционный «автомат», причём для последнего предлагается установка подрулевых «лепестков» выбора передач.

    Несмотря на то, что версия «Актив» позиционируется как внедорожная, система полного привода не доступна даже в качестве опции. Однако производитель предлагает три режима работы электроники: Normal, Eco и Slippery, где последний автоматически регулирует систему управления тягой и стабильности авто при условиях минимального сцепления с дорожным полотном (как пример, на снегу или льду).

    Отдельного внимания заслуживает использование оптимизированных амортизаторов и пружин, что позволило повысить уровень комфорта сохранить управляемость «гражданской» модификации.

    Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем, а за замедления машины отвечают передние дисковые тормоза с системой вентилирования и задние механизмы барабанного типа (на версии мощностью 100 л.с. и больше — дисковые).

    Системы безопасности нового Ford Fiesta Active 2018

    Руководство компании Форд традиционно делает большой упор на безопасность своих автомобилей, и новая Фиеста Актив не стала исключением, что позволяет ей дать фору большинству конкурентов. Список систем безопасности включает следующие опции:

    • Антиблокировочная система;
    • Система электронного распределения тормозного усилия;
    • Система «Нill Start Аssist»;
    • Помощник «Lane Keeping Assist»;
    • Фронтальные + боковые эирбеги;
    • Подголовники передних и задних кресел;
    • Противотуманные фары;
    • Система информирования о непристегнутых ремнях;
    • Светодиодные ДХО и задняя габаритная оптика;
    • Центральный замок;
    • Фирменная система сигнализации;
    • Датчик освещённости + датчик дождя;
    • Камера взгляда назад;
    • Круиз-контроль;
    • Система распознавания дорожных указателей/знаков и пешеходов;
    • Крепежи ISOFIX и прочее.

    Как и подобает современному авто, при его создании были широко использованы высококачественные сорта стали, что позволило увеличить жёсткость кузова и повысить общий уровень безопасности.

    Комплектации и ценник Форд Фиеста Актив 2018 года

    К большому сожалению отечественных поклонников Форд Фиеста, «вседорожная» модификация «Active» в Россию поставляться не планируется, а вот на европейском рынке продажи машины начались в начале 2018 года. Так, к примеру, в Германии цена Ford Fiesta Active начинается с отметки в 17,95 тыс. евро (порядка 1,31 млн. руб.).

    Список базового оснащения представлен следующим оборудованием:

    • Антиблокировочной системой и системой электронного распределения тормозного усилия;
    • Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
    • Автоматической системой кондиционирования;
    • Системой «Нill Start Аssist»;
    • Кроссоверным обвесом;
    • Монохромным дисплеем бортового компьютера;
    • Регулируемыми по высоте передними креслами;
    • Помощником «Lane Keeping Assist»;
    • Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
    • Центральным замком с пультом ДУ;
    • Системой дистанционной разблокировки пятой двери;
    • Мультимедийным центром SYNC3 с 6,5” дисплеем;
    • Фронтальными + боковыми эирбегами;
    • Мультифункциональным рулём с кожаной отделкой;
    • Системой MyKey;
    • Спортивными передними креслами с усиленными валиками боковой поддержки;
    • Системой информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
    • Легкосплавными дисками R17 оригинального дизайна;
    • Датчиком освещения и т.п.

    В более дорогих исполнениях «вседорожный» хэтчбек Fiesta доукомплектован:

    • Аудиосистемой от Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером;
    • Круиз-контролем;
    • Бортовым компьютером с цветным ЖК-монитором;
    • Датчиком дождя;
    • Светодиодными ДХО и задней габаритной оптикой;
    • Системой распознавания дорожных указателей;
    • Системой Highbeam Assist;
    • Мультимедийным комплексом SYNC3 с 8” монитором;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Центральным подлокотником и прочим оборудованием.

    Дополнительно производитель предлагает большой выбор фирменных аксессуаров и дополнительных опций.

    Заключение

    Ford Fiesta Active – привлекательный и функциональный автомобиль, предлагающий своим покупателям просторный салон, богатый набор базового оснащения, отличные ездовые качества и повышенный уровень проходимости, что особенно придётся по душе людям, ведущим активный образ жизни.

    Видео-обзор Ford Fiesta Active 2018:

    Компактный кроссовер Ford Fiesta Active — известны цены, характеристики и комплектации

    10.05.2018 526

    Внедорожная модель Форд Фиеста с приставкой “Актив” отправилась в продажу. В Европе уже очень скоро можно будет приобрести компактный кроссовер Ford Fiesta Active в одной из трех комплектаций. Какой получилась Фиеста повышенной проходимости читайте далее.

    Для того, чтобы Ford Fiesta Active стал кроссовером, инженеры увеличили дорожный просвет, но всего лишь на 18 миллиметров. Также увеличилась и колея, здесь вообще речь о 10 мм. Немного, но по мнению производителя этого будет достаточно для того, чтобы бывший хетчбэк смог уверенно преодолевать небольшое бездорожье и городские неровности.

    Для более комфортного передвижения по бездорожью передние стойки Fiesta Active доработаны, кроме того инженеры изменили настройки подвески. Также за проходимость и устойчивость кроссовера будет отвечать перенастроенная электроника и обновленное программное обеспечение ЭУР.

    Для удобства водителю будет предложено три режима движения: Normal, Eco и Slippery. Последний, к примеру, отлично подойдет для скользкой заснеженной дороги.

    Внешность Fiesta повышенной проходимости мало чем отличается от обычной “Фиесты”. Из отличий: новые диски, бампер и так по мелочам. Сначала новинка будет доступна только в двух цветах — Rough Metal и Absolute Black, не исключено, что со временем производитель дополнит цветовую гамму еще парочкой цветов. Что касается салона, то в нем можно обнаружить спортивные сиденья, алюминиевые вставки, мультимедию SYNC3 дополненную 8-дюймовым экраном.

    Гамма силовых агрегатов будет состоять из 1.0-литрового бензинового двигателя EcoBoost (мощность будет варьироваться в диапазоне от 85 до 140 л. с.), и 1.5-литрового дизеля (мощностью от 85 до 120 л. с.). В качестве трансмиссии будет использоваться 6-ступенчатая МКПП.

    Ночь новинок Ford в Кёльне: новый кросс Fiesta, спорт-версии для Transit и Мустанги

    В Кёльне компания Ford провела ряд мировых премьер, одна из которых была самой ожидаемой, так как американцы должны были раскрыть все карты новой генерации Фиесты. Модель показали, рассказали кое-что интересное, но характеристики оставили в секрете. Эту недомолвку с лихвой компенсировали другие участники мероприятия “Go Further”.

    Обновление: спустя почти сутки, Ford всё-таки опубликовал подробности о габаритах Fiesta и о моторной гамме модели. Соответствующие изменения внесены в текст.

    Новая генерация субкомпактной модели Ford Fiesta немного подросла. Платформа осталась прежней, а колёсная база была растянута на четыре миллиметра, при этом габаритная длина выросла на 71 мм. Ширина автомобиля стала на 12 мм больше, прибавка в ширине передней колеи куда более солидная — плюс 30 мм, задняя разрослась на 10 мм. Жёсткость кузова на кручение выросла на 15% благодаря более широкому применению борной стали, лазерной сварки и мероприятий по модернизации точек крепления подрамника и задней подвески.

    Сцепление автомобиля с дорогой в поворотах на скоростях было улучшено, по словам компании, на 10%. Этому способствовала новая настройка шасси и, что уж скрывать, работа системы векторизации крутящего момента. Тормозной путь при условии остановки со скорости 100 км/ч сократился на 8%, сколько это в метрах — не уточнили, но зато обратили внимание на то, что Фиесты с моторами свыше 100 л.с. оснащены задними дисковыми тормозами.

    Читать еще:  Как отремонтировать автомобиль в кредит и не разориться

    Как бы не старались инженеры, а рядовой покупатель всё же львиную долю своего внимания при выборе автомобиля, обращает на “обёртку”. Дизайн передней части нового поколения Ford Fiesta стал более гладким — решено было отказаться от острых линий и отутюжить все складки, скрыв по максимуму наследие прошлого Фокуса. Нельзя сказать, что это плохо, но то, что это стало скучнее — 99.9%. Сами фордовцы говорят, что они попытались упростить внешность и избавить её от “суматошности”.

    Пятидверная Фиеста по сравнению с предшественником получила новую оптику, слегка изменённую форму решётки радиатора, другие капот, бампер, противотуманные фары.

    На смену вертикальным фонарям в задней части пришли горизонтальные, которые, несомненно, становятся преимуществом для субкомпакта, визуально расширяя его. Также были изменены бампер и крышка багажника.

    Трёхдверный вариант Ford Fiesta отличается от “пятидверки” бампером, “рисунком” решётки радиатора и противотуманными фарами.

    Фиесте здорово перекроили салон — изменилось в буквальном смысле всё: от рулевого колеса до органов управления на дверях. Задние пассажиры в области колен получили на 16 мм за счёт боле тонких передних кресел, которые не стали из-за “диеты” жёстче — напротив, их сделали комфортнее, добавили боковой поддержки и возможность регулировки поясничного подпора. Были увеличены места под хранение мелочёвки: к примеру, бокс на центральной консоли стал литровым, а в отсеки задних дверей помещаются бутылки объёмом 0.6 литра.

    Отметим, на фото ниже представлен салон нового Fiesta в роскошной версии Vignale, отсюда этот особый узор на креслах, кожаная отделка с контрастной белой прострочкой.

    В компании отметили, что Ford Fiesta ‘2017 первым из модельной линейки компании получит уникальную аудиосистему B&O Play. Для заказа будут доступны комплектации с обновлённым информационно-развлекательным комплексом Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

    Новинка стала значительно технологичнее — в топовых комплектациях обстановку вокруг автомобиля контролируют три радара, две камеры и 12 ультразвуковых датчиков, которые мониторят пространство на 360 градусов по периметру и на 130 метров вперёд.

    Впервые для Фиесты предложен ассистент параллельной парковки, который позволяет без помощи рук поставить автомобиль на место между двумя соседними машинами при условии достаточного пространства. Также впервые модель будет доступна с системой автоматического переключения дальнего света на ближний и системой мониторинга дорожных знаков.

    В общей сложности для Фиесты доступно электронных 15 ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и “слепыми” зонами.

    Ночь новинок Ford в Кёльне: новый кросс Fiesta, спорт-версии для Transit и Мустанги

    В Кёльне компания Ford провела ряд мировых премьер, одна из которых была самой ожидаемой, так как американцы должны были раскрыть все карты новой генерации Фиесты. Модель показали, рассказали кое-что интересное, но характеристики оставили в секрете. Эту недомолвку с лихвой компенсировали другие участники мероприятия “Go Further”.

    Обновление: спустя почти сутки, Ford всё-таки опубликовал подробности о габаритах Fiesta и о моторной гамме модели. Соответствующие изменения внесены в текст.

    Новая генерация субкомпактной модели Ford Fiesta немного подросла. Платформа осталась прежней, а колёсная база была растянута на четыре миллиметра, при этом габаритная длина выросла на 71 мм. Ширина автомобиля стала на 12 мм больше, прибавка в ширине передней колеи куда более солидная — плюс 30 мм, задняя разрослась на 10 мм. Жёсткость кузова на кручение выросла на 15% благодаря более широкому применению борной стали, лазерной сварки и мероприятий по модернизации точек крепления подрамника и задней подвески.

    Сцепление автомобиля с дорогой в поворотах на скоростях было улучшено, по словам компании, на 10%. Этому способствовала новая настройка шасси и, что уж скрывать, работа системы векторизации крутящего момента. Тормозной путь при условии остановки со скорости 100 км/ч сократился на 8%, сколько это в метрах — не уточнили, но зато обратили внимание на то, что Фиесты с моторами свыше 100 л.с. оснащены задними дисковыми тормозами.

    Как бы не старались инженеры, а рядовой покупатель всё же львиную долю своего внимания при выборе автомобиля, обращает на “обёртку”. Дизайн передней части нового поколения Ford Fiesta стал более гладким — решено было отказаться от острых линий и отутюжить все складки, скрыв по максимуму наследие прошлого Фокуса. Нельзя сказать, что это плохо, но то, что это стало скучнее — 99.9%. Сами фордовцы говорят, что они попытались упростить внешность и избавить её от “суматошности”.

    Пятидверная Фиеста по сравнению с предшественником получила новую оптику, слегка изменённую форму решётки радиатора, другие капот, бампер, противотуманные фары.

    На смену вертикальным фонарям в задней части пришли горизонтальные, которые, несомненно, становятся преимуществом для субкомпакта, визуально расширяя его. Также были изменены бампер и крышка багажника.

    Трёхдверный вариант Ford Fiesta отличается от “пятидверки” бампером, “рисунком” решётки радиатора и противотуманными фарами.

    Фиесте здорово перекроили салон — изменилось в буквальном смысле всё: от рулевого колеса до органов управления на дверях. Задние пассажиры в области колен получили на 16 мм за счёт боле тонких передних кресел, которые не стали из-за “диеты” жёстче — напротив, их сделали комфортнее, добавили боковой поддержки и возможность регулировки поясничного подпора. Были увеличены места под хранение мелочёвки: к примеру, бокс на центральной консоли стал литровым, а в отсеки задних дверей помещаются бутылки объёмом 0.6 литра.

    Отметим, на фото ниже представлен салон нового Fiesta в роскошной версии Vignale, отсюда этот особый узор на креслах, кожаная отделка с контрастной белой прострочкой.

    В компании отметили, что Ford Fiesta ‘2017 первым из модельной линейки компании получит уникальную аудиосистему B&O Play. Для заказа будут доступны комплектации с обновлённым информационно-развлекательным комплексом Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

    Новинка стала значительно технологичнее — в топовых комплектациях обстановку вокруг автомобиля контролируют три радара, две камеры и 12 ультразвуковых датчиков, которые мониторят пространство на 360 градусов по периметру и на 130 метров вперёд.

    Впервые для Фиесты предложен ассистент параллельной парковки, который позволяет без помощи рук поставить автомобиль на место между двумя соседними машинами при условии достаточного пространства. Также впервые модель будет доступна с системой автоматического переключения дальнего света на ближний и системой мониторинга дорожных знаков.

    В общей сложности для Фиесты доступно электронных 15 ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и “слепыми” зонами.

    Ford Fiesta 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

    Довольно богатую историю имеет компания Форд. Она занимается выпуском транспортных средств на протяжении последних нескольких столетий. Новое предложение под названием Ford Fiesta 2018 обладает весьма большим количеством особенностей: рассматриваемый автомобиль поставляется в нескольких различных кузовах, а также в 3-х различных комплектациях. Самое доступное предложение поставляется по цене 660 000 рублей.

    Читать еще:  Opel Mokka 2016

    Технические характеристики

    Новая версия автомобиля стала просторнее, а также более укомплектованной. К особенностям технических характеристик можно отнести следующие моменты:

    • Основным силовым агрегатом стал двигатель объемом около 1 литра. Трехцилиндровый бензиновый мотор выпущен в версии EcoBoost. За счет применения современной технологии мощность конструкции повышена до 123 л.с. В смешенном цикле автомобиль потребляет всего 5,9 литров на 100 км пути при достаточно высоком показателе мощности.
    • В паре с двигателем могут устанавливаться и ручная коробка передач, а также роботизированная коробка.

    В остальном при создании кузова применялась та же платформа, что и ранее.

    Экстерьер

    У внешнего облика рассматриваемого автомобиля есть довольно много особенностей. Автопроизводитель постарался сделать эту модель с виду более современной. Особенности заключаются в следующем:

    • Передняя часть кузова выполнена в удлиненном виде. За счет этого головная оптика также имеет большие размеры. Конструкция фар имеет вытянутую форму.
    • В нижней части переднего бампера расположили большой воздухозаборник и противотуманные фары.
    • Радиаторная защита имеет довольно большие размеры, при отделке применяют хромированные элементы.
    • Бампер довольно сложной формы, которая достигается при создании нескольких граней.
    • Колесные арки также выделены, имеют относительно небольшие размеры.
    • Задняя часть кузова довольно массивная, а фонари можно назвать миниатюрными.

    Стиль седана довольно прост, что связано с низкой стоимостью автомобиля.

    Интерьер Ford Fiesta 2018

    В последнее время компания Форд разрабатывает современные и весьма необычные решения для оформления салона. Особенностями модели Фиеста назовем следующие моменты:

    • Рулевое колесо выполнено в современном стиле, оно имеет большую нижнюю поддержку, а также две массивные спицы. Массивные спицы используются для размещения двух блоков управления основными функциями автомобиля.
    • Конструкция панели приборов представлена сочетанием нескольких колодцев, в которых отображается основная информация.
    • Центральная консоль получилась весьма необычной. Для начала отметим небольшой дисплей, под которым расположен большой блок управления. Ниже расположили еще блок управления климат-контролем.
    • Между двумя сидениями расположен небольшой тоннель, на котором расположили только селектор переключения режима работы коробки передач.
    • При отделке применяется пластик светлого и темного цвета. За счет контраста создается привлекательный стиль. Кроме этого, в салоне установили достаточно объемный подлокотник с боксом.
    • Сидения выполнены в современном виде, за счет чего обеспечивается комфорт.

    Для автомобиля бюджетного класса салон имеет весьма качественный и интересный салон.

    Комплектации и цены Форд Фиеста 2018 в новом кузове

    Одним из самых популярных автомобилей принято считать Форд Фиеста 2018. Стоит учитывать, что этот автомобиль считается самым продаваемым в своем классе. Достоинством этого предложения можно назвать высокой уровень безопасности, который был уже неоднократно подтвержден различными тестированиями. Как правило, Фиесте дают 5 звезд безопасности.

    1. Ambiente

    В Европе можно приобрести только три версии рассматриваемого Форда. Дешевле всего обходится версия под названием Ambiente, стоимость которого составляет 660 000 рублей. Основные опции, которые характеризуют автомобиль, следующие:

    1. Практически все современные автомобили имеют встроенную систему ABS, которая существенно повышает эффективность работы тормозной системы.
    2. Стоит учитывать, что только спереди стекла имеют электрический блок управления. При этом водительское стекло может открываться или закрываться только при одном нажатии на клавишу.
    3. Новая модель Форд Фиеста 2018 года, фото которого можно встретить в этом материале, в базовом оснащении имеет неокрашенный корпус, в который встроили повторитель поворотов, систему подогрева и электрического управления.
    4. Установка детских кресел упрощена за счет наличия специальных креплений.
    5. Уже в эту сумму включается опция, которая предусматривает установку ходовых огней.
    6. На водительском месте могут комфортно расположиться водители различного роста и комплекции за счет установки рулевой колонки с механизмом регулировки положения по высоте и вылету.
    7. Водительское сидение может регулироваться по высоте расположения.
    8. Рулевая колонка имеет электрический усилитель, который позволяет регулировать усилие в зависимости от скорости движения.
    9. Начальная аудиоподготовка включает 2 динамика.

    Вся вышеуказанная информация определяет то, что даже в бае автомобиль обладает современным оснащением. Однако основные опции, отвечающие за безопасность движения и комфорт в салоне, отсутствуют.

    2. Trend

    Версия Trend стоит 758 000 рублей. Особенности этого седана следующие:

    1. В отличие от предыдущей версии, на данной проводится окрашивание корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, как и конструкций дверных ручек.
    2. Устанавливается современный бортовой компьютер. Он предназначен для управления двигателем и многими другими системами. За счет бортового компьютера также проводится тюнинг двигателя, который позволяет повысить мощность или снизить расход топлива.
    3. Подача воздуха в салон проводится через фильтры. Температура подаваемого воздуха может регулироваться за счет установленного кондиционера.
    4. Аудиосистема многофункциональная, имеет блок дистанционного управления на рулевом колесе. Кроме этого, по всему салону расположили 6 динамиков весьма высокого качества.

    3. Titanium

    Топовая версия получила название Titanium. Стоимость этого предложения 943 000 рублей, и его можно охарактеризовать следующим образом:

    1. Легкосплавные диски имеют размер R15.
    2. Дневные огни изготавливаются при применении диодной технологии.
    3. Передний стеклоочиститель имеет встроенный датчик дождя. Кроме этого, освещение может работать от встроенного датчика света.
    4. Конструкция внутреннего зеркала имеет функцию автоматического затемнения. Она позволяет исключить вероятного ослепления водителя попутным транспортным средством.
    5. При отделке конструкции рулевого колеса применяется качественная кожа, которая может выдержать длительную эксплуатацию.
    6. Обычный кондиционер заменили более современной системы климат-контроля.
    7. За устойчивость транспортного средства отвечают система ESC, система помощи при старте в гору.
    8. Качественная аудиосистема представлена дисплеем 4,3 дюйма, который выполнен по технологии TFT. На рулевом колесе расположены блоки управления аудиосистемой, подключение мобильного устройства может проводиться через USB или AUX, а также беспроводную связь Bluetooth.
    9. Устанавливается фоновая система подсветки интерьера. Подобная опция весьма востребована на сегодняшний день, так как позволяет сделать салон более привлекательным.

    Форд Фиеста 2018 (когда начнется продажа в России и другие моменты можно узнать в этой статье) при относительно низкой цене обладает весьма привлекательными качествами. Однако у этого автомобиля есть несколько серьезных конкурентов.

    Основные конкуренты

    Бюджетный класс на сегодняшний день весьма популярен, так как позволить себе автомобиль среднего класса могут не многие. Основными конкурентами назовем:

    Большей популярностью пользуется Kia Rio, которая продается большими партиями на территории многих стран. Этот автомобиль выглядит современном и обладает качественным снаряжением. Кроме этого, большой популярностью пользуется Hyundai Solaris, который считается одним из самых доступных представителей в своем классе. Более дорогим предложением назовем Volkswagen Polo в версии седан, который также прошел недавно модернизацию.

    Видео тест-драйв Ford Fiesta 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Источники:

    http://auto.ironhorse.ru/fiesta-7-active_16679.html
    http://fastmb.ru/testdrive/2731-ford-fiesta-active-2018-gorodskoy-hetch-povyshennoy-prohodimosti.html
    http://ford-master.ru/kompaktnyiy-krossover-ford-fiesta-active-izvestnyi-tsenyi-harakteristiki-i-komplektatsii/
    http://www.kolesa.ru/news/noch-novinok-ford-v-kyolne-novyj-kross-fiesta-sport-versii-dlya-transit-i-mustangi
    http://www.kolesa.ru/news/noch-novinok-ford-v-kyolne-novyj-kross-fiesta-sport-versii-dlya-transit-i-mustangi
    http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/ford-fiesta-2018-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8/

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: