18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat 124 Spider Abarth 2017

Fiat 124 Spider обзавелся версией от Abarth

На автосалоне в Женеве 2016 состоялась премьера нового Abarth 124 Spider на базе модели Фиат 124 Спайдер, дебютировавшего осенью 2015-го на выставке в Лос-Анджелесе. Обе модели построены на шасси Мазды МХ-5 четвертого поколения.

Отличить Abarth 124 Spider 2017-2018 от более простой версии модели можно по иному переднему бамперу с иными секциями противотуманок, четырем круглым патрубкам выхлопной системы, дополнительным воздухозаборникам в бамперах, а также наличию боковых «юбок».

Кроме того, Fiat 124 Spider от Abarth щеголяет колесными дисками особого дизайна, а также уникальной окраской кузова с контрастными крышками капота и багажника, а также покрытыми красным лаком зеркалам заднего вида и нижней кромке переднего бампера.

В салоне спортивную модификацию выдают красный спидометр, металлические накладки на педалях, алькантара в отделке, спортивный руль с отметкой нулевого положения и кресла с эксклюзивным оформлением.

В движение Fiat Abarth 124 Spider 2017 приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор MultiAir мощностью 170 л.с. (250 Нм), который может сочетаться либо в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с шестидиапазонным автоматом Sequenziale Sportivo с возможностью переключать скорости подрулевыми лепестками.

С места до сотни спайдер 124 от Абарт ускоряется за 6,8 сек., а его максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом автомобиль очень легкий — его масса равна всего 1 060 кг, а ее распределение по осям удалось реализовать в идеальном соотношении 50:50.

В компании подчеркивают, что при создании этой модели стояла цель создать идеальный спортивный автомобиль с великолепной управляемостью. В итоге вся ходовая для Abarth 124 Spider была полностью перенастроена. Здесь установлен весь комплект подвески от Bilstein, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал, плюс спортивный выхлоп.

Европейские продажи нового Fiat 124 Spider Abarth стартовали в сентябре 2016-го по цене от €40 000. Поставлять модель в Россию не планируют.

Fiat 124 Spider Abarth 2017 – больше, чем просто автомобиль

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Фиат 124 Spider Abarth 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat 124 Spider Abarth 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат 124 Spider Abarth 2017
  • Видео

Не прошло и года с момента официального дебюта спортивного родстера Fiat 124 Spider, как компания продемонстрировала специальную версию модели Fiat 124 Spider Abarth, премьера которой состоялась в рамках Женевской автовыставки 2016 г.

В отличие от стандартной версии 124 «Спайдер», новинка получила ряд дизайнерских изменений внешнего и внутреннего оформления, а также полностью перенастроенную подвеску, призванную улучшить управляемость и поведение автомобиля на трассе или гоночном треке. Как отмечают представители Abarth, при создании «заряженной» модификации перед ними стояла задача сделать идеальный автомобиль, который бы отличался великолепной управляемостью и отменной динамикой и, забегая несколько вперёд, заметим, что они справились со своей задачей на пятёрку с плюсом.

Экстерьер Fiat 124 Spider Abarth 2017

Fiat 124 Spider — чрезвычайно привлекательный, стильный и, не побоимся этого слова, сексуальный автомобиль, моментально приковывающий взгляды окружающих, что не раз подтверждалось на разного рода мероприятиях, в рамках которых проводилась демонстрация новинки. Казалось бы, невозможно сделать идеальный внешне автомобиль ещё более идеальным, однако с этим утверждением не согласны дизайнеры из подразделения «Abarth», которые всего несколькими росчерками смогли придать новинке ещё более спортивный и агрессивный облик.

Так, в сравнении со стандартным Fiat 124 Spider, лицевая часть авто получила иной, более агрессивный дизайн переднего бампера, обновлённый рисунок фальшрадиаторной решётки и переднего воздухозаборника, а также новое оформление противотуманных огней и логотип «Abarth» на капоте.

Профиль автомобиля, как и прежде, обладает всеми атрибутами полноценного спорткара: заваленное назад ветровое стекло, длинный капот и смещённый к задним колёсам кокпит. Из нового – спортивные «юбки», эксклюзивный дизайн колёсных дисков, окрашенные в красный цвет боковые зеркала (версия Turini 1975 White) и шильдики «Abarth», обитающие за арками передних колёс.

Не обошлось без изменений и в кормовой части родстера, где появился более агрессивный задний бампер со стильным аэродинамичным диффузором и двумя парами патрубков системы выхлопа.

Специально для заряженной версии 124 Spider производитель подготовил несколько «исторических» вариантов окраса кузова: «Turini 1975 White», «Isola d’Elba 1974 Blue», «Costa Brava 1972 Red», «San Marino 1972 Black» и «Portogallo 1974 Grey».

Внешние габариты Fiat 124 Spider Abarth идентичны таковым в базовой версии родстера и составляют:

  • Длина – 4,054 м;
  • Ширина – 1,74 м;
  • Высота – 1,233 м;
  • Длина колёсной базы – 2,31 м.

Эксклюзивно машина комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным дизайном. Для сравнения, обычному «Спайдеру» доступны «катки» исключительно на 16 либо 17-дюймов. Дорожный клиренс равен 13,5 см, чего откровенно мало для условий отечественных реалий.

Внутреннее оформление 124 Spider Abarth 2017

Архитектура передней панели, за исключением отдельных решений, полностью повторяет таковую в обычном 124 Spider и, соответственно, в Mazda MX-5. Перед водителем находится удобный и стильный мультируль на три спицы с эмблемой «Abarth» по центру и отметкой нулевого положения, а также трехсекционная приборная панель с окрашенным в красный цвет спидометром. Центральная часть передней панели отведена под 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и лаконичный блок управления климатом, представленный тремя стильными крутилками. Отдельно выделим наличие металлических накладок на педалях и алькантары в оформлении, давно ставшей неизменным атрибутом большинства современных суперкаров.

Передние сидения максимально комфортны и имеют все необходимые регулировки, позволяющие усесться человеку любой комплекции и практически любого роста.

Между креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, крутилка системы Fiat Connect 7 и небольшой бокс. К слову, ниш и кармашков в салоне могло бы быть больше, особенно если вспомнить об отсутствии привычного всем бардачка. Качество применяемых материалов, как и подгонка элементов внутреннего оформления, находится на чрезвычайно высоком уровне, причём из материалов преобладают:мягкий пластик, алькантара, натуральная кожа и алюминий.

Сразу за креслами передних седоков спрятана механически складываемая мягкая крыша, практически не оказавшая никакого влияния на объем багажника, предлагающего владельцу 140 л полезного пространства, что для автомобилей этого класса давно стало негласной нормой.

Технические характеристики Fiat 124 Spider Abarth 2017

Вместо 1,4-литрового 140-сильного турбо-бензиновика, которым агрегатируется стандартная версия Fiat 124 Spider, заряженная модификация от тюнинг-ателье Abarth комплектуется 1,4-литровым MultiAir-турбодвигателем, генерирующим 170 «кобыл» и 250 Нм крутящей тяги. В результате разгон от 0 до 100 сократился до 6,8 сек. (минус 0,7 сек.), а максималка возросла с 215 до 230 км/час.

Удивительно, но прирост мощности практически не сказался на аппетите родстера, расход топлива которого в комбинированном режиме варьируется в пределах 6-6,5 л на каждые 100 км трассы. Пару новому турбомотору может составлять либо6-диапазонная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат» Sequenziale Sportivo с возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков.

В основе «горячей» версии Abarth лежит хорошо знакомая по Mazda MX-5 заднеприводная тележка. Масса автомобиля составляет всего 1060 кг, причём благодаря продуманной компоновке производителю удалось добиться её развесовки по осям в соотношении 50:50. Согласно заявлениям производителя, ходовая Фиат 124 Spider Abarth 2017 была полностью перенастроена, что вместе с установкой специального комплекта подвески Bilstein позволило добиться эталонной управляемости. Помимо этого, заряженная модификация получила спортивную тормозную систему Brembo, самоблокирующийся дифференциал и спортивную систему выхлопа.

Читать еще:  Антифриз для двигателя авто

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, наделившим рулевое колесо большей тяжестью, чем это сделано в японском брате-близнеце Mazda MX-5. В результате на дороге спорт-родстер ведёт себя более собрано и предсказуемо, даря истинное наслаждение даже при езде по сложным горным серпантинам.

Безопасность 124 Spider Abarth 2017

В направлении безопасности каких-то значимых изменений не произошло. Тем не менее, благодаря наличию запрограммированных зон деформации, специальной защитной рамы и большому количеству современных помощников родстер обеспечивает высочайший уровень безопасности для водителя и находящегося рядом с ним пассажира. В числе доступных систем безопасности значатся:

  • Две пары подушек безопасности;
  • Продвинутая четырёхканальная система ABS и система стабилизации;
  • Круиз-контроль;
  • Система, отвечающая за контроль крутящего момента;
  • Высокоэффективные тормоза Brembo;
  • Датчики слежения за показателем давления в шинах;
  • Электронная система контроля и распределения тормозного усилия;
  • Противотуманные и ходовые LED-огни;
  • Парковочный «помощник»;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Камера задней обзорности;
  • Трёхточечные ремни безопасности и многое другое.

В результате компактных спорт-родстер обеспечивает практически аналогичный уровень безопасности, как и его более крупные соседи по цеху.

Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года

На внутреннем рынке Европы цена специальной версии Fiat 124 Spider Abarth стартует с отметки в 40 000 евро (2,699 млн. руб.), в то время как для американского потребителя автомобиль доступен по цене от 28,2 тыс. долларов.

К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.

Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Специальный спортивный обвес;
  • Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
  • Окрашенный в красный цвет спидометр;
  • Подвеску от Bilstein;
  • Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
  • Спортивную выхлопную систему;
  • Тормозную систему от Брембо;
  • Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
  • Противотуманные огни;
  • Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
  • Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
  • Климатический контроль на 2 зоны;
  • Систему подогрева передних кресел и зеркал;
  • Парковочный «помощник»;
  • Две пары подушек безопасности;
  • Систему мониторинга за давлением в шинах;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль;
  • 4 –канальная ABS и система ESP;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.

Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.

Заключение

Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.

Видео обзор Fiat 124 Spider Abarth 2017:

Родстер Abarth 124 spider оказался немногим «горячее» исходного Фиата

Европейский дебют родстера Fiat 124 Spider концерн FCA совместил с первым показом «заряженной» версии Abarth 124 spider. Именно так, с маленькой буквы — и намеком на особое положение «спортивного» бренда. Но, помимо имени, отличий у первого японского Абарта от исходного Фиата не так много.

Главное — увеличенная до 170 л.с. и 250 Нм отдача стандартной турбочетверки 1.4 MultiAir: базовый европейский Fiat 124 Spider развивает 140 л.с. и 240 Нм, а американская версия имеет 162 л.с. и 250 Нм. Кроме шестиступенчатой «механики» в Старом Свете будет доступен и «автомат» с функцией переключения передач подрулевыми лепестками и спортрежимом, получивший романтическое имя Sequenziale Sportivo.

Другие изменения в технике — усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, новые амортизаторы Bilstein, более мощные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и «сочная» система выхлопа Record Monza. При этом инженерам удалось облегчить конструкцию родстера на 45 кг (1060 кг снаряженной массы) и добиться идеальной (50/50) развесовки по осям. Поэтому максималка Абарта выше на 15 км/ч (230 км/ч), а до «сотни» он разгоняется на 0,7 с быстрее (6,8 с) базовой европейской версии.

Ну и, разумеется, Abarth 124 spider внешне не спутаешь с Фиатом: капот и крышка багажника окрашены в черный матовый цвет, не говоря уже об огромной фирменной эмблеме с изображением скорпиона на носу. А еще Abarth богаче оснащен: «в базе» есть климат-контроль, навигатор, замшевая обивка кресел, связь по протоколу Bluetooth и круиз-контроль. Европейские продажи «спортспайдера» начнутся в сентябре, но цены уже известны: от 40 тысяч евро против 24 тысяч за Fiat 124 Spider.

А бок о бок с «гражданской» версией на женевском стенде фирмы располагался и настоящий спортивный снаряд — Abarth 124 rally. Причем это не единичный шоу-кар, построенный в честь славного раллийного прошлого оригинальной модели, а настоящий боец. У автомобиля смещенный за переднюю ось трехсотсильный турбомотор 1.8, настоящая секвенталка, гоночная подвеска с металлическими шарнирами, жесткий верх и вваренный каркас безопасности.

Машины, омологированные FIA по правилам категории R-GT, итальянцы собираются со следующего года продавать раллистам-частникам. Цена составит примерно 150 тысяч евро. Такое предложение может заметно увеличить количество участников в этой категории, ведь сейчас выбор автомобилей невелик, да и стоят они дороже Абарта: это либо Lotus Exige, либо Porsche.

Car Review: 2017 Fiat 124 Spider Abarth

Pasta and sushi don’t usually go together, but that’s not the case with the Fiat 124 Spider Abarth

OVERVIEW

From a culinary standpoint, the pairing of a pasta dish with sushi doesn’t, gastroenteritis-ly speaking, appear all that appetizing. And, from an automotive standpoint, an Italian/Japanese mash-up has the potential to go sideways very quickly.

Occasionally, however, such a seemingly disparate coupling ends well, as is the case with the Fiat 124 Spider. Though some wags have labelled the two-seat roadster with the “Fiata” moniker, such condescension is too harsh by half. Yes, there is much fourth-generation Mazda MX-5 throughout the 124, but Fiat certainly contributed more to the sports car than the badges — the turbocharged engine primarily, but also some suspension bits. Plus the styling, which pays homage to the original Pininfarina-designed 124 Sport Spider — produced from 1966 to 1985 — while also providing the car with a little more length and cargo room than its Mazda sibling.

And, oh joy, oh bliss, what a lovely stretch of weather in which to test the droptop, as fall takes over from summer; ball cap, sunglasses and sunscreen a must. Furthermore, the roadster is the Abarth edition ($37,995 to start), a performance-oriented version that purports to continue the legacy of Carlo Abarth — the Austrian/Italian version of Carroll Shelby — who steroided Fiats with all sorts of go-fast bits, giving them giant-killer status on race tracks and hillclimbs during the 1950s and 1960s. His company was sold to Fiat in 1971.

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

Читать еще:  Самые качественные немецкие автомобили

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

2017 Fiat 124 Spider Abarth

At first blush, the Abarth version appears to be a lot of hype with little reward. The MultiAir 1.4-litre turbocharged four-cylinder, residing under the hood of all 124s, sees a mere four horsepower increase to 164, thanks to the Abarth’s freer-flowing sport exhaust. It matters not a whit; the 124, like the Miata on which it’s based, is about intimate driver/car interaction, the kind only a lightweight (1,124 kilograms, in the case of the Abarth) sports car provides.

Though the regular 124 is slightly more relaxed than the MX-5, the Abarth’s performance suspension — with sport mode selector — evens things out. So this car knows how to rock and roll — zippy rather than fast, yet cornering with gleeful abandon thanks to the front strut tower bar and Bilstein shocks keeping body roll under control. It’s also an absolute joy to shift, the 124 using the six-speed manual not from the current MX-5, but from its predecessor, the third-generation NC. Apparently, the NC’s box is more robust and better suited to handle the extra torque supplied by the turbocharged engine – 184 lb.-ft. for the 124, versus the Miata skinny 148 lb.-ft. As an owner of an NC Miata, I can say the manual is simply one of the best in the business, maybe second-only to that of the late and lamented Honda S2000.

2017 FIAT 124 Spider

2017 FIAT 124 Spider

Type of vehicle

Engine

Turbocharged DOHC 1.4L inline-four

Power

164 horsepower @ 5,500 rpm; 184 lb.-ft. of torque @ 3,200 rpm

Transmission

Brakes

Four-wheel disc with ABS

Tires

P205/45VR17 summer performance

Price: Base / As Tested

Destination Charge

Natural Resources Canada Fuel Economy

(L/100km) 9.0 city, 6.7 highway

Standard Features

Performance suspension, limited-slip differential, sport mode selector, rear backup camera, push-button start, keyless entry, automatic headlamps, air conditioning, leather bucket seats, heated seats, 7.0-inch touchscreen with Bluetooth streaming, sport steering wheel with mounted audio controls, sport leather-wrapped shift knob, power windows, 3.5-inch vehicle information centre, and more

Options

Bianca Perla pearl mica paint ($995), hand-painted heritage racing stripe ($2,995), Luxury Collection ($5,500, incl. Sirius satellite radio, sport leather-faced bucket seats, auto-dimming rear-view mirror and exterior mirrors, headlight washer, automatic headlight levelling system, navigation system, heated exterior mirrors, adaptive headlights, LED headlights and running lights, nine Bose speakers including subwoofer, Park-Sense rear park assist system, blind-sport monitoring and rear cross-path detection, universal garage door opener)

More importantly, since I lack much objectivity when it comes to the Miata, the 124 Abarth is a better driving sports car. The turbo-four is the answer to what the MX-5 faithful have been clamouring for years since the demise of the NB-series Mazdaspeed Miata — more power courtesy of a turbocharged engine. Sure, the 1.4 could use a little more displacement — with a consequent bump in ponies to, say, around 180 horsepower. Maybe the MX-5 would prove superior on a racetrack, but on the road, the Abarth is so damned easy to drive smoothly. Power comes on much quicker — credit the turbo four reaching peak torque at 3,200 rpm versus 4,600 rpm for the Miata’s naturally aspirated 2.0-litre engine. The sport-tuned exhaust system has a rich tonal quality to it, though I’d prefer a little more rasp; a ballsier auditory accompaniment to enhance the visceral driving experience.

Despite the firmer suspension (double-wishbone layout in front and a multi-link in the rear), the Abarth’s ride seems to be little easier on the spine as well, though neither it nor the Miata provide anything approaching pillowy. Grip from the speed-rated Bridgestone Potenzas is quite good, especially considering the P205/45VR17 rubber would be considered under-tired by the more hardcore sporty types out there. The standard limited slip differential also helps in getting power to the pavement.

The Abarth’s cabin reflects form following sports car fashion. There is the black leather-wrapped steering wheel, wrapped instrument cluster hood, lower instrument panel and parking brake —all with contrasting red stitiching. A matte black instrument panel bezel, unique gauges, aluminum-accented sport pedals and a unique shift knob help to differentiate the Abarth model. Unique leather/microfibre seats are standard; as someone who is 6-foot-2, I fit comfortably behind the steering wheel — just! Another inch longer in leg and it would be a different proposition. Also, legroom is considerably less generous for the passenger due to transmission tunnel intrusion into the footwell.

My biggest complaint with the tester was the number of options that jacked the price to $47,585, almost all of them superfluous and adding nothing to driving enjoyment. The most egregious example is the $2,995 wanted for the “hand-painted” matte-black, heritage racing stripe — a nod to the Abarth 124 Rally of the early 1970s — that covers the hood and rear decklid. Cool as it is, you could probably get a body shop to paint the hood and lid for far less. Then there’s the $5,000 Luxury Collection that upgrades the interior with sport bucket seats, GPS navigation, a better audio system, rear park assist, blind-spot monitoring and a bunch of other stuff. Fine if you want it, but I’d give it a pass.

2017 Fiat 124 Spider Abarth

Ultimately, there are two questions at play here. The first is whether the 124 is just an MX-5 in a classier, low-slung body. The second is whether there’s enough to the Abarth to justify a price $4,500 more than the regular 124.

The first is easy. The Abarth was the recipient of more positive reactions from passersby, whether thumbs up or shout outs, than any other car I’ve driven all year. Simply, it is one good-looking convertible, a unique presence on the streets.

The second is tougher. If you are big on a car’s heritage, then the added cachet of the Abarth’s scorpion badges might be worth the extra coin. If not, there’s little wrong with the regular 124. Both are toys — as is the Miata — that do one thing best; make you feel as though there’s not a care in the world. And you can’t put a price on that.

2017 Fiat 124 Spider Elaborazione Abarth

Fiat 124 Spider Elaborazione Abarth

Since the introduction of the Fiat 500 Abarth at the 2011 Los Angeles Auto Show, the DNA of Abarth has connected with driving enthusiasts in search of a sharp, wicked, fun-to-drive machine. Continuing the legacy of Karl Abarth’s performance-inspired vehicles known for their rich racing heritage, the 2017 Fiat 124 Elaborazione Abarth will debut at this year’s New York International Auto Show.

The Fiat 124 Elaborazione Abarth is the heir of the roadster that drove Fiat to its first European Rally Championship win in the 1970s. Applying the Abarth formula, the new 124 Spider is designed and built for thrills and performance. Key Abarth features include rear-wheel drive, a sophisticated suspension and a four-cylinder turbocharged MultiAir 1.4 Turbo engine with best-in-class 160 horsepower that is available with a six-speed manual or six-speed automatic gearbox with paddle shift.

Читать еще:  Обзор Hyundai i30 Fastback 2018

The 2017 Fiat 124 Spider Elaborazione Abarth is the latest addition to the Fiat 124 Spider lineup, offering added performance features for a sportier, more spirited driving experience. While all Fiat 124 Spider models deliver responsive handling and excellent power-to-weight ratio in a robust rear-wheel-drive package, the Elaborazione Abarth model builds on the Spider’s engaging driving dynamics to offer even more fun for performance enthusiasts.

“Our new Fiat 124 Spider is an iconic roadster that combines classic Italian styling with modern performance and technology,” said Olivier Francois, Head of FIAT Brand, FCA – Global. “The addition of our new 2017 Fiat 124 Spider Elaborazione Abarth further enhances the driving experience and offers yet another head-turning, fun-to-drive vehicle to our customers.”

Performance characteristics

The 2017 Fiat 124 Spider Elaborazione Abarth features the proven turbocharged 1.4-liter MultiAir four-cylinder engine, delivering 160 horsepower and 184 lb.-ft. of torque and is paired with either a six-speed manual transmission or a six-speed automatic transmission with paddle shifters. The Elaborazione Abarth-exclusive Sport Mode changes the calibrations of the engine, automatic transmission, electric power steering and dynamic stability control system to ensure a sporty, responsive and performance-oriented driving experience.

A mechanical limited slip differential, featuring a low torque bias ratio, provides improved traction and handling, as well as improved launch performance and power delivery during cornering. The Elaborazione Abarth’s unique sport suspension includes mono-tube Bilstein front and rear shock absorbers for increased traction and more precise handling. The available Brembo braking system with 17-inch alloy wheels offers monoblock aluminum calipers with four pistons, allowing for improved braking.

Aggressive appearance

With a streamlined silhouette and a stretched bonnet, the Fiat 124 Spider Elaborazione Abarth has an aggressive appearance, with unique front and rear fascia, black side sills, 17-inch Gun Metal aluminum wheels and a sport-tuned, chrome quad-tip exhaust with a unique exhaust sound. The Gun Metal header, mirror cover and roll bar complement five available paint colors: Bianco Gelato (White Clear Coat), Rosso Passione (Red Clear Coat), Nero Cinema (Jet Black Metallic), Grigio Argento (Gray Metallic) and tri-coat Bianco Perla (Crystal White Pearl).

The interior design reflects the performance-oriented details for which cars sporting the Scorpion badge are famous. There is Rosso (red) stitching throughout, including on the leather-wrapped steering wheel, wrapped instrument cluster hood, lower instrument panel and parking brake. A matte black instrument panel bezel, unique instrument cluster, aluminum-accented sport pedals and unique gear shift knob help to differentiate the Elaborazione Abarth model. Unique Nero (black) leather/microfiber seats are standard, while leather seats in Nero (black) or Nero/Rosso (black/red) are available. For true performance enthusiasts, leather and Alcantara Recaro seats are also available in Nero (black).

Fiat 124 Spider Elaborazione Abarth

2017 Fiat 124 Spider

The all-new 2017 Fiat 124 Spider revives the storied nameplate, bringing its classic Italian styling and performance to a new generation. Paying homage to the original 124 Spider nearly 50 years after its introduction, the 2017 Fiat 124 Spider delivers the ultimate Italian roadster experience with driving excitement, technology and safety combined with iconic Italian design.

The 2017 Fiat 124 Spider lineup also includes the Classica and Lusso models. To celebrate the return of the classic nameplate, the first 124 vehicles will be offered as a limited-edition Prima Edizione Lusso, featuring an exclusive color combination and commemorative badging. The all-new Fiat 124 Spider will arrive in FIAT studios in North America beginning in summer 2016.

FIAT® ABARTH

124 SPIDER ABARTH

PERFORMANCE IS IN THE AIR

AN ITALIAN ROADSTER FROM THE TOP DOWN

With its proud racing history and Italian DNA, the FIAT® 124 Spider Abarth has peak performance that turns any street into an exciting driving experience. It features a six-speed manual transmission with a short-throw shifter.

CHROME BADGE

AVAILABLE RECORD MONZA EXHAUST

ITALIAN DESIGNED INTERIOR

BEAUTY IS IN THE DETAILS

1.4L MULTIAIR® TURBO ENGINE

SIX-SPEED MANUAL TRANSMISSION

17-INCH GUN METALLIC ALUMINUM WHEELS

CRAFTMANSHIP

The interior of the FIAT® 124 Spider Abarth features a cockpit designed for performance.

So what did Karl Abarth choose as the emblem of Abarth vehicles? A scorpion on a yellow and red shield.

Abarth was born on November 15, 1908, under the zodiac sign Scorpio. Red and yellow are racing colors and the shield with the green, white and red stripe across the top represents the colors of the Italian flag.

The Abarth badge on the FIAT® 124 Spider represents ferocious passion, immense energy and pure exhilaration.

The FIAT® 124 Spider Abarth has an exterior design that pays homage to its racing heritage. The detailed process of hand painting the available heritage racing stripe across the entire length of the hood and decklid adds the finishing touch to this modern masterpiece.

A PREMIUM INTERIOR WITH PERFORMANCE ACCENTS

Heated black leather and microfiber sport seats feature red accent stitching and are ergonomically designed to ensure a comfortable fit. Sport leather seats are available in two color choices—solid black or black and red. Leather and Alcantara® suede Recaro seats are available. The steering wheel and shift knob are leather-wrapped. Matte gray accents enhance the sport instrument cluster.

AUTOGRAPH OF A LEGEND

So what did Karl Abarth choose as the emblem of Abarth vehicles? A scorpion on a yellow and red shield.

Abarth was born on November 15, 1908, under the zodiac sign Scorpio. Red and yellow are racing colors and the shield with the green, white and red stripe across the top represents the colors of the Italian flag.

The Abarth badge on the FIAT® 124 Spider represents ferocious passion, immense energy and pure exhilaration.

HERITAGE RACING STRIPE

The FIAT® 124 Spider Abarth has an exterior design that pays homage to its racing heritage. The detailed process of hand painting the available heritage racing stripe across the entire length of the hood and decklid adds the finishing touch to this modern masterpiece.

©2020 FCA US LLC. All Rights Reserved.
Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Mopar and SRT are registered trademarks of FCA US LLC.
ALFA ROMEO and FIAT are registered trademarks of FCA Group Marketing S.p.A., used with permission.

*MSRP excludes destination, taxes, title and registration fees. Starting at price refers to the base model, optional equipment not included. A more expensive model may be shown. Pricing and offers may change at any time without notification. To get full pricing details, see your dealer.

Источники:

http://www.allcarz.ru/fiat-124-spider-abarth/
http://fastmb.ru/testdrive/2233-fiat-124-spider-abarth-2017-bolshe-chem-prosto-avtomobil.html
http://autoreview.ru/news/rodster-abarth-124-spider-okazalsya-nemnogim-goryachee-ishodnogo-fiata
http://driving.ca/fiat/124spider/reviews/road-test/car-review-2017-fiat-124-spider-abarth
http://www.caricos.com/cars/f/fiat/2017_fiat_124_spider_elaborazione_abarth/
http://www.fiatusa.com/abarth-spider.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: