1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Explorer Sport 2018

Внедорожник Ford Explorer Sport 2018 с топовым мотором

Большой внедорожник Ford Explorer 5 получил заряженную версию Sport, дебют которой состоялся в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке 2012.

От стандартной версии новый Форд Эксплорер Спорт 2017-2018 внешне легче всего отличить по уникальным 20-дюймовым колесным дискам, черной решетке радиатора, тонированной оптике, а также выкрашенным в черный цвет рейлингам на крыше, боковым молдингам и накладке на крышке багажника.

Комплектации и цены Ford Explorer Sport 2019

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Под капотом Ford Explorer Sport 2019 разместился 3,5-литровый мотор V6 семейства EcoBoost, оснащенный двойным турбонаддувом. По словам представителей компании, его отдача составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент достигает отметки 475 Нм. Двигатель внедорожника в спецификации 2015 модельного года выдает 345 сил, но 485 Нм тяги.

Движок работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift, передающей тягу на все колеса. На разгон от 0 до 100 км/ч новый Форд Эксплорер Спорт тратит 6,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 193 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле у внедорожника составляет 12,3 л на 100 км пути (9,3 литра на сотню по трассе и 17,3 л — по городу).

Кроме того, Ford Explorer Sport получил модернизированное шасси с более жесткими настройками, электроусилитель рулевого управления и усиленные тормоза. Заказать такой внедорожник можно в одном из четырех вариантов окраски кузова: Ruby Red Metallic Clearcoat, White Platinum Metallic Tri-Coat, Tuxedo Black Metallic и Ingot Silver Metallic.

В салоне автомобиль щеголяет кожаной обивкой цвета Charcoal Black, которую можно заказать с контрастными вставками и прострочкой, вставками из полированного алюминия на передней панели и новыми ковриками с логотипом «Sport.»

В Штатах продажи модели стартовали в сентябре две тысяч двенадцатого, а российские дилеры начали прием заказов на внедорожник лишь в конце января 2013 г. Сегодня в продаже значится рестайлинговый Эксплорер Спорт 2019, цена на который составляет 3 319 000 рублей.

Ford Explorer Sport 2018: динамика, управляемость и комфорт

Обзор Ford Explorer Sport 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Explorer Sport 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Эксплорер Спорт 2018 года
  • Видео

Пятое поколение Ford Explorer было представлено в ноябре 2014 года в рамках Лос-Анджелесской автовыставки, а спустя почти три года в ходе Нью-Йоркской автомобильной выставки компания представила обновлённую версию внедорожника, получившего подкорректированную внешность, а также интерьер и более широкий список оборудования.

А спустя ещё немного времени руководство Форд представило заряженную версию Ford Explorer Sport, отличающуюся от стандартного Explorer иными настройками подвески, более производительным двигателем и незначительными внешними изменениями.

Сразу стоит оговориться, что как в США, так и на других рынках Ford Explorer пользуется большой популярностью за счёт одного из лучших соотношений цены/качества в классе. Однако учитывая более высокую стоимость версии «Sport» остаётся открытым вопрос, стоит ли переплачивать за неё почти 1/3 стоимости обычного Explorer.

Экстерьер Ford Explorer Sport

Новый Форд Эксплорер обладает солидной, современной и достаточно динамичной внешностью. Внушительного размера «морда» внедорожника представлена строгой оптикой головного света с эффектными лентами светодиодов, крупной трапециевидной решёткой радиатора и мощным бампером, над которым установлены аккуратные полосы LED-ходовых огней.

Внушительного размера профиль представлен крупными колёсными арками и боковыми дверями, а также практически идеально ровной линией крыши и оригинально оформленными задними окошками, визуально сливающимися с окном двери багажника.

Корма внедорожника представлена аккуратными габаритными огнями, внушительного размера дверью багажного отсека и аккуратным задним бампером с двумя парами патрубков системы выхлопа.

К слову, отличить Sport-версию от обычно можно по оригинальным 20” дискам колёс, окрашенной в чёрный свет решётке радиатора, рейлингам, боковым молдингам и пластиковой накладке на двери багажника.

Внешние габариты Ford Explorer Sport составляют:

По официальным данным, минимальная высота дорожного просвета составляет 198 мм, что на 13 мм меньше, чем клиренс стандартного Эксплорера. Тем не менее, автомобиль по-прежнему позволяет уверенно чувствовать себя как на разбитой грунтовке, так и среднем бездорожье.

В отличие от стандартной версии модели, кузов Sport-версии может быть окрашен в один из 4 доступных расцветок (для обычного Эксплорер их 6), где, как нам кажется, особенно стоит выделить цвет Ruby Red Metallic Сlеаrсoat.

Интерьер заряженного Ford Explorer

Салон Sport-версии не претерпел никаких изменений и по-прежнему радует хорошо продуманной эргономикой, лаконичным дизайном оформления и качественными материалами отделки (мягкие пластики, натуральная кожа Nirvana, алюминий и натуральное дерево).

Водительское место представлено удобным трехспицевым мультирулем, а также современным щитком приборов с аналоговыми циферблатами и крупным ЖК-монитором бортового компьютера. В центральной части торпедо располагается крупный дисплей мультимедийного центра, посредством которого также осуществляется управление климатом, а прямо под ним – оригинально оформленный блок аудиосистемы.

Между креслами первого ряда располагается внушительного размера подлокотник, без которого не обойтись во время длительных путешествий. Задний диван с лёгкостью вмещает троих пассажиров, причём свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот третий ряд кресел, традиционно, подойдёт разве что подросткам и детям.

Объем багажника в семиместном исполнении равен 595 литрам, в то время как со сложенным вторым и третьим рядом кресел владелец авто получает внушительные 2314 литра погрузочного пространства. Все это делает автомобиль отличным спутником для длительных поездок всей семьёй, особенно если вспомнить, что в сравнении с прошлым поколением внедорожника, производитель существенно улучшил звукоизоляцию.

Технические характеристики Ford Explorer Sport 2018

В подкапотном пространстве Explorer Sport 2018 инженеры Форд расположили 3,5-литровый бензиновый EcoBoost V6, получивший двойной турбонаддув и систему непосредственной подачи горючей смеси. Согласно паспортным данным, его отдача составляет 360 л.с., а пиковый момент – внушительные 475 Нм. Для сравнения, прошлое поколение Форд Эксплорер Спорт оборудовалось двигателем аналогичного объёма, но развивающего 345 «коней» и 475 Нм вращательной тяги.

Агрегатируется мотор современной АКПП SеlесtShift на 6-скоростей транслирующей вращательный момент на переднюю и заднюю ось. На разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 6,4 сек., при этом его максималка составляет 193 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме езды не превышает 12,4 литров (на трассе вполне можно вложится в 9,3 л, а в городе – в 17,3 л/100 км).

В отличие от базовой модификации, Спорт-версия оборудована модернизированным и более жёстким шасси, перенастроенным и более острым рулевым управлением, а также усиленной тормозной системой, представленной вентилируемыми дисками всех колёс. Рулевое управление дополнено электроусилителем.

Отдельного внимания заслуживает система интеллектуальная полноприводная система «Terrain Management System», позволяющая выбирать один из четырёх режимов работы: грязь, песок, гравий, трава/снег.

Кроме этого, автомобиль получил систему Hill Descent Control, позволяющую устанавливать и поддерживать постоянную скорость во время спуска с горки. Добавьте сюда внушительный клиренс, отличную геометрию кузова, и вы получите автомобиль, подходящий для лёгкого джиппинга и регулярных вылазок на природу.

Безопасность нового Ford Explorer Sport

Ford Explorer Sport оборудован широким списком современных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Система АdvanсеTrас с функцией контроля устойчивости во время движения;
  • Передние и боковые эйрбеги;
  • Система безопасности «Canopy»;
  • Функция контроля тяги;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Ассистент движения в рамках заданной полосы;
  • Адаптивный круиз контроль;
  • Задняя и фронтальная широкоугольная камера;
  • Омыватель камеры заднего вида;
  • Парковочные датчики;
  • Светодиодные фары головного света и LED-ходовые огни;
  • Ассистент помощи при парковке;
  • Антиблокировочная система;
  • Надувные ремни безопасности для седоков второго ряда;
  • Система контроля траектории во время прохождения поворотов;
  • Система «Теrrain Маnagemеnt Systеm»;
  • Система Hill Desсеnt Control;
  • Дисковые тормоза на всех колёсах;
  • Иммобилайзер;
  • Система препятствия опрокидыванию;
  • Противобуксовочная система и многое другое.

В основе внедорожника лежит жёсткий каркас, изготовленный из высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированной деформации обеспечивает высокий уровень защиты пассажиров при фронтальных и боковых ударах.

Комплектации и стоимость Форд Эксплорер Спорт 2018

Стоимость стандартной версии Ford Explorer на внутреннем рынке США стартует с отметки в 32,14 тыс. долларов (около 1,84 млн. руб.), а минимальная цена Ford Explorer Sport составляет 45,95 тыс. долларов (порядка 2,62 млн. руб.), при этом покупатель получает:

  • Светодиодные фары головного света и LED-ходовые огни;
  • Задние светодиодные габаритные огни;
  • Окрашенные в чёрный цвет решётку радиатора, рейлинги и молдинги;
  • Спойлер;
  • Дополнительную надпись «Explorer» на капоте;
  • Две пары хромированных патрубков системы выпуска;
  • Систему двузонного климат-контроля;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Обогреваемый мультируль;
  • Систему MyKey;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • Внешние зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
  • Камеру обзорности назад;
  • Мультимедийный центр с сенсорным дисплеем;
  • Аудиосистему Sony с 12 динамиками;
  • Уникальную кожаную отделку салона с красной стройкой;
  • Систему слежения за давлением в шинах;
  • Антиблокировочную систему;
  • Системы « Теrrain Маnagemеnt Systеm» и Hill Descent Control;
  • Иммобилайзер;
  • Систему препятствия опрокидыванию;
  • Дисковые тормоза спереди и сзади;
  • Диски из лёгких сплавов R20 и прочее.

В качестве опции предложены:

  • Надувные ремни безопасности для седоков второго ряда;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами и предупреждения о перекрёстном движении;
  • Люк на крыше;
  • Систему «Lane Keep Assist»;
  • Премиальная акустика Sony;
  • Фронтальная широкоугольная камера;
  • Парковочный ассистент;
  • Декоративные вставки из алюминия и дерева и многое другое.
Читать еще:  Suzuki SX4 2014

Несмотря на существенное увеличение стоимости в версии Sport, автомобиль стоит своих денег, так как предлагает внушительный список стандартного оснащения, мощный и тяговитый двигатель, а также близкую к легковым автомобилям управляемость, что позволяет получить настоящее удовольствие от вождения.

Отметим также, что в настоящее время в РФ реализуется обычный Ford Explorer (цена от 2,699 млн. руб.), а в ближайшем будущем должна добраться и обозреваемая версия «Sport», цены на которую пока не известны.

Заключение

Ford Explorer Sport – крупный, стильный и динамичный внедорожник, подкупающий богатым оснащением, вместительным и комфортабельным салоном, а также отменными ездовыми и внедорожными качествами, что в данном ценовом сегменте пока ещё остаётся редкостью. А значит, автомобиль практически не имеет прямых конкурентов, что делает его покупку отличным капиталовложением.

Видео панорама Ford Explorer Sport 2018:

Ford Explorer 2018-2019 — Полноразмерный американский кроссовер

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Explorer — полноразмерный кроссовер от американского производителя. Впервые был показан публике в 1990 году, в качестве приемника Ford Bronco. На данный момент на рынке предлагается пятое поколение.

Ford Explorer пятого поколения вышел на рынок Северной Америки как автомобиль 2011 модельного года. Новый SUV от Форд поменялся с ног до головы — сменил рамную конструкцию на более легкую и современную с несущим кузовом, вдобавок получил стильный динамичный дизайн. Модель получила признание экспертов и покупателей, а также была отмечена наградой North American Track of the Year 2011. В дальнейшем фордовский кроссовер стал основой для полицейского автомобиля Police Interceptor Utility — согласитесь, этим может похвастаться не каждый кроссовер.

Хотя машины предыдущих поколений создавались для локального американского рынка, модель пятого поколения стала глобальной. Кроме США Explorer собирается на заводе в Венесуэле, а для нашего рынка модель выпускают на предприятии Ford-Sollers в Елабуге. На данный момент на российском рынке представлена модель прошедшая основательный рестайлинг в 2015 году и легкое обновление 2018 года.

Основными конкурентами американца можно назвать японские и корейские полноразмерные кроссоверы:

  • Nissan Pathfinder,
  • Toyota Highlander,
  • Mazda CX-9,
  • KIA Sorento Prime,
  • Hyundai Grand Santa Fe,
  • Volkswagen Teramont

Среди козырей Форда — мощный турбированный мотор в топовой комплектации, а также настоящий американский дизайн и комфорт.

Чтобы купить новый Форд Эксплорер нужно заплатить как минимум 2 455 000 рублей или в кредит от 14 000 рублей в месяц. Столько стоит машина в стандартной комплектации XLT с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с., 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Кузов Ford Explorer 2018-2019

Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.

Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова. Все они, кроме стоек задних дверей, окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.

Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота — 1788 мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 — 2265 кг.

Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019

На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) — сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе — 10,2 литра на “сотню”.

Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака — 70 литров.

Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019

Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.

Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.

В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.

Салон Ford Explorer 2018-2019

Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.

В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.

Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.

Обновление 2018 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.

Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).

Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).

Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.

Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019

Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.

NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку — 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием — здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.

За активную безопасность отвечает множество современных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система AdvanceTrac;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система активной помощи при парковке.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Надувные шторки для всех рядов;
  • Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
  • Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.

Гарантия и обслуживание Ford Explorer 2018-2019

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Межсервисный пробег — 15.000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запасные части и фирменные аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.

Читать еще:  Сможет ли новый Solaris удержать продажи?

Ford Explorer Sport 2018

Форд Эксплорер получил ряд изменений для 2018 года — это слегка переделанный экстерьер, новые пакеты активного оборудования безопасности и другие варианты с четырьмя новыми цветами и пятью новыми конструкциями колес.

Экстерьер

Незначительные изменения определяют обновление 2018 года. Спереди новая решетка радиатора с перепроектированными и меньшими корпусами противотуманных фар. Нижняя решетка меняет форму X для сетки, но все же выполняет ту же функцию воздушного потока для охлаждения. По бокам нижняя линия теперь продолжается за задним колесом, давая ему более длинный вид, хотя его размеры не изменились. Сзади, обновленный бампер, с четырьмя выхлопными трубами и хромированными наконечниками. Сомнительно, что трубы необходимы для производительности, но внешний вид отличается более спортивной стойкой над двойными трубами с 2017 года.

Четыре новых цветовых решения попадают в Explorer на 2018 год и включают в себя бургундский бархатный тонированный, коричную глазурь, платиновую дюну и синий металлик. Есть также пять новых моделей колес.

Интерьер

Ничто не меняется в салоне косметически, хотя Форд обновил встроенные технологии для 2018 года. Теперь у Explorer может быть опция с 4G LTE-модемом с точкой доступа Wi-Fi, которая поддерживает до 10 устройств одновременно. Более того, Wi-Fi имеет диапазон 15 метров вокруг внедорожника, что дает возможность получить доступ к Интернету с рабочего места.

Кроме того, система SYNC Explorer обновлена, и позволяет владельцам удаленно получать доступ к проводнику через систему FordPass для запуска, блокировки, разблокировки и поиска своего автомобиля в любой точке мира. И, как и другие приложения удаленного доступа автопроизводителей, FordPass предлагает информацию о дистанционной диагностике автомобиля.

Эксплорер продолжает предлагать шесть или семь мест, в зависимости от того, сконфигурирован ли второй ряд со стандартным сиденьем или дополнительными креслами. Оба второго и третьего ряда аккуратно складываются в пол, создавая плоскую грузовую поверхность на 2285 литров. А в самом багажнике 594 литров пространства.

  • подогреваемые и охлождаемые кожаные сиденья;
  • навигация;
  • радио SiriusXM;
  • панорамный люк;
  • Bluetooth-подключение;
  • регулируемая по высоте педали и рулевая колонка;
  • сиденье водителя с памятью.

Технические характеристики

Доступно три варианта моторов Explorer:

  • стандартная двигатель 2,3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами, выдающий 280 лошадиных сил при 5500 об / мин и 420 Нм крутящего момента при 3000 об / мин;
  • 3,5-литровый EcoBoost V6, мощностью 365 лошадей при 5500 об / мин и 474 Нм крутящего момента при 3500 об / мин;
  • 3,5-литровый V6 с 290 лошадиными силами и 345 Нм крутящего момента.

Независимо от двигателя, Эксплорер оснащен шести ступенчатой автоматической коробкой передач с под рулевыми переключателями. В стандартной комплектации мощность передается на передние колеса, но можно использовать полный привод. Те модели с 4WD получают систему Ford Smart Terrain Management System, которая имеет четыре позиции, выбираемые водителем. Они включают грязь, песчаный гравий, траву и снег.

Оба двигателя V6 могут буксировать 2267 кг при правильном оснащении дополнительным багажным отсеком. Буксировочный пакет входит в стандартную комплектацию спортивной и платиновой комплектации.

Безопасность

Некоторые из самых больших изменений в 2018 году включают список активных функций безопасности. С течением времени эти функции становятся все более распространенными в отрасли, причем некоторые автомобили даже предлагают их в качестве стандартного оборудования. Здесь эти системы являются дополнительными на нижних уровнях комплектации, но входят в стандартную комплектацию верхней отделки. Ford объединяет эти активные системы безопасности в новый пакет Safe and Smart Package.

  • адаптивный круиз-контроль с тормозной поддержкой;
  • информационная система слепых зон;
  • поддежка автомобиля в полосе движения с вибрирующим рулевым колесом;
  • автоматические стеклоочистители.

Базовый Эксплорер начинается от $31,660. Средний уровень XLT стоит больше за $33,775. Уровня класса люкс отделкой, начинается с $41,675 и включает навигацию, усовершенствованную звуковую систему Sony, и кожаные сиденья. Спортивная модель поставляется с 3,5-литровым EcoBoost в стандартной комплектации, наряду с более жесткой подвеской и 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. Топ версия Platinum укомплектована всем функциям, как стандартный, вместе с 500-ваттной аудиосистемой Sony и панорамным люком за $53,235.

Кто не без греха: тест-драйв обновленного Ford Explorer

Название Explorer появилось в линейке Ford в 1990 году. Тогда под этим именем скрывался вполне полноценный рамный внедорожник с подключаемым передним мостом. И второе поколение модели было внедорожником, и третье, и четвертое. Но в 2011 году вышло в свет пятое поколение «Исследователя», и это был уже совсем другой автомобиль. Лишившись рамы и понижающей передачи в трансмиссии, он превратился в большой и комфортабельный, но все-таки кроссовер. Беда… Или нет?

Что нового?

М етаморфоза оказалась весьма удачной: в мире ежегодно продается не менее 350 тысяч таких автомобилей. Но семь лет – это большой срок, и понятно, что модель не могла бы сохранять высокий уровень продаж в течение всех этих лет, оставаясь неизменной. Перемен с ней действительно происходило довольно много, но настало время еще раз «припудрить носик и подкрасить глазки» перед тем как на рынок выйдет очередное, уже шестое поколение фордовского бестселлера.

Прямо скажем, внешний вид Explorer изменился далеко не радикально. Обновилась облицовка решетки радиатора, которая у меня лично вызвала ассоциации с аккуратно уложенной на полочку якорной цепью. А что, хорошие ассоциации: мол, по местам стоять, с якоря сниматься! Появилась массивная хромированная накладка, отделяющая нижнюю, неокрашенную часть бампера от верхней. Ну, это понятно: хром всегда ассоциировался со статусом и солидностью.

Изменились противотуманные фары: теперь они занимают только верхнюю часть C-образной подштамповки, ну а в нижней появился воздухозаборник системы охлаждения тормозов, намекающий на динамичность и спортивные амбиции. Прямоугольные законцовки выхлопных труб сменились овальными. Вроде бы, всё…

Не слишком много новаций и внутри. Во-первых, около салонного зеркала, в верхней части лобового стекла, появилась этакая коробочка со слотом USB, куда будет так удобно подключать видеорегистратор. Стоит отметить, что это устройство, впервые внедренное на автомобилях отечественной сборки, скоро появится и в списках оборудования Ford Explorer за рубежом.

Кстати, это не первый случай: видеокамеры переднего и заднего обзора тоже поначалу оснащались омывателями только на автомобилях, собранных в России. Появление этих устройств стало реакцией инженеров Ford на пожелания клиентов, которым надоело, что и в период осенне-весенней распутицы и зимой, когда дороги обрабатывают противогололедными реагентами, камеры мгновенно начинают страдать катарактой и помутнением хрусталика. Идея понравилась, и теперь «русские форсунки» хранят чистоту объективов Ford Explorer по всему миру.

Остальные обновления носят, так сказать, внутренне-цифровой характер. Во-первых, инженеры доработали систему дистанционного запуска двигателя, и новый ключ-брелок позволяет запустить мотор с расстояния до ста метров. Повысилась приспособленность к русской зиме: теперь подогревается не только лобовое стекло, но и форсунки омывателя. Медиасистему SYNC III теперь можно интегрировать со смартфоном при помощи приложений Android Auto или Apple CarPlay.

В целом главный принцип, по которому создавался интерьер Explorer, можно охарактеризовать так: «максимум комфорта без претензий на премиальность». Все решено очень по-американски: качественные материалы, но без намеков на роскошь, и продуманная эргономика. Естественно, электроприводами снабжено все что только возможно: сиденья, рулевая колонка, дверь багажного отсека, которую, кстати, можно открывать «без рук», методом «волшебного пенделя», то есть просто махнув ногой под бампером. Одним нажатием на кнопку раскладываются и складываются сиденья третьего ряда.

К слову, и с разложенным третьим рядом багажник Explorer сохраняет весьма приличный объем (правда, цифры в официальной таблице соответствуют американскому стандарту и обозначают объем не до уровня остекления, а до крыши, так что для приведения их к привычному нам уровню их нужно поделить приблизительно пополам). Так или иначе, багажник Explorer просто огромен, при этом сложенные сиденья второго и третьего ряда образуют ровную площадку — на радость любителям дальних путешествий, практикующих ночевку в автомобиле.

С сучком и с задоринкой

В Explorer может нравиться почти всё. Правда, за исключением нескольких моментов.

Например, панель приборов с крупным и хорошо читаемым спидометром в центре и двумя цветными информационными дисплеями по бокам — это хорошо. Большинство марок в случае, если они не применяют полностью виртуальную приборную панель, оставляют два аналоговых циферблата, между которыми помещают многофункциональный экран.

Хорош и руль, выполненный именно так, как мне нравится — без «эргономических наплывов», жестко задающих расположение рук.

А что же тут не так? Например, площадка для отдыха левой ноги. Она вроде бы как и есть, но удобно разместить на ней ногу мешает висящая педалька стояночного тормоза.

Или ещё интереснее – пластик. Все стараются использовать жесткий пластик, который выглядел бы, как мягкий. А вот у дизайнеров Ford получилось наоборот: они умудрились использовать по-честному мягкое пластмассовое покрытие, которое при первом взгляде воспринимается как жесткое. Слишком уж пластик отблескивает на свету.

Сами сиденья — широкие, по-американски мягкие и весьма комфортабельные, да еще и снабженные электрическим массажером. Но вот боковой поддержки мне явно не хватило.

Особенно остро этот недостаток чувствуется на грейдере. Explorer — автомобиль динамичный, и управляемость у него на уровне (по крайней мере, для большого, высокого и тяжелого кроссовера). Повороты на грейдере можно проходить очень быстро и энергично: более тяжелая передняя часть четко реагирует на движение руля и ввинчивается в поворот, корма начинает было скользить наружу, но легкое нажатие на педаль газа мгновенно стабилизирует автомобиль, отправляя его строго по заданной траектории. Однако боковые ускорения во время этих упражнений получаются весьма ощутимыми, и хотелось бы, чтобы тебя при этом не болтало по спинке сиденья, как маятник.

Читать еще:  Kia Soul 2017

А вот на трассе Explorer исключительно хорош! Он абсолютно стабилен, четко держит траекторию и на прямиках, и в поворотах, практически не требуя дополнительного подруливания.

В автомобиле очень тихо, а аудиосистема отличается вполне пристойным звучанием, несмотря на отсутствие громкого имени на динамиках.

На дальних перегонах вашу жизнь облегчат электронные помощники, обеспечивающие и контроль слепых зон, и следящие за движением в рамках полосы, и, конечно же, адаптивный круиз-контроль. Нужно только учитывать, что при необходимости (например, на светофоре) автоматика обеспечит полную остановку автомобиля, но затем отключится, и для продолжения движения в режиме «еду в колонне за лидером» нужно нажать не только на педаль газа, но и на клавишу Resume на левой спице руля. Там же расположены и клавиши, которые задают предельную скорость и дистанцию до идущей впереди машины.

Впрочем, автоматика будет стоять на страже вашей безопасности и при выключенном круиз-контроле. Если электронному разуму покажется, что вы слишком быстро сближаетесь с препятствием (будь то автомобиль впереди или какой-то неподвижный объект), он поднимет тревогу, включив звуковую и световую сигнализацию.

«Спортивный» Ford Explorer 5

Форд Эксплорер Спорт 5 (2014-2018) технические характеристики и цена. Обзор «Explorer Sport» (U502) с фотографиями.

Продажи пятого поколения Explorer’а версии «Sport» в нашей стране начались не так уж и давно, но до недавнего времени новинка практически не подвергалась независимым тестам. Теперь этот пробел устранен и мы готовы рассказать о том, чем же «спортивный» семиместный кроссовер-гигант отличается от своей «гражданской версии». Отметим, что тестированию подвергся российский вариант «Спорта», собираемый с апреля 2014 года на заводе «Ford Sollers» в Елабуге.

Форд Эксплорер Спорт как бы замыкает список доступных комплектаций пятого поколения популярного кроссовера, фактически являясь топовым вариантом исполнения. Впервые «спортивная» (именно так – в кавычках) модификация была представлена в 2013 году в рамках автошоу в Нью-Йорке. Explorer Sport это, по сути, обычная версия кроссовера, которая отличается лишь точечными доработками, позволившими создать вокруг автомобиля «антураж спортивности». Правда, получилось это у американских разработчиков весьма противоречиво, так что давайте разбираться детально.

Внешний облик «Эксплорера» версии Sport практически не выдает его «спортивности». Никаких глобальных перемен разработчики делать не стали, лишь слегка подретушировали экстерьер самыми простыми способами. Во-первых, решетка радиатора, молдинги, корпуса боковых зеркал и рейлинги получили черную контрастную окраску. Во-вторых, задние светодиодные фонари и головная оптика обзавелись легкой тонировкой. В-третьих, Explorer Sport оснастили 20-дюймовыми литыми дисками спортивного дизайна. Ну и, наконец, в-четвертых, для российской версии слегка изменили конструкцию переднего бампера, где резиновую юбку по нижней кромке сменила полноценная металлическая защита, переходящая в защиту картера двигателя. Правда, последнее изменение все-таки ближе к области внедорожников и на спортивности новинки никак не отражается.

В плане габаритов изменений не произошло и «спортивная» модификация кроссовера полностью повторяет размеры обычной версии Explorer: длина кузова – 5006 мм, колёсная база – 2860 мм, высота – 1803 мм, ширина без учета зеркал – 2004 мм (2291 мм с зеркалами) и дорожный просвет – 211 мм. По логике, спортивная версия автомобиля должна была получить заниженный клиренс, но производитель не осмелился превращать свой кроссовер в несуразный, слишком габаритный спорткар, так что полноценный внедорожный клиренс у него сохранился, а это весьма полезный бонус для российских автовладельцев.

В семиместном салоне видимых изменений у «Sport-модификации» еще меньше чем снаружи. Оформлен салон всё той же кожей, что и комплектация Limited и, в основном, повторяет уровень ее оснащения. Из видимых различий отметим псевдометаллическую вставку над крышкой перчаточного ящика, коврики с надписями «Sport» и стилистические накладки порогов с подсветкой. Никаких спортивных кресел с качественной боковой поддержкой производитель устанавливать не стал, а зря. Как бы не увеличивалось количество возможных электрорегулировок и как бы ни хороша была перфорированная кожа, все-таки в интерьере спортивного автомобиля, коим производитель и считает эту «комплектацию», хочется видеть полноценные гоночные кресла, придающие большей уверенности водителю и отлично вписывающиеся в концепцию «спортивности». А без них интерьер кроссовера остался обычным, гражданским и ничем не впечатляющим.

Что касается багажника, то здесь также никаких изменений не отмечено. Базовая вместимость сохранена на уровне 595 литров. Если убрать третий ряд кресел, то полезный объем увеличится до 1240 литров, ну а при сложенном втором ряде и вовсе возрастет до впечатляющих 2285 литров. В этом случае кроссовер становится почти «минигрузовичком».

Технические характеристики. Теперь о самом главном, о «сердце» Ford Explorer Sport. Под капотом кроссовера установлен шестицилиндровый V-образный мотор Ecoboost с рабочим объемом 3,5 литра. Этот бензиновый «монстр» дополнен двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топлива с форсунками, работающими под давлением 148 бар. Турбокомпрессоры марки Garrett GT15 работают по параллельной схеме, их рабочее давление составляет 0,8 бар, а роторы вращаются со скоростью до 170 000 об/минуту. «Заряженный» двигатель изначально был способен развить 360 л.с. мощности при 5700 об/минуту, а также выдать приличные 475 Нм крутящего момента, достигаемых уже при 3500 об/минуту, но к 2015 году его перенастроили – 345 л.с. и 485 Нм при 2500 об/мин.

Цифры впечатляют, но вот на деле все не так замечательно, как могло показаться на первый взгляд. Во время тестовых заездов Explorer Sport весьма неохотно набирал скорость, натужно разгоняясь до первых 50 км/час на спидометре. Затем динамика заметно улучшалась, но в заявленные производителем 6,4 секунды стартового разгона с 0 до 100 км/час «спортивный Эксплорер» не смог уложиться ни в одном из заездов. В самом быстром случае разгон занял 8,0 секунды, ну а в более медленном варианте составил и вовсе 8,6 секунды. Разброс весьма внушительный и виной ему, скорее всего, шестиступенчатый неторопливый «автомат» Ford 6F55, доставшийся от «гражданской версии». Конечно, разработчики его немного перенастроили, укоротив первую передачу, но все-таки всего потенциала мощного двигателя данная КПП не раскрывает, а жаль. Более того, «автомат» не удосужились оснастить режимом «Спорт», подарив в замен лишь полуавтоматический ручной режим переключения.

Отметим, что тестирование кроссовера проходило на жестком пределе возможностей и из автомобиля выжимали всё, на что он способен и даже не способен. Поэтому не удалось провести полноценный замер расхода топлива, который по показаниям бортового компьютера на некоторых тестируемых экземплярах зашкаливал до немыслимых 40 литров на 100 км. Это, конечно же, много и в нормальном режиме эксплуатации подобных трат топлива явно не будет. Если посмотреть на заводские цифры, то средний заявленный расход бензина обозначен на уровне 12,3 литра при смешанном типе езды. Цифра оптимистичная, но скорее всего занижена на 0,7 – 1,0 литра. Кстати, у двигателя Ecoboost выявилась весьма приятная особенность – он совершенно не чувствителен к качеству бензина АИ-92 и «употребляет» его так же охотно, как и АИ-95.

Еще один момент, на который было обращено пристальное внимание во время тестов – это подвеска. Раз уж производитель позиционирует Ford Explorer Sport как полноценную спортивную версию кроссовера, то и шасси должно этому соответствовать. Но что получилось на самом деле? А на деле этой подвеске до нормальных спортивных образцов достаточно далеко. Ее компоновка осталась прежней – стойки МакФерсона спереди и многорычажная конструкция сзади. Изменениям подверглись только пружины и втулки стабилизатора. Немного обновились настройки амортизаторов, а также электроусилителя руля. В результате автомобиль стал более устойчивым на дороге, избавился от излишних кренов в поворотах и обрел заметно улучшенную управляемость. Но все старания сделать этот автомобиль «спортивным» – перечеркнули тормоза, которые не изменились вовсе и совершенно не справляются со своей работой при полноценных нагрузках. Конечно, в обычном режиме городской езды этой проблемы можно не опасаться, но при динамичной и агрессивной езде по гоночному треку тормозные механизмы перегреваются уже ближе к концу первого круга трассы средней дистанции, а затем и вовсе отказываются работать. Как ни крути, но для спортивного автомобиля подобное поведение просто неприличное.

Подводя итог, можно констатировать, что название «Sport» – это всего лишь ловкий маркетинговый ход, позволяющий увеличить популярность топовой комплектации кроссовера Explorer. К истинной спортивности данный автомобиль никакого отношения не имеет, но к использованию в качестве надежного городского автомобиля готов вполне.

Отметим, что в комплектации «Sport» этот автомобиль дополнительно оснащается: подогревом и вентиляцией передних кресел, электрорегулировкой переднего пассажирского сидения в 10 направлениях и системой мониторинга слепых зон.

Цена вседорожника Ford Explorer Sport 2017 года в России начинается с отметки 3 319 000 рублей.

Источники:

http://www.allcarz.ru/ford-explorer-sport-2013/
http://fastmb.ru/testdrive/2605-ford-explorer-sport-2018-dinamika-upravlyaemost-i-komfort.html
http://autobuyers.ru/ford-explorer-5-gen.html
http://ukapota.ru/ford-explorer-sport-2018/
http://www.kolesa.ru/test-drive/kto-ne-bez-greha-test-drajv-obnovlennogo-ford-explorer
http://auto.ironhorse.ru/ford-explorer-5-sport_6967.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector