Электромобиль Tesla Model S увеличил запас хода
Маск: «Уже скоро запас хода Model S увеличится до 640 км»
Компания Tesla готовится существенно улучшить свои аккумуляторы, рассказал Илон Маск на конференции, посвященной финансовым итогам 2019 года. Запас хода Model S сейчас и так вполне приличный — до 600 км — но в ближайшем будущем может стать еще больше.
В течение нескольких последних лет компания Tesla считается лидером по дальности пробега электромобилей, но автопроизводитель не стоит на месте. Инвестиции в технологии аккумуляторов позволяют повысить эффективность трансмиссии и увеличить запас хода на одном заряде, пишет Electrek.
«Мы быстро приближаемся к границе в 640 км для Model S, — заявил глава компании во время отчетного мероприятия. — Так что недолго осталось ждать».
На вопрос, когда Tesla планирует перейти с элементов питания Model S и Model X на формат 2170, которые используются в Model 3, чтобы еще улучшить запас хода и эффективность автомобилей, Маск ответил, что вместо это компания собирается улучшать химический состав существующих аккумуляторов.
«На самом деле, базовый химический состав внутри элемента 18650 улучшался неоднократно за прошлые годы. Так что по сравнению с основной технологией речь идет только о форм-факторе. И да, мы вполне довольны запасом энергии элемента и повышением эффективности машины», — сообщил Маск.
Сейчас у самой долгоиграющей версии Model S дистанция пробега составляет 600 км, как указано на сайте Tesla. Однако по словам Маска, реальные показатели чуть выше и приближаются к 610 км. Просто им все некогда обновить эти данные, пояснил Маск.
P.S Таблица стоимости ведущих авто производителей в мире в млрд.долларов на данный момент.
Пока Маск свои тачки в космос запускает, автоваз выпустил новую Ниву. Её можно запустить только нахуй.
а расскажи про необходимость запускать тачки в космос.
это нужно что бы. что?
примерно ради этого – чтобы об этом говорили даже в самых отдаленных уголках мира, где она даже не продается. ну а при тестовом запуске в любом случае запускается тестовая нагрузка ммг (макет массо-габаритный), но обычно это кусок бетона.
Берем тестовый пуск новой РН, заменяем в нём бетонную болванку на личную тачку, получаем всё тот же тестовый пуск, но с целым вагоном и маленькой тележкой пеара.
ну один раз запустить, это понятно что для пиара.
а зачем постоянно?
ведь комментатор написал “тачкИ” и сравнил с серийным выпуском Нив.
либо он предположил, что Маск побудет постоянно тачки в космос отправлять, либо сравнил теплое с мягким.
Не воспринимайте слова так однозначно. “запускать тачки в космос” Означает организовывать высокотехнологичные предприятия связанные с ракето и машиностроением. Очевидно же что комментатор просто хотел применить более красивую и емкую фразу. И, на мой вкус, у него это получилось 🤷♂️
либо он неудачно пошутил
Половина рынка Японии принадлежит.
Эта. А кто-нибудь может сказать пробег теслы на одной зарядке в условиях зимнего времени в Сибири (ну, -25. -30, салон прогрет до +20)? А то везде попадаются какие-то теоретические данные для солнечной Калифорнии.
Спасиб, а то сам затупил и не погуглил. Но так внятно и не услышал, что хотел. Неужто технарей совсем не стало, одни блогеры?
Мля, а чего минусовать-то? Не знаешь – промолчи. Вопрос к людям, кто в теме. Интересует реальный расход. Неужто тут одни диванные теоретики? Были же ролики с Кузбасса по езде зимой на тесле.
Model 3, время заряда:
— 9% – 23% in just 4 minutes (average 11 miles/minute or 651 mph)
— 9% – 50% = 12 minutes (average of 10.6 miles/minute or 636 mph)
— 9% – 60% = 15 minutes (average of 10.5 miles/minute or 632 mph)
— 9% – 70% = 19 minutes (average of 10 miles/minute or 600 mph)
— 9% – 80% = 25 minutes (average of 8.8 miles/minute or 528 mph)
— 9% – 90% = 35 minutes (average of 7.2 miles/minute or 430 mph)
Долго заряжать только сильно разряженную или почти заряженную батарею.
А цены на зарядку?
В США — $ 0.28 per kWh.
Стоимость зарядки электромобилей в Германии обогнала заправку автомобилей с ДВС
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.
Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
Действительно, в Германии, в отличие от США, цены на электричество сильно выше. Да и в Европе там одни из самых высоких цен на электричество. Однако, в Германии тоже есть Supercharger-ы от Tesla и цена там — €0.33 за kWh.
In Germany, you pay €0.30 per kWh at home, and €0.33 at Tesla Superchargers in Germany.
1) У Ionity при оплате подписки в 17 евро в месяц, стоимость зарядки 33 евроцента за кВт*ч. Те кто пользуются этими зарядками, в любом случае купят подписку, поскольку – ну она окупается за одну полную зарядку. Так что 0,33 евро за кВт*ч.
2) На Supercharger’ах, основных зарядках для Tesla – тоже 0,33 за кВт*ч.
250 кВт. Такое далеко не везде подвести возможно. Будем посмотреть, что будет.
Правда, дата публикации (1 апреля 2019) не вселяет доверия 🙂
Это исключительно на Supercharger V3, от бытовой розетки с такой скоростью, разумеется, зарядить батарею не получится.
Tesla увеличила запас хода своих автомобилей не меняя объема аккумуляторов
В последнее время автомобили Tesla начали хуже продаваться, но компания быстро нашла способ привлечь внимание покупателей. Как и предполагалось, она обновила автомобили Tesla Model S и Model X, оснастив их синхронными двигателями с постоянными магнитами, новой трансмиссией и системами охлаждения и смазки. Обновление действительно пошло на пользу — у электрокаров заметно увеличился запас хода на одном заряде, и это при том, что объем аккумуляторов остался на том же уровне.
Обновленные автомобили способны проехать на одном заряде на 10% больше пути, чем раньше: максимальный запас хода Tesla Model S отныне составляет 595 километров, а Tesla Model X — 523 километра. Эти показатели актуальны для «средней» модификации Long Range, но помимо нее есть улучшенный вариант Performance и «стандартная» версия автомобилей, продажа которой была остановлена в 2018, но возобновлены в 2019 году.
Цены обновленных Tesla Model S:
- Standart — от 68 750 долларов;
- Long Range — от 78 750 долларов;
- Performance — от 89 750 долларов.
Цены обновленных Tesla Model X:
- Standart — от 73 950 долларов;
- Long Range — от 83 950 долларов;
- Perfomance — от 94 950 долларов.
При увеличенном запасе хода, объем аккумуляторов не изменился, и составляет 100 киловатт-час. Зато, по словам производителя, они заряжаются на целых 50% быстрее — главное, воспользоваться зарядной станцией Supercharger v3.
Новая трансмиссия также влияет на ускорение автомобилей: стандартный Tesla Model S разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а модификация Long Range — за 3,7 секунды. Для тех же самых модификаций Tesla Model X эти показатели составляют 4,6 и 4,4 секунды соответственно.
Также следует отметить новое программное обеспечение, которое адаптирует пневматическую подвеску под условия вождения. Например, для уменьшения сопротивления воздуха и уменьшения скорости, система может понизить подвеску, а при агрессивной езде повысить для большей отзывчивости.
Владельцев обновленных автомобилей ждет еще один сюрприз — режим Ludicrous Mode, увеличивающий мощность электромоторов. Для всех остальных он стоит дополнительных 20 000 долларов, но покупателям новых Tesla Model S и Model X достанется бесплатно.
Что вы можете сказать об обновленных Tesla Model S и Model X? Своим мнением делитесь в комментариях, или же в нашем Telegram-чате.
Электромобили Tesla Model S и Model X получили новые электромоторы и увеличенный запас хода при прежней емкости батареи
Поделитесь в соцсетях:
Компания Tesla выделяется на фоне большинства автопроизводителей, кроме прочего, отсутствием каких-либо четких схем обновления модельного ряда автомобилей. Производитель очень часто вносит разного рода изменения в линейку и делает это, когда ему вздумается. Вот и сейчас ровно за день до публикации отчета за первый квартала 2019 финансового года, который, как ожидается, окажется убыточным (ранее компания уже отчиталась о падении поставок в квартальном выражении), Tesla анонсировала обновление ассортимента.
Недавние слухи оказались верны: Tesla обновила Model S и Model X, переведя флагманские седан и кроссовер на обновленную трансмиссию, в которой используется тот же «синхронный электродвигатель с постоянными магнитами» и набор сопутствующих решений, что изначально дебютировали в младшей модели Model 3.
Если упрощенно, то суть технологии в том, что электродвигатель с постоянными магнитами на передней оси приводит машину в движение, а также участвует в работе системы рекуперации энергии при торможении, а асинхронный электродвигатель на задней оси включается лишь тогда, когда требуется дополнительная мощность. Производство соответствующих версий Model S и Model X с новой трансмиссией стартовало на этой неделе на заводе Tesla во Фримонте, Калифорния, США. Более того, новые Tesla Model S и Model X уже доступны для заказа в США.
New Model S has 370 mile / 595 km range https://t.co/D6bY7F2wUT
Что дали эти изменения? Кроме самого очевидного — повышения динамики разгона (быстрее разгоняются с 0 до 100 км/ч), инженерам удалось увеличить запас хода при прежней емкости аккумуляторной батареи. Собственной говоря, электромобиль Model S в версии Long Range на одном заряде аккумулятора теперь может проехать не 540 км, а все 600 км. То есть, прибавка весьма ощутима. Запас хода версии Long Range кроссовера Model X теперь достигает 520 км.
В рамках Tesla Investor Autonomy Day компания устроила журналистам Motor Trend тестовый заезд на новой Model S — электромобиль без подзарядки проехал 578 км по маршруту от Фримонта к Лос-Анжелесу, израсходовав 83 кВт·ч. По приезду к месту оставалось еще 11% заряда батареи. То есть, в реальных условиях вполне можно рассчитывать на 640 км.
Среди прочих изменений: новые смазочные материалы, улучшения по части подсистемы охлаждения, новые подшипники и редукторы, а также полностью адаптивная пневматическая подвеска, учитывающая как дорожные условия, так и стиль вождения. Наконец, Tesla предлагает новые варианты шин для определенных конфигураций.
Кроме того, новые Tesla Model S и Model X будут заряжаться на фирменных станциях Supercharger в 1,5 раза быстрее: при зарядке на станциях второго поколения Supercharger V2 максимальная мощность может достигать 145 кВт, а на новейших Supercharger V3 — 200 кВт. С другой стороны, младшая Model 3 на станциях Supercharger V3 сможет заряжаться с максимальной мощностью 250 кВт.
Что интересно, Tesla вернула более доступный по цене вариант Standard Range с аккумулятором меньшей емкости, а владельцы старых Model S и Model X при обновлении до версии Performance смогут получить опцию Ludicrous Mode бесплатно. Обычная цена за ее активацию — $20 тыс. Сможет ли Tesla заманить новых покупателей всеми этими обновлениями, будет видно уже по итогам второго квартала 2019 года.
Запас хода электромобилей Tesla вырастет до 644 км
Компания Tesla Motors, один из крупнейших в мире производителей серийных автомобилей на базе электрических силовых установок, подала на регистрацию патенты, в которых описывается работа гибридного аккумулятора, состоящего из литий-ионных и металло-воздушных батарей. Предполагается, что такая система обеспечит электрокарам запас хода в 400 миль (около 644 км).
Для сравнения, нынешний седан Tesla Model S с электрической тягой может проехать без подзарядки от 335 до 427 км, в зависимости от модификации, по смешанному циклу EPA. Большинство других современных электромобилей, например, Chevrolet Spark EV или Toyota RAV-4 EV, обладают запасом хода на уровне 120-160 км, что достаточно для городских жителей, но явно не хватает тем, кто часто передвигается по длинным загородным дорогам.
Tesla хочет увеличить «дальнобойность» своего электрического автотранспорта. Для этого компания намерена применять комбинацию из литий-ионных и металло-воздушных элементов питания. Последние в качестве электрода используют кислород, что ускоряет и упрощает зарядку таких аккумуляторов, однако их ресурс с течением времени быстро истощается. По задумке разработчиков, во время езды автомобили с такими гибридными батареями будут переключаться от одного источника питания на другой.
Электромобили Tesla Motors преодолеют более 600 км на одной зарядке
В данный момент электромобили для дальних поездок разрабатывает автоконцерн General Motors (GM). Он обещает выпустить электрокар, который будет стоить всего около $30 тыс. и проходить на одной зарядке до 200 миль (более 320 км). Цена на Tesla Model S начинается с $66 570. Электрический сити-кар Chevrolet Spark EV, у которого запас хода составляет около 132 км, предлагается в США за $26 685.
В GM признают, что создать дешевый электромобиль сложно из-за дороговизны современных аккумуляторов. По словам представителей Tesla, сбросить ценник на Model S до $35 тыс. компания сможет лишь через несколько лет.
Зато калифорнийский производитель придумал, как быстро зарядить электромобиль. Он собирается оснащать свои машины аккумуляторами, которые после разрядки будут заменяться на специализированных станциях. Смена батареи займет всего 10 минут.
Tesla также разрабатывает самоуправляемый автомобиль, обещая запустить его в продажу через три года. В компании поясняют, что на начальном этапе автоматическим управление будет на 90%, поэтому участие живого водителя все же понадобится.
Tesla обновлением прошивки увеличит запас хода Model S и Model X
630 км) по американской методике EPA вместо 373 миль (600 км) ранее.
Две недели назад глава Tesla Илон Маск сообщил, что запас хода Model S вот-вот будет увеличен до 400 миль. И вот сейчас это произошло: теперь Model S имеет запас хода в 390 миль (
630 км) по американской методике EPA вместо 373 миль (600 км) ранее.
Речь о дальнобойной версии Long Range, которая теперь называется Long Range Plus (переименовать пришлось по требованию регулятора). Прибавка достаточно скромная, но лишними пара десятков километров на одном заряде точно не будут, а в некоторых случаях они могут стать критически важными. Эту прибавку получат все автомобили Model S и Model X (для кроссовера она будет соразмерная — до 351 миль/565 км), выпущенные в последние несколько месяцев (более точных дат пока нет). Это произойдет в ближайшее время после выпуска соответствующего обновления прошивки, пишет itc.ua.
По словам Илона Маска, достичь этого удалось за счет множества незначительных аппаратных улучшений, внесенных за последние несколько месяцев. И сейчас ПО неправильно оценивает возможности автомобиля — он может проехать больше на одном заряде, что позволяет поднять ограничитель чуть выше. То есть, емкость аккумуляторных батарей осталась прежней.
Напомним, в прошлый раз Tesla повышала запас хода Model S и Model X в апреле прошлого года и тоже без увеличения емкости батарей, а благодаря улучшенной трансмиссии и прочим сопутствующим оптимизациям. Запас хода версии Performance пока остается прежним — до 348 миль (560 км).
Еще одно обновление для Model S — новые 19-дюймовые диски, выделяющиеся более аэродинамическим дизайном.
Общаясь с подписчиками в Twitter, Маск отметил еще несколько интересных моментов:
взять рубеж в 400+ миль на одной зарядке можно будет (предположительно) с улучшенным шасси и новыми шинами.
новая трансмиссия Plaid обладает безумной «мощностью», но всегда есть компромисс между мощностью и выносливостью. И от перехода на новую подвеску стоит ожидать существенного роста динамических показателей при том же уровне автономности.
Следующее крупное мероприятие Tesla Investor Battery Day пройдет в апреле. Оно будет проводиться на гигафабрике компании в Нью-Йорке, где в числе остальной продукции производятся солнечные крыши Solar Roof. Там нам расскажут о новых батарейных разработках, в том числе и с применением технологий Maxwell Technologies.
Tesla обновляет Model S и Model X. Новая трансмиссия и увеличенный запаса хода
Компания Tesla объявила о запуске в производство новых версий Model S и Model X с новыми трансмиссиями, модернизированной подвеской и еще многим другим.
Новая трансмиссия Tesla
За последние несколько недель компания заявляла о том, что планирует внедрить новый синхронный реактивный двигатель, в свою линейку Model S и Model X. На тот момент, мы еще не знали, будут ли двигатели более эффективные и какая дальность пробега планируется.
Теперь Tesla заявляет, что внедрение нового двигателя приведет к «улучшению диапазона более чем на 10%»:
«Чистый эффект заключается в улучшении диапазона более чем на 10%, при этом эффективность увеличивается в обоих направлениях, поскольку энергия выходит из батареи во время ускорения и возвращается в батарею посредством рекуперативного торможения. В дополнение к увеличению дальности, мощность и крутящий момент значительно увеличиваются во всех вариантах моделей S и Model X, увеличивая скорость с 0 до 100 км/ч для наших моделей с увеличенным и стандартным диапазоном».
Long Range версии Model S и Model X теперь могут, соответственно, проехать 596 км и 524 км в зависимости от цикла EPA.
Согласно сообщению в блоге об изменениях, в версиях Long Range все еще используется тот же аккумулятор на 100 кВтч.
Tesla также возвращает вариант «Стандартный диапазон» для обоих электромобилей — вариант, который был включен, а потом убран из конфигуратора в течение прошлого года.
Цена Model S начинается с 78 000 USD с запасом хода 459 км, а Model X c 83 000 USD, с запасом хода 402 км.
Согласно последней маркетинговой стратегии Tesla, автопроизводитель не раскрывает энергоемкость аккумуляторной батареи «Стандартного диапазона», но в последнее время она составляет от 75 до 85 кВтч.
Новая модель S и модель X Charge Rate
Наряду с новой трансмиссией, Tesla сообщила, что ей удалось увеличить скорость зарядки Model S и Model X:
«В сочетании с новой, более эффективной конструкцией трансмиссии, модели S и модель X теперь способны развивать мощность 200 кВт для нагнетателей V3 и 145 кВт для нагнетателей V2. Вместе эти улучшения позволяют нашим клиентам на 50% быстрее пополнять свои километры».
Когда Tesla запустила Supercharger V3 в феврале, компания объявила о «тарифной ставке» 250 кВт для Model 3 на новых станциях.
В то время автопроизводитель заметил, что для моделей S и Model X будет включена более высокая скорость зарядки, но до сих пор не сообщал никаких подробностей.
Новая полностью адаптивная подвеска Tesla
Автопроизводитель также предлагает новую модернизированную подвеску для моделей S и Model X:
«Мы также модернизировали нашу систему пневматической подвески для моделей S и Model X с полностью адаптивным демпфированием, что дало ей ощущение ультра мягкой амортизации при движении по шоссе или при использовании автопилота, а также отзывчивое, волнующее доверие во время динамичной езды».
Tesla сообщает, что наряду с обновлением аппаратного обеспечения, теперь появилось больше возможностей дистанционного управления и настройкой.
Еще больше.
Наряду с этими серьезными изменениями в оборудовании, Tesla также объявила о некоторых незначительных улучшениях:
«Чтобы дополнить эти изменения, мы также переработали несколько других компонентов Model S и Model X в соответствии с нашей философией постоянного улучшения. Эти обновления включают в себя новые колесные подшипники и несколько новых конструкций шин для определенных вариантов для улучшения дальности, хода и рулевого управления».
Кроме того, Tesla будет предлагать существующее бесплатное обновление Ludicrous Mode (стоимостью 20 000 USD) всем существующим владельцам Model S и Model X, желающим перейти на новую Model S или Model X со всеми этими новыми изменениями.
Источники:
http://pikabu.ru/story/mask_uzhe_skoro_zapas_khoda_model_s_uvelichitsya_do_640_km_7205865
http://hi-news.ru/auto/tesla-uvelichila-zapas-xoda-svoix-avtomobilej-ne-menyaya-obema-akkumulyatorov.html
http://itc.ua/news/elektromobili-tesla-model-s-i-model-x-poluchili-novye-elektromotory-i-uvelichennyj-zapas-hoda-pri-prezhnej-emkosti-batarei/
http://cnews.ru/news/top/zapas_hoda_elektromobilej_tesla_vyrastet
http://www.unian.net/economics/transport/10876517-tesla-obnovleniem-proshivki-uvelichit-zapas-hoda-model-s-i-model-x.html
http://electromobili.ru/novosti/tesla-obnovlyaet-model-s-i-model-x-novaya-transmissiya-i-uvelichennyj-zapasa-khoda