7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Ferrari представила революционный родстер 488 Spider

В Маранелло без лишнего шума и ажиотажа сняли гриф секретности с Ferrari 488 Spider, открытой модификации 488 GTB. Между тем родстер со складным жестким верхом заложил важную веху — мотор V8 с двумя турбонагнетателями вывел его в лидеры по мощности среди восьмицилиндровых среднемоторников марки.

FerrariS1

Великолепный в своей нарочитой южной экспрессии и ненавязчивой стилистической избыточности «спайдер» — принципиально новая веха в развитии суперкаров Ferrari. Как и родственное купе 488 GTB, он вооружен мотором V8 с двумя турбонагнетателями и идет вразрез с привычной «атмосферной» философией марки. Автомобили с наддувными двигателями выезжали из цехов Маранелло крайне редко, но все они были машинами с большой буквы. Достаточно вспомнить суперкар 288 GTO с 2,9-литровой «твинтурбовосьмеркой», установленной позади кабины в пределах колесной базы, который в период с 1984 по 1987 год выпустили в количестве 272 штук. Или поистине фантастический F40 (1987–1992), один из быстрейших автомобилей эпохи.

FerrariS7

Новинка достойна своих громогласных предков: ее агрегат объемом 3,9 л, как и на купе, выдает 670 л.с. при 8000 об/мин и 760 Нм при 3000 об/мин. По отдаче «спайдер» ведет с разгромным счетом не только у «атмосферного» 4,5-литрового 570-сильного 458 Spider, но и дает прикурить спецверсии 458 Speciale A. Он мощнее свирепого лимитированного родстера на 65 л.с. и по тяге превосходит его на целых 220 Нм. Таким образом, он — сильнейший среди 8-цилиндровых Ferrari среднемоторной компоновки. Но, увы, не однозначно быстрейший: разгон до референсной «сотни», как и у Speciale A, занимает 3 с. К 200 км/ч, которые Spider достигает за 8,7 с, автомобиль отыгрывается и оставляет экстремальный 458-й позади в 0,8 с. К слову, 488 GTB разгоняется до 200 км/ч за 8,3 с.

Производитель неспроста называет кузовные панели «вылепленными ветром». Spider — самый аэродинамичный Ferrari со складным верхом в истории. Силовая структура выполнена из алюминиевых сплавов и других металлов, включая магний. Жесткость кузова на кручение в сравнении с 458 Spider увеличена на 25%. Автомобиль снаряженной массой 1525 кг на полцентнера увесистее купе, но на 10 кг легче 458 Spider.

FerrariS6

Крыша складывается за те же 14 с, что и прежде. Как и GTB, открытая версия оснащена системой SSC (Side Slip Control) — ассистентом, помогающим контролировать угол заноса. Измененная программа управления позволяет выходить из поворотов на 12% быстрее, нежели у 458 Spider.

Свежий Ferrari предстанет во всей красе на Франкфуртском автосалоне, который будет открыт для посетителей с 19 по 27 сентября.

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Обзор Ferrari 488 Spider 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ferrari 488 Spider 2016 года!

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ferrari 488 Spider 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Феррари 488 Спайдер 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Автомобили итальянского автоконцерна Ferrari по праву считаются наиболее желанными, современными и технологичными спорткарами в мире. И ярким тому подтверждением служит новая модель Ferrari 488 Spider, которая представляет собой открытую версию суперкара Ferrari 488 GTB.

Модель получила огромный интерес со стороны миллионов поклонников марки со всего мира, что и не удивительно, так как в отличие от предшественника, новинка получила еще более современный и динамичный экстерьер, улучшенные технические характеристики и широкий перечень инновационного оборудования.

Представители Ferrari не скупятся на комплименты, называя 488 Spider 2016 не только самым мощным, но и наиболее аэродинамически эффективным суперкаром компании с открытым верхом.

Забегая немного наперед, хочется отметить, что вместе с выпуском новой 488 Spider компания Ferrari открывает начало новой эпохи, которая проходит под эгидой стильных, технологичных, мощных и бескомпромиссных суперкаров.

Экстерьер нового Ferrari 488 Spider

Экстерьер нового Ferrari 488 Spider практически полностью повторяет таковой в версии купе 488 GTB, который был представлен в начале весны 2015 года. Главные отличия заключаются в отсутствии жесткой крыши, иных задних стойках и крышке моторного отсека. Также стоит заметить, что автомобиль имеет много общего и с предшественником — 458 Spider, логическим продолжением которого он и является.

Передняя часть суперкара выделяется новым, массивным бампером с тремя большими прорезями воздухозаборников, стильным аэродинамическим капотом и практически вертикальной головной оптикой со светодиодными огнями. Профиль автомобиля получил массивные колесные арки, сильно заваленное лобовое стекло, небольшие двери, большие воздухозаборники у основания задних крыльев и стильные легкосплавные диски.

Корма суперкара щеголяет агрессивными габаритными огнями с диодами, массивным бампером с агрессивным диффузором и двумя патрубками выхлопной системы. Отдельно стоит выделить наличие специального стекла, расположенного за спинками сидений водителя и пассажира, которое может подниматься или опускаться при езде с открытым верхом.

Представители компании подчеркивают, что в сравнении с предшественником, им удалось на 50% улучшить прижимную силу автомобиля, а также снизить коэффициент лобового сопротивления до 1,53, что стало возможным за счет большого количества аэродинамических элементов и выдувному диффузору, который был позаимствован у гоночных болидов Ф1.

Габариты Ferrari 488 Spider 2016 модельного года:

Как и подобает любому спорткару, 488 Spider обладает небольшим клиренсом в 105 мм, а значит, эксплуатируя автомобиль на российских дорогах, стоит быть предельно внимательным, так как пропущенная выбоина может повредить, а то и вовсе сорвать стильный аэродинамический обвес.

Интерьер 488 Spider

Интерьер нового Ferrari 488 Spider практически полностью повторяет таковой в Ferrari 458 Italia 2015 модельного года. Прямо перед водителем расположено небольшое усеченное снизу многофункциональное рулевое колесо, на котором сосредоточены практически все наиболее важные средства управления автомобилем, а также крупная цифровая панель приборов с массивным спидометром по центру, не позволяющем забыть, что перед вами чистокровный суперкар.

Отдельной похвалы заслуживают оригинальной формы воздуховоды, слегка повернутые к водителю. Центральная часть торпедо представлена небольшим блоком управления мультимедийной системой и микроклиматом в салоне.

Со стороны пассажира расположен небольшой монохромный дисплей (опция), позволяющий отслеживать показатели оборотов, скорости и выбранной передаче. Традиционно для автомобиля премиум-класса при создании интерьера Ferrari 488 Spider производитель использовал исключительно первоклассные материалы отделки: пластик, кожа, шлифованный алюминий.

Сидения представлены глубокими ковшами, обеспечивающими отличную боковую поддержку и обладающими большим количеством электрорегулировок. Несмотря на спортивную направленность сидений, находиться в них комфортно даже при езде на дальние расстояния.

Объем багажника невелик и едва превышает 210 литров. Впрочем, не стоит забывать, что перед нами не практичный семейный универсал, а истинный спорткар со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Внутренне убранство автомобиля не вызывает никаких нареканий даже у самых строгих автомобильных критиков – качество материалов и подгонки деталей выше всех похвал, а вот эргономика оставляет некоторые вопросы, которые, по большому счету связаны с мультифункциональным рулем, полноценная работа с которым стребует привыкания.

Технические характеристики Ferrari 488 Spider 2016

Так как Ferrari 488 Spider – представитель класса суперкаров, наибольший интерес вызывают не столько экстерьер и интерьер, сколько технические характеристики. Так, автомобиль комплектуется современным 3,9-литровым двигателем V8 мощностью в 670 л.с. Крутящий момент от двигателя к задним колесам передается за счет 7-диапазонной роботизированной КПП, оснащенной двумя сцеплениями. Разгон от 0 до 100 занимает всего 3 секунды, а максимальная скорость составляет впечатляющие для серийного автомобиля 325 км/час.

Масса суперкара в сравнении с версией купе увеличилась на 50 кг и составляет 1420 кг, что на 10 кг меньше, чем у предшествующей 458 Spider.

Представители компании подчеркивают, что при создании новинки ими большое внимание было уделено жесткости кузова, которая ничем не уступает данному показателю в версии с жесткой крышей. В целом прирост жесткости составил 23%, в сравнении с все той же 458 Spider, чего удалось добиться благодаря использованию 11 различных видов алюминиево-магниевых сплавов.

Читать еще:  Автомобили для дальних поездок

Отдельного внимания заслуживает наличие специальных вихревых генераторов, расположенных на днище, задача которых — увеличить прижимную силу суперкара. Как и в версии 488 GTB, машина получила поддержку системы SSC2, контролирующую боковые скольжения и позволяющую авто выходить из поворотов с ускорением, на 12% превышающим таковое в 458 Spider. Передняя подвеска автомобиля представлена двойными поперечными рычагами, а задняя – многорычажкой, что обеспечивает суперкару эталонную управляемость.

Безопасность

Машина оснащена широким перечнем систем активной и пассивной безопасности, представленными фронтальными и боковыми подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности, а также большим количеством электронных помощников, большая часть из которых перекочевала на автомобиль из болидов Ф1.

Так, Ferrari 488 Spider обзавелась системами E-Diff и F1-Trac, а также блоком управления мотором – ECU, который параллельно осуществляет управление антиблокировочной системой суперкара.

На передних и задних колесах установлены современные вентилируемые керамические тормоза, обеспечивающие уверенное замедление автомобиля вне зависимости от качества дорожного покрытия, находящегося под колесами.

Комплектация и цена Феррари 488 Спайдер 2016 года

Минимальная стоимость нового Ferrari 488 Spider в России стартует с отметки в 19,051 млн. рублей или 293,1 тыс. долларов. За эти деньги покупатель получает самый мощный и наиболее технически оснащенный открытый суперкар Ferrari за все время существования компании. Базовое оснащение автомобиля представлено:

  • Многофункциональным спортивным рулевым колесом;
  • Кожаной отделкой интерьера (имеется несколько видов персонализации);
  • 3,9-литровым 670-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с современной 7-диапазонной роботизированной КПП;
  • Светодиодной головной оптикой и габаритными огнями;
  • Вентилируемыми керамическими тормозами;
  • Легкосплавными дисками R20;
  • Продвинутой мультимедийной системой;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Системой запуска двигателя кнопкой;
  • Электронным ручным тормозом;
  • Широким перечнем систем активной и пассивной безопасности;
  • Складной крышей;
  • Системой SSC2, отвечающей за контроль бокового скольжения.

Как и подобает любому автомобилю премиум-класса, Ferrari 488 Spider предлагает большой перечень вариантов персонализации экстерьера и интерьера, начиная от расцветки кузова и салона и заканчивая материалами отделки торпедо и сидений.

Заключение

Новый Ferrari 488 Spider – яркий и современный представитель класса суперкаров, который был разработан с прицелом на повседневное использование, чему способствует не только комфортная подвеска и клиренс, но и наличие довольно просторного по меркам класса багажного отделения.

Основными конкурентами модели выступают Lamborghini Gallardo, Porsche 911 Carrera GT2 RS, а также новый McLaren MP4-12C, которые значительно уступают Ferrari в плане повседневной практичности.

Ferrari 488 Spider – это культовый автомобиль, способный подчеркнуть статус своего обладателя, а также подарить ему непревзойденные ощущения от управления и взрывной мощности, позволяющей автомобилю разменять первую сотню всего за 3 секунды.

Тест-драйв Ferrari 488 Spider — в видео:

Ferrari 488 Spider

28 июля 2015 года итальянская компания объявила о запуске производства Ferrari 488 Spider, который стал самым мощным кабриолетом со среднемоторной компоновкой двигателя V8 в модельном ряду марки.

Ferrari 488 Spider – это очередная глава в истории знаменитых кабриолетов Ferrari со среднемоторной компоновкой двигателя V8 и запатентованным складывающимся жесткий верхом. В автомобиле реализованы самые передовые технологические инновации, благодаря которым Вы сможете получить неповторимое удовольствие от динамичного вождения в атмосфере чарующих ароматов природы. Этот спайдер Ferrari подарит Вам ни с чем не сравнимое чувство абсолютной свободы!

Официальная мировая премьера модели Ferrari 488 GTS состоялась на Международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2015 года, а почетные клиенты и гости Ferrari АВИЛОН смогли познакомиться с ней заранее. Уникальный кабриолет в совершенно новом цвете Blu Corsa был представлен в августе в рамках Ferrari Racing Days на закрытом превью во Франции на гоночном треке Поль Рикар.

Несмотря на то что минимизация сопротивления и создание максимальной прижимной силы, как правило, являются двумя взаимоисключающими задачами в области аэродинамики, инженерам из города Маранелло удалось достичь идеального баланса. Отточенные формы кузова и оптимальное распределение воздушных потоков, которое достигается благодаря двойному спойлеру в передней части, заднему диффузору с изменяемой геометрией заслонок и специальной форме днища, позволили Ferrari 488 Spider установить новый рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 1,53!

Кузов кабриолета является не только самым аэродинамичным, но и самым жестким среди всех автомобилей итальянской марки с открытым верхом. Использование специальных алюминиевых сплавов позволило увеличить этот показатель на 23% по сравнению с родстером предыдущего поколения 458 Spider.

В 2016 году двигатель V8 Turbo, которым оснащается кабриолет Ferrari 488 Spider, был признан лучшим международным “Двигателем года”. Впечатляющее множество бескомпромиссных инженерных решений и превосходная эффективность итальянского мотора позволили ему завоевать рекордное количество наград в самом престижном автомобильном конкурсе. По мнению жюри из более чем 30 стран мира, Ferrari V8 Turbo является “Лучшим спортивным двигателем”, “Лучшим новым двигателем” и “Лучшим двигателем с объемом от 3 до 4 литров”. В 2017 году данный мотор снова стал победителем международного конкурса “Двигатель года”, а также был признан лучшим еще в двух номинациях: “Лучший спортивный двигатель” и “Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров”.

В оформлении салона присутствуют как традиционные черты (четкое разделение между приборной панелью и центральным туннелем, многофункциональное рулевое колесо и удобный блок управления трансмиссией), так и новые дизайнерские решения: компактная приборная панель, плавно огибающая кокпит, со стильными вентиляционными отверстиями. За создание комфортной атмосферы в кабине кабриолета отвечает заднее ветровое стекло с электроприводом. В полностью поднятом положении оно позволяет водителю и пассажиру легко общаться друг с другом при движении со сложенной крышей на скорости более 200 км/ч!

Процесс открытия или закрытия выдвижного жесткого верха суперкара осуществляется всего за 14 секунд, причем это возможно сделать и в движении – на скорости до 45 км/ч. Уникальный механизм крыши позволил существенно сэкономить пространство: складной верх занимает только 100 литров пространства (против стандартных 150-200 литров).

В самом сердце модели находится 3,9-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который устанавливает новые стандарты для данного типа силовых установок. Его максимальная мощность составляет 670 лошадиных сил. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч осуществляется за 3 секунды, а с 0 до 200 км/ч – всего за 8,7 секунды!

Оснащение самыми современными электронными системами обеспечивает Ferrari 488 GTS Spider невероятно легкое и точное управление в сочетании с захватывающей динамикой. Время отклика автомобиля на команды водителя стало на 9% быстрее, чем у 458 Spider, а продольное ускорение благодаря системе SSC2 увеличилось на 12%.

Ferrari 488 Spider идеально сочетает в себе невероятную динамику и великолепную управляемость, потрясающую маневренность и высочайший комфорт. Феррари Спайдер подарит Вам ощущение абсолютной свободы!

Технические характеристики Ferrari 488 Spider

V8 TURBO

Максимальная мощность

Разгон

Максимальная скорость

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Тест драйв Ferrari 488 GTB –
“Сила притяжения”

О Ferrari 488 GTB

Феррари 488 ЖТБ

Все технические резервы компании Ferrari были задействованы в проекте «488 GTB» для создания нового центральномоторного суперкара с экономичным турбомотором, превосходящим по мощности легендарные атмосферные «восьмерки». В итоге план даже перевыполнили

Удачное совпадение – Ferrari впервые в своей истории вышла на биржу и одновременно выпустила модель 488 GTB. Мне, например, пока не приходилось проводить презентации перед будущими акционерами, пусть даже потенциальными, а сейчас бы охотно это сделал. Отличный повод – вместо скучной лекции с удовольствием прокатил бы акционера на новом спорткаре 488 GTB. Короткие комментарии при сбросе «газа» – и все. Даже получасовая поездка лучше любых графиков и схем расскажет о возможностях Ferrari совершать настоящие прорывы в разработке моторов, аэродинамике и других технологиях.

Изучая перед тестом разгонные характеристики 488 GTB, я удивлялся. А позже шокировал своими выкладками коллегу, которого и представил в роли возможного покупателя акций: «Только представь, бросок до «сотни» занимает всего три секунды. Еще пять – и уже двести! Сто семьдесят «лошадей» с литра! Это рекордный показатель для серийных Ferrari. И ты еще не подал заявку на покупку акций? Сейчас разбужу и твой мозг, и твою жадность».

Не сломай шею!

Сухие цифры, конечно же, не передают полноты и глубины ощущений. Вот и я, когда сел за руль «четыре-восемь-восемь» в Маранелло и первый раз щелкнул правым подрулевым «лепестком», активируя передачу, никак не ожидал столь жесткой хватки. Ускорение не просто мощное, оно как удар молнии. Тело не вжимает в кресло, а вбивает невидимым огромным молотом перегрузок. Первое, о чем думаешь в этот момент, как бы не повредить шейные позвонки! Но самое поразительное – ускоряется суперкар очень ровно. Именно этот нюанс выделяет 488-го на фоне других моделей с V8.

Тем временем продолжаю экспресс-презентацию: «Совсем не то, что у California с первым в современной истории компании турбомотором, там проявлялась явная задержка при старте. Ее не мог закамуфлировать даже launch-контроль. И не то, что у 458 Italia, на смену которой и пришел 488 GTB. У той даже с ее отличным «атмосферником» в районе трех тысяч оборотов проявлялось «кислородное голодание» – дефицит тяги, которая вновь фонтанировала только ближе к четырем тысячам».

А дальше и комментировать не требуется. Ведь у 488 GTB разгон, как в реактивном самолете на взлете, – ни единой запинки. Под стать мотору и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, заимствованный из мира Formula 1. Стреляет так быстро, что сам процесс практически не заметен.

Выезжая на хайвей, с удивлением замечаю: заранее непроизвольно прижал затылок к подголовнику, смягчив перегрузки. После нескольких ударов-ускорений такое поведение уже становится рефлексом у водителя такого суперкара… У «четыре-восемь-восемь» максимальный крутящий момент в 760 Нм доступен почти на низах. Куда там обычным атмосферным восьмеркам! Динамика по ощущениям – как у 12-цилиндровых спорткаров. Например, как у F12 Berlinetta с ее 6-литровым мотором.

Похоже, дорабатывая турбины для 488 GTB, изменяя их алгоритм работы и сокращая до минимума возможные потери давления, инженеры смогли не просто перевыполнить производственный план, а превзойти самих себя. Сделали они действительно много, увеличив размер «улиток», впервые применили в крыльчатках легкий и жаропрочный титан-алюминиевый сплав.

– Зачем? – интересуется наш придирчивый и еще не уверенный «акционер».

– Для снижения инерции. Такой же материал используют при производстве современных реактивных двигателей. В итоге турбины без промедления загоняют в скромный по объему двигатель (меньше 4 л) необходимый воздушный заряд и не становятся для него «бутылочным горлышком». Даже когда мотор раскручивается до максимальных 8000 оборотов!

Заодно соблюден принцип «нашим и вашим»: и экологам не к чему придраться (по выбросам новый Ferrari вписывается в самые жесткие нормы Евросоюза), и покупатели довольны – они получат очень динамичный спорткар. Еще один важный плюс – существенно снижен вес мотора. По сравнению с 458 Italia на целых 20 кг! Для суперкара, когда каждый грамм имеет значение, это серьезное достижение.

Назло законам физики

А я уже на серпантине. Перехожу в ручной режим и сразу обращаю внимание на то, сколь эластичен новый мотор. Например, на второй передаче запас тяги настолько впечатляющий, что можно не переключаться в скоростном диапазоне от 20 до 100 км/ч. Такая особенность упрощает прохождение поворотов на пределе возможного – нет необходимости лишний раз щелкать подрулевым «лепестком», чтобы ускоряться с наибольшей интенсивностью уже в повороте. Тяги и так выше крыши!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 8 series
(купе)

Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)

Audi R8
(купе)

Почти на каждой из местных горных спиралей несколько коварных шпилек. То, что нужно! Ведь, как известно, чем выше у спорткара мощность, тем больше проблем с контролем над машиной. Бороться с законами физики, имея столь высокие цифры, очень и очень сложно. И в самом деле, при развесовке по осям в пропорции 40:60, учитывая огромную мощность, спорткар просто обязан иметь склонность к скольжению на входе в крутой вираж. Поэтому первые повороты прохожу осторожно, в самом зажатом режиме Sport. Но, не заметив и намека на нервозность машины, распускаю электронные ошейники, сдвинув селектор динамических режимов «манеттино» вправо – в режим Race. В нем крутые виражи буквально облизываешь – быстро и при этом легко, заметно проще, чем на других моделях Ferrari.

А вот впереди крутая шпилька. Влетаю в эту ловушку для невнимательных водителей с серьезной передозировкой скорости, но автомобилю хоть бы что. Подвеска и мозг модернизированной системы Side Slip angle Control 2 (SSC2), контролирующий по сигналам акселерометров проценты блокировки дифференциала E-Diff третьего поколения и алгоритмы антипробуксовочного комплекса F1-Track, работают настолько слаженно и четко, что даже очень грубые ошибки моментально нивелируются.

Дальше – клубок резких изломов трассы, еще одна порция провокаций. 488-й бросается, как разъяренный зверь в клетке, из одной стороны в другую с такой силой, что становится страшно за специально разработанные для этой модели спортивные покрышки. Вдруг и они сорвутся? Но спорткар все-таки невозмутимо повинуется движению руля.

Усложняю задачу. Тумблером «манеттино» отключаю SSC2. Сейчас начнется безудержная страсть! И наступит момент истины для шасси 488-го. Машина словно получает новую степень свободы – что ни поворот, то короткое скольжение под характерное попискивание шин. Но и когда этот писк переходит в затяжной, модель несется по четким предсказуемым траекториям. В этот момент вспоминаю слова инженеров, которые знакомили меня накануне со сложными формулами из мира аэродинамики. «Мы сражались за каждый миллиметр, используя весь наш арсенал – технологии «формульных» болидов и гиперкара LaFerrari, старались усилить прижимную силу. Оптимизировали каждый воздушный поток – разделили его под днищем, улучшили в районе колесных арок, в зоне крыльев. А также изменили архитектуру диффузора. И вот после всех подобных манипуляций прижимная сила на 50 процентов выше, чем в 458-й модели…»

На техническом брифинге это были пустые для меня слова, сейчас же они стали реальностью, перевоплотились в острое послевкусие органов чувств. Кстати, еще один важный нюанс: соотношение прижимной силы к лобовому сопротивлению достигло рекордного даже для Ferrari показателя – 1,67. Для сравнения, даже у экстремальной 458-й Speciale он составлял всего 1,50! Вот, оказывается, чем объясняется столь сильный эффект «магнитной подушки».

Читать еще:  Обзор McLaren 600LT 2018

«Ну что, будешь покупать бумаги?», – на пару секунд позволяю «акционеру» выдохнуть, сбросив «газ». И даже не знаю, как трактовать молчание попутчика – это знак согласия или все-таки неспособность анализировать после сумасшедших перегрузок. «Совсем нечего сказать? Жив или мертв? Или еще раз прокатить в экстремальном режиме?»

Похоже, он согласен стать обладателем акций. Ведь впереди у компании наверняка новые прорывы. И может статься, когда турбонаддув стремительно ворвется в мир 12-цилиндровых моделей, устроив там революцию, гоняться за бумагами Ferrari будет уже слишком поздно…

Ferrari 488 Spider 2016 — суперкар доработали

На небезызвестном автосалоне во Франкфурте ежегодно проходят презентации новейших автомобилей, которые вскоре поступают в массовое производство. В сентябре 2015 года данный автосалон обещает представить публике итальянскую новинку — новый родстер от шикарного бренда — Ferrari 488 Spider. Несмотря на свой откидной верх, который стал легче на 25 килограмм, новинка почти не уступает в скорости купе.

Новый Феррари 488 Спайдер 2016-2017 года

Облегченная складная крыша после своей трансформации будет располагаться над двигателем и выполнять превращение всего за 14 секунд, что является неплохим показателем. В постройке конструкции приняли участие 11 алюминиевых сплавов разного формата, которые позволили улучшить жесткость на кручение на четверть в сравнении с прошлыми версиями.

Разгон от 0 до 100 составляет не более 3 секунд, а до 200 км/ч — около 10 секунд, такой показатель под силу далеко не каждому суперкару. В компании уверяют, что данный автомобиль станет одним из самых мощных родстеров в истории Ferrari.

Внешний вид Феррари 488 Спайдер

Максимально эффективный и аэродинамичный Spider выглядит как никогда шикарно и это заслуга опытнейших дизайнеров итальянской компании, которые работают над этим много десятилетий. В новом кузове, под каким углом не смотри, все равно просматриваются отголоски предшественников, но это даже хорошо, некая смесь современных идей с проверенными временем деталями. Учитывая то, какие скорости доступны новинке (до 325 км/ч, это «потолок», ограниченный автоматикой), очевидно, что главной деталью, на которую стоит обратить внимание разработчикам, является аэродинамика.

Ferrari 488 Spider 2016, вид спереди

Для того, чтобы водитель мог чувствовать себя уверенно во время скоростных поездок на трассе, новый Ferrari получил двойной спойлер спереди, а также функционирующий задний диффузор, изменяющий свое положение в зависимости от перегрузок и скорости, на которой передвигается автомобиль. Рассматривая фронтальную часть кузова, можно узнать фирменные черты бренда. Во-первых, это своеобразный стиль оформления «взгляда», который постоянно получается хитрым и слегка агрессивным. Во-вторых, незначительные размеры бампера, основную площадь которого занимает фальшрадиаторная решетка, разделенная на три секции.

Прямоугольники фонарей головного света завершаются тонкими светодиодными полосками, размещенными на боковых крыльях, находящихся выше капота. Капот довольно-таки широкий и имеет две массивных выштамповки, которые придают столь утонченному автомобилю лишнюю долю изящности. В самом центре передней части разместился жеребец на желтом фоне — фирменный логотип итальянской компании.

Спорткар Феррари 488 Спайдер 2016-2017

На боковых сторонах разработчики разместили воздухозаборники, содействующие хорошей аэродинамике. Приятная для глаза штамповка красуется на дверях, это своеобразное продолжение воздухозаборника. Аккуратные боковые пороги и стильные зеркала от Ferrari отлично вписались в общую картину дизайна Spider 488. Тыльная часть имеет большее сходство с преемниками, чем фронтальная.

Виной этому форма фонарей — светодиодные окружности, скрывающие в себе фары. На бампере расположены две выхлопных трубы. На небольшом спойлере находится светодиодный стоп-сигнал.

Вид сбоку нового Феррари 488 2016-2017

Интерьер Ferrari 488 Spider 2016

Салон, по традиции, выполнен из наиболее дорогих и эксклюзивных материалов, что свойственно данному бренду. Комфортабельные сиденья прийдутся по вкусу любому водителю, тем более с таким функционалом. В целом, это типичный интерьер для Ferrari — рулвое колесо необычной формы, компактная приборная панель и отсутствие лишних и ненужных деталей. Своеобразный итальянский минимализм — если в двух словах описывать салон родстера.

салон Ferrari 488 Spider 2016

Габаритные размеры Феррари 488 Спайдер

  • 456,8 см составляет длина автомобиля;
  • ширина и высота — 195,2 см и 121,1 см соответственно;
  • размер колесной базы равен 265 см;
  • клиренс очень мал — 10 см, что свойственно для суперкаров.

родстер Ferrari 488 2016-2017

Технические характеристики Феррари 488 Спайдер

3,9 — литровый турбированный двигатель на бензине, мощностью в 670 лошадиных сил — мотор, несколько уступающий в динамике разгона своему предшественнику. Авто съедает около 12 литров топлива на сто километров. Все системы безопасности были взяты от болидов формулы один!

Цена Феррари 488 Спайдер

С ценами дела обстоят так же, как и с комплектациями — они будут известны только после представления автомобиля публике или за неделю до этого. Но ясно еще до объявления цен — простому автолюбителю из России данная новинка будет не по карману.
Видео Феррари 488 Спайдер 2016-2017 года:

Фото Ferrari 488 Spider 2016-2017 года:

Родстер Ferrari 488 Pista Spider оказался на 100 кг тяжелее купе

Премьера открытой версии гоночного суперкара состоялась на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. В компании объяснили место дебюта любовью американцев к мощным открытым автомобилям.

Производитель заявил, что Ferrari 488 Pista Spider стала пятидесятой моделью с открытым верхом в истории итальянского бренда. Напомним, купе 488 Pista было рассекречено в феврале, а первый публичный показ состоялся на Женевском автосалоне.

Модификация Pista отличается продвинутой по сравнению со стандартной 488-й аэродинамикой, что даже можно определить по внешнему виду автомобиля – от кокпита к корме проходит контрастная полоса, визуализирующая поток воздуха.

Родстер оснащается идентичным мотором – V-образной «турбовосьмеркой» Ferrari, самой мощной в истории марки, объемом 3,9 литра, отдача которого составляет 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Родстер весит 1 380 кг (сухая масса), что на 40 кг легче стандартной модели, но на 100 кг тяжелее купе Pista.

Соотношение массы к мощности на 10% лучше обычного спайдера – приблизительно 1,92 кг на л.с. Кстати, несмотря на прибавку в массе, родстер набирает первую «сотню» также, как и купе – за 2,85 секунды (3,0 секунды у 488 Spider). Отметку 200 км/ч стрелка спидометра пересекает через 8 секунд после старта, правда, купе выполняет это упражнение за 7,6 секунды. Максимальная скорость одинаковая у обоих версий – 340 км/ч.

Отделка салона родстера выполнена из карбонового волокна и алькантары. Чтобы снизить массу автомобиля стандартные дверные ручки заменены на кожаные петли, а вместо ковриков на полу лежат алюминиевые пластины.

Ferrari 488 Pista Spider имеет в длину 4 605 мм, в ширину – 1 975 мм, в высоту – 1 206 мм, а размер колесной базы равен 2 650 мм. Кроме того, спайдер получил 20-дюймовые колеса с эксклюзивным 10-спицевым дизайном. В качестве опции доступны карбоновые колеса, масса которых на 20% меньше стандартных.

У версии Pista особые настройки шасси, а еще имеется система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), меняющая давление в тормозных контурах каждого колеса, чтобы даже на минимальном сцеплении колес при прохождении поворотов, поведение автомобиля оставалось предсказуемым.

Сколько будет стоить родстер Ferrari 488 Pista Spider пока не сообщается, но, скорее всего, он станет самым дорогим представителем семейства 488.

Кстати, в следующем месяце Ferrari представит новую модель. Предполагается, что речь идет о спидстере на базе 812 Superfast, который получит название 812 Monza.

Источники:

http://www.zr.ru/content/news/801877-ferrari-predstavila-revolyucionnyj-rodster-488-spider/
http://myducato.ru/avtomobilistu/ferrari-488-spider-2016-bystree-legche-moshhnee.html
http://ferrari-avilon.ru/models/488spider/
http://www.motorpage.ru/Ferrari/488_gtb/last/test-drives/sila_pritjazhenija.html
http://autowestnik.ru/ferrari-488-spider-2016-2017/
http://www.kolesa.ru/news/rodster-ferrari-488-pista-spider-okazalsya-na-100-kg-tyazhelee-kupe

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: