Fiat Qubo 2017
Fiat Qubo 2017: долгожданное обновление «кубика»
Обзор Fiat Qubo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фиат Кубо 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Fiat Qubo 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Фиат Кубо 2017 года
- Видео
Сегмент коммерческих автомобилей заметно преобразился за последние 10 лет. Они не только избавились от имиджа исключительно «рабочих лошадок», но и обзавелись полноценными пассажирскими модификациями, которые пришлись по душе семейным людям с двумя и более детьми. Впрочем, это и не удивительно, ведь такой «фургончик» обладает просторным салоном, отменной грузоподъёмностью, широкими возможностями по трансформации салона, и все это за заметно меньшие деньги, чем стоимость самого простого минивэна.
Уловив данный тренд, итальянский автоконцерн Fiat сначала представил обновлённый Doblo, а летом 2008 года презентовал свою новую разработку – стильный и неординарный «каблучок» Fiat Qubo. Автомобиль стал грузопассажирской производной от модели Fiorino, выпускающейся итальянцами с 1977 года и сразу пришёлся по душе как простым обывателям, так и представителям малого бизнеса.
Стоит также заметить, что разработка автомобиля велась совместно с PSA Peugeot Citroen, вследствие чего у Qubo есть два брата-близнеца: Peugeot Bipper и Citroen Nemo, которые также собираются на заводе Tofas, расположенным в Турции.
В апреле 2016 года руководство Fiat впервые за 8 лет выпустило долгожданное обновление для «Куба», впрочем, оно не носит масштабный характер. Машина получила немного видоизменённый экстерьер, улучшенный интерьер, а также расширенный список оборудования, среди которого появилась возможность установки продвинутой мультимедийной системы с 5-дюймовым мультитач дисплеем.
Экстерьер обновлённого Fiat Qubo 2017
Несмотря на то, что Qubo в переводе с итальянского значит «куб», назвать автомобиль кубическим можно лишь с большой натяжкой. Дизайнеры компании приложили определенные усилия, чтобы сделать «каблучок» максимально оригинальным, вместительным и привлекательным.
Фронтальная часть Qubo обзавелась немного переработанной головной оптикой, совершенно новым передним бампером и полностью перелицованной фальшрадиаторной решёткой и противотуманками. Это придало автомобилю динамичности, а также сделало внешний облик более агрессивным, что непременно придётся по душе молодой части потенциальных покупателей.
Профиль машины практически не претерпел изменений, на месте выпуклые колёсные арки, раздвижные задние двери, а также оригинально срезанные окошки, располагающиеся сразу за окнами задних дверей. Как и ранее, на крыше находятся рейлинги, а вот что изменилось, так это рисунок легкосплавных дисков, которые стали более оригинальными и стильными.
Корма «каблучка» также получила минимальные изменения, в частности немного изменился дизайн пятой двери, а наименование модели перекочевало в её центральную часть. На месте остались крупные вертикальные габаритные огни и большое заднее окно, обеспечивающее отличную обзорность назад.
В компании подчёркивают, что благодаря ряду аэродинамических решений коэффициент лобового сопротивления Fiat Qubo равен всего 0,31 Сх, что не уступает показателям большинства легковушек. Габаритные характеристики автомобиля составляют:
- Длина – 3959 мм;
- Ширина – 1716 мм;
- Высота – 1735 мм;
- Длина колёсной базы – 2510 мм.
Высота дорожного просвета равна 150 мм, чего достаточно для комфортного передвижения по городу и вылазок на просёлочные дороги, но вот отправляться на машине на природу мы бы не рекомендовали. На выбор покупателям предложено несколько цветовых решений (особенно весло смотрится цвет Disco Green), а также вариаций кузова, так что каждый сможет найти идеальный вариант, исходя из своих вкусовых предпочтений и потребностей.
Интерьер Qubo 2017
Внутреннее оформление салона – максимально простое и информативное, хотя в сравнении с предшественником салон стал восприниматься более современным, в чем заслуга обновлённого рулевого колеса, приборной панели и возможности установки продвинутой мультимедийной системы, оснащённой 5-дюймовым дисплеем. В центральной части торпедо, как и ранее, располагаются оригинальные дефлекторы воздуховодов и простейший блок управления климатом. Количество кнопок минимально, впрочем, все самое необходимое в автомобиле имеется.
Сидения переднего ряда удобны и эргономичны, а также обеспечивают высокую, практически вертикальную посадку, что вместе с большой площадью остекления положительно сказывается на обзорности. Второй ряд сидений без труда принимает троих взрослых пассажиров, при этом свободного пространства предостаточно во всех направлениях.
Заметим, что салон автомобиля выполнен с применением концепции free space, предполагающей 16 различных комбинаций расположения сидений. Так, при необходимости сидение переднего пассажира можно легко превратить в походный столик, что непременно оценят любители длительных поездок всей семьёй. В салоне машины преобладает жёсткий пластик, что, учитывая класс и стоимость, выглядит вполне логичным. Радует большое количество кармашков и отсеков для хранения различной мелочёвки.
Объем багажника в классическом исполнении равен 330 литрам, при этом его можно увеличить до внушительных 2500 литров, для чего необходимо полностью демонтировать сидения второго ряда. В качестве дополнения багаж можно разместить на рейлингах, где также без труда поместиться велосипед или, к примеру, сноуборд.
Пару слов необходимо сказать о небольшой погрузочной высоте, составляющей всего 530 мм, что обеспечивает максимально комфортную загрузку и выгрузку багажа или товаров.
Технические характеристики Fiat Qubo 2017
В сравнении с предшествующим поколением, обновлённый Fiat Qubo лишился базового 1,4-литрового 73-сильного бензинового мотора, так что теперь машина доступна с одним дизелем и бензиновиком:
- 1,4-литровый 77-сильный бензиновик, представленный также в версии на метане (70 л.с.). Такой двигатель обладает достаточной для городской езды динамикой: разгон от 0 до 100 занимает порядка 15,5 секунд, а максимальная скорость равна 155 км/час. Обратной стороной такой динамики выступает расход топлива, варьирующийся в пределах 6-6,5 л/100 км.
- 1,3-литровый турбодизель Multijet, генерирующий 80 либо 95 «лошадок». С таким мотором автомобиль выглядит более резвым, разгон от 0 до 100 занимает менее 14 секунд, а вот максималка равна аналогичным 155 км/час. При этом дизель обладает отменной экономичностью, расходуя в смешанном цикле всего около 3,5 литров дизеля на каждые 100 км пусти.
Агрегатироваться двигатели могут либо 5-ступенчатой механической КПП, либо 6-ступенчатым роботом Dual logic (доступен исключительно для дизельной модификации).
Подвеска автомобиля спереди – независимая пружинная, представленная стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимая пружинная, причём и сзади спереди имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
К сожалению, машина предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, однако в наличии интеллектуальная технология Traction Plus, автоматически притормаживающая колесо с наименьшей площадью сцепления и перебрасывающая большую часть момента на второе колесо.
Несмотря на форм-фактор, едет Qubo неплохо, позволяя уверенно чувствовать себя не только на трассе, но и на грунтовке. Подвеска уверенно обрабатывает даже крупные неровности, но несколько пасует перед волнами «стиральной доски».
Рулевое управление представлено гидроусилителем, а за замедление отвечают передние дисковые тормоза с электронными помощниками ABS и EBD.
Безопасность Fiat Qubo 2017
Несмотря на то, что автомобиль не может похвастать большим количество систем активной и пассивной безопасности, производитель оснастил его минимальным джентельменским набором, в который вошли:
- Электронные системы ABS и EBD;
- Система электронного контроля тяги и блокировки дифференциала;
- Передние дисковые и задние барабанные тормоза;
- Фронтальными и боковыми (опция) airbag;
- Трёхточечные ремни безопасности;
- Иммобилайзер;
- Крепления Isofix, предназначенные для установки детских кресел;
- Круиз-контроль;
- Центральный замок.
Производитель подчёркивает, что кабина «Кубо» обладает специальными зонами деформации, призванными поглощать силу удара, а также равномерно распределять её по всему кузову. Все это позволяет использовать машину в качестве доступного семейного «минивэна», хотя в самой компании автомобиль считают большим хэтчбеком.
Комплектация и цена Fiat Qubo 2017 года
В настоящее время в зависимости от рынка сбыта машина предлагается в нескольких вариантах оснащения, при этом цена базовой комплектации в Европе стартует с отметки в 11,98 тыс. евро (около 744 тыс. руб.). За эту сумму покупатель получает:
- Фронтальные airbag;
- Крепления Isofix;
- Систему автоматической блокировки дверей;
- Иммобилайзер;
- Гидравлический усилитель руля;
- Передние электростеклоподъемники;
- Механическую КПП на 5 скоростей;
- Магнитолу с 6 динамиками;
- Электропривод боковых зеркал;
- Стальные колёсные диски R15;
- Полноразмерную запаску;
- Кондиционер.
В более дорогих оснащениях, цена на которые может достигать 14 тыс. евро (870 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:
- Боковые airbag;
- Систему старт-стоп;
- Роботизированную КПП (дизельная версия);
- Продвинутую мультимедийную систему с 5-дюймовым ёмкостным дисплеем;
- Легкосплавные диски R16;
- Круиз-контроль;
- Подогрев сидений первого ряда;
- Мультифункциональный руль;
- Противотуманки и задний парктроник.
В качестве опций автомобиль предлагает кожаную обивку салона, навигационную систему, специальные крепления для транспортировки велосипедов на крыше и многое другое.
Заключение о Fiat Qubo 2017
Fiat Qubo – компактный и чрезвычайно практичный автомобиль, обладающей незаурядной внешностью, неплохим набором оборудования и экономичными моторами, что особенно актуально в условиях растущих цен на топливо.
К сожалению, пока машина официально не представлена в РФ, но все может измениться уже в этом году. В любом случае, «фиатовцам» удалось создать один из лучших и доступных семейных автомобилей из всех ныне присутствующих на рынке.
Видео панорама Fiat Qubo 2017 года:
Отзыв о Fiat Qubo 2017 года
Итак, я купил машину в сентябре 2017 (информация важна). Модель – FIAT Qubo. Автомобиль хоть и не из дорогого сегмента, но и явно не дешевый. На тот момент по курсу 13 500 $.
К салону у меня претензий меньше. Их задача – впарить товар любыми способами, потому мне рассказывали о гарантии 3 года или 100 000 км (стандартная история). Уверяли , что машина отличная и пользуется спросом. И что 70-100 тысяч км я не буду лезть под капот. Ага, конечно.
Итак, спустя 1.5 года начали скрипеть тормоза. Пробег на тот момент был 30 тысяч и я как раз заехал на второе т.о. и уже услышал формулировку “Вам надо поменять тормоза. Ой, ну вы понимаете, родные тормоза тут, конечно, не очень и надолго их не хватает, но вот новые поставим – тысяч на 60 должно хватить”. Гарантии на тормоза, как оказывается, нет. Первые деньги ушли.
Теперь, в декабре, спустя 2 года и 3 месяца эксплуатации вылетают подушки рулевой рейки. Дилер отказывается делать по гарантии, так как оказывается, что гарантия на них 2 года ровно или 50 тысяч км (пробег у меня 36 000, то есть деталь не выходила эксплуатационный период на 14 000 км, больше чем треть от заявленного срока. При том, что я езжу максимально аккуратно). И это ещё одна трата денег.
И тут вопрос: а как вообще FIAT отвечает за качество своих машин? Я понимаю, что если я куплю условно ноунеймовый китайский мобильник за 300 грн со сроком гарантии полгода и через полгода он сдохнет – у меня не будет претензий: за что платил, то и получил. 15 баксов есть 15 баксов. Но машины такого типа выбирает человек, который не может позволить себе менять машину каждые пару лет. Он платит за надежность. Потому что в современных трендах комфортности авто, комфортом там и не пахнет. А если надежности нет и в машине за 13 тысяч долларов детали выходят из строя ровно по сроку гарантии, значит детали – говно. Или машина – говно. В любом случае, FIAT я больше не куплю.
У меня был выбор. Я рассматривал Ford, Renault, Citroen, Peugeot и Cherry. И я искренне задумываюсь о том, что нужно было выбирать лучше.
Плюсы автомобиля: Ширина салона. Управляемость.
Минусы автомобиля: Надежность. Начинает сыпаться спустя 1.5 года или 35 000 км. Плохая сборка – быстро начинают стучать и скрипеть детали даже при езде по ровной поверхности. Максимально простая панель приборов даже для бюджетного авто. Слабый двигатель. Не хватает 6 передачи.
Совет покупателю: Не покупать. Даже если не хватает денег, лучше взять небольшой кредит и купить другую марку чуть дороже или поднакопить.
Обсуждение отзыва
Гарантия на колодки? Вы серьезно?
А вообще читали сервисную книгу, договор при покупке с условиями гарантии?
Итог колодки и две резинки. Лютый капец))
У Вас уже были авто или это первое?
А какие конктретно были альтернативы: конект? докер? бипер? немо? кари?
с гарантией на колодки конечно повеселил и )) но если главным критерием была надежность , то конечно не стоило выбирать фиат. а тем более при выборе руководствоваться только словами менеджера. кстати за маслом следите? если тут такой же двиг как у типо , то еще и масложор должен быть
Shep , Нет никакого масложора. Не мели чепухи.
У моего соседа Кубик ходит без проблем. Просто любое авто в неумелых руках превращается в проблему.
Ужааааас! Машина посыпалась – колодки начали свистеть.
Согласен, что сервис никакой, но мне опорные подшипники поменяли по гарантии, это единственное слабое место у машины.
На риа у кубика очень высокий рейтинг надежности, что соответствует действительности.
Отзыв просто бредовый.
Фиат Кубо — отзыв владельца
В России такой не продается, а по Европе довольно много таких Фиатов бегает. Просто для расширения кругозора хочу поделиться своими наблюдениями.
Проехал на этом Фиат Кубо около 2000 км по итальянским дорогам. Машина 2017 года выпуска. Новая такая стоит в Италии около 20 тысяч евро. Примерно столько же сколько аналогично укомплектованный дизельный VW Polo.
В целом машина не понравилась. Даже странно как Итальянцы такую откровенно устаревшую и не самую дешевую машину до сих пор выпускают и покупают.
Главный минус это рулевое управление: руль тугой и передает вибрацию от дороги. В городе приходится напрягаться с маневрами, а на неровной дороге очень сильно дрожит руль – до дискомфорта.
Машина компактная внешне (длина – 3м 85см), для тесной Европы это удобно. Над головой места много, а вот на втором ряду и в багажнике ожидаемо скромно по размерам – по объему на уровне Рено Сандеро (если машину не как грузовой фургон использовать, а как обычную легковушку). Длина багажник по полу у Фиата всего около 60 см – у того же Сандеро около 80 см длина багажника по полу. Но Рено Сандеро в такой комплектации примерно на 5 тысяч евро дешевле хотя бы. Спинка заднего дивана довольно вертикальная, сидеть и спать там неудобно. Подлокотник спереди вроде бы и есть, но только у водителя и нерегулируемый.
Очень шумный автомобиль. В городе завывает коробка и двигатель прям надрывается своим тарахтением. При этом тянет двигатель довольно паршиво. Хоть и дизель, но объемом 1.3 литра и до 2 тысяч оборотов почти не тянет, приходится его крутить и все-равно вечно оказывается что под педалью нет запаса тяги. Педаль газа очень тугая и неинформативная – как можно было в такой простой вещи накосячить? На трассе, после 90 км в час ожидаемо завывает ветер – сильно завывает (кузов с откровенно убогой аэродинамикой).
Расход топлива не удивил. Тот же дизельный Поло где-то на литр экономичней (в аналогичных режимах). У Фиата получается около 5-6 литров на 100км средний расход. На автомагстрали при 130 км в час – расход около 7 литров на 100 км. Если очень медленно и печально по пустым дорогам ездить, то можно в меньше 5 литров уложиться.
Бак маленький, литров 40. Учитывая расход топлива, приходится часто заправляться, где-то каждые 500 км – неудобно.
Дворники кошмарные. Понятно что с неудобным управлением, надо крутить рычажок и нет регулировки прерывистого режима. Так еще и водительский дворник совсем коротенький, как на жигулях, прочищает совсем мало. Ну и оттирает стекло хреново.
Свет ожидаемо слабый. И ближний и дальний.
Комплектация почти максимальная у меня была, но убогая все-равно. Круиз контроль это верх неадекватности. Управляется отдельным рычажком рядом с поворотниками и раза с пятого его получается включить или скорость им отрегулировать. Надо миллиметры ловить чтобы рычаг круиза попал в положение включения. Магнитола с сенсорным экраном, но экран ужасный, задержки на нажатия секунды по 3. Звук также ожидаемо ужасный, даже для радио. Но хорошо что есть усб-выход на магнитоле, телефон удобно заряжать.
Единственное что понравилось, это сдвижные двери. В тесной Европе удобно.
А в остальном, как пассажирский автомобиль неудобно. За теже деньги можно взять Поло, лишенный всех описанных недостатков. С нормальным рулем, нормальным салоном, нормальной реализацией всего, с удобным двигателем. Да даже Фиат Панда за 10 тысяч евро намного приятней, чем этот Кубо.
Покупать такую машину в грузовой версии и в бедной комплектации, тысяч за 14 евро – может быть и имеет смысл. Пусть и неудобно, но дешево и, относительно внешних размеров, довольно вместительно. Однако многие итальянцы такую машину берут именно как семейную почему-то.
Итальянский компактвэн Fiat Qubo 2018-2019
Итальянские автомобили всегда имели вес на мировой арене, однако в последнее время они остаются в тени, по сравнению с немецкими и американскими производителями. Все равно итальянцы успешно продают свои автомобили везде. Минивэн Fiat Qubo – интересный персонаж, в коллекции компании.
Содержание:
Внешность
Модель задумана производителями, как автомобиль, который должен привлекать внимание своей оригинальностью и красивым дизайном. Завод сконструировал кузов так, чтобы у авто был максимально вместительным багажник, для перевоза груза. Машина семейная, поскольку она отличается размерами и вместительностью.
Главная особенность дизайна – плавность линий, которые играют как волны по всему кузову. Благодаря таким переходам авто кажется динамичным и привлекательным. С фронтальной части, Кубик обзавелся оригинальной радиаторной решеткой и новой оптической системой. Помимо этого противотуманные фары изящно дополняют брутальным оформлением.
Из-за переднего бампера, у автомобиля появились поклонники, среди молодой аудитории. Агрессивность фронтальной части машины заставляет ею любоваться.
Профильный вид практически не изменился, по сравнению с прошлыми моделями. Все также преобладают линии, изогнутой формы.
Главные особенности профильной части:
- изогнутые арки над колесом;
- эстетически приятно обрезаны задние окна;
- раздвижная конструкция задних дверей Fiat Qubo.
Потерпели изменений диски, они стали обрисовываться, придавая динамичности и современности колесу. Многие владельцы и поклонники называют автомобиль «каблучком». Это связанно с формой минивэна. Из-за конструкции, схожей на форму каблучка.
Корма авто также потерпела незначительных изменений. Они коснулись названия марки, которая переместилась в центральную часть и дизайна 5 двери. Не потерпели изменений габаритные огни и заднее стекло больших размеров. Благодаря размерам, у пассажиров увеличивается обзор, что повышает степень комфорта и безопасности.
Размеры Qubo 2018:
- длина – 3957 мм;
- ширина – 1716 мм;
- высота – 1735 мм;
- колесная база – 2513 мм;
- клиренс – 130 мм.
Цветовая гамма минивэна состоит из нескольких цветов. Есть вариант черной покраски и белой. Лучше всего авто смотреться темно-зеленого цвета. Это придает внешности эффект домашнего автомобиля. Есть также небесный цвет, который также отлично смотреться.
Салон
Салон мало отличается от того, который был ранее в линейке. Однако бросается сразу в глаза рулевая установка, которая значительно изменила мнение о минивэне. Она придает современности и стиля в конечном ощущении от дизайна Fiat Qubo. Благодаря обновленной панели, приборы для управления стали более информативными и доступными. С информативностью у итальянских производителей никогда не было проблем. Их изобретения всегда славились минимализмом и простотой.
Положительной стороной также является улучшенная мультимедийная система. Она представлена 5 динамиками, которые создают объемный звук, равномерно распределяющийся на весь салон. В центральной части панели, традиционно располагаются воздушные дефлекторы.
Влияют на обзор также передние сидения Кубика. Благодаря вертикальному регулированию, обзор увеличивается, что сказывается на уверенности при езде. Задние сидения характеризуются как вместительные и комфортные. Салон преимущественно обтянут велюром или тканевыми чехлами.
Важной особенностью является способность к увеличению багажника до 2500 литров. Этого можно достичь, благодаря снятию задних сидений. Они легко снимаются на время, если этого требует ситуация. Еще багаж можно прикреплять на рейлингах, к которым приспосабливают велосипед, либо другое устройство на колесах. Отличным свойством обладает погрузочная высота, которая начинается с полуметра. Это позволяет комфортно помещать груз, благодаря такой низкой посадке.
Характеристики Fiat Qubo / Фиат Кубо
Технические характеристики Fiat Qubo / Фиат Кубо. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Qubo / Фиат Кубо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Qubo.
Выберите модель Fiat Qubo:
Ответы
История Fiat Qubo / Фиат Кубо
В 2008 году на моторшоу в Женеве была представлена производная пассажирская версия от модели Fiorino — Fiat Qubo. Этот пятидверный переднеприводной минивен «L» класса рассчитан на перевозку 5 человек. Длина Qubo составляет 3,96 м., ширина — 1,68 м., а высота — 1,72 м. Так как форма автомобиля напоминает куб, создали долго над именем не думали — назвали Qubo.
Кубик получился нескучным, дизайнерам Fiat удалось сделать образ автомобиля интересным, заметным и оригинальным. Переднюю часть отличает выпяченный передний бампер и большой воздухозаборник. Задняя часть автомобиля соответствует формату кубика — просто вертикальная стенка, которую украшают фонари и оригинальный круг по центру. Сдвижные двери функциональны на тесной парковке.
Автомобиль получился универсальный, просторный (для своих скромных габаритов) и довольно комфортный. Кузов модели имеет огромный потенциал для возможной его трансформации, что позволяет как с комфортом перевозить пассажиров, так и со всей безопасностью и удобством транспортировать велосипеды, сноуборды и любые другие небольшие грузы. Грузоподъемность автомобиля составляет 440 килограмм. Багажник автомобиля легко увеличивается. Если оставить все посадочные места, до объем багажника составит 329 л. до перегородки и 650 л. до крыши. Задние сиденья можно сложить или при необходимости снять полностью — в этом случае получим максимальные 2 800 л. багажника. Можно перевозить предметы длинной до 2,5 метров.
Для Qubo предлагают два двигателя: 1,4-литровый бензиновый мощностью 73 л.с. и 1,3-литровый турбодизель с интеркулером, электронным управлением турбонадувом и непосредственным впрыском мощностью 75 л.с. Коробка передач поставляется либо 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти ступенчатый автомат. Расход топлива модели оснащенной турбодизелем составляет по городу 5,7 литров, по трассе 3,8 литров, а в среднем около 4,5 литров на 100 километров пути. Бензиновый Qubo расходует соответственно 8,8 литров бензина по городу, 5,9 литров на трассе и в смешанном режиме около 7-ми литров. Максимальная скорость обоих моделей ограничена электроникой и составляет 155 км/ч. Двигатели соответствуют экологическим требованиям EURO 4.
За безопасность пассажиров отвечают четыре подушки безопасности, ABS и электронный распределитель тормозного усилия. Стандартная комплектация автомобиля предусматривает дистанционное управление открытием и закрытием дверей, подголовники для задних сидений, регулировку руля по высоте, элекростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, обогрев заднего стекла, стеклоочиститель заднего стекла и гидроусилитель руля.
Fiat Qubo 1.4 (2014) vs Ford Escape (2017)
Почему Fiat Qubo 1.4 (2014) лучше чем Ford Escape (2017)?
- 2l/100 km больше экономия топлива ( по городу)
Почему Ford Escape (2017) лучше чем Fiat Qubo 1.4 (2014)?
- 122Nm выше максимальный момент силы
Какие сравнения самые популярные?
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Fiat Doblo 1.4 (2014)
Ford Escape (2017)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Citroen C3 Picasso 1.4 VTi 95 VT (2014)
Ford Escape (2017)
Ford Explorer (2017)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Skoda Yeti 4 (2014)
Ford Escape (2017)
Mitsubishi Outlander (2018)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Fiat 500L MPW Pop Star 1.3 Multijet (2014)
Ford Escape (2017)
BMW X3 xDrive28i (2014)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Citroen Berlingo Multispace VTi 95 (2014)
Ford Escape (2017)
Nissan Rogue S (2014)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Fiat Panda 1.2 (2014)
Ford Escape (2017)
Honda CR-V LX (2014)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Toyota Yaris 3-Door L (2014)
Ford Escape (2017)
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Skoda Roomster S (2014)
Ford Escape (2017)
Mitsubishi ASX (2017)
Ford Escape (2017)
Peugeot 3008 Access (2014)
Ford Escape (2017)
Toyota Camry (2018)
Общая информация
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Ford Escape (2017)
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Ford Escape (2017)
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Ford Escape (2017)
Размеры
Renault Twizy EV 13kW (2014)
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
Nissan Murano CrossCabriolet (2014)
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Toyota Tundra SR5 (2014)
Peugeot 208 Allure (2014)
Volvo XC70 (2015)
Mitsubishi ASX (2017)
Двигатель
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Ford Escape (2017)
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Ferrari 458 Spider (2013)
Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Hennessey Venom GT (2014)
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Volkswagen Golf GTI (2015)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Ford Escape (2017)
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/1877-fiat-qubo-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://fiat-qubo.infocar.ua/review24638_qubo_id4932.html
http://www.drom.ru/reviews/fiat/qubo/792333/
http://autoiwc.ru/fiat/fiat-qubo.html
http://avtomarket.ru/catalog/Fiat/Qubo/
http://versus.com/ru/fiat-qubo-1-4-2014-vs-ford-escape-2017