19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Everest 2016

Ford Everest 2016: настоящий покоритель бездорожья

Обзор Ford Everest 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Форд Эверест 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Everest 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Эверест 2016 года
  • Видео и фото

В 2014 году руководство американского автомобильного бренда Ford впервые продемонстрировало третье поколение внедорожника Everest, над созданием которого трудилось австралийское подразделение компании. Напомним, что первое поколение Ford Everest было показано в 2002 году, а спустя год автомобиль «пошел» в серийное производство.

Радует тот факт, что, несмотря на современную моду, Форд Эверест не превратился в скучный кроссовер, а сохранил все фирменные атрибуты настоящего рамного внедорожника, готового в любой момент к штурму настоящего бездорожья. Помимо обновленной внешности, новинка получила ряд технических обновлений, новые моторы и более широкий список дополнительного оборудования, что позволяет позиционировать машину не только как рабочую «лошадку», но и как комфортный автомобиль для путешествий всей семьей.

В настоящее время внедорожник можно купить в Новой Зеландии, Китае, Юго-Восточной Азии и Южно-Африканской Республике, однако уже в ближайшее время машина может появиться и на отечественном рынке.

Экстерьер Ford Everest

Дизайнеры Ford хорошо поработали над внешним обликом внедорожника, сделав его брутальным, но в то же время чрезвычайно современным и стильным. Фронтальная часть Ford Everest получила крупную восьмиугольную фальшрадиаторную решетку, стильную головную LED-оптику и массивный передний бампер с большой прорезью воздухозаборника по центру.

Профиль автомобиля щеголяет дутыми колесными арками, огромными 20-дюймовыми колесами и слегка вздернутой к корме линией крыши. Удобство посадки обеспечивают большие боковые двери, а хорошая обзорность достигается благодаря большой площади остекления и крупным «лопухам» боковых зеркал заднего вида.

Корма, как и подобает настоящему внедорожнику, наделена огромной дверью багажного отделения, крупными габаритными огнями со светодиодными элементами и монументальным бампером с практичным пластиковым обвесом.

Габариты нового Форд Эверест составляют:

  • Длина – 4,882 м;
  • Ширина – 1,862 м;
  • Высота – 1,836 м.

Дорожный просвет внедорожника представлен внушительными 225 мм, благодаря чему автомобиль уверенно преодолевает любое бездорожье, а также способен преодолеть брод, глубина которого достигает 800 мм. Угол съезда/въезда равен 25 и 29 градусам соответственно.

Грузовые возможности машины позволяют разместить до 750 кг груза, из которых до 100 кг можно разместить на крыше. При необходимости Everest может тянуть за собой прицеп массой до 3 тонн, при условии, что последний оснащен собственными тормозами.

На выбор покупателей предлагается несколько вариантов расцветки, среди которых особенно эффектно выглядит оранжевый и синий металлик.

Интерьер Форд Эверест

Салон обновленного Ford Everest отличается довольно простой, но в то же время эргономичной и хорошо продуманной компоновкой. Передняя торпедо выглядит несколько простовато, однако ее несколько освежают оригинальные вставки под алюминий, которые обрамляют дисплей мультимедийной системы, вертикальные воздуховоды и внутреннюю часть рулевого колеса.

Панель приборов представлена крупным циферблатом спидометра, расположенного по центру, а также двумя цифровыми дисплеями, на которые выводятся показания бортового компьютера. В центральной части торпедо располагается цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, ниже которого находится весьма скромный внешне, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Передние сидения обладают внушительными габаритами и обеспечивают практически «домашний» уровень комфорта, а большой диапазон регулировок позволяет идеально усесться человеку любого роста и комплекции. Между сидениями находится огромный подлокотник, внутри которого расположено крупное отделение для различной поклажи.

Известно, что автомобиль может быть представлен как в пяти- так и семиместной компоновке, причем даже седоки третьего ряда будут чувствовать себя довольно вольготно.

Одной из главных «фишек» салона обновленного Форд Эверест является наличие более 30 ниш для размещения различных предметов и мелочевки, общий объем которых превышает 48 литров!

К сожалению, пока не известен объем багажника в походном состоянии, но известно, что с опущенными спинками второго ряда он составляет более 2000 литров. В подполье багажника находятся специальные ниши для ремкомплекта, в то время как полноразмерная запаска обитает «снаружи».

В сравнении с предшественником, были заметно улучшены материалы отделки интерьера, а также существенно расширен список стандартного оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя. Отметим, что как внешне, так и внутри машина больше подойдет мужчинам, в то время как девушка за рулем такого авто будет выглядеть несколько странно.

Технические характеристики Ford Everest 2016

Линейка силовых агрегатов Форд Эверест 2016 представлена тремя двигателями, два из которых – дизельные. Бензиновый мотор представлен 2-литровым турбированным двигателем линейки EcoBoost, развивающим 238 л.с. и позволяющим разогнаться до максимальных 200 км/час.

При этом разгон от 0 до 100 займет чуть более 11 сек. Расход топлива в смешанном цикле будет варьироваться в пределах 8,5-12 литров на 100 км пути, что можно считать весьма неплохим показателем для автомобиля подобного класса и габаритов.

Дизельные моторы представлены:

  • 2,2-литровым 150-сильным четырехцилиндровым агрегатом, способным разогнать машину до «сотни» за 10,1 сек и развить максимальные 200 км/час;
  • 3,2-литровым 200-сильным пятицилиндровым мотором, обладающим отменной динамикой: разгон от 0 до 100 за 8,7 сек., максимальная скорость — 205 км/час.

Бензиновый мотор может комплектоваться исключительно автоматической 6-уровневой КПП, в то время как к дизельным модификациям будет предлагаться еще и 6-диапазонная «механика».

Вне зависимости от уровня оснащения и установленного мотора, внедорожник оснащается пружинной подвеской, представленной двухрычажкой спереди и неразрезным мостом с механизмом Уатта сзади. Тормозная система Ford Everest представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами спереди, в то время как сзади будут устанавливаться обычные барабанные тормоза.

Благодаря грамотно настроенной подвеске и использованию доработанных амортизаторов, машина лишена чрезмерной раскачки кузова, а усовершенствованное управление позволяет уверенно чувствовать себя не только на разбитой грунтовке, но и при езде по скоростному шоссе.

Безопасность

Официальные представители Ford подчеркивают, что машина стала на порядок безопаснее, чего удалось достичь не только благодаря использованию современных сверхпрочных сортов стали, но и за счет передовых систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • Система распределения тормозных усилий;
  • Антиблокировочная и система стабилизации;
  • Система, отвечающая за помощь при спуске со склона и старте под горку;
  • Система, контролирующая расположение прицепа (при его наличии);
  • Системы мониторинга дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами и состоянием водителя;
  • Активный круиз-контроль;
  • 9 airbag;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и многое другое.

Заметим, что, несмотря на крупные габариты, Everest обеспечивает хорошую обзорность, чему способствует большая площадь остекления, крупные боковые и внутрисалонное зеркало заднего вида, а также большое окно багажной двери.

Машина с легкостью справиться с ролью семейного автомобиля, обеспечив высокий уровень комфорта и безопасности как для передних, так и для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Комплектация и цена Форд Эверест 2016 года

Заключение

Ford Everest – стильный и по-настоящему мужской автомобиль, обладающий атрибутами истинного покорителя бездорожья, комфортным и просторным салоном, широким списком стандартного и дополнительного оборудования и приличными динамическими характеристиками. Основные конкуренты в лице Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner уступают Эвересту не только в плане дизайна и стоимости, но и в плане внедорожных возможностей, что станет ключевым фактором для любителей активного отдыха.

Видео панорама Ford Everest 2016:

Покоряем Эверест вместе с Ford

Возможно, взобраться на знаменитую гору посчастливиться не каждому. И её покорение для многих останется лишь несбыточной мечтой. А вот Форд Еверест уже начал покорять сердца любителей настоящих мужских автомобилей.

Ford Everest модели 2016 года пока что планируется продавать лишь на нескольких рынках, это Индия и Китай, а также Австралия и Новая Зеландия. А уже исходя из успешности продаж, компания будет изучать возможности для расширения экспансии.

Сейчас всё, что мы знаем о Ford Everest 2016 года, это то, что он явно будет самым настоящим внедорожником. Ещё бы, ведь базой для него стал не какой-нибудь городской кроссовер, а вполне себе мощный «проходимец» Ford Ranger. Это означает, что вы сможете уверенно себя чувствовать даже на весьма сложных участках. Для этого есть особая «интеллектуальная» система, помогающая спокойно проходить такие места, где обычная машина просто бы застряла намертво. Да и 22,5 см клиренса говорят сами за себя. Бордюры вы цеплять не будете точно.

Читать еще:  Система распознавания дорожных знаков

Производитель обещает, что 80-сантиметровый брод авто пройдёт без потерь. Система управления способна переключаться в отдельные режимы для снега, песка, камней и гравия, обледенелых поверхностей. Машина будет реагировать на обстановку адекватно, переключая нужные передачи и уровень тяги. Жесткая пружина подвески делает управление менее непредсказуемым.

Удобства есть?

Ещё как есть. В частности, вам предлагается развлекательная система с голосовым управлением, вполне современный климат контроль. На панели расположен качественный сенсорный экран диагональю восемь дюймов.

Водитель может действительно не напрягаться. Потому что имеются средства для защиты от съезда с полосы движения, помощник при парковке, контроль «мёртвых зон», адаптивный круиз-контроль и электронная стабилизация.

Удобная регулировка сидений, как водительского, так и пассажирского, делают поездку действительно комфортной. Беда джипов – шумка тут очень хорошая. Никаких лишних звуков в салоне нет. И тут дело вовсе не только в том, какие материалы используются. Стоит специальная система, которая замеряет уровень шума, и при повышении до определённой черты, включает активное шумоподавление. Возникает, вопрос, будет ли на Ford Everest цена приемлемой для большинства. Ведь «наворотов» в машине ожидается немало.

Да, это внедорожник

Если вы используете режим езды по снегу, гравию, траве, то чувствительность педали газа становится меньше. Соответственно увеличивается управляемость. На песке крутящий момент передаётся более агрессивно и машина не проваливается. В скалистой местности также педаль становится более жесткой, улучшая контроль за движением.

Эту интеллектуальную систему Ford назвали Terrain Management System. Она уже использовалась на других моделях этой компании, но для Everest 2016 её усовершенствовали.
А в самом сердце…

Да-да, мы как раз о нём самом – о пламенном моторе. Вариантов предлагается сразу несколько. И тут всё зависит от того, в каких условиях предполагается эксплуатировать технику, и, следовательно, какую мощность нужно будущему владельцу.

Производитель решил пойти традиционным путём, предоставив покупателю выбор как бензиновых, так и дизельных агрегатов. С ними идут 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.

Среди имеющихся агрегатов есть 2,0 турбированный бензиновый. Он, не смотря на свою мощность, весьма экономичен.

Дизель имеет объём 3,2 литра. Этот пятицилиндровый монстр позволяет авто запросто тянуть за собой трёхтонный прицеп! В нем есть современная рециркуляция выхлопа, что повышает эффективность работы.

Ещё один агрегат имеет объём 2,2 литра и также весьма экономно расходует горючее. Благо, у Ford нет проблем с выбором силовых установок, или трансмиссии собственного производства. Потому, всегда можно придумать, что поставить на мощный внедорожник нового поколения.

Напрашивается лишь один вопрос – когда появится Ford Everest 2016 в России, и появится ли вообще? Разумеется, это, как мы уже писали выше, зависит от продаж на ключевых рынках. Но в случае с нашей страной, многое связано ситуацией на нашем внутреннем рынке, где уже больше года наблюдается спад продаж во всех сегментах, кроме премиум – класса.

Какой будет ситуация к моменту выхода «Эвереста» на мировые рынки, остаётся только гадать. Но мы не занимаемся астрологией и прочим и полагаемся лишь на прогнозы экспертов. А они пока что весьма противоречивы.

Так что, пока что самый простой способ Ford Everest купить в нашей стране – привезти его из Китая, когда он там появится в свободной продаже. Правда, не забываем о таком моменте, как растаможка. Не все поклонники захотят переплачивать крупную сумму.

А вот такой вот замечательный трейлер к новому Ford Everest 2016 года был обнаружен нами в интернете. Делимся с вами за так:

Ford Everest 2015 — покорение дорожных вершин

14 ноября 2014 года на автосалоне Лос-Анджелеса автоконцерн Ford презентовал свой рамный кроссовер Ford Everest 2015 модельного года.

Новый Форд Эверест 2015 года

Новинка создана штаб-квартирой Австралии на базе шасси пикапа Ranger. Рестайлинг вышел довольно мощным и затронул все сферы.

Автомобиль стал воплощением гармонии внедорожных качеств и стильного дизайна. В разработку вложен труд 4500 тыс. человек и затрачено около 5 лет. Сборка планируется в Китае. Появление на рынках ожидается в первой половине 2015 года.

В первую очередь новинка будет радовать рынки Новой Зеландии, Китая, Австралии, ЮАР, Индии и стран Юго-Восточной Азии.

Дизайн Форд Эверест 2015 года

Экстерьер заметно эволюционировал. Изменения коснулись головной оптики. В целом она стала тоньше и грациознее.

Ford Everest 2015, вид спереди

Противотуманные фары выполнены в виде С-образной формы. Непроизвольно взгляд падает на дневные LED-фары. Фальшрадиаторная решётка довольно крупная, шестиугольной формы, обрамлена хромом. В наличии активные заслонки, которые при необходимости открываются/закрываются, тем самым снижая сопротивление воздуха, что, в свою очередь, экономит расход топлива. Она сместилась немного выше прежнего. Головные фары отлично вливаются в её острые грани.

Форд Эверест в новом кузове 2015, вид сбоку

Передняя крома крыши незначительно переместилась к лобовому стеклу. Защита днища выполнена алюминием спереди и сзади. Задний бампер и огни так же новые. На боковушках заднего стекла теперь красуются накладки. Несомненно, ими внесён свой хоть небольшой, но всё же вклад в модернизацию аэродинамических показателей. Эверест смотрится очень мужественно. Крылья стали более мускулистыми. В колёсных арках — стильные колёсные диски и высокопрофильная резина. Ну, если брать в общем, то можно отметить некое сходство с мордахой Jeep Grand Cherokee.

Форд Еверест 2015, вид сзади

Салон Форд Эверест 2015 года

Салон новинки может быть представлен пятиместным так и семиместным вариантами. Выполнен современными высококачественными материалами. Подлокотники на дверях теперь стали располагаться выше.

Панель приборов нового Форд Эверест 2015 года

На переднем ряду сидений располагается 12-ти вольтовая розетка, на заднем и в багажнике – 24 вольтовая. В наличии система активной шумоизоляции. Передняя панель очень проста в использовании. Её особенностью является наличие восьмидюймового сенсорного дисплея. На него легко устанавливается любая понравившаяся фотография в качестве заставки. Новинка оснащена мультимедийной системой SYNC2. Управлять ею можно с помощью как раз-таки вышеуказанного дисплея, голосовым вариантом либо кнопочным, располагающимися на руле. Топовая версия аудио представлена 10 динамиками.

Задний ряд сидений Ford Everest 2015 года

Внутри машинки находиться очень комфортно и практично. По всему салону разбросано около 30 вместительных отсеков для хранения всевозможных вещей. Их общий объём составляет целых 48 литров. Возможность трансформации салона для обеспечения большего пространства просто поражает.

Габариты Ford Everest 2015 года

Дорожный просвет автомобиля составил 255 мм. Теперь он способен преодолевать внезапно возникающие водные препятствия глубиной до 80 см. Грузоподъёмность автомобиля равна 650 кг плюс ещё центнер на крыше, чем не в состоянии хвалиться любое конкурирующее авто такого же класса. Передний и задний углы проходимости равняются 29 и 25 градусов. Эверест очень сильный. Это доказывается возможностью буксировать дополнительные грузы массой до 3 тонн.

Багажник Форд Эверест 2015

Багажное отделение впечатляет своими размерами. При варианте, когда сидениями второго и третьего ряда компактно складываются, вместительный объём взлетает до 2100 литров.

Напомним, что в данном сегменте обновились внедорожники конкуренты Mitsubishi Pajero Sport 3 , Toyota Fortuner .

Комплектации Ford Everest 2015

В базе новинка будет предлагаться в заднеприводной версии, но всё же в большинстве стран будет представлен исключительно полноприводный вариант. Топовая модель порадует кожаной отделкой салона с деревянными элементами. Система безопасности представлена семью подушками. Радует наличие ассистента полуавтоматической параллельной, полной перпендикулярной парковки. Круиз-контроль функционирует, начиная с отметки в 30 км/ч. Есть система, которая предупредит о возможном столкновении с авто, движущимся впереди, о том, что водитель покинул свою полосу движения. В помощь водителю камеры заднего и переднего обзора с омывателями. Имеются USB разъёмы для заряда гаджетов.
Видео тест-драйв Ford Everest 2015 года:

Технические характеристики Форд Эверест 2015

Основа кроссовера представлена рамной платформой от FordRanger. Электроблокировка заднего дифференциала. Полный привод новинки именуется TerrainManagementSystemkj. Он функционирует в 4 режимах. Есть режим Snow/Gravel/Grass (снег,гравий,трава); Send (песок); Rock (для горной местности); в режиме Normal кроссовер преимущественно заднеприводный.

Читать еще:  10 преимуществ седанов над другими автомобилями

Силовые агрегаты предложены 3 модернизированными вариантами — один бензиновый и три дизельных. Бензиновый четырёхцилиндровый, объёмом 2 литра. Движок линейки EcoBoost с распределением впрыска топлива и системой турбонадува. Дизельный вариант линейки Duratorq, объём, которого 2.2 литра так же с турбонадувом. Флагманский движок принадлежит той же линейке, пятицилиндровый, объёмом 3.2 литра. Производительность последнего повышается за счет наличия системы газовой рециркуляции. Мощность обещает варьировать в зависимости от страны рынка сбыта кроссовера. Бензиновый агрегат будет компонироваться исключительно с шестиступенчатой автоматической КПП. Трансмиссия же для дизеля будет представлена шестиступенчатой МКПП и АКПП.

Подвеска вид снизу Ford Everest 2015

Передние колёса с дисковыми вентилируемыми тормозами. На задних — барабанный тормоз. Имеется система CurveControl. Она улавливает, когда скорость при входе в поворот превышает безопасную и автомобиль вот вот слетит с траектории, и автоматически подтормаживает. При определённых условиях возможен сброс до 16 км/ч за 1 секунду.

Цена Форд Эверест 2015

О возможном присутствии на российском рынке речь пока не идёт. Но по предварительным оценкам экспертов стоимость базовой версии составит не менее 1.5 млн. руб.За топовую версию потенциальному покупателю придётся выложить не менее 2 млн. руб. В странах, на рынки которых автомобиль планирует поступить в первую очередь цена базовой комплектации составит не менее 40000 долларов. Стоимость топовой модели составит 60000 тысяч долларов.

Форд Эверест – большой внедорожник из США

Кажется, за всеми этими паркетниками, кроссоверами и SUV мы начали забывать, как должен выглядеть и каким должен быть настоящий внедорожник. И компания Форд решила напомнить об этом, представив свой автомобиль Ford Everest 2015-2016 года в рамках автошоу в городе Гуанчжоу.

Примечательно, что семиместный внедорожник построили на базе другого подобного автомобиля – пикапа Форд Ренджер. А вот производить их американская компания будет на двух заводах, и ни один из них непосредственно в США не расположен. Заниматься сборкой новинок будут предприятия Форд в Китае и Таиланде. Основными рынками сбыта для него станут ЮАР, Азия, Индия, Китай, Новая Зеландия, Австралия. Россия также претендует на попадание в данный список.

Как оказалось, работа над Форд Эверест велась более пяти лет. За это время совместными усилиями инженеров Форд и китайских специалистов было создано несколько концептов, предсерийных внедорожников. Во время тестов автомобили прошли в общей сложности больше миллиона километров. Их тестировали в пустыне, в горах, на трассах, на обычных дорогах и даже в джунглях.

За пять лет удалось проделать серьезную работу, которая в итоге превратилась в тот Ford Everest, которым мы его видим сейчас. При возможности преодолевать даже самые сложные участки и выдерживать огромные нагрузки, автомобиль удалось сделать привлекательным и современным.

Отметим, что для внедорожника предусмотрен дорожный просвет в 225 миллиметров, а также возможность преодолевать водяные преграды, глубина в которых может достигать 80 сантиметров. Также для Форда предусмотрен специальный комплекс, с помощью которого водитель может управлять с центрального тоннеля в салоне режимами работы полного привода, и выбирать, в зависимости от условий на дороге. Так, можно включить режим нормальной езды, режим передвижения по снегу-гравию-песку, по песку или же по камням. Плюс имеется и кнопка для включения электронного помощника, помогающего при спусках с гор.

Давайте теперь рассмотрим внешность новинки, изучим ее интерьер, а также поинтересуемся техническими характеристиками.

Экстерьер

Если посмотреть на фото и видео материалы, сразу видно брутальность, строгость и мужественность. В принципе, другого от внедорожника такого уровня ожидать и не стоило.

Форд Эверест 2015-2015 фото спереди

Передняя часть имеет мощный, защищающий от разных неприятностей бампер, стильную оптику, огромную фальш радиаторную решетку. Здесь нет ничего лишнего, но и при минимальном количестве элементов удалось создать неповторимую внешность.

Ford Everest 2015 2016 фото сбоку

Сбоку сразу заметен внушительный клиренс и солидные колесные арки, куда стоит ставить минимум колеса на 20 дюймов. Кстати, они предлагаются уже в базовой версии. Стильные выштамповки, приятные линии, удобные для посадки и высадки двери, практически ровная линия крыши. Все это и делает Форд Эверест таким, какой он есть.

Фото Форд Эверест 2015-2016 сзади

Задняя часть украшается габаритными фонарями на основе светодиодов, крупной дверью багажника для комфортной загрузки багажа, небольшой стекло багажника, украшенное сверху спойлером-козырьком.

Очевидно, что поклонники внедорожной езды, а также те, чья работа связана с постоянным преодолением сложных дорожных и внедорожных участков, обратят свое внимание на этот автомобиль. Он заслуживает внимания и уважения.

Интерьер

Салон буквально кричит о своей функциональности и практичности. Более того, его можно назвать очень комфортабельным. Места для водителя и переднего пассажира масса.

Ford Everest 2015 2016 фото салона

Однако инженеры не оставили без внимания два задних ряда. Удивительно, но, в отличия от множества других компаний, которые предлагали семиместные автомобили, тут на каждом ряду сидеть удобно, комфортно, вольготно.

Фото салона Форд Эверест 2015-2016 года

Пространства хоть отбавляй. Настоящий полноценный семиместный внедорожник.

Фото третьего ряда сидений в салоне Форд Эверест 2015-2016 года

Если же необходимо перевезти много груза, а в автомобиле находится только водитель с пассажиром впереди, задние сиденья опускаются, что образуется огромную площадку объемом 2010 литров.

Фото разложенного багажного пространства в Ford Everest

Салон предлагает массу приятных мелочей, таких как кармашки, ящички и емкости для хранения вещей. Всего их тридцать, а их объем – около 50 литров. При необходимости можно воспользоваться розетками на 12В в количестве четырех штук, либо же зарядить или включить что-то помощнее в розетку на 240В. Но она одна.

В итоге интерьер можно охарактеризовать как тандем типичного солидного внедорожника и современного, изысканного автомобиля. Настолько удачно удалось сочетать эти качества, что аж немного странно.

Комплектация

С набором опций для Форд Эверест проблем особых не будет. Производитель предлагает множество интересного оборудования. Назовем наиболее интересные комплектующие:

  • приборная панель с многофункциональными цветными дисплеями
  • мультимедийный комплекс с голосовым управлением
  • система подавления шума
  • климат контроль
  • круиз контроль
  • подогрев передних кресел
  • система слежения за слепыми зонами
  • система слежения за пересечением дорожной разметки
  • кожаный салон
  • панорамный люк и электропривод
  • девять подушек безопасности
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • электростеклоподъемники на все двери
  • электропривод для регулировки положения передних кресел
  • система помощи старта в гору
  • система помощи спуска с холмов
  • система стабилизации прицепа.

Разумеется, множество из привлекательного оборудования будет доступно только в качестве опции.

Как мы уже отмечали, вероятность появления Ford Everest в России вполне высока. Однако пока никаких официальных заявлений на этот счет не поступало.

Что же касается остальных рынков, то на данный момент названа лишь стоимость нового внедорожника в Поднебесной. Китайским потребителям придется выложить от 300 до 450 тысяч юаней . Вполне неплохая сумма, учитывая все то, что предложит Форд.

Технические характеристики

Как сообщает производитель, покупатели смогут выбрать себе автомобиль Ford Everest с одним из трех доступных двигателей. Комплектоваться они будут одной из двух коробок передач. Это шестиступенчатая механическая коробка, или же автомат с таким же количеством передач. Более того, можно выбрать и тип привода – полный и задний.

Фото днища внедорожника Ford Everest 2015 2016

Если говорить про моторы, то это один бензиновый и два дизельных.

  1. Бензиновый мотор представляет семейство ЭкоБуст и имеет объем 2,0 литра. При четырех цилиндрах ему удалось развить мощность в 238 лошадиных сил, а также крутящий момент 360 Нм.
  2. Первый дизель получит тоже четыре цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента.
  3. Второй дизель оснастили турбиной и дали объем в 3,2 литра. В итоге получилось 200 лошадиных сил мощности и 470 Нм крутящий момент.

Показатель грузоподъемности и Форда Эверест составляет 750 килограммов. При этом он с помощью прицепа может буксировать максимально 3000 килограммов груза.

Вывод

Форд, работая вместе со специалистами из Китая на совместном предприятии Форд Азия Пацифик, проделали за пять лет действительно огромную работу. Результат получился великолепным. По крайней мере, исходя из фотографий, видео и данных о технической составляющей внедорожника. Будет интересно посмотреть на него в деле, особенно на наших дорогах. В принципе, это отличный вариант для российских дебрей.

Читать еще:  Могут ли хакеры дистанционно угнать машину?

Если Ford Everest 2015-2016 и будет продаваться в России, об этом станет известно совсем скоро. Надеемся, нам будет на что посмотреть и дать уже более объективную оценку потенциально очень востребованному внедорожнику. Особенно, если цены на него окажется приемлемая.

Рамный внедорожник Ford Everest III

Форд Эверест (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Ford Everest 3 и обзор с фотографиями.

В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.

Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.

Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.

Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.

Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.

В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.

Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.

Ford Everest 2015-2016: старт продаж в России, комплектации и цены

Ожидаемый многими отечественными автолюбителями старт продаж в России Форд Эверест 2015 пока еще остается лишь потенциально возможным событием. В соответствии с ранее обнародованными американским автопроизводителем Форд официальными планами, новый внедорожник уже производится на производственных мощностях компании в Китае и Таиланде. Однако пока он выпускается исключительно для рынков Новой Зеландии, Австралии, Поднебесной, Юго-Восточной Азии, Индии и ЮАР, а возможность его появления на российском рынке выступает открытым вопросом.

Аспекты реализации экстерьера Форд Эверест

Новый внедорожник американского автопроизводителя разрабатывался специалистами Ford Asia Pacific на протяжении пяти лет, за которые создано было более двухсот тестовых прототипов внедорожного автомобиля. За этот пятилетний период предсерийными вариантами модели Форд Еверест 2015 было пройдено в ходе разноплановых испытаний по закрытым полигонам, горным серпантинам, джунглям, дорогам общего пользования и пустыням более миллиона километров.

В результате этих пятилетних трудов специалистов компании и увидел свет новый Ford Everest 2015 года, обладающий весьма привлекательным и современным внешним видом. Визуально этот полноценный внедорожник с конструкционным рамным исполнением, способный преодолеть различные внедорожные преграды и выдержать разносторонние нагрузки, демонстрирует внушительную мужественность и солидность. При этом каждая деталь экстерьера подчеркивает мощь и брутальность этого автомобиля.

При просмотре видео Ford Everest 2015 можно более досконально рассмотреть особенности экстерьера внедорожного автомобиля. Он обладает внушительными габаритами, 20-дюймовыми огромными колесами, подрезанными снизу бамперами с мощными и стильными вставками, защитой моторного отсека, боковыми подножками и ярко выраженными выштамповками, визуально расширяющими колесные могучие арки.

В оснащение головной оптики входят дневные ходовые светодиодные огни и ксеноновые фары, при этом габаритные задние фонари и противотуманки также получили светодиодную начинку. Настоящий внедорожный нрав модели констатируется 225-миллиметровым клиренсом в сочетании со способностью форсирования водных преград с глубиной в пределах 800 мм.

Интерьер Форд Эверест в новом кузове 2015

При появлении Ford Everest 2015 в России автолюбителей сможет порадовать комфортабельный и достаточно просторный салон внедорожника, способный разместить семерых человек. При этом не только водитель с передним пассажиром себя чувствовать будут уютно и вольготно, но и расположившиеся на задних рядах сидений люди, которые также будут окружены повсеместным комфортом. Сиденья задних рядов, при возникновении такой необходимости, могут быть сложены, в результате чего получится сформировать просто огромный грузовой отсек с наличием полностью ровного пола и возможности загрузки до 2010 литров багажа.

Также новый Форд Эверест 2015 года получил в исполнении внутреннего убранства целых три десятка различных мест, предназначенных для хранения всевозможной мелочевки и обладающих общей емкость в 48 литров. Кроме того, дополнительное удобство в салоне формируется наличием четырех розеток на 12В и одной на 240В. В целом, оформление интерьера полностью соответствует исполнению экстерьера автомобиля, так как внутри машины нас встречают мощная и крупная передняя панель, рулевое большое колесо, широкие кресла, центральный огромный подлокотник и дверные массивные ручки.

Обнародованные производителем комплектации и цены Форд Эверест 2016 предполагают оснащение внедорожника продвинутой приборной панелью с парой цветных многофункциональных дисплеев, расположившихся по сторонам от спидометра, мультимедийным комплексом SYNC2 с системой активного шумоподавления и голосовым управлением, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних сидений и климат-контролем.

Дальнейший перечень современно оборудования представлен системами мониторинга пересечения дорожной разметки и слепых зон, панорамным люком с электроприводом, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом зеркал, передних кресел и стеклоподъемников, а также многочисленными ассистентами. Все это призвано обеспечить комфорт и безопасность пассажирам внедорожника, правда, часть из вышеобозначенного оборудования предлагается исключительно в опционном оснащении.

Воплощенные технические характеристики Форд Эверест 2015

Для желающих купить Форд 2015 следует отметить, что технический потенциал данного внедорожника базируется на трех возможных к установке силовых агрегатах со следующими параметрами:

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/1558-ford-everest-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/pokoryaem-everest-vmeste-s-ford
http://carsuv.ru/ford-everest-2015/
http://www.lyxavto.ru/523-ford-everest-2015.html
http://auto.ironhorse.ru/ford-everest-3_6419.html
http://pro-vnedorozhniki.ru/ford-everest-start-prodazh-v-rossii-komplektacii-ceny.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: